Решение контрольных по высшей математике: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Контрольные работы, решение задач по высшей математике на заказ для студентов-заочников и очников | Помощь студентам: заказать контрольную работу, решение задач заочникам

Поступление в ВУЗ оказалось для вас успешным и вы уже студент престижного университета. Началась взрослая жизнь: математика называется уже не элементарная, а высшая. Соответственно появляется необходимость решения задач по высшей математике («вышке», «матану») как для допуска к сессии, так для написания и сдачи контрольных работ, которые задают и заочникам, и очникам. Более того, вышку задают решать студентам университетов культуры и спорта:  возможно умение нахождения и взятия интегралов поможет покорять новые высоты в искусстве и брать медали в спорте.

Контрольные работы на заказ

Студентам очной формы обучения дополнительно задают индивидуальные домашние задания (ИДЗ) по высшей математике. Типовой расчет  (ТР) по вышке или расчетно-графическая работа (РГР) – это тоже любимый конек вузовских преподов, а, точнее, требований программы курса высшей математики.

Ничего нового за последние сто лет в математике для студентов не прибавилось. Есть базовые учебники, методички, с которых ваши преподаватели составляют (сдирают) задачи по высшей математике: легендарный сборник задач Кузнецова, сборник под редакцией Демидовича для   студентов ВТУЗОв, индивидуальные задания в четырех томах Рябушко, методички для заочников Арутюнова и Мироненко. Так, сборник задач Рябушко переиздается каждый год, однако решебник по вышке до сих пор не представлен в сети интернет, только разрозненные номера, сделанные кем-то когда-то. По Рябушко занимаются студенты  БНТУ, БГАТУ и ряд федеральных ВУЗов России.

Мы предлагаем быстро, правильно и недорого

выполнить на заказ решение задач и контрольных работ по высшей математике с гарантированным зачетом по ним у любого, даже самого капризного, преподавателя ВУЗа.

Контрольные работы для студентов-заочников распишем подробно, чтобы было понятно даже самому занятому и несведущему студенту. Заказ решений задач проведем в строго ограниченных временных рамках, ответим на возникшие вопросы по ним. Одним словом, если вам надо решений задач правильных и подробных, тогда вы пришли по адресу. (http://ReshuZadachi.ru)

Математика2×2 — Matematika2x2

Высшая математика: решение контрольных работ, задач по теории вероятности, алгебре и матанализу, дифференциальным уравнениям и другим разделам математики

Решение высшей математики – это одна из самых сложных задач для многих студентов экономических и гуманитарных специальностей. Зачастую, для того чтобы решить контрольную работу по математике студенту приходится потратить больше времени, чем на выполнение заданий по всем профилирующим предметам вместе взятым. Особенно нелегко приходится студентам-заочникам: ведь нужно успеть решить задачи по высшей математике после работы. А студентам естественнонаучных и технических специальностей постоянно задают такие сложные задания по высшей математике, что сами преподаватели не каждую задачу из контрольной работы правильно решат без учебников.

Не все могут позволить себе потратить так много времени, чтобы решить задачу по математике. Мы поможем Вам изучить математику, выполнить типовой расчет, индивидуальные задания, решить контрольные работы по высшей математике и другим математическим дисциплинам. Мы – это команда профессиональных математиков, с высшим математическим образованием. В нашем профессиональном активе преподавание более 30 математических дисциплин и спецкурсов на экономических, гуманитарных, естественнонаучных, математических и технических специальностях ВУЗов. С 2006 года мы занимаемся индивидуальным репетиторством по математике, а также предлагаем

заказать решение задач по математике с подробно расписанным ходом решения. В 2009 году мы создали свой первый сайт на narod.ru. Сайт позволил заказать решение математики через Интернет, студентам из любых городов России. Сегодня мы рады видеть Вас на нашем сайте www.matematika2x2.ru. Мы назвали его так потому, что сдать высшую математику с нашей помощью легко как 2х2.

Многие студенты не решаются

заказать контрольную работу по высшей математике через Интернет и в результате тратят гораздо больше денег, обращаясь в фирмы, которые взвинчивают цены своими комиссионными. Обращаясь к нам, Вы не переплачиваете фирмам-посредникам, а получаете помощь в решении задач по математике из первых рук с минимальными затратами и гарантированным высоким качеством. Пришлите свою контрольную работу нам, сравните цены и примете решение. Мы не заинтересованы получить оплату за решение заданий и не исполнить взятых на себя обязательств. За годы работы мы зарекомендовали высокое качество своих услуг среди студентов российских ВУЗов и репутация для нас гораздо дороже стоимости выполнения любой контрольной работы. В настоящее время мы предлагаем следующие услуги:

Решение типового расчета (типовика) , контрольной работы по математике, теории вероятностей, статистике и т.п.
Чтобы заказать работу, просто заполните форму заказа или вышлите письмо с заданиями на адрес  (в письме укажите информацию аналогичную форме). Если Вы заказали решение заданий по математике с 7:00 до 20:00 по Московскому времени, то мы сообщим Вам стоимость решения контрольной работы в тот же день.

После получения заказа мы связываемся с Вами и сообщаем стоимость решения задач контрольной работы. Если она Вас устраивает, то Вы делаете предоплату от 20 до 100% стоимости работы. После получения предоплаты мы выполняем решение части Ваших заданий, пропорционально полученной предоплате и высылаем Вам решения. Получив правильные решения первой части заданий, Вы производите оплату оставшейся суммы и в оговоренный срок получаете решения всех заданий контрольной работы. Как оплатить решение задач по математике Вы можете прочитать на странице “Способы оплаты”.

Онлайн решение задач по математике на экзамене или зачете. Вы передаете нам задания и через несколько минут получаете решенную математику на телефон. Подробности в разделе “Помощь на экзамене по математике”.

Репетиторство – если вы поняли что без дополнительных занятий Вам с математикой не разобраться, то мы готовы провести с Вами индивидуальные занятия.

Проведение занятий возможно в очной форме или дистанционно с помощью Skype.

Вы заинтересованы в получении помощи по математике, но не уверены стоит ли обращаться к незнакомым людям?
Зайдите на нашу страницу ВКонтакте и убедитесь, что мы не виртуально-абстрактные, а реальные квалифицированные математики, которые уже помогли тысячам студентов. Напишите нам и Вы получите квалифицированную помощь по минимальным ценам.

Посмотрите подробную информацию о математических дисциплинах по которым мы решаем контрольные работы и закажите решение задач по математике просто заполнив форму на сайте.

Решение контрольных работ 📗 по высшей математике на заказ

Изучение высшей математики предусмотрено в средних и высших учебных заведениях. Эта дисциплина включает в себя множество разделов и направлений, и вызывает у многих студентов массу трудностей. Разобраться со всеми формулами, уравнениями, матрицами и векторами – очень трудно. Именно поэтому у многих контрольная работа по высшей математике вызывает страх и даже иногда панику. Ведь не все могут легко усвоить столь трудный материал, а значит, и с решением и выполнением разных практических заданий будут проблемы.

Если вам дали задание решить задачи по высшей математике, но вы не можете или не хотите делать это самостоятельно, тогда стоит найти такого человека, который в этом поможет. Кто это может быть? Давайте разбираться:

  • Одногруппник. Возможно, вместе с вами учится человек, которому высшая математика дается легко, и трудностей с написанием контрольных работ у него не возникает. Если такой имеется – прекрасно. Смело обращайтесь к нему, но заранее подумайте, чем вы его отблагодарите.
  • Если среди одногруппников любителей математики не нашлось, тогда можно поискать репетиторов, которые занимаются с абитуриентами и учащимися вузов, и попросить их о помощи с контрольной работой. Те, кто соглашаются на это, предоставляют подробное вычисление математических формул и заданий, что не вызовет подозрений у вашего преподавателя.
  • В случае, если два предложенных выше способа вам не подходят, и вы все еще находитесь в поиске того, кто сможет выполнить решение контрольной работы по вышмату на заказ, тогда рекомендуем обратиться в специальный сервис, оказывающий помощь студентам, но цена таких услуг может быть немалой.

Где искать такой сервис? Если вы сейчас читаете этот текст, значит, вы его уже нашли!

Достоинства нашего сервиса

Решать контрольные по высшей математике берутся далеко не все специалисты в этой отрасли, ведь сложность заданий иногда бывает предельно высокой. Но для исполнителей нашего сервиса нет таких задач, которые они не смогли бы выполнить, а значит, вы смело можете обратиться к нам и заказать контрольную работу по вышке.

Сегодня существует много таких сервисов, предлагающих помощь учащимся вузов. Но наш сайт имеет ряд преимуществ и достоинств в отличие от других. А именно:

  • Исполнители, которые пишут контрольные по высшей математике на заказ – настоящие профессионалы, бывшие или настоящие преподаватели этой дисциплины, и те, кто владеет данным предметом на «отлично». Поэтому, сомнений в правильности решений и их компетенции у нас не возникает.
  • Все работы выполняются и сдаются заказчику в точно оговоренное время, и даже раньше. Мы не нарушаем сроки, а значит, вы можете на нас рассчитывать даже в том случае, если заказать контрольную нужно очень срочно.
  • Гарантия качества. Наши профессиональные исполнители в случае необходимости внесут коррективы или правки вашего преподавателя, исправят заказ, напишут один или несколько вариантов решения задач, чтобы вы смогли получить за него высокий балл.
  • Контрольная по высшей математике цена вас приятно удивит. Стоимость оговаривается на этапе оформления, а значит, никаких дополнительных непредвиденных расходов после того, как вы закажете работу, у вас не возникнет.
  • Если по каким-либо причинам исполнитель не выполнит свою работу в сроки (что маловероятно), мы вернем вам ваши средства.
  • Доверив решение проверочных работ по вышмату нам, вы можете потратить свое время с пользой, на более интересные и важные дела.

Воспользовавшись услугами нашего сайта, вы экономите не только свое время, но и силы, нервы, и деньги. Мы сделаем ваше обучение в вузе легким и приятным, взяв на себя решение сложных задач по высшей математике на заказ по доступной цене в сжатые сроки.

Высшая математика на заказ: курсовые, дипломные, контрольные работы, рефераты, решение задач

Курсовые, дипломные, контрольные работы, диссертации, рефераты, доклады, отчеты, тесты на заказ по высшей математике, теории вероятностей, математическому программированию, математической статистике, методам исследования операций выполним профессионально и в срок.

Заказать работу у профессионала — значит решить все свои проблемы!

По электронной почте можно заказать работу из любого города России!

E-mail: [email protected]

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Владикавказ, Череповец (Вологодская область), Волжский (Волгоградская область), Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут (Ханты-Мансийский АО), Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Стерлитамак (Башкирия), Дзержинск (Нижегородская область), Братск (Иркутская область), Йошкар-Ола, Орск (Оренбургская область), Ангарск (Иркутская область), Нижневартовск (Ханты-Мансийский АО), Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск (Татария), Прокопьевск (Кемеровская область), Грозный, Рыбинск (Ярославская область), Шахты (Ростовская область), Благовещенск, Бийск (Алтайский край), Великий Новгород, Старый Оскол (Белгородская область), Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск (Архангельская область), Балаково (Саратовская область), Петропавловск-Камчатский, Златоуст (Челябинская область), Армавир (Краснодарский край), Энгельс (Саратовская область), Сызрань (Самарская область), Каменск-Уральский (Свердловская область), Подольск (Московская область), Южно-Сахалинск, Березники (Пермская область), Новочеркасск (Ростовская область), Волгодонск (Ростовская область), Абакан, Рубцовск (Алтайский край), Майкоп, Мытищи, Миасс (Челябинская область), Салават (Башкирия), Уссурийск (Приморский край), Люберцы, Ковров (Владимирская область), Коломна, Находка (Приморский край), Балашиха, Электросталь, Королев, Химки, Альметьевск, Пятигорск, Норильск, Одинцово, Новомосковск (Тульская область), Первоуральск (Свердловская область), Невинномысск, Серпухов, Димитровград (Ульяновская область), Кисловодск, Камышин, Муром, Назрань, Новочебоксарск (Чувашия), Нефтекамск (Башкирия), Орехово-Зуево, Хасавюрт (Дагестан), Ачинск (Красноярский край), Ногинск, Елец (Липецкая область), Черкесск, Северск (Томская область), Сергиев Посад, Щелково, Новокуйбышевск (Самарская область), Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область), Арзамас (Нижегородская область), Октябрьский (Башкирия), Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО), Батайск (Ростовская область), Киселевск (Кемеровская область), Новотроицк (Оренбургская область), Обнинск (Калужская область), Великие Луки (Псковская область), Элиста, Железнодорожный, Кызыл, Ухта (Коми), Сарапул (Удмуртия), Канск (Красноярский край), Соликамск (Пермская область), Междуреченск (Кемеровская область), Жуковский, Новошахтинск, Глазов (Удмуртия), Дербент, Усть-Илимск (Иркутская область), Серов (Свердловская область), Зеленодольск (Татарстан). Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия; Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область; Москва, Санкт-Петербург — города федерального значения; Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

E-mail: [email protected]

Решение контрольных в Краснодаре | Diplomnaja-krasnodar.ru

С приближением сессии услуга «Решение контрольных» в Краснодаре пользуется большой популярностью, причем не только у студентов-заочников, но и у тех, кто учится на дневном отделении. Не важно, на какую тему нужно задание, и какой вид оно имеет, будь то теоретические вопросы, состоящие из задач либо некое исследование, а может быть и групповая работа — сможем помочь в любом случае.

Делаем контрольные по любым предметам

Контрольная на заказ в виде теоретических вопросов будет выполнена в форме реферата, размер которого варьируется от 5 по 15 страниц, в зависимости от запросов. Обычно тогда указывается список используемой литературы и содержание работы. Вполне возможно выполнение специалистами задания в виде теста, где из нескольких возможных вариантов ответа нужно выбрать правильный. Часто решаем контрольные по высшей математике, русскому языку, праву и психологии.

Нужно будет прислать свои вопросы, сразу начнется поиск ответов. Что интересно – многие преподаватели считают, что решить ту или иную задачу можно несколькими вариантами. Здесь не против такой методики, и с удовольствием продемонстрируем всевозможные варианты, которые уж точно помогут завоевать уважение педагога. Начнем с того, что контрольная на заказ будет выполнена в кратчайшие сроки. Разумеется, это весьма важно для студентов, которым, как известно, чем быстрее – тем лучше. И можем гарантировать, что скорость выполнения ни в коем случае не повлияет на качество. просто умеем работать таким образом, чтобы это никак не сказывалось на оценках. Будьте уверены – получите качественный результат вовремя, и это станет пропуском в мир хороших оценок.

Помощь с выполнением задач

Заказать решение контрольной на Diplomnaja-krasnodar.ru — значит довериться специалистам, знающим подход к каждому заданию. Сотрудничество предполагает взаимодействие автора с клиентом, в ходе которого обсуждаются все аспекты исполняемых задач. Учтем требования педагога, чтобы в последующем не возникло проблем со сдачей. Решения контрольных работ по алгебре или геометрии различаются объемом, степенью сложности и сроками выполнения. Поэтому, чтобы узнать цену, нужно всего сформировать заявку на сайте.

Заказать решение задач и контрольных работ по высшей математике

Многие вузовские программы включают в себя курс высшей математики. И студенты практически всех специальностей осваивают решение математических задач, выполняют контрольные работы. Исключение составляют сугубо гуманитарные или творческие специальности. Дело в том, что основы высшей математики необходимы для освоения многих других предметов. Невозможно получить техническое или экономическое образование, не освоив решение задач по математике. Просто невозможным станет без математических знаний изучение физики, экономики, финансовой математики, статистики и ряда других дисциплин.

Если вы затрудняетесь решить задачи по математике самостоятельно, то можете сделать заказ на сайте.

Для того, чтобы отправить заявку, необходимо написать сообщение ВКонтакте или на электронную почту. В сообщении нужно приложить в виде фото или файла условие задач, а также обязательно написать срок, когда вам нужно готовое решение. В рабочее время ответ вам придет в срок менее получаса. После ответного сообщения, в котором будет указана точная стоимость выполнения, вы сможете решить окончательно — хотите ли заказать контрольную работу.

Убедительная просьба не писать без предварительной договоренности прямо с экзамена/зачета.

Обычно заказ выполняется за время от 3 до 7 дней. Срочное решение возможно за дополнительную плату — фактор ограниченного времени сильно влияет на стоимость выполнения работы.

Работы будут оформлены в электронном виде, в формате Word 2007. В тех местах, где требуется, будут формулы, рисунки, графики и выводы. Для просмотра на телефоне или планшете предоставляется копия в pdf- формате.

Примеры задач, выложенные на сайте, одновременно являются и примерами оформления решения задач на заказ.

Примеры решения задач по высшей математике

Последнее обновление сайта:
14.06.2021
@mathminsk.com
2008-2021 Минск

Решение контрольных работ по математике на заказ в санкт-Петербурге (Спб).

Принимаем к оплате

Выполним на заказ


Решение контрольных работ по математике на заказ

У нас вы сможете получить возможность заказать решение контрольной работы или отдельных задач по математике практически любого уровня и сложности. Наше качество всегда на высшем уровне, так как над вашими задачами трудятся исключительно специалисты.

Мы обеспечиваем персональный подход к каждому клиенту. У нас вы сможете получить как помощь по решению контрольной работы по математике, так и заказать полное ее решение. К тому же наши цены вас смогут приятно удивить. Наш коллектив включает только профессиональных преподавателей и магистрантов, которые готовы помочь любому студенту.

Каждый из нас занимается тем, что ему нравится и получает за это вознаграждение. Именно поэтому, наши цены не могут быть завышены.

Заказать решение контрольной по математике вы сможете, не выходя из дома, просто через интернет. Оплату можно осуществить через Webmoney или с помощью банковской карты. Оплату так же можно сделать наличными в городе Санкт-Петербург. Ваша задача будет выполнена в самый короткий срок. Все будет красиво оформлено в документе Word, с таблицами и рисунками, если на это будет необходимость.

Нам под силу любая контрольная работа по высшей математике. Мы сможем вести работу с любым разделом математики: исследование функций, аналитическая геометрия, математический анализ, тензорное счисление и много чего других. Если вам необходимо решить контрольную работу очень быстро, к примеру, за один день или к вечеру, мы постараемся сделать все, чтобы выполнить поставленную нам задачу, при этом от вас никто не будет требовать дополнительной платы. Если вам важно качество и небезразлична оценка – обращайтесь!


В итоге у Нас:

  • Низкая стоимость услуг.
  • Короткие сроки выполнения.
  • Антиплагиат — 100% Уникальность.
  • Проверка Ваших работ.

Закажите звонок



GRE Стратегии решения проблем (для тестируемых)

Вопросов по критерию количественного мышления в Общем тесте GRE® предлагается моделировать и решать проблемы, используя количественные или математические методы. Как правило, решение математической задачи состоит из трех основных шагов:

  • Шаг 1. Разберитесь в проблеме
  • Шаг 2: Реализуйте стратегию решения проблемы
  • Шаг 3. Проверьте свой ответ

Вот описание трех шагов, за которым следует список полезных стратегий для решения математических задач.

Шаг 1.

Понять проблему

Первый шаг — внимательно прочитать формулировку проблемы, чтобы убедиться, что вы понимаете предоставленную информацию и проблему, которую вас просят решить.

Некоторая информация может описывать определенные количества. Количественная информация может быть выражена словами или математическими выражениями, либо их комбинацией. Кроме того, в некоторых задачах вам может потребоваться прочитать и понять количественную информацию в представлениях данных, геометрических фигурах или системах координат.Другая информация может принимать форму формул, определений или условий, которым должны удовлетворять количества. Например, условия могут быть уравнениями или неравенствами или могут быть словами, которые можно перевести в уравнения или неравенства.

Помимо понимания информации, которую вам дают, важно понимать, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Например, какие неизвестные количества необходимо найти? В какой форме они должны быть выражены?

Шаг 2: Реализация стратегии решения проблемы

Решение математической задачи требует большего, чем понимание описания проблемы, то есть больше, чем понимание величин, данных, условий, неизвестных и всех других математических фактов, связанных с проблемой. Это требует определения того, какие математические факты использовать, а также когда и как использовать эти факты для разработки решения проблемы. Это требует стратегии.

Математические задачи решаются с использованием самых разных стратегий. Также могут быть разные способы решения данной проблемы. Следовательно, вам следует разработать репертуар стратегий решения проблем, а также представление о том, какие стратегии могут лучше всего работать при решении конкретных проблем. Попытка решить проблему без стратегии может привести к большому объему работы без получения правильного решения.

После того, как вы определились со стратегией, вы должны ее реализовать. Если вы застряли, проверьте свою работу, чтобы увидеть, не допустили ли вы ошибки в своем решении. Важно иметь гибкий и непредвзятый настрой. Если вы проверяете свое решение и не можете найти ошибку, или если ваша стратегия решения просто не работает, поищите другую стратегию.

Шаг 3. Проверьте свой ответ

Когда вы получите ответ, вы должны проверить его разумность и правильность с точки зрения вычислений.

  • Вы ответили на заданный вопрос?
  • Разумен ли ваш ответ в контексте вопроса? Проверить разумность ответа можно так же просто, как вспомнить основной математический факт и проверить, соответствует ли ваш ответ этому факту.Например, вероятность события должна быть от 0 до 1 включительно, а площадь геометрической фигуры должна быть положительной. В других случаях вы можете использовать оценку, чтобы убедиться, что ваш ответ обоснован. Например, если ваше решение включает сложение трех чисел, каждое из которых находится в диапазоне от 100 до 200, оценка суммы говорит вам, что сумма должна быть между 300 и 600.
  • Вы допустили вычислительную ошибку при получении ответа? Ошибка ввода ключа с помощью калькулятора? Вы можете проверять наличие ошибок на каждом этапе вашего решения.Или вы можете напрямую проверить правильность вашего решения. Например, если вы решили уравнение для x и получили ответ, вы можете проверить свой ответ, подставив его в уравнение, чтобы увидеть это.

Стратегии

Нет установленных правил — применимых ко всем математическим задачам — для определения наилучшей стратегии. Способность определять стратегию, которая будет работать, растет по мере того, как вы решаете все больше и больше проблем. Ниже приводится краткое описание полезных стратегий.Вместе с каждой стратегией дается один или два типовых вопроса, на которые вы можете ответить с помощью стратегии. Эти стратегии не составляют полный список, и, кроме объединения первых четырех стратегий вместе, они не представлены в каком-либо определенном порядке.

Первые четыре стратегии — это стратегии трансляции, когда одно представление математической задачи переводится в другое.

Влияние формата элемента на выбранный элемент и тестовые характеристики в JSTOR

Абстрактный

Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние двух форматов заданий на их сложность и индексы различения заданий для заданий по решению математических задач. Один формат не требует вычислений и требует от экзаменуемого определить правильную «установку» для задачи. Второй формат требовал от экзаменуемого выполнить необходимые вычисления, чтобы правильно ответить на те же вопросы. В исследовании приняли участие 988 учеников младших классов средней школы. Было обнаружено, что элементы, требующие вычислений, проще и разборчивее, чем элементы, требующие только идентификации правильной «установки». Результаты были аналогичными как для «одноэтапного», так и для «двухэтапного» решения задач.

Информация о журнале

The Journal of Educational Measurement (JEM) — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования в области измерений, отчеты о новых измерительных приборах, обзоры публикаций по измерениям и отчеты об инновационных измерительных приложениях. Рассматриваемые темы представляют интерес для тех, кто занимается практикой измерения в полевых условиях, а также для исследователей и теоретиков измерений. В дополнение к представлению нового вклада в теорию и практику измерений, JEM также служит средством улучшения образовательных измерительных приложений в различных условиях.

Информация об издателе

Национальный совет по измерениям в образовании (NCME) — профессиональная организация. для лиц, занимающихся оценкой, оценкой, тестированием и другими аспектами образовательного измерения. Члены участвуют в строительстве и использовании стандартизированных тестов и оценки на основе результатов, разработка программы оценки и реализация, и оценка программы. NCME создан исключительно для научных, образовательных, литературных и благотворительные цели.К ним относятся: (1) поощрение научных усилий. продвигать науку об измерениях и ее приложениях в образовании и (2) распространение знаний о теории, методах и инструментах доступны для измерения; процедуры, соответствующие интерпретации и использование таких методов и инструментов; и приложения образовательного измерения в индивидуальном и групповом контексте. В состав NCME входят преподаватели университетов; разработчики тестов; штат и федеральный директора по тестированию и исследованиям; профессиональные оценщики; специалисты по тестированию в бизнесе, промышленности, образовании, общественных программах и других профессиях; профессионалы в области лицензирования, сертификации и аттестации; аспиранты из образовательных, психологических и других программ измерения; и другие участвует в тестировании проблем и практик.

ACT Math: все, что вам нужно знать

Дополнительный материал: Руководство PrepMaven по ACT

ACT Math — это второй раздел ACT. Он идет сразу после ACT English, и он длинный — у студентов есть 60 минут, чтобы ответить на 60 вопросов.

По этой причине время определенно может быть проблемой на этом участке. Более того, ACT Math на 100% основан на содержании, а это означает, что тестируемые действительно должны знать такие вещи, как теорема Пифагора, тригонометрия, вероятность и другие основные математические темы.

Что вам нужно знать о математике на ACT? Какие математические концепции, в частности, проверяются в этом разделе? И что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат?

Как эксперты по подготовке к экзаменам, мы получили ответы на эти и многие другие вопросы!

Plus, мы даем читателям доступ к нашему Руководству ACT, исчерпывающему руководству для студентов, впервые проходящих тест. Это бесплатно, и вы можете скачать его ниже!

Вот что мы рассказываем:

  1. ACT Math в двух словах
    1. Format
    2. Оценка
    3. Математика, которую вам нужно знать
  2. Как улучшить свой результат ACT по математике
  3. Бонус : Руководство PrepMaven по ACT

1) ACT Math in в двух словах

Вот что ACT, организация, проводящая тесты, говорит о математическом разделе:

Тест по математике ACT разработан для оценки математических навыков, которые учащиеся обычно приобретают на курсах до начала 12 класса. В тесте представлены вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют от вас умения рассуждать для решения практических задач по математике. Материал, охватываемый тестом, подчеркивает основные области содержания, которые являются предпосылками для успешной успеваемости на курсах начального уровня по математике в колледже.

Что это на самом деле означает?

Говоря более простым языком, ACT Math проверяет математические предметы, которые большинство учащихся выучили в старших классах средней школы. Это включает в себя предварительную алгебру, алгебру 1 и 2, геометрию, тригонометрию и продвинутую математику.

Фактически, в тесте большое внимание уделяется предметам из алгебры 1 и 2, поэтому мы рекомендуем студентам сдавать тест только после того, как они завершили алгебру 2 .

Конечно, ACT Math не похож на типичный школьный тест по математике. Нам нравится говорить, что он проверяет знакомые математические концепции незнакомыми способами. Вот что имеет в виду ACT, когда говорит, что вопросы «требуют от вас использования логических навыков для решения практических задач».

Например, вот типичная задача со словом ACT из официального практического теста:

На первый взгляд это может показаться устрашающим, потому что здесь много слов и цифр! Но за всеми этими словами и числами скрывается одна концепция: представление линейных уравнений.

Давайте теперь посмотрим на формат математики ACT.

Формат

ACT Math — это второй раздел теста, который появляется сразу после ACT English и перед ACT Reading.

В этом разделе 60 вопросов, которые нужно ответить за 60 минут. Эти вопросы расположены в порядке возрастания сложности, что означает, что вопросы 1–20 имеют примерно низкий уровень сложности, 21-40 — средний уровень сложности, а 41-60 — высокий уровень сложности.

Конечно, «сложный» — это относительный термин в ACT! Например, ученик нередко находит, что вопрос № 10 труден, а вопрос № 55 — легко.

Вот почему так важно выявить свои сильные стороны в ACT Math, что вы можете сделать, пройдя практический тест. (Найдите 6 официальных практических тестов ACT прямо здесь.)

Хотя вопросы по ACT Math обычно становятся сложнее по мере прохождения, обычно проверяемые концепции могут появляться в любом порядке. Например, № 18 может быть вопросом тригонометрии, а № 40 может быть проверкой предварительной алгебры.

Взгляните на вопрос № 1 официального практического теста, который представляет собой проблему со словами о пропорциях:

Вопрос № 39 из того же теста также касается пропорций, но он намного сложнее!

Студентам разрешается использовать калькулятор на ACT Math, что очень важно.Использование калькулятора может быть очень полезным для предотвращения ошибок по невнимательности, проверки вашей работы и решения более сложных вопросов! Ознакомьтесь с политикой ACT в отношении калькуляторов здесь.

Подсчет очков

Как оценивается ACT Math? Каждый раздел ACT оценивается по шкале от 1 до 36. Итак, 1 — это самый низкий балл, который вы можете заработать в этом разделе, а 36 — самый высокий балл.

Оценщики теста рассчитывают это на основе алгоритмов для конкретных разделов, которые сводятся к преобразованию вашего исходного балла (количества вопросов, которые вы правильно ответили) в число от 1 до 36.

Все оценки по разделам ACT усредняются для получения сводной оценки по шкале 1-36. Вы можете узнать больше о том, как это работает, в нашем руководстве по оценке ACT.

В ACT нет штрафа за неправильный ответ. Это означает, что вы не теряете баллы за неправильный вопрос по математике — вы просто не получаете баллов. Студенты могут использовать это в своих интересах, никогда не оставляя вопрос в этом разделе пустым!

Сколько вопросов нужно ответить правильно, чтобы набрать больше очков? Ответ: это зависит от обстоятельств.

Несмотря на то, что ACT является стандартизированным тестом, нет двух разделов по математике, одинаковых по сложности и содержанию. 30 баллов по одному математическому разделу, скорее всего, не приравниваются к 30 баллам по другому.

Таким образом, ключ к повышению вашего балла по математике ACT заключается в максимальном увеличении вашего исходного балла — чем больше вопросов вы наберете в этом разделе, тем выше ваши шансы получить конкурентоспособный балл.

Подробнее о том, как улучшить свой результат по математике, мы поговорим позже в этом посте.Если вы хотите получить более подробное представление о том, что считается «хорошей» оценкой ACT в целом, ознакомьтесь с другой нашей публикацией по этой теме.

Если вам понравился этот пост, вам понравится наш путеводитель по ACT, который содержит всю информацию о чтении ACT и многое другое. Это отличный бесплатный ресурс для начинающих тестировать, и вы можете получить его прямо сейчас!

Загрузить Руководство ACT

Математика, которую необходимо знать для ACT

Итак, какую математику вам нужно знать для ACT?

ACT выделяет три широкие категории областей математического содержания, протестированных в этом разделе:

  • Подготовка к высшей математике (~ 60% всех вопросов)
  • Интеграция основных навыков (~ 40% всех вопросов)
  • Моделирование (~ 25% всех вопросов)
ACT Math Category Проверенные концепции
Подготовка к высшей математике Геометрия
Статистика и вероятность
Функции
Алгебра 1 и 2
Число и количество
Интеграция основных навыков Пропорции
Объем, площадь поверхности, площадь
Среднее значение и медиана
Моделирование «Создание, интерпретация, понимание,
оценка и улучшение моделей»

Однако, поскольку эти концепции довольно широки (особенно это моделирование категории!), ниже мы разбили их еще дальше на основе нашего анализа официальной практики ACT, т. е. ст.

& Вероятность Радикалы Число и количество
Concept Темы протестированы
Геометрия Треугольники
Теорема Пифагора
Специальные прямоугольные треугольники (30-60-90 и 45-45-90)
Площадь тригона
Треугольник
Площадь
180 (внутренние углы)
Свойства равнобедренного треугольника
Подобные треугольники
Свойства равностороннего треугольника
Свойства прямоугольного треугольника
Окружности
Площадь и окружность
Секторы, внутренние углы и дуги
Касательные линии
Хорды ​​
Радиус и диаметр
4-сторонний Фигуры
Площадь и периметр прямоугольника
Диагонали
Площадь трапеции
Площадь параллелограмма
Внутренние углы параллелограмма
Многоугольники
Внутренний угол формулы многоугольника
Площадь вложенных форм
Эллипсы
Формула вероятности 90 195 Процентное изменение
Паттерны и последовательности
Функции Решающие функции
Графические функции
Состав функций
Алгебра 1 и 2 Наклон
Форма пересечения наклона
Линейные уравнения (решение, построение графиков)
Перпендикулярные линии
Формула средней точки
Формула расстояния
Экспоненциальный спад и рост
Системы уравнений
Диапазон и область определения
Матрицы
Единичный круг
Логарифмы
Мнимые числа и комплексные числа
Комбинации и перестановки
Полиномы
Факториал
Сложение, вычитание, умножение, деление дробей
Числовые свойства
Абсолютное значение
Научная запись
Предварительная алгебра Среднее значение, медиана, режим
Объем трехмерных фигур (конусы, призмы, сферы, и т. п.)
Площадь поверхностей трехмерных фигур (конусов, призм, сфер и т. Д.)
Площадь фигур (треугольников, прямоугольников, окружностей и т. Д.)
Периметр фигур (прямоугольники, треугольники и т. Д.)
Решение уравнений и выражений
Отношения
Неравенства
Типы чисел (рациональные, действительные, целые и т. Д.)
Проценты
Десятичные числа
Моделирование Линейные уравнения
Экспоненциальные уравнения
Анализ графиков, диаграмм, рисунков и других данных 9092185
00500

Как улучшить свой результат по математике в ACT

Что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат по математике ACT? Начните с этих пяти стратегий, а затем ознакомьтесь с этими 10 математическими стратегиями ACT, чтобы получить высокий балл.

Стратегия № 1: Расставляйте по приоритетам более простые вопросы.

В каждом разделе АКТА за каждый вопрос начисляется одинаковое количество баллов. Это означает, что «легкий» вопрос так же важен, как и «сложный».

Это может показаться нелогичным, потому что многие студенты привыкли, что на экзаменах трудные вопросы по математике имеют большее значение! Они бегают по простым вопросам на стандартных тестах средней школы, поэтому большую часть времени они могут уделить более сложным задачам.

Однако этот подход не поможет вам в ACT Math.

Сначала расставьте по приоритету более простые вопросы и убедитесь, что вы чувствуете на них 100% уверенность, прежде чем переходить к сложным вопросам. Обычно это означает, что большую часть времени вы тратите на вопросы 1-40 по ACT Math.

Если вы обнаружите, что тратите больше минуты на решение проблемы, пропустите ее и вернитесь. Сохраните оставшееся время в конце теста, чтобы еще раз проверить свою работу над этими ранними вопросами.

Стратегия № 2: Заставьте ответы работать на вас.

Взгляните на этот пример задачи ACT Math со словами:

Вы видите, как все ответы выражены в числовой форме? Это хороший знак, что вы можете заставить эти ответы работать на вас, вместо того, чтобы углубляться в сложную алгебру!

Вы можете «вставить» ответы на проблему и посмотреть, какой из них подходит под условия вопроса. Это намного более простой и быстрый способ решения этой проблемы со словом .

Помните: в ACT Math не имеет значения, как вы придете к правильному ответу, потому что никто не ставит вам оценки за вашу работу.По этой причине выберите наиболее эффективный и простой способ получения правильного ответа .

Стратегия № 3: Замени абстрактные ценности конкретными.

ACT Math любит задавать вопросы, содержащие переменные или неизвестные значения, например, вот этот вопрос:

Работать с абстрактными ценностями всегда намного сложнее, чем с конкретными. Так что замените эти абстрактные значения реальными числами!

В приведенном выше примере вопроса это означало бы замену «отрицательного действительного значения x» на что-то вроде -4.Затем вставьте выбранное вами значение x в варианты ответов, чтобы увидеть, какие из них верны, а какие нет.

Выбирая числа таким образом, убедитесь, что вы выбрали относительно небольшие числа, с которыми легко работать, но избегайте использования 1, -1 или 0.

Стратегия №4: Избавьтесь от лишних слов.

ACT Math содержит множество задач со словами! В них может быть сложно ориентироваться, потому что они часто очень многословны и отлично скрывают фактическую математику — и сам вопрос.

Приступая к решению этих проблем со словами, постарайтесь отделить «пустяки» — вещи, которые вам не нужны — от реальной проблемы. Определите, что на самом деле задает вопрос, и сосредоточьтесь на этом.

Эта проблема со словом — отличный тому пример. Здесь много слов, но в чем вопрос?

Если вы поняли, что это действительно вопрос, какие числа в вариантах ответа делятся на 2, 3, 4 и 5, и , какое из них является наименьшим из них — вы правы! Это не имеет ничего общего с денежными призами, шоу талантов или группами студентов.

Фактическая математика, используемая в этой задаче со словами, довольно проста, но ACT Math любит маскировать это сложными формулировками.

Стратегия № 5: Создайте прочную основу знаний о содержании.

ACT Math и ACT English — это два раздела теста, которые больше всего зависят от внешних знаний. (Чтение и наука в основном на 100% основаны на стратегии.)

По этой причине прочный фундамент знаний о содержании может служить вам только на ACT Math!

Поскольку большая часть этого контента охватывает алгебру и геометрию, темы, которые многие тестируемые изучают раньше в старшей школе, важно повторить любые темы, по которым вы не знаете, что делать.

Вы можете точно определить, что вам нужно повторить, выполнив практическое АКТ.

Имейте в виду, что ACT не , а не включает справочную страницу с соответствующими математическими формулами перед разделом Math. Вам придется пройти тест с заученными наизусть, поэтому обязательно используйте карточки или другие учебные инструменты, чтобы закрепить эти формулы на месте!

Это лишь некоторые из наших экспертных стратегий ACT Math. Узнайте больше в этом посте здесь.


3) Загрузить Руководство PrepMaven ACT

В этом посте мы рассмотрели все, что вам нужно знать, чтобы начать подготовку к ACT Math.

Но вы найдете еще более полезную информацию о тонкостях прохождения теста ACT в нашем бесплатном руководстве по ACT, которое вы можете скачать ниже!


Грег и Кевин

Грег и Кевин, выпускники (и братья) Принстона с более чем 20-летним опытом обучения, являются соучредителями PrepMaven и Princeton Tutoring. Они применяют подтвержденные исследованиями навыки решения проблем в процессе подготовки к экзаменам и колледжу. Они также уделяют большое внимание личному развитию, характеру и служению для успешной подготовки к колледжу.

FTCE Mathematics 6-12 Free Practice Test and Guide

Эта компетенция включает около 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, что составляет около 10% всего экзамена.

Эти вопросы проверяют ваши знания о вероятности и статистике, включая принципы подсчета, смещение, ожидаемое значение, диаграммы и графики, линейную регрессию и статистические показатели.

Вот несколько концепций, которые вам обязательно нужно знать.

Меры центральной тенденции

Меры центральной тенденции помогают нам определить, как распределяются данные, путем определения единственного значения примерно в центре данных.Ниже мы рассмотрим несколько показателей центральной тенденции.

Среднее значение набора данных — это среднее значение набора данных. Его можно найти, сложив все значения и разделив их на общее количество значений.

Режим набора данных — это значение, которое наиболее часто встречается в наборе данных. В наборе данных может быть более одного режима, если несколько значений встречаются чаще всего.

Медиана набора данных — это среднее значение в наборе. Если имеется четное количество точек данных, точной середины не будет.В этом случае медиана находится путем взятия среднего значения двух точек данных, ближайших к середине.

Например, предположим, что возраст группы из десяти студентов был собран и перечислен ниже:

9, 11, 13, 11, 8, 7, 13, 9, 9, 12

Среднее значение этих данных набор можно найти, сложив все эти возрасты вместе и разделив на 10, так как есть 10 учеников:

Среднее = (9 + 11 + 13 + 11 + 8 + 7 + 13 + 9 + 9 + 12) / 10 = 10. 2

Чтобы найти режим и медиану набора данных, полезно переупорядочить набор от самого низкого до самого высокого:

7, 8, 9, 9, 9, 11, 11, 12, 13, 13

Сейчас , мы можем видеть, что режим набора данных равен 9, поскольку 9 встречается 3 раза, что больше, чем у любой другой точки данных.

Так как набор данных имеет четное количество значений, в середине есть два значения: 9 и 11. Чтобы найти медиану, вы должны усреднить 9 и 11; следовательно, медиана набора данных равна 10.

Перестановки и комбинации

Перестановка — это расположение элементов, которое происходит, когда порядок элементов имеет значение, и ни один элемент не используется более одного раза.

Обычно нас интересует, сколько перестановок можно сделать из коллекции элементов.

Формула для количества перестановок n вещей, взятых r за один раз, обозначается как nPr:

nPr = n! (N-r)!

Например, предположим, что в вашей семье 20 разных людей, и вы хотите знать, сколько способов заполнить 5 мест на диване, где порядок людей на диване имеет значение.

Тогда:

Итак, существует 1 860 480 различных способов заполнить 5 мест.

Комбинация — это набор элементов, в которых порядок имеет значение, но ни один элемент не используется более одного раза.

Формула для количества комбинаций из n вещей, взятых r за один раз, обозначается как nCr:

Например, предположим, что у вас есть колода из 52 карт, и вы раздаете 7 карт. Сколько разных комбинаций из 7 карт возможно? Поскольку не имеет значения, в каком порядке находятся карты в вашей руке, нам нужно подсчитать комбинации из 52 вещей, взятых по 7 за раз:

Итак, имеется 133 784 560 возможных комбинаций из 7 карт, выбранных из колоды.

Попробовать — PISA

Пространство и форма охватывает широкий спектр явлений, которые встречаются повсюду в нашем визуальном и физическом мире: шаблоны, свойства объектов, положения и ориентации, представления объектов, декодирование и кодирование визуальной информации, навигация и динамическое взаимодействие с реальными формами, а также как с представлениями. Геометрия служит важной основой для пространства и формы, но эта категория выходит за рамки традиционной геометрии по содержанию, значению и методам, опираясь на элементы других математических областей, таких как пространственная визуализация, измерение и алгебра.

Изменение и взаимосвязи включает понимание фундаментальных типов изменений и распознавание того, когда они происходят, чтобы использовать подходящие математические модели для описания и прогнозирования изменений.Математически это означает моделирование изменений и взаимосвязей с соответствующими функциями и уравнениями, а также создание, интерпретацию и перевод между символическими и графическими представлениями взаимосвязей.

Количество может быть наиболее распространенным и важным математическим аспектом взаимодействия с нашим миром и функционирования в нем. Участие в количественной оценке мира включает понимание измерений, подсчетов, величин, единиц, показателей, относительных размеров, а также численных тенденций и закономерностей. Аспекты количественного мышления, такие как чувство числа, множественные представления чисел, элегантность в вычислениях, мысленные вычисления, оценка и оценка обоснованности результатов, — это суть математической грамотности по отношению к количеству.

Неопределенность — это явление, лежащее в основе математического анализа многих проблемных ситуаций, и теория вероятности и статистика, а также методы представления и описания данных были разработаны для его решения.Категория неопределенности и содержания данных включает в себя признание места вариации в процессах, понимание количественной оценки этой вариации, признание неопределенности и ошибки в измерениях и знание случайности.

К личным вопросам относятся те, которые касаются деятельности самого себя, своей семьи или группы сверстников, например приготовление пищи, покупки, игры, личное здоровье, личный транспорт, спорт, путешествия, личное расписание и личные финансы.

Профессиональные вопросы связаны с миром труда, например: измерение, калькуляция и заказ материалов для строительства, расчета заработной платы / бухгалтерского учета, контроля качества, составления графиков / инвентаризации, проектирования / архитектуры и принятия решений, связанных с работой.

Социальные вопросы сосредоточены на сообществе (местном, национальном или глобальном), например системы голосования, общественный транспорт, правительство, государственная политика, демография, реклама, национальная статистика и экономика.Хотя люди лично вовлечены во все эти вещи, в категории социального контекста основное внимание уделяется проблемам сообщества.

Научные вопросы относятся к применению математики в мире природы, а также к вопросам и темам, связанным с наукой и технологиями, например погода или климат, экология, медицина, космическая наука, генетика, измерения и сам мир математики.

Математическая формулировка ситуаций означает способность распознавать и определять возможности использования математики, а затем обеспечивать математическую структуру проблемы, представленной в некоторой контекстуализированной форме.

Использование математических концепций, фактов, процедур и рассуждений означает способность применять математические концепции, факты, процедуры и рассуждения для решения математически сформулированных задач и получения математических выводов.

Интерпретация, применение и оценка математических результатов означает способность размышлять над математическими решениями, результатами или выводами и интерпретировать их в контексте реальных проблем.

ACT по математике | Образовательная группа Саммита

Шаг

Поскольку расчет времени является такой сложной задачей в разделе ACT Math, эффективность имеет решающее значение. К сожалению, не существует универсальной временной стратегии для теста по математике.Времени мало, и важно научиться тому, как вы его тратите. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что вопросы теста расположены в порядке возрастания сложности, нет гарантии, что вы и участники тестирования согласны с тем, что считается сложным. Например, вопросы, связанные с векторами и матрицами, появляются во второй половине теста, потому что они не часто являются частью школьной программы по математике, не обязательно потому, что их трудно решить.

3 стратегии для сдачи теста ACT по математике

Используйте двухпроходный подход. — Пройдите тест один раз, отвечая на все возникающие вопросы, и не увязните ни в чем, что кажется трудным.Помните, что каждый вопрос стоит одного необработанного балла, поэтому вы должны быть уверены, что ответили на все вопросы, которые находятся в пределах вашего диапазона. Например, вопрос о единичном круге, вероятно, появится ближе к концу теста, потому что это более сложная тема, но если вы только что выучили его или у вас хорошо получается, этот вопрос будет легким для тебя. Вы бы не захотели пропустить это, потому что потратили слишком много времени на борьбу с концепцией вероятности, которой так и не научились.

Убедитесь, что вы отвечаете на заданный вопрос — ACT включает «аттракторы», правдоподобные варианты ответов, предназначенные для заманивания в ловушку ничего не подозревающих учащихся.Они могут быть особенно хитрыми в многоэтапных задачах. Возможно, вам придется решить для x, а затем вставить это значение в другое уравнение, чтобы получить, например, y — не отвлекайтесь, если вы увидите число, которое вы получили для x, в списке вариантов ответа. Не забудьте ответить на вопрос, который действительно задают, а не на вопрос, который, как вы думаете, задают.

Рассмотрите альтернативные методы — Не зацикливайтесь на решении проблем «реальным» способом и не бойтесь позволить калькулятору сделать часть работы.Вы хотите правильно ответить на как можно больше вопросов, поэтому вам следует решать каждый вопрос самым быстрым и точным способом, каким бы он ни был для вас. Лучший подход может сильно различаться в зависимости от типа вопроса и от экзаменуемого. Ваш наставник Summit может помочь вам выяснить, какие стратегии лучше всего подходят для каждого вопроса и как распознать эти типы вопросов.

Как тест по математике влияет на ваш результат ACT

На раздел «Математика» приходится 25% вашего балла ACT: разделы «Английский язык», «Математика», «Чтение» и «Наука» имеют одинаковый вес и усредняются для определения общего балла.Поскольку все четыре раздела имеют одинаковый вес, максимальное увеличение баллов в том разделе, который вам кажется более легким, снижает нагрузку на остальные три. Если математика является для вас сильным предметом, этот раздел будет хорошим нацеливанием на повышение ваших общих и супер-баллов. Если у вас проблемы с математическим разделом, вы можете использовать один или несколько из трех других разделов для компенсации.

студентов из США получают более высокие международные рейтинги по результатам нового теста на решение задач, чем по обычным экзаменам по математике и чтению

Вот скромный результат теста, подтверждающий аргументы тех, кто считает, что американская система образования не так уж и ужасна. В новом тесте на решение творческих задач, который сдали учащиеся из 44 стран и регионов, 15-летние американцы получили результат выше среднего международного уровня и заняли 18-е место в мире. Это намного лучше, чем показатели ниже среднего у американских студентов по тестам по чтению и математике PISA (Программа международной оценки учащихся), проводимым Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

«Мы думаем, что обучение через решение проблем уже более развито в США, чем в других странах», — сказал Пабло Зойдо из ОЭСР, объясняя, почему студенты из США имеют более высокие баллы по решению проблем, чем ожидалось.

Эта статья также появилась здесь.

Тем не менее, азиатские страны и регионы доминируют в десятке лучших в творческом решении проблем, при этом Сингапур, Корея и Япония занимают первое, второе и третье места. Канада, Австралия и Финляндия были единственными неазиатскими странами, вошедшими в десятку лучших. Шанхай, который возглавлял таблицы PISA по математике и чтению, был относительно слабее в решении задач, заняв 6-е место.

Этот новый тест на решение проблем, результаты которого были опубликованы 1 апреля 2014 г., также является экзаменом PISA, проводимым ОЭСР. Впервые в 2012 году 85 000 учеников провели отдельный 40-минутный тест на компьютере, что позволило задать больше интерактивных и нетрадиционных вопросов, чем у бумаги и карандаша. Вопросы были больше похожи на головоломки, чем на математические задачи. Примеры вопросов касались покупки самых дешевых билетов на поезд и поиска ближайших мест, где могли бы встретиться три человека. Вот ссылка на примеры вопросов.

Решение проблем важно, потому что в будущем для большего количества рабочих мест потребуются сложные навыки мышления, связанные с решением проблем. В сопроводительном отчете освещены стратегии обучения в Сингапуре, Японии и Альберте, Канада, которые могут помочь в развитии этих навыков (см. Стр.119-124).

В странах с лучшими показателями — Сингапуре и Корее — 15-летние ученики в среднем способны систематически решать умеренно сложные ситуации. Например, они могут устранить неполадки в незнакомом устройстве, которое работает со сбоями: они улавливают связи между элементами проблемной ситуации, они могут планировать несколько шагов вперед и корректировать свои планы с учетом обратной связи, а также могут сформировать гипотезу о том, почему возникла проблема. устройство неисправно и опишите, как его проверить

Лучшие студенты США на удивление хорошо справились с тестом на решение задач, намного лучше, чем предполагали их результаты по математике.Действительно, скачок или разрыв от математических навыков к навыкам решения задач был одним из самых больших, обнаруженных ОЭСР. Это может быть ключом к разгадке того, почему лучшие студенты США так плохо сдают международные тесты, но при этом вырастают творческими инженерами и дизайнерами.

Учащиеся в США лучше, чем ожидалось, успевают по интерактивным заданиям, основываясь на их успехах в статических (неинтерактивных) заданиях.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *