Контрольная по алгебре мордкович 7 класс: Алгебра 7 Контрольные Мордкович | Контроль знаний

Содержание

Алгебра 7 Контрольные Мордкович | Контроль знаний

Контрольные работы по алгебре 7 класс с решениями и ответами в 4-х вариантах по УМК Мордкович. Цитаты заданий из пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольные Мордкович. Представленные ниже работы ориентированы на учебник «Алгебра 7 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Решения и ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 7 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина, 2019 (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1 К-1

Контрольная работа № 2 К-2

Контрольная работа № 3 К-3

Контрольная работа № 4 К-4

Контрольная работа № 5 К-5

Контрольная работа № 6 К-6

Контрольная работа № 7 К-7

Контрольная работа № 8 Итоговая за 7 класс

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мордкович» — ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 7 классе:

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Проверочная работа по итогам Главы 1: Математический язык. Математическая модель.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 1

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1

Вариант 3
  1. Найдите значение числового выражения: а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2; б) 4,1 • 15/8 – 7/8 • 4,1.
  2. Решите уравнение: а) 5х – 4 = 2; б) –12х + 31 = 3 – 4х.
  3. Дан интервал от –3 до 6. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?
  4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение: 6(3а + 5) – (17 + 2а) при а = –0,25.
  5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии.
    Количество учебников по геометрии составляло 3/5 от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?
Вариант 4
  1. Найдите значение числового выражения: а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8; б) 7/9 • 0,36 + 0,64 • 7/9.
  2. Решите уравнение: а) 7х + 3 = 2; б) –1,8 – х = 9 + 2х.
  3. Дан отрезок от (–1) до 8. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
  4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение: 7(4 + с) – (3с – 5) при с = –3/4.
  5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7 от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Проверочная работа по итогам Главы 1: Математический язык. Математическая модель.

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред.

А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Вариант 3
  1. Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
    б) значения переменной х, при которых у < 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2)
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
  1. Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
    б) значения переменной х, при которых у > 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.

Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольные работы 7 класс Мордкович

В а р и а н т  1.             Дом.к.р. – 4

  1. Вычислите:

.

  1. Упростите  выражения:

  1. Заполните  таблицу  и,  используя  ее,  постройте  график  функции  .

В а р и а н т  2.               Дом. к.р. – 4

  1. Вычислите:

  1. Упростите  выражения:

  1. Заполните  таблицу  и,  используя  ее,  постройте  график  функции  .

Используя  график  и  результаты  таблицы,  найдите:

а) значение у при  х = -2,5;

б)  при  каких  значениях  х  значение  у = 9;

в)  сравните  значения  у  при  х = -1,3  и  х = -0,7.

4.   Пусть    .  Найдите:  а)  наибольший  общий  делитель  

                        чисел  п  и   т;

                   б)  наименьшее  общее  кратное

                         чисел    т  и  п;

                   в)  сколько  натуральных  делителей

                        у  числа  т.

5.Пусть  .  Найдите:

Используя  график  и  результаты  таблицы,  найдите:

а) значение у при  х = -1,5;

б)  при  каких  значениях  х  значение  у =4;

в)  сравните  значения  у  при  х = -2,3  и  х = -3,7

4.   Пусть    Найдите: :  а)  наибольший  общий  делитель  

                        чисел  х  и   у;

                   б)  наименьшее  общее  кратное

                         чисел    х  и  у;

                   в)  сколько  натуральных  делителей

                        у  числа  х.

5.Пусть  .  Найдите:

оценочные материалы по алгебре 7 класс Мордкович

Контрольная работа №3.

«Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Цель работы – оценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Работа включает в себя 5 заданий.

Задания 1-2 — базового уровня сложности (Б).

Задания 3-5 — повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-2 оценивается 1 баллом, заданий 3-5 — 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 8 баллов.

Имеются ошибки при преобразовании система линейных уравнений

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

1

2

Правильно составлена система линейных уравнений, решение доведено до конца

1

Имеются ошибки при составлении и решении система линейных уравнений

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

1

3

Правильно выполнены преобразования системы линейных уравнений, решение доведено до конца

2

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

верно

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

4

Правильно составлена система линейных уравнений для нахождения уравнения прямой, проходящей через заданные точки, решение доведено до конца

2

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

верно

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

5

Правильно сделан вывод о количестве решений системы линейных уравнений, с использованием знаний о расположении прямых на плоскости в зависимости от их угловых коэффициентов, решение доведено до конца

2

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

верно

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Итого

8

Шкала перевода баллов в отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

0 — 1 балл

2 — 4 балла

5 — 6 баллов

7 — 8 баллов

Вариант 1

1. Решите систему уравнений

4х + у = 3,

6х 2у = 1.

2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,

2х + 10 = 3(6х + 5у).

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. При каком значении р уравнение у + рх = 0 проходит через точку пересечения прямых и (у = 2/7х-21 и у =-1/9х+29)

Вариант 2

1. Решите систему уравнений

3х — у = 7,

2х + 3у = 1.

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3х — у) 5 = 2х — 3у,

5(х — 2у) = 4у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. При каком значении р уравнение у + рх = 0 проходит через точку пересечения прямых и (у = 5/9х-16 и у =3/4х+5)

Содержание раздела «Геометрия»

1.Начальные понятия и теоремы геометрии (11 часов)

        Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Ломаная. Расстояние между двумя точками. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярность прямых.

2. Треугольники (18 часов)

  Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Три признака равенства треугольников, окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла.

3.Параллельные прямые (12 часов)

   Параллельные  и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых (Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей). Теоремы о параллельных и перпендикулярности прямых. Аксиома параллельных.

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов.)

  Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника. Неравенство треугольника. Признак равнобедренного треугольника. Прямоугольный треугольник, его свойства. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трем сторонам.

5 .Повторение.(10 часов)

Содержание раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности»

Статистические данные (4 часа)

Средние результаты измерений. Статистические характеристики: размах, мода и медиана

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

                В результате изучения математики ученик получит

знания:

способы разложения многочлена на множители, формулы сокращенного умножения.

правила сокращения дроби, приведение дробей к общему знаменателю, арифметических действий над алгебраическими дробями.

что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний,

умения:

приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами.

разложить многочлен на множители.

преобразовать алгебраическую дробь.

правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Контрольная работа №1 по алгебре для обучающихся 7 класса к учебнику А. Г.Мордкович

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель».

Вариант I

  1. Найдите значение числового выражения 8,4 — 7,2 + 0,6 — 3,8 .

1) 2; 2) 5,6; 3) -2; 4) -0,7.

  1. Найдите значение числового выражения .

1) -5,2; 2) 0,8; 3) -1,4; 4) 5,2.

  1. Решите уравнение 3х – 4 = 20.

1) 27; 2) ; 3) ; 4) .

  1. Решите уравнение 12 – 0,8у = 26 + 0,6у.

1) 1; 2) — 2; 3) — 10; 4) 10.

  1. Дан открытый луч с началом в точке (-8). Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

  2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при а = 0,5.

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трёх ящиках 39 кг киви. В первом ящике было в 1,5 раза больше киви, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов киви было в первом ящике?

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель».

Вариант II

  1. Найдите значение числового выражения 4,2 + 2,8 – 3,1 – 4,9.

1) 1; 2) 5,1; 3) -1; 4) -0,9.

  1. Найдите значение числового выражения .

1) -3,2; 2) 0,9; 3) -4,4; 4) 3,2.

  1. Решите уравнение 5х – 8 = 22.

1) — 35; 2) 35; 3) 6; 4) — 6.

  1. Решите уравнение 0,5у – 14 = — 29 + 0,8у.

1) ; 2) 5; 3) — 50; 4) 50.

  1. Дан луч с концом в точке 7. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

  2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при а = .

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Тест по математике в 7 классе

Перед началом распечатайте тест по математике для 7-го класса. Тогда постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ____________________ Дата: ___________________


Решите следующие проблемы

1.

а. 3 6 × 3 -14 =

A. 3 20 B. 3 14 C. 3 -8 Д. 3 8

2.

| 8 — 3 | — | 5 — 12 | =

A. -2 B. 2 C. 0 D. 5

3.

a. 200000000000 в экспоненциальном формате —

A. 2 × 10 -11 B. 2 × 3 11 C. 2 × 10 12 D. 2 × 10 11

б. 4 × 10 -6 в стандартном обозначении —

A. 0.004 B. 0.000042 C. 0.000004 D. 0.00004

4.

a. Какое число иррационально?

A. √ (49) B. 1/3 C. √ (6) D. 0

b. Если x = 4, 6 √ (x) = ___________

5.

а. Какое свойство изображено ниже?

x × (2 + 5) = x × 2 + x × 5

A. коммутативное свойство сложения B. распределительное свойство C. распределительное свойство умножения D. обратное мультипликативное

b . (122 + x) × 1 = 122 + x является примером

A. Свойство идентичности B. Распределительное свойство умножения C. Идентичность сложения D. Идентичность умножения

6.

Вы покупаете компьютер за 500 у.е. Предоставляется скидка 20% и налог с продаж 6%. Сколько денег вам заплатить? ___________

7.

Если x = 2 и y = 5, значение x 2 y + 4x =

A. 28 B. -5 C. 20 D. 62

8.

График (2, 6) и (-1, 0) в системе координат и найдите наклон, используя m = подъем / бег

9.

Бросьте монету дважды.

а. Показать все разные исходы

b. Какова вероятность выпадения орла дважды? ____________

10.

Найдите неравенство, указанное ниже, и решите его ____________

x + 5 = 2

2 + 0 = 2

3x + 2> 11

4x + 9

11.

Дэвид покупает компьютер стоимостью 288 долларов. Менеджер решил вычесть одну четвертую (1/4) продажной цены.

Какое выражение приблизительно соответствует тому, что Дэвид платит после вычета?

A. 300 × 0,25 B. 300 × 0,025 C. 300 — 300 × 0,25 D. 300 + 300 × 0,25

12.

Simplify (2 5 × 4 10 × 6 5 ) / (2 3 × 4 10 × 6 6 )

А. 4/8 B. 1/3 C. 1 D. 2/3

13.

Найдите длину x ________________

14.

Запишите следующее уравнение в форме пересечения наклона. Затем определите наклон, и они-пересечение

5 + y = 4x

Форма пересечения наклона _________________

Наклон _______________

Y-пересечение _______________

15.

x% от 120 равно 36. Что такое x? ______________

16.

Какова мера угла x? _________

17.

Коробка имеет следующие размеры

длина = 6 см, ширина = 8 см и высота = 3 см

Объем и площадь поверхности:

A. V = 144 см 3 и SA = 180 см 2 B. V = 144 см 3 и SA = 110 см 2 C. V = 120 см 3 и SA = 180 см 2 D. V = 164 см 3 и SA = 174 см 2

18.

Решите относительно x.

-4x + 5 = 29

19.

Если вы на машине можете отвезти вас на расстояние 85 миль с 5 галлонами бензина. Сколько галлонов нужно, чтобы уехать на расстояние 2035 миль?

20.

Сумма двух последовательных четных чисел равна 42. Какие два числа? (Подсказка: пусть числа равны 2n и 2n +2)

Примечание : оценка 16 или более на этом математическом тесте 7-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 7-м классе, были овладены

Если вы много боролись на этом математическом тесте 7-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 12 страницах и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 7-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 7-го класса, щелкните здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Тест по математике для 7-го класса онлайн

7 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ОНЛАЙН

Вопрос 1:

Пусть a> 0 и (x + 1) (x + 2) + 1 = ax 2 + bx + c.Значения a, b и c равны

(A) (1, 5, 5) (B) (1, 3, 3) (C) (0, 1, 5)

Решение

Вопрос 2:

Если десять игроков участвуют в теннисном турнире, в котором каждый игрок играет с каждым другим игроком ровно один раз. После каждого матча два игрока обмениваются рукопожатием. Затем оба игрока обмениваются рукопожатием с судьей. Сколько рукопожатий было отдано после всех матчей?

(A) 115 (B) 155 (C) 135

Решение

Вопрос 3:

Найдите количество способов, которыми буквы слова ЧИСЛО могут быть зашифрованы так, чтобы первая и последняя буквы являются гласными

(A) 18 (B) 48 (C) 12

Решение

Вопрос 4:

Хорда большего круга двух концентрических окружностей касается меньшего (внутреннего) круга и измеряет 14 дюймов.Количество квадратных дюймов в области за пределами меньшего круга и внутри большего круга может быть выражено как xπ Найти x.

(A) 35 (B) 49 (C) 38

Решение

Вопрос 5:

Найдите площадь круга с радиусом 5 см.

(A) 25π см 2 (B) 50π cm 2 (C) 16π ​​cm 2

Решение

Вопрос 6:

Пусть x будет целым числом, равным 4, 320, 000 необходимо умножить на, чтобы получить число с восемью конечными нулями.Найдите значение x

(A) 625 (B) 670 (C) 520

Решение

Вопрос 7:

Какова площадь треугольника, если основание = 12 см и высота = 6 см .

(A) 45 см 2 (B) 25 см 2 (C) 36 см 2

Решение

Вопрос 8:

Что такое значение -27 + 15- 16

(A) 28 (B) -28 (C) -58

Решение

Вопрос 9:

Пусть p (x) = x 2 , q (x) = 2x, r ( х) = р [д (х)] — д [р (х)].Какое значение r (10)?

(A) 150 (B) 100 (C) 200

Решение

Вопрос 10:

Какое значение x удовлетворяет приведенному ниже выражению x 3 -x 2 -x + 1 ÷ x 3 -x 2 + x-1

(A) 2 (B) 1 (C) -1

Решение

Ключ ответа

1) (1, 5, 5)

2) 135

3) 48

4) 49

5) 1/11

6) 625

7) 36 см 2

8) -28

9) 200

10) -1

Если вам нужно что-то еще по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

Математика в 10 классе | План уроков математики для десятого класса

Планируется

тем по математике в 10 классе, которые охватывают все уроки в разных сегментах. Помощь по математике 10-го класса предоставляется для 10-го учащихся во всех сегментах, чтобы охватить все планы уроков математики, которые подразделяются на арифметику, алгебру, геометрию, измерение и тригонометрию.

Все типы решенных примеров по разным темам объясняются вместе с пошаговыми решениями, чтобы учащиеся могли попытаться быстро решить эти проблемы своими собственными удобными методами. Практические листы по математике в 10-м классе представлены таким образом, чтобы учащиеся могли изучать математику, решая математические задачи.

Принимая во внимание умственный уровень ученика десятого класса, мы приложили все усилия, чтобы представить новые концепции простым и понятным языком, чтобы ученики могли легко понять проблемы.

Уровень сложности математических задач для 10-го класса подчеркивает теоретические, а также числовые аспекты курса математики. Каждая тема содержит большое количество примеров для понимания применения концепций.

Для подготовки к тесту по математике или экзаменам в 10 классе нужно узнать соотношение проблем и пропорции, прибыль и убыток и проценты (простой и составной), соотношение, пропорция и вариация, неравенство, всплески, построение графиков линии на координатной плоскости, решение буквальных уравнений, составные неравенства, графическое отображение неравенств с двумя переменными, умножение биномов, многочлены, методы факторизации трехчленов, решение систем уравнений, задачи алгебры слова, вариации, рациональные выражения, рациональные уравнения, графики и функции, теоремы о окружности, теоремы о касательных к окружности, теоремы о подобии, конструкции и приложения, теоремы о треугольнике и доказательства, свойства многоугольников, преобразования, тригонометрические соотношения, тригонометрические соотношения дополнительных углов, применение тригонометрических соотношений в практических задачах и т. д. ……

Если ученик придерживается только математики, он может улучшить свои знания, применяя рабочие листы для 10-х классов, которые помогут им набрать баллы на экзамене.

Коммерческая математика

Сложные проценты

● Налог с продаж и налог на добавленную стоимость

Акции и дивиденды


Алгебра / линейная алгебра

● Линейные неравенства в одной переменной (Неизвестно)

Квадратичное уравнение

Факторизация

Отношение и пропорция


Относительная геометрия

Отражение

Формулы расстояния и сечения

Уравнение прямой


Геометрия и измерения

Loci

Свойства касательных

Площадь и периметр окружности

Тригонометрия

Тригонометрический

Математический тест «Мамонт» для 1–7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень своего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth, завершенной учебной программой , они работают одинаково хорошо с тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

Если есть сомнения, вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны баллов и способы интерпретации результата:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ последующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким студентам может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.

  • Тест на конец года по математике Мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 1 класс
  • Экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
  • Экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
  • Математический экзамен по мамонту в конце года, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : учащийся начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7 классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Здравствуйте,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Сначала ей нужно будет изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Измерение 2 — для 4-6 классов. Пожалуйста, обратите внимание, что часть содержания здесь пересекается с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1
    Она не поняла основ того, как связаны дроби и десятичные числа, что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Прежде чем начинать главу о десятичных дробях в 5 классе, ей следует изучить книгу «Десятичные дроби 1».

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы в MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она справляется с ними, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают! Намного легче заниматься такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .

  2. Я думал, что мой ребенок и раньше хорошо успевал по математике (получал «пятерки» и «четверки»), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, пришедших из государственной школы или из другой математической программы. Как правило, это связано с тем, что: (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок мог не охватывать все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на классы и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.

  3. Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 2-го класса:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся сдал итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные средства?

    См. Следующую таблицу.

7 класс по математике


Обзор курса

В курсе математики 7 класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные задачи, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для выводов, а также как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении изучения математики 7 класса Acellus ученики смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель чипа и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число, на десятичное число; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, идентифицировать и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, рефлексные и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелочков; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут вычислять соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать диаграммы Box и Whisker; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность

Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Раздел 3 — Десятичные числа Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Раздел 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Дроби Углубляясь в изучение дробей, студенты начинают с наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Больше дробей Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с помощью перегруппировки. Раздел 7 — Смешанные числа В этом разделе учащиеся изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценивать выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов, включающих десятичные дроби и смешанные числа. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Раздел 9 — Расширение, разложение на множители и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Раздел 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухэтапные уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения с использованием переменных уравнений. Раздел 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают терминологию круга и окружность, а также выясняют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют площадь поверхности призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют, как найти площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами пропорции. Они изучают удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Раздел 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся вычислять длину по шкале. Они изучают местность на масштабных рисунках. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Раздел 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки ящика и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *