Контрольная работа 4 класс дорофеев 1 четверть: Контрольные работы по математике 4 класс (Автор Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука) УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Содержание

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Контрольные работы. 4 класс. УМК «Перспектива»

4 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО  МАТЕМАТИКЕ (Автор Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука)

УМК « ПЕРСПЕКТИВА»

Контрольная работа №1  (входная)

Вариант I

1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                686 : 7                608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                92 : 3                328 + 296

3.    Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) — (570 — 70)

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 — 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли:

41 — 3 ∙ (63: 9)                      (980 — 800) + (320 — 20)

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа  №2

Вариант I

1.Решить задачу:

За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?  

 2. Сравни и поставь знаки « >», «

2500мм … 25см                        3км205м … 3250м                 6т 800кг …68ц                10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

        25819 + 1                395000 : 100

        309 ∙ 100                75800 — 10000

        500000 – 1                 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

    За 7 часов поезд  прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов  при  той же скорости?

2.Сравни и поставь знаки « > », «

12 дм 80 мм … 1280 мм         52 мм … 2 см 5 мм                    2400 кг … 240 ц                    6т 8 кг … 6080 кг

    814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                          84600 : 10                                          

326000 — 1000                    30000 – 1

268 ∙ 1000                     206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Контрольная работа №3

1 вариант

1. Реши задачу.

Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

2. Найди значение выражений.

16384 · 4        22м35см · 6

919884 ׃ 7                                2км361м ׃ 3

(10283 + 16789) ׃ 9                        

(200496 – 134597) · 2

5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80

3. Сравни.

6т 20кг… 6т2ц

3сут10час… 190час

20км300м…23000м

4. Реши уравнение.

3 · х  = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.

2 вариант

1. Реши задачу.

На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?

2. Найди значение выражений.

36452 · 4                                12м18см · 5

3546 ׃ 9                                7т008кг ׃ 8

(18370 +23679) ׃ 7

(800035 – 784942) · 6

156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2

3. Сравни.

5км4м…5км40дм

6т200кг… 62000кг

254ч…4сут5ч

4. Реши уравнение.

84 ׃ х  = 6 · 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №4

Вариант I

1.  Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

      18 т 360 кг + 16 т 740 кг

  1. ч 40 мин – 55 мин

4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25

Вариант II

1.  Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.  Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863            143807 + 57296           529631-181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

      32 км 560 м +19 км 540 м

      2 ч 2 мин — 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №5 (1)

Вариант I

      1. Решите задачу.

 На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок — в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?      

 2. Сравните и поставьте знаки «»  или  «=».

6т20кг…6т2ц             3сут 10ч…190ч               20км300м…23 000м

3. Выполните вычисления.

 (10 283 + 16 789) : 9                              

 4. Решите уравнение.

3   · Х = 87 – 6

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

  6*. Решите задачу.

Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 Вариант II

      1. Решите задачу.

     

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Сравните и поставьте знаки «»  или  «=».

 

5км4м…5км40дм       6т200кг…62 000кг             245ч…4сут5ч

3. Выполните вычисления

 (18 370 + 23 679) : 7                         156 – 96 : (12 : 4) :2

4. Решите уравнение.

84 : Х = 6  ·  7

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

      6*. Решите задачу.

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

 Контрольная работа №5(2)

Вариант I

      1. Решите задачу.

На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок — в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

     

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                   312 879 – 179 542

     

 

       3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

                           28 км 640м – 9 км 890 м        

                           18т 360кг + 16 т 740 кг

                           4 ч 40 мин – 55 мин

 

      

 

         4. Решите  уравнение

                290+ х = 640 – 260

         

 

           5*. Вставьте  пропущенные цифры:

             3* 79               

             +  43 *1

                 56 0 *

               **5 6 8

           

 

     

           6 * Укажите порядок действий:

       

                  a : b – c * d + k * m : n

 

       

Вариант II

 1. Решите задачу.

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол  меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько  было кукол в спортивных костюмах?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

     

        600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479

 

       3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

                           16 т  230 кг – 9 т 750 кг

                           32  км 560 м + 19 км 540 м

                           2ч 2 мин – 45 мин

 

         4. Решите  уравнение

            400 – х = 275 + 25  

 

           5*. Вставьте  пропущенные цифры:

             671*

           +  5 *83

               7 6*9

             ** 626

 

     

           6 * Укажите порядок действий:

     

             a : (b – c) * d + k * (m : n)

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:            

  600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26  

5. Реши уравнение:          

 6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5.  Реши уравнение:                                

 10b – 5b + 44 = 139

Контрольная работа №7

1 вариант

1. Реши задачу:

 Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?

2. Реши задачу:

 Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

3. Реши задачу:

Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?

4. Реши задачу:

За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?

5. Реши задачу:

На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?

6. Выполни действия.

90000 — 21476׃ 7· 3

3208 – 142 · 3 + 318

7. Сравни.

35км900м…35090м           3мин15с…200с

2ч35мин…100мин             17т040кг…17400кг

2 вариант

1. Реши задачу:

Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?

2. Реши задачу:

Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?

3. Реши задачу:

Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?

4. Реши задачу:

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?

5. Реши задачу:

Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?

6.Ваполни действия.

70000 – 16272 ׃ 8 · 4

867 – 477 ׃ 9 – 50

7. Сравни.

8т 3ц…8050кг                2мин 18с…140с

4м3дм…403дм               1ч48 мин…100мин

Самостоятельная работа (103)

1 вариант

1. Решите задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли.

62240: 40                238800: 600

4050 · 600                7320 · 40

3. Найди значение выражения.

563430: 70 + 9204 · 40

4. Реши уравнение.

Х – 390 = 204 · 500

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1. Решите задачу.

Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли.

75270: 30                205100: 700

2740 · 900                4080 · 50

3. Найди значение выражения.

432360: 60 + 7021 · 30

4. Реши уравнение.

Х – 920 = 701 · 200

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №8

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.  Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80        (200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц                  20 км 300 м… 23000 м        Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7                 156 — 96 : (12 : 4): 2        (800035 — 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

5  км 4 м … 5 км 40 дм           245 ч … 4 сут 5 ч00        6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Самостоятельная работа (125)

Вариант I

  1. Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

62240 : 40                                238800 : 600

4050 – 600                               7320 – 40

  1. Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

  1. Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

  1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

  1. Вычисли:

75270 : 30                              205100 : 700

2700 • 900                              4080 ∙ 50

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5                                  930760 – 845999

1305 : 9 ?                                       68754 + 224689

6098 – 83                                          16727 : 389

38744 : 58                                       189088 : 622

5289 • 9

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек  = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

 41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см  = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

            3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = …т … ц …кг

4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Контрольная работа №1 по математике 4 класс Г.В. Дорофеев

Контрольная работа математике № 1

по теме «Порядок выполнения действий»

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 1

Уровень А.

  1. Запиши числа.

1) 7 десятков 8 единиц

2) 6 сотен 7 десятков 8 единиц

3) 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

4) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда

5) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

  1. Укажи порядок действий, вычисли

810 – (200 – 136) 235 * 4 – 800 : 20 * 19

250 + 540 : 9 431 – (603 – 414) : 9

  1. Реши задачу

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

Уровень С.

  1. Реши задачу

18см

А M N B

АN = NB

На отрезке АВ отмечены точки M и N, так что точка N делит отрезок АВ пополам, а точка М лежит между точками А и N. Найти длину отрезка АВ, если длина отрезка АМ равна 18 см, а длина отрезка M N в 3 раза меньше.

Уровень D.

6*. Реши задачу

Площадь прямоугольника 36 см2 , а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа математике № 1

по теме «Порядок выполнения действий»

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 2

Уровень А.

  1. Запиши числа.

1) 4 десятка 8 единиц

2) 5 сотен 2 единицы

3) 3 единицы первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5единиц третьего разряда

4) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда

5) 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда

  1. Укажи порядок действий, вычисли

520 – (400 – 298) 176 * 5 – 900 : 30 * 18

310 – 490 : 7 654 – (540 – 292) : 8

  1. Реши задачу

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?

Уровень С.

  1. Реши задачу

27см

А M N B

АN = NB

На отрезке АВ отмечены точки M и N, так что точка N делит отрезок АВ пополам, а точка М лежит между точками А и N. Найти длину отрезка АВ, если длина отрезка АМ равна 27 см, а длина отрезка M N в 3 раза меньше.

Уровень D.

6*. Реши задачу

Площадь прямоугольника 24 см2 , а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

Входная контрольная работа по математике 4 класс Г.В. Дорофеев

Входная контрольная работа по математике

Тема: «Проверка знаний, умений и навыков за курс 3 класса»

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 1

Уровень А.

1. Сравни.

7 м 3 дм 8 см … 748 см

65 дм 4 см … 6 м 54 см

2.Выполни деление с остатком и сделай проверку

32 : 7 =

57 : 4 =

65 : 3 =

Уровень В.


3. Выполни действия.


4. Реши задачу

Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

Уровень С.


5. Реши задачу

Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Уровень D.

6*. Заполни пропуски в волшебном квадрате так, чтобы суммы чисел по горизонтали. По вертикали и по диагонали были одинаковы.

3

17

7

13

15

Входная контрольная работа по математике

Тема: «Проверка знаний, умений и навыков за курс 3 класса»

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 2

Уровень А.

1. Сравни.

5 м 7 дм … 570 см

23 дм 9 см … 2 м 93 см

2.Выполни деление с остатком и сделай проверку

47 : 7 =

84 : 5=

38 : 6 =

Уровень В.


3. Выполни действия.


4. Реши задачу

В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

Уровень С.


5. Реши задачу

Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Уровень D.

6*. Заполни пропуски в волшебном квадрате так, чтобы суммы чисел по горизонтали. По вертикали и по диагонали были одинаковы.

12

4

24

28

20

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс Г.В. Дорофеев

Итоговая контрольная работа

по математике

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 1

Уровень А.

  1. Сравни

  1. Выполни действия.

3 а 15 м2 + 6 а 7 м2 7ч 28 мин – 3 ч 50 мин

4 дм2 13 см2 * 25 40 кг 20 г : 18 кг

  1. Реши задачу

Две третьих огорода прямоугольной формы длиной 18м и шириной

7м заняты огурцами. Какую площадь занимают?

Уровень С.

  1. Реши задачу.

На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного и сколько банок томатного сока было заготовлено?

Уровень D.

6*. Реши задачу.

Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле,

если через 5 лет Алёше будет 17 и он старше Оли на 2 года?

Итоговая контрольная работа

по математике

УМК «Перспектива» по учебнику Г.В. Дорофеева

Вариант 2

Уровень А.

  1. Сравни

  1. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

Уровень С.

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 360 р., а второй отрез такой же ткани – 480 р. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Уровень D.

6*. Реши задачу.

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

Математика. 4 класс. Проверочные работы. Никифорова Г.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 4 класса начальной школы, составленные в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Ми­раковой, Т.Б. Бука. Проверочные работы составлены по основным темам четвёртого года обучения и обеспечивают проведение тематического, промежуточного и итогового контроля. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии предусмотрена специальная система значков. Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Пример из учебника

Важно отметить, что вариант повышенного уровня сложности рекомендуется выполнять только после того, как будет успешно выполнен вариант базового уровня. Задания со знаком * являются необязательными и выполняются по желанию учащихся.
Все задания проверочной работы, которые выполнял ученик, должны быть проверены и разобраны, допущенные ошибки исправлены. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии продумана специальная система значков и пиктограмм.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа № 4 в 1 классе по УМК «Перспектива» (автор Г. В. Дорофеев)

1 класс  Контрольная № 4  Вариант 1  ФИ_________________________________

1. Измерь длину отрезка АБ: АБ =          см

2. Сравни и поставь знак   или = .

5см          3 см          4 см         2 см + 1 см           6 см – 3 см          6 см – 2 см

3. Вычисли:

6 + 3 =          10 —         = 3                7 – 1 + 4 + 0 =      

8 – 2 =                   + 7 = 9                9 + 1 – 5 – 5 =

4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

Зина нашла 3 гриба. Потом ещё столько же. Сколько всего грибов нашла Зина?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

У Коли было 5 кубиков. 2 кубика он подарил Ире. Сколько кубиков осталось у Коли?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

6. Построй отрезок ДЕ, равный 6 см.

7. Нарисуй треугольник так, чтобы он находился внутри круга, а круг располагался внутри квадрата.

8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ.

                4 – 2 + 6 =

1 класс  Контрольная № 4  Вариант 2  ФИ_________________________________      

1. Измерь длину отрезка АБ: АБ =          см

2. Сравни и поставь знак   или = .

4 см          9 см          5 см         7 см — 1 см           8 см – 2 см          8 см – 3 см

3. Вычисли:

5 + 2 =          10 —         = 2                6 – 2 + 3 + 0 =      

9 – 4 =                   + 6 = 9                7 + 3 – 4 – 6 =

4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

Дима было 6 звёздочек. 3 звезды он отдал другу. Сколько звёзд осталось у Димы?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

У Иры было 4 груши. Она принесла ещё столько же. Сколько всего груш стало у Иры? 

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

6. Построй отрезок ВМ, равный 5 см.

7. Раскрась яблоки, если известно, что зелёное яблоко больше жёлтого, но меньше красного.

                   

8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ

                5 – 2 + 6 =

Таблица сформированности предметных умений ученика

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

№ задания

Предметные умения

Балл

Комментарии

1

Умение измерять длину отрезка

2

Умение сравнивать числа и выражение

3

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0.

4

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

5

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

6

Умение построить заданный отрезок

7

  Умение решать задание на логику

8

Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке

 

Контрольная работа по математике № 4 по теме:

«Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание»  

Анализ  результатов  ___ класса

В классе –  ____   чел.

Работу писали – _____чел.

Предметные умения

0 б.

1 б.

2 б.

Комментарии

1

Умение измерять длину отрезка

2

Умение сравнивать числа и выражение

3

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0.

4

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

5

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

6

Умение построить заданный отрезок

7

  Умение решать задание на логику

8

Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке

Высокий уровень

16 — 15 б.

чел.

%

Выше среднего

11 — 14 б.

чел.

%

Средний уровень

7 — 10 б.

чел.

%

Низкий уровень

0 — 6 б.

чел.

%

                      Классный руководитель ____класса _______________ /_____________/

Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок _______

Трапеция_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.

Отрезок _______

Треугольника_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок ____АМ___

Трапеция______АКЛМ_________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке

плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.


Отрезок __АБ_____

Треугольника_____АДК__________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Спецификация работы

Математика

1 класс 1 четверть

Количество

баллов за задание

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2


УЧЕБНЫЙ КЛАСС 10 Материалы для учащихся 1–4 четверть LM

Мы все еще находимся в процессе загрузки материалов для учащихся 10-го класса. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Мы подготовили материалы для учащихся GRADE 10. Просто перейдите по ссылкам того, что вам нужно, чтобы попасть на страницу загрузки.

Материалы для учащихся 10-го КЛАССА (LM)

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Mga Isyung Pangkapaligiran at Pang-ekonomiya

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

Таласалита

Пагсасалита

Pag-unawa sa Binasa

Математика Учебные материалы / Учебные материалы

Паттерны и алгебра

  • DLM 2 — Блок 7 Последовательности и серии
  • Модуль EASE 1 Полиномиальные функции
  • Модуль EASE 1 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Модуль EASE 2 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Модуль EASE 3 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Модуль EASE 4 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Модуль EASE 5 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Модуль EASE 6 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
  • Последовательность арифметических действий для аккредитации и эквивалентности NFE
  • Учебный материал для аккредитации и эквивалентности NFE Геометрическая последовательность
  • Учебный материал по аккредитации и эквивалентности NFE, изучающий полиномы

MAPEH Учебные материалы / Учебные материалы

Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

Живые существа и окружающая их среда

Материалы для учащихся TLE / Учебные материалы

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

НОВИНКА! DLL-неделя 7 — ежедневный протокол уроков за 4-й квартал (26 февраля

г.

2019 DLL НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! В этой статье вы найдете наш составленный журнал ежедневных уроков 1–6 классов за 4-й квартал (2019 DLL) . Мы в DepEd Tambayan стремимся заполнить весь журнал ежедневных уроков 1-6 классов за 4-й квартал (DLL 2019), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический учебный процесс.

Мы в DepEd Tambayan постоянно загружаем журнал ежедневных уроков 4-го квартала 1 класса (2019 DLL) .По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Kinder — Ежедневный журнал уроков (DLL) 2019 Обновлено!
Grade 1 — Daily Lesson Log (DLL) 2019 Обновлено!
Grade 2 — Daily Lesson Log (DLL) 2019 Обновлено!
Grade 3 — Daily Lesson Log (DLL) 2019 Обновлено!
4 класс — Ежедневный журнал уроков (DLL) 2019 Обновлено!
5 класс — Ежедневный журнал уроков (DLL) 2019 Обновлено!
6 класс — Ежедневный журнал уроков (DLL) 2019 Обновлено!

ПРИМЕЧАНИЕ. Скоро будут загружены дополнительные файлы.DLL-файлы других оценок уже загружены.

Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.

Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.

Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Спасибо коллеги-учителя

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.

Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

GRADE 1 Бюджет работ (2019

Что такое бюджет работы (BOW)?

Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в многоуровневых классах, который содержит от K до 12 базовых образовательных программ компетенций, навыков и целей; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и записи. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
Следующие УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) на учебный год (SY) 2019-2020 основывался на компетенциях от K до 12 по программе базового образования, содержащихся в Обновленном Руководстве по учебной программе Министерства образования.
Бюджет работ 1-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW) можно загрузить по ссылкам ниже. Используйте этот ЛУК, чтобы начать планирование и составление бюджета уроков на предстоящий учебный год. Помимо этого, вы также можете найти загрузки для нашего ежедневного журнала уроков, также основанного на Руководстве по учебной программе Министерства образования Филиппин (DepEd) .
Вы можете добавить эту страницу в закладки (Ctrl + D) для дальнейшего использования. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этой страницей. Спасибо.

Бюджет работ 1 УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW)

  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) Araling Panlipunan- СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) Английский — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) Искусство — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) Филиппинский — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Бюджет работы (BOW) MAPEH — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Бюджет работы (BOW) Математика — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Бюджет работы (BOW) Здоровье — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Бюджет работы (BOW) Музыка — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 Бюджет работы (BOW) PE — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 Бюджет работы (BOW) MAPEH, ESP, MATH — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Бюджет работы (BOW) MTB, ENGLISH, AP — СКАЧАТЬ

Руководства по учебным программам (2019-2020 CG)

  • ДЕТСКИЙ САД Curriculum Guide (CG) — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Araling Panlipunan — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Arts — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Edukasyon Sa Pagpapakatao — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) English — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) EPP, TLE — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Filipino Curriculum Guide — DOWNLAOD
  • Curriculum Guide (CG) Health с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Математика с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Mother Tongue — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Music — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Physical Education — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Science with tagged SCI equipment — СКАЧАТЬ


1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-й квартал (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов .


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Тест по английскому — смесь грамматических времен

Проверьте свои знания по грамматике — времена английского языка (активный и пассивный залог). Отправив свои ответы, вы увидите, насколько хорошо вы справились с тестом.

Стена Адриана

Заполните пробелы правильным временем (активным или пассивным).

  1. В 122 году нашей эры римский император Адриан (посетить) его провинции в Великобритании.
  2. Во время своего визита римские солдаты (скажите) ему, что пиктские племена с севера Британии (атаковать) их.
  3. Со Адриан (отдаем) приказ построить защитную стену в одной из самых узких частей страны.
  4. После 6 лет напряженной работы, стены (закончить) в 128.
  5. Это (быть) 117 километров в длину и около 4 метров в высоту.
  6. Стена (охрана) 15 000 римских солдат.
  7. Каждые 8 ​​километров туда (быть) большим фортом, в котором может находиться до 1000 солдат. (найти) убежище.
  8. Солдаты (смотреть) через границу на север и (проверьте) людей, которые (хотите) войти или покинуть Римскую Британию.
  9. Чтобы пройти сквозь Стену, люди (должен пойти) в один из маленьких фортов, который (служат) шлюзами.
  10. Те форты (назовите) милые замки, потому что расстояние от одного форта до другого (быть) одна римская миля (около 1500 метров).
  11. Между замками (быть) две башни, из которых солдаты (охранять) Стену.
  12. Если стена (атака) врагов, солдаты у турелей (беги) к ближайшему замку за помощью или (зажечь) огонь, который (может / видеть) солдатами в замке мили.
  13. In 383 Стена Адриана (отказаться).
  14. Сегодня стена Адриана (быть) самой популярной достопримечательностью северной Англии.
  15. В 1987 г. (стать) объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *