Сценка контрольная работа по геометрии нарезка: Сценка Контрольная Работа

Методическая разработка по геометрии (11 класс) на тему: Контрольная работа по геометрии 11 класс «Скалярное произведение»

                  Контрольная работа № 2 по теме « Скалярное произведение векторов».                     Г – 11.

                                                                                Вариант 1

№ 1. Даны векторы , причем , , () = 600.  Найти:

        а)   ; б) значение  m, при котором векторы   перпендикулярны.

№ 2. Найдите угол между прямыми AB и  СD,  если  A(3, — 1, 3),  B(3, – 2, 2), C (2, 2, 3) и D (1, 2, 2).

№ 3. АВСDA1B1C1D1 – куб, DM = MD1. Найти угол между прямыми  AD1  и BM.

                                                                                                                

                  Контрольная работа № 2 по теме « Скалярное произведение векторов».                     Г – 11.

                                                                                Вариант 2

№ 1. Даны векторы , причем , , () = 450.  Найти:

       а)   ; б) значение  m, при котором векторы   перпендикулярны.

№ 2. Найдите угол между прямыми AB и  СD,  если  A(1, 1, 2),  B(0, 1, 1), C(2,  — 2, 2) и D (2, — 3, 1).

№ 3. АВСDA1B1C1D1 – куб. Найти угол между прямыми  AB1  и A1D.

                                                                                                                

                Контрольная работа № 2 по теме « Скалярное произведение векторов».                     Г – 11.

                                                                                Вариант 3

№ 1. Найдите скалярное произведение  если = 60˚.

№ 2. Вычислите скалярное произведение векторов   если  Найдите

значение n, при котором векторы  и  перпендикулярны.

№ 3. Вычислите угол между прямыми АВ и CD, если А(; 1; 0), С( 0; 2; 0 ), В(0; 0; 2), D().

                                                                                                                

               Контрольная работа № 2 по теме « Скалярное произведение векторов».                     Г – 11.

                                                                                Вариант 4

№ 1. Найдите скалярное произведение  если = 150˚.

№ 2. Вычислите скалярное произведение векторов   если  Найдите

значение m, при котором векторы  и  перпендикулярны.

№ 3. Вычислите угол между прямыми АВ и CD, если А(6; -4; 8), С(12 ; -6 ; 4), В(8; -2; 4), D(14).

                                                                                                                

 

Геометрия 8 Бутузов КР-1 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Геометрия 8 Бутузов КР-1. Контрольная работа по геометрии 8 класс с ответами по учебнику Бутузова  «Геометрия 8 класс» п/р Садовничего. Цитаты из пособия «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Бутузов и др. — М. : Просвещение» использованы в учебных целях.

Контрольная работа 1 по геометрии
(8 класс, УМК Бутузов и др.)

КР-1. ВАРИАНТ 1

1. Могут ли две стороны треугольника быть параллельными одной прямой?
2. На сторонах АВ и ВС треугольника АВС отмечены точки М и N так, что MN || АС. Найдите угол CNM, если ∠C = 70°.
3. Окружность, вписанная в треугольник АВС, касается стороны ВС в точке D. Докажите, что если отрезок AD — медиана треугольника, то АВ = АС.
4. Точка О — центр окружности, описанной около остроугольного треугольника АВС. Найдите углы треугольника, если ∠BAO = 20° и ∠CAO = 30°.

КР-1. ВАРИАНТ 2

1. Прямая параллельна стороне АВ угла АВС. Пересекает ли она прямую ВС?
2. Угол АВС равен 64°. Прямая, проходящая через точку А параллельно прямой ВС, пересекает биссектрису угла АВС в точке D. Найдите углы треугольника ABD.
3. Окружность, вписанная в треугольник АВС, касается стороны ВС в точке D. Докажите, что если луч AD — биссектриса угла треугольника, то АВ = АС.
4. Точка О — центр окружности, описанной около остроугольного треугольника АВС. Найдите углы ВАО и САО, если ∠A = 60° и ∠B = 40°.

скачать задания (1 и 2 вариант)

 

КР-1. ВАРИАНТ 3

1. Внешние углы треугольника АВС с вершинами А и В равны 130° и 140°. На сторонах АС и ВС отмечены точки М и N так, что MN || АВ. Найдите углы треугольника CMN.
2. Окружность касается сторон АВ, ВС и СА треугольника АВС в точках К, L и М соответственно, причём МК = ML. Докажите, что луч КМ — биссектриса угла AKL.
3. Прямая пересекает боковую сторону АС, основание ВС и продолжение боковой стороны АВ (за точку В) равнобедренного треугольника АВС в точках К, L и М соответственно. Найдите угол А, если известно, что треугольники BML и CKL равнобедренные.
4. Вписанная в треугольник АВС окружность касается его сторон в точках L, М и N. Докажите, что треугольник LMN остроугольный.

КР-1. ВАРИАНТ 4

1. На медиане ВМ равнобедренного треугольника АВС с основанием АС отмечена точка Е и через неё проведены прямые, параллельные сторонам АВ и ВС. Эти прямые пересекают отрезки AM и СМ в точках F и G соответственно. Докажите, что AF = CG.
2. Окружность касается сторон АВ, ВС и СА треугольника АВС в точках К, L и М соответственно, причём луч КМ — биссектриса угла AKL. Докажите, что АВ = ВС.
3. Прямая пересекает боковую сторону АС, основание ВС и продолжение боковой стороны АВ (за точку В) равнобедренного треугольника АВС в точках К, L и М соответственно. Найдите угол МВС, если известно, что треугольники BML и CKL равнобедренные.
4. Вписанная в треугольник АВС окружность касается сторон АВ, ВС и АС в точках L, М и N. Найдите угол LMN, если ∠А = 80°.


 

Ответы на контрольную работу:


 

ОТВЕТЫ с указанием как решать задания

 


Геометрия 8 Бутузов КР-1. Контрольная работа по геометрии 8 класс с ответами по учебнику Бутузова  «Геометрия 8 класс» п/р Садовничего (МГУ школе).

Вернуться к Списку контрольных по геометрии (УМК Бутузов)

 

Геометрия 7 Контрольная работа 1 с ответами (любой УМК)

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (для любого УМК по геометрии) с ответами. В учебных целях использованы цитаты из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Геометрия 7 Контрольная работа 1. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Геометрия 7 класс
Контрольная работа № 1

Тема: Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы

К-1. Вариант 1
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, угол СОК = 118°. Найдите величину угла BOD.
К-1. Вариант 2
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.
  4. * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК= 137°. Найдите величину угла КЕМ.

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

ОТВЕТЫна Вариант 1на Вариант 2
Задание 112,7 см или 7,9 см10,3 см или 5,3 см
Задание 269°; 111°; 69°; 111°79°; 101°; 79°; 101°
Задание 375°; 105°18°; 162°
Задание 456°94°

 


Вы смотрели: Контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (для любого УМК по геометрии). Геометрия 7 Контрольная работа 1. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе

 

Поурочные разработки по Геометрии 11 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАЕ

Глава V. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ

§ 1. Координаты точки и координаты вектора

Урок 1. Прямоугольная система координат в пространстве

Урок 2. Координаты вектора

Урок 3. Координаты вектора

Урок 4. Связь между координатами векторов и координат точек

Урок 5. Простейшие задачи в координатах

Урок 6. Простейшие задачи в координатах

Урок 7. Простейшие задачи в координатах. Контрольная работа № 1

§ 2. Скалярное произведение векторов

Урок 8. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок 9. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок 10. Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Урок 11. Повторение вопросов теории и решение задач

§ 3. Движения

Урок 12. Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос

Урок 13. Решение задач по теме «Движения»

Урок 14. Контрольная работа № 5.2 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

Урок 15. Зачет по теме «Метод координат в пространстве»

Глава VI. ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР

§ 1. Цилиндр

Урок 16. Понятие цилиндра

Урок 17. Цилиндр. Решение задач

Урок 18. Цилиндр. Решение задач

§ 2. Конус

Урок 19. Конус

Урок 20. Конус

Урок 21. Усеченный конус

§ 3. Сфера

Урок 22. Сфера. Уравнение сферы

Урок 23. Взаимное расположение сферы и плоскости

Урок 24. Касательная плоскость к сфере

Урок 25. Площадь сферы

Урок 26. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Урок 27. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Урок 28. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Урок 29. Зачет по теме: «Тела вращения»

Урок 30. Зачет по теме: «Тела вращения»

Урок 31. Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар»

Урок 32. Самостоятельное решение задач

Глава VII. ОБЪЕМЫ ТЕЛ

§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда

Урок 33. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Урок 34. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

Урок 35. Объем прямоугольного параллелепипеда

§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра

Урок 36. Объем прямой призмы

Урок 37. Объем цилиндра

Урок 38. Объем цилиндра

§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

Урок 39. Вычисление объемов тел с помощью интеграла

Урок 40. Объем наклонной призмы

Урок 41. Объем пирамиды

Урок 42. Объем пирамиды

Урок 43. Объем пирамиды

Урок 44. Объем конуса

Урок 45. Решение задач на нахождение объема конуса

Урок 46. Контрольная работа № 4

§ 4. Объем шара и площадь сферы

Урок 47. Объем шара

Урок 48. Объем шара

Урок 49. Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Урок 50. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Урок 51. Площадь сферы

Урок 52. Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы». Подготовка к контрольной работе

Урок 53. Контрольная работа по темам «Объем шара» и «Площадь сферы»

Урок 54. Зачет по темам «Объем шара, его частей» и «Площадь сферы»

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 10-11 КЛАССОВ

Урок 55. Аксиомы стереометрии. Повторение

Урок 56. Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

Урок 57. Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

Урок 58. Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Урок 59. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

Урок 60. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида

Урок 61. Повторение. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов

Урок 62. Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

Урок 63. Повторение по теме: «Объемы тел»

Основные формулы, используемые в геометрии

Урок 64. Повторение по теме: «Объемы тел»

Урок 65. Повторение по теме: «Многогранники»

Урок 66. Повторение по теме: «Тела вращения»

Урок 67. Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами»

Урок 68. Повторение по теме: «Комбинации с вписанными сферами»

ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Урок 3. Координаты вектора

Урок 5. Простейшие задачи в координатах

Урок 6. Простейшие задачи в координатах

Урок 7. Простейшие задачи в координатах

Урок 9. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок 13. Решение задач по теме «Движения»

Урок 14. Контрольная работа № 5.2 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

Урок 15. Зачет по теме «Метод координат в пространстве»

Урок 18. Цилиндр. Решение задач

Урок 20. Конус

Урок 22. Сфера. Уравнение сферы

Урок 23. Взаимное расположение сферы и плоскости

Урок 28. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Урок 29. Зачет по теме: «Тела вращения»

Урок 30. Зачет по теме: «Тела вращения»

Урок 31. Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар»

Урок 38. Объем цилиндра

Урок 43. Объем пирамиды

Урок 45. Решение задач на нахождение объема конуса

Урок 46. Контрольная работа № 4

Урок 50. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Урок 52. Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы». Подготовка к контрольной работе

Урок 53. Контрольная работа по темам «Объем шара» и «Площадь сферы»

Урок 54. Зачет по темам «Объем шара, его частей» и «Площадь сферы»

Урок 56. Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

Урок 57. Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

Урок 60. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида

Урок 65. Повторение по теме «Многогранники»

Урок 66. Повторение по теме: «Тела вращения»

Урок 67. Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами»

Урок 68. Повторение по теме: «Комбинации с вписанными сферами»

Эскиз

Если задано значение Quads , это значение указывает количество фрагментов в полосе многоугольника, поэтому полоса из 16 полигонов со значением фрагмента 2 дает 32 полигона размером> 16 в длину на 2 ширины.

Uniform Spans — для кривых и полилиний этот параметр создает одинаковое расстояние между сгенерированными вершинами, независимо от скорости хода или формы.Если установлено значение Quads , Uniform Spans создает прямоугольные полосы по прямой линии между начальной и конечной точками нарисованного штриха.

Curve Interpolation — Непрерывно оценивает ход, если установлен тип Quads с включенным Uniform Spans ; полосы многоугольника следуют по нарисованному пути.

Connect — при рисовании четырехугольных полигонов с включенной функцией Connect , примыкающие полосы на достаточно близком расстоянии друг от друга соединяют их вместе.

Flip — меняет направление нормали полигонов на противоположное. Если вы рисуете многоугольники и ничего не видите, вероятно, они обращены от вас. Используйте опцию Flip для изменения направления их ориентации.

Тестовая геометрия: Голова свиньи

  • Адаптироваться к местности

    Адаптирует скелет персонажа к ландшафту.

  • Адаптивный чернослив

    Удаляет элементы, пытаясь сохранить общий вид.

  • Добавить

    Создает точки или полигоны, или добавляет точки / полигоны к входным данным.

  • Агент

    Создает примитивы агента.

  • Агент Анимация Распаковка

    Извлекает анимацию или клипы движения из примитива агента.

  • Распаковка персонажа агента

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из примитива агента.

  • Агент клип

    Добавляет новые клипы в примитивы агентов.

  • Свойства клипа агента

    Определяет, как должны воспроизводиться анимационные клипы агентов.

  • График переходов клипов агента

    Создает геометрию, описывающую возможные переходы между анимационными клипами.

  • Уровень столкновения агентов

    Создает новый слой агента, подходящий для обнаружения столкновений.

  • Агент настраивает соединения

    Создает точечные атрибуты, определяющие пределы вращения суставов агента.

  • Сеть ограничений агента

    Создает сеть ограничений, чтобы скрепить конечности агента.

  • Кэш определений агентов

    Записывает файлы определения агента на диск.

  • Агент Править

    Редактирует свойства примитивов агентов.

  • Уровень агента

    Добавляет новый слой к примитивам агента.

  • Агент смотреть на

    Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.

  • Поза агента из Рига

    Обновляет позу примитива агента из геометрического скелета.

  • Подготовка агента

    Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.

  • Прокси агента

    Предоставляет простую прокси-геометрию для агента.

  • Агентские отношения

    Создает родительско-дочерние отношения между агентами.

  • Агент Адаптация к местности

    Приспосабливает ноги агентов к местности и предотвращает скольжение ступней.

  • Группа преобразования агента

    Добавляет новые группы преобразований в примитивы агента.

  • Агент Распаковка

    Извлекает геометрию из примитивов агента.

  • Агент Веллум Распаковать

    Извлекает геометрию из примитивов агентов для моделирования Веллума.

  • Агент с буровой установки

    Создает примитив агента из геометрического каркаса.

  • Перегонный куб

    Загружает геометрию из файла архива сцены Alembic (.abc) в геометрическую сеть.

  • Alembic Group

    Создает геометрическую группу для примитивов Alembic.

  • Алембический примитив

    Изменяет внутренние свойства примитивов Alembic.

  • Драйвер вывода Alembic ROP

  • Выровнять

    Выравнивает группу примитивов друг с другом или с дополнительным входом.

  • Собрать

    Очищает серию операций разрыва и создает получившиеся части.

  • Присоединить контрольную геометрию

    Создает управляющую геометрию для установок KineFX на основе SOP.

  • Атрибут Adjust Float

    Изменяет значения атрибутов с плавающей запятой для входящей геометрии.

  • Атрибут Adjust Integer

    Изменяет целочисленные значения атрибутов входящей геометрии.

  • Атрибут Adjust Vector

    Изменяет значения атрибута векторного типа входящей геометрии.

  • Размытие атрибутов

    Размывает (или «расслабляет») точки в сетке или облаке точек.

  • Атрибут Cast

    Изменяет размер / точность, которые Houdini использует для хранения атрибута.

  • Составной атрибут

    Объединяет вершину, точку, примитив и / или подробные атрибуты между двумя или более выборками.

  • Копия атрибута

    Копирует атрибуты между группами вершин, точки или примитивы.

  • Атрибут Создать

    Добавляет или редактирует определенные пользователем атрибуты.

  • Атрибут Удалить

    Удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Выражение атрибута

    Позволяет простым выражениям VEX изменять атрибуты.

  • Атрибут Fade

    Изменяет точечный атрибут с течением времени.

  • Атрибут из пьес

    Присваивает точкам атрибут, определяющий, какая модель из набора моделей должна быть скопирована / инстансирована в эту точку, случайным образом или на основе различных правил.

  • Атрибут Interpolate

    Интерполирует атрибуты внутри примитивов или на основе явных весов.

  • Зеркало атрибутов

    Копирует и переворачивает атрибуты с одной стороны плоскости на еще один.

  • Атрибутный шум

    Добавляет или генерирует шум в геометрических атрибутах.

  • Атрибут Paint

    Интерактивное рисование атрибутов точек, например значений цвета или маски деформации, непосредственно на геометрии.

  • Attribute Promote

    Повышает или понижает атрибуты с одного геометрического уровня на другой.

  • Атрибут случайный

    Генерирует случайные значения атрибутов различных распределений.

  • Переназначение атрибутов

    Подгоняет значения атрибута к новому диапазону.

  • Переименовать атрибут

    Переименовывает или удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Переориентировать атрибут

    Изменяет атрибуты точки на основе различий между двумя моделями.

  • Строка атрибута Править

    Редактирует значения атрибутов строки.

  • Замена атрибутов

    Копирует, перемещает или меняет местами содержимое атрибутов.

  • Перенос атрибутов

    Переносит вершину, точку, примитив и / или атрибуты деталей между двумя моделями.

  • Перенос атрибутов по UV

    Переносит атрибуты между двумя геометриями на основе УФ-близости.

  • Атрибут VOP

    Запускает сеть VOP для изменения геометрических атрибутов.

  • Атрибут Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.

  • Атрибут с карты

    Делает выборку информации карты текстуры для атрибута точки.

  • Атрибут из параметров

    Создает атрибут словаря, заполненный значениями параметров.

  • Атрибут из объема

    Копирует информацию из тома в точечные атрибуты другой кусок геометрии с возможностью переназначения.

  • Испечь ODE

    Преобразует примитивы для решателей ODE и Bullet.

  • Объем выпечки

    Вычисляет значения освещения в примитивах объема

  • Баллистический путь

    Создает траектории баллистических снарядов из входящих точек.

  • Основа

    Обеспечивает операции по перемещению узлов в параметрическом пространстве. NURBS-кривой или поверхности.

  • Изгиб

    Применяет захваты, такие как изгиб, скручивание, конус и сжатие / растяжение.

  • Взрыв

    Удаляет примитивы, точки, ребра или точки останова.

  • Смешать формы

    Вычисляет трехмерную метаморфозу между фигурами с одинаковой топологией.

  • Заблокировать начало

    Начало цикла зацикливания.

  • Заблокировать начало компиляции

    Начало блока компиляции.

  • Конец блока

    Конец / вывод блока зацикливания.

  • Блокировать конец компиляции

    Конец / вывод блока компиляции.

  • Костный захват

    Поддерживает деформацию костей, присваивая костям вес захвата.

  • Bone Capture Biharmonic

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата на основе бигармонических функций на тетраэдрических сетках.

  • Линии захвата костей

    Служебный узел, поддерживающий бигармонический захват костей путем создания линий из костей с подходящими атрибутами.

  • Близость захвата кости

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата в зависимости от расстояния до костей.

  • Деформация костей

    Использует атрибуты захвата, созданные из костей, для деформации геометрии в соответствии с их движением.

  • Костяная связь

    Создает геометрию по умолчанию для объектов Bone.

  • Булево

    Объединяет два полигональных объекта с помощью логических операторов или находит линии пересечения между двумя полигональными объектами.

  • Логический перелом

    Разрушение входной геометрии с использованием режущих поверхностей.

  • Связаны

    Создает ограничивающую рамку, сферу или прямоугольник для входной геометрии.

  • Коробка

    Создает куб или шестигранный прямоугольник.

  • Выпуклость

    Деформирует точки на первом входе с помощью одного или нескольких магнитов. со второго входа.

  • Сеть COP2

    Импортирует 2-мерную геометрию из составной сети.

  • Кеш

    Записывает и кэширует входную геометрию для более быстрого воспроизведения.

  • Крышка

    Закрывает открытые участки плоскими или закругленными крышками.

  • Набор атрибутов захвата

    Преобразует атрибуты массива в один атрибут захвата пары индексов.

  • Распаковать атрибут захвата

    Преобразует один атрибут захвата пары индексов в атрибуты точек и подробных массивов.

  • Захватить правильно

    Регулирует области захвата и вес захвата.

  • Захват слоя краски

    Позволяет рисовать атрибуты захвата непосредственно на геометрии.

  • Зеркало захвата

    Копии захватывают атрибуты из одной половины симметричной модели в другую.

  • Переопределение захвата

    Отменяет веса захвата для отдельных точек.

  • Захватить упакованную геометрию

    Жесткий захват входной упакованной геометрии в каркас SOP.

  • Захват региона

    Поддерживает операции захвата и деформации, создавая объем, внутри которого точки захвачены до кости.

  • Вырезать

    Нарезает, разрезает или извлекает точки или поперечные сечения из примитивный.

  • Цепь

    Повторяет один или несколько геометрических элементов вдоль кривой.

  • Канал

    Считывает образцы данных из чопа и преобразует их в точечные позиции и точечные атрибуты.

  • Смешанные формы персонажей

    Применяет смешанные формы к геометрии персонажа KineFX, используя атрибуты веса на его скелете.

  • Ввод / вывод символов

    Упаковывает сетку персонажа, захват позы и анимацию, сохраняет их на диск и снова загружает.

  • Набор персонажей

    Создает примитив упакованной геометрии из входных данных остальной геометрии, скелета и анимации.

  • Распаковка персонажа

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из упакованного геометрического примитива.

  • Круг

    Создает открытые или замкнутые дуги, окружности и эллипсы.

  • Круг из краев

    Преобразует выбранную геометрию в круг.

  • Глина

    Позволяет деформировать NURBS-грани и NURBS-поверхности, потянув за лежащие прямо на них.

  • Чистый

    Помогает очистить грязные модели.

  • Клип

    Удаляет или группирует геометрию на одной стороне плоскости, или сгибает геометрию вдоль плоскости.

  • Захват ткани

    Снимает имитацию ткани с низким разрешением.

  • Ткань деформации

    Деформирует геометрию, захваченную СОП по захвату ткани.

  • Облако

    Создает объемное представление исходной геометрии.

  • Облачный свет

    Заполняет объем рассеянным светом.

  • Облачный шум

    Применяет шум как облако к объему тумана.

  • Кластер

    Машины низкого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Кластерные точки

    Узел более высокого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Источник столкновения

    Создает геометрию и объемы VDB для использования с коллизиями DOP.

  • цвет

    Добавляет атрибуты цвета к геометрии.

  • Расческа

    Отрегулируйте нормали точек поверхности путем рисования.

  • Поза вычислительной машины

    Оценивает множество параметров преобразования и применяет их к входному каркасу.

  • Вычислить преобразование

    Повторно вычисляет преобразования мирового или локального пространства для точек в иерархии.

  • Настроить информацию о клипе

    Редактирует свойства скелетной анимации или анимационного клипа.

  • Соедините соседние части

    Создает линии между соседними частями.

  • Связь

    Создает атрибут с уникальным значением для каждого набора связанных примитивов или точек.

  • Контроль

    Создает простую геометрию для использования в качестве управляющих фигур.

  • Уроки геометрии — School Yourself

    1. Линии и углы

    Узнайте о линиях, лучах и сегментах

    Узнайте, что такое углы и как их измерить

    Узнать названия уголков всех размеров

    Линии, которые никогда не пересекаются

    Линии, которые пересекаются, образуя прямые углы

    С этими правилами вы знаете, какой угол вы имеете в виду.

    Эквидистантные точки также разрезают сегменты на две части

    2.Связанные углы

    Сложение и вычитание смежных углов

    Узнайте о дополнительных и дополнительных углах

    А как насчет углов больше 360 градусов?

    Углы на противоположных сторонах пересекающихся линий

    Параллельные линии образуют конгруэнтные углы в совпадающих местах

    Конгруэнтные углы ВНУТРИ параллельных прямых

    Конгруэнтные углы ВНЕ параллельных прямых

    3.Треугольники

    Причудливое название для форм с прямыми сторонами

    Когда отрезки, углы или формы совпадают

    Представляем треугольники и три их различных типа

    Посмотри, правда ли это, а потом докажи!

    Узнайте о правильном, остром и тупом треугольнике

    Сегменты перпендикулярных прямых в треугольниках

    Сегменты линии, соединяющие вершины и середины

    У них две равные стороны, но как насчет их углов?

    Правила, согласно которым длина сторон треугольника всегда соответствует

    В треугольниках стороны и их противоположные углы связаны!

    4.Соответствие и сходство треугольников

    Когда они имеют одинаковую форму, но разные размеры

    Используйте подобие, чтобы найти неизвестную длину стороны!

    sketch geometry — перевод на немецкий — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Вся геометрия эскиза изменяется в соответствии с размером.

    Die Größe der gesamten Skizziergeometrie wird entsprechend der Bemaßung geändert.

    Выберите эскиз , геометрию для создания массива.

    При переносе геометрии эскиза на к ручке перемещения добавляются два направления и два расстояния.

    Beim Verschieben von Skizzengeometrie werden dem Verschiebungs-Handle zwei Richtungs- und zwei Abstandsbemaßungen hinzugefügt.

    Вы можете масштабировать геометрию эскиза в активном эскизе.

    Привязка к существующей модели или геометрии эскиза .

    Повторное использование геометрии эскиза теперь проще, чем когда-либо, экономя время.

    Die Weiterverwendung einer Skizzengeometrie ist jetzt einfacher als je zuvor und spart viel Zeit.

    Пользователи SolidWorks теперь будут иметь больший контроль над геометрией эскиза .

    Der Anwender von SolidWorks hat jetzt mehr Kontrolle über die Skizzengeometrie .

    При определенной геометрии эскиза можно растянуть как резинку.

    Проецирует кромки, рабочую геометрию и геометрию эскиза на текущую плоскость эскиза.

    Projiziert Kanten, Arbeitsgeometrie und Skizziergeometrie auf die aktuelle Skizzierebene.

    Нет других доступных видов для эскиза геометрии .

    Рабочие элементы, аннотации и геометрия эскиза не видны в тенях.

    Наведите курсор на эскиз геометрии , чтобы временно отобразить значки зависимостей.

    Halten Sie den Cursor über die Skizziergeometrie , um die Abhängigkeitssymbole vorübergehend einzublenden.

    Отображает информацию об ограничениях для выбранной геометрии эскиза .

    Применяет отсутствующие размеры и ограничения к выбранной геометрии эскиза .

    Wendet fehlende Bemaßungen und Abhängigkeiten auf ausgewählte Skizziergeometrie an.

    Заставляет геометрию эскиза привязываться по горизонтали или вертикали при использовании элемента поворота.

    Skizzengeometrie wird stets горизонтальный или вертикальный ausgerichtet, wenn die Drehpunkt-Funktion verwendet wird.

    Незамкнутая геометрия эскиза часто используется для выдавливания поверхности.

    Eine offene Skizzengeometrie wird häufig zum Extrudieren einer Fläche verwendet.

    Деталь содержит эскиза, геометрию и рабочие точки.

    Тестовая геометрия: Squab

  • Адаптивный чернослив

    Удаляет элементы, пытаясь сохранить общий вид.

  • Добавить

    Создает точки или полигоны, или добавляет точки / полигоны к входным данным.

  • Агент

    Создает примитивы агента.

  • Агент клип

    Добавляет новые клипы в примитивы агентов.

  • Свойства клипа агента

    Определяет, как должны воспроизводиться анимационные клипы агентов.

  • График переходов клипов агента

    Создает геометрию, описывающую возможные переходы между анимационными клипами.

  • Уровень столкновения агентов

    Создает новый слой агента, подходящий для обнаружения столкновений.

  • Агент настраивает соединения

    Создает точечные атрибуты, определяющие пределы вращения суставов агента.

  • Сеть ограничений агента

    Создает сеть ограничений, чтобы скрепить конечности агента.

  • Агент Править

    Редактирует свойства примитивов агентов.

  • Уровень агента

    Добавляет новый слой к примитивам агента.

  • Агент смотреть на

    Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.

  • Агент смотреть на

    Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.

  • Подготовка агента

    Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.

  • Подготовка агента

    Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.

  • Прокси агента

    Предоставляет простую прокси-геометрию для агента.

  • Агентские отношения

    Создает родительско-дочерние отношения между агентами.

  • Агент Адаптация к местности

    Приспосабливает ноги агентов к местности и предотвращает скольжение ступней.

  • Группа преобразования агента

    Добавляет новые группы преобразований в примитивы агента.

  • Перегонный куб

    Загружает геометрию из файла архива сцены Alembic (.abc) в геометрическую сеть.

  • Alembic Group

    Создает геометрическую группу для примитивов Alembic.

  • Алембический примитив

    Изменяет внутренние свойства примитивов Alembic.

  • Драйвер вывода Alembic ROP

  • Выровнять

    Выравнивает группу примитивов друг с другом или с дополнительным входом.

  • Собрать

    Очищает серию операций разрыва и создает получившиеся части.

  • Размытие атрибутов

    Размывает (или «расслабляет») точки в сетке или облаке точек.

  • Атрибут Cast

    Изменяет размер / точность, которые Houdini использует для хранения атрибута.

  • Составной атрибут

    Объединяет вершину, точку, примитив и / или подробные атрибуты между двумя или более выборками.

  • Копия атрибута

    Копирует атрибуты между группами вершин, точки или примитивы.

  • Атрибут Создать

    Добавляет или редактирует определенные пользователем атрибуты.

  • Атрибут Удалить

    Удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Выражение атрибута

    Позволяет простым выражениям VEX изменять атрибуты.

  • Атрибут Fade

    Изменяет точечный атрибут с течением времени.

  • Атрибут Interpolate

    Интерполирует атрибуты внутри примитивов или на основе явных весов.

  • Зеркало атрибутов

    Копирует и переворачивает атрибуты с одной стороны плоскости на еще один.

  • Attribute Promote

    Повышает или понижает атрибуты с одного геометрического уровня на другой.

  • Атрибут случайный

    Генерирует случайные значения атрибутов различных распределений.

  • Переименовать атрибут

    Переименовывает или удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Переориентировать атрибут

    Изменяет атрибуты точки на основе различий между двумя моделями.

  • Строка атрибута Править

    Редактирует значения атрибутов строки.

  • Замена атрибутов

    Копирует, перемещает или меняет местами содержимое атрибутов.

  • Перенос атрибутов

    Переносит вершину, точку, примитив и / или атрибуты деталей между двумя моделями.

  • Перенос атрибутов по UV

    Переносит атрибуты между двумя геометриями на основе УФ-близости.

  • Атрибут VOP

    Запускает сеть VOP для изменения геометрических атрибутов.

  • Атрибут Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.

  • Атрибут с карты

    Делает выборку информации карты текстуры для атрибута точки.

  • Атрибут из объема

    Копирует информацию из тома в точечные атрибуты другой кусок геометрии с возможностью переназначения.

  • Испечь ODE

    Преобразует примитивы для решателей ODE и Bullet.

  • Объем выпечки

    Вычисляет значения освещения в примитивах объема

  • Основа

    Обеспечивает операции по перемещению узлов в параметрическом пространстве. NURBS-кривой или поверхности.

  • Изгиб

    Применяет такие деформации, как изгиб, конус, сжатие / растяжение и скручивание.

  • Взрыв

    Удаляет примитивы, точки, ребра или точки останова.

  • Смешать формы

    Вычисляет трехмерную метаморфозу между фигурами с одинаковым топология.

  • Заблокировать начало

    Начало цикла зацикливания.

  • Заблокировать начало компиляции

    Начало блока компиляции.

  • Конец блока

    Конец / вывод блока зацикливания.

  • Блокировать конец компиляции

    Конец / вывод блока компиляции.

  • Костный захват

    Поддерживает деформацию костей, присваивая костям вес захвата.

  • Bone Capture Biharmonic

    Поддерживает деформацию, присваивая точкам веса захвата на основе бигармонических функций на тетраэдрических сетках.

  • Линии захвата костей

    Поддерживает Bone Capture Biharmonic, создавая линии из костей с подходящими атрибутами.

  • Близость захвата кости

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата в зависимости от расстояния до костей.

  • Деформация костей

    Использует атрибуты захвата, созданные из костей, для деформации геометрии в соответствии с их движением.

  • Костяная связь

    Создает геометрию по умолчанию для объектов Bone.

  • Булево

    Объединяет два полигональных объекта с помощью логических операторов или находит линии пересечения между двумя полигональными объектами.

  • Связаны

    Создает выровненную по оси ограничительную рамку или сферу для входной геометрии.

  • Коробка

    Создает куб или шестигранный прямоугольник.

  • Перемена

    Разрывает исходную геометрию, используя указанную форму резки.

  • Выпуклость

    Деформирует точки на первом входе с помощью одного или нескольких магнитов. со второго входа.

  • Кеш

    Записывает и кэширует входную геометрию для более быстрого воспроизведения.

  • Крышка

    Закрывает открытые участки плоскими или закругленными крышками.

  • Параметрическое моделирование. Шаги 3D-моделирования

    • Начало
    • Документы
    • Параметрическое моделирование. Этапы 3D-моделирования — Шаг 1 эскиза Геометрия эскиза

    Размер встраивания (пиксели) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

    Текст параметрического моделирования.Этапы трехмерного моделирования — этап 1 эскиза Геометрия эскиза

    Слайд параметрического моделирования 2 Этапы трехмерного моделирования — этап эскиза 1 Геометрия эскиза Слайд 3 Эскиз Геометрия линии Инструмент эскиза Слайд 4 Этапы трехмерного моделирования — этап ограничения 1 Геометрия эскиза этап 2 Ограничение геометрии А. Ограничения Slide 5 Применение геометрических зависимостей в первую очередь Инструменты геометрических зависимостей Что вы думаете, что мы будем делать дальше? Слайд 6 Этапы 3D-моделирования — Ограничение Шаг 1 Геометрия эскиза Шаг 2 Ограничение геометрии A. Применение геометрических ограничений B.Применить ограничения размеров Слайд 7 Ограничения размеров Примененный инструмент ограничения второго размера Слайд 8 Геометрия, на которую были установлены ограничения, является профилем объекта. Шаги по 3D-моделированию слайда 9 — Вытеснение Шаг 1 Геометрия эскиза Шаг 2 Ограничение геометрии A. Примените геометрические ограничения B. Примените ограничения размеров Шаг 3 Выдавите объект из профиля A. Изменить вид на изометрический (исходный) Профиль слайда 10 изменен на изометрический Правая мышь щелкните, выберите «Домашний вид» или воспользуйтесь сочетанием клавиш F6 или щелкните значок «Домой» на слайде «Видовой куб» 11 Этапы 3D-моделирования — Выдавливание Шаг 1 Эскиз Геометрия Шаг 2 Ограничение геометрии A.Применить геометрические ограничения B. Применить ограничения размеров Шаг 3 Выдавить объект из профиля A. Изменить вид на изометрический (начальный) B. Переключиться на среду объектов Слайд 12 Среда функций Выберите «Завершить эскиз», чтобы перейти в среду объектов С этого на этот слайд 13 3D Этапы моделирования — Выдавливание. Шаг 1. Геометрия эскиза. Шаг 2. Ограничение геометрии. A. Примените геометрические ограничения. B. Примените размерные ограничения. Шаг 3.. Выдавите объект из профиля. A. Измените вид на изометрический (исходный) B.Переключиться в среду функций C. Предварительный просмотр выдавливания Слайд 14 Параметры выдавливания Установить диалоговое окно выдавливания Выберите «Вытягивание» на панели «Создать» Слайд 15 Этапы трехмерного моделирования — Выдавливание Шаг 1 Эскиз Геометрия Шаг 2 Ограничение геометрии A. Применить геометрические ограничения B. Применить размерные ограничения Шаг 3 Вытеснение объект из профиля A. Изменить вид на изометрический (исходный) B. Переключиться на среду объектов C. Предварительный просмотр выдавливания D. Применить выдавливание Слайд 16 Профиль выдавлен Выберите цвет здесь Слайд 17 Сводка Шаг 1 Экструзия Ограничить геометрический эскиз Шаг 3 Шаг 2 Шага на слайде параметрического моделирования 18 Часть 2 Слайд параметрического моделирования 19 Добавление элемента в твердотельную модель Шаг 1 Добавьте плоскость эскиза к поверхности, на которой будет построена геометрия Слайд 20 Создание новой плоскости эскиза Плоскость эскиза, выбранная с помощью щелчка левой кнопкой мыши Кнопка эскиза Слайд 21 Шаг для Добавление элемента Шаг 1 Добавить плоскость эскиза Шаг 2 Слайд геометрии эскиза 22 Просмотр лица Геометрия эскиза Нормальный вид выбран с параметром Просмотр грани для ol или щелкнув перед слайдом видового куба 23 Шаги для добавления элемента Шаг 1 Добавить плоскость эскиза Шаг 2 Геометрия эскиза Шаг 3 Слайд с ограничением геометрии 24 Слайд с ограничением геометрии 25 Шаги для добавления элемента Шаг 1 Добавить плоскость эскиза Шаг 2 Шаг геометрии эскиза 3 Ограничить геометрию Шаг 4 Создать элемент Слайд 26 Параметры элемента Установить изометрический (исходный) вид выбран, диалоговое окно Экструзия установлено Выберите операцию вырезания здесь Слайд 27 Элемент Создан Слайд 28 Сводка Шаг 1 Создание плоскости эскиза Ограничение геометрии эскиза Шаг 3 Шаг 2 Создание элемента Шаг 4 Добавление элемента в твердотельную модель Слайд 29 Давайте еще раз посмотрим на него, на этот раз мы создадим отверстие.Слайд 30 Повернуть модель Динамическое вращение Просмотр куба Повернуть модель с помощью инструмента «Динамическое вращение» или Слайда «Просмотр куба» 31 Шаг 1 Создание новой плоскости эскиза Слайд 32 Шаг 2 Геометрия эскиза Этот инструмент используется для создания геометрии центральной точки Слайд 33 Шаг 3 Ограничение слайда 34 Шаг 4 Создание отверстия Элемент Отверстие, выбранный на панели Изменить Слайд 35 Готовый элемент отверстия Слайд 36 Модель с элементом отверстия Модель в изометрическом виде со скрытыми краями Отображение скрытых кромок Слайд 37 Сводка Шаг 1 Создание плоскости эскиза Ограничение геометрии эскиза Шаг 3 Шаг 2 Создание элемента Шаг 4 Добавление Элемент твердотельной модели Слайд 38 Почему параметрическое моделирование? Определите форму и размер геометрии в любой момент в процессе проектирования.Эта часть должна быть 5 дюймов в длину, а не 3 дюйма. Как мы можем исправить это, не перерисовывая его? Слайд 39 Почему параметрическое моделирование? Преимущества Форма перед размером.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *