Решение контрольной работы по геометрии 8 класс: ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 8 Мерзляк

Содержание

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк | + ОТВЕТЫ

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф») для ознакомления, а также ОТВЕТЫ на них (в пособии нет ответов). Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта по 185 задач), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.


Контрольные работы по геометрии
8 класс (УМК Мерзляк и др.)

Тема контрольной № 1: Параллелограмм и его виды

КР-01. Вариант 1  КР-01. Вариант 2

 

Тема контрольной № 2: Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники (2 варианта)

Контрольная работа № 2

 

Тема контрольной № 3: Теорема Фалеса. Подобие треугольников (2 варианта)

Контрольная работа № 3

 

Тема контрольной № 4: Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора (2 варианта)

Контрольная работа № 4

 

Тема контрольной № 5: Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников. (2 варианта)

Контрольная работа № 5

 

Тема контрольной № 6: Многоугольники. Площадь многоугольника. (2 варианта)

Контрольная работа № 6

 

Контрольная работа № 7 (итоговая за 8 класс, 2 варианта)

Итоговая контрольная работа

 


Вы смотрели Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Подготовка к контрольной работе — Глава 1 гдз по геометрии 8 класс Казаков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Решебник и ГДЗ по Геометрии 8 класс

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

6-1 Теоремы о сумме многоугольников и углов Упражнения стр. 356
6-2 Свойства параллелограммов Упражнения п.363
6-3 Доказательство того, что четырехугольник — параллелограмм Упражнения с.372
6-4 Свойства ромбов, прямоугольников и квадратов Упражнения стр.379
6-5 Условия ромбов, прямоугольников и квадратов Упражнения стр. 386
6-6 Трапеции и воздушные змеи Упражнения с.393
Mid Chapter Quiz стр.398
6-7 Полигонов в координатной плоскости Обзор алгебры стр. 399
Упражнения п.403
6-8 Применение координатной геометрии Упражнения с. 409
6-9 Доказательства с использованием координатной геометрии Упражнения стр. 416
Обзор главы п.420
Глава Test п. 425
Обзор совокупных стандартов с.426

Примечания к редакции по математике Глава 4 — Практическая геометрия (8-й класс)

Построение четырехугольника

Четырехугольник имеет следующие размеры: 4 стороны, 4 угла и 2 диагонали.

Мы можем построить уникальный четырехугольник, если знаем пять измерений.

1. Если четыре стороны и диагональ четырехугольника даны.

Пример

Постройте четырехугольник ABCD, в котором AB = 5 см, BC = 7 см, CD = 6 см, DA = 6.5 см и AC = 8 см.

Решение

Шаг 1: ∆ABC можно построить, используя критерий SSS построения треугольника.

Шаг 2: Здесь мы видим, что AC диагонален, поэтому D будет где-то напротив B по отношению к AC.

AD = 6,5 см, поэтому нарисуйте дугу из центра A с радиусом 6,5 см.

Шаг 3: Теперь нарисуйте дугу с центром C и радиусом 6 см, чтобы она пересекала указанную выше дугу.

Шаг 4: Точка пересечения двух дуг — это точка D. Теперь соедините AD и DC, чтобы завершить четырехугольник.

Следовательно, ABCD — искомый четырехугольник.

2. Если даны две диагонали и три стороны четырехугольника

Пример

Постройте четырехугольник ABCD, если две диагонали AC = 6,5 см и BD = 8 см.Остальные стороны BC = 5,5 см, AD = 6,5 см и CD = 6 см.

Решение

Прежде всего, нарисуйте грубый набросок четырехугольника по заданным размерам. Затем приступайте к конструированию настоящего.

Шаг 1: Мы видим, что AD, AC и DC заданы, поэтому мы можем построить треугольник ΔACD, используя критерий SSS.

Шаг 2: Теперь мы знаем, что дан BD, поэтому мы можем нарисовать точку B, сохраняя D в качестве центра, и нарисовать дугу радиусом 8 см прямо напротив точки D относительно AC.

Шаг 3: дан BC, поэтому мы можем нарисовать дугу, сохраняя центр C и радиус 5,5 см, чтобы она пересекала другую дугу.

Шаг 4: Эта точка пересечения дуг — точка B. Соедините AB и BC, чтобы завершить четырехугольник.

ABCD — это требуемый четырехугольник.

3. Если даны три угла и две смежные стороны четырехугольника.

Пример

Постройте четырехугольник ABCD с двумя соседними сторонами AB = 4,5 см и BC = 7,5 см. Указанные три угла равны ∠A = 75ᵒ, ∠B = 105ᵒ и ∠C = 120ᵒ.

Решение

Нарисуйте грубый набросок, чтобы мы могли легко построить.

Шаг 1: Нарисуйте AB = 4,5 см. Затем измерьте углом B = 105 ° и нарисуйте BC = 7,5 см.

Шаг 2: Нарисуйте ∠C = 120 °.

Шаг 3: Измерьте ∠A = 75 ° и проведите линию, пока она не коснется линии, идущей из точки C.

ABCD — это требуемый четырехугольник.

4. Если даны три стороны с двумя включенными углами четырехугольника.

Пример

Постройте четырехугольник ABCD, у которого три стороны равны AB = 5 см, BC = 6 см и CD = 7.5 см. Два включенных угла: B = 105 ° и ∠C = 80 °.

Решение

Нарисуйте эскиз.

Шаг 1: Проведите линию BC = 6 см. Затем нарисуйте ∠B = 105 ° и отметьте длину AB = 5 см.

Шаг 2: Нарисуйте C = 80 ° с помощью транспортира в направлении точки B.

Шаг 3: Отметьте длину CD, например, 7,5 см от C, чтобы получилось CD = 7.5 см.

Шаг 4: Соедините AD, который завершит четырехугольник ABCD.

Следовательно, четырехугольник ABCD является искомым.

Некоторые особые случаи

Есть несколько особых случаев, в которых мы можем построить четырехугольник и с меньшим числом измерений.

Пример

Постройте квадрат READ с RE = 5. 1 см.

Решение

Дано Re = 5,1 см.

Поскольку это особый четырехугольник, называемый квадратом, мы можем получить от него больше деталей.

а. Все стороны квадрата равны, поэтому RE = EA = AD = RD = 5,1 см.

г. Все углы квадрата равны 90 °, поэтому ∠R = ∠E = ∠A = ∠D = 90 °

Шаг 1 : Нарисуйте эскиз квадрата.

Шаг 2: Чтобы построить квадрат, нарисуйте отрезок RE = 5.1 см. Затем нарисуйте угол 90 ° на обоих концах R и E отрезка RE.

Шаг 3: Поскольку все стороны квадрата READ равны, нарисуйте дугу 5,1 см от вершины R и E, чтобы разрезать линии RD и EA соответственно.

Шаг 4: Соедините A и D, чтобы образовать отрезок AD.

READ — это требуемый квадрат.

Решения NCERT для математики 9 класса Скачать бесплатно PDF (обновлено для 2020-21)

Решения NCERT для математики 9 класса CBSE: В эту статью включены решения из учебников математики для всех 15 глав. После тщательного анализа наша группа экспертов разработала проекты решений, чтобы учащиеся 9 класса могли легко обращаться к ним во время экзаменов или выполнять домашнее задание. Решения каждой проблемы написаны таким образом, чтобы их было легко понять и понять.

По мере того, как вы читаете статью, вы можете загружать ресурсы по главам, а также проверять решения NCERT по другим предметам в классе 9. Вы можете легко загрузить PDF-файл без какой-либо регистрации и можете обратиться к ним в удобное для вас время и изучить .Прокрутите вниз и получите доступ к списку всех ссылок на главы и PDF-файлов для математических решений класса 9.

Решите математические вопросы NCERT Class 9

Решения

NCERT для математики 9 класса Скачать PDF

Список содержит ответы на все вопросы из Книги NCERT по математике для класса 9 в том порядке, в котором они представлены в учебнике. Практика этих сумм создаст прочную основу для понимания математики и поможет вам решать дополнительные задачи того же разнообразия.

Последнее обновление: из-за распространения коронавируса официальные лица CBSE удалили некоторые концепции из 9-го класса CBSE. Таким образом, студенты, которые готовятся к ежегодным экзаменам 9-го класса, могут пропустить эти темы при подготовке.
Щелкните здесь, чтобы проверить удаленные темы CBSE Class 9 Maths.

NCERT / CBSE Class 9 Maths состоит из 15 глав. Учащиеся могут щелкнуть ссылки по главам, чтобы загрузить решения для конкретных глав.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ CBSE КЛАССА 9 ЗДЕСЬ

Зачем обращаться к решениям Embibe NCERT для математики класса 9?

Решения для упражнений NCERT по математике 9 классов, представленные здесь, подготовлены нашими академическими экспертами из Embibe. Учащиеся могут обратиться к решениям NCERT по математике 9 класса для выполнения домашних заданий, а также для подготовки к экзаменам. Проблемы решаются упрощенным и организованным образом, чтобы помочь вам лучше понять концепции и связанные с ними проблемы. Решения CSBE NCERT для математики 9 класса доступны для всех глав в формате PDF. Студенты могут загружать решения в формате PDF без каких-либо формальностей и учиться в удобное для них время.

Преимущества решений Embibe NCERT для математики 9 класса

Ознакомьтесь с преимуществами обращения к NCERT Solutions For Class 9 Maths:

  1. Справочные материалы для решения задач упражнений: Математические решения класса 9 NCERT, представленные здесь, помогут вам в решении задач упражнений.Простой и пошаговый подход решений NCERT поможет вам легко следовать процедурам решения проблем.
  2. Для практики и пересмотр : Предоставленные решения NCERT помогут студентам выполнить ориентированную на экзамен практику, охватывающую все важные темы. Кроме того, решения NCERT также послужат отличным материалом для быстрого пересмотра во время экзаменов.
  3. Лучшее понимание : Упрощенный и точный подход, используемый в этих решениях, поможет учащимся понять технику решения проблем и связанные с ней концепции. Этот подробный практический опыт решения задач, связанных с упражнениями, в свою очередь, повысит вашу уверенность в себе и повысит производительность.
  4. Полные задания : После завершения уроков ученикам даются задания для решения задач с упражнениями. Иногда студенты могут застрять в некоторых вопросах. Решения NCERT помогут вам в этом.
  5. Для успешных экзаменов : Правильное понимание концепций не только поможет при сдаче предстоящих экзаменов, но и заложит хорошую основу для вашего будущего академического пути.Учебники NCERT также будут служить базовым справочником при сдаче различных конкурсных экзаменов. Будь то взлом государственных экзаменов на вакансии, JEE, NEET, UPSC и любые другие экзамены, книги NCERT будут основным справочником. Следовательно, вы должны закончить их тщательно. Сюда также входят вопросы для упражнений.

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ КЛАССА 9 CBSE ЗДЕСЬ

Почему решения NCERT для математики 9 класса важны?

Математика обычно рассматривается учениками как очень сложный предмет. На самом деле математика не является сложной задачей. Разница заключается в подходе к изучению и решению проблем. Все, что вам нужно, — это хорошее понимание предметов и регулярная практика.

Самая важная часть — решать проблемы самостоятельно, а не просто бегать по шагам. Небрежность на начальном этапе может перерасти в страх. Так что не дайте ему возможности украсть вас. Если вы будете практиковаться и придерживаться правильного подхода, вам понравится этот предмет. Эта привычка не только поможет вам успешно сдать выпускные экзамены 9 класса, но также поможет вам с уверенностью сдать экзамен по математике 10 класса.

В этом процессе понимания концепций и решения задач решения NCERT Grade 9 Maths вам очень помогут. Решение упражнения поможет вам определить свои ошибки и исправить их.

Проверить курс математики 9 класса CBSE Здесь

Математика по NCERT, класс 9 Описание главы

Давайте вкратце рассмотрим все главы в учебнике Std 9 Maths, чтобы понять, чего от них ожидать. Ответы на каждую главу также связаны, так что вы можете напрямую загрузить их и начать учиться.

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 1 Системы счисления

Если мы хотим измерить свой рост, мы будем измерять его в футах или метрах. С другой стороны, если мы хотим вычислить значения или измерить объекты очень точно, мы не можем использовать натуральные числа. Мы должны использовать специальные типы чисел, такие как рациональные числа, иррациональные числа и целые числа. Эта глава поможет вам понять эти разные типы чисел и способы их использования для решения проблем.

Упражнение 1.1

4 вопроса

Скачать ответы PDF

Упражнение 1.2

4 вопроса

Упражнение 1.3

9 вопросов

Упражнение 1.4

2 вопроса

Упражнение 1. 5

5 вопросов

Упражнение 1.6

3 вопроса

Удаленная часть в решениях NCERT для класса 9 Глава 1 Математика

Глава Темы
РЕАЛЬНЫЕ ЧИСЛА · Представление конечных / непостоянных повторяющихся десятичных знаков на числовой прямой посредством последовательного увеличения.

· Объясняя, что каждое действительное число представлено уникальной точкой на числовой прямой и, наоборот, а именно. каждая точка на числовой прямой представляет собой уникальное действительное число.

· Определение n-го mysqladmin действительного числа.

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 2 Полиномы

После понимания коэффициентов и переменных учащиеся изучают многочлены, которые представляют собой термины, связанные вместе с помощью сложения или вычитания. Давайте разберемся с многочленами, используя это выражение «- 2x — 3y + a». При этом значение x неизвестно, а y также символизирует неизвестное число. В то время как некоторые из них постоянны (не меняются), другие являются переменными (меняются или варьируются в зависимости от ситуации). Обычно x, y, z используются для обозначения переменных, а a, b, c используются для представления констант. Таким образом, в «- 2x — 3y + a» окончательное значение может изменяться в зависимости от переменной, что делает его полиномом.

Упражнение 2.1

5 вопросов

Скачать ответы PDF

Упражнение 2.2

4 вопроса

Упражнение 2.3

3 вопроса

Упражнение 2.4

5 вопросов

Упражнение 2.5

16 вопросов

Удаленная часть в решениях NCERT для класса 9 Глава 2 математика

Глава Темы
ПОЛИНОМИЛЫ · Мотивируйте и сформулируйте теорему об остатке с примерами. Формулировка и доказательство теоремы о факторах. · X 3 + y 3 + z 3 -3xyz

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 3 Координатная геометрия

Представьте себе улицы вокруг вашего дома в виде линий. Теперь, если мы нарисуем их на бумаге, мы увидим, как они образуют линии. Если вы возьмете свой дом в качестве центра (точка), тогда вы можете начать прокладывать разные пути до ближайшего соседа, продуктового магазина вокруг вас и т. Д. Если вы определяете координаты своего дома как (0,0), то аналогично, вы можете легко отображать близлежащие объекты и измерять расстояния между зданиями.

Эта простая концепция известна как координатная геометрия. Это помогает нам строить графики, которые позже помогут в понимании сложной алгебры в последующих главах. Понятия в этой главе включают декартову плоскость, ось x и ось y, начало координат, квадранты и абсциссу.

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 4 Линейные уравнения с двумя переменными

Давайте посмотрим на это уравнение: x + 2y — z = 7. Хотя это линейное уравнение, оно имеет 3 переменные: x, y и z.В этой главе мы исследуем только линейные уравнения с двумя переменными. Примером линейных уравнений с переменными являются: x + y = 3.

Линейные уравнения с двумя переменными позволяют нам делать с ними интересные вещи. Мы можем узнать, как найти значения переменных из такого рода уравнений. Например, если яблоки и апельсины — две переменные x и y. Если данное уравнение равно x + y = 20, мы можем определить общую стоимость как яблок, так и апельсинов, но не отдельных значений.

Однако, если у нас есть дополнительная информация, например, яблок в два раза больше, чем апельсинов, мы можем составить другое уравнение x = 2y. Это помогает нам индивидуально определять ценность яблок и апельсинов. Соответственно, эта глава позволяет нам выполнять различные операции с линейными уравнениями с двумя переменными.

Упражнение 4.1

2 вопроса

Скачать ответы PDF

Упражнение 4. 2

4 вопроса

Упражнение 4.3

8 вопросов

Упражнение 4.4

2 вопроса

Удаленная часть в решениях NCERT для класса 9 Глава 4 Математика

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ В ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ Примеры, задачи о соотношении и пропорции

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 5 Введение в геометрию Евклида

Слово Геометрия образовано из двух греческих слов «Гео» и «Метрон», что означает Земля и измерить.Первым на Земле учебником по геометрии был Евклид, чей труд «Элементы» 325 г. до н. Э. все еще используется сегодня.

В этой главе мы узнаем о некоторых основных формах и терминах в геометрии, а также более глубоко изучим аксиомы (определения), постулаты (законы) и теоремы. Это некоторые строительные блоки геометрии, которые помогают нам понять более сложную геометрию, которая будет представлена ​​в следующих главах.

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 6 Линия и углы

Мы начинаем изучение геометрии с некоторых основных элементов геометрии, таких как точки, линии и углы.Например, две отдельные точки в любом месте могут образовывать линию, и когда две линии пересекаются в одной точке или выходят из одной точки, они образуют угол. Мы видим линии и углы повсюду вокруг нас: во всех зданиях, объектах и ​​других сложных конструкциях. Изучение этих концепций поможет вам сформировать сильное понимание геометрии.

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 7 Треугольники

В предыдущей главе мы говорили о двух точках, образующих линию. В этой главе мы исследуем, как соединение любых трех точек образует треугольник.В зависимости от положения этих трех точек треугольники могут иметь разные углы внутри, что помогает нам идентифицировать разные типы треугольников. Понимая эти основы, студенты смогут изучить некоторые теоремы, связанные с треугольниками из этой главы.

Упражнение 7.1

8 вопросов

Скачать ответы PDF

Упражнение 7.2

8 вопросов

Упражнение 7.3

5 вопросов

Упражнение 7.4

6 вопросов

Упражнение 7.5

4 вопроса

Скачать учебники NCERT Class 9

Удаленные темы:
Доказательство теоремы удалено. Два треугольника совпадают, если любые два угла и включенная сторона одного треугольника равна любым двум углам и включенной стороне другого треугольника (конгруэнтность ASA).
Тема удалена — Неравенства треугольников и связь между неравенствами «угол и лицевая сторона» в треугольниках

Решения NCERT по математике для класса 9: Глава 8 Четырехугольники

Узнав о структурах, образованных любыми 2 точками (линиями) и 3 точками (треугольниками), мы узнаем о четырехугольниках, которые представляют собой структуры, образованные соединением любых 4 точек. В этой главе рассматриваются различные типы четырехугольников, такие как трапеции, параллелограммы, квадраты, прямоугольники, ромбы и воздушные змеи.Изучение этих различных типов четырехугольников позволяет нам понять теоремы, связанные с ними, и расширить наше понимание геометрии.

Решения NCERT по математике для класса 9: Глава 9 Области параллелограммов и треугольников

Объединив наше понимание параллелограммов и треугольников из предыдущих глав, в этой главе исследуется взаимосвязь между обеими этими структурами и площадью, которую они занимают. Большая часть главы посвящена нескольким теоремам, сформированным на основе этих структур, и необходима для дальнейшего изучения более сложных структур в геометрии.

Упражнение 9.1

1 вопрос

Скачать ответы PDF

Упражнение 9.2

6 вопросов

Упражнение 9. 3

16 вопросов

Упражнение 9.4

8 вопросов

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 10 Круги

Узнав о линиях и формах, образованных с помощью линий, мы переходим к кругам — одним из наиболее распространенных форм, которые можно увидеть вокруг нас в монетах, тарелках, колесах и даже на солнце.Мы учимся определять круги в мире геометрии и понимаем очень часто используемое иррациональное число — Пи (π). В этой главе мы также понимаем, как мы можем использовать более симметричные формы и линии с кругами, и понимаем, как вычислить их площадь с помощью числа Пи.

Упражнение 10.1

2 вопроса

Скачать ответы PDF

Упражнение 10.2

2 вопроса

Упражнение 10.3

3 вопроса

Упражнение 10. 4

6 вопросов

Упражнение 10.5

12 вопросов

Упражнение 10.6

10 вопросов

Удаленные темы
Есть одна и только одна окружность, проходящая через три заданные неколлинеарные точки.
Если отрезок прямой, соединяющий две точки, образует равный угол с двумя другими точками, лежащими на той же стороне от прямой, содержащей отрезок, четыре точки лежат на окружности.

Математические решения NCERT для класса 9: конструкции главы 11

В этой главе учащиеся получают возможность применить знания о различных формах для построения различных типов треугольников, используя несколько разных правил и некоторые общие инструменты, используемые для геометрии. К концу этой главы учащиеся лучше поймут, как строить формы, используя теоремы и правила, изученные в предыдущих главах.

Упражнение 11.1

5 вопросов

Упражнение 11.2

5 вопросов

Математические решения NCERT для класса 9: Глава 12 Формула Герона

Геометрия полезна для многих вещей. Один из них — поиск участков форм. В то время как мы поняли, как определять площадь кругов с помощью числа Пи и т. Д., Мы исследуем, как формула Герона может помочь нам найти площадь треугольников и других четырехугольников, разделив их на треугольники.

Удаленные темы
Применение формулы Герона для определения площади четырехугольника.

Решения NCERT по математике для класса 9: Глава 13 Площади и объемы поверхности

Мы узнали, как определять площади в двухмерном (2-D) режиме ранее.

Calculus II — Integral Test

Онлайн-заметки Павла

Примечания Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Примечания
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • «> Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Серия
  • — Специальная серия
  • Сравнительный тест / Сравнительный тест по пределам
  • Главы
  • Параметрические уравнения и полярные координаты
  • Векторы
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава

Тестовая геометрия: Скала

  • Адаптироваться к местности

    Позволяет адаптировать скелет персонажа к местности.

  • Адаптивный чернослив

    Удаляет элементы, пытаясь сохранить общий вид.

  • Добавить

    Создает точки или полигоны или добавляет точки / полигоны к входным данным.

  • Агент

    Создает примитивы агента.

  • Агент Анимация Распаковка

    Извлекает анимацию или клипы движения из примитива агента.

  • Распаковка персонажа агента

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из примитива агента.

  • Агент клип

    Добавляет новые клипы в примитивы агентов.

  • Свойства клипа агента

    Определяет, как должны воспроизводиться анимационные клипы агентов.

  • График переходов клипов агента

    Создает геометрию, описывающую возможные переходы между анимационными клипами.

  • Уровень столкновения агентов

    Создает новый слой агента, подходящий для обнаружения столкновений.

  • Агент настраивает соединения

    Создает точечные атрибуты, определяющие пределы вращения суставов агента.

  • Сеть ограничений агента

    Строит сеть ограничений, чтобы скрепить конечности агента.

  • Кэш определений агентов

    Записывает файлы определения агента на диск.

  • Агент Править

    Редактирует свойства примитивов агентов.

  • Уровень агента

    Добавляет новый слой к примитивам агентов.

  • Агент смотреть на

    Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.

  • Поза агента из Рига

    Обновляет позу примитива агента из геометрического скелета.

  • Подготовка агента

    Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.

  • Прокси-агент

    Предоставляет простую прокси-геометрию для агента.

  • Агентские отношения

    Создает родительско-дочерние отношения между агентами.

  • Агент Адаптация к местности

    Приспосабливает ноги агента к местности и предотвращает скольжение ступней.

  • Группа преобразования агента

    Добавляет новые группы преобразований в примитивы агентов.

  • Агент Распаковка

    Извлекает геометрию из примитивов агента.

  • Агент Веллум Распаковать

    Извлекает геометрию из примитивов агентов для моделирования Веллума.

  • Агент с буровой установки

    Создает примитив агента из геометрического каркаса.

  • Перегонный куб

    Загружает геометрию из файла архива сцены Alembic (.abc) в геометрическую сеть.

  • Alembic Group

    Создает геометрическую группу для примитивов Alembic.

  • Алембический примитив

    Изменяет внутренние свойства примитивов Alembic.

  • Драйвер вывода Alembic ROP

  • Выровнять

    Выравнивает группу примитивов друг с другом или с дополнительным входом.

  • Собрать

    Очищает серию операций разрыва и создает получившиеся детали.

  • Присоединить контрольную геометрию

    Создает управляющую геометрию для установок KineFX на основе СОП.

  • Атрибут Adjust Float

    Изменяет значения атрибутов с плавающей запятой во входящей геометрии.

  • Атрибут Adjust Integer

    Изменяет целочисленные значения атрибутов входящей геометрии.

  • Атрибут Настроить вектор

    Изменяет значения атрибута векторного типа входящей геометрии.

  • Размытие атрибутов

    Размывает (или «расслабляет») точки в сетке или облаке точек.

  • Атрибут Cast

    Изменяет размер / точность, которые Houdini использует для хранения атрибута.

  • Составной атрибут

    Объединяет вершину, точку, примитив и / или подробные атрибуты между двумя или более выборками.

  • Копия атрибута

    Копирует атрибуты между группами вершин, точки или примитивы.

  • Атрибут Создать

    Добавляет или редактирует определенные пользователем атрибуты.

  • Атрибут Удалить

    Удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Выражение атрибута

    Позволяет простым выражениям VEX изменять атрибуты.

  • Атрибут Fade

    Изменяет точечный атрибут с течением времени.

  • Атрибут из пьес

    Присваивает точкам атрибут, определяющий, какая из моделей должна быть скопирована / инстансирована в эту точку, случайным образом или на основе различных правил.

  • Атрибут Interpolate

    Интерполирует атрибуты внутри примитивов или на основе явных весов.

  • Зеркало атрибутов

    Копирует и переворачивает атрибуты с одной стороны плоскости на еще один.

  • Атрибутный шум

    Добавляет или генерирует шум в геометрических атрибутах.

  • Атрибут Paint

    Интерактивное рисование атрибутов точки, например значений цвета или маски деформации, непосредственно на геометрии.

  • Attribute Promote

    Повышает или понижает атрибуты с одного геометрического уровня на другой.

  • Атрибут случайный

    Генерирует случайные значения атрибутов различных распределений.

  • Переназначение атрибутов

    Подгоняет значения атрибута к новому диапазону.

  • Переименовать атрибут

    Переименовывает или удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Переориентировать атрибут

    Изменяет атрибуты точки на основе различий между двумя моделями.

  • Строка атрибута Править

    Редактирует значения строковых атрибутов.

  • Замена атрибутов

    Копирует, перемещает или меняет местами содержимое атрибутов.

  • Перенос атрибутов

    Переносит вершину, точку, примитив и / или атрибуты деталей между двумя моделями.

  • Перенос атрибутов по UV

    Переносит атрибуты между двумя геометрическими фигурами на основе УФ-близости.

  • Атрибут VOP

    Запускает сеть VOP для изменения геометрических атрибутов.

  • Атрибут Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.

  • Атрибут с карты

    Делает выборку информации карты текстуры для атрибута точки.

  • Атрибут из параметров

    Создает атрибут словаря, заполненный значениями параметров.

  • Атрибут из объема

    Копирует информацию из тома в точечные атрибуты другой кусок геометрии с возможностью переназначения.

  • Испечь ODE

    Преобразует примитивы для решателей ODE и Bullet.

  • Объем выпечки

    Вычисляет значения освещения в примитивах объема

  • Баллистический путь

    Создает траектории баллистических снарядов из входящих точек.

  • Основа

    Обеспечивает операции по перемещению узлов в параметрическом пространстве. NURBS-кривой или поверхности.

  • Изгиб

    Применяет захваты, такие как изгиб, скручивание, конус и сжатие / растяжение.

  • Взрыв

    Удаляет примитивы, точки, ребра или точки останова.

  • Смешать формы

    Вычисляет трехмерную метаморфозу между фигурами с одинаковой топологией.

  • Заблокировать начало

    Начало цикла зацикливания.

  • Заблокировать начало компиляции

    Начало блока компиляции.

  • Конец блока

    Конец / вывод блока зацикливания.

  • Блокировать конец компиляции

    Конец / вывод блока компиляции.

  • Костный захват

    Поддерживает деформацию костей, присваивая костям вес захвата.

  • Bone Capture Biharmonic

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата на основе бигармонических функций на тетраэдрических сетках.

  • Линии захвата костей

    Служебный узел, поддерживающий бигармонический захват костей путем создания линий из костей с подходящими атрибутами.

  • Близость захвата кости

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата в зависимости от расстояния до костей.

  • Деформация костей

    Использует атрибуты захвата, созданные из костей, для деформации геометрии в соответствии с их движением.

  • Костяная связь

    Создает геометрию по умолчанию для объектов Bone.

  • Булево

    Объединяет два полигональных объекта с помощью логических операторов или находит линии пересечения между двумя полигональными объектами.

  • Логический перелом

    Разрушение входной геометрии с использованием режущих поверхностей.

  • Связаны

    Создает ограничивающую рамку, сферу или прямоугольник для входной геометрии.

  • Коробка

    Создает куб или шестигранный прямоугольник.

  • Выпуклость

    Деформирует точки на первом входе с помощью одного или нескольких магнитов. со второго входа.

  • Сеть COP2

    Импортирует 2-мерную геометрию из составной сети.

  • Кеш

    Записывает и кэширует входную геометрию для более быстрого воспроизведения.

  • Крышка

    Закрывает открытые площадки с плоскими или закругленными крышками.

  • Набор атрибутов захвата

    Преобразует атрибуты массива в один атрибут захвата пары индексов.

  • Распаковать атрибут захвата

    Преобразует один атрибут захвата пары индексов в атрибуты точек и подробных массивов.

  • Захватить правильно

    Регулирует области захвата и вес захвата.

  • Захват слоя краски

    Позволяет рисовать атрибуты захвата непосредственно на геометрии.

  • Зеркало захвата

    Копии захватывают атрибуты из одной половины симметричной модели в другую.

  • Переопределение захвата

    Заменяет веса захвата для отдельных точек.

  • Захватить упакованную геометрию

    Жесткий захват входной упакованной геометрии в каркас SOP.

  • Захват региона

    Поддерживает операции захвата и деформации, создавая объем, внутри которого точки захвачены до кости.

  • Вырезать

    Нарезает, разрезает или извлекает точки или поперечные сечения из примитивный.

  • Цепь

    Повторяет один или несколько геометрических элементов вдоль кривой.

  • Канал

    Считывает данные сэмпла из чопа и преобразует их в точечные позиции и точечные атрибуты.

  • Смешанные формы персонажей

    Применяет смешанные формы к геометрии персонажа KineFX, используя атрибуты веса на его скелете.

  • Ввод / вывод символов

    Пакует сетку персонажа, захват позу и анимацию, сохраняет их на диск и снова загружает.

  • Набор персонажей

    Создает примитив упакованной геометрии из входных данных остальной геометрии, скелета и анимации.

  • Распаковка персонажа

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из упакованного геометрического примитива.

  • Круг

    Создает открытые или замкнутые дуги, окружности и эллипсы.

  • Круг из краев

    Преобразует выбранную геометрию в круг.

  • Глина

    Позволяет деформировать NURBS-грани и NURBS-поверхности, потянув за лежащие прямо на них.

  • Чистый

    Помогает очистить грязные модели.

  • Клип

    Удаляет или группирует геометрию на одной стороне плоскости, или сгибает геометрию вдоль плоскости.

  • Захват ткани

    Снимает имитацию ткани с низким разрешением.

  • Ткань деформации

    Деформирует геометрию, захваченную СОП по захвату ткани.

  • Облако

    Создает объемное представление исходной геометрии.

  • Облачный свет

    Заполняет объем рассеянным светом.

  • Облачный шум

    Применяет шум как облако к объему тумана.

  • Кластер

    Машины низкого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Кластерные точки

    Узел более высокого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Источник столкновения

    Создает геометрию и объемы VDB для использования с коллизиями DOP.

  • цвет

    Добавляет атрибуты цвета к геометрии.

  • Расческа

    Отрегулируйте нормали точек поверхности путем рисования.

  • Поза вычислительной машины

    Оценивает множество параметров преобразования и применяет их к входному каркасу.

  • Вычислить преобразование

    Повторно вычисляет преобразования мирового или локального пространства для точек в иерархии.

  • Настроить информацию о клипе

    Редактирует свойства скелетной анимации или анимационного клипа.

  • Соедините соседние части

    Создает линии между соседними частями.

  • Связь

    Создает атрибут с уникальным значением для каждого набора связанных примитивов или точек.

  • Контроль

    Создает простую геометрию для использования в качестве управляющих фигур.

  • Перерабатывать

    Преобразует геометрию из одного типа геометрии в другой.

  • Преобразовать поле высоты

    Преобразует двумерное поле высоты в трехмерный объем VDB, поверхность многоугольника или поверхность супа многоугольника.

  • Преобразовать строку

    Преобразует исходную геометрию в линейные сегменты.

  • Конвертировать мета

    Полигонизирует геометрию метабола.

  • Конвертировать Теты

    Создает ориентированную поверхность сетки тетраэдра.

  • Конвертировать VDB

    Преобразует разреженные объемы.

  • Конвертировать точки VDB

    Преобразует облако точек в примитив точек VDB или наоборот.

  • Преобразовать объем

    Преобразует изоповерхность объема в многоугольную поверхность.

  • Выпуклая декомпозиция

    Разбивает исходную геометрию на приблизительно выпуклые сегменты.

  • Копировать штамп

    Создает несколько копий входной геометрии или копирует геометрию на точки второго входа.

  • Копировать и преобразовывать

    Копирует геометрию и применяет преобразования к копиям.

  • Копировать в кривые

    Копирует геометрию из первого входа на кривые из второго входа.

  • Копировать в точки

    Копирует геометрию из первого входа в точки второго входа.

  • Складка

    Вручную добавляет или удаляет атрибут веса складки в / из многоугольника края, для использования с Subdivide SOP.

  • Ползать

    Деформирует и анимирует геометрический элемент на поверхности.

  • Поперечное сечение поверхности

    Создает поверхность вокруг поперечных сечений.

  • Источник толпы

    Заполняет группу примитивов агентов.

  • Кривая

    Создает многоугольные кривые, кривые NURBS или кривые Безье.

  • Curveclay

    Деформирует поверхность сплайна, изменяя форму кривой на поверхности.

  • Curvesect

    Находит пересечения (или точки минимального расстояния) между двумя или несколько кривых или граней.

  • DOP ввод / вывод

    Импортирует поля из моделирования DOP, сохраняет их на диск и загружает их снова.

  • Поля импорта DOP

    Импортирует скалярные и векторные поля из моделирования DOP.

  • DOP импортные записи

    Возможность импорта и записи данных моделирования DOP в точки с точечные атрибуты.

  • Сеть DOP

  • Источник мусора

    Создает точечные источники выбросов для мусора при разделении сломанных твердых тел.

  • Деформация Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для деформации геометрии.

  • удалять

    Удаляет входную геометрию по группе, номеру объекта, ограничивающему объему, примитивные / точечные / краевые нормали и / или вырождение.

  • Удалить соединения

    Удаление стыков на установке SOP.

  • ДельтаМуш

    Сглаживает (или «ослабляет») точечные деформации.

  • Denoise AI

    Использует алгоритмы машинного обучения для шумоподавления изображений с высоким качеством и скоростью.

  • Detangle

    Попытки предотвратить столкновения при деформации геометрии.

  • Раствориться

    Удаляет ребра из входной полигональной геометрии, объединяя полигоны с общие края.

  • Расстояние по геометрии

    Измеряет расстояние кратчайшего пути по краям или поверхностям геометрии от каждой начальной точки.

  • Расстояние от геометрии

    Мер, расстояние между каждой точкой и эталонной геометрией.

  • Расстояние от цели

    Измеряет расстояние каждой точки от цели.

  • Делить

    Делит, сглаживает и триангулирует многоугольники.

  • Доп импорт

    Импортирует и преобразует геометрию на основе информации, извлеченной из DOP моделирование.

  • Нарисовать кривую

    Создает кривую на основе ввода данных пользователем в окне просмотра.

  • Руководства по рисованию

  • Динамическое искажение

    Динамическое преобразование времени первого входа (источника) с использованием второго входа (Ссылка) в качестве ссылки.

  • Каждый

    Выбирает входную геометрию в соответствии со спецификациями Для каждой СОП.

  • Свернуть край

    Сворачивает края и грани в их центральные точки.

  • Edge Cusp

    Повышает резкость кромок за счет совмещения их точек и пересчета точек нормали.

  • Edge Divide

    Позволяет вставлять точки на краях многоугольников и при необходимости связывать их.

  • Edge Equalize

    Преобразует выбранные кромки так, чтобы все кромки имели одинаковую длину.

  • Edge Flip

    Изменяет направление краев многоугольника.

  • Краевой перелом

    Обрезает геометрию по краям с помощью направляющих кривых.

  • Край выпрямить

    Выпрямляет выбранные края.

  • Пограничный транспорт

    Копирует и при необходимости изменяет значения атрибутов вдоль сетей и кривых краев.

  • редактировать

    Интерактивное редактирование точек, кромок или граней.

  • Заканчивается

    Закрывает, открывает или зажимает конечные точки.

  • Перечислить

    Задает атрибуту выбранных точек или примитивов последовательные числа или строки.

  • ошибка

    Создает сообщение, предупреждение или ошибку, которые могут отображаться в родительском активе.

  • В разобранном виде

    Выталкивает геометрию из центра для создания разнесенного вида.

  • Экспорт преобразований объектов

    Экспорт атрибутов преобразования в узлы объекта.

  • Извлечь центроид

    Вычисляет центроид каждой части геометрии.

  • Извлечь локомоцию

    Извлекает перевод и ориентацию из символа, используя заданное входное соединение.

  • Извлечь точку из кривой

    Создает новые точки, в которых интерполированный атрибут имеет определенное значение на кривой.

  • Извлечь преобразование

    Вычисляет наиболее подходящее преобразование между двумя геометрическими элементами.

  • Выдавливать

    Выдавливает геометрию по нормали.

  • Объем выдавливания

    Выдавливает геометрию поверхности в объем.

  • ФБИК Настроить стыки

    Конфигурирует свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.

  • FBIK Настроить цели

    Конфигурирует свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.

  • Импорт анимации FBX

    Импортировать анимацию из файла FBX в виде скелета на основе геометрии.

  • Импорт символов FBX

    Импорт персонажа со скином из файла FBX с анимацией.

  • Импорт скинов FBX

    Импортировать геометрию скина из файла FBX.

  • FEM Проверить

    Визуализирует качество тетраэдрической сетки.

  • FEM Visualize

  • FK Transfer

    Передача кинематического движения вперед на каркас на основе СОП

  • Источник FLIP

    Создает VDB поверхности или плотности для моделирования FLIP.

  • Грань

    Управляет гладкостью фаски поверхности.

  • Филамент Адвект

    Преобразовывает многоугольные кривые в вихревые нити.

  • файл

    Читает, записывает или кэширует геометрию на диске.

  • Файловый кеш

    Записывает и считывает геометрические последовательности на диск.

  • Слияние файлов

    Читает и сопоставляет данные с диска.

  • Филе

    Создает плавную перемычку между двумя кривыми или поверхностями.

  • Драйвер вывода Filmbox FBX ROP

  • Найдите кратчайший путь

    Находит кратчайшие пути от начальных до конечных точек по краям поверхности.

  • Поместиться

    Подгоняет сплайн-кривую к точкам или сплайн-поверхность к сетке точек.

  • Жидкий компресс

    Сжимает результат моделирования жидкости для уменьшения размера на диске

  • Шрифт

    Создает трехмерный текст из шрифтов Type 1, TrueType и OpenType.

  • Сила

    Использует метабал для притягивания или отталкивания точек или пружин.

  • Фрактал

    Создает зубчатые горные части входа геометрия.

  • Полное тело IK

    Передача движения в каркас на основе SOP с использованием алгоритма обратной кинематики всего тела.

  • Мех

    Создает набор волосковых кривых на поверхности.

  • Предохранитель

    Объединяет точки.

  • Узлы геометрии

    Геометрические узлы живут внутри геообъектов и генерируют геометрию.

  • Клей кластер

    Добавляет прочность сети ограничений клея в соответствии с кластером ценности.

  • Источник зерна

    Создает частицы для использования в качестве источников при моделировании зерна на основе частиц.

  • Цвет графика

    Назначает уникальный целочисленный атрибут не касающимся компонентам.

  • Сетка

    Создает плоскую геометрию.

  • Смесь для жениха

    Смешивает гиды и кожу двух женихов.

  • Жених Fetch

    Получает данные об уходе из объектов ухода.

  • Пакет для жениха

    Упаковывает компоненты groom в набор именованных Packed Primitives с целью записи их на диск.

  • Переключатель жениха

    Переключает между всеми компонентами двух потоков groom.

  • Жених Распаковать

    Распаковывает детали жениха из упакованного жениха.

  • Группа

    Создает группы точек, примитивов, ребер или вершин в соответствии с различными критериями.

  • Групповое объединение

    Объединяет группы точек, примитивные группы или группы ребер в соответствии с логическими операциями.

  • Групповое копирование

    Копирует группы между двумя геометрическими фигурами, на основе точечных / примитивных чисел.

  • Группа Удалить

    Удаляет группы точек, примитивов, ребер или вершин в соответствии с шаблонами.

  • Группа Развернуть

    Расширяет или сжимает группы ребер, точек, примитивов или вершин.

  • Групповое выражение

    Запускает выражения VEX для изменения членства в группе.

  • Путь поиска группы

    Создает группы для путей между элементами.

  • Групповые соединения

    Групповые соединения на установке SOP.

  • Групповая краска

    Устанавливает членство в группе в интерактивном режиме с помощью рисования.

  • Групповое продвижение

    Преобразует группы точек, примитивов, ребер или вершин в группы точек, примитивов, ребер или вершин.

  • Группа Диапазон

    Группирует точки и примитивы по диапазонам.

  • Переименовать группу

    Переименовывает группы в соответствии с шаблонами.

  • Групповой трансфер

    Переносит группы между двумя геометрическими фигурами на основе близость.

  • Группа по лассо

    Группирует точки и примитивы по лассо.

  • Группа от границы атрибута

    Создает группу, которая включает границы указанного атрибута.

  • Гид Адвект

    Добавляет направляющие точки через скоростной объем.

  • Руководство сталкивается с VDB

    Устраняет столкновения направляющих кривых с полями расстояний со знаком VDB.

  • Направляющая деформация

    Деформирует геометрию с помощью анимированной оболочки и, при необходимости, направляющих кривых.

  • Гид Жених

    Позволяет интуитивно управлять направляющими кривыми в окне просмотра.

  • Группа гидов

    Создает стандартные примитивные группы, используемые инструментами ухода.

  • Тест на геометрию | Биодекс

    Щуп для флакона / шприца

    Геометрия контейнера (шприца или флакона), который используется для измерения радиоактивного источника, может быть причиной ошибок анализа в калибраторах дозы.В частности, если есть разница в контейнере, используемом для получения начальных настроек калибровки, и в контейнере, используемом для анализа дозировок в клинической практике. В идеале геометрия стандартного источника должна быть идентична геометрии измеряемого источника. Если геометрия источника не идентична, ошибка измерения должна быть определена количественно и, если она значительна, либо определить новую настройку калибровки, либо применить поправочный коэффициент.

    При измерении доз пациента в ядерной медицине не используется стандартный шприц, тип шприца, объем раствора или даже длина иглы.Это может существенно повлиять на конечные измерения. Различия во флаконах также могут вызывать ошибки анализа. Измерение во флаконе с несколькими дозами, отличном от источника во флаконе, используемого для калибровки системы, может потребовать поправочного коэффициента или новых настроек.

    Положение источника в камере может внести дополнительную неопределенность, если оно расположено иначе, чем эталонный образец. Держатели источника в калибраторе дозы обычно обеспечивают сохранение вертикального положения источника.Однако вертикальные и горизонтальные изменения положения источника в держателе (угол и высота) могут повлиять на реакцию камеры.

    Независимость от геометрии означает, что указанная активность не изменяется в зависимости от объема или конфигурации источника. Этот тест должен проводиться в соответствии с протоколами, принятыми соответствующими государственными регулирующими органами или Комиссией по ядерному регулированию (NRC). Проверка независимости геометрии обычно выполняется при установке; после ремонта или перемещения инструмента.

    Ниже приведен пример выполнения теста геометрии :

    Этот тест следует проводить с помощью шприца, который обычно используется для инъекций. В следующем тесте предполагается, что инъекции производятся пластиковыми шприцами на 3 мл и что наборы радиофармпрепаратов изготавливаются в стеклянных флаконах на 30 мл. Если вы их не используете, измените процедуру так, чтобы ваши шприцы и флаконы проверялись во всем диапазоне обычно используемых объемов. Если в результате этих процедур наблюдается значительная коррекция объема, тесты следует повторить для подтверждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Есть два метода, которые можно использовать для расчета результатов.

    Пример испытания шприца

    1. В небольшом флаконе смешайте 2,0 мл раствора Tc-99m с концентрацией активности от 1 до 10 мКи / мл.

    2. Возьмите вторую маленькую ампулу с нерадиоактивным физиологическим раствором.

    3. Наберите 0,5 мл раствора Tc-99m в шприц и проанализируйте его.

    4. Запишите объем и активность первого проанализированного образца (рис. 2).

    5. Снимите шприц с калибратора, наберите еще 0,5 мл нерадиоактивного физиологического раствора в тот же шприц (общий объем 1,0 мл) и повторите анализ. Запишите объем и измеренную активность в форму.

    6. Повторите шаг 5 еще дважды, пока не определите объемы 1,5 мл и 2,0 мл и не запишите их.

    7. Проведите анализ флакона, из которого набирали физиологический раствор в шприц. Если измеренная активность превышает 1% от результатов анализа шприца объемом 0,5 мл, Tc-99m теряется во время наполнения.Повторите процедуру.

    8. Рассчитать результат:

    • Метод первый — выберите нормализованный объем и распад скорректируйте показания активности для других объемов на то же время. Разделите рассчитанную активность для каждого объема на фактическое значение, чтобы получить поправочный коэффициент для каждого объема.
    • Метод второй — возьмите среднее значение всех показаний объемной активности. Разделите эту среднюю активность на активность каждого тома, чтобы получить поправочный коэффициент для каждого тома.Если проверка длится дольше 10 минут, откорректируйте показания.

    9. Если какие-либо поправочные коэффициенты больше 1,05 или меньше 0,95, необходимо будет составить таблицу поправок, которая позволит вам перейти от «указанной активности» к «истинной активности». Если это необходимо, обязательно пометьте таблицу «зависимость геометрии шприца» и отметьте дату испытания, а также номер модели и серийный номер калибратора дозы.

    Пробирка (10 мл) Пример

    1.Чтобы проверить геометрическую зависимость для стеклянного флакона на 10 мл, наберите 1,0 мл раствора Tc-99m (от 1 до 10 мКи / мл) в шприц и введите его во флакон. Проверьте пробирку. Запишите указанные объем и активность.

    2. Извлеките флакон из калибратора и, используя чистый шприц, введите 2,0 или 3,0 мл нерадиоактивного физиологического раствора и повторите анализ. Запишите объем и активность, указанные в форме (Рисунок 2). Повторяйте процесс, пока не получите объем 8,0 мл. Весь процесс должен быть завершен в течение 10 минут, в противном случае необходимо исправить действие.

    3. Рассчитать результат:

    • Метод первый — выберите нормализованный объем и распад скорректируйте показания активности для других объемов на то же время. Разделите рассчитанную активность для каждого объема на фактическое значение, чтобы получить поправочный коэффициент для каждого объема.
    • Метод второй — возьмите среднее значение всех показаний объемной активности. Разделите эту среднюю активность на активность каждого тома, чтобы получить поправочный коэффициент для каждого тома.
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *