СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ, ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ И ОСОЗНАННОСТИ ЧТЕНИЯ В 5 КЛАССЕ
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ,
ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ И ОСОЗНАННОСТИ ЧТЕНИЯ В 5 КЛАССЕ
Цель: проверить наличие базовых знаний по русскому языку, математике, чтению у учащихся 5 класса на начало учебного года, соответствие их результатам конца 4 класса, готовность учащихся к продолжению образования в основной школе.
Дата составления справки: 13.09.2018
По плану работы школы в начале 2018/19 учебного года были проведены входные контрольные работы по русскому языку и математике, проверена техника чтения у учащихся 5 класса.
п/п
Ф.И. учащихся
Русский язык
математика
Техника чтения
(100-110 слов 5 класс)
4 класс
5 класс
4 класс
5 класс
4 класс
5 класс
1.
4
4/4
3
3
86
79↓
2.
5
5/4↓
4
4
138
124↓
3.
2
↑3/3↑
2
3↑
121
99↓↓
4.
4/4
4
4
107
83↓↓
5.
4
↑5/4
3
3
147
155↑
6.
5
5/5
4
3↓
144
118↓↓
7.
5
↓4/4↓
5
3↓↓
99
8.
3
3/3
3
2↓
125
83↓↓↓
9.
3
3/3
3
3
80
90↑
10.
5
↓4/4↓
3
4↑
159
140↓
11.
4
↑5/5↑
2↓↓
142
118↓↓
Успеваемость
90,9
100/100↑
90,9
81,8↓
КЗ
72,7
72,7/72,7
45,5
27,3↓
СОУ
67,5
69,5/62,9
50
39,6↓
Средняя оценка
4
4/4
3,5
123
109
По сравнению с результатом итоговых контрольных работ: результаты контрольных работ по русскому языку практически не изменились, по математике — успеваемость снизилась на 9,1%, качество знаний учащихся снизилось на 18,2%, СОУ на 10,4%, что говорит о необъективном оценивании учащихся.
Проверка техники чтения незнакомого текста в 5 класса показала, что многие учащиеся снизили свои показатели: ///////////////////; повысили свои показатели: ///////////////////////. Практически все учащиеся читают целыми словами, с соблюдением интонации знаков препинания, стараются не просто набрать скорость, а показать качество чтения следующие учащиеся
Контрольный диктант по русскому языку:
Учитель _________________
По списку – 11 человек
Выполняли работу – 11 человек
Типичные ошибки:
— определение склонения имен существительных;
— определение спряжения глаголов;
— правописание ъ и ь знаков.
Контрольный тест по математике:
Учитель ____________________
По списку – 11 человек
Выполняли работу – 11 человек
Типичные ошибки:
— деление на однозначное и двузначное число;
-деление с остатком;
— нахождение площади квадрата, прямоугольника;
— решение текстовой задачи на нахождение понятия «вместе».
Анализ проведенных контрольных работ показывает снижение качества знаний на начало 5 класса по сравнению с контрольными срезами в 4 классе и годовыми оценками за 4 класс.
Рекомендации:
Обратить внимание учителей-предметников на низкий входной потенциал класса по математике и необходимость его повышения.
Учителям-предметникам:
Организовать систематическое повторение материала за курс начальной школы.
Обучать методике работы с тестами.
Учителю _________. включать в уроки литературы упражнения с установкой на безошибочное чтение; отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом; осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.
Учителю математики ______________ работать над выработкой у учащихся умений решать текстовые задачи, совершенствовать вычислительные навыки.
Учителям русского языка ____________. и математики __________. провести подробный анализ выполняемых работ, обратить внимание на типичные ошибки.
Классному руководителю _______________. поддерживать тесную связь с родителями слабоуспевающих учащихся с целью контроля за выполнением домашних заданий по всем предметам.
Заместитель директора по учебной работе ___________________
Документ.Справка по результатам проведения контрольных работ.
по результатам контрольных работ по математике
за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год
от 18.10.2019 г.
Тема: Анализ контрольных работ за 1 четверть.
Объект: обучающиеся 5-10 классов.
Цель: получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся на конец 1 четверти.
Задачи: провести диагностику:
— выполнения учебной программы по математике;
-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике
-определить причины недостаточного усвоения тем;
-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике
Основание проведения контроля: план работы ВШК.
Форма проведения: функционально-должностной контроль.
Способы сбора информации: проведение контрольных работ по математике.
Методы проведения: анализ результатов контрольных работ по математике.
Сроки проведения: 15-18 октября 2019 года.
Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.
15-18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за первую четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих требованиям программы. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.
По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.
Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.
Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 53 % обученность-55 %
Проведённый анализ показал следующие результаты:
Сравнительный анализ результатов вводных контрольных работ и работ за 1четверть
Качество
обученность
качество
обученность
качество
обученность
5
42
50
40
47
+2
+3
6
58
68
58
66
0
+2
7
68
65
68
65
0
0
8
40
53
33
50
+7
+3
9
68
55
65
52
+3
+3
Показатель качества знаний начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебный год
Стабильные знания по предмету показали следующие учащиеся:
Гайдуков Сергей,Гринько Александр6 класс
Дурова Виталина , Линченко Егор, Гайдуков Давид
7 класс
Барабаш Юрий, Свиридович Максим, Ольховская Евгения
8 класс
Булгаков Олег, Нурисламова Динара
9 класс
Дробин Михаил, Погорелов Юрий, Сотников Михаил, Султанахмедов Евгений
Устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:
Бушаева Алла, Ольховский Кирилл,
6 класс
Бредунова Екатерина, Кондратов Александр
7 класс
Самойлов Артур
8 класс
Махмудов Эдуард, Мосьпан Григорий,
9 класс
Байдюк Анастасия, Игнатенко Алексей, Минко Александр, Ткачев Александр,Погорелов Игорь
Недостаточно устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:
Низкий уровень знаний по предмету обучающиеся не показалиСредний показатель успеваемости с 5 – 10 класс составил 100 %
Средний показатель качества знаний с 5 – 10 класс составил 57 %
Средний показатель уровня обученности с 5 – 10 класс составил 69 %
Анализ контрольных работ показал, что в 5-7 классах больше всего было допущено ошибок:
— в ходе решения и оформления задачи – 20%
— в вычислениях на сложение – 19 %
— в вычислениях на вычитание – 25 %
— в выборе знака сравнения между выражениями – 24%
В 8- 10х классах допустили ошибки:
— в ходе выполнения задания по геометрии – 11%
— при нахождении значения выражения на умножение — 13%
— при нахождении значения выражения на деление — 17%
— в выборе знака сравнения между выражениями – 11%
-Решение примеров с дробями – 23%
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за 1 четверть справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, решение примеров с дробями.
Проанализировав итоги контрольной работы с учетов выполняемости каждого задания каждым учеником, составить индивидуальную работу для каждого школьника с учетом результатов.
Продолжить индивидуальную работу с Хохловой И. 9 кл, Нурисламов Е. 8 кл.
Рекомендации:
Необходимо систематически на различных этапах урока вести работу
по прочному формированию навыка письменных вычислений.
2. Обратить особое внимание на правильное оформление решения и ответа задачи.
3. Провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач, регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение и деление.
4. Учителям математики на каждом уроке планировать материал для повторения ранее изученного, используя устный счёт, индивидуальную, самостоятельную работу учащихся .
СПРАВКА
по результатам контрольных работ по русскому языку
за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год
от 18.10.2019 г.
Тема: Анализ контрольной работы за 1 четверть.
Объект: обучающиеся 5-10 классов.
Цель: получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся за 1 четверть.
Задачи: провести диагностику:
— выполнения учебной программы по русскому языку;
-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку
-выявить темы, которые были плохо усвоены;
-определить причины недостаточного усвоения тем;
-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку
Основание проведения контроля: план работы ВШК.
Форма проведения: функционально-должностной контроль.
Способы сбора информации: проведение контрольных работ по русскому языку.
Методы проведения: анализ результатов контрольных работ по русскому языку.
Сроки проведения: 15-18 октября 2019 года.
Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по русскому языку.
15 – 18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за 1 четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний за 1 четверть. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.
По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.
Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.
Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 37 % обученность-51 %
Проведённый анализ показал следующие результаты:
Сравнительный анализ результатов контрольных работ на начало учебного года и конец 1 четверти 2019-2020 уч. года
Качество
обученность
качество
обученность
качество
обученность
5
42
50
40
47
+2
+3
6
40
58
33
51
+7
+7
7
64
65
60
60
+4
+5
8
39
53
11
43
+28
+10
9
52
55
18
44
+8
+11
Показатель качества знаний на начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебного года
Получили оценки за диктант
«5»- 6 чел.«4»- 15 чел.«3»- 15 чел.
успеваемость – 100% качества 37 % обученность – 51%
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
— проверяемых безударных гласных 8 чел.
— непроверяемых безударных гласных 3 чел
— чередующихся гласных в корне …2. чел.
— приставок на -З и -С -…чел. 2 чел.
— проверяемых согласных 1 чел.
— правописание кратких прилагательных на шипящую 2 чел.
— И,А,У после шипящих 1 чел.
— Н- НН в суффиксах причастий и прилагательных 7 чел
— правописание частицы НЕ со всеми частями речи 2 чел.
— запятые при однородных членах 3 чел.
Допустили ошибки в грамматическом задании: 31чел.
На «отлично» написали 5 обучающихся – Гайдуков Сергей 5 класс, Дурова Виталина (6 класс),Барабаш Юрий (7 класс),Ольховская Евгения (7 класс), Нурисламова Динара (8 класс) На «хорошо» написали 15 обучающихся.
Остальные (15 человек) обучающихся показали удовлетворительные результаты.
Выводы:
1.Успеваемость по предмету в сравнении с вводным контролем повысилась на 3,4 %(т.е 100%),,качество знаний повысилось на 16 %, а процент обученности повысился на 7 %
Причины допущенных ошибок:
— недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;
— неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;
— неумение самостоятельно использовать изученные правила;
— кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
— низкий уровень знаний отдельных учащихся.
Из анализа ошибок видно, что с 5 по 9 классы преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов, также учащиеся допускают большое количество ошибок при различных разборах, а также ошибки на лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ учителям-предметникам рекомендовано проводить групповые консультации по данным темам, ежедневно проводить на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Преподавателям – предметникам:
а) проанализировать результаты контрольной работы за 1 четверть;
б) не допускать нестабильности качества знаний;
в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;
г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающегося.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:
а) учителям русского языка:
— продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;
— использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;
— использовать тренировочные задания.
Предложения:
Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам, в которых прослеживается пробелы ЗУН обучающихся.
С учетом результатов контрольной работы скорректировать группы «Риск», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов ЗУН обучающихся
— обеспечить возможность получать в необходимом объеме помощь психолога и консультации учителя-предметника.
Справку составил руководитель МО ________________
________________
Аналитическая справка об итогах контрольной работы по математике в начальной школе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
93747 ЛНР, Славяносербский район, поселок Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам контрольных работ
по математике
за І семестр 2019-2020 уч. год
в 3-4 классах
В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 02 декабря 2019г. по 13 декабря 2019г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3-4 классов по математике за I семестр. Контроль уровня предметных достижений по математике 3-4 классов проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за І семестр 3-4 классов.
Цель: проверить знания учащихся за І семестр. Уровень формирования УУД: Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться; Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы; Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
Результаты представлены в таблице:
КлассУчитель
Кол-во
учащихся
Кол-во
писавших
Написали на
Качество
знаний, %
Средний балл
«5»
«4»
«3»
«2»
3
Иськова Н.А.
6
4
—
3
1
—
75%
3,75
4
Ефременко И.Р.
15
14
2
9
2
1
78%
3,86
Высокий уровень знаний показали учащиеся 4 класса (Ефременко И.Р.) — 78%, средний балл — 3,86; 3 класс (Иськова Н.А.) – 75%, средний балл – 3,75.
Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие ошибки.
3 класс
Запись краткого условия задачи;
Выбор действия в задаче;
Ошибки вычислительного характера;
Нахождение площади фигур;
Сравнение выражений.
4 класс
Перевод единиц;
Решение задачи;
Ошибки вычислительного характера.
Рекомендации:
Всем учителям начальных классов добиваться усвоения изучаемого материала всеми учащимися; в целях предупреждения подобных ошибок провести анализ заданий, вызвавших затруднения у учащихся, и работу над ошибками.
Продолжить формирование ЗУН учащихся начальных классов по математике.
Учителям начальных классов проанализировать итоги внутри школьного контроля, разработать конкретные рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе проведения контроля (срок до 27. 12. 2019 года).
Учителям систематически планировать задания различного характера для сильных и слабых учащихся; с учётом возрастных особенностей учащихся применять дифференцированный метод обучения, внедрять инновационные технологии; давать дифференцированные домашние задания; на уроке создавать ситуацию успеха для всех учеников, тем самым готовя их к самореализации в современных условиях.
Справку составила ____________________ Ефременко И.Р.
Ознакомлены:
___________________________ Иськова Н.А.
Справки ВШК — Сайт bardamovaoliga!
2 класс Сентябрь, 2014-2015год
Анализ входной комплексной контрольной
Microsoft Word Document 26.2 KB
Справка — анализ мероприятий по реализации тем по самообразованию учителей начальных классов
темы по самообразованию начальные классы
Microsoft Word Document 38.0 KB
Справка по посещаемости уроков обучающимися
справка посещаемость.doc
Microsoft Word Document 47.5 KB
Справка по проверке тетрадей учащихся 2 — 4 классов по русскому языку
справка по проверке тетрадей по русскому
Microsoft Word Document 36.5 KB
Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике во 2 – 4 классах
справка по проверке контрольных тетрадей
Microsoft Word Document 29.0 KB
Справка по итогам наблюдений в обучении и адаптацией учащихся 1 класса
справка по БЛН.doc
Microsoft Word Document 31.5 KB
Справка — анализ планов самообразования и диагностики профессиональной деятельности учителей
справка ПЛАНЫ САМООБРАЗОВАНИЯ.docx
Microsoft Word Document 24.6 KB
Справка о результатах промежуточного контроля за I полугодие 2014-2015 уч. года
справка итоги 1полугодия.docx
Microsoft Word Document 27.3 KB
Справка итоги муниципальных предметных олимпиад начальных классов
Справка — олимпиада.docx
Microsoft Word Document 24.2 KB
Справка – анализ работы учителей-предметников с обучающимися .
Справка — анализ1.docx
Microsoft Word Document 19.2 KB
Справка отчет о проведённой предметной неделе начальных классов «Марафон знаний».
Справка — неделя .docx
Microsoft Word Document 25.0 KB
Справка по результатам плановой проверки тематических классных часов
вшк Справка классные часы.docx
Microsoft Word Document 25.5 KB
Докторантура по математике, математике Даты вступительных экзаменов на степень доктора философии Формы заявлений Право на участие в программе Планы вступительных испытаний Результаты
Доктор философии, сокращенно PhD, — это ученая степень, присуждаемая университетами за обширное обучение и исследования в любой конкретной дисциплине. Во многих западных странах докторская степень — это наивысшая степень, которую можно получить. Требования для присуждения степени доктора философии варьируются от страны к стране, в то время как в некоторых странах кандидаты должны выполнять курсовую работу вместе с исследовательской работой, с другой стороны, в некоторых других странах кандидаты могут получить докторскую степень, проводя только обширные исследования. Работа.Не существует жесткого правила или способа присуждения степени доктора философии. В наши дни степень доктора философии является обязательной, чтобы начать карьеру профессора в университетах или исследователя в большинстве областей. Докторская степень по математике — это очень высоко определенная и уважаемая степень, поскольку исследовательская работа в области математики — довольно сложное задание. Чтобы получить степень, кандидат должен представить подробную диссертацию, состоящую из полного доказательства любой специализированной области рассматриваемого предмета.
Критерии отбора
Чтобы иметь право на получение степени доктора математики, кандидаты должны быть как минимум выпускниками, сдавшими математику в качестве одного из основных предметов, если не единственного, при условии, что их степень бакалавра является действительной.
Перспективы курса:
Нет определенного периода времени для завершения диссертации, которая даст им степень. Обычно он составляет от двух до трех лет, но может продлеваться и на более длительный срок.
Перспективы работы
Люди, имеющие ученую степень доктора математики, могут начать свою карьеру в качестве университетских профессоров или преподавателей или даже продолжить работу в области исследований.
Лучшие места для поиска:
Индийские статистические институты
Университет Калькутты
Университет Дели
Университет Пуны
Мадрасский университет
Национальный технологический институт, Руркела
Индийский технологический институт, Харагпур
.Jain Entrance Test (JET) 2020 Даты экзаменов, программа, право на участие, результаты и время окончания
Jain Entrance Test или JET 2020 — это вступительный экзамен, проводимый для поступления на различных курсов UG и PG, предлагаемых Jain University . Для курсов B.Tech формы заявки выпускаются отдельно. Экзамен JET 2020 для B.Tech будет проводиться 26 апреля 2020 г., , а для других курсов UG — 24 и 25 апреля 2020 г. . Те кандидаты, которые готовы подать заявку на B .технический курс можно заполнить JET 2020 Application Form от 18 ноября 2019 .
Последнее: Jain Entrance Test Admit Card выпущен для курсов PG — Скачать здесь
Jain University — частный университет, расположенный в Бангалоре, Карнатака . Прием на все курсы в Джайнском университете основан на заслугах, полученных в JET 2020 . Ознакомьтесь со всеми подробностями, связанными с вступительным тестом Jain 2020, в статье ниже.
Основные моменты JET 2020
Дата экзамена | Для курсов PG — 19 января 2020 г. Для программы B.Tech — 26 апреля 2020 г. Для курсов UG — 24 и 25 апреля 2020 г. |
Ведущий орган | Джайнский университет |
Право на участие | UG: Квалифицированный экзамен 10 + 2 с суммой 60%; PG: выпускной экзамен с совокупным 50% |
Режим JET 2020 | Онлайн и офлайн |
Процесс отбора | B Технология: объективный экзамен UG: объективный экзамен, GD и PI PG: Цель экзамен и PI |
Официальный сайт | www.jainuniversity.ac.in |
Продолжительность JET 2020 | 3 часа (180 минут) |
Даты экзаменов JET 2020
Даты экзаменов JET 2020
Предлагаемый график JET 2020 указан в таблице ниже. Некоторые даты являются предварительными и могут быть изменены по усмотрению Джайнского университета
Событие | Дата |
---|---|
Форма заявки на B.Tech | 18 ноября 2019 г. |
Выдача билета в зал для UG | 8 апреля 2020 г. |
Выдача билета в зал для PG | 15 января 2020 г. (Выпущено) |
JET 2020 для B.Tech | 26 апреля 2020 г. |
JET 2020 для аспирантов | 19 января 2020 г. |
Объявление результатов | 27 апреля 2020 г. |
Консультации Даты / Распределение мест | 28–29 апреля, 2020 |
Последняя дата блокировки сиденья | 23 апреля 2020 г. |
JET 2020 UG Exam | 24 и 25 апреля 2020 г. |
JET PG 2020 (Обычный раунд) | 19 января 2020 г. |
Курсы, предлагаемые в рамках JET 2020
Университет Джайн предлагает различные программы бакалавриата и магистратуры с различными специализациями.Все программы UG и PG, предлагаемые университетом, представлены в таблице ниже.
UG Courses | PG Courses |
---|---|
B Com (Regular / Professional / Honors) | M Com (факультативы / специализация) |
BBA | MCA (Electives / Specialization) |
BA | MSc |
BA (Professional) | MSc IT |
BSc (Обычный / Профессиональный) | MA |
BMS | MMS |
B Tech (Обычный / боковой ввод) | M Tech |
BCA (факультативы / специализация) | M Tech (рабочий профессионал) |
— | MBA |
— | MBA (одиночная / двойная специализация / MBA + MIB |
Критерии приемлемости JET 2020
Критерии приемлемости для JET 2020 установлены Джайнским университетом.Чтобы подать заявку на экзамен, необходимо выполнить соответствующие нормы. Критерии отбора для различных курсов указаны ниже:
Бакалавр технологий (технический курс B, продолжительность: четыре года, полный рабочий день)
- Сдал 10 + 2 с физикой и математикой в качестве обязательных предметов вместе с одним из химии / Биотехнология / Биология / Технический профессиональный предмет
- Получил не менее 60% оценок по вышеуказанным предметам вместе взятых
Программы UG
- Кандидаты должны были сдать (или ожидают результатов) экзамены по классу 12 в соответствующем потоке с признанной доски.
- Кроме того, он / она должен иметь не менее 60% совокупных результатов (5% ослабление для категории SC / ST) на квалификационном экзамене
Программы PG
- Кандидаты должны иметь степень бакалавра (минимум 3 года) по любой дисциплине с суммой 50% на квалификационном экзамене.
- Те, кто подает заявку на курсы для руководителей, должны иметь необходимый опыт работы
Форма заявки JET 2020
Форма заявки JET 2020
Форма заявки JET 2020 теперь может быть заполнена студентами, заинтересованными в прохождении различных программ, предлагаемых Jain University .Заполните общие данные, такие как личная информация и академическая квалификация, в форме. Формы заявок можно заполнять в режиме онлайн и офлайн. Чтобы подать заявку, выполните следующие действия:
- Онлайн-регистрация с указанием основных данных для создания учетной записи кандидата.
- Заполните форму JET 2020 Application и загрузите необходимые документы.
- Оплата регистрационного взноса в автономном или онлайн-режиме
Как заполнить онлайн-форму заявки на JET 2020?
Кандидаты могут выполнить следующие шаги, чтобы подать онлайн-заявку на вступительный экзамен в Джайнский университет:
Шаг 1: Регистрация
- Войдите на официальный сайт Джайнского университета и нажмите «Подать заявку на участие в программе JET 2020 UG / PG» ‘.
- Участники должны будут предоставить основные сведения о себе, такие как свое имя, номер мобильного телефона, идентификатор электронной почты, и выбрать пароль. Проверьте эти данные и нажмите «Зарегистрироваться».
- Они получат электронное письмо после успешной регистрации.
Шаг 2: Заполнение формы заявки на JET 2020
- Кандидаты должны войти в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль.
- Выберите программу из раскрывающегося списка и нажмите «Создать приложение».
- Укажите свои личные, коммуникационные и академические данные.
- Загрузите отсканированные изображения недавней фотографии паспортного размера, подписи, академических аттестатов 10 и 12 классов и степени в соответствии с заданными спецификациями.
- После загрузки документов просмотрите предварительный просмотр формы заявки. Проверьте все детали и нажмите «Отправить».
- Распечатайте заполненную форму заявки и сохраните ее для дальнейшего использования.
Шаг 3: Оплата пошлины
- Последний шаг — оплатить регистрационный сбор JET 2020.
- Комиссии можно отправлять в режиме онлайн (кредитная / дебетовая карта, интернет-банкинг).
- Размер регистрационного взноса будет зависеть от программы, выбранной заявителями.
Как заполнить форму заявки на JET 2020 в автономном режиме?
- Кандидаты также могут заполнить форму заявки в автономном режиме.
- Чтобы подать форму заявки JET 2020 в автономном режиме, приложите к форме фотографию паспортного размера, подпись, ведомость оценок 10 и 12 классов и ведомость оценок степени бакалавра (курсы pg).
- Нарисуйте тратту до востребования на сумму 600 индийских рупий в пользу «JET University-SET», подлежащую оплате в Бангалоре.
- Они должны заполнить полную форму заявки на JET 2020 и отправить ее по почте вместе с приложениями по следующему адресу:
# 44/4, District Fund Road, 9-й квартал Джаянагара
Бангалор-78
Мобильный: +91 8861944441, 8123855824 Стационарный телефон: 080-46650130
Сбор за подачу заявки
Физические лица могут оплатить сборы за подачу заявки на JET 2020 i.е. 600 индийских рупий. Его можно оплатить картой или через интернет-банкинг. Сборы должны быть оплачены в течение установленного периода времени в соответствии с выбранным курсом. Способ оплаты может быть следующим:
- Кредитная / дебетовая карта: Оплата комиссий может быть произведена с помощью кредитной / дебетовой карты Master / Visa.
- Net Banking: Оплата комиссий может производиться через Net Banking.
Допускная карточка JET 2020
Допускная карточка JET 2020 будет выдана успешно зарегистрированным кандидатам.
- Подробная информация об участнике, такая как его имя, номер в рулоне, дата рождения, временной интервал и выделенный адрес экзаменационного центра, будут напечатаны на билете зала JET 2020.
Шаги по загрузке карты допуска JET 2020 приведены ниже:
- Войдите на официальный сайт JET 2020, то есть jainuniversity.ac.in.
- Щелкните ссылку «Загрузить карту допуска JET 2020»
- Вы будете перенаправлены на страницу, введите зарегистрированный адрес электронной почты и пароль.
- На экране появится карточка допуска. Проверив все детали, снимите с него распечатку.
Последняя версия: Прямая ссылка для загрузки пропускной карты JET 2020
Экзаменационные центры JET 2020
JET 2020 будет проводиться в различных центрах Индии. Кандидатам, выбравшим онлайн-режим экзамена, будет разрешено выбрать предпочтительный экзаменационный центр при заполнении формы заявки. Экзамен проводится как в автономном, так и в онлайн-режиме. Однако офлайн-экзамен будет проводиться в кампусе Джайнского университета только в указанные даты, а онлайн-экзамен будет проводиться PAN India .
Схема экзаменов JET 2020
Схема экзаменов JET 2020
JET 2020 будет проводиться в автономном и онлайн-режиме. Схема экзамена будет отличаться в зависимости от курса, выбранного студентами. Курсы, в которых есть этапы GD / PI, должны сначала соответствовать требованиям для вступительного экзамена. Вот некоторые основные моменты экзаменационного образца JET 2020 :
B Технические программы
- 90 баллов — MCQ по физике, химии и математике, 30 баллов — MCQ по способностям и логическому мышлению и 30 баллов — MCQ по английскому языку
- В общей сложности 150 вопросов должны быть решены в течение 3 часов
Программы UG
- Сдал на 12-й курс PUC или ISC / CBSE или эквивалентную комиссию с физикой и математикой в качестве обязательных предметов по химии / электронике / информатике / биологии
- Кандидаты, подающие заявление на получение степени Jain через JET , должны иметь минимальную совокупную сумму 60% (5% релаксация для SC / ST)
- Студенты IB должны получить как минимум 26 кредитов, чтобы пройти курс
- Студенты Кембриджа должны изучить 3 предмета в Уровень «A» (продвинутый уровень), включая физику, химию и математику
- Кандидаты, сдавшие XII или эквивалентные экзамены или учащиеся последнего года обучения Участники класса XII или его эквивалента, ожидающие результатов экзамена, также могут подавать
- кандидатов в NIOS имеют право подать заявление на вступительный тест Jain Entrance Test.
- Максимальное количество баллов — 150.
- Тест предназначен для проверки способностей кандидатов, подходящих для выбранной программы.
- Кандидаты должны пройти все этапы, чтобы иметь право на консультацию.
Программы PG
- Этот тест также будет состоять из 4 разделов: написание эссе, вопросы по предметам, основы математики и текущие события.
- Первые 3 сегмента будут состоять из 20 баллов каждый, а раздел «Текущие события» — из 40 баллов.
- Кандидаты, прошедшие тест, приглашаются на этапы GD и PI.
- Эти раунды предназначены для оценки личностных качеств и отношения студентов
Режим экзамена | Онлайн и офлайн |
Продолжительность экзамена | 3 часа |
Средний уровень владения языком | Английский |
Программа обучения JET 2020
Программа обучения JET 2020
Программа обучения JET 2020 будет охватывать темы уровня 10 + 2 PCME (для инженерии) и другие предметы в соответствии с выбранным абитуриентами курсом бакалавриата.Учебный план для программ PG будет состоять из тем, охваченных в соответствующей учебной программе, изучаемой во время выпуска. Темы разделены на два раздела, которые приведены ниже:
Раздел 1
- Математика, физика и химия — 11-й и 12-й классы CBSE вопросы
Раздел 2
- 20 вопросов по грамматике английского языка
Результат JET 2020
Результат JET 2020
Результат JET 2020 объявляется вскоре после проведения экзамена.Результаты будут объявлены на официальном сайте в виде рейтингового списка. Результаты экзамена по различным программам можно проверить, выполнив несколько шагов:
- Войдите на официальный веб-сайт Jain University.
- Выберите ссылку « JET 2020 Result ».
- Введите свои учетные данные, чтобы просмотреть результат.
Составление списка заслуг зависит от наличия мест на различных курсах. Кандидаты, чьи имена внесены в списки заслуг, будут иметь право на дальнейший процесс отбора.
Процесс отбора JET 2020
Процесс отбора JET 2020
Университет Джайн начнет процесс отбора вскоре после объявления результата JET 2020. Это будет сделано на основании результатов поступающих на вступительном экзамене.
- Соответствующие кандидаты будут приглашены по электронной почте для прохождения процесса консультирования (GD / PI) в университете.
- Студенты должны лично присутствовать на консультациях в соответствии с графиком, загруженным институтом.
- Кандидатам будет предоставлен предварительный допуск на основании оценок, полученных во время вступительного испытания во время процесса консультирования.
- От таких лиц потребуется предоставить доказательства сдачи квалификационного экзамена и другие документы.
Кандидаты должны будут предоставить следующие оригиналы документов во время консультирования JET 2020:
- Class 10 & Class 12 / PUC / SYJC / Эквивалентный экзамен (оригинал + 2 копии)
- 10 фотографий паспортного размера вместе с 10 фотографии размером с печать
- Свидетельство о переводе из колледжа / института, которое последний раз посещал (оригинал + 2 копии)
- Свидетельство о миграции (оригинал + 2 копии) (для кандидатов, не проживающих в Карнатаке)
- Свидетельство о касте и свидетельство о доходах (оригинал + 2 копии, если требуется)
- Фотокопия PAN карты родителя или опекуна
- Письмо с предложением о предварительном зачислении (Оригинал должен быть получен в приемной комиссии Джайнского университета)
- Фотокопия квитанции о предварительном зачислении
Примечание: Кандидат должен будет оплатить остаток сбор на момент подачи оригиналов документов в кампусе Канакпура.
Контактная информация
SET-Jain University,
# 44/4, District Fund Road, 9-й квартал Джаянагара,
Бангалор-78
M: +91 8861944441, 8123855824 Стационарный телефон: 080-46650130
Школа инженерии и технологий,
45-й км, NH — 209, пост Яккасандра
Бангалор — главная дорога Канакапура, район Раманагара — 562 112
* В статье может быть информация за предыдущие учебные годы, которая будет вскоре обновлена после уведомления, выпущенного университетом / колледжем
.