Контрольная работа словосочетание предложение 8 класс: Контрольная работа для 8 класса по русскому языку. «Словосочетание. Предложение» | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Контрольная работа для 8 класса по русскому языку. «Словосочетание. Предложение» | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Контрольная работа

Словосочетание. Предложение.     8 класс

1 вариант

1. Допишите определение: «Синтаксис – это …».

2. Выберите ряд, где слова не являются словосочетанием. Свой выбор объясните.

  1. пылающий закат;
  2. закат пылает;
  3. пылает на кронах.

3. Выберите ряд, где слова не являются предложением. Свой выбор объясните.

  1. бесшумно летают;
  2. летают птицы;
  3. летающие тарелки.

4. Выпишите из предложения все словосочетания, сделайте их синтаксический разбор.

Капельки осеннего тумана медленно бегут по стволам.

5. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, найдите Г О, дайте  характеристику, предложению.

  1. Пусть сердцу вечно снится май.
  2. Осень уже смешала все краски  нанеся  их на далёкие пространства.
  3. Осень пришла внезапно и начался листопад.

6. Спишите предложение, сделайте его полный синтаксический разбор.

Огромные берёзы отсвечивают поверху яркой, свежей зеленью.

Контрольная работа

Словосочетание. Предложение.     8 класс

2 вариант

1. Допишите определение: «Пунктуация – это …».

2. Выберите ряд, где слова не являются словосочетанием. Свой выбор объясните.

  1. стареющие берёзы;
  2. внизу прохладно;
  3. берёзы стареют.

3. Выберите ряд, где слова не являются предложением. Свой выбор объясните.

  1. сад увядает;
  2. увядающий сад;
  3. увядает быстро.

4. Выпишите из предложения все словосочетания, сделайте их синтаксический разбор.

Вечерний закат тяжело пылает на кронах деревьев.

5. Спишите предложение, расставьте знаки,  найдите Г О, дайте  характеристику предложению.

  1. Серые тучи покрывали небо и холодный ветер дул с полей.
  2. Холодный ветер дул с полей унося листья со встречных деревьев.
  3. Сейте разумное доброе вечное

6. Спишите предложение, сделайте его полный синтаксический разбор.

Дикий ветер стёкла гнёт, ставни с петель буйно рвёт.

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Контрольная работа №1 (Словосочетание и простое предложение)

Учени__________класса __________________________________________________

1 вариант

  1. К единицам синтаксиса относятся _____________________________________

______________________________________________________________(2 балла)

  1. Словосочетание – это________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. Согласование – это такой способ связи _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. Управление – это такой способ связи __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. Примыкание – это такой способ связи _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. Подчеркните ручкой с/сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управление

Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный,  много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.                                                                     (20 баллов)

  1. По наличию грамматической основы, предложения бывают ________

_____________________________________________________________(2 балла)

  1. ССП – это такое предложение ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. БСП – это такое предложение ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1.  Определите вид предложения                                                 (5 баллов)

Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам.____________________

Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно._________________

Сыпучий снег летит на плечи над головою сучья гнет. _______________________

Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит во время труда. _____________

Мы подъехали к крепости куда уже входила наша артиллерия.______________

 11.Грамматическая основа предложения – это _________________

__________________________________________________(1 балл)

12.Подчеркните основу предложений. Укажите, чем она выражена.

 Первый зал музея посвящен тем историческим истокам, которые питали его творческий гений. В следующем зале пушкинская эпоха представлена в историческом и обыденном, великом и малом, трагическом и забавном: батальные сцены и модные картинки, правительственные документы и письма частных лиц. Портреты русских царей, великих полководцев, известных писателей соседствуют с портретами тех, чьи имена остались неизвестными. Так в музее начинается путешествие в пушкинское время, рассказ о Пушкине.                                                                         (8 баллов)

13.Назовите способы выражения подлежащего _____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(5 баллов )

14. Перечислите способы выражения сказуемого ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(5 баллов )

15.Расставьте знаки препинания. Подчеркните основу. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.                                                   (5 баллов)

1) В знаменитой картине Брюллова «Последний день Помпеи» многие склонны были видеть отблеск трагедии 14 декабря. 2) Портрет Пушкина был написан Кипренским в 1827 году  тем же годом помечено стихотворение «Послание в Сибирь». 3) Гоголь  открывший Россию «Ревизора» и «Мертвых душ»  восхищался Брюлловым.4) Глубина постижения природы   это глубина и масштабность человека.  5) Старые лиственницы  лишенные ветвей и коры самое лучшее топливо.

                                                                   

«5»- 52-59

«4»- 42-51

«3»- 32-41

«2»- …31

Контрольная работа №1 (Словосочетание и простое предложение)

Учени__________класса __________________________________________________

2 вариант

  1. По наличию грамматической основы, предложения бывают

_____________________________________________________________(2 балла)

  1. СПП – это такое предложение _______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1. ССП – это такое предложение ________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

  1.  Определите вид предложения                                          (5 баллов)

Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам. ___________________

Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно._______ __________

Сыпучий снег летит на плечи над головою сучья гнет._____________________

Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит во время труда. _____________

Мы подъехали к крепости куда уже входила наша артиллерия.______________

  1. Грамматическую  основу предложения составляют  _____________________

____________________________________________________________(1 балл)

  1. Подчеркните основу предложений. Укажите, чем она выражена.

 Первый зал музея посвящен тем историческим истокам, которые питали его творческий гений. В следующем зале пушкинская эпоха представлена в историческом и обыденном, великом и малом, трагическом и забавном: батальные сцены и модные картинки, правительственные документы и письма частных лиц. Портреты русских царей, великих полководцев, известных писателей соседствуют с портретами тех, чьи имена остались неизвестными. Так в музее начинается путешествие в пушкинское время, рассказ о Пушкине.                                                                                (8 баллов)

7.Назовите, чем может быть  выражено подлежащее _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(5 баллов )

8. Перечислите способы и виды  выражения сказуемого

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________(5 баллов )

9.Расставьте знаки препинания. Подчеркните основу. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.                                                    (5 баллов)

1) В знаменитой картине Брюллова «Последний день Помпеи» многие склонны были видеть отблеск трагедии 14 декабря. 2) Портрет Пушкина был написан Кипренским в 1827 году  тем же годом помечено стихотворение «Послание в Сибирь». 3) Гоголь  открывший Россию «Ревизора» и «Мертвых душ»  восхищался Брюлловым.4) Глубина постижения природы   это глубина и масштабность человека.  5) Старые лиственницы  лишенные ветвей и коры самое лучшее топливо.

10..К единицам синтаксиса относятся ____________________________________

_____________________________________________________________(2 балла)

11.Словосочетание – это________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

12.Согласование – это такой способ связи ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

13.Управление – это такой способ связи __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

14. Примыкание – это такой способ связи _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл)

15.Подчеркните ручкой с/сочетания, образованные способом – примыкание, карандашом – согласование

Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный,  много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.                                                                     (20 баллов)

«5»- 52-59

«4»- 42-51

«3»- 32-41

«2»- …31

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение» 8 класс

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

1 вариант

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) После затяжных дождей небо начало проясняться.

Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.

В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей. (По А. Зимину)

2. Замените словосочетание воздух гор, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)

6. Выписать все словосочетания и разобрать.

На конюшне, сарае и кухне были употреблены полновесные и толстые брёвна, определённые на вековое стояние. (Н. В. Гоголь)

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

2 вариант

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.

Б) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.

В) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.

Г) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами. (И. Соколов-Микитов)

2. Замените словосочетание жизнь в городе, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны.

(Л. Соболев)

6. Выписать все словосочетания и разобрать.

Я украдкой рассматривал отца и сынишку и с удивлением отметил про себя одно странное, на мой взгляд, обстоятельство. (М. А. Шолохов)

8 класс — Сайт ahm-anu!

Материалы к урокам русского языка в 8 классе

  Тест«Словосочетание. Синтаксическая связь в словосочетании» ДАЛЕЕ >>>

 

 

Словосочетание. Типы подчинительной связи

 

 

Скачать

 

 

Тест

Типы подчинительной связи в словосочетании

 

Скачать

ТЕСТ «Словосочетание»

15 вопросов с выбором ответа

тест Словосочетание.pdf

Adobe Acrobat Document 263.9 KB

Тест «Главные члены предложения»

2 варианта

Тест. pdf

Adobe Acrobat Document 354.6 KB

Главные и второстепенные члены предложения

Самостоятельная работа № 1

Источник: Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь. 8 класс. Под ред. Цыбулько И.П.

1-Вариант 1.pdf

Adobe Acrobat Document 382.6 KB

1-Вариант 2. pdf

Adobe Acrobat Document 354.9 KB


Главные и второстепенные члены предложения

Самостоятельная работа № 2

Источник: Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь. 8 класс. Под ред. Цыбулько И.П.

2-Вариант 1.pdf

Adobe Acrobat Document 325.5 KB

2-Вариант 2. pdf

Adobe Acrobat Document 357.8 KB


Главные и второстепенные члены предложения

Контрольная работа

2 варианта

Источник: Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь. 8 класс. Под ред. Цыбулько И.П.

КР.pdf

Adobe Acrobat Document 311.3 KB

Интерактивный тест

0001pt; text-indent: 42.55pt; line-height: normal; text-align: center;»> «Сказуемое. Виды сказуемых»

Тест с выставлением оценки состоит из 10 заданий с выбором ответа

ТЕСТ — Сказуемое.rar

compressed file archive 315.7 KB

 

Интерактивный тест

«Дополнение»

Дополнение.rar

compressed file archive 257.6 KB

Фразовых глаголов Тесты 3 — GrammarBank

1. Я должен —- еще раз записать конечно я узнал все важные детали перед экзаменом.

A) подставка для
B) установка
C) установка после
D) установка
E) переход

2. Результаты моего обследования показывают, что я должен —- все мои вредные привычки сразу.

A) оставить
B) отпустить
C) отказаться от
D) поставить
E) поднять

3. Мы не смогли решить, кто собираемся —- наш ребенок, пока мы находимся на командировка на следующей неделе.

A) выпадают
B) приезжайте на
C) добирайтесь
D) следите за
E) продолжайте

4. Сегодня в нашей культуре есть тенденция к —- людям, которые не были в Университет.

A) взлет
B) выпендриваться
C) развернуться
D) посмотреть вниз на
E) закончиться

5. Солдат предстанет перед судом. потому что считается, что он … секреты врагу.

A) зарезервировано
B) отдано
C) сломано
D) выключено
E) пробег

6. Чтобы не терять свою долю рынка, наша компания должна —- новейшие технологии развития.

A) выдерживает
B) падает
C) разваливается
D) изнашивается
E) успевает

7. Очевидно, что новый закон имеет —- некоторые революционные изменения в текущем налоговая система, но есть еще некоторые моменты подлежит пересмотру.

А) привез около
б) отколол
в) взял
г) вытащил
е) пришел

8. Если бы я не получил ссуду от банк, это было бы невозможно для меня к —- моему собственному делу.

A) установить
B) зачеркнуть
C) отпустить
D) снести
E) подбросить

9. Хотя он очень любил свою невесту, мальчик поступил в соответствии со своим пожелания родителей и —- с ней.

A) выставил
B) оказалось
C) составили
D) разошлись
E) посмотрели

10. Тот факт, что уровень инфляции имеет —- в последние месяцы показывают, что правительство не следует надежному экономическая политика

A) выдвинул
B) снизился с
C) сдал
D) увеличился на
E) выдал

Оценка =
Правильные ответы:

Условий и пожеланий Тест с ответами

Условный тест

1) Используйте правильные формы глаголов.

Если бы у Алисы было больше денег, она бы поехала в Африку.

Они останутся в Париже подольше, если они… (чтобы найти)… дешевый отель.

Он может писать хорошие рассказы, если ему… (чувствовать)… нравится.

2) Завершите предложения.

тип III: Они… (летят)… в Канберру, если у них (будут) больше денег.

тип III: Если я… (учиться)…, я… (сдать)… тест.

тип I: Если солнце… (светит)…, мы… (идти)… купаемся.

3 ) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.

Мой дядя остался бы в Йорке подольше…

На вашем месте…

Вы бы спали намного лучше…

4) Какой тип условных предложений используется?

Если найду твой ключ, я тебе скажу.

Если пойдет дождь, надену плащ.

Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле.

Тест желаний

Дайте правильный ответ:

1)

1.Алиса получила плохую оценку. Она хочет, чтобы она… (работала)… усерднее.

2.Тому очень нравится футбол. Он хочет, чтобы он … (стать) … профессиональным футболистом.

3. Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он…. (Не / беги)…. так быстро.

4. Она любит компьютеры. Она желает ей… .. (учиться)… информатике в следующем учебном году.

5. К сожалению, я не умею пользоваться компьютером. Если бы только я … (знаю) … как это использовать.

6. Я задержалась на работе и опоздала на последний автобус.Я бы хотел… .. (остаться)…. На работу допоздна

2)

1. Брюс желает, чтобы он… (имел)… больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Я бы хотел… (быть)… выше, чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Я желаю тебе … (стоп) … смотреть телевизор, пока я с тобой разговариваю.
4. Я желаю тебе… (сделать) .. это. Это меня раздражает.
5. Желаю праздников… (приезжай)… чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хочет, чтобы он… (поехал)… с нами в Париж, но он должен остаться здесь.
7. Желаю, чтобы мы… (уходили)… на матч в субботу, но мы в гостях у моего дядю.
8. Желаю тебе … (держать) … ты вчера закрыл рот. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только… (проиграл)… все свои деньги. Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он… (появляется)… вовремя для разнообразия!

Условные ответы на тесты

1) Введите правильные формы глаголов.

Если бы у Алисы было на больше денег, она бы отправилась в Африку.

Они останутся в Париже подольше, если найдут дешевый отель.

Он может писать хорошие рассказы, если ему нравится .

2) Завершите предложения.

тип III: они летели бы в Канберру , если бы у них было больше денег.

тип III: Если бы я изучал , я бы сдал тест.

тип I: Если солнце светит , мы будем купаться.

3) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.

Мой дядя остался бы в Йорке подольше , если бы у него было больше времени.

На вашем месте Я бы не играл в хоккей.

Вы бы спали намного лучше , если бы принимали лекарство.

4) Какой тип условных предложений используется?

Если найду твой ключ, я тебе скажу. тип I

Если пойдет дождь, надену плащ. тип I

Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле. тип III

Пожелания Ответы на тест

Дайте правильный ответ:

1)

Алиса не получила хорошую оценку. Она хотела бы, чтобы она работала усерднее

Том очень любит футбол.Он хочет, чтобы он стал профессиональным футболистом.

Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он не побежал так быстро .

Она любит компьютеры. Она желает, чтобы она изучала информатику в следующем учебном году.

Извините, я не умею пользоваться компьютером. Если бы я знал , как им пользоваться.

Я задержался на работе и пропустил последний автобус.Я бы хотел, чтобы не оставался на работе допоздна .

2)

1. Брюс хотел бы, чтобы у него было на больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Я бы хотел, чтобы я был на выше, чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Желаю, чтобы вы оставались p смотрели телевизор, пока я с вами разговариваю.
4. Я желаю, чтобы вы не стали так делать . Это меня раздражает.
5.Желаю, чтобы на праздники подошли бы , чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хотел бы, чтобы он мог поехать с нами в Париж , но он должен остаться здесь.
7. Хотелось бы, чтобы мы могли пойти на матч в субботу , но мы навестили моего дядю.
8. Желаю, чтобы ты, , вчера держал на замке. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только не потерял все свои деньги. Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он явился вовремя для разнообразия !

восьмой класс ▷ испанский перевод

октаво градо (4) градо очо (3)

— Английский клуб Анапа —

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погодные / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыты крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек — миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали мест багажа.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага по перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, их было продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть ……… ……….. домашнее задание.

3 Сью получила………………………………….. превосходно образование.

4 Внутри усилено с …………………… стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне …………… кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ………………………………….. новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы………………………….. совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Может ты одолжишь мне ……………….. железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием поехал на длинный поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Может Я смотрю вашу статью / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня плохо простуда / грипп.

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение для этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой …………………………………………. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить ……………………………………. за счет оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые…………………………………….? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ……………………………………….. о языке школы. Вы можете помочь мне?

6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а …………………………………………. …………

7 Мог бы я некоторые………………………………? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго …………………………………….., но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Не мог бы ты дать мне некоторые…………………………………………. ..?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые……………………………………

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. куда вы купили B ?

A это им их обоих D их всех

2 Всегда есть очень большой…………………. в церкви, в которую я хожу.

A собрание аудитория зритель Компания D

3 В местный …………………….. согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство человек совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть…………………………….

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный …………………………………………. .

A урон травма повреждений D травм

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф………………… делать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ……………. на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан …………………

A танцы ночь клуб D развлечения

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ……………………….

A удовольствие удовольствие гостиничный бизнес D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые………………………………….

A информация доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делаю операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 У этого отеля есть класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. отель.

7 У меня нет средств помочь вы.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает нужно.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ……………………………………….. вещи?

3 Погода на нашем праздничный день,

было

Мы……………………………………………………………………………………… ………….. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там…………………………………………. ……………………………….. по дороге в Манчестер.

5 Джерри — очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри…………………………………………… ………………………………………….. ……… по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там…………………………………………. ………….. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является…………………………………………… ………………………………………….. ……………..Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорого,

машины

я знаю …………………………………………. ………………………………………….. ……… очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Разрешите дать вам штука совета.

2 Есть интересное……………………… новостей в бумага.

3 Лестница ……………………. ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ……………………. бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные …………………….. волосы.

6 Вы хотите еще ……………………. тоста?

7 Мы купили Майку и Линн………………….. столовых приборов для

8 За молнией последовал …………………… гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что «neice» ошибка.

3 Обычно есть / …………………… пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик …………………………. для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан………………………… центр возле замка.

6 Решили поставить / ……………………….. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ……………………… в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ……………………………….. троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ………………………. урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан …………………………….. агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 жилья .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 — помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

2º NB-A: ОБЗОР ТЕСТА ПРОГРЕССА 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂

ТЕСТ ПРОГРЕССА А

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда не читал (читал) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь. 2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография В данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить.8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни. Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / получил обратно от Россия? 5 Катя не справилась с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая — это , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел видел / видел на посте офис? 10 Ли твой брат останься / твой брат остаться с вами в эти выходные? 11 меган всегда / — всегда опаздывает в школу.12 I было сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня — мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, what ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир — это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет превосходной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга — это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркните лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив из fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Прошу прощения, его здесь нет. Он __________ Работа. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш г _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 тр o переул. _______ 6 т al kative _______ 7 кр вл дед _______ 8 тук ч _______ 9 b ea ch _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простыми — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного приятнее, чем хостелы, в которые я обычно хожу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым Эмма писала по электронной почте, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у CouchSurfing уже три отпуска. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего нравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы больше всего хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка на выходные, в которую он / она отправился. • Какие / делать / днем? • Какие / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращение в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Ли твоя сестра останься / твоя сестра остаться с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. +3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , значит, /, но иду гулять.5 Я не думаю, что будет дождь , завтра / будет дождь . 6 Г-жа Матиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое трудное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не бежал достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают /, они получили назад из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет превосходной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько людей там семья? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 в следующий год вы будете учиться? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда не читал (читал) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, what ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач — это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркните лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентских квитанции кассовый чек-ин 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный, смешной, щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив из fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i nndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц ар диган _______ 2 ту ч _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. г. _______ 6 gl o ves _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш г _______ 10 т al kative _______ 10 Под строкой ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простые — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного приятнее, чем хостелы, в которые я обычно хожу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствует пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 Ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что будет для вас идеальной ночью? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 — 16.30 Театр: 19.30 суббота Проживание: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какие / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПРОГРЕССА B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *