Справка по входным контрольным работам по русскому языку: Справка по входному контролю по предметам русский язык и математика

Содержание

Материал по русскому языку (5 класс) на тему: Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)

СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

в 5 классе

В соответствии с графиком мониторинга ГБОУ СОШ с. Старая Рачейка 15 ноября 2012 года проводился промежуточный мониторинг уровня подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку.

Цель мониторинга: оценка качества подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса  целью выявления уровня освоения учебного материала, выполнения требований образовательного стандарта, качества коррекционной работы.

Форма контроля — тестовая работа.

Тест был разработан в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

Индикаторы контроля: доля учащихся, выполнивших не менее  ½ предложенных заданий.

Оптимальный уровень выполнения работы — 100% -85% правильно выполненных заданий

Допустимый уровень выполнения работы —  84% — 75% правильно выполненных заданий

Критический уровень выполнения работы —  74% —  50% правильно выполненных заданий

Недопустимый уровень выполнения работы — менее 50 %  правильно выполненных заданий

Всего обучающихся в 5 классе – 22 человека

Кол-во учащихся, принявших участие в промежуточном мониторинге – 22 человека

Результаты входного и промежуточного мониторингов по русскому языку

Кол-во

обуча

ющихся

Кол-во писав

ших работу

Кол-во

обучающихся,

результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа

Из них:

Кол-во обуча

ющихся,

результат которых-более 2/3 правильно выполненных зданий от общего числа

Кол-во учащихся, выполнивших тест на оптимальном уровне

Кол-во учащихся, выполнивших тест на

допустимом уровне

Кол-во учащихся, выполнивших тест на критическом уровне

Входной мониторинг

22

22

22 (100%)

2 (10%)

10 (45%)

10(45%)

17 (77%)

Промежуточный мониторинг

22

22

22 (100%)

7(32%)

10(45%)

5(23%)

19(86%)


Диаграмма уровня выполнения обучающимися тестовой работы

Количество обучающихся, результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа, остался прежним — 100 %.

Результаты входного и промежуточных мониторингов показали, что увеличилось с 77% до 86 % число обучающихся 5 класса,  правильно выполнивших более  2/3  всех предложенных заданий. Число учащихся, выполнивших работу на допустимом уровне, осталось прежним – 45%. Количество учащихся, выполнивших тест на критическом уровне, сократилось с 45% до 23%

Увеличилось число учащихся, выполнивших тестовую работу на оптимальном уровне,

 с 10% до 32 %.

Ф.И.ребенка

Входной мониторинг

% выполнения

Промежуточный  мониторинг

% выполнения

1

Артишевский Денис      

61 %

69 %

2

Архипов Илья   

61 %

75 %

3

Бормотов Николай   

77 %

81%

4

Делёв Богдан 

83 %

81 %

5

Дурманов Антон          

72 %

75 %

6

Жалилова Маргарита          

83 %

100%

7

Зыкова Анастасия          

100 %

100 %

8

Зырянов Никита          

72 %

75 %

9

Капранов Алексей          

83 %

88 %

10

Козулина Юлия          

83 %

88 %

11

Куракин Вадим          

100 %

100 %

12

Макарова Ксения          

50 %

56 %

13

Миронов Андрей          

83 %

100 %

14

Миронов Сергей          

77 %

75%

15

Миронова Елена 

77 %

81 %

16

Непопалов Алексей  

83 %

100%

17

Ретунский Алексей          

56  %

63  %

18

Серова Юлия          

72 %

81%

19

Федотова Яна          

61 %

63 %

20

Шингарёва Анна          

72 %

75%

21

Шишов Артём          

72 %

69 %

22

Шлыкова Вера

77 %

81 %

Анализ результатов  входного и промежуточного мониторингов показал, что у Шишова А. % выполнения заданий незначительно понизился, что свидетельствует о непрочных знаниях учащегося по предмету, требуется систематическое повторения изученного материала. У всех остальных % выполнения заданий повысился, благодаря продуманной работе учителя Андоскиной Ю.С. по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 

График выполнения заданий теста по русскому языку обучающимися 5 класса

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

Входной мониторинг (процент выполненных заданий)

Промежуточный мониторинг (процент выполненных заданий)

1

Фонетика. Звуки и буквы

Фонетический анализ слова.

81%

95%

2

Морфемика и словообразование.

Морфемный анализ слова.

63%

77%

3

Самостоятельные части речи.

Морфологический анализ слова

72%

68%

4

Самостоятельные части речи.

Морфологический анализ слова

72%

72%

5

Орфография.

Правописание корней

68%

72%

6

Орфография

Правописание корней

86%

90%

7

Орфография. Правописание окончаний. Употребление Ь и Ъ

81%

81%

8

Орфография. Правописание окончаний.

68%

77%

9

Орфография. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи.

68%

81%

10

Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении

72%

77%

11

 Лексика. Лексическое значение слова

81%

81%

12

Основная мысль текста

72%

90%

13

 Морфология. Морфологический анализ слова

81%

81%

14

Синтаксис. Словосочетание

86%

86%

15

Морфология. Морфологический анализ слова

72%

77%

16

 Синтаксис. Словосочетание

68%

77%

17

Грамматика. Синтаксис.

Предложение. Грамматическая основа предложения.

81%

18

Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения

77%

Анализ результатов входного и промежуточного мониторингов показал, что процент правильно выполненных учащимися заданий увеличился или сохранился на прежнем уровне по всем разделам и темам (в промежуточном мониторинге количество заданий уменьшилось по сравнению с входным мониторингом с 18 до 16, так как  по двум заданиям по пунктуации ( грамматическая основа предложения/ Однородные члены предложения ) до  промежуточного мониторинга была спланирована и проведена коррекционная работа и мониторинг в виде тестовой работы и контрольного диктанта, и эти задания выполняются  100%  учащихся класса.

Задание А3 « Самостоятельные части речи. Морфологический анализ слова»  показало % выполнения ниже, чем во входном мониторинге.

Небольшое снижение  свидетельствует о непрочности знаний учащихся по соответствующей  теме и необходимости включить задания по этой теме в систему повторения на уроках русского языка.

Выводы:

  1. Содержание подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку соответствует федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования
  2. Выполнили не менее ½ предложенных заданий 22 человека, что составляет 100% учащихся 5 класса;
  3. Результаты промежуточного   мониторинга показывают, что тем, находящихся ниже критического уровня нет.

Рекомендации:

  1. Андоскиной Ю.С. – учителю русского языка:

-закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся, соответствующих требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

— включить в повторение тему, показавшую  результат ниже, чем во входном мониторинге;

  1. Андоскиной Ю.С. рук. МО гуманитарно-эстетического цикла

— обсудить результаты промежуточного мониторинга по русскому языку в 5 классе на заседании МО  гуманитарно-эстетического цикла ;

— разработать КИМ для проведения итогового мониторинга по русскому языку в 5 классе.

Зам директора по УВР:                /Евсеева Л.А./

Ознакомлены:                               /Андоскина Ю.С./

Учебно-методический материал (7 класс) на тему: Образец аналитической справки по русскому языку для 7 класса

Аналитическая справка

 по результатам ……………………………. по русскому языку в 7 классе …………… учебного года

       Дата проведена проверка уровня знаний и умений обучающихся 7 класса по русскому языку с использованием ……………..материалов. Контрольная  работа состояла из …………………На выполнение контрольной работы отводилось……. 

     

Анализ результатов входной контрольной работы по русскому языку показал, что уровень успеваемости составил ….., качество знаний…..

— «5» —

— «4» —  

— «3» —

 «2» —

Результаты …………………по русскому языку обучающихся 7-х классов в сравнении с результатами мониторинговых работ обучающихся в 6 классе

Вид контрольной работы

Класс

Количество обучающихся

Неудовлетворительные результаты

Отметки

«4» и «5»

Кол-во

%

Кол-во

%

Анализ данных производится на основе сравнения качества сравнения..

Результаты выполнения заданий:

Номер задания

Контролируемый элемент содержания и (или) требование

Кол-во обучающихся

% выполнения

1

Соблюдение грамматических норм

2

Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова.

3

Правописание  О и Ё после шипящих в словах разных частей речи.

4

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

5

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

6

Слитное и раздельное написание НЕ с местоимениями, прилагательными и причастиями.

7

Знаки препинания в простом предложении, осложненном деепричастными и причастными оборотами.

8

Синтаксический анализ словосочетания (определение главного слова в словосочетаниях с причастиями и деепричастиями).

9

Текст как речевое произведение. Смысловая и
композиционная целостность текста.

10

Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, фразеологический оборот, просторечия и разговорная лексика, возвышенная лексика, устаревшие слова, антитеза).

11

Определение части речи (причастие, деепричастие, наречие, предлоги, союзы, местоимения) по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении.

12

Основные способы словообразования.

13

Правописание приставок (пре/при; на – з/с).

14

Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.

15

 Простое осложненное обращением, деепричастными или причастными оборотами предложение.

Ошибки, допущенные в работе:

— указать в каких заданиях наиболее высокий процент ошибок

Учитель:

Справка по входным контрольным работам

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах

за 2018-2019 учебный год

«26»сентября 2018г.

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2018-2019 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

2 класс. Учитель Зайцева Оксана Александровна

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

6

6

1

3

1

1

83

67

%

успев.

% качест.

диктант

задание

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

6

6

2

1

1

2

1

2

2

1

67/83

50/50

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Пропуск, замена, искажение букв.

  • Начало предложения с маленькой буквы

  • Правописание имен собственных.

Типичные ошибки по математике:

  • При сложении и вычитании в пределах 20.

  • При сравнении именованных величин.

  • Нахождение равенств.

  • Решение задач в два действия .

3 класс. Учитель Максимович Р.П.

%

успев.

% качест.

диктант

задание

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

7

4

4

4

100/100

100/100

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Правописание гласных в корне слова.

  • Изменение окончания в слове

  • Правило переноса слов

  • Пропуск букв

Типичные ошибки по математике:

  • При сложении и вычитании двузначных чисел.

  • При сравнении именованных величин.

  • Геометрические задачи.

  • Табличные случаи умножения и деления

  • При решении задачи..

4 класс. Учитель Шипилова Наталья Владимировна

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

11

9

4

3

2

78

44

%

успев.

% качест.

диктант

задание

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

11

8

2

4

2

4

4

75/100

75/50

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Безударная гласная в корне слова.

  • Буквосочетания ча-ща, чк, чн.

  • Парные согласные в корне слова

  • Раздельное написание слов с предлогами.

Типичные ошибки по математике:

  • Вычитание трехзначных чисел.

  • Умножение двузначного числа на однозначное.

  • Сравнение величин.

  • Решение текстовой задачи методом подбора.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Учителям:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце.

Руководитель МО Зайцева О.А.

Со справкой ознакомлены: ______________Максимович Р.П.

_______________Шипилова Н.В.

_______________Зайцева О.А.

Аналитическая справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку обучающихся 2-4 классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № _15_ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Аналитическая справка

по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку обучающихся 2-4 классов

На основании приказа МОАУ СОШ №15 городского округа город Нефтекамск № 531 от 14.12.2017г. административная контрольная работа

по русскому языку проводилась с 18.12.2017 по 25.12. 2017 года.

Цель проведения: получение объективной информации об уровне усвоения программного материала по русскому языку у обучающихся 2-4 классов.

Программа: «Школа 2100» , «Школа России», «Перспектива», «Перспективная начальная школа».

Количество часов по учебному плану: 4 часа в неделю.

Результаты:

2 классы.

Кол-во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

19

18

7

6

5

72%

39%

21

18

4

9

5

100%

72%

19

18

1

5

5

7

61%

34%

Итого

59

54

5

21

16

12

77,6%

48,3%

3 классы

Кол-во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

16

15

3

7

2

3

80%

67%

13

12

3

3

3

3

75%

50%

21

19

3

6

7

3

84%

48%

Итого

50

49

9

16

12

9

79,6%

55%

4 классы

Кол-во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

20

19

2

3

8

6

68%

26%

22

21

3

10

5

3

85,7%

61,9%

Итого

43

38

5

13

13

9

76,8%

44%

Средний показатель успеваемости по 2 – 4 классам составил — 78%.

— по 2 классам – 77,6%

— по 3 классам – 79,6 %

— по 4 классам – 76,8%

Средний показатель качества знаний по 2 – 4 классам составил — 49 %.

— по 2 классам – 48,3%

— по 3 классам – 55 %

— по 4 классам – 44%

Высокий показатель качества во 2б классе (Сократова И.Н.). Низкий уровень качества знаний в 4 а (Гарайшанова З.Х.),во 2а ( Низамова Г.В.) и во 2 в (Рахимова Р.Р.).

Анализ контрольных работ показал, что в параллели 2-х классов больше всего было допущено ошибок:

— на умение записывать слова без пропусков и замен букв;

— на умение писать слова с разделительным ь;

— на умение писать слова с безударными гласными;

— на умение писать слова с парными согласными;

— на умение подбирать проверочное слово;

В 3-х классах допустили ошибки:

— на умение писать слова с безударными гласными, проверяемые ударением и непроверяемое написание;

— на умение записывать слова без пропусков и замен букв;

— на умение писать слова с непроизносимыми согласными;

В 4-х классах допустили ошибки:

— на умение писать слова с безударными гласными, проверяемые ударением;

— на умение записывать слова с парными согласными;

— на умение правильно оформлять сложные и простые предложения;

— на умение выполнять морфологический разбор;

Рекомендации:

  1. Усилить работу по повышению качества обучения.

  2. Организовать коррекционную работу с обучающимися, допустившими ошибки.

Справку составила руководитель ШМО учителей начальных классов :____________ Сократова И.Н.

декабрь, 2017 г.

Аналитическая справка по итогам контрольной работы по русскому языку в 3 классе

Информационно-аналитическая справка по результатам проведения итоговой контрольной работы

по русскому языку в 3 классе 2015-2016 учебный год

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный год была проведена проверка уровня знаний и умений обучающихся 3 класса по русскому языку.

Содержание итоговой проверочной работы ориентировано на программу и учебники русского языка для начальных классов М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка».

Особенностью предлагаемых работ является то, что они носят комплексный характер: выявлению, анализу и оценке подлежат одновременно предметные умения и универсальные учебные действия. Учащиеся на основе предъявленного текста выполняли 18заданий, 15 из которых отражают базовый уровень, а 3 – повышенный.

По итогам проведения проверочной работы по русскому языку были получены следующие результаты. Всего приняли участие 6 обучающихся 3 класса, что составило 100% от общего количества. В ходе анализа было проведено сравнение результатов входной контрольной работы и годовой.

Представленные результаты позволяют видеть положительную динамику, показатель «двоек» уменьшился на 17%, хотя качественная успеваемость осталась прежней.

Количество обучающихся в группе «риска» уменьшилось на 1 человека по сравнению с показателем на начало года, количество «двоек» также уменьшилось на 1. Однако, с этим учеником нужно постоянно работать индивидуально.

Высокий уровень показала Саркенова Диана, которая набрала 43 балла из 45 возможных. На хорошем уровне знания у Чихеревой Виктории – 33 балла и Кудашевой Александры – 31 балл.(таблица прилагается)

Учащиеся хорошо справились с заданиями на:

-умение достаточно полно понимать общий смысл текста, осознавать его структуру и содержание;

— умение определять падеж, в том числе имени прилагательного по имени существительному;

— умение сравнивать слова по указанному признаку;

— умение классифицировать слова по указанному признаку, а также читать, понимать таблицу и заполнять её самостоятельно подобранными примерами;

— умение находить слова по их составу, выделение этих частей;

Трудности вызвали задания на:

— самостоятельный поиск в указанной части текста примеров, подводимых под заданные понятия;

— умение определять разновидности орфограмм, проводить классификацию и заполнение таблицы;

С заданиями повышенной трудности:

— № 8 справились 4 учащихся -67%;

-№ 13 – 5 учащихся – 84%

— № 18 -2 учащихся – 33%

Оценка достижения планируемых результатов

освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония» за 3 класс

Всего

баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Алпыспаев

Эдуард

2

2

0

0

2

2

0

0

1

2

2

0

2

0

2

0

0

0

17

Н

Кудашева

Александра

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

0

31

Х

Липовой

Иван

2

2

0

2

1

0

0

0

0

2

2

2

0

0

0

0

0

0

13

Н

Саркенова

Диана

2

2

4

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

2

2

1

4

2

43

В

Черепанова

Екатерина

2

2

0

0

1

2

2

2

2

0

2

4

2

2

0

0

4

2

29

У

Чихерева

Виктория

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

1

4

0

33

Х

Бальная шкала

2

2

4

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

2

2

2

4

2

38-36 баллов– 5 – В 35-31 балл – 4 – Х 30- 22 балла – 3 – У менее 22 баллов – 2

Основными причинами появления ошибок являются, прежде всего:

— непрочное усвоение теоретических знаний и недостаточный уровень сформированности у обучающихся умений применять полученные знания на практике;

— недостаточность формирования у обучающихся орфографической зоркости, использования разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове;

— неумение различать гласные ударные и безударные, выделять корень в слове, неумение подбирать проверочное слово и применять правило на практике;

— неумение характеризовать и проводить звуко-буквенный анализ слова, отсутствие системы в работе учителя по развитию фонематического слуха обучающихся, неумение разбирать по составу слова, оценивать правильность проведения разбора слова по составу;

-недостаточность тренировочных упражнений на закрепление изученного материала на уроках;

— недостаточная работа по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся группы «Риск».

В целях эффективной подготовки учащихся к предстоящему в 4 классе экзамену в форме комплексной работы на уроках русского языка необходимо:

— проводить на уроках систематическую работу с текстами различных стилей (художественного, научно-популярного и публицистического)

— формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной

информации;

— учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях;

— расширять диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам;

— использовать межпредметные связи при работе с текстом;

— усилить работу по изучению синтаксиса;

— усилить работу по систематизации и обобщению орфографических навыков на уроках русского языка;

— систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной литературой;

— на уроках русского языка особое внимание уделять работе над созданием самостоятельных письменных высказываний обучающихся,

работе над композиционным построением сочинений различных функционально-смысловых типов речи;

— развивать все виды речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи.

Материал по теме: Справка по итогам административных контрольных работ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах

Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы…

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.

Образец справки….

Административная контрольная работа по технологии в 4 классе за 1 четверть в форме тестовой работы.

Контрольная работа по технологии в 4 классе за 1четверть…

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

Справка по итогам входных контрольных работ

Справка по итогам проведения входных контрольных работ во 2-4 классах…

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года….

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года….

ЕГЭ


ЕГЭ
(ЕГЭ)
Экзамен проводится централизованно в Российской Федерации.
Обслуживает одновременно выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в университеты и колледжи.
При проведении экзамена на всей территории России применяются одни и те же задания и единые методики оценки качества выполнения работ.
После сдачи экзамена всем участникам выдают сертификаты о результатах ЕГЭ (часто именуемые в домашних условиях сертификатами), в которых указаны баллы, полученные по предметам.С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы.
ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.
Яндекс.Ретитор С помощью демо-версии CSE 2010 вы сможете понять, как будут выглядеть настоящие тесты на реальном экзамене — составить представление о формулировках задач и уровне их сложности.Варианты демонстрации отличаются от реальных. Кроме того, на экзамене будет больше заданий. Демонстрационные варианты ЕГЭ 2010 были разработаны специально для Яндекса в Московском центре непрерывного математического образования (МЦНМО) в соответствии с действующими требованиями Минобрнауки РФ. Foxford Онлайн-школа для учеников 3-11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором ученики готовятся к ЕГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы.Занятия ведут МГУ, МФТИ, Высшая школа экономики и другие ведущие вузы страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и повышения квалификации, а для родителей — открытые занятия по воспитанию и развитию детей. Проект входит в группу «Нетология-групп» и является резидентом Сколково. На русском языке

Федеральный испытательный центр Организационно-технологическое обеспечение государственной итоговой аттестации.
Сбор данных об участниках единого государственного экзамена. Формирование плана распределения экзаменационных материалов по субъектам Российской Федерации.
Тиражирование, комплектование и доставка экзаменационных материалов в субъекты Российской Федерации и российские организации образования, расположенные за пределами территории Российской Федерации. Направление результатов единого государственного экзамена в субъектах Российской Федерации
Рассмотрение обращений участники единого государственного экзамена.
Организация обеспечения подключения к защищенной сети передачи данных региональных центров обработки информации, образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования. EGU Официальный информационный портал ЕГЭ.
На сайте хорошо структурированная информация, полезные ссылки, форум.
  • основные сведения о ЕГЭ
  • правила и порядок ЕГЭ
  • график ЕГЭ
  • масштабирование результатов
  • демонстрационные материалы
  • нормативно-правовые документы
  • вопрос-ответ

    черный список

    Многие хотят заработать обманутые школьники .
    Хотите купить материалы на ЕГЭ? — они будут проданы вам.
    Действительно ли эти материалы будут о ЕГЭ? — вряд ли.
    А может и там ничего не будет. Кстати, сделайте запрос в Яндекс «ЕГЭ» и большая часть сайтов окажется из черного списка.
  • Незнайка ЕГЭ, ОГЭ, WPR и итоговое эссе. Сайт позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ полностью самостоятельно, без репетиторов и приобретения каких-либо курсов. Сообщество публикует информацию об обновлениях сайта, а также полезные материалы . Копилка уроков Здесь вы можете удобно искать файлы, необходимые для работы, а также поделиться своими разработками с другими преподавателями и получить свидетельство о публикации. На русском языке

    Diletant.media Сайт создан для тех, кто любит историю, но не является профессиональным историком. Мир увлекательного водоворота исторических событий. Мир истории, от древней, не знавшей письменности племен, до XXI века.

    Тест личности

    Позвольте нам сравнить себя с исторической фигурой и узнать, кто вы.

    Социально-историческая лента

    Как было бы освещено важное событие из прошлого, если бы Twitter существовал в то время.

    Экзамен

    Проверяет знание истории.

    Экскурсия

    Следуем историческим маршрутом Наполеона, Чингисхана …

    Дуэль

    Исторические бои с другими пользователями. Русский
    .

    документов, необходимых для получения студенческой визы. Приглашение подать заявку на визу.

    © ТГУ

    Большинству иностранных абитуриентов, которые хотят учиться в России, понадобятся паспорт и виза.

    Иностранным заявителям из Азербайджана, Абхазии, Южной Осетии, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Украины, Армении и Узбекистана виза не требуется.

    © ДВФУ

    Кандидатам из Беларуси, Казахстана, Армении, Кыргызстана и Украины для посещения России нужен национальный паспорт.Для абитуриентов из других стран, в том числе стран СНГ, не упомянутых выше, для приезда в Россию необходим загранпаспорт.

    Несмотря на то, что Россия имеет безвизовый режим со многими странами, продолжительность безвизового пребывания ограничена 1 или 3 месяцами, поскольку такие меры предназначены для туристов, а не для постоянных посетителей. Теоретически студент из страны, в которой действует безвизовый режим с Россией, может въехать, используя только свой паспорт, но по истечении разрешенного срока пребывания он должен будет покинуть страну и повторно въехать в нее с действующей студенческой визой.Поэтому лучше сначала получить студенческую визу.

    © СПБПУ

    Приезжающие российские соотечественники 1 также должны предоставить соответствующие документы.

    Где подать заявление на студенческую визу

    Студенческие визы можно получить через посольство (консульский отдел) России или консульство России в стране вашего проживания. В некоторых странах есть авторизованные визовые центры 2 , которые предоставляют такие услуги.

    Дополнительную информацию можно найти на сайте Консульского отдела Министерства иностранных дел России.

    Срок пребывания по студенческой визе

    © shutterstock.com

    Изначально студенческая виза выдается на три месяца. По истечении этого срока вам следует обратиться в местное управление Главного управления по миграционным вопросам МВД России за продлением визы. ФМС выдает годовую многократную визу, которая позволяет вам путешествовать в Россию и из России в течение срока действия визы. Когда срок действия вашей визы истекает, вы должны подать заявление на продление еще на 1 год и действовать таким же образом в течение всей вашей академической программы.

    Начиная с декабря 2017 года, иностранным студентам, прошедшим довузовскую подготовку и сдавшим вступительные экзамены для поступления на программу базового образования, можно продлить студенческую визу в России, им не нужно возвращаться в свою страну для оформления визы.

    Документы, необходимые для получения студенческой визы:

    1. Загранпаспорт (оригинал) и копия титульного листа.
    2. Официальное приглашение на въезд в Россию (оригинал).Пожалуйста, обратитесь к разделу «Получение приглашения» для более подробной информации.
    3. Форма заявки (вы можете заполнить электронную форму здесь).
    4. Фотография 3,5 x 4,5 см (1,18 x 1,57 дюйма).
    5. Справка об отрицательном статусе.
    6. Для поступающих до 18 лет — согласие родителей на поездку, заверенное нотариально.

    Это общий список. Проконсультируйтесь по поводу вашего заявления в посольстве или консульстве России в вашей стране.

    Получение приглашения

    Приглашения в Россию оформляют МИД России и Главное управление по вопросам миграции МВД России.

    Кандидаты, получившие место в университете в России путем конкурсного отбора и имеющие право на государственную стипендию (квоту), получают приглашение на основании распоряжения Министерства иностранных дел. В офисе Федерального агентства по делам СНГ, соотечественникам, проживающим за рубежом, и международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) они получают шестизначный номер приглашения, который затем цитируют при подаче заявления на визу.

    Если будущий студент выполнил все требования к подаче заявки и получил место в университете в соответствии со стандартной процедурой или является платным студентом, приглашение будет отправлено университетом.Для подачи заявления на визу вам понадобится оригинал приглашения.

    Срок действия приглашения

    Вы можете начать процесс получения приглашения за 45 дней до фактической даты поездки. Приглашение действительно в течение трех месяцев.

    Требования к паспорту

    Ваш паспорт должен быть действителен в течение как минимум 18 месяцев с даты выдачи вашей визы. В вашем паспорте должно быть не менее двух пустых страниц.

    Требования к справке об отрицательном статусе

    В справке должны быть указаны паспортные данные владельца, информация о продолжительности их пребывания в России и сведения о тесте на ВИЧ (дата, серия использованных лекарств, официальная печать медицинского учреждения, проводившего тест, подписи врача. и человек проверенный). Документ должен быть оформлен на русском и английском языках и действителен в течение трех месяцев.

    Когда я могу подать заявление на визу?

    Вы можете начать процесс подачи заявления на визу за 45 дней до планируемой даты прибытия в Россию.

    Когда я получу визу?

    Студенческие визы обычно выдаются в течение двух-трех недель. Визовые центры могут ускорить оформление визы за дополнительную плату.

    Сколько это будет стоить?

    Стоимость визы зависит от страны пребывания. Информацию о стоимости визы можно получить в российском консульстве или визовом центре в вашей стране.

    Как мне продлить визу?

    Свяжитесь с международным офисом вашего университета за 30 или 40 дней до истечения срока действия вашей текущей визы.

    Необходимые документы:

    1. Заполненная форма и фотография.
    2. Ваш паспорт.
    3. Копия вашего соглашения о зачислении или направление из Министерства образования и науки Российской Федерации.
    4. Письменный запрос в произвольной форме с указанием оснований для продления визы.
    5. Гербовый сбор (квитанция об оплате).
    6. Отрывной раздел бланка уведомления о прибытии (выдается при миграционном учете).
    7. Миграционная карта (оригинал и копия).

    Кроме того, каждый раз при продлении визы вам необходимо зарегистрироваться в миграционной службе. Свяжитесь с международным офисом вашего университета для получения дополнительной информации и помощи.

    Стоимость продления визы

    В 2020 году гербовый сбор за продление годовой студенческой визы составил 1600 рублей.

    Риски просрочки визы

    Вы можете находиться в России на законных основаниях, пока действительна виза (от 3 до 12 месяцев).Только не забудьте подать заявку на продление за 30 или 40 дней до истечения срока действия. Пребывание в России с просроченной визой означает, что вам грозит штраф в размере от 2000 до 5000 рублей, депортация и запрет на въезд в Россию на пять лет.


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *