Контрольная работа 2 класс английский язык кузовлев: Контрольные работы по английскому языку для 2 класса к УМК Кузовлева В.П.

Содержание

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс (по Кузовлеву)

Итоговая контрольная работа 2 класс                

  1. READING (ЧТЕНИЕ)

Хорошо ли ты научился читать по-английски?

Прочитай сказку о семье медведей “The Bear Family” и выполни задания после текста.

The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.

They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear and Brother Bear.

Papa Bear goes to work.

Mama Bear cleans the house and cooks.

Sister Bear and Brother Bear go to school.

  1. Вставь пропущенные слова

___________ likes fishing in the river. _________ likes fishing, too.

___________ likes telling tales to her little children. __________ and ____________ like jumping, running and playing in the forest.

The Bear family is a very happy family. They living together.

Слова для справок: he, Papa-Bear, Mama-Bear, Brother-Bear, Sister-Bear.

  1. Найди и подчеркни предложения, в которых говорится о том, где живёт семья медведей.

II. WRITING (ПИСЬМО)

1.Соотнеси картинки. Напиши рядом со словом номер подходящей картинки.

_6_ apple        ___ statue                ___ car                        ___ forest

___ map        ___ bicycle                ___ eight                        ___ horse

___ tree        ___ girl                        ___ duck                        ___ river

                

                 

1                        2                 3                    4                        5                        6

        7                         8                        9                10                        11        

2. Напиши слова из упражнения 1 в алфавитном порядке

Apple, ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни письмо, используя слова из рамочки

in Moscow        a mother and a father                is not big                cooking and reading

go to work        kind and merry                the piano very well                        

and smart        at English                        with my English lessons

Hi,

My name is Katya.

I live in Moscow.

My family __________________________________________________________

I have got __________________________________________________________

My mother and father ________________________________________________

My mother is _______________________________________________________

She likes ___________________________________________________________

My father is friendly _________________________________________________

I am not good ______________________________________________________

And my father helps me ______________________________________________

I like music and I can play ____________________________________________

All the best,

Kate.

Тест по английскому языку по теме: Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2-ого класса (УМК В. П. Кузовлева)

ENGLISH – 2                                                                                                         OVERALL

Фамилия ____________________________ Имя _____________ Класс______

TEST

1. Ты услышишь пять пар слов. Если слова звучат одинаково, то обведи кружочком (•) знак «+», а если нет — знак «-«. Ты услышишь каждую пару два раза.

1)   +  /  —                 2)   +  /  —                3)  +  /  —                4)   +  /  —                5)   +  /  —

2. Ты услышишь 5 предложений. Если предложение утвердительное, обведи кружочком (•) точку (⚫), если вопросительное — знак вопроса (?), а если восклицательное — восклицательный знак (!). Ты услышишь предложения дважды.

1)   ⚫   /   ?   /   !                        2)   ⚫   /   ?   /   !                        3)   ⚫   /   ?   /   !

4)   ⚫   /   ?   /   !                        5)   ⚫   /   ?   /   !

3. Расположи следующие буквы в алфавитном порядке:

D / O / N / U / G — ______________

4. В каждом из слов 1 — 5 некоторые буквы выделены заглавным шрифтом. Как они читаются в этом слове? Обведи кружочком (•) правильную транскрипцию.

1) sCHool    [k]   /   [c]                2) nIne    [i]   /   [ai]                 3) blUe    [u:]   /   [o:]

4) biG    [k]   /   [g]                        5) to pAInt            [ei]   /  [e]

5. В каждом из случаев 1 — 8 подчеркни правильный перевод.

1) she                        они / она / вы

2) пятница                Friday / Monday / Sunday

3) smart                        глупый / красивый / умный

4) яблоко                        a cherry / an apple / a banana

5) to help                        помогать / считать / летать

6) брат                        a mother / a father / a brother

7) and                        в / и / к

8) прыгать                to swim / to jump / to run

6. Какое из двух слов в скобках подходит к каждому из предложений 1 — 7? Подчеркни его.

1) They can (skate / to skate) very well.

2) Tom (like / likes) listening to music.

3) There (are / is) a river in our town.

4) I see two (toys / toy).

5) Our friend (haven’t / hasn’t) got a cat.

6) Tigers (are / is) animals.

7) (Do / Does) you like oranges?

7. Запиши в пропуски перевод слов на английский язык.

1) он — ________                        

2) красный — _________                

3) мой — ________

4) семь — ________                 

5) собака — ________

8. Прочитай текст о четырёх детях. Подчеркни правильные ответы на вопросы 1 — 5.

Four children

Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride a bicycle very well.

Tom is eight but he is so smart! He has got a computer at home and Tom likes doing his lessons on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot of his pictures in his big house.    

Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing games together. There is a big park near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller-skating there.

1) Can Megan play football?                                 Yes, she can  / No, she can’t

2) Has Tom got a computer?                                 Yes, he has / No, he hasn’t

3) Are there many pictures in the big house?         Yes, there are / No, there aren’t

4) Are Tracey and Kevin 11?                                 Yes, they are / No, they aren’t

5) Does Kevin like roller-skating in the park?         Yes, he does / No, he doesn’t

ENGLISH-2_____________________________                                                                              OVERALL

TEST — TEACHER’S PAPER

Материал для аудирования

К заданию 1

1. see – sea                2. work – walk        3. tree – three        4. one – won         5. pen – pan  

К заданию 2

1. They live in the village.                         2. Let’s play together!                        3. Can you skate?  

4. He doesn’t like swimming.                5. Have you got a sister?

ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ

1.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

2.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

3.

D – G – N – O – U.  

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

4.

1

2

3

4

5

[k]  

[ai]

[u:]  

[g]

[ei]  

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

5.

1

2

3

4

5

6

7

8

она

Friday

умный

an apple

помогать

a brother

и

to jump

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 8 баллов.

6.

1

2

3

4

5

6

7

skate

likes

is

toys

hasn’t

are

Do

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 7 баллов.

7.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

8.

1

2

3

4

5

No, she can’t

Yes, he has

Yes, there are

No, they aren’t

Yes, he does

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

ИТОГО: 45 баллов

Перевод баллов в оценку:

40 — 45 баллов – “5”                 15 — 26 баллов – “3”

27 — 39 баллов – “4”                 менее 15 баллов – “2”

Тест по английскому языку на тему: Тесты для 2 кл. УМК «Английский язык», Кузовлев В.П. и др.

1 вариант My name is ____________________

1.Вставь слова в предложения: fly, brave, can, is, cooking, have, hunt

  1. Nick ______ skate well.
  2. My friend is ______________.
  3. You can’t ________________.
  4. We __________got pets.
  5. She likes ____ _________.
  6. My parrot can________.
  7. His cat ______ nice.

2.Cоедини стрелками вопросы и ответы:

Is Tom friendly?

Can you swim?

Are they funny?

Is Kate strong?

Do you like skiing?

No, she isn’t.

No, I don’t.

Yes, she is.

No, I can’t.

Yes, he is.

3.Составь из слов предложения и запиши их:

1.like, you, do, drawing?

2.freind, my, not, is, angry.

3.play, you, can, well, football?

4.have, got, we, pet, a, cute.

5.they, friendly, are?

4.Oтветь на вопросы:

1.What is your name?_______________________________

2.How old are you?_________________________________

3.What can you do?________________________________________

4.What do you like doing?____________________________________

2 Вариант My name is ____________________

1.Вставь слова в предложения: climb, isn’t, are, not, has, read, can

  1.  Ann______ not jump well.
  2. My friends_______cute.
  3. He can’t ___________.
  4. She _____got two pets.
  5. We ____friends.
  6. My cat can_____swim.
  7. His dog ______ big.

2.Cоедини стрелками вопросы и ответы:

Is Kate nice?        

Can you draw?

Are they kind?

Is Tom strong?

Do you like skating?

No, I don’t

Yes, he is.

Yes, they are.

Yes, she is.

No, I can’t.

3.Составь из слов предложения и запиши их:

1.you, swim, can, well?

2.cats, not, swim, can.

3. you, have, a, got, parrot?

4.like, do, dogs, you?

5. not, he, strong, is, brave, and.

4.Oтветь на вопросы:

1.What is your name?____________________________________

2.How old are you?_____________________________

3.What can you do?_____________________________________

4.What do you like doing?________________________________

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса за II триместр к УМК В.П. Кузовлева

Test

1.

2.

______________________________________________

3. Выбери верные подписи к картинкам. Подпиши их.

1) A merry cat 2) A big cat 3) A little cat

____________________ _____________________

5. Соотнеси английское слово с переводом

brave веселый

evil храбрый

merry злой

kind глупый

silly добрый

6. Расставь слова в предложениях в нужном порядке.

1) is, Tom, merry. ___________________________________________

2) have , I, got, a brother. _________________________________________

3) likes, Ann, playing. ____________________________________________

7. Поставь в предложения пропущенный глагол to be (am, is, are)

1) I _______smart.

2) She __________friendly.

3) They___________brave.

4) My mother ____________kind.

5) Her sisters ___________merry.

6)He ___________silly.

8. Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его.

I (like / am) my family. I (have got / kind) a mother. (She/He) is merry.

I (am / have got) a father. He (likes / is) smart.

_______________________________________________________________

Методическая разработка по английскому языку на тему: Тест за 2 класс Кузовлев В.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА р. п. СУЛЕЯ»

456920 Челябинская область, Саткинский район, р.п. Сулея, ул. Луговая 36,  тел. (факс) 73-3-90

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № ____ от  30 августа 2017г.

Руководитель ШМО ____________    /Хисматова Н.Ю./

СОГЛАСОВАНО

Зам.    директора по УВР  _______________/Гришина С.Р./

Приказ

№ 260 от 31.08.2016 года

Директор_______________Исламова С.А.

УТВЕРЖДЕНО:

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2017 года

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

Составитель: Якимова Юлиана Миннияновна

учитель английского языка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К материалам для проведения промежуточной аттестации

по иностранному /английскому/ языку в 2 классе.

Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 класса по английскому языку составлены на основе следующих нормативных документов Министерства образования Российской Федерации:

— Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

— Примерной программы основного общего образования по английскому языку (базовый уровень).

В соответствии с Уставом МКОУ СОШ р.п. Сулея, Положением о формах, периодичности в порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ р.п. Сулея, и по решению педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.16) испытания проводятся в форме тестирования.

Аттестация проводиться в письменной форме.

Аттестуемый должен показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий.

        Время выполнения теста – 45 минут.

Темы, проверяемые данной работой

Раздел работы

1

Чтение

2

Лексика-Грамматика

3

Письмо

Вариант 1.

Раздел «Чтение»

  1.  Прочитай текст и выполни задание

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

He has- у него есть

pet- домашнее животное

horse — лошадка

to live on the farm – жить на ферме

strong- сильная

brave – храбрый

to go to the forest – ходить в лес

Задание:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

    1.Tim is ____________.

     2.He has ____ dogs and ______ horse.

    3. His horse is very ________.

    4.It can run and _______.

    5.Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

Раздел «Грамматика и лексика»

Соотнеси слова с переводом:

  1. Dance
  1. кататься на коньках
  1. skate
  1. умный
  1. forest
  1. корабль
  1. smart
  1. танцевать
  1. kind
  1. лес
  1. ship
  1. добрый
  1. –  

Выбери лишнее слово:

7. Mother, father, river, sister

1. mother   2. father    3. river   4. sister

8. Sunday, Monday, merry, Friday

1. Sunday   2. Monday   3. merry   4. Friday

Выбери пропущенное слово:

9. He … a nice boy.

  1. am    2. is    3. are    4. can

10. We … good friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

11. She … painting.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

12. There … a river in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. can

Раздел «Письмо»

Написание письма по образцу.

Образец:

Dear Nina,

I am Sasha.

I am 7.

I like dancing.

I am good at swimming.

My favourite colour is red.

My favourite animal is tiger.

Tell me about yourself.

Love Sasha.

Bye Nina.

Dear ________________,

I am ______________.

I am ________________.

I like ______________.

I am good at _____________________________.

My favourite colour is ____________________.

My favourite animal is ___________________.

Tell me about yourself.

Love ________________.

Bye __________.


Вариант 2.

Раздел «Чтение»

1. Прочитай текст и выполни задание

Nick’s cat.

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

Словарь:

Name-имя

Big-большой

eat — кушать

meat – мясо

fish- рыба

drink — пить

teach – учить

sing- петь

Задание:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

    Nick has got ____________.

    Nick’s cat is_________ and _________.

     Nick’s cat drinks__________.

    Pippy can run and _______.

    Nick teaches Pippy to swim but it_________.

Раздел «Грамматика и лексика»

Соотнеси слова с переводом:

  1. friendly
  1. храбрый
  1. brave
  1. читать
  1. tree
  1. самолет
  1. read
  1. дружелюбный
  1. swim
  1. дерево
  1. plane
  1. плавать
  1. –  

 Выбери лишнее слово:

7. Smart, friendly, nice, evil

1.  smart   2.  friendly    3. nice   4. evil

8. Train, car, twins, bicycle

1.  train    2.  car    3. twins   4. bicycle

Выбери пропущенное слово:

9.  She … a nice girl.

1. am    2. is    3. are    4. can

10. They … brave boys.

  1. am    2. is    3. are    4. can

11. He … computer games.

  1. play    2. plays    3. has    4. Are

12. There … birds in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. Can

Раздел «Письмо»

Написание письма по образцу.

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favourite colour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

Dear ________________,

I am ______________.

I am ________________.

I like ______________.

I am good at _____________________________.

My favourite colour is ____________________.

My favourite animal is ___________________.

Tell me about yourself.

Love ________________.

Bye __________.

КЛЮЧИ

Раздел «Чтение»

Вариант 1

  1. a farmer
  2. five black, one grey
  3. strong
  4. jump
  5. are very brave

Вариант 2

  1. a cat
  2. big, nice
  3. milk
  4. jump
  5. can’t swim

Вариант 1

Вариант 2

1

D

1

d

2

A

2

a

3

E

3

e

4

B

4

b

5

F

5

f

6

C

6

c

7

3

7

4

8

3

8

3

9

2

9

2

10

3

10

3

11

2

11

2

12

2

12

3

Критерии оценивания

Выполнение тестовых заданий оцениваются по следующей схеме (Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.];изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010), если автором теста не предусмотрена другая:

        Выполнено 65% работы – «3»

                                80% — «4»

                                95-100% — «5»

Литература

Книга для учителя http://www.prosv.ru/ebooks/Kuzovlev_English_2kl/index.html 

Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941

Тест по английскому языку по теме: проверочная работа для 2 класса по УМК English3 автор учебника Кузовлев

A dog

A bear

A rabbit

A turkey

A cat

A parrot

Form         2                                

Name ______________________

  1. Соедини стрелочками картинку  с подходящим словом в таблице.

     индюк                           кролик      

        кот                         попугай    

        собака                        медведь

  1. Напиши перевод слов.

Smart __________                                Kind _____________

Merry__________                                        Nice______________

Little___________                                Silly______________

  1. Раскрась  кружок нужным цветом.

red                                     yellow                         black

blue                                 green

  1. Вставь пропущенные буквы алфавита.

A B C _ E F G H _ J K L _ O P Q R S T _ V W X Y Z

Практический тест по языку для 2-го класса

Тест по грамматике и механике 3

Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился

г. Дополнительная информация

Фразы слов зрения Фрая

Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне. У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

244 Печатные формы. День Сьюзи

244 Распечатки День Сьюзи Сюзи приходит в класс утром, взволнованная предстоящим днем. Когда она идет положить обед в свою закутку, она становится на колени перед закуткой Майка. Майк подходит и толкает

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. ЭКСТРА

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Секретная валентинка Келли Хэшуэй

Лорен принесла в школу контейнер с печеньем в форме сердца.Всю прошлую ночь она украсила их красной и розовой глазурью. В ее классе была вечеринка в честь Дня святого Валентина, и хотя

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Угощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй

1 Рэнди не терпелось попасть в школу.Это был день рождения миссис Андерсон, и она пообещала классу особое угощение, чтобы помочь ей отпраздновать. Рэнди знал, что миссис Андерсон — отличный пекарь. Она всегда зарабатывала

Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный или убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие

Дополнительная информация

Академический обзор грамматики

Name Grammar Academic Review s Hour s используются вместо существительных. s может быть в единственном или множественном числе. Я ты он она она они мы мне ему она им нам Исаак в плохом. Он в группе. Коннор и Брук любят

Дополнительная информация

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

рука рог сердечник весло Выберите слово из коробки, чтобы соответствовать каждому изображению.Напишите слово в строке. художник кора сад рев оценка короткий старт магазин аист шторм 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Выберите слово, которое является

Дополнительная информация

Посетитель на заднем дворе, Келли Хэшуэй

Мама! — закричала Сара, вбегая в дом. Что это такое? — спросила ее мать, отрываясь от книги. На заднем дворе сидит олененок. Можем ли мы его накормить? Сара побежала за вазой с фруктами на прилавке и

. Дополнительная информация

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

Единичное и множественное число A.Подчеркните существительные в единственном числе в каждом предложении. ОБУЧЕНИЕ: существительное в единственном числе называет одного человека, место, вещь или идею. Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по английскому языку 2

Тестовая тетрадь по английскому языку 2 класс 3 26 апреля 28 апреля 2010 г. Имя 21610 Советы по прохождению теста Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочитайте все указания в тесте

Дополнительная информация

Система оценки штата Огайо

hio Департамент образования Имя учащегося: Система оценивания штата Огайо 2-й класс Читающий буклет учащегося Форма Диагностическая мера 3-е издание Управление учебной программы и оценивания Copyright 2012 Департаментом штата Огайо

Дополнительная информация

7.5 Эмфатическое глагола

Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

Домашние задания для детского сада

Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе.Слова прицела находятся на последней странице. Чтение

Дополнительная информация

Грузчики: чтение и письмо

Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко

Дополнительная информация

Подсказки для убедительных сочинений для 6-х классов

6-й класс Подсказки для убедительного сочинения для 6-го класса 1.Ситуация: Многие родители шестиклассников чувствуют себя обделенными получением образования. С сегодняшними технологиями веб-камеры и Интернет могут им помочь

Дополнительная информация

Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие от глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

. Дополнительная информация

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

Плод духа — любовь

Плод Духа — Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся узнать больше о плоде Духа, который называется Любовь.Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A

Дополнительная информация

Фонд Эдухил. Класс — 3 и 4

1 Содержание 1. Существительное … 3 2. Местоимение … 7 3. Глаголы … 14 4. Антонимы … 21 5. Синонимы … 23 6. Нечетный … 25 7. Аналогии. .. 26 8. Союзы … 29 9. Времена … 30 10. Артикли … 39 11. Предлоги …

Дополнительная информация

ДЕНЬ СЕМЬИ

ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ГИДОМ — ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЕЖЕДНЕВНО С 12-15 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА ДЖОНСТОН КАНЬОН ИЙСФАЛЛЫ 8:15 a.м. 12:30 После полудня. Взрослые — 59 долларов, дети 8–12 долларов — 29 долларов. Полюбуйтесь живописными водопадами и ослепительными синими столбами

. Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур.Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Основные идеи и вспомогательные детали

Введение Благодарим вас за загрузку этого ресурса. Я потратил много времени, чтобы помочь вам, поэтому, пожалуйста, соблюдайте условия использования. Это может быть свободно скопировано для использования в школе, но, пожалуйста,

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Шаг 1. Соберитесь вместе

ИСТОРИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ: РУКОВОДСТВО ПО УРОКУ для дошкольников: Урок 2 5 АВРААМ СЛЕДУЕТ ЗА БОГОМ Основание Библии: Бытие 12: 1 9, 17; 21: 1 7 Стих из Библии: Аврам поверил Господу.Господь принял Аврама, потому что он верил.

Дополнительная информация

Присоединиться к результату Неизвестные проблемы со словами

Присоединиться Результат Неизвестное слово Проблемы У вас на столе были карандаши. Вы кладете еще карандашей на стол. Сколько карандашей сейчас у тебя на столе? У меня были мелки. Мой учитель дал мне еще мелков. Сколько

Дополнительная информация

Добро пожаловать в Perkilou Products!

Добро пожаловать в Perkilou Products! Дом Super Speech Kid и Speechettes Есть так много причин использовать эти замечательные игры: Доступные мероприятия Веселые тематические блоки Творческие игры с барьерами Easy to

Дополнительная информация

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА I.ВВЕДЕНИЕ СТАТЬЯ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему

Дополнительная информация

Есть пить. Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком НАПИТОК!

Ешьте и пейте Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком DRINK! Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь КРЕКЕРЫ Я все сделал

Дополнительная информация

Орфографические слова для первого класса

Правописание слов для первого класса Шляпа 1.на 2. шляпа 3. кот 4. банка 5. крышка 6. коснитесь 7. карта 8. сумасшедший 9. а 10. я косну банку. Сэм и сумка 1. утра 2. ветчина 3. была 4. плохая 5. сумка 6. тряпка 7. шапка 8. сумасшедшая 9. вверх 10. вперед

Дополнительная информация

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА Красная Шапочка Мать Птица Волк ЗАЛИВ ПЕРСОНАЖЕЙ НАСТРОЙКИ Дом Красной Шапочки Деревянный Дом Бабушки Мистер Миллер Бабушка Лесорубы Сцена I.На красный

Дополнительная информация

Получите дорожные карты для детей старшего возраста.

ПУТЕШЕСТВИЯ Получите дорожные карты для детей старшего возраста. Попросите каждого ребенка использовать маркер, чтобы отмечать ваш маршрут по ходу движения. Посмотрите, смогут ли дети предсказать следующий город, который вы проедете. Собираешься на север,

Дополнительная информация .

Рабочие листы словарного запаса для 2-х классов — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 2 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 2 класса

Используйте эти рабочие листы для улучшения словарного запаса и использования слов, а также для введения составных слов, синонимов, антонимов, омонимов, омофонов и аффиксов.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Определения: выберите слово, которое имеет то же значение, что и в предложении

Полные предложения: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, используя подсказки с перекрестными предложениями

Оттенки значения: проведите линии из слов со схожим значением

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определите правильные омонимы в предложениях

Омофоны: обведите правильное звуковое слово в предложениях

есть или есть ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды с картинками: кроссворды с картинками для детского сада ко 2 классу

Аффиксы и составные слова

Префиксы: подчеркните префикс и обведите корневое слово

Определить префиксы: выберите правильный префикс для завершения каждого предложения

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс для завершения каждого предложения

Составные слова: проведите линии от корневых слов, чтобы образовать составные слова

Написание составных слов: полные составные слова из картинок

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 2-го класса

.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных в зоопарках по тому, как они едят и как выглядят.
  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *