Природные условия земли контрольная работа 3 класс: Окружающий мир Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс проверочная работа к разделу «Природные условия Земли»

Содержание

Окружающий мир Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс проверочная работа к разделу «Природные условия Земли»

Проверочная работа № 2 по разделу «Природные условия Земли»

Фамилия, имя ученика: _______________________________

Дата: 17.10.2014

Задания

Макс. кол. баллов

Оценка учителя

1

Погода – это

а) движение воздушных масс;

б) состояние воздушных масс;

в) состояние воздушных масс в определенном месте в определённое время.

1б.

.

2

Климат – это

а) мгновенное состояние погоды;

б) многолетний режим погоды, характерный для данной местности;

в) состояние атмосферы в определенном месте в определённое время.

1б.

.

3

Восстановите пропущенное слово: Основных климатических поясов семь: экваториальный, два ________________, два умеренных, два полярных.

1б.

.

4

Природные зоны – это

а) большие территории Земли с близкими климатическими условиями и почвами, со сходным животным и растительным миром;

б) широтные полосы Земли с близкими показателями климата.

1б.

5

Восстановите пропущенное слово: Основных природных зон четыре: тундра, лес, степь, ____________________.

1б.

6

Закончите предложение: Большая часть территории России находится в ___________________ климатическом поясе и в природной зоне — _______________________.

2б.

7

Если после захода солнца в низинах или над водоёмом есть туман, то …

а) будет хорошая погода;

б) будет плохая погода.

1б.

.

8

Если дым от из труб и от костра стелется низко над землёй, то …

а) будет хорошая погода;

б) будет плохая погода.

1б.

.

9

Если днём жарко, душно и быстро увеличиваются кучевые облака, то …

а) будет жаркая погода;

б) будет сильный ветер;

в) будет гроза.

1б.

.

10

Если днём тёплый ветер дует с большого водоёма на сушу, то …

а) будет хорошая погода;

б) будет плохая погода.

1б.

.

11

Почва – это

а) всё, что у нас под ногами;

б) верхний плодородный слой земли

в) перегнившие остатки растений и животных.

1б.

.

12

Из перегнивших остатков растений и животных, ставших питательным органическим веществом образуется …

а) почва;

б) перегной;

в) чернозём.

1б.

.

13

Цвет почвы зависит от

а) растений, которые на ней растут;

б) количества в ней перегноя, песка и глины;

в) солнечного света, падающего в данный момент на почву.

1б.

.

14

Основное свойство почвы — давать растениям необходимое количество воды, воздуха, питательных веществ — это

а) рыхлость;

б) плодородие;

в) водопроницаемость.

1б.

.

15

Почва плодороднее, если в ней много …

а) воды;

б) песка;

в) перегноя;

г) растений.

1б.

.

16

Природные явления, которые разрушают почву:

а) ветер;

б) листопад;

в) пыльные бури;

г) потоки дождевых и талых вод.

1б.

.

17

Какие живые существа обитают в почве?

а) бабочки, жуки, мыши;

б) муравьи, мухи, тараканы;

в) дождевые черви, кроты, бактерии.

1б.

.

18

Чем почва плодороднее, тем она …

а) темней;

б) светлей.

1б.

.

19

Чтобы доказать наличие в почве воздуха, надо …

а) положить в стакан с водой комочек почвы

б) положить в пробирку комочек почвы и нагреть

в) положить комочек почвы между слоями бумажной салфетки и сжать.

1б.

.

20

Чтобы доказать наличие в почве воды, надо …

а) положить в стакан с водой комочек почвы

б) положить в пробирку комочек почвы и нагреть

в) положить комочек почвы между слоями бумажной салфетки и сжать.

1б.

.

Всего:

21 б.

% выполнения:

Отметка:

Проверочная работа № 1 по разделу «Природные условия Земли»

Фамилия, имя ученика: _______________________________

Дата: 02. 10.2014

Задания

Макс. кол. баллов

Оценка учителя

1

Погода – это

а) движение воздушных масс;

б) состояние воздушных масс;

в) состояние воздушных масс в определенном месте в определённое время.

1б.

.

2

Метеорологи – это люди, которые …

а) изучают неживую природу;

б) наблюдают явления, которые происходят в атмосфере Земли;

в) составляют прогноз погоды;

г) исследуют жизнь живых существ.

1б.

.

3

Закончи предложение: Наши предки, наблюдая природные явления, оставили нам в наследство ______________________________________.

1б.

.

4

Если дым из труб и от костра поднимается прямо вверх, то …

а) будет хорошая погода;

б) будет сильный ветер;

в) возможен дождь.

1б.

.

5

Если кузнечики не стрекочут, ласточки летают низко над землёй, то …

а) будет хорошая погода;

б) будет сильный ветер;

в) возможен дождь.

1б.

.

6

Если цветки растений закрываются днём, то …

а) будет жаркая погода;

б) будет сильный ветер;

в) возможен дождь.

1б.

.

7

Климат – это

а) мгновенное состояние погоды;

б) многолетний режим погоды, характерный для данной местности;

в) состояние атмосферы в определенном месте в определённое время.

1б.

.

8

Восстановите пропущенное слово: Основных климатических поясов семь: экваториальный, два тропических, два ________________, два полярных.

1б.

.

9

Верхний плодородный слой земли – это

а) почва;

б) перегной;

в) чернозём.

1б.

.

10

Перегнившие остатки растений и животных, ставшие питательным органическим веществом – это

а) почва;

б) перегной;

в) чернозём.

1б.

.

11

Почва – это объект

а) живой природы;

б) неживой природы;

в) и живой, и неживой природы.

1б.

.

12

Способность почвы давать растениям необходимое количество воды, воздуха, питательных веществ — это

а) рыхлость;

б) плодородие;

в) водопроницаемость.

1б.

.

13

Плодородие почвы сохраняет

а) ливневые дожди;

б) внесение компоста, навоза и золы;

в) засорение промышленными и бытовыми отходами;

г) применение большого количества минеральных удобрений.

1б.

.

14

Плодородие почвы уменьшает

а) тщательное рыхление;

б) полив по мере надобности;

в) чередование посевных культур;

г) уничтожение сорняков ядохимикатами.

1б.

.

15

Самая плодородная почва – это

а) дерново-подзолистая почва;

б) глинисто-каменистая почва;

в) чернозём.

1б.

.

16

Процесс, «главные герои» которого остатки растений, перегной, растворенные в воде минеральные вещества, почвенные животные — это

а) круговорот воды в природе;

б) круговорот веществ в почве.

1б.

.

17

Что можно узнать о составе почвы с помощью этого опыта?

а) В почве есть вода.

б) В почве есть воздух.

в) В почве есть перегной.

1б.

.

18

Что можно узнать о составе почвы с помощью этого опыта?

а) В почве есть вода.

б) В почве есть воздух.

в) В почве есть перегной.

1б.

.

19

Природные зоны – это

а) большие территории Земли с близкими климатическими условиями и почвами, со сходным животным и растительным миром;

б) широтные полосы Земли с близкими показателями климата.

1б.

.

20

Восстановите пропущенное слово: Основных природных зон четыре: тундра, _______________, степь, пустыня.

1б.

.

21

Закончите предложение: Иркутская область находится в ___________________ климатическом поясе и в природной зоне — _______________________.

2б.

.

Всего:

22 б.

% выполнения:

Отметка:

Тест по окружающему миру на тему «Природные условия Земли» (3 класс)

Тест по теме «Природные условия Земли»

В-1

Фамилия ________________________________

Поставьте  где правильный ответ (ответы).

  1. Погода – это

 состояние атмосферы в данном районе.

 состояние атмосферы в данном районе в определённый момент времени.

 климат данной местности.

  1. Многолетний режим погоды, характерный для данной местности, называется

 погодой  климатом  климатическим

поясом

  1. К показателям погоды относятся :

 Температура воздуха

 Годовое количество осадков

 Направление ветра

 Атмосферные осадки

 Среднегодовая температура воздуха.

  1. Перечислите природные зоны : __________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Особенности природной зоны определяется:

 климатом  почвами

 температурой  растительностью

 животным миром  деревьями

Тест по теме «Природные условия Земли»

В-2

Фамилия ________________________________

Поставьте  где правильный ответ (ответы).

  1. Погода – это

 состояние атмосферы в данном районе.

 состояние атмосферы в данном районе в определённый момент времени.

 климат данной местности.

  1. Многолетний режим погоды, характерный для данной местности, называется

 погодой  климатом  климатическим

поясом

  1. К показателям климата относятся :

 Температура воздуха

 Годовое количество осадков

 Преобладающее направление ветров

 Атмосферные осадки

 Среднегодовая температура воздуха.

  1. Перечислите природные зоны : __________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Особенности природной зоны определяется:

 климатом  осадками

 температурой  растительностью

 животным миром  почвами

Контрольная работа по окружающему миру по теме

Ф. И. _________________________________

Контрольный опрос по теме «Природные условия Земли» в 3ем классе:

Обведи верный ответ в кружок.

  1. Что такое Земля как космическое тело?

а) звезда б) планета в) комета г) галактика

  1. Какие виды вращения Земли ты знаешь?

а) вокруг Солнца; б) вокруг экватора; в) вокруг оси; г) вокруг полюса.

3. Какова причина образования тепловых поясов Земли?

а) вращение вокруг Солнца ; б) вращение вокруг оси;

в) шарообразность Земли; г) наклонная ось Земли.

4. На какие материки разделена суша Земли?_______________________________


______________________________________________________________________

5. Назови океаны Земли._________________________________________________


______________________________________________________________________

6. Что такое погода?____________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Что такое климат?____________________________________________________

8. Укажите стрелочками основные показатели

Сила и направление ветра
Преобладающее направление ветров

Погоды Годовое количество осадков Климата

Температура воздуха
Среднегодовая температура воздуха
Облачность и атмосферные осадки

9. Назови основные причины формирования климата:
а) наличие ветра б) количество солнечного тепла

в) количество осадков г) близость к морю или океану

д) особенность рельефа местности е) состав почвы

10. Какой климат сформировался над нашей республикой?

_____________________________________________________________________

11. Назови основные климатические пояса:

а) умеренный б) тёплый в) жаркий г) полярный д) континентальный

е) морской ж) тропический з) холодный и) экваториальный

12. Определи понятия, соедини стрелочками:

Рыхлый поверхностный слой земли ЧЕРНОЗЁМ

Плодородный слой земли ПОЧВА


Питательное органическое вещество земли ПЕРЕГНОЙ

13. Что включает в себя понятие «природная зона»?

а) население б) растения в) животный мир

г)почвы д) водоёмы е) климат д) погода

14. Назови основные природные зоны Земли:_______________________________


______________________________________________________________________

15. Укажи в скобках, в какой природной зоне можно встретить:

а) банан (___________________ ) б) ковыль (__________________ )

в) ягель (____________________) г) кактус (___________________)

д) баобаб (__________________ ) е) берёза (____________________)

Для учителя

Ключ к тесту по теме «Природные условия Земли» в 3ем классе (I четверть):

Обведи верный ответ в кружок.


  1. Что такое Земля как космическое тело?


а) звезда б) планета в) комета г) галактика


  1. Какие виды вращения Земли ты знаешь?


а) вокруг Солнца б) вокруг экватора в) вокруг оси г) вокруг полюса

3. Какова причина образования тепловых поясов Земли?

а) вращение вокруг Солнца б) вращение вокруг оси

в) шарообразность Земли г) наклонная ось Земли

4. На какие материки разделена суша Земли? Антарктида, Америка Южная, Америка Северная, Африка, Евразия, Австралия.

5. Назови океаны Земли: Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский, Тихий.

6. Что такое погода? Погода — это состояние атмосферы в данном районе за сутки, неделю, месяц.

7. Что такое климат?

Климат – многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

8. Укажите стрелочками основные показатели


Сила и направление ветра

Преобладающее направление ветров

Годовое количество осадков
Погоды (1,4,6) Климата (2,3,5)
Температура воздуха

Среднегодовая температура воздуха

Облачность и атмосферные осадки


9. Назови основные причины формирования климата:
а) наличие ветра б) количество солнечного тепла

в) количество осадков г) близость к морю или океану

д) особенность рельефа местности е) состав почвы

10. Какой климат сформировался над нашей республикой?

сухой резко-континентальный

11. Назови основные климатические пояса:

а) умеренный б) тёплый в) жаркий г) полярный д) континентальный

е) морской ж) тропический з) холодный и) экваториальный

12. Определи понятия, соедини стрелочками:

Рыхлый поверхностный слой земли 2ЧЕРНОЗЕМ

Плодородный слой земли 1 ПОЧВА

Питательное органическое вещество земли 3 ПЕРЕГНОЙ

13. Что включает в себя понятие «природная зона»?

а) население б) растения в) животный мир

г) почвы д) водоёмы е) климат ж) погода

14. Назови основные природные зоны Земли:
Песчаная пустыня, ледяная пустыня, степь, леса, тундра.

15. Укажи в скобках, в какой природной зоне можно встретить:

а) банан ( тропический лес ) б) ковыль ( степь )

в) ягель ( тундра ) г) кактус ( пустыня )

д) баобаб ( саванна ) е) берёза ( лес )

Природные условия Земли | Методическая разработка (окружающий мир, 3 класс) на тему:

Контрольная работа по разделу: «Природные условия Земли».

3 класс.

1 вариант.

1. Отметь самый мелкий масштаб:

а) 1 : 25000,  б) 1 : 50000000,   в) 1 : 100

2.Соедини год с соответствующим веком:

988г.     1962г.       1242г.            1800г.

XII          VII      X       XIII      XX        XXIIIV  

3.Выбери правильный ответ:

Наука о земной атмосфере и происходящих в ней явлениях

а) геология,  б) метеорология , в)биология

4.Выбери показатели погоды:

а)преобладающее направление ветра, среднегодовая температура воздуха, годовое количество осадков

б)среднегодовая температура воздуха, атмосферные осадки, годовое количество осадков, направление ветра

в) температура воздуха, направление ветра, атмосферные осадки

5.Определи направление ветра и подпиши:

6.Запиши признаки погоды числами и знаками:

солнечно, ветер западный, температура воздуха десять градусов холода, идет снег.

__________________________________________________________________________

7. Что образуется при разрушении скал и камней:

а) мрамор и гранит,  б) песок и глина,  в) вода и газ

8.Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

б) воздух, воду, соли

в) остатки растений и животных

9.Выбери климатические пояса Земли:

а) морской, речной, степной

б) экваториальный, тропический, умеренный

в)северный, южный, восточный, западный

 

Контрольная работа по разделу: «Природные условия Земли».

3 класс.

2 вариант.

1. Отметь самый крупный масштаб:

а) 1 : 25000,  б) 1 : 50000000,     в) 1 : 100

2.Соедини год с соответствующим веком:

2000г.     1370г.       415г.            1824г.

XIV          XIII    XX       IV      XIX        V  

  3.Выбери правильный ответ:

 Наука о земной атмосфере и происходящих в ней явлениях

а) геология,   б) метеорология,  в) биология

4.Выбери показатели климата:

 а) температура воздуха, направление ветра, атмосферные осадки

б) среднегодовая температура воздуха, атмосферные осадки, годовое количество осадков, направление ветра

в) преобладающее направление ветра, среднегодовая температура воздуха, годовое количество осадков

 5. Определи направление ветра и подпиши:

 

6.Запиши признаки погоды числами и знаками:

пасмурно, ветер северный, идет дождь, температура воздуха пятнадцать градусов тепла.

_____________________________________________________________________________

7.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

а) животные,  б) растения,  в) грибы и микробы

8.Из чего состоит почва?

а)корни  растений, микробы, различные животные

б) воздух, вода, перегной, песок, глина, соли

в) соли, перегной, корни растений, вода, микроорганизмы

9. Выбери природные зоны:

а) холмы, море, горы, равнина

б) луг, Антарктида, поле

в) лес, степь, пустыня, тундра

35 самых простых способов сократить углеродный след

35 самых простых способов сократить углеродный след

Уменьшите свой углеродный след с помощью этих 35 простых приемов. Фотография: MilicaBuha

.

Перед лицом недавнего отчета по национальной оценке климата об угрозах изменения климата администрация Трампа продолжает попытки свернуть экологическую политику.Тем не менее, отдельные люди могут изменить ситуацию, сократив свои личные выбросы парниковых газов. Хотя есть много способов сделать это и сэкономить энергию — например, утеплить дом, установить солнечные батареи и посадить деревья — ниже приведены самые простые и легкие изменения, которые вы можете внести. Они не требуют больших усилий или финансовых вложений.

Сначала рассчитайте свой углеродный след

Ваш углеродный след — это количество парниковых газов, включая углекислый газ, метан, закись азота, фторсодержащие газы и другие, которые вы производите в течение своей жизни.Проект «Пути глубокой декарбонизации» определил, что для того, чтобы удержать повышение глобальной температуры до 2 ° C или ниже, каждому жителю Земли потребуется к 2050 году средний годовой углеродный след в 1,87 тонны. В настоящее время средний углеродный след в США на душу населения составляет 18,3. тонн. Для сравнения: выбросы углерода на душу населения в Китае составляют 8,2 тонны. У всех нас есть способы достичь 1,87 тонны.

Подсчитайте свой углеродный след на сайте carbonfootprint.com, чтобы узнать, как у вас дела. Калькулятор углеродного следа EPA может показать, сколько углерода и денег вы сэкономите, выполнив некоторые из этих действий.

Вот некоторые из самых простых способов уменьшить свой углеродный след.

Еда

Фото: BeckyStriepe

1. Ешьте меньше в пищевой цепочке. Это означает употребление в пищу в основном фруктов, овощей, зерна и бобов. Животноводство — мясо и молочные продукты — отвечает за 14,5% антропогенных выбросов парниковых газов в мире, в основном за счет производства и переработки кормов, а также метана (в 25 раз более мощного, чем CO2 удерживает тепло в атмосфере в течение 100 лет), которые выделяют говядина и овцы. .Каждый день, когда вы отказываетесь от мяса и молочных продуктов, вы можете сокращать углеродный след на 8 фунтов, то есть на 2920 фунтов в год. Вы можете начать с присоединения к «Понедельникам без мяса».

2. Выбирайте органические и местные сезонные продукты. При транспортировке продуктов питания издалека, будь то грузовик, корабль, железнодорожный транспорт или самолет, в качестве топлива и для охлаждения используются ископаемые виды топлива, чтобы продукты в пути не испортились.

3. Покупайте продукты оптом. По возможности используйте свою многоразовую тару.

4. Сократите количество пищевых отходов , заранее планируя приемы пищи, замораживая излишки и повторно используя остатки.

5. Компост ваших пищевых отходов, если возможно. (Если вы живете в Нью-Йорке, вы можете найти пункт сдачи компоста здесь.

Одежда

Фото: Джессика КейМюррей

6. Не покупайте быструю моду. Модные, дешевые вещи, которые выходят из моды, быстро выбрасываются на свалки, где они выделяют метан при разложении.В настоящее время средний американец выбрасывает около 80 фунтов одежды ежегодно, 85 процентов из которых попадает на свалки. Кроме того, самая быстрая мода идет из Китая и Бангладеш, поэтому для ее доставки в США требуется использование ископаемого топлива. Вместо этого купите качественную одежду, которая прослужит долго.

7. Еще лучше, покупать винтажную или переработанную одежду в консигнационных магазинах.

8. Стирайте одежду в холодной воде. Ферменты в моющем средстве с холодной водой предназначены для лучшей очистки в холодной воде.Стирка двух загрузок в неделю в холодной воде вместо горячей или теплой может сэкономить до 500 фунтов углекислого газа в год.

Покупки

9. Покупайте меньше вещей! И покупайте бывшие в употреблении или переработанные предметы, когда это возможно.

10. Берите с собой собственную многоразовую сумку , когда ходите по магазинам.

11. Старайтесь избегать предметов с излишней упаковкой.

12. Если вы хотите купить новый компьютер, выберет ноутбук вместо настольного компьютера .Ноутбуки требуют меньше энергии для зарядки и работы, чем настольные компьютеры.

13. При покупке бытовой техники, освещения, оргтехники или электроники ищите продукты Energy Star , сертифицированные как более энергоэффективные.

14. Поддерживайте и покупайте у экологически ответственных и устойчивых компаний.

Дом

15. Проведите энергетический аудит вашего дома. Это покажет, как вы расходуете или расходуете энергию, и поможет определить способы повышения энергоэффективности.

16. Замените лампы накаливания (которые расходуют 90 процентов своей энергии на тепло) на светодиоды (LED). Хотя светодиоды стоят дороже, они потребляют четверть энергии и служат до 25 раз дольше. Они также предпочтительнее компактных люминесцентных ламп (КЛЛ), которые выделяют 80 процентов своей энергии в виде тепла и содержат ртуть.

17. Выключайте свет , когда выходите из комнаты, и отключайте свои электронные устройства, когда они не используются.

18. Выключите водонагреватель на до 120˚F. Это может сэкономить около 550 фунтов CO2 в год.

19. Установка душевой лейки с низким расходом для уменьшения расхода горячей воды может сэкономить 350 фунтов CO2. Также помогает более короткий душ.

20. Зимой опускайте термостат, а летом — поднимайте. Летом меньше используйте кондиционер; вместо этого выберите вентиляторы, которые потребляют меньше электроэнергии. И попробуйте эти другие способы избавиться от жары без кондиционера.

21. Зарегистрируйтесь, чтобы получать электроэнергию от clean energy через местное коммунальное предприятие или сертифицированного поставщика возобновляемых источников энергии. Green-e.org может помочь вам найти сертифицированных поставщиков зеленой энергии.

Транспорт

Поскольку электричество все чаще поступает из природного газа и возобновляемых источников энергии, транспорт стал основным источником выбросов CO2 в США в 2017 году. Средний автомобиль производит около пяти тонн CO2 в год (хотя это зависит от типа автомобиля, его топливной эффективности и как гонят).Внесение изменений в то, как вы передвигаетесь, может значительно сократить ваш углеродный бюджет.

Фото: SFBicycleCoalition

22. Привод меньше. Пешком, общественным транспортом, автопарком, поездкой на автомобиле или велосипедом к месту назначения, если возможно. Это не только снижает выбросы CO2, но также снижает заторы на дорогах и связанные с этим работу двигателей на холостом ходу.

23. Если вы вынуждены вести автомобиль, избегайте ненужных торможений и ускорений. Некоторые исследования показали, что агрессивное вождение может привести к расходу топлива на 40 процентов больше, чем постоянное спокойное вождение.

24. Позаботьтесь о своей машине. Правильно накачанные шины могут повысить эффективность использования топлива на три процента; а обеспечение надлежащего ухода за автомобилем может увеличить его на четыре процента. Снимите с машины лишний вес.

25. Выполняя поручения, постарайтесь объединить их, чтобы уменьшить время вождения.

26. Используйте дорожные приложения, такие как Waze, чтобы не попадать в пробки.

27. В дальних поездках включайте круиз-контроль, чтобы сэкономить бензин.

28. Используйте меньше кондиционера во время вождения, даже в жаркую погоду.

29. Если вы покупаете новый автомобиль, рассмотрите возможность приобретения гибридного или электрического автомобиля . Но учтите выбросы парниковых газов в результате производства автомобиля, а также его эксплуатации. Некоторые электромобили изначально вызывают больше выбросов, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, из-за производственных воздействий; но они восполняют это через три года. Это приложение оценивает автомобили на основе их пробега, типа топлива и выбросов как в результате производства автомобиля, так и, если они являются электромобилями, в результате выработки электроэнергии для их эксплуатации.

Воздушный транспорт

30. Если вы летите по работе или для удовольствия, то, вероятно, большая часть вашего углеродного следа будет связана с авиаперелетами. По возможности избегайте полетов ; при более коротких поездках вождение может выделять меньше парниковых газов.

Фото: Дикша

32. Беспосадочный полет , поскольку при посадке и взлете расходуется больше топлива и происходит больше выбросов.

33. Go эконом-класс. Бизнес-класс вызывает почти в три раза больше выбросов, чем экономичный, потому что в экономическом классе выбросы углерода распределяются между большим количеством пассажиров; Первый класс может привести к выбросам углерода в девять раз больше, чем экономия.

34. Если вы не можете избежать полета, компенсирует выбросы углекислого газа в результате вашего путешествия на .

Отводы углерода

Углеродная компенсация — это сумма денег, которую вы можете заплатить за проект по сокращению выбросов парниковых газов в другом месте. Если вы компенсируете одну тонну углерода, компенсация поможет уловить или уничтожить одну тонну парниковых газов, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу. Компенсация также способствует устойчивому развитию и увеличению использования возобновляемых источников энергии.

Этот калькулятор оценивает выбросы углерода во время полета и сумму денег, необходимую для их компенсации. Например, при перелете эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес выделяется 1,5 тонны CO2; это стоит 43 доллара, чтобы компенсировать этот углерод.

Вы можете приобрести компенсацию выбросов углерода, чтобы компенсировать любые или все другие выбросы углерода.

Деньги, которые вы платите, идут на проекты по защите климата. Эти проекты спонсируют различные организации. Например, Myclimate финансирует закупку энергоэффективных кухонных плит в Руанде, установку солнечной энергии в Доминиканской Республике и замену старых систем отопления на энергоэффективные тепловые насосы в Швейцарии.Cotap обеспечивает устойчивую посадку деревьев в Индии, Малави, Мозамбике, Уганде и Никарагуа для поглощения CO2; Вы можете подписаться на ежемесячные выплаты здесь. Terrapass финансирует проекты в США по утилизации отходов животноводства с ферм, установке ветряных электростанций и улавливанию свалочного газа для выработки электроэнергии. Он также предлагает ежемесячную подписку на компенсацию.

Политическая активность

Фото: ScottBeale

35. Наконец — и, возможно, самое главное, поскольку наиболее эффективные решения проблемы изменения климата требуют действий правительства — голосов! Станьте политически активными и дайте знать своим представителям, что вы хотите, чтобы они приняли меры по постепенному отказу от использования ископаемых видов топлива и декарбонизации страны как можно скорее.


Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Reading 2

Вопросы 27-32

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в Отрывке для чтения?

В графах 27-32 на листе для ответов напишите

ДА, если утверждение согласуется с утверждениями автора
НЕТ, если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТЕсли невозможно сказать, что автор думает об этом

27 Экологи пессимистично смотрят на мир по ряду причин.

28 Данные о природных ресурсах Земли собираются только с 1972 года.

29 Число голодающих в мире за последние годы увеличилось.

30 Вымершие виды заменяются новыми видами.

31 Некоторые проблемы загрязнения правильно связывают с индустриализацией.

32 Было бы лучше попытаться замедлить экономический рост.

Совет для чтения: вопросы с несколькими вариантами ответов

Если у вас возникли трудности с вопросом с несколькими вариантами ответов, перейдите к следующий.Когда вы ответите на вопросы, в которых уверены, вернитесь ко всему, что вызывает у вас трудности. С этими вопросами определите соответствующая часть текста. Прочтите внимательно и двигайтесь в обратном направлении, пересекая из вариантов, которые определенно неверны.

Вопросы 33-37

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Изменение климата и глобальное потепление

Эти два термина часто используются как синонимы для описания потепления земля и моря.Глобальное потепление используется только для описания этого явления. за последние несколько десятилетий, тогда как изменение климата также может описать нагрев и охлаждение Земли за миллиарды лет.

Вопросы 38-40

Заполните краткое изложение списком слов A-I ниже.

Напишите правильную букву A-I в графах 38-40 на листе для ответов.

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ

Писатель признает, что глобальное потепление — это 38 вызов, но говорит, что он не будет иметь катастрофических последствий для нашего будущего, если мы занимаемся этим в 39 путь.Если мы попытаемся снизить уровень парниковых газов, он считает, что это только минимально влияют на повышение температуры. Он считает, что было бы лучше тратить деньги на более 40 проблема здравоохранения в обеспечении населения мира чистой питьевой водой.

Нереально

B согласовано

C дорого

D правый

E долгосрочный

F обычный

G удивительный

H личный

Я срочно

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

2 Изменение климата путем изменения альбедо Земли | Вмешательство в климат: отражение солнечного света для охлаждения Земли

В 1841 году Джеймс Эспи, первый У. С., национальный метеоролог, предложил схему массового выпадения дождя, основанную на теории восходящих конвективных потоков, лучшей науке своего времени. Вдохновленный динамикой вулканов, он предложил каждую неделю сжигать лесные участки вдоль Аппалачских гор, чтобы усилить конвекцию и обеспечить регулярные дожди на восточном побережье. Эспи утверждал, что это сохранит судоходность рек, устранит похолодания и волны тепла, а также принесет пользу для здоровья, очистив воздух от миазмов (Espy, 1841). Непосредственным результатом стала общественная критика и даже насмешки в отношении Эспи (Fleming, 2010a).Это один из примеров общей исторической темы: предложения по изменению погоды, как правило, вызывали сильную общественную оппозицию.

Спустя столетие, в 1946 году, лауреат Нобелевской премии Ирвинг Ленгмюр считал, что он и его команда из General Electric Corporation открыли средства управления погодой с помощью агентов, засевающих облака, таких как сухой лед и йодид серебра. В следующем году вместе с военными США они попытались увести ураган с его пути, но запланированная огласка эксперимента пошла наперекосяк. После посева ураган внезапно изменил направление из-за того, что позже было определено как естественные направляющие течения (а не засева), и разбился о берег Саванны, Джорджия (Fleming, 2010a). Важный урок состоит в том, что те, кто проводит эксперименты, которые существенно изменяют погоду — независимо от того, оказали ли вмешательства какой-либо реальный эффект — потенциально могут быть привлечены к юридической ответственности за ущерб, причиненный изменением погоды. (См. Дальнейшее обсуждение в Приложении C, включая описания текущих действий по засева облаков.)

Перспективы более масштабного, даже планетарного, вмешательства в климатическую систему появились после Второй мировой войны с появлением нескольких преобразующих технологий. Предлагаемые проекты по изменению погоды включали такие идеи, как методы засева облаков, ослабление ураганов с помощью биоразлагаемых нефтяных пятен и разрушение полярных льдов с помощью ядерного оружия, часто в рамках стремления холодной войны милитаризовать атмосферу (Fleming, 2010b; Hoffman, 2002, стр. 2004 г.). Эти предыдущие попытки выдвигают на первый план как социальные, так и научные трудности при попытке осознанного контроля над природой, в частности, проблему демонстрации эффективности модификации на фоне естественной изменчивости.

Исследование NRC 2003 года, Критические проблемы в исследованиях изменения погоды (NRC, 2003), пришло к выводу, что не было «убедительных доказательств» того, что засеивание облаков эффективно при увеличении количества осадков. Однако рецензируемые исследования показали некоторое умеренное увеличение количества осадков в результате засева облаков в некоторых случаях (Breed et al., 2014; California Department of Water Resources, 2005; Morrison et al., 2009).

История учит нас, что вещи меняются — часто неожиданным или непредвиденным образом — и что определенная ясность может быть достигнута, если оглянуться назад, поскольку мы неизбежно устремляемся вперед.Хотя были предложения, нацеленные на попытки управления погодой и климатом, которые имели некоторый успех, также было много предложений, которые не достигли своих целей. Возможное сопротивление общественности, потенциальная ответственность за любые негативные последствия и сложный характер погодно-климатической системы — все указывает на необходимость осторожного подхода к любым будущим предложениям по изменению климата Земли. Дальнейшее обсуждение предыдущих попыток запланированного изменения погоды можно найти в Приложении C.

Последние новости Английский План урока ESL по природе

Мы наносим такой большой ущерб нашей планете, что вскоре это отразится на мировой экономике. Это мрачное предупреждение содержится в новом отчете Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности. Именно в этих «переломных точках» нашего естественного мира негативное воздействие человека на природу начинает наносить ущерб национальной экономике.Примерами этого являются гибель коралловых рифов, уничтожение огромных лесных массивов или серьезное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы продолжаем терять биоразнообразие с невиданной ранее скоростью — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем исторические… темпы».

Ученые обеспокоены тем, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить меры по борьбе с потерей глобального биоразнообразия.Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на конвенции о биологическом разнообразии в октябре в Японии. Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов окажется перед угрозой исчезновения, если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное влияние на морскую жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится с увеличением загрязнения мировых рек.

WARM-UPS

1. ПРИРОДА: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о природе. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

ущерб / наша планета / биоразнообразие / национальные экономики / коралловые рифы / вымирание / ученые / международные структуры / угрозы / виды / окружающая среда / загрязнение

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ПЛАНЕТА В РИСКЕ: Что в опасности? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Снова изменитесь и поделитесь тем, что слышали.

Что не так?

Как это исправить?

Океаны

Леса

Пустыни

Животные

Погода

Реки

4. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Студенты A твердо, верят, что наша среда не выживет; Студенты B твердо уверены, что это произойдет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. УГРОЗЫ: Какие самые большие угрозы для нашей планеты? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • Вырубка леса
  • Загрязнение
  • Ядерная война
  • Изменение климата
  • Вымирание видов
  • Смертельные вирусы
  • Перенаселение
  • Глобализация

6.ЭКОСИСТЕМА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «экосистема». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

В новом отчете Организации Объединенных Наций говорится, что потеря биоразнообразия требует экономии.

Т / Ф

г.

Отчет дает нам советы по вопросам помощи природе.

Т / Ф

г.

В отчете говорится, что все коралловые рифы уже погибли.

Т / Ф

г.

Скорость утраты биоразнообразия в 1000 раз выше, чем когда-либо прежде.

Т / Ф

e.

Ученые уверены, что правительства возьмутся за дело.

Т / Ф

ф.

Мировые лидеры примут новую структуру сохранения биоразнообразия в октябре.

Т / Ф

г.

В отчете говорится, что более 25% кораллов могут вскоре исчезнуть.

Т / Ф

ч.

Согласно прогнозам, из-за загрязнения рыбы начнут драться друг с другом.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

вызывает

а.

мрачный

2

уклейка

г.

против

3.

удар

г.

разрез

4.

огромный

г.

расходные материалы

5.

вымирание

e.

эффект

6.

уменьшить

ф.

выбрано

7.

снасть

г.

вымирание

8.

принято

ч.

адрес

9.

облицовка

и.

создание

10.

акции

Дж.

огромный

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)

1.

Мы так много причиняем

а.

глобальная потеря биоразнообразия

2

Эта мрачная

г.

воздействие на природу

3.

есть много важных

г.

в истории

4.

мужской отрицательный

г.

на грани исчезновения

5.

ставка никогда ранее

e.

ущерба нашей планете

6.

достаточно, чтобы попытаться

ф.

по биологическому разнообразию

7.

обсудить меры по борьбе с

г.

уменьшить урон

8.

принято на съезде

ч.

предупреждение

9.

огромное количество видов

и.

ухудшилось

10.

Эта проблема будет

Дж.

экосистем на нашей планете

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Мы ____________ настолько сильно навредим нашей планете, что скоро это повлияет на мировую экономику. Это предупреждение ____________ согласно новому отчету Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, находящихся в ____________. Эти «переломные точки» в нашем естественном мире — это то место, где негативное ____________ человека по отношению к природе начнет стоить национальной экономике. Примерами этого являются ____________ коралловых рифов, уничтожение огромных участков леса или серьезное загрязнение рек.Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости нехорошие. Мы ____________, чтобы потерять биоразнообразие с ____________, никогда ранее не наблюдавшейся в истории — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем ____________…».

продолжить
скорость
воздействие
уныло
смертей

Ученые ____________, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться ____________ нанести ущерб переломным моментам.Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить ____________ для решения проблемы глобальной утраты биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет ____________ на съезде по биологическому разнообразию в октябре в Японии. Отчет GBO ____________ насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов столкнется с ____________, если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет ____________ влияние на морскую жизнь, и многие виды рыб также исчезнут.Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема будет сделана ____________ с увеличением загрязнения мировых рек.

принят
огромный
уменьшить
вымирание
обеспокоенный

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Мы _____________________ наносим ущерб нашей планете, что скоро повлияет на мировую экономику.Это мрачное предупреждение _____________________ Отчет Организации Объединенных Наций называется Глобальной перспективой в области биоразнообразия (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности. Эти «переломные моменты» в нашем естественном мире — это то место, где _____________________ природы начнет обходиться национальной экономике. Примерами этого являются гибель коралловых рифов, _____________________ лесных участков или сильное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости нехорошие. Мы _____________________ со скоростью, невиданной ранее в истории — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше _____________________.«

Ученые обеспокоены тем, что правительства не нанесут _____________________ ущерба переломным моментам. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить _____________________ глобальную утрату биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на съезде _____________________ в октябре в Японии. Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. Это говорит об огромном количестве _____________________ вымирания, если мы продолжим загрязнять окружающую среду.Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Здесь будет _____________________ морская жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится с _____________________ реками мира.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «глобальный» и «экономика».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • вызывающий
  • унылый
  • отрицательный
  • огромный
  • проиграть
  • 1 000
  • уменьшить
  • снасти
  • принят
  • серьезные
  • облицовка
  • хуже

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о природе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «природа»?

в)

Насколько важна для вас природа?

г)

Что вы думаете о разрушении природы человеком?

д)

Заметили ли вы негативное воздействие человека на окружающую среду?

е)

Обращаете ли вы внимание на эти отчеты, которые публикуют природоохранные агентства?

г)

Вас больше беспокоит разрушение коралловых рифов, лесов или рек?

ч)

Что вы думаете о скорости вымирания, указанной в статье?

и)

Как вы думаете, мы можем обратить вспять ущерб?

к)

Что вы думаете о реинтродукции видов с использованием их ДНК?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Достаточно ли делает ваше правительство для защиты окружающей среды?

в)

Насколько вы «зеленый»?

г)

Что нужно сделать правительствам, чтобы серьезно отнестись к утрате биоразнообразия?

д)

Какие страны являются наиболее вредными для природы?

е)

Хотите вернуться к природе?

г)

Какие меры странам следует включить в свои международные рамки по биоразнообразию?

ч)

Как вы думаете, когда-нибудь будут рыбные войны?

и)

Что бы вы сказали мировым лидерам, если бы вы были существом, которому угрожает исчезновение?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать автору книги У.Н. отчет?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Мы наносим такой большой ущерб нашей планете, что скоро (1) ____ мировая экономика. Это мрачное предупреждение содержится в новом отчете Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые (2) ____ опасны. Эти «переломные моменты» в нашем естественном мире — это то место, где негативное (3) ____ человека по отношению к природе начнет стоить национальной экономике.Примерами этого являются (4) ____ коралловых рифов, уничтожение огромных участков леса или сильное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы продолжаем терять биоразнообразие (5) ____ со скоростью, никогда ранее не наблюдавшейся в (6) ____ — темпы исчезновения могут быть в 1000 раз выше, чем исторические…».

Ученые обеспокоены тем, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить (7) ____ для решения проблемы глобальной утраты биоразнообразия.Они надеются, что затем смогут создать международный (8) ____, который будет принят на съезде по биологическому разнообразию в октябре в Японии. Отчет GBO показывает, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромное количество видов (9) ____ исчезнет, ​​если мы продолжим загрязнять окружающую среду. Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное влияние на (10) ____ жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. (11) ____ будет бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема усугубится (12) ____ из-за увеличения загрязнения мировых рек.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

эффективная

(б)

влияет на

(в)

эффект

(г)

влияет на

2.

(а)

по

(б)

из

(в)

из

(г)

из

3.

(а)

удар

(б)

компактный

(в)

пакт

(г)

в упаковке

4.

(а)

мертвых

(б)

умирает

(в)

смертей

(г)

умерших

5.

(а)

из

(б)

по

(в)

по

(г)

С

по

6.

(а)

исторический

(б)

история

(в)

историк

(г)

истории

7.

(а)

меры

(б)

измерено

(в)

измерения

(г)

измерения

8.

(а)

домашнее задание

(б)

ручная работа

(в)

часовой механизм

(г)

рамки

9.

(а)

шейка

(б)

облицовка

(в)

товарная позиция

(г)

носик

10.

(а)

морской

(б)

военно-морской

(в)

рыбный

(г)

морской

11.

(а)

океанов

(б)

вида

(в)

страны

(г)

китов

12.

(а)

с

(б)

по

(в)

из

(г)

из

ПИСЬМО

Напишите о природе за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о природе. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПРИРОДА: Сделайте плакат о влиянии человека на природу. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. CORAL LIFE: Напишите в журнале статью об уничтожении коралловых рифов мира. Включите воображаемые интервью с лидером вашей страны и рыбой, кораллы которой находятся под угрозой исчезновения.

Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю вашей страны.Задайте ему / ей три вопроса о разрушении природы. Дайте ему / ей три совета о том, как защитить окружающую среду. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

т

г.

Ф

г.

Ф

г.

т

e.

Ф

ф.

Ф

г.

т

ч.

Ф

SYNONYM MATCH:

1.

вызывает

а.

создание

2

уклейка

г.

мрачный

3.

удар

г.

эффект

4.

огромный

г.

огромный

5.

вымирание

e.

вымирание

6.

уменьшить

ф.

разрез

7.

снасть

г.

адрес

8.

принято

ч.

выбрано

9.

облицовка

и.

против

10.

акции

Дж.

расходные материалы

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

Мы так много причиняем

а.

ущерба нашей планете

2

Эта мрачная

г.

предупреждение

3.

есть много важных

г.

экосистем на нашей планете

4.

мужской отрицательный

г.

воздействие на природу

5.

ставка никогда ранее

e.

в истории

6.

достаточно, чтобы попытаться

ф.

уменьшить урон

7.

обсудить меры по борьбе с

г.

глобальная потеря биоразнообразия

8.

принято на съезде

ч.

по биологическому разнообразию

9.

огромное количество видов

и.

на грани исчезновения

10.

Эта проблема будет

Дж.

ухудшилось

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Природная катастрофа нанесет ущерб экономике

Мы причиняем столько ущерба нашей планете, что это скоро повлияет на мировую экономику. Это мрачное предупреждение соответствует новому отчету Организации Объединенных Наций под названием Global Biodiversity Outlook (GBO). В документе говорится, что на нашей планете есть много важных экосистем, которые находятся в опасности .Эти «переломные моменты» в нашем естественном мире — это то место, где негативное воздействие человека на природу начнет наносить ущерб национальной экономике. Примерами этого являются смертей, коралловых рифов, уничтожение огромных лесов или серьезное загрязнение рек. Представитель ООН Ахмед Джоглаф сказал: «Новости плохие. Мы, , по-прежнему, , теряем биоразнообразие со скоростью , невиданной ранее в истории — темпы вымирания могут быть в 1000 раз выше, чем исторических …«

Ученые обеспокоены тем, что правительства не сделают достаточно, чтобы попытаться уменьшить ущерб до переломных моментов. Мировые лидеры скоро встретятся в Найроби, чтобы обсудить мер по борьбе с потерей глобального биоразнообразия. Они надеются, что затем смогут создать международную основу, которая будет принята на конвенции о биологическом разнообразии в октябре в Японии. В отчете GBO указывается, насколько серьезна угроза. В нем говорится, что огромному количеству видов грозит исчезновение , если мы продолжим загрязнять окружающую среду.Вскоре могут исчезнуть более четверти кораллов. Это окажет огромное воздействие на морскую жизнь, и многие виды рыб также исчезнут. Страны будут бороться за гораздо меньшие запасы рыбы. Эта проблема будет усугублена с увеличением загрязнения мировых рек.

ЯЗЫК

1 — д

2 — б

3 — а

4 — с

5 — с

6 — б

7 — а

8 — д

9 — б

10 — д

11 — с

12 — а

Фотосинтез C3 и C4

Для преподавателя

Эти студенческие материалы дополнить Будущее еды Инструкторские материалы.Если вы хотите, чтобы у ваших учеников был доступ к учебным материалам, мы предлагаем вам либо укажите им на студенческую версию в котором отсутствуют обрамляющие страницы с информацией, предназначенной для факультет (и этот ящик). Или вы можете скачать эти страницы в нескольких форматах которые вы можете включить на веб-сайт своего курса или в местную систему управления обучением. Узнайте больше об использовании, изменение учебных материалов InTeGrate и обмен ими.

Большинство растений и культурных растений C3-растения , имея в виду тот факт, что первое углеродное соединение, образующееся во время фотосинтеза, содержит три атома углерода.Однако при высокой температуре и освещении кислород имеет высокое сродство к фотосинтетическому ферменту Rubisco . Кислород может связываться с Rubisco, а не с углекислым газом, и посредством процесса, называемого фотодыханием, кислород снижает эффективность фотосинтеза растений C3 и эффективность использования воды. В условиях высокой температуры и света, которые, как правило, ограничивают влажность почвы, некоторые растения развивают фотосинтез C4. Уникальная анатомия и биохимия листа позволяет растениям C4 связывать углекислый газ, когда он попадает в лист, и вырабатывает 4-углеродное соединение, которое переносит и концентрирует углекислый газ в определенных клетках вокруг фермента Rubisco, значительно улучшая фотосинтез растений и эффективность использования воды.В результате в условиях высокой освещенности и температуры растения C4, как правило, более продуктивны, чем растения C3. Примеры растений C4 включают кукурузу, сорго, сахарный тростник, просо и просо. Однако анатомическая и биохимическая адаптация C4 требует дополнительной энергии и ресурсов растений, чем фотосинтез C3, и поэтому в более прохладной среде растения C3 обычно более фотосинтетически эффективны и продуктивны.

Поскольку углекислый газ — это газ, необходимый растениям для фотосинтеза, исследователи изучили, как повышенные концентрации CO 2 влияют на рост растений C4 и C3 и урожайность.Хотя растения C3 не так приспособлены к высоким температурам, как растения C4, фотосинтез растений C3 ограничен углекислым газом; и, как и следовало ожидать, исследования показали, что растения C3 выиграли от повышения концентрации углекислого газа с увеличением роста и урожайности (Taub, 2010). Напротив, с их адаптациями, растения C4 не так ограничены углекислым газом, и при повышенных уровнях углекислого газа рост растений C4 не увеличивался так сильно, как растения C3. В полевых исследованиях с повышенным уровнем углекислого газа урожай растений C4 также не был выше (Тауб, 2010).Кроме того, если азот в почве был ограничен, реакция растений C3 на повышенную концентрацию CO 2 снижалась или содержание азота или белка в сельскохозяйственных культурах снижалось по сравнению с растениями, выращиваемыми в условиях с высоким содержанием азота в почве (Taub, 2010). Эти результаты предполагают, что культурам, вероятно, потребуется более высокая доступность питательных веществ в почве, чтобы извлечь выгоду из повышенных концентраций двуокиси углерода в атмосфере. Для получения дополнительной информации о реакции растений C3 и C4 на повышенные концентрации углекислого газа см. Следующий обзор исследований, который также указан в дополнительном списке литературы «Влияние повышения концентрации двуокиси углерода в атмосфере на растения».

Другие признаки засухоустойчивых сельскохозяйственных культур

Некоторые дополнительные свойства растений, которые помогают растениям переносить засуху и тепловой стресс, включают глубокую корневую систему (типичную для многолетних растений) и / или толстые листья с восками, которые уменьшают потерю воды и скорость транспирации. Кроме того, некоторые растения сворачивают листья, чтобы уменьшить площадь поверхности для приема и обогрева солнечного излучения, а некоторые в большей степени снижают свою устьичную проводимость (потерю воды), чем другие.

Температура

Повышенные температуры, прогнозируемые в связи с изменением климата, могут иметь множественные воздействия на условия выращивания растений.Изменение климата может привести к удлинению вегетационного периода в некоторых регионах, хотя продолжительность светового дня не изменится. Поскольку сроки посадки меняются с увеличением продолжительности вегетационного периода, культуры также могут подвергаться воздействию высоких температур, влажности и риску заморозков. Повышенные температуры могут также увеличить испарение воды из почвы, уменьшая доступность воды в почве. Более высокие температуры не обязательно идеальны для урожайности, даже если они ниже оптимальной для растений. При повышенных температурах растения растут быстрее, что, во-первых, сокращает время фотосинтеза и роста, что приводит к уменьшению размеров растений, и, во-вторых, сокращает время заполнения зерна, снижая урожайность, особенно при высоких ночных температурах (Hattfield и другие., 2009). Высокие температуры также могут снизить жизнеспособность пыльцы и привести к ее летальному исходу. Множественное воздействие высоких температур на физиологический процесс растений и влажность почвы, вероятно, объясняет, почему исследования показали, что развитие зерна и урожайность часто снижаются при повышении температуры (Hattfield et al., 2009).

Многие факторы, которые, согласно прогнозам, изменятся с изменением климата, могут повлиять на рост растений. К ним относятся концентрация углекислого газа, температура, осадки и влажность почвы, а также концентрация озона в нижних слоях атмосферы.

Прочтите Введение и ключевое сообщение 1 (Усиление воздействия на сельское хозяйство) Национальной оценки климата.
Проверьте свое понимание

Как несколько факторов изменения климата, которые, согласно прогнозам, изменятся вместе (например, температура, концентрация углекислого газа и доступность почвенной влаги), могут по-разному влиять на рост сельскохозяйственных культур и урожайность?

Ответ: Хотя увеличение содержания углекислого газа может повысить продуктивность некоторых растений, таких как растения C3, во многих случаях сочетание повышенной температуры и озона, а также пониженная доступность почвенной влаги могут перевесить повышенную доступность C0 .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *