Задание 1. Ответы на вопросы по темам 2-9 раздела 1 «Основные сведения по геодезии»
Контрольная работа по инженерной геодезии
скачать (371 kb.)
Доступные файлы (1):
содержание
1.doc
Реклама MarketGid:Задание 1. Ответы на вопросы по темам 2-9 раздела 1 «Основные сведения по геодезии»
Вопрос 1. Что называется масштабом карты (плана) и как он выражается? Что называется предельной точностью масштаба? Укажите предельную точность масштабов 1:10000; 1:1000; 1:500.
Отношение длины отрезка линии на плане к горизонтальной проекции соответствующего отрезка линии на местности называется масштабом карты (плана). Выражается в виде дроби: 1:N, где N=100; N=200; N=500; N=1000; N=2500. Предельная точность масштаба – длина горизонтального проложения линии местности, соответствующая на плане отрезку в 0,1мм. Предельная точность масштаба 1:10000 – 1м; предельная точность масштаба 1:1000 – 0,1м; предельная точность масштаба 1:500 – 0,05м.
Вопрос 2.
Назовите требования к взаимному положению осей теодолита и электронных тахеометров.
Вертикальная нить сетки нитей зрительной трубы должна быть перпендикулярна оси ее вращения.
Визирная ось зрительной трубы должна быть перпендикулярна оси вращения трубы.
Ось вращения трубы должна быть перпендикулярна вертикальной оси вращения теодолита.
Ось вращения прибора должна совпадать с осью отвеса.
Ось цилиндрического уровня при зрительной трубе должна бать параллельна визирной оси прибора.
Вопрос 3.
Как вычисляют превышение и отметки связующих точек при геометрическом нивелировании «из середины»?
При определении превышения точки над точкой геометрическим нивелированием из середины, устанавливают в них в отвесном положении рейки, а между ними, по возможности на одинаковом расстоянии – нивелир, но не обязательно на одинаковой линии (в створе).
Вопрос 4.
Каковы отличительные особенности теодолитной (горизонтальной), тахеометрической, мензульной, вертикальной и аэрофототопографической съемок?
помощью угломерного прибора — теодолита и стальной мерной ленты (или оптического дальномера). При выполнении этой съемки измеряются горизонтальные углы и расстояния. В результате съемки получают ситуационный план местности с изображением контуров и местных
предметов.
Тахеометрическая съемка выполняется тахеометрами, т. е. теодолитами,
снабженными вертикальными кругами и дальномерами. При этом на местности измеряют горизонтальные и вертикальные углы и расстояния до точек. По результатам измерений в камеральных условиях строится топографический план местности.
Мензульная съемка производится при помощи мензулы — горизонтального столика и кипрегеля — специального углоначертательного прибора, снабженного вертикальным кругом и дальномером. В процессе этой съемки топографический план местности составляется непосредственно в поле, что позволяет сопоставлять полученный план с изображаемой местностью,
обеспечивая тем самым своевременный контроль измерений. В этом заключается достоинство мензульной съемки по сравнению с тахеометрической.
Нивелирование (вертикальная или высотная съемка) производится с целью
определения высот точек земной поверхности. Нивелирование бывает: а) геометрическое, выполняемое с помощью приборов—нивелиров, обеспечивающих горизонтальное положение визирного луча в процессе измерений; б) тригонометрическое, выполняемое при помощи
наклонного луча визирования; в) барометрическое, основанное на физическом законе изменения атмосферного давления с изменением высот точек над уровнем моря; выполняется с помощью барометров; г) гидростатическое, основанное на свойстве жидкости в сообщающихся сосудах устанавливаться на одинаковом уровне; выполняется с помощью шланговых нивелиров и применяется при наблюдении за осадками сооружений, для передачи отметок через водные преграды, при монтаже технологического оборудования в стесненных условиях и т.
Задание выполняется на основе данных, приведенных в журнале и абрисе.
Выполнение задания включает следующие этапы:
1. Заполнение и вычисления недостающих данных (цифр) в журнале и абрисе
теодолитной съемки;
2. Заполнение и вычисления координат точек углов поворота границ строительной площадки. Данный этап выполняется в специальной ведомости вычисления координат точек поворота хода (полигона) с контролем всех вычисленных величин;
3. Построение сетки координат на листе чертежной бумаги А3 или А4, нанесение на него точек поворота хода, а затем ситуации и оформление плана в масштабе 1:5000 или 1:2000 в условных знаках;
ведомости вычисления координат, и имеющихся на плане границ.
Задача 1. Определить направления и длины линий (1-3) и (1-4).
Задача 2. Вычислить площадь треугольника (1-2-3) и четырёхугольника (1-3-4-5) с точностью нe ниже 10 M2 любым известным способом.
Исходный дирекционный угол:
а23-01= 22о 40,7′
где 22о — последние две цифры шифра студента;
40,7′ – число минут 30,7′ (по условию) + количество минут сколько букв в фамилии студента, следовательно ГРЕБЕШКОВА – 10 минут.
Х = 555,66 м;
У = 666,55 м.
Журнал измерения углов и линий
Дата: 27.04.2009 Время: 13:20 Погода: переменная облачность
Ход от п.п.2307 через 1-2-3-4-5-1 Наблюдал: Гребешкова С.Н.
№ станции | № т. наблюд. | Отсчеты | Углы | Ср. из углов | Длинна линий, м | Угол наклона | Гор. проло- жение | |||||||||||||||
º | ‘ | º | ‘ | º | ‘ | |||||||||||||||||
1 |
| 29 | 14,8 | |||||||||||||||||||
2307 | 317 | 15,5 | 29 | 14,5 | ||||||||||||||||||
2 | 336 | 30,0 | ||||||||||||||||||||
2 |
| 50 | 57,8 | (1-2) 263,04 263,00 | -0 | 46 | 263,02 | |||||||||||||||
1 | 179 | 02,5 | 50 | 58,0 | ||||||||||||||||||
3 | 128 | 04,5 | 263,02 | |||||||||||||||||||
3 |
| 161 | 20,0 | (2-3) 239,60 239,56 | +3 | 15 | 239,19 | |||||||||||||||
2 | 343 | 22,0 | 161 | 20,0 | ||||||||||||||||||
4 | 182 | 02,0 | 239,58 | |||||||||||||||||||
4 |
| 79 | 02,3 | (3-4) 269,85 269,75 | +1 | 29 | 269,80 | |||||||||||||||
3 | 302 | 57,0 | 79 | 02,5 | ||||||||||||||||||
5 | 223 | 54,5 | 269,80 | |||||||||||||||||||
5 |
| 107 | 39,8 | (4-5) 193,00 194,04 | -2 | 10 | 192,88 | |||||||||||||||
4 | 157 | 59,0 | 107 | 39,5 | ||||||||||||||||||
1 | 50 | 19,5 | 193,02 | |||||||||||||||||||
1 |
| 141 | 00,5 | (5-1) 239,18 239,10 | -1 | 01 | 239,14 | |||||||||||||||
5 | 230 | 16,5 | 141 | 00,0 | ||||||||||||||||||
2 | 89 | 16,5 | 239,14 |
Горизонтальное проложение со станции №3 и №5 определяем по формуле:
d = L · cos ν ;
d 2-3 = 239,58 · cos 3,15º = 239,19
d 4-5 = 193,02 · cos 2,10º = 192,88.
По исходному дирекционному углу а23-01= 22о 40,7′ и исправленным значениям углов β вычисляем дирекционные углы всех остальных сторон:
а1-2 = а23-01 + β + 180º = 22о 40,7′ + 29о 14,8′ + 180º = 231о 55,5′
а2-3 = а1-2 + β2 – 180º = 231о 55,5′ + 50о 57,8′ – 180º = 102о 53,3′
а3-4 = а2-3 + β3 – 180º = 102о 53,3′ + 161о 20,0′ – 180º = 84о 13,2′
а4-5 = а3-4 + β4 – 180º = 84о 13,2′ + 79о 02,3′ – 180º = 343о 15,4′
а5-1 = а4-5 + β5 – 180º = 343о 15,4′ + 107о 39,8′ – 180º = 270о 55,1′
а21-2 = а15-1 + β1 – 180º = 270о 55,1′ + 141о 00,5′ – 180º = 231о 55,5′
Вычисление приращений.
Приращение координат ∆Х и ∆У, вычисляем по следующим формулам:
∆Х = D · cos а
∆Х1 = 263.02 · cos 231о 55,5′ = -162.20 м;
∆Х2 = 239,19 · cos 102о 53,3′ = -53,35 м;
∆Х3 = 269,80 · cos 84о 13,2’= 27,17 м;
∆Х4 = 192,88 · cos 343о 15,4’= 184,70 м;
∆Х5 = 239,14 · cos 270о 55,1’= 3,83 м;
∆У = D · sin а
∆У1 = 263.02 · sin 231о 55,5′ = -207,05 м;
∆У2 = 239,19 · sin 102о 53,3′ = 233,16 м;
∆У3 = 269,80 · sin 84о 13,2’= 268,43 м;
∆У4 = 192,88 · sin 343о 15,4’= -55,56 м;
∆У5 = 239,14 · sin 270о 55,1’= -239,11 м.
Находим практические суммы приращений координат:
∑∆Х пр = -162,20-53,35+27,17+184,70+3,83 = 0,15 м,
∑∆Упр = -207,05+233,16+268,43-55,56-239,11 = -0,13 м.
нахождение абсолютной и относительной линейных невязок хода. Увязка приращений координат.
Вычисляем невязки ƒх и ƒу по формуле:
ƒх = ∑∆Х пр – ∑∆Хтеор,
ƒу = ∑∆У пр – ∑∆Утеор.
ƒх = 0,15 – 0 = 0,15 м,
ƒу = — 0,13 – 0 = — 0,13 м.
Абсолютная линейная невязка ∆Р вычисляется по формуле:
∆Р = √ ƒх2 + ƒу2,
∆Р = √ 0,152 + (-0,13)2 = 0,19 м.
Относительная линейная невязка:
1 = ∆Р = 1_
N P 6000.
5. Распределение невязки ∆Х и ∆У.
Находим по формуле: ƒх · Dƒy · D
P Р ,
где Р – длина всего хода, а D – длина стороны.
0,15/1204,03·263,02 = 0,03 1. -0,13/1204,03·263,02 = -0,03
0,15/1204,03·239,19 = 0,03 2. -0,13/1204,03·239,19 = -0,03
0,15/1204,03·269,80 = 0,03 3. -0,13/1204,03·269,80 = -0,03
0,15/1204,03·192,88 = 0,03 4. -0,13/1204,03·192,88 = -0,02
0,15/1204,03·263,02 = 0,03 5. -0,13/1204,03·239,14 = -0,02
∑ = 0,15 ∑ = -0,13.
Вычисление координат.
Координаты вершин хода получаем путем последовательного алгебраического сложения предыдущих вершин хода с соответствующими исправленными приращениями (координаты точки 1: Х1 = 555,66м; У1 = 666,55м).
Х2 = 555,66 – 162,23 = 393,43
Х3 = 393,43 – 53,38 = 340,05
Х4 = 340,05 + 27,14 = 367,19
Х5 = 367,19 + 184,67 = 551,86
Х1 = 551,86 + 3,80 = 555,66
У2 = 666,55 – 207,02 = 459,53
У3 = 459,03 + 233,19 = 692,72
У4 = 692,72 + 268,46 = 961,18
У5 = 961,18 – 55,54 = 905,64
У1 = 905,64 – 239,09 = 666,55.
Задача 1.
Вычисление линий 1-3 и 1-4.
№ т | Х | У | ∆Х | ∆У | tgа | r | a |
1 3 | 555.66 340.05 | 666.55 692.72 | -215.61 | 26.17 | — 0.1213766 | 6º55’14» | 173º04’46» |
1 4 | 555.66 367.19 | 666.55 961.18 | -188.47 | 294.63 | — 1.5632727 | 57º23’37» | 122º36’23» |
∆Х = Х3 – Х1
∆У = У3 – У1
∆Х = Х4 – Х1
∆У = У4 – У1
tgа =
Находим длину линий:
D D
1 3 | 217. 19 | 217.19 |
1 4 | 349.75 | 349.75 |
Задача 2.
Вычисление площадей треугольника (1-2-3) и четырехугольника (1-3-4-5).
Находим площадь треугольника (1-2-3):
По формуле Герона:
S∆, где р — полупериметр
р
p123
S∆1232
Находим площадь четырехугольника (1-2-3-4):
S1234 = S∆145 + S∆134
р145
p134
S∆1452
S∆1342
S1234 = 21982,01+29292,98 = 51274,99 м2.
Задание 3. Ответы на вопросы специальной части курса.
Вопрос 1.
Изобразите на рисунке основные схемы построения плановой разбивочной сети строительной площадки.
Схемы разбивочной сети строительной площадки в виде: а) строительной сетки; б) красных линий; в) центральной системы.
Условные обозначения: — пункты разбивочной сети строительной площадки;
— пункты государственной геодезической сети;
— строительная площадка; — проектируемые здания.
Вопрос 2.
Назовите основные виды деформаций зданий и сооружений, являющиеся предметом геодезических наблюдений.
В геодезии под термином деформация понимают изменение положения объекта относительно его первоначального состояния. Постоянное давление массы сооружения приводит к уплотнению фунта под фундаментом и вблизи него и вертикальному смещению, или осадке, сооружения. Кроме давления массы сооружения осадка может происходить от изменения уровня грунтовых вод, карстовых, оползневых и сейсмических явлений, от работы тяжелых механизмов и т.д. При уплотнении пористых и рыхлых грунтов происходит быстрая во времени деформация, называемая просадкой.
Если грунты под фундаментом сооружения сжимаются неодинаково или нагрузка на грунт различная, то осадка является неравномерной и приводит к горизонтальным смещениям, сдвигам, перекосам, прогибам, в результате появляются трещины и даже разломы.
Смещение сооружений в горизонтальной плоскости может происходить вследствие бокового давления грунта, воды, ветра и т.п. Высокие сооружения башенного типа (телебашни, дымовые трубы и т.п.) из-за неравномерного нагрева солнцем, давления ветра и других причин испытывают кручение и изгиб.
Для определения деформаций в характерных точках сооружения устанавливают марки и путем геодезических измерений находят изменение их пространственного положения за выбранный промежуток времени, при этом первый цикл геодезических наблюдений принимают за начальный.
Абсолютные, или полные, осадки S марок определяют как разность отметок, полученных относительно репера, расположенного за воронкой осадок сооружения и принимаемого за неподвижный, в текущий момент времени (Нтек) и в начале наблюдений (Ннач), т.е S = Нтек — Ннач.
Подобным образом находят осадку между предыдущим и последующим циклами наблюдений.
Средняя осадка Scp всего сооружения или отдельных его частей:
Scp = ∑ —
где S — осадка отдельных марок, n — количество марок.
Наряду со средней осадкой отмечают наибольшую Smax и наименьшую Smin осадки марок. Неравномерность осадки определяют по разности осадок
∆Si, i+l= Si+l— Si,
где Si, Si+l— осадки точек в циклах i и i+l.
Крен, или наклон, сооружения равен разности осадок (S2 – S1) двух точек вдоль выбранной оси или на противоположных краях здания. Наклон вдоль продольной оси называют завалом, а вдоль поперечной оси — перекосом. Относительный крен
K = (S2 – S1)/L
где S1, S2 — осадки в точках 1 и 2, L — расстояние между этими точками. Горизонтальное смещение
qx = Хтек – Хнач, qy = Утек – Унач,
где Хтек, Хнач, Утек, Унач — координаты точек в начальном и текущем циклах наблюдений. Аналогично вычисляют смещение между предыдущим и последующим циклами наблюдений.
Кручение равно изменению углового положения радиуса точки с началом в центре исследуемого горизонтального сечения. Кручение относительно вертикальной оси в основном имеют сооружения башенного типа.
Средняя скорость Vср деформации равна отношению величины деформаций к промежутку времени t, за который эта деформация происходит. Средняя скорость осадки
Vср = (Sj – Si)/t
где Sj, Si — осадки за время t между циклами i и j,
Если t равно числу месяцев, то получают среднемесячную скорость, если t – число лет, то имеют среднегодовую скорость деформации или осадки.
Вопрос 3.
Как разбить на местности линию заданного уклона с помощью нивелира?
Например: на местности от точки А с известной отметкой IА требуется
разбить линию АВ длиной d с уклоном u.
От точки А откладывают мерной лентой расстояние d и отмечают
колышком точку В. Вычисляют отметку конца линии: НВ = НА + ud.
Установив нивелир между точками А и В посредине, выносят на местность отметку НВ. После этого устанавливают нивелир в точке А так, чтобы окуляр был над точкой А и чтобы один из подъёмных винтов был расположен вдоль линии АВ, а два других — перпендикулярно к этой линии.
Задание выполняется на основании данных журнала нивелирования и пикетажного журнала. Отметку исходного репера (п.п. 2317) следует принять условно: количество сотен метров равно единице, а количество десятков и единиц метров, составляют две последние цифры шифра студента. В дробной части отметки (мм), что и в целой части.
Величину второго (левого) угла поворота трассы каждый студент получает индивидуально: к 50º10′ прибавляется столько градусов, сколько букв в фамилии студента.
Направление (румб и дирекционный угол) трассы от ПКО до ПК 2+63 (угла поворота №1) принять равным направлению линии (1-2).
Выполнение задания включает в себя следующие этапы:
Заполнение и получение данных в журнале нивелирования и пикетажном журнале.
Построение и оформление профилей на миллиметровой бумаге.
Проектирование по профилю. В этом пункте задания следует запроектировать 3-4 линии разных уклонов с таким расчетом, чтобы объемы насыпей и выемок были примерно равными.
Исходные данные необходимые для выполнения данного задания:
Отметка исходного репера (п.п. 2307):
Н2307 = 122,122 м.
Величина второго (левого) угла поворота трассы:
Уг2 = 60º10′ – число 50º10′ + количество градусов сколько букв в фамилии студента, следовательно ГРЕБЕШКОВА – 10 градусов.
Выполним первый этап задания, заполняем журнал нивелирования, вычисляя недостающие данные.
После заполнения журнала нивелирования выполняем постраничный контроль первой и второй страницы:
Выполняем сложение 3 и 4 столбцов по формулам:
— для задних отсчетов; — для передних отсчетов.
Вычитаем их разность:
Поделив все на 2 проверяем следующие равенство:
Страница 1:
Страница 2:
Общий контроль по ходу:
Выполняем обработку пикетажного журнала:
Уг 1 = 35º45′ ВУ = ПК2 + 63,02 м R = 100 м
T
K
Б
Д = 2Т – К = 2·32,25-62,40 = 2,10 м
НК = ВУ – Т = 263,02-32,25 = ПК2+30,77 м
КК = НК + К = ПК2+30,77+62,40 = ПК2+93,17 м
СК = НК+К/2 = ПК2+30,77+62,40/2 = ПК2+61,97 м.
Уг 2 = 60º10′ ВУ = ПК8 + 0,00 м R = 150 м
T
K
Б
Д = 2Т – К = 2·86,89-157,50 = 16,28 м
НК = ВУ – Т = ПК8-86,89 = ПК7+13,11 м
КК = НК + К = ПК7+13,11+157,50 = ПК8+70,61 м
СК = НК+К/2 = ПК7+13,11+157,70/2 = ПК7+91,86 м.
ВУ+Т-Д = КК = 870,61м.
Вносим рассчитанные пикетные значения начала (НК) и конца (КК) кривых в пикетажный журнал с обязательным контролем вычислений.
Выполняем следующий этап задания.
Составляем профиль трасы дороги и проектирование.
Литература:
Инженерная геодезия: Учебник для вузов/ Багрутини Г.В., Ганьшин Г.Н., Данилевич Б.Б. и др. 3-е изд., перераб. и доп. М., Недра, 1984.
Геодезические работы при проектировании и строительстве инженерных сооружений: Методические указания/ Разработаны к.т.н. доцентом Ю.С.Обидиным, ст.преподавателем С.А.Дроздецким под общей редакцией д.т.н. профессора Г.Г.Асташенкова, НОВОСИБИРСК, Новосибирский государственный Архитектурно-строительный Университет, 1998.
Инженерная геодезия. Учебник./ И.Ф. Куштин, В.И. Куштин: Ростов-на-Дону, Феникс, 2002.
Инженерная геодезия. Учебник для вузов/ Л.С. Хренов. – М., Высш. Школа, 1985.
Инженерная геодезия: Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников строительных специальностей высших учебных заведений. Под общей редакцией проф. А.С. Кучко. – Москва «Высшая школа» 1987.
Министерство образования Республики Беларусь
УО «Полоцкий государственный университет»
Кафедра геодезии и кадастров
Контрольная работа
Дисциплина: Инженерная геодезия
Студентки заочного отделения
Группа 06-ТВз
Гребешковой С.Н.
№ зачетной книжки 0670040222
Вариант №22
Рецензент:
Поступила на рецензию:
Отметка о зачете:
Подпись рецензента:
Дата:
Новополоцк, 2009
Скачать файл (371 kb.)
Заказать контрольную работу 📝 по геодезии
Эксперты сервиса «Все сдал!» помогут с написанием контрольной работы любой сложности. Геодезия интересный, но непростой предмет. В контрольной рассмотрим решение нескольких задач.
В первой построим по карте профиль линии местности.
Для решения задачи возьмем географическую карту с изображением рельефа местности с масштабом 1:25000. Построим линию АВ. Если высота сечения рельефа Н =5 м, то горизонтальные линии D равны вертикальным. Соединяем точки на пересечении вертикальных и горизонтальных отметок и получаем срез земной поверхности по рельефу АВ.
Во второй задаче требуется описать последовательность действий измерения теодолитом угла наклона. Чтобы провести измерение вертикального угла применяют вертикальный круг теодолита. При этом лимб должен быть жестко скреплен с осью трубы по горизонтали и вращаться, а алидада должна оставаться неподвижной.
Эксперты сервиса «Все сдал!» проведут расчеты всех измерений, опишут алгоритмы расчетов. Построят схемы и графики.
Заказать контрольную работу по геодезии недорого
Стоимость написания контрольной работы на нашем сайте в 2-3 раза дешевле, чем на других сервисах. В нашей команде не работают посредники, поэтому цены более привлекательные. Чтобы сделать заказ напишите нам из аккаунта в социальных сетях или оформите заявку на сайте. Для этого кликните на кнопку «Разместить задание», заполните поля «выпавшей» формы. Подобно опишите темы контрольной работы, рекомендации преподавателя к оформлению проекта, сроки выполнения. Автоматическая система сервиса «Все сдал!» в течение минуты разошлет вашу заявку специалистам в области геодезии. Все свободные авторы пришлют вам предложение о сотрудничестве. Общение с авторами происходит напрямую. Поэтому прежде, чем отдавать в работу проект, ознакомьтесь с профессиональным рейтингом автора, отзывами других студентов о его работах.
Не стоит волноваться о предоплате, новые сотрудничества на расстоянии – всегда определенный риск. Мы позаботились о сохранности вашей предоплаты и гарантируем ее возврат в случае неудачи. Как это работает. Вы вносите предоплату на расчетный счет нашей компании. Мы храним деньги до полного выполнения обязательств автором. Только после того как за контрольную работу вы получите положительную оценку, и сообщите об этом нам, мы переведем деньги исполнителю. Все доработки и консультации проводятся бесплатно. Если автор не справился с заданием, то мы вернем вам 100% предоплаты. Не забудьте оставить свой отзыв о сотрудничестве с исполнителем, возможно, он пригодится вашим сокурсникам.
Для постоянных клиентов нашего портала мы разработали бонусную систему, привлекая одногруппников или друзей, вы получаете бонусные баллы с каждого заказа, которые в дальнейшем можно использовать в денежном эквиваленте. Если вы пригласили к сотрудничеству первокурсников, то следующие несколько лет будете зарабатывать на их заказах. Подробности смотрите в разделе «Бонусная программа».
Контрольная Контрольная работа 📝 №2 для заочников Геодезия
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Контрольная Контрольная работа№2 📝 — 1 курс миигаик Геодезия
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Решение задач по геодезии контрольной работы № 1 для студентов заочного отделения
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОУ СПО ЯО РЫБИНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ
Утверждаю
зам. директора по учебной работе
_________________ Кируца Е.И.
«____» _______________ 20 __ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
«Решение задач по геодезии контрольной работы № 1 для студентов заочного отделения»
Тихменево
2020
Кируца П. Л., преподаватель общепрофессиональных дисциплин, «Решение задач по геодезии контрольной работы № 1 для студентов заочного отделения», п. Тихменево, 2020 г., 17 стр.
Аннотация
Основной целью методической разработки является оказание помощи студентам-заочникам в организации самостоятельной работы по изучению «Геодезии» в объёме действующей программы. Такая работа требует большого упорства и умения читать, понимать и применять прочитанное, но в то же время она способствует дальнейшему развитию умений и навыков самообразования.
Предназначена преподавателям геодезии.
Методическая работа рассмотрена на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и рекомендована к использованию в учебном процессе.
Протокол № ____ от ___________
дата
Составитель работы Кируца Петр Леонидович, преподаватель дисциплины «Геодезия».
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………стр. 4
Решение задач контрольной работы № 1…………………………………………….. стр. 5
Заключение………………………………………………………………………………стр. 16
Список литературы……………………………………………………………………..стр. 17
ВВЕДЕНИЕ
Геодезия – это наука об измерениях на земной поверхности, проводимых для определения формы и размеров Земли, изображения её на планах, картах и профилях, которые используются при решении инженерных, экономических и других задач.
Эта наука возникла в глубокой древности и развивалась с ростом потребностей человека в жилье, делении земельных массивов на участки, строительстве каналов для осушения и орошения, строительстве различных населенных пунктов, изучении водного режима рек, морей и водных бассейнов, природных богатств страны, недр Земли и т. д.
Для успешного решения лесохозяйственных задач, кроме специальных знаний нужны и геодезические знания.
Проведение лесоустройства, восстановление границ землепользований, отвод площадей под различные виды пользования, строительство лесовозных и лесохозяйственных дорог, посадка лесных культур и лесных полос требуют от лесовода знаний и умения пользоваться планами и картами, выполнять геодезические расчёты и осуществлять перенос в натуру объектов лесохозяйственного пользования.
При изучении данной дисциплины студенты заочного отделения познакомятся с методами и принципами съемки, съемкой участков местности и другими видами геодезических работ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1.
Задача № 1. Вычисление расстояний.
Вычислить расстояние, абсолютную и относительную погрешности его измерения по данным, приведенным в таблице № 1.
Таблица № 1
Длина ленты,м
Число шпилек в комплекте
Число
передач
Число шпилек у заднего мерщика, шт.
Остаток (домер), м
в прямом направлении
в обратном направлении
0
20
6
3
2
3,26
2,92
1
24
11
4
3
7,43
7,66
2
50
6
3
1
2,96
3,18
3
24
11
2
4
4,38
4,11
4
20
6
3
3
5,26
5,54
5
50
11
4
2
6,47
6,26
6
20
6
5
1
8,32
8,63
7
24
11
3
5
11,02
10,81
8
50
6
2
3
7,56
7,79
9
24
11
4
4
3,43
3,12
Решение:
Расстояние, измеренное мерной лентой, вычисляется по формуле:
L = ((5)10р + n) ℓо+ а, где:
(5)10 – коэффициент, который зависит от числа шпилек в комплекте; если в комплекте 6 шпилек — коэффициент 5, 11 шпилек – коэффициент 10;
р – число передач шпилек;
n – число шпилек в руках у заднего мерщика;
ℓо – длина ленты;
а – остаток или домер.
Ходовая линия измерена дважды, в прямом и обратном направлении.
Пример:
Вариант 0.
Lпрямое = (5 · 3 + 2) · 20 + 3,26 = м,
Lобратное.= (5 ∙ 3 + 20) ∙ 20 + 2,92 = м.
Для дальнейшего использования применяется среднеарифметическая длина ходовой линии
Lср. = = м.
Для определения абсолютной и относительной погрешности необходимо обращаться к теме «Теория погрешностей».
Абсолютная погрешность указывается в одинаковых единицах измерения и вычисляется по формуле
∆Lа = Lпрямое – Lобратное = м.
Относительная погрешность указывает на точность выполнения измерительных работ, записывается в виде дроби
∆Lа =
Пример: ∆Lа = 0,34 м
Lср.А = 424,6 м.
Относительная ошибка указывает на то, что на каждые 1248,8 метров, ошибка составляет 1 метр.
Задача № 2. Вычисление горизонтальных проложений.
По результатам измерения наклонной линии землемерной лентой и угла наклона эклиметром вычислить горизонтальное проложение этой линии.
Горизонтальное проложение определяется различными способами, самый простой по формуле
L’ = L ∙ cos α,
где L – длина линии,
α – угол наклона.
Пример: угол наклона 5,5о равен 5о30’. Для определения значения cos пользуемся таблицами Брадиса.
Горизонтальные проложения при составлении плана участка местности необходимо уменьшать в соответствии с масштабом. Численный масштаб принято изображать в виде дроби с числителем, равным единице, например: 1/1000. Приведённый масштаб означает, что длину линий местности при переносе на план надо уменьшить в 1000 раз, или по-другому: на план следует откладывать 1/1000 часть измеренной линии местности.
Удобнее пользоваться именованным масштабом. При этом надо иметь в виду, что в числителе указывают размер на чертеже (плане), а в знаменателе – соответствующий ему размер в натуре (на местности). Тогда можно сказать, что 1 см плана соответствует 1000 см = 10 м местности.
Начертим график линейного и поперечного масштабов.
М 1:5000 в 1 см – 50 м 365,33 м : 50 м/см = 7,31 см
При пользовании линейным графиком нередко возникает необходимость глазомерно определить доли наименьшего деления линейного масштаба, в результате чего появляются неизбежные погрешности. Чтобы избежать глазомерного определения десятых долей наименьшего деления масштаба и повысить точность построений и измерений расстояний на плане чаще применяют поперечный масштаб.
Для построения поперечного масштаба на горизонтальной прямой откладывают 5-7 раз основание масштаба, равное 2 см. Из концов отложенных отрезков восстанавливают к прямой перпендикуляры длиной по 2,5 см. Крайние из них делят на 10 равные частей и соответствующие точки соединяют прямыми, параллельными нижней линии масштаба. Затем первое слева основание и противолежащий равный ему отрезок на самой верхней горизонтальной линии делят также на 10 равных частей и точки этого деления соединяют наклонными линиями, т.е. трансверсалями.
Чтобы отложить в масштабе 1:5000 длину горизонтального проложения необходимо:
длину горизонтального проложения разделить на удвоенное основание масштаба
365,33 м:100 м = 3,653
По графику откладывают: 3 основания
6 делений влево от 0
5 линий вверх
3 части вверх от 5 линии к шестой на глаз.
Величина масштаба – расстояние на местности, соответствующее 1 см плана величина М 1:5000 – 50 метров.
Точность масштаба – расстояние на местности, соответствующее 0,1 мм на плане данного масштаба 1 : 5000 – 0,5 м.
Задача № 3. Ориентирование линий.
Зависимость между азимутом и румбом определяется по следующим формулам:
I четверть А = 0о – 90о, румб в I четверти называется СВ (северо-восточный)
А (0о – 90о)
СВ R = А
СВ R, А = СВ R
Пример: А = 13о30’
СВ R = А = 13о30’
СВ 60о05’, А = 60о05’
II четверть А (90о – 180о), румб во второй четверти называется ЮВ (юго-восточный)
А (90о – 180о)
ЮВ R = 180о – А
ЮВ R
А = 180о – ЮВ R
Пример: А = 93о10’
ЮВ R = 180о – 93о10’ = 86о50’
ЮВ 24о15’
А = 180о – ЮВ 24о15’ = 155о45’
III четверть А (180о – 270о), румб называется ЮЗ (юго-западный)
А (180о – 270о)
ЮЗ R = А – 180о
ЮЗ R
А = 180о + ЮЗ R
Пример: А = 211о25’
ЮЗ R = 211о25’ – 180о = 31о25’
ЮЗ 25о05’
А = 180о + ЮЗ 25о05’ = 205о05’
IV четверть А (270о – 360о), румб называется СЗ (северо-западный)
А (180о – 270о)
СЗ R = 360о – А
СЗ R
А = 360о – СЗ R
Пример: А = 305о50’
СЗ R = 360о – 305о50’ = 54о10’
СЗ 82о20’
А = 360о – СЗ 82о20’ = 277о40’
Задача № 4. Составление плана буссольной съёмки по румбам.
Пример.
Результаты измерений во время съёмки заносят в полевой журнал (таблица № 2) и дублируют их запись для надёжности и наглядности на схематическом чертеже – абрисе (рис 3), который выполняется в произвольном масштабе.
Таблица № 2
Журнал буссольной съёмки
СВ:19º 30´57,5
7º
57,1
2-3
СВ:84º
ЮВ:89º 30´
57,0
0º
57,0
3-4
ЮВ:19º
ЮВ:12 º30´
38,8
7º
38,4
4-5
ЮЗ:46º
ЮЗ:52º 30´
50,5
0º
50,5
5-1
СЗ:81º
СЗ:74º 30´
51,8
0º
51,8
пери-метр
254,8
Абрис буссольной съёмки
Измеряют магнитные азимуты (румбы) на местности приборами, имеющими магнитную стрелку. Она устанавливается в направлении магнитного меридиана – линии, проходящей через данную точку и магнитные полосы Земли. Последние не совпадают с географическими. Вследствие этого магнитный и географический меридианы в общем случае пересекаются между собой, образуя угол , называемый магнитным склонением. Оно может быть восточным (положительным) или западным (отрицательным) в зависимости от направления отклонения магнитного меридиана от географического.
На лесоустроительных планшетах не показывают магнитных меридианов, а дают усреднённые сведения о величине магнитного склонения. Следовательно, измерить по планшету магнитный азимут (румб) нельзя. Как нельзя нанести на планшет направление по его магнитному азимуту (румбу), измеренному на местности.
Однако определив на местности магнитный азимут Ам или румб ( Rм) заданного направления и учтя магнитное склонение , легко вычислить географический (истинный) азимут или румб.
А = Ам +
Для определения истинного румба необходимо учитывать направление и четверть, в которой находится румб.
R = Rм + (для I и III четверти)
R = Rм — (для II и IV четверти)
Вычисляем географические румбы:
R1-2 = СВ : 13º +6º 30´ = СВ : 19º 30´
R2-3 = СВ : 84º +6º 30´ = ЮВ : 89º 30´
R3-4 = ЮВ : 19º — 6º 30´ = ЮВ : 12º 30´
R4-5 = ЮЗ : 46º + 6º 30´ = ЮЗ : 52º 30´
R5-1 = СЗ : 81º — 6º 30´ = СЗ : 74º 30´
Составлять план участка по данным буссольной съёмки, используя географические румбы, можно в такой последовательности:
Провести линию географического меридиана посредине листа бумаги.
Выбрать с помощью абриса положение первой точки так, чтобы план разместился на листе бумаги.
Построить из любой точки меридиана румб первой линии с помощью транспортира. При этом центр транспортира и отсчёт величины румба должны находиться на меридиане, а нулевой диаметр транспортира повернут от меридиана по названию румба на СВ (ЮЗ) или СЗ (ЮВ).
Провести из первой точки линию, параллельную построенному направлению (рисунок 4), с помощью треугольника и линейки.
Отложить на прочерченном направлении размер первой линии по поперечному масштабу, определив тем самым положение второй точки.
Определить положение остальных точек последовательно аналогичным построением.
Конец последней линии часто не попадает в первую точку, т.е. получается линейная невязка, характеризующая качество работы. Для неё определяют абсолютную (полученную на чертеже) и относительную величину и сравнивают с допуском. При отводе лесосек допускается погрешность, равная 1/300 части периметра. Для устранения допускаемой невязки надо точку 1´сместить в точку 1 (рисунок 4), а остальные точки (кроме 1-й) сместить параллельно невязке и в том же направлении, но на величину, пропорциональную длине от начала хода. Величину смещения определяют с помощью графика прямой пропорциональной зависимости. Для этого на прямой линии откладывают в более мелком масштабе стороны участка. В конце на перпендикуляре откладывают невязку в масштабе плана и соединяют с первой точкой. Восстанавливают перпендикуляры от остальных точек до наклонной линии. Полученные отрезки и есть величина смещения для соответствующих точек.
Примеры построения румбов
ПЛАН
буссольной съёмки
масштаб 1:1000
График распределения линейной невязки
М 1:4000
Пример расчёта и допустимости линейной невязки.
Абсолютная невязка на чертеже равна 0,8 мм. Согласно масштабу 1:1000 эта же невязка на местности будет равна
1 см – 10 м 1 мм – 1 м 0,8 мм – 0,8 м
Относительная невязка
- Следовательно, невязка допустима, и её можно устранить методом параллельных прямых, сопоставив график распределения линейной невязки.
Задача № 5. Определение площади геометрическим способом.
Для определения площади участка, снятого буссолью и имеющего неправильную форму, используют известные формулы геометрии для правильных фигур. С этой целью план разбивают на простейшие фигуры (треугольники, прямоугольники, трапеции). В расчёте используют готовые размеры длин сторон, а недостающие измеряют линейкой на плане и по масштабу переводят в размеры на местности, т.к. нас интересует не площадь плана на бумаге, а площадь самого участка, изображённого на этом плане. Расчёты для контроля повторяют по другим элементам фигур или разбивают план по-новому, чтобы не повторить возможную ошибку.
План буссольной съемки разбивается на треугольники, близкие к равносторонним. С помощью масштаба измеряют высоту и основание треугольника и по формуле
S =
вычисляют площадь фигуры в м2 с переводом в га.
1 способ. Пример.
S1 треугольника = : 10 000 = 0,71 га
S2 треугольника =
S3 треугольника =
S4 треугольника =
S5 треугольника =
2 способ. Пример.
S1 треугольника = = м2
S2 треугольника =
S3 треугольника =
S4 треугольника =
S5 треугольника =
Sобщ. = S1 + S2 + S3 + S4 + S5 = 4,61 га.
Пользуясь двойным определение площадей, вычисляем фактическую невязку.
∆Sa = S1 способ – S2 способ = 4,63 га – 4,61 га = 0,02 га
Определяем среднюю арифметическую площадь
Sср. арифметическая =
Определяем относительную погрешность
∆Sотносит. =
Допустимая невязка определения площадей геометрическим способом составляет
∆Sдоп. =
Вывод: Невязка допустима, так как >.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель изучения геодезии для студентов заочного отделения – получение практических навыков в решении геодезической стороны лесохозяйственных задач. Поэтому данной работой предусмотрены практические задания, при решении которых студенты должны выработать умение и навыки в измерениях на местности, в обработке результатов измерений, в составлении геодезических чертежей и в решении специальных задач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дубов С.Д., Поляков А.Н. Геодезия. М.: Агропромиздат, 1988
Дубов С.Д., Поляков А.Н. Лесная съёмка. М.: Лесная промышленность, 1982
Дубов С.Д., Поляков А.Н. Практикум по геодезии. М.: Агропромиздат, 1990
Хренов Л.С. Геодезия. М.: Высшая школа, 1979
Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Основы геодезии» (заочное отделение)
Введение
Учебная дисциплина «Основы геодезии» предусматривает изучение теоретических основ производства инженерно-геодезических измерений при выполнении строительно-монтажных работ, а также получение практических навыков в работе с основными геодезическими инструментами, ознакомление с современными геодезическими инструментами и методами выполнения геодезических работ, получение навыков в составлении основных геодезических документов и чертежей.
По данной дисциплине предусматривается выполнение одной домашней контрольной работы, охватывающей вес разделы учебной программы.
Варианты домашней контрольной работы составлены применительно к действующей рабочей программе по дисциплине.
Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе учебной дисциплины.
Выполнение домашней контрольной работы определяет степень усвоения студентами изученного материала и умение применять полученные знания при решении практических задач.
Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
— читать ситуации на планах и картах;
— определять положение линий на местности;
— решать задачи на масштабы;
— решать прямую и обратную геодезическую задачу;
— выносить на строительную площадку элементы стройгенплана;
— пользоваться приборами и инструментами, используемыми при измерении линий, углов и отметок точек;
— проводить камеральные работы по окончании теодолитной съемки и геометрического нивелирования.
В результате освоения
ЗАДАЧ ГЕОДЕЗИИ | Актуальные проблемы геодезии
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для обеспечения наших собственных поисковых систем и внешних систем богатым, репрезентативным по главам текстом каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
ИСТОРИЯ Признание того, что геодезия дает ценные идеи и данные, делает фундаментальный вклад в науки о Земле, тогдашний отдел Науки о Земле (ныне Совет по наукам о Земле) Национального Исследовательский совет предложил создать комитет по геодезии. в 1975 г.Комитет начал свою деятельность в начале 1976 года. Его цели. были: (1) для обзора состояния научно-технических достижений в современной геодезии и смежных областях и определить, когда техника и передача методологии возможна; (2) пересмотреть планирование космическая аппаратура, имеющая отношение к геодезии в 1980-х и дать соответствующие рекомендации; (3) рассмотреть необходимость геодезический контроль океанов и рекомендовать любые действия, необходимые для реализовать такой контроль; (4) рассмотреть возможности получения образования в геодезии и геодезии и рекомендовать необходимые действия для их улучшение; (5) для просмотра статуса текущей работы в самолете съемку и картирование и рекомендовать действия, необходимые для улучшения их значение в отношении науки, техники и общества; (6) к рассмотреть статус текущих работ по традиционной геодезии и рекомендовать действия, дополняющие работу; и (7) обеспечить посещение Программа ученых по геодезии.Эти цели были достигнуты через серию опубликованных отчетов (Приложение I), письменные отчеты (Приложение II) и отчеты старшего научного сотрудника (Приложение III). Классически геодезия считалась разделом прикладной математики. который определил путем наблюдений и измерений точное положение точки и формы и площади больших частей Земли поверхность, форма и размер Земли, а также вариации земных сила тяжести. Сегодня геодезия считается как прикладной, так и базовой наука, подразделение геофизики и инженерии с приложения к океанам, Луне и планетам, а также твердой Земле.ЗАДАЧИ ГЕОДЕЗИИ Основные цели этой науки можно резюмировать следующим образом: (1) Создание и поддержание национальных и глобальных трехмерные геодезические сети управления, распознающие временные аспекты этих сетей.
Геодезические сети обеспечивают контроль, необходимый для картографирования и графические программы. Конечная цель — глобальная система, обеспечивающая трехмерные координаты для национальных и международных карт и графические программы с уверенностью, что не будет несоответствия между сетями, производимыми отдельными странами.С этими программами тесно связаны положения граничных точек, от частной собственности до международных границ, для которых геодезические данные должны быть максимально точными и надежными. Эти геодезические данные должны служить основой для определения участков земля, идентификация земельного участка, налоговое картографирование и землепользование управление. Для космической программы эти данные дают положение станции слежения и стартовые позиции ракет. Применение этих данных также важны для инженерных работ, таких как шоссе строительство, трубопроводы, линии электропередачи и плотины.Эти деятельность попадает в категорию инженерных приложений геодезия. (2) Измерение и представление таких геодинамических явлений. как полярное понятие, земные приливы и движение земной коры. Динамическое поведение Земли открывает новое измерение геодезические измерения: время. Тектонически значимые ставки находятся на порядка миллиметров / год; отслеживать эти движения — настоящая геодезическая вызов. Создание и поддержание системы отсчета в котором могут быть представлены изменчивые во времени явления, является одним из важные геодезические задачи.Задача поддержания точного современные сети управления затрудняются изменениями, происходящими в земная кора, естественная или созданная человеком. Грунтовые воды добыча вызвала проседание и некоторое наводнение вдоль моря побережье, по берегам Великих озер и в верховьях Долина Миссисипи. Периодическое обновление или использование Глобального Система позиционирования (GPS) может использоваться для отслеживания этих изменений. куда добывается большое количество воды и / или нефти, обычно это связано с горизонтальным смещением.В регионах сейсмической активности скорость деформации земной коры достаточна для обосновать программу периодических обследований. Дифференциальные движения обнаруженные в ходе этих опросов, могут предоставить важную информацию для определение характера напряжений и скорости накопления деформации. в в случае землетрясения с изломом поверхности необходимы повторные исследования, чтобы измерить смещения и восстановить сеть для ее основное использование. Эти виды деятельности относятся к категории геофизические приложения геодезии.(3) Определение гравитационного поля Земли, включая временные вариации. На больших участках твердой земли и морской поверхности гравитационное поле было нанесено на карту, но недостаточно детально, чтобы соответствовать потребности океанографов и геофизиков. Геометрический
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
MIIGAiK может дать вам возможность получить уникальное и престижное образование, которое позволит вам работать с любым бизнесом компания или организация в области картографии геодезическая или маркшейдерская продукция, в строительстве, в исследованиях и Отделы развития и космические центры, для обучения студентов в колледжах или технических университеты для проведения исследований. Это подтверждается тем фактом, что три выпускники МИИГАиК — В. Савиных, В. Цыблиев, Ю. Гидзенко стали космонавтами Советского Союза и России. В настоящее время университет является крупным образовательным- научно-производственный комплекс в том числе семь факультетов дневной формы обучения, вечерний и заочный факультеты, факультет повышения уровня профессиональных навыков преподаватели высших учебных заведений и переподготовка специалистов, аспирантура курсы и курсы для защиты докторских диссертаций, учебные лаборатории в современных области геодезии, картографии и удаленной зондирование.В структуре университета есть полевые центры Репрография и Российский картографический центр, Издательство журнала Геодезия и Аэрофотосъемка, два полигона, несколько вычислительные центры, учебно-геодезический музей и библиотека. Большой объем научно-исследовательских и производственных работ выполняет Университетские научно-производственные центры. В университете 5 000 студентов и аспирантов студенты со всей России и из стран СНГ и дальнего зарубежья обучен. Ежегодно 900 новичков, в том числе 750 студентов дневной формы обучения обучаются в университете. Более 1000 сотрудников, в том числе 470 преподавателей и 100 научных сотрудников в штате университета. Среди учителей есть 30 полноценных и соответствующих члены различных академий, 68 профессоров и докторов наук и 230 докторов наук, докторов наук, кандидатов наук. Значительная часть профессорско-преподавательского состава имеет большой производственный опыт. и научная деятельность. Сегодня 12 заслуженных деятелей науки, техники. и Образование России работают в университете. 36 человек имеют почетные звание Заслуженного деятеля геодезии и картографии. 36 отделов поддерживают обучение процесс в университете, большинство из них выпускается.8 новых кафедр имеют создан и реорганизован за последние 5 лет в университете, чтобы начать обучение специалисты в области информационных технологий, применение современного оборудования и технологий в области геодезии, картографии и кадастр. Университет основал 6 филиалов, обеспечивающих подготовку специалистов, по на базе предприятий Москвы и др. города центрального региона России. МИИГАиК — специализированный и наиболее известный высшее учебное заведение в России, проводящее многоуровневая подготовка дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области геодезии, фотограмметрии, картографии, аэрокосмическая съемка, геоинформационные системы (ГИС), оптическое приборостроение, кроме того, есть также подготовленные юристы, архитекторы, менеджеры в области землеустройства и кадастр.Таким образом, университет получил лицензию на подготовку специалистов по 20 специальностям, бакалавры по 4 специальностям и магистры по 32 специальностям. Учебный процесс в университете совмещает передовые методы фундаментального университета и инженерно-техническое образование. Приложению уделяется большое внимание компьютерных технологий к обучению процесс, поскольку это необходимое условие для обеспечение современного уровня подготовки специалистов.Компьютерные центры всех факультетов и демонстрационные классы кафедр объединены локальными сетями и подключенными к Интернету, что позволяет использовать дистанционные формы обучения специалистов, позволяющие автоматизировать и контролировать процесс обучения студентов. домашнее задание и выполнение заданий. Оперативно-учебно-информационная система на основе интернет-технологий использует университетский сервер прямого доступа и поддерживает образовательные и исследовательские работа всех отделов и подразделений Университет. Обучение ведется по современным программам. в котором роль студента самостоятельной активность усилена, она составляет от 30 до до 50 процентов от общего количества времени. Обучение в МИИГАиК носит особый характер столько внимания уделяется обучению и промышленные практики, обеспечивающие это будущее специалисты полностью ознакомятся с порядок решения практических задач, организация и экономика производства фабрики и корпорации.Кроме, студенты университета ознакомились практика за рубежом на базах зарубежных партнеры университета. Помимо специальной и гуманитарной подготовки у студентов есть шанс их знание различных смежных областей на многочисленных факультативных курсах, чтобы выполнять исследовательская деятельность, чтобы развиваться эстетически и физически. Есть также реальная возможность для студентов получить второе высшее образование в другая специальность или направление во время учебы одновременно их первая специальность. В университете под эгидой студентов общественные организации и профсоюзы комитет функционируют различные школы художественной самодеятельности, учащиеся клубы по интересам. В университете также имеются современные хорошо оборудованные спортивные сооружения — игровые и спортивные залы, тир, хоккейная площадка. Спорт занимает одно из центральное место в студенческой жизни — занятия для студентов проводят более 30 спортивных секций и многие спортивные команды университета занимают ведущие места среди московских высшие учебные заведения. В МИИГАиК есть все необходимые условия для самостоятельной и творческой деятельности студентов — 10 ведомственных компьютеров лаборатории и 6 факультетских вычислительных центров были открыты там. Есть научный и технологическая библиотека с более чем 700 тысяч книг, журналов и журналов. Здесь можно найти такие раритеты, как географические, научные издания, уникальные и редкие атласы и карты. Ежегодно библиотека получает около 5 тыс. новые книги, журналы, CD-ROM, есть управляемый компьютером каталог запасы во всех основных научных областях Деятельность университета; оказывает различные услуги студентам и научным работникам в рамках в рамках межбиблиотечного обмена, предлагает консультации по организации справочного списки, аннотирование технической литературы и патентный поиск. Геодезический музей — бесценный достоянием Университета, он расположен на территории архитектурно-исторический комплекс Золотые комнаты. В музее есть штраф собрание древних астрономических и геодезических инструменты 17-20 веков, уникальные картографические продукты того же период. Постоянная экспозиция музея показывая более чем двухсотлетнюю историю развития вузовского и геодезического образования в России активно используется в обучения и просвещения студентов. |
Заочное обучение | Britannica
Заочное обучение , метод обучения не проживающих студентов, в первую очередь взрослых, которые получают уроки и упражнения по почте или через какое-либо другое устройство и по завершении возвращают их для анализа, критики и выставления оценок. Он широко используется бизнесом и промышленностью в учебных программах, мужчинами и женщинами в вооруженных силах, а также правительствами многих стран в рамках своих образовательных программ.Он дополняет другие формы обучения и делает доступными независимые учебные программы.
Подробнее по этой теме
Дистанционное обучение: Заочные школы XIX века
Географическая изоляция от школ и разрозненных религиозных общин стимулировала развитие заочного религиозного образования …
Движение по переписке возникло в середине 19 века, подпитываемое потребностью в образованном торговом и рабочем классе, вызванное промышленным и городским развитием, а также развитием улучшенных полиграфических и почтовых услуг.Заочные курсы сначала предлагались в Великобритании, Германии и США, но быстро распространились по всему миру.
Первоначально заочные курсы в основном ограничивались профессионально-техническими дисциплинами; Однако теперь частные заочные школы, промышленность, государственные учреждения и университеты предлагают такие курсы практически в любой области — от начальной школы до аспирантуры. Многие из предметов, как правило, не преподаются в общежитиях: например, ремонт фотоаппаратов, часовое дело (изготовление и ремонт часов), флористика, слесарное дело, геммология и безопасность.
Обучение может быть полностью заочным или сочетанием домашнего обучения и очных семинаров или лабораторных работ. Он может включать звукозаписи или кассеты, слайды, фильмы, видеокассеты или видеодиски, обучающие машины, компьютеры и использование телефона, радио (включая двустороннюю радиосвязь с каждым учеником, использующим трансивер, как в австралийской глубинке), и телевидение. Ожидается, что в конце 20-го века появление электронной почты (корреспонденция, доставляемая с помощью электронных печатающих устройств или устройств отображения) увеличит скорость реакции на работу студентов.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняКурсы часто включают наборы инструментов или инструментов и материалов для обработки, а также тексты и учебные пособия. Курсы по Брайлю и на пластинках или кассетах доступны для слабовидящих.
Многие школы предлагают услуги по обучению и трудоустройству, хотя Федеральная комиссия по связи США в 1981 году предприняла жесткие меры в отношении некоторых школ за то, что в плане будущей трудоустройства или помощи в трудоустройстве предполагалось больше, чем они фактически оказывали.Программы, спонсируемые школами и другими государственными учреждениями, часто включают специальные положения для периодических посещений учителями на дому, периодических встреч учащихся в местных центрах или серии краткосрочных занятий в школах-интернатах для детей школьного возраста, как в Новой Зеландии, или для дискуссионные группы или учебные кружки, как в Румынии.
Контролируемая практическая деятельность — учиться. Учить. Путешествовать.
Учиться. Учить. Путешествовать. > Учителя> Контролируемые практические занятия
Автор: LearnTeachTravel 27 февраля 2017 г.
Контролируемые практические действия относятся к действиям, которые ограничены по своему характеру, где основное внимание уделяется точности , а не беглости речи.Обычно это:
- Повтор
- Строительные леса
- Конкретный целевой язык
Конкретный целевой язык может быть направлен на любой из трех основных типов системы, то есть словарный запас, грамматику и функции (а также орфографию и произношение).
Какие контролируемые практики НЕ являются:
- Вопросы на рецептивное (чтение или аудирование)
- Открытия с гидом
- Деятельность по уведомлению
- Свободная производственная деятельность
Примечание : Хотя контролируемые практические действия могут показаться похожими по форме на некоторые вопросы на восприимчивое понимание, управляемое открытие и наблюдение — i.е. множественный выбор или сопоставление действий — у них другой фокус и цель.
Что касается более свободной практики, более свободная практическая деятельность ориентирована на беглость, а не на точность, и менее ограничена, чем контролируемая практика. . Соотношение выглядит следующим образом:
Таблица: Контролируемая и свободная практика
Контролируемая практика: Больше с ограничениями | Свободная практика: Меньше ограничений | |
<————————————————————————> | ||
Точность | Свободное владение |
В рамках контролируемой практики существует ряд ограничений.
Таблица: Контролируемая практика
Контролируемая практика | ||
<————————————————————————> | ||
Полностью ограничено | В некоторой степени ограничено |
Обычно практика имеет тенденцию переходить от более ограниченной к менее ограниченной, если в уроке используется более одной контролируемой практики — i.е. если вы используете метод Test-Teach-Test (более подробную информацию вы можете найти на странице «Структура урока»), ведущий к более свободной практике ближе к концу.
Примеры контролируемой практики:
Следующие примеры примерно организованы от более ограниченных до менее ограниченных:
Бурение
Сверление относится к устному повторению определенной TL. Сверление может быть механическим — без особого контекста — или значимым — в определенном контексте. В идеале сверление должно быть осмысленным; однако многие популярные программы обучения языкам, такие как Duolingo и Rosetto Stone, в значительной степени полагаются на механическое сверление.
Примеры действий:
- Model & Drill: учитель или модели видео / аудиоклипа TL, и ученики повторяют.
- Передача изображений: учащиеся передают картинки или визуальные стимулы, и им нужно сформировать из них какой-то пример TL, т.е. учащиеся передают изображения разных людей с разной внешностью и должны сказать: «У этого человека каштановые волосы» [тогда они получают передал новую картинку] «У этого человека голубые глаза», затем продолжайте передавать картинки и говорить: «У этого человека ____» (пустое поле обозначает любые физические особенности изображения).
Бинго
Ученикам раздают листы с различными словарными элементами, звуками или грамматическими пунктами, и ученики пытаются получить бинго (горизонтальную, вертикальную или диагональную линию) на своем листе в зависимости от того, что называет учитель.
Например:
- Словарь: Учитель зачитывает слово, определение или подсказку (например, «Это животное идет« муоооо ») для каждого словарного слова на листе (например, Корова).
- Произношение: Учитель зачитывает разные слова, и ученики должны отмечать, какое слово они слышат на своих листах — обратите внимание, что слова следует выбирать стратегически i.е. минимальные пары (слова, которые имеют только одно звуковое различие, например, корабль и овца) с определенными звуками, которые учащиеся плохо произносят.
- Грамматика: Учитель зачитывает предложение, и ученики должны отметить, какой грамматический пункт соответствует предложению, например, я был в Испании = Present Perfect.
Кроссворды
Например, подсказка номер шесть / вниз: животное, которое кричит «Мууу»; Корова. Это еще один способ обеспечить контролируемую практику и может использоваться для грамматики (т.е. Подсказка: я был в Испании; A: Present Perfect) и функции (например, Clue: фраза, используемая для заказа еды; A: Могу ли я получить…).
Примеры действий:
- Индивидуально: учащиеся индивидуально работают над кроссвордом, а затем проверяют свои ответы с партнером, прежде чем делать обратную связь со всем классом.
- Группа / Пары: Учащиеся работают в парах / группах, решая кроссворды вместе.
- Пробел в информации: у одного ученика есть половина ответов на кроссворд, а у другого ученика — вторую половину.Один студент должен давать подсказки к ответам (конечно, не слишком прямо: подумайте об ICQ!), А другой должен угадывать ответ по подсказкам. Затем поменяйтесь ролями.
Вот ссылка на генератор кроссвордов.
Соответствие
Относится к любому заданию, в котором учащиеся сопоставляют один предмет с другим.
Примеры действий:
- Определения: Сопоставление определений с соответствующим словом, фразой или даже грамматическим значением.
- Синонимы / антонимы: соответствие слова / фразы синониму (т.е. ужасный / плохой) или антоним (ужасный / отличный).
- Формальность: сопоставьте слово / фразу с их неформальным или формальным эквивалентом, например, я хочу… / Я хочу…
- Вежливость: сопоставьте слово / фразу с их более вежливым или менее вежливым эквивалентом, например, не могли бы вы дать мне ../ Дайте мне …
- Визуальные элементы: Сопоставление визуальных элементов с языковым элементом, т. Е. Словом / фразой / грамматической структурой с изображением или серией изображений.
- Карточные игры: учащиеся играют в игру на сопоставление памяти, переворачивая карты лицевой стороной вниз, пытаясь найти соответствующие совпадения i.е. слово и картинка.
Fly Swatters / Touch the Board
Учащиеся оснащены мухобойкой — или просто используют свои руки — и первый учащийся, который ударит или коснется правильного ответа на белой доске, побеждает.
Примеры действий:
- В группах: Студенты рассаживаются по группам и играют в игру между собой, в то время как один ученик выкрикивает подсказку, а другие ученики (возможно, двое одновременно) соревнуются в том, чтобы сначала ударить / дать правильный ответ i.е. один ученик кричит: «Животное, которое« мычит », и тот, кто первым ударит корову среди изображений различных животных, побеждает.
- Весь класс: Учащиеся выстраиваются в две линии, ведущие к доске. Двое учеников впереди смотрят на доску на дальше , пока учитель читает подсказку. Когда учитель говорит: «Повернись!» или пойти!» учащиеся соревнуются в ударе / прикосновении к правильному ответу, который сначала размещен в WB (из ряда вариантов).
Победитель остается в силе
Два ученика встают со своих мест в классе, учитель зачитывает / показывает подсказку, первый ученик, ответивший правильно, «остается стоять», а другой садится, затем другой ученик встает, чтобы занять место проигравшего в предыдущем туре а потом играй снова.Тот, кто ответит точно и быстрее всех, останется стоять.
- Изображения: Учитель поочередно мигает изображениями, которые представляют словарный запас изучаемого языка для урока, то есть изображение коровы.
- Прочтите подсказку: Учитель читает подсказку, например, это животное говорит «Муоооо».
Заполните пробел
Заполнение пробелов — это действие, в котором есть блок текста — в форме предложения или абзаца — с пробелами. Студенты должны написать или выбрать правильный ответ, чтобы заполнить бланк.
Примеры действий:
- Два варианта: Рядом с пробелом есть два возможных ответа на выбор, например, я ____ (ходил / был) вчера в магазин. Учащиеся обводят правильный вариант.
- Банк слов: У учащихся есть банк слов (либо с тем же количеством слов / фраз, что и пробелов, либо для более сложной задачи, с большим количеством слов, чем пробелов), и им нужно выбрать правильное слово / фразу для заполнения пустой.
- Нет вариантов: учащимся предоставляется текст (в форме предложения за предложением или абзаца) с пробелами, и учащиеся должны дать правильный ответ.
Переназначение приговора
Слова представлены в неправильном порядке, и ученики должны изменить их порядок.
Например:
— до / вчера я / магазин / пошел
Ответ: Вчера ходил в магазин
Завершение предложения
Учащимся предоставляется определенный объем информации, оставляя некоторые пробелы, чтобы они могли заполнить свои собственные ответы (например, свою личную информацию или мнение и т. Д.).
Например:
Я родился в _________.Я работаю в ________. Я изучаю английский язык ________ лет. И т. Д.
Формирование приговора
В этих упражнениях учащиеся будут составлять свои собственные полные предложения в устной или письменной форме.
Примеры действий:
- Из подсказок: Какой / самый высокий водопад = Какой водопад самый высокий?
- С устройства строительных лесов: имейте устройство строительных лесов, в котором учащиеся выбирают из разных столбцов для формирования предложений и, возможно, должны добавлять дополнительную информацию.
Например:
I | нравится | прыжки с парашютом | потому что… |
Вы | ненавижу | дайвинг | хотя… |
ср | хотел бы | баскетбол | ; однако… |
- Ответы: Учащиеся должны ответить правильным ответом
Например:
— с ограничениями: у вас был хороший день? A: Да, был.
— Без ограничений: Чем вы любите заниматься по выходным? A: Ответы будут разными.
Например:
— Наглядные материалы: учащиеся пишут о визуальных или визуальных материалах.
— Информационный пробел: есть две картинки с разной информацией; студенты пишут предложения о различиях двух картинок.
— Комикс: учащиеся пишут предложения на основе серии визуальных эффектов в комиксе.
Проверка понимания и размышление:
- Каков общий порядок действий контролируемой практики, перечисленных на этой странице? Подсказка: имеет отношение к уровню ограничений.
- Какие действия, по вашему мнению, будут хорошо работать с различными типами систем, например с грамматикой, словарем, функциями, орфографией и пунктуацией?
- Какие виды деятельности вы предпочитаете? Зачем?
- Какие действия, по вашему мнению, не работают? Зачем?
- Как вы думаете, в этом блоге отсутствуют какие-либо полезные занятия? Какие они?
Пожалуйста, оставьте свои ответы на некоторые или все вопросы в разделе комментариев ниже! Благодарность!
Что такое заочное обучение? (с иллюстрациями)
Заочный курс — это академический класс, который проводится и преподается на некотором географическом расстоянии.Изначально заочные курсы проводились через почтовую службу. Профессора отправляли студентам задания и конспекты лекций, которые возвращали сочинения и проекты на оценку. Большинство заочных курсов сегодня проходят через Интернет, но концепция та же: студенты в любом месте могут посещать занятия без физического присутствия в школе.
Большинство заочных курсов проходят онлайн.Традиционные курсы по почте
Заочные курсы названы в честь их почтового происхождения. Уже в 1800-х годах студенты, обучающиеся по университетским программам дистанционного обучения, отправляли свои школьные задания профессорам так же, как они отправляли бы деловую или личную корреспонденцию.Преподаватель оценивает материал, а затем отправляет на следующее задание.
Родители, сидящие дома, получают пользу от гибкости заочного обучения.Модель по почте была медленной, но в целом эффективной, особенно для очень занятых студентов.Профессора почти всегда устанавливают крайние сроки, но студенты могут сами составлять свой распорядок дня. Поскольку материалы были проштампованы к назначенному сроку, то, как и когда работа была сделана, не было проблемой.
Изначально заочные курсы проводились через почтовую службу.Изменения в онлайн-обучении
На сегодняшний день доступно немного курсов по почте, если они вообще есть. Тем не менее, модель заочного обучения становится все более популярной благодаря распространению Интернета.
Заочные курсы позволяют учебным заведениям предлагать курсы без найма дополнительного персонала.Интернет, в отличие от почтовой системы, работает мгновенно. Когда студент отправляет статью по электронной почте, она сразу же получает отметку времени и обычно появляется в почтовом ящике профессора в течение нескольких секунд — и многие курсы фактически могут проводиться в режиме реального времени через Интернет благодаря видеоконференцсвязи и технологии потоковой передачи в Интернете. Онлайн-пространство также открывает больше возможностей для сотрудничества, так что современный заочный курс больше похож на виртуальный класс, чем что-либо из эпохи только почты.
Учителя могут оценивать присланные по почте задания от студентов, проживающих в различных местах на заочном курсе.Предметы и курсы доступны
Почти все оригинальные заочные курсы предлагались в колледжах и университетах.Школы, которые хотели охватить студентов, которые жили слишком далеко, чтобы добираться на работу, но тем не менее были заинтересованы в занятиях, были пионерами модели дистанционного обучения.
В большинстве случаев эти оригинальные дистанционные классы были доступны только для особо популярных программ. Обучение иностранным языкам часто было в верхней части списка, к нему добавлялись курсы, ориентированные на определенные ниши — например, бизнес-курсы или определенные медицинские семинары.Большинство из них были ориентированы на работающих специалистов из далеких городов, которые хотели получить доступ к ресурсам университета.
Современные предложения
Сегодня предложение онлайн-курсов намного шире.Языковые и профессиональные программы остаются популярными, но это ни в коем случае не предел, и студенты с компьютером и подключением к Интернету могут получить доступ ко всему, от права до инженерии, физики и продвинутой математики. Курсы можно проходить индивидуально или как часть образовательной программы — и во многих случаях можно получить всю степень удаленно.
Большинство заочных онлайн-курсов предлагается на уровне колледжа.Однако все чаще участвуют и средние школы. Учащиеся старших классов в определенных областях могут иметь право на заочное обучение на дому, которое соответствует всем государственным требованиям к образованию.
Преимущества для работающих специалистов
Заочное обучение — это не то, что подходит всем.Даже в сегодняшних динамичных интернет-классах, работающих в режиме реального времени, обучение никогда не бывает таким же, как при личном общении. В то же время некоторым людям дистанционное обучение может принести большую пользу.
Те, кто уже сделал карьеру, обычно находятся в верхней части списка. Профессионалы, заинтересованные в занятиях, которые помогут им продвигаться по работе, часто находят гибкий график онлайн-обучения привлекательным.Во многих случаях лекции можно загрузить и послушать в любое время, а календарь заданий обычно можно адаптировать к существующим обязательствам.
Преимущества для занятых и удаленных пользователей
Аналогичным образом, люди, ведущие очень подвижный образ жизни, например, те, кто служит в вооруженных силах, или те, у кого много предыдущих обязательств, например, домохозяйки, часто находят большую пользу в модели заочного обучения.Люди на этих должностях часто не могут придерживаться установленного расписания занятий, требуемого обычным курсом колледжа, но, тем не менее, хотят получить образование.
Инвалиды и люди, живущие в очень отдаленных регионах, могут обнаружить, что заочное обучение — это единственная возможность получить высшее образование.Престижные университеты существуют не везде. Когда доступ является проблемой, будь то физически или географически, удаленное обучение часто оказывается привлекательным вариантом.
Типы учреждений, предлагающих курсы
Большинство школ, предлагающих заочные курсы, также предлагают регулярное обучение в классе.Студенты, которые зарабатывают кредиты из дома, по-прежнему зарабатывают престиж и репутацию учебного заведения, выдавшего их. Однако по мере того, как популярность интернет-образования продолжает расти, был открыт ряд онлайн-школ, предлагающих только дистанционное обучение. Некоторые из этих школ заработали хорошую репутацию, но другие собрали много критики.
Проблемы с аккредитацией
Большая часть критики в сфере заочных курсов в Интернете связана с аккредитацией.Аккредитованные школы, то есть школы, чьи учебные планы и целостность курсов были оценены и одобрены независимым рецензентом, обычно государственным органом, обычно считаются законными.
Тем не менее, существует ряд неаккредитованных школ, которых часто обвиняют просто в «продаже» дипломов.Фактическая образовательная ценность этих программ оспаривается, несмотря на обычно высокую плату за обучение. Школы этой категории часто называют «фабриками дипломов» в связи с тем, насколько быстро они производят аттестаты.
Взвешивание плюсов и минусов
Выбор зачисления на заочные курсы — важное решение, и его лучше всего принимать после тщательного обдумывания.Гибкость и контроль расписания — два самых больших преимущества, но есть и потери, особенно когда речь идет о динамике работы в классе и взаимодействии учителей. Это правда, что многое можно сделать с помощью электронной почты, обмена мгновенными сообщениями и видеоконференцсвязи, но по-настоящему воссоздать учебу удаленно сложно.
Видеоконференцсвязь позволяет студентам общаться с учителями в режиме реального времени во время заочного обучения.Работа-учеба
Подать заявку на разрешение на работу и учебу
Разрешение на работу и учебу требуется для того, чтобы потенциальные работодатели знали, что вы соответствуете требованиям для участия в программе. Новое разрешение на работу и учебу требуется каждый учебный год.
Для 2020-2021 учебного года вот основные даты, которые вам необходимо знать:
Летний семестр: заявки на разрешение на программу работы и учебы будут приниматься с 15 марта 2020 года по 15 апреля 2020 года.Вакансии будут размещены с 1 апреля 2020 года.
Осенний семестр: заявки на разрешение на программу работы и учебы будут приниматься с 15 июня 2020 года по 15 июля 2020 года. Вакансии будут размещены с 1 августа 2020 года.
Зимний семестр: заявки на разрешение программы работы и учебы будут приниматься с 15 октября 2020 года по 15 ноября 2020 года. Вакансии будут размещены с 1 декабря 2020 года.
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы подать заявление на разрешение на работу и учебу. Помните, что разрешение на участие в программе не гарантирует вашего трудоустройства.
- Войдите на портал MyConcordia
- Щелкните «Мой студенческий центр» в левой части экрана.
- Щелкните «Мой студенческий центр»
- В середине страницы в разделе «Финансы / финансовая помощь» нажмите «Подать заявку на получение стипендий или стипендий».
- Выберите «Год помощи Concordia 2021»
- Выберите декларацию о помощи
- После того, как вы заполните декларацию о помощи, онлайн-приложение программы «Работа-учеба» будет доступно вам в разделе «Заявки на получение помощи».