Решение контрольных работ по математике: Решение контрольных работ 📝 по математике недорого онлайн

Содержание

Решение контрольных работ по математике

Проблемы с математикой? Преподаватель опять не принял контрольную работу, а сроки уже поджимают? Интегралы, производные, пределы и дифференциальные уравнения наводят скуку и лишают возможности заниматься любимым делом?

Тогда Вы зашли на правильный сайт! Выполнение контрольных работ по математике — наш профиль! У нас большой штат квалифицированных специалистов: преподаватели, аспиранты, кандидаты наук — к Вашим услугам. Наши специалисты помогут Вам в решении самых сложных задач и дадут ответы на самые заковыристые вопросы!

Мы выполняем контрольные работы по математике (высшей математике) из следующих разделов: векторный анализ, операции над матрицами, дифференциальное и интегральное исчисление, ТФКП, решение пределов и рядов, полное исследование функций и многое другое. Мы гарантируем качество и скорость выполнения Вашей работы!

Наши цены Вас приятно удивят: так как работы выполняются удалённо, в стоимость заказа не входит арендная плата за офис и его обслуживание.

Вы платите только за качественное выполнение контрольной работы! Контрольные работы по математике на заказ — это простое и самое логичное решение студенческой проблемы.

Все что Вам надо сделать — это заполнить форму заказа. Наши специалисты в кратчайшие сроки оценят Вашу контрольную работу и отправят на контактную почту информацию о цене и сроках выполнения заказа.

Все контрольные работы по математике выполняются в электронном виде. Свою контрольную работу Вы получите в форматах *.doc или *.pdf. Такой подход избавит Вас от необходимости разбираться в непонятном почерке специалиста. Вы сможете её просто распечатать. По особому требованию Вы можете получить отсканированную версию решения — в случае острой необходимости это ускорит процесс выполнения Вашего заказа.

С нами учёба станет удовольствием, ведь бессонные ночи и «хвосты» останутся в прошлом! Быть «на хорошем счету» у преподавателей, вызывать уважение сокурсников — с нами всё это станет реальностью.

Контрольная работа по математике на «отлично» — это просто!

Также наши специалисты готовы помочь Вам в решении контрольных работ по физике и многим другим предметам.

все услуги в сфере образования на OLX.ua Украина

Taekwondo ITF

Бизнес и услуги » Образование / Спорт

Мариуполь Сегодня 08:45

Page not found | Помощь студентам: заказать контрольную работу, решение задач заочникам

Только в категории(-ях): Высшая математика-Высшая математика для заочников БНТУ—Контрольная работа №4 БНТУ высшая математика —Контрольные работы для заочников СФ, ФЭС БНТУ Яблонская 2009-Высшая математика для заочников БГУИР-Решебник по высшей математике Арутюнова-Теория вероятностей и матстатистика —ТВИМС БГУИР — Задание 1—ТВИМС БГУИР — Задание 2—ТВИМС БГУИР — Задание 3—ТВИМС БГУИР — Задание 4—ТВИМС БГУИР — Задание 5—ТВИМС БГУИР — Задание 6—ТВИМС БГУИР — Задание 7-ТФКП и операционное счисление, спецглавы высшей математики-Прикладная математика —Математика МГВРКТермех, прикладная механика, сопромат-Мещерский 1986, 1979-Решебник методички Тарга 1988—Тарг 1988 решения по вариантам—Тарг 1988 с1-Методичка Тарг 1989—Статика C1 —Статика С2—Статика C3—Статика С4—Кинематика K1—Кинематика K2—Кинематика K3—Кинематика K4—Динамика Д1—Динамика Д2—Динамика Д3—Динамика Д4—Динамика Д5—Динамика Д6—Динамика Д7—Динамика Д8—Динамика Д9—Динамика Д10—Динамика Д11—Динамика Д12—Динамика (Д1-Д12)-Яблонский Теоретическая механика 1985-2014—Вариант 1—Вариант 2—Вариант 3—Вариант 4—Вариант 5—Вариант 6—Вариант 7—Вариант 8—Вариант 9—Вариант 10—Вариант 11—Вариант 12—Вариант 13—Вариант 14—Вариант 15—Вариант 16—Вариант 17—Вариант 18—Вариант 19—Вариант 20—Вариант 21—Вариант 22—Вариант 23—Вариант 24—Вариант 25—Вариант 26—Вариант 27—Вариант 28—Вариант 29—Вариант 30Физика-Сборник задач по физике Лагутина Ж.

П.—Контрольная работа № 1 по физике Лагутиной Ж.П.—Контрольная работа № 2 по физике Лагутиной Ж.П.—Контрольная работа № 3 по физике Лагутиной Ж.П.—Контрольная работа № 4 по физике Лагутиной Ж.П.—Контрольная работа № 5 по физике Лагутиной Ж.П.—Контрольная работа № 6 по физике Лагутиной Ж.П.-Контрольные по физике для заочников БНТУ—Физика для заочников ФЭС, ФТК, СФ, МИДО—Физика для студентов-заочников ЭФ, ФИТР БНТУ—Физика контрольные БНТУ для МСФ, ПСФ, ИПФ—Физика БНТУ для заочников МТФ—Физика МИДО БНТУ Бояршинова-Чертов -Контрольные по физике для заочного отделения БГТУ—Контрольная работа по физике БГТУ (методичка Бобровича)-Контрольные по физике для заочников БГУИР—Контрольные работы по физике Синяков -Физика КИИ МЧС-Методички СЗТУ-Физика МИИГАиК-Задачи по физике по темам—Механика. МКТ. Термодинамика-Решебник по физике — методичка Прокофьева—Контрольная работа №1—Контрольная работа №2—Контрольная работа №3—Контрольная работа №4-Задачи по физике по темам—Механика—МКТ и термодинамика—Электростатика и постоянный ток—Магнетизм—Оптика—Кванотовая и ядерная физика-Биофизика, медицинская физика-Физика для МГВРКХимия-Шиманович — решебник для заочников-Химия для заочников БНТУ-Химия для заочников БГУИРМатериаловедение, ТКМ-МИИТ РОАТ МГУПС-ТПУВУЗЫ| Помощь студентам|Заказать контрольную| Курсовую|-Помощь студентам БГУИР-Контрольные и курсовые работы для заочников БНТУ-БГАТУ -БГТУ-ВГКС-КИИ МЧС-МГВРК-СЗТУ-МИИТ-РОАТ-РГОТУПС-МИТСО Предметы, вузовские дисциплины-Физика | контрольные работы | решение задач на заказ|-Высшая математика-Материаловедение, ТКМ, сопротивление материалов-Теоретические основы электротехники (ТОЭ), ТЭЦ, автоматика (ТАУ), электроника, схемотехника, микроэлектроника-Теоретическая механика—Статика—Кинематика—Динамика-Основы теории надежности (ОТНиД)-Теплотехника, термодинамика, тепломассообмен-Охрана труда, метрология, сертификация и стандартизация-Химия-Начертательная геометрия, чертежи, САПР-Информатика, программирование-Экономика, бухучет, организация производства-Психология, педагогика, биологияПодготовка к тестированию-ЦТ по физике-ЦТ по математике Помогите решить!-Помощь беслатно-Коммерческие предложенияРазное-Черный список-Это интересно знатьБарГУБГМПТКБГМУБГПКБГПУБГСХАБГТУБГУБГУИРБелГУТ БИПБНТУБрГТУВГАВМВГАУВГКСВГМУВГТАВГТУВГУИТ — ВГТАВоГТУВятГУГГУГрГУДВГУПСДГТУДругойИжГСХАИрГСХАИрГТУИрГУКБИПКГАСУКГУКЕМТИППКИГИТКИИКрасГМУМАДИМГВРКМГИУМГПКМГПТКМГТУМГУЛМГУПМГУТУМГЭУМИИГАиКМИИТ РОАТ МГУПСМИСиСМИТСОМЭСИНГТУОмГУПСПГТУПГУПГУТИПензГТУПИФСИНПНИПУРГАЗУРГАСХМРГППУРГСУСамГТУСГГАСЗТУСибГИУСибГМУСибГУТИСибУПКСПб УГПС МЧССПбГАУСПБГУАПСПбГУВКСПбГУТДСПбГЭТУ-ЛЭТИСФУТвГТУТГАСУТГСХАТОГУТПУТулГУТУСУРТюмГАСУТюмГМАТюмГНГУУГАТУУГНГУУГТУУральский институт ГПСУрГЭУУрФУХТИЮСИЭПИЮУИУЭЮУРГУЮФУДля абитуриентовДля студентовалгоритм решения задачанглийский языкБГТУБГУИРБНТУбухучетвысшая математикавысшая математика решение задачгидравлика на заказготовые решения задачДля абитуриентовдля заочниковДля студентовдомашние заданиязаказ контрольных работзаказ курсовыхзаказать контрольнуюзаказать контрольную работузаказать контрольную работу в Минскезаказать курсовую в Минскезаказать решение задачзаказать решение задач по высшей математикезаказать решения задачзаказть решение задач по физикезаочка БГУИРИДЗинформатикаконирольнаяконтрольная по гидравликеконтрольная по термехуконтрольная работа по теоретической механикеконтрольные для заочниковконтрольные работыконтрольные работы для БГУИРконтрольные работы для БНТУконтрольные работы для заочников БНТУконтрольные работы на заказконтрольные работы по физикеконтрольные работы по химииконтрольные работы по электротехникекупить контрольную работукупить решение задачикурсовая гидравликакурсовая работакурсовые работы на заказлинейное программированиематематикаматериаловедениеМещерскийМинскнужно сделать контрольнуюпервый курсподготовка к ЦТподготовка к ЦТ по физикепомощб в учебепомощь в учебепомощь заочникампомощь на экзаменепомощь студентамрасчетно-графическая работаРГРрепетиторрепетитор в Минскерепетитор по физикерепетитор физика и математикарефераты на заказрешебникрешебник Таргарешение задачрешение задач БГУИРрешение задач на заказрешение задач по гидравликерешение задач по сопроматурешение задач по ТОЭрешение задач по физикерешение задач по химиирешение контрольных работРябушкосайт для заказа контрольных работсайт для заочниковсайт контрольных работсайт контрольных работ для заочниковсайт рефератовСЗТУскачать рефератсоветы студентамсопромат БНТУсопромат для заочниковсопромат.
решение сопроматасопротивление матетиаловстатистикастуденту-заонику в помощьстуденту-заочнику в помощьТаргТарг 1988Тарг 1989ТВИМСтеоретическая механикатермехтермодинамика и теплотехникатиповиктиповой расчетТКМТОЭТОЭ БНТУТЭЦучебафизикафизика на заказхимияцентрализованное тестирование по физикеЦТ 2015 по физике и математикеЦТ по физикеЦТ физикаэкономикаэлектротехникаАвтоматикаВысшая математикаВычислительная математикаГидравликаДискретная математикаИдеологияИностранный языкИнформатикаИсторияЛинейное программированиеМатериаловедениеМедицинская физика Методы и моделиМетрологияМеханика материаловМИКЭТОАиПОМТПЭООМОРЭиСОхрана трудаПолитологияПрикладная математикаПрикладная механикаРадиационная безопасностьРадиотехникаСАПРСММИФСопроматСоциологияСпецглавы математикиСтатистикаТеоретическая механикаТеория вероятностей и матстатистикаТермодинамикаТехническая механикаТЭСФизикаФилософияФОЭТХимияЧисленные методыЭлектроника Электронные приборыЭлектротехникаИДЗКонтрольная работаКурсовая работаМетодичкаОтветы на вопросыТестШпаргалка

Цены на контрольные работы , курсовые проекты и дипломы

Стоимость работы зависит от ее сложности и трудоемкости, требований к содержанию и оформлению работы, сроков выполнения и нашей загруженности, и других факторов.

Для каждого клиента автоматически формируется накопительная скидка на последующие заказы, но скидок не бывает на некоторые виды работ (очень специфические и т.д.) и в некоторые периоды времени (когда у нас очень большая загруженность и т.д.).

Точную стоимость работы мы можем назвать, только после ознакомления с заданием, для этого заполните форму заказа и отправьте заявку. Рассмотрение заявки производится бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

Ниже приведены ориентировочные цены на контрольные работы, курсовые проекты и дипломы по различным дисциплинам. Имейте ввиду, что стоимость конкретной работы может быть как выше, так и ниже ориентировочной цены.

Цены в $ приведены исключительно для удобства восприятия, оплата производится только в рублях.

Гуманитарные дисциплины

Реферат20$
Контрольная работа20$
Курсовая работа (теория)40$
Курсовой проект (с практической частью)50$
Отчет по практике50$
Дипломная работа120$

Правовые дисциплины

Реферат20$
Контрольная работа20$
Курсовая работа40$
Курсовой проект (с судебной практикой)50$
Отчет по практике50$
Дипломная работа120$

Экономические дисциплины

Реферат20$
Контрольная работа20$
Курсовая работа (теория)40$
Курсовой проект (с практической и/или расчетной частью)50$
Отчет по практике60$
Дипломная работа120$
Дипломный проект (по предприятию)140$

Технические дисциплины

(механика, гидравлика, детали машин, ТММ)
Решение задач2$-10$
Контрольная работа30$
Курсовой проект120$
Дипломная работа250$

Программирование

Решение задач2$-10$
Контрольная работа30$
Курсовой проект120$
Дипломная работа250$

Информатика

Реферат20$
Решение задач2$-10$
Контрольная работа30$
Курсовой проект90$

Математика

Решение задач2$-5$
Контрольная работа25$

Физика

Решение задач2$-5$
Контрольная работа25$

Химия

Решение задач2$-5$
Контрольная работа25$

Перевод текстов

(английский, немецкий и французский языки)
Перевод с/на иностранный язык (1800 зн. )5$

Цены за решение задач по программированию, информатике, математике, физике и химии указаны за 1 задачу при условии, что в заказе будет полная контрольная работа. Нестандартные и/или объемные задачи, задачи повышенного уровня сложности и т.д. оцениваются индивидуально.

Также хотим обратить Ваше внимание на то, что заказывать у нас 1 или 2 задачи очень невыгодно, т.к. минимальная стоимость заказа составляет 10$ (небольшая контрольная работа будет стоить примерно столько же).

Решение контрольных работ по математике на заказ в санкт-Петербурге (Спб).

Принимаем к оплате

Выполним на заказ


Решение контрольных работ по математике на заказ

У нас вы сможете получить возможность заказать решение контрольной работы или отдельных задач по математике практически любого уровня и сложности. Наше качество всегда на высшем уровне, так как над вашими задачами трудятся исключительно специалисты.

Мы обеспечиваем персональный подход к каждому клиенту. У нас вы сможете получить как помощь по решению контрольной работы по математике, так и заказать полное ее решение. К тому же наши цены вас смогут приятно удивить. Наш коллектив включает только профессиональных преподавателей и магистрантов, которые готовы помочь любому студенту.

Каждый из нас занимается тем, что ему нравится и получает за это вознаграждение. Именно поэтому, наши цены не могут быть завышены.

Заказать решение контрольной по математике вы сможете, не выходя из дома, просто через интернет. Оплату можно осуществить через Webmoney или с помощью банковской карты. Оплату так же можно сделать наличными в городе Санкт-Петербург. Ваша задача будет выполнена в самый короткий срок. Все будет красиво оформлено в документе Word, с таблицами и рисунками, если на это будет необходимость.

Нам под силу любая контрольная работа по высшей математике. Мы сможем вести работу с любым разделом математики: исследование функций, аналитическая геометрия, математический анализ, тензорное счисление и много чего других. Если вам необходимо решить контрольную работу очень быстро, к примеру, за один день или к вечеру, мы постараемся сделать все, чтобы выполнить поставленную нам задачу, при этом от вас никто не будет требовать дополнительной платы. Если вам важно качество и небезразлична оценка – обращайтесь!


В итоге у Нас:

  • Низкая стоимость услуг.
  • Короткие сроки выполнения.
  • Антиплагиат — 100% Уникальность.
  • Проверка Ваших работ.

Закажите звонок



Контрольные работы на заказ

Контрольные работы на заказ


Заказать решение контрольной работы по математике

Вам необходимо решить контрольную работу или задачи по математике? Мы поможем Вам в кратчайшие сроки. Также мы можем проконсультировать Вас по высшей математике, подготовить к экзамену или тесту.

Контрольные работы на заказ содержат необходимые формулы, вычисления, графики. При необходимости — краткое или подробное теоретическое обоснование. Это позволит Вам разобраться и понять логику решения задач. При предоставлении методички мы учитываем особенности решения и оформления, которые специфичны в Вашем учебном заведении.

Чтобы заказать решение контрольной работы по математике, нужно пройти несколько этапов :

1.Оформление заказа. Вы можете заказать решение контрольной работы по математике, воспользовавшись формой, либо связавшись с нами по телефону, e-mail или ICQ, которые можно найти в разделе «Контакты«. В течение нескольких часов с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа и сообщит цену за его выполнение;

2.Внесение предоплаты в размере 25-30 % от договорной цены. Способы оплаты указаны в разделе «Реквизиты для оплаты» (оговариваются с менеджером). Предоплата является гарантией того, что Вы действительно намерены сделать заказ, а не находитесь под влиянием минутного проходящего желания. После внесения предоплаты мы приступаем к выполнению заказа. В процессе выполнения работы Вы можете через контактные данные запросить информацию о статусе своего заказа.

3.Оплата оставшейся суммы. После того, как заказ будет выполнен в указанные Вами сроки (о чем будет сообщено менеджером),  мы высылаем Вам часть работы, после чего Вы вносите на наши реквизиты остальную договорную сумму и получаете работу по электронному адресу.

Ваши гарантии оговорены в соответствующем разделе. Нам не выгодно обманывать Вас. Мы действуем открыто, контактные данные и реквизиты находятся в свободном доступе.

Здесь Вы можете посмотреть перечень разделов высшей математики, с которыми мы работаем.
Здесь — с требованиями, предъявляемыми к решению и оформлению контрольных работ по математике.

Теги:
Контрольные работы на заказ, заказать контрольную работу, заказать контрольную, контрольная работа на заказ, контрольная на заказ, контрольные работы на заказ, заказ контрольной, заказать решение контрольной работы по математике, контрольные на заказ, заказ контрольных работ, решение контрольных работ на заказ, заказать решение контрольной работы, решение контрольных на заказ, заказать контрольную работу, контрольную заказать, контрольная на заказ, контрольные работы на заказ, решение контрольной работы заказать, решение контрольных работ, решить контрольную, заказать контрольную по математике, где заказать контрольную,где заказать контрольную работу, решение контрольных работ, заказать контрольную по математике, решение контрольных по математике, можно заказать контрольную, готовые контрольные, контрольные работы, решаем контрольные работы



  • Математический анализ
  • Линейная алгебра
  • Векторная алгебра
  • Аналитическая геометрия
  • Теория поля
  • Теория оптимального управления
  • Численные методы
  • Сопротивление материалов
  • Программирование
  • Операционное исчисление
  • Дискретная математика
  • Теория множеств
  • Математические методы в экономике
  • Вычислительные методы
  • Математическая статистика
  • Финансовая статистика
  • Математическое моделирование
  • Функциональный анализ
  • Математическая логика
  • Теория вероятностей
  • Случайные процессы
  • Комбинаторика
  • Исследование операций и теория игр
  • Теория графов
  • Информатика
  • Методы оптимизации
  • Математическая физика
  • Математическое программирование
  • Начертательная геометрия
  • Школьная математика
  • История математики
  • Теоретическая механика
  • Техническая механика
  • Квантовая механика
  • Электромеханика
  • Прикладная механика
  • Механика деформируемого тела
  • История механики


Решение контрольных работ по математике на заказ Заказать решение контрольной по математике

Создать закладку на страницу

Решение контрольных работ | Контрольные, курсовые, решение задач для студентов

Контрольные работы на заказ для студентов-заочников мы решаем и пишем профессионально более 15 лет. Поэтому заказать решение контрольной для заочника (очника) на сайте «Решу Задачи» – это решить массу своих проблем по успешной и своевременной сдаче сессии.
Что важно для студента, выбирающего, где заказать контрольную работу? – Цена, сроки выполнения заказа, качество. Стоимость работы, заказанной на сайте, невысока в силу выполнения больших объемов заказов; нашего регионального расположения с жесткой конкуренцией. К тому же мы учитываем не простую экономическую ситуацию последних лет.  Гарантия на все  работы распространяется до полного их зачета (без ограничения  по времени). Контрольные  работы  выполняются только аспирантами и преподавателями со стажем, работающими на постоянной основе. Мы не практикуем перезаказ работ в других образовательных центрах, поэтому доработку  контрольной работы или уточнение сделаем бесплатно в короткие сроки и без посредников. При этом работаем официально с государственной регистрацией.
Купить недорого (практически скачать бесплатно) готовые контрольные работы из стандартных задачников или методичек можно на сайте в день заказа. Качество этих работ будет таким же высоким, как и выполненных оригинальных решений задач на заказ.

Виды контрольных работ

Контрольная работа (control-work) –это традиционная форма проверки знаний студентов. Тенденцией последнего времени стало включение в ее состав тестовых заданий. Контрольные работы в виде теста содержат большее число заданий, но уровень сложности у них проще. Тестовая работа, помимо выбора правильного варианта ответа, расписывается по всем правилам оформления решения. Домашние контрольные работы часто называют ИДЗ (индивидуальные домашние задания), РГР (расчетно-графические работы).
Помните, а лучше проверьте, что сделать контрольную работу на заказ на  сайте reshuzadachi.by – сэкономить свои денежные и нервные ресурсы.

ЗАКАЗАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ

Изучение математики Решение задач с помощью тестовой практики: случайный полевой эксперимент в глобальном масштабе

  • Эбботт, Э. Э. (1909). Об анализе факторов запоминания в процессе обучения. Психологические монографии, 11 , 159–177.

    Google ученый

  • Адезоп, О. О., Тревизан, Д. А., & Сундарараджан, Н. (2017). Переосмысление использования тестов: метаанализ практического тестирования. Обзор исследований в области образования, 87 (3), 659–701.

    Google ученый

  • Агарвал П. К., Карпике Дж. Д., Канг С. Х. К., Рёдигер Х. Л. и МакДермотт К. Б. (2008). Изучение эффекта тестирования с помощью тестов с открытой и закрытой книгами. Прикладная когнитивная психология, 22 (7), 861–876. https://doi.org/10.1002/acp.1391.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Амрейн, А. Л., и Берлинер, Д. К. (2002). Тестирование с высокими ставками, неопределенность и обучение студентов. Архив анализа образовательной политики, 10 (18). Получено 25 октября с http://epaa.asu.edu/epaa/v10n18/.

  • Андерсон, М. К., Бьорк, Р. А., и Бьорк, Э. Л. (1994). Воспоминание может вызвать забывание: динамика восстановления в долговременной памяти. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 20 (5), 1063–1087. https://doi.org/10.1037/0278-7393.20.5.1063.

    Артикул Google ученый

  • Эшкрафт, М.Х. и Кирк Э. П. (2001). Взаимосвязь между рабочей памятью, математической тревогой и успеваемостью. Журнал экспериментальной психологии: общие, 130 (2), 224–237. https://doi.org/10.1037/0096-3445.130.2.224.

    Артикул Google ученый

  • Эшкрафт, М. Х. и Ридли, К. С. (2005). Математическая тревога и ее когнитивные последствия: обзор учебного пособия. В Справочник по математическому познанию (стр. 315–327).Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Google ученый

  • Au, W. (2007). Тестирование с высокими ставками и контроль учебного плана: качественный метасинтез. Исследователь в области образования, 36 (5), 258–267.

    Google ученый

  • Барнетт, С. М., и Сеси, С. Дж. (2002). Когда и где мы применяем полученные знания? Таксономия для дальнего переноса. Психологический бюллетень, 128 (4), 612–637.

    Google ученый

  • Бейлок, С. Л., и Карр, Т. Х. (2005). Когда сильные люди терпят поражение: рабочая память и «удушье под давлением» в математике. Психологическая наука, 16 (2), 101–105.

    Google ученый

  • Битенбек, Дж. (2014). Практика обучения и когнитивные навыки. Экономика труда, 30 , 143–153.

    Google ученый

  • Бьорк, Р.А. (1994). Соображения памяти и метапамяти в обучении людей. В J. Metcalfe & A. Shimamura (Eds.), Metacognition: Знание о знании (стр. 185–205). Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Бьорк Р. А. (1999). Оценка собственной компетенции: эвристики и иллюзии. В D. Gopher & A. Koriat (Eds.), Внимание и производительность XVII: Когнитивная регуляция производительности: взаимодействие теории и применения (стр.435–459). Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Bjork, R.A., & Bjork, E.L. (1992). Новая теория неиспользования и старая теория флуктуации стимулов. В A. Healy, S. Kosslyn, & R. Shiffrin (Eds.), От процессов обучения к когнитивным процессам: Очерки в честь Уильяма К. Эстеса (Том 2, стр. 35–67). Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Эрлбаум.

  • Батлер, А. К. (2010). Повторное тестирование обеспечивает лучшую передачу знаний по сравнению с повторным обучением. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 36 (5), 1118–1133. https://doi.org/10.1037/a0019902.

    Артикул Google ученый

  • Батлер, А. К., & Родигер, Дж. Л. (2008). Обратная связь усиливает положительные эффекты и снижает отрицательные эффекты тестирования с множественным выбором. Память и познание, 36 (3), 604–616.

    Google ученый

  • Карпентер, С.К. (2009). Сила реплики как модератор эффекта тестирования: преимущества детального поиска. Журнал экспериментальной психологии. Обучение, память и познание, 35 (6), 1563–1569.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Карпентер, С. К. (2012). Тестирование улучшает передачу обучения. Текущие направления в психологической науке, 21 (5), 279–283.

    Google ученый

  • Карпентер, С.К., и Делош, Э. Л. (2006). Плохая поддержка реплик улучшает последующее удержание: поддержка подробного объяснения эффекта тестирования. Память и познание, 34 (2), 268–276. https://doi.org/10.3758/BF03193405.

    Артикул Google ученый

  • Карриер М. и Пашлер Х. (1992). Влияние извлечения на удержание. Память и познание, 20 (6), 633–642. https: // doi.org / 10.3758 / BF03202713.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Коберн, К. Э., Хилл, Х. С., и Спиллейн, Дж. П. (2016). Согласованность и подотчетность в разработке и реализации политики: общие основные государственные стандарты и исследования по внедрению. Исследователь в области образования, 45 , 243–251. https://doi.org/10.3102/0013189X16651080.

    Артикул Google ученый

  • Коэн, Дж.(1988). Статистический анализ мощности для наук о поведении (2-е изд.). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, издатели.

    Google ученый

  • Коэн, Г. Л., Гарсия, Дж., Апфель, Н., и Мастер, А. (2006). Сокращение разрыва в расовых достижениях: социально-психологическое вмешательство. Science, 313 (5791), 1307–1310.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Крокко, М.С., & Костиган А. Т. (2007). Сужение учебной программы и педагогики в эпоху ответственности: городские педагоги высказываются. Городское образование, 42 (6), 512–535.

    Google ученый

  • Диркс, К. Дж. Х., Кестер, Л., и Киршнер, П. А. (2014). Эффект тестирования для изучения принципов и процедур из текстов. Журнал исследований в области образования, 107 (5), 357–364. https://doi.org/10.1080/00220671.2013. 823370.

    Артикул Google ученый

  • Entwistle, N., & McCune, V. (2004). Концептуальные основы инвентаризации стратегии обучения. Обзор педагогической психологии, 16 (4), 325–345.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Фацио, Л. К., Агарвал, П. К., Марш, Э. Дж., И Родигер, Х. Л. (2010). Мемориальные последствия тестирования с множественным выбором для немедленных и отложенных тестов. Память и познание, 38 (4), 407–418.

    Google ученый

  • Фоли, А. Э., Хертс, Дж. Б., Боргонови, Ф., Герриеро, С., Левин, С. К., и Бейлок, С. Л. (2017). Связь между тревожностью и успеваемостью по математике: глобальный феномен. Текущие направления в психологической науке, 26 (1), 52–58.

    Google ученый

  • Фундер, Д. К., & Озер, Д.J. (2019). Оценка величины эффекта в психологическом исследовании: смысл и вздор. Достижения в методах и практиках психологической науки, 2 (2), 156–168. https://doi.org/10.1177/2515245919847202.

    Артикул Google ученый

  • Hedges, L. V., & Nowell, A. (1995). Половые различия в оценках умственных способностей, вариабельности и количестве людей с высокими показателями. Science, 269 (5220), 41–45.

    Google ученый

  • Канг, С.Х. К., Макдермотт, К. Б. и Рёдигер, Х. Л. (2007). Формат теста и корректирующая обратная связь изменяют влияние тестирования на долгосрочное удержание. Европейский журнал когнитивной психологии, 19 (4–5), 528–558. https://doi.org/10.1080/09541440601056620.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Карпике, Дж. Д. (2012). Активное извлечение на основе обучения способствует осмысленному обучению. Текущие направления психологической науки, 21 (3), 157–163.https://doi.org/10.1177/0963721412443552.

    Артикул Google ученый

  • Карпике, Дж. Д., & Блант, Дж. Р. (2011). Практика поиска дает больше знаний, чем подробное изучение с концептуальным картированием. Science, 331 (6018), 772–775. https://doi.org/10.1126/science.1199327.

    Артикул Google ученый

  • Karpicke, J. D., & Roediger, H.Л. (2008). Критическое значение поиска для обучения. Science, 319 (5865), 966–968. https://doi.org/10.1126/science.1152408.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Керестес, А., Кайзер, Д., Ковач, Г., & Раксмань, М. (2014). Тестирование способствует долгосрочному обучению за счет стабилизации паттернов активации в большой сети областей мозга. Cerebral Cortex, 24 (11), 3025–3035. https://doi.org/10.1093/cercor/bht158.

    Артикул Google ученый

  • Лайл, К. Б., Бего, К. Р., Хопкинс, Р. Ф., Хиб, Дж. Л., и Ральстон, П. А. С. (2019). Как объем и интервалы практики поиска влияют на краткосрочное и долгосрочное сохранение математических знаний. Обзор педагогической психологии , 1–19. https://doi.org/10.1007/s10648-019-09489-x.

  • Лайонс, И. М., и Бейлок, С. Л. (2011). Тревога по математике: разделение математики с тревогой. Кора головного мозга, 22 (9), 2102–2110.

    Google ученый

  • Лайонс, И. М., и Бейлок, С. Л. (2012). Когда математика мешает: математическая тревога предсказывает активацию сети боли в ожидании выполнения математики. PLoS One, 7 (10), e48076.

    Google ученый

  • Ма, X., и Джонсон, W. (2008). Математика как критический фильтр: влияние учебной программы на гендерный выбор карьеры.В Х. М. Г. Ватт и Дж. С. Экклс (ред.), Гендерные и профессиональные результаты: продольные оценки индивидуальных, социальных и культурных влияний (стр. 55–83). Вашингтон, округ Колумбия, США: Американская психологическая ассоциация.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Мадаус, Г. Ф. (1988). Влияние тестирования на учебную программу. В Л. Н. Таннер (ред.), Критические вопросы в учебной программе: восемьдесят седьмой ежегодник Национального общества изучения образования (стр.83–121). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Марш, Э. Дж., Рёдигер, Х. Л., Бьорк, Р. А., и Бьорк, Э. Л. (2007). Мемориальные последствия тестирования с множественным выбором. Psychonomic Bulletin & Review, 6 , 194–199.

    Google ученый

  • МакДэниел, М. А., и Фишер, Р. П. (1991). Тесты и отзывы о тестах как источники обучения. Современная психология образования, 16 (2), 192–201. https://doi.org/10.1016/0361-476X(91)

    -L.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Макдермотт, К. Б., Агарвал, П. К., Д’Антонио, Л., Рёдигер, Х. Л., и МакДэниел, М. А. (2014). Тесты с несколькими вариантами ответов и с короткими ответами повышают эффективность последующих экзаменов в средних и старших классах школы. Журнал экспериментальной психологии: прикладное, 20 (1), 3–21. https: // doi.org / 10.1037 / xap0000004.

    Артикул Google ученый

  • Макнил, Л. М. (2000). Противоречия школьной реформы: Образовательные затраты на стандартизированное тестирование . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • Мияке, А., и Шах, П. (1999). Модели рабочей памяти: механизмы активного обслуживания и исполнительного управления . Издательство Кембриджского университета.

  • Моррис, К. Д., Брансфорд, Дж. Д., и Фрэнкс, Дж. Дж. (1977). Уровни обработки по сравнению с обработкой, соответствующей передаче. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 16 , 519–533.

    Google ученый

  • Нельсон, Х. (2013). Больше тестировать, меньше учить: во что одержимость Америки тестированием студентов обходится деньгами и потерянным учебным временем . Нью-Йорк: Американская федерация учителей.

    Google ученый

  • Николс, С. Л., и Берлинер, Д. К. (2007). Сопутствующий ущерб: как высокие ставки развращают школы Америки . Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Education Press.

    Google ученый

  • OECD. (2009). Руководство по анализу данных PISA: SPSS (2-е изд.). Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • OECD.(2010). Стратегии преподавания и изучения математики в PISA . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • OECD. (2013). Система оценки и анализа PISA 2012: математика, чтение, естественные науки, решение проблем и финансовая грамотность . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • OECD. (2014a). Технический отчет PISA .Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • OECD. (2014b). Результаты PISA 2012: Творческое решение проблем (том V): Навыки учащихся в решении реальных проблем . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • OECD. (2015). Азбука гендерного равенства в образовании: способности, поведение, уверенность . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • Пан, С.К., и Рикард Т. С. (2018). Передача тестового обучения: метааналитический обзор и синтез. Психологический бюллетень, 144 (7), 710–756.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Парк Д., Рамирес Г. и Бейлок С. Л. (2014). Роль выразительного письма в математической тревоге. Журнал экспериментальной психологии: прикладное, 20 (2), 103–111.

    Google ученый

  • Пастёттер, Б., & Bäuml, K.-H. Т. (2014). Практика поиска способствует новому обучению: прямой эффект тестирования. Frontiers in Psychology, 5 , 286. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2014.00286.

    Артикул Google ученый

  • Причард, А. (2013). Способы обучения: теории и стили обучения в классе . Рутледж.

  • Pyc, M. A., & Rawson, K. A. (2009). Проверка гипотезы об усилиях по извлечению: приводит ли большая сложность правильного вспоминания информации к более высокому уровню памяти? Журнал памяти и языка, 60 (4), 437–447. https://doi.org/10.1016/j.jml.2009.01.004.

    Артикул Google ученый

  • Рагхубар, К. П., Барнс, М. А., и Хехт, С. А. (2010). Рабочая память и математика: обзор подходов к развитию, индивидуальных различий и когнитивных подходов. Обучение и индивидуальные различия, 20 (2), 110–122.

    Google ученый

  • Рамалингам, Д., Филпот, Р., & Маккрэ, Б. (2017). Оценка решения проблем PISA 2012. В Б. Чапо и Дж. Функе (ред.), Природа решения проблем: использование исследований для вдохновения обучения 21 века . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google ученый

  • Роусон, К. А., Вон, К. Э., и Карпентер, С. К. (2014). Зависит ли польза от тестирования от задержки, и если да, то почему? Оценка гипотезы детального поиска. Память и познание, 43 (4), 619–633.https://doi.org/10.3758/s13421-014-0477-z.

    Артикул Google ученый

  • Рёдигер, Х. Л., Агарвал, П. К., Канг, С. Х. К., и Марш, Э. Дж. (2010). Преимущества тестирования памяти: лучшие практики и граничные условия. В Дж. М. Дэвис и Д. Б. Райт (ред.), Новые рубежи в прикладной памяти . Брайтон: Психология Пресс.

    Google ученый

  • Рёдигер, Х.Л. и Батлер А. С. (2011). Решающая роль практики извлечения в долгосрочном хранении. Тенденции в когнитивных науках, 15 (1), 20–27.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Рёдигер, Х. Л., и Карпике, Дж. Д. (2006). Обучение с помощью тестов с помощью тестов на память улучшает долгосрочное запоминание. Психологическая наука, 17 (3), 249–255. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x.

    Артикул Google ученый

  • Рорер, Д., Тейлор, К., и Шолар, Б. (2010). Тесты улучшают передачу знаний. Журнал экспериментальной психологии. Обучение, память и познание, 36 (1), 233–239.

    Google ученый

  • Рорер Д., Дедрик Р. Ф. и Штершич С. (2015). Чередование практики улучшает изучение математики. Журнал педагогической психологии, 107 , 900–908.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Ротман, Р.(2011). Что-то общее: основные стандарты и следующая глава в американском образовании . Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Education Press.

    Google ученый

  • Рубин Дж. (1981). Изучение когнитивных процессов при изучении второго языка. Прикладная лингвистика, 2 , 117.

    Google ученый

  • Саломон, Г., и Перкинс, Д. Н. (1989).Каменистые дороги к переносу: переосмысление механизмов забытого явления. Психология образования, 24 , 113–142.

    Google ученый

  • Смит, М. Л. (1991). Испытайте: влияние внешнего тестирования на учителей. Исследователь в области образования, 20 (5), 8–11.

    Google ученый

  • Содерстрем, Н. К., и Бьорк, Р. А. (2015). Обучение против производительности: комплексный обзор. Перспективы психологической науки, 10 (2), 176–199.

    Google ученый

  • Сторм, Б. К., и Леви, Б. Дж. (2012). Отчет о ходе ингибирования забывания, вызванного поиском. Память и познание, 40 (6), 827–843. https://doi.org/10.3758/s13421-012-0211-7.

    Артикул Google ученый

  • Шпунар, К. К., Макдермотт, К.Б. и Рёдигер, Х. Л. (2008). Тестирование во время исследования изолирует от накопления упреждающих помех. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 34 (6), 1392–1399. https://doi.org/10.1037/a0013082.

    Артикул Google ученый

  • Томас, А. К., и МакДэниел, М. А. (2007). Отрицательный каскад неконгруэнтной генеративной обработки исследования-теста в памяти и метапонимании. Память и познание, 35 (4), 668–678.

    Google ученый

  • Томпсон, К. П., Венгер, С. К., и Бартлинг, К. А. (1978). Как отзыв способствует последующему отзыву: переоценка. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека, 4 , 210–221.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Тинкен, К. Х., и Чжао, Ю. (2010). Общие основные национальные стандарты учебной программы: больше вопросов и ответов. Журнал стипендий и практики AASA, 6 (3), 3–10.

    Google ученый

  • Топпино, Т. К., и Энн Брочин, Х. (1989). Учимся на тестах: случай истинно-ложных экзаменов. Журнал исследований в области образования, 83 (2), 119–124.

    Google ученый

  • Топпино, Т. К., и Коэн, М. С. (2009). Эффект тестирования и интервал удерживания. Экспериментальная психология, 56 (4), 252–257. https://doi.org/10.1027/1618-3169.56.4.252.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Toppino, T.C., & Luipersbeck, S.M. (1993). Общность отрицательного эффекта внушения в объективных тестах. Журнал исследований в области образования, 86 (6), 357–362.

    Google ученый

  • Виновскис, М. (2008). Из страны, подверженной риску, чтобы ни один ребенок не остался позади: национальные цели в области образования и создание федеральной политики в области образования . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

    Google ученый

  • Ватанабэ, М. (2007). Смещенный учитель и государственные приоритеты в контексте высокой подотчетности. Политика в области образования, 21 (2), 311–368.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Вайнштейн, К.Э., Ридли, Д. С., Даль, Т., и Вебер, Э. С. (1989). Помощь студентам в разработке стратегий эффективного обучения. Лидерство в образовании, 46 (4), 17–19.

    Google ученый

  • Уилер, М., Эверс, М., и Буонанно, Дж. (2003). Различные показатели забвения после исследования по сравнению с тестовыми испытаниями. Память, 11 (6), 571–580. https://doi.org/10.1080/09658210244000414.

    Артикул Google ученый

  • Вулдридж, К.Л., Багг, Дж. М., МакДэниел, М. А., и Лю, Ю. (2014). Эффект тестирования с использованием аутентичных учебных материалов: предупреждение. Журнал прикладных исследований памяти и познания, 3 (3), 214–221. https://doi.org/10. 1016/j.jarmac.2014.07.001.

    Артикул Google ученый

  • Янг, К. Б., Ву, С. С., и Менон, В. (2012). Психоразвитие основы математической тревожности. Психологическая наука, 23 (5), 492–501.

    Google ученый

  • GRE Стратегии решения проблем (для участников тестирования)

    вопросов в мере количественного мышления Общего теста GRE® просят вас смоделировать и решить проблемы, используя количественные или математические методы. Обычно решение математической задачи состоит из трех основных шагов:

    • Шаг 1. Разберитесь в проблеме
    • Шаг 2: Реализуйте стратегию решения проблемы
    • Шаг 3. Проверьте свой ответ

    Вот описание трех шагов, за которым следует список полезных стратегий для решения математических задач.

    Шаг 1. Понять проблему

    Первый шаг — внимательно прочитать формулировку проблемы, чтобы убедиться, что вы понимаете предоставленную информацию и проблему, которую вас просят решить.

    Некоторая информация может описывать определенные количества. Количественная информация может быть выражена словами или математическими выражениями, либо их комбинацией. Кроме того, в некоторых задачах вам может потребоваться прочитать и понять количественную информацию в представлениях данных, геометрических фигурах или системах координат.Другая информация может иметь форму формул, определений или условий, которым должны соответствовать количества. Например, условия могут быть уравнениями или неравенствами, или могут быть словами, которые можно перевести в уравнения или неравенства.

    Помимо понимания информации, которую вам дают, важно понимать, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Например, какие неизвестные количества нужно найти? В какой форме они должны быть выражены?

    Шаг 2. Реализация стратегии решения проблемы

    Решение математической задачи требует большего, чем понимание описания проблемы, то есть больше, чем понимание величин, данных, условий, неизвестных и всех других математических фактов, связанных с проблемой. Требуется определить, какие математические факты использовать, когда и как использовать эти факты для разработки решения проблемы. Это требует стратегии.

    Математические задачи решаются с использованием самых разных стратегий. Также могут быть разные способы решения данной проблемы. Следовательно, вам следует разработать репертуар стратегий решения проблем, а также представление о том, какие стратегии могут лучше всего работать при решении конкретных проблем. Попытка решить проблему без стратегии может привести к большому объему работы без получения правильного решения.

    После того, как вы определите стратегию, вы должны ее реализовать. Если вы застряли, проверьте свою работу, чтобы увидеть, не допустили ли вы ошибки в своем решении. Важно иметь гибкий и непредвзятый настрой. Если вы проверяете свое решение и не можете найти ошибку или ваша стратегия решения просто не работает, поищите другую стратегию.

    Шаг 3. Проверьте свой ответ

    Когда вы получите ответ, вы должны проверить его разумность и правильность с точки зрения вычислений.

    • Вы ​​ответили на заданный вопрос?
    • Разумен ли ваш ответ в контексте вопроса? Проверить разумность ответа можно так же просто, как вспомнить основной математический факт и проверить, соответствует ли ваш ответ этому факту.Например, вероятность события должна быть от 0 до 1 включительно, а площадь геометрической фигуры должна быть положительной. В других случаях вы можете использовать оценку, чтобы проверить разумность вашего ответа. Например, если ваше решение включает сложение трех чисел, каждое из которых находится в диапазоне от 100 до 200, оценка суммы говорит вам, что сумма должна быть от 300 до 600.
    • Вы ​​допустили вычислительную ошибку при получении ответа? Ошибка ввода ключа с помощью калькулятора? Вы можете проверять наличие ошибок на каждом этапе вашего решения.Или вы можете напрямую проверить правильность вашего решения. Например, если вы решили уравнение для x и получили ответ, вы можете проверить свой ответ, подставив его в уравнение, чтобы увидеть это.

    Стратегии

    Нет установленных правил — применимых ко всем математическим задачам — для определения наилучшей стратегии. Способность определять стратегию, которая будет работать, растет по мере того, как вы решаете все больше и больше проблем. Ниже приводится краткое описание полезных стратегий.Вместе с каждой стратегией даются один или два типовых вопроса, на которые вы можете ответить с помощью стратегии. Эти стратегии не составляют полный список, и, за исключением группирования первых четырех стратегий вместе, они не представлены в каком-либо определенном порядке.

    Первые четыре стратегии — это стратегии трансляции, когда одно представление математической проблемы переводится в другое.

    Вот секрет успеха всех ваших тестов по математике

    Обновлено 21 февраля 2020 г.

    Ли Джонсон

    Для многих экзамен по математике — это просто кошмар.Вспоминая формулы, готовясь к решению проблем, с которыми вы никогда раньше не сталкивались, и необходимость понимать абстрактные определения слов, которые вы едва помните для начала. Но это не значит, что вы можете просто пересмотреть , а не — экзамен на горизонте, нравится вам это или нет.

    Хорошая новость в том, что пересматривать математику не так уж плохо, как кажется. Проблема в том, что это отличается от пересмотра большинства других тем, когда вам обычно просто нужно запомнить некоторые ключевые факты или интерпретации текста.Математика — это примерно занятий, больше, чем что-либо еще, и если вы адаптируете свою стратегию пересмотра к ней, вы сможете сдать экзамен и получить отличную оценку.

    Практика, практика, практика

    Совет № 1 для повторного изучения математики — это работа над практическими задачами. Дело в том, что даже если вы не полностью понимаете все, что происходит, вы можете ответить на вопросы и сдать экзамен, если вы прошли через один и тот же базовый процесс достаточно много раз дома.Просмотрите вопросы в учебнике, повторите некоторые из ваших домашних заданий и найдите все соответствующие вопросы в Интернете. Если большую часть времени вы тратите на решение проблем, у вас все получится лучше, чем если бы вы большую часть времени читали заметки, не отвечая на вопросы.

    И всякий раз, когда вы ошибаетесь, внимательно просмотрите решение и посмотрите, что пошло не так. Ошибки — нормальное явление, поэтому не огорчайтесь, но убедитесь, что вы знаете, что именно произошло, чтобы избежать этого в будущем.

    Прошлые статьи — твой друг

    Лучшим источником практических проблем являются прошлые экзамены по тому же курсу. Они дают вам уровень вопросов, на которые вы должны будете ответить, и вы часто можете получить хорошее представление о том, что будет включено в ваш экзамен, посмотрев на многие из них. По правде говоря, учителя часто не творческие люди , а , и иногда вы можете увидеть повторение вопроса из предыдущего экзамена на своей бумаге. Но даже если вам не повезет, если вы знакомы с прошлыми экзаменационными работами, у вас будет гораздо больше шансов сдать экзамен.

    Вы можете работать по-своему, но лично я стараюсь сохранить один или два прошлых экзамена, чтобы сдать их в реальных экзаменационных условиях за несколько дней до теста.

    Понять концепции

    Запоминать формулы сложно, но вы улучшите свои шансы, если действительно поймете, что делает каждая формула и откуда она взялась. Здесь ваши заметки и учебник неоценимы: объяснения на простом языке каждой формулы дадут вам базовое понимание, необходимое для того, чтобы вспомнить и использовать формулы, которые вам нужны на экзамене.Если у вас есть таблица с уравнениями, на которую вы можете ссылаться на экзамене, сосредоточьтесь на понимании этих формул, но если у вас их нет или есть дополнительные, которые нужно запомнить, понимание основного смысла и концепций имеет решающее значение.

    Работа в группах

    Работа в группах не кажется самым естественным подходом к математике, но она может быть действительно полезной. У всех разные сильные стороны, поэтому ваши одноклассники смогут помочь вам, и вы сможете им помочь. Вы можете научиться новым техникам решения проблем, изучить полезную мнемонику или просто получить хорошее объяснение концепции, с которой вы боретесь.

    Выпишите пошаговые решения / шпаргалки

    Часто в математике есть «рецепт», которому нужно следовать для определенного типа задачи. Решение дифференциального уравнения второго порядка может показаться вашим личным адом, но существует четкий пошаговый подход, который вы можете использовать в подавляющем большинстве ситуаций. Вам следует записать это (даже если вы можете это запомнить) и попрактиковаться в использовании рецепта на реальных задачах. К концу вы запомните процесс и научитесь его использовать.

    Создание таких «шпаргалок» по целому ряду проблем — действительно эффективный способ укрепить процесс решения проблем в вашем мозгу.

    Используйте флеш-карты / стикеры

    Если есть, в частности, большой компонент запоминания, флеш-карты и стикеры являются бесценными инструментами для редактирования. Многие люди развешивают их вокруг своих комнат или дома, поэтому вам постоянно напоминают самых важных фактов, но самое главное — регулярно их проверять.Есть также приложения, с помощью которых вы можете провести небольшую интерактивную викторину.

    Общие советы по редактированию

    Конечно, есть много других более общих советов, которые вы должны помнить. Не забывайте делать перерывы, и не решают не спать всю ночь и учиться. Вам нужно хорошо спать, хорошо питаться, пить воду и в целом заботиться о себе, если вы собираетесь работать с максимальной эффективностью.

    Вы не нуждаетесь в том, чтобы я проходил все это за вас, но имеет значение .Следуйте советам по математике из этого поста, не пренебрегайте собой в процессе, и вы выбьете экзамен из парка.

    Как сдать экзамен GMAT по математике Вопросы по решению задач

    Вопросы по решению проблем GMAT составляют примерно половину из 31 вопроса в разделе «Количественный анализ» GMAT. Это означает, что вы обычно видите 15 или 16 вопросов по решению проблем. Совершенствование вашего подхода и скорость ответов на эти вопросы могут иметь большое значение для улучшения ваших результатов на GMAT.

    GMAT Решение проблем GMAC

    В разделе «Вопросы для решения проблем» вам нужно решить математическую задачу и выбрать правильный ответ из пяти вариантов ответа.Давайте посмотрим, что GMAC говорит о вопросах решения проблем.

    Количественный раздел тестирует три обширных области содержания:

    • Арифметика
    • Алгебра
    • Геометрия

    Все проверяемые правила и концепции из этих областей обычно рассматриваются на уроках математики в средней школе. Формат решения проблем предназначен для проверки базовых математических навыков и понимания элементарных концепций из трех областей содержания.Кроме того, решение задач также проверяет способность количественно рассуждать, решать количественные задачи и интерпретировать данные, представленные в виде графиков. Другими словами, некоторые вопросы по решению проблем GMAT на самом деле просто проверяют вашу способность следовать правилам. Другие вопросы GMAT по решению проблем, те, которые проверяют вашу способность к количественному мышлению, проверяют вашу способность определять, какие правила применяются, прежде чем вы начнете решать.

    Советы по решению математических задач GMAT

    1.Помните, какие тесты GMAT.

    Некоторые вопросы GMAT побуждают вас использовать математику, которая на самом деле является более сложной, чем вам действительно нужно для GMAT. Дело не в том, что вы не можете решать вопросы, используя сложную математику. Просто это может занять больше времени, чем у вас есть на самом деле. Однако часто есть более простой и быстрый подход, который требует немного большего, чем простая математика. Помните об этом, и это поможет вам найти более простой подход. Это особенно верно в отношении задач, направленных на проверку вашей способности к количественному мышлению.

    2. Практикуйтесь в работе с разными формами чисел.

    GMAT не особо заботится о проверке ваших простых расчетных способностей. В результате составители тестов обычно используют числа в задачах, благодаря которым математика работает хорошо. Но вам все равно нужно подумать о самом простом способе расчета. Например, если вам нужно найти 75% числа, умножите ли вы на 0,75 или на? Если вы решаете вопрос GMAT, вы, вероятно, захотите выбрать дробь, потому что гораздо более вероятно, что вы найдете 75% от 400, чем 423.

    3. Используйте варианты ответов для получения помощи.

    Когда вы решали математические задачи в школе, у вас, вероятно, не было вариантов ответов, из которых можно было бы выбрать. Учителя, как правило, больше заботятся о работе, которую вы выполняете для решения проблемы, чем о фактическом ответе, который вы получаете. GMAT, конечно же, заботится только о том, чтобы вы выбрали правильный ответ. Предлагая варианты ответов, GMAT фактически дает вам больше способов решить проблему. Во многих случаях вы можете просто проверить ответы, пока не найдете тот, который работает.В других случаях вы можете понять, что есть только один или два ответа, которые даже имеют смысл. Этот вид вопросов может не потребовать никаких вычислений, если вы обратите внимание на варианты ответов!

    4. Изучите неправильные ответы.

    Помните, что составители тестов GMAT изучают, как тестируемые делают ошибки. Составители тестов GMAT используют эти знания, чтобы давать неправильные ответы. Фактически, они могут повысить сложность проблемы, просто добавив больше неправильных ответов, основанных на типичных ошибках, которые делают тестируемые при решении конкретной проблемы.Итак, изучайте неправильные ответы! Если вы можете определить, какая ошибка приведет к включенному неправильному ответу, вы можете использовать эти знания, чтобы научиться избегать подобных ошибок.


    Практика по математике GMAT

    Пройдите практический тест GMAT в тех же условиях, что и настоящий. Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.

    НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ


    The Staff of Princeton Review
    Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

    Попробовать тест — PISA

    Пространство и форма включает в себя широкий спектр явлений, которые встречаются повсюду в нашем визуальном и физическом мире: шаблоны, свойства объектов, положения и ориентации, представления объектов, декодирование и кодирование визуальной информации, навигация и динамическое взаимодействие с реальными формами, а также как с представлениями. Геометрия служит важной основой для пространства и формы, но эта категория выходит за рамки традиционной геометрии по содержанию, значению и методам, опираясь на элементы других математических областей, таких как пространственная визуализация, измерение и алгебра.

    «Изменение и взаимосвязи» включает понимание фундаментальных типов изменений и распознавание того, когда они происходят, с целью использования подходящих математических моделей для описания и прогнозирования изменений.Математически это означает моделирование изменений и взаимосвязей с соответствующими функциями и уравнениями, а также создание, интерпретацию и перевод между символическими и графическими представлениями взаимосвязей.

    Количество может быть наиболее распространенным и важным математическим аспектом взаимодействия с нашим миром и функционирования в нем. Участие в количественной оценке мира включает понимание измерений, подсчетов, величин, единиц, показателей, относительных размеров, а также численных тенденций и закономерностей. Аспекты количественного мышления, такие как чувство числа, множественное представление чисел, элегантность в вычислениях, мысленный расчет, оценка и оценка обоснованности результатов, — это сущность математической грамотности по отношению к количеству.

    Неопределенность — это явление, лежащее в основе математического анализа многих проблемных ситуаций, и теория вероятности и статистика, а также методы представления и описания данных были разработаны для его решения.Категория неопределенности и содержания данных включает в себя признание места вариации в процессах, понимание количественной оценки этой вариации, признание неопределенности и ошибки в измерениях и знание случайности.

    К личным вопросам относятся те, которые касаются деятельности самого себя, своей семьи или группы сверстников, например приготовление пищи, покупки, игры, личное здоровье, личный транспорт, спорт, путешествия, личное расписание и личные финансы.

    Профессиональные вопросы связаны с миром труда, например: измерение, калькуляция и заказ материалов для строительства, расчета заработной платы / бухгалтерского учета, контроля качества, составления графиков / инвентаризации, проектирования / архитектуры и принятия решений, связанных с работой.

    Социальные вопросы сосредоточены на сообществе (местном, национальном или глобальном), например системы голосования, общественный транспорт, правительство, государственная политика, демография, реклама, национальная статистика и экономика.Хотя люди лично вовлечены во все эти вещи, в категории социального контекста основное внимание уделяется проблемам сообщества.

    Научные вопросы относятся к применению математики в мире природы, а также к вопросам и темам, связанным с наукой и технологиями, например погода или климат, экология, медицина, космическая наука, генетика, измерения и сам мир математики.

    Математическая формулировка ситуаций означает способность распознавать и определять возможности использования математики, а затем обеспечивать математическую структуру проблемы, представленной в некоторой контекстуализированной форме.

    Использование математических концепций, фактов, процедур и рассуждений означает способность применять математические концепции, факты, процедуры и рассуждения для решения математически сформулированных задач и получения математических выводов.

    Интерпретация, применение и оценка математических результатов означает способность размышлять над математическими решениями, результатами или выводами и интерпретировать их в контексте реальных проблем.

    Банк тестов исчисления

    — CAS — Департамент математики

    Эта страница содержит ссылки на тесты по математике, которые предлагались в UAB в прошлом, в соответствии с принятой в то время программой. Большинство тестов даются без ответов. Ответы на тестовые задачи отдел не хранит. Вы можете попросить своего инструктора проверить ваши ответы, если вы используете тестовые задания для практики.

    Последние испытания принимают следующий формат:

    • Часть I предназначена для проверки базовых навыков; в нем приводится список стандартных упражнений, на которые ученики дают только ответы. Работы показывать не нужно.
    • Часть II проверяет навыки решения проблем; обычно он предлагает многоэтапные задачи, включая задачи со словами и задачи из реальной жизни.Студенты должны показать свои работы на этой части экзамена.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все тесты представлены в формате PDF.

    Осень 2017

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    Весна 2017

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    Осень 2016

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    Весна 2016

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    Осень 2015 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2015

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2014

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2014

    MA 125 (Исчисление I)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Падение 2013

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2013

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2012 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2012

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2011 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2011 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2010 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2010 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2009 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2009 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Осень 2008 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)
    EGR / MA 265 (математические инструменты для решения инженерных задач)

    Весна 2008 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Осень 2007 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Весна 2007 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Осень 2006 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Лето 2006 г.

    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Весна 2006 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Осень 2005 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    Весна 2005 г.

    MA 125 (Исчисление I)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    MA 126 (Камни II)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    РАЗДЕЛ 3

    Осень 2004 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    РАЗДЕЛ 3

    РАЗДЕЛ 4

    MA 227 (Исчисление III)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    Весна 2004 г.

    MA 125 (Исчисление I)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    MA 126 (Камни II)
    MA 227 (Исчисление III)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    Осень 2003 г.

    MA 125 (Исчисление I)
    MA 126 (Камни II)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    РАЗДЕЛ 3

    MA 227 (Исчисление III)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    РАЗДЕЛ 3

    Весна 2003 г.

    MA 125 (Исчисление I)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    РАЗДЕЛ 3

    MA 126 (Камни II)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    MA 227 (Исчисление III)

    РАЗДЕЛ 1

    РАЗДЕЛ 2

    советов по борьбе с таймерными тестами и математической тревогой

    Недавно мы опубликовали краткий вывод исследования профессора математики Стэнфордского университета Джо Булера: «Таймерные математические тесты могут отпугнуть учащихся, вызывая у них тревогу по математике и длительный страх перед предметом.Этот краткий вывод из статьи 2014 года в журнале Teaching Children Mathematics вызвал поток страстных комментариев, поскольку преподаватели и бывшие студенты оценивали достоинства ограниченного по времени тестирования.

    Дебаты разделили аудиторию пополам. Одна сторона утверждала, что своевременное тестирование ценно, потому что есть реальные дедлайны в жизни и карьере — и реальные последствия их пропуска. Другие считали, что своевременное тестирование вызывает у детей своего рода паралич, нарушая работу когнитивных механизмов учащихся и препятствуя более глубокому обучению.Последняя группа утверждала, что в чем смысл синхронизированного тестирования, если результаты в такой же мере являются мерой страха, как и способности?

    Но запланированные тесты вряд ли скоро закончатся. Дети сдают до 20 стандартизированных тестов каждый год, а тестирование по расписанию сопровождает учащихся через вступительные экзамены в колледж и до их карьеры. Наши читатели отметили, что некоторые сертификаты для учителей, электриков и медицинских лаборантов даже требуют проведения анализов. «Возможно, постепенное привыкание к испытаниям, рассчитанным по времени, — размышляла Бренда Андерьяска, — не заставит большие испытания казаться такими надвигающимися.

    Это добавляет колючий набор вопросов для учителей. Как найти правильный баланс между подготовкой студентов к тестам и дедлайнам и обеспечением того, чтобы у них было время и навыки для решения сложных математических задач? И если требуются тесты по расписанию, как это делается в большинстве школ, как вы принести их в класс, не вызывая изнуряющего страха перед математикой?

    Тревога начинается рано (и длится долго)

    Для многих изучение математики в детстве было ужасным опытом.«Тесты на время были ужасом моего начального образования», — вспоминал Равини Нгаамо. «Все, что я узнал от них, это то, что я был глупым и медлительным. Я до сих пор ненавижу математику из-за того, как ее учили ». Десятки людей согласились, вспомнив свой личный опыт или поделившись опытом своих учеников или детей.

    Эффекты, похоже, сохраняются надолго и преследуют некоторых комментаторов на протяжении десятилетий: «В 57 лет я все еще могу вспомнить беспокойство, связанное с хронометражными тестами», — сказала Дебби Денмид Кэссиди, прежде чем предложить учителям «забыть» их »в будущем. И этот пост вызвал у Адины Турански яркие, неприятные воспоминания об начальной школе: «Во втором классе наш учитель рассчитал время по математическим фактам (умножить на таблицу умножения) … это так меня напугало, что я до сих пор помню, какое беспокойство я испытывал. ! »

    Эти читатели явно не одни. Почти 50 процентов учеников первого и второго классов испытывают беспокойство по поводу математики, и принуждение маленьких детей проходить тесты по времени, когда они не готовы, может иметь неприятные последствия, как поделилась Тоня Бланшетт: «Это случилось с моим сыном в раннем возрасте, и он очень нервничал. и беспокоился всего в 6 лет, утверждая, что ненавидит математику.Это разбивает тебе сердце ».

    Изображение, вызвавшее споры.

    Тесты по расписанию и основы

    Несмотря на все споры, почти все учителя признали необходимость подтолкнуть учеников к более глубокому обучению. Вы не строите безопасные мосты или не отправляете ракеты в космос с помощью одной только таблицы умножения. Но многие учителя также считают, что тесты по времени — важный шаг на пути к математической беглости, повышению скорости и закладке основы для решения сложных задач.Эти учителя утверждали, что своевременные тесты не подрывают мастерство, а поддерживают его.

    «Когда учащиеся приступают к решению более сложных математических задач, они увязают из-за того, что им приходится на самом деле думать, чтобы вычислить основные математические факты», — сказала Бет Каппауфф, обобщая позицию, занятую десятками преподавателей в ходе обсуждения. «Ребенок, которому нужно обдумать ответ на вопрос« 3 × 4 », будет испытывать трудности в алгебре и не только. Им нужны математические факты, чтобы высвободить время и внимание для глубоких размышлений над более сложными концепциями ».

    В результате детям могут не нравиться тесты по математике на время, а у некоторых взрослых могут остаться шрамы от них, но скорость и беглость имеют значение.Для многих учителей невыполнение подготовки учеников к такому риску запланированного тестирования было слишком похоже на «настраивать детей на неудачу».

    Как сказала Барб Ларошель: «Никто не любит проходить тест по времени. Прискорбная реальность такова, что в старших классах и в университете есть тесты по времени. И если ученик никогда раньше не сталкивался с этой ситуацией, потому что она была слишком «обескураживающей» или вызывала слишком «беспокойство», будет еще труднее, когда экзамены будут высоки и нет вариантов, чтобы не рассчитать время.

    Будьте внимательны к учащимся с ограниченными возможностями

    Очень важно учитывать влияние хронометрированных тестов на учащихся с ограниченными возможностями обучения — вопрос, поднятый несколькими родителями и учителями. В то время как 5 процентов учащихся имеют проблемы с обучением, ошеломляющие 15 процентов или более могут иметь неопознанные и нерешенные проблемы с обучением и вниманием, что создает опасную слепую зону для учителей. Эти ученики не только плохо разбираются в математике, им просто нужно больше времени для решения математических задач.

    «У меня есть дочь, у которой был СДВГ, и у нее была неспособность к обучению математике, которая не была идентифицирована, потому что она была такой способной, — написала Сьюзи Стаф. «Ее имя никогда не было в« зале славы математики »на стене в коридоре, где перечислены все дети в школе, сдавшие тест на время».

    Тесты на время были ужасом моего начального образования. Все, что я узнал от них, это то, что я был глупым и медлительным.

    Что могут делать учителя?

    Если тесты по расписанию неизбежны — по крайней мере, до тех пор, пока власти штата и федеральные власти не отменят требования по тестированию, что маловероятно — что могут сделать преподаватели, чтобы помочь учащимся справиться с тестами по расписанию и снизить тревожность по математике в целом?

    Опытные учителя в нашей аудитории предлагали различные стратегии.Многие преподаватели используют простые игры, чтобы оживить практические занятия, превращая тестирование по времени в увлекательную гонку на время. Если это кажется достаточно очевидным подходом, в ходе обсуждения возник важный нюанс: большинство учителей, которые играли в свои временные тесты, предпочитали не ставить им оценки или выставляли оценки только за точность, а не за выполнение. И учитель за учителем настаивали на том, чтобы дети добивались большего и более здорового прогресса, если они сосредотачивались на постоянных, постепенных улучшениях по сравнению с собственными прошлыми достижениями.Особенно для детей младшего возраста этот простой подход дает им пространство для развития навыков и уверенности перед тем, как они будут проходить настоящие тесты по времени.

    Другими словами, сосредоточьтесь на продвижении отдельного ребенка вперед и не уделяйте больше внимания ранжированию успеваемости среди сверстников или против фиксированного ограничения по времени.

    «Моя тактика … заключалась в том, чтобы дать страницу« Безумная математическая минута »с множеством проблем — и объявить, что никто, возможно, не сможет закончить так много правильно, а вы этого не ожидали», — объяснила Дот МакГи, подчеркнув неконкурентоспособность динамика.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *