Spotlight 2 контрольная работа 2: Контрольные работы к учебнику Spotlight 2 класс скачать

Содержание

Тесты по английскому языку для 2 класса

Сборник тестов для 2 класса.

К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы – Вирджиния Эванс и др.)

Составитель – Лузина Наталья Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь

Данный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка). Работы проводятся в конце изучения каждого модуля и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы – 30 минут.

Spotlight 2 TEST 1

1. Впиши пропущенные буквы

A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___

__ __ __ __ e __ __ __ __ j __ __ __ __ o __ __ __ __ t __ __ __ __ y __

2. Найди соответствие

1 bed ___ a. дом

2 table ___ b. окно

3 chair ___ c. сад

4 radio ___ d. кровать

5 house ___ e. стол

6 living room ___ f. ванная

7 bedroom ___ g. гостиная

8 garden ___ h. спальня

9 bathroom ___ i. мышь

10 window ___ j. лампа

11 lamp ____ k. стул

12 mouse ____ l. радио

3. Вставь пропущенные буквы

D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __

4. Раскрась нужным цветом


red blue white black green yellow

5. Закончи фразу

1. Sit ___ a. children!

2. Stand ___ b. the books!

3. Hello, ___ c. up!

4. Open ___ d. my family.

5. This is ___ e. down!

6. Вставь нужное слово

Larry Lulu, He, She, bath

— Where’s daddy? — ____‘s in the garden.

— Where’s grandma? — _____’s in the kitchen.

— Where’s ________? — She’s in the bedroom.

— Where’s ________? — He’s in the ________ .

Spotlight 2 Test 2

Найдите соответствие:

orange juice ______

chocolate cake _______

ice cream _______

sandwich ______

burger _______

apple ______

candle _______

8. birthday ________

a. свеча

b. гамбургер

c. апельсиновый сок

d. день рождения

e. яблоко

f. шоколадный торт

g. бутерброд

h. мороженое

Подберите ответ на вопрос:

1. How old are you? _______

2. How old is she? _______

3. How old is he? _______

4. What is your favourite food? _______

5. What’s this? _______

6. How many candles? _______

7. Where is your sister? _______

8. What’s your name? _______

a. She is nine.

b. It’s a party.

c. Five.

d. I am eight.

e. She is in the bedroom.

f. I am Larry.

g. Pizza and cheese.

h. He is seven.

Вставьте подходящее слово:

don’t, food, today, like, birthday, your

My favourite ____________ is bananas. I don’t ____________ milk. What’s _______________ favourite food? Apples. I _____________ like burgers.

Happy _________________ to you! It’s my birthday ________________!

Напиши по-английски:

грустный ____________________

счастливый ____________________

два _________________

десять __________________

шесть __________________

Я люблю пиццу. _____________________________________________

Я не люблю чипсы. ___________________________________________

Найди слова и обведи в кружок:

Chipsthreefamilypartychairtableyummytwogreenonegardenorange

Spotlight 2 TEST 3

Найди соответствия:

1 ______ animal

A клоун

2 ______ horse

B смешной

3 ______ chimp

C животное

4 ______ climb

D девочка

5 ______ boy

E качаться

6 ______ girl

F лошадь

7______ clown

G цирк

8 ______ circus

H обезьяна

9 ______ swing

I взбираться

10______ funny

J мальчик

Замени подчеркнутые существительные местоимениями (he, she, it, they), отметь верные предложения знаком «+», а неверные – знаком «».

A fish can swim. It +

Larry can dance. _____________

A dog can fly. _____________

Mummy can sing. ____________

Frogs can’t jump. _____________

Dolphins can’t climb. ____________

A clown is in the circus. ____________

Lulu is a magician. _______________

С. Вставь в предложения can, can’t, am, is, isn’t.

1. Where’s Lulu? She ________ in the circus.

2. An elephant_________ swing.

3. How old are you? I _________ seven.

4. Can he swim? Yes, he _________.

5. Is she happy? No, she _________.

6. I _______ run, but I ________ fly.

Подбери соответствующий ответ на вопрос:

1. ________What’s your favourite food?

A He’s in the circus.

2.________ Can you swim?

B She’s five.

3. ________ Where’s Larry?

C It’s a bird.

4.________ How old is Lulu?

D Ice cream, yummy!

5.________ What’s this?

E Yes, it can.

6.________ Can a chimp climb a tree?

F Mary.

7. ________What’s her name?

G No, I can’t

E. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. like / sing / bird / can/ a / I

____________________________________________________

2. can / climb / a / and / cat / jump

____________________________________________________

3. there’s / funny / at / clown / the circus / a / very

____________________________________________________

4. can’t / climb / my / grandma / tree / a

____________________________________________________

5. frog / can / he / like / a / jump

____________________________________________________

Spotlight 2 TEST 4

Найдите соответствия:

1____ hair

a умный

2____ ears

b нос

3____ mouth

c солдатик

4____ eyes

d волосы

5____ clever

e иметь

6____ nose

f уши

7____ shelf

g под

8____ under

h полка

9____ have got

i рот

10____ soldier

j глаза

Вычеркните в каждой строке лишнее слово:

11. hair, nose, mouth, horse.

12. ballerina, teddy bear, circus, doll.

13. climb, swing, three, dance.

14. chimp, sister, brother, grandpa.

15. rabbit, funny, dolphin, frog.

Замените подчеркнутые слова местоимениями he, she, it, they:

16. The girl has got a black cat. ___________

17. My mummy is in the garden. __________

18. The cat likes milk and fish. __________

19. Mark can climb the tree. ___________

20. Anna and Pete are small. ___________

21. The rabbits can jump. ___________

Составьте предложения:

22. My / eyes / mummy / got / has / blue.

_________________________________________________

23. on / radio / is / The / shelf / the.

________________________________________________

24. toy / bear / His / is / teddy / in / box / the.

_________________________________________________

25. dog / under / is / the / bed / Her.

_________________________________________________

26. dance / can / My / sing / toy / and.

_________________________________________________

Spotlight 2 Test5

1 Найди соответствия

1____ winter

a. жарко

2____spring

b. цветок

3____summer

c. зима

4____autumn

d. курточка

5____hot

e. остров

6____cold

f. весна

7____windy

g. ветренно

8____jacket

h. лето

9____ flower

i. холодно

10___island

j. осень

2. Вычеркни лишнее слово в каждой строчке

11. white red coat brown

12 skirt shorts socks flower

13 banana flower chips cake

14. boat nose eyes ears

15. rain jump climb run

3. Вставь пропущенные буквы

m_s_c sh_ _ s

s_a s_n

_ho_ts p_t on

t_ke off h_li_ay

4. Составь предложения.

shorts/ on/ Put/ your ! __________________________________________

wearing/ I/ my/ jeans/ blue/ am . __________________________________________

is/ It/ and/ cold/ raining . __________________________________________

got/ has/ magic/ She/ a/ flower. __________________________________________

5 Найди ответы на вопросы

1____ What is the weather like?

a. Yes, it is

2____What are you wearing?

b. It’s hot.

3____ Where is Lulu?

c. In spring.

4____ Is it spring now?

d. My T-shirt.

5____ Can he swim?

e. Yes, I am.

6____ When is your birthday?

f. She’s in the garden

7____Are you in the boat?

g. Yes, I do

8____ Do you like holidays?

h. No, he can’t

Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса, УМК «Spotlight»

Контрольная работа по английскому языку. Модуль 2

Name Surname _______________

Form ____________

Задание 1. У кошечки Карамельки есть любимые бусы, но так случилось, что Компот и Коржик их порвали. Теперь она не может носить свои бусы, в них не хватает жемчужин. Давай поможем Карамельке починить бусики! Посчитай и подпиши все жемчужины.

Задание 2. Коржик очень любит математику. Задачки и примеры он решает быстрее брата и сестры. Но вот беда: он не умеет писать. Он очень просил учеников нашей школы помочь ему. Составь словосочетания число (словом) + существительное.

Tree/5- ____________________    Dog/7- ______________________
Cat/3- _____________________   Book/8-_____________________
Box/10-____________________   Table/6-_____________________
Chair/2-____________________   Radio/9-_____________________

House/4-___________________    Bed/1-______________________

Задание 3. У Компота скоро день рождения. Мама и папа хотя устроить ему вечеринку – сюрприз, но не знают, что любят есть соседские котята, которых Компот хочет пригласить. Составь для них список покупок.

Задание 4. Родители Компота пригласили и тебя. Предупреди их, что ты сам любишь или не любишь есть. Используй для этого фразы I like to eat…../ I don’t like to eat…/ My favourite food is…

Dear Mother and Father,
Thank you for invitation.
________________________________

________________________________

Love,
____________

Задание 5. На вечеринках в честь дня рождения обычно поют знаменитую песню ‘Happy birthday!’ Петь нужно громко и четко, чтобы имениннику было слышно и понятно каждого гостя. Давай вспомним несколько звуков, чтобы на празднике спеть лучше всех. Посмотри внимательно на слова и заполни табличку.

Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, candle, chips

[tʃ]

[k]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из

100

Отметка

 

Итоговая контрольная работа для 2 класса по УМК «Spotlight»

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса.

1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.

2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

1. a table, a chair, a cat, a lamp, a bath.

2. two, three, four, five, he.

3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.

4. yellow, white, ship, brown, orange.

5. a toy soldier, swim, a teddy bear, a ballerina.

3. Прочитай и запиши цифру через запятую.

Two, five, eight, one, nine, four, six, ten, three, seven.

4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только глагол.

1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.

5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.

1. a green box

a) зеленая коробка b) синяя коробка

2. a red window

a) коричневое окно b) красное окно

3. a yellow fish

a) красная рыба b) желтая рыба

4. a blue flag

a) синий флаг b) зеленый флаг

6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.

1. What is your name?                   a. I like pizza.

2. What is your favorite food?       b. I’m ten.

3. Where is Lulu?                       c. My name is Larry.

4. How old are you?                   d. In the kitchen.

7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.

1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got  big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. He have got / has got a red coat.

8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don’t, I, sandwiches.

2. eight, I’m.

3. got, I’ve, eyes, green.

4. can, He, swim.

5. name, is, my, Nanny Shine.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса.

1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.

2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

1. a table, a chair, a cat, a lamp, a bath.

2. two, three, four, five, he.

3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.

4. yellow, white, ship, brown, orange.

5. a toy soldier, swim, a teddy bear, a ballerina.

3. Прочитай и запиши цифру через запятую.

Two, five, eight, one, nine, four, six, ten, three, seven.

4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только

глагол.

1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.

5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.

1. a green box

a) зеленая коробка b) синяя коробка

2. a red window

a) коричневое окно b) красное окно

3. a yellow fish

a) красная рыба b) желтая рыба

4. a blue flag

a) синий флаг b) зеленый флаг

6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.

1. What is your name?                   a. I like pizza.

2. What is your favorite food?       b. I’m ten.

3. Where is Lulu?                       c. My name is Larry.

4. How old are you?                   d. In the kitchen.

7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.

1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got  big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. He have got / has got a red coat.

8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши

полученные предложения.

1. like, don’t, I, sandwiches.

2. eight, I’m.

3. got, I’ve, eyes, green.

4. can, He, swim.

5. name, is, my, Nanny Shine.

Подготовка к итоговой контрольной работе по английскому языку

за курс 2 класса.

1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

kitchen, swim, house, chick, milk, garden, box, mummy, bedroom, ant

2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

1. a box, a chair, a dog, a lamp, a window

2. five, three, eight, she, one

3. Lulu, a snake, Larry, Chuckles, Nanny Shine

4. swim, climb, yellow, run, dance

5. chips, a cake, a tree, milk, ice cream.

3. Прочитай и запиши цифру через запятую.

one, nine, four, ten, three, six, two, five, eight, seven.

4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только глагол.

1. A chimp………. dance.
2. A cat ………. climb.
3. A frog ………. swing.
4. A dog ………. fly.
5. A fish ………. sing.

5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.

1. a blue

box

a) зеленая коробка b) синяя коробка

2. a red bird

a) коричневая птица b) красная птица

3. a yellow bathroom

a) красная ванная b) желтая ванная

4. a white flag

a) синий флаг b) белый флаг

6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.

1. What is your name?                   a. I like ice cream.

2. What is your favorite food?       b. I’m eight.

3. Where is Larry?                       c. My name is Nanny shine.

4. How old are you?                   d. In the bedroom.

7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.

1. He have got / has got a blue umbrella.
2. She have got / has got  big ears.
3. They have got / has got blue eyes.
4. I have got / has got a red box.

8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don’t, I, milk.

2. six, I’m.

3. got, she’s got, eyes, brown.

4. can, a dog, swim.

5. name, is, my, Lulu.

Контрольная работа Spotlight 2 Module 3

Test 3. Module 3 Spotlight 2

1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

1. run a) прыгать

2. dance b) плавать

3. jump с) бегать

4. sing d) танцевать

5. swim е) петь

6. fish f) шимпанзе

7. horse g) птица

8. chimp h) лягушка

9. bird i) рыба

10. frog j) лошадь

2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

3. Сделайте предложение отрицательным.

Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

  1. A dog can run. ________________________

  2. A frog can fly. ________________________

  3. A clown can climb and swing. ________________________

  4. A chimp can sing. ________________________

  5. A fish can dance. ________________________

4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!

  1. chimp/like/can/you/climb/a ? ________________________

  2. my/ swim/ friend/can’t . ________________________

  3. frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________

  4. I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ________________________

  5. can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ________________________

Test 3. Module 3 Spotlight 2

  1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

  1. chimp a) лазить

  2. clown b) танцевать

  3. horse c) лошадь

  4. magician d) петь

  5. circus e) птица

  6. climb f) шимпанзе

  7. swing g) клоун

  8. sing h) фокусник(волшебник)

  9. dance i) цирк

  10. bird j)качаться

2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.

3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

3 Сделайте предложение отрицательным.

Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

  1. A horse can swing. ________________________

  2. An elephant can dance. ________________________

  3. A rabbit can swim. ________________________

  4. A dolphin can sing. ________________________

  5. A bird can run. ________________________

4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!

  1. you/ bird/ sing/ like/ can /a? ________________________

  2. jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like. ________________________

  3. you/ tree/ can/ a/climb? ________________________

  4. dance/ can/ swing/ Cherry/ and. ________________________

  5. I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a. ________________________

Контрольная работа по английскому языку 2 класс, модуль 3 (Spotlight)

Spotlight 2 Module 3 test. Name:_________________________________ Form: 2 ___

Variant 1.

N1. Listen and tick (√). Послушай и поставь галочку в графе Yes или No.

N2. Найди значения слов. В таблицу запиши букву!

1. run a) прыгать

2. dance b) плавать

3. jump с) бегать

4. sing d) танцевать

5. swim е) петь

6. fish f) шимпанзе

7. horse g) птица

8. chimp h) лягушка

9. bird i) рыба

10. frog j) лошадь

N3. Найди верный ответ на вопрос. Подчеркни верный ответ.

1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

6. Can you fly? A) Yes, I can. B) No, I can’t

N4. Сделай предложение отрицательным.

Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

  1. A dog can run. __________________________________________________

  2. A frog can fly. __________________________________________________

  3. A clown can climb and swing. _______________________________________

  4. A chimp can sing. __________________________________________

  5. A fish can dance. __________________________________________________

N5.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запиши всё предложение!

  1. chimp/like/can/you/climb/a ? __________________________________________

  2. my/ swim/ friend/can’t . _____________________________________________

  3. frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________________________________

  4. I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ___________________________________________

  5. can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ______________________________________

30-27 – оценка 5, 26-21 – оценка 4, 20-15 – оценка 3.

Spotlight 2 Module 3 test. Name:_________________________________ Form: 2 ___

Variant 2.

N1. Listen and tick (√). Послушай и поставь галочку в графе Yes или No.

N2. Найди значения слов. В таблицу запиши букву!

  1. chimp a) лазить

  2. clown b) танцевать

  3. horse c) лошадь

  4. magician d) петь

  5. circus e) птица

  6. climb f) шимпанзе

  7. swing g) клоун

  8. sing h) фокусник

  9. dance i) цирк

  10. bird j)качаться

N3.Найди верный ответ на вопрос. Подчеркни верный ответ.

1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.

3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

6. Can you fly? A) Yes, I can. B) No, I can’t

N4. Сделай предложение отрицательным.

Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

  1. A horse can swing. ____________________________________________________

  2. An elephant can dance. ________________________________________________

  3. A rabbit can swim. _______________________________________________

  4. A dolphin can sing. _________________________________________________

  5. A bird can run. ______________________________________________

  1. N5.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запиши всё предложение!

  1. you/ bird/ sing/ like/ can /a? ______________________________________________

  2. jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like. __________________________________________

  3. you/ tree/ can/ a/climb? _______________________________________________

  4. dance/ can/ swing/ Cherry/ and. _________________________________________

  5. I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a. _______________________________________

  1. 30-27 – оценка 5, 26-21 – оценка 4, 20-15 – оценка 3.

Тесты по английскому языку для 2 класса

Сборник тестов для 2 класса.

К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы — Вирджиния Эванс и др.)

Состав — Лузина Наталья Анатольевна

учитель английского языка

«Гимна»

«

» Пермь

Данный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка).Работы в конце изучения каждого модуля позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы — 30 минут.

Прожектор 2 ТЕСТ 1

1 . Впиши пропущенные буквы

A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ j __ __ t __ __ __ __ y __

2. Найдите соответствие

1 кровать ___ a.дом

2 стол ___ б. окно

3 стула ___ c. сад

4 радио ___ д. кровать

5 дом ___ эл. стол

6 жилая ___ ф. ванная

7 комнатная ___ г. гостиная

8 сад ___ д. спальня

9 ванная ___ я. мышь

10 окно ___ j. лампа

11 лампа ____ к.стул

12 мышь ____ л. радио

3. Вставь пропущенные буквы

D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __

4. Раскрась нужным цветом


красный синий белый черный зеленый желтый 9000 5.

красный синий белый черный зеленый 9000 5

фразу

1. Сесть ___ а.дети!

2. Стенд ___ б. книги!

3. Здравствуйте, ___ c. вверх!

4. Открыть ___ d. моя семья.

5. Это ___ е. вниз!

6. Вставь нужное слово

Ларри Лулу, Он, Она, ванна

— Где папа? — ____ в саду.

— Где бабушка? — _____ на кухне.

— Где ________? — Она в спальне.

— Где ________? — Он в ________.

Spotlight 2 Test 2

Найдите соответствие:

апельсиновый сок ______

шоколадный торт _______

мороженое _______

сэндвич ______

0 свеча 9 _______ 900 _______

_______ 900

8.день рождения ________

а. свеча

б. гамбургер

гр. апельсиновый сок

д. день рождения

э. яблоко

ф. шоколадный торт

г. бутерброд

ч. мороженое

Подберите ответ на вопрос:

1. Сколько вам лет? _______

2.Сколько ей лет? _______

3. Сколько ему лет? _______

4. Какая ваша любимая еда? _______

5. Что это? _______

6. Сколько свечей? _______

7. Где твоя сестра? _______

8. Как вас зовут? _______

а. Ей девять.

б. Это вечеринка.

г. 5.

г. Мне восемь.

e. Она в спальне.

ф. Я Ларри.

г. Пицца и сыр.

ч. Ему семь лет.

Вставьте подходящее слово:

не надо, еда, сегодня, например, день рождения, ваш

Мой любимый ____________ — бананы. Я не ____________ молока. Какая _______________ любимая еда? Яблоки. Я _____________ люблю гамбургеры.

С Днем _________________ тебе! Мой день рождения ________________!

Напиши по-английски:

грустный ____________________

счастливый ____________________

два _________________

десять __________________

шесть __________________

Я люблю пиццу._____________________________________________

Я не люблю чипсы. ___________________________________________

Найди слова и обведи в кружок:

Chipsthreefamilypartychairtableyummytwogreenonegardenorange

Spotlight 2 TEST 3

Найди эти слова:

6

901 901 9011 9011 9011 9010

901 9011 9011 901 901 ______ лошадь

E качаться

I взбираться

B смешной

3 ______ шимпанзе

C животное

4 ______ лазить

D девочка

6 _ _____ девочка

F лошадь

7______ клоун

G цирк

8 ______ цирк

0

H обезьяна

15

10______ смешно

J мальчик

Замени подчеркнутые существительные местаимениями ( he , она, , , it верные предложения знаком « + », а неверные — знаком « ».

Рыба умеет плавать. Это +

Ларри умеет танцевать. _____________

Собака умеет летать. _____________

Мама умеет петь. ____________

Лягушки не прыгают. _____________

Дельфины не умеют лазить. ____________

Клоун в цирке. ____________

Лулу — волшебница. _______________

С . Вставь в предложения может, не могу, я, есть, нет.

1. Где Лулу? Она ________ в цирке.

2. Слон _________ качели.

3. Сколько вам лет? Даже.

4. Он умеет плавать? Да, он _________.

5. Она счастлива? Нет, она _________.

6. Я _______ бегу, но ________ лечу.

Подбери соответствующий ответ на вопрос:

1. ________ Какая ваша любимая еда?

А Он в цирке.

2 .________ Умеешь плавать?

B Ей пять лет.

3. ________ Где Ларри?

C Это птица.

4 .________ Сколько лет Лулу?

D Мороженое, вкуснятина!

5 .________ Что это?

E Да, может.

6 .________ Может ли шимпанзе залезть на дерево?

Ф Мары.

7. ________ Как ее зовут?

G Нет, не могу

E . Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. like / sing / bird / can / a / I

____________________________________________________

2.может / лазить / а / и / кот / прыгать

____________________________________________________

3. там / смешно / в / клоун / цирк / а / очень

____________________________________________________

4. не могу / залезть / моя / бабушка / дерево / a

____________________________________________________

5. лягушка / can / he / like / a / jump

____________________________________________________

Spotlight 2 TEST 4

Найдите соответствие:

под

Вычеркните в каждой строке лишнее слово:

11.волосы, нос, рот, лошадь.

12. балерина, мишка, цирк, кукла.

13. лазать, качаться, трое, танцевать.

14. шимпанзе, сестра, брат, дедушка.

15. кролик, забавный, дельфин, лягушка.

Замените подчеркнутые местаимениями он , он , он , они :

16. У девушки появился черный кот. ___________

17.Моя мама в саду. __________

18. Кошка любит молоко и рыбу. __________

19. Марк может залезть на дерево. ___________

20. Анна и Пит маленькие. ___________

21. Кролики умеют прыгать. ___________

Составьте предложения:

22. Мои / глаза / мумия / got / has / blue.

_________________________________________________

23. на / радио / есть / на / полке / в.

________________________________________________

24.игрушка / мишка / его / тедди / в / коробке / the.

_________________________________________________

25. Собака / под / есть / кровать / Ее.

_________________________________________________

26. танцевать / могу / Моя / петь / игрушка / и.

_________________________________________________

Прожектор 2 Test5

1 Найди соответствие

1____ hair

a

2 ____ уши

b нос

3____ рот

c солдатик

4____ глаза

d волосы

5____ умный

e иметь

6____ нос

f уши

8____ под

h полка

9____ есть

i рот

10____ солдат 05

1____ зима

а.жарко

2____ пружина

б. цветок

3____ лето

c. зима

4____ осень

д. курточка

5____ hot

e. остров

6_холод

ф.весна

7____windy

г. ветренно

8____ куртка

ч. лето

9____ цветок

i. холодно

10___island

j. осень

2.Вычеркни лишнее слово в каждой строчке

11. белое красное пальто коричневое

12 юбка шорты носки цветок

13 банановый цветок чипсы торт

14. носик уши уши

15. прыжок с дождем, подъем

3. Вставь пропущенные буквы

m_s_c sh_ _ s

s_a s_n

_ho_ts p_t on

t_ke off h_li_ay

4.Составь предложения.

трусики / на / надень / свои! __________________________________________

в / I / my / jeans / blue / am. __________________________________________

идет / Оно / и / холодно / идет дождь. __________________________________________

получил / имеет / магию / она / а / цветок. __________________________________________

5 Найди ответы на вопросы

1____ Какая сейчас погода?

а.Да, это

2____ Что на тебе надето?

б. Жарко.

3____ Где Лулу?

с. Весной.

4____ Сейчас весна?

г. Моя футболка.

5____ Умеет ли он плавать?

e.Да.

6____ Когда у вас день рождения?

ф. Она в саду

7____ Ты в лодке?

г. Да, да,

8____ Любишь праздники?

ч. Нет, не может

.

Итоговый тест. В центре внимания 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ПавловскаяСОШ»

Годовая контрольная работа

по английскому языку для 2 класса

(по УМК «Spotlight 2»)

Тест.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

танец, кенгуру, шимпанзе, апельсин, бабушка, кухня, балерина, под, яблоко, бутерброд, лазание, мышь.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения .

1. нравится, не надо, я, бутерброды. — …………………………………………………………………………

2. восемь, я.- ……………………………………………………………………………………….

3. Достал, глазки зеленые. — ……………………………………………………………………………

4. может, он, качели. — …………………………………………………………………………………… ..

5. Имя, мой, Джим. — ……………………………………………………………………………….

6. кот мой, черный, есть. — ………………………………………………………………………………… …

3) Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

1. стол, стул, шимпанзе, лампа, ванна.

2. два, три, четыре, пять, он.

3. Лошадь, кенгуру, мышка, балерина, змея.

4. желтый, белый, грустный, коричневый, оранжевый.

5. игрушечный солдатик, девочка, мишка, балерина.

4) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Здравствуйте! Меня зовут Том. Я ………… ..… .. 9.

Я могу ……………… … Но я не могу ………………….

Мне нравится ………………. . Но мне не нравится ……… .. ………….

Моя любимая игрушка — моя ……………………………….

5) Прочитай и раскрась цветными карандашами:


желтая кровать

красный игрушечный солдатик

коричневая собака

белая мышь

серый и черный кот

зеленый стол

розовый стул

.

ТЕСТ «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.

ТЕСТ «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.

Ваше имя ______________________

Задание 1. Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные — зеленым ( 10 баллов )

Задание 2. Заполни таблицу. Поставь большие и маленькие буквы алфавита ( 15 баллов )

г

Задание 3. Вставь пропущенные буквы: (20 баллов)

A….,…. b, C c, D…., E e,…. …., G…., H…., I i, J….,…. k,…. л, М….,

…. n, O o, P…., Q….,…. r, S s, T…., U u, V…., W…., X x,…. y,…. … …

Задание 4. Напиши данные слова заглавными буквами . (5 баллов)

: лампа — ЛАМПА

1) муравей — ……………… 4) кот — ………………….

2) кровать — …………… … 5) королева — ……………….

3) лошадь — …………… ..

Задание 5. Напиши данные слова строчными буквами . (5 баллов)

: ЛАМПА — лампа

1) МЫШЬ — ………………. 4) СТЕКЛО — ……………….

2) ОРАНЖЕВЫЙ — ……………… 5) ФЛАГ — …………………

3) ПИН — ………………… ..

Задание 6.

Напиши первую букву слова (15 баллов)

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 7.

Вставьте пропущенные буквы в словах

( 15 баллов )

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

000 9__rella

9__2nd qu0002 Задание 8. Отгадай зашифрованное слово ( 15 баллов )

Е

Четыре

L

Семь

H

Пять

I

Два

Nine

Nine

G

Шесть

S

Десять

R

Восемь

T

Секретное слово:

2

3

4

5

6

6

6 :

100 -90 баллов — высокий уровень

89-70 баллов — хорошо

69-50 баллов — средний уровень

Меньше 50 баллов — низкий уровень

.

Spotlight 8 Test 2 (Модуль 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 2 (Module 2) + KEY to test — цитаты Тест № 2 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. / М .: Просвещение, 2016.

Spotlight 8 Test 2. Только ОТВЕТЫ

А). 1 пюре 2 прохождение 3 сытных 4 фасоль 5 натереть 6 по-домашнему 7 слабых 8 острых 9 редких 10 кусок торта
В).11 бок 12 суетливый 13 щепотка 14 упакованный 15 прайд
С). 16 гуляли 17 искали 18 пробовали 19 не тратили 20 никогда не покупали
D). 21 Итальянская кожа 22 — это 23 — мало 24 было — 25 — 26 — 27, 28 — совет 29 — 30 — много
E). 31 c 32 e 33 a 34 d 35 b
F). 36 A 37 Â 38 A 39 C 40 Â 41 A 42 Â 43 C 44 A 45 C
G) 46 четыре 47 международных 48 шестьдесят 49 пятьдесят 50 694-3321


Тест 2.Задания и Ответы

Словарь

A) Подчеркните правильный элемент.

1 Хотели бы вы остаться на ужин? У нас есть жареный цыпленок с картофельным пюре / пюре .
2 Мы пригласили Джейн пообедать, чтобы подбодрить ее, потому что она уходит / переживает тяжелые времена на работе.
3 Молоко и другие молочные продукты очень привлекательны / сытно для маленьких детей, поскольку они помогают им расти сильными и здоровыми.
4 Будьте осторожны, чтобы не пролить соль / пролить бобы и рассказать Джону о вечеринке-сюрпризе.
5 Ужин почти готов. Мне просто надо взбить / натереть на терке сыра для пасты.

6 Джо так часто ест вне дома, что всегда рад возможности съесть вкусной домашней еды / недоваренной всякий раз, когда он навещает свою мать.
7 В магазине новой одежды есть большой выбор джинсов и рубашек по очень низким / низким ценам.
8 Джейн приготовила для спагетти восхитительный сырный / острый соус .
9 Натан любит свой хорошо прожаренный стейк / прожаренный , так что не готовьте его дольше десяти минут.
10 Не волнуйтесь, я покажу вам, как накрыть стол для официального обеда; это чашка чая / кусок торта .

Б) Введите пропущенное слово. Есть три слова, которые вам не нужно использовать.

11 Я возьму рыбу на гриле с рисом на пару и… .. • сторона …… .. салат, пожалуйста.
12 Я действительно не знаю, что приготовить для Бена. Он такой…. • суетливый … … едок, который, боюсь, ему не понравится то, что я служу.
13 Лиам не очень честный человек, поэтому вы должны относиться ко всему, что он говорит, с ……. • щепотка ……. соли.
14 Тони берет …… • упакованный …… .. обед на работу, потому что ему не нравится выходить из офиса, чтобы поесть.
15 Линда — отличный повар, и у нее отличные кулинарные навыки… .. • спрос …….

Грамматика

C) Поместите глаголы в квадратные скобки в настоящее перфект или настоящее перфект непрерывное.

16 Мы можем скоро пойти? Мы ……. гуляли ……… (гуляли) по этому универмагу последние два часа!
17 I ……. искали ……. (просматриваю) эти кулинарные книги в поисках хорошего рецепта морепродуктов более часа, но я не могу определиться с одним. Вы можете помочь мне сделать выбор?
18 …… пробовали ли вы ……… (вы / пытаетесь) новый китайский ресторан, открывшийся на прошлой неделе?
19 Хотите за покупками? Я… .. не потратил ……. (еще не потратил / потратил) деньги на день рождения, и я хочу купить новый наряд для вечеринки.
20 Филип …… никогда раньше не покупал …… .. (никогда / не покупал) ничего на барахолке.

D Подчеркните правильный элемент.

21 Мама купила папе пару кожаных итальянских / итальянских кожаных туфель на его день рождения.
22 Хлоя не может прийти сегодня на ужин, но хорошие новости — это / в том, что она сможет провести с нами все выходные.
23 В ресторане было очень мало / несколько человек, поэтому нам было легко найти столик.
24 Что делает Моника? Она была в / в гримерке уже час!
25 Врачи говорят, что есть красное мясо больше одного-двух раз — плохая идея а в неделю.

26 Папа вернется через полчаса; он пошел в / был в газетном киоске, чтобы забрать сегодняшнюю газету.
27 Семья Эмили переехала в Испанию из — / в Великобритании, когда она была еще ребенком.
28 Ваш врач может дать вам несколько полезных советов / advice о том, как соблюдать более сбалансированную диету.
29 Когда Пол едет в Лондон, он останавливается по адресу , / — Hilton Hotel.
30 Это блюдо очень вкусное и не требует много / много времени на приготовление.

Повседневный английский

E Используйте предложения (a-e), чтобы завершить диалог.

Лиза: Этот старинный стол действительно красив. 31) …… .. В) Новое?
Маргарет: Да, купила два дня назад. 32) ……… E) Я рада, что вам понравилось.

Лиза: Он действительно подходит для вашей гостиной.Где ты это купил?
Маргарет: 33) ……………… A) В антикварном магазине Пита в центре города.

Лиза: Я там никогда не была. Где это?
Маргарет: 34) ……………… D) Это прямо за углом от цветочного магазина.

Лиза: Дорого?
Маргарет: 35) Вовсе нет …………………. Б) Это была сделка.
Приобрел за половину первоначальной цены.

Лиза: Потрясающе! Может, в субботу пойду взгляну.
Маргарет: Мы можем пойти вместе, если хочешь.

Лиза: Отлично! Увидимся там.

Чтение

F Прочтите письмо и выберите A, B или C, чтобы заполнить пробелы.

Новое сообщение

Привет Элисон,
Как дела? Извините, я давно не писал, например но я готовился к экзаменам в университете, и ты знаешь, как ты этим занят! В любом случае, я получил вашу электронную почту, и я очень рад, что вы 36 )….остаться со мной на несколько дней!
Я знаю, что одна из вещей, которые вам нравятся в моем городе, — это шоппинг, поэтому позвольте мне рассказать вам о 37 ) …… местах, которые я открыл. Прежде всего, забудьте о торговом центре! Есть 38 )…. фантастический блошиный рынок, всего в десяти минутах езды на автобусе от моего дома, где вы найдете самые удивительные вещи по невероятно хорошему 39 ) …….
Я уверен, что вам понравится красочная атмосфера и шумные уличные торговцы, которые зовут вас взглянуть на свои 40 )….Еще одно место, где мы можем делать покупки, а также что-то сделать за 41 ) ……. это магазин Oxfam в центре города. В основном здесь продаются подержанные вещи, но они в очень хорошем состоянии и по выгодным ценам. В последний раз, когда я был там, я купил четыре книги и пять компакт-дисков! Мой брат говорит, что там есть хороший багажник 42 ) …… за городом каждое воскресенье, но я еще не был. Мы можем пойти вместе, если хочешь!
Я уверен, что вы заполните свои чемоданы 43 )….. новых вещей, которые нужно забрать домой. Но вы должны знать, что мы можем заплатить только 44 ) …… наличными в этих местах, так что оставьте свою кредитную карту!
Мне лучше идти. Мне нужно пойти к 45 )… .. чтобы забрать мои новые очки для чтения.
До встречи, Анна

36 A B) соте C) пришли
37 Немного B) немного C) много
38 A a B) C) —
39 A бюджеты B) сделки C) цены
40 A покупатели B) киоски C) торговые центры

41 A благотворительность B) хорошо C) выгода
42 A магазин B) продажа C) базар
43 A много B) лот C) лоты
44 A в B) с C) по
45 В аптеке Б) в мясной В) в оптике

Прослушивание

G Вы услышите рекламу местной кулинарной школы.Слушайте и заполните недостающую информацию.

  • научитесь готовить 46) ………… блюдо. ( четыре )
  • раскройте секреты 47) …………. кухня. ( международный )
  • занятий длятся 48) ………… .. минут. ( шестьдесят )
  • Стоимость: 49) £ ……… .. за занятие. Скидка 10%, если вы приедете с другом. ( пятьдесят )
  • Позвоните Энн Мари Уэллс по номеру 50) ……………, чтобы забронировать место на поле. ( 694-3321 )


Вы смотрели: Spotlight 8 Test 2 (Module 2) + KEY to test — цитаты Тест № 2 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Вернуться на страницу «Английский язык 6-9 классы».

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *