Сценки ко Дню Учителя для классных руководителей
Сценки ко Дню Учителя
СЦЕНКА 1. «Чемодан»
Ученик: Марья Ивановна, меня мой чемодан пугает.
Учительница: Как пугает?
Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит чтобы я его с собой носил, угрожает.
Учительница: Да, слушай подойди я проверю температуру у тебя. (дотрагивается рукой до лба), вроде нормальная.
Ученик: Он угрожает, говорит если у нас будет завтра контрольная по математике он меня съест.
Учительница: Да неужели.
Ученик: Он спрашивает будет контрольная?
Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает).
Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит? (Берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва)).
Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить.
Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает
Учительница: Ваня у тебя сколько сегодня уроков?
Ученик: Шеееесть!
Учительница: Придешь после шестого, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной по математике.
СЦЕНКА 2. «Битва учителей»
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат.
СЦЕНКА 3. «Рабочий набор учителя».
На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.
1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил я имидж добряка.
Ведь знал всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Ведущая:
Да, нелегко найти подход,
Вот так живём – весь школьный год:
Кто смог – прикрикнул и заставил,
А кто не смог – колы поставил.
Но нужно помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справимся мы, без сомненья!
Сценка на день учителя
Учитель: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Я ваша новая учительница Жанна Денисовна Тимохина
Дети: А чему вы нас научите?
Учитель: Всему!
Дети: И плохому?
Учитель: Нет, плохому не научу, если у вас будут одни пятерки. Итак, дети, давайте с вами познакомимся. Где ваш классный журнал?
(несут красочный журнал мод)
Учитель: Я же сказала… классный журнал!!!
Ученик: А чё? Классный журнал!!!!
Учитель: Даааа….действительно(листает)…классный журнал. Ну что, давайте, всё таки, с вами познакомимся. Я буду называть фамилии в журнале. Тот, кого я назову, пусть встает и говорит: «Здесь». Понятно?
Встает 1 ученик
1 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
1 ученик. Понятно!
Учитель: Чего тебе понятно?
1 ученик. Это моя фамилия. Саша Понятно.
Учитель: А, понятно.
1 ученик. Здесь!
Учитель: Я поняла. Присядь-ка.
Встает 2 ученик.
2 ученик. Здесь!
Учитель: А ты чего встал? Как фамилия?
2 ученик. Присядько.
Учитель: Так, Присядько, присядь-ка.
2 ученик садится.
Учитель: Хотя нет, привстань-ка.
Встает 3 ученик.
3 ученик. Здесь!
Учитель: А ты у нас кто?
3 ученик. Я Иван Привстанько.
Учитель: Значит так: Привстанько присядь-ка, а ты, Присядько, привстань-ка.
2 и 3 ученики то встают, то садятся.
Учитель: Да где ж вас набрали-то ё-моё?
Встает 4 ученик.
4 ученик. Здесь!
Учитель: Как фамилия?
4 ученик. Ё-моё!
Учитель: Хорошо, Ё-моё, присядь-ка.
2 ученик начинает вставать.
Учитель: (2 ученикуу) А ну сел!
Встает 5 ученик
5 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
5 ученик. Карен Анусел!
Учитель:. Анусел, присядь… э-э а ну сел!
5 ученик. Да, я Анусел.
Учитель: Я говорю, прилипни задом к стулу!
Встает 6 ученик.
6 ученик. Здравствуйте, я здесь.
Учитель:Ты кто? Фамилия!
6 ученик. Прилипнизадомкстулу.
Учитель: Вы издеваетесь надо мной, или как?
Встает 7 ученик.
7 ученик. Салям алейкум!
Учитель: Чего? Как фамилия?
7 ученик. Иликак Абдурахман
Учитель: Присядь-ка
Встает 2 ученик
Учитель. Да что это за кошмар!
Встает 8 ученик.
8 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
8 ученик. Саша Кошмар.
Учитель:Вот зараза!
Встает 9 ученик.
9 ученик. Здесь.
Учитель: Ты кто?
9 ученик. Матрена Зараза.
Учитель: Присядь-ка.
2 ученик. Здесь!
Учитель:( 2 ученику) А ну сел!
5 ученик. Я!
Учитель: Я не тебе, а ему, понятно?
1 ученик. Тут я!
Учитель: Да что за ё-моё такое!
4 ученик. Я!
Учитель: (4 ученику) А ну сел, зараза!
5 и 9 ученик. Здесь!
Учитель: Да задолбали вы!
Встают 10 и 11 ученики.
10 и 11 ученики. Мы!
Учитель: Кто мы?
10 и 11 ученики. Братья Задолбалевы!
Учитель: Да что ж это такое, Господи!
12 ученик:Здесь!!!
Звенит звонок.
Учитель: Ну, вот, класс, мы и познакомились. А теперь дружно встали, и на перемену бегом марш! Чтоб духу вашего здесь не было!!!
Сценарий ко дню учителя: праздничный концерт «Учитель, перед именем твоим…»
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
сценарий праздника для учителей веселый
Каковы же традиции праздника
В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить вкусное и необычное блюдо.
Школьники люююбят День учителя
Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.
- Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
- Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
- На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
- Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
- Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
- Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
- Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
- Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
- Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.
Школьное творчество — самое противоречивое искусство
Частично сценки можно позаимствовать отсюда.
Загрузка …Сценарий праздника
Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть здесь.
Идут годы, а аксессуары учителя не меняются
Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.
Сценка «Вводная»
В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.
На сцене появляются русские бабки.
- Добрый день, дамы и господа!
- Мне доверили…
- Провести День…
- Тихо, не перебивай мои слова! Мне доверили…
- Провести сегодняшний…
- Да ты гляди на нее! Мне доверили (взгляд на свою напарницу) провести (опять взгляд)…
- Сегодняшний праздник.
- Ты же мне мешаешь, что ты суешься?
- Потому что ты не можешь правильно объявлять и вести концерт. Как бы ты представила певицу, если б она сейчас вышла?
- Как, как, певицу правильно объявлять так: сейчас на эту сцену выйдет женщина, она вам споет…
- Ой, не смешите меня. А если сейчас будут участвовать танцоры. Ты спляшешь?
- Танцоров будешь оглашать ты.
- Я буду представлять всех, потому что ты делаешь это не так, как нужно! Ведущим на концерте должен быть человек с изюминкой, смекалистый и веселый.
- Ты так сказала, как будто собираешься руководить судном в шторм. Тоже мне капитан.
- Я не капитан, я женщина.
- Не смеши, ты – старая рухлядь. С тебя пыль и песок так и сыпется.
- А ты как старая кляча – тощая и длинная.
- Да что мы разошлись? На нас же люди смотрят.
- Объявляем праздничный концерт в честь Дня учителя открытым.
Школьники стараются
Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.
Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.
- Лишь учителя имеют сюда билет на вход на постоянной основе. Школа стала их родным приютом, а ученики – детьми.
- Они имеют огромное доброе сердце, с года в год отдавая его частичку каждому ребенку.
- Поздравляем вас, наши дорогие педагоги, с вашим профессиональным днем. А что нужно делать на праздники?
- Дарить презенты. Сегодня мы порадуем наших педагогов маленькими, но милыми подарочками.
- Поздравление подготовили самые младшие ученики.
Первоклассники исполняют песню.
- Сегодня примите, наши уважаемые учителя, от…
- Послушных и не очень.
- Примерных и не очень.
- От мальчиков и девочек.
- Подарок от любящих вас учеников 2 класса.
Главное в сценках — искренность и душа
Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.
Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.
На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.
Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.
Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?
- Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.
Готовить сценарий стоит как минимум за неделю
11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.
Расшифровка фантов
5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.
Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.
Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.
Карта мира – будет командировка или путешествие.
Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.
Пустышка – возможно пополнение в семье.
Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.
Колечко – побываете на свадьбе.
Вилка – сегодня домой придут гости.
Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.
Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.
Для празднования нужно больше творчества
Продолжение праздника
Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2019 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.
Вед.2. Прекрасная идея. Не зря дата попадает на 5 октября.
- А какие наши педагоги дома? Ты их можешь представить?
- Я – нет, а 7 класс – да. Он подготовил выступление: «В учительницы дома».
Голос из-за кадра: «Перед вами семья. Мама проработала в школе 20 лет».
Участники представления занимают места за столом.
Мама. Итак, приступим к обеду.
(Отец и бабушка едят).
Мама. Проверим присутствующих.
(Все положили ложки).
Мама. А – Андрей. Где Андрей?
Отец. Нет дома.
Мама. Б – бабушка.
Бабушка. На месте.
Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?
Бабушка. Болела.
Мама. А документ есть?
Бабушка. На столе, возле лекарства.
(Появляется Андрей).
Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?
Андрей. С друзьями в футбол играл.
Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.
Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).
Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.
Андрей. Ну, мааам!
Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвеча
УЧИТЕЛЬ — сценки про профессию
автор: Вячеслав Макуть
(диалог о выборе своего пути)
УЧЕНИК:
О, сколько раз я задавал себе вопрос,
Тот, от которого нам никуда не деться:
Как проложить УСПЕХА курс средь жизни гроз?
Могу ли сам себя назвать: «Я, ШТУРМАН ДЕТСТВА»?
Что для меня – УСПЕХ: возможность «сладко» жить?
Иль путешествовать по миру без заботы?
А может это – верно Родине служить?
Познанье нового, любимая работа?
О, как же часто мы мечтаем об одном,
А жизнь, увы, предоставляет нам другое?. .
Она, как в шторм, то увлекает нас на дно
То позволяет стать в борьбе сильнее втрое!
С вопросом этим я к Учителю пришёл,
Он знает жизнь. Он мудр… И он моя опора!
Мы с ним поговорили очень хорошо…
А вам решать: нужны ль такие разговоры…
УЧИТЕЛЬ:
Скажи мне, юный друг, к чему стремишься ты?
Чего достичь желаешь в жизни этой бурной?
И что потом, когда достигнешь ты мечты,
Страдать не будешь ли до самой скорбной урны?
УЧЕНИК:
Увы, Учитель, я страдаю от того,
Что кое-кто из близких в мой успех не верят…
А я, как футболист, хочу забить свой гол,
И распахнуть к признанию пошире двери!
УЧИТЕЛЬ:
К признанию стремишься ты любой ценой?
И не нужны тебе друзья и не родные?
УЧЕНИК:
Но вы сказали: тренируйся и не ной!
И твой успех к тебе придёт тогда отныне!
УЧИТЕЛЬ:
Но ты забыл, мой друг, о вещи об одной, —
О той, что у тебя ещё не скоро будет…
УЧЕНИК:
И, что же это?. .
УЧИТЕЛЬ:
То – самоконтроль,
К которому стремятся все на свете люди!
За славой гонка, за признаньем – суета!
Ты будешь в страхе: в чём-то неудачу встретить!
УЧЕНИК:
Так значит: призрак и фантом – моя мечта?
И юнгой а не штурманом я буду в свете?
Но я уже сейчас стремлюсь, чтоб первым быть!
И чтоб одерживать всё новые победы!
Учусь не ждать подачек от своей Судьбы,
А даже, может быть, с ней трудный бой изведать!
УЧИТЕЛЬ:
Не торопись, мой юный друг, себя казнить!
В любых словах «горячих» истина закрыта!
И чтоб не потерять связующую нить,
Ты должен их всегда просеять сквозь ТРИ СИТА!
УЧЕНИК:
О да, Учитель! Эту притчу слышал я!
УЧИТЕЛЬ:
А если слышал и запомнил, то используй
И разбери свои слова, мысль не тая,
Чтоб принесли они тебе лишь только пользу!
Вот СИТО ПРАВДЫ… Ты считаешь ПРАВДОЙ то,
Что мне поведал о своём стремленье к славе?
УЧЕНИК:
О, нет, Учитель! Это слухов был поток,
А я сметён был ими, словно в снежной лаве!
УЧИТЕЛЬ:
Второе сито! Это СИТО ДОБРОТЫ!
Что внёс ХОРОШЕЕ своими ты словами?
Расправил крылья, может, у своей мечты?
Иль может ДОБРОТЫ поднял святое знамя?
УЧЕНИК:
О, нет! Напротив! Этим боль себе принёс!
И Вас, Учитель, этим огорчил я очень!
Увы, не смог маршрут свой проложить средь звёзд…
УЧИТЕЛЬ:
Опять спешишь себя унизить, между прочим!
И ТРЕТЬЕ сито – СИТО ПОЛЬЗЫ слов твоих!
Уж так ли ВСЕМ необходимо их услышать?
Есть ЦЕЛЬ и ТЫ! ЗАДАЧА есть для ВАС ДВОИХ!
Её решение лишь в ВАС живёт и дышит!
Теперь ответить: есть смысл об этом говорить,
Когда ведёшь корабль ты к цели в море бурном?
Когда лишь учишься ты жизнь свою творить?
Когда ты ДЕТСТВА своего пока лишь – ШТУРМАН?
УЧЕНИК:
И снова «НЕТ» отвечу я, Учитель мой…
Я понял главное: слова бросать не стоит!
Стремиться к ДЕЙСТВИЮ и летом, и зимой
Я буду! Буду твёрд, уверен, стоек!
Стремиться буду быть примером для людей!
И благодарным людям быть за их науку!
УЧИТЕЛЬ:
Так пусть удача впредь сопутствует тебе,
Мой юный друг…
УЧЕНИК:
УЧИТЕЛЬ,
Дайте ВАШУ РУКУ!!!
Сценка Бедные учителя!
автор: Оксана Сергеева
1 ученик. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!
ВСЕ: Да…
2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по
4 урока, чтобы учителя не перетруждались!
ВСЕ: Правильно!
3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!
ВСЕ: Почему?!
3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!
ВСЕ: Молодец!..
4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!
ВСЕ: Точно!
5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!
ВСЕ: Хватило бы!
6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!
ВСЕ: Вот именно!
7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!
ВСЕ: Да, подлиннее!
8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?
ВСЕ: Нет, конечно!
1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!
ВСЕ: Не хватает!…
2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!
ВСЕ: Здорово!
3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по
4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!
ВСЕ: Классно!
4. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!
ВСЕ: Давно пора!
5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!
ВСЕ: Это как?
5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!
ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!
6. А я бы на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!
7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!
ВСЕ: Правильно!!!
8. Побежали, запишем, пока не забыли!
ВСЕ: Побежали!
Сценка ко Дню Учителя Урок в первом классе
автор: Оксана Сергеева
Учительница: Так, ребята, сейчас у нас урок математики. Давайте вспомним, то такое «много» и что такое «мало»!
1 ученик: (тянет руку) А я уже знаю, я уже знаю!
2 ученик: (трясёт рукой) И я! И я!
Учительница: (радостно) Ну, давай скажи нам!
1 ученик: Когда папа приносит зарплату, мама всегда говорит: «А чё так мало?!»
2 ученик: А когда надо сдавать деньги в школу, мама всегда говорит: «А чё так много?!»
Учительница: (рассерженно) Ну, раз вы такие грамотные, перейдём к ознакомлению с окружающим. Скажите мне, какую вы знаете зимнюю одежду? (3-му ученику) Ну, давай ты!
3 ученик: (разводит руками) Трусы!
Учительница: Да почему же трусы-то?! Какая же это зимняя одежда?
3 ученик: Потому что мама папе так и сказала: «если ты мне в этом году не купишь новую шубу, будешь сам всю зиму в одних трусах ходить!»
Учительница: Вот шуба-то как раз и есть зимняя одежда!
4 ученик: Не-ет! Шуба – это летняя!
Учительница: Это ещё почему?!
4 ученик: Потому что моя мама сказала папе: «в той шубе, которую ты мне подарил, только летом на пляж ходить!»
Учительница: Фу-у, с вами с ума сойдёшь! Ладно, давайте перейдём к письму. Помогите мне закончить предложение: мы с мамой пошли гулять на улицу…
1 ученик: Потому что мама сказала, что папа пришёл с работы такой, что лучше пусть спит дома»…
Учительница: Бабушка купила Коле маленькую машинку…
2 ученик: Потому что её пенсии больше ни на что не хватило!
Учительница: Н-да… (вздыхает) Скоро мы закончим первый класс…
ВСЕ: Потому что мы все и так уже слишком умные!
Учительница: Вот именно! Всё, перемена!
Рабочие листы по акустике: Полный список
Короткий гласный звукС помощью этих файлов ваши ученики будут практиковаться в чтении и написании слов с короткими и гласными звуками. Печатные издания включают сортировку слов и изображений, звуковую карточную игру, упражнения по вырезанию и склеиванию, слайдеры для чтения и многое другое.
Long A Vowel SoundВсе задания, которые можно распечатать в этом модуле, содержат слова, которые имеют долгий звук и гласный звук. Есть колеса слов, карточные игры, упражнения по вырезанию и вставке, листы для раскрашивания и многое другое.
Short A и Long A (Mixed)Рабочие листы на этой странице содержат слова с короткими и длинными гласными звуками. Эти печатные игры и рабочие листы требуют от учащихся сортировать или различать два звука.
Короткий гласный звук EПомогите учащимся писать и читать слова с коротким гласным звуком e . На этой странице есть листы для трассировки, счетчики для чтения, проекты вставки и вырезания и головоломки.
Long E Vowel SoundНа нашей странице long e есть различные задания учебного центра, вырезания и склейки, а также сортировки слов.
Short E & Long E (Mixed)На этой странице собраны распечатанные рабочие листы и игры со словами с гласными звуками короткой E и длинной E.
Short I Vowel SoundСосредоточьтесь на коротком I гласном с помощью этих распечатываемых заданий по фонетике.
Долгий I гласный звукВ этих распечатываемых таблицах по фонетике есть слова, которые имеют долгий I гласный звук. Есть упражнения по вырезанию и склеиванию, колесики слов, слайдеры слов и многое другое.
Краткое I и Долгое I (смешанное)Рабочие листы на этой странице содержат слова с долгим I и коротким I гласными.Эти печатные формы требуют, чтобы ваши ученики рассортировали между двумя звуками.
Короткий гласный звук OЭтот набор заданий по акустике знакомит студентов с коротким звуком O.
Долгий гласный звук OВ этом сборнике распечатываемых листов по фонетике выделяются слова, в которых есть долгий гласный звук.
Short O & Long O (Mixed)С помощью этого набора заданий по фонетике вы можете отличить слова с гласным звуком долгого O от гласного звука с коротким O.
Короткий U-гласный звукКраткий U-гласный звук находится в центре внимания этих печатных мини-книг, игр и рабочих листов.
Долгий звук U, гласный звукЭти рабочие листы для печати предназначены для того, чтобы учащиеся читали и выучивали слова, которые имеют звук длинной буквы U.
Short U и Long U (смешанный)Учащиеся могут изучить различия между гласными долгими U и короткими U в словах.
Consonant B bРабочие листы, мини-книги и игры, посвященные согласной букве b.
Consonant C cИгры для печати, рабочие листы и мини-книги, в которых основное внимание уделяется согласной букве c.
Согласная D dРаспечатайте эти рабочие листы, в которых основное внимание уделяется согласной букве d.
Consonant F fРабочие листы, чтобы помочь студентам выучить букву f.
Consonant G gС помощью этих заданий учащиеся узнают звуки, издаваемые буквой g.
Consonant H hРабочие листы, мини-книги и игры для печати с акцентом на букву h.
Согласный J jПолный комплект рабочих листов для согласной буквы j.
Consonant K kМатериалы для обучения студентов звуку буквы k.
Согласная L lУзнайте о согласной букве l с помощью этих печатных листов.
Consonant M mРабочие листы, мини-книги для печати и карточные игры для согласной буквы m.
Consonant N nРаспечатайте рабочие листы, игры, мини-книги и задания на букву n.
Consonant P стр.Практикуйте звук, издаваемый буквой p, с помощью этих распечатанных классных заданий.
Согласный Q qОвладейте звуком, издаваемым буквами qu с помощью этих рабочих листов.
Consonant R rРабочие листы для печати, мини-книги и игры на букву r.
Согласная S sСогласная буква s находится в центре внимания этого набора рабочих листов по акустике.
Consonant T tМини-книги, рабочие листы и многое другое на этой странице с буквой t.
Consonant V vРабочие листы для обучения студентов букве v.
Consonant W wСортировка слов, операции вырезания и склейки и печатные формы для обучения звуку / w /.
Consonant X xВот несколько упражнений для изучения звука / x /.
Согласный Y yДа, вы можете научиться читать о йо-йо, яках, желтках и пряжи с помощью рабочих листов / y /.
Consonant Z zИспользуйте эти рабочие листы и игры, чтобы попрактиковаться в чтении слов со звуком / z /.
Digraph: CHПрактикуйте звук / ch / с этими рабочими листами и упражнениями.
Digraph: SHНаучитесь произносить и читать звук / sh / с помощью этих распечатываемых листов и заданий.
Digraph: THИзучите два разных способа читать и произносить / th / с помощью этой коллекции печатных форм.
Digraph: WHПрактикуйтесь в чтении слов со звуком / wh /.
диграфов: Ch- и Sh- (смешанные)Эти рабочие листы помогут вашим ученикам научиться различать звуки / ch / и / sh / и их написание.
Семейство Blend: L-Family BlendsЭто звуковое устройство имеет множество рабочих листов для печати, содержащих слова из L-семейства, такие как: bl-, cl-, fl-, gl-, pl- и sl-.
Blend Family: R-Family BlendsРабочие листы для печати для обучения студентов чтению и написанию основных слов, которые начинаются с букв br, cr, dr, fr, gr, pr и tr.
Смесь: BLЧитайте и пишите слова со звуком / bl /.
Смесь: BRИспользуйте эти распечатанные задания, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные BR.
Смесь: CLИспользуйте задания для печати на этой странице, чтобы помочь студентам практиковать смешение согласных CL.
Смесь: CRЭти распечатанные задания можно использовать, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные CR.
Смесь: DRШирокий выбор рабочих листов и заданий для студентов, чтобы узнать о смеси согласных DR.
Blend: FLЭтот блок содержит слова, начинающиеся со звука / fl /. Слова включают: фламинго, карточки, Флорида, зубная нить, флейта, муха, флаг, пламя и цветок.
Смесь: FRИспользуйте эти рабочие листы, чтобы научить студентов читать слова со звуком / fr /.
Blend: GLРаспечатайте рабочие листы по акустике и упражнения на этой странице, чтобы ваши ученики могли узнать о словах со смесью согласных GL.
Смесь: GRИспользуйте эти распечатываемые листы по акустике и задания, чтобы помочь студентам выучить слова со звуком / pr /. Включает слова: виноград, трава, зелень, и гриль .
Смесь: PLУчащиеся будут использовать этот широкий набор рабочих листов и заданий, чтобы выучить слова со звуком / pl /.
Смесь: PRЭтот блок посвящен словам со смесью согласных PR. Вы найдете множество различных рабочих листов и заданий для студентов, чтобы попрактиковаться в чтении, письме и определении своих PR-слов.
Смесь: SCС помощью этой звуковой единицы научите своих студентов понимать слова со смесью согласных SC. Слова в этом модуле включают в себя: разведчик, испуг, размах, беглец, чучело, шарф и совок.
Смесь: SKПри обучении своих студентов сочетанию согласных звуков SK вы найдете всевозможные печатные формы, такие как: колесо слов, упражнения по вырезанию и склеиванию, письменные задания, карточки и многое другое!
Blend: SLИспользуйте предложения, задания и мини-книги, чтобы помочь передать звук SL.
Смесь: SNПопробуйте читать и писать слова со звуком / sn /.
Blend: SPОзнакомьтесь с широким выбором печатных игр, заданий и рабочих листов со словами со смесью согласных SP (например: вращение, шпион, заклинание, весна и пробел.
Blend: STНаучите учеников читать слова с помощью the / st / sound.
Blend: SWЭтот блок, выделяющий слова SW, имеет все виды рабочих листов для печати, включая головоломку для поиска слов, слайдер слов, колесо слов, карточки, операции вырезания и склеивания и многое другое!
Расскажите ученикам о смеси согласных TR с помощью этих заданий для печати, головоломок и рабочих листов.
Смесь: STRПрактикуйтесь в чтении и написании слов со звуком / str /.
r-контролируемых гласных: ARРабочие листы для печати с характерными словами с r-контролируемым гласным звуком, образованным буквами -ar. Иногда учителя неофициально называли гласные звуки с контролем r как звуки «Bossy R».
OI и OYУзнайте о звуке / ой / гласный с помощью этих печатных форм. Включает в себя дидактические карточки, слайдеры слов, штампы и действия для завершения предложений.
OW и OUУзнайте о / ow / по буквам ou и ow.
EE и EAУзнайте о длинном звуке e, записанном с помощью орграфов ee и ea.
OO WordsУзнайте о коротких и длинных звуках oo с помощью этих листов по акустике.
слов CVCРабочие листы на этой странице содержат слова с шаблоном согласный-гласный-согласный (CVC).
CVVC WordsРаспечатайте задания для обучения словам с образцом согласный-гласный-гласный-согласный.
CVCe (Silent e) WordsНа этой странице есть несколько различных типов заданий для изучения Silent E (CVCe) слов.
Начальные, средние и
конечные звуки
Эти рабочие листы и игры можно использовать, чтобы помочь учащимся распознавать начальные согласные звуки в словах.
Конечные согласныеНа этих рабочих листах учащиеся определяют, какие согласные звуки стоят в конце каждого слова.
Семейство словУ нас есть единицы семейства слов для десятков семейств слов, в том числе -ack , -ad , -ag , -ail , -ake , -all , -ap , -an , -am , -and , -at , -ate , -aw , -ay , -eal , -ear , -eep , -eel , -eet , -ent , -ell , -ight , -ime , -ine , -ing , -ook , -op , — поток , — выход и — насос .
Колеса слов (семейства слов)Практикуйтесь в чтении наборов семейств слов с этими колесами слов.
Единицы контрольного словаУ нас есть 30 недель контрольных единиц слова. Каждый блок выделяет пять слов, которые дети должны выучить, и включает в себя различные игры со словами, рабочие листы и занятия в учебном центре.
контрольных слов (отдельные)Загрузите распечатанные рабочие листы для более чем 200 отдельных контрольных слов. Каждое слово содержит около девяти листов.
Dolch Sight WordsSight word bingo, колеса слов и карточки.
Fry Instant Sight WordsИспользуйте эти инструменты, чтобы помочь своим ученикам освоить списки Fry Instant Word.
Alphabet CrownsРаспечатайте шляпы с буквами и цифрами, которые ваши ученики могут раскрасить и носить в школе. На каждой шляпе изображена буква (или цифра) дня с картинками.
Мини-книги по акустикеРаспечатайте эти крошечные 8-страничные мини-книги для каждого согласного и гласного звука.
Словарные лестницыЧтобы решить эти акустические головоломки, ученики меняют буквы в данных словах, чтобы составить новые слова. (Уровень: очень базовый)
Акустика для учащихся старшего возраста
Акустика для учащихся старшего возраста (общий уровень)Акустика для учащихся старших классов (общий)
Гласные звуки, смеси и дифтонги для учащихся старших классов начальной школы.
Акустика для старших школьников: долгие и короткие гласныеРаспознавайте долгие и короткие гласные в словах.
Рабочие листы по чтению и письму — Полный списокРабочие листы для печати, чтобы помочь студентам выучить долгие и короткие гласные.
благодарственных слов, которые вы должны сказать, чтобы поблагодарить учителя
благодарных слов, которые вы должны сказать, чтобы поблагодарить учителя
Понравилось? Поделиться!
Учителя играют жизненно важную роль в формировании нашей жизни.Они учат нас гораздо большему, чем просто естественным наукам, математике и языку. Нас учат жить. «Спасибо» за все, что они для нас делают, может быть недостаточно. Но это меньшее, что мы можем сделать, чтобы выразить им признательность. Эта статья поможет вам найти слова, чтобы поблагодарить учителей и поблагодарить их за работу, которую они делают.
Учитель — опора, воплощение силы, любящий, как мать, строгий, как отец, заботливый, как друг, приверженец дисциплины, но всегда такой доступный и теплый на сердце.Учитель — красивый человек. Вот что такое учитель для каждого ученика. Учителя — наставники. Они являются образцами для подражания учащихся. Все, что они говорят, кажется правильным. В них все выглядит красиво. Если вам посчастливилось иметь таких учителей, подумайте … Вы их благодарили или оценили за их благородный труд? Может, у тебя никогда не было шанса. Возьми сейчас. Нет необходимости ждать Дня Учителя или любого другого случая, чтобы поблагодарить кого-то, кто так много значил для вас — вашего учителя.Не бойтесь сказать это красивое слово «спасибо» кому-то столь же красивому — своему учителю.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Из классной комнаты они открывают нам реальный мир. Они готовят нас к жизни. Мы определенно должны им поблагодарить. Попробуем подобрать правильные слова, чтобы выразить благодарность нашим учителям.Давайте благодарим их и ценим за то, что они были рядом с нами.
слов благодарности учителю
▸ Я рада быть вашим учеником, спасибо вам миллион,
Как вы дали мне силы, чтобы мои мечты сбылись!
▸ Для мира ты один человек, а для одного человека ты мир!
И этот человек — я. Спасибо, учитель.
▸ Спасибо за вызовы, с которыми вы меня столкнули,
За то, что они дали мне смелость вести каждую гонку.
▸ Учитель, ты лучший.Куда бы я ни пошел, что бы я ни делал, я всегда буду помнить тебя.
▸ Вы вдохновили меня на поиск своей цели и сделали меня способным ее реализовать.
▸ Я благодарен за все, что вы мне дали. Вы не просто учили, вы наставляли.
▸ Вы сделали меня грамотным. Под вашим руководством казалось бы трудные вещи стали легкими. Ты научил меня продолжать попытки и никогда не терять надежду. Ты дал мне крылья и научил летать.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
▸ В тебе я нашла друга, философа и наставника. Что бы я ни делал, ты был рядом со мной.
Тебя хвалили, тебя наказывали, ты всегда был справедливым. Когда бы я ни нуждался, ты всегда был рядом.
▸ Вы были самым влиятельным человеком в моей жизни. Вы помогли мне осознать, кто я. Спасибо, что ты мой учитель.
▸ Вы благословили меня успехом. Ты дал мне силы. Ты сделал меня лучшим человеком.Считаю, что мне повезло, что ты учитель.
▸ Все, чего я добился, — это благодаря тебе. Кто бы я ни был сегодня, это из-за тебя. Я бы потерялся, если бы не ты. Ты указал мне правильный путь. Я не могу тебя отблагодарить.
▸ Я в долгу перед тобой за все, что ты для меня сделал.
Цитаты признательности учителям
▸ «То, что мы сделали для себя, умирает вместе с нами; то, что мы сделали для других, и мир остается и бессмертен.»- Альберт Пайк
▸ «Если ты умеешь это читать, поблагодари учителя». — Гарри С. Трумэн
▸ Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом выражении и познании. — Альберт Эйнштейн
▸ Тех, кто хорошо воспитывает детей, следует почитать больше, чем родителей, потому что они только дали жизнь, а те — искусство жить хорошо. — Аристотель
▸ Учителя подобны свечам, которые пожирают самих себя, чтобы осветить жизни других. — Неизвестный
▸ «Оглядываешься с признательностью на блестящих учителей, но с благодарностью — на тех, кто коснулся наших человеческих чувств. Учебная программа — это необходимое сырье, но тепло — жизненно важный элемент для растущего растения и для души ребенка ». — Карл Юнг
▸ Задача отличного учителя — побудить «с виду обычных» людей к необычным усилиям. Сложная проблема не в выявлении победителей, а в том, чтобы сделать победителей из обычных людей. — К. Патрисия Кросс,
▸ «За вашу внимательность и щедрость от вас я многому научился из жизненной философии. Искренне спасибо.»- Неизвестный
▸ Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние. — Генри Адамс
▸ Сон начинается с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас к следующему плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой «правда». — Дэн Рэзер
▸ Учителя могут изменить жизнь с помощью правильного сочетания мела и задач. — Джойс Мейер
▸ Искусство обучения — это искусство содействия открытиям. — Марк Ван Дорен
▸ Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния. Он внушает уверенность в себе. Он переводит их взгляд с себя на дух, который его оживляет. У него не будет учеников. — Амос Бронсон Олкотт
Учителя играют ключевую роль в нашей жизни и играют важную роль в ее формировании. Это учитель, который с помощью мелка и доски учит нас искусству жизни. Они взращивают таланты, развивают молодые умы и делают из обычных девочек и мальчиков успешных и красивых людей. Они учат нас тому, что значит быть успешным, они подвергают нас конкуренции.Они рассказывают нам, что такое достижение, и учат, что нужно для достижения чего-то в жизни. Они учат нас мечтать о большом и не бояться неудач. Они всегда рядом с нами, когда они нам нужны. Они видят, как мы растем.
Слова для родителей, чтобы поблагодарить учителей
▸ Спасибо за поддержку и поддержку, которую вы оказали моему ребенку.
▸ Вы дали мне уверенность в моем ребенке. Огромное спасибо.
▸ Я рада, что ты учишься моим детям. Это из-за вас они полюбили школу.
▸ Мне повезло, что ты учила моего сына. Вы не просто научили его читать и писать. Вы сделали его лучше.
▸ Вы были добрыми и внимательными, но играли настойчиво, когда нужно. Вы сыграли ключевую роль в превращении моего ребенка в хорошего человека. Огромное спасибо.
▸ Вы не только дали образование моим детям. Вы научили их важности образования. Я благодарен тебе.
▸ Вы рассказали мне о потенциале моего ребенка и восстановили мое доверие к нему. Огромное спасибо.
Вклад учителей живет даже после того, как они уйдут из этого мира. Их учения живут через их учеников. Слов недостаточно, чтобы выразить величие роли учителей в жизни своих учеников. Но подобные цитаты с признательностью могут помочь. Эти слова можно использовать, чтобы поблагодарить и оценить их и их учение.Вы можете персонализировать сообщения с благодарностью, добавив в цитаты что-нибудь о своем учителе. Поделитесь чем-то между вами двумя, упомяните что-то, что вам нравится в учителе, или воспоминание, которое вы цените, и заставьте их почувствовать себя особенными. Факт остается фактом: мы никогда не сможем достаточно отблагодарить учителя. Признание и признательность, которых заслуживают учителя, не передать словами. Джон. Ф. Кеннеди правильно сказал: «Выражая нашу благодарность, мы никогда не должны забывать, что высшая признательность — не произносить слова, а жить ими.”
Похожие сообщения
- Как подать заявку на получение спортивной стипендии
Некоторые страны, например США, высоко ценят спортивные таланты. Достойным кандидатам доступны достаточные стипендии для продолжения карьеры в легкой атлетике.
- Что такое бизнес-школы?
Различные типы функций и операций, которые влияют на прибыльность предприятия, сложны и взаимосвязаны, и, следовательно, их лучше всего применять и пытаться с дискриминацией, которая идет с…
- Популярные развивающие игрушки и игры
Использование обучающих костылей во время занятий полезно для детей, которые хотят немного повеселиться во время обучения. Узнайте, как можно развлечься в классе.
Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)
Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)
- Детали
- Последнее обновление: четверг, 6 декабря 2018 г. 17:07
- Автор: Наставник IELTS
- Hits: 721772
Academic IELTS Writing Task 1 вопрос требует от вас использования нескольких словарей для представления данных, представленных в виде круговой / столбчатой / линейной / смешанной диаграммы, или для описания процесса или блок-схемы.Умение использовать соответствующие словари, представление основных тенденций, сравнение и сопоставление данных и представление логической последовательности графика обеспечивают высокий балл в вашем письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса призван помочь вам выучить все словари и фразы и слова, которые вам необходимо знать и использовать в своем письменном задании 1 для академического письма, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, последовательность и сплоченность, лексический ресурс, а также грамматический диапазон и точность.Поскольку лексический ресурс будет определять 25% вашей оценки в Задаче 1, вам нужно пополнить свой словарный запас, чтобы набрать высокий балл. Чтобы продемонстрировать, что у вас отличный лексический ресурс, вам необходимо:
»Используйте правильные синонимы в своем письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного / двух раз.
» Используйте точные слова в предложении.
Рекомендуется выучить синонимы и точно использовать их в письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.
Словарь по написанию графиков:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |
Общий формат для написания академического письменного задания 1 выглядит следующим образом:
Введение + Основные / Общие тенденции + Подробное описание + Резюме (необязательно) .
Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словаря поможет вам эффективно решить задачу 1 и сэкономит много времени.
Словарь для вводной части:
Начальный | Тип презентации | Глагол | 9044 9044 предоставлено / предоставлено / представлено / показано / предоставленодиаграмма / таблица / рисунок / иллюстрация / график / диаграмма / блок-схема / изображение / презентация / круговая диаграмма / гистограмма / столбчатый график / линейный график / данные таблицы / данные / информация / графическое изображение / диаграмма процесса / карта / круговая диаграмма и таблица / гистограмма и круговая диаграмма… | показывает / представляет / изображает / перечисляет / иллюстрирует / представляет / дает / предоставляет / очерчивает / очерчивает / описывает / очерчивает / выражает / обозначает / сравнивает / показывает контраст / указывает / цифры / дает данные / дает информацию о / представляет информацию о / показывает данные о / демонстрирует / набрасывает / резюмирует … | сравнение… |
Пример:
1. Диаграмма показывает уровень занятости среди взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.
2. Приведенные круговые диаграммы представляют соотношение мужчин и женщин, работающих по 6 широким категориям, разделенных на занятых вручную и не работающих. ручного труда в Австралии с 2010 по 2015 год.
3. На диаграмме представлена информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.
4. Прилагаемая гистограмма сравнивает количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, а данные таблицы представляют общий уровень грамотности в этих странах.
5. Гистограмма и данные таблицы отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.
6. На столбчатой диаграмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой диаграмме показаны источники финансирования за десятилетие, начиная с 1981 года.
7. Линейный график показывает соотношение мужчин и женщин в трех различных секторах в Австралии в период с 2010 по 2015 год.
Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают «Линейный график демонстрирует …» формат вместо « для данного линейного графика демонстрирует …» . Однако, если вы напишете «Дано / предоставлено / представлено…» , это тоже будет правильным.
Советы:
1.Для одного графика используйте «s» после глагола, например, — дает данные, показывает / представляет и т.д. Однако, если имеется несколько графиков, НЕ используйте «s» после глагола.
2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет какой тип данных, и использовать «while», чтобы показать соединение. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые тратили больше на продукты быстрого питания.
3. Ваше выступление должно произвести весьма впечатляющее впечатление, поскольку оно производит первое впечатление на экзаменатора. Это либо увеличивает, либо снижает ваш общий балл.
4. Для нескольких графиков и / или таблиц, вы можете написать, что они представляют в комбинации, вместо того, чтобы говорить, что каждый график изображает. Например, «Две круговые диаграммы и столбчатая диаграмма в комбинации отображают картину преступления в Австралии с 2005 по 2015 год и процентное соотношение молодых правонарушителей за этот период.»
Внимание:
Никогда не копируйте слово в слово из вопроса. Если вы это сделаете, вы будете оштрафованы. Всегда перефразируйте введение своими словами.
General Statement Part:
The General Утверждение — это первое предложение (или два), которое вы пишете в своем отчете. Оно всегда должно касаться:
Что + Где + Когда.
Пример. На диаграмме представлена информация о процентной доле учителей, выразивших свое мнение по поводу различные проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с детьми в трех австралийских школах с 2001 по 2005 год.
What = процентное соотношение учителей …
Где = три австралийские школы …
Когда = с 2001 по 2005 год …
Хорошее Общее утверждение всегда должно содержать эти части.
Словарь для общей тенденции:
В целом, В целом, В целом, В целом, очевидно, Как наблюдается, Как общая тенденция, Как можно видеть, Как общая тенденция, Как представлено, Это можно ясно увидеть, что, на первый взгляд, ясно, с самого начала ясно, что это видно при взгляде на графики…
Пример:
1. В целом возможности трудоустройства увеличивались до 1970 года, а затем сокращались в течение следующего десятилетия.
2. Как видно, цифры по лишению свободы в пяти упомянутых странах не показывают общей картины, а скорее показывают значительные колебания от страны к стране.
3. В целом уровень жизни граждан в США был намного лучше, чем в остальных странах.
4. Как видно, наибольшее количество пассажиров пользовалось станцией лондонского метро в 8:00 утра и в 6:00 вечера.
4. В целом в 1987 году на руководящие должности было занято больше мужчин, чем женщин в Нью-Йорке в этом году.
5. В целом количество зарегистрированных преступлений росло довольно быстро до середины семидесятых, оставалось неизменным в течение пяти лет и, наконец, снизилось до 20 случаев в неделю после 1982 года.
6. На первый взгляд, это Ясно, что за этот период больше процентов учеников родных университетов нарушили нормы и правила, чем иностранные студенты.
7. Вначале очевидно, что пьянство в общественных местах и вождение в нетрезвом виде были наиболее частыми причинами ареста граждан США в 2014 году.
8. В целом, часы досуга, которыми пользуются мужчины, независимо от их статуса занятости , был намного выше, чем у женщин.
Структура IELTS Academic Writing Task 1 (Написание отчета):
Введение:
Введение ( никогда не копируйте дословно из вопроса ) + Обзор / Общая тенденция ( что на первый взгляд показывают диаграммы ).
Подробная информация об отчетах:
Основные функции в деталях
+ Сравнение и контраст данных. (Не приводите все цифры.)
+ Наиболее яркие черты графика.
Заключение:
Заключение (Общее утверждение + Последствия, важные комментарии)
[Заключительная часть не обязательна.]
Советы:
1. Напишите введение и Общие тенденции в одном абзаце. Некоторые студенты предпочитают писать «Общие тенденции» в отдельном абзаце, а многие учителя предлагают записать и то, и другое в одном абзаце.Если у вас нет действительно веской причины написать общую тенденцию во втором абзаце, попробуйте записать их оба в первом абзаце. Однако это всего лишь предложение, а не требование.
2. Ваше «Введение» (общее заявление + общая тенденция / общая тенденция) должно состоять из 75 — 80 слов.
3. НЕ указывайте цифры, проценты или количество в общей тенденции. Скорее приведите наиболее яркую особенность графика, которую можно легко понять с первого взгляда. Таким образом, предлагается ИЗБЕГАТЬ —
«Взгляд на графики показывает, что 70% мужчин были заняты в 2001 году, в то время как 40 тысяч женщин в этом году имели работу.»
И используйте следующий формат / сравнение:
» Взгляд на графики показывает, что в 2001 году было трудоустроено больше мужчин, чем их коллег-женщин, и почти две трети женщин были безработными в том же году. «
Словарь для начала тела отчета:
Сразу после того, как вы закончите писать« Введение »(т. Е. Общее заявление + Общий обзор / тенденция), вы должны начать новый абзац, чтобы описать основные характеристики диаграмм. .Этот второй абзац называется «Основной абзац / тело отчета». Вы можете иметь один основной абзац / тело отчета или до 3 (в любом случае не более 3) в зависимости от количества графиков, представленных в вопросе, и Тип этих графиков. Существуют определенные фразы, которые вы можете использовать, чтобы начать основной абзац, и ниже приводится список таких фраз —
1. Как показано на диаграммах / графиках / круговой диаграмме ( s) / таблица …
2. Как показано на рисунке …
3.Как видно из …
4. Как видно из диаграмм …
5. Согласно …
6. Категорически говоря …
7. Возвращаясь к деталям …
8. Теперь, переходя к деталям …
9. Данные таблицы ясно показывают, что …
10. Диаграмма показывает, что …
11. Данные показывают, что …
12. График показывает цифру. ..
13. Интересно отметить, что …
14. Очевидно, что …
15. Примечательно, что …
16. Это явно наблюдается…
17. Очевидно …
18. Это ясно из данных …
19. Стоит отметить, что …
20. Совершенно ясно / ясно, что …
21. Можно ясно увидеть, что …
22. Можно ясно увидеть, что …
23. Можно заметить, что …
24. Мы видим, что …
Словарь, чтобы показать изменения:
Тенденции | Форма глагола | Форма существительного |
Увеличение / увеличение на / увеличение на ) / подъем / подъем / взлет / взлет / улучшение / прыжок / прыжок / движение вверх / ракета / взлет / всплеск. | подъем / повышение / восходящий тренд / рост / скачок / скачок / улучшение / подъем. | |
Уменьшение | Падение / уменьшение / падение / падение / падение / падение / уменьшение / коллапс / ухудшение / падение / ныряние / спуститься / спуститься / спуститься / сползти / выйти на свободу- падать. | падение / снижение / снижение / нисходящие тенденции / нисходящая тенденция / снижение / падение / сползание / обвал / падение. |
Устойчивость | без изменений / выравнивание / оставаться постоянным / оставаться устойчивым / плато / оставаться неизменным / оставаться стабильным / оставаться статичным | устойчивость / плато / стабильность / статичность |
Постепенное увеличение | —— —— | восходящий тренд / восходящий тренд / потолочный тренд | Постепенное снижение | —— —— | нисходящий тренд / нисходящий тренд / нисходящий тренд |
Стабильность / Flat | уровень (ed) выкл. / Остается (ed) постоянным / остается (ed) неизменным / остается (ed) стабильным / преобладает (ed) постоянство / p поздно / достигнуть (ed) плато / остаться (ed) равномерным / неизменным / выровнять (ed) вне / стабилизировать / остаться (ed) таким же. | Без сдачи, ровная, плато. |
Примеры:
1. В конце года общий объем продаж компании увеличился на 20%.
2. Расходы офиса оставались неизменными в течение последних 6 месяцев, но прибыль выросла почти на 25%.
3. Уровень приема студентов в этот университет упал на 15%.
4. Население страны осталось практически таким же, как и 2 года назад.
5. Население этих двух городов значительно увеличилось за последние два десятилетия, и ожидается, что оно останется стабильным в течение следующих 5 лет.
Советы:
1. Используйте «улучшить» / «улучшить» для описания такой ситуации, как экономическое положение или статус занятости. Для обозначения чисел используйте другие глаголы / существительные, такие как увеличение.
2. Не используйте одно и то же слово / фразу снова и снова. Фактически, вы не должны использовать форму существительного или глагола для описания тенденции / изменения более двух раз; один раз лучше!
3.Чтобы получить высокий балл, вам необходимо использовать разнообразную лексику, а также строить предложения.
Словарь для отображения изменений на графиках:
Тип изменения | Форма наречия | Форма прилагательного 0002 | 9044драматический / быстрый / резкий / быстрый / поспешный / быстрый / быстрый / значительный / значительный / существенный / заметный. |
Умеренное изменение | умеренно / постепенно / постепенно / последовательно. | умеренный / постепенный / прогрессивный / последовательный. | |
Постоянное изменение | Постоянно / непрерывно. | устойчиво / непрерывно. | |
Незначительное изменение | слегка / медленно / мягко / утомительно. | легкий / медленный / легкий / утомительный. |
Пример:
1. Экономическая инфляция в стране резко выросла на 20% в 2008 году.
2. В 2009 году произошло резкое падение промышленного производства.
3. Экономическая инфляция Спрос на новые дома резко вырос в 2002 году.
4. Население страны резко увеличилось за последнее десятилетие.
5. Цена на нефть умеренно выросла в течение последнего квартала, но, как следствие, цена повседневной необходимости быстро выросла.
Словарь для отображения частых изменений на графиках:
Тип изменения | Глагольная форма | Форма имени существительного спады | волна / колебание / колебание / колебание / сердцебиение | волны / колебания / колебания / колебания / сердцебиение |
Пример:
1.Цена на товар колебалась в течение первых трех месяцев 2017 года.
2. На графике показаны колебания цены с 1998 по 2002 год.
3. Количество пассажиров на этой станции колеблется в течение дня и ранним утром и вечером он остается занятым.
4. Изменения в производстве автомобилей в Японии во втором квартале этого года резко возросли.
5. Количество учеников в дебатных клубах колебалось в разные месяцы года, и в последние три месяца этого года наблюдались быстрые взлеты и падения.
Советы:
1. 4. НЕ пытайтесь представить все данные, представленные на графике. Скорее выберите 5-7 наиболее значимых и важных тенденций / изменений и покажите их сравнения и контрасты.
2. В вопросе вас просят написать отчет и обобщить данные, представленные в виде графиков. Вот почему вам нужно показать сравнения, контрасты, показать самые высокие и самые низкие точки и наиболее яркие особенности в своем ответе, а не каждую часть данных, представленных на диаграмме (ах).
Типы изменений / различий и словарный запас, чтобы представить их:
Большое изменение / огромное различие:
Прилагательные Наречия
Подавляющее подавляющее большинство
Существенное Существенное
/5000 1 Огромное
Огромное ОгромноеПрилагательные Наречия
Значительно Значительно
Значительно Значительно
Среднее изменение / Умеренное различие:
Прилагательные Наречия
Скорее
Средне Средне
Прилагательные Нареч.
» К 1995 г., В 1998 г., В феврале, За период, В течение периода, В течение 2011 г.
» В первом полугодии, В первом квартале, В последнем квартале года, В течение первое десятилетие.
» В 80-е, В 1980-е, В течение следующих 6 месяцев, В середине 70-х, Следующие 10 лет, Предыдущий год, Следующий год, Между 1980 — 1990.
» В течение 10 лет , в течение пяти лет.
» Следующий месяц, Следующий квартал, Следующий год, Предыдущий месяц, Предыдущий год.
» С, Потом, С.
Процент, доля и числа:
Процент:
Увеличение на 10%, уменьшение на 25%, увеличение на 15%, снижение на 10%, падение на 50%, достигло 75%, утроилось, удвоилось, один -четвертый, три четверти, половина, двойной кратный, тройной, в 5 раз выше, на 3 таймера ниже, снизился примерно до 49%, ровно на 43%.
Фракции:
4% = крошечная фракция.
24% = Почти четверть.
25% Ровно четверть.
26% = Примерно один квартал.
32% Почти треть, почти треть.
49% = Около половины, чуть меньше половины.
50% Ровно половина.
51% = Чуть больше половины.
73% = Почти три четверти.
77% = Примерно три четверти, более трех четвертей.
79% = Более трех четвертей.
Пропорции:
2% = Крошечная порция, очень маленькая доля.
4% = Незначительное меньшинство, незначительная доля.
16% = небольшое меньшинство, небольшая часть.
70% = большая доля.
72% = значительное большинство, значительная доля. 89% = очень большая доля.
89% = Очень большая доля.
Примерных слов / фраз — Словарь:
» Примерно
» Примерно
» Примерно
» Почти
» Менее
9016 9016 » Немного больше
» Немного меньше
» Примерно
» Примерно
» Немного больше
» Немного больше
» Немного меньше.
Каким критериям удовлетворял бы ответ графика полосы 9?
Достижение задачи:
A) Полностью удовлетворяет всем требованиям задачи.
B) Ясно представляет полностью развернутый ответ.
Что будет оценивать экзаменатор?
a) Насколько правильно, точно и актуально вы выполняете требования вашей задачи.
b) Насколько точно вы пишете отчет и насколько правильно вы представляете данные (сравните / сопоставьте / покажите наиболее яркие тенденции / особенности / данные.)
Coherence and Cohesion:
A) Использует сплоченность таким образом, что она не привлекает внимания.
B) Умело управляет разбиением на абзацы.
Что будет оценивать экзаменатор?
a) Отсутствие неправильного толкования и представления данных и тенденций.
б) Насколько хорошо вы организовываете свои абзацы.
c) Общая ясность и беглость вашего отчета и сообщения.
d) Насколько хорошо вы организовали и любили информацию, данные и идеи в своем письме.
д) Логическая последовательность и правильное использование связующих устройств между предложениями и внутри них.
Советы:
1. Не включайте более 3-4 абзацев.
2. Не используйте один абзац для описания всего.
3. Заключительная часть не обязательна. Если вам кажется, что вы уже написали более 170 слов и вам нечего сказать, можете пропустить заключение.
Лексический ресурс:
A) Использует широкий словарный запас с очень естественным и сложным контролем лексических функций.
B) Редкие мелкие ошибки возникают только как «промахи».
Что будет оценивать экзаменатор?
a) Объем словарного запаса, который вы использовали в своем письме.
b) Насколько точно и правильно вы использовали слова / фразы при представлении графика (ов) в виде отчета.
Советы: НЕ используйте слова / фразы, уже указанные в вопросе. Делайте это только в том случае, если нет альтернативных слов / словосочетаний / фраз для передачи того же значения / идеи.
Грамматический диапазон и точность:
A) Использует широкий спектр структур с полной гибкостью и точностью.
B) Редкие мелкие ошибки возникают только как «промахи».
Советы:
Не используйте одну и ту же структуру предложения и стиль сравнения / сопоставления данных снова и снова. Разнообразьте свой текст, чтобы показать, что вы можете формулировать различные структуры предложений без грамматических ошибок.
Далее »» Словарь по написанию графиков (Часть 2) »
План урока | Введение в научное рисование
Для большинства из нас, взрослых и детей, рисование ассоциируется с созданием красивой картинки.Эта ассоциация может ограничивать нас, особенно если мы чувствуем, что не умеем рисовать. Ученый делает наброски для записи и передачи информации, а не для творчества. Наряду с рисунком научный эскиз часто включает в себя надписи и диаграммы, вопросы и пояснения. Не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный набросок. Вам просто нужно найти время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.
Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки, которая у вас в голове.У многих из нас в голове есть мультяшные изображения деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т. Д. Когда вы собираетесь набросать настоящую вещь из , важно сосредоточиться на отдельном образце перед вами, скорее чем обобщенный образ, который вы носите в голове. Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях предмета из примера — например, листа с дырками в нем или камня неправильной формы. Ученым очень важно зафиксировать эти особенности.
Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешным — это дать им несколько практических советов о том, как нарисовать данный объект.По крайней мере, дайте им первый шаг (он будет зависеть от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. В PowerPoint Scientific Sketching PowerPoint пример пошагового процесса рисования листа красного дерева.] Если вы предоставите достаточно строительных лесов, даже те ученики, которые считают, что они «плохо рисуют», получат точку входа. Вполне вероятно, что эти ученики уйдут удивленными своими способностями.
Пневмонический ABCDE [i] дает студентам четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк.Это также позволяет вам, как учителю, давать содержательную обратную связь со студентами. Вместо того, чтобы хвалить рисунок как «красивый», вы можете сказать: «Отлично поработали, сделав ваш набросок большим ; это действительно помогает мне видеть детали »или« Я рад, что вы включили в свой набросок объяснения ; они помогут другому ученому понять, что важно ». Чтобы получить конструктивный ответ, попробуйте: «Что вы можете сделать, чтобы сделать этот эскиз более точным ?» или «Готов поспорить, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект.Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся понимали, почему они хорошо поработали, и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.
[i] ( Full Option Science System: Научные тетради для учащихся 3–6 классов, стр. 16 )
шаблонов для образования — учителя и студенты
Vertex42® предоставляет множество бесплатных шаблонов электронных таблиц и других диаграмм, календарей и расписаний для печати в образовательных целях. Ниже перечислены некоторые из шаблонов, разработанных специально для учителей и учащихся.Чтобы изучить основы Excel, ознакомьтесь с нашими новыми учебниками Excel , созданными специально для учащихся средних и старших классов.
Для учителей
Шаблон учебной программы
Для Word : Предоставляет схему программы курса колледжа с некоторым образцом текста и таблицей расписания заданий.
Расписание уроковСоздайте годовое расписание уроков для еженедельного класса с несколькими учителями.
Шаблон листа посещаемостиСледите за посещаемостью занятий на своем мобильном устройстве.Развлекайтесь с разными символами для обозначения посещаемости.
Для студентов
Еженедельный планировщик учащихся — по темам
Следите за своими заданиями и другими делами с помощью этого 2-страничного планировщика учащихся со столбцами для каждого предмета и строками для каждого дня недели.
Еженедельный планировщик учащихся — по буднямПланируйте свою неделю и отслеживайте задания и мероприятия с помощью этого двухстраничного планировщика учащихся с отдельными столбцами для каждого дня недели и строками для каждого предмета.
Калькулятор GPA- Преобразование буквенных оценок в баллы
- Вычислить совокупный средний балл
- Отслеживание от семестра к семестру
Используйте электронную таблицу или пустую форму, чтобы отслеживать свои домашние задания.
Money TrackerОтслеживайте свои наличные деньги, чеки, кредит и сбережения в Excel на своем мобильном телефоне.
Печатные сводные математические листы
Следующие PDF-файлы — это некоторые из сводных листов, которые я разработал, когда учился в колледже.
Vertex42 Таблицы в образовательной стипендии
Начиная с 2017 года Vertex42 выделяет несколько стипендий студентам, которые любят электронные таблицы! Если вы планируете поступить на программу бакалавриата, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о стипендии.
Руководство по стипендиии заявка