Дата проведения | Данные | Примечание |
Количество уч-ся по списку | ||
Писали работу | ||
Написали без ошибок «5» | ||
Написали с 1-2 ошибками «4» | ||
Написали с 3-5 ошибками «3» | ||
Допустили более 5 ошибок «2» | ||
Абсолютная успеваемость | ||
Качество знаний | ||
Средний балл | ||
I. Ошибки, допущенные в диктанте. Орфограммы и пунктограммы | ||
1. Оформление предложения | ||
2. Запятая при однородных членах | ||
3. Пропуск, замена и вставка букв | ||
4. Перенос слов | ||
5. Гласная после шипящих | ||
6. ь и ъ разделительные | ||
7. Двойные согласные | ||
8. Звонкие и глухие согласные | ||
9. Безударные гласные, проверяемые ударением | ||
10. Непроверяемые написания | ||
11. Непроизносимые согласные | ||
12. Предлоги и приставки | ||
13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь) | ||
14. Родовые окончания прилагательных | ||
15. «Не» с глаголами | ||
16. Падежные окончания имен существительных | ||
17. Падежные окончания имен прилагательных | ||
18. Личные окончания глаголов | ||
19. Прочие ошибки | ||
II. Выполнение заданий | ||
1. Выполнили все задания полностью и без ошибок | ||
2. Выполнили все задания полностью с ошибками | ||
3. Выполнили задания не полностью | ||
4. Не приступили к выполнению заданий |
Примерная схема анализа контрольной работы по русскому языку
Анализ контрольного диктанта за 2 четверть по русскому языку 4 класса КГУ «Зубовская средняя школа»
2016 — 2017 учебный год
Цель: Проверить знания учащихся по изученным темам 3 класса
Развивать навыки грамотного письма, самостоятельной работы, развивать внимание.
Воспитывать аккуратность при самостоятельной роботе.
Работа включала в себя диктант «Кошка и котята» и грамматическое задание.
Для диктанта был выбран текст «Кошка и котята» состоящий из 80 слов и грамматического задания.
Грамматическое задание:
— Синтаксический разбор предложения ;
Диктант писало 14 человек. Написали диктант без ошибок и получили оценку «5» два человека (14 %) – Кайрат Мансур, Мухтарова Амина. Допустили 1-2 ошибки и получили оценку 4 — 9человек – 64%. Допустили 3 и более ошибок — 3 человека, что составляет 22 %.
При выполнении грамматического задания пять учеников не допустили ошибок и выполнили работу на 5 (35%). Восемь человек (58%) допустили 1 ошибку и получил оценку 4. Допустил две и более ошибки в задании и получили оценку 3 – 1 человек (7%)
Допущенный ошибки:
Заглавная буква в начале предложения – 3 человек – 21%
Пропуск, замена, искажение букв – 6 человек –42%
Безударные гласные – 3 человека – 21%
Окончания имен существительных – 2 человека – 14%
Исправления – 3 человека – 21%
Жи-ши, ча-ща, чу-щу – 2 человека – 14 %
Грамматическое задание:
Разбор предложения – 9 человека – 63%
Достаточно большое количество учащихся, допускающих ошибки в написании слов с безударной гласной в корне слова. Достаточно высок процент учащихся, допускающих пропуск, замену, перестановку букв и исправления, что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся. Поэлементный анализ представлен в таблице и диаграмме
Поэлементный анализ диктанта по русскому языку
Диаграмма полученных оценок за выполненную работу
После диктанта необходимо провести коррекционную работу, с учащимися с целью улучшения всех показателей.
Коррекционная работа:
Ежедневными пятиминутками формировать орфографическую зоркость учащихся.
Продолжить формирование навыка письма проверяемых безударных гласных в корне слова,
Развивать внимание учащихся.
Развивать навыки самостоятельной работы.
С помощью различных упражнений развивать когнитивную сферу учащихся.
Рекомендации:
Провести работу над ошибками, допущенными в диктанте.
На орфографических минутках практиковать проведение письма с комментированием, предупредительное письмо.
Учить подбору однокоренных проверочных слов для проверки безударной гласной.
Включать в работу задания для выполнения морфемного анализа слова, по определению признаков глаголов.
Развивать фонематический слух школьников.
Продолжить работу по развитию у детей самоконтроля, внимания, аккуратности.
Развивать внимание учащихся.
Учитель начальных классов Джаниярова Е.А.
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,
2 класс.
(Авторские разработки)
подготовила
Смирнова Юлия Павловна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
руководитель методического объединения
учителей начальных классов.
Курск, 2012
Анализ входной работы по математике
по тексту администрации в ___________ учебном году
2А | 2 Б | 2 В | всего | |
По списку | ||||
Выполняли работу | ||||
Не выполняли | ||||
Работу выполнили без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные в работе | ||||
1. Ход решения задачи на нахождение суммы | ||||
2. Ход решения задачи на увеличение числа на неск. единиц | ||||
3. Вычисления в задаче | ||||
4. Запись ответа в задаче, наименования в скобках | ||||
5. Нумерация чисел первого десятка | ||||
6. Сложение в пределах 20 | ||||
7. Вычитание в пределах 20 | ||||
8. Определение знака действия и сравнение числового выражения с числом | ||||
ЗАДАЧА ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ | ||||
Приступили к выполнению | ||||
Не приступили | ||||
Выполнили без ошибок | ||||
Допустили ошибки | ||||
Не справились с заданием | ||||
Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой и с задачей на смекалку. | ||||
2 А | ||||
2Б | ||||
2 В | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку. | ||||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В |
2 А | 2 Б | 2 В | всего | |
По списку | ||||
Писали диктант | ||||
Не писали | ||||
Диктант написали без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные в диктанте | ||||
1. Большая буква в начале предложения | ||||
2. Знаки препинания в конце предложения | ||||
3. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | ||||
4. Большая буква в именах собственных | ||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | ||||
6. Мягкий знак в словах | ||||
7. Обозначение мягкости согласных буквами е, е, я. | ||||
8. Слова с сочетаниями жи, чу. | ||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | ||||
Допустили 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | ||||
более 5 ошибок | ||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | ||||
1) ударение в словах | ||||
2) выделение мягких согласных в словах | ||||
3) подбор трехсложных слов | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | |||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В | ||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматическим заданием | ||||
2 А | ||||
2 Б | ||||
2 В |
Анализ входной работы по русскому языку
по тексту администрации в ___________ учебном году
Анализ контрольной работы по русскому языку
по тексту администрации за ____ полугодие _____ учебного года
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего | |
По списку | |||||
Писали диктант | |||||
Не писали | |||||
Диктант написали без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в диктанте | |||||
1. Большая буква в начале предложения | |||||
2. Знаки препинания в конце предложения | |||||
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением | |||||
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением | |||||
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | |||||
6. Большая буква в именах собственных | |||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | |||||
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах | |||||
8. Перенос слов | |||||
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. | |||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок ( не справились) | |||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | |||||
1) определение частей речи | |||||
2) нахождение главных членов предложений | |||||
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов | |||||
4) грамматические ошибки | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
Анализ контрольной работы по математике
по тексту администрации за____ полугодие ____________ учебного года
| 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего |
По списку | |||||
Выполняли работу | |||||
Не выполняли | |||||
Работу выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в работе | |||||
1. Ход решения составной задачи | |||||
2.Запись пояснения, ответа в составной задаче | |||||
3. Чертеж прямоугольника | |||||
4. Нахождение периметра прямоугольника | |||||
5. Вычисления в задачах | |||||
6. Устные приемы сложения в пределах 100 | |||||
7. Устные приемы вычитания в пределах 100 | |||||
8. Письменные приемы сложения в пределах 100 | |||||
9. Письменные приемы вычитания в пределах 100 | |||||
10. Преобразование величин | |||||
Логическая задача на знание нумерации | |||||
Приступили к выполнению | |||||
Не приступили | |||||
Выполнили без ошибок | |||||
Допустили ошибки | |||||
Не справились с заданием | |||||
Фамилия, имя уч-ся, которые не справились с работой, | с логической задачей | ||||
2А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя уч-ся, которые отлично справились с работой и с задачей на смекалку | |||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
Анализ контрольной работы по русскому языку
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | всего | |
По списку | |||||
Писали диктант | |||||
Не писали | |||||
Диктант написали без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок (не справились) | |||||
Ошибки, допущенные в диктанте | |||||
1. Большая буква в начале предложения | |||||
2. Знаки препинания в конце предложения | |||||
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением | |||||
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением | |||||
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении | |||||
6. Большая буква в именах собственных | |||||
5. Пропуск, замена, перестановка букв | |||||
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах | |||||
8. Перенос слов | |||||
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. | |||||
Грамматическое задание выполнили без ошибок | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок ( не справились) | |||||
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: | |||||
1) определение частей речи | |||||
2) нахождение главных членов предложений | |||||
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов | |||||
4) грамматические ошибки | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г | |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом | с грамматическим заданием | ||||
2 А | |||||
2 Б | |||||
2 В | |||||
2 Г |
по тексту администрации за ____________ учебный год
Список использованной литературы:
1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
2. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б. Методическое пособие к учебнику «Математика: 2 класс».- М.: Просвещение, 2009.
Схема анализа контрольной работы по русскому языку
Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе
Автор учебника _________________________
Учитель _______________________________
Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в классе
Автор учебника: Учитель:
№
Дата
Контролируемый элемент
1
2
Вся работа без ошибок
3
Допустили ошибки:
— фонетический разбор
— разбор по членам предлож.
— определение части речи
— разбор слов по составу
— подбор однокоренных слов
— нахожд. мягк. и твердых согл.
— нахождение гласных
— деление слов на слоги
— ударение
— определение склонения
— определение падежей
— нахождение слов
с орфограммой-гласной
— нахождение слов с орфограммой-согласной
Творческие задания:
4
Вся работа без ошибок
5
Допустили ошибки:
— работа со словом
— работа с предложением
— работа с текстом
6
Оценка за задание:
«5»
«4»
«3»
«2»
% качества
СОУ
Схема анализа контрольной работы по русскому языку
Анализ входной контрольной работы по русскому языку. 5 класс
задания
Ф.И. обучаещегоя
определение звуков
правописание ЧА
нахождение однокоренных слов
нахождение одной буквы в словосочетании
найти проверочное слово
правописание ЖИ
найти лишнее слово в ряду
Найти пару-форму
Найти грамматическую основу предложения
в каких словах пишется Ь
найти безударные, которые нельзя проверить
Ударение на первый слог
Исправить ошибки в тексте
Составить инструкцию
итого баллов
отметка
1
22
3
—
—
—
—
—
+
—
+
+
+
—
—
—
—
+
—
+
—
—
+
+
—
—
+
+-
—
+-
—
+-
+
—
+
—
+
+
+
+
—
—
—
+-
+-
+-
+
—
+
—
—
+
+
+
+
—
—
—
+-
—
—
+
+
+
+
+
+
—
+
—
—
—
+-
+
+-
+
Успеваемость: , качество-
Вывод: Контрольная работа проводилась с целью контроля за уровнем сформированности предметных умений и навыков. Анализ контрольной работы по русскому языку показал, что качество знаний — , успеваемость . Основными причинами невысокой успеваемости является: недостаточный уровень развития мыслительной деятельности, низкий уровень навыков учебного труда; неготовность к интеллектуальному и эмоциональному напряжению. Слабое владение теоретическим материалом на практике.
Рекомендации: усилить работу по формированию учебных навыков, в случае необходимости организовать индивидуальные занятия по отработке указанных недостатков, повторить правила по данным темам.
Материал по русскому языку (5 класс) по теме: Анализ контрольной работы по русскому языку
Анализ административной контрольной работы по русскому языку
в 5 «б» классе (ФГОС)
Цель проведения работы:- выявление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по русскому языку требованиям государственных образовательных стандартов на начало 2012-2013 учебного года
Форма проведения работы: диктант с грамматическими заданиями.
Дата проведения работы: 25 октября 2012 г. Продолжительность работы- 45 минут.
Критерии оценивания:
Диктант: 5 баллов – без ошибок, 4 – не более 2 ошибок, 3- не более 5 ошибок, 2 – более 5 ошибок.
Грамматические задания: 1 – 2 балла, 2 – 1 балл, 3 – 3 балла, 4 – 1 балл, 5 – 2 балла. «5»- 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» — 3-4-5 баллов, «2» — менее 4 баллов.
В классе по списку 25 обучающихся
Выполняли работу 19 обучающихся (76 %)
№ пп | ФИО обучающихся | Диктант | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание № 5 | Итого баллов | Процент выполнения заданий контрольной работы | Оценка за контрольную работу |
5 баллов | 2 балла | 1балл | 3 балла | 1 балл | 2 балла | 14 баллов | ||||
Навыки орфографии и пунктуации | Понимание основ синтаксиса.. Умение определять грамматическую основу. Знание падежей | Знание основ морфологии. Умение определять часть речи и её грамматические признаки | Знание основ морфемики. Умение делать морфемный разбор слова | Знание основ фонетики Умение характеризовать звук | Знание основ морфологии. Умение определять слова как часть речи | |||||
1 | Акулов Савелий Евгеньевич | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 36 | 3/2 |
2 | Артемьева Татьяна Сергеевна | 3 | 0,5 | 0 | 3 | 1 | 2 | 6,5 | 46 | 3/4 |
3 | Бабенко Елена Владимировна | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 7 | 50 | 3/4 |
4 | Боровиков Александр Сергеевич | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 43 | 3/2 |
5 | Волков Никита Константинович | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 9 | 64 | 2/4 |
6 | Гусейнова Виктория Павловна | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 10 | 71 | 3/4 |
7 | Дегтярев Николай Артемович | |||||||||
8 | Долгушина Евгения Станиславовна | 5 | 1 | 1 | 2 | 0,5 | 2 | 11,5 | 82 | 5/4 |
9 | Жукова Яна Владимировна | 4 | 2 | 0 | 2 | 0,5 | 2 | 10,5 | 75 | 4/4 |
10 | Кинев Владимир Валерьевич | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 29 | 2/2 |
11 | Копылова Вероника Юрьевна | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 9 | 64 | 3/4 |
12 | Корпусова Василина Викторовна | |||||||||
13 | Кутепов Павел Сергеевич | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 | 36 | 2/2 |
14 | Лесиков Никита Николаевич | 2 | 0 | 0 | 1,5 | 0,5 | 2 | 6 | 43 | 2/3 |
15 | Немытова Валерия Владимировна | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 13 | 93 | 5/5 |
16 | Нохрин Дмитрий Сергеевич | |||||||||
17 | Растягаева Галина Петровна | 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 7 | 50 | 4/2 |
18 | Русских Никита Игоревич | 3 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
19 | Рюгер Анна Викторовна | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
20 | Симаков Кирилл Викторович | 4 | 0 | 0,5 | 2 | 0,5 | 1 | 8 | 57 | 4/3 |
21 | Тихонов Александр Алексеевич | |||||||||
22 | Тюлькин Максим Владимирович | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
23 | Шабалин Егор Алексеевич | 5 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 11 | 79 | 5/4 |
24 | Шевченко Николай Сергеевич | |||||||||
25 | Якубов Валерий Валерьевич | |||||||||
СРЕДНИЙ | 3 | 1,2 | 0,1 | 1,8 | 0,6 | 1,2 | 8 | 56 | 3 |
Таким образом, результаты работы показали, что средний балл составляет 3 балла, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по русскому языку.
Процент общей успеваемости составил 42%, качество обученности – 21%.
Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызывают 2 вида разборов: морфологический и фонетический.
Большая часть учеников допускает ошибки, связанные с правописанием разделительного ъ, непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова, удвоенных согласных, безударных проверяемых гласных в корне слова.
Для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ контрольной работы и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.
Анализ подготовила: учитель русского языка О.В. Салангина
«_26__» октября 2012 года
Картотека по русскому языку (3 класс) на тему: Образец анализов контрольных работ
Татар теленнән ________ сыйныфы укучыларының контроль диктант нәтиҗәләренең анализы . ___ яртыеллык , 20_______-20___ уку елы
Укучылар саны ______________________________________________________________
Эшне үтәделәр ______________________________________________________________
Диктант Грамматик бирем
“5”______________________ “5”_____________________
“4”_______________________ “4”_____________________
“3”_______________________ “3”_____________________
“2”_______________________ “2”_____________________
Өлгереш сыйфаты _________ % _______________%
СОУ ____________________% _______________%
Диктантта җибәргән хата төрләре
— хәрефләрне төшереп калдыру _______________________________________
— калын ,нечкә сузыклар _____________________________________________
— яңгырау ,саңгырау тартыклар ______________________________________
— h hәм х язылышлары _______________________________________________
— ъ hәм ь язылышы __________________________________________________
— кушымчалар ______________________________________________________
— парлы hәм кушма сүзләр ____________________________________________
— кисәкчәләр ________________________________________________________
— баш хәреф ________________________________________________________
— юлдан – юлга күчү __________________________________________________
— о , ө хәрефләре _____________________________________________________
— ы , э хәрефләре _____________________________________________________
— йо , йө кушылмалары ________________________________________________
— я, ю, е хәрефләре ____________________________________________________
— ч ,щ, ж, җ хәрефләре ________________________________________________
— янәшә тартыклар ___________________________________________________
— тыныш билгеләре ____________________________________________________
— тартыклардан соң ы, е, и хәрефләрен язу ________________________________
Грамматик бирем
- Биремне тулысынча ,дөрес үтәделәр _____________________________________
- Тулысынча hәм хаталы үтәделәр ________________________________________
- Тулысынча үтәмәделәр ________________________________________________
- Бөтенләй үтәмәделәр __________________________________________________
Укытучы_________________________
Интенсивные курсы русского языка
Крупные университеты России предлагают разные способы изучения языка, такие как короткие курсы или летние школы, интенсивные курсы и подготовительное отделение.
Большинство образовательных программ для иностранных студентов в российских университетах преподается на русском языке, поэтому для этого требуется определенный уровень языковых навыков. Даже если вы не владеете русским языком, просто подайте заявку на годичную программу предварительного обучения, и вы получите прочную языковую базу и теоретические знания, необходимые для зачисления.Многие российские университеты также предлагают обучение на английском языке. Чтобы быстро найти программу, воспользуйтесь поисковой службой Study in Russia.
Интенсивный курс русского языка (от 4 до 6 часов в день) включает:
- Теоретические и практические занятия по русскому языку, дающие вам достаточные языковые навыки для обучения в российских вузах и выдающие соответствующий сертификат;
- Подготовка к выбранным специальностям исходя из экзаменационных требований специальности.
После завершения подготовительных курсов к университету вы можете выбрать любой университет для дальнейшего обучения. Наличие языкового сертификата дает вам право поступать в любой университет России. Программа рассчитана на 2 семестра, начало в сентябре или октябре. Краткосрочные курсы рассчитаны на 3-6 месяцев. Продолжительность обучения на подготовительном отделении — до 2 лет.
Краткие курсы
Крупные российские вузы, выделенные Правительством РФ, предлагают иностранным студентам курсы интенсивной подготовки по программе «Русский как иностранный»:
- Российский университет дружбы народов — интенсивный курс русского языка; продолжительность — 1 месяц, стоимость обучения — 900 евро.Грамматика изучает речевую практику с помощью коммуникативных игр, видео и литературных чтений.
- Тюменский университет — спецкурс «Русский язык как иностранный»; Продолжительность — 1917 учебных часов. Помимо изучения речевого общения и грамматики русского языка, иностранные абитуриенты окунутся в русские традиции и обычаи, менталитет, культуру, политику и экономику.
- НИУ ВШЭ — более 10 месяцев полного изучения русского языка для иностранных абитуриентов, стоимость обучения 135 000 рублей (2250 долларов США).Включите курсы чтения, письма, аудирования, разговорной речи и базовые знания в выбранной области образования.
- УНН (Университет Лобачевского) — курс русского языка и культуры, основанный на индивидуальных пожеланиях наших студентов и их уровне (от А1 до С1). Иностранный студент может выбирать свои предпочтения (грамматика, произношение, прослушивание) и работать со специальной лексикой. Продолжительность — 4 недели и более, стоимость — от 44 000 рублей (734 доллара США).
Что такое филология?
- Изучайте русский язык в Европейском Союзе
Учетная запись для студентов
Вход в систему Забыли пароль? Вход для сотрудниковУчетная запись для сотрудников
Вход?- Исследование
- Учебный год / семестр Программы обучения за рубежом
- Русский язык как иностранный
- Индивидуальная программа изучения русского языка
- Проект на русском языке
- Курсы повышения квалификации учителей
- Возможности стажировки
- Онлайн-курсы русского языка
- Индивидуальный онлайн-курс: русский язык как иностранный
- Индивидуальная онлайн-программа русского языка
- Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам русского
- Стоимость онлайн-курсов русского
- Виртуальное обучение за рубежом
- Русский язык и культурное общение
- Русское общение и активная грамматика
- Избранные академические курсы русского языка и культуры
- Компоненты виртуального обучения за границей по запросу
- Репетиторы русского языка онлайн
- Русские равноправные репетиторы онлайн
- Интерактивные виртуальные экскурсии
- Студентам
- Очные программы и пандемия
- Русские принимающие семьи
- Учеба в Латвии безвизовый
- Экскурсионные и социальные программы
- Партнеры по обмену данными
- Прибытие в Даугавпилс
- Положения и условия
- Зачетный Каталог курсов
- Уровни владения языком
- Отзывы студентов
- Стипендия Добычина
- Стоимость
- Даугавпилс
- О Даугавпилсе
- Погружение в русский язык в Европейском Союзе
- Идеальное место для изучения русского
- Еврейский Даугавпилс
- Что посмотреть в Даугавпилсе
- Фото галерея
- Применить
Преимущества обучения в России для иностранцев
© УННПо данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), у России самое образованное население в мире, опережая Канаду, Японию, Израиль и США. Более половины россиян имеют высшее образование. На обучение в вузы России приезжают более 270 000 человек из 168 стран мира. Обучение в России дает массу преимуществ, вот лишь некоторые из них:
Общеобразовательное университетское образование
В России можно получить глубокие фундаментальные знания по всем предметам, но эта страна больше всего известна своими сильными академическими школами в области физики, математики и естественных наук.Россия — признанный мировой лидер в подготовке математиков, физиков, химиков, геологов, инженеров, программистов, врачей и специалистов в других естественных науках. Об этом свидетельствуют позиции российских университетов в мировых рейтингах (подробнее см. Раздел «Российские университеты в мировых рейтингах университетов»).
Широкий выбор университетов и учебных программ
В России международные заявители могут выбирать из:
- 741 университет в 82 регионах страны, от Калининграда до Владивостока;
- Более 400 специальностей, от математики и естественных наук до драматического искусства;
- Более 650 предметов в программах бакалавриата, магистратуры, специализации и последипломного образования (стажировки по медицине, послевузовские военные курсы), а также стажировки и ассистенты.
Оптимальное соотношение цены и качества образования
Самофинансирование обучения в российских университетах намного дешевле, чем в США, Канаде и Великобритании, а по уровню подготовки ведущие российские университеты конкурируют с образовательными учреждениями на Западе.
В 2020 году стоимость обучения в российских вузах по очной программе бакалавриата начиналась от 83000 рублей в год (1186 долларов США) в зависимости от изучаемого предмета (по стандартам, установленным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Российская Федерация). Максимальная плата за обучение в самых престижных университетах столицы составляла 586 000 рублей в год (8 371 доллар США), по данным Рейтинговое агентство Эксперт 1 .
© UTMNЕсли вы рассматриваете вузы, расположенные за пределами Москвы или Санкт-Петербург, стоимость обучения и проживания будет ниже: цены в регионах намного ниже, чем в столице (более подробную информацию о стоимости обучения см. на сайтах вузов).
Стоимость обучения
© РУДНРоссия — одна из немногих стран, предлагающих иностранным гражданам бесплатное обучение. Ежегодно правительство России выделяет иностранным студентам несколько тысяч стипендий (квот).Например, в 2020 году университетам было выделено 15 тысяч квот. Кроме того, некоторые категории иностранных граждан, в том числе соотечественники, могут претендовать на бюджетные места наравне с россиянами, но вне квот. Другая возможность — участие в университетских олимпиадах: победителям и лауреатам этих конкурсов предоставляются льготные условия при поступлении в ведущие вузы России.
Возможность выучить русский язык
На русском языке говорят около 260 миллионов человек во всем мире и около 10.5 миллионов иностранцев регулярно изучают русский язык. Российские университеты предлагают разные программы русского языка, включая курсы, летние школы и дистанционное обучение. На подготовительных курсах иностранные студенты проходят годичный курс русского языка, а для студентов, зачисленных на бюджетные места (государственные стипендии), он предоставляется бесплатно.
Возможность учиться на английском языке
Не успели выучить русский язык? Нет проблем! Все больше и больше российских университетов предлагают программы на английском языке. © КФУВозможность получения двойного диплома
В 2003 году Россия подписала Болонскую декларацию, взяв на себя ряд обязательств в рамках создания общего образовательного пространства стран-участниц. Дипломы российских вузов признаются в большинстве стран мира. Этой процедуре способствуют межправительственные соглашения России с более чем 60 странами, включая Финляндию, Испанию, Кубу, Индию, Вьетнам, Китай, Венесуэлу и Намибию, а в июне 2015 года этот документ был подписан также с Францией в октябре и ноябре. 2016 г. с Кипром и Мальтой, в мае и октябре 2019 г. с Узбекистаном и Камбоджей.Кроме того, многие российские вузы реализуют совместные программы с зарубежными университетами и выдают своим выпускникам двойные дипломы. Другими словами, обучаясь в России, вы можете получить российский диплом и диплом европейского университета.
Комфортабельные и благоустроенные городки и общежития
По условиям обучения российские университеты не уступают многим западным университетам. Современное оборудование для лабораторий, научных центров и учебных заведений стало реальностью студенческой жизни.Большинство российских вузов имеют собственные общежития с относительно невысокой стоимостью проживания (подробнее см. «Размещение» раздел).
Простая адаптация для иностранных студентов
Россия — многонациональная страна, где представители самых разных стран и культур могут легко адаптироваться к жизни здесь. В России проживает более 200 этнических групп, говорящих на более чем 100 различных языках и диалектах. Российская конституция гарантирует свободу совести: здесь мирно сосуществуют христиане, мусульмане, буддисты, иудаисты, представители других конфессий.Многонациональная и этническая структура страны иллюстрирует разнообразие всех сфер жизни, от культурной до домашней. Неудивительно, что многие иностранцы, приезжающие в Россию, чувствуют себя здесь как дома. Российские университеты гордятся своим многолетним опытом обучения и акклиматизации иностранных студентов: для студентов-первокурсников организованы супервизионные программы, имеется налаженная сеть студенческих сообществ.
Различные климатические зоны
Россия — огромная страна, где вы можете выбрать не только курс обучения или университет, но даже предпочитаемый вами климат — от умеренно-континентального климата в европейской части страны до субтропического черноморского побережья Кавказа и южного Крыма.(Подробнее см. «Климат» раздел).
Ослепительная культура
Большинство людей ассоциируют Россию с ее культурой, и россияне по праву ею гордятся. Россия дала миру много великих писателей, поэтов, философов, композиторов, художников и музыкантов: Льва Толстого, Антона Чехова, Федора Достоевского, Николая Рериха, Сергея Рахманинова, Бориса Пастернака, Петра Чайковского, Сергея Эйзенштейна, Мстислава Ростроповича … Литература, балет, классическая музыка, архитектура, живопись, театр и кино: так Россия покоряет сердца людей во всем мире.Сегодня российские города являются центрами культурной жизни, где проходят выставки, фестивали, концерты, шоу, представления и другие культурные и развлекательные мероприятия национального и международного уровня.
Спорт
Россия — страна любителей спорта, подарившая миру некоторых своих величайших спортсменов: Ирину Роднину, Вячеслава Третьяка, Марию Шарапову, Евгения Плющенко, Александра Овечкина, Елену Исинбаеву, Александра Поветкина и других. В России более 60% жителей и 71% студентов занимаются спортом.Спортивные сооружения включают 70 000 тренажерных залов, 140 000 спортивных площадок и площадок и 4800 бассейнов, доступных для всех.
Российские университеты обычно имеют собственные спортивные сооружения и располагают хорошими возможностями для предоставления студентам прекрасных возможностей для занятий спортом. При университетах формируются спортивные команды, многие из которых побеждают на престижных соревнованиях, в том числе на Универсиадах.
Страна неоднократно принимала международные спортивные соревнования; в 2014 году здесь прошли Зимние Олимпийские игры в Сочи и гонка Формулы-1; Чемпионат мира по футболу FIFA проводился в 2018 году, Зимняя универсиада 2020 года стала следующим крупным событием в календаре.В 2020 году состоятся четыре матча Евро-2020, чемпионат мира по хоккею с мячом и Всемирная шахматная олимпиада. В 2023 году Екатеринбург примет Всемирную летнюю универсиаду.
Пособия для студентов
© БФУ им. Студенты в России имеют право на ряд скидок (далее «Льготы для студентов»), в том числе на проезд в общественном транспорте, посещение музеев, библиотек, театров, концертных залов, парков и других общественных и развлекательных объектов.Увлекательная студенческая жизнь
Студентам в России всегда есть чем заняться после уроков.Они принимают участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, студенческих фестивалях и других развлекательных мероприятиях. В университетах есть свои студенческие театры, спортивные команды, волонтерские объединения и студенческие строительные отряды. Уникальным творческим выходом для российских студентов являются юмористические игры КВН (Клуб веселых и сообразительных): лучшие университетские команды КВН принимают участие в телевизионном конкурсе, который транслируется на центральном российском телеканале.
Путешествие круглый год
Большой театр, Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина, Эрмитаж и Санкт-Петербург.Исаакиевский собор — российские культурные достопримечательности всемирно известная, ежегодно привлекающая миллионы туристов. Однако это лишь верхушка айсберга в списке вещей, которые стоит увидеть. 30 объектов русской культуры включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Помимо Кремля и Красной площади в список ЮНЕСКО входят памятники Новгорода, Суздаля, Владимира, Свято-Троицкий Сергиевский монастырь, озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая, Новодевичий монастырь, монастырь Куршская коса и др.Многие университеты организуют поездки для студентов. Выбор практически безграничен: от Золотого кольца, охватывающего 8 древнерусских городов, до путешествия по легендарному маршруту Транссибирской магистрали.
.