Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК «Школа России»)
Проверочная работа «Повторение изученного в 1 классе»
Цель: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
1 вариант
Базовый уровень.
1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?
2. Заполни пропуски.
9 = □+ 2 | 3 — □ = 1 | □ — 7 = 3 |
6 + = 8 | 10 — □ = 2 | 2 + □ = 6 |
3. Выполни вычисления.
- 12 – 2 + 4
- 10 + 3 – 1
- 16 – 1 – 5
- 17 + 1 – 10
4. Сравни и поставь знаки >, <, или =.
- 1 см … 1 дм
- 1 дм 5 см … 15 см
- 12 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?
2 вариант
Базовый уровень.
1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4 пришли. Сколько артистов стало на сцене?
2. Заполни пропуски.
10 = □ + 3 | 4 — □ = 2 | □ — 8 = 2 |
5 + □ = 9 | 9 — □ = 3 | 4 + □ = 6 |
3. Выполни вычисления.
18 – 8 + 2 | 19 – 1 – 8 |
10 + 6 – 1 | 15 + 1 – 10 |
4. Сравни и поставь знаки >, <, или =.
- 1 дм … 1 см
- 1 дм 7 см … 17 см
- 18 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца.
Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Вариант 1
Базовый уровень.
1. На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
2. Вычисли.
- 60 + 5
- 46 – 6
- 75 – 70
- 13 – 7 + 60
- 15 – 8 + 20
- 65 – 60 + 9
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- 56 = … + …
- 49 = … + …
4. Сравни.
- 3 м 4 дм … 34 дм
- 70 дм … 9 м
- 4 дм … 40 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.
Вариант 2
Базовый уровень.
1. В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
2. Вычисли.
- 90 + 4
- 18 – 9 + 50
- 57 – 7
- 11 – 7 + 40
- 87 – 80
- 34 – 30 + 7
Гдз и решебник Математика 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова — Тетрадь для с/р
Математика 2 класс
Серия: Перспектива.
Тип пособия: Тетрадь для с/р
Авторы: Петерсон, Барзунова, Невретдинова
Издательство: «Ювента»
Первокласснику непривычно все, что окружает его в школе: различные науки, четкое расписание дня, заданные на дом упражнения. А вот второклассник — уже ученик со стажем, он определил для себя учебные приоритеты, знает, какие науки ему интересны — точные или гуманитарные. К сожалению, если склад мышления у ребенка чисто гуманитарный, то разобраться с математикой для него – задача не из легких.
Помогает освоить предмет решебник Петерсона
Для родителей, безусловно, программа на уровне второго класса кажется чрезвычайно лёгкой. Именно поэтому столь минимальна помощь в подготовке к урокам от взрослых, которые не являются профессиональными педагогами. Они незаметно для себя просто выполняют упражнение, которое вызвало затруднения у ребенка, вместо того, чтобы разъяснить ему алгоритм. При этом родители уверены, что глядя на их работу, ребенок без всяких дополнительных объяснений надежно усвоит материал. В результате, к первой же контрольной проверке ученик окажется абсолютно неподготовленным. Роль своего рода виртуального консультанта и надежного репетитора выполняет качественная учебная литература — решебник к пособию
Что представляет собой пособие
Решебник, состоящий из двух частей, включает в себя образцы самостоятельных и контрольных работ по всему курсу математики второго класса. Работая с пособием, ученик сможет с его помощью разобраться во всех темах основного учебника:
- Деление и умножение.
- Сложение и вычитание крупных чисел.
- Азы работы с простыми геометрическими фигурами.
Все задания расположены в строгом соответствии с порядком изложения материала в учебнике и структурированы с максимальным удобством для подготовки к проверочным работам в классе.
Какие преимущества предоставляет школьнику ГДЗ
- ученику: надежно подготовиться к каждому уроку и контрольным проверкам;
- родителям: быстро разобраться в изучаемой тематике и оказывать ребенку помощь;
- учителю: четко структурировать работу школьников (именно для этого в решебнике предлагается разбивка по урокам).
Удобная навигация ГДЗ позволит легко и быстро найти необходимую для повторения тему.
Самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс Петерсон выпуск 2/1, 2/2
- Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2
Издательство:
Ювента
На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс выпуск 2/1, 2/2 авторов Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Выпуск 2/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/1. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/1. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
Выпуск 2/2. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/2. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
6
Выпуск 2/2. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
ответы к самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс петерсон
adobe.com > Adobe: Creative, marketing and document
Самостоятельные и контрольные работы по математике…
You may be interested in Powered by Rec2Me. Математика. 1 класс. Ювента. Людмила Петерсон. Language: russian.
b-ok.global > Самостоятельные и
Как правильно решать схемы задач по математике л.г.петерсон…
Биология 9 класс пономарёва рабочая тетрадь онлайн.
pinterest.at > Как правильно решать схемы
Spotlight 5 test book Ответы | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные задания по английскому языку. 5 класс Spotlight с ответами.5 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 5 test book Ответы. Key to tests.Математика 5 Контрольные работы Ершова.
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn > Spotlight 5 test book Ответы |
Все задания к учебнику математики для 2 класс Л. Г. Петерсон.pdf
For this magazine there is no download available. Magazine: Все задания к учебнику математики для 2 класс Л. Г. Петерсон.pdf. Close. ×.
yumpu.com > Все задания к учебнику
Тексты контрольных работ по математике во 2 классе…
Тексты контрольных работ по математике во 2 классе к учебнику петерсон скачать бесплатно. Word Search Words Blog Computer Science Attila First Class Horse.
pinterest.fr > Тексты контрольных работ
гдз по математике петерсон 2 класс 3часть — Bing
Контрольные для 2 класса, контрольные работы по Петерсон за 1,2,3 и 4 четверть.ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на gdz.ru.
windowssearch-exp.com > гдз по математике петерсон
Log in to Quizlet | Quizlet
quizlet.com > Log in to Quizlet | Quizlet
Loading… | Forum
forum.arizona-rp.com > Loading… | Forum
Помогите, пожалуйста! Брат в 3 классе! — Есть ответ на shkole.net
Помогите, пожалуйста! Брат в 3 классе! Решить не можем! Математика , Петерсон , 2 часть ! Страница 34, номер 3!! Помогите!Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1.
shkole.net > Помогите, пожалуйста! Брат
11 класс: график планирования колледжа
Это ключевой год в процессе планирования колледжа, потому что вы будете проходить стандартизированные тесты, сужать список колледжей и узнавать больше о финансовой помощи. Кроме того, вам нужно будет продолжать участвовать в школьных курсах и мероприятиях.
Осень: возьмите PSAT и начните список колледжей
Следите за своими классами и оценками.
Встретьтесь со своим консультантом, чтобы узнать, что вам еще нужно принять.Проверьте свой класс и свой средний балл. Даже если ваши оценки пока не были такими хорошими, никогда не поздно подняться. Колледжи любят видеть восходящую тенденцию.
Возьмите PSAT.
Сдача теста дает право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship, что означает, что вы можете зарабатывать деньги для учебы в колледже. Кроме того, это хороший способ попрактиковаться в SAT.
Оцените свои варианты обучения.
Пришло время пойти по более конкретному пути. Решите, хотите ли вы продолжить работу на полную ставку, дальнейшее образование или обучение (например, профессионально-техническое училище, профессиональный колледж, двухгодичный или четырехлетний колледж) или военную карьеру.Если вы хотите поступить в военную академию, поговорите со своим консультантом о том, чтобы начать процесс подачи заявления прямо сейчас.
Составьте список колледжей.
В ваш список колледжей должны быть включены школы, отвечающие вашим наиболее важным критериям (например, размер, местоположение, стоимость, академические специальности или специальные программы). Взвесьте каждый из факторов в соответствии с их важностью для вас и составьте предварительный рейтинг школ в вашем списке.
Продолжайте собирать информацию о колледже.
Ходите на ярмарки колледжей, посещайте вечера колледжей и разговаривайте с представителями колледжей, которые посещают вашу среднюю школу; используйте онлайн-поиск колледжей и выполните поиск в лучших списках вузов. Вы можете сузить свой выбор или добавить школу в свой список.
Составьте план тестирования.
Определите, когда вы будете сдавать важные тесты, такие как SAT, ACT, SAT Subject Tests и AP, и отметьте даты в своем календаре. У вас будет достаточно времени для подготовки.
Убедитесь, что вы соответствуете особым требованиям.
Если вы хотите заниматься спортом I или II дивизиона в колледже, начните процесс сертификации и проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы изучаете базовую учебную программу, соответствующую требованиям NCAA.
Зима: оставайтесь вовлеченными, составляйте списки колледжей и готовьтесь к стандартным тестам
Оставайтесь вовлеченными во внеклассные мероприятия.
Колледжи стремятся к последовательности и глубине неакадемической деятельности, которой вы занимаетесь. Брать на себя руководящие роли и брать на себя обязательства перед одними и теми же группами важнее, чем пробовать массу новых занятий каждый год.
Организуйте информацию о вашем колледже.
Создайте файловую систему с отдельными папками для корреспонденции и печатных материалов каждого колледжа. Это упростит поиск конкретной информации, которую вы ищете.
Начните сужать выбор колледжей.
Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация об интересующих вас колледжах (требования к поступающим, обучение, стоимость проживания и питания, предлагаемые курсы, мероприятия для студентов, финансовая помощь и т. Д.)). Затем начните сравнивать школы по наиболее важным для вас факторам и оценивать свой выбор.
Подготовьтесь к стандартным тестам.
Узнайте, требуют ли интересующие вас колледжи предметные тесты SAT, ACT или SAT. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти необходимые вам тесты; большинство юниоров принимают их зимой или весной. Если вы недовольны своими результатами, вы можете сдать их снова осенью на старшем курсе.
Поговорите со своей семьей.
Обсудите интересующие вас колледжи.Ваша семья может узнать о том, чем вы хотите заниматься, и вы сможете услышать любые опасения или предложения, которые могут у них возникнуть.
Узнайте больше о финансовой помощи.
Изучите финансовые возможности своей семьи и соберите информацию о финансовой помощи от школ, которые вам интересны. Вечера финансовой помощи, спонсируемые средними школами, консультанты по финансовой помощи колледжей и консультативные статьи также являются хорошими источниками информации.
Весна: поиск стипендий и сбор рекомендаций
Составьте сложное расписание для выпускного года.
Поговорите со своим консультантом, чтобы определить, какие уроки вы будете посещать в следующем году, и убедитесь, что вы идете на выпускной. Выбирая уроки, не загружайтесь легкими факультативами. Колледжи действительно учитывают ваши курсы и оценки за последний год, поэтому придерживайтесь расписания, которое бросает вам вызов.
Начать поиск стипендии.
Есть много стипендий; вам просто нужно потратить немного времени и усилий, чтобы их найти. Проконсультируйтесь со своим руководящим бюро о стипендиях от местных организаций и воспользуйтесь онлайн-инструментами поиска стипендий, чтобы найти более широкий спектр вариантов.Чем раньше вы начнете искать стипендии, тем легче будет выбрать стипендию, на которую вы подадите заявку в последний год обучения.
Свяжитесь с авторами рекомендаций.
Учителей и консультантов часто просят написать рекомендации для большого количества студентов. Подумайте, кого вы хотите спросить сейчас, и дайте им знать, чтобы у них было время подготовиться, прежде чем осенью получить массу запросов. Спросите учителей, которые хорошо вас знают и которые могут сказать что-то хорошее. Рекомендательные письма от тренера, руководителя деятельности или взрослого, который хорошо знает вас за пределами школы, также ценны.
Подать заявку на летнюю работу или стажировку.
Летнее трудоустройство и стажировка в интересующих вас сферах будут привлекательными в заявлении или резюме. Заработанные вами деньги также могут быть использованы для оплаты сборов за регистрацию и тестирование осенью.
Назначьте встречи в колледже, который вам больше всего нравится.
Посещая колледж, вам часто придется заранее планировать. Позвоните в приемную комиссию, чтобы назначить личное собеседование, экскурсию и встречу с профессором или тренером, если вам интересно.Вы также можете попросить их прислать вам заявку.
Лето: Посещайте колледжи и работайте над эссе.
Посещайте колледжи.
Посетите кампусы пяти лучших колледжей, выбранных вами. Совершите экскурсию и поговорите с приемной комиссией и сотрудниками отдела финансовой помощи. Вы также можете поговорить со студентами, если некоторые классы находятся в сессии. Если у вас собеседование, обязательно отправьте интервьюеру благодарственное письмо, когда вернетесь домой.
Получите совет от других студентов колледжа.
Если у вас есть друзья или родственники, обучающиеся в колледже, поговорите с ними о жизни в колледже, особенно если они посещают школу, которая вам интересна. Хотя важно слышать, что сотрудники приемной комиссии говорят о школе, это также важно понять точку зрения студентов.
Организуйте свою информацию о финансовой помощи.
Разработайте план, который включает список источников помощи, требования для каждой заявки и график соблюдения сроков подачи.Если вы будете организованы, процесс подачи заявок будет намного проще, потому что вы будете знать, где найти важную информацию.
Начните работу над своим эссе.
Составьте наброски эссе, которые вам понадобятся для поступления в колледж. Попросите учителя прочитать и обсудить их с вами, чтобы вы увидели, над чем работать. Внесите любые изменения в свои эссе и подготовьте окончательные проекты. Не забудьте несколько раз вычитать свои заключительные эссе.
Заблаговременно готовьтесь к принятию решения.
Если вы планируете подать заявление о раннем решении в любую школу, найдите время, чтобы посетить школу еще раз и убедиться, что вы готовы принять на себя обязательства. Если вы решите применить раннее решение, вам следует как можно скорее начать работу над своим заявлением, поскольку его крайний срок будет раньше, чем другие.
Посмотреть все сроки планирования колледжа Петерсона
Нужна помощь, чтобы начать поиск колледжа? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и многим другим параметрам с помощью Peterson’s College Search .
Статьи по маркетингу — ответы на три больших вопроса — SponsorshipEvent
Интернет требует контента. Есть миллиарды страниц, и миллионы создаются каждый день. Более того, у каждого из них должен быть комментарий — что-то существенное, чтобы привлечь гостей.
Рекламная статья — это часть интернет-демонстрации, которая полностью освещает содержание. Многие люди зарабатывают значительные суммы денег в Интернете, просто постоянно составляя пару статей.
Итак, для чего предназначена статья, настолько ли она проста, как было сказано, и каких результатов вы можете ожидать?
Неизбежных проблем, но я приложу отважные усилия, чтобы ответить на них настолько исчерпывающе, насколько это было возможно.
Что влечет за собой статьи по маркетингу?
Демонстрация статей может быть такой же простой, как составление последовательности статей для размещения отдельно в блоге или на сайте. Если вы в какой-то момент сочинили запись в блоге, содержащую более двух или трехсот слов, вы уже сделали это.Это нормально, насколько это возможно, но зачем тратить столько усилий на сочинение чего-то, чтобы просто использовать это один раз?
Продвижение статьи связано с использованием усилий, которые вы вложили в создание статьи, и получения от этого ожидаемой прибыли.
Вы делаете это путем синдицирования вашей статьи для использования другими с условием, что каждый раз, когда они распространяют ее на своем сайте, они аналогичным образом включают ящик ресурсов, который вы определяете.Эта коробка с активом обычно включает в себя обратное соединение с сайтом или предметом, предлагаемым по вашему выбору.
Распространение вашей работы просто: в Интернете есть множество указателей статей, которые позволяют вам публиковать свои работы. EzineArticles, возможно, самый лучший и самый популярный, но вы можете использовать гораздо больше. Каталоги статей удовлетворяют две потребности рекламодателей статей: они являются главной точкой доступа веб-дизайнеров, чтобы найти суть, и они дополнительно сразу же записываются через поисковые роботы, так что вы получите обратные ссылки независимо от того, использует ли вашу работу никто другой.
Стал ли маркетинг статей так просто, как они говорят?
Для некоторых людей составление статей чрезвычайно просто, но для других это вполне может быть поручением. К счастью, как и в случае с некоторыми другими способностями, которым вы должны научиться в интернет-рекламе, чем больше вы практикуетесь, тем проще это становится.
Попытайтесь найти, какие статьи самые простые для вас.
Лучшие статьи для сочинения птенцов — это способ написания статей и советы по их написанию.Эти две схемы начинаются с различения обычно задаваемых вопросов, например: «Как я могу остановить свое собачье тявканье?» Или «Какой самый идеальный подход к получению прибыли в Интернете?» И дает ответ.
Порядок организации исключительно прямой — статья должна начинаться с отрывка, развивающего запрос, переходить к четырем или пяти разделам, которые разъясняют порядок и завершаются разделом, в котором резюмируются вопросы и ответы.
Чтобы составить статью с подсказками, вы сначала изучите 3 или 5 аранжировок, а затем, вместо 4-5 отрывков в статье с практическими рекомендациями, которая разъясняет только одну аранжировку, у вас будет другой раздел — возможно как визуальные подсказки — для каждой подсказки.Введение и завершение будут в основном такими же, как и инструкции.
Когда вы составляете свою статью (дайте время от одного до двух часов на каждую, пока вы не наберетесь опыта), ваше основное занятие — включить ее в любое количество указателей статей, которое было бы разумным. Несмотря на то, что вы можете сделать это вручную, это займет уйму времени, поэтому я бы настоятельно рекомендовал использовать одну из многих администраций по размещению предметов, которая возьмет на себя ответственность за вас.
Каких результатов могут ожидать маркетологи?
Ответ на этот запрос зависит от того, сколько работы вы готовы вложить в него.
Если честно, если все, что вы делаете, — это обновляете одну статью в месяц и публикуете ее только в паре каталогов, ваши результаты будут исключительно плохими.
Опытные рекламодатели статей составляют большое количество статей и через некоторое время создают большую онлайн-доступность для своей рабочей группы.Это может дать им огромное количество обратных ссылок на сайты, которые они решили, последовательное увеличение трафика к их получателям наличных и, в частности, всплеск заработной платы, который однажды начался, практически трудно убить.
В кратком изложении, демонстрация статей — это мощная часть интернет-рекламы, которая может принести феноменальные результаты для людей, обладающих способностями к сочинительству и уверенностью в том, что они могут собрать большую коллекцию работ в сети. Маловероятно, что любая отдельная статья будет иметь особый эффект без кого-либо еще, но, по крайней мере, 200 статей, рассредоточенных по Интернету, могут принести много долгосрочных наград.
продаж на торговой площадке Web 2.0 — Humanized Web — SponsorshipEvent
В первом коммерческом веб-центре мы создавали сайты и другие онлайновые материалы, чтобы копировать наш «блочный и бетонный» мир. Коммерческий центр Web 2.0 характеризуется связью и приверженностью. Иногда это называют «адаптированной сетью». Веб 2.0 вдыхает жизнь в онлайн-сущность благодаря интеллекту дискуссий, сайтов и систем жизни в Интернете.
Если вы разбираетесь в бизнесе, вы понимаете, что в настоящее время все берут на себя покупатели.Это быстро развивающийся бизнес-сектор, который, я согласен, навсегда определит покупательское поведение отдельных лиц и ассоциаций еще долгое время после того, как мы вернемся к процветанию, что может зависеть от стажа вашей профессии. Я использовал слово «процветание» в свете того факта, что я уверен в одном: мы будем держаться подальше в неопределенном будущем от прошлых времен, о которых стоит помнить, но скорее станем свидетелями презентации великих новых дней.
Каким образом движение этого торгового центра повлияет на объем продаж? Продажа — это впечатление от рекламы, и когда характер демонстрации изменяется, становится понятным, что идея продажи будет реализована.Хотя продажи неотъемлемо разумны в силу своей тенденции, они незаметно изменятся из-за все более близких и индивидуальных условий демонстрации. Мы должны выяснить, как вы можете это спланировать.
Человеческий опыт
Слово «продажа» сегодня не применимо. Объединение вместе приближает к изображению того, как аранжировки сейчас сделаны, но даже это не соответствует цели. Путь к предложению, предложению и продаже постепенно превращается в общение с людьми.Название игры разделяет ваше предложение, и именно вы можете это сделать. Когда я работаю с клиентами над их бизнес-процедурами, мы обычно стремимся структурировать структуру, которая переформулирует то, что лучше всего работает для их организации, с учетом замечательных характеристик бизнес-эксперта для ее улучшения.
Ваша индивидуальность — важное качество в этом все более удобном торговом состоянии. Это фундаментальная причина всей моей работы, и почему я назвал свою организацию True Nature Inc® более десяти лет назад, когда моей единственной помощью было руководство по размышлению.Отражение учит вас относиться к вашей единственной в своем роде характеристике — вашей истинной природе. Ваша основная обязанность — поставить на карту эти характеристики, когда они могут помочь другим людям, и именно это на самом деле позволяет вам делать жизнь в Интернете. Покупатели будут последовательно искать лучший вариант, однако, как правило, все равноценно, и они выберут продавца, который сделает индивидуальное разделение. На самом деле вам не обязательно использовать онлайн-сети для достижения этой цели, но очевидно, что это оказывает влияние в этом направлении.
Дайте большее значение
Почему бы вам не придать им большую ценность, сколько бы времени вы ни пытались привлечь к себе со своими клиентами. Если у вас возникли проблемы с получением договоренностей или с ответами на ваши телефонные звонки в этой экстремальной экономике, в этот момент ваши возможности и клиенты не видят в вас ценного актива. Вы можете это изменить — и вы должны это сделать, если планируете продолжать свою деятельность. Один из способов сделать это — помочь вашему клиенту сохранить свое.
В настоящее время данные доступны всем нам в Интернете. Насколько значимы вы для клиентов, если бы вы были надежным источником важных данных, которые сделают их источником внутри их ассоциации? Путем перепрофилирования данных из Интернета и других источников у вас есть возможность отметить, насколько хорошо ваша организация расположена для нее. Независимо от того, являются ли ваши клиенты коммерческими или частными, все они имеют комплексные потребности, которые включают безопасность, благополучие, сеть, и это только верхушка айсберга.По большому счету, вы сейчас делаете все необходимые шаги, чтобы не уснуть на одной или нескольких из этих территорий. Мое предложение состоит в том, чтобы сфабриковать способности в зоне, которая является расширением того, что подразделение или администрация вашей организации выполняет для вашего клиента, например, сохраняет свою собственность экологически чистой и надежной. Вы можете начать прямо здесь, в Lawn and. Просто не забудьте предложить кредит производителю этого вещества.
Реклассифицируйте, как вы обслуживаете
Есть ли у вас работа, за которую вам не платят, как в любом случае, например, присматривая за предприятиями? Подумайте об использовании дешевой карманной видеокамеры Flip Mino®, чтобы сообщить о том, что вы видите в 30–60-секундном видеоролике, вместе с вашим главным осмотром собственности, и разместите его в Интернете для своего клиента.Осознали ли вы, что вы можете представлять записи на YouTube®, Vimeo® и в разных местах, и сделать их заметными только для избранных, например, ваших клиентов? На это уходит не столько времени, сколько на составление отчета, и это еще больше заинтриговывает вашего клиента.
Используйте онлайн-жизнь, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Я обещаю, вы обнаружите, что это изменит ваше мнение о вашем бизнесе, когда вам понадобится преимущество. Люди от природы любознательны.Воспользуйтесь этим. Общайтесь с ними на человеческом уровне. В конечном итоге они станут вашими товарищами, вашими поклонниками, а также вашими клиентами с небольшой долей кармы.
IPSD 204: Академически одаренные студенты
Округ 204 предлагает множество академических программ для удовлетворения потребностей наших студентов. Хотя оценка проводится в течение всего учебного года для всех учащихся, некоторые программы требуют сбора дополнительной информации для определения подходящего места. Наш процесс идентификации для программ Project Arrow и Accelerated Math включает использование нескольких показателей при рассмотрении всего ребенка для академического программирования.Мы рассматриваем стандартизированные и нормированные данные оценки, включая, помимо прочего, следующее: тест на когнитивные способности (CogAT), тест базовых навыков штата Айова (ITBS), целиwebPlus, оценки в классе и характеристики обучения учащихся.
Округ считает, что годичное обучение алгебре имеет решающее значение для долгосрочного успеха в математике. Имея это в виду, любая математическая квалификация или курс обучения, не включающий годичную алгебру, не отвечает интересам учащихся и, следовательно, не допускается.Новое зачисление в Project Arrow Math будет происходить только в начале шестого или в начале седьмого класса.
График наших стандартизированных и нормированных оценок приведен ниже.
Стрелка проекта и ускоренная математика: Хронология элементарной идентификации
| Ускоренная математика | Project Arrow |
---|---|---|
Сен.-Ноя. | |
|
Январь | |
|
Февраль |
|
|
Мар. |
|
|
Апрель |
|
|
Лето | |
|
objectivewebPlus Универсальные скрининговые проверки развития грамотности и счета проводятся трижды в течение учебного года (осень, зима, весна)
.