Русский контрольная работа 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс контрольные работы Крылова, Канакина Часть 1, 2

Содержание

Итоговая контрольная работа (3 кл. рус.яз. традиц.система) — Русский язык 3 класс — 3 класс

Ольга Викторовна ПРОНИНА,


заслуженный учитель Российской Федерации
Тамара Вивиановна ИГНАТЬЕВА,
заслуженный учитель Российской Федерации

Русский язык

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за II четверть.
3-й класс

Цель работы – проверить сформированность умений, связанных с правописанием звонких и глухих согласных и безударных гласных в корне слова, слов с буквой ь.

ДИКТАНТ

Лесная сказка

Тропинка была очень крутой и узкой. Мы зашли в самую гущу леса.

Петя первый очутился возле большой косматой ели. Мы опустились на мягкую моховую подушку. Легкими пушистыми лапками ель укрыла нас. Стало темно и тепло.
Наш взгляд упал на солнечный лучик. Рыжий малыш резвился между старых корней.
Сегодня мы будем сочинять сказку про старичка Лесовичка.

Глухарь

Мальчик поднял с земли чудную красивую палку. Скоро он понял, что это не щуплая палочка, а скользкая змея. Он хотел бросить ее. Но змея крепко обвила руку мальчугана. Она раскачивала головой и шипела.
Но тут огромный глухарь слетел с сосны и ударил змею своим крепким клювом. Вот он подхватил ее с земли и улетел в вышину.

Мальчик долго не мог отойти от страха.

Зима и Весна

Дует резкий ветер. Сильный мороз щиплет нос и уши.
Животным трудно пережить это холодное время. Птицам тоже голодно и холодно. Лесники помогают животным в лесу. Ребятишки делают кормушки. Синицы любят сало, воробьи – крошечки хлеба, снегири – рябинку и крупку.
А на окне весна живет, радуется. Цветут, распускаются веточки берез, тополя, вишни.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Вариант А

Прочитайте текст.

Запишите любые два описания времен года.

Круглый год

Летом эта чудесная тропинка была устлана мягким зеленым мхом. Ноги легко ступают по этому нежному ковру. Зайдешь в ельник, а тут крепкий боровик. Грибки разбегаются и сбегаются в веселый хоровод.
Осенью тропка усыпана желтыми, красными, багровыми листьями-копейками. Они шуршат под ногами и собираются в вороха листьев. Под нашей елью рассыпались рыжие-прерыжие рыжики. Вся семья в сборе.
Зимой дорожка усыпана хрустящими снежинками. По бокам пушистые сугробы. Гирлянды инея висят на ветвях сосен и берез. Красота! А на тропке след от лыж.

Весной вдоль дорожки расцветают подснежники и медуница. Иди, не ошибешься. Прямо к своему месту придешь. Ельник оживает, дышит. Муравьишки дом из старых хвоинок строят, к лету готовятся.

Вариант Б

Прочитайте текст «Круглый год».
Запишите два следующих описания времен года.

Вариант В

Внимательно прочитайте текст и запишите его. Проверьте написанное.

Утро

Самое лучшее в мире – смотреть, как рождается день!

Вот вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма стала отступать. Тихонько прячется она в ущелье гор, трещины камней, в густой листве деревьев, в кружевах травы.
Морские волны высоко поднимают свои головки и кланяются солнцу.
Солнце улыбается. Оно ласково гладит все, что попадается ему под руку. Надо, чтобы всем было хорошо!

(М. Горький)

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ

Вариант А

Прочитайте предложения. Составьте из них связный текст. Придумайте заголовок.
Допускается добавление своих слов, словосочетаний, предложений.

____________________

Пора уже кататься на ледяной горке. Санки и лыжи готовы в поход.
Школа была в другом селе.
Под окном бегает Жучка.
Мальчишки рано утром спешат на урок.
Легкий дымок вьется из трубы.
Учительница уже в классе.
Она ждет своих друзей.
Там всегда тепло и уютно, топится печка.

Вариант Б

Прочитайте начало рассказа и допишите свою часть так, чтобы получился связный текст.

Лыжный поход

Наш класс отправился в лыжный поход. Лес казался близко, а бежали мы на лыжах целый час. Кругом чарующая красота, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Я отделился от ребят и поехал налево. Другая группа – направо. Встретиться мы должны ровно в середине круга.

Вариант В

Допишите недостающие предложения так, чтобы получился связный текст. Запишите текст правильно.

Поймал человек в лесу волчишку и в город принес. Посреди комнаты мешок положил. Долго не шевелился мешок.

*
В одну сторону посмотрел – черный кот фыркает.
*
Совсем забоялся волчишко. Пес лает.
*

Утром человек ушел, а дверь закрыть забыл.
*

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 – 5
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 – 7
Обращение, с. 8
Главные и второстепенные члены предложения, с. 9
Простые и сложные предложения, с. 10
Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с.

12 – 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 – 17
Части речи, с. 18 – 19
Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Состав слова 

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 – 25
Формы слова. Окончание, с. 26 – 27
Приставка. Суффикс, с. 28 – 30
Основа слова, с. 31
Разбор слова по составу, с. 32 – 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне

, с. 34 – 35
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 – 37
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 – 41
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 – 43
Правописание приставок и предлогов, с. 44 – 46
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 – 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие) 

Контрольное списывание, с. 50
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51

Части речи. Имя существительное

Повторение, с. 52 – 55
Число имён существительных, с. 56 – 58
Род имён существительных, с. 59 – 61
Падеж имён существительных, с. 62 – 65

Имя прилагательное

Повторение, с. 66 – 67
Формы имён прилагательных. Род имён прилагательных, с. 68 – 69
Число имён прилагательных, с. 70 – 71
Изменение имён прилагательных по падежам, с. 72 – 73

Местоимение

Личные местоимения, с. 74 – 75

Глагол

Повторение, с. 76 – 77
Формы глагола. Неопределённая форма глагола

, с. 78
Число глаголов, с. 79
Времена глаголов, с. 80 – 81
Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 – 83
Правописание НЕ с глаголами, с. 84 – 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 – 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 – 93

 

4 / 5 ( 1337 голосов )

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 20 – 22

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 20 – 22

  • Запиши текст с нужными буквами.
    Поставь слово, выделенное цветом, в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор. Пользуйся инструкцией!
  • Поставь слова, выделенные жирным шрифтом, в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образованы.

ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСЕНКА

В_саду замолкли птицы,
Не слышен листопад.
А в_доме половицы
Уснули, не_скрипят.

Молчит собачья будка,
Скворечник, сеновал.
Молчит ручей – как будто
Он в_рот в рот воды набрал.

Лишь ветер на_дорожку,
Выходит, не_спешит,
Он словно понарошку
Травинками шуршит.

Он у калитки шарит,
Он бродит у ворот,
Он в мой воздушный шарик
Воздушной ножкой бьёт.

(М. Яснов)

сад, [сат].
с – [с] – согл., глух. парный ([с/з]), твёрд. парный ([с/с’]).
а – [а] – гласн. ударн.
д – [т] – согл., глух. парный ([д/т]), твёрд. парный ([т/т’]).
3 б., 3 зв., 1 слог. 

дорог/а → дорог/; дорог/ + к + … = дорожк/а; трав/а → трав/; трав/ + инк + … = травинк/а.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.  2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

3.4 / 5 ( 5 голосов )

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 6 задний.

1. Составь из слов каждой строки предложение, за­пиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

1) лето, пролетело, веселое, жаркое, и, быстро
2) закончились, у, каникулы, школьников
3) школьные, занятия, начались
4) ждут, знания, ребят, новые, отличные, и, от­метки

2. Отметь ✓ строку, из слов которой нельзя соста­вить предложение.

шарик, улетел, синий
бросила, хозяйка, зайку
мороз, сильный, землю, сковал
для, или, он, много

Составь из слов любой строки предложение и запиши его.

3. Отметь ✓ верное окончание высказывания.

По цели высказывания предложения бывают

короткие и длинные.
простые и трудные.
повествовательные, вопросительные и побудитель­ные.
восклицательные и вопросительные.

4. Прочитай предложения из произведений К. И. Чуковского.

1) Приезжайте, доктор, в Африку скорей!
2) Что такое? Неужели ваши дети заболели?
3) И встал Айболит, побежал Айболит.
4) Только где же вы живете: на горе или в болоте?
5) А в море высокая ходит волна.
6) Садись, Айболит, верхом!
7) Ни за что на свете не ходите, дети, в Афри­ку гулять!
8) Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

5. Составь и запиши предложения указанных видов.

Побудительное восклицательное предложение:
Повествовательное невосклицательное предложение:
Повествовательное восклицательное предложение:

6. Прочитай текст. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

(1) Все лесные жители поют по-разному. (2) Фи­лин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жуж­жат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по су­хим стволам, как по барабану. (8) Вот какой оркестр в лесу!
(По В. Бианки)

В сложных предложениях подчеркни грамматиче­ские основы.

7. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Отметь ✓ те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.

Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

А царица хохотать и плечами пожимать!

Бедненький бес под кобылу подлез.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…

Ей в приданое дано было зеркальце одно.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?

Царь Салтан зовёт их в гости.

Чего тебе надобно, старче?

8. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Вставь пропущенные буквы и запятые. Выпиши слож­ные предложения.

В синем небе звезды блещут в синем море вол­ны плещут.
П_тушок с высокой спицы стал стеречь его границы.
Туча по небу идёт бочка по морю плывет.
В т_мнице там ц_ревна тужит а бурый волк ей верно служит.
Избу_ка там на курьих но_ках ст_ит без окон, без дверей.
Стал он кликать з_л_тую ры_ку.

9. Ученики выписали все словосочетания из предло­жения. Отметь ✓ строку, в которой показано верно выполненное задание.

Поляну усыпали яркие цветы.

цветы усыпали, усыпали поляну, яркие цветы
цветы усыпали, поляну цветы, поляну яркие
усыпали поляну, яркие цветы
яркие усыпали, цветы яркие, поляну усыпали

10. Выпиши из данного предложения все словосоче­тания.

Умелые руки не знают скуки.

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс
3. По цели высказывания предложения бывают по­вествовательные, вопросительные и побудительные.
4.
Повествовательные — 3, 5.
Вопросительные — 2, 4.
Побудительные — 1, 6, 7, 8.
6.
Простые предложения — 1, 3, 6, 7, 8.
Сложные предложения — 2, 4, 5.
Филин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи.
Лисица лает, а волк воет.
Лягушки квакают, шмели жужжат.
7.
Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду до­ложи …
Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?
Чего тебе надобно, старче?
8.
В синем небе звёзды блещут, в синем море вол­ны плещут.
Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.
В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.
9. Усыпали поляну, яркие цветы.
10. Руки умелые, не знают скуки.

Контрольная работа по русскому языку 3 класс – УчМет

Контрольная работа №1

по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»

Учении_____ 3 г класса

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

______________________________

1 вариант

1. Раздели слова на слоги.

Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласный звуки.

Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Сделай фонетический разбор слова клоун.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разбери слово по составу пылинка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные в слове звонкие и твёрдые.

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью

спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1

по теме: «Фонетический анализ слова. Состав слова»

Учении_____ 3 г класса

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

______________________________

2 вариант

1. Раздели слова на слоги.

Уважение, май, сосулька, змейка, лодочка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.

Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, лилия, детвора, сауна, сияет.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Сделай фонетический разбор слова лужок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши однокоренные слова .

Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, хворать.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Разбери слово по составу крикун.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью

спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест для 3-го класса — Репетиторы по русской математике

Q1: У Кэти 2 брата. У каждого из братьев по 1 сестре. Сколько детей в семье? 2 3 7 4 Q2: У Мэри 22 яблока, а у Майкла на 15 яблок меньше. На сколько яблок у Мэри больше, чем у Майкла? 7 8 15 22

Q3: Завершите выкройку: 15, 23, 32, 42, _____. 52 51 55 53

Q4: Что такое 2 + 2 · 2? 4 6 8 10

Q5: Каков периметр прямоугольника ABCD? 9 см 14 см 18 см 16 см Q6: арбуз весит 6 фунтов, а дыня — 4 фунта.Сколько общий вес 2 арбуза и 1 дыни. 13 фунтов 16 фунтов 14 фунтов 9 фунтов Q7: Сколько треугольников вы видите на картинке? 5 6 7 8 Q8: Два друга решили вместе путешествовать на поезде. Они договорились встретиться в 5-м вагоне поезда. Но они ошиблись, потому что один друг сел в 5-й вагон спереди поезда, а во 2-й — сзади. Сколько вагонов было в поезде, чтобы они оставались в одном вагоне? 12 11 10 9 В9: Сколько пар лучей пересекаются на следующей диаграмме? 1 2 3 4

Q10: После того, как 19 машин покинули гараж, там осталось 24 машины.Сколько машин было изначально в гараже? 19 24 43 44

Q11: У мальчика было 15 орехов. Он съел 5 штук утром и еще несколько — вечером. Перед сном у него осталось 6 орехов. Сколько орехов он съел вечером? 4 5 6 11

Q12: У Джона 41 доллар, что на 9 долларов меньше, чем у Майкла. Хватит ли у них денег, чтобы купить игрушечную машинку с электродвигателем за 90 долларов? A) Нет, потому что вместе у них 50 долларов B) Нет, потому что вместе у них 73 доллара C) Да, потому что вместе у них 91 доллар D) Да, потому что вместе у них 90 долларов

Q13: Каково значение числа в прямоугольнике? 94 122 58 102 В14: От дома до колодца 15 футов.Петр принес 3 кружки воды. Сколько футов ему нужно было пройти, если он может нести только одну палку за раз? 75 90 105 85

Q15: В Parker Elementary есть три класса — 3 класса, по 25 учеников в классе. По 8 учеников из каждого класса отправились на экскурсию. Сколько студентов осталось? 75 16 24 51

Q16: Без добавления 35 + 29, насколько изменится сумма, если мы уменьшим 35 на 18 и увеличим 29 на 22? A) Сумма не изменится B) Сумма увеличится на 4 C) Сумма увеличится на 2 D) Сумма уменьшится на 4

Q17: У Максима и Евгения было одинаковое количество наклеек.Максим подарил Евгению 15 наклеек. На сколько наклеек накатал Евгений больше, чем Максим? 15 30 45 20

Q18: В поезде 22 вагона. 3 класс едет в 11-м вагоне спереди. Сколько машин впереди, а сколько позади? A) 10 спереди и 10 сзади B) 10 спереди и 11 сзади C) 11 спереди и 10 сзади D) 11 спереди и 11 сзади

Q19: Из какого числа, меньше 29, вы можете отнять 9 три раза и получить результат 1? 27 28 29 Нет, это невозможно сделать

Q20: «Белоснежная сказка» начинается на 20 странице книги. Он заканчивается на странице 50. Сколько страниц в этой сказке? 29 30 31 32 PrevNext

ТРКИ — Санкт-Петербургский университет

Тест по русскому языку как иностранному, уровней:

  • Элементарный уровень (TEL / A1).
    Успешное прохождение элементарного теста представляет собой стандарт начальных знаний русского языка, который позволяет кандидату удовлетворить свои элементарные коммуникативные потребности в ограниченном количестве повседневных ситуаций.
    Материалы для подготовки к экзаменам: элементарный уровень (TEL / A1) (.pdf)
  • Базовый уровень (TBL / A2).
    Успешное прохождение предварительного теста представляет собой стандартную компетенцию по русскому языку, которая позволяет кандидату удовлетворить основные коммуникативные потребности в ограниченном количестве ситуаций в повседневной и культурной сферах. Этот уровень необходим для получения гражданства России. Хотя мало учиться в российских учебных заведениях, кроме подготовительных факультетов (программ или курсов) для иностранцев.
    Материалы для подготовки к экзамену: базовый уровень (TBL / A2) (.pdf)
  • Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1).
    Успешная сдача сертификата первого уровня свидетельствует о среднем уровне компетентности, который позволяет кандидату удовлетворить свои основные коммуникативные потребности в повседневной, культурной, образовательной и профессиональной сферах в соответствии с Государственным стандартом компетенции по русскому языку как иностранному. Кроме того, Сертификат первого уровня позволяет его обладателю поступить в российский вуз.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Первый уровень сертификации (TORFL-I / B1) (.pdf)
  • Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2).
    Успешная сдача сертификата второго уровня свидетельствует о высоком уровне владения русским языком, что позволяет кандидату удовлетворить свои коммуникативные потребности в широком спектре ситуаций в культурной, образовательной и профессиональной сферах. Он позволяет обладателю получить степени бакалавра, магистра и доктора философии в российских вузах, за исключением определенных предметов.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) (.pdf)
  • Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1).
    Успешная сдача сертификата третьего уровня свидетельствует о том, что кандидат обладает высоким уровнем владения языком во всех коммуникативных контекстах, что позволяет ему вести профессиональную деятельность на русском языке в таких областях, как лингвистика, перевод, редактирование, журналистика, международные отношения и менеджмент.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) (.pdf)
  • Сертификат 4 уровня (ТРКИ-IV / C2).
    Успешная сдача сертификата четвертого уровня свидетельствует о знании русского языка и уровне знаний кандидата, близком к уровню носителя русского языка. Дает право обладателю получить степень магистра филологии, выполнять все формы работы по русской филологии.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 4 уровня (TORFL-IV / C2) (.pdf)

Стоимость тестирования

руб.
Уровень Стоимость тестирования,
Начальный уровень (TEL / A1) 4200
Базовый уровень (TBL / A2) 4900
Первый уровень сертификации (ТРКИ-I / B1) 5300
Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) 5500
Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) 5800
Сертификат 4 уровня (ТРКИ-IV / C2) 6900

Тест по русскому языку как иностранному проводится в 2 дня и состоит из следующих субтестов:

Первый день: Чтение, письмо, словарный запас и грамматика;
Второй день: Аудирование и говорение.

Правила повторной сдачи экзаменов

Все сертификаты ТРКИ не имеют срока годности. Кандидаты, не сдавшие интеграционный экзамен или ТРКИ, получают запрос с результатами, действительными в течение 2 лет. Политика повторной сдачи теста по русскому языку как иностранному:

  • в случае провала одного или двух субтестов кандидат может пересдать субтест по полной стоимости экзамена;
  • в случае, если не удалось сдать более двух субтестов, кандидат может пересдать все субтесты по полной стоимости экзамена.

Подготовка к экзамену

Для подготовки к ТРКИ абитуриенты могут использовать материалы подготовки к экзамену, указанные выше, либо обратиться к декану Института русского языка как иностранного для получения информации о курсах подготовки иностранных студентов.

Тест по русскому языку как иностранному — Международный подготовительный год — НИУ ВШЭ

В Центре международных подготовительных программ НИУ ВШЭ можно сдать сертифицированный экзамен по русскому языку как иностранному (TRKI, уровни A1-C2).

Тестирование проводится совместно с Центром языкового тестирования СПбГУ.

ТРКИ (ТРКИ) — международный экзамен на определение уровня владения русским языком. Общее знание русского языка как иностранного включает шесть уровней и соответствует системам тестирования, утвержденным в других странах:

Россия

Элементарный

А1

Базовый

А2

I Свидетельство

(ТРКИ -1)

B1

2-е свидетельство

(ТРКИ -2)

B2

3-е свидетельство

(ТРКИ-3)

C1

4-е свидетельство

(ТРКИ-4)

C2

Европа

Уровень 1

Уровень прорыва

Уровень 2

Waystage Уровень

Уровень 3

Порог

Уровень

Уровень 4

Vantage

Уровень

Уровень 5

Эффективная операционная квалификация

Уровень 6

Хороший пользователь

США

Новичок

Средний

Средне-высокий

Продвинутый

Продвинутый Плюс

Superior Native

Тест состоит из пяти субтестов: грамматика и словарный запас, чтение, аудирование, письмо, разговорная речь.

Для прохождения теста TRKI вам необходимо:

  • в среднем не менее 66% по всем 5 подтестам;
  • набрал не менее 66% в 4 подтестах и ​​не менее 60% в другом.

Материалы для подготовки проб доступны здесь.

На экзамен необходимо записаться заранее. Зарегистрироваться можно онлайн или по электронной почте [email protected]

Сроки сдачи экзаменов: на непрерывной основе (в зависимости от наличия заявок.

Регистрационный взнос: 6000 руб.

Регистрация

Регистрационный взнос необходимо оплатить не позднее, чем за 3 дня до даты экзамена. Вы можете оплатить онлайн кредитной картой. Форма оплаты

Контакты:

Международные подготовительные программы НИУ ВШЭ

Адрес: город Москва, Покровский бульвар, дом 11, корпус Д, комната Д601

Электронная почта: [email protected]

Facebook

Россия испытывает межконтинентальную баллистическую ракету

Советский Союз объявляет об успешном испытании межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), которая может быть запущена «в любую часть мира». Это заявление вызвало большую озабоченность в Соединенных Штатах и ​​положило начало национальным дебатам по поводу «ракетного разрыва» между Америкой и Россией.

В течение многих лет после Второй мировой войны Соединенные Штаты и Советский Союз пытались усовершенствовать ракету большой дальности, способную нести ядерные боеголовки. Опираясь на успехи нацистской Германии в разработке ракет Фау-1 и Фау-2, которые обрушились на Великобританию в последние месяцы Второй мировой войны, американские и российские ученые стремятся улучшить дальность и точность таких ракет.(Обе страны в своих усилиях в значительной степени полагались на пленных немецких ученых.) В июле 1957 года Соединенные Штаты, казалось, выиграли гонку, когда Атлас, межконтинентальная баллистическая ракета со скоростью до 20 000 миль в час и эффективной дальностью полета 5 000 миль, был готов к тестированию. Однако испытание обернулось провалом. Ракета поднялась в воздух всего на 5000 футов, упала и упала на землю.

Всего месяц спустя Советы заявили об успехе, заявив, что их собственная межконтинентальная баллистическая ракета прошла испытания, «преодолела огромное расстояние за короткое время» и «приземлилась в районе цели. В российском заявлении не было дано никаких подробностей, и некоторые комментаторы в США сомневались, что испытание межконтинентальной баллистической ракеты было столь успешным, как заявлено. Тем не менее, наличие у Советского Союза этого «абсолютного оружия» вкупе с недавним успешным испытанием русскими атомных и водородных бомб вызвали обеспокоенность в Америке. Если бы Советы действительно усовершенствовали свои межконтинентальные баллистические ракеты, ни одна часть Соединенных Штатов не была бы полностью застрахована от возможной атомной атаки.

Менее чем через два месяца Советы отправили в космос спутник Sputnik .Беспокойство быстро переросло в страх в Соединенных Штатах, поскольку казалось, что русские берут верх в гонках вооружений и космоса. Американское правительство ускорило выполнение собственных ракетно-космических программ. Советские успехи — и американские неудачи — стали проблемой в президентской кампании 1960 года. Претендент-демократ Джон Ф. Кеннеди заявил, что уходящая администрация Эйзенхауэра позволила образоваться опасному «ракетному разрыву» между Соединенными Штатами и Советским Союзом. После своей победы в 1960 году Кеннеди определил развитие ракет и космическую программу в качестве приоритетов своего президентства.

ПОДРОБНЕЕ: Космическая гонка: хронология, холодная война и факты

Щербакова, Трусова, Косторная, Медведева возвращаются на Russian Test Skates

Несколько звездных фигуристов возвращаются на лед, поскольку тренеры и болельщики пробуют новое короткие программы программы

В субботу в Москве на лед вернулись несколько сильнейших фигуристов: Анна Щербакова , Александра Трусова, и Алена Косторная стали хедлайнерами российских тестовых катков.

Олимпийская чемпионка Алина Загитова, возможно, отказалась от участия в соревнованиях, чтобы сосредоточиться на новом телешоу, но на льду и за его пределами было много чего привлечь внимание.

В то время как Щербакова все еще катается с тренером Этери Тутберидзе , обе Трусова, и Косторная теперь катаются с командой Евгения Плющенко .

Оба тренера присутствовали на стадионе, как и болельщики, при этом ограниченное количество билетов было распродано за десять минут.

Это мероприятие без оценок позволяет российским фигуристам представить свои новые программы на этом официальном тестовом мероприятии, а в субботу будут представлены короткие программы, что дает болельщикам возможность заранее понять, чего ожидать в грядущем сезоне.

С новой хореографией, музыкой и прыжками, хотя четверные были отложены на другой день — самые сложные прыжки были тройными, — но выступления были захватывающими.

Чемпион Гран-при 2019 года Косторная , занявшая второе место Щербакова, и третье место Трусова , все на год старше и выше.Это было очевидно по дополнительной зрелости и аутентичности, проявленной в их катании.

Пхенчхан 2018 Серебряный призер Олимпийских игр Евгения Медведева вызвала наибольшее одобрение вечера, когда она разговаривала с тренером Брайаном Орсером по телефону из Канады до и после катания.

Щербакова демонстрирует новое равновесие

Щербакова, которой сейчас 16 лет, вышла на лед первой из фигуристок-суперзвезд, и разница по сравнению с прошлым сезоном была заметна благодаря ее начальной позе.

Элегантное, как всегда, мощное и эмоциональное начало привело к безупречной последовательности, включающей двойной аксель, тройной флип и комбинацию тройной лутц-тройная петля.

Без начисленных очков никто не собирался рисковать четверными и получить травму в начале сезона.

Было несколько приятных штрихов, таких как обратный захват во время вращения, увеличивающий сложность, и она выглядит лучше как спортсменка, так и исполнитель.

Когда ее короткая программа подошла к концу, тренер Этери Тутберидзе кивнула в знак одобрения, опытное катание, которое многообещает на год вперед.

Восходящая звезда фигурного катания России Анна Щербакова пригласила нас к себе домой . ..

Алена Косторная: предстоит работать

С меньшим упором на четверные и результативными техническими элементами тестовые соревнования в России дали нам возможность взглянуть на другие элементы выступлений фигуриста.

Косторная, которой только что исполнилось 17 лет, еще не совсем освоила эту новую короткую программу, но, тем не менее, проявила свой талант мирового уровня, сделав двойной аксель, прежде чем держаться за тройной лутц, но выполнив прекрасную комбинацию тройной флип-тройной тулуп .

Шаговая последовательность была лучшей частью ее катания, но резкий, современный стиль ей действительно идет. Ожидайте гораздо большего от Косторной в этом семестре.

Алена Косторная была признана новичком года ISU, но как это растет …

Трусова меняет положение

Из «Triple A» больше всего впечатлила Александра Трусова. Она выглядит воодушевленной этой новой хореографией и купилась на новые методы и обстановку с тренером Плющенко.

Выполнив комбинацию двойной аксель, тройной флип и тройной лутц-тройной тулуп без единого колебания, эта 16-летняя девушка будет такой же опасной, как и в прошлом сезоне. Может быть, больше.

Каденция ее катания и интерпретация музыки многообещают, и из всех фигуристов — и да, это всего лишь одна короткая программа в начале сезона — она ​​выглядит лучше, чем ее соотечественники.

Двукратная чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова уже сделала огромный успех…

Валиева впечатлила

Отдельного внимания заслуживает еще одна протеже Тутберидзе: 14-летняя Камила Валиева, которая еще раз произвела впечатление.

В прошлом сезоне она провела весь сезон без поражений, выиграла чемпионат мира среди юниоров и уже выглядела серьезной угрозой.

Катаясь на коньках в составе выигравшего олимпийскую золотую медаль канадского парного фигуриста Эрика Рэдфорда, Валиева показала, почему она может бороться за высшие награды в этом сезоне.

Ее комбинация тройной флип, двойной аксель, тройной лутц-тройной тулуп была не просто безупречной, они были яростными, ее атака и приземления были смелыми и надежными.

Ее вращение, уже впечатляющее, стало только сильнее, и вы можете видеть, что она больше чувствует музыку, она синхронна и поет.

Камила Валиева — одна из тех, кого стоит смотреть в этом сезоне, без сомнения.

  • Евгения Медведева — одна из лучших фигуристок мира, но у нее есть шанс…

  • Серебряный призер Олимпийских игр Евгения Медведева стала мишенью оскорблений на …

Медведева чувствует любовь

Если бы это было соревнование, судя по громкости рев толпы, то Евгения Медведева поедет домой с золотом.

Получив ее последний напутственный разговор от Брайана Орсера из Канады по телефону перед тем, как она ступила на лед, вы могли почувствовать и услышать, как толпа желает ей этого.

В черных брюках, черном спортивном топе и черных перчатках открытие Медведевой запомнилось короткой программой в классическом стиле, прыжком в комбинации тройной петли и тройным носком, вызвавшей бурную реакцию публики.

Небольшое покачивание на двойном акселе и шаг в ее тройном флип-шоу, нужно поработать с тренером Орсером еще в Торонто крикетном клубе, но ее последовательность шагов привела в восторг тысячи людей по всему миру, которые смотрели прямую трансляцию на YouTube.

Живое фигурное катание вернулось, и мир стал для него более счастливым местом.

  • Чистая короткая программа двукратного чемпиона мира и серебряные медали Олимпийских игр …

  • Соревнования по фигурному катанию среди женщин прошли в Канныне …

Тест по математике для 11 класса pdf

Кентукки Консультативная группа по математике и Комитет по обзору и развитию поделились своим видением для студентов Кентукки.Чтобы вооружить учащихся знаниями и навыками, необходимыми для преуспевания за пределами школьного образования, авторы постоянно ставили учащихся в авангарде работы по пересмотру и развитию математических стандартов.

стр. 316 № 1-11. Для получения дополнительной практики по конкретным темам см. Стр. 313-315. п. 413 # 10, 11, 13 (0º £ q £ 360º), 14, 32, 34 + просмотрите вопросы последних дней, касающиеся взаимных идентичностей (выберите и выберите) U5D10 Просмотрите решения для учебников HW. U5D10 W Рабочий лист Дополнительная практика Обозначения: 11: ТЕСТ (С КАЛЬКУЛЯТОРАМИ) Математика для первого класса улучшает понимание детьми арифметики, числовых значений, линейных измерений и композиции фигур.Благодаря привлекательным играм, в которых математическая практика сочетается с игрой, Math Games делает достижение этих учебных целей увлекательным и приятным! Содержание мобильного приложения по математике 11-го класса: 1. Примеры для всех глав, охваченных учебной программой 11-го класса. 2. Задания по всем главам программы 11 класса с разработанными решениями. 3. Практические задачи для всех глав, охваченных программой 11 класса, с разработанными решениями. 4. Экзаменационные работы (работы 1 и 2) с 2014 по 2017 год с меморандумом. Макет приложения был разработан в формате…

Учебная программа по математике для 10 класса охватывает множество тем и навыков. Знания и навыки, полученные в 10-м классе, закладывают основу и составляют строительные блоки учебной программы 11 и 12-х классов. Для того, чтобы учащийся смог успешно передать знания и навыки, полученные в 10-м классе в 11 и 12-й класс, необходим структурированный пересмотр. 0 Избранные выпускные экзамены по математике в 6-м классе.pdf 11-9 LP.docx Unit 2 Unit Plan.docx Unit 3 Fractions.docx UnitTestCoverSheet.docx Circles Test.pdf Midterm.pdf. Обзор итогового контрольного теста по математике в шестом классе 6.1.1 1. Возраст участников бейсбольного матча показан на графике. Перед тем, как приступить к разделу по физике, дайте учащимся этот диагностический тест, чтобы оценить их знания по физике и химии. Задачи по основам тригонометрии и ответы на них в формате PDF для 10-го класса. Тригонометрия — это математическая тема, которая знакомится с учащимися 10-го класса. Несмотря на то, что этот предмет прост, студентам иногда сложно разобраться в таких основных понятиях, как углы, что такое число «пи», углы в круге и их использование, прямоугольный треугольник с использованием синуса и косинуса.Рабочий лист для построения графиков пропорциональных соотношений с ответами Сингапурская математика — Рабочая тетрадь по задачам для 5-го, 6-го, 7-го, 8-го классов по математике, мягкая обложка, возраст 10–11 с ключом ответа от Singapore Math и Carson Dellosa Education 4,3 из 5 звезд 64

11 класс Pre -Calculus Mathematics. [C] Коммуникация [CN] Связи [ME] Психология 11 класс Предварительная математика. Нить: тригонометрия (продолжение) Конкретное обучение n Объясните на примерах, как можно использовать контрольные точки для определения области решения, удовлетворяющей неравенству.

Windows 10 utf 8 не работает Общие химические лаборатории эксперимент с рабочей тетрадью для первокурсников 9

Nemty decrypt tool
  • Agp arm, складное зарядное устройство
  • Zybooks answer key java
  • John Browning pianist
  • Pangea puzzle workheet pdf
  • Akatsuki keycaps
  • Weather 92117
  • Ark crystal isles zombie wyvern taming
  • Vortex cloud gaming download
  • Centralia il murders
  • Ngc fatty slab
  • Pip install cv2
  • Сброс механизма привода PS3
  • Принимает ли aldi ebt для доставки
  • Предложение Tdameritrade код reddit
  • Худшие города США reddit
  • Dragon adventures vip server wiki
  • Подарочная карта аудиодайджеста
  • Продам б / у трекер targa v20 combo
  • Ати коммуникатор 2. 0 роль в качестве члена межпрофессиональной команды quizlet brianna
  • Как построить современный сарай
  • Что означает необслуживаемое состояние облигации
  • Примечания к выпуску Zerto
  • Заготовки для пневматической винтовки
  • Java выровняйте текст в столбцах
  • Osprey farpoint 40 womenpercent27s
  • Как использовать стенограмму показаний в суде Калифорния
  • Аренда кабины с камином рядом со мной
  • Mi band 3 Китайская версия
  • 2016 проблема ускорения пилота Honda
  • Преобразование прямой оси Tahoe

11 класс Math.11-й класс: практикуйте продвинутую математику в удобном для вас темпе. Сосредоточьтесь на тригонометрии и дифференциальном исчислении. Оцените успеваемость, чтобы определить, готов ли ученик к колледжу.

11 класс по математике Руководство для учителя по образцу заданий MCA Обзор образцов заданий Образцы заданий — это один из видов ресурсов для учащихся, который помогает учащимся и преподавателям подготовиться к проведению теста. Хотя стандартизированные тесты знакомы почти всем учащимся, каждое оценивание имеет свою собственную структуру. и способы взаимодействия учащихся с ним..

Вы также можете БЕСПЛАТНО скачать книгу pdf по математике NCERT class 11. Концепции LHL и RHL полезны для тестирования функции, существуют ли ее пределы или нет. Все решения решает опытный учитель математики, не забывая о лучшем понимании концепций. Добавить все, что угодно, по математике, 11 класс, математика … так как это находится под открытой лицензией, хранится в открытом формате, на основе всего математики 10 класса. .. PDF Drive исследовал десятки проблем и перечислил самые большие глобальные проблемы, с которыми сегодня сталкивается мир.Ресурсы McGrawhill Math, Математика McGrawhill соединяет ресурсы 2-го класса. Главы Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8.

Free 11 Plus Papers — Grammar Schools. Цель 11+ образцов работ или ознакомительного буклета — дать студенту представление о структуре 11+ вопросов, формате ответов с несколькими вариантами ответов, макете теста и формате написания ответов заблаговременно, даже до того, как они попытаются вступительный тест 11 Plus. Тест площади и периметра — Отображение 8 рабочих листов, найденных для этой концепции. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Площадь и периметр 3, 9 периметр области и объем, учебник b, Работа по периметру площади, Работа по геометрии 5-го класса, Формулы для объем поверхности периметра, работа по геометрии 4-го класса, объем площади периметра практического теста по главе 9 и блок S2. Установка

опкг CCAT 7 является наиболее широко используемым устройством для проверки когнитивных способностей в Канаде. Он измеряет когнитивные рассуждения в вербальной, невербальной и количественной областях.Результаты CCAT 7 основаны на канадских нормах. Стропа Mossberg

Чтобы сделать одну молекулу глюкозы, цикл Кальвина использует в общей сложности список обитателей co2Stone округа Арканзас

8.1 Студент: а) упростит числовые выражения с положительными показателями, используя рациональные числа, порядок операций и свойства операций действительные числа; и б) сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, дроби, проценты и числа, записанные в экспоненциальной нотации.

Одометр Arduino Представлены математические вопросы для старших классов для 10, 11 и 12 классов и задачи, позволяющие проверить глубокое понимание математических концепций и вычислительных процедур.Предоставляются подробные решения и ответы на вопросы. Написание алгебраических выражений представлено Math Goodies. Узнайте, как переводить словесные фразы в алгебраические выражения. 3n — 11. Пример 4: У небольшой компании есть 1000 долларов для распределения среди своих сотрудников в качестве бонуса. Сколько денег получит каждый сотрудник? Практический тест по математике для 11 класса. Руководство по подсчету очков. 11 класс Практический тест по математике 11 класс. Образец мартовского семестрового теста и памятки Прошлые документы и служебные записки. Smarter Balanced Math для учителя математики, 11 класс — CAASPP (CA… Формат файла: PDF / Adobe Acrobat.

Традиционная юрта?

Nisha gugain выложены секс-видео, загруженные dawnload Клипарт ко дню рождения

1. 1 Национальный тест достижений (NAT) MATH Reviewer Grade III 1. Что из следующего имеет сумму 457? В 1, 645 какое значение 6? A. Сотые B. Тысячные C. Единицы D. Десятки 11.

Судорожные спастические движения плода беременность Делаем пароль администратора сети по умолчанию vrtx +.

Дизайн небольшого дома Инструмент для лазерной сварки Zeiss victory compact 8×20

Snort flagsAm Радиус действия

Вот полный вопросник 11 класса по математике-2019.Экзамен проводился в 2019 году Национальной экзаменационной комиссией Непала. Вот другие типовые вопросы по всем предметам, которые полезны для учащихся средних школ.

-тест-математика-11 класс. Математические функции FreePascal. Описание: Функции Паскаля. 2  15 — примеры функций. у! s x не является функцией, потому что для каждого значения x есть два значения y. Тест вертикальной линии используется для определения того, является ли график отношения функцией. .

Класс 11 ученика… pre_test_questions.pdf: Размер файла: 889 kb: Тип файла: pdf: Загрузить файл. Решения: Math 3000 с. 85-88. gr_9_inequalities_math_3000_p85 … Практический тест по математике для 1-го класса Сьюзи Скелтон Тест для 1-го класса по математике. 18. Что из этого равно 12? A. 4 + 4 B. 8 + 8 C. 6 + 6 Посмотрите на образец ниже. 19. Какая картинка входит в выкройку? A. B. C. 20. Add. A. 9 B. 10 C. 19 21. Какое число находится в коробке? A. 1 B. 2 C. 3 Имя: Дата: Тест: Анонимные письма работодателю

Кошельки тренера для продажи на Craigslist Эффективная длина столбца в кадрах

Spectrum Math для 5 класса помогает детям оставаться на вершине математической игры, используя прогрессивные практика, математика в повседневной жизни и тесты для отслеживания прогресса.Учебное пособие по математике охватывает дроби, десятичные дроби, умножение, деление и подготовку к алгебре. Серия бестселлеров уже более 15 лет, Spectrum по-прежнему лидирует, потому что она работает.

a Класс 06 Научная модель 2020 — 3-й семестр Теги: документы западной провинции 11 класс по математике Western Cape 11 класс экзаменационные документы по математике Western Cape 11 класс по математике западная провинция 11 класс по математике западная провинция математика 11 класс 2018 западная провинция прошлые работы 11 класс математика западная провинция курсовые работы 11 класс. .. 8.1 Учащийся а) упростит числовые выражения, включающие положительные показатели, используя рациональные числа, порядок операций и свойства операций с действительными числами; и б) сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, дроби, проценты и числа, записанные в экспоненциальной нотации. Тест проверяет все основные понятия, охватываемые математикой Mammoth Grade 2. Этот тест оценивает способности ребенка в следующих областях содержания: z базовые факты сложения и вычитания в пределах 0-18 z трехзначных чисел и перегруппировка значения z в дополнение двух- и трехзначные числа z перегруппировка.Тесты ..SOL измеряют успеваемость учащихся с третьего по восьмой класс, а также в средней школе. Результаты теста SOL в Вирджинии предоставляют действенные данные, которые помогут родителям, учителям и учащимся улучшить успеваемость по чтению, математике, письму, естествознанию и истории / обществознанию.

Pro tools mastering template Устранение неполадок Optus Атомный радиус водорода в нанометрах.

Sqlcmd linuxMitsubishi gto turbo upgrade

Рабочие листы по математике для восьмого (8-го) класса и раздаточные материалы в формате PDF для печати.На этой странице предлагаются бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для 8-го класса и выше. Эти рабочие листы высшего качества. Для загрузки перейдите по ссылкам ниже. Математические игры — рабочие листы см. Ниже; Дополнительные игры для детей — с 1 по 7 класс. Числа и игры на основе теории чисел …

Математика. Оценка. 11. Математические основы для государственных школ Калифорнии: от детского сада до двенадцатого класса. Первая остановка для учителей при планировании учебных мероприятий — это. Математическая основа.Руководство в этом ресурсе основано на исследованиях и включает практические примеры, которые помогут всем учителям. Руководящие принципы, лежащие в основе разработки расширенного фиксированного журнала SksСборник заданий MCA по математике 11 класса Руководство для учителя Обзор образцов заданий Образцы заданий — это один из видов ресурсов для учащихся, который помогает учащимся и преподавателям подготовиться к проведению тестов. Хотя стандартизированные тесты знакомы почти всем учащимся, каждое оценивание имеет свою собственную структуру. и способы взаимодействия учащихся с ним..

08 silverado нет звука из динамиков Уровень 7 Конкурсы: 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 Загрузить все конкурсы в виде одного PDF-файла: Конкурсы 8-го класса: 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 Whitman College

месяцев Postgresql между двумя датами 28 августа 2020 г. · Если вы входите в систему за пределами кампуса, вам нужно будет щелкнуть ссылку ниже, чтобы войти washoe \ номер вашего студента в поле имени пользователя.Например, если номер вашего студенческого билета 1234567 … введите washoe \ 1234567

Почему ячейки такие маленькие lab70cc engine

ABRSM: Cello Grade 3

Музыканты учатся играть на музыкальном инструменте, чтобы изучить и исполнить репертуар, поэтому в основе экзамена лежат пьесы — кандидатов просят представить по три в каждом классе. Репертуар учебных программ состоит из трех списков, в которых исследуются различные традиции и стили, начиная с эпохи Возрождения и до наших дней.

Выбор по одной пьесе из каждого списка дает кандидатам возможность провести сбалансированный выбор и продемонстрировать ряд навыков. В этой программе пьесы в целом сгруппированы в списки по характеристикам музыки:

  • Элементы списка А, как правило, перемещаются быстрее и требуют технической ловкости
  • Произведения списка B более лиричны и предполагают выразительную игру.
  • Произведения списка C отражают самые разные музыкальные традиции, стили и характеры.

Большинство произведений требует аккомпанемента, так как взаимодействие с другими музыкантами является важным музыкальным навыком, но есть также возможности выбрать сольные произведения и развить уверенность в игре без аккомпанемента.

Мы надеемся, что, предложив такое разнообразие в программе, кандидаты найдут музыку, которая их вдохновляет, и что им понравится учиться и выступать.

Части 3-го класса

Кандидаты выбирают три фигуры, по одной из каждого списка (A, B и C) — по 30 баллов.Полные требования и информация к деталям объясняются после списков.

Список A

Композитор Информация о штуке Публикации
1 Обер
об. Блэквелл
Forlane
из La reine des Péris
(с 1-м повторением)
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 2 Бетховен
обр.Буллард
Contredanse
No. 3 из 12 contredanse , WoO 14
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

3 Аноним.
об. Блэквелл
Musette
BWV Anh. II 126
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 4 Аноним. Английский
обр.Хьюз Джонс
Watkin’s Ale (PF / VC)
(мелодия для виолончели)
Коллекция виолончелей для игры на скрипке , аранж. Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 11784)

Подробнее

5 Аноним. Французский
обр. Дофлейн
Прованский танец (ДУЭТ)
(верхняя часть)
Метод виолончели: Книга мелодий 2 , аранж.Koeppen
Schott (ED 22505)

Подробнее

6 Cirri Menuetto
3-я часть из Сонаты до C
No. 1 из Cirri: Три сонаты для виолончели
Heinrichshofen (N1283)

Подробнее

7 D. Gallo
обр. Брюс и Уэллс
Модерато Другие пьесы для виолончели, Vol.1 , обр. Брюс и Уэллс
ABRSM

Подробнее

8 Gossec
обр. Сузуки и Муни
Гавот (PF / VC) No. 11 из Suzuki Cello School, Vol. 2
Alfred (0481S)

Подробнее

No. 11 из Suzuki Cello School, Vol. 2, Фортепианный аккомпанемент
Alfred (0482S)

Подробнее

№12 из Ансамбли Suzuki для виолончели, Vol. 2 , об. Муни
Альфред (0298S)

Подробнее

9 Моцарт
обр. Baechi
Contretanz в D Melodien Grosser Meister , обр. Baechi
Hug Zurich (G. H. 9224)

Подробнее

10 Trad. Шотландский
обр.Хьюз Джонс
De’il среди портных (SOLO или PF ACCOMP.) Приспособления, катушки и многое другое , обр. Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 1200524)

Подробнее

Список Б

Композитор Информация о штуке Публикации
«> 1 Арлен и Харбург
обр.Галлифорд и Нойбург
Над радугой
из Волшебник из страны Оз
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

2 Райнер Морс Ариетта 2015 Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 3 Чайковский
обр.Блэквелл
Старинная французская мелодия (Старофранцузская мелодия)
№ 16 из Альбом для детей , соч. 39
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

4 Carse
пер.Макс
На плаву
из Детский сад
Carse: Детская для виолончели скрипача , пер. Макс
Stainer & Bell (h534)

Подробнее

«> 5 Кэтрин Колледж и Хью Колледж Miles Away
No. 17 из Падающие звезды
No. 17 из Кэтрин Колледж и Хью Колледж: Падающие звезды для виолончели
Boosey & Hawkes (BH 13545)

Подробнее

6 Гречанинов В канун зимы
Op.126b № 6
7 Holst
обр. Лэннинг
Юпитер
№ 4 из Планеты , соч. 32
Классический опыт для виолончели , аранж. Lanning
Cramer ()

Подробнее

«> 8 Эдвард Джонс
обр. Хьюз Джонс
Glwysen (Самый справедливый) (PF / VC)
(мелодия для виолончели)
Коллекция виолончелей для игры на скрипке , аранж.Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 11784)

Подробнее

9 Schumann
обр. Сузуки и Муни
Два гренадера (PF / VC) No. 10 из Suzuki Cello School, Vol. 2
Alfred (0481S)

Подробнее

No. 10 из Suzuki Cello School, Vol. 2, Фортепианный аккомпанемент
Alfred (0482S)

Подробнее

№11 из Ансамбли Suzuki для виолончели, Vol. 2 , об. Муни
Альфред (0298S)

Подробнее

10 Сметана
обр. Брюс и Уэллс
Влтава Другие пьесы для виолончели, Vol. 1 , обр. Брюс и Уэллс
ABRSM

Подробнее

Список C

Композитор Информация о штуке Публикации
1 Кэти Блэквелл и Дэвид Блэквелл Дикий Запад Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 2 Пэм Веджвуд Hungarian Stomp
No.2 из Jazzin ‘О
Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

3 Монти Норман
обр. Ильес
Тема Джеймса Бонда Экзамен для виолончели 2020–2023, 3 класс (Часть)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

пьес для виолончели 2020–2023, 3 класс (партитура, партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 4 Кэтрин Колледж и Хью Колледж Stiffkey Blues
No.15 из Падающие звезды
No. 15 из Кэтрин Колледж и Хью Колледж: Падающие звезды для виолончели
Boosey & Hawkes (BH 13545)

Подробнее

5 Томас Грегори Vamoose No. 33 из Vamoosh Cello, Book 2 , arr. Грегори
Вамуш (VAM22)

Подробнее

No. 33 из Vamoosh String Book 2, Фортепианный аккомпанемент , аранж.Грегори
Vamoosh (VAM52)

Подробнее

6 Рой МакКормак Take It Easy
No. 4 из Let’s Swing
No. 4 from Roy McCormack: Let’s Swing for Cello
Spartan Press (SP893)

Подробнее

7 Шейла Нельсон Жаба в дыре (ПФ / ВК)
(верхняя часть; без импровизации)
Technitunes для виолончели , аранж.Nelson
Boosey & Hawkes (BH 1200162)

Подробнее

Technitunes, Аккомпанементы для фортепиано , аранж. Nelson
Boosey & Hawkes (BH 1000394)

Подробнее

8 Сати
обр. Блэк и Харрис
Chez le docteur Пьесы для виолончели, Vol. 2 , об. Блэк и Харрис
ABRSM

Подробнее

9 Рос Стивен Трансильванский танец палки (PF / VC)
No.11 из Виолончелистники
No. 11 из Ros Stephen: Cello Globetrotters (аккомпанемент для фортепиано с сопутствующим компакт-диском)
OUP

Подробнее

10 J. Strauss II
обр. Хьюз Джонс
Русский марш (PF / VC)
(мелодия для виолончели; с нотками в б. 40)
Коллекция виолончелей для игры на скрипке , аранж.Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 11784)

Подробнее


Требования к виолончели и информация: Пьесы

Планирование программы : Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C). На экзамене кандидаты должны сообщить экзаменатору, какие произведения они исполняют, и они могут использовать для этого программу экзамена и форму текущего заказа.

Были приложены все усилия, чтобы представить широкий спектр репертуара, который подходил бы кандидатам разного возраста, происхождения и интересов и привлекал их.Некоторые пьесы могут не подходить для каждого кандидата по техническим причинам или из-за более широкого контекста (исторический, культурный, тематика более крупного произведения, из которого они взяты, тексты песен в аранжировке и т. Д.). Пьесы следует тщательно продумывать на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами. Учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, разрешая младшим кандидатам исследовать материалы в Интернете (см. Www.nspcc.org.uk/onlinesafety).

Аккомпанемент : Живое фортепиано или струнное (где указана опция) аккомпанемент требуется для всех произведений, кроме тех, которые публикуются в качестве этюдов или произведений без сопровождения (в приведенных выше списках они помечены как СОЛО).

В начальных классах – 3 кандидаты могут исполнять некоторые или все свои произведения под струнный аккомпанемент. Пьесы, которые публикуются как дуэты (или только со струнным аккомпанементом), в приведенных выше списках помечены как DUET. Пьесы, опубликованные с опциями фортепианного и струнного аккомпанемента, помечаются в приведенных выше списках PF / VC и могут исполняться на экзамене с любым аккомпанементом.

Кандидаты должны предоставить своих аккомпаниаторов, которые могут находиться в экзаменационной комнате только в сопровождении. Преподаватель кандидата может сопровождать (экзаменаторы не будут). При необходимости аккомпаниатор может упростить любую часть аккомпанемента, если результат будет музыкальным. Запись аккомпанемента запрещена.

Музыка для экзамена и выпуски : Везде, где программа включает аранжировку или транскрипцию (отображается как «arr.» Или «trans.» В списке программ), на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе. Для всех других произведений редакции указаны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (напечатанное, распечатанное или загружаемое). Подробные сведения о поиске музыки для экзамена см. В разделе Получение музыки для экзамена.

Интерпретация оценки : Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, поклон, метрономные отметки, изготовление украшений и т. Д., Не требуют строгого соблюдения. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам предлагается интерпретировать партитуру музыкально и стилистически.Оценка экзаменатора будет определяться тем, как контроль высоты звука, времени, тона, формы и исполнения способствует общему музыкальному результату.

Вибрато : Использование и управление вибрато, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат. Пьесы, которые в значительной степени зависят от вибрато для их полного музыкального эффекта, как правило, не появляются в программе до 5 класса.

Повторы : Если в программе не указано иное, следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но другие повторы (включая такты в первый раз) не должны воспроизводиться, если они не очень короткие (т.е. несколько баров).

Каденции и туттис : Каденции не должны воспроизводиться, если в программе не указано иное. Аккомпаниаторам следует вырезать длинные оркестровые отрывки тутти.

Исполнение по памяти : Кандидаты могут исполнять любое свое произведение по памяти; в этом случае они должны убедиться, что копия музыки доступна экзаменатору для ознакомления. За игру по памяти никаких дополнительных оценок не начисляется.

Перелистывание страниц : Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку.Кандидаты (и концертмейстеры) могут использовать дополнительную копию музыки или фотокопию части пьесы (но см. «Фотокопии» ниже) для облегчения перелистывания страниц. Кандидаты и концертмейстеры 6–8 классов могут пригласить на экзамен переворачивающего страницы, если нет решения для особенно неудобного перелистывания страниц (предварительное разрешение не требуется; переворачивающим может быть преподаватель кандидата). Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.

Фотокопии : Изготовление с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) изданий, защищенных авторским правом, запрещено.ABRSM может отказать в результатах экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте www.mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен необходимо предоставить доказательства разрешения.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *