Контрольные работы 7 класс геометрия ответы: Геометрия 7 класс. Контрольная работа 1 с ответами

Содержание

Геометрия 7 класс. Контрольная работа 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ответами УМК Атанасян Просвещение (легкий уровень). Урок 10 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 7 Атанасян К-1 Уровень 1 (варианты 1, 2). Цитаты использованы в учебных целях.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.

Другие варианты контрольной работы № 1 в 7 классе:

К-1 Уровень 2 + Решения   К-1 Уровень 3 + Решения


 

Контрольная работа № 1 по геометрии
Уровень 1 (легкий). Геометрия 7 класс

Вариант 1

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 9,2 см, АС = 2,4 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого.
    Найдите эти углы.
  3. Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(ad) = 20°.
  4. * Дано: ∠BOC = 148°, ОМ ⊥ ОС, ОК — биссектриса ∠COB (рис. 1.135). Найти: ∠KOM.

Вариант 2

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 3,8 см, АС = 5,6 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.
  3. Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(
    ab
    ) = 80°.
  4. * Дано: ∠AOK = 154°, ОС ⊥ ОК, ОМ — биссектриса ∠KOA (рис. 1.136). Найти: ∠MOC.

 

Ответы на контрольную работу:

Ответы на Вариант 1

№ 1. C; BC = 6,8 см;

№ 2. 36° и 144°;

№ 3. 60°;

№ 4. 16°.

Ответы на Вариант 2

№ 1. B; BC = 1,8 см;

№ 2. 55° и 125°;

№ 3. 60°;

№ 4. 13°.

 


Информация для учителя:

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

Другие варианты контрольной работы № 1 в 7 классе:

К-1 Уровень 2 + Решения

  К-1 Уровень 3 + Решения

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (легкий уровень).  Урок 10 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 7 Атанасян К-1 Уровень 1 (варианты 1-2).

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Контрольные работы по геометрии 7 класс Атанасян

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Начальные геометрические сведения»


Вариант I 

1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM? 


2. На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.
— Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.
— Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.

— Сколько градусов будет в угле LOP?

3. Угол COD равен 135°. Лучами OE и OF, угол разделёна на 3 равных угла. Сколько прямых углов получилось?

Вариант II 

1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN? 


2. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?

3. Угол EOF равен 120°. Лучами OA и OB, угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 60° получилось?

Вариант III 

1. На отрезке LK отмечены две точки N и M. Найдите длину отрезка NM, если известно, что LK= 13,8 см, LN = 4,5 см, MK = 1,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке NK? 


2. На заданном рисунке OG биссектриса угла FOH.
— Найдите угол EOF, если угол FOG равен 30°.
— Постройте угол EOI, который будет вертикальный GOH. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле EOI?

3. Угол BOD равен 140°. Лучами OA, OC и OE угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 70° получилось?

Контрольная работа №2 (2 четверть). «Треугольник и окружность»


Вариант I 


1. Задан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.

Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и прямой угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой CD. Радиус OE проведен перпендикулярно хорде CD. Докажите, что хорды CE и DE равны.

Вариант II 


1. Задан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP.
Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником.

Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°. 

2. Задан отрезок AB равный 3 см и острый угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно удвоенной длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой EF. Радиус OD проведен перпендикулярно хорде EF. Докажите, что хорды DE и DF равны.

Вариант III 


1. Задан равнобедренный треугольник XYZ. Известно, что угол XYD равен углу ZYE.
Докажите, что треугольник DYE является равнобедренным треугольником. Найдите угол XDY, если известно, что угол XEY равен 50°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и угол равный 50°. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно половине длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой LM. Радиус OK проведен перпендикулярно хорде LM. Докажите, что хорды LK и MK равны.

Контрольная работа №3 (3 четверть). «Параллельные прямые»


Вариант I 


1. На данном рисунке угол 1 равен 120°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 65#176;. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки K и L. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно KM и LN. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол KLN, если угол MKL равен 120°? 

3. Задан треугольник XYZ. На его двух сторонах XY и YZ, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол YAB равен углу YXZ, то угол ABY равен углу XZY. 

Вариант II 


1. На данном рисунке угол 1 равен 65°, угол 2 равен 105°, угол 3 равен 65°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки С и D. От этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно CE и DF. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол CDF, если угол ECD равен 135°? 

3. Задан треугольник MNL. На его двух сторонах MN и NL, указаны точки A и B соответственно.

Докажите, что если угол NAB равен углу NML, то угол ABN равен углу MNL. 

Вариант III 


1. На данном рисунке угол 1 равен 80°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 80°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки E и F. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно EG и FI. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол EFI, если угол GEF равен 105°? 

3. Задан треугольник DEF. На его двух сторонах DE и EF, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол EAB равен углу EDF, то угол ABE равен углу DFE. 

Контрольная работа №4 (4 четверть). «Треугольник. Соотношение между углами и сторонами»

 


Вариант I 

1. Задан треугольник DEF. Угол D меньше угла F на 40°, а угол E меньше угла В в 3 раза. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше DE или EF? 

2. Задан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что эти отрезки PA и PB равны друг другу. 

Вариант II 

1. Задан треугольник KLM. Угол K меньше угла L в 2 раза, а угол М больше угла L на 30°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше KL или LM? 

2. Задан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно NA и NB. Докажите, что эти отрезки NA и NB равны друг другу. 

Вариант III 

1. Задан треугольник ABC. Угол A меньше угла B в 3 раза, а угол B больше угла C на 70°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше AB или BC? 

2. Задан прямоугольный треугольник EFD, где FD гипотенуза. Внешний угол при вершине D равен 150°, сторона AB равна 10 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике XYZ, на основании XZ указана точка М. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно MA и MB. Докажите, что эти отрезки MA и MB равны друг другу. 

Контрольные работы по геометрии 7 класс

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

(2018-2019 уч. год)

График проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

на 2018-2019 учебный год.

1 четверть

Контрольная работа № 1

Начальные геометрические сведения.

Могильная В.А.

2 четверть

Контрольная работа №2

Треугольники. Задачи на построение.

Могильная В.А.

3 четверть

Контрольная работа № 3

Параллельные прямые

Могильная В.А.

7

Контрольная работа №4

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Могильная В.А.

4 четверть

Контрольная работа № 5

Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам.

Могильная В.А.

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

  1. Три точки В, С, и D лежат на одной прямой а. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

  2. Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АВ перпендикулярна к прямой СD,

луч ОЕ биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

Вариант 2

  1. Три точки М, N, и K лежат на одной прямой а. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МK?

  2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АС перпендикулярна к прямой ВD,

луч ОМ биссектриса угла АОВ. Найдите угол СОМ.

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

  1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО.

  2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

Вариант 2

  1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD.

  2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла MDK.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН из вершины угла А.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 55°. Найдите 2.

  2. Отрезки АС и BD пересекаются в их общей середине точке О. Докажите, что прямые АВ и CD параллельны.

  3. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ =68°.

4*. В треугольнике АВС А =67°, С =35°, BD – биссектриса угла АВС. Через вершину В

проведена прямая MN AC. Найдите угол MBD. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)

Вариант 2


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 115°. Найдите 2.

  2. Отрезки АD и BC пересекаются в их общей середине точке М. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.

  3. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если BAC =72°.

4*. В треугольнике CDE С =59°, Е =37°, – биссектриса угла CDE. Через вершину D

проведена прямая AB CE. Найдите угол ADK. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

  1. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.

  2. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем CMD острый. Докажите, что DE > DM.

  3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –

точка D так, что ABD = 95°, ACD = 90°. Найдите угол BDC.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

Вариант 2

  1. В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.

  2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KP < MP.

  3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,

что ABD = 65°, ACD = 40°. Найдите угол BDC.

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AB = CD (Рис. 1).

Доказать: .

  1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AD = BC (Рис. 2).

Доказать: AB = DC.

  1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние FH от точки F до прямой DE.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 165°.

ГДЗ Геометрия 7 класс Мельникова

В 7 классе каждому ребёнку необходимо получить прочную базу знаний по геометрии. Без этого фундамента могут возникнуть серьёзные трудности в более старших классах.

Что будут проходить на уроках геометрии?

  • Введение в курс предмета и изучение начальных сведений;
  • Простые фигуры: треугольники (и соотношение между его углами и сторонами), параллельные прямые, лучи, точка;
  • Задачи с применением вышеперечисленных фигур.

Обращайте внимание на основные признаки равенства треугольников и на задачи с доказательством различных теорем.

Почему стоит выбрать именно эту тетрадь

Эти контрольные работы составлены к учебнику Атанасян по геометрии для 7 — 9 классов. Уже не одно поколение детей занимается по данной программе. Знания, которые получает ребёнок в процессе обучения, помогают с легкостью сдать ему экзамен по математике в 9 классе. Т.к. «Контрольные работы по геометрии 7 класс» пользуются популярностью среди школьников, мы предлагаем вам воспользоваться нашим онлайн-решебнком.

О решебнике

«ГДЗ по Геометрии 7 класс Тетрадь для контрольных работ Мельникова» состоит из 5 частей-разделов. Каждый раздел имеет своё название и включает в себя 4 варианта самостоятельных работ и один итоговый контроль.

Для того, чтобы перейти на страницу с ответом нажмите на интересующую вас работу. Сайт автоматически покажет решение. Если вы допустили ошибку, пролистайте страницу в начало и выберите другой раздел.

Кому пригодится решебник

Во-первых, гдз необходим тем, кто самостоятельно занимается дома. У учителей не всегда есть возможность проверить все задания, поэтому ученики используют самопроверку.

Во-вторых, он нужен тем, кто хочет просто списать. И, в-третьих, некоторые школьники много пропускают по разным причинам, поэтому вынуждены таким образом догонять материал.

Сборник контрольных работ по геометрии, (7класс)

СБОРНИК

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОР ПО ГЕОМЕТРИИ

7 класс

Пояснительная записка

 Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение (40%) и интеграцию (20%) предметных знаний. Тематические контрольные работы включают критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данной темы. Содержательная матрица дает возможность учителю провести качественный анализ контрольной работы и спланировать коррекционную работу индивидуально для каждого ученика.

Предложение содержательной матрицы и критериев оценивания дает возможность учащимся планировать свою учебную деятельность для достижения более качественных результатов и впоследствии ее коррекцию.

.


 

Контрольная работа №1 7 класс.

Тема: «Начальные геометрические сведения».

Цель: проверить уровень усвоения госстандарта по теме «Начальные геометрические сведения»:

— знание определения геометрических фигур;

-знание определение вертикальных и смежных углов и их свойств, определение биссектрисы угла;

— умение оформлять решение задачи.

 

I вариант.

1. Три точки В, С и К лежат на одной прямой. Известно, что ВК = 17 см, КС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

2.Угол DCB равен 1480, CK – биссектриса этого угла. Найдите угол ВСК.

3.Сумма вертикальных углов МОЕ, РОК, образованных при пересечении прямых МК и РЕ равна 198о. Найдите угол МОР.

4.С помощью транспортира начертите угол, равный 56о и проведите биссектрису смежного с ним угла.

5.Из точки В проведены три луча: ВМ, ВN, ВК. Найдите угол NBK, если

MBN= 84о, МВК = 22о.

II вариант.

1.Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК?

2.Угол DCL равен 126о, СМ – биссектриса этого угла. Найдите угол МСL.

3.Сумма вертикальных углов АОВ и СОК, образованных при пересечении прямых АК и ВС равна 108о. Найдите угол ВОК.

4.С помощью транспортира начертите угол, равный 132о и проведите биссектрису смежного с ним угла.

5.Из точки М проведены три луча: МО, МN, МК. Чему равен угол NMK, если

OMN = 78о, ОМК = 30о.

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроиз-ведение знаний

Примене-ние знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте

Расположение точек на прямой.

№1

  

20%

Градусная мера угла. Биссектриса угла.

№2

  

20%

Вертикальные и смежные углы.

 

№3

 

20%

Построение угла заданной градусной меры.

 

№4

 

20%

Угол, его градусная мера.

  

№5

20%

Процентное соотношение заданий

40 %

40 %

20 %

100 %

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемо-го элемента

Балл за вы-полнение задания

1

Взаимное распо-ложение точек на прямой. Нахожде-ние длины отрезка.

Построение чертежа

1 балл

3 балла

Аксиома расположения точки на прямой

1 балл

Понятие длины отрезка

1 балл

2

Задача на нахожде-ние градусной меры угла.

Знание понятия угол, биссектрисы угла

1 балл

3 балла

Свойство биссектрисы угла

1 балл

Построение чертежа

1 балл

3

Задача на нахожде-ние величины уг-лов, образованных при пересечении двух прямых.

Понятие смежных углов и вертикальных углов

1 балл

5 баллов

Знание свойств смежных углов и вертикальных углов

1 балл

Применение свойств смежных углов и вертикальных углов

2 балла

Запись ответа

1 балл

4

Задача на построе-ние угла, заданной градусной меры.

Понятие угла

1 балл

5 баллов

Понятие смежного угла

1 балл

Построение угла заданной градус-ной меры с помощью транспортира

1 балл

Нахождение градусной меры смежного угла и его построение

1 балл

Построение биссектрисы угла

1 балл

5

Задача на нахож-дение градусной меры угла.

Построение чертежа

1 балл

5 баллов

Обоснование построения

1 балл

Применение аксиомы об измерении углов

1 балл

Выбор рационального пути решения

1 балл

Запись ответа

1 балл

Критерии оценивания:

1-10 баллов – «2»

11-15 баллов – «3»

16-19 балов – «4»

20-21 балл – «5»

Контрольная работа №2 7 класс.

Тема: «Признаки равенства треугольников».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знания и умения применять при решении задач признаков равенства тругольников;

— умение оформлять решение задачи.

I вариант.

1.Стороны треугольника равны 7,5 см, 6 см, 4,5 см . Вычислите периметр треугольника.

 

2.Каждый из отрезков АВ и CD на рисунке точкой О делится пополам. Докажите, треугольники DAO и CBO равны.

3.Внешние углы в двух вершинах треугольника равны 110о и 160о. Найдите каждый угол треугольника.

4.Луч АК – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АКВ = АКС. Докажите, что АВ = АС.

5.На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ = DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ . Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК .

II вариант.

1.Стороны треугольника равны 5,5 см, 8 см, 12,5 см. Вычислите периметр треугольника.

2.Каждый из отрезков АВ и CD на рисунке точкой О делится пополам. Докажите, что треугольники СAO и DBO равны.

3.Внешние углы в двух вершинах треугольника равны 120о и 150о. Найдите третий внешний угол треугольника.

4.Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС . Докажите, что АВ = АС .

5.На сторонах угла А отмечены точки М и К так, что АМ = АК. Известно, что точка Р лежит внутри угла А и РК = РМ. Докажите, что АВ = АС.

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроиз-ведение знаний

Примене-ние знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте

Треугольники. Равенство треугольников.

№1,№2

  

40%

Внешний угол треугольника.

 

№3, №4

 

40%

Признаки равенства треугольников.

  

№5

20 %

Процентное соотношение заданий

40 %

40 %

20 %

100 %

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемо-го элемента

Балл за вы-полнение задания

1

Задача на нахож-дение периметра треугольника.

Понятие периметр треугольника

1 балл

2 балла

Знание и применение формулы периметра треугольника

1 балл

2

Задача на доказа-тельство равенства двух элементов, входящих в треугольники.

Знание понятия угол, биссектрисы угла

1 балл

3 балла

Построение чертежа

1 балл

Знание 1 признака равенства треугольников

1 балл

3

Задача на нахождение внешнего угла треугольника.

Понятие внешнего угла треугольника

1 балл

5 баллов

Знание свойства внешнего угла треугольника

1 балл

Знание свойства углов треугольника

1 балл

Применение свойств углов треугольника

1 балл

Построение чертежа

1 балл

4

Задача на доказательство равенства двух сторон.

Построение чертежа

2 балла

6 баллов

Понятие угла и его биссектрисы

1 балл

Знание и применение 2 признака равенства треугольников

2 балла

Доказательство равенства сторон

1 балл

5

Задача на доказательство.

Построение чертежа

1 балл

7баллов

Знание и применение 3 признака равенства треугольников

2 балла

Понятие угла и его биссектрисы

1 балл

Умение делать выводы на основании доказанного

1 балл

Выбор рационального пути решения

1 балл

Запись решения

1 балл

Критерии оценивания:

1-11 баллов – «2»

12-18 баллов – «3»

19-21 балл – «4»

22-24 балла – «5»

Контрольная работа №3 7 класс.

Тема: «Признаки равенства прямоугольных треугольников».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знания и умения применять при решении задач свойств внешнего угла треугольника,свойства медианы и биссектрисы равнобедренного треугольника;

— знания и умения применять при решении задач свойства катета, противолежащего углу в 30о;

-знание и применение признака равенства прямоугольных треугольников

— умение оформлять решение задачи.

 

I вариант.


 

1.Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 75о. Найдите угол при основании.


 

2.В равнобедренном треугольнике боковая сторона 2 раза больше основания. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 15 см.

3.Дан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы?


 

4.В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что LP — биссектриса треугольника KLM, если КА=МВ.

5.Дан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°.

II вариант.

1.Угол при основании равнобедренного треугольника равен 55о. Найдите угол при вершине.

2.В равнобедренном треугольнике основание 3 раза меньше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 21 см.


 

3.Дан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы?

 

4.В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам

NA и NB соответственно. Докажите, что DN – медиана треугольника CDE, если DA=DB.
 

5. Дан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP. Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником. Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°.

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроиз-ведение знаний

Примене-ние знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте

Треугольники. Равенство треугольников.

№1,№2

  

40 %

Равнобедренный треугольник. Его элементы. Признаки равенства треугольников.

 

№3, №4

№5

60 %

Процентное соотношение заданий

40 %

40 %

20 %

100 %

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемо-го элемента

Балл за вы-полнение задания

1

Задача на нахождение углов равнобедренного треугольника.

1.Знание элементов равнобедренного треугольник

Контрольные работы по геометрии 7 класс к учебнику Погорелова А.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А. В. Погорелова «Геометрия. 7-9», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 7 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучающимся в 7 классе. Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, использующимся в настоящее время в экзаменационных работах ОГЭ и в других современных видах испытаний учащихся. Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Пример из учебника

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах. Так, например, в контрольной работе No 3 для решения задач нужно применять сведения о вертикальных и смежных углах, о равенстве треугольников, о свойствах равнобедренного треугольника.

Содержание

Предисловие 4
Тематика контрольных работ 7
Контрольные работы 9
Контрольная работа № 1 9
Начальные геометрические сведения 9
Контрольная работа №2 19
Смежные и вертикальные углы 19
Контрольная работа № 3 30
Признаки равенства треугольников 30
Контрольная работа №4 40
Сумма углов треугольника.
Параллельные прямые 40
Контрольная работа № 5 51
Окружность. Геометрические построения 51
Контрольная работа № 6 65
Итоговая 65
Ответы к контрольным работам 75

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

комплектов | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 7 класс> Обязательная математика> Наборы

Наборы

Четко определенный набор вещей (предметов, чисел и т. Д.) Называется набором. Например: «простые числа меньше 10». Он определяет заметно

источник: 1080.plus
Рис. Введение в концепции множества и диаграммы Венна

различных объекта, которые должны быть включены в коллекцию. Итак, 1, 2, 3, 5 и 7 попадают в коллекцию.

Член набора

Объекты, принадлежащие набору, называются элементами или элементами набора. Принадлежность члена к множеству обозначается символом или знаком «принадлежат» (т.е. «\ (\ in \)»).
Например:
Возьмем набор, A = {3, 6, 9, 12, 15}.
В наборе A: 6, 9, 12 и 15 являются членами или элементами набора A. Итак, «3 \ (\ in \) A» читается как «3 принадлежит набору A» или «3 является член множества A ‘. Принимая во внимание, что число, кроме 3, 6, 9, 12 и 15, не принадлежит множеству A.
( Примечание: Символ ‘\ (\ in \)’ используется, когда какой-либо элемент не является членом какого-либо данного набора).

Методы описания набора

Как правило, набор описывается следующими тремя способами:

  • Метод описания
  • Метод листинга
  • Метод создания набора
  1. Метод описания:
    В этом методе, набор описывается общим свойством члена набора в предложении внутри фигурных скобок.Например;
    A = {нечетные числа меньше 10}
    E = {четные числа от 7 до 20}
  2. Метод листинга:
    В этом методе набор представлен записью / включением его элементов в фигурные скобки. Например:
    A = {1, 3, 5, 7, 9}
    E = {8, 10, 12, 14, 16, 18}
  3. Set-builderMethod:
    В этом методе члены set представлены такой переменной, как x, y, z и т. д., и эта переменная описывает уникальное / общее свойство, разделяемое всеми членами (элементами) набора.Например:
    A = {x: x — нечетное число меньше 10}, где читается как A — набор всех значений x, например, tat x — нечетное число меньше 10.
    Аналогично,
    E = { z: z — четное число от 7 до 20}.

Кардинальное число набора

Число элементов в конечном наборе называется кардинальным числом набора. Он обозначается n (A), n (B) n (C) и т. Д. Например:
A = {2, 4, 6, 8, 10}
Здесь количество элементов множества A равно 5.Итак, кардинальное число множества A равно n (A) = 5
. Аналогично, M = {5, 10, 15}
∴ Кардинальное число набора M равно n (M) = 3.

Подмножество

Если A и B — два множества, и каждый элемент множества A также является элементом множества B, то A называется подмножеством B. Оно обозначается символом «⊆» как A ⊆ B. Например:
A = {целое число меньше 6}
, т.е. A = {0, 1,2, 3, 4, 5}

B = {нечетное число меньше 10}
, т.е. B = {1, 3, 5, 7 }

C = {четные числа меньше 9}
i.е. C = {2, 4, 6, 8}

D = {простые числа от 1 до 8}
, т.е. D = {1, 2, 3 5, 7}

Здесь каждый элемент множеств B, C и D также является элементом множества A. Итак, B, множество C и множество D являются подмножествами множества A.
( Примечание: Пустой набор (Φ) — это подмножество каждого набора. Каждый набор является подмножеством самого себя )

  1. Надмножество
    Если набор является подмножеством набора A, то набор A называется надмножеством B. Если обозначен как A⊇ B.
  2. Собственное подмножество
    Набор ‘ A ‘называется собственным подмножеством множества B, если оно содержит хотя бы один элемент меньше, чем множество B.Обозначается символом «C». Символически мы пишем ABC, если A является правильным подмножеством B. Например:
    A = {целое число меньше 6}
    , т.е. A = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6}
    B = { нечетное число меньше 7}
    , т.е. B = {1, 3, 5}
    Здесь B — подмножество B, а множество B не равно множеству A. Итак, B — собственное подмножество B, то есть A⊂ B .
    (Примечание : Никакой набор не является правильным подмножеством самого себя. Нулевой набор или пустой набор является правильным подмножеством каждого набора).
  3. Число подмножеств данного набора
    Число подмножеств данного набора может быть получено с помощью формулы «2 n », где x — количество элементов данного набора.Например:
    Set A = {a, b}
    , т.е. n (A) = 2
    Здесь возможными подмножествами набора A являются {a}, {b}, {a, b} иΦ. Итак, у него 4 подмножества.
    , т.е. 2 n = 2 2 = 4

Универсальный набор

Универсальный набор — это набор, который имеет все элементы других данных наборов. Обозначается символом U или ξ (pxi). Например:
U = {a, b, c, d, e, f, g, h, i, o, u}
A = {a, b, c, d, e}
B = {a, e , i, o, u}
C = {b, d, f, g, i}
Здесь набор U — универсальный набор, который представляет собой набор алфавитов от a до j, а A, B и C — подмножества универсальный набор «U».

Венна — диаграмма

Схематическое изображение множеств называется Венн-диаграммой. Его разработал британский математик Джон Венн. Универсальный набор

источник: Finingeometry.org
Рис. Диаграммы Венна и конечная геометрия

«U» обычно обозначается прямоугольником, а другой набор — кружком.

Символы и их значение

\ (\ in \) ‘элемент’ или ‘принадлежит’ или ‘является членом содержимого’
‘не элемент из ‘или’ не принадлежит ‘или’ не является членом ‘
подразумевает, что
Iff Если и только если
/ или, так что

Задания по геометрии для 3-го класса

Добро пожаловать на нашу страницу с рабочими листами по геометрии для 3-го класса.

Здесь вы найдете ряд печатаемых рабочих листов по геометрии третьего класса, который поможет вашему ребенку изучить свойства 2-х и 3-х фигур на уровне 3-го класса.

На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых рабочих листов по геометрии для учеников 3-го класса.

Существует ряд листов геометрии для печати, в которых рассматривается ряд свойств в 2d и 3d формы, такие как прямые углы, параллельные линии и симметрия.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
  • распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
  • распознавать и определять параллельные линии;
  • определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;

Рабочие листы здесь включают детей, применяющих свои знания и понимание двухмерных фигур.

Это отличный способ помочь более способным учащимся или заставить детей серьезно задуматься о свойствах фигур.

Хотя листы в этом разделе предназначены для 3-х классов, они могут легко использоваться детьми старшего возраста.

На всех листах в этом разделе указано, является ли данное утверждение «Всегда», «Иногда» или «Никогда».

Существует также раздел для детей, в котором они объясняют, почему они думают о каждом ответе.

Это отличный способ для детей изучить свои знания и понимание форм, особенно если им нужно убедить другого ребенка в своей правоте.

Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут Помогите ребенку понять геометрию на втором уровне класса.

Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.

На каждом листе есть ответы.

Вот наша подборка рабочих листов по геометрии для 4-го класса.

Использование этих листов поможет вам:

  • классифицируйте углы — острые, тупые, прямые, рефлекторные, прямые;
  • классифицируют треугольники — острые, тупые, правые;
  • измерять углы с помощью транспортира;
  • знает, что сумма углов в треугольнике составляет 180 °.

Эти листы более сложные, чем на этой странице.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го класса.

Все листы отсортированы от самого простого к самому сложному.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
  • научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.

Все бесплатные печатные геометрические рабочие листы в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете подборку листов для печати 2d и 3d форм.

Каждый лист доступен в цвете или в черно-белом цвете, с этикетками или без них.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и называть диапазон двумерных и трехмерных фигур;
  • распознавать правильные и неправильные формы.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


7 класс, 1-й периодический тест (S.Y. 2019-2020)

перейти к содержанию
  • Дом
  • Новости и обновления
    • Департамент общин
    • Обновления COVID-19
    • Обновление погоды
    • Май Пасок Ба?
      • Walang Pasok
      • Май Пасок
    • DepEd News
    • Обновления
    • DepEd
      • Пресс-релиз
      • Официальное заявление
      • Объявления
        • Напоминания
        • LIS и EBEIS
    • PRC Новости
      • Результаты экзамена
        • LET Результат
        • Результат основного экзамена
        • Экзамен на государственную службу
        • Результат экзамена CPA Board
  • DLL
  • DLP
  • ТГ
  • LM
  • Загрузки
    • Презентации PowerPoint
    • Учебные материалы
    • Материалы для чтения
    • Суммарные тесты
    • Периодические испытания
    • Диагностические тесты
    • Учебные программы
    • Задания
    • Рабочие тетради
    • Руководство для учащихся
    • Бюджет работ
    • Чтение изображений
    • Формы
      • Школьные формы
    • Файлы RPMS
    • Старшая школа
  • ресурсов
    • О нас
      • Рекламируйте с нами
      • Внести вклад
      • Обратная связь
      • Статус сайта
    • Видео
    • Электронное обучение
    • Бухай Гуро
      • Бригада Эсквела
      • Buhay Estudyante
    • выпусков
      • Отдел заказов
      • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
    • Выпускные материалы
      • Ленты
      • Сертификаты
    • Дизайн классных комнат
    • Руководств
      • Направляющая SSS
      • MS Office
Ищи… Переключить навигацию Переключить навигацию Ищи…
  • Дом
  • Новости и обновления
    • Департамент общин
    • Обновления COVID-19
    • Обновление погоды
    • Май Пасок Ба?
      • Walang Pasok
      • Май Пасок
    • DepEd News
    • Обновления
    • DepEd
      • Пресс-релиз
      • Официальное заявление
      • Объявления
        • Напоминания
        • LIS и EBEIS
    • PRC Новости
      • Результаты экзамена
        • LET Результат
        • Результат основного экзамена
        • Экзамен на государственную службу
        • Результат экзамена CPA Board
  • DLL
  • DLP
  • ТГ
  • LM
  • Загрузки
    • Презентации PowerPoint
    • Учебные материалы
    • Материалы для чтения
    • Суммарные тесты

Бесплатные решенные вопросы по геометрии для CAT с ответами и решениями

Только сейчас — курсы CAT от 249 ₹.Запишитесь сейчас

  • MBA Mocks
    • CAT Mocks
    • Моки IIFT
    • Моков XAT
    • CMAT Mocks
    • Моки SNAP
    • NMAT Mocks
    • MAH MBA CET Mocks
  • Прошлые статьи
    • CAT Предыдущие статьи
    • IIFT Предыдущие статьи
    • XAT Предыдущие статьи
    • MAT Предыдущие статьи
    • CMAT Предыдущие статьи
    • PGDBA Предыдущие статьи
    • TISS Предыдущие статьи
    • Предыдущие документы SNAP
    • SRCC GBO Предыдущие статьи
    • TS ICET Предыдущие статьи
    • AP ICET Предыдущие статьи
  • Подготовить
    • Бесплатный контент

      • Решенные вопросы о CAT
      • Ежедневные тесты
      • Бесплатные макеты
      • Тесты на бесплатные темы
      • Бесплатные видео CAT
      • Предыдущие статьи
      • GK Тесты