Стартовая контрольная по обществознанию 7 класс: Входная контрольная работа по обществознанию (7 класс)

Содержание

Входная контрольная работа по обществознанию (7 класс)

Установи соответствие:

Что объединяет слова: игра, учение, труд?

1) это потребность организма человека

2) это виды деятельности

3) это качества человека

4) это способ получения заработка

  1. Потребность в отдыхе относится к:

1) духовной потребности

2) моральной потребности

3) биологической потребности

4) социальной потребности

  1. Слово «экономика» в переводе с греческого означает:

1) закон ведения домашнего хозяйства

2) закон, как тратить деньги

3) правило, как добывать деньги

4) правило, как получать выгоду

  1. В нашей стране обязательно:

1) высшее образование

2) неполное высшее образование

3) среднее специальное образование

4) основное общее образование

  1. Человек, покровительствующий какому-нибудь делу, начинанию, помогающий науке и искусству

1) магнат

2) бизнесмен

3) меценат

4) предприниматель

  1. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное.

  2. Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь __________________________________________________________________________

  3. На гербе Российской Федерации изображен орел, который держит в лапах

1) державу и меч

2) скипетр и державу

3) пучок молний

4) меч и скипетр

  1. Согласно Конституции РФ человек имеет право на: (напишите 5 пунктов)

  1. Перечислите в последовательности сверху в низ цвета флага РФ ___________________________________________________________________________

Ответы к итоговому тесту для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

1. Владеет речью

2. Способен к творчеству

3. Способен к прямо хождению

4. Способен действовать по плану

5. Имеет развитый головной мозг

и т.д.

1

1. Не владеет речью

2. Не способно к творчеству

3. Не способно к прямо хождению

4. Не способно действовать по плану

5. Не имеет развитого головного мозга

и т.д.

2

3

2

3

3

3

3

А-3, Б-1, В-2

4

Цель-Средства-Результат

4

2

5

4

5

3

6

Труд, потребности. Лишнее слово – благо

6

1

7

1,3,4,2,5

7

4

8

А-1, Б-3, В-2

8

3

9

Обыденность

9

Однообразное

10

3

11

Белгородская область

11

3

11

2

12

Конституция

12

1. Жизнь

2. Свободу вероисповедания

3. Образование

4. Медицинское обслуживание

5. Избирать и быть избранным и т.д.

13

Белый, синий, красный

15

Белый, синий, красный

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: Тест — обществознание 7 класс — входной контроль

Повторение курса 6 класса

1.  Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное             2)социальное        3)      биологическое        4)      биосоциальное

2. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

 а) познание              б) общение            в) труд        в) ориентировка в пространстве

3.  Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать  человеком и вне человеческого сообщества

      1) верно только А                2) верно только Б            

     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

4. Как  называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

         а) самореализация       б) самопознание       в) самовыражение         г) самообладание

5.  Что из перечисленного относится  к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи               б) забота о потомстве               в) научное творчество            

6. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным    друзьям. Всё это характеризует Антона как:

 1) индивида                 2) гражданина               3) личность                4) профессионала

7.  Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

 1) способность        2) потребность           3)возможность           4) ответственность

8. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 

1) организация совместного досуга

2) укрепление родственных связей

3) совместное ведение домашнего хозяйства

4) воспитание детей

9. Нормы, основанные на представлениях о добре и зле – это…
а) обычаи    б) моральные нормы    в)правовые нормы

10. Найдите признаки, характеризующие мировые общечеловеческие ценности.
а)Модная одежда  б) уважение к родителям  в) деньги   г)добро  д) украшения  е) мир.

11. Соотнесите :        

А) Игра

1.Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б)Общение

2.Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В)Учение

3.Вид деятельности ,при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г)Труд

4.Вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений

12. Дайте определение слову «Индивидуальность», составьте два предложения с данным словом.

13. Перечислите 3  черты, отличающих человека от животных.

Повторение курса 6 класса

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное             2)социальное        3)      биологическое        4)      биосоциальное

2. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

 а) познание              б) общение            в) труд        в) ориентировка в пространстве

3.  Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать  человеком и вне человеческого сообщества

      1) верно только А                2) верно только Б            

     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

4. Как  называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

         а) самореализация       б) самопознание       в) самовыражение         г) самообладание

5.  Что из перечисленного относится  к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи               б) забота о потомстве               в) научное творчество            

6. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным    друзьям. Всё это характеризует Антона как:

 1) индивида                 2) гражданина               3) личность                4) профессионала

7.  Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

 1) способность        2) потребность           3)возможность           4) ответственность

8. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 

1) организация совместного досуга

2) укрепление родственных связей

3) совместное ведение домашнего хозяйства

4) воспитание детей

9. Нормы, основанные на представлениях о добре и зле – это…
а) обычаи    б) моральные нормы    в)правовые нормы

10. Найдите признаки, характеризующие мировые общечеловеческие ценности.
а)Модная одежда  б) уважение к родителям  в) деньги   г)добро  д) украшения  е) мир.

11. Соотнесите :        

А) Игра

1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б)Общение

2.Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В)Учение

3.Вид деятельности ,при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г)Труд

4.Вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений

12. Дайте определение слову «Индивидуальность», составьте два предложения с данным словом.

13. Перечислите 3  черты, отличающих человека от животных.

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: тематические контрольные работы 7 класс- обществознание

Приложение №4 – 7- 3

Контрольная работа  «ЧЕЛОВЕК  И ПРИРОДА»

1. Определите причины и последствия  экологического  кризиса  

А) ухудшение среды обитания   человека

Б) грубые механические приёмы  земледелия;

В) нерациональное использование  ресурсов;

Г) исчезновение    многих видов животных и растений;

Д) потребительское  отношение к  природе;

Е) увеличение промышленных отходов;

Ж) рост  наследственных  заболеваний;

З)  жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

 2. Перед обществом стоит проблема безопасного  захоронения радиоактивных  отходов  атомной  
   промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование  радиоактивных   шлаков в специальных    толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с  долгоживущими изотопами с  помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь  общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше  зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы  ослабевает;

В) в  одних отношениях  зависимость  от природы  возрастает,  а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка  лесов, осушение болот;
2.Выпуск  неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных  отходов;
4.Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на  водоёмах и реках;
6.Загрязнение  атмосферы, рек, почв;  
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие  из перечисленных  характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным?

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые  группы;
Ж) индивидуальная  продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

  1. Расширение производства, имеющего токсичные отходы;
  2. Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;
  3. Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;
  4. Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;
  5. Внесение в почву ядохимикатов;
  6. Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;
  7. Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г. В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ.  Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов)

Приложение №4 – 7- 3

Контрольная работа  «ЧЕЛОВЕК  И ПРИРОДА»

 

1.Определите причины и последствия  экологического  кризиса  

А) ухудшение среды обитания   человека

Б) грубые механические приёмы  земледелия;

В) нерациональное использование  ресурсов;

Г) исчезновение    многих видов животных и растений;

Д) потребительское  отношение к  природе;

Е) увеличение промышленных отходов;

Ж) рост  наследственных  заболеваний;

З)  жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

 2. Перед обществом стоит проблема безопасного  захоронения радиоактивных  отходов  атомной  
   промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование  радиоактивных   шлаков в специальных    толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с  долгоживущими изотопами с  помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь  общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше  зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы  ослабевает;

В) в  одних отношениях  зависимость  от природы  возрастает,  а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка  лесов, осушение болот;
2.Выпуск  неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных  отходов;
4. Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на  водоёмах и реках;
6.Загрязнение  атмосферы, рек, почв;  
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие  из перечисленных  характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным?

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые  группы;
Ж) индивидуальная  продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

  1. Расширение производства, имеющего токсичные отходы;
  2. Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;
  3. Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;
  4. Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;
  5. Внесение в почву ядохимикатов;
  6. Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;
  7. Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ.  Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов)

Стартовая контрольная работа по обществознанию 7 класс

Стартовая контрольная работа по обществознанию 7 класс Вариант 1 Выберите правильный ответ.   1. Какие из потребностей человека являются биологическими?  а) дышать;     б) читать;      в) трудиться; г) общаться.    2.Какие потребности человека являются социальными?    а) дышать;     б) спать;   в) есть;    д) общаться.    3. Чем человек отличается от животных?  а) имеет природные инстинкты;              б) обладает большим размером мозга;  в) не зависит от природных условий;      г) обладает членораздельной речью.    4.Какое из утверждений верно?  А) человек живет, чтобы трудиться;  Б) человек трудится, чтобы жить.   а) верно только А;  б) верно только Б;  в) верны А и Б;  г) неверны оба.    5. Нужда человека в чём­либо называется:  а) биологией;   б) социологией;  в) потребностью;   г) самобытностью.    6.   Желание   покупателей   приобрести   данный   товар,   подкреплённое   денежной возможностью:  а) спрос;    б) предложение;    в) инфляция;   г) конкуренция.    7. Результат социального становления человека путём преодоления трудностей и  накопления жизненного опыта:  а) индивид;   б) индивидуальность;    в) личность;    г) гражданин.

    8. Согласны ли вы с тем, что:  А. природа – естественная среда обитания человека;  Б. Темперамент – совокупность индивидуально­психических свойств человека.  а) верно только А;  б) верно только Б;  в) верны А и Б;  г) неверны оба.    9. Книга, в которую записываются исчезающие виды, называется:  а) Красной;  б) Белая;  в) Заповедная;  г) Зелёная.    10 . Вставить пропущенное слово:  …………………… ­ человек, как общественное существо, сформировавшееся в  определенной системе общественных отношений.   11.Главой государства в РФ является:  а) Председатель Правительства;   б) Президент РФ;  в) Председатель Госдумы. 12.Самой древней формой демократического государства считается:  а) город­полис;  б) тирания;   в) город­коммуна.  13.Первые упоминания о гражданах относятся к:  а) Древней Греции;   б) Древней Руси;   в) Древнему Риму.  14.Самостоятельность государства выражается словом:  а) суверенитет;  б) гражданство;  в) правопорядок.  15.Основной закон в РФ называется:  а) Билль о правах человека;   б) Декларация прав человека;  в) Конституция.
  16.Историческим   объединением   людей   с   общей   территорией,   экономическими связями,  литературой, языком, национальным характером и культурой называется:   а) государством;  б) нацией;   в) полисом.  17.Конституция состоит из … статей:  а) 137 статей;  б) 87 статей;  в) 107 статей.  18.Исполнительную власть в РФ возглавляют:  а) Президент;  б) Федеральное собрание;  в) Правительство.  19.Депутатом Государственной Думы можно стать с:  а) 21 года;   б) 18 лет;  в) 30 лет.  20.Жертвовать   своими   интересами,   жизнью   ради   государства,   гордиться государством  человека заставляет чувство:  а) страха;  б) патриотизма;  в) тревоги. Стартовая контрольная работа по обществознанию 7 класс Вариант 2 Выберите правильный ответ.    1. Какие из потребностей  человека  не являются биологическими?  а) дышать;     б) читать;    в) спать;    г) трудиться.   2. Какие потребности человека являются социальными?    а) дышать;    б) читать;    в) спать;   г) трудиться.   3. Чем человек  похож на животных?  а) заботится о потомстве;                         б) обладает большим размером мозга;  в) не зависит от природных условий;     г) обладает членораздельной речью.
    4.Какое из утверждений верно?  А) человек – становится человеком  только в обществе;  Б) биосфера –  земная оболочка;   а) верно только А;  б) верно только Б;  в) верны А и Б;  г) неверны оба.    5.Какая из потребностей ложная?  а) есть;   б) спать;  б) любить;  г) курить.    6. Характер формируется под влиянием:  а) космоса;  б) наследственности;  в) общества; г) самовоспитания.   7. Выдающиеся способности – это:  а) одаренность; б) талант;   в) гениальность;   г) посредственность.    8. Кто больше всего загрязняет окружающую природу?  а) человек;  б) животные;  в) ветер;  г) дождь.  9. Оценка личностью самого себя называется  а) самовоспитанием;  б) самопознанием;  в) самооценкой;  г) самоопределением.   10. Вставить пропущенное слово  _______________________________________ ­ устойчивое ощущение своей ущербности в  чём­либо или неспособность к чему­либо, которые превратились в навязчивую идею. 11.Часть света, которая имеет определенные границы, называется:  а) государством;   б) страной; в) сообществом.
  12.Государство­это понятие:  а) политическое;  б) географическое;   в) экономическое. 13.Сообщество­это:  а) политическая организация этой страны, включающая определенный тип режима власти;   б) люди, проживающие в этой системе;  в) группа, в которой общие цели и идеалы.  14.Деньги   создали   особый   тип   людей,   которые   стремятся   к   их   накоплению   и преумножению. Таких людей называют:  а) предпринимателями;  б) менеджерами;  в) экономистами.  15.Том   Сойер   решил   проблему,   над   которой   бьется   не   одно   поколение предпринимателей:  а) как сделать медленную работу быстро;  б) как сделать непривлекательную работу привлекательной;  в) как сделать трудную работу легко.  16.Когда работник устраивается на работу, ему нужно внимательно ознакомится с  условиями:   а) трудовой книжки;  б) трудового кодекса;  в) трудового контракта. 17.Если работник хочет уволиться, т.е. расторгнуть договор с работодателем, он  должен написать:  а) заявление;  б) жалобу;  в) объявление.
  18.Возможность реализовать право на социальное обеспечение появляется у мужчин в:  а) 60 лет;  б) 65 лет;  в) 55 лет. 19.Вступить в брак в РФ можно в:  а) 20 лет; б) 18 лет;  в) 16 лет. 20.Первре упоминание о гражданах относятся к:  а) Древней Греции;  б) Древнему Востоку;  в) Древнему Риму.     Контрольная работа №1  Пояснительная записка  Входная административная контрольная работа по обществознанию.  Цель: установить уровень остаточных  знаний основных положений курса 6 класса по обществознанию.  Временной регламент: 25 минут  Ориентировочная дата проведения: 17.09.14  Источники:   1.   Обществознание.   ,   7   кл.   /   сост.   К.В.Волкова.М.   :   ООО   Вако,   2014   г.(Издание допущено к  использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства  образования и науки РФ от 14.12.2009№7299В РЕД.ОТ 13.01.2011  2. Тесты по обществознанию к учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой  «Обществознание» 6 класс. И.С.Хромова.­ М.­ Русское слово.2008 Нормы выставления оценок     За каждое задание ­1 балл, всего 20 баллов   «5» ­ 18­20 баллов  «4» ­ 14­17баллов  «3» ­ 10­13 баллов  «2» ­ 1­9 баллов

Входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний ( с элементами ВПР и ОГЭ)по обществознанию в 6 классах

Входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний по обществознанию в 6 классах

Автор : Учитель истории и обществознания

МАОУ СОШ №18

Близнюкова Елена Леонидовна

Г. Златоуст

Спецификация

входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний по обществознанию в 6 классах ( с элементами ВПР и ОГЭ)

Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 классов, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.

Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов для проведения итогового контроля знаний учащихся по обществознанию. проверочные работы основаны на системно- деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из одной формы в другую; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы: − воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; − освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций; − формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; − осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни. Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений,

Работа включает 10 заданий и состоит из 3 частей.

Часть А содержит 5 заданий с выбором верных ответов.

Часть В включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом.

В 2-х заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов или записывается слово (словосочетание), в 2-х заданиях – развернутый ответ

Часть С содержит задания с развернутым ответом.

Распределение заданий работы по частям и типам заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.

Таблица №1

п/п

Части работы

Число заданий

Тип заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу

1

Часть 1

5

ВО

7

50%

2

Часть 2

4

КО; РО

9

36%

3

Часть 3

1

РО

3

14%

Итого:

10

19

100%

Содержание работы определялось в соответствии с целями обучения за курс «Обществознание».

Распределение заданий по основным разделам учебного предмета

обществознание

п/п

темы

задания

1

Личность. Особенности подросткового возраста

А1

2

Деятельность человека и ее основные формы

А2

3

Взаимодействие общества и природы

А3

4

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

А4

5

Биологическое и социальное в человеке. Межличностные отношения.

А5

6

Биологическое и социальное в человеке

В1

6

Человек и его ближайшее окружение

В2

7

Межличностные отношения

В3

8

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

В4

9

Деятельность человека и ее основные формы

С1

10

Человек и его ближайшее окружение

С2

Элементы содержания диагностической работы

№ п/п

Проверяемое умение

№ задания

Уровень сложности

Оценка в баллах

1

Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.

А1

Б

1

2

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

А2

Б

1

3

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

А3

Б

1

4

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

А4

Б

1

5

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных

логических операций;

В1

П

2

6

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных

логических операций;

В2

П

2

7

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

В3

П

2

8

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

В4

П

2

9

Объяснять изученные положения на конкретных примерах;

С1

В

3

10

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

С2

В

3

Время выполнения работы – 45 минут

Критерии оценивания работы и заданий в работе.

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания А1-А4 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.

Оценивание заданий 2 части.

За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой или неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Оценивание заданий третьей части.

Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 3балла.

Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла

Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.

Ключ для проверки

№ задания

Верный ответ

Вариант 1

Верный ответ

Вариант 2

Часть А

1

3

1

2

3

1

3

3

4

4

3

3

5

145

135

Часть В

1

22313

3213

2

1221

21121

3

1. Ответ на вопрос: меньше всего изменились расходы на услуги;

 

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2.Предположения, например:

— снижение цен на услуги по сравнению с продуктами питания и промышленные товары;

— кризис в стране, услуги стоят на втором месте;

— отсутствие качественного набора услуг.

 

Могут быть высказаны иные уместные предположения.

1Ответ на вопрос: самым могущественным оказалось влияние СМИ;

 

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2Предположения, например:

— активность СМИ;

— выступление кандитатов в СМИ;

— люди редко обсуждают вопросы выборов с друзьями и в семье;

— люди доверяют СМИ.

 

Могут быть высказаны иные уместные предположения

4

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответили, что жизненный успех является результатом усилий самого человека; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. )

— предположение, например: существует много реальных примеров того, как активные, целеустремлённые люди, прилагавшие соответствующие усилия, не пасовавшие перед трудностями, достигали жизненного успеха; (Может быть высказано иное уместное предположение.)

 

2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:

— много опрошенных считают, что жизненный успех — это результат стечения обстоятельств, так как любой человек испытывал на себе благоприятные или неблагоприятные стечения обстоятельств;

— мало опрошенных считают, что жизненный успех — это результат стечения обстоятельств, так как более 60% опрошенных высказали другую позицию;

(Ответ на второй вопрос и/или объяснение могут быть сформулированы иначе. )

 

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что посещает спортивные занятия; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

— предположение, например: дети стремятся к занятиям спортом, чтобы быть здоровыми и сильными, ИЛИ родители хотят, чтобы их дети были здоровыми и сильными; (Может быть высказано иное уместное предположение.)

 

2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:

— одобрение вызывают шестиклассники, которые посещают различные дополнительные занятия, так как стремятся развивать свои способности и склонности в спорте, искусстве и других направлениях, у них широкий круг интересов;

— одобрение вызывают те шестиклассники, которые не заняты в дополнительном образовании, так как у них больше времени на учёбу и они основательнее могут готовить домашнее задание, достичь лучших результатов; (Ответ на второй вопрос может быть сформулирован иначе.)

 

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Часть С

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос, например: дружба — это тесные взаимоотношения между людьми, бескорыстное чувство уважения, основанное на общих интересах;

 

2. Объяснение, например: дружба строится на взаимном доверии, привязанности, поэтому у человека, который искренне относится к своим друзьям (сам является хорошим другом), хорошие верные друзья;

 

3. Ответ на второй вопрос, например: человек, у которого есть друзья, никогда не будет одиноким; в случае жизненных неурядиц он может рассчитывать на помощь своих друзей.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос, например: в процессе трудовой деятельности человек зарабатывает средства к существованию ИЛИ в процессе трудовой деятельности создаются товары и услуги, которые нужны людям;

(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос. )

 

2. Рассказ о профессии, которая нравится обучающемуся, должен включать:

— название профессии;

— объяснение того, чем эта профессия привлекательна для обучающегося;

— указание одного или нескольких учебных предметов, которые необходимо хорошо знать для получения указанной профессии;

— указание трудностей, с которыми может столкнуться человек этой профессии

Шкала оценивания работы:

Количество баллов

оценка

Уровень сформированности УУД

15 — 18

5

повышенный

11 — 14

4

повышенный

7 — 10

3

базовый

0-6

2

низкий

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60% — оценка «4»

40% — оценка «3»

0-40% — оценка «2»

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.

Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.

Вариант 1.

Часть 1

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

А2. К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба

2) прием пищи 4) отдых

А3. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А5. Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.

2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.

4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

Часть 2

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ДЕЙСТВИЯ

ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

А) получать оценки по каждому учебному предмету

в соответствии со своими знаниями и умениями

1)права

Б) выполнять указания директора, учителей, классного

руководителя

2)обязанности

В) учиться добросовестно, систематически выполнять

домашние задания

Г) учиться в достойных и безопасных условиях

В3 Был проведен опрос о расходах граждан в 2013 и 2016 гг. Был задан вопрос: «На что уходит большая часть вашей заработной платы?» Полученные данные были представлены в виде гистограммы.

Какая статья расходов за прошедшее время изменилась меньше других? Выскажите два предположения, почему именно эти расходы выросли меньше, чем остальные.

В4 Фонд Общественное мнение в ноябре 2017 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том, что, по их мнению, оказывает наибольшее влияние на жизненный успех.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало опрошенных считают, что жизненный успех является результатом стечения обстоятельств? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Часть 3

Политическому деятелю Никколо Макиавелли принадлежит следующее высказывание: «Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей».

 

1. Как Вы понимаете смысл слова «дружба»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Какое значение в жизни человека имеет дружба?

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.

Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.

Вариант 2.

Часть 1

А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 3) общение

2) индивидуальность 4) личность

А2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам

2) достижение результата 4) забота о потомстве

А3. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.

Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А5. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) К есте­ствен­ным (био­ло­ги­че­ским) по­треб­но­стям че­ло­ве­ка тра­ди­ци­он­но от­но­сят по­треб­но­сти в про­дол­же­нии рода, пище, воз­ду­хе для ды­ха­ния, от­ды­хе.

2) Че­ло­ве­ка и дру­гих живых су­ществ объ­еди­ня­ет воз­мож­ность осу­ществ­лять пре­об­ра­зо­ва­тель­ную де­я­тель­ность.

3) Одна из осо­бен­но­стей че­ло­ве­ка – уме­ние с по­мо­щью про­стых ору­дий со­зда­вать слож­ные ору­дия труда.

4) Воз­мож­ность при­спо­саб­ли­вать­ся к из­ме­ня­ю­щим­ся при­род­ным усло­ви­ям – черта от­ли­чия че­ло­ве­ка от дру­гих живых су­ществ.

5) К со­ци­аль­ным по­треб­но­стям че­ло­ве­ка от­но­сят по­треб­но­сти в об­ще­ствен­ной де­я­тель­но­сти, об­ще­ствен­ном при­зна­нии, об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми

Часть 2

В1. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.

Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков.

В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам.

Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.

 

1) доброта

2) честность

3) трудолюбие

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.

ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП

А) семья 1) формальна

Б) учебный класс 2) неформальная

В) парламент

Г) группа друзей

Д) политическая партия

В3. Социологической службой страны к проводились опросы граждан. Был задан вопрос: «Если вспомнить последние выборы в парламент, то кто оказал (или что оказало) решающее влияние на Ваш выбор?»

Результаты опросса (данные указаны в %) представлены в виде гистограммы.

 

 

Какое внешнее влияние на принятое решение оказалось самым существенным? Выскажите два предположения, почему из всех внешних воздействий именно оно оказалось на первом месте.

В4. В школах города Z студенты педагогического университета провели опрос среди шестиклассников о том, какие дополнительные занятия (кружки, студии, секции и др.) посещает каждый шестиклассник. В опросе приняли участие 62 мальчика и 38 девочек.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Какой вид занятий посещает наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. В целом в проведённом опросе проявились две позиции: многие из опрошенных посещают какие-либо дополнительные занятия и некоторая доля шестиклассников ничем дополнительно не занимается. Какая из этих двух позиций вызывает у Вас одобрение? Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Часть 3

Одним из видов деятельности является труд.

 

1. Как Вы думаете, почему для человека важно заниматься трудовой деятельностью?

 

2. Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план:

1) Какая профессия Вам нравится? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?

Источники и интернет-ресурсы

Демоверсия ФИПИ ВПР обществознание 6 класс 2019 https://4vpr. ru/6-klass/217-demoversiya-vpr-2019-po-obschestvoznaniyu-6-klass.html

Демоверсия ФИПИ ВПР обществознание 6 класс 2020 https://4vpr.ru/6-klass/265-6-klass-demoversiya-vpr-2020-po-obschestvoznaniyu.html

Решу ВПР обществознание 6 класс https://soc6-vpr.sdamgia.ru/

Контрольная работа по обществознанию – 7кл Тема: Экономика и её участники

Контрольная работа по обществознанию – 7кл

Тема: Экономика и её участники.

Часть А.

А1.Форма хозяйствования, при которой всё производится для собственного потребления:

а) товарное; б) натуральное; в) плановое

А2. Закончите предложение: лицо, участвующее в производстве товаров и услуг называется ……

А3.Денежные средства, рассматриваемые в процессе их создания и движения это:

а) капитал; б) налоги; в) финансы

А4. Основной показатель производства:

а) производительность труда; б) цена товара; в) зарплата

А5. Продукт, произведённый для продажи:

а) товар; б) услуга; в) капитал

А6. Закончите предложение: лицо, использующее товары и услуги для удовлетворения своих потребностей называется ……

А7. Последовательность операций (действий), необходимых для изготовления какого-либо продукта:

а) производство; б) технология; в) обмен

Часть В.

В1. Соотнесите стадии производства и примеры:

А. Обмен

1.Изготовление мягких игрушек

Б. Распределение

2. Использование электроэнергии

В. Производство

3. Выплата стипендий

Г. Потребление

4. Посещение кафе

В.2 По какому принципу составлен ряд? Уберите лишнее в цепочке:

Налоги, зарплата, этикет, производство.

Ответы:

Часть А:

А1-Б, А2-призводитель,А3-в, А4-а, А5-а, А6-потребитель,А7-б

Часть В:

В1-а-4,б-3,в-1,г-2

В2. Принцип-проявление экономики. Лишнее-этикет.

Критерии оценивания:

Часть А- 1 балл, часть В-В1-2 балла, В2-1 балл

TExES Social Studies 7–12 (232) Практический тест (обновлен в 2020 г.)

Вы преподаватель в государственных школах штата Техас и заинтересованы в преподавании социальных наук учащимся 7–12 классов. Замечательно! Но для этого вы должны сдать экзамен по общественным наукам Texas Examinations for Educator Standards (TExES), чтобы показать, что у вас есть знания и навыки, которыми должен обладать преподаватель начального уровня. Это руководство содержит информацию о самом тесте, а также удобное учебное пособие и карточки, которые помогут вам подготовиться.

Сколько вопросов в тесте TExES по общественным наукам для 7–12 классов?

В тесте 140 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы можете зарегистрироваться для прохождения теста онлайн или по телефону.

Сколько времени у меня есть на прохождение теста?

Время тестирования — пять часов, экзамен сдается на компьютере.

Как устроен тест?

Экзамен проверяет знания по семи различным предметным областям, которые описаны ниже. Формат теста включает одиночные или кластерные вопросы.Отдельные вопросы представляют собой прямой вопрос или неполное предложение; сгруппированные вопросы содержат отрывки (называемые стимулом) с двумя или более вопросами, относящимися к отрывкам.

Какие категории входят в тест TExES Social Studies для 7–12 классов?

В тесте семь категорий, называемых доменами. Это:

  • Всемирная история : проверка знаний о древних мировых цивилизациях и мировой истории с 600 по 1450, с 1450 по 1750 и с 1750 по настоящее время.
  • U.S. History : Проверяет знание Северной Америки, ее исследования и колонизации. Включает революционную эпоху и первые годы республики; экспансия на запад, гражданская война и реконструкция; как Соединенные Штаты стали мировой державой; и политические, экономические и социальные события с 1877 года по сегодняшний день.
  • История Техаса : Проверяет знания о значительных событиях в Техасе в 1821 году, с 1821 по 1900 год и с 1900 года по настоящее время.
  • География, культура, поведенческие и социальные науки : Проверяет знание основных географических понятий.
  • Правительство и гражданство : Проверяет знания правительства США, включая права и обязанности граждан, а также то, как развивались политические системы.
  • Экономика и наука, технологии и общество : Проверяет знание основных экономических концепций, основных экономических достижений и экономических систем. Включает концепции системы свободного предпринимательства и экономики потребителей.
  • Основы социальных исследований, навыки, исследования и обучение : Проверяет знание терминологии и концепций в социальных науках.Также проверяет навыки разрешения конфликтов и решения проблем в контексте социальных исследований. Включает, как интерпретировать и передавать в различных формах информацию социальных исследований; планирование и проведение обучения общественным наукам; и как оценить успеваемость и потребности учащихся.

Сколько стоит пройти тест?

Стоимость тестирования составляет 131 доллар США.

Когда я должен приехать на тест?

Вы должны прибыть в центр тестирования до назначенного времени для отчета.Если вы прибудете позже этого времени, вы не сможете пройти тест, и вы потеряете все свои взносы.

Что мне следует принести в экзаменационный центр в день прохождения теста TExES Social Studies для 7–12 классов?

Принесите входной билет. Также возьмите с собой приемлемый документ, удостоверяющий личность, например паспорт или водительские права. TExES рекомендует заявителям принести в центр тестирования как минимум две формы идентификации. Убедитесь, что имя на вашем входном билете в точности совпадает с именем на вашем удостоверении личности.

Теперь у вас есть надежная информация о том, на что похож этот тест и чего ожидать. Но вам нужно кое-что еще — учебное пособие, которое подготовит вас к этому важному шагу в вашей карьере. Mometrix предлагает профессиональные учебные пособия, которые могут помочь. Это руководство предлагает ценную информацию о тесте TExES Social Studies для 7–12 классов, о том, чего вы можете ожидать во время его прохождения, а также советы о том, как справиться с любым беспокойством по поводу теста.

Мы также предлагаем систему изучения карточек, которая поможет вам быстро освоить и решить сложные вопросы теста.

Вы почти у цели. Позвольте нам помочь вам до конца с нашими инструментами обучения.

TExES Social Studies 7-12 (232) Secrets Study Guide

TExES Social Studies 7-12 Study Guide

Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса TExES Social Studies 7-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку учебного пособия TExES Social Studies 7–12 ниже.Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

TExES Study Guide
TExES Flashcards

Экзамен TExES — Домашняя страница

Социальные проблемы и зло | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 7 класс> Социальные науки> Социальные проблемы и решение

Социальные проблемы и зло
Социальные проблемы и зло

Непал — одна из слаборазвитых стран мира.В обществе есть разные социальные проблемы и пороки. Социальные проблемы и зло — это проблемы, которые затрагивают членов общества. Социальная проблема — это обычно термин, используемый для описания проблем с определенной областью или группой людей в мире. Некоторые из распространенных социальных пороков — алкоголизм, расизм, жестокое обращение с детьми и т. Д. Это также влияет на то, как люди реагируют на определенные ситуации.

Социальные проблемы и зло — это то, что может считаться вредным или опасным для общества и сообщества.

Кастовая дискриминация

Источник: natureandcultureofnepal.blogspot.com Рис. Кастовая дискриминация

Кастовая дискриминация была основной причиной «гражданской войны» в Непале. Это также одна из основных социальных проблем и зол Непала. Традиционные представления о том, что брамины наверху, а далиты (рабочие, сапожники, портные) занимают самое низкое положение в обществе, являются главной причиной кастовой дискриминации. Практика неприкасаемости — один из примеров дискриминации далитов.Кастовые разделения вызывают проблемы в семье, занятости, браке и общем социальном взаимодействии. Если кастовая система не будет устранена из общества, нет возможности для эффективного развития страны.

Гендерная дискриминация

Источник: www.emaze.com
Рис. Гендерная дискриминация

В контексте Непала многие люди по-прежнему считают женщин слабыми по сравнению с мужчинами. Многие до сих пор думают, что женщины созданы для того, чтобы служить мужчинам.Люди по-прежнему относятся к дочерям как к товару, которым люди могут торговать. Многие до сих пор считают, что девочек не нужно получать образование. То, что родители делают аборт у девочки, — один из главных примеров гендерной дискриминации в нашем обществе. Хотя в нашей стране есть хороший закон, его реализация не так эффективна, как должна быть.

Ранние браки и система приданого

Источник: raihaneh.com
Рис. Ранние браки

Наши общества также страдают от проблемы ранних браков и системы приданого.Существует мнение, что подросших дочерей нельзя держать дома слишком долго, поэтому их брак заключается в раннем возрасте, что вызывает психические и физические проблемы, а затем приводит к преждевременной смерти матери. Проблема системы приданого стала довольно ужасной во многих частях Непала. Когда требование приданого не удовлетворяется, девушку иногда сжигают и забивают до смерти члены семьи. Причина, по которой многие родители не хотят иметь дочерей, заключается в том, что родителям не приходится сталкиваться с требованием приданого в ее браке.

Алкоголизм

Источник: www.discoveryplace.info
Рис: Алкоголизм

Употребление алкоголя приводит к проблемам. Это также одна из социальных проблем и зла страны. Употребление алкоголя, курение, пристрастие к наркотикам пожирает молодежь страны. Некоторые из них действительно не подозревают о последствиях таких привычек. Если мужчина напивается, то ведет себя неконтролируемо. Это влияет на семью, общество и нацию. Деньги растрачиваются без нужды.Тот, кто отказался от таких вредных привычек, не осознает, как они нарушают психологию членов семьи. Длительное злоупотребление алкоголем может вызвать широкий спектр проблем с психическим здоровьем.

Коррупция

Источник: www.globalresearch.ca
Рис. Коррупция

Коррупция — это форма нечестности или злоупотребления доверенной властью для личной выгоды. Это незаконный акт должностного лица. Коррупция возникает, когда должностное лицо или другой государственный служащий действует в официальном качестве для личной выгоды.
Коррупция — большая проблема общества и нации. Коррупция проникла как в частный, так и в государственный секторы. Однако бороться с коррупцией сложно, но возможно. Это требует нового порядка структур стимулов, чтобы люди изменили свое поведение, чтобы по-другому думать, по-другому показывать и действовать по-другому.

Жестокое обращение с детьми

Источник: hemabhattgrowingkids.wordpress.com
Рис. Жестокое обращение с детьми

Жестокое обращение с детьми — это то, что наносит вред ребенку.Жестокое обращение с детьми может быть физическим, сексуальным или эмоциональным. Большинство детей, подвергшихся насилию, страдают больше эмоционально, чем физически. Это также одна из социальных проблем или зла общества. Безработица и финансовые трудности связаны с ростом жестокого обращения с детьми. Родители, которые жестоко обращаются со своими супругами, чаще, чем другие, подвергают физическому насилию своих детей.

Бедность

Источник: supportchildpovernityinzimbabwe.weebly.com
Рис. Бедность

Бедность — это общая бедность или состояние человека, у которого отсутствует определенное количество материального имущества или денег.Это тоже одна из социальных проблем страны. Это касается нехватки средств, необходимых для удовлетворения основных потребностей, таких как еда, одежда и жилье. Это также одна из социальных проблем и зла страны. Чтобы сократить бедность, необходима модернизация сельского хозяйства, такая как использование удобрений, чтобы обеспечить население достаточным количеством продуктов питания.

Деуки

Источник: uttamko.blog.com
Инжир: Деуки

Деуки — древний обычай, практикуемый в Дальнем Западном регионе Непала, в котором девушку предлагают в местный храм, чтобы получить религиозные заслуги.После предложения девочек в храмы ни родители, ни пары, купившие их, не оказывают никакой финансовой помощи и не имеют дополнительных контактов с Деуки. Это может привести к различным психическим и физическим проблемам.

КЛАСС 7 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. История

U.S. Учебное пособие по выпускному экзамену по истории

Учебное пособие по окончательному экзамену по истории США Определите следующие термины: аболиционист: человек, который хотел положить конец рабству в Соединенных Штатах. Поправка: изменить или изменить что-то законопроект: Предлагаемый залог закона: сертификат

. Дополнительная информация

Республиканская эпоха. A07qW 10.1015

Эра республиканцев A07qW 10.1015 АННОТАЦИЯ ПО ТЕМЕ A. Республиканская Америка в начале 1800-х годов 1.Религия: начало второго великого пробуждения 2. Женщины: республиканское материнство и образование для женщин 3. Культурная жизнь

Дополнительная информация

Формирование более совершенного союза

27 Урок второй Формирование более совершенного союза Введение К 1786 году стало очевидно, что необходимо устранить недостатки, присущие статьям Конфедерации. Конституционный съезд был созван

. Дополнительная информация

Переход по гражданским и экономическим вопросам

Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины преподавать Common Core и s (стандартный курс обучения).Сотрудники NCDPI. Переход по гражданским и экономическим вопросам. В этом документе сравнивается K-12

2010 г. Дополнительная информация

Американское правительство / гражданское общество

Американское правительство / гражданские права Курс по государственному управлению знакомит студентов с философией, функциями и структурой правительства Соединенных Штатов. Студенты изучают философские основы

Дополнительная информация

Приложение: Американская история II:

Приложение: Американская история II: 23 июня 2011 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла Закон об основополагающих принципах (SL 2011-273).Этот закон требует от местных советов по образованию в качестве условия

Дополнительная информация

Укрепление революции

7 Укрепление революции (1) ОПИСАНИЕ ГЛАВЫ Тимоти Бладуорт из округа Нью-Хановер, штат Северная Каролина, вырос из скромных семей и завоевал значительное положение в своем сообществе и уважение

Дополнительная информация

Описание: Цели и цель:

Описание: Наша самая популярная программа для школьных групп проходит в отреставрированной исторической Палате Дома 1902 года.Студенты будут рассажены в репродукции 1902 парты

Дополнительная информация

Написание подсказок История США

Письменные подсказки История США Чтобы добиться успеха в классе, учащиеся должны иметь выбор, писать каждый день и уметь защищать свои позиции. Эти подсказки позволяют студентам выполнить все три задания. Пожалуйста, обратите внимание на

Дополнительная информация

Стандарт 2 Движение на запад!

Стандарт 2 Движение на запад! Студент продемонстрирует понимание того, как экономическое развитие и движение на запад повлияли на региональные различия и демократию в начале девятнадцатого века

Дополнительная информация

Приложение: Гражданские науки и экономика

Приложение: Гражданское право и экономика Это приложение отражает соответствие Основных стандартов гражданского права и экономики с содержанием, перечисленным в Законе об основополагающих принципах (SL 2011-273), который был принят

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ ЕДИНИЦЫ ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА

ПЛАН ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА В одиннадцатом классе учащиеся обладают интеллектуальными и социальными возможностями для развития серьезных исторических знаний и перспектив, географической грамотности, понимания экономики,

Дополнительная информация

Образец набора Boston Tea Party Grade 4

Образец набора Бостонское чаепитие 4 класс Стандарт 7 Государственные и политические системы Учащиеся объясняют структуру и цели правительства и основы демократической системы Соединенных Штатов, используя

Дополнительная информация

Всемирная история: основные вопросы

Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

Дополнительная информация

D Компромисс 1850 года

Программа тестирования Северной Аролины EO История США Примеры заданий 1. В период президентства Джорджа Вашингтона, что было главной причиной конфликта между Томасом Джефферсоном и лександром Гамильтоном? 3. Какой номер

Дополнительная информация

КОНСТИТУЦИОННЫЕ ФАКТЫ.COM

1. Срок полномочий членов Палаты представителей: b. 6 лет c. 4 года d. 5 лет 2. Конституционный съезд заседал в: a. Нью-Йорк б. Филадельфия гр. Вашингтон, округ Колумбия d. Бостон

Дополнительная информация

КЛАСС 3: РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ

УРОВЕНЬ 3: РАБОТА ВМЕСТЕ Рекомендации по разработке учебной программы. Контекстная тема для третьего класса: Общество. Мое сообщество и сообщества по всему миру.Предположения и цели разработки учебных программ

Дополнительная информация

Конституция США [8-й класс]

Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Понимание по дизайну: Полная коллекция Понимание по дизайну 6-15-2006 Конституция США [8-й класс] Бен Альтман Университет Тринити Следуйте этому и

Дополнительная информация

Период федералистов (1789 — 1800)

Период федералистов (1789–1800 гг.). Проблемы, стоящие перед новой нацией Новая американская нация, созданная в соответствии с Конституцией, имела два важных направления деятельности, стоящих перед ней. Проект Билля о правах, который был ранее

. Дополнительная информация

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

История американских партий

История американских политических партий История американских партий Шестипартийные системы или исторические эпохи Изменения в характере двух партий Какие избиратели поддерживают какую партию Что принимает каждая партия

Дополнительная информация

Конфликт И.КОМПОЗИЦИЯ

КОНФЛИКТЫ И УПРАВЛЕНИЕ Историческими сокровищами в выставочном зале Конгресс — это форум, на котором избранные представители обсуждают проблемы, стоящие перед страной. Эти проблемы иногда возникают из-за противоречивых идей в пределах

. Дополнительная информация

Социальные исследования | Манитоба Образование

Общественные науки

7 класс Социальные науки Blackline Masters

Мастера черной линии (BLM) ниже находятся в Adobe PDF и MS-Word .

Инструкция по загрузке файлов

  • Щелкните правой кнопкой мыши заголовок файла выбора
  • Выберите Сохранить цель как … во всплывающем меню
  • Выберите папку, в которую вы хотите поместить файл, нажмите Сохранить

Мастера Blackline по кластеру:

Кластер 1: Люди и места в мире
Кластер 2: Глобальное качество жизни
Кластер 3: Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии
Кластер 4: Влияние человека в Европе или Америке

Социальные науки 7-го класса: люди и места в мире: фундамент для реализации

Кластер 1: Люди и места в мире

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 7.1.1 PDF MS-Word
(a.) Сравнение картографических проекций
(b.) KWL: часовые пояса, широта, долгота
(ок.) Знакомство с вашим Atlas
(г.) Понимание и использование часовых поясов
(e.) Понимание и использование часовых поясов — ключ
(е) Контурная карта мира — страны
(г.) Маршрут путешествия (2 страницы)
(h) Картографирование земного шара: ключевые концепции
Опыт обучения 7.1.2
(a.) Охота за сокровищами Атласа — физическая география
(г.) Контурная карта мира — континенты
(c.) Этот BLM недоступен в Интернете. Печатную версию (этого BLM) см. В документе Социальные исследования для 7-го класса: Канада: Люди и места в мире: Фонд для реализации от Бюро текстов Манитобы (MTBB).
(d.) Моя ментальная карта мира
(эл.) Климатические зоны и зоны растительности (3 страницы)
(е) Природное чудо света
(g.) Карта мира: континенты, формы рельефа, водоемы (3 страницы)
(ч.) Оценка Интернет-сайтов (3 страницы)
Опыт обучения 7.1.3
(a.) Мировые кластеры населения (2 страницы)
(б) Руководство по предвкушению: более развитые и менее развитые страны
(ок.) Руководство: более развитые и менее развитые страны — ключевые идеи
(d.) Влияние на движение населения
(e.) Влияние на движение населения — ключ
(ф.) Менее развито, более развито
(г.) Менее развитые, более развитые — ключ
(h) Обзор концепции: что такое более развитая страна?
(i.) Атлас Хант — Человеческая география
(Дж.) Анализ статьи — Проблемы народонаселения мира (2 страницы)
(k.) География мира — Соединение и отражение

Кластер 2: качество жизни в мире

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.


Кластер 3: Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word . См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 7.3.1 PDF MS-Word
(г.) Контурная карта Восточного полушария
(б) Контурная карта Азии
(c.) Контурная карта Африки
(г.) Контурная карта Ближнего Востока
(эл.) Контурная карта Южной Центральной Азии
(е) Контурная карта Юго-Восточной Азии
(г.) Общества …
(h.) Пример сети: Элементы обществ
(т.) Типовые вопросы — Элементы общества (2 страницы)
(j.) Карта KWL Общества Африки, Азии или Австралазии
(k.) Планирование поездки (2 страницы)
Опыт обучения 7.3,2
(a.) Природная среда и образ жизни (2 страницы)
(б) Эффективные туристические брошюры
Опыт обучения 7.3.3
(г.) Сеть культурных факторов
(б) Коренные народы (3 страницы)
(c) Сохранение языкового и культурного разнообразия
(d.) Права коренных народов (2 страницы)
(эл.) Вестернизация мировых культур (2 страницы)
Опыт обучения 7.3.4
(а) Вопросы по истории и политике
(б) Структура для ведения записей — исторические влияния
(ок.) Смена лица войны (2 страницы)
(d.) Рейтинги правительств — рекомендуемые руководящие принципы
(e.) Таблица сравнения и контрастности (2 страницы)
(е) Деколонизация — Обзор концепции
Опыт обучения 7.3,5
(а) Вопросы по экономике и технологиям
(б) Рамка для заметок — Экономика и качество жизни
(г.) Урбанизация (2 страницы)
(г.) Урбанизация и трущобы
(эл.) Этот BLM недоступен в Интернете. См. Статью журнала Northword Magazine «Шоколад: работорговля или честная торговля ».
(е) Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии — соединяя и размышляя

Кластер 4: Человеческое воздействие в Европе или Америке

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 7.4.1 PDF MS-Word
(а) Контурная карта Европы
(б) Контурная карта Северной Америки
(ок.) Контурная карта Южной Америки
(d.) Планировщик поездки — Европа или Америка
(e.) Диаграмма KWL — Страна Европы или Америки
(е) Более развитые и менее развитые страны Европы и Америки
(г.) Основные города Европы и Америки
(h.) Критерии составления карты
(i.) Пример Интернета — Изучение общества Европы или Америки
Опыт обучения 7.4,2
(а) Природные ресурсы и экономическая деятельность
(б) Исследование экономической деятельности (2 страницы)
(c.) Экологический след
(г.) Хартия Земли
Опыт обучения 7.4.3
(a.) Структура сбора данных — Население
(б) Рамка для заметок — город Европы или Америки
(ок.) Сравнение городов (2 страницы)
Опыт обучения 7.4.4
(а) Деконструкция новостного репортажа
(б.) Новый Свет и Старый Свет
(ок.) Словарный цикл — Старый и Новый Свет
Опыт обучения 7,4,5
(а) Материализм, потребительство и хорошая жизнь (2 страницы)
(б) Всплеск слов — изменение климата
(ок.) Декларация о взаимозависимости (2 страницы)
(d.) Мир богаче, толще и ненамного счастливее (4 страницы)
(д.) Потребление или перерасход?
(е) Fair Trade Food
(г.) Оценка глобального гражданства
(h) Человеческое воздействие в Европе или Америке — соединение и отражение

Общественные науки 7 класс


Обзор курса

Курс социальных исследований Acellus для 7-го класса посвящен всемирной истории и географии средневековья и раннего Нового времени, начиная с социальных, культурных и технологических изменений, произошедших в Европе, Азии и Африке.Курс охватывает историю и географию великих цивилизаций, которые развивались по всему миру. Наконец, он углубляется в эпоху Возрождения, Научную революцию, Просвещение и корни демократии, и фокусируется на политическом влиянии Просвещения и его влиянии на современный мир. Этот курс посвящен различным национальным и государственным стандартам, включая стандарты Калифорнии, и преподается инструкторами Acellus, включая Rhonda Ireland.

