Конспект урока контрольное списывание 3 класс: Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольное списывание» (3 класс)

Содержание

Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольное списывание» (3 класс)

Тема: Контрольное списывание 

Цели: в процессе списывания продолжить совершенствование навыков грамотного письма; воспитывать внимательность при списывании.

Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь составлять текст из частей, подбирать заголовок.

  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний

Оборудование: карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся).

ХОД УРОКА

I.      Орг. момент.

II.    Постановка целей и задач урока.

III.  Актуализация опорных знаний.

Работа с памяткой «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»

1)         Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.

2)         Пиши, диктуя себе по слогам.

3)         Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.

IY.       Контрольное списывание с заданием

Расположи части текста так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь рассказ.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнездышко.

V. Физминутка

VI. Решение частных задач.

— Проверьте, чтоб у вас не было ошибок.

 VII. Итог урока

— Какие затруднения у вас возникли?

 — Что показалось вам лёгким?

VIII. Рефлексия.

— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке.

Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Приложение

Расположи части текста так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь рассказ.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он пола-комиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели лас-точки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хо-рошее получилось гнездышко.

Расположи части текста так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь рассказ.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он пола-комиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели лас-точки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хо-рошее получилось гнездышко.

Расположи части текста так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь рассказ.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он пола-комиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели лас-точки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хо-рошее получилось гнездышко.

Расположи части текста так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь рассказ.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он пола-комиться и стал следить за птенцами.

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели лас-точки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хо-рошее получилось гнездышко.

Конспект урока. Тема: «Контрольное списывание «Самоотверженный цветок»». 3 класс. УМК «Школа России». | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

2 мин.

Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем — и урок наш начинаем.

Мы работать будем дружно, чтоб услышать нам в конце,

Что ребята в нашем классе, все конечно молодцы!

— Сядьте ровненько и красиво. Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число и Классная работа. Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!

Проверять готовность к уроку.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.

Постановка учебной задачи и ее решение 

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

8 мин.

— Сегодня на уроке у нас будет, контрольное списывание.

— Прочитайте памятку на слайде.

ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»

1) Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.

2) Пиши, диктуя себе по слогам.

3) Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.

— Прочитайте текст на доске.

Слушать учителя.

Читать памятку на слайде.

Регулятивные —

постановка учебной задачи.

Познавательные — воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Открытие нового знания

Практический:  контрольное списывание.

Словесный: слово учителя.

15 мин.

— Давайте вспомним алгоритм разбора имени существительного.

— 1. Назвать часть речи.

2. Указать начальную форму (именительный падеж, ед. числа)

3. Определить признаки им. сущ.

   — собственное-нарицательное;

   — одушевлённое-неодушевлённое;

   — род;

   — число;

   — падеж.

— Давайте разберём имя существительное из предложения на слайде (Мы остановились около школы)

— (около) школы – сущ., нач. форма – школа, нариц., неодуш., ж. р., ед. ч., Р. п.

— Приступайте к списыванию.

У каждого на столах лежат карточки с текстом.

Списать, озаглавить текст предложением, в котором выражена главная мысль.

__________________

Кипрей — очень тёплый цветок. Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нет. Потому что вокруг кипрея стоит тёплый воздух.

Этот цветок выделяет из себя теплоту. Кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами. Это их сторож, их защитник, их нянька. Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдается, живёт и дышит теплотой. Самоотверженный цветок! (К. Паустовский)

Слушать учителя.

Вспоминать алгоритм разбора имени существительного.

Разбирать имя существительное

Слушать учителя.

Выполнять контрольное списывание по алгоритму.

Регулятивные —

постановка учебной задачи.

Коммуникативные — слушать и слышать.

Познавательные — воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.

1 мин.

— Ребята, наверное, вы устали.  Давайте выполним физминутку.

Мы решили закаляться, раз-два-раз-два!

И водою обливаться, раз-два-раз-два!

А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два!

Не забудем растереться, раз-два-раз-два!

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные- установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Словесный: слово учителя.

Практический: работа со слайдом.

15 мин.

— Проверьте, чтоб у вас не было ошибок.

— Прочитайте задание на слайде.

Задания

  1. Разберите слова: кипрей, теплоту, иней. Как часть речи.
  2. В 5 предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.

— А сейчас, приступайте к выполнению заданий.

— Перед вами лежат карточки, выполните упражнение.

Прочитай пословицу. Как ты понимаешь ее смысл?

(Бе_)друга в ж_зни туго.

Вставь пропущенные буквы, обозначая условия выбора. Определи падеж существительных, выдели окончания.

Слушать учителя.

Выполнять задание учителя.

Читать задания на слайде.

Выполнять задания.

Регулятивные —

постановка учебной задачи.

Коммуникативные — слушать и слышать.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

— Какие затруднения у вас возникли при выполнении упражнения?

— Что показалось вам лёгким?

— Какие правила вы вспомнили при выполнении задания?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные — анализировать проделанную  работу.

План-конспект урока по русскому языку на тему: «Контрольное списывание». | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

-Приветствие.

-Сегодня мы с вами будем писать контрольное списывание.  После того, как вы спишите текст, выполните задания по теме «Имя существительное».

-Откройте тетради. Отступите 2 клетки вниз. Записываем Списывание.  Волшебный Лес.

-приветствие

-запись числа.

Актуализация опорных знаний.

-Сколько падежей в русском языке?

-Какой падеж всегда употребляется с предлогами?

-Без предлогов?

-Каким членом предложения являются существительные в И.п.?

-В русском языке 6 падежей.

-Предложный падеж.

-Именительный падеж.

-Подлежащим.

Работа по теме урока

-Итак, сейчас вы начинаете списывать текст.  Списываем каллиграфически правильно. Не торопимся. Не пропускайте буквы. Вспоминайте, как переносятся слова.

-Желаю вам удачи и всем написать на одни пятерки.

Волшебный лес

 Пробушевала метель. Лес как в сказке. Ель стоит как молчаливый витязь. На плечах хвойная кольчуга. На колючую хвою села птичка. На снежной поляне маленькие елочки. Их совсем занесло снегом. Как они хороши и пригожи! Вьюга сделала деревьям модные прически. Нарядная снежная шапка украсила макушку сосны. Ясная березка распустила серебряные от инея косы. Блестит на солнце нежно-розовая тонкая береста берез.

-Закройте тетрадь. Возьмите листы. Подпишите сверху фамилию.

1. Склонение-это изменение имен существительных по____________________

2. Дополни таблицу и просклоняй существительное голубь:

падеж

падежные вопросы

И.п.

голубь

Кого? Чего?

Д.п.

Кого? Что?

Т. п.

О ком? О чем?

3. Поставь к существительному вопрос и определи падеж:

Подошел(______?) к столу (_____),

Зашел (_________?) за сестрой (_____),

Уронил (_________?) в колодец (______),

Пролетела (_________?) над цветком (______),

Сплел (__________?) корзину (__________),

Играли (______?) в парке (_______).

4. Определи падеж имен существительных.

Митя (______) с удовольствием (______) выпил молоко (_______) из  большой кружки (______).

  1. Падежам

падеж

падежные вопросы

И.п.

Кто? Что?

голубь

Р. п.

Кого? Чего?

голубя

Д.п.

Кому? Чему?

голубю

В.п.

Кого? Что?

голубя

Т.п.

Кем? Чем?

голубем

П.п.

О ком? О чем?

 О голубе

Подошел(к чему?) к столу (Д.п),

Зашел (за кем?) за сестрой (Т.п.),

Уронил (во что?) в колодец (В.п.),

Пролетела (над чем?) над цветком (Т.п.),

Сплел (что ?) корзину (В.п.),

Играли (в чем ?) в парке (П.п.).

Митя (И. п.) с удовольствием (Т.п.) выпил молоко (В.п.) из  большой кружки (Р.п.).

Рефлексия

-Кому было сложно выполнять задания?

-кто думает, что он хорошо справился с заданиями?

-Молодцы. Урок окончен.

Конспект урока по русскому языку на тему: Контрольное списывание «Упрямые козы»

Хромых Елена Владимировна

Урок русского языка

Дата проведения: 10.05.17

Тема: Контрольное списывание. «Упрямые козы»

Цели: — проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, искажений букв;

— формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Оборудование: карточки, презентация.

Ход урока

1. Орг. момент

2. Актуализация знаний

-Отгадайте загадку (Слайд 1)

Не скрыться от меня нигде,

Всё дело, видно, в бороде.

Могу на крышу заскочить,

лозой за шалость получить.

Хозяйке дам я молока,

Рогами поучу сынка.

Хозяйке друг, другим — гроза.

Кто я? Зови меня — » (Коза) «

3. Мозговой штурм. Сообщение темы урока

— Что такое предложение?

-Что такое текст?

— Какие тексты бывают по цели высказывания?

— Из каких частей состоит текст?

— Что говорится в каждой части?

— Составьте устно текст описание козы.

Сегодня мы напишем контрольное списывание.

4. Работа по теме

— Прочитайте текст.

— Какой этот текс по цели высказывания? Докажите.

— Какие орфограммы вы заметили? Как их проверить?

5. Словарная работа (Слайд 2)

Пастбище- место, где пасется скот, кормятся животные.

Арык- в Средней Азии, Казахстане, Закавказье: оросительный канал, канава

Заупрямились- отказываясь выполнять чью-л. просьбу, распоряжение.

Сцепились- начать спорить, драться с кем-нибудь.

6. Самостоятельная работа

Теперь когда вы знаете значение всех слов, можете приступать к работе.

— Запишите по образцу на доске:

10 мая

Контрольное списывание

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

7. Итог урока

Проверка работы по эталону.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Упрямые козы.

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Контрольное списывание по русскому языку для 3 класса. Конец I полугодия.

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Спят в снегу снегири,

Как на чистой простынке,

И у них от зари

Зарумянились спинки.

Нарумянен сугроб,

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,

Розовеет поляна.

Розовеет река,

Горы справа и слева.

То рассвет облака

Распалил для согрева.

(Г.Граубин)

Контрольное списывание 3 класс с заданиями

Контрольное списывание

Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Поурочный план на тему Модуль 3 Виртуальная реальность Использование английского языка 3c

1 1 Цель Представить / исправить будущее время

• Direct Ss ’ Обратите внимание на текст, а затем дайте им время, чтобы прочитать его.

• Затем спроси Ss, чтобы сопоставить глагольные формы, выделенные жирным шрифтом, с использованием (A-G).

• Проверить Ss ’ ответы и отсылайте их к разделу «Справочник по грамматике» для получения дополнительной информации.

Ответ кер

A2 B5 C1 D4 E7 F3 G6

2 Цель Практиковать будет / не будет

Объясните задачу, а затем попросите Ss задавать вопросы и отвечать попарно, используя подсказки.

Наблюдать за активностью вокруг класс, а затем попросите нескольких S поделиться своими предсказаниями с классом.

Ключ ответа

2A: Будут ли университеты преподавать только онлайн-курсы? B: Весь, они будут. / Нет, не будут.

3A: Все будут говорить на одном языке? Б: Да. Oни будет. / Нет. они не будут.

4A: Будут ли роботы преподавать уроки в классы?

5Б: Да. они будут. / Нет. они не будут.

6A: Все дома будут работать зеленая энергия?

B: Да, будут./ Нет. они не будут.

7A: Будем есть выращенные в лаборатории? мясо?

В: Да. мы будем. / Нет. мы не будем.

3 Цель Практиковать будет и буду к

Объясните задачу, а затем дайте Ss время на выполнение задачи.

• Проверьте ответы С.С.

Ключ ответа

1 Я открою окна.

2 Вероятно, они останутся дома.

3 Будет авария.

4 / поеду на работу автобусом тогда.

5 Я уверен, что однажды у нее будет свой ресторан

4 Цель Кому Практикуйтесь с личными примерами

Разъясните задачу и прочтите из примера.

Тогда дайте Ss время, чтобы выполнить задание закрытыми парами.

Проверьте ответы Ss, задав вопрос различные S, чтобы поделиться своими ответами с классом.

Ключ предлагаемого ответа

я иду почитать книгу в эти выходные.

я иду пообщаться с друзьями в эти выходные.Я собираюсь посетить музей в этом выходные дни.

я иду чтобы поесть в ресторане быстрого питания в эти выходные.

я иду делать домашнее задание на выходных.

я иду заказать еду на вынос в эти выходные.

я иду поехать куда-нибудь поездом в эти выходные.

• 5 Цель Прочтите пример и выясните, какое время используется, чтобы говорить о будущем для расписаний (настоящее простое) и будущего аранжировки (настоящее время непрерывно).

• Спросите Ss прочтите заметки, а затем разыграйте короткие обмены мнениями, следуя примеру.

• Монитор активность в классе.

Ключ ответа

A: В какое время рейс отправляется?

B: отправляется в 12:45. так выезжаем из гостиницы в 11:00. и т. д.

1 6Цель То представить будущее непрерывное и будущее совершенное

• Зачитать коробка теории и примеры.

• Выявить как формируются времена, а затем вызывают любые подобные структуры в Ss ’LI.

• Проверить Ss ‘ ответы и отсылайте их к разделу «Справочник по грамматике» для получения дополнительной информации.

Ключ ответа

Мы формируем будущее продолжается с will + be + основной глагол + -ing.

Мы формируем идеальное будущее с will + have + причастие прошедшего времени основного глагол

(собственные ответы С.С.)

7Aim To практиковать будущее непрерывно и будущее совершенное

• Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение.

• Проверьте ответы С.С.

Ключ предлагаемого ответа

1 примет 2будет переехал 3 будет работать 4 будет автобус отъехал

8 Цель Практиковать будущее непрерывно и будущее совершенное на личных примерах

Объясните задачу, зачитайте пример и затем получите ответы от ссор из класса.

Ключ предлагаемого ответа

I буду обедать с друзьями в 13:00 в следующую пятницу.

сижу на автобус в 8 утра завтра.

Я закончу высоко школа до конца этого года.

9 Цель Практиковать будущее время

• Объясните задание, зачитайте пример и дайте Ss время на его выполнение.

• Проверьте ответы С.С.

Ключ ответа

1 b будет управлять автомобилем (действие в указанное время в будущем)

2 посетит (прогноз, основанный на том, что мы думаем / верим)

б в гостях (фиксированная договоренность в г. ближайшее будущее)

3 не исправлю (прогноз, основанный на том, что мы думаем / верим)

b не будет исправлен (будущее действие [не завершено до указанного времени в будущем)

4 Встречаются (договоренность в ближайшее время)

b (решение на месте; a обещание)

10 Цель применения положений о времени

Прочтите коробку теории и примеры.

Обратитесь к справочнику по грамматике раздел для получения дополнительной информации.

Дайте Ss время, чтобы завершить задача, а затем проверить их ответы

Ключ ответа

1 возьмет баян, спросит. приходит

2 начнется, получите

3 есть, пусть

11 Цель практика преобразования предложений

(от будущего простого активного к пассивному)

• Зачитать коробка теории и пример.

• Объясните задачу и дайте Ss время на ее выполнение.

• Проверьте ответы С.С.

Ключ ответа

1 Будет выпущена новая гарнитура VR.

2 Студентам будут присвоены ученые степени.

3.Max будет повышена.

12 Цель Практиковать будущее время

Ключ предлагаемого ответа

его название: Futureland

его флаг: черный флаг с Луна на нем

где это: на Луне

свои законы: экологичность e.грамм. без ископаемого топлива, только энергия

из природных источников

его экономика: цифровые деньги

10 бесплатных упражнений по произношению английского языка: Практикуйте звуки английского языка

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 17 июня 2020 г.

Упражнения по произношению английского языка

Если вы являетесь носителем английского языка, одним из важнейших ваших природных активов для изучающих английский язык является ваше произношение.

Без сомнения, обучение звукам английского языка — это один из навыков, который вы можете привнести в свой класс.И есть множество способов научить произношению в классе.

Например, вы можете адаптировать эти упражнения по произношению английского языка на «повторять за мной», в парах или слушать учителя.

Независимо от того, какой способ обучения вы решите преподавать, эти упражнения по произношению английского языка станут отличной отправной точкой.

1 Звуки английского языка

Эти упражнения по произношению английского языка учит студентов, как правильно располагать языки, когда они говорят по слогам.

Например, звук / th / ставит кончик языка между зубами. В то время как звук / s / удерживает язык за зубами.

Звуки английского языка

Пирамида из 2 произношений

Во-первых, все начинают с вершины пирамиды. Далее учитель говорит на уровне ниже. Студенты индивидуально обводят слово, которое слышат.

До основания пирамиды учитель произносит слово, а ученики обводят то, что они слышат.Учитель также отслеживает спуск по пирамиде. Где закончить? Приятно смотреть.

Пирамида произношения

3 минимальные пары

Для каждой пары слова звучат очень похоже. Но они разные. Студенты должны внимательно следить за тем, что они слышат.

Пока учитель читает рамку по своему выбору, ученики обводят слово, которое они слышат. Когда вы пройдетесь по всем минимальным парам, проверьте их понимание, исправив бумаги.

Минимальные пары

Игровые карты с 4 минимальными парами

Перед этим учитель должен распечатать раздаточный лист. Они вырезают каждое слово и раскладывают по парам столов.

В парах ученики внимательно слушают учителя. Затем им нужно найти слово, которое они слышат, быстрее, чем их сосед. Наконец, ученик, который быстрее схватил карточку, сохраняет ее. В конце игры победителем становится ученик с наибольшим количеством карточек.

Минимальные пары карт ESL

5 скороговорок

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить студентов говорить.Я не могу понять, почему … но им, вероятно, нравится эта проблема.

Сначала ученики повторяют каждую строчку вслед за учителем. Далее педагог молниеносно демонстрирует скороговорку. Теперь попросите добровольцев попытаться сделать это быстрее.

Скороговорки

6 похожих предложений

Насколько ваши ученики обращают внимание на детали? Каждое предложение звучит одинаково, но они разные.

Вы можете сами прочитать каждое предложение.Или вы можете попросить своих учеников прочитать их. Могут ли они найти разницу между ними?

Подобные предложения

7 Тест на прослушивание

Это ваш основной тип теста на аудирование. Могут ли они различать каждый уникальный звук, когда вы их читаете?

Сначала смешайте звуки. Затем отслеживайте произносимые вами звуки. Наконец, исправьте их листы, чтобы проверить распознавание слогов.

Тест на прослушивание минимальных пар

8 Время рифмы

Сначала разделите учащихся на группы по 3 или 4 человека.Затем попросите учащихся придумать как можно больше рифм для каждой коробки.

Это классический конкурс «мозговой штурм». Возьмите секундомер, потому что побеждает группа с наибольшим количеством рифм.

Rhyme Time (Время рифмы)

9 скороговорок

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить ваших учеников говорить. Практикуйте каждую скороговорку, и пусть ваши ученики попытаются продемонстрировать свои навыки английского языка.

Совет от профессионалов: им нравится, если вы можете сказать скороговорку на их родном языке.

Скороговорки

10 открыток ко Дню святого Валентина

На листе открыток ко Дню святого Валентина учащиеся заканчивают стих из классического стихотворения «Розы красные, фиалки синие…».

Сначала раздайте листок с примером стишка к стихотворению. Затем просмотрите его со своими учениками. Наконец, позвольте вашим ученикам сочинить стихотворение «Розы красные, фиалки синие».

Открытки ко Дню святого Валентина

Упражнения по произношению английского языка

Говорить как истинный носитель английского языка — одна из целей изучающего английский язык.Хорошее начало для достижения этой цели — это тщательно изучать все звуки английского языка.

Конечно, важен и базовый разговор. Здесь вы можете попрактиковаться в разговорной теме 101 ESL, чтобы заставить их говорить.

Эти 10 упражнений по произношению английского языка можно переработать несколькими способами — парами, индивидуально или в классе.

Как вам нравится учить произношению? Что работает, а что нет? Пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас упражнения на английское произношение в разделе комментариев ниже.

Сон для успешной сдачи экзамена | LearnEnglish Teens

Учитель: Добрый день. Итак, приближается сезон экзаменов, и я уже вижу здесь много усталых лиц. Что ж, сегодня нам посчастливилось поговорить с профессором Мэнсоном из Университета Дентона о том, как сон может помочь нам сдать эти важнейшие экзамены. Итак, без лишних слов, я хочу, чтобы вы поаплодировали профессору Дентону и не спали.

Профессор: Добрый день.Осмотр этой комнаты возвращает меня в то время, когда я был в вашем возрасте, и жизнь казалась бесконечной чередой экзаменов и заданий. В то время организация не была моей сильной стороной, и слишком часто я обнаруживал, что не сплю целыми ночами перед экзаменом, набивая каждую последнюю часть информации, которую мог, в попытке что-то запомнить. Кому-нибудь из вас это знакомо? Могу я просто посмотреть, подняв руки, сколько из вас в этом семестре спали не более трех или четырех часов перед экзаменом? Хорошо, так что это явное большинство, и нужно сказать, что исправление в последний момент может творить чудеса с кратковременной памятью, но на самом деле еще более полезно выспаться.

Итак, я хотел бы объяснить вам, особенно тем, кто занимается ночной академией, связь между сном и памятью и то, как спокойный ночной отдых может улучшить ваши результаты экзамена. Теперь, может ли каждый уделить минуту, в среднем, на то, сколько часов он спит каждую ночь. Могу ли я видеть поднятие рук более 10 часов? Хорошо, никто из вас, как насчет от 8 до 10 часов? Горстка вас. Хорошо, а как насчет от 6 до 8 часов? Да, это популярный вариант. А у кого-нибудь из вас меньше 6 часов? Ммм … Хорошо, так что вы ребята, о которых нам больше всего нужно беспокоиться.

По данным Национального фонда сна в Вашингтоне, новорожденным младенцам требуется от 14 до 17 часов сна, и это количество постепенно уменьшается с возрастом, пока взрослым нам не понадобится около 7 или 8 часов сна, но … вам будет интересно Знайте, что возрастная группа от 14 до 17 лет должна стремиться спать от 8 до 10 часов в сутки. Итак, вы уже можете видеть, что большинство из нас не высыпается, и нам нужно об этом подумать.

Сон необходим. Человеческое тело просто не может выжить без него.Конец истории. Пока мы спим, организм проверяет, что все наши жизненно важные функции, такие как рост, кровеносная система и наша иммунная система, находятся в хорошем рабочем состоянии. И пока мы храпим, наш мозг очень активно реструктурирует информацию, которую мы собрали в течение дня, и консолидирует воспоминания.

Итак, позвольте мне объяснить консолидацию памяти. Консолидация памяти — это то, что происходит, когда информация перемещается из нашей кратковременной памяти в нашу долговременную память с помощью основной части мозга, называемой гиппокампом.Вот и все, ребята … это БОЛЬШОЙ момент, когда все те факты и цифры, которые вы запихнули в краткосрочную память, обрабатываются и закрепляются в вашей долгосрочной памяти.

Однако, как вы, наверное, знаете, мы не всегда все запоминаем. Одна из причин, по которой мы запоминаем одни вещи лучше, чем другие, связана с окружающей средой или условиями, в которых мы находились, когда изначально создавали воспоминания. Эксперты обнаружили, что чем больше эмоций активируется, когда мы создаем воспоминание, тем больше у нас шансов закрепить это воспоминание.Так, например, чем интереснее или веселее вы найдете урок биологии, тем больше у вас шансов запомнить информацию из него … Хорошо, учителя? И не только это … нам действительно нужно проверять информацию снова и снова через определенные промежутки времени, чтобы помочь процессу консолидации, поэтому хорошо спланированные графики пересмотра экзаменов гораздо более эффективны в долгосрочной перспективе, чем краткосрочные зубрежки накануне .

И одна из причин, по которой важно получать достаточное количество часов сна, заключается в том, что этот процесс консолидации происходит во время определенных этапов сна.Итак, вы, вероятно, знаете, что есть разные стадии сна. Начальные стадии сна — это гораздо более легкий тип сна, и только когда мы достигнем более поздних стадий глубокого сна, который мы называем «медленным сном», потому что мозговые волны намного медленнее, мы консолидируем наши воспоминания. Эти медленные волны помогают переместить информацию, которую мы собрали и сохранили в гиппокампе, в нашу долговременную память.

Итак, у нас есть достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что лучший способ помочь вам сдать экзамены — это изучать информацию в увлекательной и интересной форме, регулярно ее просматривать и, что наиболее важно, хорошо высыпаться.

И прежде чем вы погрузитесь в мирный сон, я хотел бы, чтобы вы задали любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Учитель: Спасибо, профессор. Хорошо, есть вопросы?

Уроков: 3–6 классы

Урок 1: Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
Урок 4: Стоимость колледжа: финансирование вашего образования
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
Урок 6: Как вести счет: Почему важна кредитоспособность
Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
Урок 9: План на будущее: составление бюджета
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера
Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay
Урок 14: Разумное использование кредита
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
Урок 16: Дом, милый дом: покупка жилья
Урок 17: Плавное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
Глоссарий

Национальный центр биотехнологической информации

  • NCBI
  • Перейти на главную содержание
  • Перейти к навигация
  • Ресурсы
    • Все ресурсы
    • Химические вещества и биотесты
      • Биосистемы
      • PubChem BioAssay
      • PubChem Compound
      • Поиск структуры PubChem
      • PubChem Substance
      • Все химические вещества и биологические анализы…
    • ДНК и РНК
      • BLAST (Базовый инструмент поиска локального сопоставления)
      • BLAST (автономный)
      • Электронные утилиты
      • GenBank
      • GenBank: BankIt
      • GenBank: Sequin2
      • Genome Workbench
      • Вирус гриппа
      • База данных нуклеотидов
      • PopSet
      • Primer-BLAST
      • ProSplign
      • Эталонная последовательность (RefSeq)
      • SiveSexquence
      • 9055 9559
      • Архив
      • Все ресурсы ДНК и РНК…
    • Данные и программное обеспечение
      • BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
      • BLAST (Автономный)
      • Cn3D
      • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
      • E-Utilities
      • GenBank: BankIt
      • GenBank: Sequin
      • GenBank: tbl2asn
      • Genome ProtMap
      • Genome Workbench
      • Primer-BLAST
      • ProSplign
      • PubChem Structure Search
      • Инструмент поиска выравнивания 9055 908 908 Все ресурсы данных и программного обеспечения…
    • Домены и структуры
      • BioSystems
      • Cn3D
      • База данных консервативных доменов (CDD)
      • Служба поиска консервативных доменов (поиск CD)
      • Структура (база данных молекулярного моделирования)
      • Инструмент поиска выравнивания векторов (VAST)
      • Ресурсы по всем доменам и структурам …
    • Гены и экспрессия
      • BioSystems
      • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
      • E-Utilities
      • Ген
      • Ген экспрессия Omnibus Наборы данных Expression Omnibus (GEO)
      • Профили Genome Expression Omnibus (GEO)
      • Genome Workbench
      • HomoloGene
      • Online Mendelian Inheritance in Man (OMIM)
      • RefSeqGene
      • Все гены…
    • Генетика и медицина
      • Книжная полка
      • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
      • Реестр генетического тестирования
      • Вирус гриппа
      • Онлайн-версия Менделевского наследования 9055C в человеке (OMIM8)
      • )
      • Клинические запросы PubMed
      • RefSeqGene
      • Все ресурсы по генетике и медицине …
    • Геномы и карты
      • База данных структурных вариаций генома (dbVar)
      • GenBank: tbl2asn
      • Проект Средство просмотра геномных данных (GDV)
      • Genome ProtMap
      • Genome Workbench
      • Вирус гриппа
      • База данных нуклеотидов
      • PopSet
      • ProSplign
      • Последовательность Считать архивные карты 9055 9055 Архив расщеплений и архивов 9055 9055 …
    • Homology
      • BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
      • BLAST (автономный)
      • BLAST Link (BLink)
      • База данных сохраненных доменов (CDD)
      • Служба поиска сохраненных доменов (поиск CD)
      • Genome ProtMap
      • HomoloGene
      • Белковые кластеры
      • Все ресурсы по гомологии …
    • Литература
      • Книжная полка
      • E-Utilities
      • Журналы в базе данных NCBI 9055 9055 Справочник по NCBI 9055 База данных NCBI 9055 9055 Руководство
      • Новости и блог NCBI
      • PubMed
      • PubMed Central (PMC)
      • Клинические запросы PubMed
      • Все литературные ресурсы…
    • Белки
      • BioSystems
      • BLAST (Базовый инструмент поиска локального сопоставления)
      • BLAST (автономный)
      • BLAST Link (BLink)
      • База данных консервативных доменов (CDD)
      • Служба поиска консервативных доменов ( CD Search)
      • E-Utilities
      • ProSplign
      • Кластеры белков
      • База данных белков
      • Контрольная последовательность (RefSeq)
      • Все ресурсы белков …
    • Анализ последовательностей
      • Инструмент поиска по BLAST
      • BLAST (автономный)
      • BLAST Link (BLink)
      • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
      • Genome ProtMap
      • Genome Workbench
      • Вирус гриппа
      • Primer-BLAST
      • ProSplign Все ресурсы анализа последовательностей…
    • Таксономия
      • Таксономия
      • Браузер таксономии
      • Общее дерево таксономии
      • Все ресурсы по таксономии …
    • Обучение и учебные пособия
      • NCBI Education Help
      • NCBI Education Help
      • NCBI Новости и блог NCBI
      • Все учебные ресурсы и учебные материалы …
    • Варианты
      • База данных геномных структурных вариаций (dbVar)
      • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
      • База данных одиночных нуклеотидов Полиморфизм (
      • )
      • Инструмент отправки SNP
      • Все ресурсы для вариаций…
  • How To
    • All How To
    • Химические вещества и биотесты
    • ДНК и РНК
    • Данные и программное обеспечение
    • Домены и структуры
    • Гены и экспрессия
    • Карты и медицина
    • Геном и медицина
    • Гомология
    • Литература
    • Белки
    • Анализ последовательности
    • Таксономия
    • Обучение и учебные пособия
    • Варианты
  • О клавишах доступа NCBI
Мой NCBIS Войти в NCBIS Войти в NCBIS .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *