Решебник шляхова любимова английский язык контрольные задания: Шляхова Любимова. Английский язык. Контрольные задания. 2005

Содержание

Шляхова В. А. — Английский язык : Контрольные задания для студентов техн. спец. вузов : Учеб.-метод. пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Шляхова В. А. — Английский язык : Контрольные задания для студентов техн. специальностей вузов


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Шляхова, Валентина Андреевна — Английский язык : контрольные задания для студентов технических специальностей вузов : учебное пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов | Английский язык | Иностранные языки | Гуманитарные науки. Религия. Искусство | Студентам и аспирантам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Студентам и аспирантам >Гуманитарные науки. Религия. Искусство >Иностранные языки >Английский язык >

Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов

Автор: Шляхова В. А., Любимова Т. Д.
Год: 2009
Издание: Высшая школа
Страниц: 144
ISBN: 9785060061291
Пособие содержит пять контрольных заданий для проведения промежуточного и итогового контроля усвоения грамматического минимума и лексики тематической направленности, предусмотренных рабочими программами большинства технических вузов. Предлагаемые задания призваны определить уровень навыков и умений студентов в письменной форме речи, которая является основным видом речевой деятельности в системе заочного обучения. Пятое, заключительное задание включает контрольные упражнения по следующим специальностям — материаловедение, машиностроение, автомобилестроение, САПР и экономика — и выявляет умение студента извлекать информацию из прочитанного текста по специальности на английском языке.

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

В. А. Шляхова, Т. Д. Любимова. Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов

Тарануха Н.А.Английский язык для транспортных специальностей вузов. Учебное пособие. В 2-х томах. Том 2: Специализированный курс. Гриф УМО вузов РоссииПособие посвящено изучению английского языка в области специализированного курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с транспортным менеджментом, работой терминалов… — @Солон-пресс, @ @Библиотека студента @ @ Подробнее…2011
423бумажная книга
Тарануха Н.А.Английский язык для транспортных специальностей вузов. Учебное пособие. В 2-х томах. Том 1: Базовый профессиональный курс. Гриф УМО вузов РоссииПособие посвящено изучению английского языка в области базового профессионального курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с водным, автомобильным, воздушным и… — @Солон-пресс, @ @Библиотека студента @ @ Подробнее…2013
423бумажная книга
Тарануха Николай Алексеевич, Першина Елена ЮрьевнаАнглийский язык для транспортных специальностей вузов. Том 1. Базовый профессиональный курсПособие посвящено изучению английского языка в области базового профессионального курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с водным, автомобильным, воздушным и… — @Солон-пресс, @ @Библиотека студента @ @ Подробнее…2011
516бумажная книга
Тарануха Николай Алексеевич, Першина Елена ЮрьевнаАнглийский язык для транспортных специальностей вузов. Том 2. Специализированный курсПособие посвящено изучению английского языка в области специализированного курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с транспортным менеджментом, работой терминалов… — @Солон-пресс, @ @Библиотека студента и школьника @ @ Подробнее…2011
516бумажная книга
Тарануха Н.А., Першина Е.Ю.Английский язык для транспортных специальностей вузов. Учебное пособие. В 2-х томах. Том 2: Специализированный курс. Гриф УМО вузов России288 стр Пособие посвящено изучению английского языка в области специализированного курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с транспортным менеджментом, работой… — @Солон-Пресс, @(формат: 70×100/16, 288 стр.) @Библиотека студента @ @ Подробнее…2011
547бумажная книга
Тарануха Н.А., Першина Е.Ю.Английский язык для транспортных специальностей вузов. Учебное пособие. В 2-х томах. Том 1: Базовый профессиональный курс. Гриф УМО вузов России272 стр Пособие посвящено изучению английского языка в области базового профессионального курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанныес водным, автомобильным, воздушным… — @Солон-Пресс, @(формат: 70×100/16, 272 стр.) @Библиотека студента @ @ Подробнее…2011
547бумажная книга

English.UA »Онлайн-тест по английскому

Этот установочный тест может дать вам приблизительный уровень вашей грамматики английского языка и его использования. Когда вы закончите тест, вам будет присвоен уровень от новичка до продвинутого по британской шкале и соответствующий ему уровень CEFR. Для более точной оценки вашего уровня владения английским языком следует также оценить свои навыки чтения, разговорной речи и аудирования. Свяжитесь с нами, чтобы пройти полное тестирование.

Ответьте на вопросы ниже, выбрав ответ из списка.

1. __________ брат?
Есть ли у вас
Есть ли у вас
Получил
2. Мне нравится __________.
очень люблю плавать
очень люблю плавать
очень люблю плавать
3. Она живет __________ в горах.
в
в
в
4. Как __________ деньги у вас?
лот
много
много
5. Дочке __________ 3 года.
6. Они __________ новый Porshe в Нью-Йорк.
ведомый
ведомый
ведущий
7. Является ли __________ сейфом в вашем офисе? Да, за картинкой.
это
там
их
8. Как __________ вы добираетесь до работы?
много
длинный
быстрый
9. Она __________ девочка в группе.
самый красивый
самый красивый
намного более красивый
10.Я __________ мой учитель.
хотел бы
мне нравится
нравится
11. Его мать выглядит __________ его детей.
после
для
на
12. Хотите ___________ винограда?
a
любое
какое-то
13. Если __________ дадут мне время, я напишу новый отчет.
вы бы
вы бы
вы
14. Я не знал этого слова, поэтому я __________ его.
спросил
посмотрел
написал
15. Помните __________ в супермаркете, не так ли?
я пойду
пойду
пойду
16. Ты плохо выглядишь, ты __________ ложишься спать.
нужно
не нужно
нужно
17. Возможно, вам нужно быть более __________ ваших коллег.
терпимый
спокойный
убедительный
18. Я с нетерпением жду __________ вас снова.
на встречу
на встречу
на встречу
19. Как долго __________ гулять с Питером?
вы ушли
вы ушли
вы ушли
20. В настоящее время многие процессы __________.
компьютеризировано
компьютеризировано
компьютеризировано
21. Автомобиль занесло, и я подумал, что мы __________ разбились.
будет
будет
будет
22.Если я __________ много денег, я оставлю их себе.
найдено
найдено
можно найти
23. Понятия не имею, где __________.
он идет
он идет
он идет
24. Ты __________ развод, это больная точка.
не нужно упоминать
не следовало упоминать
не упоминал
25. Напишите мне __________, когда будете в Париже.
электронное письмо
письмо
строка
26.Я не пойду с тобой, я __________ этот фильм дважды.
видел
видел
видел
27. Я действительно положил туда свой __________, когда я спросил, сколько ей лет.
стопа
язык
рука
28. Она __________ имела большой вес в подростковом возрасте.
будет
используется для
используется для
29. Я бы хотел взять __________ уроки кулинарии.
на
вверх
на выходе
30.Я мог бы справиться лучше, если бы я __________ для теста.
подготовил
приготовил
подготовил
31. Я бы хотел похудеть, поэтому я отказался от _________ сладостей.
есть
есть
есть
32. Когда я приехал в деревню, я нашел ее скорее __________.
устаревший
изолированный
изолированный
33. Я не возражал бы _________, если бы он помогал по дому.
ему остаться
ему остаться
остаться
34.Его волосы и одежда были мокрыми, потому что он __________ в реке.
плавал
плавал
плавал
35. Ее превосходное отношение действительно заводит меня __________.
от
свыше
до
36. Обслуживание было настолько плохим, что я действительно чувствовал, что должен __________ подать официальную жалобу.
до
сделать
получить
37. До скорой встречи! Проведите __________ время.
ужас
ужас
ужас
38.Мы отправим __________ ваши деньги в полном объеме, если вы не удовлетворены.
возврат
подтверждение
растрата
39. У меня __________ опыт продаж.
израсходовано
расширено
расширено
40. Новая скульптура возле вокзала ужасная, это настоящий __________.
больное место
бельмо на глазу
бегущее больное место
41. К 2020 году люди будут активно __________ солнечной энергии.
использовали
использовали
использовали
42.Бомба собиралась взорваться, но экспертам удалось ее __________.
обезвредить
бросить вызов
ухудшить
43. Это __________ Питер в своей глупой желтой рубашке на вечеринке, он собирался прийти.
должно было быть
должно было быть
могло быть
44. С тех пор, как он стал инспектором дорожного движения, он считает каждого автомобилиста __________ потенциальным преступником!
как
как
если
45. Вы компьютерный эксперт, Джейн.Могу я __________ минутку?
ломать мозги
ломать мозги
забирать мозги
46. Дэвид только что сломался __________ со своей девушкой, и он чувствует себя немного подавленным.
вниз
вверх
из
47. Если вы настаиваете на __________ вашего дела в суде, вы рискуете потерять все.
принять
принять
принять
48. Я признал __________ ошибку.
сделав
сделали
сделав
49.__________ зарабатывая деньги, компания стремится устанавливать высокие стандарты качества и дизайна.
Однако
Кроме
Несмотря на
50. Я __________, потому что у меня было достаточно времени.
не мог спешить
не надо было торопиться
не нужно было спешить
51. Никогда в жизни __________ так не боялся.
я почувствовал
почувствовал
почувствовал
52. Компания __________ столько денег сейчас, если бы она не провела программу реструктуризации в прошлом году.
не дает
не дает
не дает
.

Обучение, основанное на задачах — Урок TBL

Обучение на основе задач (TBL)

Обучение на основе задач (TBL) — это метод обучения, который фокусируется на контексте и значении. Этот подход также называется инструктажем на основе задач (TBI) или обучением языку на основе задач (TBLT).

В классе изучения языка, основанном на задачах, учителя дают учащимся задания для соревнований, чтобы они могли практиковать язык индивидуально и осмысленно.

После выполнения задания учитель просит учеников подумать о том, какой язык они использовали.Тем не менее, основной упор в классе, основанном на задачах, делается на том, чтобы ученики действительно выполняли задачу. Это раскрывает изучаемый язык.

При изучении языка на основе заданий используются практические задания, помогающие учащимся найти свой собственный полезный словарный запас и языковые структуры.

Примеры задач: поход по магазинам продуктов питания, посещение врача, решение проблем в аэропорту, телефонный звонок, собеседование или проведение собеседования, заказ такси, жалоба на еду в ресторане или решение проблемы в магазине. .Обучение на основе задач позволяет учащимся раскрыть свой словарный запас во время выполнения задачи.

Обучение на основе задач и метод PPP

Существует много дискуссий о том, как лучше всего провести урок языка. Метод обучения PPP часто используется в классе как способ введения словарного запаса или идей.

Основное внимание в классах PPP уделяется презентации, практике и производству. Однако некоторые считают, что метод ГЧП устарел. Некоторые учителя предлагают обучение на основе задач в качестве жизнеспособной альтернативы ГЧП как более практичного метода обучения.

Проблема с PPP заключается в том, что студенты иногда могут использовать неестественные способы отработки новых языковых структур. Предполагается, что обучение на основе задач преодолеет эту проблему, сделав упор на полезных и значимых задачах как на способе фактического изучения языка и словарного запаса.

Источник изображения

Роль студентов в изучении языка на основе заданий

На уроке языка, основанном на задачах, учитель не решает заранее, какой язык будет преподаваться и изучаться.

Учитель готовит задание для учеников, а изученный язык и словарный запас выбираются и естественным образом воспроизводятся во время задания. Таким образом, выученная лексика будет всегда значимой и полезной для учащихся.

Обучение, основанное на задачах, или урок TBL, позволяет студентам играть более важную роль в определении языковых структур, которые они изучают. Выполнение основного задания требует, чтобы учащиеся сами обдумали, что им нужно изучить, и процесс обучения происходит во время выполнения задания.

Хотя учителя не подготавливают словарный запас в такой степени, как на уроке PPP, урок изучения языка на основе заданий действительно следует схеме:

Структура урока по изучению языка (TBL)

Предварительная подготовка

Перед началом задания учитель должен изложить тему и дать инструкции по выполнению задания. Учитель также может ввести словарный запас, который будет полезен ученикам при выполнении задания.

Стадия подготовки к уроку изучения языка на основе заданий может включать в себя демонстрацию выполняемого задания или даже показ видео студентам, чтобы они знали, чего от них ждут.

Акцент здесь должен быть на ясности объяснения, чтобы учащийся точно знал, что делать во время учебной деятельности, основанной на задачах.

Источник изображения

Задача

Когда учащиеся приходят для выполнения задачи на уроке задачно-ориентированного обучения (TBL), они могут работать индивидуально, в парах или в группах.

Обычно ученикам лучше всего работать в небольших группах или парах, чтобы они могли использовать язык и практиковаться вместе устно и совместно.

Учитель должен следить за успеваемостью учеников и предлагать поддержку или помощь там, где это необходимо.

Планирование и отчетность

Этап планирования и составления отчетов для урока, основанного на задачах, позволяет студентам отчитываться перед группой, рассказывая всем остальным, как они выполнили задачу.

Это может быть подготовка устного или письменного отчета. Это может быть формальный стиль или более неформальный стиль, и они могут заранее практиковаться в том, что они будут говорить или писать в своих парах.

Этот этап урока TBL позволяет ученикам и остальному классу увидеть, какой язык нужен каждой группе, и позволяет им практиковать свой язык естественным образом.

Учитель также может показать видео других групп, выполняющих аналогичное задание, чтобы увидеть, как они его выполнили.

Источник изображения

Анализ

На этапе анализа учебного класса, основанного на задачах, учитель может извлекать элементы из каждого отчета учащихся и выделять важный язык и любые совпадения или интересные части.

Студенты могут обсудить особенности задания, как они к ним подошли и какие языковые навыки были необходимы. Если на этапе подготовки отчета было показано какое-либо видео, также неплохо обсудить, как учащиеся на видео выполнили свою задачу.

Практика

Основываясь на отчетах и ​​на этапе анализа урока TBL, учитель может выбрать важные области языка, которые требуют расширенной практики.

В задании и отчетах будут показаны области, в которых у студентов было больше всего проблем, и, следовательно, какие языковые области, слова и фразы требуют практики.

Затем студенты могут выполнять некоторые задания, чтобы улучшить свои знания и уверенность в этих проблемных языковых областях.

Преимущества обучения на основе задач

Урок по языку, основанный на задачах, в гораздо большей степени проводится под руководством учащихся, чем во многих других типах языковых уроков.В классе, основанном на задачах, ученики лучше контролируют то, что они изучают. На всех этапах занятий учащиеся могут осмысленно использовать свои языковые навыки.

Во многих отношениях это делает урок TBL более естественным, чем урок PPP, поскольку язык персонализирован и связан конкретно с контекстом задачи.

Язык, изучаемый и изучаемый в классе TBL, зависит от потребностей учащихся. Потребности, выявленные во время выполнения задания, диктуют, что изучается, вместо того, чтобы это было решено заранее учителем или учебником.

Обучение на основе задач — это коммуникативный подход к обучению языку. Напротив, урок PPP больше ориентирован на учителя.

Студентам необходимо общаться друг с другом, чтобы выполнить задание, поэтому они вынуждены искать новые способы использования языка, и быстро становится ясно, какие области им кажутся трудными и в каких областях знаний им не хватает.

Сами задания делают урок TBL мотивирующим, так как учащиеся сразу же начинают заниматься, а язык кажется актуальным.

Вместо того, чтобы ограничивать уроки языка сосредоточением внимания на отдельном словарном запасе или единственном пункте грамматики, как это часто бывает на уроке PPP, уроки изучения языка на основе задач позволяют ученику естественным образом раскрывать эти области в стимулирующем контексте.

Источник изображения

Недостатки обучения на основе задач

В обучении на основе задач очень мало внимания уделяется точности. Из-за этого ученики могут часто обнаруживать, что практикуют неправильный язык.

Язык, необходимый для выполнения задания и его обсуждения, может быть намного выше уровня многих студентов. Это может ослабить мотивацию к занятию TBL для некоторых учеников, особенно для учеников с более низким уровнем способностей.

Способ выполнения задач группами — их выбор. По этой причине учителю сложно точно знать, какие языковые области следует вводить перед выполнением задания.

Предварительное представление определенных словарных или языковых структур может быть ненужным, если учащимся не требуется этот язык во время выполнения задания.Тем не менее, учащиеся также могут расстроиться, если обнаружат, что они еще не владеют языками, необходимыми для выполнения задания.

Хотя теоретически обучение с помощью задания может быть более стимулирующим, чем обычный урок, проводимый учителем, мотивация учащихся зависит от задания. Персонализация класса обучения, основанного на задачах (TBL), может быть отменена задачей, если она не нравится отдельному учащемуся.

Действительно, если учащиеся используют язык, который они уже знают, для выполнения задания во время урока TBL, они фактически не изучают ничего нового — они только практикуются.

Еще одна проблема в изучении языка через урок TBL заключается в том, что обучение на основе задач подходит для инициативных студентов и уверенных сотрудников. Для учеников, которые ведут себя тихо, застенчиво или просто более задумчиво в своем подходе к обучению, это может быть не лучшим способом выучить или даже практиковать язык.

Источник изображения

Поделитесь своими мыслями об обучении на основе задач

Нравится ли вам подход к изучению языка, основанный на задачах?

Является ли обучение на основе задач более эффективным, чем PPP для языковых уроков?

Можете ли вы назвать еще какие-то преимущества обучения, основанного на задачах?

Как бы вы устранили недостатки подхода TBL?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *