Контрольная работа на тему «сокращение дробей»
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
ГДЗ по алгебре для 8 класса Жохов В.И.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольные работы по математике 8 класс.
Учитель математики: Кулинич Владимир Григорьевич
Школа: МОУ Негинская СОШ Брянской области Суземского района
Пояснительная записка.
Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
I-вариант.
Сократите дробь:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
—
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а) + б) –
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
— —
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
II-вариант.
Сократите дробь:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
—
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а) + б) –
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
— —
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
I-вариант.
Выполните умножение:
а) * б) *
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а) : б) :
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а) 2 б) 3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
*
Ответ:________________________
На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
II-вариант.
Выполните умножение:
а) * б) *
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а) : б) :
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а) 2 б) 3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
*
Ответ:________________________
На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
I-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см, сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.
Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.
Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.
Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
II-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.
Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.
Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см.
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.
Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
I-вариант.
Найдите значение корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)5 б)-2,5
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-5=20. б) 80+у2=81
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:
Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
II-вариант.
Найдите значение корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)7 б)-3,5
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-10=71. б) 5+у2=86
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:
Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
I-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)7 б)12
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(— 2 )
Ответ:__________
Сравните числа:
0,2 и 10
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:
Ответ:________________
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
II-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)6 б)16
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(— )
Ответ:__________
Сравните числа:
0,8 и 5
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:
Ответ:________________
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
I-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.
Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.
Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
II-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.
Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.
Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см
Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
I-вариант.
Решите уравнение:
а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
5х2=9х+2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
II-вариант.
Решите уравнение:
а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) х2-9=0 б)4х2-3х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
25=26х-х2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
I-вариант.
Решите уравнение:
-4=0
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у= равно 5
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на . Найдите эту дробь.
Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
II-вариант.
Решите уравнение:
=х
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у= равно 2
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь
Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
I-вариант.
∠АСВ=∠СКМ. Найти х
Найти FK.
Найти у.
Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
II-вариант.
∠DAN=∠ARW. Найти RW
Найти у.
Найти FK.
Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
I-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.
Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
II-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.
Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
I-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=4.
Докажите неравенство:
х(х+7)>7х-1
Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7
Оцените значение выражения , если: 5x
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
II-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=8.
Докажите неравенство:
(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)
Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5
Оцените значение выражения , если: 0,125x
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
I-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)
Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х
Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
II-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)
Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х
Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х
Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
I-вариант.
Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
II-вариант.
Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
.
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
I-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=3
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
1,5ав-3*6а-2в
Решите уравнение:
3х2-7х+4=0
Решите неравенство:
7х-2,4,4
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
II-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=1
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
3,2х-1у-5*5ху
Решите уравнение:
5х2-8х+3=0
Решите неравенство:
17-х10-6х
Вопросы о дробях и соотношениях шестого класса (класс 6) для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Дроби и соотношения 6-го класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие Выбрать все вопросы Какие соотношения равны?- [математика] 5/10 и 15/20 [/ математика]
- [математика] 2/3 и 4/9 [/ математика]
- [математика] 3/4 и 9/12 [/ математика]
- [математика] 13.10 и 13.17 [/ математика]
Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 от общего числа голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов.
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.
Какой правильный порядок ранжирования кандидатов от наименьшего количества голосов к наибольшему?
- Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
- Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
- Кандидат 3, Кандидат, 1, Кандидат 2, Кандидат 4
- Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1.Кандидат 4
ACT Math: сокращение дробей — подготовка к тесту Каплана
Сокращение дробей — одна из тех простых операций, которые мы все помним, изучая в начальной школе.Единственная проблема в том, что, изучая математику более высокого уровня, мы часто забываем основы арифметики. Вот краткий курс повышения квалификации по сокращению дробей.
Дроби, как вы, наверное, помните, — это просто части целого числа. Представьте себе пиццу, разделенную на 8 равных ломтиков: каждый кусок составляет 1/8 часть пиццы. Два среза — 2/8, три — 3/8, четыре — 4/8 и так далее.
Вы можете заметить, что дроби 2/8 и 4/8 не сокращены до наименьшего числа или упрощены.Почему мы упрощаем дроби? Для практических целей гораздо проще умножать, делить и вычитать дроби, когда они упрощены. Рассматриваемые дроби 2/8 и 4/8 довольно легко упростить. В первой дроби числа 2 и 8 имеют общий делитель 2, поэтому мы можем разделить 2 и 8 на 2, получив. Во второй дроби 4 и 8 делят общий делитель 4, поэтому, если мы разделим 4 и 8 на 4, мы получим ½.
Таким образом можно решить большинство случаев уменьшения дробей.После небольшой практики вы можете просто определить «наибольший общий фактор», то есть наибольший фактор, который является общим для числителя и знаменателя. Тем не менее, полезно знать метод определения наиболее общего фактора и сокращения. Вот пример использования длинного метода.
Сократить 6/8 до наименьшего значения
В то время как большинство из нас быстро идентифицирует GCF как 2 и, таким образом, уменьшит дробь до look, давайте посмотрим на официальные шаги по достижению.
Нахождение наибольшего общего множителя
1. Перечислите основные множители числителя и знаменателя
2. Найдите общие множители числителя и знаменателя
3. Разделите числитель и знаменатель на общие множители (исключение)
Сначала мы перечислили простых и множителей каждого числа, затем отменили общих множителя — в данном случае одну двойку в числителе и одну двойку в знаменателе.Наконец, мы просто умножили наши множители в числителе и знаменателе, чтобы получить ответ.
Обратите внимание, что этот метод следует использовать только в том случае, если определение GCF довольно сложно. Если вы можете быстро определить GCF, просто разделите числитель и знаменатель на GCF. Часто самый быстрый способ определить GCF — это метод проб и ошибок. Давайте попробуем этот метод на следующих примерах:
Сократить до самых низких сроков: 24/36
Во-первых, подумайте о числе, которое могло бы быть GCF.
Это 8? 8 равномерно переходит в 24, но не в 36.
Это 6? 6 делится на 24 и 36. Разделите оба на 6, и вы получите 4/6.
Обратите внимание, что 4/6, хотя и является сокращением, не сводится к наименьшему значению. Просто уменьшите эту долю до 2/3 (GCF был 2), и теперь все готово.
В этом случае мы упустили из виду тот факт, что 12 было исходным GCF. Однако, упустив это из виду, мы определили новую стратегию: иногда можно быстрее сократить число до наименьшего, уменьшив долю более одного раза.
Уменьшить до самых низких сроков: 56/64
Это 8? 8 переходит в 56 и 64 равномерно. Разделите оба на 8, и мы получим 7/8. В этом случае мы правильно определили GCF, и мы закончили.
Уменьшить дробь до наименьшего значения
Быстрый! Мне нужна помощь с: Выберите элемент справки по математике … Исчисление, Производные вычисления, Интеграционное вычисление, Частное правило, Монеты, Подсчет комбинаций, Поиск всех сложных чисел, Сложение комплексных чисел, Вычисление с комплексными числами, Умножение комплексных чисел, Степени комплексных чисел, Вычитание, Преобразование площади, Преобразование площади, Преобразование длины, Преобразование длины , VolumeData Analysis, Find the AverageData Analysis, Find the Standard DeviationData Analysis, HistogramsDecimals, Convert to a дробь, Электричество, Стоимость разложения, IntegerFactors, Greatest CommonFactors, Least CommonFractions, AddingFractions, ComparingFractions, ConvertingFractions, Convert to a decimalFractions, DécimalFractions, Convert to a decimalFractions ВычитаниеФракции, Что это такое: Геометрия, Коробки, Геометрия, Круги, Геометрия, Цилиндры, Геометрия, Прямоугольники, Геометрия, Правые треугольники, Геометрия, Сферы, Геометрия, Квадраты, Графики, Линии, Графики, Любая функция, Графики, Круги hing, EllipsesGraphing, HyperbolasGraphing, InequalitiesGraphing, Polar PlotGraphing, (x, y) pointInequalities, GraphingInequalities, SolvingInterest, CompoundInterest, SimpleLines, Equation from point and slopeLines, The Equation from slopeLinesTheotation, The Equation from slopeLines Theotation и Y-intation , Нахождение шансов, Математика, Практика многочленов, Математика, Практика основМетрическая система, Преобразование чисел, Сложение чисел, Вычисление с числами, Вычисление с переменными числами, Деление чисел, Умножение чисел, Сравнение числовых линий, Числовые строки, Поместить значения чисел, Произношение чисел, Округление чисел, Вычитание числа с сложением, Вычитание числа Квадратные многочлены, Деление многочленов, Факторизация разности квадратов многочленов, Факторизация триномов многочленов, Факторинг с помощью GCF Полиномы, Умножение многочленов, Возведение в степеньПрактика, Математические задачиПропорции, Квадратные уравнения ormulaQuadratic Equations, Solve by FactoringRadicals, Other RootsRadicals, Square RootsRatios, Что они представляют собой Устранение, Экономия на продажной цене, РасчетНаучная нотация, ПреобразованиеНаучной нотации, ДелениеНаучная нотация, УмножениеФормы, ПрямоугольникиУпрощение, Упрощение, Упрощение продуктов, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение продуктов , Правые треугольники, Ветер, Рисунок
Тест на фракции
Вы можете распечатать свой тест на дроби, прежде чем приступить к тесту
Имя _____________________ Дата: _____________________
Решите следующие проблемы
1. Какая дробь больше 2/3
A. 2/5 B. 4/7 C. 2/4 D. 3/4 ____________
2. Сообщите, если дробь слева меньше или больше дроби справа. Используйте <или>
3. Проблема со словом: Джон и Мария купили пиццу среднего размера с 8 кусочками. Если Джон съел 2/4 ломтика, а Мария — 3/8, кто съел бы больше пиццы?
4. Выразите в простейшем виде следующие дроби:
Ответы: ________ _________ ________ ________
5. Переименуйте следующие смешанные числа как неправильные дроби:
Ответы: ________ _________ ________ ________
6. Переименуйте эти неправильные дроби в смешанные числа:
Ответы: ________ _________ ________ ________
7. Проблема со словом: У Джона есть 50 мячей для пинг-понга, которые он купил наборами по 6. Сколько наборов мячей у Джона? (Подсказка: ответьте смешанным числом)
8. Сложите следующие дроби:
9. Сложите следующие смешанные числа:
10. Вычтите следующие дроби или смешанные числа:
11. Проблема со словом: Питер и Эрик купили большую пиццу из 12 кусков, а Джон и Эрик съели всю пиццу.Если Джон съел 4/6 ломтиков, сколько Эрик съел? Кто ел больше пиццы?
12. Умножьте или разделите следующие дроби
13. Сколько половинок в двух пятых?
14. Какая половина от одной четвертой?
Постарайтесь пройти этот тест на дроби. Если у вас возникли проблемы с этим тестом, спросите своих друзей.
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.2
Обзор дробей: уменьшение дробей | Purplemath
Purplemath
В дальнейшем иногда будет полезно помнить, что дроби могут указывать на деление.Например, 1 / 3 может означать «один, разделенный на три», а также «одна часть из трех частей». Фактически, давайте перейдем к делу; запомните это предложение: «Дроби — это деление».
Вы знаете, что любое число, разделенное само на себя, равно 1. Вы используете этот факт, когда уменьшаете дроби. Если вы можете преобразовать часть заданной дроби в умноженную на 1, то вы можете игнорировать эту часть, потому что умножение на 1 ничего не меняет.
MathHelp.com
Например, вот как можно найти и использовать форму 1 для уменьшения 4 / 8 :
Чтобы быть предельно ясным, цель нахождения общего множителя (в данном случае 4) состоит в том, чтобы позволить вам преобразовать часть дроби в 1.Поскольку 4 / 4 = 1, то то, что я сделал выше, было следующим:
Предупреждение: обратите внимание, как я перешел с дроби с произведениями (в числителе и знаменателе):
… произведению дробей:
Этот переключатель в порядке, пока вы умножаете:
…но это очень НЕ, если вы добавляете. Например:
Левая часть выше, представляющая собой дробь, содержащую добавку, равна 5 / 6 , а правая часть выше, являясь добавкой, содержащей дроби, равна 1 1 / 2 , поэтому два выражения — это разные значения. Просто помните: для дробей умножение намного проще, чем сложение.А теперь вернемся к делу …
В дополнение к методу отмены, который я использовал выше (с розовыми единицами), вы также могли видеть одно из следующих сокращений для отмены:
Подходит любой из этих форматов. Последние два, вероятно, самые простые для домашнего задания, написанного от руки; первый легче набирать.
Если у вас есть обычный (научный, деловой и т. Д.) Калькулятор, который может обрабатывать дроби, вы можете ввести дробь, а затем нажать кнопку «равно», чтобы получить уменьшенную дробь. Если у вас есть графический калькулятор с командой дроби, вы можете ввести дробь как деление (потому что 4 / 8 означает «четыре, разделенные на восемь»), а затем преобразовать в дробную форму. Проверьте свое руководство.
Если ваш калькулятор не может обрабатывать дроби или если знаменатель слишком велик для него, вот как вы сокращаете числа вручную.
Преобразовать в простейшую форму.
Я возьму свой калькулятор и немного бумаги для вырезок и множу числитель (верхнее число) и знаменатель (нижнее число). Краткое описание факторизации каждого из этих чисел на простые множители показано ниже, в составном делении (по простым числам) 2940:
.Чтобы найти факторизацию, я просто считал простые множители с внешней стороны перевернутого деления.Из вышесказанного я вижу, что 2940 факторов как 2 × 2 × 3 × 5 × 7 × 7.
Партнер
Затем я разложу на множители знаменатель, являющийся числом 3150:
.Итак, 3150 множителей как 2 × 3 × 3 × 5 × 5 × 7.