Тесты по английскому языку для 2 класса
Сборник тестов для 2 класса.
К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы – Вирджиния Эванс и др.)
Составитель – Лузина Наталья Анатольевна
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь
Данный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка). Работы проводятся в конце изучения каждого модуля и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы – 30 минут.
Spotlight 2 TEST 1
1. Впиши пропущенные буквы
A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___
__ __ __ __ e __ __ __ __ j __ __ __ __ o __ __ __ __ t __ __ __ __ y __
2. Найди соответствие
1 bed ___ a. дом
2 table ___ b. окно
3 chair ___ c. сад
4 radio ___ d. кровать
5 house ___ e. стол
6 living room ___ f. ванная
7 bedroom ___ g. гостиная
8 garden ___ h. спальня
9 bathroom ___ i. мышь
10 window ___ j. лампа
11 lamp ____ k. стул
12 mouse ____ l. радио
3. Вставь пропущенные буквы
D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __
4. Раскрась нужным цветом
red blue white black green yellow
5. Закончи фразу
1. Sit ___ a. children!
2. Stand ___ b. the books!
3. Hello, ___ c. up!
4. Open ___ d. my family.
5. This is ___ e. down!
6. Вставь нужное слово
Larry Lulu, He, She, bath |
— Where’s daddy? — ____‘s in the garden.
— Where’s grandma? — _____’s in the kitchen.
— Where’s ________? — She’s in the bedroom.
— Where’s ________? — He’s in the ________ .
Spotlight 2 Test 2
Найдите соответствие:
orange juice ______ chocolate cake _______ ice cream _______ sandwich ______ burger _______ apple ______ candle _______ 8. birthday ________ | a. свеча b. гамбургер c. апельсиновый сок d. день рождения e. яблоко f. шоколадный торт g. бутерброд h. мороженое |
Подберите ответ на вопрос:
1. How old are you? _______ 2. How old is she? _______ 3. How old is he? _______ 4. What is your favourite food? _______ 5. What’s this? _______ 6. How many candles? _______ 7. Where is your sister? _______ 8. What’s your name? _______ | a. She is nine. b. It’s a party. c. Five. d. I am eight. e. She is in the bedroom. f. I am Larry. g. Pizza and cheese. h. He is seven. |
Вставьте подходящее слово:
don’t, food, today, like, birthday, your
My favourite ____________ is bananas. I don’t ____________ milk. What’s _______________ favourite food? Apples. I _____________ like burgers.
Happy _________________ to you! It’s my birthday ________________!
Напиши по-английски:
грустный ____________________
счастливый ____________________
два _________________
десять __________________
шесть __________________
Я люблю пиццу. _____________________________________________
Я не люблю чипсы. ___________________________________________
Найди слова и обведи в кружок:
Chipsthreefamilypartychairtableyummytwogreenonegardenorange
Spotlight 2 TEST 3
Найди соответствия:
1 ______ animal | A клоун |
2 ______ horse | B смешной |
3 ______ chimp | C животное |
4 ______ climb | D девочка |
5 ______ boy | E качаться |
6 ______ girl | F лошадь |
7______ clown | G цирк |
8 ______ circus | H обезьяна |
9 ______ swing | I взбираться |
10______ funny | J мальчик |
Замени подчеркнутые существительные местоимениями (he, she, it, they), отметь верные предложения знаком «+», а неверные – знаком «—».
A fish can swim. It +
Larry can dance. _____________
A dog can fly. _____________
Mummy can sing. ____________
Frogs can’t jump. _____________
Dolphins can’t climb. ____________
A clown is in the circus. ____________
Lulu is a magician. _______________
С. Вставь в предложения can, can’t, am, is, isn’t.
1. Where’s Lulu? She ________ in the circus.
2. An elephant_________ swing.
3. How old are you? I _________ seven.
4. Can he swim? Yes, he _________.
5. Is she happy? No, she _________.
6. I _______ run, but I ________ fly.
Подбери соответствующий ответ на вопрос:
1. ________What’s your favourite food? | A He’s in the circus. |
2.________ Can you swim? | B She’s five. |
3. ________ Where’s Larry? | C It’s a bird. |
4.________ How old is Lulu? | D Ice cream, yummy! |
5.________ What’s this? | E Yes, it can. |
6.________ Can a chimp climb a tree? | F Mary. |
7. ________What’s her name? | G No, I can’t |
E. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:
1. like / sing / bird / can/ a / I
____________________________________________________
2. can / climb / a / and / cat / jump
____________________________________________________
3. there’s / funny / at / clown / the circus / a / very
____________________________________________________
4. can’t / climb / my / grandma / tree / a
____________________________________________________
5. frog / can / he / like / a / jump
____________________________________________________
Spotlight 2 TEST 4
Найдите соответствия:
1____ hair | a умный |
2____ ears | b нос |
3____ mouth | c солдатик |
4____ eyes | d волосы |
5____ clever | e иметь |
6____ nose | f уши |
7____ shelf | g под |
8____ under | h полка |
9____ have got | i рот |
10____ soldier | j глаза |
Вычеркните в каждой строке лишнее слово:
11. hair, nose, mouth, horse.
12. ballerina, teddy bear, circus, doll.
13. climb, swing, three, dance.
14. chimp, sister, brother, grandpa.
15. rabbit, funny, dolphin, frog.
Замените подчеркнутые слова местоимениями he, she, it, they:
16. The girl has got a black cat. ___________
17. My mummy is in the garden. __________
18. The cat likes milk and fish. __________
19. Mark can climb the tree. ___________
20. Anna and Pete are small. ___________
21. The rabbits can jump. ___________
Составьте предложения:
22. My / eyes / mummy / got / has / blue.
_________________________________________________
23. on / radio / is / The / shelf / the.
________________________________________________
24. toy / bear / His / is / teddy / in / box / the.
_________________________________________________
25. dog / under / is / the / bed / Her.
_________________________________________________
26. dance / can / My / sing / toy / and.
_________________________________________________
Spotlight 2 Test5
1 Найди соответствия
1____ winter | a. жарко |
2____spring | b. цветок |
3____summer | c. зима |
4____autumn | d. курточка |
5____hot | e. остров |
6____cold | f. весна |
7____windy | g. ветренно |
8____jacket | h. лето |
9____ flower | i. холодно |
10___island | j. осень |
2. Вычеркни лишнее слово в каждой строчке
11. white red coat brown
12 skirt shorts socks flower
13 banana flower chips cake
14. boat nose eyes ears
15. rain jump climb run
3. Вставь пропущенные буквы
m_s_c sh_ _ s
s_a s_n
_ho_ts p_t on
t_ke off h_li_ay
4. Составь предложения.
shorts/ on/ Put/ your ! __________________________________________
wearing/ I/ my/ jeans/ blue/ am . __________________________________________
is/ It/ and/ cold/ raining . __________________________________________
got/ has/ magic/ She/ a/ flower. __________________________________________
5 Найди ответы на вопросы
1____ What is the weather like? | a. Yes, it is |
2____What are you wearing? | b. It’s hot. |
3____ Where is Lulu? | c. In spring. |
4____ Is it spring now? | d. My T-shirt. |
5____ Can he swim? | e. Yes, I am. |
6____ When is your birthday? | f. She’s in the garden |
7____Are you in the boat? | g. Yes, I do |
8____ Do you like holidays? | h. No, he can’t |
Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса, УМК «Spotlight»
Контрольная работа по английскому языку. Модуль 2
Name Surname _______________
Form ____________
Задание 1. У кошечки Карамельки есть любимые бусы, но так случилось, что Компот и Коржик их порвали. Теперь она не может носить свои бусы, в них не хватает жемчужин. Давай поможем Карамельке починить бусики! Посчитай и подпиши все жемчужины.
Задание 2. Коржик очень любит математику. Задачки и примеры он решает быстрее брата и сестры. Но вот беда: он не умеет писать. Он очень просил учеников нашей школы помочь ему. Составь словосочетания число (словом) + существительное.
Tree/5- ____________________ Dog/7- ______________________
Cat/3- _____________________ Book/8-_____________________
Box/10-____________________ Table/6-_____________________
Chair/2-____________________ Radio/9-_____________________
Задание 3. У Компота скоро день рождения. Мама и папа хотя устроить ему вечеринку – сюрприз, но не знают, что любят есть соседские котята, которых Компот хочет пригласить. Составь для них список покупок.
Задание 4. Родители Компота пригласили и тебя. Предупреди их, что ты сам любишь или не любишь есть. Используй для этого фразы I like to eat…../ I don’t like to eat…/ My favourite food is…
Dear Mother and Father,
Thank you for invitation.
________________________________
________________________________
Love,
____________
Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, candle, chips
[tʃ] | [k] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из | 100 | |
Отметка |
|
Итоговая контрольная работа для 2 класса по УМК «Spotlight»
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса.
1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.
2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
1. a table, a chair, a cat, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, ship, brown, orange.
5. a toy soldier, swim, a teddy bear, a ballerina.
3. Прочитай и запиши цифру через запятую.
Two, five, eight, one, nine, four, six, ten, three, seven.
4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только глагол.
1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.
5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.
1. a green box
a) зеленая коробка b) синяя коробка
2. a red window
a) коричневое окно b) красное окно
3. a yellow fish
a) красная рыба b) желтая рыба
4. a blue flag
a) синий флаг b) зеленый флаг
6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.
1. What is your name? a. I like pizza.
2. What is your favorite food? b. I’m ten.
3. Where is Lulu? c. My name is Larry.
4. How old are you? d. In the kitchen.
7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.
1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. He have got / has got a red coat.
8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, sandwiches.
2. eight, I’m.
3. got, I’ve, eyes, green.
4. can, He, swim.
5. name, is, my, Nanny Shine.
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса.
1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.
2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
1. a table, a chair, a cat, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, ship, brown, orange.
5. a toy soldier, swim, a teddy bear, a ballerina.
3. Прочитай и запиши цифру через запятую.
Two, five, eight, one, nine, four, six, ten, three, seven.
4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только
1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.
5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.
1. a green box
a) зеленая коробка b) синяя коробка
2. a red window
a) коричневое окно b) красное окно
3. a yellow fish
a) красная рыба b) желтая рыба
4. a blue flag
a) синий флаг b) зеленый флаг
6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.
1. What is your name? a. I like pizza.
2. What is your favorite food? b. I’m ten.
3. Where is Lulu? c. My name is Larry.
4. How old are you? d. In the kitchen.
7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.
1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. He have got / has got a red coat.
8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши
1. like, don’t, I, sandwiches.
2. eight, I’m.
3. got, I’ve, eyes, green.
4. can, He, swim.
5. name, is, my, Nanny Shine.
Подготовка к итоговой контрольной работе по английскому языку
за курс 2 класса.
1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:
kitchen, swim, house, chick, milk, garden, box, mummy, bedroom, ant
2. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
1. a box, a chair, a dog, a lamp, a window
2. five, three, eight, she, one
3. Lulu, a snake, Larry, Chuckles, Nanny Shine
4. swim, climb, yellow, run, dance
5. chips, a cake, a tree, milk, ice cream.
3. Прочитай и запиши цифру через запятую.
one, nine, four, ten, three, six, two, five, eight, seven.
4. Заполни пропуски словами can, can’t. Что умеют и не умеют делать животные. Запиши только глагол.
1. A chimp………. dance.
2. A cat ………. climb.
3. A frog ………. swing.
4. A dog ………. fly.
5. A fish ………. sing.
5. Выбери правильный перевод фразы и запиши только букву.
1. a blue
a) зеленая коробка b) синяя коробка
2. a red bird
a) коричневая птица b) красная птица
3. a yellow bathroom
a) красная ванная b) желтая ванная
4. a white flag
a) синий флаг b) белый флаг
6. Прочти и выбери правильный ответ на вопрос. Запиши цифру и букву.
1. What is your name? a. I like ice cream.
2. What is your favorite food? b. I’m eight.
3. Where is Larry? c. My name is Nanny shine.
4. How old are you? d. In the bedroom.
7. Выбери правильный ответ и запиши только глагол.
1. He have got / has got a blue umbrella.
2. She have got / has got big ears.
3. They have got / has got blue eyes.
4. I have got / has got a red box.
8. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, milk.
2. six, I’m.
3. got, she’s got, eyes, brown.
4. can, a dog, swim.
5. name, is, my, Lulu.
Контрольная работа Spotlight 2 Module 3
Test 3. Module 3 Spotlight 2
1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!
1. run a) прыгать
2. dance b) плавать
3. jump с) бегать
4. sing d) танцевать
5. swim е) петь
6. fish f) шимпанзе
7. horse g) птица
8. chimp h) лягушка
9. bird i) рыба
10. frog j) лошадь
2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)
1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
3. Сделайте предложение отрицательным.
Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.
A dog can run. ________________________
A frog can fly. ________________________
A clown can climb and swing. ________________________
A chimp can sing. ________________________
A fish can dance. ________________________
4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!
chimp/like/can/you/climb/a ? ________________________
my/ swim/ friend/can’t . ________________________
frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________
I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ________________________
can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ________________________
Test 3. Module 3 Spotlight 2
Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!
chimp a) лазить
clown b) танцевать
horse c) лошадь
magician d) петь
circus e) птица
climb f) шимпанзе
swing g) клоун
sing h) фокусник(волшебник)
dance i) цирк
bird j)качаться
2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)
1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.
3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
3 Сделайте предложение отрицательным.
Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.
A horse can swing. ________________________
An elephant can dance. ________________________
A rabbit can swim. ________________________
A dolphin can sing. ________________________
A bird can run. ________________________
4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!
you/ bird/ sing/ like/ can /a? ________________________
jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like. ________________________
you/ tree/ can/ a/climb? ________________________
dance/ can/ swing/ Cherry/ and. ________________________
I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a. ________________________
Контрольная работа по английскому языку 2 класс, модуль 3 (Spotlight)
Spotlight 2 Module 3 test. Name:_________________________________ Form: 2 ___
Variant 1.
N1. Listen and tick (√). Послушай и поставь галочку в графе Yes или No.
N2. Найди значения слов. В таблицу запиши букву!
1. run a) прыгать
2. dance b) плавать
3. jump с) бегать
4. sing d) танцевать
5. swim е) петь
6. fish f) шимпанзе
7. horse g) птица
8. chimp h) лягушка
9. bird i) рыба
10. frog j) лошадь
N3. Найди верный ответ на вопрос. Подчеркни верный ответ.
1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
6. Can you fly? A) Yes, I can. B) No, I can’t
N4. Сделай предложение отрицательным.
Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.
A dog can run. __________________________________________________
A frog can fly. __________________________________________________
A clown can climb and swing. _______________________________________
A chimp can sing. __________________________________________
A fish can dance. __________________________________________________
N5.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запиши всё предложение!
chimp/like/can/you/climb/a ? __________________________________________
my/ swim/ friend/can’t . _____________________________________________
frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________________________________
I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ___________________________________________
can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ______________________________________
30-27 – оценка 5, 26-21 – оценка 4, 20-15 – оценка 3.
Spotlight 2 Module 3 test. Name:_________________________________ Form: 2 ___
Variant 2.
N1. Listen and tick (√). Послушай и поставь галочку в графе Yes или No.
N2. Найди значения слов. В таблицу запиши букву!
chimp a) лазить
clown b) танцевать
horse c) лошадь
magician d) петь
circus e) птица
climb f) шимпанзе
swing g) клоун
sing h) фокусник
dance i) цирк
bird j)качаться
N3.Найди верный ответ на вопрос. Подчеркни верный ответ.
1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.
3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
6. Can you fly? A) Yes, I can. B) No, I can’t
N4. Сделай предложение отрицательным.
Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.
A horse can swing. ____________________________________________________
An elephant can dance. ________________________________________________
A rabbit can swim. _______________________________________________
A dolphin can sing. _________________________________________________
A bird can run. ______________________________________________
N5.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запиши всё предложение!
you/ bird/ sing/ like/ can /a? ______________________________________________
jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like. __________________________________________
you/ tree/ can/ a/climb? _______________________________________________
dance/ can/ swing/ Cherry/ and. _________________________________________
I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a. _______________________________________
30-27 – оценка 5, 26-21 – оценка 4, 20-15 – оценка 3.
Тесты по английскому языку для 2 класса
Сборник тестов для 2 класса.
К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы — Вирджиния Эванс и др.)
Состав — Лузина Наталья Анатольевна
учитель английского языка
«Гимна»
«» ПермьДанный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка).Работы в конце изучения каждого модуля позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы — 30 минут.
Прожектор 2 ТЕСТ 1
1 . Впиши пропущенные буквы
A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ j __ __ t __ __ __ __ y __
2. Найдите соответствие
1 кровать ___ a.дом
2 стол ___ б. окно
3 стула ___ c. сад
4 радио ___ д. кровать
5 дом ___ эл. стол
6 жилая ___ ф. ванная
7 комнатная ___ г. гостиная
8 сад ___ д. спальня
9 ванная ___ я. мышь
10 окно ___ j. лампа
11 лампа ____ к.стул
12 мышь ____ л. радио
3. Вставь пропущенные буквы
D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __
4. Раскрась нужным цветом
красный синий белый черный зеленый желтый 9000 5.
красный синий белый черный зеленый 9000 5
фразу
1. Сесть ___ а.дети!
2. Стенд ___ б. книги!
3. Здравствуйте, ___ c. вверх!
4. Открыть ___ d. моя семья.
5. Это ___ е. вниз!
6. Вставь нужное слово
Ларри Лулу, Он, Она, ванна |
— Где папа? — ____ в саду.
— Где бабушка? — _____ на кухне.
— Где ________? — Она в спальне.
— Где ________? — Он в ________.
Spotlight 2 Test 2
Найдите соответствие:
апельсиновый сок ______ шоколадный торт _______ мороженое _______ сэндвич ______ 0 свеча 9 _______ 900 _______ | а. свеча б. гамбургер гр. апельсиновый сок д. день рождения э. яблоко ф. шоколадный торт г. бутерброд ч. мороженое |
Подберите ответ на вопрос:
1. Сколько вам лет? _______ 2.Сколько ей лет? _______ 3. Сколько ему лет? _______ 4. Какая ваша любимая еда? _______ 5. Что это? _______ 6. Сколько свечей? _______ 7. Где твоя сестра? _______ 8. Как вас зовут? _______ | а. Ей девять. б. Это вечеринка. г. 5. г. Мне восемь. e. Она в спальне. ф. Я Ларри. г. Пицца и сыр. ч. Ему семь лет. |
Вставьте подходящее слово:
не надо, еда, сегодня, например, день рождения, ваш
Мой любимый ____________ — бананы. Я не ____________ молока. Какая _______________ любимая еда? Яблоки. Я _____________ люблю гамбургеры.
С Днем _________________ тебе! Мой день рождения ________________!
Напиши по-английски:
грустный ____________________
счастливый ____________________
два _________________
десять __________________
шесть __________________
Я люблю пиццу._____________________________________________
Я не люблю чипсы. ___________________________________________
Найди слова и обведи в кружок:
Chipsthreefamilypartychairtableyummytwogreenonegardenorange
Spotlight 2 TEST 3
Найди эти слова:
6
B смешной | |
3 ______ шимпанзе | C животное |
4 ______ лазить | D девочка |
6 _ _____ девочка | F лошадь |
7______ клоун | G цирк |
8 ______ цирк | 015 |
10______ смешно | J мальчик |
Замени подчеркнутые существительные местаимениями ( he , она, , , it верные предложения знаком « + », а неверные — знаком « — ».
Рыба умеет плавать. Это +
Ларри умеет танцевать. _____________
Собака умеет летать. _____________
Мама умеет петь. ____________
Лягушки не прыгают. _____________
Дельфины не умеют лазить. ____________
Клоун в цирке. ____________
Лулу — волшебница. _______________
С . Вставь в предложения может, не могу, я, есть, нет.
1. Где Лулу? Она ________ в цирке.
2. Слон _________ качели.
3. Сколько вам лет? Даже.
4. Он умеет плавать? Да, он _________.
5. Она счастлива? Нет, она _________.
6. Я _______ бегу, но ________ лечу.
Подбери соответствующий ответ на вопрос:
1. ________ Какая ваша любимая еда? | А Он в цирке. |
2 .________ Умеешь плавать? | B Ей пять лет. |
3. ________ Где Ларри? | C Это птица. |
4 .________ Сколько лет Лулу? | D Мороженое, вкуснятина! |
5 .________ Что это? | E Да, может. |
6 .________ Может ли шимпанзе залезть на дерево? | Ф Мары. |
7. ________ Как ее зовут? | G Нет, не могу |
E . Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:
1. like / sing / bird / can / a / I
____________________________________________________
2.может / лазить / а / и / кот / прыгать
____________________________________________________
3. там / смешно / в / клоун / цирк / а / очень
____________________________________________________
4. не могу / залезть / моя / бабушка / дерево / a
____________________________________________________
5. лягушка / can / he / like / a / jump
____________________________________________________
Spotlight 2 TEST 4
Найдите соответствие:
1____ hair | a | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ____ уши | b нос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3____ рот | c солдатик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4____ глаза | d волосы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5____ умный | e иметь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6____ нос | f уши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8____ под | h полка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9____ есть | i рот | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10____ солдат 05 | Вычеркните в каждой строке лишнее слово:
1____ зима | а.жарко |
2____ пружина | б. цветок |
3____ лето | c. зима |
4____ осень | д. курточка |
5____ hot | e. остров |
6_холод | ф.весна |
7____windy | г. ветренно |
8____ куртка | ч. лето |
9____ цветок | i. холодно |
10___island | j. осень |
2.Вычеркни лишнее слово в каждой строчке
11. белое красное пальто коричневое
12 юбка шорты носки цветок
13 банановый цветок чипсы торт
14. носик уши уши
15. прыжок с дождем, подъем
3. Вставь пропущенные буквы
m_s_c sh_ _ s
s_a s_n
_ho_ts p_t on
t_ke off h_li_ay
4.Составь предложения.
трусики / на / надень / свои! __________________________________________
в / I / my / jeans / blue / am. __________________________________________
идет / Оно / и / холодно / идет дождь. __________________________________________
получил / имеет / магию / она / а / цветок. __________________________________________
5 Найди ответы на вопросы
1____ Какая сейчас погода? | а.Да, это |
2____ Что на тебе надето? | б. Жарко. |
3____ Где Лулу? | с. Весной. |
4____ Сейчас весна? | г. Моя футболка. |
5____ Умеет ли он плавать? | e.Да. |
6____ Когда у вас день рождения? | ф. Она в саду |
7____ Ты в лодке? | г. Да, да, |
8____ Любишь праздники? | ч. Нет, не может |
Итоговый тест. В центре внимания 2
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ПавловскаяСОШ»
Годовая контрольная работа
по английскому языку для 2 класса
(по УМК «Spotlight 2»)
Тест.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
танец, кенгуру, шимпанзе, апельсин, бабушка, кухня, балерина, под, яблоко, бутерброд, лазание, мышь.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения .
1. нравится, не надо, я, бутерброды. — …………………………………………………………………………
2. восемь, я.- ……………………………………………………………………………………….
3. Достал, глазки зеленые. — ……………………………………………………………………………
4. может, он, качели. — …………………………………………………………………………………… ..
5. Имя, мой, Джим. — ……………………………………………………………………………….
6. кот мой, черный, есть. — ………………………………………………………………………………… …
3) Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
1. стол, стул, шимпанзе, лампа, ванна.
2. два, три, четыре, пять, он.
3. Лошадь, кенгуру, мышка, балерина, змея.
4. желтый, белый, грустный, коричневый, оранжевый.
5. игрушечный солдатик, девочка, мишка, балерина.
4) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Здравствуйте! Меня зовут Том. Я ………… ..… .. 9.
Я могу ……………… … Но я не могу ………………….
Мне нравится ………………. . Но мне не нравится ……… .. ………….
Моя любимая игрушка — моя ……………………………….
5) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
желтая кровать
красный игрушечный солдатик
коричневая собака
белая мышь
серый и черный кот
зеленый стол
розовый стул
.ТЕСТ «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.
ТЕСТ «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.
Ваше имя ______________________
Задание 1. Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные — зеленым ( 10 баллов )
Задание 2. Заполни таблицу. Поставь большие и маленькие буквы алфавита ( 15 баллов )
гЗадание 3. Вставь пропущенные буквы: (20 баллов)
A….,…. b, C c, D…., E e,…. …., G…., H…., I i, J….,…. k,…. л, М….,
…. n, O o, P…., Q….,…. r, S s, T…., U u, V…., W…., X x,…. y,…. … …
Задание 4. Напиши данные слова заглавными буквами . (5 баллов)
: лампа — ЛАМПА
1) муравей — ……………… 4) кот — ………………….
2) кровать — …………… … 5) королева — ……………….
3) лошадь — …………… ..
Задание 5. Напиши данные слова строчными буквами . (5 баллов)
: ЛАМПА — лампа
1) МЫШЬ — ………………. 4) СТЕКЛО — ……………….
2) ОРАНЖЕВЫЙ — ……………… 5) ФЛАГ — …………………
3) ПИН — ………………… ..
Задание 6.Напиши первую букву слова (15 баллов)
1___angaroo
2___gg
3___ed
4___nt
5___orse
6___in
7__range
8__mbrella
9__est
10__ug
11__at
12__amp
13___abbit
14__indow
15__og
Задание 7.
Вставьте пропущенные буквы в словах
( 15 баллов )
tr__e
ho__se
mo__se
gl__ss
um__rella
000 9__rella
9__2nd qu0002 Задание 8. Отгадай зашифрованное слово ( 15 баллов )
Е
Четыре
L
Семь
H
Пять
I
Два
Nine
Nine
G
Шесть
S
Десять
R
Восемь
T
Секретное слово:
2
3
4
5
6
6
6 :
100 -90 баллов — высокий уровень
89-70 баллов — хорошо
69-50 баллов — средний уровень
Меньше 50 баллов — низкий уровень
.Spotlight 8 Test 2 (Модуль 2) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 2 (Module 2) + KEY to test — цитаты Тест № 2 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. / М .: Просвещение, 2016.
Spotlight 8 Test 2. Только ОТВЕТЫ
А). 1 пюре 2 прохождение 3 сытных 4 фасоль 5 натереть 6 по-домашнему 7 слабых 8 острых 9 редких 10 кусок торта
В).11 бок 12 суетливый 13 щепотка 14 упакованный 15 прайд
С). 16 гуляли 17 искали 18 пробовали 19 не тратили 20 никогда не покупали
D). 21 Итальянская кожа 22 — это 23 — мало 24 было — 25 — 26 — 27, 28 — совет 29 — 30 — много
E). 31 c 32 e 33 a 34 d 35 b
F). 36 A 37 Â 38 A 39 C 40 Â 41 A 42 Â 43 C 44 A 45 C
G) 46 четыре 47 международных 48 шестьдесят 49 пятьдесят 50 694-3321
Тест 2.Задания и Ответы
Словарь
A) Подчеркните правильный элемент.
1 Хотели бы вы остаться на ужин? У нас есть жареный цыпленок с картофельным пюре / пюре .
2 Мы пригласили Джейн пообедать, чтобы подбодрить ее, потому что она уходит / переживает тяжелые времена на работе.
3 Молоко и другие молочные продукты очень привлекательны / сытно для маленьких детей, поскольку они помогают им расти сильными и здоровыми.
4 Будьте осторожны, чтобы не пролить соль / пролить бобы и рассказать Джону о вечеринке-сюрпризе.
5 Ужин почти готов. Мне просто надо взбить / натереть на терке сыра для пасты.
6 Джо так часто ест вне дома, что всегда рад возможности съесть вкусной домашней еды / недоваренной всякий раз, когда он навещает свою мать.
7 В магазине новой одежды есть большой выбор джинсов и рубашек по очень низким / низким ценам.
8 Джейн приготовила для спагетти восхитительный сырный / острый соус .
9 Натан любит свой хорошо прожаренный стейк / прожаренный , так что не готовьте его дольше десяти минут.
10 Не волнуйтесь, я покажу вам, как накрыть стол для официального обеда; это чашка чая / кусок торта .
Б) Введите пропущенное слово. Есть три слова, которые вам не нужно использовать.
11 Я возьму рыбу на гриле с рисом на пару и… .. • сторона …… .. салат, пожалуйста.
12 Я действительно не знаю, что приготовить для Бена. Он такой…. • суетливый … … едок, который, боюсь, ему не понравится то, что я служу.
13 Лиам не очень честный человек, поэтому вы должны относиться ко всему, что он говорит, с ……. • щепотка ……. соли.
14 Тони берет …… • упакованный …… .. обед на работу, потому что ему не нравится выходить из офиса, чтобы поесть.
15 Линда — отличный повар, и у нее отличные кулинарные навыки… .. • спрос …….
Грамматика
C) Поместите глаголы в квадратные скобки в настоящее перфект или настоящее перфект непрерывное.
16 Мы можем скоро пойти? Мы ……. гуляли ……… (гуляли) по этому универмагу последние два часа!
17 I ……. искали ……. (просматриваю) эти кулинарные книги в поисках хорошего рецепта морепродуктов более часа, но я не могу определиться с одним. Вы можете помочь мне сделать выбор?
18 …… пробовали ли вы ……… (вы / пытаетесь) новый китайский ресторан, открывшийся на прошлой неделе?
19 Хотите за покупками? Я… .. не потратил ……. (еще не потратил / потратил) деньги на день рождения, и я хочу купить новый наряд для вечеринки.
20 Филип …… никогда раньше не покупал …… .. (никогда / не покупал) ничего на барахолке.
D Подчеркните правильный элемент.
21 Мама купила папе пару кожаных итальянских / итальянских кожаных туфель на его день рождения.
22 Хлоя не может прийти сегодня на ужин, но хорошие новости — это / в том, что она сможет провести с нами все выходные.
23 В ресторане было очень мало / несколько человек, поэтому нам было легко найти столик.
24 Что делает Моника? Она была в / в гримерке уже час!
25 Врачи говорят, что есть красное мясо больше одного-двух раз — плохая идея а в неделю.
26 Папа вернется через полчаса; он пошел в / был в газетном киоске, чтобы забрать сегодняшнюю газету.
27 Семья Эмили переехала в Испанию из — / в Великобритании, когда она была еще ребенком.
28 Ваш врач может дать вам несколько полезных советов / advice о том, как соблюдать более сбалансированную диету.
29 Когда Пол едет в Лондон, он останавливается по адресу , / — Hilton Hotel.
30 Это блюдо очень вкусное и не требует много / много времени на приготовление.
Повседневный английский
E Используйте предложения (a-e), чтобы завершить диалог.
Лиза: Этот старинный стол действительно красив. 31) …… .. В) Новое?
Маргарет: Да, купила два дня назад. 32) ……… E) Я рада, что вам понравилось.
Лиза: Он действительно подходит для вашей гостиной.Где ты это купил?
Маргарет: 33) ……………… A) В антикварном магазине Пита в центре города.
Лиза: Я там никогда не была. Где это?
Маргарет: 34) ……………… D) Это прямо за углом от цветочного магазина.
Лиза: Дорого?
Маргарет: 35) Вовсе нет …………………. Б) Это была сделка.
Приобрел за половину первоначальной цены.
Лиза: Потрясающе! Может, в субботу пойду взгляну.
Маргарет: Мы можем пойти вместе, если хочешь.
Лиза: Отлично! Увидимся там.
Чтение
F Прочтите письмо и выберите A, B или C, чтобы заполнить пробелы.
Новое сообщение
Привет Элисон,
Как дела? Извините, я давно не писал, например но я готовился к экзаменам в университете, и ты знаешь, как ты этим занят! В любом случае, я получил вашу электронную почту, и я очень рад, что вы 36 )….остаться со мной на несколько дней!
Я знаю, что одна из вещей, которые вам нравятся в моем городе, — это шоппинг, поэтому позвольте мне рассказать вам о 37 ) …… местах, которые я открыл. Прежде всего, забудьте о торговом центре! Есть 38 )…. фантастический блошиный рынок, всего в десяти минутах езды на автобусе от моего дома, где вы найдете самые удивительные вещи по невероятно хорошему 39 ) …….
Я уверен, что вам понравится красочная атмосфера и шумные уличные торговцы, которые зовут вас взглянуть на свои 40 )….Еще одно место, где мы можем делать покупки, а также что-то сделать за 41 ) ……. это магазин Oxfam в центре города. В основном здесь продаются подержанные вещи, но они в очень хорошем состоянии и по выгодным ценам. В последний раз, когда я был там, я купил четыре книги и пять компакт-дисков! Мой брат говорит, что там есть хороший багажник 42 ) …… за городом каждое воскресенье, но я еще не был. Мы можем пойти вместе, если хочешь!
Я уверен, что вы заполните свои чемоданы 43 )….. новых вещей, которые нужно забрать домой. Но вы должны знать, что мы можем заплатить только 44 ) …… наличными в этих местах, так что оставьте свою кредитную карту!
Мне лучше идти. Мне нужно пойти к 45 )… .. чтобы забрать мои новые очки для чтения.
До встречи, Анна
36 A B) соте C) пришли
37 Немного B) немного C) много
38 A a B) C) —
39 A бюджеты B) сделки C) цены
40 A покупатели B) киоски C) торговые центры
41 A благотворительность B) хорошо C) выгода
42 A магазин B) продажа C) базар
43 A много B) лот C) лоты
44 A в B) с C) по
45 В аптеке Б) в мясной В) в оптике
Прослушивание
G Вы услышите рекламу местной кулинарной школы.Слушайте и заполните недостающую информацию.
- научитесь готовить 46) ………… блюдо. ( четыре )
- раскройте секреты 47) …………. кухня. ( международный )
- занятий длятся 48) ………… .. минут. ( шестьдесят )
- Стоимость: 49) £ ……… .. за занятие. Скидка 10%, если вы приедете с другом. ( пятьдесят )
- Позвоните Энн Мари Уэллс по номеру 50) ……………, чтобы забронировать место на поле. ( 694-3321 )
Вы смотрели: Spotlight 8 Test 2 (Module 2) + KEY to test — цитаты Тест № 2 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Вернуться на страницу «Английский язык 6-9 классы».
.