Сколько страниц в контрольной работе в институте: Сколько страниц должно быть в контрольной работе? Объём контрольной работы

Содержание

Как оформляется вузовская контрольная работа? *

Вузовская контрольная работа оформляется по установленным правилам. Она состоит из нескольких логических блоков, что облегчает процесс проверки документа.

От правильности оформления зависит даже итоговая оценка, этот факт необходимо учитывать.

Оформление контрольной работы в институте

Контрольная работа состоит из нескольких ключевых блоков, они являются обязательными и считаются основной документа.

Так, согласно установленным требованиям, стандарт оформления содержит:

  • заглавный или титульный лист;
  • содержание работы;
  • вводную часть;
  • основную часть;
  • заключение;
  • перечень используемой литературы.

Важно! Каждый раздел работы необходимо оформлять согласно установленным требованиям.

Наконец, к каждой части выдвигаются свои обоснования.
При оформлении, особое внимание уделяется объему, он должен соответствовать установленным требованиям и не выходить за их пределы.

Возможно незначительно отклонение, которое зависит от правил определенного учебного заведения.

Что содержит титульный лист

На заглавной странице или титульном листе содержится развернутая информация относительно направленности представленной работы, с описанием студента, специальности и направления подготовки.

Дополнительными сведениями выступают:

  1. ФИО студента.
  2. Группа и курс.
  3. Специальность.
  4. Кафедра.
  5. ФИО научного руководителя.
  6. Дата написания работы.

Это обязательные данные, которые должны присутствовать на каждом титульном листе.

Они отображают краткую информацию как о студенте, так и о научном руководителе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Что лежит в основе содержания

Содержание – это мини-план, который указывает на количество листов в контрольной работе и темы, охваченные в ней.

Студенту необходимо перечислить все разделы контрольной работы, которые нумеруются по определенному типу. Все пункты в плане должны располагаться по порядку.

Вводная часть

Вводная часть – это краткая характеристика будущей работы. Она представляет общую суть, цели и методы, которыми руководствовался студент при написании.

По стандарту, объем вводной части не превышает 1-2 страниц.

Основная часть

Основная часть отображает все ключевые аспекты контрольной работы. Условно, подразделяется на две части: теорию и практику.

На этапе формирования основной части происходит полное раскрытие указанной темы. На эту работу отводится не более 15 страниц.

Заключение

В заключении необходимо подвести итоги, описать используемые методы и какие задачи удалось решить посредством их применения. На выводы отводится не более 2-х страниц.

Список используемой литературы

Указанный раздел содержит общую информацию относительно используемых источником. В случае применения данных из сети, предоставляются актуальные ссылки.

Как оформить контрольную 📝 работу?

С первыми контрольными работами, как формой проверки знаний, учащиеся знакомятся еще в первом классе общеобразовательной школы.

Контрольные работы бывают разные, в зависимости от предмета будет меняться и содержание работы, и порядок его оформления. И конечно, не стоит сравнивать контрольные работы в высшем учебном заведении со школьными проверками знаний, в ВУЗе оценка за контрольную складывается из нескольких компонентов, помимо содержания обязательно будет оценено и соответствующее оформление.

Как оформить контрольную работу

Контрольная работа в высшем учебном заведении должна выполняться в соответствии с требованиями, которые обычно размещаются в методических рекомендациях каждой кафедры ВУЗа. Лучше с ними ознакомиться заранее, чтобы не получить низкую оценку за отлично выполненное задание.

Однако, есть общие правила, придерживаясь которых, стоит оформлять любую контрольную работу:

  1. Обязательное наличие титульного листа, в верхней части которого расположены названия учебного заведения и кафедры, в центральной части – дисциплина и название работы, внизу справа обычно располагают данные об авторе работы: фамилия, имя, отчество, курс и факультет, в нижней части – город и год написания.
  2. Титульный лист никогда не нумеруется и не включается в общую нумерацию.
  3. Если вы выполняете работу в текстовом редакторе, стоит выбрать стандартный, строгий, общепринятый шрифт размером 12-14 кегель с полуторным междустрочным интервалом.
  4. Каждая страница контрольной работы должна быть пронумерована, при выполнении проекта по гуманитарным дисциплинам желательно сделать «Оглавление» контрольной работы, в котором будут указаны: введение, названия глав, относящихся к основной части, заключение и список литературы.
  5. Приложения к контрольной работе также вносятся в оглавление и нумеруются.
  6.  Список литературы составляется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ к составлению списков источников научных работ: строгая иерархия их размещения (законы и законодательные акты, печатные издания, интернет источники), алфавитный порядок, строгое соответствие с общепринятой последовательностью описания издания – автор, название, год, издательство.
  7. Аккуратность и идентичность оформления каждой страницы. Шрифт, за исключением заголовков, должен быть одинакового формата, поля и отступы не должны регулироваться в произвольном режиме на каждой отдельной странице.

Выполняя эти простые рекомендации, вы сможете правильно и аккуратно оформить контрольную работу по любому предмету.

Помощь в оформлении контрольной работы

Если вы не знаете, как правильно оформлять контрольную работу, вам необходимо ее проверить и подвергнуть редактированию или вообще не успеваете ее написать, на портале «Все Сдал!» вам будет предложена круглосуточная скорая помощь по решению любых учебных заданий. Исполнители, работающие на сайте «Все Сдал!», помогут написать контрольную  работу, оформить готовый текст в соответствии с общепринятыми стандартами и требованиями вашего ВУЗа, повысить процент уникальности работы, отредактировать и переписать в случае необходимости.

Смотреть видео «Как оформить контрольную работу?»

Как оценивается контрольная работа студента? (критерии) *

Независимо от времени года, образовательной программы и даже курса обучения (будь то первый или последний), каждый студент сталкивается с выполнением контрольной работы. Она относится к промежуточной аттестации учащихся и помогает оценить уровень знаний, степень усвоения пройденного материала, а также определяет, какими навыками овладел индивид. По итогам контрольного рубежа преподаватель может изменить тактику: пересмотреть часть программы и сделать упор на «слабые зоны».

Письменные работы во время обучения

Чтобы заслужить положительную отметку за контрольную работу недостаточно правильно ответить на поставленные вопросы, решить все задания. Помимо грамотности, правильности и оформления преподаватель учитывает целый ряд факторов. Сегодня мы расскажем о критериях оценки контрольной работы в ВУЗе.

Варианты проведения контрольной работы

В зависимости от того, когда и где предусмотрено выполнение контрольной работы требования к ней могут кардинально разниться.

Где может выполняться контрольная работа

Контрольная работа на паре

Данный вид промежуточной аттестации, как правило, занимает 15-30 минут. Здесь преподаватель делит студентов на несколько вариантов и выдает им несколько заданий: дать развернутый ответ на конкретный вопрос, решить задачу, выбрать правильные варианты ответа (если предусмотрено тестирование) и пр.

Оформление в этом случае минимальное: на отдельном листочке студент указывает ФИО, группу, перечень вопросов и дает на них ответ письменно от руки (притом можно отвечать не по порядку).

Обычно о предстоящей контрольной работе преподаватель сообщает заранее, отмечая какие темы она затронет. Объем такого рубежа достигает 1-3 тетрадных страниц.

Контрольная работа (на дому)

В этом случае контрольная работа представляет собой полноценный письменный проект, который должен иметь четкую структуру и оформление. На выполнение такого задания дается от 1 недели до нескольких месяцев (например, студенты-заочники выполняют контрольные работы до наступления следующей сессии).

Задания, по сути, выдаются те же: развернутый ответ на вопрос, решение задач, построение графиков и пр. Их студент получает заранее.

Проект оформляется в текстовом редакторе и распечатывается на листах А4. В структуре работы должны присутствовать следующие разделы: титульный лист, оглавление, введение, основной материал (ответ на вопросы, решения), заключение, список литературы. Средний объем контрольной работы достигает 15 страниц А4.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Оформление контрольной работы по ГОСТ

Если контрольная работа пишется на паре, то студенту необходимо давать краткие и емкие ответы на поставленные вопросы, отражать их суть. При этом важно писать разборчиво и грамотно.

Если проект выполняется в домашних условиях, то он оформляется в Microsoft Office Word (любая версия: от самой первой до последней). Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12 или 14, межстрочный интервал – от 1,0 до 1,5, выравнивание материала по ширине страницы, абзацы и отступы на уровне 1,25 см., поля – 2 см. с каждой стороны.

В теоретической части контрольной работы должны присутствовать ссылки и сноски на первоисточник. Практическая часть контрольной работы представлена в виде подробного решения задач: расчеты, построение графиковидиаграмм и пр.

Критерии оценивания контрольной работы в ВУЗе

Сперва преподаватель визуально оценит работу: бегло захватив качество материала и его оформление. Затем он начнет «всматриваться» в проект, чтобы определить степень усвоения материала, правильно решения практических заданий, выделение достоинств и недостатков и пр.

Каждой отметке соответствуют определенные требования.

Расшифровка оценки за выполнение контрольной работы

Оценка «отлично» ставится в случае, если работа выполнена «идеально или в ней присутствуют незначительные мелкие замечания, которые не отражаются на качестве материала. Важно присутствие всех структурных элементов, полный развернутый ответ на вопросы и правильное решение заданий, обязательны аргументированные выводы. Допустимы небольшие и в малом количестве погрешности в оформлении, но они не должны бросаться в глаза.

Отметка «хорошо» присуждается студенту, если в работе допущено не более 2-3 незначительных ошибок и погрешностей и нет грубых нарушений в части оформления проекта.

«Контрольная работа оценивается, как «удовлетворительно», если в работе присутствуют явные нарушения: рассматриваемый вопрос раскрыт не полностью, имеются ошибки в тексте и оформлении, но при этом более 60-70%% работы выполнено верно. Данная оценка чаще всего выставляется при следующих несоответствиях: используются устаревшие источники информации (но не более трети из списка литературы, остальные – актуальные), имеются ошибки в оформлении материала.

Оценка «неудовлетворительно» (равносильна 2), если количество ошибок превышает норму (более 50%), отсутствуют выводы или они не аргументированы, список литературы содержит не актуальные данные или в нем слишком мало ресурсов, оформление не соответствует заявленным параметрам.

В некоторых случаях положение студента может улучшить текущая успеваемость по предмету отношения с преподавателем, а также активное участие в научной деятельности. Но если контрольный проект выполнен из ряда вон плохо, то нерадивому учащемуся не поможет ничего. Как гласит народная мудрость, спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Выполняя все задания с умом и с учетом всех требований, студент демонстрирует уровень своей подготовки. Таким образом, чем меньше ошибок и Вы допустите, тем выше будет качество работы и балл за контрольную работу.

Пример структуры контрольной 📝 работы

Приступая к написанию контрольной работы необходимо четко представлять её структуру. Как правило, при выполнении заданиям по техническим дисциплинам вопрос о структуре работы не возникает, так как в методических пособиях присутствуют четкие инструкции по конкретным задачам с нумерацией. В данном случае пример структуры контрольной работы будет следующим:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Задание 3
  • Заключение (если есть необходимость)
  • Список использованных источников
  • Приложение (если имеется)

Трудности могут возникнуть при написании работ по гуманитарным дисциплинам. Обычно по ним дается определенная тема, которую необходимо раскрыть по усмотрению студента. Например, тема «Психология подростка» может быть раскрыта с помощью разделов «Возрастные особенности», «Кризис идентичности», «Социальные взаимоотношения», «Профилактика суицидальных рисков» и др. Однако не стоит увлекаться чрезмерным дроблением материала. Как правило, вопрос можно раскрыть с помощью трех глав, включающих общее представление о проблеме. Первая должна содержать общие сведения о вопросе, трактовку основных понятий, направления исследований по теме и т.п. Во второй части лучше раскрыть различные виды, типы, классификации и взаимосвязи понятий выбранной проблематики. В третьем разделе можно описать профилактические меры или провести примеры практической проработки вопроса. Нельзя забывать о кратких выводах в конце каждого раздела. Количество страниц в каждом разделе – от двух до трех.

В отдельных случаях, когда необходимо продемонстрировать глубину проработки вопроса, можно каждый пункт разделить на 2-3 подраздела.

Если материала по теме мало, стоит разделить работу на такие главы как: «Значение понятия «……» в общем смысле», «Сущность понятия «……», «Структура и виды ….».

Например, структура контрольной работы по теме: «Профессионально-педагогический интерес» будет выглядеть следующим образом:

Пример структуры контрольной работы по теме: «Педагогическая мораль»:

Пример структуры контрольной работы по теме: «Развитие отечественного образования»:

Работая над контрольной, необходимо обратить внимание на грамотно сформулированное введение и заключение. Именно от них часто зависит первое впечатление преподавателя обо всей работе.

Во введении всегда следует указывать актуальность темы, цель, задачи, приводить наиболее значимые используемые литературные источники, раскрывать структуру контрольной (сколько и какие разделы, количество использованных научных работ, количество рисунков, таблиц и приложений).

В заключении лучше всего проанализировать вопрос, привести наиболее полную формулировку, найти положительные и отрицательные стороны исследуемой темы, указать на спорные моменты и т.д. В общем, заключение – это выводы и предложения.

Важно!

  • Всегда читайте требования своего учебного заведения к написанию работ. Например, в большинстве случаев такой структурный элемент, как приложение, может быть включен на усмотрение автора работы, однако у некоторых преподавателей данный элемент является обязательным.
  • Чтобы упростить себе работу, можно воспользоваться функцией автоматического оглавления (Ссылки/ Оглавление). Тогда не придется пересчитывать страницы и перепроверять названия глав.
  • На Титульном листе и в Содержании не проставляется нумерация.
  • Наполненность страницы текстом должна быть более 25%, иначе работа может быть отправлена на доработку.
  • Приведение нескольких трактовок одного и того же понятия в работе обычно приветствуются преподавателями.
  • Работа получит более высокий балл, если будут использованы рисунки и таблицы.
  • Если таблица или рисунок занимают более 75% страницы, лучше перенести их в приложение.

Тесты на профессиональную пригодность

, включая множество практических тестов с ответами и разработками.

ВВЕДЕНИЕ

Тесты способностей — это структурированных систематических способов оценки того, как люди выполняют задачи или реагируют на различные ситуации. У них есть стандартизированные методы администрирования и выставления баллов с количественной оценкой результатов и сравнением их с результатами тех же тестов, сделанными другими. Все чаще они администрируются на компьютере.

На этом веб-сайте есть следующие ограниченные по времени бесплатные практические тесты. , включая ответы и упражнения:

Многие люди боятся тестов, но обычно они являются лишь частью общей процедуры оценки. Работодатели будут использовать их вместе с собеседованиями, анкетами, рекомендациями, академическими результатами и другими методами отбора, поэтому результаты тестов обычно не будут единственной рассматриваемой информацией. Нет идеального теста , и некоторые кандидаты, такие как инвалиды, могут оказаться в невыгодном положении при прохождении этого типа теста .Если у вас есть инвалидность , свяжитесь с администратором тестирования заранее, так как они могут делать скидки.

ИСПЫТАНИЯ НА МОЩНОСТЬ, СПОСОБНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТ

Демографические исследования показывают сильных связей между интеллектом и психическим и физическим здоровьем. Более низкие результаты тестов на интеллект коррелируют с более высоким риском развития расстройств личности, депрессии, болезней сердца и других заболеваний.

  • Выполняется в условиях хронометражного обследования. Оценивают логическое мышление и увеличение сложности во время теста. Вы должны решать проблемы или решать задачи. Обычно они принимают форму множественного выбора с правильными и неправильными ответами, например. числовые и вербальные тесты мышления.
  • Ожидается, что вы не пройдете тесты . Ваша оценка соотносит вашу работу с «нормированной» группой.Итак, ваши способности, способности или интеллект имеют относительную ценность. Это важно для работодателя, который может захотеть узнать, насколько хорошо вы можете что-то сделать по сравнению с другими соискателями, населением в целом или людьми, уже выполняющими эту работу.
  • Ваш счет можно использовать по-разному. Может быть пройден проходной балл или работодатель планировал провести собеседование с определенным количеством кандидатов, и при условии, что вы попадете в эту группу, вы перейдете к следующему этапу отбора.В качестве альтернативы, ваш балл может быть просто дополнительным показателем, который работодатель учитывает наряду с множеством других показателей, таких как собеседования.

    Эффект Флинна относится к повсеместному увеличению показателей IQ с течением времени. Некоторые показатели интеллекта, такие как результативность по прогрессивным матрицам Равена, улучшались в течение ста лет. Больше всего выросли оценки за подвижный интеллект: способность решать абстрактные задачи, тогда как вербальный интеллект остался неизменным.Подъем в основном связан с содержанием, которое нелегко усвоить. Объяснения включают улучшение диеты, меньшие семьи, лучшее образование, большую сложность среды и стимулирование со стороны компьютеров и других средств массовой информации, а также улучшение навыков сдачи тестов.

    «Я прошел три теста на интеллект за одну неделю, и мой« IQ »поднялся на 10 пунктов к третьему тесту. Вы можете научиться лучше сдавать эти тесты, и вы можете сделать это очень быстро».
  • Некоторые организации с большим количеством заявителей (например, инвестиционный банкинг) проводят тесты в начале процесса отбора (например,г. при подаче онлайн-заявки), чтобы быстро сократить количество заявителей до приемлемого количества.

Советы и комментарии студентов Кента

  • Принесите калькулятор для численного теста на случай, если он не предоставлен или имеет незнакомую раскладку.
  • Устный тест : согласен / не согласен / не могу ответить на вопросы. Прочтите отрывок медленно и внимательно , и ответ должен быть довольно очевидным. Не торопитесь, так как некоторые компании отрицательно оценивают их как , вероятно, лучше не заканчивать, а делать все правильно, чем закончить все, но наполовину ошибиться.
  • Числовой был обычным извлечением данных из графиков, круговых диаграмм. По мере прохождения все становится сложнее, но, судя по тому, что я видел, не важно закончить, и чаще всего от вас не ждут, что вы закончите, учитывая временные ограничения, поскольку они также смотрят на вашу точность.
  • Числовой тест представлял собой интерпретацию графиков и круговых диаграмм, и вопросы усложняются по мере прохождения. Устный тест был одним из тех, где вам дается абзац, и вы должны сказать, «правда», «ложь» или «не могу сказать», задавая набор вопросов, и по мере прохождения они усложняются. длинный.
  • Как можно больше практикуйте числовые и вербальные тесты мышления.

Схематическое и пространственное мышление разные, но их часто путают.

Диаграммное мышление , также называемое тестами на абстрактное мышление, дает хорошие показатели общего интеллекта. Они включают оценку процессов, представленных в виде диаграмм, понимание логических правил и диаграмм процессов, а также определение причин. Абстрактное рассуждение используется там, где требуется способность справляться со сложностями и иметь дело с новинками, а не полагаться на предыдущий опыт.

Пространственное мышление тестов предсказывают способность работать со сложными планами.Пространственное мышление включает мысленное вращение двухмерных представлений трехмерных форм. Нужен в инженерных сооружениях, архитектуре и дизайне интерьеров

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТЕСТОВ НА МОЩНОСТЬ

См. Наш практический тест на компьютерные способности

Часто, если вам предлагают тесты на умение работать с компьютером, это будут стандартные числовые, словесные и схематические тесты, но иногда вы можете пройти тест на умение программировать .Некоторые из них используют «псевдокод» , блок-схемы или язык ассемблера . Вы можете найти информацию на сайте www.psychometrics-uk.com «Как пройти психометрические тесты профессионального уровня». В Сэма Аль-Джаджока (страница Когана, 2001) есть глава «Психометрические тесты для ИТ-найма» с примером языка ассемблера. контрольная работа. Попросите на стойке регистрации использовать нашу справочную копию.

Parity IT Aptitude Test . Очень сложный тест, который проверяет вашу пригодность к ролям в информационных системах, исследуя ваше логическое мышление и дисциплинированный подход к сложным проблемам. Не нужны компьютерные знания или сильные математические способности, просто умение решать сложные задачи.

Вам дается пять задач, которые становятся все сложнее в течение дня. Тест не имеет ограничения по времени, но вам необходимо записать время, которое вам потребуется. Большинству людей на выполнение теста уходит от трех до шести часов. Вы можете делать напитки и делать перерывы для отдыха и вычитать это из общего времени с начала теста до его окончания. Вопросы смешивают очень длинные математические задачи и задачи программирования, например: продолжайте движение по стрелке в разных направлениях и одновременно складывайте числа в разных строках, пока не найдете определенную цифру.Тест во многом основывался на ИТ. Вы не можете много сделать, чтобы подготовиться к этому тесту. Только один тест в год может проводиться для каждого типа теста на человека. Это очень похоже на успешный или неуспешный тест, поэтому, если вы действительно чувствуете себя «не в своей тарелке» или не в лучшей форме, скажите, прежде чем начинать тест.

«Вопросы первый и второй включают следование блок-схеме. Записывайте информацию по запросу, пока не достигнете условия остановки. Первый вопрос тривиален, второй требует некоторой работы, так как для достижения остановки потребуется слишком много итераций. условие, поэтому вам нужно определить количество итераций, а затем соответствующим образом скорректировать окончательные цифры.Вопросы третий и четвертый в общих чертах основывались на управлении памятью, добавлении смещений и поиске мест в памяти. Не паникуйте, здесь даны подробные инструкции и примеры, просто не торопитесь, убедитесь, что вы можете следовать примеру, а затем ответьте на вопрос. Пятый вопрос отличается тем, что он проверяет, можете ли вы следовать набору инструкций, без каких-либо примеров, и инструкции немного непрозрачны, но ошибки, которые вы обнаружите, если неверно истолкуете инструкции, довольно очевидны. Так что еще раз просто прочтите инструкции и не торопитесь.Тесты проводятся с помощью карандаша, поэтому возьмите выдвижной карандаш и ластик хорошего качества ».
Отзывы студентов из Кента после тестов на компьютерных собеседованиях
  • Я прошел тест на программирование. Простой язык командной строки и практические примеры с предоставленными ответами. С этим компьютерным языком приходится выполнять простые математические вычисления, аналогичные концепции регистров в ALU. Включено WRT: запись на экран, STO: сохранить, SUB: вычесть и т. Д.20?
  • Где хранятся файлы конфигурации системы UNIX? «: / Etc, / usr, / opt;
  • Много вопросов по Java, серверам
  • Вопросы с множественным выбором на основе псевдокода.
    При выполнении проверки синтаксиса может быть более продуктивным отвечать на вопросы НЕ в том порядке, в котором они появляются, а искать вопросы типа X, а затем отвечать на вопросы типа Y.Таким образом, вам не придется постоянно переключать правила в голове. Я проделал один и тот же тест обоими способами и обнаружил, что второй способ был более продуктивным.
  • Проверка синтаксиса: 10 минут
  • Проверка синтаксиса. Два типа кода, X и Y, имеют по 4 правила. Проверьте 40 строк кода, каждая из которых относится к определенному типу, и посмотрите, соответствуют ли они определенному набору правил. (См. Подсказки справа.)
    (AXA)
  • Диаграмма UML для животных / кошек / собак — объясните
  • О межсетевых экранах и прокси-серверах (Phillips Research)
  • Очень сложные и сложные технические вопросы о навыках, которые я добавил в свою форму заявки: вопросы по C ++, Java, Windows и Linux, а также вопросы по структурам данных (связанные списки, списки массивов и т. Д.) И алгоритмам сортировки.(Морган Стэнли)
  • Они давали мне случайные вопросы по математике, которые приходилось решать нестандартно. (Морган Стэнли)
  • Абстрактный тест, поиск закономерностей и т. Д. (AXA)
  • Стандарты беспроводного Интернета: преимущества WAP над WEP
  • Определите следующую букву в последовательности, например а — с — д — г …..? См. Наш тест последовательности букв.
  • АНКЕТЫ ПЕРСОНАЛЬНОСТИ

    Они используются для определения ваших типичных реакций и отношения к ряду ситуаций .Они спрашивают о ваших предпочтениях и пытаются определить, насколько хорошо вы ладите с другими, вашу нормальную реакцию на стрессовые ситуации или ваше отношение к тем людям, с которыми вам нравится работать. Они оценивают , как вы делаете что-то, тогда как тесты способностей оценивают, насколько хорошо вы выполняете задачи. Они помогают селектору узнать ваш стиль и способ работы. Разумные организации будут использовать анкету вместе с вашей формой заявки, интервью и другой информацией для принятия решений, а не изолированно.

    Маловероятно, что эти анкеты будут рассчитаны по времени или действительно будут иметь правильные или неправильные ответы. Пусть вас не вводит в заблуждение отсутствие условий экзамена. Некоторые работодатели точно знают, что они ищут с точки зрения идеального профиля личности, и вы должны оправдать их ожидания. Не думайте слишком долго о своих ответах, так как ваша первая реакция на вопрос часто бывает наиболее точной.

    Неразумно пытаться подделывать ответы. Эти анкеты обычно имеют какой-то тип внутренней проверки, когда один и тот же вопрос задается с разными формулировками на ранней и поздней стадии теста, чтобы попытаться обнаружить нечестные ответы. Вы также можете пройти собеседование по поводу ваших ответов, и во время собеседования может быть обнаружена нечестность. В конце концов, бессмысленно притворяться тем сотрудником, которого ищет фирма, если вы им не подходите. Найдите то, что вам понравится!

    Тесты на ситуативное суждение

    Ситуационная оценка суждения (SJT) позволяет рекрутерам получить представление о процессе принятия решений кандидатами в соответствующей среде.SJT также дают кандидатам четкое представление о роли и типах рабочих ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Обычно существует минимальный пороговый балл. Типичный вопрос может спросить: «Если бы вы видели, как ваш непосредственный руководитель крадет на работе, что бы вы сделали?» и тогда будет три варианта на выбор. Эти тесты становятся все более распространенными и используются Accenture, PWC, McDonald’s и многими другими. Я лично не уверен в их надежности при приеме на работу правильных выпускников, так как часто ответы на эти тесты очень неоднозначны.

    Практические ситуационные тесты:

    Ссылки

    • Типовые тесты личности
    • Центр тестирования личности www.personalitytest.net Коллекция бесплатных профессионально разработанных тестов, которые помогают пользователям определить свой тип личности и индивидуальные черты личности
    • Outofservice www.outofservice.com веселые тесты личности
    • Программа ветряных мельниц www.windmillsprogramme.com упражнения, которые помогут вам управлять своей карьерой.
    • Профайлер развития карьеры www.testing-direct.com оцените вашу личность, мотивацию и рабочие интересы.

    ПОВЫШЕНИЕ СЧЕТА

    • Сдача экзаменов — это навык, который можно улучшить! Практика ведет к совершенству. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что некоторые практики подобных тестов могут улучшить вашу производительность на реальных тестах, но не тратьте слишком много времени на практику.Освежите свою технику экзамена и, возможно, лучше ознакомьтесь с типами тестов, с которыми вы можете столкнуться. Наши практические тесты (см. Столбец слева) должны помочь. Даже словарные и числовые головоломки могут помочь вам привыкнуть к пониманию и арифметическим аспектам некоторых тестов.
    • Слушайте данные вам инструкции и точно следуйте им. Многие люди делают ошибки, потому что не понимают, что им нужно делать.
    • Проверьте количество времени, которое у вас есть , и количество вопросов, на которые вы должны ответить за это время.Вы должны найти хороший баланс между скоростью и точностью : работайте быстро во время теста , но обратите внимание на свою точность.
    • Не паникуйте, если вы не можете пройти тест, потому что не каждый сможет: большинство кандидатов считают эти тесты сложными! Сделайте попробуйте ответить на как можно больше вопросов . Если у вас осталось время в конце, проверьте свои ответы. Вы можете набирать очки только за вопросы, на которые отвечаете, а не за те, на которые не отвечаете. Часто за короткое время возникает много вопросов.
    • Постарайтесь не увязнуть ни в одном вопросе: оставьте его до конца теста, но помните, что вопросов могут усложниться по мере продолжения.
    • Образованные догадки стоят . В тестах с множественным выбором вы сможете быстро исключить заведомо неправильные ответы и сосредоточиться на тех, которые остались. В тестах по математике вы можете оценить ответ, а не вычислить его точно, чтобы сэкономить время.
    • Некоторые старые тесты (например, тест программиста IBM), те, что используются FSA и некоторыми инвестиционными банками, используют отрицательную оценку , где оценки снимаются за неправильные ответы, поэтому случайные догадки не работают. В тестах с неотрицательной пометкой обезьяна с галочкой могла получить 20% баллов! Отрицательная маркировка не используется во многих тестах: вы можете спросить администратора теста, используется ли отрицательная маркировка, но они могут не сообщать вам!
    • Если вам предстоит пройти числовой тест и вы не занимались математикой со школы, тогда освежите свои математические способности — попробуйте BBC Skillswise Прекратите использовать калькулятор для повседневных вычислений, попрактикуйтесь в умножении и делении, умении вычислять проценты , а также читать графики и таблицы.Наши тесты по математике (слева) содержат ответы с полной отработкой. Точно так же, если вы слабо владеете английским, поправьте это.
    • Тесты личности не дают правильных и неправильных ответов. Будьте честны и открыты, отвечая на эти вопросы.
    • Если у вас слабый адреналин, вы сделаете все возможное, так что не беспокойтесь! Но постарайтесь сохранять спокойствие и сосредоточенность и постарайтесь получить удовольствие от этого опыта.
    Он-лайн тесты
    • Тесты все чаще проводятся в режиме онлайн. Снова попробуйте наши практические онлайн-тесты, чтобы лучше ознакомиться. Убедитесь, что вы находитесь в тихом месте, где вас никто не побеспокоит, и в хорошем настроении.
    • Если тест был проведен без присмотра через Интернет. вас могут попросить пройти еще один, более короткий тест на этапе собеседования, чтобы убедиться, что вы не попросили кого-то другого сделать это за вас.
    Испытания на территории работодателя
    • Относитесь к этому как к собеседованию: выспитесь, спланируйте поездку на место проведения испытаний, прибудьте вовремя и соответствующим образом одевшись.Усталость и алкоголь могут повлиять на вашу способность к успеху!
    • Перед фактическим тестированием вам будут предложены практические примеры , которые вы можете попробовать: не забудьте задать вопросы, если на этом этапе что-то неясно.
    • Возьмите с собой калькулятор : большинство тестов по математике теперь позволяют использовать калькулятор. В таком случае вам дадут один, но, возможно, разрешат использовать свой собственный.
    • https://psychometric-success.com/psychometric-tests/psychometric-aptitude-tests
    • https: // www.wikijob.co.uk
    • SHL Direct www.shldirect.com Бесплатные примеры вопросов для проверки способностей и личностных анкет, а также временных практических тестов с отзывами о вашем сравнении с другими кандидатами.
    • PracticeSHLTests.com www.practiceshltests.com Профилирует компании, чтобы понять, как каждая из них использует тестирование способностей и психометрические тесты в своих процессах найма, и собирает информацию об их центрах оценки и процедурах собеседований.
    • Saville Consulting www.savilleconsulting.com/products/aptitude_preparationguides.aspx загружаемые устные, числовые и графические примеры тестов.
    • Assessment Day www.assessmentday.co.uk Бесплатные числовых и устных тестов для выпускников , которые имитируют тип, который используют работодатели — очень хорошо!
    • Практические тесты на рассуждение http://practicereasoningtests.com новый веб-сайт, посвященный тесту на профессиональную пригодность, разработанный для того, чтобы помочь студентам узнать о тестах, проводимых работодателем.
    • Подготовка к рабочему тесту www.jobtestprep.co.uk включает практический тест на ситуационную оценку
    • Инструмент самооценки Института практиков в рекламе диагонального мышления
    • Моррисби примеров тестов способностей. www.Morrisby.com
    • Тесты на умение вести счет для лучших работодателей, спонсируемые JP Morgan и основанные на тестах на счет / интерпретацию данных для выпускников
    • WikiJob www.wikijob.co.uk/wiki/aptitude-tests
    • Knight Chapman Psychological www.kcpltd.com содержит примеры практических тестов
    • Psychometric Success www.psychometric-success.com некоммерческий сайт предназначен для предоставления студентам, ищущим работу, практическим материалом, необходимым для прохождения психометрических тестов при выборе работы. Более 100 страниц бесплатной информации о психометрических тестах и ​​тестах способностей, а также более 50 бесплатных загружаемых практических тестов.
    • Онлайн-тест на коэффициент интеллекта (IQ) http://giqtest.com Вопросы для пространственного / невербального / схематического мышления. Можно задать вопросы бесплатно, но для получения результатов придется заплатить.
    • QueenDom www.queendom.com Предлагает различные тесты личности, способностей и интеллекта
    • Список компаний, предлагающих практические тесты www.psychtesting.org.uk/directories/practice-tests.куб. футов в минуту
    • Примеры тестов GRE www.ets.org/gre GRE — это вступительные тесты в американские университеты.
    • Тест GMAT. Это вступительный тест на высшее образование, который часто используется бизнес-школами при выборе курсов MBA. Он включает в себя критическое и словесное рассуждение, достаточность данных, понимание прочитанного, исправление предложений и решение проблем, а также письменные эссе.
    • Тест критического мышления Уотсона-Глейзера www.getfeedback.net Разработан, чтобы узнать, насколько хорошо люди могут рассуждать аналитически и логически. Это очень сложный тест, который используется для проверки сотрудников, которые будут участвовать в принятии сложных решений (формулировка политики, планирование стратегии и т. Д.). Он проверяет умозаключение, распознавание предположений, дедукцию, интерпретацию и оценку аргументов. Для каждого теста он дает краткое утверждение (которое вы должны рассматривать как истинное) и следует за ним предлагаемыми выводами / предположениями и т. Д., Которые вы оцениваете как истинные, вероятно истинные, недостаточные данные, возможно, ложные или ложные.Вы отвечаете как на нейтральные, так и на спорные вопросы. Спорные вопросы предназначены для пробуждения отношения, мнений и предубеждений, которые могут помешать способности критически мыслить. Они относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, которые вызывают сильные чувства. Работодатели, проводящие тест, должны раздать кандидатам буклет с практикой. Он похож на тест GMAT (см. Выше).

    .

    Тест личности, оценка личности: опрос VIA

    Пожалуйста, укажите свой возраст

    Мне меньше 16 Мне 16 лет и старше.

    Дети до 16 лет не могут создать учетную запись. Взрослый должен зарегистрироваться или войти в свою существующую учетную запись, после чего ребенок сможет пройти Молодежный опрос под этой учетной записью.

    Регистрация для взрослых

    Ваша конфиденциальность важна для нас.Мы просим ваш адрес электронной почты для создания учетной записи, чтобы вы могли сохранить свой прогресс и всегда иметь доступ к своему профилю сильных сторон персонажа. Мы не передаем наши списки адресов электронной почты, и ваши результаты являются личными и конфиденциальными. См. Нашу Политику конфиденциальности.

    Получайте информационный бюллетень VIA, непрерывный поток научно обоснованных советов, вдохновляющих и стратегических персонажей — прямо на свой почтовый ящик.

    Мне больше 18 лет, я прочитал и понимаю Положения и условия этого соглашения и понимаю, что некоторые вопросы в опросе могут относиться к конфиденциальным данным. Присутствует взрослый, который прочитал и понял Условия данного соглашения и понимает, что некоторые вопросы в опросе могут относиться к конфиденциальным данным..

    Быть, иметь в неопределенных (простых) временах

    Изучите таблицу и выполните упражнения, приведенные ниже.

    Таблица 2





    Упражнение 1. Попрактикуйтесь в употреблении глаголов to be, to have в настоящем, прошлом и будущем. Составляйте свои собственные предложения.

    Модель: Я сейчас студент.Год назад я был школьницей (мальчиком). Через 5 лет буду фармацевтом.

    Упражнение 2. Заполните пробелы с помощью to be, to have в настоящем, прошлом и будущем. Простой:

    1. В прошлом году я был школьником, а сейчас учусь в медицинском университете.

    2. Сейчас мы хорошие друзья, а не так давно мы только соседи.

    3. Мы читаем лекции и семинары каждый день, кроме субботы и воскресенья.

    4. В нашем городе 200 000 человек, а десять лет назад было всего 50 000.

    5. На прошлой неделе сдавали экзамен по математике.

    6. Я завтракаю в 8 часов.

    7. Обычно я успеваю на урок, но вчера я опоздал.

    8. Она сегодня лабораторный класс.

    9. Я завтра занят.

    10. У них встреча на следующей неделе.

    11. В этом семестре мы сдаем экзамен по химии.

    12. Вы на уроке английского за 2 часа.





    Упражнение 3.Используйте глагол, чтобы быть в правильной форме.

    Джон, мой старый друг. Мы друзья, даже когда мы дети. Мы вместе ходили в школу, вместе играли после уроков, и все думали, что мы братья. Сейчас мы студенты медицинского вуза. Джон хочет стать стоматологом, и я уверен, что он хороший специалист, потому что он много работает, чтобы овладеть своей профессией. Завтра Джону двадцать. Каждый год день рождения Джонса становится прекрасным событием не только для его семьи, но и для всех его друзей. Они придут к нему на вечеринку, и я очень рад пойти туда и поздравить с днем ​​рождения! моему лучшему другу.





    Упражнение 4. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы в Present Simple.

    1. Подготовка фармацевта … (включает) многие предметы, общие для медицинской учебной программы.

    2. Он … (не / учусь) на фармацевтическом факультете.

    3. Химия … (быть) интересным предметом.

    4. Какие вступительные экзамены … (студенты / сдают) для поступления на фармацевтический факультет?

    5.Как долго … (учеба / продлится) на фармацевтическом факультете?

    6. Когда … (ваши занятия / заканчиваются / обычно)?

    7. В нашей библиотеке … (есть) много книг по медицине.

    8. Они … (не посещают / посещают) занятия регулярно.

    9. Он (делать) исследования в области органической химии и биоорганической химии.

    10. Я (не думаю), что они (работать) достаточно усердно, чтобы успешно сдать экзамены.





    Упражнение 5.Расскажите, чем обычно занимается ваш друг (друзья) на практических занятиях, лекциях и семинарах. Используйте следующие словосочетания:

    В классе английского :

    читать тексты, задавать вопросы и отвечать на них, писать словесные диктанты, выучивать новые английские слова, переводить с русского на английский, слушать записи, повторять за говорящего, подражать, слушать учитель, выполнять контрольные работы, выполнять контрольные работы по грамматике, выполнять письменные задания.

    На лекции :

    слушать лектора, делать заметки, записывать (проставлять), задавать вопросы.

    На семинаре :

    делать доклад, задавать вопросы, участвовать в обсуждении, разобраться, просить учителя (инструктора) что-л. Объяснить, выполнить задания.



    Упражнение 7. Составьте специальные вопросы к отрывку из примера 5 в Present Simple, используя вопросительные местоимения и наречия: кто, что, когда, в какое время, где, как, сколько.

    Упражнение 8. Найдите правильные и неправильные глаголы. Запишите их три формы :

    Стать, служить, передавать, тратить, учиться, отдавать, осваивать, обучать, иметь дело, получать, лечить, знакомить, жить, развивать, использовать, принимать, установить, пойти, начать, чувствовать, прийти, войти, говорить, знать, обсуждать.

    Упражнение 9. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы в Past Simple. Сделайте эти предложения отрицательными и вопросительными .

    1. Мой брат (поступающий) учился в университете в прошлом году.

    2. Наши каникулы (начнутся) в июле.

    3. Мы (работать) усердно дырявый срок.

    4. Учитель (найти) некоторые ошибки в моем диктанте.

    5. Он (придет) навестить меня на прошлой неделе.

    6. Студенты (обсудили) эту проблему вчера со своим наставником.

    7. Он (сдать) три экзамена в последнем семестре, но (сдать) только два.

    8.Мы (встретимся) в университете два года назад и (чтобы стать) хорошими друзьями.

    9. Он (дать) мне хороший совет.

    10. Мы (проводим) много времени в библиотеке.

    11. Боюсь, что он (не сдал) экзамен по химии вчера.

    12. Студенты (пишут) сочинение в минувший понедельник.

    Упражнение 10. Задайте вопросы и дайте возможные ответы.

    1. На прошлой неделе мы были в (Где)

    2.Вчера встретил (Кого)

    3. Я изучал английский в (Где)

    4. дал мне совет. (Кто)

    5. Я слышал собственными ушами. (Что)

    6. Мой брат вчера вернулся домой в (Когда)

    7. Я добрался до города по (Как)

    8. В детстве он любил читать сказки. (Что за)

    Упражнение 11. Спросите своих одноклассников, что они делали / не делали вчера :



    Модель: посмотреть фильм — Энн, вы вчера смотрели фильм? а) — Нет, не знал.Я был занят. б) — Конечно.

    Встать рано, пойти в университет, успеть на уроки, посетить лекцию, сдать экзамен по английскому, пообедать в университете, прийти домой после уроков, сделать домашнее задание, посмотреть ТВ.



    Примечание: Мы обычно решаем сделать это во время выступления, не планируя заранее. Вот почему Future Simple Tense часто сопровождается:



    Вероятно Я, наверное, сегодня поздно приду домой.
    Я ожидаю Мы ожидаем, что наш друг скоро позвонит.
    Я (не) уверен Я не уверен, что ты сдашь экзамен.
    Я не думаю Не думаю, что экзамен будет трудным.

    Упражнение 12. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы в Future Simple, используя вышеупомянутые фразы, где это возможно.

    1. Я завтра (играть) в шахматы. 2. Вы (читать) эту книгу на следующей неделе? 3. Я (не хочу видеть) его завтра. 4. Куда вы (поедете) следующим летом? 5. Они (стать) фармацевтами через 5 лет. 6. Лекция через 2 часа. 7. Почему она (пришла) домой так поздно завтра? 8. Мы (останемся) дома послезавтра. 9. Что ты (делаешь) вечером? 10. Через год она (будет) студенткой второго курса. 11. Вы (получите) диплом фармацевта через пять лет. 12. Мы (изучать) токсикологическую химию в следующем году.





    Упражнение 13. Задайте вопросы и дайте возможные ответы.

    1. Доврачебная подготовка студентов займет годы. (Сколько лет)

    2. Специальные предметы будем изучать годами. (Когда)

    3. На уроках химии студенты узнают о (Что)

    4. У нас будет практика (Где)

    5. В период стажировки стажер будет (Что)

    6.на следующей неделе проведет опыты в химической лаборатории. (Кто)





    Упражнение 14. Освойте использование представлений «Настоящее, Прошлое и Будущее». Делайте это по моделям.



    Модель 1: Я учусь в университете, а вы? — Я тоже учусь в университете. Отец учился в институте двадцать лет назад.И мой сын будет там учиться через пятнадцать лет.

    Модель 2: Я хорошо играю в шахматы, а ты? — Я плохо играю в шахматы. Мой друг хорошо играет в шахматы. Он хорошо играл в шахматы еще в детстве.

    1. Я хорошо готовлю, а вы? 2. Я всегда читаю газеты, а вы? 3. Я хорошо знаю английский, а ты? 4. Я занимаюсь математикой каждый день, а ты? 5. Я хожу на все лекции, а ты? 6.Она часто сюда ходит, а ты? 7. Я использую компьютер в своей работе каждый день, а вы?





    Упражнение 15. Поместите глаголы в квадратные скобки в Present, Past или Future Indefinite .

    1. Мой друг (учится) на фармацевтическом факультете медицинского университета. 2. Как правило, студенты в Беларуси (не платят) за свое обучение. 3. Я (сдать) выпускные экзамены через два месяца. 4. Он (не придет) вчера на лекцию, он (будет) болен.5. Моя сестра (должна закончить) в следующем году медицинский институт. 6. Мы (посещать) лекции по физиологии раз в неделю. 7. Я (чтобы не видеть) мой друг вчера в университете. 8. Студенты (сдающие) экзамены в конце каждого семестра. 9. Я (купить) этот препарат у наших аптек неделю назад. 10. Они (изучать) специальные предметы в старших классах. 11. Завтра они (поставят) опыты с разными химическими веществами в химической лаборатории. 12. Ежегодно в университете проводится научная конференция.





    Личные местоимения



    Я Вы Он она Это Мы Oни мне ты ему ей Это нас их мой твой его ей его наш их

    Упражнение 17. Заполните пробел необходимыми местоимениями.

    1. Я студент медицинского факультета. 2. Часто пишет родителям. 3. Помогает ли ее брат? 4. Я часто вижу в парке его собаку. 5. Очень любит работу. 6. Том — друг? Нет, он всего лишь мой коллега. 7. Каждые выходные мы ездим за город с друзьями. 8. Студенты обычно сдают экзамены в январе и июне. 9. Эти журналы очень интересны. Читайте дома. 10. Вы знаете этих студентов? Да, из нашей группы. 11. Переведите этот текст без словаря.не очень сложно. 12. Дайте ручку, пожалуйста. Спасибо. 13. У нас каждый день лекции; мы посещаем регулярно. 14. Изучим состав препаратов и состав.





    Упражнение 18. Замените слова, выделенные курсивом, соответствующими местоимениями

    1. Проводим эксперименты в лабораториях. 2. Изучим органическую химию. 3. Некоторые студенты принадлежат к научному сообществу.4. В моей группе 13 учеников. 5. Моя сестра поступила в университет в прошлом году. 6. Я не часто вижу своего брата. 7. Майк очень помогает своему другу. 8. Мальчики просят Мэри спеть.





    Отступление от сравнения прилагательных и наречий



    большой короткая хороший высоко умная большой крупнее короче приятнее выше умнее больше самый большой самый короткий самый красивый самый высокий самый умный самый большой
    хорошо (хорошо) плохо Плохо) очень много немного далеко лучше хуже Больше Меньше в дальнейшем лучшее наихудший большинство наименее самый дальний
    внимательный практичный сложно внимательнее более практичным труднее Самый внимательный самый практичный самый сложный

    Упражнение 20.Форма сравнительной и превосходной степени:

    Старый, молодой, большой, широкий, сложный, хороший, горячий, плохой, много, легкий, ранний, хорошо, много, большой, интересный, опасный, далеко, поздно.

    Упражнение 21. Переведите:

    1. Чем длиннее ночь, тем короче день. 2. Чем больше мы читаем, тем больше знаем. 3. Он говорит по-немецки в два раза быстрее. 4. Ваша комната в три раза больше моей. 5. Будем двигаться со скоростью до 90 км в час.6. Новые улицы обычно не такие узкие, как старые. 7. Она не знает Москву так (а), как мы. 8. Этот мальчик ростом с моего брата. 9. Чем раньше вы встанете, тем больше вы сделаете.

    Упражнение 22.) Прочтите и переведите текст:

    Письмо

    Дорогая Джейн!

    Я очень доволен своей новой работой и новым городом. На самом деле я намного счастливее, чем был раньше. Мне очень нравится моя новая работа.Он намного лучше, чем мой старый. Мой босс более вежлив, чем мой старый босс. Мой офис больше предыдущего. Мои коллеги более дружелюбны, чем те, с которыми я работал раньше. Мои рабочие часы короче, чем на моей старой работе. И моя зарплата выше, чем моя предыдущая. Еще мне нравится мой новый город. В целом здесь намного чище, здания красивее, погода теплее, а люди более гостеприимны. Тебе следует навестить меня здесь. Я думаю, тебе это очень понравится. Напишите, пожалуйста.

    С уважением, Люси.



    б) Ответьте на вопросы:

    1. Что Люси думает о своей новой работе? 2. Нравится ли ей ее новый босс? Почему? 3. Что она думает о своих новых сотрудниках? 4. Что еще ей нравится в ее новой работе? 5. Каковы ее впечатления от нового города?



    в) Перескажите текст.

    Упражнение 23.Используйте прилагательные в скобках в сравнительной степени.

    1. Эта проблема (сложнее), чем мы сначала думали. 2. Открытие, сделанное группой американских исследователей, является (важным), чем может показаться. 3. Новое здание института (больше), чем старое. 4. Вы сделали много ошибок. Вы должны быть (внимательны). 5. Микробиологические исследования (простых) организмов, таких как бактерии, простейшие и другие. 6. Фармакогнозия так же (сложна), как ботаника. 7. Фармакология — это не так (просто), как вы говорите.8. Погода сегодня (хуже), чем вчера. 9. Чтобы стать фармацевтом, нужно много работать.

    Упражнение 24. Используйте прилагательные в скобках в превосходной степени.

    1. Я думаю, что ваша теория логическая . Это я слышал до сих пор. 2. Метаболизм очень важен для живых организмов. Это одно из жизненных занятий. 3. Ваше объяснение очень хорошее хорошее . Это то, что было дано для этого явления.4. Профессор К. очень известный . Он один из физиологов в мире. 5. Операция была хорошо . Это был единственный в своем роде. 6. Молекулы — это крошечных единиц, из которых состоят все вещества. Они относятся к любому веществу, которое сохраняет свойства этого вещества в химических реакциях. 7. Открытие антибиотиков было действительно великим . Это был один из случаев в истории медицины. 8. Покажите, пожалуйста, дорогу до станции s hort .Это путь к станции.





    Упражнение 25. Используйте правильные формы прилагательных .

    1. Мой (старший, старший) брат — инженер. У меня два брата. Они (старше, старше), чем я.

    2. Оксфорд и Кембридж — самые старые университеты Великобритании.

    3. Если Вам нужна (дальше, дальше) информация, обратитесь, пожалуйста, к дежурному врачу.

    4. Университет был расположен намного (дальше, дальше), чем мы ожидали.

    5. Состояние больного изменилось в худшую сторону.

    6. У нас есть (меньше, меньше всего) времени, чем я думал.

    7. Мне нужно (больше, больше всего) времени, чтобы закончить работу.






    Дата: 28 декабря 2014 г .; вид: 1976


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *