Схема анализа контрольной работы по русскому языку: Учебно-методический материал по русскому языку: Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку: Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Дата проведения

Данные

Примечание

Количество уч-ся по списку

Писали работу

Написали без ошибок             «5»

Написали с 1-2 ошибками     «4»

Написали с 3-5 ошибками     «3»

Допустили более 5 ошибок    «2»

Абсолютная успеваемость

Качество знаний

Средний балл

I. Ошибки, допущенные в диктанте.

Орфограммы и пунктограммы

1. Оформление предложения

2. Запятая при однородных членах

3. Пропуск, замена и вставка букв

4. Перенос слов

5. Гласная после шипящих

6. ь и ъ разделительные

7. Двойные согласные

8. Звонкие и глухие согласные

9. Безударные гласные, проверяемые ударением

10. Непроверяемые написания

11. Непроизносимые согласные

12. Предлоги и приставки

13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)

14. Родовые окончания прилагательных

15. «Не» с глаголами

16. Падежные окончания имен существительных

17. Падежные окончания имен прилагательных

18. Личные окончания глаголов

19. Прочие ошибки

        II. Выполнение заданий

1. Выполнили все задания полностью и без ошибок

2. Выполнили все задания полностью с ошибками

3. Выполнили  задания не полностью

4. Не приступили к выполнению заданий

Примерная схема анализа контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольного диктанта за 2 четверть по русскому языку 4 класса КГУ «Зубовская средняя школа»

2016 — 2017 учебный год

Цель: Проверить знания учащихся по изученным темам 3 класса

Развивать навыки грамотного письма, самостоятельной работы, развивать внимание.

Воспитывать аккуратность при самостоятельной роботе.

Работа включала в себя диктант «Кошка и котята» и грамматическое задание.

Для диктанта был выбран текст «Кошка и котята» состоящий из 80 слов и грамматического задания.

Грамматическое задание:

— Синтаксический разбор предложения ;

Диктант писало 14 человек. Написали диктант без ошибок и получили оценку «5» два человека (14 %) – Кайрат Мансур, Мухтарова Амина. Допустили 1-2 ошибки и получили оценку 4 — 9человек – 64%. Допустили 3 и более ошибок — 3 человека, что составляет 22 %.

При выполнении грамматического задания пять учеников не допустили ошибок и выполнили работу на 5 (35%). Восемь человек (58%) допустили 1 ошибку и получил оценку 4. Допустил две и более ошибки в задании и получили оценку 3 – 1 человек (7%)

Допущенный ошибки:

Заглавная буква в начале предложения – 3 человек – 21%

Пропуск, замена, искажение букв – 6 человек –42%

Безударные гласные – 3 человека – 21%

Окончания имен существительных – 2 человека – 14%

Исправления – 3 человека – 21%

Жи-ши, ча-ща, чу-щу – 2 человека – 14 %

Парные согласные в конце слова – 2 человека – 14 %

Грамматическое задание:

Разбор предложения – 9 человека – 63%

Достаточно большое количество учащихся, допускающих ошибки в написании слов с безударной гласной в корне слова. Достаточно высок процент учащихся, допускающих пропуск, замену, перестановку букв и исправления, что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся. Поэлементный анализ представлен в таблице и диаграмме

Поэлементный анализ диктанта по русскому языку

Диаграмма полученных оценок за выполненную работу

После диктанта необходимо провести коррекционную работу, с учащимися с целью улучшения всех показателей.

Коррекционная работа:

  • Ежедневными пятиминутками формировать орфографическую зоркость учащихся.

  • Продолжить формирование навыка письма проверяемых безударных гласных в корне слова,

  • Развивать внимание учащихся.

  • Развивать навыки самостоятельной работы.

  • С помощью различных упражнений развивать когнитивную сферу учащихся.

Рекомендации:

  • Провести работу над ошибками, допущенными в диктанте.

  • На орфографических минутках практиковать проведение письма с комментированием, предупредительное письмо.

  • Учить подбору однокоренных проверочных слов для проверки безударной гласной.

  • Включать в работу задания для выполнения морфемного анализа слова, по определению признаков глаголов.

  • Развивать фонематический слух школьников.

  • Продолжить работу по развитию у детей самоконтроля, внимания, аккуратности.

  • Развивать внимание учащихся.

Учитель начальных классов Джаниярова Е.А.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное   учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска

Схемы  анализа контрольных работ   по математике   и   русскому  языку,

2  класс.

(Авторские разработки)

                                                                                                            подготовила

                                                                                                            Смирнова  Юлия Павловна,

                                                                                                            учитель    начальных  классов                      

                                                                                                            высшей квалификационной категории,

                                                                                                                  руководитель методического объединения                  

                                                                                                            учителей начальных классов.

                                                                               Курск, 2012

Анализ   входной    работы  по   математике

по тексту  администрации  в ___________ учебном  году

2 Б

2 В

всего

           По  списку

           Выполняли работу

           Не  выполняли

                                Работу выполнили  без  ошибок

                                                 Допустили 1-2  ошибки

                                                                       3-5  ошибок

                                                           более  5 ошибок

                  Ошибки, допущенные  в  работе

  1.   Ход  решения  задачи на нахождение суммы

  2.    Ход  решения задачи на увеличение числа на неск. единиц

  3.    Вычисления в задаче

  4.    Запись ответа в задаче, наименования в скобках

  5.    Нумерация чисел первого десятка

  6.    Сложение в пределах 20

  7.    Вычитание в пределах 20

  8.    Определение знака действия  и  сравнение  числового

           выражения  с числом                                                                                                                                                                              

          ЗАДАЧА  ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ  

                                   Приступили к выполнению

                    Не  приступили

                                   Выполнили без  ошибок

                     Допустили ошибки

                                   Не  справились с  заданием

Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой  и   с задачей на смекалку.

2 А

 2Б

 2 В

 Фамилия, имя учащихся, которые отлично  справились с  работой  и    с задачей на смекалку.

2 А

2 Б

2 В

2 А

2 Б

2 В

 всего

           По  списку

           Писали диктант

           Не  писали

                                Диктант  написали  без  ошибок

                                                 Допустили 1-2  ошибки

                                                                       3-5  ошибок

                                                           более  5 ошибок

                  Ошибки, допущенные  в  диктанте

  1.    Большая  буква в начале  предложения

  2.    Знаки  препинания  в конце  предложения

  3.    Раздельное  написание  слов (предлогов) в предложении

  4.    Большая буква в именах собственных

  5.    Пропуск, замена, перестановка букв

  6.     Мягкий  знак в словах

  7.     Обозначение мягкости согласных буквами е, е, я.

  8.     Слова  с  сочетаниями  жи, чу.

          Грамматическое  задание  выполнили  без ошибок

                                                                Допустили 1-2 ошибки

                                                                       3-5 ошибок

                                                                          более  5 ошибок

                  Ошибки, допущенные при выполнении  заданий:

1) ударение в словах

2) выделение  мягких  согласных в словах

3) подбор трехсложных слов

Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом

 с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

 Фамилия, имя учащихся, которые отлично  справились с диктантом  и    с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

Анализ   входной    работы  по    русскому языку

по тексту  администрации  в ___________ учебном  году

 

                                              Анализ контрольной работы по русскому языку

по тексту   администрации  за  ____ полугодие _____ учебного  года

2 А

2 Б

2 В

2 Г

всего

           По  списку

           Писали диктант

           Не  писали

                                Диктант  написали  без  ошибок

                                                 Допустили 1-2  ошибки

                                                                       3-5  ошибок

                                                           более  5 ошибок (не справились)

                  Ошибки, допущенные  в  диктанте

  1.   Большая  буква в начале  предложения

  2.   Знаки  препинания  в конце  предложения

   3.  Правописание слов с безударными  гласными, которые проверяются   ударением

   4.   Правописание слов с безударными  гласными, которые не проверяются   ударением

   5.    Раздельное  написание  слов (предлогов) в предложении

  6.    Большая буква в именах собственных

  5.    Пропуск, замена, перестановка букв

  7.     Правописание слов с разделительным мягким  знаком  в словах

  8.     Перенос  слов

  9.     Слова  с  сочетаниями  жи-ши, чу-щу, ча-ща.

          Грамматическое  задание  выполнили  без ошибок

                                                                Допустили 1-2 ошибки

                                                                       3-5 ошибок

                                                                          более  5 ошибок ( не справились)

                  Ошибки, допущенные при выполнении  заданий:

1)  определение  частей  речи

2)   нахождение  главных  членов  предложений

3)запись слов с изученными  орфограммами и подбор  проверочных слов

4) грамматические  ошибки

 Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом

 с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

2 Г

 Фамилия, имя учащихся, которые отлично  справились с диктантом

 с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

2 Г

                     

Анализ контрольной     работы  по   математике

по тексту   администрации  за____ полугодие ____________ учебного   года

 

2 А

2 Б

2 В

2 Г

всего

          По  списку

           Выполняли работу

           Не  выполняли

                                Работу выполнили  без  ошибок

                                                 Допустили 1-2  ошибки

                                                                       3-5  ошибок

                                                           более  5 ошибок    (не  справились)

                  Ошибки, допущенные  в  работе

  1.   Ход  решения составной задачи

  2.Запись  пояснения, ответа  в   составной  задаче

  3.   Чертеж   прямоугольника

  4.   Нахождение   периметра прямоугольника

  5.   Вычисления  в задачах

  6.   Устные приемы сложения в пределах 100

  7.   Устные приемы вычитания в пределах 100

  8.  Письменные приемы сложения в пределах 100  

   9.  Письменные  приемы  вычитания  в  пределах  100

  10.  Преобразование  величин

        Логическая  задача  на знание   нумерации

                                   Приступили к выполнению

                    Не  приступили

                                   Выполнили без  ошибок

                     Допустили ошибки

                                   Не  справились с  заданием

Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой,

с логической задачей

2 Б

2 В

2 Г

Фамилия, имя уч-ся, которые отлично справились с работой   и  с  задачей  на  смекалку

2  А

2   Б

2   В

2   Г

                                   

Анализ контрольной работы по русскому языку

2 А

2 Б

2 В

2 Г

всего

           По  списку

           Писали диктант

           Не  писали

                                Диктант  написали  без  ошибок

                                                 Допустили 1-2  ошибки

                                                                       3-5  ошибок

                                                           более  5 ошибок (не справились)

                  Ошибки, допущенные  в  диктанте

  1.   Большая  буква в начале  предложения

  2.   Знаки  препинания  в конце  предложения

   3.  Правописание слов с безударными  гласными, которые проверяются   ударением

   4.   Правописание слов с безударными  гласными, которые не проверяются   ударением

   5.    Раздельное  написание  слов (предлогов) в предложении

  6.    Большая буква в именах собственных

  5.    Пропуск, замена, перестановка букв

  7.     Правописание слов с разделительным мягким  знаком  в словах

  8.     Перенос  слов

  9.     Слова  с  сочетаниями  жи-ши, чу-щу, ча-ща.

          Грамматическое  задание  выполнили  без ошибок

                                                                Допустили 1-2 ошибки

                                                                       3-5 ошибок

                                                                          более  5 ошибок ( не справились)

                  Ошибки, допущенные при выполнении  заданий:

1)  определение  частей  речи

2)   нахождение  главных  членов  предложений

3)запись слов с изученными  орфограммами и подбор  проверочных слов

4) грамматические  ошибки

 Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом

 с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

2 Г

 Фамилия, имя учащихся, которые отлично  справились с диктантом

 с грамматическим заданием

2 А

2 Б

2 В

2 Г

по тексту   администрации  за   ____________ учебный  год

Список    использованной   литературы:

1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

2. Волкова С. И.  Математика.  Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б.   Методическое пособие к учебнику «Математика: 2 класс».- М.: Просвещение,  2009.

Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе

Автор учебника _________________________

Учитель _______________________________

Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в
классе

Автор учебника: Учитель:

Дата

Контролируемый элемент

1

Кол-во уч-ся, вы полн. работу

2

Вся работа без ошибок

3

Допустили ошибки:

— фонетический разбор

— разбор по членам предлож.

— определение части речи

— разбор слов по составу

— подбор однокоренных слов

— нахожд. мягк. и твердых согл.

— нахождение гласных

— деление слов на слоги

— ударение

— определение склонения

— определение падежей

— определение спряжения

— нахождение слов

с орфограммой-гласной

— нахождение слов с орфограммой-согласной

Творческие задания:

4

Вся работа без ошибок

5

Допустили ошибки:

— работа со словом

— работа с предложением

— работа с текстом

6

Оценка за задание:

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

СОУ

Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Анализ входной контрольной работы по русскому языку. 5 класс

задания

Ф.И. обучаещегоя

определение звуков

правописание ЧА

нахождение однокоренных слов

нахождение одной буквы в словосочетании

найти проверочное слово

правописание ЖИ

найти лишнее слово в ряду

Найти слово по схеме

Найти пару-форму

Найти грамматическую основу предложения

в каких словах пишется Ь

найти безударные, которые нельзя проверить

Ударение на первый слог

Исправить ошибки в тексте

Составить инструкцию

итого баллов

отметка

1

22

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+-

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+-

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+-

+

Успеваемость: , качество-

Вывод: Контрольная работа проводилась с целью контроля за уровнем сформированности предметных умений и навыков. Анализ контрольной работы по русскому языку показал, что качество знаний — , успеваемость . Основными причинами невысокой успеваемости является: недостаточный уровень развития мыслительной деятельности, низкий уровень навыков учебного труда; неготовность к интеллектуальному и эмоциональному напряжению. Слабое владение теоретическим материалом на практике.

Рекомендации: усилить работу по формированию учебных навыков, в случае необходимости организовать индивидуальные занятия по отработке указанных недостатков, повторить правила по данным темам.

Материал по русскому языку (5 класс) по теме: Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

в 5 «б» классе  (ФГОС)

Цель проведения работы:- выявление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по русскому языку требованиям государственных образовательных стандартов на начало  2012-2013 учебного года

Форма проведения работы:  диктант с грамматическими заданиями.

Дата проведения работы:   25 октября 2012 г.  Продолжительность работы- 45 минут.

Критерии оценивания:

Диктант:  5  баллов – без ошибок, 4 – не более 2 ошибок, 3- не более 5 ошибок, 2 –  более 5 ошибок.

Грамматические задания: 1 –  2 балла, 2 – 1 балл, 3 – 3 балла, 4 – 1 балл, 5 – 2 балла. «5»- 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» — 3-4-5 баллов, «2» — менее 4 баллов.

В классе по списку  25  обучающихся

Выполняли работу  19  обучающихся  (76 %)

№ пп

ФИО обучающихся

Диктант

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание № 5

Итого баллов

Процент выполнения заданий контрольной

работы

Оценка за контрольную работу

5 баллов

2 балла

1балл

3 балла

1 балл

2 балла

14 баллов

Навыки орфографии и пунктуации

Понимание основ синтаксиса..

Умение определять грамматическую основу.

Знание падежей

Знание основ морфологии.

Умение определять часть речи и её грамматические признаки

Знание основ морфемики.

Умение делать морфемный разбор слова

Знание основ фонетики

Умение характеризовать звук

Знание основ морфологии.

Умение определять слова как часть речи

1

Акулов Савелий Евгеньевич

3

1

0

1

0

0

5

36

3/2

2

Артемьева Татьяна Сергеевна

3

0,5

0

3

1

2

6,5

46

3/4

3

Бабенко Елена Владимировна

3

1

0

3

1

2

7

50

3/4

4

Боровиков Александр Сергеевич

3

2

0

0

0

1

6

43

3/2

5

Волков Никита Константинович

2

2

0

2

1

2

9

64

2/4

6

Гусейнова Виктория Павловна

3

2

0

2

1

2

10

71

      3/4

7

Дегтярев Николай Артемович

8

Долгушина Евгения Станиславовна

5

1

1

2

0,5

2

11,5

82

5/4

9

Жукова Яна Владимировна

4

2

0

2

0,5

2

10,5

75

4/4

10

Кинев Владимир Валерьевич

2

1

0

1

0

0

4

29

2/2

11

Копылова Вероника Юрьевна

3

1

0

2

1

2

9

64

3/4

12

Корпусова Василина Викторовна

13

Кутепов Павел Сергеевич

2

1

0

1

0

1

5

36

2/2

14

Лесиков Никита Николаевич

2

0

0

1,5

0,5

2

6

43

2/3

15

Немытова Валерия Владимировна

5

1

1

3

1

2

13

93

5/5

16

Нохрин Дмитрий Сергеевич

17

Растягаева Галина Петровна

4

1

0

2

0

0

7

50

4/2

18

Русских Никита Игоревич

3

2

0

2

0

0

7

50

3/3

19

Рюгер Анна Викторовна

3

2

0

0

2

0

7

50

3/3

20

Симаков Кирилл Викторович

4

0

0,5

2

0,5

1

8

57

4/3

21

Тихонов Александр Алексеевич

22

Тюлькин Максим Владимирович

3

1

0

3

0

0

7

50

3/3

23

Шабалин Егор Алексеевич

5

1

0

2

2

1

11

79

5/4

24

Шевченко Николай Сергеевич

25

Якубов Валерий Валерьевич

СРЕДНИЙ

3

1,2

0,1

1,8

0,6

1,2

8

56

3

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл составляет 3 балла, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по русскому языку.

Процент общей успеваемости составил  42%,  качество обученности  –   21%.

Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызывают 2 вида разборов: морфологический  и фонетический.

Большая часть учеников допускает ошибки, связанные с правописанием разделительного ъ, непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова, удвоенных согласных, безударных проверяемых гласных в корне слова.  

Для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ контрольной работы и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.

Анализ подготовила: учитель русского языка  О.В. Салангина

«_26__»   октября  2012 года

Картотека по русскому языку (3 класс) на тему: Образец анализов контрольных работ

Татар теленнән ________ сыйныфы укучыларының контроль диктант нәтиҗәләренең анализы . ___ яртыеллык , 20_______-20___ уку елы

Укучылар саны ______________________________________________________________

Эшне үтәделәр ______________________________________________________________

Диктант                                                                     Грамматик бирем

“5”______________________                                “5”_____________________

“4”_______________________                              “4”_____________________

“3”_______________________                              “3”_____________________

“2”_______________________                               “2”_____________________

Өлгереш сыйфаты _________ %                           _______________%

СОУ ____________________%                            _______________%

Диктантта җибәргән хата төрләре

—  хәрефләрне төшереп калдыру _______________________________________

—  калын ,нечкә сузыклар _____________________________________________

—  яңгырау ,саңгырау тартыклар ______________________________________

— h hәм х язылышлары _______________________________________________

—  ъ hәм ь язылышы __________________________________________________

—  кушымчалар ______________________________________________________

—  парлы hәм кушма сүзләр ____________________________________________

—  кисәкчәләр ________________________________________________________
—  баш хәреф ________________________________________________________

— юлдан – юлга күчү __________________________________________________

—  о , ө хәрефләре _____________________________________________________

—  ы , э хәрефләре _____________________________________________________

—  йо , йө кушылмалары ________________________________________________

—  я, ю, е хәрефләре ____________________________________________________

— ч ,щ, ж, җ хәрефләре ________________________________________________

—  янәшә тартыклар ___________________________________________________

— тыныш билгеләре ____________________________________________________

— тартыклардан соң ы, е, и хәрефләрен язу ________________________________

Грамматик бирем

  1. Биремне тулысынча ,дөрес үтәделәр _____________________________________
  2. Тулысынча hәм хаталы үтәделәр ________________________________________
  3. Тулысынча үтәмәделәр ________________________________________________
  4. Бөтенләй үтәмәделәр __________________________________________________

Укытучы_________________________

 

Интенсивные курсы русского языка

Крупные университеты России предлагают разные способы изучения языка, такие как короткие курсы или летние школы, интенсивные курсы и подготовительное отделение.

Большинство образовательных программ для иностранных студентов в российских университетах преподается на русском языке, поэтому для этого требуется определенный уровень языковых навыков. Даже если вы не владеете русским языком, просто подайте заявку на годичную программу предварительного обучения, и вы получите прочную языковую базу и теоретические знания, необходимые для зачисления.Многие российские университеты также предлагают обучение на английском языке. Чтобы быстро найти программу, воспользуйтесь поисковой службой Study in Russia.

Интенсивный курс русского языка (от 4 до 6 часов в день) включает:

  • Теоретические и практические занятия по русскому языку, дающие вам достаточные языковые навыки для обучения в российских вузах и выдающие соответствующий сертификат;
  • Подготовка к выбранным специальностям исходя из экзаменационных требований специальности.

После завершения подготовительных курсов к университету вы можете выбрать любой университет для дальнейшего обучения. Наличие языкового сертификата дает вам право поступать в любой университет России. Программа рассчитана на 2 семестра, начало в сентябре или октябре. Краткосрочные курсы рассчитаны на 3-6 месяцев. Продолжительность обучения на подготовительном отделении — до 2 лет.

Краткие курсы

Крупные российские вузы, выделенные Правительством РФ, предлагают иностранным студентам курсы интенсивной подготовки по программе «Русский как иностранный»:

  • Российский университет дружбы народов — интенсивный курс русского языка; продолжительность — 1 месяц, стоимость обучения — 900 евро.Грамматика изучает речевую практику с помощью коммуникативных игр, видео и литературных чтений.
  • Тюменский университет — спецкурс «Русский язык как иностранный»; Продолжительность — 1917 учебных часов. Помимо изучения речевого общения и грамматики русского языка, иностранные абитуриенты окунутся в русские традиции и обычаи, менталитет, культуру, политику и экономику.
  • НИУ ВШЭ — более 10 месяцев полного изучения русского языка для иностранных абитуриентов, стоимость обучения 135 000 рублей (2250 долларов США).Включите курсы чтения, письма, аудирования, разговорной речи и базовые знания в выбранной области образования.
  • УНН (Университет Лобачевского) — курс русского языка и культуры, основанный на индивидуальных пожеланиях наших студентов и их уровне (от А1 до С1). Иностранный студент может выбирать свои предпочтения (грамматика, произношение, прослушивание) и работать со специальной лексикой. Продолжительность — 4 недели и более, стоимость — от 44 000 рублей (734 доллара США).
.

Что такое филология?

  • Изучайте русский язык в Европейском Союзе
Вход для студентов

Учетная запись для студентов

Вход в систему Забыли пароль? Вход для сотрудников

Учетная запись для сотрудников

Вход?
Меню
  • Исследование
    • Учебный год / семестр Программы обучения за рубежом
    • Русский язык как иностранный
    • Индивидуальная программа изучения русского языка
    • Проект на русском языке
    • Курсы повышения квалификации учителей
    • Возможности стажировки
  • Онлайн-курсы русского языка
    • Индивидуальный онлайн-курс: русский язык как иностранный
    • Индивидуальная онлайн-программа русского языка
    • Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам русского
    • Стоимость онлайн-курсов русского
  • Виртуальное обучение за рубежом
    • Русский язык и культурное общение
    • Русское общение и активная грамматика
    • Избранные академические курсы русского языка и культуры
    • Компоненты виртуального обучения за границей по запросу
    • Репетиторы русского языка онлайн
    • Русские равноправные репетиторы онлайн
    • Интерактивные виртуальные экскурсии
  • Студентам
    • Очные программы и пандемия
    • Русские принимающие семьи
    • Учеба в Латвии безвизовый
    • Экскурсионные и социальные программы
    • Партнеры по обмену данными
    • Прибытие в Даугавпилс
    • Положения и условия
    • Зачетный Каталог курсов
    • Уровни владения языком
    • Отзывы студентов
    • Стипендия Добычина
  • Стоимость
  • Даугавпилс
    • О Даугавпилсе
    • Погружение в русский язык в Европейском Союзе
    • Идеальное место для изучения русского
    • Еврейский Даугавпилс
    • Что посмотреть в Даугавпилсе
    • Фото галерея
  • Применить
.

Преимущества обучения в России для иностранцев

© УНН

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), у России самое образованное население в мире, опережая Канаду, Японию, Израиль и США. Более половины россиян имеют высшее образование. На обучение в вузы России приезжают более 270 000 человек из 168 стран мира. Обучение в России дает массу преимуществ, вот лишь некоторые из них:

Общеобразовательное университетское образование

В России можно получить глубокие фундаментальные знания по всем предметам, но эта страна больше всего известна своими сильными академическими школами в области физики, математики и естественных наук.Россия — признанный мировой лидер в подготовке математиков, физиков, химиков, геологов, инженеров, программистов, врачей и специалистов в других естественных науках. Об этом свидетельствуют позиции российских университетов в мировых рейтингах (подробнее см. Раздел «Российские университеты в мировых рейтингах университетов»).

Широкий выбор университетов и учебных программ

В России международные заявители могут выбирать из:

  • 741 университет в 82 регионах страны, от Калининграда до Владивостока;
  • Более 400 специальностей, от математики и естественных наук до драматического искусства;
  • Более 650 предметов в программах бакалавриата, магистратуры, специализации и последипломного образования (стажировки по медицине, послевузовские военные курсы), а также стажировки и ассистенты.
Российские университеты также предлагают подготовительные программы (подготовка к поступлению на бакалавриат, магистратуру и специализацию), краткосрочные курсы (летний университет, один семестр в России, летние школы), курсы русского языка как иностранного, повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование.

Оптимальное соотношение цены и качества образования

Самофинансирование обучения в российских университетах намного дешевле, чем в США, Канаде и Великобритании, а по уровню подготовки ведущие российские университеты конкурируют с образовательными учреждениями на Западе.

В 2020 году стоимость обучения в российских вузах по очной программе бакалавриата начиналась от 83000 рублей в год (1186 долларов США) в зависимости от изучаемого предмета (по стандартам, установленным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Российская Федерация). Максимальная плата за обучение в самых престижных университетах столицы составляла 586 000 рублей в год (8 371 доллар США), по данным Рейтинговое агентство Эксперт 1 .

© UTMN

Если вы рассматриваете вузы, расположенные за пределами Москвы или Санкт-Петербург, стоимость обучения и проживания будет ниже: цены в регионах намного ниже, чем в столице (более подробную информацию о стоимости обучения см. на сайтах вузов).

Стоимость обучения

© РУДН

Россия — одна из немногих стран, предлагающих иностранным гражданам бесплатное обучение. Ежегодно правительство России выделяет иностранным студентам несколько тысяч стипендий (квот).Например, в 2020 году университетам было выделено 15 тысяч квот. Кроме того, некоторые категории иностранных граждан, в том числе соотечественники, могут претендовать на бюджетные места наравне с россиянами, но вне квот. Другая возможность — участие в университетских олимпиадах: победителям и лауреатам этих конкурсов предоставляются льготные условия при поступлении в ведущие вузы России.

Возможность выучить русский язык

На русском языке говорят около 260 миллионов человек во всем мире и около 10.5 миллионов иностранцев регулярно изучают русский язык. Российские университеты предлагают разные программы русского языка, включая курсы, летние школы и дистанционное обучение. На подготовительных курсах иностранные студенты проходят годичный курс русского языка, а для студентов, зачисленных на бюджетные места (государственные стипендии), он предоставляется бесплатно.

Возможность учиться на английском языке

Не успели выучить русский язык? Нет проблем! Все больше и больше российских университетов предлагают программы на английском языке. © КФУ

Возможность получения двойного диплома

В 2003 году Россия подписала Болонскую декларацию, взяв на себя ряд обязательств в рамках создания общего образовательного пространства стран-участниц. Дипломы российских вузов признаются в большинстве стран мира. Этой процедуре способствуют межправительственные соглашения России с более чем 60 странами, включая Финляндию, Испанию, Кубу, Индию, Вьетнам, Китай, Венесуэлу и Намибию, а в июне 2015 года этот документ был подписан также с Францией в октябре и ноябре. 2016 г. с Кипром и Мальтой, в мае и октябре 2019 г. с Узбекистаном и Камбоджей.Кроме того, многие российские вузы реализуют совместные программы с зарубежными университетами и выдают своим выпускникам двойные дипломы. Другими словами, обучаясь в России, вы можете получить российский диплом и диплом европейского университета.

Комфортабельные и благоустроенные городки и общежития

По условиям обучения российские университеты не уступают многим западным университетам. Современное оборудование для лабораторий, научных центров и учебных заведений стало реальностью студенческой жизни.Большинство российских вузов имеют собственные общежития с относительно невысокой стоимостью проживания (подробнее см. «Размещение» раздел).

Простая адаптация для иностранных студентов

Россия — многонациональная страна, где представители самых разных стран и культур могут легко адаптироваться к жизни здесь. В России проживает более 200 этнических групп, говорящих на более чем 100 различных языках и диалектах. Российская конституция гарантирует свободу совести: здесь мирно сосуществуют христиане, мусульмане, буддисты, иудаисты, представители других конфессий.Многонациональная и этническая структура страны иллюстрирует разнообразие всех сфер жизни, от культурной до домашней. Неудивительно, что многие иностранцы, приезжающие в Россию, чувствуют себя здесь как дома. Российские университеты гордятся своим многолетним опытом обучения и акклиматизации иностранных студентов: для студентов-первокурсников организованы супервизионные программы, имеется налаженная сеть студенческих сообществ.

Различные климатические зоны

Россия — огромная страна, где вы можете выбрать не только курс обучения или университет, но даже предпочитаемый вами климат — от умеренно-континентального климата в европейской части страны до субтропического черноморского побережья Кавказа и южного Крыма.(Подробнее см. «Климат» раздел).

Ослепительная культура

Большинство людей ассоциируют Россию с ее культурой, и россияне по праву ею гордятся. Россия дала миру много великих писателей, поэтов, философов, композиторов, художников и музыкантов: Льва Толстого, Антона Чехова, Федора Достоевского, Николая Рериха, Сергея Рахманинова, Бориса Пастернака, Петра Чайковского, Сергея Эйзенштейна, Мстислава Ростроповича … Литература, балет, классическая музыка, архитектура, живопись, театр и кино: так Россия покоряет сердца людей во всем мире.Сегодня российские города являются центрами культурной жизни, где проходят выставки, фестивали, концерты, шоу, представления и другие культурные и развлекательные мероприятия национального и международного уровня.

Спорт

Россия — страна любителей спорта, подарившая миру некоторых своих величайших спортсменов: Ирину Роднину, Вячеслава Третьяка, Марию Шарапову, Евгения Плющенко, Александра Овечкина, Елену Исинбаеву, Александра Поветкина и других. В России более 60% жителей и 71% студентов занимаются спортом.Спортивные сооружения включают 70 000 тренажерных залов, 140 000 спортивных площадок и площадок и 4800 бассейнов, доступных для всех.

Российские университеты обычно имеют собственные спортивные сооружения и располагают хорошими возможностями для предоставления студентам прекрасных возможностей для занятий спортом. При университетах формируются спортивные команды, многие из которых побеждают на престижных соревнованиях, в том числе на Универсиадах.

Страна неоднократно принимала международные спортивные соревнования; в 2014 году здесь прошли Зимние Олимпийские игры в Сочи и гонка Формулы-1; Чемпионат мира по футболу FIFA проводился в 2018 году, Зимняя универсиада 2020 года стала следующим крупным событием в календаре.В 2020 году состоятся четыре матча Евро-2020, чемпионат мира по хоккею с мячом и Всемирная шахматная олимпиада. В 2023 году Екатеринбург примет Всемирную летнюю универсиаду.

Пособия для студентов

© БФУ им. Студенты в России имеют право на ряд скидок (далее «Льготы для студентов»), в том числе на проезд в общественном транспорте, посещение музеев, библиотек, театров, концертных залов, парков и других общественных и развлекательных объектов.

Увлекательная студенческая жизнь

Студентам в России всегда есть чем заняться после уроков.Они принимают участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, студенческих фестивалях и других развлекательных мероприятиях. В университетах есть свои студенческие театры, спортивные команды, волонтерские объединения и студенческие строительные отряды. Уникальным творческим выходом для российских студентов являются юмористические игры КВН (Клуб веселых и сообразительных): лучшие университетские команды КВН принимают участие в телевизионном конкурсе, который транслируется на центральном российском телеканале.

Путешествие круглый год

Большой театр, Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина, Эрмитаж и Санкт-Петербург.Исаакиевский собор — российские культурные достопримечательности всемирно известная, ежегодно привлекающая миллионы туристов. Однако это лишь верхушка айсберга в списке вещей, которые стоит увидеть. 30 объектов русской культуры включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Помимо Кремля и Красной площади в список ЮНЕСКО входят памятники Новгорода, Суздаля, Владимира, Свято-Троицкий Сергиевский монастырь, озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая, Новодевичий монастырь, монастырь Куршская коса и др.Многие университеты организуют поездки для студентов. Выбор практически безграничен: от Золотого кольца, охватывающего 8 древнерусских городов, до путешествия по легендарному маршруту Транссибирской магистрали.


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *