Планета знаний контрольные по математике 2 класс: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Планета знаний» скачать

Содержание

Методическая разработка по математике (2 класс): Итоговый тест по математике 2 класс Планета знаний

1.Подчеркни число, в котором 3 десятка:    

а. 30,  

б. 3 

в. 13

2. Подчеркни число, в котором 3 десятка и 7 единиц:  

 а. 30

б. 7

в. 73

г. 37

3. Подчеркни число, которое больше 15 на 4 десятка:  

а. 49

б. 11

в. 55

4. Подчеркни число, которое меньше 45 на 2 единицы:

 а. 25

б. 47

в. 43

5. Вычисли и укажи  правильный ответ 90– 26 =

а. 76

б.64

в. 65

 г. другой ответ

6.Вычисли и укажи  правильный ответ 59 + 11 =  

а. 60,

б. 71

в. 48

 г. другой ответ

7.Прочитай задачу и выбери верные решения:

     В зале было 8 рядов по 10 стульев. Поставили ещё 6 стульев. Сколько стульев стало в зале?

а. 1)8+10=18(с)   2)18+6=24(с)  

б.  1) 10-6=4(с)     2)4*8=32(с)

 в. 1) 10*8=80(с)    2)80+6=86(с)

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 3см.

а. 6+3=9(см)  

 б. 6*3=18(см)

 в. (6+2)*2=16(см)  

г. (6+3)*2=18(см)

9. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое их выражений составлено верно?

а. 76 — 32 + 14

б. 76 — (32 + 14)

в. 76 + 32 — 14

г. 76 — (32 — 14)

10. Сколько треугольников на рисунке? 

а. 6

б. 5

в. 4

г. 3

11. Выбери многоугольник, в котором один прямой угол.

              

1                                               2                                                     3

а. 2

б. 1

в. 3

12. После того как Алёша прочитал 7 страниц из книги, а затем ещё 8, ему осталось прочитать 40 страниц. Сколько страниц в книге?

а. 55 страниц

б. 25 страниц

в. 48 страниц

13. Подбери название к записанным выражениям. 26 – 9

а. сумма

б. разность

в. произведение

г. частное

14. Реши задачу. Обведи букву с правильным ответом.

Катя весит 40 кг. Её младший брат в 5 раз легче Кати, а младшая сестра на 12 кг тяжелее брата. Сколько весит младшая сестра?

а. 18 кг.

б. 20 кг.

в. 47 кг.

Контрольная работа по математике, 2 класс, УМК «Планета знаний»

Контрольная работа за 1 четверть 2 класса.

1 вариант

2 вариант

1.Вычисли

5+6 7+8 4+9

9+7 12-9 14-6

13-5 17-9 28+2

12+46 23+36 16- 7

19-7 13-7 20-7

2.Вставь числа в окошки и подчеркни их

*+7=12 6+*=11

*+5=13 7+*=16

8+*=15 17-*=9

14-*=8 13-*=7

3.Реши задачу

В саду было 8 яблонь, слив на 4 больше, а груш столько, сколько яблонь и слив вместе. Сколько груш росло в саду?

4. Реши задачу с краткой записью. Начерти прямоугольник.

Сторона прямоугольника 4 см, а другая на 1 см короче. Найди периметр прямоугольника.

5.Запиши примеры арабскими числами и реши их.

IV+V= C+XV=

X-II= III+I=

X+VIII= IX-V=

6*Вставь знаки -, +

222222=22

7* Лошадь легче черепахи, черепаха тяжелее слона. Кто тяжелее всех?

1.Вычисли

7+5 6+7 8+9

3+8 11-4 16-7

15-9 14-8 24+23

14+23 18-9 17-8

12-7 18-7 11-7

2.Вставь числа в окошки и подчеркни их

*+8=12 7+*=11

*+5=14 9+*=16

9+*=15 13-*=9

14-*=5 15-*=7

3.Реши задачу

На участке было 12 кустов смородины, малины на 4 меньше, а крыжовника столько, сколько смородины и малины вместе. Сколько кустов крыжовника росло в саду?

4. Реши задачу с краткой записью. Начерти прямоугольник.

Сторона прямоугольника 5 см, а другая на 1 см длиннее. Найди периметр прямоугольника.

5.Запиши примеры арабскими числами и реши их.

IV+VI= C+XX=

X-III= V-I=

IX-V= X+V=

6*Вставь знаки -, +

555555=55

7* Лошадь легче черепахи, черепаха тяжелее слона. Кто тяжелее всех?

Конспект контрольной работы по математике 2 класс, планета знаний, Тема: «Контрольная работа»

Технологическая карта урока по математике

проведённого студенткой 3-В курса ГБПОУ РО «КонстПК»

специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Вэздэуцану Евгенией Валерьевной

Тема: «Контрольная работа»

Цель: проверить знания по теме «Умножение. Деление»

Задачи:

  1. Закрепить знания учащихся об умножении, делении, решении задач по действиям

  2. Развивать мышление, память, речь, внимание, арифметические навыки счета.

  3. Воспитывать позитивное отношение к урокам математики через использование средств активизации учебного процесса.

Формировать УУД:

  • Личностные УУД:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

  • Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели деятельности.

  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

  • Коммуникативные УУД:

  • Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

  • Ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

  • Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации.

Ι. Организационный момент

1.Приветствие

2.Эмоциональный настрой

— Здравствуйте, ребята! Тихо, но быстро садитесь

-Сегодня пишем контрольную работу. Я знаю, что вы все хорошо подготовились и знаете весь материал на отлично!

Здороваются

Садятся на места

Слушают стих

Коммуникативные (высказывания детей)

Личностные(мотивация)

  1. Устный счёт.

1.Нахождение значений выражения

2.Решение задач

3.Итог устного счета

Урок наш начнем с устного счета.

Посмотрите на слайд

-Найдите значение выражений

44 + 25

90 – 55

12 ∙ 5

48 : 4

23 + 79

87 – 65

23 ∙ 7

78 : 6

(12+38) : 2

4 ∙ (78-38)

*+ 98 = 104

103 – * = 51

-Теперь предлагаю решить задачи

-Первую вслух громко и четко прочтет…

«У бабушки было 30 банок варенья. Олег съел 3 трехлитровые банки. Сколько банок варенья осталось?»

-Вторую вслух громко и четко прочтет…

-«В корзине 40 кг яблок. Часть яблок разложили в 5 пакетов по 6 кг в каждом. Сколько килограммов яблок осталось в корзине?»

— На устном счете хорошо работали … (перечисляю). Надо постараться быть внимательными …

(перечисляю). Остальным ребятам хочу сказать: «Включайтесь в работу!

89

35

60

12

102

22

161

13

25

160

6

52

1)3*3=9

2)30-9=21

1)5*6=30

2)40-30=10

Познавательные (информационные: поиск и извлечение информации; логические: анализ, синтез, классификация; знаково-символические)

Регулятивные (принятие цели и постановка задач урока, планирование действий)

Коммуникативные (высказывания детей)

  1. Изучение нового материала.

1.Самостоятельное решение контрольной работы

-Открываем тетради, записываем число, контрольная работа

Вариант 1.

1.Вычисли

4*4=___ 5*4=___ 40:4=___ 25:5=___

9*4=___ 5*8=___ 32:4=___ 45:5=___

7*4=___ 5*7=___ 24;4=___ 30:5=___

2.Найди значение выражений

78+0=___ 8*10=___ 60:10=___

0+0=___ 1*15=___ 9:9=___

42-42=___ 0*1=___ 0:5=___

3.В мешке 50 кг картофеля. Часть картофеля разложили в 7 пакетов по 4 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?

4.Определи порядок действий и вычисли значение выражений

55-17+26=____

24:4+5*6=____

5*(27-18)=____

5.Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько лап у пяти котят и дух щенков?

2 Вариант.

1.Вычисли

9*4=___ 5*9=___ 20:4=___ 35:5=___

6*4=___ 5*6=___ 32:4=___ 50:5=___

4*4=___ 5*8=___ 28:4=___ 10:5=___

2.Найдите значение выражений

0+35=___ 1*23=___ 80:80=___

26-0=___ 9*10=___ 40:10=___

0-0=___ 34*0=___ 0:8=___

3.В бочке 40 л подсолнечного масла. Из нее наполнили 9 двухлитровых бутылей. Сколько литров масла осталось в бочке?

4.Определи порядок действий и вычисли значение выражений

45-17+36=____

5*5-36:4=____

27:(51-48)=____

5.Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько всего ног у четырех куриц и трех поросят?

Слушают учителя

Решают контрольную работу

Регулятивные (удержание цели урока, оценка)

Познавательные (поиск и выделение информации, структурирование знаний)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли, взаимодействие, общение)

.Итог урока.

Рефлексия.

-Сдайте все работы на стол. Я проверю ваши работы и на следующем уроке скажу вам оценки, которые вы получили

Фронтальная работа

Регулятивные (удержание цели урока, оценка, внесение коррективов)

Коммуникативные (высказывания)

Личностные (компетентности в поступках и деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности)

Учитель: ______________

Контрольная работа 2 четверть 2 класс умк планета знаний

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие .

Вариант 1.

Реши задачу: № 1.

Летом засушили 7 кг малины, а сварили 11 кг малины. На сколько меньше килограммов малины засушили, чем сварили?

2. Реши задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

3. Вычисли:

38 + 5 = 53 + 15 =

4 + 49 = 26 + 23 =

55 + 7 = 13 + 58 =

4 + 34 = 38 + 49 =

21 + 8 = 47 + 17 =

4. Запиши вычисления в столбик:

34 + 37 97 — 32

56 + 36 67 – 16

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.

6* Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

7* Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2 = 20 — …- 1

8 реши уравнение:

2*7= 2*3= 2*4= 3*7= 3*3= 3*4=

2*9= 2*6= 2*8= 3*9= 3*6= 3*8=

2*5= 2*2= 2*10= 3*5= 3*2= 3*10=

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Маша нашла 16 грибов, а Света 19 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?

2. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

3. Вычисли:

7 + 47 = 56 + 18 =

5 + 19 = 43 + 19 =

72 + 6 = 27 + 38 =

69 + 4 = 18 + 18 =

5 + 24 = 15 + 36 =

4. Запиши вычисления в столбик:

45 + 28 57 — 36

38 + 45 89 – 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

6* Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

7* Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2 = 20 — …- 1

8 реши уравнение:

2*7= 2*3= 2*4= 3*7= 3*3= 3*4=

2*9= 2*6= 2*8= 3*9= 3*6= 3*8=

2*5= 2*2= 2*10= 3*5= 3*2= 3*10=

Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс. УМК «Планета знаний»

Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс.

УМК «Планета знаний»

I вариант

Ф.И. ученика___________________________________________ Дата:____________

1. Запиши числа , в которых:

а) 4 дес. 5 ед. _________ 6 дес. 0 ед. _______

9 дес. 3 ед. _________ 7 ед. ___________

5 дес. 9 ед. ___________ 10 дес. ___________

б) Расположи данные числа в порядке возрастания:

_________________________________________________________________________

2. Сравни. Выполни вычисления, где это необходимо.

35 … 53 48 — 8 … 48 — 40 6 + 6 … 9 + 3

99 … 98 67 + 3 … 62 +8 15 — 10 …15 +10

3. Вычисли.

56 — 30 = ___ 5 + 6 = ___ 12 — 9 = ___

63 + 34 = ___ 7 + 8 = ___ 14 — 6 = ___

24 + 6 = ___ 4 + 9 = ___ 13 — 5 = ___

76 — 52 = ___ 9 + 7 = ___ 14 — 7 = ___

4. Составь схему задачи и реши её.

Маше задали 8 примеров на сложение и 7 примеров на вычитание. Она уже решила 9 примеров. Сколько примеров ей осталось решить?

5. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Начерти данный прямоугольник и найди его периметр.

Не забудь проверить работу!

Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс.

УМК «Планета знаний»

II вариант

Ф.И. ученика___________________________________________ Дата:____________

1. Запиши числа , в которых:

а) 8 дес. 6 ед. _________ 4 дес. 0 ед. _______

7 дес. 3 ед. _________ 10 дес. __________

5 дес. 7 ед. ___________ 6 ед. ____________

б) Расположи данные числа в порядке убывания:

_________________________________________________________________________

2. Сравни. Выполни вычисления, где это необходимо.

62 … 26 37 — 7 … 37 — 30 8 + 6 … 7 + 7

89 … 98 88 +2 … 84 + 6 15 — 10 …15 +10

3. Вычисли.

75 — 30 = ___ 6 + 6 = ___ 13 — 7 = ___

34 + 53 = ___ 9 + 8 = ___ 14 — 6 = ___

54 + 6 = ___ 5 + 6 = ___ 12 — 8 = ___

87 — 32 = ___ 9 + 4 = ___ 18 — 9 = ___

4. Составь схему задачи и реши её.

Мама купила 9 кг зелёных яблок и 5 кг красных яблок. Из 8 кг яблок она сварила компот. Сколько килограмм яблок осталось на варенье ?

5. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 6 см длиннее. Начерти данный прямоугольник и найди его периметр.

Не забудь проверить работу!

2 класс Математика Модуль 7, тема B

В теме B учащиеся решают задачи, связанные с монетами и купюрами. Они начинают с конкретного уровня в Уроке 6, используя игровые деньги для проверки различных достоинств монет из 1-го класса. Начиная с наибольшего достоинства монеты (часто четверти), учащиеся подсчитывают общую стоимость группы монет, применяя свои знания стратегии сложения (2.NBT.5) и счет пропуска пятерок и десятков при наличии нескольких пятак или десятицентовиков. Урок 7 строится на этой основе, поскольку учащиеся находят общую стоимость группы монет в контексте простых задач сложения и вычитания слов с неизвестным результатом (2.MD.8). Например, «У Карлы 2 цента, 1 четверть, 1 цент и 3 цента. Сколько у нее центов? » Точно так же: «У Карлы 53 цента, и она дает ни цента своей подруге. Сколько центов у нее осталось? » Чтобы решить «добавить или взять из» с результатом неизвестные типы текстовых задач, учащиеся могут использовать процесс RDW, чтобы нарисовать, написать соответствующее числовое предложение и написать утверждение с решением, так же, как они делали в течение года с задачами со словами в различных контекстах. Точно так же в Уроке 8 учащиеся применяют свое понимание стратегий разметки и подсчета пропусков, чтобы определить общую стоимость группы банкнот в пределах 100 долларов, снова в контексте задач сложения и вычитания слов.Как и в Уроке 6, учащиеся расставляют счета от наибольшего к наименьшему, рассчитывают найти сумму и пишут числовое предложение, чтобы обозначить общую стоимость счетов, иногда складывая до четырех двузначных чисел. Они решают такие проблемы, как: «У Раджи в кармане 85 долларов. Выпадают две купюры по 5 долларов. Сколько долларов сейчас у него в кармане? » или: «Если у Раджи 6 однодолларовых купюр, 4 десятидолларовых и 3 пятидолларовых купюры, сколько долларов у него есть?» Студенты могут писать числовые предложения любым количеством способов.Один ученик может мысленно пропустить счет и сделать десятку, думая, что 4 десятки составляют 40, а 3 пятерки составляют 15, а затем написать 40 + 15 + 6 = 40 + 20 + 1 = 61. Другой может правильно написать 10 + 10 + 10 +10 + 5 + 5 + 5 + 6 = 40 + 15 + 6 = 55 + 6 = 61. Учащимся предлагается гибко мыслить и применять стратегии усвоенных решений. В уроках 9 и 10 используются различные комбинации монет для получения одинаковой общей стоимости, например: «У Эстеллы 75 центов на покупку йо-йо. Сколько разных способов она могла за это заплатить? » Семьдесят пять центов могут быть записаны с 3 четвертями или показаны с 2 четвертями, 2 десятицентовыми монетами и 5 пенни.Студенты работают сообща, чтобы объяснить свои рассуждения и стратегии решения. В Уроке 10 найдено несколько способов представления одного и того же количества с добавленной сложностью использования наименьшего количества монет (например, 67 центов равняются 2 четвертям, 1 центу, 1 монете и 2 пенни). Ученики видят, что так же, как они поменяли 10 монет на 1 десять в Модулях 4 и 5, они также могут поменять монеты меньшей стоимости на монеты большей стоимости (например, 2 никеля = 1 дайм). На уроках 11 и 12 учащиеся сосредотачиваются на изменении стоимости одного доллара, исходя из того, что 1 доллар имеет ту же ценность, что и 100 пенни.В Уроке 11 учащиеся узнают, как изменить размер одного доллара, используя метод расчета, упрощающие стратегии (например, путь стрелки) и взаимосвязь между сложением и вычитанием. Они представляют отношение «часть – целое» с использованием числовой связи и написания числового предложения, часто с использованием связанного сложения для решения (например, $ 1 — 45 ¢ = ____ или 45 ¢ + ____ = 100 ¢), как показано справа. В Уроке 12 учащиеся используют игровые деньги, чтобы разыгрывать сценарии с партнером. Например, «Майкл купил яблоко за 45 центов.Он дал кассиру 1 доллар. Сколько сдачи он получил? » Они сосредотачиваются на том, чтобы набрать десять, считать и пропустить счет с пятерками и десятками. Например, один ученик может переместить монеты и сказать: «45, 50, 60, 70, 80, 90, 100», в то время как другой может начать с счета до 50 пенни, а затем пропустить счет до пяти. Хотя эффективность отмечается, учащиеся могут вносить изменения разными способами. На последнем уроке темы B ученики решают двухэтапные задачи на сложение и вычитание слов с абстрактными рисунками и уравнениями с неизвестным в различных позициях.Например, «Девон нашла в своей копилке 98 центов. Она насчитала 1 четверть, 8 пенсов, 3 центов и несколько пятаков. Сколько центов она нашла? » После

.

2 класс Математика Модуль 4, Тема F

2 класс, Математика, модуль 4, тема F

Модуль 4 завершается Темой F, в которой учащиеся размышляют и обсуждают различные стратегии, которым они научились для представления и решения задач сложения и вычитания. Они делятся своими рассуждениями, связывая свои рисунки с двумя письменными методами, и обсуждают сходства, различия и эффективность каждого подхода.В Уроке 29 студенты изучают приведенные ниже итоги письменным методом. На протяжении 1 и 2 классов учащиеся раскладывают числа в развернутой форме, чтобы распознать разряды и понять, что они должны складывать одинаковые единицы. Эти задачи написаны горизонтально. Здесь студенты используют это предварительное обучение для решения дополнительных задач аналогичным образом. Они раскладывают двузначные и трехзначные числа, затем складывают одинаковые единицы и записывают итоговые значения по горизонтали (см. Изображение ниже). Затем они переходят к вертикальной форме метода, когда мысленно разбирают числа, складывают одинаковые единицы и записывают итоги ниже.Метод итоговых значений ниже дает учащимся возможность складывать их слева направо или справа налево. Учащиеся объясняют, как каждый шаг их математического рисунка соотносится с этим письменным методом. В Уроке 30 учащиеся представляют и решают задачи, используя как итоговые суммы, приведенные ниже, так и методы новых групп, указанных ниже (учащиеся использовали последний метод на протяжении всего модуля). Они связывают оба метода со своими математическими рисунками и обсуждают различия и сходства между ними. В Уроке 31 учащиеся применяют знания о стратегиях сложения и вычитания для решения двухэтапных задач со словами.Учащимся предлагается разобраться в более сложных взаимоотношениях, когда они проходят через более сложные типы задач, такие как задачи сравнения. Эти проблемы будут включать меньшее количество и будут построены для решения повышенного уровня сложности.

.

по математике | Страница 2 из 3

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Открытая книга проекта
    • NC5 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Andore
    • Алиша Садикот
    • Андорэ
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo5 Дэниел Буххольц
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Гэмп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи Наташа
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • Пайлберс
    • Пджилберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин Хилл
    • 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Джона
    • Сусан
    • Мун
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зеня Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • 9006
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Beginner English
      • Intermediate English
      • Fluent English
      • Close
        • Занятия и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши
          • Мыши Кролики
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + Рассказы на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цветов
      • комикс
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия
      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стихи
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены
        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Времена года
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовные коллекции
        • 9000ros50005 Spiritual Collections 9000ros6 Story Транспорт
        • Значения
        • Без слов
        • Закрыть
      • Все
        • Все книги FKB
        • Блог
          • Биографии авторов
          • Ресурсы для авторов
          • Соревнования
          • Crafts
          • Бесплатные обучающие игры
          • 6
          • Бесплатные образовательные ресурсы
          • Работа, доступная в FKB
          • Обучение чтению
          • OER
          • Ресурсы для родителей
          • Рецепты
          • Рекомендуемые книги
          • Закрыть
        • Глава Книги Читать в Интернете
        • Книги для детей Классические
        • Иллюстратор
          • Дэн Райан
          • Аджит Нараян
          • Элис Фиган
          • Аман Рандхава
          • Эми Уззелл
          • Анджела Ли
          • Энджи и Упеш
          • Анупама Аджинкья
          • 0005000500050005 Devoleste
          • Devoleste
          • 00050005 Дэвид Аптиония
          • Хефке
          • Дипа Нат
          • Делла Берфорд
      .

      Элементарный курс математики | Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса

      2 класс

      Обзор

      Учащиеся уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:

      • Расширение понимания десятичной системы счисления
      • Развитие навыков сложения и вычитания
      • Использование стандартных единиц линейного измерения
      • Описание и анализ форм

      Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.

      Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и сотни, десятки и единицы; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развивать свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.

      Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.

      Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, поскольку ученики конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.

      Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейных графиках, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.

      Схема содержания

      Блок 1 Рисунок фактов
      • Сортировка и построение графиков
      • Количество фактов с помощью Number Rack
      • Введение в стратегии сложения и вычитания
      • Свободное владение с дополнительными фактами к двадцати
      Единица 2-местная стоимость и измерение с помощью бобовых стеблей Джека
      • Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
      • Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
      • Добавление в открытую числовую строку
      • Мыслить двоими
      Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
      Блок 4 Измерение
      • дюймов и футов
      • дюймов, футов и ярдов
      • Пропорции и доли с гигантом
      • Мыслить тройками
      Единица 5 Стоимость одной тысячи и
      Блок 6 Геометрия
      • Атрибуты двумерных форм
      • Исследование области и массивов
      • Составление и разложение фигур для пэчворка
      • Фракции пэчворк
      Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
      Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
      Номер Угол
      • Сетка календаря
      • Сборщик календарей
      • Ежедневный прямоугольник
      • Беглость вычислений
      • Номерная строка
      Подробнее о Number Corner .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *