Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. — Учебники по математике
Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.
ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ ИЗ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ. ВИДЫ УГЛОВ (176-184)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА, РАСКЛАДЫВАТЬ ИХ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ; ОБРАЗОВЫВАТЬ ЧИСЛА ИЗ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ; ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ОБ УГЛЫ
I. Проверка домашнего задания
Ученик комментирует решение задачи 174. Обратить внимание, что с изменением вопрос к решению добавляется одно действие. Пере-верить выполнения упражнения 175 фронтально, найдя сумму значений выражений в первом, втором и последнем столбиках (60, 81, 370) и разницу — в третьем и четвертом столбиках (227, 129).
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для индивидуального опроса.
1) Вычислить: (560 + 370) : 3; 780 — 430 : 5.
2) Задача. Вместимость бидона 40 л, ведра — 10 л, а бочки — в 6 раз больше, чем ведра. На сколько литров большая емкость бочки, чем бидона и ведра вместе?
1) Назвать числа от 1996 до 2004.
2) Назвать числа четвертого разряда.
3) Первое число 630, второе — в 3 раза меньше первого, а третье — в 4 раза меньше суммы первых двух. Найти третье число.
3. Устные вычисления.
1) Вычислить: 840 : 4; 34 • 20; 800 : 10; 900 : 30; 600 : 20.
2) Записать наибольшие возможные остатка при делении на 9; на 55.
3) Записать только остатка: 37 : 6; 386 : 10; 667 : 100.
4) Решить уравнение х — 230 = 730.
5) Задача. В столовой было 500 кг картофеля, это на 260 кг больше, чем моркови. Потратили — моркови. Сколько килограммов моркови вы
тратили?
Учитель может сообщить ученикам о том, что на уроке они будут читать и записывать четырехзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых, работать с геометрическим материалом, решать задачи.
1. Объяснение материала с упражнениями 176 и 177. Обратить внимание детей на следующее: если в числе отсутствуют единицы какого-нибудь разряда, то при чтении его не называют, а на письме на его месте пишут ноль.
2. Разложение числа 587 на разрядные слагаемые. Сколько единиц в разряде единиц? в разряде десятков? в разряде со-тень? Как можно записать это число суммой разрядных чисел? Рассмотреть записан на доске расписание на разрядные слагаемые числа 1587. (1000 + 500 + 80 + 7). Чем отличается подан расписание от расписания числа 587? Почему?
3. Записать числа 2587, 3650, 3008, 6800 суммой разрядных ; слагаемых на доске, а числа 2578 и 3008 — самостоятельно.
4. Если в сумме есть лишь разрядные числа, то ее легко записать в виде одного числа. Например: и 6000 + 400 = 6400.
4. Упражнение 179.
1. Задача 181 (фронтально). j
Ученики с высшим уровнем достижений решают задачу
2. Упражнение 180 (устно).
3. Упражнение 182. Найти в окружающих предметах прямые, : тупые и острые углы. Построить в тетрадях прямой, тупой и острый углы.
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
Построить пятиугольник и провести в нем отрезок, чтобы образовались треугольник и шестиугольник. ;
Сумма трех чисел 756. Одно число равно 162, второе — на 38 j больше от него. Найти третье число. j
Читали и записывали четырехзначные числа. Повторили виды И
углов. Записать число 3206 суммой разрядных слагаемых. Оценю- :
ния учащимися своей работы на уроке. !
[свернуть]
Математика 4 Глаголева КР-4 | Контрольная работа 4
Контрольная работа № 4 по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-4.
Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 4 класс (УМК Школа России)
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 4 по математике 4 класс (транскрипт заданий)
- Реши задачу.
►От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения? - Найди значение выражения 37 815 : 92 + (514 • 27).
- Реши задачу.
► Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м2 требуется одна банка краски? - Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты | За один день | Количество дней | Общий расход |
Сахар | 15 кг | 4 дня | |
Картофель | 5 дней | 330 кг | |
Сыр | 6 кг | 42 кг |
- Реши задачу.
► Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?
Ответы на контрольную работу:
№1. Ответ: нет.
№2. 37 812 : 92 + (514 • 27) = 14 289
№3. Ответ: 2 банки краски.
№4.
Расход продуктов в детском летнем лагере:
Продукты | За один день | Количество дней | Общий расход |
Сахар | 15 кг | 4 дня | 60 кг |
Картофель | 66 кг | 5 дней | 330 кг |
Сыр | 6 кг | 7 дней | 42 кг |
№5. Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 4 классе (в ОГЛАВЛЕНИЕ).
Вы смотрели: Контрольная работа по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-4.
ГДЗ по математике 4 класс Истомина Н.Б
Каждому ученику иногда требуется помощь, даже отличнику бывает затруднительно в некоторых местах разобраться с упражнениями. Справиться с любой стороной математики поможет ГДЗ по математике за 4 класс Истомина.
Содержание онлайн-помощника по математике за 4 класс Истоминой
Под математику отдано довольно много часов, предмет идёт почти каждый день, следовательно, готовиться тоже нужно ежедневно. Посмотрим, что за темы предлагает освоить учебник:
- определение треугольника, виды углов, построение прямого;
- диагонали прямоугольника и их свойства;
- задания на деление пропорционального вида;
- встречное движение, связь между скоростью, расстоянием и временем;
перемещение объектов в противоположном расстоянии;- правила правильного порядка арифметических действий.
Улучшить свою успеваемость поможет пособие по математике за 4 класс Истоминой. Решебник для детей столь юного возраста может вполне заменить маму, когда ей некогда заниматься со своим чадом уроками. Сайтом легко пользоваться даже в четвертом классе, номера верных ответов благодаря интуитивной навигации просто найти. Есть прекрасные пояснения к каждому заданию, это обезопасит учащегося от бездумного копирования результата в тетрадь. Портал доступен с любого устройства, смартфон всегда под рукой, значит и решебник тоже. Развивается навык инициативности и самостоятельности.
ГДЗ: Математика 4 класс Истомина
Математика 4 класс
Тип: Тесты
Авторы: Истомина
Издательство: Ассоциация 21 век
В 4 классе, кроме математики, ученики изучают и другие дисциплины, которые являются основой базового образования. Однако не каждый ребенок одинаково успевает по всем предметам. На помощь таким школьникам приходит решебник.
Актуальность проблемы
Работа с многозначными числами дается нелегко, но трудолюбие, терпение и дисциплина являются гарантией успешного изучения материала. Для доступного понимания предмета мы рекомендуем работать с решебниками, в частности, с тестами по математике для 4 класса.
«Математика 4 класс Тесты, автора Истомина» доступны в системе онлайн и помогают усвоить на практике методы решения базовых задач. Таким образом, ГДЗ служат хорошим проводником к результативному обучению.
Особенность обучения в 4 классе
В 4 классе домашние задания являются важным элементом всего учебного процесса. Именно в начальной школе ребенок привыкает к самостоятельной работе. Трудности при усвоении материала, страхи перед контрольными работами и учителем, излишнее давление со стороны педагога и родителей приводят к негативному отношению школьника к математике. Во избежание отрицательных моментов и рекомендуется применять онлайн решебники.
Пособие Истоминой содержит необходимые наставления для успешного изучения предмета.
Уникальность пособия
Предлагаемое учебное пособие является альтернативой работе с репетитором (исключает денежные затраты), требует регулярной тренировки (самостоятельной работы), способствует систематизации знаний, дает возможность сверяться с готовыми результатами.
Пособие автора — это сборник готовых ответов, оформленный в 2 частях, который содержит:
- точные теоретические замечания, пометки, уточнения автора;
- большое разнообразие материалов для практических занятий;
- способы контроля знаний.
Результаты работы с Решебником
Благодаря работе с предлагаемым учебным пособием обучающиеся достигнут:
- закрепление пройденных материалов;
- усвоение элементарных правил и подходов к решению задач;
- развитие самоорганизации и самоконтроля;
- укрепление веры в собственные силы.
Таким образом, настоящие ГДЗ по математике исключают трудности в подготовке к уроку, контрольной работе или тестированию. Рекомендуем вам присоединиться к нам для повышения качества знаний и навыков по математике.
Мы ждем вас!
Математика. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Доктор педагогических наук, профессор Н. Б. Истомина в 1999 году удостоена премии Правительства Российской Федерации за создание… — Ассоциация XXI век, Гармония. 1 класс Подробнее… | 2017 | 400 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Тетрадь на печатной основе содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке. Структура тетради соответствует логике построения содержания учебника… — Ассоциация XXI век, Гармония. 1 класс Подробнее… | 2018 | 179 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Тетрадь на печатной основе содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке. Структура тетради соответствует логике построения содержания учебника… — Ассоциация XXI век, Гармония. 1 класс Подробнее… | 2018 | 179 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | В тетради использованы задания, составленные Кочетковой И. А. и Нефедовой И. Б. Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на… — Ассоциация XXI век, Гармония. 2 класс Подробнее… | 2018 | 156 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | В тетради использованы задания, составленные Кочетковой И. А. и Нефедовой И. Б. Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на… — Ассоциация XXI век, Гармония. 2 класс Подробнее… | 2018 | 156 | бумажная книга |
Математика. 3 класс. Тестовые задания. Рабочая тетрадь. ФГОС | Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 3-го класса по программе и учебнику Н. Б. Истоминой. Ориентируясь на цели, предваряющие… — Ассоциация XXI век, Гармония. 3 класс Подробнее… | 2018 | 188 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. Рекомендуется для выполнениязаданий использовать цветные карандаши… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее… | 2019 | 179 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. Рекомендуется для выполнениязаданий использовать цветные карандаши… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее… | 2019 | 179 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Рекомендовано Министерством образования РФ. Доктор педагогических наук, профессор Н. Б. Истомина в 1999 году удостоена премии Правительства Российской Федерации за создание учебно-методического… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее… | 2017 | 400 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Математика. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2. Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ. 10-е издание, переработанное и… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее… | 2017 | 400 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Тестовые задания. ФГОС | Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 4-го класса по программе и учебнику Н. Б. Истоминой. Ориентируясь на цели, предваряющие… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее… | 2018 | 163 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Тестовые задания. Рабочая тетрадь. ФГОС | Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 2-го класса по программе и учебнику Н. Б. Истоминой. Ориентируясь на цели, предваряющие… — Ассоциация XXI век, Гармония. 2 класс Подробнее… | 2018 | 188 | бумажная книга |
Математика. 1-2 классы. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. ФГОС | Тетрадь с печатной основной содержит дополнительный материал к учебникам «Математика 1 класс» и»Математика 2 класс» (автор профессор Н. Б. Истомина). Выполнение заданий, предложенных в тетради… — Ассоциация XXI век, Гармония. 1 класс Подробнее… | 2018 | 153 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Рекомендовано Министерством образования РФ. Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. ФГОС — Ассоциация XXI век, Гармония. 3 класс Подробнее… | 2019 | 156 | бумажная книга |
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Рекомендовано Министерством образования РФ. Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. ФГОС — Ассоциация XXI век, Гармония. 3 класс Подробнее… | 2019 | 156 | бумажная книга |
Практика по математике для 4-го класса — Общие основные математические тесты
Согласно CCSS, ученики четвертого класса и их учителя должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие понимания и беглости речи с многозначным умножением,
б) развитие понимания эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа,
Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся четвертых классов. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Создайте свой собственный математический тест.
Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом сайте.
Операции четвертого класса и алгебраическое мышление
Число четвертых классов и операции в десятичной системе координат
4.NTB: Четвероклассники должны использовать понимание разряда для выполнения многозначных операций и обобщения понимания разряда для многозначных целых чисел.
Фракции общего керна четвертого сорта
4.F: Эквивалентность дробей, порядок, десятичное представление дробей и построение дробей.
Четвертый класс практики измерения и обработки данных
4.MD: Стандарты 4.MD CCS требуют от учащихся четвертого класса решения задач, связанных с измерением и преобразованием единиц измерения из больших в меньшие, а также понимания концепций геометрических углов.
Практика по геометрии общего сердечника четвертого класса
4.G: Ожидается, что ученики четвертого класса будут рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать формы по свойствам их линий и углов.
Практические государственные тесты по математике для 4 и 8 классов
| |
Если у вас нет времени просматривать более полную подборку математики состояний тесты мы рекомендуем следующие тесты для практики, прежде чем вы принимаете собственное состояние тест по математике. В совокупности эти тесты охватывают широкий круг требуемых тем. большинством штатов.
Оценка Математика 3-5 — штат Нью-Йорк
Математика 3 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Математика 4 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Математика 5 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Марка 6-8 Математика Штат Нью-Йорк
класс по математике 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Математика 7 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Математика 8 класс 2006 г., 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 PDF, Книга 2 PDF, Учителя PDF-файл с инструкциями, карта подсчета очков и предметов
Массачусетс
Выпуск Весна 2009 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10
Выпуск Весна 2008 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10
Выпуск Весна 2007 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) Оценка 3-10
Выпуск Весна 2006 Математика Тестовых заданий (с ключом ответа) 3 класс 10
Вирджиния 2007 Выпущенные тесты по математике —> Вирджиния Стандарты оценки успеваемости
Вирджиния (2003 г. Пружинные тесты для классов 3,5 и 8).
Источник: Вирджиния Стандарты и оценка обучения
Выпущен ТАКС Тесты 2003-2006
Техас — начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно сдать онлайн.
Источник : ТАКС 2003 (Студент Отдел оценки)
ТЕХАС:
ВИРДЖИНИЯ ИСПЫТАНИЯ (онлайн-тесты от Jefferson Labs)
Это математика, «Оценки» 3,5, 8 и старшая школа ».Вы выбираете тест, который хотите и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.
Источник: Джефферсон Лабс.
TIMSS (Третий международный опрос по математике и естествознанию)
Источник: TIMSS Математический вызов (Эдинформатика)
Для полный список государственных тестов посетите EDinformatics State Страница тестирования.
КЛАСС 4 — Итоговые тесты
Суммарные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Итоговые тесты 4-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)
1-я четверть Суммарные тесты 4-го класса
- Итоговый тест 4-го класса в программе EPP № 1 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4 КЛАСС ФИЛИПИНО № 2 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4 КЛАССА по АНГЛИЙСКОМУ № 4 — СКАЧАТЬ
2-я четверть Итоговые тесты 4-го класса
- Итоговый тест 4-го КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го КЛАССА по FILIPINO — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4 КЛАССА по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест по НАУКЕ 4 КЛАССА — СКАЧАТЬ
Суммарные тесты 4-го класса за 3-ю четверть
- Итоговый тест 4 КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4 класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест по НАУКЕ 4 КЛАССА — СКАЧАТЬ
4-я четверть Суммарные тесты 4-го класса
- Суммарные тесты 4-го КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сборник 4-х периодических тестов Все предметы | SY 2019
«Мерилом человека является не то, сколько он терпит в испытании, а то, как он выйдет в конце».
— Нил Шустерман, Нечестивый
В этой статье вы найдете наш сборник 4-го периодического тестирования Все предметы | SY 2019-2020.Мы стремимся пройти все периодические тесты по всем предметам для K-12, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.
В конце статьи вы найдете сборник 4-го периодического тестирования. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.
Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы участниками нашего Клуба учителей DepEd, волонтерами-членами и редакторами файлов.
Только одна особая просьба, товарищи-Учителя. Если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте ЛАЙК на нашей странице FB — от K до 12 Teachers Club (нажмите здесь) в качестве поддержки и спасибо нашим участникам. Спасибо.
Основные принципы оценивания в классе
Принцип содержания.
Любая оценка в классе должна, прежде всего, быть привязана к соответствующему предметному содержанию. Оценка должна делать гораздо больше, чем просто проверять отдельные технические навыки, как и многие современные структуры оценки тем.Целью оценивания должно быть определение понимания учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области. Новое видение требует, чтобы учебный план и соответствующая оценка были более масштабными и связными, чем традиционные подходы. При оценке следует делать упор на решение проблем, мышление и рассуждения. Студентов следует поощрять задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, заданные их учителями.
Принцип справедливости.
Оценкадолжна использоваться для определения того, что учащиеся узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания. Планирование оценок с целью повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как дизайн и процедуры оценки влияют на различных людей и группы. Принцип справедливости ставит перед собой задачу разработать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов верхним пределам понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося.Оценки могут способствовать расширению возможностей учащихся учиться, только если они основаны на стандартах, которые отражают высокие ожидания всех учащихся.
Принцип обучения.
Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценивание, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценивание должно поддерживать обучение, то оценочные задания должны предоставлять всем учащимся реальные возможности усвоить значимый контент.
Напоминания об оценке в классе
Классная оценка не является исключительно:
- Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
- Источник информации для оценки учителей, продвижения по службе или сохранения в должности;
- Нерегулярный, незапланированный процесс;
- Особый процесс сбора данных для принятия решений относительно учебной программы;
- Процесс или процедура, ограниченная регулярными проверками программы или проводимая ими;
- Используется для выполнения внешних нормативных требований или требований отчетности.
Классная аттестация направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и навыки обучения, которые изложены в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и повышении ценности продуктов / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
- «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
- Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны
демонстрировать на каждом уроке и / или обучении- активность.
- Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
- Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
- Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
- Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
- Анализ — Обучаемый может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
- Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
- Создание — Обучающийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать
Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
П.С.
4-я четверть Суммарные тесты по всем предметам
Суммативные тестыможно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)
Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Что оценивается в классе?
Оценка в классе направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
- Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
- Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
- Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.
Источник: Департамент образования
Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
4-я четверть Суммарные тесты для всех субъектов, доступные для загрузки
УРОВЕНЬ 1 — Итоговый тест
УРОВЕНЬ 2 — Итоговый тест
УРОВЕНЬ 3 — Итоговый тест
УРОВЕНЬ 4 — Итоговый тест
УРОВЕНЬ 5 — Итоговый тест
УРОВЕНЬ 6 — Итоговый тест
Контрольный тест: 4 класс по математике.Класс / Оценка
ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ДРОБИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Доктор Сучинт Сарангарм Три различных значения дробей Часть целого: дробь указывает, что целое было
ПодробнееМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
ПодробнееДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. ЭКСТРА
Подробнее4. Стив создал следующий шаблон:
1. Какое правило для этого числового шаблона? 4. Стив создал следующий шаблон: 1, 1, 2, 6, 24, 120, … dd 0, затем прибавить 1, затем прибавить 2 и так далее. Умножьте на 1, затем умножьте на 2, затем умножьте на
ПодробнееСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
ПодробнееБуклет для родителей
К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа
ПодробнееНаибольший общий делитель
НАВЫК 10 Имя Наибольший общий фактор Дата Наибольший общий множитель (GCF) двух или более чисел — это наибольшее число, являющееся множителем каждого числа.Один из способов найти наибольший общий делитель — это
ПодробнееУрок 5: Процентное изменение Беллринджер
Урок 5: Процентное изменение Bellringer Найдите 88% вашего класса! Урок 5: Процентное изменение Задания в классе Давайте подумаем: миссис Аккордино попросила вас провести сегодня новый спринт по преобразованию чисел в проценты! Вы сравниваете
ПодробнееДроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними.Эта установка
ПодробнееОтправляйтесь в лето с математикой!
Отправляйтесь в лето с математикой! Для учеников, заканчивающих третий класс Этот летний буклет по математике был разработан, чтобы дать ученикам возможность ознакомиться с задачами по математике на уровне своего класса и улучшить успеваемость.
Подробнее6-3 Решение систем путем исключения
Разминка Упростите каждое выражение.1. 2y 4x 2 (4y 2x) 2. 5 (x y) + 2x + 5y Запишите наименьшее общее кратное. 3. 3 и 6 4. 4 и 10 5. 6 и 8 Цели Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
ПодробнееДробная часть множества
Основные факты сложения и вычитания … Основные факты вычитания … Порядок добавления … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение задач: двухэтапные задачи … 0 Умножение
ПодробнееПересмотренное издание книги для учащихся уровня 2
Учебник для учеников 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн. Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене
. ПодробнееОценка продуктов (страницы 256 258)
A Оценка продуктов (страницы 8) Вы можете использовать совместимые числа для оценки продуктов при умножении дробей.Совместимые числа легко разделить мысленно. Оценка. средства.? Для ближайшего кратного
ПодробнееМодели фракций третий класс
Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей. Показатель 5 Представляют дробные и смешанные
ПодробнееРешение линейных уравнений
Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Предполагаемый возраст или уровень обучения: Средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цели производительности:
ПодробнееТайна пропавшей конфеты
Тайна пропавшей конфеты Чарли вчера вечером пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать. Но когда он проснулся, это
ПодробнееСтратегия сингапурской математической гистограммы
Стратегия сингапурской математической гистограммы Билла Джексона Государственные школы Скарсдейла bjackson @ scarsdaleschools.org Данная презентация не может быть скопирована или использована без согласия автора. Модель целиком для
ПодробнееИМЯ УЧАСТНИКА: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ
ИМЯ УЧАЩИХСЯ: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ Дата регистрации: январь 2010 Имя: Класс: Дата: 9-й класс Тест TAKS по математике 1. Ольга планирует отправиться в путешествие из своего дома в Сан-Маркосе, штат Техас, в дом друга в Сапате,
Подробнее5 Учебная программа по математике
Общий базовый план 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и схемы значений разряда 5.NBT.3 Focus Standard: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными.
ПодробнееГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида
ПодробнееПримеры проблем NMC: уровень 5
Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,
ПодробнееАЛГЕБРА. последовательность, член, n-й член, последовательный, правило, взаимосвязь, генерировать, прогнозировать, продолжить увеличение, уменьшение конечный, бесконечный
АЛГЕБРА Учеников следует научить: Создавать и описывать последовательности. В качестве результатов ученики 7-го класса должны, например: использовать, читать и писать, правильно писать: последовательность, термин, n-й семестр, последовательный, правило,
Подробнее1.6 деление целых чисел
1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное
ПодробнееПроблема месяца Колесная мастерская
Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать появлению первого стандарта математической практики из Common Core
. ПодробнееПрактический тест по алгебре EOC №4
Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.
ПодробнееПримерный тест на рассуждение четвертой степени
Примерный тест на рассуждение четвертой степени. На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось
ПодробнееСтратегии сложения и вычитания
Стратегии сложения и вычитания AC EA Совместимые числа до 20 Мы узнаем о совместимых числах до 20.Упражнение 1 Некоторые из этих добавлений составляют число 20. 20 — аккуратное число. Запишите
Подробнее .