Контрольная работа по химии. 9 класс. ТЭД. Реакции ионного обмена..
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант I.
Какой вклад в химию внес С. Аррениус?
Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, гидратация, ион, кислоты, соли.
Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
гидроксид калия, нитрат меди (II), серная кислота, сульфат натрия.
А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Mg(NO3)2+ Na2SO3=
2) NaCl + KNO3=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Zn2++ CO32-= ZnCO3↓
2) H+ + OH-= h3O
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант II.
1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А.?
2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: неэлектролит, растворение, катион, основания, степень диссоциации.
3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
гидроксид бария, нитрат алюминия, соляная кислота, сульфат магния.
4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Pb(NO3)2+ Na2SO4=
2) Na2S + Ca(NO3)2=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Ba2++ CO32-= BaCO3↓
2) Al3+ + PO43-= AlPO4↓
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант III.
1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А. и Кистяковский В.А.?
2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролитическая диссоциация, гидратация, анион, соли, основания.
3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
хлорид магния, карбонат калия, азотная кислота, гидроксид магния.
4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Cu(NO3)2+ Na2S =
2) Na2S + AgNO3=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Ba2++ SiO32-= BaSiO3↓
2) Fe3+ + PO43-= FePO4↓
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант IV.
1. Какой вклад в химию внес С. Аррениус?
2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, растворение, ион, кислота, степень диссоциации.
3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
гидроксид калия, нитрат меди (II), серная кислота, сульфат натрия
4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Ba(NO3)2+ Na2SO4=
2) NaOH + Ba(NO3)2=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Ca2++ CO32-= CaCO3↓
2) Ca2+ + 2F-= CaF2↓
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант V.
1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А. и Кистяковский В.А.?
2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, гидратация, ион, кислоты, соли.
3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
гидроксид бария, нитрат алюминия, соляная кислота, сульфат магния.
4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Cu(NO3)2+ Na2S =
2) Na2S + AgNO3=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Ba2++ SiO32-= BaSiO3↓
2) Fe3+ + PO43-= FePO4↓
Контрольная работа №1
Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.
Вариант VI.
1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А.?
2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролитическая диссоциация, растворение, анион, соли, степень диссоциации.
3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:
гидроксид калия, хлорид алюминия, ортофосфорная кислота, сульфат магния.
4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:
1) Pb(NO3)2+ Na2SO4=
2) Na2S + Ca(NO3)2=
Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:
1) Mg2++ 2OH-= Mg(OH)2↓
2) Al3+ + PO43-= AlPO4↓
Контрольная работа по химии «Теория электролитической диссоциации»
Вариант 1.
1. Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде между следующими веществами:
а) нитратом бария и сульфатом калия;
б) сульфатом меди (II) и сульфидом натрия;
в) карбонатом натрия и соляной кислотой;
г) оксидом углерода (IV) и гидроксидом натрия;
д) гидроксидом алюминия и серной кислотой.
2. К данным ионным уравнениям подберите молекулярные:
а) Fe 3+ + 3OH — → Fe(OH)3 ↓
б) 2 Al0 + 6H+ → 2Al 3+ + 3H2
в) 2 H+ + SO3 2 — → SO2 ↑ + H2O
3. Написать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Кальций → Гидроксид кальция → Нитрат кальция → Карбонат кальция → Хлорид кальция → Ортофосфат кальция.
Составить ионные уравнения для реакций, протекающих в водном растворе с участием ионов.
4. С какими из перечисленных веществ взаимодействует соляная кислота:
сульфат натрия, карбонат кальция, нитрат серебра, нитрат меди (II), силикат натрия.
Составить молекулярные и ионные уравнения реакций.
5. Задача: Вычислить массу осадка, который образовался при взаимодействии растворов, содержащих соответственно нитрат серебра массой 17 грамм и хлорид кальция массой 22,2 грамма.
Вариант II.
1. Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде между следующими веществами:
а) карбонатом калия и соляной кислотой;
б) оксидом магния и азотной кислотой;
в) гидроксидом бария и сульфатом натрия;
г) гидроксидом меди (II) и серной кислотой;
д) хлоридом кальция и карбонатом натрия.
2. К данным ионным уравнениям подберите молекулярные:
а) Fe0 + Cu2+ → Cu0 + Fe2+
б) Al3+ + 3OH — → Al(OH)3 ↓
в) CO2 + 2OH — → CO3 2 — + H2O
3. Написать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Магний → Сульфат магния → Нитрат магния → Гидроксид магния → Хлорид магния → Карбонат магния.
Составить ионные уравнения для реакций, протекающих в водном растворе с участием ионов.
4. С какими из перечисленных веществ взаимодействует хлорид меди (II):
нитрат бария, нитрат серебра, гидроксид калия, серная кислота, сульфид натрия. Составить молекулярные и ионные уравнения реакций.
5. Задача: вычислить массу осадка, который образовался при взаимодействии растворов, содержащих соответственно нитрат бария массой 26,1 грамма и серную кислоту массой 4,5 грамма.
Контрольная работа на тему «Неметаллы» (9 класс Габриелян — 1 уровень)
Вариант 1
ЗАДАНИЕ 1
Напишите уравнения реакций для следующих переходов:
С →С02 →СаС03 →СаС12 →СаС03.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4 — в свете ТЭД.
ЗАДАНИЕ 2
Дайте характеристику реакции, уравнение которой
N2 + ЗН2 <=> 2Nh4 + Q,
по всем изученным признакам классификации.
Рассмотрите данную реакцию с точки зрения ОВР.
ЗАДАНИЕ 3
В схеме ОВР расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
Сu + HN03(paз6) → CU(N03)2 + NO + Н20.
ЗАДАНИЕ 4
К раствору, содержащему 16 г сульфата меди (II), прибавили избыток железных опилок. Какая масса меди выделилась при этом?
Вариант 2
ЗАДАНИЕ 1
Напишите уравнения реакций для следующих переходов:
N2 → NO → N02 →HN03 →CU(N03)2.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4 — в свете ТЭД.
ЗАДАНИЕ 2
Дайте характеристику реакции, уравнение которой
2N0 + 02 <=> 2N02 + Q,
по всем изученным признакам классификации.
Рассмотрите данную реакцию с точки зрения ОВР.
ЗАДАНИЕ 3
В схеме ОВР расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
Сu + НNO3(КОНЦ) → Cu(N03)2 + N02 + Н20.
ЗАДАНИЕ 4
6,5 г цинка обработали достаточным количеством разбавленного раствора серной кислоты. Определите объем выделившегося водорода.
Вариант 3
ЗАДАНИЕ 1
Напишите уравнения реакций для следующих переходов:
S → S02 →S03 h3S04 →BaS04.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4 — в свете ТЭД.
ЗАДАНИЕ 2
Дайте характеристику реакции, уравнение которой
С02 + С <=> 2СО — Q,
по всем изученным признакам классификации.
Рассмотрите данную реакцию с точки зрения ОВР.
ЗАДАНИЕ 3
Zn + h3S04(KOHц) → ZnS04 + h3S↑ + h30.
ЗАДАНИЕ 4
Определите количество вещества сульфата калия, полученного при сливании избытка раствора гидроксида натрия с раствором, содержащим 2 моль серной кислоты.
Вариант 4
ЗАДАНИЕ 1
Напишите уравнения реакций для следующих переходов:
Si → Si02 →Na2Si03 →h3Si03 →Si02.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 3 — в свете ТЭД.
ЗАДАНИЕ 2
Дайте характеристику реакции, уравнение которой
Н20(пар) + СО <=> Н2 + С02 — Q,
по всем изученным признакам классификации.
Рассмотрите данную реакцию с точки зрения ОВР.
ЗАДАНИЕ 3
В схеме реакции расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
Nh4 + CuO→ N2 + Сu + Н20.
ЗАДАНИЕ 4
10 г оксида магния обработали раствором азотной кислоты. Какая масса соли образовалась?
▶▷▶ контрольная работа по химии.тема электролитическая диссоциация
▶▷▶ контрольная работа по химии.тема электролитическая диссоциацияконтрольная работа по химиитема электролитическая диссоциация — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по химии на тему «Электролитическая infourokru/kontrolnaya-rabota-po-himii-na-temu Cached Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация wwwmetod-kopilkaru/kontrolnaya_rabota_po_teme Cached Контрольная работа содержит 4 основных варианта для обычных классов и 2 базовых варианта для очень слабых классов Контрольная Работа По Химиитема Электролитическая Диссоциация — Image Results More Контрольная Работа По Химиитема Электролитическая Диссоциация images Контрольная работа в 9 классе по теме «Электролитическая pedportalnet/starshie-klassy/raznoe/kontrolnaya Cached Контрольная работа предназначена для проведения аттестации обучающихся 9 класса за 1 Контрольная работа №1 по химии для учащихся 9 класса Тема infourokru/kontrolnaya-rabota-po-himii-dlya Cached › Конспекты › Контрольная работа №1 по химии для учащихся 9 класса Тема Классификация химических реакций контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация pedportalnet/starshie-klassy/raznoe/kontrolnaya Cached Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями» Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 8 Лыгина Ольга Владимировна Тесты по химии 9 класс Электролитическая диссоциация allengorg/d/chem/chem318htm Cached Контрольная работа по темам «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний» 146 Ответы 157 Урок №15 Контрольная работа №1 по теме «Электролитическая sitesgooglecom/site/himulacom/zvonok-na-urok/9 Версия 1 1 Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ: Контрольная работа №2 по теме: «Электролитическая диссоциация» lib2podeliseru/docs/16302/index-27299-6html Cached ХИМИЯ Контрольная работа № 2 по теме: « Электролитическая диссоциация » Автор: Русецкая ОП Контрольная работа по теме электролитическая диссоциация по niks-allru/kontrolnie-raboti/kontrolnaya-rabota Cached Электролиты и неэлектролиты ВО 1 2 Электролитическая диссоциация ВО 1 3 Контрольная работа Проверочные и контрольные работы по теме «Электролитическая videourokinet/razrabotki/provierochnyie-i Cached Теория электролитической диссоциации Проверочная работа « Электролитическая диссоциация Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 19,800 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
контрольная работа по химиитема электролитическая диссоциация — Все результаты Контрольная работа по химии в 8 классе по теме — Инфоурок › Химия 9 мар 2018 г — Контрольная работа № 4 по теме : « Электролитическая диссоциация » 1 вариант Задание на «стандарт» 1 Напишите возможные Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация» (9 › Химия Похожие 6 янв 2016 г — Инфоурок › Химия › Другие методич материалы › Контрольная работа по теме : » Электролитическая диссоциация » (9 класс) Контрольная работа на тему Электролитическая диссоциация › Химия 25 апр 2018 г — Контрольная работа на тему Электролитическая диссоциация Напишите уравнения химических реакций соответственно схеме: Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация Похожие 6 янв 2015 г — Контрольная работа по теме : » Электролитическая диссоциация Закончите молекулярные уравнения химических реакций, составьте Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация» Похожие 19 нояб 2015 г — Урок для для педагогов для 9 класса Методические разработки по Химии для 9 класса Тема I Электролитическая диссоциация Работа 1 Решебник по химии за 9 класс к дидактическому материалу АМРадецкий Тема I Электролитическая диссоциация Работа 1 Электролитическая Урок №15 Контрольная работа №1 по теме «Электролитическая Похожие Изучаем химию, решаем химические задачи Урок №15 Контрольная работа №1 по теме « Электролитическая диссоциация » Версия 1 1 Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ: Контрольная работа № 1 по теме «Электролитическая wwwcompendiumsu/chemistry/9klas/13html Контрольная работа № 1 по теме « Электролитическая диссоциация » — ХИМИЯ 9 класс — поурочные разработки — разработки уроков — авторские уроки Контрольная работа по химии 9 класс (Электролитическая Контрольная работа по химии 9 класс ( Электролитическая диссоциация ) I Тест 1 Из приведенных ниже веществ выберите электролит: а) раствор Контрольная работа по химии 9 класс электролитическая Контрольная работа по химии 9 класс электролитическая диссоциация Вещества, образующие при диссоциации в качестве анионов только Контрольная работа 2 по теме «Электролитическая диссоциация Контрольная работа 2 по теме « Электролитическая диссоциация » Указать степени окисления атомов химических элементов в соединении: АlРO Контрольная работа по химии по теме «Электролитическая 29 нояб 2013 г — Задания контрольной работы по химии в 9 классе по теме » Электролитическая диссоциация » Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация» Похожие Скачать к уроку химии Контрольная работа по теме «Электролитическая усвоение основных понятий темы : “ Электролитическая диссоциация ”, Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация» Категория: Химия 07112015 12:27 Контрольная работа по теме : « Электролитическая диссоциация » для общеобразовательных классов и классов Контрольная работа №2 по теме «Электролитическая 20 дек 2015 г — Данная контрольная работа составлена для обучающихся 11 класса по УМК Г Е Рудзитиса, Ф Г Фельдмана и Контрольная работа №2 по теме » Электролитическая диссоциация Химические реакции» 11 класс [DOC] Электролитическая диссоциация chemistryturovoschooledusiteru//proektyelektroliticheskayadissociaciyadoc Похожие Проект реализуется в рамках химии темы «Теория электролитической диссоциации », после чего следовала контрольная работа , результаты Контрольная работа по теме: «Теория электролитической 12 янв 2017 г — Представлен текст контрольной работы по химии в 9 классе по теме Теория электролитической диссоциации химия 9 wwwsc109ru/content/distant/chime/9html Похожие Закончится повторение контрольной работой , которая определит готовность учащихся к Тема 1 Теория электролитической диссоциации (10 уроков) Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация» Печать Контрольная работа по теме « Электролитическая диссоциация » ( УМК ГЕ Рудзитиса, ФГ Фельдмана; НН Гара, Химия уроки в 9 классе, химия_9 ciurru/jab/jab_jsi/DocLib2/рабочие%20программы%202016-2017//химия_9pdf Рабочая программа по химии в 9 классе составлена на основе: • Федерального Электролитическая диссоциация веществ в процессе растворения Электролиты и Тема раздела Количество 21 15 Контрольная работа №2 Проверочные и контрольные работы по теме «Электролитическая 11 июл 2017 г — диссоциация» Курс проверочных и контрольных работ на 4 варианта Проверочная работа « Электролитическая диссоциация Свойства Электронная тетрадь по химии 9 класс Химия Вводный курс Контрольная работа 9 класс химия электролитическая — mbb-org mbb-orgeu/component/k2/itemlist/user/16391 Контрольная работа 9 класс химия электролитическая диссоциация Диссоциация» ( 9 класс контрольная работа в 9 по теме «электролитическая Контрольная работа по химии 9 класс по теме «Теория newteacherjournalru//1438-kontrolnaya-rabota-po-khimii-9-klass-po-teme-teoriya Контрольная работа по химии 9 класс по теме «Теория электролитической диссоциации » Автор: Виктория Юрьевна Сергеева вкл 13 Февраль 2017 Опубликовано в Химия Напишите уравнения диссоциации 5) Какую массу [DOC] РП по химии — Региональный интернет-портал Департамента промежуточный контроль- контрольная(тестовая) работа классификация веществ, химические реакции и их классификация, электролитическая диссоциация ; 1, Контрольная работа № 1 по теме «Методы познания в химии » Интерактивный тест по химии для 9 класса по теме — Pedsovetsu pedsovetsu › Файлы для скачивания › Химия › Презентации Похожие 20 мар 2015 г — Тест по электролитической диссоциации и ионным уравнениям поможет учащимся более подробно усвоить процесс распада Контрольная работа №1 по теме «Электролитическая диссоциация pedsovetpro/indexphp?option=com_contentview=articleid03 Математика / Геометрия · Химия · Физика · Искусствоведение / Культурология · География · Информатика · Физическая культура · Правоведение ЗАВУЧинфо — Контрольная работа по теме: «Химические реакции wwwzavuchru/methodlib/134/108282/ Похожие Контрольная работа по теме : » Химические реакции Растворы Электролитическая диссоциация » Методической библиотеки портала Завуч инфо) Тест Электролитическая диссоциация — Dist-TutorInfo Похожие Подготовка к ЕГЭ по химии Двухзарядные катионы образуются при диссоциации 1) h3SO4 2) Na2CO3 3) Cu(NO3)2 4) Fe2(SO4)3 1 2 3 4 Тестовая контрольная работа по теме: «Электролитическая Похожие Тестовая контрольная работа по теме : » Электролитическая диссоциация «, 9 класс (Разное) Учебное пособие для учителей Коваленко Л | Теория электролитической диссоциации — Химия him1septemberru/articlephp?ID=200404512 Похожие Контрольная работа должна быть составлена после контрольной работы по теме «Теория электролитической диссоциации », и примерную структуру Разработка обобщающего урока химии по теме открытыйурокрф/статьи/649697/ Методы и приемы: фронтальный опрос, работа в группах, лабораторная работа , тестирование Уметь: составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, 1 этап — Контрольный пункт «Подготовка к путешествию» Электролитическая диссоциация – разработки уроков по химии › › Конкурс «Мастерская учителя химии» Работа с цифровыми лабораториями готовит учащихся к Тема урока: « Электролитическая диссоциация » Контрольные и проверочные работы [DOC] РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ХИМИИ — Константиновская средняя ramkonstantinovskayaedumskoru/uploads/3000/2642/section/183907/rp//h9docx Рабочая программа по химии составлена на основе Федерального Тема 3 Электролитическая диссоциация (15 ч) Электролиты и неэлектролиты 14/28, Контрольная работа №2 по теме « Электролитическая диссоциация » Контрольная работа по теме Электролитическая диссоциация 9 27 нояб 2017 г — Контрольная работа №1 по теме « Электролитическая диссоциация » Вариант №1 № п/п Текст задания Варианты ответов 1 2 3 Контрольная работа по теме электролитическая диссоциация по Download » Тема ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ 2 Контрольная работа 1 год Учебник ГЕ, Рудзитис, ФГФельдман « Химия 8 класс», [PDF] Тема ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ РЕАКЦИИ Тема ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ РЕАКЦИИ ИОННОГО Химические свойства растворов электролитов КО Контрольная работа № 1 Химия — 10 класс Химия Контрольная работа Химическая связь Электролитическая диссоциация Каталог сочинений Сочинения на любую тему Химия Контрольная работа по теме : Алканы, Циклоалканы Химия Теория электролитической диссоциации (3) — Лабораторная работа Главная Лабораторная работа Химия Сохрани ссылку в одной из Лабораторная работа №1 Тема : Теория электролитической диссоциации 1 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ТЕОРИЯ При изучении темы «Теории электролитической диссоциации » в Поэтому в процессе изучения школьного курса химии следует обращать особое работа в малых группах — в парах, ротационных тройках, “два, четыре, вместе”; Саратова В контрольном классе изучение темы проходило по [DOC] Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр химбиозрф/wp-content/uploads/2013/09/химия-9doc Химические свойства кислот в свете электролитической диссоциации Систематизация и обобщение знаний по теме « Электролитическая диссоциация » Анализ контрольной работы №1, коррекция ЗУН учащихся, работа над Самостоятельная работа по химии 8 класс Тема www1variantru › Химия › Самостоятельные работы по химии 8 класс Похожие Самостоятельная работа по химии для 8 класса Тема : Электролитическая диссоциация Вариант 1 Задания и ответы [DOC] Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по химии ,9(1)doc Похожие примерной программы основного общего образования по химии класс, М: Контрольная работа №1 по теме « Электролитическая диссоциация » УКЗ Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация wwwuchsovetru/publikacii/oo/18869 17 нояб 2017 г — Предназначена работа для обучающихся 9 го класса Тема : Контрольная работа по теме » Электролитическая диссоциация » в воде вещества ( осадки), напишите их химические формулы: 1) Сульфат меди (II), Урок по теме: «Практическая работа №1 Решение — DocBaseorg › Химия Похожие 2 окт 2016 г — Здесь Вы можете скачать Урок по теме : «Практическая работа №1 по теме « Электролитическая диссоциация »» для предмета : Химия Данный Контрольная работа по теме » Электролитическая диссоциация » [DOC] Министерство народного образования Российской Федерации Самостоятельная работа по темам «Способы выражения концентрации растворов», Решение задач по теме » Электролитическая диссоциация Сильные и Контрольная работа № 1 2 ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ » ХИМИЯ » Химия 9 контрольная работа по теме электролитическая — itchi dorpaovheadinfo/39/ 13 мар 2018 г — Проверка знаний по теме Скачать: контрольная работа по химии в 9 классе на тему теория электролитической Скачать: Тесты по Химия 9 класс Тема: Контрольная работа «Электролитическая Химия 9 класс Тема : Контрольная работа « Электролитическая диссоциация » Цель: провести контроль знаний учащихся по теме «Теория Химия в школе: Тест по теме «Электролитическая диссоциация», 9 vvplatunovablogspotcom/2014/10/9html Похожие 19 окт 2014 г — Блог » Химия в школе» адресован моим ученикам Тест по теме » Электролитическая диссоциация «, 9 класс [PDF] Контрольная работа по химии wwwkbmk45ru/2010-03-16-19-58-47pdf Похожие « Электролитическая диссоциация » Составьте уравнения диссоциации следующих электролитов Напишите выражения для константы диссоциации контрольная работа по химии 9 класс Классификация химических контрольная работа по химии 9 класс Классификация химических реакций Электролитическая диссоциация — в разделе Контроль знаний, по Вместе с контрольная работа по химиитема электролитическая диссоциация часто ищут контрольная работа по теме электролитическая диссоциация 8 класс контрольная работа по химии по теме электролитическая диссоциация ответы контрольная работа номер 1 по теме электролитическая диссоциация ответы контрольная работа электролитическая диссоциация 9 класс ответы тестовая контрольная работа по теме электролитическая диссоциация 9 класс ответы контрольная работа по теме электролитическая диссоциация с ответами самостоятельная работа по химии 8 класс электролитическая диссоциация контрольная работа по теме электролитическая диссоциация реакции ионного обмена Навигация по страницам 1 2 3 4 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google
Химические странички: 9 КЛАСС
ТЕМЫ и РАЗДЕЛЫ для подготовки
к Итоговой контрольной работе
1. Окислительно-восстановительные реакции
2. Классы соединений с точки зрения Теории Электролитической Диссоциации (ТЭД)
3. Ионные уравнения
4. Вытеснительный ряд галогенов
5. Степень окисления
6. Химические свойства серной кислоты
7. Строение азота и аммиака
8. Химические свойства азотной кислоты
9. Составление формул солей фосфорной кислоты
10. Химические свойство оксида фосфора (V)
11. Алмаз и графит. Аллотропия
12. Превращения углеродсодержащих веществ
13. Кремний — химический элемент и простое вещество
14. Щелочные металлы
15. Гидроксиды щелочных металлов
16. Свойства оксида алюминия
17. Железо
18. Оксиды и гидроксиды железа
19. Вычисления количества вещества, массовой доли химического элемента в веществе
20. Решение задач по уравнению реакций с использованием массовой доли растворенного вещества в растворе
ССЫЛКИ для подготовки
Теория электролитической диссоциации
Галогены
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса2019/2020 учебный год
Часть 1.
А1. По пять электронов на внешнем электронном слое находится в атоме каждого из химических
элементов
1) Be, B, Li
2) As, Se, Br
3) C, Si, Al
4) N, P, As
А2. Ковалентная неполярная связь имеется в
1) молекуле воды
2) молекуле водорода
3) хлорида натрия
4) молекуле оксида углерода(II)
А3. Степени окисления фосфора в соединениях Na3PO4 и Ca3P2 соответственно равны
1) +5 и –3
2) +5 и +3
3) +3 и +5
4) +2 и –3
А4. Щёлочью является каждое из двух веществ:
1) Al(OH)3и Ca(OH)2
2) KOH и Ba(OH)2
3) Cu(OH)2и K2SO4
4) NaOH и Na2O
А5. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом калия и серной кислотой равна
1) 7
2) 5
3) 6
4) 4
А6. Взаимодействие оксида натрия с водой относится к реакциям
1) соединения
2) замещения
3) разложения
4) обмена
А7. К хорошо растворимым электролитам относится
1) Сu(OH)2
2) Al(OH)3
3) Na2SO4
4) FePO4
А8. Взаимодействию нитрата серебра и хлорида натрия соответствует сокращенное ионное уравнение
1) NO3— + Na+ = NaNO3
2) AgNO3 + Cl— = AgCl + NO3—
3) Ag+ + NaCl = AgCl + Na+
4) Ag+ + Cl— = AgCl
А9. В реакцию с соляной кислотой вступает каждый из двух металлов:
1) Hg и Ag
2) Mg и Zn
3) Au и Cu
4) Zn и Ag
А10. Массовая доля кислорода в фосфорной кислоте равна
1) 3%
2) 5%
3) 32%
4) 65%
Часть 2.
B 1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
ИСХОДНЫЕ ПРОДУКТЫ
ВЕЩЕСТВА РЕАКЦИИ
А) K2CO3 + HNO3 1) KNO3 + H2O
Б) K2CO3+ BaCl2 2) KNO3 + H2O + CO2
В) Pb(NO3)2 + K2S 3) BaCO3+ KCl
4) PbS + K + NO2
5) KNO3 + PbS
В 2. Выберите схемы превращений, в которых азот является восстановителем.
1) N0 → N+2
2) N+1 → N0
3) N+2 → N+4
4) N+3 → N+1
5) N+5 → N-3
Ответ:________________________________________
В 3. Медь может взаимодействовать с растворами
1) сульфата цинка
2) хлорида железа (II)
3) фосфорной кислоты
4) нитрата серебра
5) азотной кислоты
Ответ:________________________________________
Часть 3.
С1. К 24,8 г раствора с массовой долей нитрата кальция 10% добавили избыток раствора карбоната натрия. Определите массу выпавшего осадка.
ССЫЛКИ для подготовки к урокам
Теория электролитической диссоциации
Как происходит диссоциация соли
Реакция нейтрализации — модель
Реакции ионного обмена
Составление реакций по краткому ионному уравнению
Решение уравнений по цепочкам превращений
Контрольная работа
Теория электролитической диссоциации
1. Запишите уравнения диссоциации электролитов:
CuSO4, H2SiO3 , Ca(NO3)2, Ba(OH)2
2. Расставьте коэффициенты, запишите в ионном виде (полное и краткое ионные уравнения):
а) CaO + HNO3 → Ca(NO3)2 + H2O
б) Al(OH)3 + HCl → AlCl3 + H2O
3. Закончите уравнения реакций.
Запишите в ионном виде. Укажите признак протекания реакции до конца.
а) K2SiO3 + HCl →
б) KOH + HBr→
4. По краткому ионному уравнению составьте молекулярное и полное ионное уравнение
S2– + 2 H+ → H2S ↑
5. Задача.
Определите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 9,8 г серной кислоты и 14,8 г гидроксида кальция?
1. Электролит.
2. Неэлектролит.
3. Ион.
4. Катион.
5. Анион.
6. Гидратированный ион.
7. Гидратная оболочка.
8. Диссоциация.
9. Степень диссоциации.
10. Сильный электролит.
11. Слабый электролит.
12. Уравнение диссоциации.
13. Кислоты с точки зрения ТЭД.
14. Основания с точки зрения ТЭД.
15. Соли с точки зрения ТЭД.
16. Реакции ионного обмена.
17. Реакция нейтрализации.
Решение задач по термохимическим уравнениям
Элементы VII-А группы — Галогены
Формула | Название кислоты | Структурная формула | Кислотн. остаток | Вал с.о. | Название кислотного остатка |
HCl | Соляная, хлороводородная | H—Cl | —Cl | I –1 | Хлорид |
HF | Плавиковая Фтороводородная | H—F | —F | I –1 | Фторид |
HBr | Бромоводородная | H—Br | —Br | I –1 | Бромид |
HI | Йодоводородная | H—I | —I | I –1 | Иодид |
H2S | Сероводородная | H—S—H | ═S | II –2 | Сульфид |
HNO2 | Азотистая | H—O—N═O | —NO2 | I –1 | Нитрит |
HNO3 | Азотная | —NO3 | I –1 | Нитрат | |
H2SO3 | Сернистая | H—O H—O | ═SO3 | II –2 | Сульфит |
H2SO4 | Серная | H—O H—O | ═SO4 | II –2 | Сульфат |
H2CO3 | Угольная | H—O H—O | ═CO3 | II –2 | Карбонат |
H2SiO3 | Кремниевая | H—O H—O | ═SiO3 | II –2 | Силикат |
HPO3 | Метафосфорная | H—O—Р═O O | —PO3 | I –1 | Метафосфат |
H3PO4 | Ортофосфорная | H—O H—O— H—O | ≡PO4 | III –3 | Фосфат (ортофосфат) |
Темы для промежуточной аттестации
1. Электролиты. Сильные и слабые электролиты
2. Уравнения диссоциации
3. Реакции ионного обмена
4. Качественные реакции
5. Химические свойства основных классов соединений
6. Типы химических реакций
7. Элементы VII-А группы
Промежуточная аттестация – 9 класс
Часть 1.
А1. Полностью распадается на ионы в водном растворе
1) сернистая кислота
2) сульфат алюминия
3) сероводородная кислота
4) сульфат кальция
А2. Ионы металла и гидроксид-ионы при электролитической
диссоциации образует:
1) гидроксид меди (II)
2) гидроксид калия
3) азотная кислота
4) нитрат кальция
А3. Раствор сульфата меди (II) вступает в реакцию ионного обмена:
1) с раствором AgCl
2) с раствором LiOH
3) с железом
4) с H2SiO3
А4. Взаимодействие магния с соляной кислотой относится к реакциям
1) соединения
2) разложения
3) замещения
4) обмена
А5. Взаимодействие невозможно:1) NaI + Cl2;
2) NaBr + Cl2;
3) NaI + Br2 ;
4) NaCl + Br2.
Часть 2.
B 1. Гидроксид натрия будет взаимодействовать:
1) с оксидом магния
2) с сульфатом меди (II)
3) с гидроксидом бария
4) с оксидом углерода (IV)
5) с хлоридом калия
6) с раствором серной кислоты
Ответ
Оценивание:
Задания части А – 1 балл
Задания части Б – по 1 баллу за каждый правильный ответ
Итого – 8 баллов
Зачтено, если выполнено 36% (3 задания верно)
«5» — 0-1 ошибка 7-8 баллов
«4» — 2-3 ошибки 5-6 баллов
«3» — 4-5 ошибки 3-4 балла
Контрольная работа
Элементы VI группы.
I. Закончить уравнения реакций:
SO3 + KOH →
H2SO4(разб.) + Zn →
II. Осуществить превращения, составив уравнения:
S → H2S → SO2 → BaSO3
III. Закончить уравнения реакций, составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель.
S + Cl2 →
IV. Закончить уравнение, записать полное и краткое ионное уравнение
H2SO4 + Ba(NO3)2 →
V. Задача.
1. Определить массу соли, образовавшейся при взаимодействии 8 г серы c алюминием.
2. Определить массу соли, образовавшейся при взаимодействии 9,8 г разбавленной серной кислоты c гидроксидом калия.
Контрольная работа
Теория электролитической диссоциации
Вариант
1. Запишите уравнения диссоциации электролитов:
CuSO4, H2SiO3 , Ca(NO3)2, Ba(OH)2
2. Расставьте коэффициенты, запишите в ионном виде (полное и краткое ионные уравнения):
а) CaO + HNO3 → Ca(NO3)2 + H2O
б) Al(OH)3 + HCl → AlCl3 + H2O
3. Закончите уравнения реакций.
Запишите в ионном виде. Укажите признак протекания реакции до конца.
а) K2SiO3 + HCl →
б) KOH + HBr→
4. По краткому ионному уравнению составьте молекулярное и полное ионное уравнение
S2– + 2 H+ → H2S ↑
5. Задача.
Определите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 9,8 г серной кислоты и 14,8 г гидроксида кальция?
1. Электролит.
2. Неэлектролит.
3. Ион.
4. Катион.
5. Анион.
6. Гидратированный ион.
7. Гидратная оболочка.
8. Диссоциация.
9. Степень диссоциации.
10. Сильный электролит.
11. Слабый электролит.
12. Уравнение диссоциации.
13. Кислоты с точки зрения ТЭД.
14. Основания с точки зрения ТЭД.
15. Соли с точки зрения ТЭД.
16. Реакции ионного обмена.
17. Реакция нейтрализации.
База данных TED | Количество узлов и псевдоимя, участвующих в IS-IS OSPF домене маршрутов. | Все уровни |
Id | Имя хоста и адрес узла, исходящего по ссылке. Адрес указывает |
|
NodeID | Имя хоста и адрес узла, исходящего по ссылке. Адрес указывает |
|
Тип | Тип узла. Это может быть | Все уровни |
Age(ы) | Время последнего обновления узла в секундах. | Все уровни |
LnkIn | Количество узлов, которые указывают на этот узел. | Все уровни |
LnkOut | Количество узлов, на которые указывает этот узел. | Все уровни |
Протокол | Протокол, сообщая об информации об узле:
| Все уровни |
Кому | Адрес на дальнем конце соединения. |
|
Местных | Адрес локального интерфейса, используемого для достижения удаленного узла. |
|
Удаленного | Адрес интерфейса удаленного узла. |
|
Индекс локального интерфейса | Индексы интерфейса Junos OS поддержку ненуметарных расширений для IS-IS, как описано в RFC 4205. |
|
Индекс удаленного интерфейса | Индексы интерфейса Junos OS поддержку ненуметарных расширений для IS-IS, как описано в RFC 4205. |
|
Метрические | Настроена управление трафиком метрика. |
|
IGP метрика | Настроенная метрика протокола внутреннего шлюза. |
|
Статический BW | Общая пропускная способность интерфейса в бит/с. |
|
Полосы пропускания, которые можно переуполнить | Фактор подписки для интерфейса, который является процентом пропускной способности канала, который может использоваться для процесса резервирования RSVP. Это можно настроить, включив |
|
Клиент отражателя потока, cluster-id<number> | Отображение сведений, связанных с flood-reflector на управление трафиком и ID кластера, подключенного на стороне клиента. |
|
Отражателя потока, cluster-id<number> | Отображение отражателя потока, связанных с информацией о управление трафиком и ID кластера, подключенного в отражателя потока. |
|
| (Должен включать утверждение при настройке LSP) Размер полосы пропускания, фактически зарезервированной |
|
Модель Diffserv-управление трафиком BW | Модель ограничения полосы пропускания, используемая LPS. |
|
| (Должен включать утверждение при настройке LSP) Объем полосы пропускания, фактически зарезервированной |
|
| Общая пропускная способность интерфейса, используемая MPLS трафика в бит/с. |
|
Дескриптор функции коммутатора интерфейса(n) | Информация о дескрипторе возможности переключения интерфейса, что является значением длины подтипа (TLV) TLV соединения.
|
|
Разбор контрольной работы. Химия (9 класс)
ХИМИЯ9 класс
Разбор КР
Мария Дмитриевна Смирнова
[email protected]
Vk.com/masha2101
1
Контрольная Работа №1
Всего было 11 заданий.
Пятёрок –
Четверок –
Троек –
Двоек Переписать любую оценку можно сегодня и в следующий вторник после 16:00
Контрольная Работа №1
Контрольная Работа №1
https://periodic.artlebedev.ru/
Контрольная Работа №1
Контрольная Работа №1
Контрольная Работа №1
3. В воде растворили 100 грамм сахара (С6Н12О6). Сколько частиц будет в
растворе?
Контрольная Работа №1
4. Напишите определение и пример диссоциации для кислот.
Контрольная Работа №1
5. Какое утверждение не является основным положением электролитической
диссоциации
Направленное движение происходит в
результате притяжения их противоположно
заряженными электродами.
Электролиты могут диссоциировать в
разных условиях по разным механизмам.
Наиболее часто вещества диссоциируют на
катионы и анионы.
Под действием электрического тока ионы
приобретают направленное движение:
положительные ионы стремятся к катоду,
отрицательные — к аноду.
Контрольная Работа №1
6. Напишите диссоциацию сильного двухосновного основания и очень слабой
одноосновной кислоты.
Контрольная Работа №1
6. Напишите диссоциацию сильного двухосновного основания и очень слабой
одноосновной кислоты.
Контрольная Работа №1
7. Что такое степень диссоциации? Как она считается? Привести пример расчета
если известно, что при диссоциации вещества A2X, получилось 3 моль A+, а
изначально его было 6 моль?
Контрольная Работа №1
8*. Вещество Н3РО4 диссоциирует ступенчато. Каких частиц (ионов) в растворе
будет больше, если степени диссоциации по ступеням следующие: 77%, 0.001%,
0.0000005%
Контрольная Работа №1
9* Взяли 74.5 г. KCl, потом растворили в воде.Сколько частиц оказалось в
растворе, если альфа равна 86%?
Контрольная Работа №1
10. Степень диссоциации KCl — 86%, КОН — 89%. Кто из них более сильный
электролит?
Контрольная Работа №1
Практические тесты FSA и примеры вопросов
РесурсыLumos FSA Assessment Practice были разработаны опытными учителями для учащихся со 2-го по среднюю школу. Сотни вопросов по математике и английскому языку для разных классов предназначены для ознакомления учащихся с такими стандартами обучения, как Флоридские стандарты математики (MAFS), Флоридские стандарты языковых искусств (LAFS) и новыми типами заданий, включенными в оценки FSA.
Студенты получат мгновенную обратную связь вместе с диагностическими отчетами.Приведенные здесь ресурсы являются частью программы Lumos SkillBuilder и FSA Practice. Он идеально подходит для диагностики трудностей учащихся, вмешательств, коррекционных программ и подготовки к стандартным тестам.
Практические тесты FSA для 2-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 3-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 4-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 5-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 6-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 7-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 8-х классов
MATH
ELA
Каков период тестирования FSA на 2020 год?
Окно тестирования для FSA на 2020 год выглядит следующим образом:
Чтение по английскому языку для 3-х классов и Письмо по ELA для 4–10 классов: 1–15 апреля 2021 г.
Чтение по английскому языку для 7–10 классов и математика для 7 и 8 классов: 1–10 мая 29, 2021
4–6 классы Чтение ELA и 3–6 классы по математике: 4–15 мая 2021 г.
Сколько сеансов проводится для каждого теста FSA и какова продолжительность теста FSA?
Подробная информация о сеансе для FSA:
FSA Сессии по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:
ELA Reading
3–5 классы: два занятия по 80 минут
6–8 классы: два занятия по 85 минут
9–10 классы: два занятия по 90 минут
Повторный экзамен по чтению ELA проводится в виде двух занятий по 90 минут, но учащиеся могут использовать от
до половины продолжительности обычного учебного дня для завершения каждого занятия.
Математика
3–5 классы: два 80-минутных занятия
6–8 классы: три 60-минутных занятия
Есть ли перерыв между сессиями тестирования FSA?
Какие типы вопросов используются в тесте FSA?
Для тестов по математике FSA:
(1) типы CRT и
(2) типы с улучшенной технологией
Для тестов FSA ELA:
(1) Типы ЭЛТ и
(2) Типы с улучшенной технологией (от 25 до 50%)
Как оцениваются уровни эффективности в FSA?
Уровни производительности для FSA:
Теги:
практический тест fsa 3-й класс, 3-й класс fsa практика чтения, fsa математическая практика 5-й класс, fsa 5-й класс ela практика, 4-й класс fsa ela практика, fsa 4-й класс математической практики, вопросы fsa математической практики 4-й класс, fsa математическая практика 6-й класс, fsa ela практика 6-й класс, fsa практика чтения 7-й класс, fsa практические вопросы по математике 7-й класс, fsa 8-й класс практический тест по математике, fsa 8-классные стандарты математики, fsa 8-й класс практический тест ela, образец fsa, подготовка к fsa, образцы тестов fsa, fsa математика
Оценка, проводимая в конце года в штате Флорида, называется FSA.
»
}
}, {
«@type»: «Вопрос»,
«name»: «Когда Флорида включила FSA в качестве формы оценки на конец года?»,
«acceptAnswer»: {
«@напечатайте ответ»,
«текст»: «
FSA начались в 2014-15 гг.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда будут объявлены результаты FSA», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Результаты тестов FSA объявлены в июне.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до введения FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
До того, как был введен тест FSA, Флорида имела оценки FACT 2.0. FSA был введен в 2014-15 году.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько сеансов для каждого теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Подробная информация о сеансе для FSA:
FSA Сессии по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:
Чтение по ELA
3–5 классы: два занятия по 80 минут
6–8 классы: два занятия по 85 минут
9–10 классы: два занятия по 90 минут
Повторный экзамен по чтению по английскому языку проводится в два раза по 90 -минутные занятия, но учащиеся могут использовать от
до половины продолжительности обычного школьного дня для завершения каждого занятия.
Математика
3–5 классы: два 80-минутных занятия
6–8 классы: три 60-минутных занятия
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какова политика калькулятора для теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Политика калькулятора для теста FSA следующая:
» } } ] }
Lumos Back-to-School Refresher tedBook — Math 9 Grade: Back to School book to address Summer Slide, разработанный для использования в классе и дома: Learning, Lumos: 9781082808531: Amazon.com: Books
Обновленный Lumos 2021 года. -Школьная переподготовка Практическая тетрадь по математике для учащихся помогает определить степень потери обучения с помощью надежного диагностического теста и устраняет пробелы в обучении с помощью целенаправленной корректирующей практики.
По мере того, как ученики возвращаются в школу этой осенью, вы должны думать о способах поддержки их академического восстановления после потери учебы из-за длительного закрытия школ и летних каникул.
Практическое пособие Lumos Back to School Math для учащихся, переходящих из 8-го в 9-й класс, разработано опытными преподавателями. Это идеальный ресурс для вашего ребенка, чтобы просмотреть материалы предыдущего уровня и подготовить его / ее к текущему уровню.
Рабочая тетрадь специально посвящена диагностике и устранению летнего оползня.
Ключевые компоненты тедбука для переподготовки по математике Lumos для 9-х классов:
Печатная рабочая тетрадь включает:
- 30+ навыков восьмого класса
- Система счисления
- Выражения и уравнения
- Функции
- Геометрия
- Статистика и вероятность
- Ответы на все вопросы и подробные объяснения
Онлайн-доступ Включает:
- Надежный и всесторонний онлайн-диагностический тест для измерения степени потери обучения
- Комплексный диагностический отчет для выявления критических пробелов в знаниях в математике
- Получите персонализированные, основанные на стандартах целевые лечебные практики
Некоторые факты о летних потерях в обучении:
- Студенты часто теряют в среднем 2 с половиной месяца математических навыков
- Студенты часто теряют 2 месяца навыков чтения
- Учителя тратят, по крайней мере, первые 4-5 недель нового учебного года Навыки и концепции nt
- Родительская учетная запись
- Доступ к отчетам об успеваемости учащихся
- Возможность назначать практические вопросы и ресурсы
- Возможность загружать отчеты и делиться ими
- Возможность создавать наборы ресурсов
- Учетная запись учителя
- Доступ к основной учетной записи Lumos StepUp ™
- Поддержка до 30 учетных записей учащихся
- Назначение практики и контроль прогресса
- Доступ к отчетам об успеваемости
Более 475 000 студентов и 69 600 учителей в более 31 500 школ используют учебные программы Lumos Learning для повышения успеваемости учащихся по стандартизированным тестам, а также для овладения необходимыми навыками математики, ELA, письма и чтения.
9 и 10 классы: Программа подготовки к диплому | Международная средняя школа Милана
Дипломная программа Международного бакалавриата (IB) является эталоном, который определяет разработку учебных программ для наших учеников 9 и 10 классов. Все наши ученики 11 и 12 классов проходят эту сложную программу, выбирая один из трех путей: получение диплома ASM, диплома IB или сертификата IB. Чтобы наши ученики добились успеха в программе IB, мы разработали учебную программу ASM, чтобы подготовить учащихся 9 и 10 классов к суровости программы IB Diploma
.Мы опираемся на передовой опыт исследований и многолетний опыт преподавателей и уважаемые учебные цели программы IB, а также уделяем особое внимание образованию в американском стиле, в котором каждый студент уделяет внимание не только интеллектуальному развитию, но и на социальное, эмоциональное, физическое и эстетическое развитие.
Основные моменты программы включают :
- Основные предметы: математика, естественные науки, английский язык и гуманитарные науки
- Науки: Экология, биология, химия и физика
- факультативов: расширенное решение задач и компьютерное программирование, 3D-дизайн и анимация, творческое письмо, введение в философию, криминалистику, проблемы современного мира, цифровую фотографию, кино, публичные выступления TED-Ed, изобразительное искусство и многое другое.
- Программа подготовки к поступлению в университет с 9 класса
- Богатая музыкальная программа с хором, струнно-оркестром и инструментальной музыкой
- Варианты языков: итальянский, французский и испанский
- Ускоренные классы по математике
- 25 часов общественных работ
- Социально-эмоциональное консультирование
- Октябрьская программа выездных занятий для улучшения обучения в классе и связи с другими учениками и учителями
- Стандартные тесты: MAP в 9 классе и PSAT в 10 классе
Вы можете просмотреть и скачать полную программу обучения с правого баннера.
Посмотрите, что наши ученики говорят о старшей школе ASM:
9–12 классы — Отделение католической школы Реджайна
Учителя 9–12 классов будут уделять примерно 3 часа дополнительной работы для каждого курса в неделю. Это означает, что студент очной формы обучения, обучающийся на пяти курсах и желающий изучить возможности дополнительного обучения на всех курсах, может рассчитывать примерно на 15 часов в неделю. Мы настоятельно рекомендуем всем учащимся воспользоваться дополнительными возможностями обучения, предоставляемыми школьным подразделением, чтобы обеспечить наибольшие шансы на успех на следующем уровне обучения.
Чтобы дополнить занятия, предлагаемые учителями, щелкните изображение ресурса, и ссылка откроется в новой вкладке.
Ресурс | Описание | Французский ресурс | Описание |
Этот бесплатный ресурс предоставляет вашим детям 20 * дней увлекательных статей и историй, видео и увлекательного обучения проблемы. | Разнообразные сертифицированные ресурсы на французском языке, сгруппированные по предмету и классу | ||
Обучающие видео и уроки для учителей и студентов | CBC News на французском языке | ||
Канал YouTube, который смотрит на самый край нашего видимого мира.Deep Look — это серия коротких видеороликов в ультра-HD (4K), созданная KQED в Сан-Франциско и представленная PBS Digital Studios. | | Образовательная потоковая платформа CBC. Доступ к программам, документальным фильмам, аудио и архивным материалам на французском языке | |
Плейлисты для курсов физики, философии, игр, экономики, мировой политики, астрономии, анатомии и физиологии, всемирной истории, биологии, литературы, экологии, химия и психология | ACTIVITIÉS DESMOS | Математические ресурсы на французском | |
Студенты практикуются в своем собственном темпе, сначала заполняя пробелы в своем понимании, а затем ускоряя свое обучение. | Математические ресурсы на французском | ||
Ресурсы, рабочие листы, видео, практика | Уроки естествознания на французском | ||
A сборник открытых задач для студентов для изучения и расширения их математических знаний | |||
Сборник канадских исторических ресурсов | |||
Уроки и ресурсы | |||
Ted Talks художников, музыкантов, ученых всех младше 20 лет. | |||
| Образовательная потоковая платформа CBC. Доступ к программам, документальным фильмам, аудио- и архивным материалам на английском языке |
11 обязательных к просмотру выступлений TED для студентов
выступлений на TED, если вы не сталкивались с ними раньше, — это популярные онлайн-видео, в которых опытные докладчики охватывают ряд областей — от бизнеса до технологий — с целью вдохновить и обучить других.
Благодаря более чем 2100 лекций TED на более чем 100 различных языках на выбор, мы упростили вам жизнь, составив список из 11 видеороликов, которые необходимо посмотреть для студентов.
Промедление — это то, с чем постоянно борются многие студенты. Блогер Тим Урбан дает простое (и веселое) объяснение того, почему некоторые из нас не могут не откладывать начало эссе или задания до последней минуты — и как промедление может стать большей проблемой, когда на самом деле нет крайнего срока для работать в направлении.Просто помните: это видео не предназначено для прокрастинации!
Жизнь студента часто бывает столь же напряженной, как и доставляющей удовольствие, поэтому важно знать, как справляться со стрессом. Американский нейробиолог Дэниел Левитин показывает, как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях — будь то крайний срок для эссе или изнурительный экзамен.
Легко предположить, что уверенность и открытость — ключи к успеху как в университете, так и в послеуниверситетской жизни.Но, как отмечает писательница Сьюзан Кейн в своем выступлении на TED, у наиболее интровертированных типов есть важные качества, которые нельзя недооценивать. Фактически, их следует поощрять и праздновать.
Выступление эксперта по медитации
Энди Паддикомба предлагает простой способ освежить ваш разум: все, что вам нужно сделать, это выделить 10 минут в день, чтобы не отвлекаться, и ничего не делать, кроме как испытать настоящее. Это удивительно мощный инструмент для поддержания жизни без стресса.
Интеллект, безусловно, важен, когда дело касается успеваемости в университете (и за его пределами), но это ни в коем случае не единственный фактор. В этом видео психолог Анджела Дакворт исследует идею о том, что стойкость — решимость преодолевать любые препятствия, встречающиеся на вашем пути, — играет ключевую роль в достижении успеха.
Университет — это не только выход с отличным дипломом, но и время для взросления и взросления.Однако, по словам 18-летнего писателя и активиста Адоры Свитак, вы не должны отказываться от своего детского мышления, включая смелые идеи и безошибочный оптимизм, поскольку они являются краеугольными камнями инноваций и мотивации.
В университете легко развить некоторые вредные привычки, например, слишком много кофе перед лекцией или чрезмерное количество нездоровой пищи. Психиатр Джадсон Брюэр глубже разбирается в науке, лежащей в основе выработки привычек, и предлагает простые, но эффективные способы, которые помогут вам не взломать огромную пачку чипсов.
Хотя студенты много учатся в университете самостоятельно, они также должны уметь хорошо работать в группах. Выступление предпринимателя Маргарет Хеффернан на TED подчеркивает, что несогласие друг с другом не всегда плохо. Фактически, при правильном обращении разногласия могут стать решающим элементом успеха группы.
Вы можете подумать, что творчески мыслящие люди встречаются только среди художников, писателей и им подобных, но дизайнер Дэвид Келли считает, что это неправильное отношение.Вместо этого он утверждает, что у каждого есть потенциал для творчества — все дело в уверенности в том, чтобы заниматься творчеством.
Университет
— это время для вас, чтобы узнать, кто вы и что определяет вас как личность, что может быть непросто в мире, движимом социальными сетями и общим имиджем. Мотивационный спикер Лиззи Веласкес, страдающая редким синдромом, решительно обращается к этой проблеме в страстном разговоре о том, что на самом деле определяет красоту и счастье.
Университет
полон новых впечатлений и внеклассных возможностей, но некоторые студенты все равно не хотят пробовать эти вещи, если они им не нравятся. Вот где приходит на помощь стратегия инженера-программиста Мэтта Каттса попробовать что-то новое в течение 30 дней. Это не обязательно означает, что вам понравится все, за что вы беретесь, но это отличный подход, который следует принять для расширения своего кругозора (и своего разума!) .
Примерно так:
Тед Лайон говорит, что большинство школ Техаса тратят 45 дней на обязательные тесты
В колонке мнений, опубликованной в газетах Техаса (включая Austin American-Statesman от августа.1, 2012), бывший сенатор штата Тед Лайон раскритиковал нынешних законодателей штата за сокращение средств на образование, но за то, что они придерживаются обязательных государственных экзаменов, которые он назвал расточительными и дорогостоящими.
«Обязательные тесты отнимают драгоценное время, которое следует использовать для обучения», — пишет Лайон. «Большинство школ проводят 45 дней из 180 дней в учебном году в той или иной форме обязательного тестирования. Такое мышление абсурдно».
Читатель Statesman спросил нас: тратит ли Техас четверть школьных дней на такие тесты?
Нам тоже было любопытно, особенно потому, что недавно мы оценили как «По большей части ложное» утверждение о том, что школьный округ Остина отводит 64 дня в год для государственного тестирования.В ходе проверки фактов мы обнаружили, что в 2011–2012 годах округ Остин выделил 34 дня для государственного тестирования и экзаменов на макияж / повторное тестирование, но не все оценки или все учащиеся сдали тесты в каждый из этих дней.
Представитель Управления образования штата Техас Дебби Рэтклифф сообщила нам, что количество экзаменов в школах Техаса с годами увеличилось в соответствии с требованиями штата и федерального правительства.
Большинство тестов проводится в средних школах, сказал Рэтклифф, с введением экзаменов по окончании курса в программе оценки академической готовности штата Техас.
Когда мы начали эту статью, мы взяли интервью у Лиона по телефону и электронной почте и не смогли точно определить, как он пришел к 45-дневной цифре.
Лион, мескитский юрист и демократ, который был членом Палаты представителей, а затем сенатором с 1979 по начало 1993 года, сказал нам, что он основывал свое заявление на беседах с нынешними и бывшими руководителями системы образования, в основном на районном уровне, а также на работе, проделанной для Лиона. исследователем.
Не называя конкретных цифр, он сказал нам, что то, что он узнал, убедило его в том, что большинство студентов Техаса были переведены «в режим тестирования весь день» для обязательных тестов, по крайней мере, от 45 до 50 дней в году.
С 1980-х годов студенты Техаса сдают в той или иной форме утвержденные штатом экзамены. В прошлом году Техас начал поэтапную отмену Техасской оценки знаний и навыков и заменил ее более строгой STAAR. TEA, правительственный орган штата, отвечающий за государственное образование в детских садах-12 классах, наблюдает за программой тестирования.
STAAR вводится в старшие классы 2015 года; учащиеся, окончившие школу в 2013 и 2014 годах, которые сдавали TAKS в девятом классе, по-прежнему будут получать TAKS, чтобы закончить учебу.
В нашей апрельской статье Рэтклифф из TEA сказал: «Любой ребенок будет проводить только два-пять дней в году, сдавая государственные тесты», если он или она не проиграют, и в этом случае повторное тестирование будет возможно. Мы попросили рассказать подробнее об этой истории, и Рэтклифф объяснил, что учащиеся 3-5, 6-8 и 9-11 классов проходят тестирование по двум-пяти предметам в год.
Календарь тестирования штата на 2011–2012 годы показывает, что округа должны были проводить STAAR и TAKS в течение 25 определенных дней плюс четыре гибких периода тестирования (когда округа могут планировать тесты по мере необходимости).Если бы округ проводил хотя бы один тест в каждый гибкий период, его минимальное количество тестовых дат было бы 29. Максимально разрешенное — 45 дней.
Однако каждая отдельная школа будет проводить только тесты, необходимые для ее уровня обучения; например, в начальных школах не проводятся преддипломные экзамены по окончании курса обучения. Даты с 29 по 45 в календаре STAAR включали повторные тесты и тесты макияжа для студентов, которые не прошли или пропустили начальный экзамен.
Рэтклифф помог нам разобраться в сценариях STAAR с помощью максимально и наименее возможного тестирования для отдельных студентов из Техаса в течение учебного года:
- Наименьшее: два дня.Третьеклассники сдают только два теста, и их не просят сдавать повторно, если они не сдадут. Вот и все: два четырехчасовых теста (от «карандашей вверх» до «карандашей вниз»).
- Большинство: десять дней, если девятиклассник не успел по всем пяти предметам STAAR и должен был повторно сдавать каждый тест.
Затем необходимы тесты на районном уровне. По словам Рэтклиффа, во многих крупных и средних округах требуется проверка успеваемости (например, «эталонные», «полевые» или шестинедельные тесты). Наша предыдущая проверка фактов показала, что в округе Остин эталонное тестирование длилось от четырех дней для третьеклассников до девяти дней для восьмиклассников, причем каждый экзамен занимал до двух часов.
Мы связались с официальными лицами в нескольких районах Техаса, включая те, которые назвал Лион, и получили ответ от младшего суперинтенданта Кэти Ридаут из района Мескит, к востоку от Далласа.
Rideout сообщил, что школьный «эталонный» тест представляет собой тест из 20 вопросов, который проводится четыре раза в год, чтобы убедиться, что учащиеся не отстают от учебной программы.
Все учащиеся школьного округа или их части могут также сдавать другие стандартные тесты. Компания Rideout прислала нам по электронной почте информацию о нескольких в районе Мескит:
- Тестирование для выявления одаренных студентов и студентов, которым требуется учебная помощь от государственных служб реагирования на вмешательство.
- Тесты по чтению для детского сада, первого и второго классов. По словам Райдаута, штат требует, чтобы такой тест проводился, но позволяет округам выбирать, какой тест сдавать.
- Оценка беглости чтения в средней школе штата Техас для некоторых семиклассников.
- Тесты для студентов, изучающих английский язык.
- PSAT, подготовительный тест к вступительному экзамену в колледж SAT. (В отличие от SAT, PSAT сдается в школе.)
Тестирование реакции на вмешательство, тесты чтения K-2 и PSAT проводятся в течение семи дней, но занимают меньше времени в день, чем тесты STAAR, сказал Rideout.
Пытаясь понять, сколько тестов требуется на уровне округа по всему штату, мы проконсультировались с должностными лицами ассоциаций преподавателей Техаса, но не нашли организации, которая отслеживала бы дни тестирования в округе.
Наше постановление
Похоже, что информации о точном количестве дней проведения обязательных тестов в большинстве школ очень мало. Но мы полагаем, что школьные округа Техаса могут проводить утвержденные штатом тесты 29 дней в учебном году, в то время как контрольные тесты районного уровня могут занимать от четырех до девяти дней, хотя, по общему признанию, это основано только на том, что мы почерпнули из Остина и Мескита. районов на 2011-12 гг.Дней, посвященных тестированию в отдельных школах и, что более важно, для отдельных учащихся, намного меньше.
Мы не сомневаемся, что школы каждый год уделяют особое внимание различным обязательным тестам. Однако мы не видим доказательств того, что большинство школ тратят 45 дней в году на сдачу тестов, как заявил Лион. Его заявление оценивается как ложное.
9 причин, по которым выступления на TED настолько популярны
Сколько профессоров могли бы рассказать истории о студентах, засыпающих во время лекций? Или как смартфоны стали большим отвлечением в классе? Сегодняшних студентов часто (справедливо или нет) изображают так, что они быстро теряют фокус и их трудно учить.
Тем не менее, когда весь шум вокруг студентов теряет фокус, один метод лекций стал безумно популярным в этой группе: TED Talks.
Популярность этих разговоров резко возросла. Некоммерческая организация, которая проводит серию конференций и видеосюжетов, была создана в 1984 году как формат для профессионалов в области технологий, развлечений и дизайна (отсюда и название), чтобы делиться своими инновационными идеями, но она изо всех сил пыталась зарабатывать деньги до 1990 года. 1500 видеороликов TED Talk и тысячи мероприятий, проведенных в более чем 150 странах.
TED превратился из почти несостоятельного бизнеса в всемирное явление. Вот девять причин, по которым они так популярны среди студентов:
1. Они доступны в Интернете бесплатно
10 лет назад вы не могли найти ни одного выступления на TED Talks в Интернете. Посещение конференции было роскошью с высокой ценой на билеты (как и сегодня), и не было возможности просмотреть выступления за пределами фактического места проведения. Профессионалы могли заплатить тысячи, чтобы послушать доклады или пропустить их.
На самом деле, многие продюсеры, стоящие за TED, хотели, чтобы все было так.Они не верили, что организация сможет выжить, позволив кому угодно смотреть конференцию.
«Люди беспокоились, что это может опрокинуть нашу бизнес-модель из-за того, что мы проводим дорогостоящую, в некоторой степени элитную конференцию», — сказала CNN Джун Коэн, исполнительный продюсер TED Media. «Принято считать, что если у вас есть что-то вроде предмета роскоши, дорогая конференция, вы должны поддерживать высокие цены и дефицит товаров».
Тем не менее, в 2006 году руководители решили бесплатно разместить все архивные выступления TED в Интернете.Как ни странно, на роскошных конференциях не стало меньше людей. Списки ожидания действительно стали длиннее, и организация смогла повысить цены на билеты.
Более того, презентации, наконец, стали доступными для миллениалов с ограниченным бюджетом, а видео процветало за счет использования формата, который особенно хорошо подходил для молодежи.
2. Они обсуждают конкретные темы
Одним из наиболее отличительных аспектов презентаций TED является их сверхъестественная способность подключать зрителей к интересной теме, которую они, возможно, никогда раньше не исследовали.На TED существует несколько правил относительно тем. Спикеры рассказали обо всем, от исследования морских глубин до того, как крыс можно научить вынюхивать мины.
3.Они выделяют разнообразные колонки
Выступающие столь же эклектичны, как и люди, которые слушают. Среди спикеров — изобретатели, влиятельные лица, военные стратеги, вундеркинды, бит-боксеры и многие другие. Более того, каждый спикер профессионально понимает какую-либо тему, что делает презентации особенно информативными, особенно для зрителей с определенными интересами и увлечениями.
4. Они выходят за рамки классной комнаты и офиса
Учащиеся не всегда пользуются возможностями для изучения новых предметов во время учебы, стажировки или работы. Эти видео побуждают учащихся критически относиться к сложным идеям — не ради оценки или зарплаты, а просто для развлечения. И они могут вдохновить на новые пути, на которые они, возможно, не были открыты раньше.
5. Они короткие
Выступления могут длиться не более 18 минут. Для критиков, которые говорят, что миллениалы быстро теряют интерес, TED выбрал длину выступления специально для непостоянных зрителей.Куратор TED Крис Андерсон установил максимальную продолжительность в 18 минут, потому что она была «достаточно длинной, чтобы быть серьезной, и достаточно короткой, чтобы привлечь внимание людей».
6. Они сосредоточены
Каждую беседу ведет один динамик. Панельная дискуссия, участие аудитории и сегменты вопросов и ответов не затягивают повествование. Выступления на TED больше похожи на рассказы по сценарию, призванные привлечь внимание слушателя.
7. Они сняты как фильмы
Проще говоря, эти видео интересно смотреть.Казалось бы, видеооператоры TED руководствуются теми же репликами, что и съемочные группы для программ Netflix и блокбастеров. Освещение, декорации и визуальная графика используются для создания драмы. Видео редактируются под разными углами камеры, чтобы подчеркнуть эти характеристики.
8. Они обращаются к гражданам мира
Молодое поколение более открыто для отслеживания глобальных и политических событий и более способно общаться с людьми со всего мира через социальные сети и Интернет.