Пример урока — Возрождение — Гуманизм

;
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Часть 1 — Римская империя В этом разделе учащиеся знакомятся с ключевыми составляющими Римской империи. Они исследуют римскую инженерию и искусство. Они исследуют, какими были школы в Древнем Риме. Они изучают, что значит быть гражданином Рима. Они обсуждают христианское Священное Писание и рождение Иисуса. Они исследуют основные верования христианства и то, на что была похожа ранняя христианская церковь. Они анализируют, как относились к христианам в Древнем Риме, а также во что верят христиане сегодня. Студенты узнают о разделении и крахе Римской империи. Они считают, что претензии Византийской империи на принадлежность к Римской империи обоснованы. Они исследуют правление Юстиниана и Феодоры и изучают раскол между Востоком и Западом. Блок 2 — Арабская жизнь и ее влияние Студенты изучают арабский образ жизни. Они обсуждают истоки ислама и иудаизма. Они узнают о пророке Мухаммеде и о том, как у него появились последователи. Они сравнивают и противопоставляют иудаизм, христианство и ислам.Они смотрят на ислам, как он есть сегодня, рассматривают пять столпов ислама и анализируют расширение мусульманского правления. Они исследуют взлеты и падения Омейядов и их надежный контроль. Они изучают золотой век аббисадов и достижения мусульман в математике, науке и медицине. Они изучают торговые пути в Индийском океане, видят, как торговые пути связаны между собой, и размышляют, как мусульманская торговля влияет на инновации. Раздел 3 — Жизнь в китайском средневековье Учащиеся начинают этот блок с обзора китайских династий и переходов между ними.Они узнают о воссоединении китайцев династией Суй и о том, как Тан взял под контроль Суй и сформировал династию Тан. Они обсуждают сельское хозяйство времен династий Тан и Сун, а затем изучают их национальную и международную торговлю, торговлю и технологии. Они исследуют буддизм в Тан, а также три драгоценности — конфуцианство, даосизм и буддизм. Они также исследуют конфуцианство, неоконфуцианство и женщин в рамках неоконфуцианства. Они анализируют, как монголы пришли к власти, смотрят на династию Юань и Хубилай-хана, исследуют Марко Поло и торговлю в эпоху династии Юань.Они считают династию Мин и морскую экспедицию Мин. Блок 4 — Африка Затем ученики знакомятся с Африкой, ее географией и растительностью. Они считают там религиозные обряды и важную роль устных традиций. Они обсуждают семью, труд, торговлю и рабство, а также концепции спроса и предложения. Они исследуют путешествие через Сахару и торговлю золотом и солью. Кроме того, студенты узнают о реке Нигер и распространении ислама. Они исследуют Манса Муса, Малийскую империю, арабский язык и культуру Западной Африки. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Часть 5 — Средневековая Япония Студенты изучают географию Японии, исследуют важность китайского и корейского влияния на Японию и исследуют раннюю Японию до Фудзивары. Они обсуждают буддизм в Японии. Они изучают японское искусство, театр и литературу, в том числе классическую «Сказку о Гэндзи». Они анализируют феодализм в Японии, упадок феодализма и японскую изоляцию. Блок 6 — Средневековая Европа В этом разделе студенты рассматривают распространение христианства по Европе и отношения между средневековой церковью и государством.Они обсуждают средневековую английскую юридическую практику. Они исследуют важность Римско-католической церкви, развитие феодальной Европы и роль католической церкви в феодальной системе. Они исследуют крестовые походы, а также Великую хартию вольностей и то, как она ограничивала власть короля. Они исследуют чуму под названием Черная смерть и конец средневековья. Блок 7 — Возрождение Студенты исследуют эпоху Возрождения и возрождение классического обучения. Они исследуют Флоренцию и рост торговых городов.Они исследуют открытие Шелкового пути и распространение информации в этот период, а также его достижения в области искусства, литературы, науки и культуры. Они исследуют ослабление Римско-католической церкви, основных фигур Реформации, Мартина Лютера и протестантской реформы, а также новые практики протестантов. Они изучают политическую карту и географию Европы, а также определяют и определяют местонахождение европейских регионов. Они узнают о Контрольной (или католической) Реформации и Золотом веке Испании. Раздел 8 — Научная революция и Просвещение В этом блоке студенты изучают корни научной революции, научных изобретателей и их изобретения, а также научные методы. Они узнают о новых открытиях, колумбийском обмене и истоках современного капитализма. Они исследуют корни Просвещения и его влияние на демократию. Блок 9 — Мезоамериканская и Андская цивилизация Студенты считают изоляцию Нового Света.Они узнают об ольмеках. Они изучают географию майя, самих майя, города майя и войны, а также достижения этой культуры. Они изучают географию ацтеков и самих ацтеков. Они исследуют инков и их географию, обитателей скал и строителей курганов. Они анализируют разрушение американских империй. После этого раздела студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.

PPT — СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 КЛАССА PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 КЛАССА Глава 2

  • Незапамятные времена означает: .

  • Термин «аборигены» означает: • «с незапамятных времен проживающие на земле» • Сегодня в Канаде проживают 3 группы аборигенов.

  • ИНИТ: • ИНИТЫ живут к северу от ЛИНИИ ДЕРЕВЬЕВ (где климат слишком холодный для роста деревьев) • Лабрадорские инуиты и квебекские инуиты — два примера • Их основными ресурсами были тюлени, карибу и рыба

  • ПЕРВЫЕ СТРАНЫ: • Относится ко всем аборигенам, живущим на остальной территории, которая сейчас является Канадой • Микмак и Малисит — два примера из Приморья.

  • METIS • Были детьми европейских торговцев и женщин-инуитов или коренных народов • Сегодня метисы являются потомками этих людей и имеют отличную культуру и традиции.

  • Какая экономика была у аборигенов до того, как европейцев пришли в Северную Америку? • У них была ДОИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. • (они производили свои товары вручную, используя простые инструменты.)

  • Каковы были их основные потребности и желания? • Им были нужны источники пищи • Им нужны были материалы для строительства убежища • Им нужны были материалы для изготовления одежды

  • Как они получили то, что им было нужно и что хотели? • Они использовали все природные ресурсы, которые могли найти в своей среде • Они строили свои собственные убежища, одежду из того, что можно было найти, используя простые инструменты • Они охотились, ловили рыбу, собирали пищу

  • ПРОИЗВОДСТВО: p28 Как сделали первые Нации и инуиты производят вещей, которые им нужны? • Они делали вещи вручную, используя простые инструменты, в основном каменные и костяные.

  • 2. Как народ инну научился использовать карибу? • Они использовали мясо в пищу, кости для инструментов, а шкуры для одежды, обуви и убежища.

  • 3. Зачем людям путешествовать по разным местам? Приведите примеров. • Они ходили в разные регионы, чтобы охотиться, ловить рыбу, собирать вещи. • Рыбалка на озерах, реках, вдоль побережья, в основном летом • Охота на стада карибу • Сбор вещей в сезон

  • 4.Что сделали мужчины и женщины? • Мужчины охотились, а женщины готовили мясо и шкуры.

  • Часть природы: Хотя в традиционных экономиках от региона к региону были некоторые различия, все коренные народы и общества инуитов имеют схожие убеждения относительно использования: они верят: • Люди и вещи в природе являются частью естественной системы • Ресурсы должны использоваться с умом, чтобы обеспечить выживание будущих поколений • Когда на них охотятся, животным проявляют уважение.«Мукушан»

  • 3. Как инну проявляют уважение и благодарность после охоты на карибу ? • У них есть специальный праздник под названием «Мукушан», чтобы почтить дух карибу.

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ стр. 30 • Все помогали в производстве и делились тем, что было произведено • В некоторых регионах между коренными народами существовали четкие границы, в других они свободно перемещались и делили ресурсы • Некоторые исконные нации торговали друг с другом.

  • ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: • У коренных народов НЕ было традиции частной собственности • В некоторых обществах определенные группы имели право собирать урожай или охотиться в определенных районах, но они не считали это «владением» » земля.• Земля принадлежала им и ухаживала за ними.

  • НОВИНКИ: стр. 31 Резюме • Европейские народы и отдельные европейцы искали больше земли для владения • Некоторые европейцы считали, что их культура и религия превосходят их и должны распространяться по Мир. • Они искали ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, такие как меха, тюленьий жир и шкуры, рыба, древесина, полезные ископаемые для продажи в Европе

  • Почему для них была так важна идея частной собственности? • В Европе вся земля принадлежала богатым людям, большинство других арендовали землю и жили в бедности • Владение землей рассматривалось как способ улучшить свое экономическое положение

  • Какие экономические возможности они нашли в Северной Америке ? • Они обнаружили богатые запасы рыбы, меха животных, древесины, тюленей и минералов • Три ключевых ресурса, которые они хотели: • РЫБА • МУХА • ДЕРЕВО

  • ТРИ КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА • РЫБА • Первый ресурс, замеченный европейцами • Из-за религиозных обычаев европейцам нужно было много рыбы для их рациона • Люди из многих стран приезжали ловить рыбу • Англичане разработали лучшую систему ловли / обработки рыбы для экспорта • Это была МИГРАЦИЯ • Около 1700-х годов рыбаки начали оставаться в этом году круглый

  • МЕХА • Востребован в Европе для изготовления головных уборов • Торговцы давали FN одеяла, огнестрельное оружие для своих мехов • Использовали торговую сеть FN • Сначала приходили только летом, но постепенно оставались и оседали

  • ДЕРЕВО • Леса Европы были вырублены • Густые высокие деревья в Северной Америке идеально подходили для постройки кораблей и лодок

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *