Сложные предложения 9 класс контрольная работа: Контрольная работа по теме «Сложное предложение.» (9 класс)

Содержание

Контрольная работа по теме «Сложное предложение.» (9 класс)

I вариант

  1. Укажите номера, под которыми записаны сложные предложения (знаки препинания не расставлены):

    1. Приют наш мал зато спокоен.

    2. Пусть перебирается в деревню или я переберусь отсюда.

    3. Он сохранил и блеск лазурных глаз и звонкий детский смех и речь живую.

    4. И опрокинутое синее небо обнимает улицу и солнце нависает над головой.

    5. Ржавеют в арсеналах пушки зато сверкают кивера.

2.

Определите грамматическую основу данного предложения:

Уже давно рассвело, а лампа все горела.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

давно рассвело, лампа горела

2)

рассвело, лампа горела

3)

лампа горела

4)

рассвело

3. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая.

4.Укажите типы связи между частями сложного предложения:

Я не хотел обернуться и посмотреть, какой великан шёл по чугунному мосту.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

сочинительная

2)

подчинительная

3)

бессоюзная

5.Укажите номера, в которых ВЕРНО определён тип сложного предложения:

    1. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, и коней табун игривый молчанье дали возмутит. (Сложносочинённое.)

    2. Дружба не услуга, за неё не благодарят. (Сложноподчинённое. )

    3. Заранее предупреждаю: удобств на пути не будет. (Бессоюзное.)

    4. Понадобился проводник, который хорошо знал бы лесные тропы. (Сложноподчинённое.)

    5. Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство. (Бессоюзное.)

1)

В дни, когда случались какие-нибудь неприятности, я любил бродить по улицам, и мне становилось легче.

1)

подчинительная

2)

Раз Катя даже заплакала, и эти слёзы пронзили его чувством острой жалости.

2)

бессоюзная, сочинительная и подчинительная

3)

Надо ехать, если он советует.

3)

сочинительная

4)

Метель и мороз всё усиливаются, лошади слабеют, и дорога становится хуже, потому что всё вокруг замело.

4)

подчинительная и сочинительная

7. Составьте схемы предложений, определите виды связи между простыми в составе сложного.

1.Полосы света распластались на припорошенной снегом дороге, и вокруг фонарей задрожали тёмные круги.

2) Внимание матросов привлекла мачта корабля, на верхушке которой орал чёрный кот.

3) На дворе шёл пронизанный солнцем дождь, тихо шептались молодые листья на дереве.

4) Жужжат пчелы, летают хлопотливо шмели, и порхают бабочки.

5) Луна катилась по небу, и мне показалось, что кто-то сидел на берегу

II вариант

  1. Укажите номера, под которыми записаны сложные предложения (знаки препинания не расставлены):

    1. Ему нравилось так думать о себе но он ошибался.

    2. Ночь-то какая а вы приехали!

    3. Потом я вылечился и меня решили отправить на отдых.

    4. Ведомство большое но тихое.

    5. Совсем не старинная а очень современная шляпа.

  2. Укажите номера, в которых НЕВЕРНО определён тип сложного предложения:

    1. Дружба не услуга, за неё не благодарят. (Сложносочинённое.)

    2. Понадобился проводник, который хорошо знал бы лесные тропы. (Сложноподчинённое.)

    3. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, и коней табун игривый молчанье дали возмутит.

      (Сложноподчинённое.)

    4. Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство. (Сложносочинённое.)

    5. Заранее предупреждаю: удобств на пути не будет. (Бессоюзное.)

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся.

4. В зависимости от средств связи частей сложного предложения все сложные предложения делятся на :
а) союзные и бессоюзные;
Б) сложносочиненные и сложноподчиненные;

В) главные и придаточные;
Г) сложносочиненные , сложноподчиненные и бессоюзные;
Д) союзные, присоединительные, придаточные.

5.Укажите типы связи между частями сложного предложения:

 Лена сидела за столом и увидела, что к ней приближается брат.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

сочинительная

2)

подчинительная

3)

бессоюзная

1)

В дни, когда случались какие-нибудь неприятности, я любил бродить по улицам, и мне становилось легче.

1)

подчинительная и сочинительная

2)

Раз Катя даже заплакала, и эти слёзы пронзили его чувством острой жалости.

2)

сочинительная

3)

Надо ехать, если он советует.

3)

бессоюзная, сочинительная и подчинительная

4)

Метель и мороз всё усиливаются, лошади слабеют, и дорога становится хуже, потому что всё вокруг замело.

4)

подчинительная

7. Составьте схемы предложений, определите виды связи между простыми в составе сложного.

1.Ветер подует и тронет верхушки берез, лягушки зашелестят в прошлогодней траве.

2.В ёлках нависла синяя тишина, а плакучие берёзы опустили вниз свои зелёные косы.

3.Я не заметил, как настало утро.

4. На дворе шёл дождь, тихо шептались молодые листья, когда ветерок нежно касался их.

5. Слушайте тишину, и тогда, наверное, осень лесная покажет вам все богатства.

Контрольная работа в 9 классе по теме Сложное предложение

Контрольная работа в 9 классе по теме «Сложные предложения»

1 вариант

I. Найдите сложноподчиненное предложение.

1) Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

2) В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

3) Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

4) В ком добра нет, в том правды мало.

II. Замените простое предложение сложноподчиненным.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

III. Составьте из двух простых предложений возможные варианты сложноподчиненных, укажите вид придаточных.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

IV. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

1) Я рассказал, где прошло мое детство.

2) Я поехал туда, где прошло мое детство.

3) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

V. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула, думая, что он сорвется.

2) Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

3) На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

VI. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.

1) Пишут мне что ты тая тревогу загрустила шибко обо мне что ты часто ходишь на дорогу в старомодном ветхом шушуне.

2) Таким образом противник сам для себя создает обстановку в которой если мы без колебания будем решительны и смелы он сам подставит нам для разгрома свои главные силы.

VII. Допишите сложноподчиненные предложения. Укажите вид придаточного.

1) Вы убеждены в том …

2) … что слушали, не проронив ни слова.

3) С тех пор как мы поселились у озера …

VIII. Укажите в каких предложениях не нужна запятая перед союзом и.

1) Он обхватил стакан обеими руками, чтобы согреть пальцы, и долго молчал.

2) Дядя поднял голову, и, словно только что проснулся, повел кругом глазами.

3) Он понял, что разговор окончен, и что мы не сможем проститься с ним.

2 вариант

I. Найдите сложноподчиненное предложение.

1) Ямщик был в таком же изумлении от его щедрости, как и сам француз от предложения Дубровского.

2) Завтра, как сообщают все источники информации, начинается важный форум европейских государств.

3) Кто виноват из них, кто прав, судить не нам.

4) Секунду он молчал, мать тоже смотрела на него молча.

II. Замените простое предложение сложноподчиненным.

Леса – это исполинские лаборатории, вырабатывающие кислород и улавливающие ядовитые газы и пыль.

III. Составьте из двух простых предложений возможные варианты сложноподчиненных, укажите вид придаточных.

На небе замигали первые звезды. Я снова отворил окно и стал звать Максимыча.

IV. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным изъяснительным.

1) Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.

2) Он привык к мысли, что лучшее впереди.

3) Молодость привлекает тем, что имеет будущее.

4) Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.

V. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Тут Чичиков вспомнил, что если приятель приглашает к себе в деревню за пятнадцать верст, то в ней есть верных тридцать.

2) От того, точно ли выражаем мы свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, будем ли мы правильно поняты.

3) Собаки переплыли на другую сторону, но видя, что мы не переходим, вернулись обратно.

VI. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.

1) Мы свернули налево, думая что может быть хоть там есть кто-то.

2) Долголетним военным опытом Кутузов знал и старческим умом понимал что руководить сотнями тысяч человек борющихся со смертью нельзя одному человеку что решают участь сражения не распоряжения главнокомандующего не место на котором стоят войска а та неуловимая сила называемая духом войска и он следил за этой силой и руководил ею насколько это было в его власти.

VII. Допишите сложноподчиненные предложения.

1) Читая пушкинские стихи, понимаешь …

2) … бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.

3) Девушка так мило улыбалась …

VIII. Укажите, в каком предложении как употреблено для соединения частей сложноподчиненного предложения.

3 вариант

1) Марья Кирилловна сидела как на иголках.

2) Илюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется все переделать самому.

3) Чичиков взглянул на его спину, широкую, как у вятских приземистых лошадей.

4) Знаете, как он принимает в Петербурге?

I. Укажите сложноподчиненное предложение.

1) Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь.

2) Мост снесло во время половодья, и поэтому нам пришлось делать большой крюк.

3) Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье.

4) Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

II. Замените простое предложение сложноподчиненным.

Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

III. Составьте из двух простых предложений возможные варианты сложноподчиненных, укажите вид придаточных.

Я учился в школе. Мой брат уже работает на заводе.

IV. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

1) Это и была школа, куда меня направили.

2) Я узнал, куда меня направили.

3) Я приехал туда, куда меня направили.

V. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) В то время как мы готовили материалы экспедиции, начальник отряда договаривался с проводниками

2) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

3) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.

VI. Спишите предложения, расставив знаки препинания.

1) Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.

2) Дрон был один из тех крепких физически и нравственно мужиков которые как только войдут в годы обрастают бородой так и живут до шестидесяти-семидесяти лет без единого седого волоса.

VII. Допишите сложноподчиненные предложения. Укажите вид придаточного.

1) Я посмотрел в окно и увидел … и мне показалось …

2) Лишь только появилась первая трава …

3) … что чуть не упал в воду

VIII. Укажите, в каком предложении не нужна запятая перед союзом и.

1) Едва рассвело, нас разбудили, и мы отправились в путь.

2) Слышно было, как гудели машины, как позванивали трамваи, и разговаривали люди.

3) Варя крепко заперла балконную дверь, так как холодало к рассвету, и всю остальную ночь не сомкнула глаз.

4) Наученный опытом, я понял, что тропа эта звериная, и, опасаясь, как бы она не завела меня куда-нибудь далеко в сторону, бросил ее.

4 вариант

I. Укажите сложноподчиненное предложение.

1) Нигде при взаимной встрече не раскланиваются так благородно и непринужденно, как на Невском проспекте.

2) Как только занималась заря и как только звери заводили свой разноголосый концерт, старички уже сидели за столиком и пили кофе.

3) Все, за исключением Вари, громко аплодировали певцам.

4) Дома царила гнетущая атмосфера, и потому у всех было мрачное настроение.

II. Замените простое предложение сложноподчиненным.

В местах с уничтоженным лесом земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.

III. Составьте из двух простых предложений возможные варианты сложноподчиненных, укажите вид придаточных.

Дорогу размыло дождем. По краям образовались глубокие рытвины.

IV. Укажите предложения с придаточным определительным.

1) Письмо, что ты мне написал, меня воодушевило.

2) Недаром говорится, что дело мастера боится.

3) Когда на душе горе, то тяжело без людей.

4) Воздух был полон острой свежестью, которая бывает после грозы.

V. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Когда утомленные ходьбой, они воротились в свою коморку, из штаба прислали вестового, сообщившего, что связь налажена.

2) Дети знают, что такое благодарность, и умеют сохранять ее надолго.

3) Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно, то с кустов посыплется роса.

VI. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.

1) Паншин навел речь на выгоды сахароварства о котором недавно прочел две французские брошюрки и с спокойною скромностью принялся излагать их содержание не упоминая впрочем о них ни единым словом.

2) Одни только грачи состарившиеся в степи покойно носились над травой или же равнодушно ни на что не обращая внимания долбили клювами черствую землю.

VII. Допишите сложноподчиненные предложения.

1) Я так долго не получал писем от друга …

2) … будто долго жила в Англии.

3) Мне хочется рассказать о книге …

VIII. Укажите, в каком предложении слово как употреблено для соединения частей сложноподчиненного предложения.

1) Вскоре, как выражаются охотники, собака легла на след.

2) Этот ученик, как прекрасный физик, часто участвует в олимпиадах.

3) Как на тебя ни взглянешь, а воды все твои текут.

4) Нет отдыха, мечусь как словно угорелый.

Контрольная работа 2 по теме: «Сложное предложение как единица синтаксиса. Сложносочиненное предложение. Культура речи»

Контрольная работа 2 пол теме «Сложное предложение как единица синтаксиса. Сложносочиненное предложение. Культура речи»

Контрольные тестово-грамматические  задания

1. Какие из следующих утверждений верны?

А. Простые предложения, объединяясь в сложное по смыслу, обладают интонационной законченностью.

Б. Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.

В. Союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными.

2. Прочитайте предложение: Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое. Простые предложения соединены в нем в сложное при помощи…

А. подчинительного союза Б. Союзного слова В. сочинительного союза Г. интонации

3. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором одно явление противопоставляется другому?

А. и, да (в значении и), ни-ни, тоже        Б. или (иль), либо, то-то, не то — не то

В. а, но, да (в значении но), однако, зато, же

4. Определите вид предложения: Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.

А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. бессоюзное

5. Найдите среди данных предложений сложносочиненное. Подчеркните все грамматические основы в предложениях.

А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.

Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа..

В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них..

6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Подчеркните все грамматические основы в предложениях.

А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней

Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.

В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.

7. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):

[безличное], и [безличное].

А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы.

В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу

8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Фельдшер поглядел исподлобья на доктора ( ) И в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Пришла весна(1) и(2) исполняя своё обещание(3) Игнат взял сына с собой на пароход(4) и вот перед Фомой развернулась новая жизнь.                      1) 1, 2, 4    2) 1, 4    3) 2, 3, 4    4) 1, 2, 3, 4

10. Укажите предложение (я), в котором (ых) есть сочинительный союз.

1.Они так(же), как и он сам, обживались в ней.   2. Снега в эту зиму было мало, снежных буранов то(же)

3. Кукушка хвалит петуха за(то), что хвалит он кукушку.    4. Песня над домом смолкла, за(то) над прудом соловей заводил свою.    5. И завтра то(же), что вчера.

Прочитайте текст. Выполните задания.

В МЕЩЕРСКИХ ЛЕСАХ

 (1)Река шла причудливыми изгибами. (2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой и походили на  медные литые мосты. (6)Лес тянулся почти на двести километро,в и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши смолокуров, и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком, тлеющего смолья. (8)Удивительнее всего в этих местах был воздух, в нем была полная и совершенная чистота, и эта чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом. (9)Каждая сухая ветка сосны была видна среди темной угрюмозеленеющей хвои очень далеко.                 (К. Паустовский)

1. Определить стиль речи, тип текста.   1 б.

2. Укажите номера ССП.  Сколько предложений – столько баллов..

3. Выпишите грамматическую основу предложения № 6     1 б

4. Дайте характеристику союзу в предложении № 2       1 б.

 5. Дать характеристику предложению № . Чем оно осложнено?    .

Контрольная работа СПП и БСП Тестирование

 

Контрольная работа

СПП и БСП

Тестирование

1. Сложноподчиненным является предложение:

   1) Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал подвигаться нам навстречу.

      (А.Пушкин)

   2) Они гордо взглянули друг на друга, и Дубровский заметил злобную улыбку на лице своего

      противника.   (А.Пушкин)

  3) Уже вечерело, солнце скрылось за небольшую сосновую рощу, лежавшую в полуверсте от

      сада…  (И.Тургенев)

 

2. Придаточная часть правильно выделена в предложении:

  1) Я намерен был отправиться на заре к крепостным воротам откуда Марья Ивановна должна была выехать.

  2) На месте том где в гору поднимается дорога изрытая дождями три сосны стоят.

  3) Была та смутная пора когда Россия молодая в бореньях силы напрягая мужала с гением Петра. (А.Пушкин)

 

3. Правильно определена синтаксическая функция слова в предложении:

                                                                                                                                союзн. сл.

  1) Вот к крыльцу подъехал господин в черном бархатном берете, из-под которого падали

     зеленоватые кудри…  (И.Бунин)     

                                                                    союзн. сл.

  2) В памяти мальчика вставало все то, что он пережил в городе за эти дни. (М.Горький)

                               союзн. сл.

3)Тот человек, который приходил вчера, сегодня не появлялся.

 

4. Придаточное определительное есть в сложном предложении:

  1). Мы узнали, что под рыхлым снегом можно найти свежие лесные цветы (К.Паустовский)

  2) Все собирались пойти туда, где стоял заброшенный дом.   (К.Паустовский)

  3) Метели, что ломятся в двери, с дороги меня не собьют.  (А.Фатьянов)

 

 

5. Последовательное подчинение есть в предложении:

   1) Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть и в котором я до сих пор вижу нечто  пророческое…

  2) Савельич внес за мною погребец, потребовал огня, чтоб готовить чай, который никогда так не  казался мне нужен.

  3) Я смеялся от чистого сердца, как вышел ко мне тот самый инвалид, который чинил мундир в  передней коменданта.

(А. Пушкин)

6. Параллельное подчинение частей есть в предложении:

  1) Я обедал почти всегда у коменданта, где обыкновенно проводил остаток дня и куда вечерком иногда являлся отец Герасим с женой Акулиной Памфиловной.

  2) Прежде нежели приступлю к описанию странных происшествий, я должен сказать несколько слов о положении, в котором  находилась Оренбургская губерния.

  3) Урядник возвратился через два дня и объявил, что в степи видел он множество огней и слышал  от башкирцев, что идет неведомая сила.

(А.Пушкин)

7. Однородное подчинение частей есть в предложении:

   1) Зная нрав и образ мыслей отца, я чувствовал, что любовь моя его не слишком тронет и что  будет на нее смотреть как на блажь молодого человека.

   2) Василиса Егоровна возвратилась домой и узнала, что во время ее отсутствия было у Ивана  Кузьмича совещание и что Палашка была под замком.

  3) Я хотел уже выйти из дому, как дверь моя отворилась и ко мне явился капрал с донесением.

 

 

8. Бессоюзным сложным является предложение:

   1) Умытая росой и дождем зелень смотрела особенно весело в лесу заливались лесные птицы.

   2) Все сильнее зима завладевала лесами нашим садом всей нашей жизнью.

   3) Не пенится море не плещет волна деревья листами не машут.

 

9.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
 

Я окончательно свалился с ног: меня трясла сильная лихорадка, и почему-то опухли лицо, руки и ноги (Арсеньев).

 

1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами  предложения.

2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясня­ет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой  части.

3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указыва­ет на причину того, о чем говорится в первой части.

4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указыва­ет на следствие того, о чем говорится в первой части.

 

10. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?

 1) Погода стояла сосем неблагоприятная (…) по временам шел мелкий осенний дождь и постоянно дул страшный ветер (Арсеньев).

  1. Облако пройдет (…) озеро опять заблестит, нивы обольют­ся точно золотом (Григорович).
  2. Обычно мы помогаем друг другу (…) один чистит картошку, другой растапливает печь (Васильев).

 

 

11. Правильно определены грамматические основы в предложении:

 

 1) Трава  успела просохнуть воздух курился ароматными испарениями пахло лесной  

                   ==============              ======                                               =====

душицей.

  2) Дневной зной усиливался с каждой минутой хотелось лежать неподвижно без конца.

                               =========                                =======

  3) Самовар потух и только изредка выпускал одну длинную ноту, обрывавшуюся как

                      =====                             =======

     туго натянутая  нитка мороз заметно крепчал.

                                                                    ======                             

12. Знаки препинания правильно расставлены в предложении:

   1) Облака в синеве белым стадом плывут, журавли в облаках перекличку ведут.

   2) Все кругом цвело, жужжало, пело, праздничное, светлое чувство охватывало душу.

   3) Чисто вечернее небо, ярки далекие звезды.

 

 

13. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить двоеточие?

  1. Посередине улицы шагает ночной сторож с трещоткой в  руке (…) рядом с ним трясется собака
  2. Он попробовал пошевелить левой рукой (…) она не двига­лась.
  3. Я любил бродить с ним по лесам (. ..) он знал все тропы, все
    глухие углы леса, все травы, кустарники .

 

Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение» 9 класс

1 вариант

1. Раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы.

1) Я был резв ленив и вспыльчив но чу..ствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего.

2) То исти..ой дыш..т всё в ней то всё в ней пр..творно и ложно.

3) К (не)счастью всякий вмешивался в моё воспитание и (н..)кто (н..)умел за меня взят..ся.

4) Было т..мно но я всё(таки) вид..л и деревья и воду и людей.

5) Всё дальше путь и месяц выше и звёзды меркнут в с..ребре.

6) Где(то) в глубине глухо посвист..вал сквозняк и капала вода с прозрач..ным звуком.

7) Наша лодка оставляя..т след (не)исчеза..щий на воде от рыбы то(же) ост..ётся кружок.

8) То (ли) ра. .ветало то (ли) тучи на неб.. ра..сеялись.

 

2. Укажите количество грамматических основ в предложениях, расставьте знаки препинания.

1) На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю и конница кочевников увязала в леса.

2) Царь Пётр замысливший обзавестись флотом искал подходящее место начать строительство.

3) Много лесов было осмотрено но только тут под Воронежем царь нашёл то что искал.

 

3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.

1) ССП, перед союзом И запятая не нужна

2) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

3) ССП, перед союзом И нужна запятая

4) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

 

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад.

1) ССП с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая

2) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

3) ССП, перед союзом И нужна запятая

4) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая

 

2 вариант

1. Раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы.

1) Жизнь даёт..ся один раз и хочет..ся прожить её бодро осмысле..о красиво.

2) Изредк..  бл..снёт на со..нце серебр..ной ч..шуёй летучая рыба и шумно выпустит ф..нтан кит.

3) Всё быстрее встаёт туман с лугов и серебрит..ся в солн..чном  луче а за ним подн..маются с земли кусты.

4) Было светло но уже веч..рело.

5) Вот откуда (то) доносит..ся отрыв..стый и тр..вожный крик (не) уснувшей птицы или раздаёт..ся (не) определё..ый звук.

6) То со..нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в..сит.

7) С..кунду он м..лчал мать см..трела на него то (же) молча.

8) Скр..пят п..лозья саней  или хлопа..т двери м..газинов или кричат т..рговцы пир..гами.

 

2. Укажите количество грамматических основ в предложениях, расставьте знаки препинания.

Год за годом проходили исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая.

Пока я прибежал всё село было в огне но я думая о тетрадках пустился бежать к своему дому.

Смотрю на свой каменный дом ещё цел но занавески горят и лесенка на террасе дымится.

Всё так и сгорело и остались только тетрадки да заяц в печке в чугунном котелке прикрытом вьюшкой.

     

    3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

    Иволги кричат ( ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.

    1) ССП, перед союзом ДА ставится запятая

    2) простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.

    3) простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА запятая не нужна.

    4) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.

     

    4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

    Он улыбался ласково-печально ( ) и гладил её по голове.

    1) ССП, перед союзом И запятая не нужна

    2) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

    3) ССП, перед союзом И нужна запятая

    4) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая

    Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Сложносочиненные предложения»

    Контрольная работа по теме: «Сложносочиненное предложение»

    1.Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания, найдите предикативные части предложений: 1) Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 2) Ливень шумел за окнами и стало темно. 3) Мне не хотелось расставаться с ним и мы пошли вместе. 4) Тут тоже теснились подстриженные акации у деревянной ограды и сирени переплетали жгуты своих стволов напоминавшие обнаженные мышцы и росли вязы и старились липы. 5) По обочинам маленьких полей свежо зеленели чинары и прозрачные струи воды переливались на дне ущелья. 6)Котомки наши были тяжелы и поэтому мы устали. 8) Он засмеялся и от этого его лицо сразу помолодело на несколько лет.

    2.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложениях:

    1. День угасал и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

    2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

    3. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

    а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

    б) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

    в) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

    г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

    3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

    На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

    4.Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы:

    1) Самым мудрым и сильным в стае был орел… 2) За креслом прятался Великий Ужасный Гудвин. ..3) Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким…4) Доктор осмотрел пациента…

    Контрольная работа по теме: «Сложносочиненное предложение»

    1.Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания, найдите предикативные части предложений: 1) Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 2) Ливень шумел за окнами и стало темно. 3) Мне не хотелось расставаться с ним и мы пошли вместе. 4) Тут тоже теснились подстриженные акации у деревянной ограды и сирени переплетали жгуты своих стволов напоминавшие обнаженные мышцы и росли вязы и старились липы. 5) По обочинам маленьких полей свежо зеленели чинары и прозрачные струи воды переливались на дне ущелья. 6)Котомки наши были тяжелы и поэтому мы устали. 8) Он засмеялся и от этого его лицо сразу помолодело на несколько лет.

    2.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложениях:

    1. День угасал и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

    2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

    3. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

    а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

    б) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

    в) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

    г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

    3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

    На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

    4.Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы:

    1) Самым мудрым и сильным в стае был орел… 2) За креслом прятался Великий Ужасный Гудвин…3) Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким…4) Доктор осмотрел пациента…

    Примеры сложных предложений

    Сложные предложения — это увлекательные компоненты английского языка. При правильном использовании они могут добавить глубины нашему письму. Сложные предложения содержат независимое предложение и по крайней мере одно зависимое предложение.

    Независимое предложение может стоять отдельно как предложение. Это всегда делает полную мысль. Зависимое предложение не может стоять отдельно, даже если в нем есть подлежащее и глагол.

    Сложные предложения — это друзья и соседи сложных предложений.Есть только одно отличие. Сложные предложения содержат два независимых предложения — вот и все. Давайте разберем пару примеров сложных предложений на части.

    Независимые и зависимые статьи

    Начнем с независимого предложения , которое может стоять отдельно:

    • Кэти отпила капучино.
      Это независимое предложение, потому что это законченное предложение, содержащее подлежащее и глагол и полностью выражающее идею.

    Теперь рассмотрим зависимое предложение , которое не полностью выражает идею:

    • Пока Кэти потягивала капучино
      Хотя в этом предложении есть подлежащее (Кэти) и глагол (потягивается), это не полная мысль — нам все же нужна дополнительная информация. Следовательно, это не полное предложение.

    Когда независимое и зависимое придаточные предложения объединяются в сложное предложение, они могут идти в любом порядке.

    Вот пример, где первым идет независимое предложение :

    • Я был с ним раздражителен, потому что опаздывал на работу.

    Вот пример, в котором зависимое предложение идет первым:

    • Из-за того, что я опаздывал на работу, я был с ним раздражителен.

    Чтобы соединить независимые и зависимые предложения, вам нужны подчиняющие союзы, такие как «после», «пока» или «поскольку». Если зависимое предложение стоит первым, вам обычно нужно разделять предложения запятыми.

    Примеры распространенных сложных предложений

    Давайте рассмотрим несколько распространенных примеров сложных предложений, относящихся к повседневной жизни.В каждом примере независимое предложение подчеркнуто.

    • Поскольку мой кофе был слишком холодным, я нагрел его в микроволновой печи.
    • Хотя он был богат, он все же был несчастен.
    • Она вернула компьютер, когда заметила, что он поврежден.
    • Когда цены повышаются, покупатели покупают меньше товаров.
    • Мне нужно было успеть на поезд, а так как у нас было мало времени, я забыл взять с собой зубную щетку на время отпуска.
    • Поскольку она была умной и амбициозной, она быстро стала менеджером.
    • Куда бы вы ни пошли, всегда можно найти красоту.
    • Вечнозеленые деревья — символ плодородия, потому что зимой они не умирают.
    • Хотя фильм был очень длинным, фильм все же был приятным.
    • Вам следует сдать свою машину на сервис, потому что она начинает издавать странные звуки.
    • Актер был счастлив, что получил роль в кино, хотя роль была небольшой.
    • После удара торнадо осталось очень мало уцелевших.
    • Музей оказался очень интересным, как я и ожидал.
    • Теперь, когда он богат и знаменит, люди делают скидку на его идиосинкразии.
    • Несмотря на то, что он тщательно подготовлен, он все равно совершает много ошибок.
    • С приближением зимы думаю вязать теплый свитер, потому что мне всегда холодно.
    • Когда была моложе, она верила в сказки.
    • Я должен сохранить этот купон на случай, если я вернусь в магазин завтра.
    • Давайте вернемся в Chez Nous, потому что там у нас было первое свидание.
    • Хотя мои друзья умоляли меня, я решил не идти на встречу.
    • По мере того, как гены меняются с течением времени, эволюция продолжается.
    • Мне действительно не понравился фильм, хотя игра была хорошей.
    • Когда ему в лицо разбили кремпай, все засмеялись.
    • После долгих лет разлуки он все еще испытывал к ней чувства.

    Сложные предложения из литературы

    Вот несколько хорошо составленных сложных предложений из литературы.Отдельные статьи подчеркнуты.

    • Если человек не поспевает за своими товарищами, возможно, это потому, что он слышит другого барабанщика. — Уолден , Генри Дэвид Торо
    • Страшила и Железный Дровосек стояли в углу и молчали всю ночь, хотя, конечно, не могли уснуть. Чудесный волшебник из страны Оз , Л. Фрэнк Баум
    • Из-за того, что он был таким маленьким, Стюарта часто было трудно найти в доме. — Стюарт Литтл , E.Б. Уайт
    • Много лет спустя, столкнувшись с расстрелом, полковник Аурелиан Буэндиа должен был вспомнить тот далекий полдень, когда отец взял его на поиски льда. — Сто лет одиночества , Габриэль Гарсиа Маркес
    • Когда Грейнье ехал в фургоне за широкой медленной кобылой песочного цвета, скопления оранжевых бабочек вырывались из черно-фиолетовых груд медвежьего знака, подмигивали и волшебным образом порхали, как листья без деревьев. — Train Dreams , Денис Джонсон

    Сделайте паузу

    Разве сложные предложения не являются прекрасным дополнением к нашему письму? Благодаря комбинации независимого и зависимого предложения они добавляют более полное описание и позволяют нам добавить немного больше деталей в предложение.

    Помните об использовании запятых. Каждый раз, когда вы обнаруживаете паузу или отличие от независимого предложения, проверьте, нужна ли вам запятая. (Видите, что мы там делали?) Иногда полезно прочитать свою работу вслух, потому что вы «услышите», где нужно поставить запятую.

    Мы надеемся, что вы получите удовольствие от сложных предложений, поскольку вы позволите им добавить объемности в свое письмо. И убедитесь, что вы правильно поняли это измерение, восемь раз вспомнив о важности запятых.

    Тест по английскому языку для условных предложений типа 1, 2 и 3

    Проверьте свои знания об условных предложениях.Отправив свои ответы, вы увидите, насколько хорошо вы справились с тестом.

    Условные предложения типа I

    Заполните условные предложения типа I.

    Условные приговоры типа II

    Заполните Тип II условных приговоров.

    Условные приговоры типа III

    Заполните условные приговоры типа III.

    Условные приговоры типа I, II или III

    Заполните условные приговоры в правильной форме (тип I, II или III).

    • Если я Было бы сильнее было бы, я помогу тебе нести пианино.
    • Если бы мы видели тебя, мы stopwill stopstopped
    • Если мы встречали встречу встретились встретились встретились завтра встретились, поздороваемся.
    • Он бы сам отремонтировал машину, если бы У меня были бы инструменты.
    • Если вы уроните вазу, она сломался бы сломался сломался сломался сломался.
    • Если бы я не учился, я не сдать не сдать не сдать не сдать не сдать не сдать экзамен
    • Я бы не поехал в школу на автобусе, если бы Должен был иметь водительские права.
    • Если она не видела, не видела, не видела, не видела, не видела бы его каждый день, она бы тосковала по любви.
    • I не путешествовать, не путешествовать, не путешествовать, не путешествовать, не путешествовать, не путешествовать, не ездить в Лондон, если у меня не будет дешевого перелета.
    • Было бы глупо, если бы мы Tellwill telltoldhad tellwould tellw would tell his about our secret.

    Перед тем, как отправить тест, проверьте следующее:

    • Правописание?
    • Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
    • Использовали правильный ключ для ввода апострофа ( Shift и # )?

    В тесте мы не можем дать вам вторую попытку. Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.

    Сложное наказание 7 класс | Сложные предложения.

    Презентация на тему: «Сложное предложение 7 класс | Сложные предложения» — стенограмма презентации:

    1 Сложное наказание 7 класс | Сложные предложения

    2 Что ты заметил? «Как будто волшебная палочка коснулась его, гирлянда из роз превратила его в видение восточной красоты. «-Кейт Шопен, Пробуждение» Если бы я не вышел на улицу, я не знаю, услышал бы я крик. «-Мэгги Штифватер, Дрожь Содержит независимое предложение и зависимое предложение Зависимые предложения могут начинаться с подчиняющих союзов : как, как если бы, до, после, потому что, хотя, хотя, в то время, когда, когда, когда, если, во время, как только, до тех пор, пока, с, до, если, где и где 7 класс | Сложные предложения

    3 Приглашение к подражанию Пример:
    Если бы я не пропустил обед, я не был бы таким голодным.-анонимный классный руководитель 7 класса | Сложные предложения


    4 Приглашение подражать своей очереди…
    Перепишите предложение, заполнив пробелы. Если бы я __________________, я бы / не стал ____________________. 7 класс | Сложные предложения

    5 Приглашение к пересмотру Составьте следующие сложные предложения, добавив подчинительный союз, чтобы получилось зависимое предложение. Мы проиграли все игры, кроме одной. В этом году футболом никого не интересуют. Они едят в этом ресторане. Заказывают гамбургер с кетчупом. Поскольку мы проиграли все игры, кроме одной, футбол в этом году никого не волнует. 7 класс | Сложные предложения


    6 Приглашение к редактированию Как только они оставят его одного, эта глупая игра закончится — Бен Микаэльсен прикоснется к духу медведя. Как только они оставят его одного, эта глупая игра закончится.Когда они оставят его одного, эта глупая игра закончится. Как только они оставили его одного. Эта глупая игра закончится. 7 класс | Сложные предложения

    7 Приглашение писать Если бы вы могли увидеть секретные правительственные файлы вашей страны, что бы вы хотели знать и почему? Указания: напишите короткий отрывок из двух сложных предложений. Подчеркните подчиненные союзы. 7 класс | Сложные предложения

    Используйте «оценку» в предложении

    сорт

    1. Поезд взлетел по крутому склону.

    2. Картофель сорта А самый лучший по качеству.

    3. Этот сорт шерсти может продаваться по довольно низкой цене.

    4. Она все еще работает секретарем.

    5. Во втором классе дети научатся умножать.

    6. Билли учится в девятом классе.

    7. Я тогда учился в начальной школе, но прекрасно помню.

    8. На экзаменах по музыке он получил высшую оценку.

    9.Он по-прежнему хочет играть в первоклассный футбол.

    10. Ученикам с 90% или более присваивается оценка A.

    11. Просто отшлифуйте их наждачной бумагой с мелким размером.

    12. Он получил пятёрку по математике.

    13. Что нужно, чтобы стать лучшим игроком в гольф?

    14. Оценки за этот тест засчитываются в вашу итоговую оценку.

    15. Не хватает компьютеров на весь класс учеников.

    16. Вся партия крупного рогатого скота отнесена к категории элитных сортов мяса.

    17. Он очень огорчен плохой оценкой, которую получил в школе.

    17. TranslateEN.com изо всех сил старается собирать и составлять хорошие предложения.

    18. Яйца класса А должны быть одинакового размера.

    19. Все детали изготовлены из высокопрочного алюминия высшего сорта.

    20. Вы получаете пятерку за результат 75 и выше.

    21. Джонатон Хилл получил оценку A, успешно сдал экзамен A-level.

    22. Бизнес идет на подъем.

    23. Пробный полет прошел успешно.

    24. Джеки учится в шестом классе.

    25. Она сдала девять экзаменов GCSE, все на уровне А.

    26. Минимальный средний балл на юридическом факультете составляет 2,6.

    27. Все использованные материалы были высшего качества.

    28. Братский дух науки, который объединяет в одну семью всех своих приверженцев любого ранга и, как бы широко ни был рассредоточен по разным частям земного шара.

    29. Им было отказано в разрешении на строительство современной пристройки, поскольку это здание было памятником архитектуры II категории.

    30. Этот тест должны сдавать все ученики независимо от возраста и класса.

    Изучение английского языка быстрее с помощью полных предложений с оценкой

    Приговоры везде.
    Без предложений язык не работает.

    Когда вы только начали изучать английский, вы могли запомнить такие слова, как: Английское значение слова «grade» ; Но теперь, когда вы лучше понимаете язык, для вас есть лучший способ узнать значение слова «оценка» с помощью примеров предложений .

    Верно, есть еще слова, которых ты не знаешь. Но если вы выучите целых предложений с «оценкой» вместо самого слова «оценка», вы сможете выучить намного быстрее!

    Сосредоточьтесь на изучении английского языка на предложениях с «оценкой».

    Почему так важно сосредоточить внимание на предложениях?
    Предложения — это больше, чем просто набор слов. Это мысли, идеи и истории. Точно так же, как буквы составляют слова, слова составляют предложения. Предложения формируют язык и придают ему индивидуальность.

    Опять же, без предложений нет реального общения. Если бы вы сейчас читали только слова, вы бы вообще не смогли понять, что я вам говорю.

    Слово «оценка» в примерах предложений.
    «оценка» в предложении.
    Как использовать слово «оценка» в предложении.
    10 примеров предложений «оценка».
    20 примеров простых предложений «оценка».

    Все части речи в английском языке используются для составления предложений. Все предложения состоят из двух частей: подлежащего и глагола (это также известно как сказуемое).Субъект — это человек или вещь, которая что-то делает или описывается в предложении. Глагол — это действие, которое совершает человек или вещь, или описание человека или вещи. Если в предложении нет подлежащего и глагола, это неполное предложение (например, в предложении «Пошел спать» мы не знаем, кто лег спать).

    Четыре типа структуры предложения.

    Простые предложения с «оценкой»

    Простое предложение с «оценкой» содержит подлежащее и глагол, а также может иметь объект и модификаторы. Однако он содержит только одну независимую оговорку.

    Составные приговоры с «оценкой»

    Составное предложение с «оценкой» содержит как минимум два независимых предложения. Эти два независимых предложения могут быть объединены запятой и согласовывающим союзом или точкой с запятой.

    Сложные предложения с «оценкой»

    Сложное предложение с «оценкой» содержит как минимум одно независимое предложение и как минимум одно зависимое предложение. Зависимые предложения могут относиться к субъекту (who, which), последовательности / времени (с, while) или причинным элементам (потому что, если) независимого предложения.

    Сложносложные предложения с «степенью»

    Типы предложений также можно комбинировать. Составно-сложное предложение с «классом» содержит как минимум два независимых предложения и как минимум одно зависимое предложение.

    Упрощение сложных предложений — Magoosh GRE

    Хорошо, у нас здесь очень длинное предложение. По большей части ETS, люди, которые пишут GRE, не хотят, чтобы вы читали и понимали каждое слово, начиная здесь и далее, вплоть до одной точки.Обратите внимание, что это пять строк или, по крайней мере, четыре с половиной строки, что очень много.

    Так что они от вас хотят? Что ж, в предыдущем видео мы узнали о том, что разбиение предложения часто очень важно. Однако не менее важно знать, когда нужно избавиться от лишних слов, которые я называю пустословием. Так что это хорошее слово, чтобы знать.

    Многословие, что мы будем делать со многословием, лишними словами? Мы собираемся избавиться от пустословия. Итак, давайте прочитаем предложение и посмотрим, что это за словоблудие.Итак, во-первых, вы хотите проигнорировать имена, факты и цифры. Этот человек был у нас на протяжении всей их авторской карьеры. Они написали такие книги, как «Звук» и «Ярость».

    А потом их последний или последний роман, получивший Пулитцеровскую премию, The Reivers. Посмотрите на все эти факты, эти цифры, названия книг. Наконец, мы переходим к самому автору, Уильяму Фолкнеру. Но знаете что, все это, ничто, ни одно слово не важно. Это мог быть кто угодно.

    Мы что ищем? Мы ищем ключ, оттачиваем его.Где это в этой путанице слов в нашем болоте словоблудия? Что ж, мы подошли к тому моменту, когда он сторонился. Это первое важное слово, которое нам нужно знать. Избегать — значит избегать чего-то.

    Он избегал некоторых предложений. Какие предложения? Ну, иногда он писал целую страницу без единой точки. Действительно, это довольно длинные предложения. Представьте себе отсутствие точки, всего одно длинное предложение, занимающее всю страницу. Может быть, у вас много точек с запятой, но нет точки.

    Итак, мы знаем, что он любит использовать очень длинные предложения, но слово в пробеле не длинное из-за того, что слова избегают.Он не избегал длинных предложений. Он избегал коротких предложений. Обратите внимание, я снова вставляю свое слово, а затем сопоставляю это слово с вариантами ответа, какое слово означает короткий?

    Ну, самое первое слово, если что-то краткое, то до такой степени, что определенно означает краткое. И вот так я могу найти ответ, не пробираясь снова через болото слов выше, вот и мой ответ. Конечно, здесь тоже есть пара ловушек. Люди могут подумать: эй, посмотрите на Б, это расплывчато, его работа должна быть расплывчатой, его письмо расплывчато, потому что он использует такие длинные предложения.

    Но опять же, он не обязательно избегает этого. Он избегает бессвязного стиля? Что ж, похоже, он использует длинный и бессвязный стиль. Итак, еще раз важно знать, что слово «избегают». И, конечно же, ничего здесь не показывает нам, что это спорно. И лабиринт звучит как лабиринт, лабиринт, извилистый лабиринт.

    И мы знаем, что нам просто нужно слово, которое означает короткое. Это краткое слово. И вот так мы сломали или разобрали весь набор слов, сосредоточились на разгадке и пришли к правильному ответу.Ладно, похоже, у нас здесь очередной чудовищный, гигантский приговор. Этот, вау, похоже, он длится до пяти строк.

    Так это плохие новости? Что ж, не обязательно хорошие новости. Но опять же, вы видите заголовки, вы видите имена. Не важно. Сломай. Меня не интересуют названия произведений, это Фридрих Ницше, как вы это произносите.

    Но это тоже скороговорка, которая только замедлит вас. Вот так. Это очень похоже на последнее предложение или последнее завершение текста.Избегание стиля. Теперь мы избегаем пустого стиля. Так что на этот раз мы обязательно должны сделать это правильно.

    Так что он сделал? Что ж, вместо этого он щедро использовал, так что он использовал, использовал средства использования. Использовал использование афоризмов. Итак, обильно использовалось использование афоризмов и содержательных абзацев. Итак, опять же, происходит много словоблудия, мы просто должны знать, что означает любое из этих слов.

    Итак, если вы не знаете афоризмов или содержательных элементов, это может быть немного сложно, или может? Поэтому не отчаивайтесь.Вы хотите прочитать весь стиль предложения, его происхождение можно проследить. Опять же, мы говорим о стиле, что это за стиль? Его происхождение можно проследить до древних текстов.

    Так какого же стиля он тогда избегает, если копирует древний стиль? Что ж, он бы избегал современного стиля. Итак, мы снова отточили ключ к разгадке. Мы нарушили приговор. Здесь действительно не нужно было слишком много ломаться. Мы нашли больше подсказок, но именно там были подсказки.

    Мы могли зациклиться на афоризме или были зациклены на лаконичных словах, которых вы, возможно, не знаете.Но мы нашли слова, которые знали. А затем мы придумаем наше собственное слово, современное, и затем сопоставим это слово с вариантами ответов. Так кратко, если что-то кратко, это сразу к делу.

    Мы хотим современности, так что этого больше нет. Теперь есть споры. Если что-то вызывает споры, это многих расстраивает. Не такой, как современный. А что насчет современников? Когда что-то современное, это современное, современное, и именно так у вас есть правильный ответ.

    Конечно, неизвестное и собственное, но не современное. Однако это все еще очень сложное завершение текста из-за многословия. Например, афоризмы — это короткие высказывания. Ну а что, если бы вы тут же остановились? И сказал: эй, короткие высказывания. Итак, нам нужно слово, означающее короткие высказывания.

    Он должен быть кратким. Но, опять же, он избегал стиля, вместо этого широко использовал эти короткие вещи. Так что он не должен сказать, что избегает лаконичного стиля, он использует лаконичный стиль. Но это не то, что проверяет предложение.Это проверка идеи древнего текста. Итак, еще раз, всегда читайте все предложение.

    Попробуйте придумать свои слова на основе того, что вы знаете. Если вы не всегда можете придумывать слова, иногда вы можете найти подсказку. Здесь мы видим слово «древний» и поэтому избегаем определенного стиля, который был бы противоположен древнему. Итак, мы получаем современность. И поэтому мы смогли сломать пустословие и получить правильный ответ.

    Полезный английский: Ex. 1: Части приговора

    1.уехал в восемь часов. (тема) (правильно) (неверно)

    Самолет улетел в восемь часов. (тема) (правильно)

    Новый Самолет С друзьями Вчера

    2. Работа Петра в большом банке. (тема) (правильно) (неверно)

    Дочери Петра работают в большом банке. (тема) (правильно)

    родной брат коллега по работе дочери мать

    3.Был в комнате. (тема) (правильно) (неверно)

    В комнате был мальчик. (тема) (правильно)

    мальчик очень жарко нет стульев где-то

    4. Он очень занят в последнее время. (предикат) (правильный) (неверный)

    В последнее время он был очень занят. (предикат) (правильный)

    Не существует не сделал был

    5.Джим и Мэри в красивом доме с большим двором. (предикат) (правильный) (неверный)

    Джим и Мэри жили в красивом доме с большим двором. (предикат) (правильный)

    купленный жил продан хотел

    6. Джон — автомеханик, а Майк — ремонтник. (объект) (правильно) (неверно)

    Джон — автомеханик, а Майк ремонтирует холодильники.(объект) (правильно)

    как эксперт телевизор по субботам холодильники

    7. Он будет говорить. (объект) (правильно) (неверно)

    Он поговорит с менеджером. (объект) (правильно)

    в полдень через час к менеджеру очень медленно

    8.На ней было летнее платье и сандалии с открытым носком. (атрибут) (правильно) (неверно)

    На ней было легкое летнее платье и сандалии с открытым носком. (атрибут) (правильно)

    красиво Лучший ее сестры легкий

    9. Я что-то увидел на кухне. Это для меня? (атрибут) (правильно) (неверно)

    Я увидел кое-что интересное на кухне.Это для меня? (атрибут) (правильно)

    подарок из окна интересно на столе

    10. Я их спрошу. (наречный модификатор) (правильно) (неверно)

    Я спрошу их после обеда. (модификатор наречия) (правильно)

    об этом после ужина три вопроса вернуться .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *