ИТОГОВАЯ контрольная работа по математике 6 класс.
Контрольно-оценочное средство.
Учитель: Архипова Марина Дмитриевна
Предмет: Математика
Класс: 6 класс
Тема: Итоговая контрольная работа
Дата проведения: 24.05.17
Пояснительная записка
Цели контроля:
Выявить уровень овладения учащимися:
—предметные знания и умения: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
—метапредметные:
Познавательные: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на части и проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
Коммуникативные: отсутствуют
регулятивные умение применять алгоритм ( решение линейных уравнений, решение задач с помощью уравнений, решение пропорций)
Краткая характеристика КОС :
— форма контроля: итоговая контрольная работа
— количество вариантов: 3 варианта.
Распределение заданий по уровню сложности.
Контрольная работа включает в себя 6 заданий.
Задания №1, №3, №4 – репродуктивного уровня.
Задания №2, №5, №6 – конструктивного уровня.
Репродуктивный уровень: 50%
Конструктивный уровень: 50%
Содержание контрольно-оценочного материала
Инструкция к выполнению Итоговой контрольной работы
Дорогие, ребята! Перед Вами текст итоговой контрольной работы за курс математики 6 класса. Контрольная работа состоит из шести заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше всего затруднения, затем переходите к другим.
Желаем Успеха!
Поэлементный анализ выполнения работы
1 вариант
1Вычислить
А) вычитание обыкновенных дробей
Б) умножение десятичных дробей
1 балл
2 балла
№2
Задача на обратную пропорциональность
составить пропорцию
решить пропорцию
пояснения, ответ.
1 балл
3 балла
Вычислите (пример в несколько действий)
деление обыкновенных дробей
умножение обыкновенных дробей
сложение обыкновенных дробей
1 балл
3 балла
№4
Найти значение выражения
умножение десятичной дроби на число
вычитание
1 балл
2 балла
№5
Решение задачи с помощью уравнения
деление числа на десятичную дробь
составить уравнение
решить уравнение
пояснения к действиям, ответ
1 балл
4 балла
№6
Вычислить наиболее простым способом
раскрыть скобки
привести подобные слагаемые
1 балл
2 балла
Итого:
16 баллов
2 вариант
1Вычислить
А) сложение обыкновенных дробей
Б) деление обыкновенной дроби на десятичную
1 балл
2 балла
№2
Решение задачи с помощью уравнения
1) составить уравнение
2) решить уравнение
1 балл
2 балла
№3
Вычислите (пример в несколько действий)
1) деление десятичных дробей
2) умножение десятичных дробей
3) вычитание десятичных дробей
1 балл
3 балла
№4
Упростите выражение
привести подобные слагаемые
1 балл
1 балл
№5
Решение задачи на проценты
представить обыкновенную дробь в виде процентов
вычислить сколько процентов играют в мяч
найти число по его процентам
пояснения к действиям, ответ
1 балл
4 балла
№6
Вычислить наиболее простым способом
вынесение общего множителя за скобки
действие вычитание обыкновенных дробей
умножение обыкновенных дробей
сложение дробей
1 балл
4 балла
Итого:
16 баллов
3 вариант
1Вычислить
А) вычитание обыкновенных дробей
Б) деление десятичных дробей
1 балл
2 балла
№2
Задача на проценты
проценты от числа
вычитание натуральных чисел
1 балл
2 балла
№3
Вычислите (пример в несколько действий)
1) умножение десятичной дроби на обыкновенную
2) деление десятичной дроби на обыкновенную
3) сложение дробей
1 балл
3 балла
№4
Решить пропорцию
1 балл
1 балл
№5
Решение задачи на сближение
вычислить скорости машин
вычислить скорость сближения
найти время встречи
пояснения к действиям, ответ
1 балл
4 балла
№6
Вычислить наиболее простым способом
вынести общий множитель за скобки
сложение десятичных дробей
умножение десятичных дробей
вычитание дробей
1 балл
4 балла
Итого:
16 баллов
Критерии оценивания учебных достижений
8 — 10 балл — отметка «3»
11-13 баллов — отметка «4»
14-16 балл – отметка «5»
Меньше 8 баллов – отметка «2»
Контрольная работа № 1 Вариант 1 А1. Какое из выражений кратно 12? а) 312 + 51 б) 414 – 23 в) 115 + 29 г) 306 – 68 А2. Какую цифру надо подставить вместо звездочки, чтобы число 283*34 делилось на 9? а) 3 б) 6 в) 9 г) 0 А3. Укажите дроби, у которой числитель и знаменатель – взаимно простые числа а) б) в) г) д) В1. Запишите все делители числа 72. В2. Запишите все простые числа, которые удовлетворяют неравенству: 462 < x < 487 В3. Какие из чисел: 7642, 5015, 1011, 6354, 9360, 2205, делятся: а) на 2 г) на 6 б) на 3 д) на 9 в) на 5 е) на 10 В4. Выразите в километрах: а) 4 км 30 м б) 150 м С1. Найдите НОД и НОК чисел 504 и 756. С2. Вычислите: 216,6 : 0,57 – 7,93 ∙ 34 С3. Дети получили на новогодней елке одинаковые подарки. Во всех подарках было 675 шоколадных конфет, 378 орехов и 108 мандаринов. Сколько детей было на елке? Сколько конфет, орехов и мандаринов было в каждом подарке? | Контрольная работа № 1 Вариант 2 А1. Какое из выражений кратно 15? а) 432 + 23 б) 474 – 34 в) 265 + 29 г) 276 – 21 А2. Какую цифру надо подставить вместо звездочки, чтобы число 23*576 делилось на 9? а) 3 б) 4 в) 9 г) 0 А3. Укажите дроби, у которой числитель и знаменатель – взаимно простые числа а) б) в) г) д) В1. Запишите все делители числа 96. В2. Запишите все простые числа, которые удовлетворяют неравенству: 444 < x < 467 В3. Какие из чисел: 2013, 6025, 7254, 3111, 5010, 9995, делятся: а) на 2 г) на 6 б) на 3 д) на 9 в) на 5 е) на 10 В4. Выразите в килограммах: а) 7 кг 50 г б) 330 г С1. Найдите НОД и НОК чисел 675 и 945. С2. Вычислите: 37 ∙ 7,489 – 165,3 : 0,87 С3. Учащиеся первого класса получили одинаковые наборы для первоклассников. Во всех наборах было 392 тетради, 252 карандаша и 112 ручек. Сколько было первоклассников? Сколько тетрадей, карандашей и ручек было в каждом наборе. |
Уроки | Программный материал | Сағат часы | Мерзімі Сроки | Письменные работы параграф | Тип урока |
Сабақ тақырыбы Тема урока | |||||
I четверть-54 ч | |||||
Повторение курса математики 5 класса-12ч | |||||
1,2 | Делимость натуральных чисел.. | 2 | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |
3,4 | Упрощение выражений с использованием свойств арифметических действий. | 2 | 2 | урок обобщения и систематизации знаний | |
5,6 | Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | 3 | комбинированный урок | |
7,8 | Уравнение. | 2 | 4 | комбинированный урок | |
9,10 | Нахождение процентов от данного числа. Нахождение числа по ее процентам | 2 | 5 | урок обобщения и систематизации знаний | |
11 | Контрольная работа №1 | 1 | К.р | контроль знаний и умений | |
12 | Закрепление. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | ||
Глава І. Отношение и пропорции-26 ч | |||||
13,14 | Отношения. | 2 | 1.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
15,16 | Нахождение процентного отношения двух чисел. | 2 | 1.2 | урок закрепления изученного материала | |
17 | Нахождение процентного отношения двух чисел. | 1 | 1.2 | урок закрепления изученного материала | |
18,19 | Задачи на деление в данном отношении. | 2 | 1.3 | ||
20 | Пропорция. | 1 | 1.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
21 | Пропорция. | 1 | 1.4 | урок применения знаний и умений | |
22 | Основное свойство пропорции. | 1 | 1.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
23 | Решение задач на проценты способом пропорций. | 1 | 1.5 | урок закрепления изученного материала | |
24 | Контрольная работа №2 | К.р | контроль знаний и умений | ||
25,26 | Прямо пропорциональные величины. | 2 | 1.6 | урок запоминания знаний и умений | |
27,28 | Обратно пропорциональные величины. | 2 | 1.7 | урок ознакомления с новым материалом | |
29,30 | Масштаб. | 2 | 1.8 | урок обобщения и систематизации знаний | |
31,32 | Длина окружности. Площадь круга. Шар. | 2 | 1.9 | урок ознакомления с новым материалом | |
33 | Длина окружности. Площадь круга. Шар. | 1 | 1.9 | урок обобщения и систематизации знаний | |
34 | Множества и его элементы. Подмножество. | 1 | 1.10 | урок ознакомления с новым материалом | |
35,36 | Пересечение множеств. Объединение множеств. | 2 | 1.11 | урок закрепления изученного материала | |
37 | Контрольная работа №3 | 1 | К.р | контроль знаний и умений | |
38 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 1.11 | урок закрепления изученного материала | |
Глава ІІ. Рациональные числа. — 14 ч | |||||
39 | Положительные числа, отрицательные числа. | 1 | 2.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
40 | Координатная прямая. | 1 | 2.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
41,42 | Противоположные числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. | 2 | 2.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
43,44 | Модуль числа. | 2 | 2.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
45 | Модуль числа. | 1 | 2.3 | урок закрепления изученного материала | |
46,47 | Сравнение рациональных чисел. | 2 | 2.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
48 | Решение упражнений по теме «Сравнение рациональных чисел.» | 1 | С.р | урок закрепления изученного материала | |
49,50 | Сложные задачи на движение по реке. | 2 | 2.5 | урок обобщения и систематизации знаний | |
51 | Контрольная работа №4 (I – четверть) | 1 | К.р. | контроль знаний и умений | |
52 | Закрепление. Решение задач. | 1 | урок закрепления изученного материала | ||
Глава III. Действия с рациональными числами. -36 ч | |||||
53,54 | Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой. | 2 | урок ознакомления с новым материалом | ||
II четверть- 42 ч | |||||
55,56 | Сложение отрицательных чисел. | 2 | 3.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
57 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 3.2 | урок закрепления изученного материала | |
58,59 | Сложение чисел с разными знаками. | 2 | 3.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
60 | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел с разными знаками.» | 1 | 3.3 | урок закрепления изученного материала | |
61,62 | Алгебраическая сумма. Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для нахождения значения алгебраической суммы. | 2 | 3.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
63.64 | Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой. | 2 | 3.5 | урок ознакомления с новым материалом | |
65 | Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой. | 1 | 3.5 | урок обобщения и систематизации знаний | |
66,67 | Расстояние между двумя точками координатной прямой. | 2 | 3.6 | урок ознакомления с новым материалом | |
68 | Контрольная работа №5 | 1 | К.р | контроль знаний и умений | |
69 | Повторение. Решение задач. | 1 | повт | урок закрепления изученного материала | |
70,71 | Умножение рациональных чисел. | 2 | 3.7 | урок ознакомления с новым материалом | |
72 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 3.7 | урок обобщения и систематизации знаний | |
73,74 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент алгебраического выражения. | 2 | 3.8 | урок ознакомления с новым материалом | |
75,76 | Деление рациональных чисел. | 2 | 3.9 | урок ознакомления с новым материалом | |
77,78 | Деление рациональных чисел. | 2 | 3.9 | урок обобщения и систематизации знаний | |
79,80 | Совместное выполнение действий над рациональными числами. | 2 | 3.10 | урок ознакомления с новым материалом | |
81,82 | Совместное выполнение действий над рациональными числами. | 2 | 3.10 | урок закрепления изученного материала | |
83 | Контрольная работа №6 | 1 | К.р. | контроль знаний и умений | |
84 | Закрепление. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | ||
85,86 | Сложные задачи на проценты. | 2 | 3.11 | урок ознакомления с новым материалом | |
87,88 | Сложные задачи на проценты. | 2 | 3.11 | урок закрепления изученного материала | |
Глава IV. Выражения и тождества. -15 ч | |||||
89,90 | Понятие о переменных. Выражения с переменными. | 2 | 4.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
91 | Распределительное свойство умножения рациональных чисел. Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 4.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
92 | Контрольная работа №7. ( II – четверть) | 1 | К.р. | контроль знаний и умений | |
93,94 | Распределительное свойство умножения. | 2 | 4.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
95,96 | Приведение подобных слагаемых. | 2 | 4.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
III четверть- 60 ч | |||||
97 | Приведение подобных слагаемых. Решение задач. | 1 | 4.3 | урок закрепления изученного материала | |
98,99 | Тождество.Тождественные преобразования выражений. | 2 | 4.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
100 | Тождество.Тождественные преобразования выражений. | 1 | 4.4 | урок обобщения и систематизации знаний | |
101 | Контрольная работа №8 | 1 | контроль знаний и умений | ||
102,103 | Многоэтажные дроби. | 2 | 4.5 | урок ознакомления с новым материалом | |
Глава ІV. Линейные уравнения с одной переменной- 13ч | |||||
104,105 | Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств. | 2 | 5.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
106 | Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств. | 1 | 5.1 | урок закрепления изученного материала | |
107,108 | Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | 5.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
109,110 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений. | 2 | 5.2 | комбинированный урок | |
111 | Самостоятельные работы для составления линейного уравнения и нахождения его корня. | 1 | Сам.раб. | ||
112,113 | Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. | 2 | 5.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
114 | Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. | 1 | 5.3 | урок закрепления изученного материала | |
115 | Контрольная работа №9 | 1 | К.р. | контроль знаний и умений | |
116 | Закрепление. | 1 | |||
Глава VI. Линейные неравенства с одной переменной и их системы-20 ч | |||||
117,118 | Числовые неравенства. | 2 | 6.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
119,120 | Свойства числовых неравенств. | 2 | 6.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
121 | Свойства числовых неравенств. | 1 | 6.2 | урок закрепления изученного материала | |
122,123 | Числовые промежутки. | 1 | 6.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
124,125 | Пересечение и объединение числовых промежутков. | 2 | 6.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
126,127 | Решение линейных неравенств с одной переменной. | 2 | 6.5 | урок ознакомления с новым материалом | |
128 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | 6.5 | урок закрепления изученного материала | |
129,130 | Решение системы линейных неравенств с одной переменной. | 2 | 6.6 | урок ознакомления с новым материалом | |
131 | Решение упражнений по теме «Система линейных неравенств с одной переменной.» | 1 | 6.6 | урок закрепления изученного материала | |
132,133 | Р ешение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. | 2 | 6.7 | урок ознакомления с новым материалом | |
134 | Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. | 1 | 6.7 | урок закрепления изученного материала | |
135 | Контрольная работа №10 | 1 | К.р | контроль знаний и умений | |
136 | Закрепление. | 1 | |||
Глава VІI. Координатная плоскость-15 ч. | |||||
137 | Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы. | 1 | 7.1 | урок ознакомления с новым материалом | |
138 | Перпендикулярные прямые и отрезки | 1 | 7.2 | урок ознакомления с новым материалом | |
139 | Перпендикулярные прямые и отрезки | 1 | 7.2 | урок закрепления изученного материала | |
140,141 | Параллельные прямые и отрезки. | 2 | 7.3 | урок ознакомления с новым материалом | |
142,143 | Координатная плоскость. | 2 | 7.4 | урок ознакомления с новым материалом | |
144 | Построение точки по ее координатам. | 1 | 7.4 | урок закрепления изученного материала | |
145,146 | Графики. | 2 |
Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс
Контрольная работа по математике
6 класс за I полугодие
Пояснительная записка.
Контрольная работа по математике в 6 классе предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования по математике (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общегообразования»), в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике.
УМК
Сферы.
Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М. – Просвещение.
Цель:
Проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по математике для 6 класса за первое полугодие 2019 — 2020 учебного года по темам: «Дроби и проценты», «Десятичные дроби», «Действия с десятичными дробями».
Задачи:
— установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 5 класса к требованиям ФГОС основного общего образования по математике;
— выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам;
— выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;
— наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;
— проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций.
Содержание контрольно-измерительных материалов.
Тексты заданий в вариантах контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
Структура варианта контрольной работы.
Работа содержит 10 заданий.
В заданиях №1 – №10 требуется записать решение и ответ.
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 40 минут.
Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
При проверке работы за каждое из заданий № 1 — № 8 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий №9 – №10, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы
«2» 0-5
«3» 6-8
«4» 9-11
«5» 12
Максимальный балл за выполнение работы − 12.
1 вариант
1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: 0,02;
2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:
3. Сравните: 19% и .
4. Найдите значение выражения: 61,76 – 4, 21.
5 . Вычислите: 40,5 + 1,26.
6. Найдите произведение: 2,45 ∙ 0,7.
7. Найдите частное: 79,68 : 12.
8. Округлите число до сотых: 32,5271
9. Вычислите: 7,2 : (5 – 4,4) ∙ 3
10. Собственная скорость лодки 9,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Расстояние между пристанями равно 8,8 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?
2 вариант
1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: 0,05
2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:
3. Сравните: 24% и .
4. Найдите значение выражения: 21,85 – 5,23.
5. Вычислите: 30,7 + 2,27.
6. Найдите произведение: 5,41 ∙ 0,9
7. Найдите частное: 53,25 : 15.
8. Округлите число до сотых: 47,8374
9. Вычислить: 0,18 : (6 – 3 ∙ 1,7)
10. Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,3 ч, если будет плыть против течения?
Ключи.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс.
Просмотр
содержимого документа
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс.
1 вариант |
|
|
1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134. Выберите те из них, которые делятся: а) на 2; б) на 3; в) на 5. |
|
1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240. Выберите те из них, которые делятся: а) на 3; б) на 5; в) на 9. |
2. Найдите НОД и НОК чисел 792 и 1188 |
|
2. Найдите НОД и НОК чисел 504 и 756 |
3. Сократите дробь:
|
|
3. Сократите дробь:
|
4. Сравните дроби: а) б)
|
|
4. Сравните дроби: а) б)
|
5. Найдите значение выражения:
|
|
5. Найдите значение выражения:
|
6. Решите уравнения: а) б) х — = 2,8 |
|
6. Решите уравнения: а) б) у — = 3,6 |
7. Каштаны составляют деревьев, растущих в парке, клёны — 55 % остатка, а берёзы — остальные 90 деревьев. Сколько всего деревьев растёт в парке? |
|
7. В 6 «А» классе учится 30 % шестиклассников, в 6 «Б» — оставшихся, а в 6 «В» — остальные 18 учащихся. Сколько всего шести класс ни ков учится в этой школе? |
Контрольные работы по математике, 6 класс, II полугодие
Контрольная работа № 8 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
I вариант
ЧАСТЬ I (каждое задание по 1 баллу)
1. Вычислите:
а) 15,7 + 1,57; б) 3,29 – 1,8.
2. Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных:
3. Найдите значение выражения, применяя законы сложения: (3,75 + 0,237) + 0,25.
4. Сравните дроби:
а) 2,30 и 2,3; б) 2,987 и 4,3; в) 3,567 и 3, 576
5. Скорость лодки 26,8 км/ч, а скорость течения 2,36 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки.
ЧАСТЬ II (каждое задание по 2 балла)
6. Решите уравнение: (х + 3,5) – 4,8 = 2,4.
7. Найдите значение выражения: 0,3 + 0,03 – 0,003 + 0,0003.
ЧАСТЬ III (3 балла)
8. Купили три дыни. Масса одной из них 5,25 кг, что на 2,5 кг меньше массы второй и на 1,15 кг больше массы третьей дыни. Найдите массу трёх дынь.
Контрольная работа № 8 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
II вариант
ЧАСТЬ I (каждое задание по 1 баллу)
1. Вычислите:
а) 35,4 + 3,54; б) 5,37 – 2,9.
2. Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных:
3. Найдите значение выражения, применяя законы сложения: 0,571 + (2,87 + 1,429).
4. Сравните дроби:
а) 5,987 и 5,978; б) 2,9 и 2,90; в) 3,987 и 4,8
5. Скорость лодки 27,6 км/ч, а скорость течения 2,34 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки.
ЧАСТЬ II (каждое задание по 2 балла)
6. Решите уравнение: (х – 2,3) + 3,5 = 7,2.
7. Найдите значение выражения: 0,2 + 0,02 – 0,002 + 0,0002.
ЧАСТЬ III (3 балла)
8. В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?
XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно
XII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV.Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияИКС.Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
XV. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
V. Математика, 10-й класс Тест по математике для 10-го класса Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, соответствующих содержанию
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияОпределение объема прямоугольных призм
MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Сводная информация об успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияПримечания по геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ
Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Дополнительная информацияПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что у читателя
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияКак найти площадь формы
9 Области и периметры Это наш следующий ключевой блок геометрии. В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информация7.4A / 7.4B ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1
7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга, r, с учетом длины окружности, C. Формула в Таблице математики для 7 класса, которая связывает
Дополнительная информацияЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросят об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер
. Дополнительная информация .XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно
XII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Системе учебной программы математики штата Массачусетс
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI.Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXIV.Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXV.Математика, 10 класс
XV. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
В.Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию в
. Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информацияМатематика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияПродвинутые вопросы по математике GMAT
Версия вопросов для углубленного уровня GMAT по математике Количественные дроби и соотношения 1. Текущее соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет
. Дополнительная информацияОпределение объема прямоугольных призм
MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.
Дополнительная информацияПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4.Конусы Предполагается, что у ридера
Дополнительная информацияПрактический тест по алгебре EOC №4
Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.
Дополнительная информацияПицца! Пицца! Оценка
Пицца! Пицца! Оценка 1.Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую школу 12 по картонной коробке. Если толщина пиццы один дюйм, то каков объем цилиндрической транспортной коробки для
? Дополнительная информация10-3 Площадь параллелограммов
0-3 Площадь параллелограммов ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Найдите площади параллелограммов. Основная учебная программа штата Нью-Йорк 6.A.6 Оценить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент,
Дополнительная информацияМЕНСУРАЦИЯ.Определение
МЕНСУРАЦИЯ Определение 1. Измерение: это раздел математики, который имеет дело с длинами линий, площадями поверхностей и объемами твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров
Дополнительная информацияПлощадь. Обзор области. Определить: Площадь:
Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: Каждая закрытая область имеет область.Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информация43 Периметр и Площадь
43 Периметр и площадь Периметры фигур встречаются в реальных жизненных ситуациях.Например, кто-то может захотеть узнать, какой длины забор будет окружать прямоугольное поле. В этом разделе мы изучим
Дополнительная информация9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияПриложения для треугольников
Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано
Дополнительная информация16 кругов и цилиндров
16 Круги и цилиндры 16.1 Введение в круги В этом разделе мы рассмотрим круг, глядя на рисование кругов и линий, разделяющих круги на разные части. Аккорда соединяет любые два
Дополнительная информацияТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Сводная информация об успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информация .PPT — Соображения по математике для 6-8 классов Презентация PowerPoint
Соображения по математике для 6-8 классов
Соображения для 6–8 классов • Словарь • Руководство по стилю • Представление чисел • Контексты • Сложность задания • Цели оценивания
Словарь • Задания должны быть написаны так, чтобы учащиеся могли легко понять элемент или задание. • Используйте словарный запас на уровне класса или ниже.
Стиль
Обзор условных обозначений математического стиля для средних классов • Используйте переменные для обозначения отсутствующих значений в уравнениях 2x + 4 = 16 • Используйте точку продукта, а не символ умножения, за исключением научных обозначение 2 12 a 2a 1,2 × 104 = 12 000 • В 8 классе используйте термины «перевод», «отражение» и «поворот». Слова vs.Цифры • Используйте цифры для чисел, которые используются для решения задачи • Используйте цифры для чисел, которые появляются в уравнениях 19 + x = 35 Сара продала 9 билетов для взрослых на общую сумму 45 долларов. Какова цена каждого взрослого билета?
Слова и цифры • Используйте слова для числа, которое является первым словом в предложении • Используйте слова для чисел от нуля до девяти • Используйте цифры для: • Чисел от 10 и выше • Чисел, предшествующих сокращенным единицам измерения (например, 10 см, 8 кв.футов) • Цифры, которые предшествуют или следуют за символами, такими как знак процента или знак доллара (например, 5%, 9,32 доллара США) • Даты и годы (например, 4 июля) • Время суток, которое появляется перед A.M. и П. (например, 3 часа ночи, 12:30 вечера) • Упорядоченные пары и координаты (например, (3,4))
Запятые в числах • Используйте запятые в числах: • С пятью или более цифрами (например, 90 000 ) • С четырьмя цифрами, если номер появляется с числами из пяти или более цифр (например, 1000 + 5,000 + 10,000) • Записывается словами (e.g., семьдесят три тысячи, сто) • Не используйте запятые в: • Цифрах с четырьмя цифрами, если все числа, с которыми они появляются, содержат четыре или меньше цифр (например, 50 + 200 + 1000) • Составные меры (например, 5 футов 9 дюймов в высоту)
Контексты • Соответствующий контекст • Популярные виды спорта • Езда на велосипеде • Совершение номинальных покупок • Изготовление и чтение карт и поэтажных планов • Занятия, связанные со школой • Неподходящие контексты • Дорогие или региональные виды спорта • Покупки, которые необычно для учащихся
Задание Сложность • Задания должны включать диапазон сложности • Ожидаемая сложность для образцов заданий
Утверждение 1 Концепции и процедуры: Студенты могут объяснять и применять математические концепции, а также интерпретировать и выполнять математические процедуры с точностью и беглостью.Выбранный ответ Построенный ответ Расширенный ответ и задачи производительности, усовершенствованные технологией
Цели оценки, измеренные в 6–8 классах Соотношения и пропорциональные отношения Выражения и уравнения системы счисления Геометрия Статистические данные и функции вероятности
Отношения и пропорции Оценка 6: введены соотношения Оценка 7: расширенная до пропорциональных соотношений
Система счисления Оценка 6 и 7: рациональные числа 8 класс: иррациональные числа
Выражения и уравнения 6 класс: ввести алгебраические выражения Оценка 7: Создавайте выражения и уравнения и используйте их для решения задач 8 класс: анализируйте и решайте более сложные задачи
Геометрия 6 класс: площадь, площадь поверхности и объем Оценка 7: рисование и построение фигур 8 класс: совпадение, сходство , и пифагорейский Тео rem
Статистика и вероятность 6-й класс: введены статистика и вероятность 7-й класс: выборка, выводы и вероятность 8-й класс: ассоциации в двумерных данных
Функции 8-й класс: определение, оценка, сравнение и функции моделирования
Утверждение 2 — Решение проблем • Выборочный ответ, сконструированный ответ, расширенный ответ и усовершенствованные технологии элементы, ориентированные на решение проблемы • Элементы и задачи требуют, чтобы учащиеся построили свой собственный путь к решению • Соответствующие глаголы включают: • понимать, решать, применять, описывать, проиллюстрировать, интерпретировать и анализировать
Утверждение 3 — Сообщая аргументацию • Конструированный ответ, расширенный ответ и элементы и задачи, усовершенствованные с помощью технологий, которые сосредоточены на математическом мышлении • Соответствующие глаголы включают: • понимать, объяснять, обосновывать, доказывать, выводить, оценивать, иллюстрировать и анализировать
Претензия 4 — Моделирование и анализ данных • Задачи производительности и наборы элементов расширенного ответа • Реальные проблемы • Опирайтесь на знания и навыки, сформулированные в процессе повышения стандартов до оцениваемой оценки • Соответствующие глаголы включают: • моделировать, строить , сравнивать, исследовать, строить, интерпретировать, оценивать, анализировать, резюмировать, представлять, решать, оценивать, расширять и применять
Пункты 2, 3 и 4 Цели оценки для пунктов 2, 3 и 4 не являются разделены на описание по классам Общий набор целей оценивания, применимых к уровням обучения
Математика средней школы Оценка уровня Словарь, стиль, контекст и сложность задания Требования из Спецификаций содержания Smarter Balanced Mathematics