Школа 2100 2 класс контрольные работы: Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения. | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения. | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Контрольная  работа  за  2  четверть. 2  класс. УМК «Школа-2100».

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

2 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             67+28                         42- 27                   29 + 38

  1. Решить  уравнения:

             25 + У = 89                            Х – 47 = 33

  1. Выразить  величины:

             3м 2 дм = ….дм               9 дм 1 см = … см             7 м  = …см

  1. Решить задачу:

В гонках участвовало 65 яхт. После первого этапа выбыло 39 яхт, а после  второго — ещё  18  яхт.  Сколько яхт осталось в гонках  после двух этапов?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами  5  см  и 3 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.

Контрольные работы по русскому языку .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

Проверочная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс. УМК «Школа-2100»

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

        Проверочная работа по русскому языку 1 четверть

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

               Контрольная  работа  по  математике 1 четверть . 2 класс. УМК «Школа-2100»    Ф.И._______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

 

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

      ——————————————————————————————————————


   Контрольная  работа  по  математике 1 четверть    Ф.И.______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

Годовые контрольные работы за 2 класс ОС «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 г. Агрыз РТ

Годовые контрольные работы за 2 класс

ОС «Школа 2100»

Составила: Альмухаметова Р.Р., учитель начальных классов

МБОУ гимназия №1

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

1 вар.

1) На полке для игрушек стоят 6 корабликов, машинок в 4 раза больше, чем корабликов, а самолетов в 8 раз меньше, чем машинок. Сколько самолетов на полке?

2) Вычисли:

92 — (27 + 32 : 4) 7 * (72 : 8) – 48

3) Реши уравнения:

х * 8 = 56 62 — х = 28

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 21 см, а длина равна

7 см.

5) Запиши число, которое больше числа 9 в 6 раз. Запиши число, которое больше числа 9 на 6.

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

2 вар.

1) У тети Маши 4 утки, кур в 6 раз больше, чем уток, а гусей в 3 раза меньше, чем кур. Сколько гусей у тети Маши?

2) Вычисли:

8 * (63 : 7) -39 83 — (39 + 56 : 7)

3) Реши уравнения:

х * 7 =63 64 – х = 29

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 см, а длина равна

6 см.

5) Запиши число, которое больше числа 8 в 7 раз. Запиши число, которое больше числа 8 на 7.

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

1 вар

  1. Наташа посадила 4 ряда луковиц по 9 в каждом ряду, а Толя посадил 15 луковиц. Сколько луковиц посадили дети?

  1. 92-(27+32:4) (32:8*6+18:6):9

  1. х+46=55 48:у=8

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 9см.

  1. (2м+7м)-26дм-48дм

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

2 вар

  1. Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 5кг в каждой банке и 45 кг помидоров. Сколько всего овощей засолила хозяйка?

  1. 83-(39+56:7) 50:10*8+(76-6:6)

  1. 29+х=77 у*6=36

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9см.

  1. (3м+6м)-37дм-26дм

Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Диагностический диктант №1 по русскому языку

УМК «Школа 2100»

Класс: 2 «А».

Учитель: Каштуева С.Е.

На лужайке.

На лугу паслись козы. Рядом бегал козлик Кудряшка. Кругом густая трава. Малыш прятался в траве. Вот прогудел жук. Кудряшкам припустился к маме.

Составила _______________Каштуева С.Е.

Контрольный диктант №2 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель: Каштуева С.Е.

Ельник.

За деревней Кашино рос густой ельник. Андрюша и маленький Леня отправились по грибы. Мальчики стали искать рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Леня устал и сел на большой пень. Что за клубок под елкой? Серый ежик весь в иголках!

Задания:

  1. Найди в тексте и подчеркни сочетания жи-ши.

  2. Найди в тексте и подчеркни

1 вариант — вопросительное предложение

2 вариант – восклицательное предложение.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №1 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель : Каштуева С.Е..

1. Закончи предложения.

1)Предложение состоит из ___________________________________________.

2)Предложение выражает ____________________________________________.

3)Первое слово в предложении пишется _______________________________.

4)В конце предложения ставятся знаки препинания _____________________.

2.Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложений!

  1. листья, с, падают, деревьев, осенние, золотые___________________

  2. все, холодные, идут, дожди, чаще_____________________________

  3. лето, тепле, наступит, когда__________________________________

3.Прочитай текст и определи границы предложений. Спиши текст. Поставь нужные знаки в конце предложений.

Вечер опускается на город зажигаются желтые уличные фонари и в окнах домов тоже вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №2 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение. Текст»

Учитель Каштуева С.Е..

1.Закончи предложения.

1)Озаглавить текст-это значит ____________________________________.

2)По заглавию можно определить _________________________________.

3)Текст состоит из ______________________________________________.

4)Все предложения в тексте ______________________________________ .

2. Прочитай текст. Выбери из данных заглавий подходящее и напиши.

( Лесные звери. Счастливый кузнечик. Жизнь кузнечика.)

_______________________________________________________________

Кузнечик не ходил, а все время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись.

— Почему ты не ходишь, как все мы?- спрашивали они кузнечика.

— Просто я радуюсь жизни. Вот и прыгаю все время от счастья! – весело ответил кузнечик и быстро ускакал прочь. ( По В. Хмельницкому)

3. Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?

Пронумеруй части. Озаглавь текст.

__________________________________________________________________

Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У нее тоже не было друзей.

И вот на стройке стали появляться помощники.

Работали строители до позднего вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.

4.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст.

У него голубая крыша и длинная ножка. А живет в домике веселая птица скворец. Стоит у нас в саду домик.

Скворец все лето поет, а осенью улетает. Кто же там живет?

Составила _______________ Каштуева С.Е..

Проверочная работа №3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?»

Учитель Каштуева С.Е.

  1. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:

Какой?______________

Какая? ______________

Какое? ______________

Какие? ______________

Кто? ________________

Что? ________________

  1. Прочитай предложение.

Умный пес сразу услышал странный звук и насторожился.

Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы:

Кто?_________ Что? ___________

Какой? _______

  1. Напиши в скобках вопросы к словам. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ставится вопрос.

(__________?) летнее солнце (____________?)

(__________?) ночные звезды (____________?)

(__________?) лучший друг (___________?)

  1. Прочитай текст. Найди слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие? Выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ты ставишь вопрос.

У Оли игрушечный домик. В нем живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают маленькое окошком. Заботливая Оля сажает кукол за стол и кормит их завтраком.

Образец: (какой?) игрушечный домик (что?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №4 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделает? Связь слов в предложении»

Учитель: Каштуева С.Е.

1 вариант.

  1. Закончи предложение.

  1. Слова в предложении связаны _______________________________________.

  2. В предложении можно _______________________________ от слова к слову.

  3. Слово моет отвечает на вопрос ______________________________________.

  4. Слово пел отвечает на вопрос ______________________________________.

  5. Слово принес отвечает на вопрос ___________________________________.

  1. Составь предложения по схемам. Запиши предложения.

А) (что делает?) (какой?) (что?)

Б) (какой?) (кто?) и (какая?) (кто?) (что делали?) (что?)

________________________________________________________________________

В) (какие?) (что?) (что сделают?)

  1. Прочитай. Выбери слово, отвечающее на вопрос что делала?, из данных в скобках. Напиши предложение.

Мама (приготовила, готовила, готовит) ужин. Я (повторила, повторяю, повторяла) уроки. Сестренка (играла, поиграла, играет) с подружкой.

  1. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.

( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Наступило лето. Зеленая трава радует глаз. Пестреют яркие садовые цветы.

( ) ( ) ( ) ( )

Скромные ромашки украсили луг.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №5 по русскому языку

Дата. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

Учитель: Каштуева С.Е.

  1. Закончи предложения.

1).Предлоги пишутся с другими словами ______________________________________.

2).Предлоги служат в предложении для ______________________________________.

3).К предлогам нельзя поставить ____________________________________________.

  1. Прочитай слова. Подчеркни только предлоги.

Но, от, для, дом, ох, о, ух, ухо, у, уха, мы, с, пол, по, про.

  1. Составь и напиши предложение с каждым словосочетанием.

прийти в гости ___________________________________________________________

похвалить за помощь _____________________________________________________

Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

  1. Прочитай. Выбери нужный предлог из слов, данных в скобках. Подчеркни его.

Я люблю гулять (в, по, на) саду. Там есть одно гнездо (у, на, по) сосне. (На, о, в) гнезде вывелись птенцы. Я стою (за, у, под) сосной и наблюдаю. Целый день птенцы пищат. А их родители заботятся (для, за, о) малышах: приносят корм, оберегают.

Спиши любые два предложения. Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №6 по русскому языку

Дата: Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка.»

Учитель: Каштуева С.Е..

1.Зкончи предложение.

1).Корень-это___________________ часть слова. В корне заключен ______________

смысл всех______________________ слов.

2).Слова с одним и тем же корнем называются ________________________________.

3).Суффикс –это___________________ слова. Он стоит ________________________.

С помощью суффиксов образуются _________________________________________.

4).Приставка стоит _______________________. С помощью приставок образуются _________________.

5).Приставки пишутся со словами ___________, а предлоги _____________________.

2. Подчеркни только однокоренные слова.

Листок, лист, лить, листва.

3.Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Выбери нужные суффиксы.

Дуб, луч, белка, лиса, лед, сумка, Люба.

Суффиксы: -ик-, -ок-, — оньк-, -очк-, -ушк-.

4.Образуй от слова рисовать два новых слова с помощью разных приставок. Напиши словосочетания по образцу. Выдели приставки.

Рисовать портрет, ________________________________________________________.

5.Спиши, раскрывая скобки.

(По) дул ветер и окно (от)крылось. Листок бумаги (с)летел (с)тумбочки и (за)кружился (по)комнате. Нина (по)тянулась (за)листком, (за)крыла окно и снова села (за)уроки.

Выдели приставки. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №7 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.

  1. Продолжи запись: напиши еще по два слова с данными орфограммами. Обозначь орфограммы.

  1. Жизнь, шило, ________________________________________________________.

  2. Часто, щавель, _______________________________________________________.

  3. Полька, роль, _______________________________________________________.

  4. Печенье, вьюга, _____________________________________________________.

  5. Объявление, разъезд, ________________________________________________.

  6. Точка, булочная, ____________________________________________________.

  1. Почитай слова. Поставь ударение. Найди слова с буквой безударного гласного в корне. Обозначь эту орфограмму.

Комок, ком, конь, коньки, гроза, весна, тишь.

  1. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь орфограмму.

______________ в_лна ________________ гл_деть

______________ м_док ________________ д_рить

______________ б_гут ________________в_сит

______________ р_синка ________________ сн_гирь

  1. Напиши пять слов с буквой безударного гласного в корне, проверяемой

ударением. Орфограмму подчеркни.

  1. Напиши пять словарных слов ( с непроверяемой буквой безударного гласного в корне).

Составила _______________ Каштуева С.Е..

Итоговая контрольная работа по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Повторение»

Учитель: Каштуева С.Е..

  1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Гриб, тигр, звон, фонарь, кирпич.

  1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Музыка, гитара, песня, танец, сцена.

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Коньки, приходил, бледный.

  1. Поставь ударение в словах.

Алфавит, звонят, позвонит, ожил.

  1. Сколько звуков в словах?

Пять_______, польза_______, еда________, отъезд.________.

  1. Какие части слова подчеркнуты? Обозначь.

травушка выбежал ночной

  1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Горный, гора, горелый, горький, пригорок.

  1. Напиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

  1. Разделительный Ь.

  2. Проверяемые буквы согласных в конце слова

  3. Большая буква.

  4. Проверяемые буквы безударных гласных в корне.

  5. Разделительный Ъ.

  6. Буквосочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

  7. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ_ЩУ.

  1. Раскрой скобки и напиши. Подчеркни орфограмму –пробел.

(за)катился (за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами.

(В)окно (в)летел жук.

  1. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.

Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.

кто? что? что делать? что делает? какая? какое?

  1. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение?____

  1. град сильный идти укрытие

  2. Мы спрятались от дождя под навес.

  3. идти дождь капли вода

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Написание большой буквы в словах»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Когда Юрий Куклачёв был маленьким, у него жили разные животные. Там были мыши, заяц, петух, собака. Он брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала. Петух ел и кукарекал. А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу.

( По Ю. Куклачёву, Н.Владимировой)

Слова для справок: Куклачёв, черепаха, мышонок.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№4 по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов)

(По И.Соколову – Микитову)

Слова для справок: аромат, природа.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв Ь и Ъ»

Учитель: Каштуева С.Е.

Маленький модельер.

Ольге семь лет. Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьет белье и платья на ручной машинке. Моделью служит кукла Дарья.

Оля объявляет семье день показа одежды. Вечером в доме собирается вся семья. Приходит на показ из соседнего подъезда бабушка.

Хороши наряды! (44)

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№6 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.

Диктант.

Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов)

(По И.Соколову – Микитову)

Слова для справок: аромат, природа.

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№7 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова»

Учитель: Каштуева С.Е.

Зяблик.

По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

( По Ю. Ковалю).

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольный итоговый диктант№8 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е..

Диктант.

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

Дачный посёлок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.

У нас на участке есть дуб и две берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.

Задания :

  1. Найди и подчеркни в тексте:

1вариант-буквы безударного гласного, проверяемые ударением

2вариант-буквы звонких и глухих согласных на конце слова.

  1. Найди в тексте и выпиши 3 слова, обозначающие

1вариант- признаки предмета

2вариант-действие предмета

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочное списывание по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель Каштуева С.Е.

I вариант.

Сентябрь.

По утрам нынче холодно. Солнце долго прогревает воздух.

Но никто не подаёт вида. Васильки, как летом, равняются на небо. Ромашки – на солнце.

А яблоки даже краснеют…

Одни каштаны от холода ёжатся.

( По В.Хмельницкому)

I I вариант

Солнечные зайчики.

С утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду.

В пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера…

Им было хорошо – обсохнуть на солнце они всегда успеют!

( По В.Хмельницкому)

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

I вариант. I I вариант

Спят в снегу снегири, Приметы осени.

Как на чистой простынке, Перечисляют старики

И у них от зари Старинные приметы:

Зарумянились спинки. Когда росы утрами нет

И бледен утренний рассвет —

Нарумянен сугроб, Идёт к закату лето.

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп, Но что там бледный цвет зари,

Розовеет поляна. Есть поважней примета:

Развозят в школу буквари —

Розовеет река, Считай, угасло лето!

Горы справа и слева. ( Г. Граубин).

То рассвет облака

Распалил для согрева.

Задания: Найди в тексте предлоги. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

I вариант

Раз на болоте я нашёл черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.

Дик забегал то с одного боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.

(По Ю. Ковалю)

I I вариант

Долину у высокой снеговой горы за безводье назвали Мёртвой. Мы пришли в долину в сумерках и ничего не успели разглядеть. А утром видим: по всей долине синие озёра в золотых берегах и холмы красных песков. Это были цветы.

( Н.Сладков).

Задание: Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.

Критерии оценивания:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» — 2-3 ошибки;

«2» — 4 ошибки и более.

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

 

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

Контрольные работы по русскому языку 2 класс (1-4), «Школа 2100»

2 класс (1-4), «Школа 2100»

  • Расставь предложения в нужном порядке.

  • Озаглавь текст.

  • Подчеркни «опасные» места.

  • Спиши, проверяя каждое слово.

.

Мальвина очень обрадовалась им. Наконец они увидели белый домик с разноцветными ставнями. Он только смотрел на девочку с голубыми волосами. Буратино и Пьеро побежали к домику Мальвины. Вчетвером с Артемоном они сели завтракать. Пьеро ничего не ел.

А Буратино набивал еду за обе щеки.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

  • Расставь предложения в нужном порядке.

  • Озаглавь текст.

  • Подчеркни «опасные» места.

  • Спиши, проверяя каждое слово.

.

Мальвина очень обрадовалась им. Наконец они увидели белый домик с разноцветными ставнями. Он только смотрел на девочку с голубыми волосами. Буратино и Пьеро побежали к домику Мальвины. Вчетвером с Артемоном они сели завтракать. Пьеро ничего не ел.

А Буратино набивал еду за обе щеки.

  • Расставь предложения в нужном порядке.

  • Озаглавь текст. Подчеркни «опасные» места.

  • Спиши, проверяя каждое слово.

.

Он часто ходил в гости к Тарелке. На кухне в большой кастрюле жил Суп. Суп обиделся. Но вот его осталось так мало, что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.

И, в конце концов скис от скуки. Тарелка снова позвала его в гости. Но суп сделал вид, будто не слышит.

  • Расставь предложения в нужном порядке.

  • Озаглавь текст. Подчеркни «опасные» места.

  • Спиши, проверяя каждое слово.

.

Он часто ходил в гости к Тарелке. На кухне в большой кастрюле жил Суп. Суп обиделся. Но вот его осталось так мало, что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.

И, в конце концов скис от скуки. Тарелка снова позвала его в гости. Но суп сделал вид, будто не слышит.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь пропущенные буквы. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Почему б.рёзы плач.т

Все в лесу веселятся, а б.рёзы плач.т. Под горячими лучами солнца сок течёт по белому стволу. Через поры он выступает наружу.

Люди считают б.рёзовый сок полезным и вкусным напитком. Они подрезают кору и собирают его в бутылку.

Д.ревья, у которых выпустили много сока, засыхают и гибнут.

2.Во 2, 4 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое и отметить части речи.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь пропущенные буквы. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Почему б.рёзы плач.т

Все в лесу веселятся, а б.рёзы плач.т. Под горячими лучами солнца сок течёт по белому стволу. Через поры он выступает наружу.

Люди считают б.рёзовый сок полезным и вкусным напитком. Они подрезают кору и собирают его в бутылку.

Д.ревья, у которых выпустили много сока, засыхают и гибнут.

2.Во 2, 4 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое и отметить части речи.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Спиши, проверяя каждое слово.

Л.сник (д,Д)емьян (с,С)авельевич (п .)звал с.баку (ж,Ж)ульку и (п .)шёл (к)большому ельнику. Он прошёл к нему (через)луг и пастбище. (По)дороге л.сник любовался пейзажем п.лей и д.ревни (а,А)фонино.

(За)ельником глубокий овраг. (На)дне его течёт мелкая реч.шка (з,З)меевка. (На)другой стороне оврага виднеются (д,Д)убы и (л,Л)ипы. Там сторожка л.сника.

(д,Д)емьян (с,С)авельевич (пере)ходит реч?ку (по)мосточ?ку. Верная (ж,Ж)улька беж.т рядом.

2.Выписать 3 слова с приставкой, 3 слова с предлогом.

3.Подчеркнуть заглавную букву в собственных именах существительных.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Спиши, проверяя каждое слово.

Л.сник (д,Д)емьян (с,С)авельевич (п .)звал с.баку (ж,Ж)ульку и (п .)шёл (к)большому ельнику. Он прошёл к нему (через)луг и пастбище. (По)дороге л.сник любовался пейзажем п.лей и д.ревни (а,А)фонино.

(За)ельником глубокий овраг. (На)дне его течёт мелкая реч.шка (з,З)меевка. (На)другой стороне оврага виднеются (д,Д)убы и (л,Л)ипы. Там сторожка л.сника.

(д,Д)емьян (с,С)авельевич (пере)ходит реч?ку (по)мосточ?ку. Верная (ж,Ж)улька беж.т рядом.

2.Выписать 3 слова с приставкой, 3 слова с предлогом.

3.Подчеркнуть заглавную букву в собственных именах существительных.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Пыль

Пыль – спл.шная зага.ка. Откуда она берётся? Только вчера (про)тёр всю квартиру, а с..одня опять (на)шка.чиках, (на)ст.ле пыль. Почему? Даже самая тщ.тел?ная уборка не (по)м.няет соста. воздуха в комнате. Пыль (о)с.дает долго. А ведь (в)пр.стой д.машней пыли ес?т? песок пустынь, пепел вулканов, ч.стицы з.мли соседних и д.лёких г.родов. Ч.д.са!

На (Р,р).ссию каждый го. (о)с.дают д.сятки миллионов тонн пыли. Большая час?т? рождена природой, а остальная – ч.л.веком.

Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Пыль

Пыль – спл.шная зага.ка. Откуда она берётся? Только вчера (про)тёр всю квартиру, а с..одня опять (на)шка.чиках, (на)ст.ле пыль. Почему? Даже самая тщ.тел?ная уборка не (по)м.няет соста. воздуха в комнате. Пыль (о)с.дает долго. А ведь (в)пр.стой д.машней пыли ес?т? песок пустынь, пепел вулканов, ч.стицы з.мли соседних и д.лёких г.родов. Ч.д.са!

На (Р,р).ссию каждый го. (о)с.дают д.сятки миллионов тонн пыли. Большая час?т? рождена природой, а остальная – ч.л.веком.

Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Шиншилла

Шиншилла – маленький серый грызун. Природа наградила шиншиллу серебристым мехом с перламутровым переливом. Этот мех прославил зверька на весь мир. Его изумительный мех очень прочный, ноский, мягкий и лёгкий. Он чуть тяжелее толстого шёлка. Очень красивые получаются из шиншиллы шубки. Но на каждую шубку нужно триста шкурок зверьков.

Раньше шиншиллы процветали в Перу, Андах и Чили. Они были очень доверчивы. На улицах они шмыгали под ногами прохожих. За день их можно было насчитать тысячи! Теперь же это редкие зверьки. Шиншилла занесена в международную Красную книгу.

Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

2 класс (1-4), «Школа 2100»

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Шиншилла

Шиншилла – маленький серый грызун. Природа наградила шиншиллу серебристым мехом с перламутровым переливом. Этот мех прославил зверька на весь мир. Его изумительный мех очень прочный, ноский, мягкий и лёгкий. Он чуть тяжелее толстого шёлка. Очень красивые получаются из шиншиллы шубки. Но на каждую шубку нужно триста шкурок зверьков.

Раньше шиншиллы процветали в Перу, Андах и Чили. Они были очень доверчивы. На улицах они шмыгали под ногами прохожих. За день их можно было насчитать тысячи! Теперь же это редкие зверьки. Шиншилла занесена в международную Красную книгу.

Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Апрель

Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

А ноч?ю — звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

Подчеркнуть все «опасные» места.

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Апрель

Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

А ноч?ю — звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

Подчеркнуть все «опасные» места.

1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

Апрель

Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

А ноч?ю — звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

Подчеркнуть все «опасные» места.

Школа около (2-й класс)

  1. Разминка

(Задание по повторению языка из предыдущего урока)

Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики записывают это на доске. Попросите класс проверить.

Сыграйте 1, 2, 3 песню из предыдущего урока. Пригласите учеников подпевать.

  1. Новый урок

Новый словарь:

  1. Статуя

  2. Дом

  3. Школа

  4. Walk Fountain Park

    Walk Fountain Park

  5. Подождите

  6. Поверните направо

  7. Поверните налево

Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученик дает ответ и переводит.

Формирующее оценивание

Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.

Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представляйте предметы по одному и произносите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хоровое и / или индивидуальное исполнение. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.

Ключ ответа

  1. F

  2. C

  3. A

  4. E

  5. B

  6. Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.

    Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

    Предлагаемый ключ ответа

    Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.

    Дескриптор:

    • Учащиеся работают в группах и создают свои проекты

    • Учащиеся представляют свои работы

    • Учащиеся обязательно демонстрируют свои работы где-нибудь в классе

    Оценка

    Учитель оценивает учеников наклейками (графическая оценка)

    Задание 3.Раскрасьте светофоры.

    Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам некоторое время раскраситься на светофоре. Проверьте их ответы.

    Ключ ответа

    Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.

    Подождите — ученики закрашивают первую цифру в красный цвет.

    Описание:

    Формирующая оценка

    Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.

    Задача 4. Матч.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте их ответы.

    Ключ ответа

    1. D

    2. B

    3. A

    4. C

    Дескриптор:

    смайликов они с темой.

    Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»

    Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальным ученикам нужно найти дорожный знак.

    Дескриптор:

    • Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе

    • Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом

    • Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак

    Формирующее оценивание

    Учитель оценивает учащихся с наклейкой (графическая оценка)

    1. Заключение

    (Задание для закрепления языка урока )

    Задача 6.Совместите половинки. Напишите.

    Лобзик. Учитель раздает ученикам карточки. Студенты должны сопоставить слова с картинками.

    Учащиеся должны составить половинки картинки и написать имя.

    Описание:

    Формирующее оценивание

    Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

    Обучение в начальной школе | 1 и 2 класс

    Тесты для быстрого и увлекательного обучения

    Эти образовательные викторины призваны укрепить у вашего ребенка уверенность в себе в первые годы обучения в начальной школе.В викторинах преподаются те же предметы, которые дети будут изучать в школе по основным предметам — английскому языку, математике и естественным наукам. Кроме того, они дают представление о нескольких других темах, которые преподают детям от 6 до 8 лет.

    Есть четыре причины, по которым родители считают тесты такими ценными:

    1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети будут счастливы учиться дольше
    2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
    3. Учителя, которые пишут викторины, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
    4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ выучить предмет.

    Почему так важны 1 и 2 классы

    В эти первые годы начальной школы закладываются основы для всего будущего образования вашего ребенка. Обучение основывается на накоплении знаний по предметам слой за слоем, и если ребенок отстает в ранние годы, ему становится все труднее наверстать упущенное позже. По этой причине многие педагоги считают, что 1-й и 2-й классы предоставляют родителям прекрасную возможность повлиять на образование своих детей.

    Тесты на этом уровне подкрепляют учебные цели, которым учат в школе, и помогают детям лучше познакомиться с предметами и почувствовать себя более комфортно с новыми идеями. Кроме того, викторины развивают ценные навыки обучения, такие как концентрация, внимательное чтение и хорошее понимание. Эти вновь обретенные способности помогают детям развить любовь к учебе и чувство гордости за собственные успехи, которые продлятся им всю жизнь.

    Родительская поддержка

    Именно на этом этапе обучения ребенок получит наибольшую пользу, если ему посчастливится иметь обнадеживающих и полных энтузиазма родителей.Маленькие дети от природы любознательны; они хотят исследовать, открывать и учиться. Если их обучение приносит удовольствие или приносит успех, они захотят повторить этот опыт. Дети, которые получают правильную поддержку и поощрение в эти ранние годы, вырастут в творческих и предприимчивых учеников. Мотивировать ребенка учиться может быть сложно, но использование забавных и увлекательных обучающих инструментов поможет сделать этот процесс менее рутинным.

    Мы предлагаем ежедневно уделять от 10 до 30 минут общению с ребенком один на один.Исследуйте наш сайт, играйте в викторины, обсуждайте возникающие темы и получайте удовольствие от обучения. Вы всегда будете уверены в том, что закрепляете те же самые предметы, которые ваш ребенок преподает в классе начальной школы. Автоматическая запись дат проведения викторин и набранных баллов позволяет быстро выявить, какие предметы были полностью изучены, а над которыми требуется дополнительная работа.

    По нашему опыту, небольшие усилия родителей в эти годы становления позволяют детям подняться по служебной лестнице до желанного положения в высшем классе, и, оказавшись там, дети сами сделают все возможное, чтобы оставаться там до конца. их школьная жизнь!

    Профессионально письменные материалы

    Учителя осознают огромное значение 1-го и 2-го классов, и, следовательно, они стали очень специализированной дисциплиной.Наши викторины были написаны группой учителей, которые активно участвуют в обучении детей от 6 до 8 лет и понимают сложности и трудности, с которыми сталкиваются дети в этой возрастной группе.

    Упор сделан на визуальное содержание, и раздел оживлен с использованием изображений везде, где это возможно. Каждая викторина состоит из десяти вопросов, а в конце каждого вопроса даются вспомогательные примечания.

    Доступная подписка

    Эти индивидуальные викторины очень доступны по цене всего 12 долларов.50 в месяц, и это обеспечивает доступ ко всему сайту для всех членов вашей семьи. Вы можете отменить в любое время, даже в течение первого месяца, но мы ожидаем, что после того, как ваш ребенок завершит элементарные викторины, он / она захочет перейти к тестам более высокого класса, чтобы превзойти одноклассников!

    Вероятно, вы никогда не найдете более увлекательного способа заниматься обучением детей, и в то же время вы поможете обеспечить наилучшие шансы на успех в учебе.Вы можете присоединиться здесь.

    Список покупок для учеников K, 1 и 2 классов

    Версия для печати PDF

    Как правильно покупать школьные принадлежности? Избавьтесь от догадок, получив список от учителя вашего ребенка заранее или подождите, пока школа не начнет выяснять, что на самом деле требуется. Учитель может порекомендовать определенные бренды, размеры или количество, но даже если список недоступен, вы все равно можете воспользоваться распродажами для школьных занятий (во многих штатах в этом сезоне есть «дни без налогов»), придерживаясь основы, рекомендованные ниже.И помните, вы не ошибетесь, если выберете инструменты, которые помогут детям организовать — и оставаться — организованными.

    Основы письма

    Не тратьте деньги на перьевые карандаши, точилки для карандашей с подсветкой или красивые ластики, которые не работают, говорят учителя.

    карандашей № 2 (придерживайтесь классического стиля, чтобы избежать конкуренции в классе.) Начните с упаковки из 12.

    Цветные карандаши

    Точилка для карандашей (ручная с верхом для сбора стружки)

    Большой розовый ластик

    Шариковые ручки

    Коробка мелков (Учителя рекомендуют покупать 16 упаковок для детей младшего возраста, больше — для детей постарше.)

    Маркеры на водной основе

    Блокноты со спиральным переплетом или композиционные материалы *

    Блокноты с вкладными листами * (Учителя могут придирчиво относиться к бумаге. Школы обычно предоставляют бумагу для рукописного ввода со специальной линовкой, чтобы помочь детям младшего возраста писать буквы. бумага в широкую линейку.)

    * Детским садам могут еще не понадобиться тетради и бумага. Проверьте список учителя.

    Помощники по организационным вопросам

    Дорогие папки с несколькими карманами и застежками-молниями часто слишком громоздки, чтобы поместиться на столе.Лучше придерживаться более обтекаемых (и более дешевых) моделей.

    Папка с тремя кольцами *

    Папки с карманами * (Если у вас есть папка с двумя карманами, пометьте одну «храните дома», а другую «принесите в школу», чтобы помочь вашему ребенку организовать свои документы.)

    Коробка для хранения предметов (Учителя рекомендуют тот, который составляет 8 x 5 дюймов и 2 дюйма глубиной, чтобы держать карандаши, мелки, ластики и ножницы.)

    Маркеры * (Вероятно, они не нужны детям в детском саду до второго класса.)

    Каталожные карточки с разметкой и без правил (для изготовления флеш-карт)

    Прочный поддерживающий рюкзак (Некоторые школы не разрешают катать рюкзаки из-за нехватки места, поэтому проконсультируйтесь с вашей школой, прежде чем покупать один.)

    * Детский сад может пока не нужны ни папки, ни папки, ни маркеры. Проверьте список учителя.

    Ремесленные материалы

    Диорамы и другие трехмерные проекты предоставляют студентам практический опыт обучения. Большинство учителей рекомендуют иметь в наличии следующие предметы:

    Бумага для рисования

    Конструкционная бумага

    Линейка с английскими и метрическими размерами

    Клей-карандаш (Некоторые учителя предпочитают белый цвет пурпурному.)

    Бутылка белого клея на 4 унции

    Скотч

    Степлер (лучше всего мини-степлер для экстренного сшивания скрепок в последнюю минуту. И он помещается в коробку.)

    Ножницы (тупоконечные для детей младшего возраста, заостренные для старших единиц)

    Акварельные краски

    Расходные материалы для домашнего компьютера

    Бумага для принтера

    Картриджи с чернилами

    Приятно иметь

    Прочный ланч-бокс

    Бутылка для воды (рекомендуется нержавеющая сталь.Избегайте пластиковых бутылок; многие из них содержат бисфенол А, химическое вещество, разрушающее гормоны, связанное с сердечными заболеваниями, диабетом, ожирением, астмой, врожденными дефектами и раком. Если вы выбираете пластик, обратите внимание на этикетку, не содержащую бисфенола А.)

    См. Также список расходных материалов для дошкольных учреждений, а также для 3, 4 и 5 классов.

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 19 сентября 2019 г.

    «Вокруг школы» 2 класс

    УРОК 1 9

    Блок 3 Моя школа

    Школа: Бумаколь ЭКС

    Дата: 13.11.2019

    Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

    Оценка: 2

    Имеющийся номер:

    Номер отсутствует:

    Тема занятия:

    Вокруг школы .

    Около школы

    Цели обучения

    2.L4 распознает с поддержкой короткие основные вопросы относящиеся к таким функциям, как цвет и номер

    2.L5 определить недостающие фонемы в неполных словах

    2.UE14 использовать основные предлоги местоположения и положение например in, at, next, near, on, чтобы описать, где люди и вещи используются основные предлоги времени: on, in, чтобы говорить о днях и использовании времени с обозначением сопровождения

    2.S3 задавайте вопросы на основных биржах о люди, предметы и классы

    2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, мест и предметов

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    распознавать, сопоставлять и записывать слова и изображения

    распознает основные предлоги местоположения и позиция

    Предыдущее обучение

    Счет и измерение

    План

    Планируемые сроки

    Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже на запланированные мероприятия)

    Ресурсы

    Начало

    5 мин.

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    Учитель: Добрый день!

    Как дела?

    Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , г. глядя на картинку.

    РАЗОГРЕВ

    Всех учеников попросили встать, пошевелиться и сосчитать

    Учащиеся отвечают на вопрос: сколько (досок, окна, двери, парты, стулья) есть в классе?

    Учитель: Иди к доске! Подойдите к окну! Перейти к дверь! Идти к доске!

    Давайте посчитаем до 50 Песня

    Средний

    25 мин

    Задача 1. Группа работа

    — T делит класс на 2 группы. Когда-либо группа придумайте 5 вопросов, и другая группа ответит на вопросы.

    Например: Что это?

    Дескриптор: A ученик

    • правильные вопросы

    • правильные ответы

    • четко произносит слова и выражения.

    Физическая культура

    Я могу прыгать Я могу бегать
    Я могу петь Я могу танцевать
    Я умею плавать Я не умею летать
    Я могу залезть и попрощаться.

    Классные карты

    Когда-либо учащийся рисовал и писал, сколько классов вещи в классе

    Дескриптор: учащийся • завершает слова;

    • кол.

    • правильно пишите.

    Карты

    Школьные принадлежности

    конец

    10 мин

    FA

    Задача Прослушайте и введите пропущенные буквы.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *