Решебник по математике контрольных работ 5 класс: ГДЗ по математике для 5 класса контрольные работы Кузнецова

Содержание

Математика 5 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ

Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».


Контрольные работы по математике 5 класс
(УМК Мерзляк и др.) + ОТВЕТЫ

КР-01. Проверяемая темаНатуральные числа

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

КР-03. Уравнения. Угол. Многоугольники

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

КР-04. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

КР-05. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

КР-06. Проверяемая тема: Обыкновенные дроби

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

КР-07. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

КР-08. Умножение и деление десятичных дробей

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

КР-09. Проверяемые темы: Среднее арифметическое. Проценты

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

КР-10. ИТОГОВАЯ РАБОТА. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

 


Вы смотрели Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017).

Смотреть  Самостоятельные работы в 5 классе УМК Мерзляк

Смотреть  Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вам может пригодиться решебник к учебнику математики 5 класс УМК Мерзляк:

ГДЗ Математика 5 Мерзляк

 


 

ГДЗ Математика 5 класс Жохов, Крайнева

Математика – одна из самых сложных наук, изучаемых в школе. Нужность этого предмета доказана и как составная часть среднего образования, и повседневной жизнью. В 5 классе значительно усложняется учебная программа, по сравнению с начальной школой. Начинается знакомство с азами и начальными понятиями алгебры. Для многих школьников перестроиться крайне непросто, в младших классах им делали поблажки из-за возраста.

Понимать математику следует и для того, чтобы сдать экзамены. В помощь учащимся Министерство образования выпускает различные методические пособия.

Помощь родителей и использование ГДЗ сделают сложную науку легкой

В числе полезных домашних помощников для пятиклассников педагоги рекомендуют «Математика 5 класс Тетрадь для контрольных работ Жохов, Крайнева», издательство «Мнемозина». По их мнению, разбирая и сопоставляя ответы на задания, дети учатся составлять логические цепочки решений, чтобы прийти в итоге к верному ответу.

Состав пособия

Пособие объемом 64 страницы подходит для пятиклассников,основными учебниками по предмету для которых являются издания под редакциями Виленкина, Жохова, Чеснокова. Интересна форма подачи заданий – карточки с вопросами, которые раздают на контрольных работах.

Рассматриваются следующие темы:

  • «Дробные числа. Обыкновенные и десятичные дроби»;
  • Различные действия с ними – «Сложение, вычитание, умножение, деление»;
  • «Площадь, объем фигур» и др.

На все задания даны подробные, правильные ответы. Текущие работы представлены в двух вариантах, в конце решебника – итоговая контрольная работа на проверку знаний за весь учебный год. Учебное пособие по стандартам ФГОС имеет положительные отзывы большинства родителей.

Цель пособия

Точный и доступный материал, изложенный в ГДЗ Жохова, позволяет школьнику качественно подготовиться к контрольным работам, тратить меньше времени на выполнение домашнего задания, просто и наглядно продемонстрировать ход решений упражнений.

Решебник по математике станет лучшим другом в учебе вашему ребенку!

ГДЗ по Математике за 5 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы

авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Издательство: Илекса 2015 год.

Часто занятий в классе не достаточно для того, чтобы хорошо усвоить сложный материал. Пробелы в знаниях приходится восполнять дома с родителями или на платных дополнительных занятиях. Есть и альтернатива. Это «Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько» . Книга создана специально для упрощения постижения математической науки, а также для того, чтобы у ребенка оставалось время на дополнительное развитие.

Что входит в состав задачника по математике А.П. Ершовой

Пособие разработано в строгом соответствии с требованиями ФГОС. Обучаясь по данному материалу, школьник точности следует рабочей программе, предусмотренной для данного курса, не упуская ни одного номера темы.

В сборнике приведены решения задач и упражнений по следующим направлениям:

  • способы записи чисел с помощью простых и десятичных дробей;
  • решение заданий с переменными, выражения одних через других, а также их преобразования;
  • поиск корня уравнений;
  • упражнения с развязыванием неравенств;
  • задачи на составление уравнений;
  • изучение свойств геометрических фигур и способов их измерения.

Регулярные занятия с данным изданием позволят быстро запомнить ход действий, необходимых в том или ином случае. Благодаря грамотному подходу, разработанному авторами, это происходит даже при простом переписывании верных ответов.

4 причины, чтобы посмотреть ответы

Благодаря наличию решебника Ершовой:

  • лучше будет происходить подготовка к будущему уроку и закрепление полученных знаний на предыдущем;
  • быстрее выполняются домашние задания;
  • повышается качество знаний учеников;
  • улучшаются оценки при проведении тестов и проверочных работ;
  • у детей появляется заинтересованность в изучении точного предмета.

Пособие полезно учащимся, их родителям и педагогам. Последние с помощью такого ресурса получают возможность больше помогать детям в освоении предмета. Для доступа к учебнику в режиме онлайн, его отсканированные страницы приведены на образовательных сайтах. Удобство печатной версии издания с ГДЗ состоит в том, что ею можно пользоваться даже при отсутствии сети.

ГДЗ по математике 5 класс самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

В пятом классе ребятам предстоит познакомиться с новыми предметами и более сложным материалом. Данная дисциплина в этом плане не исключение, и чтобы успешно её освоить ГДЗ по математике 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова будут очень полезно.

На страницах онлайн-решебника ученики найдут максимально понятные и верные ответы. Они расписаны абсолютно к каждому номеру упражнения и помогут:

  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • проработать особо сложный материал;
  • закрепить уже изученные темы;
  • тщательным образом подготовиться к текущему уроку.

Для пятиклассников ГДЗ станет настоящим спасением, которое поможет подробно разобраться во всех тонкостях и нюансах дисциплины.

Учеба с ГДЗ по математике за 5 класс для самостоятельных и контрольных работ Ершовой

В область изучения математики входят различные величины, пространственные формы и количественные отношения. Мы ежедневно с ней сталкиваемся в повседневной жизни, цифры и расчётные операции окружают нас повсюду, поэтому элементарными навыками и умениями должен обладать каждый человек. В стенах школы предмет начинают осваивать с первого класса и на протяжении всего обучения дети совершенствуют свои знания. Учебная программа пятого класса познакомит учеников с основами алгебры. Они изучат десятичные и обыкновенные дроби, а также действия над ними. Подробно рассмотрят новые геометрические понятия такие как площадь и объем простейших фигур. Кроме этого пятиклассники начнут изучение процентов и посвятят этой теме большое количество часов, так как от её понимания зависит дальнейшая успеваемость в старших классах. Курс достаточно сложный и ГДЗ помогут успешно его усвоить. К концу года школьники должны научиться:

  • выполнять вычисления с дробными числами;
  • понимать алгебраические термины;
  • решать текстовые задачи;
  • изображать изученные фигуры на плоскости;
  • проводить несложные действия с процентами.

Дисциплина развивает абстрактное мышление, учит концентрироваться и тренирует память учащихся, что благотворно сказывается на мыслительных процессах.

Проверка знаний – это стандартная процедура в общеобразовательных учреждениях. Чаще всего её проводят с помощью дополнительных пособий. Материал представлен по всем основным темам. Решебник по математике для 5 класса к самостоятельным и контрольным работам (авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько) поможет выявить пробелы в понимании предмета и вовремя их восполнить.

Математика 5 Итоговая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 5 Итоговая контрольная (Виленкин)

Математика 5 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта годовой контрольной за 5 класс.


Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс


Ответы на контрольную за 5 класс

КР-14 (итоговая). Вариант 1

№ 1.   а) 8,159     б) 18 4/12       в) 72,8        г) 2,04
№ 2.   60,87
№ 3.   0,0387
№ 4.   а) 9 5/17      б) 3,5
№ 5.    5,6 км/ч;  4 км/ч
№ 6.    156;   84.

КР-14 (итоговая). Вариант 2

№ 1.   а) 18,414     б) 23 5/15     в) 17,08     г) 30,2
№ 2.   72,28
№ 3.   0,00706
№ 4.   а) 12 6/7      б) 7,5
№ 5.    50 км/ч;  80 км/ч
№ 6.    238;   42.

 


Математика 5 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».  Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Учебно-методический материал по математике (5 класс): Контрольные работы по математике для 5 класса

В а р и а н т  1.                                                                                      К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)   21 + х = 56:          б)  у – 89 = 90.            в) 248 — (х + 123) = 24.

2. Найдите  значение  выражения:

а)   а + к,  если  а = 20,  к = 70:

б)   260 + b – 160, если  b = 93.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  6 485 + 1 977 + 1 515,

б)  863 – ( 163 + 387 ).

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  автобусе  было  78  пассажиров.  После  того  как  на  остановке  из  него  несколько  человек  вышли,  в  автобусе  осталось  59  пассажиров.  Сколько  человек  вышли  из  автобуса  на остановке?

5. На  отрезке  МК = 13 см  отметили  точку  Р  так,  что  МР = 9 см,  и  точку  В  так,  что  ВК = 7 см.  Найдите  длину  отрезка  РВ.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?

В а р и а н т 2.                                                                            К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)  х + 32 = 68:                 б)  76 – у = 24.            в) 359 — (х + 234) = 35.

2. Найдите  значение  выражения:

а)  с – п ,  если  с = 80,  п = 30:

б)  340 + k – 240 ,  если  k = 87.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  7 231 + 1 437 + 563,

б)   ( 964 + 479 ) – 264.

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  санатории  было  97  отдыхающих.  После  того,  как  несколько  человек  уехали  на  экскурсию,  в  санатории  остолось  78  отдыхающих.  Сколько  отдыхающих  уехали  на  экскурсию?

5. На  отрезке  АВ = 15 см  отметили  точку  К так,  что  АК = 11 см,  и  точку  Р  так,  что  РВ = 14 см.  Найдите  длину  отрезка  КР.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша?

Контрольные работы по математике за 5 класс, УМК Виленкин (с ответами по паролю)

Виленкин — один из старых, известных многим, авторов учебников математики. Учебники довольно логично построены, материал не поверхностный, но и не слишком углубленный, то что нужно в пятом классе и ничего более. А чтобы проверить усвоенные учениками знания, обязательно нужно проводить самостоятельные и контрольные работы по математике. Вот такие работы к учебнику Виленкина за пятый класс мы и предлагаем вашему вниманию.

Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765

2. Выполните действия:
(60+40):2 – 30:5

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326

4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Вариант 2

1. Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448

2. Выполните действия:
(70-50)∙5:20+55

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254

4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.


Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите сумму: а) 3000000+5000+7=3005004 б) 654+765=1419

2. Выполните действия: (60+40):2 – 30:5=100:2-6 = 50-6 = 44

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 < 63002 б) 41527 < 42326

4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

1) 84:12=7 (ч.) ехал из лагеря в город.
2) 84:14=6 (ч.) ехал из города в лагерь.
3) 7-6=1 (ч.) на 1 час дольше ехал из лагеря в город.
Ответ: на 1 час дольше ехал из лагеря в город.

Вариант 2

1. Найдите сумму: а) 2000000+7000+300+2=2007300 б) 763+448=1211

2. Выполните действия: (70-50)∙5:20+55=20*5:20+55=5+55=60

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 20850 < 20860 б) 31255 < 32254

4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

1) 48:16=3 (ч.) ехал дома до райцентра.
2) 48:12=4 (ч.) ехал от райцентра до дома.

3) 4-3=1 (ч.) на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.
Ответ: на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.

Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3

2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

3. Вычислить:
4 кг – 80 гр

4. 
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Вариант 2

1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)

2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

3. Вычислить:
2 кг – 60 гр

4. 
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.


Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполнить действия: а) (829-239)*75=590*75=44250

  *590
      75
+ 2950
 4130
 44250

б) 8991:111:3=81:3=27

2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

1) 36:3=12 (см) периметр прямоугольника.
2) 36-12=24 (см) на столько периметр треугольника больше периметра прямоугольника.
Ответ: на 24 см периметр треугольника больше периметра прямоугольника.

3. Вычислить: 4кг – 80г = 3 кг 920 г

4. а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

-59345
 53568
   5777

 б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

-69965
 59345
 10620

5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 2100 дм.

2100 дм = 21000 см = 21м

1) 21:14=1,5 (м) между соседними кустами
Ответ: 1,5 метра между соседними кустами.

Вариант 2

1. Выполнить действия: а) 2000 – (859+1085):243=2000-1944:243=2000-8=1992 б) 3969:(305 – 158)=3969:147=27

2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

1) 6*12=72 (км) проехали туристы в 1 день.
2) 72:4=18 (км/ч) скорость туристов во второй день.
Ответ: 18 км/ч скорость туристов во второй день.

3. Вычислить: 2кг – 60г = 1 кг 940г

4.  а) на сколько число 38954 больше числа 22359.

— 38954
  22359
  16595
 

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

-48234
 38954
  9280

5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

380:19=20 (м) между соседними деревьями.
Ответ: 20 метров.

Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90

2. Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

5.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Вариант 2

1. Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24

2. Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

5.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.


Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) 21+х=56
х=56-21
х=35

 

б) у-89=90
у=90+89
у=179

2. Найти значение выражения: 260+ в – 160, если в = 93
260+93-160=193

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5 + 1977 + 1515 = 1520 + 1977 = 34197 б) 863 – (163 + 387) = 700 + 387 = 1087

4. Решить задачу с помощью уравнения. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

78 — х = 59
78 — 59 = х
х = 19

Ответ: 19 человек
 

5. На отрезке MN = 19 мм, отметили точку К такую, что МК=15 мм и точку F такую, что FN=13 мм. Найти длину отрезка KF.

1) 19 — 15 = 4 (мм) длина отрезка KN.
2) 19 — 13 = 6 (мм) длина отрезка MF
3) 19 — (4 + 6) = 10 (мм) длина отрезка KF.
Ответ: 10 мм.

 

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) х+32=68
х=68-32
х = 36

б) 76 – у = 24
76 — 24 = y
y = 52

2. Найти значение выражения:

340 + к – 240, если к = 87

340 + 87 — 240 = 187

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231 + 1437 + 563 = 7231 + 2000 = 9 231

б) (964 + 479) – 264 = 964 — 264 + 479 = 700 + 469 = 1 169

4. Решить задачу с помощью уравнения. В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

97 — x = 78
x = 97 — 78
x = 19

Ответ: 19 человек.

5. На отрезке DE = 25 мм отметили точку L такую, что DL = 19 мм, и точку Р такую, что РЕ = 17 мм. Найдите длину отрезка LP.

1) 25 — 19 = 6 (мм) длина LE.
2) 25 — 17 = 8 (мм) длина DP.
3) 25 — (6+8) = 9 (мм) длина LP
Ответ: 9 мм

Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178

2. Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186

2. Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10


Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: а) 58∙196

  * 196
      58
+ 1568
   980 
 11368

б) 405∙208

  *405
    208
+3240
810
84240

в) 36490:178

-36490|178
 356    |205
   -890
    890
       0

2. Решите уравнение а) х∙14=112

х = 112 : 14
х= 8

 

б) 133:у=19

у = 133 * 19
у = 2527

в) m:15=90

m = 90 * 15
m = 1350

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25 = 289 * 100 = 28 900

б) 50∙97∙20 = 97 * 1000 = 97 000

 

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

х — задуманное число.

х * 3 — 8 = 50
х * 3 = 50 — 8
х = 42 : 3
х = 14

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 20 = х + 5

х + х — х = 20 + 5
х = 25

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: а) 67∙189

  *189
     67
+1323
1134
12663

б) 306∙805

  *306
    805
 +1530
2448
246330
 в) 38130:186

-38130|186
 372   |205
   -930
    930
       0

2. Решите уравнение а) х∙13=182
х = 182 : 13
х = 14

 

б) 187:у=17

у = 187 : 17
у = 11

в) n:14=98

n = 98 * 14
n = 1372

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4 = 197 *100 = 19 700

б) 50∙23∙40 = 2000 * 23 = 46 000

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

х — задуманное число

х * 4 + 8 = 60
х * 4 = 60 — 8
х = 52 : 4
х = 13

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: у + у – 25 = у + 10

у + у — у = 25 + 10
у = 35

Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32

2. Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76

3. Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16

4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение:
    х2=х:х

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33

2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68

3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12

4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение:
   у3=у∙у

 


Контрольная работа №6 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

 


Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )

2. Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4

3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.

4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )

2. Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3

3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.

4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9 ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.


Контрольная работа №8 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 10/11 — 4/11 + 3/11    б) 4 5/9 + 3 8/9
в) 6 — 2 3/8                    г) 5 6/13 — 1 11/13

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С какой скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них 5/9 — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:
а) 5 6/7 — х = 3 2/7         б) у + 4 8/11 = 10 7/11

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 7/8?

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 12/13 — 5/13 + 4/13        б)  5 — 2 3/8 
в) 5 7/11 + 1 9/11              г) 6 5/11 — 4 9/11

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:
а) х + 2 5/13 = 4 11/13        б) 6 3/7 — у = 3 5/7

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 5/6?


Контрольная работа №9 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26   в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057  г) 5-1,63

3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.

Вариант 2

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18   в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.


Контрольная работа №10 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) 4,35∙18       г) 53,3:26
б) 6,25∙108     д) 6:24
в) 126,385∙10  е) 126,385:100

2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) 3,85∙24;        г) 35,7:34
б) 4,75∙116;     д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10

2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?


Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.


Контрольная работа №12 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Вариант 2

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?


Контрольная работа №13 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Постройте углы, если:
а) <ВМЕ = 68° б) <СКР = 115°

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы <A = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что <ВКМ =38°. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Вариант 2

1. Постройте углы, если:
а) <ADF = 110° б) <HON = 73°

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы <В = 105°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что <BNP = 26°. Какой может быть градусная мера угла MNP?


Контрольная работа №14 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Вариант 2

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?


Итоговая контрольная работа за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

 

Практические тесты и экзамены по математике для 5 класса

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Открытая книга проекта
    • NC5 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Andore
    • Алиша Садикот
    • Андорэ
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo5 Дэниел Буххольц
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Гэмп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи Наташа
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • Пайлберс
    • Пджилберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин Хилл
    • 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Джона
    • Сусан
    • Мун
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зеня Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • 9006
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Beginner English
      • Intermediate English
      • Fluent English
      • Close
        • Занятия и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши
          • Мыши Кролики
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + Рассказы на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цветов
      • комикс
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия
      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стихи
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены
        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Времена года
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовные коллекции
        • 9000ros50005 Spiritual Collections 9000ros6 Story Транспорт
        • Значения
        • Без слов
        • Закрыть
      • Все
        • Все книги FKB
        • Блог
          • Биографии авторов
          • Ресурсы для авторов
          • Соревнования
          • Crafts
          • Бесплатные обучающие игры
          • 6
          • Бесплатные образовательные ресурсы
          • Вакансии в FKB
          • Обучение чтению
          • OER
          • Ресурсы для родителей
          • Рецепты
          • Рекомендуемые книги
          • Закрыть
        • Глава Книги Читать в Интернете
        • Книги для детей Классические истории
        • Иллюстратор
          • Дэн Райан
          • Аджит Нараян
          • Элис Фиган
          • Аман Рандхава
          • Эми Уззелл
          • Анджела Ли
          • Энджи и Упеш
          • Анупама Аджинкья
          • 0005000500050005 Devoleste
          • Devoleste
          • 0006
          • Devoleste Hefke
          • Deepa Nath
          • Della Burford
          • Delwyn Remedios
          • Deval Maniar
          • Dick Rink
          • Dragica Herceg
          • Elsabé Milandri
          • Hari Kumar
          • Дженессен Джек
          • Ведепох l
          • Джесси Брейтенбах
          • Джоанна Мендес
          • Джоанна Пасек
          • Карен Лилье
          • Карл Урбан
          • Карлиен де Вильерс
          • Кавери Гопалакришнан
          • Лавриле Гопалакришнан
          • Лорен Нелинья
          • Мадхуванти Анантараджан
          • Марике ле Ру
          • Марина Мояри
          • Мэри-Энн Хэмптон
          • Майя Маршак
          • Мегха Вишванат
          • Майкл Тимбиос
        • .

          Smart-Kids Практический тест по математике 5 класс с ответами

          Smart-Kids Практический тест по математике 5 класс с ответами | Smartkids

          Вы находитесь здесь

          1. Мероприятия
          2. »Тесты
          3. » Smart-Kids Практический тест по математике 5 класс с ответами

          Smart-Kids Практический тест по математике 5 класс с ответами

          Тема:

          Оценка:

          .

          Тест по математике в 5 классе


          Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 5-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

          Имя __________________ Дата: __________________

          Решите следующие задачи

          1.

          Какое значение в приведенном ниже уравнении?

          (2 + 4) × 5 =? + 20

          2.

          У Darline есть специальный кошелек, в который помещается 20 помад.Сколько сумочки нужно Дарлин, если у нее 420 помад?

          A. 20 B. 22 C. 23 D. 21

          3. Представьте следующую ситуацию с целым числом. Затем расставьте их по порядку

          Убыток 12 долларов ___________

          5 футов над уровнем моря ___________

          дебет 20 долларов ____________

          Прибыль 50 долларов ____________

          _________, ___________, ____________, ______________

          .

          Приобретите компакт-диск. Положите палец на край. Перемещайте палец по краю, пока он не достигнет того же места, что и до того, как переместить.

          Ваш палец измерил _______________ КД

          A. Площадь B. Окружность C. Объем D. Площадь поверхности

          5.

          Дебби изучает 5 часов, Джон изучает 6 часов, а Эшли занимается 10 часов. Какое среднее количество часов изучают 3 студента?

          А. 7 B. 8 C. 8 D. 5

          6.

          -5 + 8 = _______

          5 + -8 = _______

          -5 + -8 = ______

          5 + 8 = ______

          7.

          Сравните следующие два десятичных знака. Используйте <,> или =

          564.1540791 564.1540789

          8.

          Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

          Периметр = _____________ единиц

          Площадь = __________________ квадратных единиц

          9.

          Возьмите четвертак и выбросьте его.

          Различные исходы: __________________________

          Запишите вероятность выпадения орла в виде дроби ____________

          Запишите вероятность выпадения орла в процентах ____________

          Запишите вероятность выпадения орла в виде десятичной дроби ____________

          10.

          Сложите 2/3 и 5/6 _____________

          11.

          Запишите ответ для числа 10 в виде смешанного числа _________________

          Запишите ответ для числа 10 в наименьших числах _________________

          12.

          Разделите 7845 на 15 ________________

          13.

          Магазин мороженого предлагает ваниль, ром, изюм, шоколад и арахисовое масло в качестве ароматизаторов. У них есть сахарный рожок, рожок для торта и рожок с шоколадной глазурью.

          Сделайте дерево на изображении ниже, показывая различные комбинации мороженого и рожка, которые вы можете заказать.

          Сколько заказов вы можете разместить?

          A. 7 B. 4 C. 12 D. 3

          14.

          Чтобы найти номер справа, вам нужно

          A. Умножьте число слева на 5 и затем добавьте 1

          B. Умножьте число слева на 5, а затем вычтите 1

          C. Умножьте число слева на 4 и затем прибавьте 3

          D. Умножьте число слева на 3 и затем добавьте 10

          15.

          Какая из этих единиц лучше всего подходит для измерения длины книги

          A. Миллиметр B. Сантиметр C. Километр D. Метр

          16.

          Замените вопросительный знак отсутствующим числом

          64837 -? = 63936

          54 +? = 25 + 36

          17.

          Две стороны равнобедренного треугольника меры 6 и 10. Периметр треугольника может быть

          A. 26 или 21 B. 12 или 20 C. 22 или 23 D. 26 или 22

          18.

          Какую информацию вы могли бы найти в следующей ситуации?

          Ноэми купил коробку яблок за 4,20 доллара. Теперь у нее в кошельке 2,35 доллара.

          A. Пособие Ноэми ежемесячно B. Сколько стоят яблоки C. Сколько денег у Ноэми было до покупки яблок D. Сколько яблок в коробке

          19.

          Изучите график ниже и выберите правильный ответ

          А. Компьютеры будут стоить 50 долларов в 2020 году B. Стоимость компьютеров снизилась более чем на 2000 долларов C. По сравнению с 1970 годом, компьютеры стоили вдвое меньше в 2010 году D. В 2030 году цены на компьютеры могут исчезнуть. Большой!

          20.

          Вы хотите разделить 1000 долларов между вами и 5 друзьями.

          Можно ли разделить деньги поровну?

          Какая максимальная сумма может быть разделена поровну?

          Если они тоже разделяют остаток, запишите в виде дроби, что получает каждый человек.

          Примечание : оценка 16 или более на этом тесте по математике в 5-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 5-м классе, были овладены

          Если вы много боролись с этим тестом по математике в 5-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

          Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

          Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 5-го класса в соответствии с национальными стандартами

          Чтобы распечатать этот тест по математике для 5-го класса, щелкните здесь

          Соответствующий тест: тест по математике для 6-го класса

          Новые уроки математики

          Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

          .

          Практический тест по математике для 5-го класса (примеры вопросов)

          1. Вычислите: «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7.»
          1. (4-18) ÷ 7
          2. 4-18 ÷ 7
          3. (18-4) ÷ 7
          4. 18-4 ÷ 7
          2. Выберите число, которое завершает уравнение: 21,561,72 < _____
          1. 21 560,72
          2. 21 571,72
          3. 21 461,72
          4. 21 561,71
          3.Разделить:
          1. 103
          2. 108
          3. 123
          4. 128
          4. У Берта 4 собаки и 5 банок собачьего корма. Сколько корма получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество корма?
          1. 1/2 банки
          2. 4/5 банки
          3. 1 банка
          4. 1 1/4 банки
          5. 42-дюймовый экран телевизора имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ дюйм. Какова площадь экрана просмотра?
          1. 114 дюймов 2
          2. 720 дюймов 2
          3. 748 дюймов 2
          4. 748 дюймов 2
          6.Сколько дюймов в 15 футах?
          1. 0,8 дюйма
          2. 1,25 дюйма
          3. 27 дюймов
          4. 180 дюймов
          7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?

          1. 25 единичных кубов
          2. 34 единичных куба
          3. 45 единичных кубов
          4. 54 единичных куба
          8. Выберите точку, расположенную в (4,2).

          1. Точка A
          2. Точка B
          3. Точка C
          4. Точка D
          9.Параллелограммы — это четырехгранные фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все следующие параллелограммы, ИСКЛЮЧАЯ:

          1. прямоугольник
          2. трапеция
          3. квадрат
          4. ромб
          10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

          Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

          1. равносторонний, острый
          2. острый, разносторонний
          3. тупой, равнобедренный
          4. разносторонний, правый

          Ответы и пояснения


          1.C: Если вычитание предшествует делению, оно должно быть заключено в круглые скобки. Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что «18 минус 4».

          2. B: Все остальные числа меньше 21 561,72, но 21 571,72 на 10 больше 21 561,72.

          3. D: Найдите, сколько раз 28 переходит в 35; запишите этот результат (1) над 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и уменьшите 8. Найдите, сколько раз 28 переходит в 78; запишите этот результат (2) над 8.Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите число 4. Найдите, сколько раз 28 переходит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

          4. D: Ответ находится путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки. Дробь неправильная, поэтому перепишите ее как смешанное число: 4 переходит в 5 один раз (так что целое число равно 1), а остаток равен 5-4 = 1 (так что числитель дроби равен 1).

          5. D: Площадь определяется путем умножения

          6.D: Чтобы преобразовать футы в дюймы, умножьте на множитель:

          7. D: На передней части коробки расположено 18 единичных кубов, поэтому средний и задний также будут иметь по 18 единичных кубов. . 18 X 3 = 54 единичных куба.

          8. A: Точка A расположена в (4,2), точка на четыре единицы правее начала координат и на две единицы выше начала координат.

          9. B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.

          10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Измерение этих углов составляет 60 °, поэтому эти углы могут быть только острыми.

          .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *