Справка по контрольным срезам в начальной школе: Аналитическая справка по результатам административных контрольных срезов в начальной школе по русскому языку и математике

Содержание

Аналитическая справка по результатам административных контрольных срезов в начальной школе по русскому языку и математике

Аналитическая справка

по результатам административных контрольных срезов в начальной школе по русскому языку и математике

МБОУ «КСОШ им. Т.Т. Шерета»

2016 — 2017 учебный год

Сроки проведения: с 28.11.2016г по03.12.2016г

Цель административных контрольных срезов: контроль качества преподавания русского языка и математики в 2-4 классах, проверка уровня знаний учащихся, выявление имеющихся пробелов в знаниях.

Проверку проводили: заместитель директора по УВР Фоменко Л.Л., и учитель начальных классов Киян С.Ю., Приходько Т.А., Беренчик Е.П.

Согласно плану работы школы, ВШК, на основании приказа № 86/1от 24.11.2016г «О проведении административных контрольных срезов в начальной школе» в МБОУ «КСОШ им. Т.Т. Шерета» с 28.11.2016г по 03.12.2016г были проведены административные контрольные срезы знаний по русскому языку и математике со 2 по 4 классы.

Уровни обученности:

100%-80%- оптимальный

79%-65%- допустимый

64%-50%-критический

Во 2-4 классах обучается –40 учащихся

Приняли участие в административном срезе знаний по русскому языку: 39учащихся

Приняли участие в административном срезе знаний по математике:38 учащихся

Результаты административного среза знаний по русскому языку:

Класс

Учитель

В классе по списку

Работу выполняли

Получили отметки

Тест

Уровень

обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

СОУ

1

2

Киян С.Ю.

16

16

5

3

6

2

88

50

43

критический

2

3

Приходько Т.А.

11

11

1

2

3

5

55

27

21

недопустимый

3

4

Беренчик Е.П.

13

12

9

1

2

100

83

80

оптимальный

итого

40

39

15

6

11

7

81

53

48

критический

Класс

Учитель

В классе по списку

Работу выполняли

Получили отметки

Тест

Уровень

обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

СОУ

1

2

Киян С.Ю.

16

16

8

6

1

1

94

88

74

оптимальный

2

3

Приходько Т.А.

11

11

6

4

1

100

91

78

оптимальный

3

4

Беренчик Е.П.

13

11

4

4

2

1

92

67

55

допустимый

итого

40

38

18

14

4

2

95

82

69

оптимальный

Результаты административного среза знаний по математике:

2 класс (учитель Киян С.Ю.)

Контрольный срез знаний по русскому языку проводился в форме теста по теме «Правописание безударной гласной в корне».

Выводы: Учащиеся свободно владеют навыками написания и проверки безударной гласной в корне.

Контрольный срез знаний по математике проводился в форме теста по теме «Приемы сложения и вычитания»

Выводы: Учащиеся свободно владеют навыками вычислений.

3 класс (учитель Приходько Т.А.)

Контрольный срез знаний по русскому языку проводился в форме теста по теме «Состав слова»

Выводы:1) учащиеся не могут образовывать формы имен прилагательных по родам от существительных; 2)

продолжить работу по данной теме.

Контрольный срез знаний по математике проводился в форме теста по теме «Решение уравнений»

Выводы: учащиеся свободно владеют навыками решения уравнений типа 37-19=

4 класс (учитель Беренчик Е.П.)

Контрольный срез знаний по русскому языку проводился в форме теста по теме «Склонение имен существительных»

Выводы: учащиеся умеют определять склонения существительных, находят лишние слова по типу склонения

Контрольный срез знаний по математике проводился в форме теста по теме «Единицы измерения величин»

Выводы: у учащих вызывают затруднения в переводе величин в кг,гр и т.д.

Выводы и рекомендации:

Анализ контрольного среза знаний по русскому языку и математике в начальной школе выявил ряд недостатков и пробелов в работе учителе-предметников, на которые следует обратить внимание:

  1. Закрепить достигнутые успехи, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся,

  2. Включить в повторение темы с наибольшим количеством ошибок.

  3. Усилить работу со слабоуспевающими учащимися, целенаправленно работать над различными видами разборов, грамматическими заданиями

В целом нужно отметить, что работы учащихся по русскому языку были выполнены на критическом уровне обученности , по математике на оптимальном уровне обученности

Работу учителей начальных классов признать удовлетворительной .

Заместитель директора по УВР : Фоменко Л.Л.

Учебно-методический материал: Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка

по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

          

Цель: Диагностика уровня готовности обучающихся 4 классов   к переходу в среднее звено.

Время контроля: апрель

Задачи контроля:

1. Определение стабильности УУД за период обучения в 4-м классе. Была проведена следующая работа:

  1. Посещение и анализ уроков.
  2. Мониторинг учебных достижений обучающихся по итогам   контрольных работ по математике и русскому языку
  3. Выявление уровня сформированности внимания, восприятия, уровня мотивации навыков самостоятельности учащихся.
  4. Проверка  школьной документации: рабочие тетради по русскому языку и математике.

В рамках внутришкольного контроля  были  посещены уроки математики, русского языка, литературного чтения, окружающего  мира.

В 4  классе обучается 12 учащихся. Все обучающиеся осваивают требования  ФГОС НОО: знают и используют знаково-символические средства  для решения познавательных задач, учитывают выделенные учителем ориентиры и действия в новом учебном материале  в сотрудничестве  с учителем, оценивают  правильность выполнения действий, проводят оценку и самооценку, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

          На уроках активно работают Ступникова Анастасия, Кенжегалиев Руслан, Гафуров Ахмед. На посещенных уроках эти обучающиеся  осуществляют поиск необходимой информации  для выполнения учебного задания, планируют свои действия   в соответствии с поставленной задачей. Они любознательны, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения.  Всегда готовят домашнее задание, знают подготовленный материал, воспроизводят его в полном объеме. Низкая  учебная мотивация у Голубева Максима, Лукбанова Рустама, Арбузовой Яны, на уроках они редко поднимают руку для ответа, дают ответы в основном,  если спрашивает  учитель.

В 4 классе работает Баринова Татьяна Николаевна, имеет высшую квалификационную категорию.

Посещенные уроки показали, что учитель знает возрастные  особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока прослеживаются. Учитель четко формулирует задачи урока, применяет на уроках репродуктивные, частично — поисковые методы обучения. Применяет технологию проектов. Активность учащихся на уроках высокая. Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися.

Индивидуальная работа сочетается с коллективной, работой в парах. Такая форма работы  позволяет приобрести опыт общения с одноклассниками, формировать навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать, анализировать, прислушиваться к мнению других.

           В ходе классно-обобщающего контроля также были проведены контрольные работы по русскому языку и математике, проверена техника чтения.

               Результаты контрольных работ  представим в таблице:

Класс

Русский язык

Математика

Техника чтения

%

 кач-ва

% усп.

Ср.балл

%

 кач-ва

% усп.

Ср. балл

%

кач-ва

% усп.

Ср.балл

4

56%

96%

3,6

96%

59%,

3,8

97%

66%

3,8

Допущены ошибки по русскому языку:

  1. Окончание имен прилагательных и существительных – 4 учащихся (18,5%)
  2. Падеж – 3 учащихся(30 %)
  3. Правописание чу-щу – 6 учащихся(60%)
  4. Правописание слов и букв – 6 учащихся(60%)
  5. Морфемный разбор – 6 учащихся(60%)

Допущены ошибки по математике:

  1. Решение уравнений – 3 учащихся(30%)
  2. Решение геометрической задачи – 5 учащихся(50%)
  3. Вычисление выражений – 7 учащихся(70%)

Анализ результатов  контрольных работ показывает, что 2 человека имеют высокий уровень учебных достижений. 2 человека – средний уровень учебных достижений, 1 человек – базовый уровень.

Рекомендации:

  1.  Продолжить  обучение  в соответствии с требованиями ФГОС НОО с использованием различных педагогических  технологий,  приёмов и методов для  активизации познавательной деятельности учащихся.
  2. Учителям-предметникам:

—  обратить внимание на учащихся 4-го класса, имеющих высокий и повышенный уровень  учебных достижений (Ступникова Анастасия, Кенжегалиев Руслан, Гафуров Ахмед.)

— обратить особое внимание на слабо успевающих  учащихся Голубева Максима, Лукбанова Рустама, Арбузову Яну.

-продолжить работу по достижению планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС в 5-м классе.

Выводы:

1. Учащиеся 4-го класса освоили планируемые результаты предметных программ
начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО и готовы
к продолжению образования.
2. Учителем начальных классов уделяется достаточно большое внимание формированию и развитию у учащихся УУД, обучающиеся способны принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию.
3. Контрольные срезы показали, что сформированные УУД учащихся примерно на 60%
соответствуют требованиям ФГОС НОО.  Следует обратить особое внимание на слабоуспевающих учащихся.

Зам. директора по УР                          М.А. Кошаева

Аналитическая справка по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по предметам общеобразовательного цикла

Аналитическая справка

по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по предметам общеобразовательного цикла

Согласно плану внутреннего мониторинга качества образования в МБОУ СОШ №11 в декабре была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся по истории в 5 классе (учитель Харахашян Е. В.), литературе в 6 классе (учитель Тухикян Г. А.), геометрии в 7 классе (учитель Баян П. С

Цель:

5 класс. История.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Структура и содержание письменной работы соответствовали объему и характеру подготовки учащихся 5-го класса. Работа состояла из четырех аспектов, которые охватывали знание географического положения изучаемых стран, хронологию, персоналии, изобретения. Работа была рассчитана на 45 минут. Результаты контроля представлены в таблице.

Всего уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Успеваемость

Ср. балл

5

27 (3 на дому, 1 по АОП для УОД (9.1))

19

4

7

5

3

57,9

84,2

3,6

При проверке и сравнительном анализе было выявлены следующие типичные ошибки:

  1. Усвоение фактического материала.

  2. Знание географических понятий.

  3. Допускают ошибки в соотнесении исторической личности и места её проживания.

  4. Слабое знание исторической географии.

6 класс. Литература:

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы на конец  полугодия.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблице.

Всего уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Усп-сть

Сред. балл

6

22

19

0

7

12

0

36,8

100

3,4

Выводы: Анализ результатов контрольных работ показал, что учащиеся имеют средний уровень подготовки. Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по  темам, изученным в 6-ом классе 100% учащихся показали знания фактического материала

Однако поэлементный анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся. Большинство учащихся не владеют специальными терминами изучаемого предмета.

Допущены ошибки в вопросах, касающихся определения темы стихотворения, имени русского баснописца, приемов сравнения понятия лирического героя.

Причины низкой результативности видятся:

а) со стороны ученика:

  • нет системы в подготовке домашнего задания;

  • рассеянное внимание на уроках;

  • низкий уровень реальных возможностей части учеников;

  • низкая техника чтения.

б) со стороны учителя:

  • слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;

  • недостаточно доступное объяснение;

  • тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.

Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:

  • необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;

  • обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;

  • активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;

  • больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;

  • учить детей анализировать произведение самостоятельно;

  • обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.

7 класс. Геометрия:

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы на конец  полугодия.

На выполнение контрольной работы отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблице.

Всего уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Усп-ть

Сред. балл

6

28

21

3

6

7

5

42,9

76,2

3,3

Анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся:

  • построении углов, нахождении лучей и биссектрис;

  • построении высот, медиан и биссектрис;

  • применении аксиом при решении задач.

Итоги контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся. Перечень ошибок говорит о том, что у учащихся слабо развито пространственное мышление. Следует обратить внимание на слабоуспевающих обучающихся и поставить их на постоянный контроль со стороны учителя.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

Рекомендации:   Исходя из анализа контрольных работ рекомендовано:

  • проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки;

  • проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими удовлетворительные оценки;

  • готовить дифференцированные задания с учетом контингента в классе;

  • проводить дополнительно работу над ошибками;

  • корректировать  содержание заданий для закрепления и повторения материала;

  • уделять внимание индивидуальному домашнему заданию;

  • продолжать работу с терминами, понятиями, определениями, а также развивать навыки применения на практике знаний;

  • вести сопутствующее повторение тем, ранее изученных;

Зам. директора по УВР Габызян Е. В.

Аналитическая справка по результатам итоговых контрольных работ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку и математике , окружающему миру

2018-2019 учебный год

(начальная школа)

В мае 2019 года в рамках ВШК были проведены контрольные работы по математике , русскому языку и окружающему миру во 2-4 классах.

Цель:

1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам в соответствии с требованиями ФГОС во 2-4 классах .

Методы: контрольная работа по математике , диктанты по русскому языку с грамматическим заданием во 2- 4 классах, тестовая работа по окружающему миру в 3 классах

Исполнители: учителя начальных классов.

Анализ работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки. Установить их причины.

2 классы

Анализ выполнения контрольных работ по математике

Успевае-мость

%

Качество знаний

Спирина И.Н.

29

27

6

11

7

3

89%

63%

Рахматулина М.Е.

29

29

6

12

7

3

90%

62%

Солодовникова О.В.

28

28

10

10

7

1

97%

72%

86

84

22

33

21

7

92%

66%

КОДИФИКАТОР ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ,

проверяемых промежуточной контрольной работой по математике
для учащихся 2 класса.

умения
      1. Предметные умения

Итого

      1. базовый уровень

Числа и вычисления

1

Решать простое уравнение

6

4

10

2

Табличное умножение

4

5

2

11

3

Деление

3

6

2

11

4

Вычислять значение числового выражения со скобками

5

Сравнивать числовые выражения

6

Выполнять действия с величинами

Текстовые задачи

1

Решать текстовую задачу арифметическим способом на нахождение целого и части

4

5

1

10

Числа и вычисления

Повышенный уровень

1

Знать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

8

10

4

22

2

Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

3

Чертить отрезок по заданной длине (геометрическая задача)

Контрольные работы во 2-х классах были составлены в соответствии с требованиями ФГОС 2-х уровней : базовый и повышенный.

Выводы: результат выполнения контрольных работ показал, что учащиеся 2 «А»,2 «Б» ,2 «В» классов практически усвоили программный материал. Учителям необходимо установить причины недостатков, устранить их. Наибольшее количество ошибок встречалось при табличном делении и делении на однозначное число (26 чел-25%), в решении задачи (-11 чел-13%), на табличное умножение-11 чел.-13%), в решении выражений на порядок действий-22 человека (27 %)

Русский язык – диктант и выполнение грамматического задания

Кол-во детей в

классе

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость %

Качество знаний %

Спирина И.Н.

29

27

3

14

7

3

89%

63%

Рахматулина М.Е.

29

29

3

15

8

2

93%

62 %

Солодовникова О.В.

28

28

5

20

2

1

96%

89%

Итого

86

84

11

49

17

6

93%

71%

Кодификатор предметных умений,

проверяемых в контрольной работе по русскому языку

Проверяемые элементы содержания

2

Фонетика

Различать звонкие и глухие согласные звуки

Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество букв и звуков в словах

Морфология

Различать части речи: существительное, глагол, прилагательное

Синтаксис

Находить грамматическую основу в простых предложениях

Орфография

Правильно писать проверяемые безударные гласные в корне слова

13

18

8

Правильно писать проверяемые парные согласные

2

4

2

Правильно употреблять прописную букву в начале предложения

Правильно писать предлоги и приставки

2

4

Правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу чн- чк

Правильно писать непроизносимую согласную

18

Пунктуация

Правильно ставить знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знак)

Пропуск, искажения, перестановки

1

9

2

Выводы: учителям, работающим в параллели 2-х классов удалось реализовать намеченные задачи в соответствии с УМК и ФГОС 93% учеников получили необходимые базовые знания, умения и навыки. У всех детей сформирован устойчивый познавательный интерес, желание учиться в школе. Качество знаний учащихся 2-х классов – 71%, что соответствует требованиям к школе с углубленным изучением отдельных предметов. С выполнением грамматического задания справились в основном. Учащиеся 2-х классов усвоили обязательный минимум содержания обучения и готовы к продолжению обучения во 3 классе.

Рекомендации: по математике продолжать работу по развитию вычислительных навыков как в выражениях, так и в уравнениях и задачах, сравнивать выражения, закреплять знания таблицы умножения и деления.

По русскому языку включать в уроки упражнения на пропедевтику и исправление пропусков, замен, искажений и перестановок букв, на развитие фонематического слуха.

3 КЛАСС.

Анализ выполнения контрольных работ по математике

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость

%

Качество знаний

%

Прусакова С.А.

29

28

4

17

7

100%

75%

Портнова Т.Н.

29

27

5

15

7

100%

74%

Миронова Л.Г.

29

28

21

5

2

92%

75%

Всего

87

83

9

53

19

2

98%

75%

КОДИФИКАТОР ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ,
проверяемых в контрольной работе по математике

умения
      1. Предметные умения

Числа и вычисления

1

Читать и записывать натуральные числа в пределах 100000

2

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («больше/меньше на…», «больше/меньше в…»)

3

Складывать многозначные числа в пределах 100000

4

Вычитать многозначные числа в пределах 100000

5

Умножать многозначное число на двузначное число в пределах 100000

6

Делить многозначное число на одноначное число в пределах 100000

7

Устанавливать правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками

8

Вычислять значение числового выражения со скобками

9

Решать уравнение

1

1

2

10

Величины

11

Выражать величины (длина, масса, время) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм, центнер, тонна; секунда, минута, час, сутки, неделя)

23

13

17

12

Сравнивать и упорядочивать объекты по длине

13

Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс работы (объем всей работы, время, производительность труда), находить неизвестную величину

14

Текстовые задачи

15

Решать текстовую задачу арифметическим способом (в 1-2 действия)

4

1

16

Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

17

Находить периметр многоугольника

18

Находить площадь прямоугольника

Результаты контрольных работ показали, что дети в основном усвоили программный материал. Наибольшее количество ошибок встречалось в примерах с именованными числами (53 человек- 64%).

Рекомендации: проводить индивидуальную работу с учениками, выполнившими работу на 2.

Русский язык – диктант и выполнение грамматического задания.

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость

%

Качество знаний

%

Прусакова С.А.

29

29

6

16

5

2

93%

77%

Портнова Т.Н.

29

27

6

14

7

100%

74%

Миронова Л.Г.

29

28

4

17

6

1

97%

75%

Всего

87

84

16

47

18

3

97%

76%

Анализ ошибок в соответствии с кодификатором предметных умений ,

проверяемых в контрольной работе по русскому языку

для учащихся 3 класса

Замена букв, пропуски

Непроверяемые написания

Правописание предлогов

Различать части речи: существительное, глагол, прилагательное

Находить грамматическую основу в простых предложениях

Правильно писать проверяемые безударные гласные в корне слова

Правильно писать проверяемые парные согласные

Удвоенная согласная

Правильно ставить знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знак)

Ставить знаки препинания в простом предложении с однородными членами

Устанавливать границы предложений в тексте, расставляя знаки препинания в конце предложения.

Определение падежа и числа имен существительных

1

10

10

2

2

15

2

3

14

8

3

ВСЕГО

39

20

2

Из 84 учащихся на 4 и 5 диктант написали 63 ученика, что составляет 76%. Грамматическое задание – качество 94%.

Анализ показал следующие типичные ошибки:

1.На употребление безударных гласных, проверяемых ударением (20 человек-24%)

2.Замена и пропуск букв (39 человек-47%).

Рекомендации: учителям на индивидуальных консультациях прорабатывать пробелы в знаниях.

Вывод: учащиеся 3-х классов показали высокий уровень знаний — 97%

Окружающий мир

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость

%

Качество знаний

%

Прусакова С.А.

29

28

6

17

5

100%

83%

Портнова Т.Н.

29

27

8

15

4

100%

85%

Миронова Л.Г.

29

28

20

8

100%

100%

Всего

87

83

34

40

9

100%

90%

Из 83 учащихся было показано 100% успеваемости и 90% качества. Дети показали высокий уровень знаний.

4 КЛАСС

Анализ выполнения контрольных работ по математике

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость

%

Качество знаний

%

Жданова Т.Н.

31

30

14

10

3

3

89%

80%

Дорина Е.В.

31

31

9

12

5

4

87%

68%

Миронова Е.А.

32

28

5

16

4

3

90%

75%

Всего

94

85

27

38

12

10

89%

75%

КОДИФИКАТОР ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ,
проверяемых в контрольной работе по математике

умения
      1. Предметные умения

Числа и вычисления

1

Читать и записывать натуральные числа в пределах 100000

2

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («больше/меньше на…», «больше/меньше в…»)

3

Складывать многозначные числа в пределах 100000

4

Вычитать многозначные числа в пределах 100000

5

Умножать многозначное число на двузначное число в пределах 100000

6

Деление многозначного числа

7

Решение выражения с многозначными числами

14

13

13

8

Решение уравнений

2

7

8

9

Выражения на порядок действий

1

3

10

Величины

11

Выражать величины (длина, масса, время) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм, центнер, тонна; секунда, минута, час, сутки, неделя)

6

11

10

12

Сравнивать и упорядочивать объекты по длине

13

Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс работы (объем всей работы, время, производительность труда), находить неизвестную величину

14

Текстовые задачи

15

Решать текстовую задачу арифметическим способом (в 1-2 действия)

6

2

6

16

Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

17

Находить периметр многоугольника

3

18

Находить площадь прямоугольника

Результаты контрольных работ показали, что дети в основном усвоили программный материал. На 4-5 работу выполнили 65- 73% учеников из 89.

Наибольшее количество ошибок встречалось при решении выражения с многозначными числами 40 человек (45%)

Рекомендации: проводить индивидуальную работу с учениками, выполнившими работу на 2 (10 человек).

Русский язык- диктант и выполнение грамматического задания.

Кол-во

детей выполняло работу

5

4

3

2

Успевае-

мость

%

Качество знаний

%

Жданова Т.В.

31

31

10

12

7

2

94%

71%

Дорина Е.В.

31

30

6

17

4

3

90%

77%

Миронова Е.А..

32

28

3

15

6

4

86%

65%

Всего

94

89

19

44

17

19

90%

71%

Различать звонкие и глухие согласные звуки

Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество букв и звуков в словах

Правописание предлогов

Различать части речи: существительное, глагол, прилагательное

Находить грамматическую основу в простых предложениях

Правильно писать проверяемые безударные гласные в корне слова

Написание суффиксов

Правильно писать сочетания жжижижжи-ши, ча-ща, чу-щу чн- чк Правильно писать предлоги и приставки

Замена, пропуск букв

Написание окончаний прилагательных

Устанавливать границы предложений в тексте, расставляя знаки препинания в конце предложения.

Определение падежа и числа имен существительных

1

3

10

7

7

2

3

5

11

4

3

1

7

21

3

ВСЕГО

7

58

39

11

Из 89 учащихся на 4-5 диктант написали 63 учеников, что составляет 71%. Грамматическое задание выполнили на 4-5 – 93%.

Анализ показал следующие типичные ошибки:

1.На употребление безударных гласных, проверяемых ударением – 58 человек- 66 %).

2.Замена букв, пропуски- (39 человек- 44%)

Рекомендации: всем учителям 4-х классов проработать пробелы в знаниях по проверке безударных гласных.

Выводы: учащиеся 4-х классов показали уровень качества выше среднего 65%. Готовы продолжать обучение в 5 классе.

Председатель МО начальных классов В.В.Ляпина

29 .05 2019г

Статья на тему: Справка по итогам рубежных контрольных работ в 2018-2019гг.

Аналитическая  справка  по  итогам   выполнения  контрольных  административных   работ   за первое полугодие   2018 —  2019 учебного  года

         

Согласно   графику   внутришкольного  контроля  на 2018 – 2019 учебный  год  были  проведены  контрольные    работы   по  предметам  со  2 по 9 класс.

Цель   проверки:   провести  мониторинг  качества  знаний  учащихся  по  предметам  за  первое полугодие.

Сроки:    с 12.12.2018.  по   23.12. 2018 г.

Исполнитель:   зам. директора по УВР  Жбанова Е.В.  

Результаты   контрольных работ   следующие:

           В 2-4 классах были проведены контрольные работы по русскому языку и математике. В диагностике по математике  принимали участие 13 обучающихся из 15, что составляет 87%, по русскому языку 13 из 15 обучающихся, что составляет 87%. Все задания составлены в соответствии с требованиями программы, каждый вариант содержал задания по всем разделам курса 1 полугодия. Задания в вариантах аналогичные.

                              Результаты выполнения контрольных работ по математике:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

2 класс

0

2

1

0

67

55

100

3,7

3 класс

0

4

3

0

57

53

100

3,6

4 класс

0

3

0

0

100

64

100

4

ИТОГО:

0%

69%

31%

   0%

75

57

100

3,8

                             

                             Результаты выполнения контрольных работ по русскому языку:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

2 класс

0

1

2

0

34

55

100

3,3

3 класс

0

4

3

0

57

52

100

3,6

4класс

0

0

3

0

0

36

100

3

ИТОГО:

    0%

38%

62%

 0%

46

48

100

3,3

Основные ошибки, допущенные по математике:

1.В решении примеров

2.В решении задач: в алгоритме, в вычислениях

3.В решении примеров на сложение, деление, умножение.

Основные ошибки, допущенные в работах по русскому языку:

1.Пропущенные слова. Слова с измененным графическим обликом, исправления.

2.Нахождение главных членов предложения.

3.Деление слов на слоги.

4.Орфографические ошибки, пунктуационные ошибки

4.При составлении предложения.

В 5-8 классах были проведены контрольные работы по русскому языку, математике. В 9 классе по математике. В 5 классе по английскому языку, в 6 классе по истории, в 7 классе по биологии, физике, обществознанию. Средний   % выполнения  работы по русскому языку   составил  95%,  качество выполнения – 51%.  По   математике:   процент выполнения – 84%, т.е. не  все учащиеся  справились  с  работой,   качество  составило  49%.  

                             Результаты выполнения контрольных работ по математике:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

5 класс

2

1

1

2

50

53

66

3,2

3,7

6 класс

1

1

1

0

67

67

100

4

4

7 класс

алгебра

0

3

3

2

38

39

63

2,9

3,1

7 класс

геометрия

1

3

3

1

50

50

88

3,5

3,6

8 класс

3

1

2

0

67

73

100

4,5

3,3

9 класс

математика

1

3

3

1

44

48

89

3,1

3,4

9 класс

алгебра

1

4

4

0

56

54

100

3,3

3,4

9 класс

геометрия

2

0

4

2

22

40

67

3,1

3,3

ИТОГО:

24%

13%

47%

17%

49

53

84

3,5

3,5

 Контрольную работу по математике выполняли 31 обучающихся (93%) от общего количества. Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по математике, составила 84% (26 человек). Таким образом, 16% обучающихся (5 человек) не выполнили работу.

 Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 17 человек из 31 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 55%.

Уровень качества знаний (средний по школе) 49%

       Выше школьного показателя   качества знаний показали обучающиеся:      

       — 6,8 класса – 67 %, учитель Паньшина Г.А.

       -5,7 класса – 50%, учитель Сорочкина Ю.А.

В остальных классах   % качества знаний меньше 49%.

       Низкое качество знаний:

        – в 9 классе –44%, учитель Сорочкина Ю.А.;

                      Средняя степень обученности по школе 52,8%

Сравнение результатов степени обученности учащихся ОУ со среднешкольным    показателем:

Выше среднего

%

Ниже среднего

%

5 класс

53

6 класс

67

7 класс

50

8 класс

73

9 класс

48

Средняя оценка за контрольную работу — 3,3 балла, что ниже  четвертной оценки  на о,2 балла(3,5 балла ). Результаты диагностики отличаются от итоговой четвертной оценки. Четвертную журнальную  оценку подтвердили 19 обучающийся из 35 писавших контрольную работу, что составляет 54%.

Анализ  типичных  ошибок, допущенных  учащимися  в  контрольных  работах.

Математика:  

5 класс:

Задачи на части. Комбинаторная задача.

6 класс:

Решение текстовых задач.

7 класс:  Задачи на проценты. Вычисление неизвестного члена пропорции. Вычисление значения буквенного выражения. Свойство обратной пропорциональности величин.

8 класс:

Упрощение  выражения, содержащего действия с алгебраическими дробями( разложение многочлена на множители и сокращение дробей). Вычислительные ошибки при вынесении множителя из – под знака квадратного корня.

9 класс:

Геометрическая задача на применение теоремы Пифагора. Сокращение алгебраических дробей. Решение неравенств.

                   Результаты выполнения контрольных работ по русскому языку:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

5 класс

0

2

3

0

40

54

100

3,4

3,4

6 класс

0

2

1

0

67

55

100

3,7

3,7

7 класс

0

5

4

0

56

52

100

3,6

3,3

8 класс

0

2

2

1

40

43

80

3,2

3,3

ИТОГО:

0%

41%

36%

4%

51

51

95

3,5

3,4

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по русскому языку, составила 91% (21). Таким образом, 21 из 22 выполнили работу.

 Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 9 человек из 22 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 41%. Средняя оценка за контрольную работу – 3,5 балла, что выше четвертной оценки на 0,1 балла (3,4 балла ). Четвертную журнальную  оценку подтвердили 19 обучающихся из 22 писавших контрольную работу, что составляет 86%.

Уровень качества знаний (средний по школе) 51%

       Выше школьного показателя  качества знаний показали обучающиеся:      

        — 6 класса – 67 %, учитель Никишина Е.П.,

         — 7 класса – 56%, учитель Жулянова Н.В.,

В остальных классах   % качества знаний меньше 51%.

       Низкое качество знаний:

        – в 5, 8 классе –40%, учитель Никишина Е.П..,

         Средняя степень обученности по школе 51%

Сравнение результатов степени обученности учащихся ОУ со среднешкольным    показателем:

Выше среднего

%

Ниже среднего

%

6 класс

55

8 класс

43

5 класс

54

7 класс

52

Анализ диагностических контрольных работ по русскому языку показал, что основными типичными ошибками являются:

5 класс:

1.Правописание согласных в корне.

2.Правописание гласных в корне.

3.написание словарных слов.

4.Замена букв.

5.Постановка запятых при однородных членах.

         6 класс:

1.Проверяемая гласная в корне слова.

2.Запятая при однородных членах предложения.

7 класс:  

1.Определение части речи.

2.Морфемный разбор наречия.

8 класс:

1.Определение типа сказуемого.

2.Речевые ошибки: не завершено предложение по смыслу, неправильное употребление слов и выражений, неправильное построение предложения.

                  Результаты выполнения контрольных работ по обществознанию:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

7 класс

2

2

3

1

50

55

88

3,6

3,7

ИТОГО:

25%

25%

38%

12%

50

55

88

3,6

3,7

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по обществознанию, составила 88% (7 человек). Таким образом,7 обучающихся из 8 выполнили работу. Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 4 человека из 8 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 50%. Средняя оценка за контрольную работу – 3,6 балла, что ниже четвертной оценки (3,7 балла) на 0,1 балла. Четвертную журнальную оценку подтвердили 3 обучающихся из 8 писавших контрольную работу, что составляет 38%.

                              Результаты выполнения контрольных работ по биологии:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

7 класс

2

4

2

0

75

66

100

4

3,8

ИТОГО:

25%

50%

25%

0%

75

66

100

4

3,8

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по биологии, составила 100% ( 8 человек). Таким образом, 8 обучающихся из 8 выполнили работу. Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 6 человек из 8 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 75%. Средняя оценка за контрольную работу – 4 балла, что выше четвертной оценки (3,8 балла) на 0,2 балла. Четвертную журнальную оценку подтвердили 6 обучающихся из 8 писавших контрольную работу, что составляет 75%.

                                 Результаты выполнения контрольных работ по физике:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

7 класс

0

5

3

0

63

52

100

3,6

4,1

ИТОГО:

0%

63%

37%

0%

63

52

100

3,6

4,1

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по физике, составила 100%  (8 человек). Таким образом,  8  обучающихся из 8 выполнили работу.  Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 5 человек из 8 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 63 %. Средняя оценка за контрольную работу – 3,6  балла, что ниже четвертной оценки (4,1 балла ) на 0,5 балла. Четвертную журнальную  оценку подтвердили 4 обучающихся из 8 писавших контрольную работу, что составляет 50%.

                 

             Результаты выполнения контрольных работ по английскому  языку:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

5 класс

1

2

2

1

50

53

83

3,5

3,7

ИТОГО:

17%

32%

32%

17%

50

53

83

3,5

3,7

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по английскому языку в 5 классе, составила 83% (5 человек). Таким образом,5 обучающихся из 6 выполнили работу. Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 3 человека из 6 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 50%. Средняя оценка за контрольную работу – 3,5 балла, что ниже четвертной оценки (3,7 балла ) на 0,2 балла. Четвертную журнальную  оценку подтвердили 5 обучающихся из 6 писавших контрольную работу, что составляет 83%.

                             Результаты выполнения контрольных работ по истории:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

Средняя четвертная

оценка

6 класс

1

1

1

0

67

67

100

4

4,3

ИТОГО:

33%

33%

33%

0%

67

67

100

4

4,3

Процентная доля обучающихся, в целом справившихся с контрольной работой по истории, составила 100%  (3 человека). Таким образом,   3 обучающихся из 3 выполнили работу. Количество учащихся справившихся на «хорошо» и «отлично» 2 человека из 3 обучающихся, выполнявших контрольную работу, что составляет 67%. Средняя оценка за контрольную работу – 4 балла, что ниже четвертной оценки (4,3 балла) на 0,3 балла. Четвертную журнальную оценку  не подтвердили 3 обучающихся из 3 писавших контрольную работу, что составляет 0%.

Рекомендации:  

  1. Учителям изучить содержание диагностических контрольных работ, проанализировать полученные результаты, составить план коррекционной работы с обучающимися.
  2. В течение года учителям математики, русского языка, биологии, физики, обществознания, истории, английского языка обеспечивать контроль за усвоением обучающимися базового материала с учётом проблемных тем диагностики.

        3.Учителям, получившим высокие результаты уровня качества знаний

            обучающихся, создать условия на учебных и внеурочных занятиях для     сохранения данного уровня и дальнейшего развития компетенций   обучающихся.

28.12.2018.

Зам. директора  по  УВР:                 Е.В.Жбанова

Справка по итогам административных контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Справка по итогам административных контрольных работ по русскому языку в начальной школе

МБОУ «КСОШ им. Т.Т. Шерета»

2016-2017 учебный год

Сроки проведения: 25.10-30.10.2016г

Цель проведения: контроль качества преподавания русского языка в 3-4 классах, качества усвоения учащимися 3-4 классов учебного материала по русскому языку в 1 четверти.

Проверку проводили: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Фоменко Л. Л., учителя начальных классов Приходько Т.А., Беренчик Е.П.

Согласно плану внутришкольного контроля с 25.10-30.10.2016г года в МБОУ «КСОШ им. Т.Т. Шерета» была организована и проведена проверка качества преподавания русского языка и качества усвоения учащимися 3-4 классов учебного материала по предмету в 1 четверти.

С целью проведения стартовых контрольных работ по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) были использованы тексты по русскому языку

3,4 классы писали диктант с грамматическим заданием.

Уровни обученности:

100% — 80% оптимальный

79% — 65% допустимый

64% — 50% критический

менее 50% недопустимый

задание

Уровень

обученности

% успеваемости

% качества

СОУ

% успевае

мости

% качества

СОУ

1

3

Приходько Т.А.

100

80

66

100

60

60

оптимальный

2

4

Беренчик Е.П.

100

62

67

100

69

69

критический

итого

100

71

67

100

65

65

допустимый

Результаты контрольных работ по русскому языку

Комментарии учителей начальных классов.

3 класс. Учитель Приходько Т.А. Наиболее типичные ошибки были допущены на следующие темы:

  1. Пропуск букв- 2 уч-ся;

  2. Правописание слов с разделительным мягким знаком – 3 уч-ся;

  3. Правописание шипящих в словах – 5уч-ся;

  4. Правописание слов с безударной гласной – 4 уч-ся

Выполнение грамматического задания:

  1. Задание №1 (Выписать однокоренные слова, выделить корень)- 4 уч-ся;

  2. Задание №2 (Подчеркнуть главные члены предложения») – 4 уч-ся;

4 класс. Учитель Беренчик Е.П. Наиболее типичные ошибки были допущены на следующие темы:

  1. Безударные гласные в корне- 5 уч-ся;

  2. Правописание жи-ши- 2 уч-ся;

  3. Пропуск букв – 2 уч-ся;

  4. Правописание приставок – 1 уч-ся;

  5. Замена буквы – 1 уч-ся;

  6. Глухие и звонкие согласные – 2 уч-ся;

  7. Не дописал буквы в слове – 2 уч-ся;

  8. Начало предложений- 2 чел.

Выполнение грамматического задания:

Задание №1 (выписать из текста 3 наречия) – 8 уч-ся;

Выводы и рекомендации.

Анализ с административных контрольных работ в 1 четверти по русскому языку в 3-4 классах выявил ряд недостатков и пробелов в работе учителей начальных классов, на которые следует обратить особое внимание и стремиться к их устранению.

В 3-4 классах обратить внимание на выше перечисленные типичные ошибки по русскому языку, усилить орфографическую и пунктуационную работу со слабоуспевающими детьми, целенаправленно работать над различными видами разборов, грамматическими заданиями.

В целом нужно отметить работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне 3 кл (учитель Приходько Т.А..), критическом в 4 классе (учитель Беренчик Е.П.) уровне обученности. Работу учителей начальных классов по русскому языку можно признать удовлетворительной.

Заместитель директора по УВР Фоменко Л.Л..

Статья на тему: Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.

Аналитическая  справка  по  итогам   выполнения   входных контрольных     работ   на начало    2018 —  2019  учебного  года

         

Согласно   графику   проведения мониторинга учебных достижений на начало   2018 – 2019 учебного  года  были  проведены  контрольные    работы   по  предметам  с  5 по 9 класс.

Цель   проверки:   провести  мониторинг  качества  знаний  учащихся  по  предметам  на начало года.

Сроки:   с 12.09.2018.  по   20.09. 2017 г.

Исполнитель:   зам. директора по УВР  Жбанова Е.В.  

Результаты   контрольных работ  следующие:

           В 5-9 классах были проведены контрольные работы по следующим предметам: в 5 классе – по  английскому языку , в 6 классе — по  истории, в 7 классе – по  обществознанию, биологии, в  8 классе — по русскому языку, математике, в 9 классе – по  математике.

          В диагностике по английскому языку принимали участие  7 обучающихся 5 класса, что составляет 100%. Оценку подтвердили 4 обучающихся. Трое учеников получили оценку ниже годовой.

                                                         Результаты выполнения контрольных работ по английскому языку:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

5 класс

1

6

14

40

100

3,1

ИТОГО:

14

86

14

40

100

3,1

Контрольную работу   по истории  выполняли   3 ученика (100%). Все обучающиеся подтвердили свои оценка за год.  

                                                         Результаты выполнения контрольных работ по истории:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

6 класс

2

1

100

88

100

4,6

ИТОГО:

66%

34%

100

88

100

4,6

                                                       

      По обществознанию работу выполняли 8 из 9 обучающихся   7  класса, что составляет 88 %. Из 8 обучающихся 5 ребят подтвердили свои годовые оценки, трое  не подтвердили ( из них у двоих выше годовой оценки, у одного ниже ). Работу по биологии выполняли  9 обучающихся( 100%). Семь учеников подтвердили свои годовые оценки, двое написали ниже , чем годовая оценка.

                                                   Результаты выполнения контрольных работ по обществознанию:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

7 класс

1

5

1

1

57

75

88

3,8

ИТОГО:

12%

63%

12-%

12%

57

75

88

3,8

                                                   Результаты выполнения контрольных работ по биологии:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

7 класс

5

3

1

49

56

89

3,4

ИТОГО:

56%

33-%

11%

49

56

89

3,4

Контрольную работу по русскому языку выполняли   5 обучающихся 8 класса, что составило 83%. Все 5 учеников подтвердили свои годовые оценки по русскому языку.

Результаты выполнения контрольных работ по русскому языку:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

8 класс

1

4

20

42

100

3,2

ИТОГО:

20%

80-%

20

42

100

3,2

          Самыми сложными оказались задания А2, А5 (Н и НН в словах; найти предложение, где нет речевых ошибок)

Орфографических и пунктуационных ошибок мало, т.к. объём сочинения был    небольшой.

 Орфографические ошибки: написание словарных слов.

 Пунктуационные ошибки: запятая в сложных предложениях; знаки препинания при вводных словах (эта тема ещё не изучена)  

             Диагностическую контрольную по математике в 8 классе выполняли 6 обучающихся (100%) Двое из шестерых не подтвердили оценку, повысив ее.

Результаты выполнения контрольных работ по математике:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

8 класс

1

3

2

67

61

100

3,8

ИТОГО:

17%

50%

33-%

67

61

100

3,8

Анализ ошибок

1. С текстовой задачей на движение по реке справился один учащийся, (17%), 4 учащихся не приступили к решению задачи(67%)

2. Половина учащихся допустили ошибки при выборе ответа на  соответствие графического изображения линейного неравенства.

В 9 классе работу по математике выполняли 9 обучающихся ( 100%). Из них пятеро подтвердили свои годовые оценки. Четверо не подтвердили (двое написали выше годовой оценки, двое  — ниже)

                                       Результаты выполнения контрольных работ по математике:

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

обученности

успеваемость

Средняя оценка за ДКР

9 класс

1

3

3

2

44

46

78

3,3

ИТОГО:

11%

33%

33-%

22%

44

46

78

3,3

Анализ ошибок:

  1. Свойства степени с целым показателем.
  2. Упрощение алгебраических выражений
  3. Геометрические задачи на нахождение градусной меры  вписанного угла.

Процентная доля обучающихся, справившихся с контрольной работой составила 100% по английскому языку в 5 классе, по математике в 8 классе, по русскому языку в 8 классе, по истории в 6 классе.

По биологии выполнили работу -89 %. По обществознанию -89%. По математике в 9 классе -78%.

Средний уровень качества по математике -55%, по английскому языку -14%, истории-100%, биологии – 49%, обществознанию-57%, русскому языку -20%.

Уровень качества знаний (средний по школе) 50%

       Выше школьного показателя  качества знаний показали обучающиеся:      

       — 8 класса – 67%, учитель Паньшина Г.А.

         -6 класса – 100%, учитель Смирнова В.Н

         — 7 класса – 57%, учитель Смирнова В.Н..

В остальных классах   % качества знаний меньше 50%.

       Низкое качество знаний:

        – в 5 классе –14%, учитель Давыдова А.М.;

        — в 8 классе- 20%, учитель Никишина Е.П.;

        — в 9 классе -44%, учитель Сорочкина Ю.А.;

        — в 7 классе – 49%, учитель Кузнецова Е.Б.

Средняя степень обученности по школе 58%

Сравнение результатов степени обученности учащихся ОУ со среднешкольным    показателем:

Выше среднего

%

Ниже среднего

%

7 класс

66

9 класс

46

6 класс

88

8 класс

52

5 класс

40

Проведенный анализ по результатам  диагностики позволил сформулировать следующие выводы и рекомендации:

1. Проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля

2.Учителям изучить содержание диагностических контрольных  работ, проанализировать полученные результаты, наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3.Для повышения качества знаний и  повышения объективности контроля использовать  разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

01.10.2018.

                                                                                                  Зам. директора  по  УВР                 Е.В.Жбанова

Словарь для начальной школы

Для учеников начальной школы (5-го класса и младше) изучение словарного запаса является сложной задачей. В целом их новые слова разбиты на три группы:
  • Зрение слов: инстинктивно, без всяких раздумий и сомнений
  • Написание слов: знает их и может правильно произносить их, чтобы выразить идеи
  • Академических слов: используется на уроках по всем предметам, должен их понимать
Сначала мы организуем списки слов по оценкам.В каждом классе вы можете получить контрольные, орфографические и академические слова. Здесь репетиторы и родители могут получить полезные списки слов для отдельных классов и предметов. Это ядро ​​веб-сайта, чтобы помочь студентам узнать и проанализировать, что именно им требуется.

Этот веб-сайт — не только центр списков слов; он также предлагает инструменты для учебы и упражнений, такие как онлайн-карточки, распечатанные карточки и распечатываемые викторины. Всего существует более 1000 рабочих листов и интерактивных веб-страниц, которые можно распечатать, чтобы помочь репетиторам и родителям спланировать разминку, повторение или тест.

Дети в начальной школе практически не учатся и не занимаются самостоятельно. Учитывая характер их изучения языка, интерактивные упражнения, такие как онлайн-списки и карточки, хотя и удобны, не могут полностью заменить традиционное обучение.

Таким образом, этот веб-сайт не предназначен для использования детьми в одиночку. Вместо этого репетиторы и родители должны выбирать содержание и упражнения, а также направлять детей в обучении. Мы рекомендуем использовать рабочие листы в качестве основного метода упражнений, особенно для мальчиков и девочек младших классов.

Орфографический словарь является важным активом учеников начальной школы. Мы собираем 1800 слов по частотности и делим их на 6 оценок. Каждая оценка состоит из 300 слов в восьми подсписках. Слова в детском саду и в 1, 2 и 3 классах упорядочены по частоте использования внутри компании, а в 4 и 5 классах — по алфавиту.

Academic Words предназначен для помощи учащимся начальных школ в изучении академической лексики. Все слова сгруппированы от детского сада до 5 класса, каждый класс состоит из 4 списков: искусство, математика, естествознание и общественность.Это важный словарь для начальных академических классов и обязательный список для всех студентов, которые пытаются понять учителей и поделиться с друзьями на академических классах.

.

Плакат с правилами школы для учеников начальной школы

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 12 декабря 2019 г.

Плакат с правилами школы для начальных школ

Когда вы только начинаете вести свой первый класс, это идеальное время, чтобы установить школьные правила. Поскольку многие ученики не знакомы с дисциплиной в классе, структура школьных правил — это именно то, что им нужно.

Например, если студент не проявляет уважения к другим, мы можем сослаться на второе правило в этом списке правил.А если дети устраивают беспорядок в классе, мы можем сослаться на четвертое правило в этом списке. В течение года учителя должны напоминать и укреплять список школьных правил.

Потому что, если вы не примените это на практике, все будет напрасно. Вдобавок к тому, чтобы быть авторитетной фигурой, есть еще и физический элемент. Язык тела и тон голоса — важнейшие показатели уверенности и серьезности.

В идеале, это для детского сада, начальных и младших классов.В этом случае было бы идеально повесить в классе плакат с правилами, на которые вы всегда должны ссылаться. Все учителя знают, что хороший набор школьных правил — это инструмент, который вам нужен, чтобы быть авторитетной фигурой в классе. Потому что, если бы не было школьных правил, откуда бы они узнали, как вести себя в классе?

Итак, как вы справляетесь с дисциплиной и поведением в большом классе, полном детей, даже если вы не прирожденный приверженец дисциплины? Вы составляете хороший набор правил в классе и придерживаетесь их.

Скачать бесплатно

Плакат с правилами работы в классе для начальных школ

  1. Всегда говорим пожалуйста и спасибо
  2. Будьте добры к другим людям
  3. Мы слушаем все, что говорит учитель
  4. Помогите содержать наш класс в чистоте
  5. Учимся и играем безопасно

Рабочие листы правил родственной школы

Если вам нужны дополнительные школьные правила и рабочие листы по управлению классом, см. Наши бесплатные распечатанные ниже листы заданий.

Все рабочие листы можно бесплатно использовать для любых целей и готовы к печати для вашего класса.

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *