Спотлайт контрольные задания 9 класс: ГДЗ Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Содержание

Английский в фокусе (Spotlight). 9 класс. Контрольные задания (Test Booklet). Учебное пособие. ФГОС, Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-050255-9

Ваулина Ю.Е.

Аннотация

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника.

Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Москва
Год публикации:2017
Тираж:10000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:70
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр. :180
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:
Голубой, Белый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

ГДЗ по английскому языку 9 класс Контрольные задания Ваулина, Эванс Решебник

Девятиклассники на уроках иностранного предмета добьются успехов за счет поддержки полезного интернет-пособия «ГДЗ контрольные задания Spotlight по английскому языку за 9 класс Ваулина (Просвещение)». Сборник составлен специально для дидактического дополнения к учебнику автора Ваулиной. Благодаря знанию английского можно после окончания школы поступить в высшее учебное заведение за рубежом. У иностранных университетов есть минимальное количество студентов, которых они должны принять к себе из других государств. Можно бесплатно стать одним из них. Необходимо заранее подать документы и хорошо освоить иностранное наречие. Познание совершенствует умственные способности. Тренируется память, развивается воображение. Школьник становится многозадачным. Повышается успеваемость на других предметах, даже не связанных с английским.

Рабочая программа по английскому для девятиклассников

Девятиклассники в этом году достигли финала второй ступени общеобразовательного обучения. Английский язык присутствовал в расписании с начальной школы. Ребята повторят все пройденное ранее, а также освоят немало новых затруднительных особенностей, грамматических и лексических.

Учебно-методический комплект по английскому предлагает следующие разделы теоретической части: фразовые глаголы, простые и производные предлоги, причастия. «ГДЗ контрольные задания Spotlight по английскому языку за 9 класс Ю.В. Ваулина, В. Эванс (Просвещение)» станет для старшеклассников опорой и поддержкой на занятиях по иностранному диалекту. Ребята легко справятся с самыми сложными домашними заданиями. При этом школьники не захотят отлынивать от этой утомительной обязанности. Подготовка будет проходить идеально благодаря самопроверке по интернет-ГДЗ. Ребёнок сможет принести в класс идеально выполненную работу, забрать свою заслуженную пятёрку.

ГДЗ контрольные задания Spotlight по английскому языку за 9 класс Ваулина и его полезные характеристики

Для полноценного обзора пособия перечислим следующие полезные характеристики:

  • справочник доступен со смартфона или другого похожего девайса, что поднимет настроение ученику, который все свое свободное время проводит в личном гаджете;
  • ученики освоят школьный курс за девятый класс без помощи репетитора;
  • в дневнике начнут реже появляться неудовлетворительные оценки.

Онлайн-пособие позволит полноценно освоить школьную программу по английскому языку.

ГДЗ по Английскому языку 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

Авторы: Ваулина Ю.В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е..

Решебник по английскому языку за 9 класс для контрольных заданий учебника Spotlight Ваулиной Ю.В. с содержанием ответов

Английский является одной из наиболее полезных дисциплин в учебном процессе. С большей долей вероятности он пригодится каждому из учеников, вне зависимости от его предпочтений и дальнейшего выбора профессий. При этом обучение данному предмету в школах зачастую оставляет желать лучшего, что требует от школьников самостоятельной подготовки под присмотром родителей. Реализовать это можно даже при банальном изучении учебника. Кроме того, ребенок может активно изучать предмет и в рамках школьной программы, однако проверка решений и текстов может быть затруднительной из-за незнания языка со стороны старшего поколения.

В таком случае вам на помощь может прийти онлайн-решебник Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.В. , в котором находятся правильные ответы на тесты и проверочные работы.

Особенности школьной программы

Девятый класс является выпускным для большей части студентов. В этом учебном году им предстоит сдать экзамены, которые дадут им дорогу для поступления в учреждения среднего профессионального образования. При этом достаточно целесообразно сделать так, чтобы ваш ребенок сдавал именно этот предмет, чтобы во время подготовки к экзаменам он смог существенно улучшить владение и языковые навыки. Упростить подготовку можно при помощи онлайн-ГДЗ, в которых содержатся верные ответы на контрольные работы, что несколько упростит решение заданий повышенного уровня.

Специфика решебника по английскому языку за 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

В данном решебнике с ГДЗ по английскому языку для 9 класса (авторы: Ваулина Ю. В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е.) рассмотрена рабочая программа Spotlight Ваулиной Ю.В. за 9 класс. В нем все упражнения разбиты на номера и уроки. Таким образом, ученику намного легче ориентироваться среди огромного количества материала. Благодаря работе с решебником школьник сможет:

  • более подробно разобраться в теме;
  • избавиться от распространенных ошибок;
  • справиться с задачами, которые он не в состоянии решить;
  • повысить свой навык владения языком;
  • улучшить текущую успеваемость.

Даже если ваше чадо не заинтересовано в сдаче английского при государственной аттестации, решебник может ему понадобиться для улучшения оценки, которая впоследствии попадет к нему в аттестат. Кроме того, им могут воспользоваться и учителя, составляющие собственный материал на основе ГДЗ.

Контрольные задания к учебнику Spotlight 9 класс Module 1

Module 1. Celebrations

1A. Reading and vocabulary

1. Mark the sentences T (true), F (false), NS (not stated).

􀀹‘La Tomatina’ is held in Italy. ____

􀀹The first festival of tomatoes was held to commemorate the Victory Day. ____

􀀹A festival, which takes place around the end of February, is held only in Moscow. ____

􀀹The Pirates Week festival begins with a mock kidnap. ____

􀀹The festival raises money for new scarecrows. ____

2. Complete the mind-map of the text “Let’s party”.

3. Compose five sentences in the Russian language using words and word combinations from the texts. Swap the sentences with your group mates and translate them into English.

4. Study the information below. Copy out new words and translate them. What did you know and what did you not know about cotton?

Interesting facts about cotton

1. Cotton is about 35–40% of the world’s total fiber production.

2. There are about 30,000 cotton farms in the USA.

3. Cotton is grown more than any other non-edible crop – globally.

4. Cottonseed oil has high levels of antioxidants (Vit E) which allow for a longer shelf life.

5. Only the High Priest could wear a cotton clothing back in ancient Egypt.

6. Cotton has been farmed for over 5,000 years and is a major source of fiber.

7. One cotton t-shirt requires no less than 257 gallons of water.

8. To reach full maturity the cotton plant needs 180–200 days from planting to harvest.

Complete the sentences using the verbs in brackets in Present Perfect Simple or Continuous.

— Jane _______________ (write) a letter to a magazine. She _____________ (not finish) it yet.

— Den _________________ (look) for his pen-knife, but he _______________ (not find) it yet.

— Nick _________________ (play) a computer game for two hours and he is still playing.

— Greg _________________ (wait) for Jenny in the downtown. She _____________ (not arrive) yet.

— Kate ___________________ (not finish) painting the flowers yet. She (work) on the picture for two weeks.

Английский в фокусе. Spotlight. Testbooklet. Контрольные задания 9 класс (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-072923-9
Количество томов 1
Формат 60×90/8 (220×290мм)
Количество страниц 72
Год издания 2021
Серия Spotlight
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 9 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский, английский

Описание к товару: «Английский в фокусе.

Spotlight (Спотлайт). Контрольные задания. 9 класс»

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Раздел: Английский язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Английский в фокусе

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Английский в фокусе. Spotlight. Testbooklet. Контрольные задания 9 класс (Просвещение)«, относящуюся к серии: Spotlight, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072923-9, автора/авторов: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е., если напишите нам в форме обратной связи.

Spotlight MID TEST (Modules 1-4) ОТВЕТЫ

Spotlight MID TEST (Modules 1-4) + KEY to test — цитаты итогового Теста за 1-е полугодие 9 класса с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе 9 класс» для учащихся общеобразовательных организаций (авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение).

Spotlight MID TEST (Modules 1-4) + ОТВЕТЫ

Vocabulary and Grammar

.A. Choose the correct item.
1 When Jane was a child, she ……. a lot of books about sea monsters.
A was having В would have C used to have
2
Can you be a little more careful, please? You ……..coffee on my keyboard.
A spill В will be spilling C are going to spill
3
There have been many reported ………. . of Bigfoot all over the world.
A sights В sightings C illusions
4
Mark…….cousin works on the ISS, wants to become an astronaut too someday.
A who В whose C which
5
Experts say machines that will do most chores around the house will soon …… part of our everyday reality.
A become
В overcome C exist
6
In the film, a horrifying sea monster creates a ….. whirlpool and pulls three large ships to the bottom of the sea.
A sharp В rustling C violent
7
Henry believes that scientists will someday build robots that will be…to think on their own.
A too clever В enough clever C clever enough
8
Ever since I changed my…to broadband, I can get on the Net much faster.
A subscription В connection C account
9
Maria…. handicrafts for three years before she decided to open up her own pottery shop.
A was making В had been making C had made
10
The atmosphere at the carnival was fantastic; people were throwing……and dancing in the streets all night.
A crackers В streamers C fireworks
11
Emma is on holiday, so I..after her cat until she returns.
A ’m looking
В look C ’ve looked
12
…… creatures such as giants, dragons and sea monsters often appear in Northern European folklore.
A Optical В Mythical C Extinct
13
You’d better save your documents …… the computer crashes.
A in order that В in case C so that
14
Tom finally managed…….his computer when he had understood the cause of the problem.
A to fix
В fixing C to fixing
15
We can’t log on to the Internet because there is a problem with our phone…. .
A server В line C drive
16
David……of dressing up as a pirate for the Halloween party on Saturday.
A thinks В is going to think C is thinking
17
I’ll help you with your homework as soon as I the phone.
A will get off В get off C am getting off
18
Could you take a look at Anne’s computer? She …… to fix it all morning and it still doesn’t work.
A tries В has tried C has been trying
19
It …. have been John who answered the phone last night; I know there was no one else home.
A must
В can C may
20
Cake sales are a great way to…..money for charities, as they are inexpensive and easy to organise.
A win В raise C attract
21
Susan……skydiving before, and she was very excited about her first dive.
A had never tried
В has never tried C had never been trying
22
One of the most exciting events in Berlin’s Carnival of Cultures is its colourful, four-day street……..
A contest В march C parade
23
This time next month, the astronauts ……. the Earth.
A will be orbiting
В are orbiting C will have orbited
24
After doing her chores, Mary went on ……… some phone calls.
A make В making C to make
25
Peter and Bob enjoy playing football at their local…..every Saturday.
A porch В pitch C place
26
You can’t make George………. his secret if he doesn’t want to.
A tell
В to tell C telling
27
Jane isn’t very….; she avoids meeting new people or being in public places.
A silly В helpful C sociable
28
The robot exhibition was…….interesting that we’re planning to visit it again next week.
A so
В such an C such
29
Scientists at NASA spent over ten years designing a special pen which can write in ………gravity.
A spacious В zero C vacuum
30
Has Tim…….living on his own yet?
A used to В been used to C got used to

 

Reading

.В. Read the text and match the headings (A-F) to the paragraphs (31-35). There is one heading you do not need to use.
The Tunguska explosion
31 –
C) ENVIRONMENTAL DISASTER
A little over 100 years ago, on the morning of 30th June 1908, there was a huge explosion in the sky above the Tunguska River in Siberia. It was as if a giant bomb had gone off over the area. In fact, the explosion was so powerful that it killed 80 million trees, destroying a natural area of over 13,000 square kilometres in size.
32 –
D) EYEWITNESS REPORTS
People who saw the explosion back then all gave similar descriptions of the event: an extremely bright light, as if the sky were on fire, followed by a deafening crashing sound and strong wind. This wind was so strong that it brought down buildings, uprooted trees and knocked people to the ground. Everyone spoke of a giant fireball splitting the sky in two. In fact, the effects of the explosion were so powerful, that they spread as far as Central Asia and Northern Europe.
33 –
A) DIFFERENT EXPLANATIONS
There are many ideas about what happened. These ideas range from the extremely unlikely (a UFO exploded) to the unlikely (a black hole passed through the Earth). But there is one idea that many scientists think may be right. This is that a meteorite (which is a rock from outer space) about 35 metres in length and weighing millions of kilos, entered the Earth’s atmosphere that day and exploded.
34 –
F) LACK OF EVIDENCE
Still, not all scientists think that this explanation can be correct. They pay attention to the fact that no one has ever found a piece of rock from a meteorite on the ground in Tunguska They also wonder why trees in the area now grow extremely quickly. Not only this, but whatever it was that exploded over Tunguska left no mark behind.
35 –
В) THE SEARCH CONTINUES
In truth, Tunguska remains as much a mystery today as it was 100 years ago. Nevertheless, scientists intend to carry on examining the Tunguska forest and the surrounding area in the hope that one day they will discover the answer to this fascinating mystery.

 

Listening

.C. You will hear two friends talking. Listen and mark statements 36-40 True, False or Not stated.
36 Anna’s mother is celebrating her birthday this Saturday.
A True В False C Not stated
37
Anna hasn’t decided what she wants to buy her mother.
A True
В False C Not stated
38
Sam is playing hockey later today.
A True В False C Not stated
39
Sam gave his mother an expensive birthday present last year.
A True В False C Not stated
40
Sam is going to make a video for his mother’s next birthday.
A True В False C Not stated

 


Вы смотрели: Spotlight MID TEST (Modules 1-4) + KEY to test — цитаты итогового (выходного) Теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

ГДЗ: Английский язык 9 класс Ваулина, Дули

Английский язык 9 класс

Тип: Контрольные задания

Авторы: Ваулина, Дули

Издательство: Просвещение

«ГДЗ по английскому языку за 9 класс, контрольные задания (Просвещение) Spotlight, Эванс, Дули» — это не просто сборник подсказок, как многие могут ошибочно полагать, а настоящий друг, который выручит в трудную минуту и укажет истинный путь. Благодаря этому замечательному решебнику школьники сумеют не только успешно освоить данный курс, но и хорошо окончить очередной учебный год.

Специфика обучения в 9 классе

Рабочая программа по английскому языку для нового учебного года направлена на изучение следующих тем:

  1. Сожаления, относящиеся к прошлому.
  2. Структура «если бы не…».
  3. Степени сравнения наречий.
  4. Придаточные условия второго типа.
  5. Modal verbs expressing Plans and arrangements, orders and instructions.
  6. Согласование времен.

Как показывает практика, ученикам труднее решить грамматические номера из учебника, чем ответить на теоретические вопросы по тексту. Чтобы выполнить одно практическое задание, нужно не только знать все правила и исключения из них, но и уметь все это применять в деле. Если с этим у подростков возникают трудности, то не стоит отчаиваться, а следует воспользоваться данным учебно-методическим комплексом.

ГДЗ — кладезь ценной информации

Многие полагают, что в решебниках содержатся только верные ответы на вопросы в рамках программы. Но это значит лишь одно. Эти ребята никогда не обращались за помощью к данному онлайн-пособию. Помимо правильных ответов на вопросы в рамках программы, в сборнике содержится много другой полезной и интересной информации. К примеру, каждое решенное упражнение сопровождается развернутым авторским комментарием, что помогает ученикам даже самостоятельно разбираться в незнакомых темах. Рисунки и таблицы, представленные также в ГДЗ, во много раз облегчают процесс запоминания важной информации.

Учиться с решебником просто

Благодаря «ГДЗ по английскому языку за 9 класс, контрольные задания (Просвещение) Spotlight, Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю. Е.» ученики могут быстро и качественно подготовиться к:

  • контрольному опросу в классе;
  • обычной самостоятельной;
  • олимпиаде;
  • предметному конкурсу;
  • итоговому тесту;
  • экзамену.

И больше не нужно окружать себя большим количеством справочников и путаться в обилии информации. Теперь все ценные и полезные сведения находятся в одном месте. Но самое главное заключается в том, что заглянуть на страницы готовых домашних заданий выпускник может в любое время, находясь где угодно.

Amazon.com: 20004 Светодиодный прожектор Golight с беспроводным дистанционным управлением — Светодиод мощностью 36 Вт — Луч 900 ‘


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип света ВЕЛ
Мощность 36 Вт
Марка Ларсон Электроникс
Мощность источника света 36 Вт
Размеры изделия ДхШхВ 8 х 8 х 8 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Он имеет моторизованное вращение на 370 градусов, моторизованный наклон на 135 градусов и варианты быстрой / медленной скорости.
  • Этот постоянный светильник имеет точечный луч 900 футов X 70 футов.
  • Включение / выключение портативного беспроводного пульта ДУ — 4 кнопки — вверх / вниз вправо / влево.
  • Работает на частоте 433 МГц — работает по радиосигналу, а не по ИК, поэтому линия участка и препятствия не являются проблемой.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ring Spotlight Information — Ring Help

Кольцевые прожекторы

являются частью линейки продуктов Smart Lights, которые укрепляют ваше кольцо безопасности, освещая ваш дом и собственность. Ring Spotlight — это яркий умный прожектор, чувствительный к движению. Работает от батареи, что упрощает установку без проводов, с легкостью освещает ключевые области.

В этой статье даны ответы на распространенные вопросы о Ring Spotlight.

Какие еще продукты Ring Smart Lighting доступны?

Ring Bridge: Центральная точка подключения для всех продуктов Ring Smart Lighting. Обеспечивает интеллектуальное управление освещением из любого места с помощью приложения Ring. Позволяет продуктам Ring Smart Lighting взаимодействовать с другими продуктами Ring для повышения безопасности.

Ring Steplight: Компактные интеллектуальные фонари с датчиком движения, которые идеально подходят для освещения лестниц, террас и других пешеходных дорожек. Они также питаются от батареи, что упрощает установку без проводов.

Кольцевой прожектор: Интеллектуальный световой поток с датчиком движения. Питание от батареи для легкой установки без проводки. Идеально подходит для освещения дорожек и ландшафтных территорий.

Кольцевой прожектор Аккумулятор: Яркий интеллектуальный прожектор с двумя головками и датчиком движения. Питание от батареи для легкой установки без проводки.Освещает большие площади мощным регулируемым светом и позиционируемым датчиком движения.

Кольцевой прожектор, проводной: Сверхъяркий интеллектуальный прожектор с двумя головками и датчиком движения. Подключен к домашней электросети. Освещает большие площади мощным регулируемым светом.

Кольцевой датчик движения: Автономный датчик движения позволяет отслеживать движение в местах, где вам не нужен свет, дверной звонок или камера. Питание от батареи для легкой установки без проводки.

Кольцевой трансформатор: Интеллектуальный источник питания для низковольтного проводного ландшафтного освещения.Подключается к стандартной розетке GFCI. Добавляет интеллектуальные функции к существующим совместимым светильникам для полностью интегрированного дизайна освещения в труднодоступных местах, таких как заборы и навесы.

Что такое кольцевой мост? Нужно ли мне покупать один, чтобы пользоваться прожектором?

Кольцевой мост

— это центральный концентратор, который интегрирует кольцевое интеллектуальное освещение, датчики движения и трансформаторы в вашу кольцевую систему. Мост подключается к приложению Ring с помощью вашей домашней сети Wi-Fi и подключается к другим продуктам Ring Smart Lighting с помощью запатентованного протокола связи на большие расстояния.

Без кольцевого моста ваш прожектор работает только как стандартный светочувствительный элемент. С помощью моста вы можете управлять целыми группами источников света одновременно и получать уведомления через приложение Ring, когда какой-либо источник света или датчик движения обнаруживают движение.

Кроме того, вы можете использовать приложение Ring для создания групп камер Smart Lights и Ring, которые работают вместе для повышения безопасности. Например, если вы подписаны на Ring Protect, ваш дверной звонок может начать запись видео, как только ваш прожектор обнаружит движение.Это обеспечивает кадры, в которых ранее фиксируются события движения.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Кольцевом мосту.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о группах.

Нужна ли мне подписка Ring Protect для использования Ring Spotlight?
№ Ring Spotlight обеспечивает функциональные возможности интеллектуального управления с подпиской Ring Protect или без нее. Однако если вы хотите, чтобы связанные устройства записывали и сохраняли видеоизображения для любой сработавшей камеры, вам потребуется подписка на защиту от звонка.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о планах защиты кольца.

Есть ли система камер на кольцевом прожекторе?
Нет. Кольцевой прожектор обеспечивает только функции освещения и обнаружения движения.

Какие типы осветительных элементов используются в кольцевых прожекторах?
Кольцевой прожектор оснащен высокоэффективными светодиодными лампами.

Как долго прослужат световые элементы в кольцевом прожекторе? Светодиоды
прослужат десятки тысяч часов (порядка 20 лет), прежде чем перегорят.

Работает ли Ring Spotlight с Alexa?
Да, продукты Ring Spotlight работают с некоторыми устройствами с поддержкой Alexa. Вы можете включать и выключать источники света или группы источников света, использовать Spotlight в качестве триггеров подпрограмм Alexa и настраивать такие параметры, как яркость, и управлять предупреждениями.

Как часто мне нужно будет менять батарейки? Кольцевой прожектор
рассчитан примерно на год работы от одного комплекта батарей при нормальном использовании. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, использования и других факторов, таких как погода.Яркость может снизиться по мере разрядки аккумулятора.

Ring рекомендует использовать стандартные щелочные батареи в батареях Floodlight. Перезаряжаемые батареи будут работать в Ring Spotlight, хотя они могут длиться не так долго, как щелочные батареи. В Ring Spotlight нельзя использовать сверхмощные аккумуляторы. Литиевые батареи также будут работать в Ring Spotlight и рекомендуются в очень холодную погоду.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о кольцевых устройствах и холодной погоде.

Можно ли настроить включение кольцевого прожектора днем?
Да.При желании вы можете изменить настройки в приложении «Кольцо», чтобы свет в дневное время активировался движением.

Могу ли я поделиться управлением Spotlight с другими людьми?
Да, но прожектор должен быть помещен в группу, а группа должна быть общей. Степень контроля над Spotlight зависит от их уровня доступа (роли). Способности каждой роли перечислены ниже:

  • Владелец: Владелец имеет полный контроль над всеми функциями Spotlight, а также может добавлять новых общих пользователей, чтобы дать ограниченный контроль над Spotlight.Они могут добавить Spotlight в группы или удалить их. Владельцы также могут вручную включать и выключать группы и определять, как долго они остаются включенными, а также отключать отдельные источники света в группе, чтобы они не включались при обнаружении движения.
  • Общий пользователь: Общий пользователь имеет только ограниченный контроль над Spotlight. Общие пользователи также могут вручную включать и выключать группы и получать уведомления от группы.
  • Гость Пользователь: Гость Пользователи не могут получить доступ к элементам управления Spotlight.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о пользователях и ролях.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о группах.

Что входит в комплект Spotlight?
Каждый пакет Spotlight содержит:

  • Кольцевой прожектор.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Отвертка.
  • Монтажное оборудование
  • Кольцо безопасности наклейка.

Примечание: Могут быть доступны пакеты Spotlight, которые содержат больше устройств и кольцевой мост со значительной экономией.Проверьте магазин на Ring.com или у местного продавца.

Сколько прожекторов и других интеллектуальных источников света я могу подключить к кольцевому мосту?
Кольцевой мост может поддерживать до 50 устройств интеллектуального освещения. Все эти устройства могут входить в одну или несколько групп.

Как настроить и установить Spotlight?
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о настройке и установке Spotlight.

Можно ли скачать инструкцию?
Да.Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство.
Насколько быстрым должен быть мой Wi-Fi, чтобы правильно использовать Ring Spotlight?
Мы рекомендуем, чтобы ваш Wi-Fi имел скорость загрузки и выгрузки не менее 1 МБ.

Larson Electronics — Светодиодный прожектор с беспроводным магнитным дистанционным управлением мощностью 40 Вт — 12 В постоянного тока или 120-220 В переменного тока

Светодиодный прожектор с дистанционным управлением RCL360-LED-40W-M с магнитным креплением от Larson Electronics излучает световой луч 3000 люмен, способный достигать расстояния более 1000 футов.Этот 40-ваттный светодиодный прожектор предлагает беспроводное дистанционное управление панорамированием и наклоном, регулировку от точки к заливке, функции стробоскопа и SOS, съемную магнитную систему крепления и один портативный беспроводной ручной пульт дистанционного управления. Он защищен от атмосферных воздействий с перезаряжаемым пультом дистанционного управления и работает от 120-220 В переменного тока или 12 В постоянного тока.

Светодиодный светильник с дистанционным управлением RCL360-LED-40W-M разработан для использования в любых погодных условиях и излучает интенсивный световой поток 3000 люмен.Эти устройства оснащены функцией дистанционного управления, которая позволяет пользователям поворачивать фонарь на 360 градусов с жесткой остановкой и регулировать вертикальный наклон на 270 градусов. Дистанционное управление обеспечивается одним портативным беспроводным пультом дистанционного управления с внутренней перезаряжаемой батареей. Пульт дистанционного управления имеет радиус действия до 100 футов и может работать через стены, внутри конструкций и в транспортных средствах. Пульт дистанционного управления изготовлен из поликарбоната с резиновыми кнопками для защиты от атмосферных воздействий и может быть запрограммирован пользователем на одновременное управление одним или несколькими фонарями. Пульты имеют длину 4 дюйма, ширину 3 дюйма и толщину 1 дюйм.

Дистанционное управление: Функции дистанционного управления включают увеличение и уменьшение интенсивности, регулировку луча от луча потока 30 ° до луча пятна 6 °, стабилизацию, стробоскоп и функции SOS, а также 4 кнопки, которые управляют вверх, вниз, влево и вправо движение. Свет будет продолжать движение, пока нажаты кнопки. Отпускание кнопок останавливает движение и удерживает кнопку на месте. Это устройство имеет скорость вращения 30 ° в секунду.

Долговечность: Светодиод RCL360-LED-40W-M предназначен для охоты и использования на открытом воздухе с атмосферостойким корпусом, изготовленным из коррозионно-стойкого алюминия и высококачественного термопласта, термостойкого, ударопрочного, стойкого к ультрафиолетовому излучению и способного выдерживать суровое использование и ненадлежащие условия. Дистанционное перемещение этого прожектора обеспечивается внутренним двигателем, редуктором и трансмиссией автомобильного класса, изготовленным из LEXAN, латуни и нержавеющей стали, что обеспечивает устойчивость к ржавчине и коррозии, а также долгий срок службы и надежную работу.

Нажмите фото, чтобы увеличить

Монтаж: Свет крепится магнитным способом с помощью фиксирующей пластины. Эта пластина устанавливается на любую плоскую поверхность из железа, свет устанавливается на пластину и фиксируется на месте с помощью фиксирующего переключателя на пластине. Магнитная пластина оснащена четырьмя магнитами по 50 фунтов. Кроме того, этот светильник может быть постоянно закреплен с помощью 4 винтов через предварительно просверленные отверстия на магнитной монтажной пластине, которые крепят свет к монтажной поверхности.Возможность отсоединения светильника позволяет операторам легко обслуживать этот свет или хранить его, когда он не используется.

Мощность: Этот фонарь работает от 12 В постоянного тока и потребляет 3,34 А, что делает его идеальным для транспортных средств, лодок, квадроциклов и аналогичных источников постоянного тока 12 В. Мы также предлагаем модель на 120 В, потребляющую 0,3 А, что делает ее идеальной для прожекторов.

Световой поток: Лампа в этом прожекторном светильнике с дистанционным управлением представляет собой светодиодную сборку мощностью 40 Вт, которая дает световой поток 3000 люмен.Эта лампа соединена с оптикой с узкой фокусировкой 6 ° для получения точечного луча длиной более 1000 футов. Эта лампа имеет цветовую температуру 6000K, что придает ей очень хорошую цветопередачу и контрастные свойства, а также способность четко и резко освещать объекты на больших расстояниях. Этот луч эффективен в дальнем конце своей досягаемости, производя достаточно света, чтобы прочитать книгу на высоте 1000 футов. Луч можно отрегулировать от точки к свету с помощью пульта дистанционного управления, без необходимости добавлять или снимать линзы с самого источника света.

Этот мощный светодиодный фонарь с дистанционным управлением идеально подходит для охоты, охраны, катания на лодках, правоохранительных органов, аварийных служб, коммунальных служб и везде, где требуется высокая мощность и функциональность дистанционного управления. Это устройство излучает более мощный и дальний луч, чем галогенные прожекторы, и потребляет меньше энергии в системе на 12 или 120 вольт, что делает его хорошо подходящим для транспортных средств и лодок, где электропитание ограничено.


RCL360-LED-40W-M Характеристики Превосходные преимущества светодиодов
1.Погодостойкая лампа и пульт дистанционного управления.
2. Пульт дистанционного управления с возможностью программирования более 60 000 возможных каналов. Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы для управления одним или несколькими
3. R.F. Частота, F.C.C., S.A.E. Протестировано и сертифицировано в Канаде.
4. Диапазон дистанционного управления до 100 футов.
5. Автомобильный двигатель 12 В постоянного тока с высоким крутящим моментом.
6. Всепогодные разъемы соответствуют спецификациям производителей автомобилей OEM.
7. Соответствуют морским стандартам для использования в пресной и соленой воде.
8. 3000 люмен, длина луча 1000 футов
9.12 В постоянного тока 3,34 А Рис.

1. Срок службы 50 000 часов.
2. Более высокая цветовая температура с лучшей цветопередачей и контрастностью.
3. Более прочный, чем галоген. Никакая нить не перегорит или не сломается.
4. Высокая эффективность, больше света при меньшем потреблении энергии.
5. Устойчивость к вибрации
6. Высокая производительность.
7. Может ЭКОНОМИТЬ 50% или более энергии.
8. Отсутствие токсинов — свинца или ртути
9. Яркий, даже светлый цвет сохраняет неизменный цвет с течением времени.
10. Мгновенное включение / выключение — без мерцания, задержек или жужжания.
11. Менее частые отключения, более высокая производительность повышает безопасность на рабочем месте.

Факультет в пятницу В центре внимания: Елена Джудице

19 марта 2020 г. | Новости

В центре внимания факультета Пятница: Елена Джудице

Есть поговорка: «Один язык ставит вас в коридор на всю жизнь. Два языка открывают все двери по пути ». Эта философия звучит справедливо для Департамента мировых языков Академии Палм-Бич, который ежедневно работает над «излечением одноязычия» с помощью наших программ на мандаринском, французском и испанском языках.

В этом месяце мы очень рады выделить учительницу испанского языка в верхнем кампусе Елену Джудиче в серии «Пятница для факультетов». Г-жа Джудиче, которая сама выросла в двуязычной семье, каждый день неустанно работает, чтобы помочь своим ученикам развить понимание и страсть к иностранным языкам.

Следите за обновлениями в апреле, чтобы узнать о следующем пятничном выпуске факультета!

Елена Джудис, учитель испанского в верхнем кампусе PBDA

1. Расскажите о себе (где вы выросли, образование и т. Д.))? Что привело вас в Палм-Бич? А к PBDA?

Я родился в Понсе, Пуэрто-Рико. Я оставил Сан-Хуан на втором курсе средней школы, чтобы поступить в школу-интернат, расположенную на ферме в Нью-Гэмпшире (говорите о культурном шоке!). Я поступил в колледж в Рипон-Колледже, штат Висконсин, по специальности «Комбинированные иностранные языки». Несколько лет спустя я получил степень магистра в Университете Мэриленда в области межкультурных коммуникаций. Я живу в Делрей-Бич с 1996 года и работаю в близлежащих школах Pine Crest и Saint Andrew’s.Когда я была замужем, работа моего мужа заставила нас жить за границей (Греция, Пуэрто-Рико, Багамы и Мальта), а совсем недавно мы переехали в Милуоки. Я решил вернуться в солнечную и теплую Флориду, и мне повезло, что у PBDA была вакансия. Я был знаком с Барбарой Рейес со времен моего пребывания в Сент-Эндрюс, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы заставить меня присоединиться к семье PBDA.

2. Откуда пришла ваша страсть к преподаванию?

Думаю, это в моей ДНК! Я вырос в семье многих педагогов, в том числе моих родителей, которые вдохновляли меня. В моем поколении многие из моих двоюродных братьев выбрали сферу образования. Я не планировал быть учителем, но после моей первой постоянной преподавательской должности в Пуэрто-Рико я никогда не переставал преподавать или искать другую работу. В старшей школе я изучал латынь, новозаветный греческий, французский и немецкий, и у меня был учитель, говоривший на семи языках. Он был большим источником вдохновения. Меня всегда очаровывали слова и идиоматические выражения, потеря смысла в переводе, игра слов, а также интернационализм и культурное разнообразие.

3. На скольких языках вы говорите? В каком возрасте вы их выучили и как вы их поддерживаете?

Я родился в двуязычной семье в Пуэрто-Рико (моя мама из Северной Америки), где я ходил в двуязычную школу с 3-го по 9-й класс. Я до сих пор помню, как «учил» английский, поскольку испанский был определенно самым сильным языком для меня, и я помню, как разочаровывался в некоторых аспектах английского языка. Французский был «вторым» языком в моей школе, поскольку английский преподавался как первый.Я действительно свободно говорил по-французски, прожив два года во Франции. После восьми лет изучения французского в классе я был шокирован, когда я приехал во Францию ​​в возрасте 16 лет и не мог разговаривать! Через месяц я стал лучше понимать, но потребовалось еще несколько месяцев и интенсивные уроки, чтобы обрести уверенность и начать разговор. Я формально изучал немецкий язык в колледже и, к сожалению, так и не научился бегло говорить. К сожалению, мы в основном читали и писали на моих уроках немецкого, и у меня не было достаточной разговорной практики.То же самое и с французским, и если бы я не жил во Франции, я, вероятно, не стал бы так свободно говорить.

Сегодня я использую Duolingo и слушаю песни на итальянском, а также смотрю фильмы или сериалы на Netflix на французском и испанском языках. Когда я смотрю французские телепередачи, я на самом деле делаю заметки на сленге! Сленг — это то, что действительно добавляет изюминку языкам и помогает вам лучше понимать культуру. Я также читаю статьи, блоги, книги и романы на всех трех языках.

4. Как выглядит средний день в вашем классе?

Занят и шумно! Каждый день разный, но моя цель одна: увеличить время выступления студентов.Для этого я стараюсь создавать много парных занятий. Пока ученики работают над заданием в парах, вы увидите, как я хожу и «заглядываю», чтобы послушать, как ученики применяют свои уроки. Я замечаю типичные ошибки, которые затем исправляю, когда мы перегруппировываемся, и снова отправляю их на тренировку. Со старшими учениками мне нравятся технические приложения, и я часто создаю задания, которые позволяют учащимся испытать множество этих приложений, чтобы улучшить их понимание языка и создавать интересные проекты.Как и другие предметы, Интернет предоставил преподавателям языков доступ к удивительным аутентичным ресурсам, которые знакомят или знакомят студентов с последними достижениями в области поп-культуры, музыки, новостей и т. Д. Это действительно практично, и ученикам действительно нравится, когда я добавляю визуальные и звуковые стимулы в уроки.

5. Вы недавно писали для нас в блоге о важности того, чтобы наши студенты стали пожизненными защитниками языка. Что это значит и почему, по вашему мнению, это так важно?

Однажды ученик сказал мне в классе: « Я хочу говорить бегло, чтобы, когда у меня будет ребенок, я могу читать и говорить с ним по-испански, а он / она может быть двуязычным. Этот комментарий действительно удивил меня и заставил задуматься о том, как мои усилия как учителя могут превзойти поколение. Если мы будем делать это прямо в классе от детского сада до колледжа — то есть мы усердно работаем над тем, чтобы наши ученики действительно развили беглость речи и продемонстрировали прогресс, а также интерес, — тогда они будут требовать того же от своих детей.

Тони Вагнер в своей книге The Global Achievement Gap пишет о новых навыках выживания, которые студенты отчаянно нуждаются в приобретении для рабочей силы 21-го века.Он заявляет, что ключевая компетенция на сегодняшний день — это «понимание и понимание различных культур», и что для того, чтобы быть глобально осведомленными, учащиеся должны обладать способностью понимать «другие нации и культуры, включая использование неанглийских языков. ” На мой взгляд, сотрудничество и лидерство посредством влияния — это два послания, которые Вагнер привносит домой, которые наиболее явно связаны с нашими студентами, поскольку они сталкиваются с большей взаимосвязанностью. Совершенно необходимо, чтобы они развивали эти навыки для решения глобальных проблем и обеспечения мирового экономического роста.Кроме того, я знаю, что все семь навыков, о которых он пишет, можно легко использовать и развить на уроках мирового языка.

6. Для многих детей, рожденных и выросших в США, свободное владение вторым языком является гораздо более редким явлением, чем то, что мы видим у европейских детей, и поэтому гораздо более пугающе. Считаете ли вы, что это ставит наше следующее поколение в невыгодное положение?

Многоязычие приносит вам пользу во многих отношениях и дает вам другие навыки! Хотя мы уже несколько лет «знаем», что это полезно, мы только начинаем понимать и уметь сформулировать, каковы последствия и как мозг на самом деле обрабатывает несколько языков.

Елена Гудиче, учитель испанского в старших кампусах

Текущие исследования преимуществ включают отсрочку болезни Альцгеймера и множество других когнитивных способностей. Наши студенты в PBDA находятся на правильном пути к тому, чтобы стать многоязычными, но мы всегда можем совершенствоваться по мере того, как узнаем все больше и больше. Чем младшие школьники знакомятся с языками, тем лучше. Совершенно очевидно, что ученики, которые начинают изучать языки в среднем классе, находятся в невыгодном положении по сравнению с теми, кто начал учиться в младших классах школы, или даже теми, кто уже говорит дома на двух языках, не говоря уже о взрослых.Когда я родился в двуязычном доме, наш педиатр посоветовал моей матери говорить дома только на одном языке, чтобы не «сбивать нас с толку» и не задерживать наше речевое развитие. Мы прошли долгий путь от этого, и, к счастью для меня, она проигнорировала эти предложения!

7. Как преодолеть «одноязычие»? Есть ли уроки или идеи, которые вы преподаете в классе, чтобы помочь в этом?

Раннее знакомство имеет решающее значение, и путь к развитию беглости среди учащихся заключается в увеличении времени контакта в младших классах школы. Программы погружения, разработанные с этой целью. В отличие от PBDA, который делает это правильно, многие школы не предлагают уроков и языков с минимальным контактом. Детям необходимо постоянное воздействие. Что касается учебной аудитории, очень важным фактором является наличие вдохновляющей и мотивирующей среды для учащихся. Ученикам нужно бросать вызов учителю, но больше всего — им самим. Им нужно научиться быть активными учениками и обладать большой властью и контролем в этом процессе. Я думаю, что деятельность, которую мы проделали в этом году во время Всемирной недели языка, когда у нас были разговоры на уровне классов о преимуществах многоязычия, была стоящей.Иногда нам нужно выделить время в классе, чтобы обсудить темы на английском языке, которые помогут лучше понять процесс.

8. Каким человеком — живым или умершим — вы больше всего восхищаетесь?

Я потрясен Джейн Гудолл и всей ее преданностью спасению нашей планеты, видов животных и человеческих сообществ. Однажды я смотрел ее документальный фильм во время полета из Германии и плакал от глубокой печали. Она не сдается и видела худшее в человечестве, но у нее все еще есть надежда на будущее этой планеты.Ее не остановить.

9. Что люди были бы удивлены, узнав о вас?

Я рубил дрова, готовил на дровяной печи и делал кленовый сироп по старинке, постукивая по деревьям, собирая сок вручную, а затем сваривая все это на огне. Здесь все такое северное, а я из Карибского моря, так что да, это удивительно для большинства!

10. Где вы больше всего путешествуете и почему?

Это сложный вопрос! Я бы мгновенно вернулся во многие места, которые посетил как турист.Но всегда есть ностальгия по местам, в которых вы росли, собираясь вместе с семьей в детстве. В детстве мне посчастливилось регулярно посещать два красивых места. Первый — Вашингтон, округ Колумбия, место, которое я просто обожаю! Я знаю, что страсть к межкультурному взаимодействию и путешествиям у меня возникла еще во время пребывания там. Во-вторых, на острове Вьекес в Пуэрто-Рико я давно привязался к океану. Я никогда не воспринимаю день на пляже или на море как должное.

11. В чем твое виноватое удовольствие?

Флан и крем-брюле!

12. Что дальше в вашем списке желаний? Путешествуйте по Южной Америке. И я действительно хочу когда-нибудь увидеть Hamilton !

Тестовый буклет

Spotlight 9 на английском языке в фокусе.

Сборник тестовых заданий является дополнительным компонентом методики преподавания и обучения «Английский в Фокусе-9» и включает в себя тестовые задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Кроме того, сборник содержит материал для промежуточного контроля и итоговой годовой контрольной работы.Ключи к управлению произведениями и текстами заданий на прослушивание.

В центре внимания 9. Английский в центре внимания. 9 класс. Тестовый буклет. Контрольные задачи. Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное испытание стр. пять
ТЕСТ1 (Модуль 1) стр. девять
Тест 2 (Модуль 2) с. 13
Тест 3 (Модуль 3) с. 17
Тест 4 (модуль 4) с. 22
Средний тест (модули 1-4) стр. 26
Тест 5 (модуль 5) с.тридцать
Тест 6 (модуль 6) с. 34
Тест 7 (модуль 7) с. 38
Тест 8 (модуль 8) с. 42
Тест выходов (модули 1-8) стр. 46
Вам не нужно писать p. пятьдесят
Test Key / Дополнительные записи и записи с. 62
Exit Test
17 Не волнуйтесь, это просто царапина. Убери это, надень … на это, и все будет в порядке.
Переплетение с гипсом
18 Сэм все еще испытывает некоторые трудности … … портреты,
, но с практикой он поправится.
И рисовать В живописи С рисованием
19 Если бы я … … ты, я бы снизил стоимость всей этой нездоровой пищи.
Было бы
20 Как вы думаете, роботы когда-нибудь смогут выполнять
… более сложные задачи, такие как вождение
или управление самолетом?
Есть преодолеть B C пробег
21 порез на руке выглядит плохо; вам нужно …… к врачу.
И он увидел, что с ними видели Б.
22 Джейн забыла… Стивена на вечеринку, поэтому она
прислала ему еще одно приглашение.
Приглашение B пригласило C пригласить
23 во сколько … … Сьюзен на урок игры на фортепиано
день?
Возьмите C, возьмите
24, когда приедет Линда, мы … … для нее
больше часа.
И мы ждали B мы будем ждать C мы будем ждать
25 нам лучше забронировать билеты на концерт сейчас … концерт распродан.
A, так что B в порядке C в случае
26, хотя фильм имеет (n) … … актерский состав, а не
получил очень хорошие отзывы.
Все звезды В кассе С футуристическим
27 Салли… человек, которого я когда-либо встречал; она почти
ни с кем не разговаривает.
И самые стеснительные В этом застенчивом, С самыми застенчивыми
28 брошенных щенков … … от их
безответственного хозяина.
Удалено B удалено С фото
29 Вы не можете пригласить …… вы хотите поучаствовать в вечеринке!
У нас может быть только двадцать гостей.
A в зависимости от КОГДА C who
30 это платье выглядит… идеально на вас; у вас
стоит покупать.
Чтение
B прочтите текст и отметьте утверждения 31-35 T (Верно), F (Ложь) или N (не указано).
История снова и снова доказывает, что есть люди, которые могут подняться над невзгодами и столкнуться с серьезными проблемами, вдохновляя каждого.Многим людям с тяжелыми формами инвалидности часто удается не только игнорировать свое состояние, но и достигать величия. Двумя яркими примерами этого являются Людвиг ван Бетховен и Хелен Келлер.
Еще одна блестящая сделка с Александрой Верейновой, известной русской художницей. Вереинов родился в 1956 году. У него детский церебральный паралич, который серьезно сказывается на движении тела и мышц. Его первые попытки рисовать начались в специальной больнице для детей с детским церебральным параличом, где он провел свое детство.Поскольку он не мог контролировать свои руки, Вереинов держал свои запястья ртом. Проблема заключалась в том, что люди в больнице боялись, что он поранится, поэтому ему не разрешили рисовать; поэтому он тайно и по ночам делал все свои произведения искусства.
Сегодня Александр Верейнов — всемирно признанный художник-рисовальщик, создавший множество потрясающих оригиналов, а также репродукций известных картин. Среди его оригинальных работ — портреты Льва Толстого и Александра Пушкина.Некоторые говорят, что его репродукции известных картин практически неотличимы от оригинала.
Однако на этом деятельность Верейнова не заканчивается. Вместе с Максимом Губановым, российским благотворителем, он работает над сбором денег для Российского фонда помощи инвалидам имени Александра Вереинова. Это организация, занимающаяся предоставлением инвалидных колясок, лекарств, продуктов питания и других предметов первой необходимости для людей с ограниченными возможностями, у которых нет достаточно средств, чтобы прокормить себя. Действительно, Александр Верейнов является вдохновляющим примером того, как вы можете использовать свою внутреннюю силу и решимость, чтобы добиться успеха, а затем использовать этот успех для помощи другим.
Бетховен и Келлер родились инвалидами . _
Аудитория
Послушайте, как некоторые люди говорят о проблемах, и сопоставьте выступающих (1-5) с утверждениями (A-E).
Оратор не уверен, попробует ли он то же самое. Тридцать шесть
Спикер не хочет рисковать. Тридцать семь
Спикер любит заниматься экстремальными видами спорта. Тридцать восемь
D Друзья спикера не разделяют его интереса к экстремальным видам спорта.
Дополнительная запись
Модуль 1
Международный подростковый журнал публикует серию статей о фестивалях по всему миру.Напишите статью о популярном фестивале в вашей стране для публикации в журнале. (120-180 слов)
Вы можете использовать схему и идеи ниже, чтобы помочь вам написать свою статью.
Пункт 1: Как называется фестиваль? Пункт 3: что происходит в этот день?
когда / где / почему это происходит? Пункт 4: как люди себя чувствуют до / во время и
Пункт 2 * К чему люди готовятся после фестиваля?
этот фестиваль? Что тебе нравится больше всего?
Модуль 5
Ниже приводится часть электронного письма, полученного от вашей подруги по переписке Сью. Прочтите письмо и отправьте ответ своему другу. Вы можете использовать схему ниже, чтобы помочь вам написать письмо … (80-100 слов)
… Итак, это все мои новости. А вы? После того, как вы всю жизнь прожили в городе, переехать в деревню должно быть весело! Как выглядит твой новый дом? А как насчет города? Это хорошо? Напишите и скажите, что вам нравится и не нравится в вашем районе.
Модуль 3
В местной газете проводится конкурс сочинений, и вы решили написать сочинение, в котором представлены аргументы за и против использования домашних роботов в будущем.(120–180 слов) Вы можете использовать схему и идеи, приведенные ниже, чтобы помочь себе написать эссе.
Запланируйте
представьте тему и изложите свое мнение.
Приведите аргумент в пользу одной стороны проблемы, например, роботы могут выполнять работу по дому — «больше свободного времени для людей.
дает еще один аргумент в поддержку одной стороны проблемы, поскольку Например, роботы всегда могут предложить помощь пожилым людям или инвалидам / присматривать за детьми, пока родители отсутствуют
высказывают противоположную точку зрения
например, люди могут быть слишком зависимы от роботов — * даже простые задачи могут стать трудными или утомительными
Пункт 5 : повторить свое мнение
Эксперты по робототехнике прогнозируют, что скоро роботы станут неотъемлемой частью большинства домашних хозяйств.

В центре внимания 9. Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др.

Подчеркните правильный элемент.
В нашем доме не может быть / может быть привидение; мы живем здесь много лет и никогда не видели и не слышали ничего необычного.
Стиль этой картины должен / может быть кубизмом, потому что художник использовал квадратные и прямоугольные формы.
Это не может быть совпадением, но разве не странно, что я думал о Джоне именно в тот момент, когда он мне позвонил?

Стремитесь к звездам!

Ричард Брэнсон — один из самых успешных бизнесменов Англии.Он открыл более 360 предприятий, заработал личное состояние более 3 миллиардов фунтов стерлингов и сегодня занимает 20-е место в списке богатейших людей Великобритании. Неплохо для человека, который все еще не умел читать в возрасте восьми лет и для которого школа не была просто проблемой — это был кошмар.

Ричард Брэнсон страдает дислексией — заболеванием, при котором очень трудно научиться правильно читать, писать и писать. Врачи говорят, что около 10% населения страдает дислексией. Однако, когда Ричард был молод, никто из его школьного или семейного окружения не осознавал, с какими проблемами он пытался справиться, когда дело касалось правильного чтения и письма.Тогда люди не знали, что дислексия является нарушением обучаемости. Все просто думали, что люди с дислексией не очень умны.

Содержание

Вступительный тест
ТЕСТ 1 (модуль 1)
ТЕСТ 2 (модуль 2)
ТЕСТ 3 (Модуль 3)
ТЕСТ 4 (Модуль 4)
Промежуточный тест (Модули 1-4)
ТЕСТ 5 (Модуль 5)
ТЕСТ 6 (Модуль 6)
ТЕСТ 7 (Модуль 7)
ТЕСТ 8 (Модуль 8)
Выход Тест (модули 1-8)
Ключ к тестам / модульным тестам и сценариям.

По кнопке вверху «Купить бумажную книгу» вы можете купить эту книгу с доставкой по России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литры , My-shop, Book24, Книги.RU.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» Вы можете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «Liters», а затем скачать ее на сайте Liters.

Нажав кнопку «Найти похожие материалы на других сайтах», вы можете искать похожие материалы на других сайтах.

На кнопки вверху вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и др. Также вы можете искать похожие и похожие материалы на других сайтах.

Сборник тестовых заданий является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку из серии «English in Focus» для учащихся 9 классов образовательных учреждений… Включает 10 тестовых заданий в двух экземплярах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Компендиум обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Пример.
Подчеркните нужный элемент.
24 Мы ушли в середине фильма, потому что он был очень / полностью медленным.
25 Тим скорее предпочел бы научно-фантастический фильм, чем комедию.
26 Театр был полностью / довольно пуст, так как они отменили представление в понедельник вечером.
27 Сара слегка / полностью нервничает из-за того, что завтра вечером споет перед живой публикой.
28 Мы бы предпочли пойти на концерт классической музыки, чем на рок-концерт.
29 Сиднейский оперный театр — очень / полностью известный театр в Австралии.
30 Достаточно / совершенно невозможно найти билеты на балет.
31 Джейн предпочла бы пойти на уроки гончарного дела, чем научиться лепить.
32 Было совсем / довольно поздно, поэтому Аннабель отложила кисти и решил прекратить красить на день.
33 Ольга предпочитает / предпочла бы пойти в кино в будний день, когда там не так людно.

Содержание
Вступительный тест
ТЕСТ 1 (модуль 1)
ТЕСТ 2 (модуль 2)
ТЕСТ 3 (модуль 3)
ТЕСТ 4 (модуль 4)
промежуточный тест (модули 1-4)
ТЕСТ 5 (модуль 5)
ТЕСТ 6 (модуль 6)
ТЕСТ 7 (модуль 7)
ТЕСТ 8 (модуль 8)
Exit Test ( Модули 1-8)
Опциональное написание
Ключ к тестам / Опциональное написание и записи на пленку.

  • Английский язык, 11 класс, В центре внимания, Тестовый буклет, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2010
  • Английский язык, 9 класс, Контрольные задания, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Милруд Р.П., Эванс В., 2015
  • Английский язык, 9 класс, Часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 Английский язык
  • Английский язык, 9 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом Учебно-методический комплекс для 9 класса. Учебник соответствует федеральным… Английские книги

Машины и миссия: «ПЕРВЫЙ» опыт НАСА одного студента

Машины и миссия: «ПЕРВЫЙ» опыт НАСА одного студента

03.11.05

Джордан Грин возился с электроникой и машинами с детства. Теперь Грин, девятиклассник средней школы New Century Technology в Хантсвилле, штат Алабама, начинает работать с более сложными машинами: роботами.

Грин — новичок в команде FIRST («За вдохновение и признание науки и технологий») своей школы по робототехнике, которая этой весной примет участие в ежегодном национальном инженерном конкурсе.Ежегодно студенты со всей страны и со всего мира — под руководством инженеров из правительства, академических кругов и промышленности — проектируют, конструируют и эксплуатируют роботов для ежегодных спортивных соревнований, что позволяет им решать реальные инженерные задачи в режиме реального времени. конкурентная среда.

Изображение справа: Джордан Грин (справа), девятиклассник средней школы New Century Technology в Хантсвилле, штат Алабама, и член школьной группы FIRST по робототехнике, берет интервью у писателя Гранта Томпсона.Изображение предоставлено НАСА / MSFC.

Грин — 15-летний парень в очках в металлической оправе и вьющимися каштановыми волосами — не прочь стать инженером, ученым или даже техником, но считает, что ему нужно прежде всего ответить на другое призвание. Начиная со средней школы, Грин принимала активное участие в программе молодежного служения в Объединенной методистской церкви Тринити в Хантсвилле. Ему нравится изучать высокотехнологичные предметы, такие как инженерия и наука, но его мечта — подготовиться к жизни в служении.

Независимо от того, какую область он выберет, он не позволит чему-то вроде церебрального паралича встать у него на пути.

Используя компьютерное программное обеспечение, подаренное компанией, которая специализируется на графическом программном обеспечении для учителей математики и естественных наук, чтобы помочь ему заполнить необходимые формулы, графики и уравнения, Грин работает программистом в своей команде FIRST Robotics — одной из пяти конкурирующих команд, спонсируемых в этом году. отделом по академическим вопросам Центра космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле. Как программист Грин входит в группу, отвечающую за работу программного обеспечения робота. На сегодняшний день они были заняты написанием тысяч строк компьютерного кода, который будет управлять реакцией робота на команды оператора.Грин любит эту задачу.

«С компьютерами и роботами весело работать, и я многое узнал о механике и о том, как все работает вместе», — сказал Грин во время недавней демонстрации робототехники в Хантсвилле с другими командами FIRST из этого района. «С самого начала все было здорово. Я приобрел много новых друзей».

Соревнование FIRST Robotics было основано в 1992 году изобретателем Дином Каменом из Манчестера, штат Нью-Хэмпшир. Ожидается, что в соревновании 2005 года примут участие более 22 000 студентов и 925 студенческих команд, в том числе более 200 команд, спонсируемых полевыми центрами НАСА.Требования к игре меняются ежегодно, вынуждая команды приспосабливать своих роботов к спецификациям конкурса. В этом году команды по всей стране будут соревноваться в региональных соревнованиях, начиная с 3 марта, борясь за право претендовать на участие в национальном чемпионате, которое начнется 21 апреля на стадионе Джорджия Доум в Атланте.

Грин и его команда будут соревноваться в Palmetto Regional в Колумбии, Южная Каролина, начиная с 31 марта, и на национальных соревнованиях в апреле.

Перейдя в New Century в 2004 году специально для того, чтобы присоединиться к команде робототехники, Грин стремился пойти по стопам своего брата Криса, который был ПЕРВЫМ членом команды на протяжении своей карьеры в средней школе с 1999 по 2003 год.

Но Грин планирует сделать этот опыт своим, и его преданность делу проявляется. «Джордан был огромным активом для своей команды и миссии FIRST Robotics», — сказала Сандра Билл, учитель по инклюзивному образованию, а также командный тренер и советник факультета New Century. «Он показал команде и другим ученикам школы количество различных способов, которыми люди могут внести свой вклад. Будь то практическая работа, мозговой штурм или простое поощрение, люди играют разные роли.Иордания — отличный тому пример.

«Он не позволяет физическим ограничениям мешать ему быть частью команды», — сказал Билл.

На первый взгляд кажется, что между миром высокотехнологичной инженерии и жизнью в министерстве мало корреляции, но Грин видит возможность соединить две совершенно разные среды. «Я люблю миссионерскую работу и помогать нуждающимся людям, и это то, чем я хочу заниматься в будущем», — сказал он. «Вы можете так много сделать с помощью инженерии — построить лучшее жилье для тех, у кого нет ничего, или обеспечить чистой питьевой водой там, где ее не хватает.Работа, связанная с миссией, бесконечна ».

Грин не сможет поехать на региональное мероприятие FIRST из-за академических обязанностей в школе. Но он по-прежнему уверен, что команда New Century сможет противостоять другим игрокам со всей страны.

«Мы много работали над роботом и многому научились на опыте совместной работы, чтобы добиться успеха в команде», — сказал он. «Я верю, что это окупится».

Независимо от того, как работает команда New Century FIRST Robotics, эта вера обязательно подпитывает амбиции Джордана Грина в будущем.

Контактное лицо:
Мартин Дженсен
Центр космических полетов Маршалла
256.544.0034

Серия EW3010 — ECCO

CountryUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-B Остров issauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-Кун aSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова Уругвай, Узбекистан, Британские острова, Вирджиния, ВануэляС.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *