Система физического воспитания в россии контрольная работа: «система физического воспитания в россии»

Содержание

«система физического воспитания в россии»


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»


Медицинский институт

Кафедра физкультурно-оздоровительных технологий

КОНТРОЛЬНА РАБОТА
по дисциплине
Физическая культура

на тему:
«СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ»


Выполнил студент гр. ИБ161591

интернет института Р.Д. Хабибуллин

Научный руководитель: С.А. Архипова

к.п.н., доцент

Тула, 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ………………………………………………………………………….5

1.1. Роль физической культуры………………………………………………5

1.2. Анализ рынка труда в сфере физической культуры……………………7

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………….12

2.1. Качества специалиста, обусловливающие эффективность профессиональной деятельности………………………………………………….12

ГЛАВА 3 ОСНОВЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА………………………..….21

3.1. Физическая культура в современной России………………………….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………28

Введение
Возрастание информационных потоков, расширение номенклатуры учебных дисциплин ведут к повышению интенсификации учебного процесса в вузах и, как следствие, — возрастанию психо-эмоциональных нагрузок учащихся Данная ситуация предъявляет повышенные требования к уровню здоровья и работоспособности студентов. Недостаточная физическая активность нынешних студентов в детском возрасте приводит к тому, что, с одной стороны, нынешние абитуриенты по уровню своей физической подготовленности гораздо ниже, чем абитуриенты прошлых лет, с другой — к низкому уровню культуры отношения к своему здоровью и двигательной активности в студенческие годы, как естественному рекреационному средству.

Как следствие всего этого, к концу обучения физическая подготовленность студенческой молодежи существенно ухудшается, а заболеваемость — увеличивается около 50% студентов имеют отклонения в состоянии опорно-двигательного аппарата, а 20% — избыточный вес Средства физической культуры недостаточно эффективно используются в качестве профилактики эмоциональных и физических (в основном статического плана) перегрузок К физическому самовоспитанию приобщается менее 2% студентов.

В прежние времена в качестве приоритетов в образовании доминировали интересы государства, это выражалось в том, что государственные программы по физической культуре от дошкольных до высших учебных заведений были нацелены на определенные нормативы, соответствующие установленным критериям готовности к труду и обороне, но не на удовлетворение личных интересов и желаний учащихся. Такое положение, естественно, не могло способствовать развитию интереса учащихся к повышению уровня собственной физической культуры, скорее, стимулировало органическое ее неприятие.

В этой связи представляется весьма актуальным подход, направленный на решение задачи приобщения студентов к регулярным занятиям физическими упражнениями на основе реализации их интересов к современным оздоровительным системам.

На занятиях по физической культуре должен реализовываться дидактический принцип «Сознательности и активности», направленный на формирование мотивации обучаемых к регулярным занятиям физическими упражнениями, укрепления чувства самодостаточности обучаемых Такой подход способствует решению задачи социологизации будущих специалистов Профессионалы высшей квалификации являются не только носителями, но и источниками определенной культуры Положительное их отношение к физической культуре будет способствовать более широкому внедрению физической культуры в повседневную жизнь населения

ГЛАВА 1 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ


1.1. Роль физической культуры
Значение физической культуры как социального феномена по мере развития общества будет повышаться. Председатель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Н Вепа подчеркивает возрастающую роль физической культуры в современном мире. Физическая активность является мощным фактором укрепления здоровья, эффективным средством снятия стрессов, профилактики асоциального поведения и наркомании, в связи с этим очевидна ярко выраженная экономическая значимость физической культуры. Дефицит двигательной активности негативно сказывается на развертывании всех компонентов генетической программы развития и жизнедеятельности организма человека.

В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «Физическая культура и спорт» указывается, что специалист должен быть подготовлен для работы в области физического воспитания, спортивной тренировки и физкультурно-оздоровительной работы с различными слоями населения. Активно насаждаемое мнение о том, что специалист должен быть подготовлен для работы только в области спорта, является глубоким заблуждением.

Все большая роль отводится физической культуре не только в деле профилактики заболеваний и укрепления здоровья, но и как совокупности эффективных психорегулирующих и воспитывающих средств и методов «Физическая культура личности влияет на формирование ее мировоззрения, общей культуры и характера общественных отношений, является фундаментальным базовым слоем всякой культуры, сквозным фактором, важнейшим условием, определяющим самодостаточность личности» Оптимальная двигательная активность человека — необходимое условие нормального функционирования всех систем организма, включая интеллектуальную и эмоциональную сферы

Занятия физической культурой для всех детей должны рассматриваться как необходимые инвестиции в будущее общества Занятия физической культурой оказывают положительное влияние на психическое развитие детей, способствуют социологизации личности, снижают показатели вредных привычек у молодежи, а также вероятность ухода подростков из школы (в США и Канаде наметилась тенденция ухода подростков из школы) «Мы не можем выполнить наши обязательства — сделать мир лучшим для наших детей, не приложив усилий к тому, чтобы сделать их физически активными и здоровыми Мы должны настаивать на том, чтобы наши руководители выполняли свои обещания»

Участники Всемирного саммита (Берлин, 3—5 ноября 1999 г) по физической культуре под патрона

Система физического воспитания в РФ

Система ФВ в РФ.

План.

1.Система ФВ и ее  основы

2.Цель и задачи ФВ

3.Общие социально-педагогические  принципы системы физического  воспитания.

1. Система ФВ – это исторически обусловленный тип социальной практики ФВ включающий мировоззренческие теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие людей и формирования здорового образа жизни.

Мировоззренческая основа.

В отечественной системе ФВ мировоззренческие  установки направлены на содействие всестороннему и гармоническому развитию личности занимающихся, реализацию возможностей, достижение каждым физ. Совершенства, укрепление и сохранения здоровья.

Теоретико-нормативная  основа.

Опирается на достижение многих наук, естественные науки. Общественные науки, педагогические науки.

Программно-нормативная  основа.

Деятельность  в сфере ФК и  спорта осуществляет и регламентирует на основе законодательных и программно-нормативных  документов:

1.Конституция РФ

2.Заакон РФ о ФК и спорте  в РФ (принят гос. Думой 13 января 1999)

3.Закон Омской области о ФК и спорте в Омской обл. от 22.01.2002 № 346-03.

— Комплексная программа по ФВ  учащихся 1-11 классов (Лях В.И., Кофман  Л.Б.Мэйксон Г.Б.)

— Программа ФВ учащихся 1-11 кл. основанная на одном из видов спорта 1996 Литвинов Е.Н.

— Программа ФВ учащихся 1-11 кл с направленным развитием двигательных способностей 1993 Лях В.И. Мэйксон

Организационная основа.

Организационную основу ФВ составляют гос. И общественно-самодеятельные формы организации руководства  и управления. По гос. Линии предусматриваются  систематические обязательные занятия физ.упр. во всех типах образовательных учреждений.

Контроль за организацией ФВ по гос. Линии обеспечивают: Министерство РФ по ФК и спорту, министерство образования  РФ, законодательное собрание омской обол. В сфере ФК и спорта, министр ФК и спорта в омской обл., Олимпийский комитет РФ, Сибирский Олимпийский комитет и т.д.

2.Цель системы ФВ – это оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность. Обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности. Матвеев, 1989.

Задачи по оптимизации  ФР.

— оптимальное развитие физических качеств присущих человеку

— укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма

— совершенствование телосложения  и гармоничное развитие физиологических  функций

— многолетнее сохранение  высокого уровня общей работоспособности.

Специальные образовательные задачи:

— формирование различных жизненно необходимых двигательных умений и навыков

— приобретение базовых знаний  научно-практического характера.

 

К жизненно важным умениям и навыкам  относят возможность осуществлять двигательные действия необходимые в трудовой или спортивной деятельности.

Повышение физкультурной грамотности  людей позволяет широко внедрять ФК и спор в быт и на производство. В деле вовлечения широких слоев  населения в физкультурное движение пропаганда физкультурных знаний имеет одно из первостепенных значений.

К общественным задачам  относят:

По формированию личности человека. Эти задачи выдвигаются обществом  перед всей системой воспитания, как особо значимые. ФВ же должно содействовать развитию нравственных качеств, поведению в духе требований общества, развитию интеллекта, психомоторной функции.

Цель ФВ может быть достигнута при  условии решения всех его задач. Только в единстве они становятся действительным гарантом гармоничного развития человека.

Цель ФВ

 

Задачи

Специфические                                                    общепедагогические

Спортивный аспект        профессионально-прикладной аспект   базовый асп.

 

1.Осуществляется конкретизация  решаемых задач в соответствии с индивидуальными возиожностями и особенностями заним-ся.

2.Осуществляется во временном  аспекте, что означает соотнесение  их со временем необходимым  и благоприятным для их решения.

3.Исходя из целевых установок  в ф.в. ставятся общие, а они  делятся на ряд частных задач.

Постановку каждой конкретной задачи можно осуществлять лишь в каждой конкретной ситуации ее решения.

В сфере Фк в количественно-нормативная  постановка задач отражает нормативы  физ. Подготовленности. Они подразделяются на 2 аспекта:

1.Нормативы, отражающие степень развития ФК

2.Нормативы характеризующие степень  освоенности двигательных умений  и навыков. Нормативы должны  быть реальными и доступными  для всех здоровых людей. Нормативная  основа

– гос. Программы, спортивная классификация.

— постановка индивидуализированных двигательных задач (выполнение движений в рамках определенных параметров)

— этапное, оперативно-текущие планирование  нужных изменений состояния организма,  по отдельным показателям, выражающим  степень дееспособности его систем.

3. Принципы в педагогике наиболее важные, существенные положения которое отражают закономерности воспитания.


Контрольная Тема — 📝 Система физического воспитания в России. Физкультур

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная работа по физической культуре:

Студента группы ЗИС-1-11 3 курса заочного отделения АК СибГАУ.

Работа выполнена: 10.03.12

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 480 с. — Глава 2. Система физического воспитания в Российской Федерации. — С. 10-19.

СОДЕРЖАНИЕ 2.1. Система физического воспитания, ее основы 2.2. Цель и задачи физического воспитания 2.3. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания.

2.4 Бег, вилы бега.

2.5 Баскетбол: броски в корзину.

2.1. Система физического воспитания, ее основы

Под понятием система имеют в виду нечто целое, представля­ющее собой единство закономерно расположенных и находящих­ся во взаимной связи частей, предназначенных для выполнения конкретных функций и решения тех или иных задач.

Система физического воспитания — это исторически обуслов­ленный тип социальной практики физического воспитания, вклю­чающий мировоззренческие, теоретико-методические, программ­но-нормативные и организационные основы, обеспечивающие фи­зическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.

1.  Мировоззренческие основы. Мировоззрение представляет со­бой совокупность взглядов и идей, определяющих направленность человеческой деятельности.

В отечественной системе физического воспитания мировоз­зренческие установки направлены на содействие всестороннему и гармоничному развитию личности занимающихся, реализацию возможностей достижения каждым физического совершенства, укрепление и многолетнее сохранение здоровья, подготовку на этой основе членов общества к профессиональным видам дея­тельности.

2. Теоретико-методические основы. Система физического воспитания опирается на достижения многих наук. Ее теоретико-методической основой служат научные положения естественных (анатомия, физиология, биохимия и др.), общественных (фило­софия, социология и др.), педагогических (психология, педаго­гика и др.) наук, на основе которых дисциплина «Теория и мето­дика физического воспитания» разрабатывает и обосновывает наи­более общие закономерности физического воспитания.

3.  Программно-нормативные основы. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту (программы для дошкольных учреждений, общеобразовательной школы, средних и высших учебных заведений, армии и т.д.). Эти программы содержат науч­но обоснованные задачи и средства физического воспитания, ком­плексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.

Программно-нормативные основы системы физического вос­питания конкретизируются применительно к особенностям кон­тингента (возраст, пол, уровень подготовленности, состояние здо­ровья) и условиям основной деятельности участников физкуль­турного движения (учеба, работа на производстве, служба в ар­мии) в двух основных направлениях: общеподготовительном и специализированном.

Общеподготовительное направление представлено прежде все­го физическим воспитанием в системе общего обязательного об­разования. Оно обеспечивает: базовый минимум всесторонней физической подготовленности; необходимый в жизни основной фонд двигательных умений и навыков; доступный каждому уро­вень разностороннего развития физических способностей. Специ­ализированное направление (спортивная тренировка, производ­ственно-прикладная и военно-прикладная физическая подготов­ка) предусматривает углубленное совершенствование в избран­ном виде двигательной деятельности на базе широкой общей под­готовки с возможно высоким (в зависимости от индивидуальных способностей) уровнем достижений.

Эти два основных направления обеспечивают возможность последовательного овладения жизненно важными движениями, воспитания физических, моральных и волевых качеств, спортив­ного совершенствования человека.

В программно-нормативных основах находят конкретное воп­лощение основные принципы физического воспитания (прин­ципы всемерного содействия всестороннему гармоническому развитию личности, прикладной и оздоровительной направлен­ности).

4. Организационные основы. Организационную структуру систе­мы физического воспитания составляют государственные и обще­ственно-самодеятельные формы организации, руководства и уп­равления.

По государственной линии предусматриваются систематичес­кие обязательные занятия физическими упражнениями в дошколь­ных учреждениях (ясли-сад), общеобразовательных школах, сред­них специальных и высших учебных заведениях, армии, лечебно-профилактических организациях. Занятия проводятся по государ­ственным программам, в отведенное для этого часы в соответ­ствии с расписанием и официальным графиком под руководством штатных специалистов (физкультурных кадров).

Контроль за организацией, осуществлением и результатами физического воспитания по государственной линии обеспечива­ют Комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Комитет Государственной Думы по туризму и спорту, городские комитеты по физической культуре и спорту, а также соответствующие отделы Министерства образования РФ.

По общественно-самодеятельной линии занятия физическими упражнениями организуются в зависимости от индивидуальных склонностей, способностей занимающихся и потребности в фи­зическом воспитании. Принципиальной чертой общественно-са­модеятельной формы организации является полная добровольность физкультурных занятий. Продолжительность занятий зависит во многом от индивидуальной установки, личных склонностей и ре­ального наличия свободного времени.

Организация физического воспитания на общественно-самодеятельных началах предусматривает массовое вовлечение в занятия физической культурой через систему добровольных спортивных обществ: «Спартак», «Локомотив», «Динамо», «Тру­довые резервы» и др.

Контрольная Система физического 📝 воспитания в Российской Федерации Физк

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Система Физического воспитания «Методика ФК»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Теория и методика физического воспитания Система физического воспитания в Российской Федерации

2 слайд Описание слайда:

Система физического воспитания в Российской Федерации План: 1. Система физического воспитания, ее основы. 2. Цель и задачи физического воспитания. 3. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания.

3 слайд Описание слайда:

Система физического воспитания, ее основы Под понятием система имеют в виду нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей, предназначенных для выполнения конкретных функций и решения тех или иных задач.

4 слайд Описание слайда:

Система физического воспитания это исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий

5 слайд Описание слайда:

Мировоззренческие основы Мировоззрение представляет собой совокупность взглядов и идей, определяющих направленность человеческой деятельности. В отечественной системе физического воспитания мировоззренческие установки направлены на содействие всестороннему и гармоническому развитию личности занимающихся, реализацию возможностей достижения каждым физического совершенства, укрепление и многолетнее сохранение здоровья, подготовку на этой основе членов общества к профессиональным видам деятельности.

6 слайд Описание слайда:

Теоретико-методические основы Система физического воспитания опирается на достижения многих наук. Ее теоретико-методической основой служат научные положения: естественных наук (анатомия, физиология, биохимия), педагогических наук (педагогика, психология), общественных наук (философия, социология).

7 слайд Описание слайда:

Программно-нормативные основы Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту (программы для дошкольных учреждений, общеобразовательной школы, средних и высших учебных заведений, армии и т.д.). Эти программы содержат научно-обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований

8 слайд Описание слайда:

Программно-нормативные основы системы ФВ конкретизируются применительно: к особенностям контингента (возраст, пол, уровень подготовленности, состояние здоровья) и условиям основной деятельности участников физкультурного движения (учеба, работа на производстве, служба в армии)

9 слайд Описание слайда:

в двух основных направлениях: общеподготовительном и специализированном.

10 слайд Описание слайда:

О6щеподготовительное направление представлено, прежде всего, физическим воспитанием в системе общего обязательного образования.

11 слайд Описание слайда:

Оно обеспечивает: базовый минимум всесторонней физической подготовленности необходимый в жизни основной фонд двигательных умений и навыков доступный каждому уровень разностороннего раз вития физических способностей.

12 слайд Описание слайда:

Специализированное направление (спортивная тренировка, производственно-прикладная и военно-прикладная физическая подготовка) предусматривает углубленное совершенствование в избранном виде двигательной деятельности на базе широкой общей подготовки с возможно высоким (в зависимости от индивидуальных способностей) уровнем достижений.

13 слайд Описание слайда:

Организационные основы Организационную структуру системы ФВ составляют государственные и общественно-самодеятельные формы организации, руководства и управления.

14 слайд Описание слайда:

По государственной линии предусматриваются: систематические обязательные занятия физическими упражнениями в дошкольных учреждениях (ясли-сад), общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, армии, лечебно-профилактических организациях, занятия проводятся по государственным программам, в отведенное для этого часы в соответствии с расписанием и официальным графиком под руководством штатных специалистов (физкультурных кадров).

15 слайд Описание слайда:

По государственной линии Контроль за организацией, осуществлением и результатами ФВ по государственной линии обеспечивают Комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму, Комитет Государственной Думы по туризму и спорту, городские отделы по физической культуре и спорту. а также соответствующие отделы министерства образования РФ.

16 слайд Описание слайда:

По общественно-самодеятельной линии занятия физическими упражнениями организуются в зависимости от индивидуальных склонностей, способностей занимающихся и потребности в физическом воспитании. Принципиальной чертой общественно-самодеятельной формы организации является полная добровольность физкультурных занятий. Продолжительность занятий во многом зависит от индивидуальной установки, личных склонностей и реального наличия свободного времени.

17 слайд Описание слайда:

2. Цель и задачи физического воспитания Под целью понимают конечный итог деятельности, к которому стремится человек или общество.

18 слайд Описание слайда:

Цель физического воспитания Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность, обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности (Матвеев Л.П.)

19 слайд Описание слайда:

Задачи физического воспитания Для того чтобы цель сделать реально достижимой в физическом воспитании, решается комплекс конкретных задач (специфических и общепедагогических), которые отражают многогранность процесса воспитания, этапы возрастного развития воспитываемых, уровень их подготовленности, условия достижения намеченных результатов.

20 слайд Описание слайда:

К специфическим задачам ФВ относятся две группы задач: задачи по оптимизации физического развития человека и образовательные задачи.

21 слайд Описание слайда:

Задачи по оптимизации физического развития человека оптимальное развитие физических качеств, присущих человеку; укрепление и сохранение здоровья, а также закаливание организма; совершенствование телосложения и гармоническое развитие функций; многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности

22 слайд Описание слайда:

Оптимальное развитие физических качеств, присущих человеку Всестороннее развитие физических качеств имеет большое значение для человека. Широкая возможность их переноса на любую двигательную деятельность позволяет использовать их во многих сферах человеческой деятельности — в разнообразных трудовых процессах, в различных и подчас необычных условиях среды.

23 слайд Описание слайда:

Укрепление и сохранение здоровья, а также закаливание организма Здоровье населения в стране рассматривается как самая большая ценность, как отправное условие для полноценной деятельности и счастливой жизни людей. На базе крепкого здоровья и хорошего развития физиологическим систем организма может быть достигнут высокий уровень развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.

24 слайд Описание слайда:

Совершенствование телосложения и гармоническое развитие функций Эта задача решается на базе всестороннего воспитания физических качеств и двигательных способностей. Данная задача предусматривает коррекцию недостатков телосложения, воспитание правильной осанки, пропорциональное развитие мышечной массы всех частей тела, содействие сохранению оптимального веса с помощью физических упражнений, обеспечение телесной красоты. Совершенство форм тела, в свою очередь, выражает в определенной мере совершенство функций организма человека.

25 слайд Описание слайда:

Многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности Физическое воспитание обеспечивает долголетнее сохранение высокого уровня физических способностей, продлевая тем самым работоспособность людей.

26 слайд Описание слайда:

Специальные образовательные задачи формирование различных жизненно важных двигательных умений и навыков; формирование спортивных двигательных умений и навыков; приобретение базовых знаний научно-практического характера.

27 слайд Описание слайда:

Формирование различных жизненно важных двигательных умений в навыков; Физические качества человека могут наиболее полно и рационально использоваться, если он обучен двигательным действиям. В результате обучения движениям формируются двигательные умения и навыки. К жизненно важным умениям и навыкам относится возможность осуществлять двигательные действия, необходимые в трудовой, оборонной, бытовой или спортивной деятельности.

28 слайд Описание слайда:

Формирование спортивных двигательных умений в навыков Так, непосредственное прикладное значение для жизни имеют умения ходить и навыки плавания, передвижения на лыжах, бега, прыжков и т.д. умения и навыки спортивного характера (в гимнастике, фигурном катании на коньках, технические приемы игры в футбол и т.д.) имеют косвенную прикладность. Формирование умений и навыков развивает у человека способности к овладению любыми движениями, в том числе трудовыми. Чем большим багажом двигательных умений и навыков обладает человек, тем легче осваиваются им новь формы движений.

29 слайд Описание слайда:

Приобретение базовых знаний научно-практического характера Передача обучаемым специальных физкультурных знаний, их систематическое пополнение и углубление также являются важными задачами ФВ. К ним относятся знания: сущности физической культуры, ее значения для личности и общества, физкультурно-гигиенического характера, закономерностей формирования двигательных умений и навыков, техники физических упражнений, ее значения и основ применения; укрепления и поддержания хорошего здоровья на многие годы. Повышение физкультурной грамотности людей позволяет широко внедрять физическую культуру и спорт в быт и на производстве. В деле вовлечения широких слоев населения в физкультурное движение пропаганда физкультурных знаний имеет одно из первостепенных значений.

30 слайд Описание слайда:

К общепедагогическим относят задачи по формированию личности человека Эти задачи выдвигаются обществом перед всей системой ФВ как особо значимые. Физическое же воспитание должно содействовать развитию нравственных качеств, поведению в духе требований общества, развитию интеллекта и психомоторной функции. Высоконравственное поведение спортсмена, воспитанного тренером и коллективом, а также выработанные в процессе занятий физическими упражнениями трудолюбие, настойчивость, смелость и другие волевые качества непосредственно переносятся в жизнь, в производственную, военную и бытовую обстановку

31 слайд Описание слайда:

Два направления конкретизации задач Конкретизация осуществляется в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями занимающихся. Конкретизация осуществляется во временном аспекте, что означает соотнесение их ос временем, необходимым и благоприятным для их решения.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс профессиональной переподготовки

Инструктор по физической культуре

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1289620

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

1. Развитие и становление систем физического воспитания в России и за рубежом; 2. Предмет теории и методики физического воспитания и развития ребенка. — Контрольная работа #1104825 — Физическое воспитание

Практическое занятие № 1 3
Тема: Развитие и становление систем физического воспитания в России и за рубежом 3
План: 3
1. Система физического воспитания
2. Характеристика национальных систем физического воспитания в Европейских странах 1820 веков (Англия, Германия, Швеция, Франция, Чехия и др.)
3. Развитие и становление физического воспитания в России

Вопросы для обсуждения: 3
1. Понятие системы физического воспитания
2. Развитие системы физического воспитания в Европейских странах 18-20 веков:
Причины создания национальных систем физического воспитания
3. Становление и развитие теоретических основ физического воспитания в России

Задания для самостоятельной работы: 20
1. Подобрать статьи из журналов для краткого сообщения по теме
1) Статья: О зарубежной истории физического воспитания.
Авторы: доктор педагогических наук, профессор З.М. Кузнецова (Камский государственный институт физической культуры. Набережные Челны), доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Симаков (Омский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Омск).
Опубликована: в электронном журнале «педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта» Камского государственного института физической культуры № 6 (1/2008)
2. Выступить перед аудиторией с аннотацией или рефератом по избранному вопросу

Практическое занятие № 2 22
Тема: Предмет теории и методики физического воспитания и развития ребенка 22
План: 22
1. Характеристика теории физического воспитания (ТМФВ) как научной и учебной дисциплины.
2. Категориальный аппарат ТМФВ.
3. Методы исследования в ТФВ.

Вопросы для обсуждения: 22
1) Определение и содержание предмета теории физического воспитания.
2) Методологические основы теории и методики физического воспитания.
3) Естественно-научные основы теории и методики физического воспитания.
4) Основные понятия теории физического воспитания: физическое воспитание, спорт, физическое развитие, физическое образование и самовоспитание, физическая культура, физическая рекреация и реабилитация и др.
5) Определите связь Т и МФВ с другими науками (философией, психологией, медициной, педагогикой, социологией).
6) Методология и методы научного исследования в ТФВ.
7) Значение научных исследований для развития теории и методики физического воспитания и развития ребенка.

Задания для самостоятельной работы: 30
1. Составить понятийный словарь по курсу «Т и М ФВ и РР».
2. Провести анализ понятий. Выявить связи и принципиальные различия между понятиями.
3. Изучить литературу, выделить материал к обсуждению предложенных вопросов
4. Сделать схему «Система наук о физическом воспитании»

Список использованной литературы 36

1. Алябьева Н. В. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Мурманск, 2004. – С. 2-8.
2. Захаров П.Я. История физической культуры и спорта: учебно-методический комплекс. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. – 151 с.
3. Новиков Ю. А. Физкультура или спорт?.. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.budi.ru/training/fizkultura_ili_cport.htm
4. О зарубежной истории физического воспитания. Доктор педагогических наук, профессор З.М. Кузнецова (Камский государственный институт физической культуры. Набережные Челны), доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Симаков (Омский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Омск). Электронный ресурс, режим доступа: http://kamgifk.ru/magazin/1_08/1_2008_01.pdf
5. Спортивные секции для детей. Как сделать правильный выбор? Электронный ресурс, режим доступа: http://ladysamara.ru/-davai_page_162
6. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. – С. 5-16
7. Столбов В.В. История физической культуры. – М., Просвещение, 2004. – С. 35-45, 50-57. Гл. 3, 4, 5.
8. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
9. Хохлова Л.А. Некоторые аспекты исторического развития школьного физического воспитания и его перспективы. // Журнал «Физическое воспитание студентов», № 2. – 2012. – С. 133 – 136.

Тема: Практический задания:
1. Развитие и становление систем физического воспитания в России и за рубежом;
2. Предмет теории и методики физического воспитания и развития ребенка.
Артикул: 1104825
Дата написания: 10.11.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Физическое воспитание
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36

Система образования в России | МББС в России

Известно, что в России очень развита система образования. Правительство России заботится о системе образования, а также следит за управлением образовательными учреждениями по всей стране.Образование в России обеспечивается в основном государством и регулируется Министерством образования и науки. Согласно последнему опросу, в 2013 году в России было израсходовано около 3,8% ВВП. Региональные власти регулируют образование в пределах своей юрисдикции в рамках действующих федеральных законов.

Согласно опросу, проведенному Центральным разведывательным управлением в 2015 году, уровень грамотности в России составляет 99.7% (99,7% мужчин, 99,6% женщин). Структура системы образования России поясняется ниже:

1. Дошкольное образование: Детские сады и дошкольные учреждения находятся в ведении региональных и местных властей. Министерство образования и науки регулирует только краткосрочную программу дошкольной подготовки для детей 5–6 лет.

2. Средняя школа

    а.Общие рамки: одиннадцатилетнее среднее образование в России является обязательным с 1 сентября 2007 года. В то время как до 2007 года оно ограничивалось девятью годами с необязательными 10-11 классами. Учащийся в возрасте от 15 до 18 лет может бросить школу с одобрения его / ее родителей и местных властей.

    г. Программа профессионального обучения: после того, как учащийся завершит девятилетнюю программу, ему / ей предоставляется выбор: либо закончить оставшиеся два года в обычной школе, либо перейти в специализированную школу профессионального обучения.Они предоставляют учащимся квалификацию и аттестат о среднем образовании, эквивалентные 11-летнему образованию в обычной школе; Программа, благодаря компоненту производственного обучения, рассчитана на 3 года.

3. Образование для инвалидов: Россия предоставляет специальные услуги для студентов-инвалидов.

    а. Физическая инвалидность: дети с физическими недостатками, в зависимости от характера, степени инвалидности и наличия местных специализированных учреждений, посещают либо такие учреждения, либо специальные классы в обычных школах.

    г. Психическая инвалидность: дети с задержкой развития, которые могут вернуться в нормальные школы и учиться вместе с нормальными детьми, обучаются в компенсационных классах в обычных школах.

4. Высшее образование: Согласно отчету ЮНЕСКО, более половины взрослого населения России имеют высшее образование, что в два раза превышает средний показатель по ОЭСР. В 2007–2008 учебном году в России было 8,1 миллиона студентов, обучающихся во всех формах высшего образования (включая военные и полицейские институты и аспирантуру).Иностранные студенты составили 5,2% от общего числа учащихся, половина из которых были из других стран СНГ.

5. Послевузовское образование: В России есть две последовательные аспирантуры: кандидат и доктор наук. Оба документа являются свидетельством о научных, а не академических достижениях и должны быть подтверждены оригинальной / новой научной работой, подтвержденной публикациями в рецензируемых журналах и диссертацией, защищенной перед старшим научным советом.

Известно, что в России одна из лучших систем образования в мире. Многие студенты со всего мира подают заявки в разные университеты России для получения высшего образования.

.

Ответы на часто задаваемые вопросы об обучении иностранцев в России

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературоведение БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающей или нефтегазодобывающей промышленностиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологииЭнергетическое машиностроениеПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология, психология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихология stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организации общественного питания матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

Система высшего образования в России

Высшее образование в России по структуре аналогично центральноевропейской системе с некоторыми ключевыми отличиями. Система разделена на четыре основных раздела — начальное, среднее, высшее и послевузовское образование. 776 высших учебных заведений в 82 регионах России принимают иностранных студентов, и выбор России в качестве места обучения за границей предоставит вам широкий выбор в поиске подходящего для вас высшего образования!

Для получения среднего образования в России требуется 11 лет, прежде чем студенты смогут поступить в систему высшего образования.После успешного окончания девятого года обучения учащиеся получат аттестат о базовом общем образовании с возможностью продолжить двухгодичное среднее образование. После окончания двух дополнительных лет выдается свидетельство о полном среднем образовании. Этот сертификат служит доказательством того, что студент имеет право на получение высшего образования.

Найдите программу

Хотите учиться в России? Найдите и сравните программы

Поиск

Три вида вузов в России

  1. Университеты предлагают широкий спектр программ на всех уровнях.
  2. Академии уделяют больше внимания исследованиям и практическим навыкам, обычно посвященным конкретным предметным областям, таким как искусство, архитектура или наука.
  3. Институты — это независимые отделения университетов или академий, которые предлагают профессиональные образовательные курсы.

Система высшего образования в России известна своими достижениями и акцентом в области науки и технологий. Многие курсы, предлагаемые в государственных учреждениях, ориентированы на естественные науки, но также предлагается широкий выбор программ по гуманитарным и социальным наукам!

В последние годы в дополнение к этим традиционным российским учебным заведениям появились частные высшие учебные заведения, предлагающие программы в других областях, таких как экономика, бизнес и право.

Дипломные структуры в системе образования России

В то время как образование в России в значительной степени основано на Болонских принципах, образование в России структурирует степени несколько иначе, чем в других странах Европы.

  • По окончании среднего образования студенты могут получить степень бакалавра или специалиста, причем оба учащиеся имеют право на получение степени магистра. Степень бакалавра присваивается после четырех лет очного обучения в университете.Специалисты присуждаются после пяти лет обучения и больше ориентированы на практическое обучение в выбранной студентом области. Обе квалификации требуют от студентов успешной защиты диссертации и сдачи экзаменов. Эта степень присуждается во всех областях, кроме медицины, где продолжительность первого этапа обучения составляет шесть лет.
  • Степени магистра присуждаются после двух лет обучения, из которых один год посвящен исследованиям, которые включают практику и подготовку к защите диссертации.
  • Студенты, имеющие степень магистра, имеют право продолжить обучение в докторантуре. Послевузовское образование в России разделено на две части, и для подтверждения статуса студента как ученого необходимы две степени. Аспирантуру можно получить только в университете или научном институте. После успешного завершения первой части послевузовского образования студентам присваивается степень кандидата наук.
  • Окончательная докторская степень выдается после дополнительных 2-4 лет обучения в послевузовском образовании.Эта сертификация приводит к получению докторской степени. Поскольку между двумя степенями существует 10-летний разрыв, окончательная докторская квалификация часто присуждается кандидатам наук после того, как они завершили свою карьеру в академических кругах.

В советской системе не было ни бакалавриата, ни магистра, они были введены для приведения российской образовательной системы в соответствие с международными стандартами в соответствии с Болонским процессом.

Это изменение помогло российским квалификациям высшего образования получить признание и признание за рубежом, что ранее было проблемой для иностранных выпускников, и объясняет рост числа иностранных студентов, выбирающих Россию в качестве места обучения за рубежом!

Российский учебный год

Учебный год в России делится на два семестра.Первый проходит с сентября по январь, а второй с февраля по июнь. Это расписание обязательно для всех университетов.

Подробнее об обучении за рубежом в России:

Обзор России

Россия — самая большая страна в мире со значительным отрывом. Узнайте, каково учиться за границей в России и не только.

Узнать больше

Студенческая виза

Нужна ли вам виза для обучения в России? Студенческая виза в России требуется для студентов из большинства зарубежных стран.Узнайте больше о процессе получения студенческой визы и о том, что вам нужно для въезда в страну.

Узнать больше

Жилье и стоимость проживания

Проживание и стоимость проживания иностранных студентов в России могут сильно различаться в зависимости от того, где вы остановились. Узнайте больше о различных вариантах жилья для студентов и сколько все стоит.

Узнать больше

Стоимость обучения и стипендии

Некоторым студентам обучение в российских университетах покажется намного дешевле, чем в их странах.Узнайте больше о стоимости обучения в России.

Узнать больше

Язык и культура

Когда вы думаете о размерах России, неудивительно, что в стране очень много языков и культур. Взглянем.

Узнать больше

Процесс подачи заявки

Во всех странах действуют особые требования к поступающим в университет. Узнайте больше о правилах приема на программы в России и о том, что вам нужно для подачи заявки.

Узнать больше

Программы

Готовы посмотреть программы в России? Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти и сравнить лучшие программы в России сегодня!

Узнать больше

Источники:

.

Образование в России | Edu в России | Российская система образования

Высшее образование находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, которое отвечает за аккредитацию и лицензирование высших учебных заведений, а также за разработку и поддержание государственных образовательных стандартов.

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Система высшего образования в России началась с основания университетов в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург в середине 18 века. Система построена так же, как в Германии. В советское время все население России имело как минимум среднее образование. Получение высшего образования было и остается очень престижным.
Во многом из-за требований международных образовательных организаций, система образования в России начала меняться за последние четыре-пять лет. Университеты начали переходить на систему, аналогичную британской и американской: 4 года для получения степени бакалавра и 2 года для получения степени магистра.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В Российской Федерации действует 180 000 образовательных учреждений всех типов и категорий. Около 35 миллионов человек или 25% от всего населения страны ежегодно получают тот или иной вид образования. В сфере образования занято более 6 миллионов человек. В России самое образованное население в мире. Более половины россиян имеют высшее образование. Около 300000 абитуриентов со всех стран мира приезжают учиться в российские вузы.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование в России предоставляют государственные и негосударственные аккредитованные высшие учебные заведения. Есть два уровня высшего образования:

  • Базовое высшее образование (4 года), ведущее к получению степени бакалавра, первой степени университетского уровня. Это эквивалент B.Sc. степень в США или Западной Европе
  • Послевузовское высшее образование (5-6 лет и более). По прошествии двух лет студенты имеют право получить степень магистра.Это эквивалент степени магистра (M.Sc, M.A.) в США или Западной Европе. После получения степени магистра студенты могут продолжить обучение для получения докторской степени: кандидат наук (первый уровень, эквивалентный доктору философии) и доктор наук (второй, высший уровень, эквивалентный профессору).

В РФ насчитывается:

  • Более 700 государственных высших учебных заведений
  • Более 15 миллионов студентов
  • Более 350 000 иностранных студентов обучаются в российских государственных университетах

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Крупнейшие международные эксперты отмечают, что российская образовательная система является одной из самых развитых и передовых образовательных систем в мире.В условиях меняющегося общества образовательная система оказалась способной адаптироваться к стремительным трансформациям новых реалий и к фазе длительного эволюционного реформирования.

Только аккредитованные высшие учебные заведения имеют право выдавать государственные дипломы и степени, обеспечивающие полные профессиональные и академические права, и подпадают под действие международных соглашений о взаимном признании и подтверждении документов об образовании. Только аккредитованные высшие учебные заведения имеют право использовать печать с гербом Российской Федерации.Все государственные степени присуждают конкретную квалификацию выпускнику, независимо от типа учебного заведения (университет, академия или институт) и формы собственности (государственная, муниципальная, негосударственная), имеют равный статус.

УЧЕБНЫЙ ГОД И СЕМЕСТР

Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в конце июня. Он разделен на осенний и весенний семестр. Срок обучения 16 недель в осеннем семестре и период обучения 15-16 недель в весеннем семестре.Каждый семестр заканчивается одной оценочной неделей, в течение которой студенты сдают тестовые задания, представляют задания и защищают проекты курсов.

Экзаменационная сессия: двух-трехнедельные экзамены и итоговые оценки проводятся каждый семестр.

В последние годы система образования Российской Федерации претерпевает кардинальные изменения в рамках комплексной трансформации страны в целом. Основные изменения происходили по мере диверсификации: появление новых типов учебных заведений, введение многоуровневой системы высшего образования (бакалавриат и магистратура в дополнение к традиционному диплому — степень специалиста), кардинальные изменения в учебных программах.Российская образовательная система очень гибкая, поэтому всегда открыта для всего нового.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *