Методическая разработка по математике (2 класс): Итоговый тест по математике 2 класс Планета знаний
1.Подчеркни число, в котором 3 десятка:
а. 30,
б. 3
в. 13
2. Подчеркни число, в котором 3 десятка и 7 единиц:
а. 30
б. 7
в. 73
г. 37
3. Подчеркни число, которое больше 15 на 4 десятка:
а. 49
б. 11
в. 55
4. Подчеркни число, которое меньше 45 на 2 единицы:
а. 25
б. 47
в. 43
5. Вычисли и укажи правильный ответ 90– 26 =
а. 76
б.64
в. 65
г. другой ответ
6.Вычисли и укажи правильный ответ 59 + 11 =
а. 60,
б. 71
в. 48
г. другой ответ
7.Прочитай задачу и выбери верные решения:
В зале было 8 рядов по 10 стульев. Поставили ещё 6 стульев. Сколько стульев стало в зале?
а. 1)8+10=18(с) 2)18+6=24(с)
б. 1) 10-6=4(с) 2)4*8=32(с)
в. 1) 10*8=80(с) 2)80+6=86(с)
8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 3см.
а. 6+3=9(см)
б. 6*3=18(см)
в. (6+2)*2=16(см)
г. (6+3)*2=18(см)
9. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое их выражений составлено верно?
а. 76 — 32 + 14
б. 76 — (32 + 14)
в. 76 + 32 — 14
г. 76 — (32 — 14)
10. Сколько треугольников на рисунке?
а. 6
б. 5
в. 4
г. 3
11. Выбери многоугольник, в котором один прямой угол.
1 2 3
а. 2
б. 1
в. 3
12. После того как Алёша прочитал 7 страниц из книги, а затем ещё 8, ему осталось прочитать 40 страниц. Сколько страниц в книге?
а. 55 страниц
б. 25 страниц
в. 48 страниц
13. Подбери название к записанным выражениям. 26 – 9
а. сумма
б. разность
в. произведение
г. частное
14. Реши задачу. Обведи букву с правильным ответом.
Катя весит 40 кг. Её младший брат в 5 раз легче Кати, а младшая сестра на 12 кг тяжелее брата. Сколько весит младшая сестра?
а. 18 кг.
б. 20 кг.
в. 47 кг.
Контрольная работа по математике, 2 класс, УМК «Планета знаний»
Контрольная работа за 1 четверть 2 класса.
1 вариант
2 вариант
1.Вычисли
5+6 7+8 4+9
9+7 12-9 14-6
13-5 17-9 28+2
12+46 23+36 16- 7
19-7 13-7 20-7
2.Вставь числа в окошки и подчеркни их
*+7=12 6+*=11
*+5=13 7+*=16
8+*=15 17-*=9
14-*=8 13-*=7
3.Реши задачу
В саду было 8 яблонь, слив на 4 больше, а груш столько, сколько яблонь и слив вместе. Сколько груш росло в саду?
4. Реши задачу с краткой записью. Начерти прямоугольник.
Сторона прямоугольника 4 см, а другая на 1 см короче. Найди периметр прямоугольника.
5.Запиши примеры арабскими числами и реши их.
IV+V= C+XV=
X-II= III+I=
X+VIII= IX-V=
6*Вставь знаки -, +
222222=22
7* Лошадь легче черепахи, черепаха тяжелее слона. Кто тяжелее всех?
1.Вычисли
7+5 6+7 8+9
3+8 11-4 16-7
15-9 14-8 24+23
14+23 18-9 17-8
12-7 18-7 11-7
2.Вставь числа в окошки и подчеркни их
*+8=12 7+*=11
*+5=14 9+*=16
9+*=15 13-*=9
14-*=5 15-*=7
3.Реши задачу
На участке было 12 кустов смородины, малины на 4 меньше, а крыжовника столько, сколько смородины и малины вместе. Сколько кустов крыжовника росло в саду?
4. Реши задачу с краткой записью. Начерти прямоугольник.
Сторона прямоугольника 5 см, а другая на 1 см длиннее. Найди периметр прямоугольника.
5.Запиши примеры арабскими числами и реши их.
IV+VI= C+XX=
X-III= V-I=
IX-V= X+V=
6*Вставь знаки -, +
555555=55
7* Лошадь легче черепахи, черепаха тяжелее слона. Кто тяжелее всех?
Конспект контрольной работы по математике 2 класс, планета знаний, Тема: «Контрольная работа»
Технологическая карта урока по математике
проведённого студенткой 3-В курса ГБПОУ РО «КонстПК»
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Вэздэуцану Евгенией Валерьевной
Тема: «Контрольная работа»
Цель: проверить знания по теме «Умножение. Деление»
Задачи:
Закрепить знания учащихся об умножении, делении, решении задач по действиям
Развивать мышление, память, речь, внимание, арифметические навыки счета.
Воспитывать позитивное отношение к урокам математики через использование средств активизации учебного процесса.
Формировать УУД:
Личностные УУД:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения.
Регулятивные УУД:
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Коммуникативные УУД:
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации.
1.Приветствие
2.Эмоциональный настрой
— Здравствуйте, ребята! Тихо, но быстро садитесь
-Сегодня пишем контрольную работу. Я знаю, что вы все хорошо подготовились и знаете весь материал на отлично!
Здороваются
Садятся на места
Слушают стих
Коммуникативные (высказывания детей)
Личностные(мотивация)
Устный счёт.
1.Нахождение значений выражения
2.Решение задач
3.Итог устного счета
—Урок наш начнем с устного счета.
—Посмотрите на слайд
-Найдите значение выражений
44 + 25
90 – 55
12 ∙ 5
48 : 4
23 + 79
87 – 65
23 ∙ 7
78 : 6
(12+38) : 2
4 ∙ (78-38)
*+ 98 = 104
103 – * = 51
-Теперь предлагаю решить задачи
-Первую вслух громко и четко прочтет…
«У бабушки было 30 банок варенья. Олег съел 3 трехлитровые банки. Сколько банок варенья осталось?»
-Вторую вслух громко и четко прочтет…
-«В корзине 40 кг яблок. Часть яблок разложили в 5 пакетов по 6 кг в каждом. Сколько килограммов яблок осталось в корзине?»
— На устном счете хорошо работали … (перечисляю). Надо постараться быть внимательными …
89
35
60
12
102
22
161
13
25
160
6
52
1)3*3=9
2)30-9=21
1)5*6=30
2)40-30=10
Познавательные (информационные: поиск и извлечение информации; логические: анализ, синтез, классификация; знаково-символические)
Регулятивные (принятие цели и постановка задач урока, планирование действий)
Коммуникативные (высказывания детей)
Изучение нового материала.
-Открываем тетради, записываем число, контрольная работа
Вариант 1.
1.Вычисли
4*4=___ 5*4=___ 40:4=___ 25:5=___
9*4=___ 5*8=___ 32:4=___ 45:5=___
7*4=___ 5*7=___ 24;4=___ 30:5=___
2.Найди значение выражений
78+0=___ 8*10=___ 60:10=___
0+0=___ 1*15=___ 9:9=___
42-42=___ 0*1=___ 0:5=___
3.В мешке 50 кг картофеля. Часть картофеля разложили в 7 пакетов по 4 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?
4.Определи порядок действий и вычисли значение выражений
55-17+26=____
24:4+5*6=____
5*(27-18)=____
5.Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько лап у пяти котят и дух щенков?
2 Вариант.
1.Вычисли
9*4=___ 5*9=___ 20:4=___ 35:5=___
6*4=___ 5*6=___ 32:4=___ 50:5=___
4*4=___ 5*8=___ 28:4=___ 10:5=___
2.Найдите значение выражений
0+35=___ 1*23=___ 80:80=___
26-0=___ 9*10=___ 40:10=___
0-0=___ 34*0=___ 0:8=___
3.В бочке 40 л подсолнечного масла. Из нее наполнили 9 двухлитровых бутылей. Сколько литров масла осталось в бочке?
4.Определи порядок действий и вычисли значение выражений
45-17+36=____
5*5-36:4=____
27:(51-48)=____
5.Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько всего ног у четырех куриц и трех поросят?
Слушают учителя
Решают контрольную работу
Регулятивные (удержание цели урока, оценка)
Познавательные (поиск и выделение информации, структурирование знаний)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли, взаимодействие, общение)
Ⅴ.Итог урока.
Рефлексия.
-Сдайте все работы на стол. Я проверю ваши работы и на следующем уроке скажу вам оценки, которые вы получили
Фронтальная работа
Регулятивные (удержание цели урока, оценка, внесение коррективов)
Коммуникативные (высказывания)
Личностные (компетентности в поступках и деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности)
Учитель: ______________
Контрольная работа 2 четверть 2 класс умк планета знаний
Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие .
Вариант 1.
Реши задачу: № 1.
Летом засушили 7 кг малины, а сварили 11 кг малины. На сколько меньше килограммов малины засушили, чем сварили?
№ 2. Реши задачу:
На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
№ 3. Вычисли:
38 + 5 = 53 + 15 =
4 + 49 = 26 + 23 =
55 + 7 = 13 + 58 =
4 + 34 = 38 + 49 =
21 + 8 = 47 + 17 =
№ 4. Запиши вычисления в столбик:
34 + 37 97 — 32
56 + 36 67 – 16
№ 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
№ 6* Решить задачу:
Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?
№ 7* Вставить пропущенные числа:
7 + …+ …= 9 + …+…
10 +….- 2 = 20 — …- 1
№ 8 реши уравнение:
2*7= 2*3= 2*4= 3*7= 3*3= 3*4=
2*9= 2*6= 2*8= 3*9= 3*6= 3*8=
2*5= 2*2= 2*10= 3*5= 3*2= 3*10=
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие.
Вариант 2.
№ 1. Реши задачу:
Маша нашла 16 грибов, а Света 19 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?
№ 2. Реши задачу:
От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?
№ 3. Вычисли:
7 + 47 = 56 + 18 =
5 + 19 = 43 + 19 =
72 + 6 = 27 + 38 =
69 + 4 = 18 + 18 =
5 + 24 = 15 + 36 =
№ 4. Запиши вычисления в столбик:
45 + 28 57 — 36
38 + 45 89 – 17
№ 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.
№ 6* Решить задачу:
Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?
№ 7* Вставить пропущенные числа:
7 + …+ …= 9 + …+…
10 +….- 2 = 20 — …- 1
№ 8 реши уравнение:
2*7= 2*3= 2*4= 3*7= 3*3= 3*4=
2*9= 2*6= 2*8= 3*9= 3*6= 3*8=
2*5= 2*2= 2*10= 3*5= 3*2= 3*10=
Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс. УМК «Планета знаний»
Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс.
УМК «Планета знаний»
I вариант
Ф.И. ученика___________________________________________ Дата:____________
1. Запиши числа , в которых:
а) 4 дес. 5 ед. _________ 6 дес. 0 ед. _______
9 дес. 3 ед. _________ 7 ед. ___________
5 дес. 9 ед. ___________ 10 дес. ___________
б) Расположи данные числа в порядке возрастания:
_________________________________________________________________________
2. Сравни. Выполни вычисления, где это необходимо.
35 … 53 48 — 8 … 48 — 40 6 + 6 … 9 + 3
99 … 98 67 + 3 … 62 +8 15 — 10 …15 +10
3. Вычисли.
56 — 30 = ___ 5 + 6 = ___ 12 — 9 = ___
63 + 34 = ___ 7 + 8 = ___ 14 — 6 = ___
24 + 6 = ___ 4 + 9 = ___ 13 — 5 = ___
76 — 52 = ___ 9 + 7 = ___ 14 — 7 = ___
4. Составь схему задачи и реши её.
Маше задали 8 примеров на сложение и 7 примеров на вычитание. Она уже решила 9 примеров. Сколько примеров ей осталось решить?
5. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Начерти данный прямоугольник и найди его периметр.
Не забудь проверить работу!
Контрольная работа по математике за 1 триместр 2 класс.
УМК «Планета знаний»
II вариант
Ф.И. ученика___________________________________________ Дата:____________
1. Запиши числа , в которых:
а) 8 дес. 6 ед. _________ 4 дес. 0 ед. _______
7 дес. 3 ед. _________ 10 дес. __________
5 дес. 7 ед. ___________ 6 ед. ____________
б) Расположи данные числа в порядке убывания:
_________________________________________________________________________
2. Сравни. Выполни вычисления, где это необходимо.
62 … 26 37 — 7 … 37 — 30 8 + 6 … 7 + 7
89 … 98 88 +2 … 84 + 6 15 — 10 …15 +10
3. Вычисли.
75 — 30 = ___ 6 + 6 = ___ 13 — 7 = ___
34 + 53 = ___ 9 + 8 = ___ 14 — 6 = ___
54 + 6 = ___ 5 + 6 = ___ 12 — 8 = ___
87 — 32 = ___ 9 + 4 = ___ 18 — 9 = ___
4. Составь схему задачи и реши её.
Мама купила 9 кг зелёных яблок и 5 кг красных яблок. Из 8 кг яблок она сварила компот. Сколько килограмм яблок осталось на варенье ?
5. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 6 см длиннее. Начерти данный прямоугольник и найди его периметр.
Не забудь проверить работу!
2 класс Математика Модуль 7, тема B
В теме B учащиеся решают задачи, связанные с монетами и купюрами. Они начинают с конкретного уровня в Уроке 6, используя игровые деньги для проверки различных достоинств монет из 1-го класса. Начиная с наибольшего достоинства монеты (часто четверти), учащиеся подсчитывают общую стоимость группы монет, применяя свои знания стратегии сложения (2.NBT.5) и счет пропуска пятерок и десятков при наличии нескольких пятак или десятицентовиков. Урок 7 строится на этой основе, поскольку учащиеся находят общую стоимость группы монет в контексте простых задач сложения и вычитания слов с неизвестным результатом (2.MD.8). Например, «У Карлы 2 цента, 1 четверть, 1 цент и 3 цента. Сколько у нее центов? » Точно так же: «У Карлы 53 цента, и она дает ни цента своей подруге. Сколько центов у нее осталось? » Чтобы решить «добавить или взять из» с результатом неизвестные типы текстовых задач, учащиеся могут использовать процесс RDW, чтобы нарисовать, написать соответствующее числовое предложение и написать утверждение с решением, так же, как они делали в течение года с задачами со словами в различных контекстах. Точно так же в Уроке 8 учащиеся применяют свое понимание стратегий разметки и подсчета пропусков, чтобы определить общую стоимость группы банкнот в пределах 100 долларов, снова в контексте задач сложения и вычитания слов.Как и в Уроке 6, учащиеся расставляют счета от наибольшего к наименьшему, рассчитывают найти сумму и пишут числовое предложение, чтобы обозначить общую стоимость счетов, иногда складывая до четырех двузначных чисел. Они решают такие проблемы, как: «У Раджи в кармане 85 долларов. Выпадают две купюры по 5 долларов. Сколько долларов сейчас у него в кармане? » или: «Если у Раджи 6 однодолларовых купюр, 4 десятидолларовых и 3 пятидолларовых купюры, сколько долларов у него есть?» Студенты могут писать числовые предложения любым количеством способов.Один ученик может мысленно пропустить счет и сделать десятку, думая, что 4 десятки составляют 40, а 3 пятерки составляют 15, а затем написать 40 + 15 + 6 = 40 + 20 + 1 = 61. Другой может правильно написать 10 + 10 + 10 +10 + 5 + 5 + 5 + 6 = 40 + 15 + 6 = 55 + 6 = 61. Учащимся предлагается гибко мыслить и применять стратегии усвоенных решений. В уроках 9 и 10 используются различные комбинации монет для получения одинаковой общей стоимости, например: «У Эстеллы 75 центов на покупку йо-йо. Сколько разных способов она могла за это заплатить? » Семьдесят пять центов могут быть записаны с 3 четвертями или показаны с 2 четвертями, 2 десятицентовыми монетами и 5 пенни.Студенты работают сообща, чтобы объяснить свои рассуждения и стратегии решения. В Уроке 10 найдено несколько способов представления одного и того же количества с добавленной сложностью использования наименьшего количества монет (например, 67 центов равняются 2 четвертям, 1 центу, 1 монете и 2 пенни). Ученики видят, что так же, как они поменяли 10 монет на 1 десять в Модулях 4 и 5, они также могут поменять монеты меньшей стоимости на монеты большей стоимости (например, 2 никеля = 1 дайм). На уроках 11 и 12 учащиеся сосредотачиваются на изменении стоимости одного доллара, исходя из того, что 1 доллар имеет ту же ценность, что и 100 пенни.В Уроке 11 учащиеся узнают, как изменить размер одного доллара, используя метод расчета, упрощающие стратегии (например, путь стрелки) и взаимосвязь между сложением и вычитанием. Они представляют отношение «часть – целое» с использованием числовой связи и написания числового предложения, часто с использованием связанного сложения для решения (например, $ 1 — 45 ¢ = ____ или 45 ¢ + ____ = 100 ¢), как показано справа. В Уроке 12 учащиеся используют игровые деньги, чтобы разыгрывать сценарии с партнером. Например, «Майкл купил яблоко за 45 центов.Он дал кассиру 1 доллар. Сколько сдачи он получил? » Они сосредотачиваются на том, чтобы набрать десять, считать и пропустить счет с пятерками и десятками. Например, один ученик может переместить монеты и сказать: «45, 50, 60, 70, 80, 90, 100», в то время как другой может начать с счета до 50 пенни, а затем пропустить счет до пяти. Хотя эффективность отмечается, учащиеся могут вносить изменения разными способами. На последнем уроке темы B ученики решают двухэтапные задачи на сложение и вычитание слов с абстрактными рисунками и уравнениями с неизвестным в различных позициях.Например, «Девон нашла в своей копилке 98 центов. Она насчитала 1 четверть, 8 пенсов, 3 центов и несколько пятаков. Сколько центов она нашла? » После
.2 класс Математика Модуль 4, Тема F
2 класс, Математика, модуль 4, тема F
Модуль 4 завершается Темой F, в которой учащиеся размышляют и обсуждают различные стратегии, которым они научились для представления и решения задач сложения и вычитания. Они делятся своими рассуждениями, связывая свои рисунки с двумя письменными методами, и обсуждают сходства, различия и эффективность каждого подхода.В Уроке 29 студенты изучают приведенные ниже итоги письменным методом. На протяжении 1 и 2 классов учащиеся раскладывают числа в развернутой форме, чтобы распознать разряды и понять, что они должны складывать одинаковые единицы. Эти задачи написаны горизонтально. Здесь студенты используют это предварительное обучение для решения дополнительных задач аналогичным образом. Они раскладывают двузначные и трехзначные числа, затем складывают одинаковые единицы и записывают итоговые значения по горизонтали (см. Изображение ниже). Затем они переходят к вертикальной форме метода, когда мысленно разбирают числа, складывают одинаковые единицы и записывают итоги ниже.Метод итоговых значений ниже дает учащимся возможность складывать их слева направо или справа налево. Учащиеся объясняют, как каждый шаг их математического рисунка соотносится с этим письменным методом. В Уроке 30 учащиеся представляют и решают задачи, используя как итоговые суммы, приведенные ниже, так и методы новых групп, указанных ниже (учащиеся использовали последний метод на протяжении всего модуля). Они связывают оба метода со своими математическими рисунками и обсуждают различия и сходства между ними. В Уроке 31 учащиеся применяют знания о стратегиях сложения и вычитания для решения двухэтапных задач со словами.Учащимся предлагается разобраться в более сложных взаимоотношениях, когда они проходят через более сложные типы задач, такие как задачи сравнения. Эти проблемы будут включать меньшее количество и будут построены для решения повышенного уровня сложности.
.по математике | Страница 2 из 3
Бесплатные детские книгиМеню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- African Story Book
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Открытая книга проекта NC5 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
- 9000 Lav6 9005
- Адити Сараваги
- Адриан Плитцко
- Эзоп
- Агнес де Безенак
- Ахмад Амани
- Алейна Ла Круа
- Алика Тернер
- Алиша Садикот
- Andore
- Алиша Садикот
- Андорэ
- Анна Кондис 900 05 Annie Harmon
- Anushka Ravishankar
- Arefa Tehsin
- Arvind Gupta
- Ashleigh Brown
- Athanasia Gaitanidou
- Avinash Deshpande
- Beatrix Potter
- Beatrix Potter Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- Whitvo5 Дэниел Буххольц
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Сворону
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин Улыбка
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брейн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Энрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт
- 0005 Илхана Кейт Кеннеди
- Илхана Кейт Кеннеди Минтер
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Янг
- Джозеф Кэмп
- Джозеф Гэмп Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
- Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- 0006 Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольшавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- 0005 Маниша
- Марки Чаудхри
- Маршаланд Чаудхри
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза-Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нейма Альтеричи Наташа Наташа Нейма 6
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0005
- Пайлберс
- Пджилберс
- ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин Хилл
- 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сусан Ганн 9000 Джона
- Сусан Мун
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зеня Клоузия 9005 K
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Испанский
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Beginner English
- Intermediate English
- Fluent English
- Close
- Занятия и ремесла
- Приключения
- Аллитерация
- Алфавит
- Животные
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 00050006
- Мыши
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + Рассказы на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
- English
- Close6
- Космос
- Тело
- Закрыть
- Все книги FKB
- Блог
- Биографии авторов
- Ресурсы для авторов
- Соревнования
- Crafts
- Бесплатные обучающие игры
- 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Работа, доступная в FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Рецепты
- Рекомендуемые книги
- Закрыть
- Глава Книги Читать в Интернете
- Книги для детей Классические
- Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Элис Фиган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анджела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкья
- 0005000500050005 Devoleste
Devoleste - 00050005 Дэвид Аптиония Хефке
Элементарный курс математики | Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса
2 класс
Обзор
Учащиеся уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:
- Расширение понимания десятичной системы счисления
- Развитие навыков сложения и вычитания
- Использование стандартных единиц линейного измерения
- Описание и анализ форм
Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.
Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и сотни, десятки и единицы; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развивать свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.
Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.
Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, поскольку ученики конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.
Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейных графиках, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.
Схема содержания
Блок 1 Рисунок фактов
- Сортировка и построение графиков
- Количество фактов с помощью Number Rack
- Введение в стратегии сложения и вычитания
- Свободное владение с дополнительными фактами к двадцати
Единица 2-местная стоимость и измерение с помощью бобовых стеблей Джека
- Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
- Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
- Добавление в открытую числовую строку
- Мыслить двоими
Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
Блок 4 Измерение
- дюймов и футов
- дюймов, футов и ярдов
- Пропорции и доли с гигантом
- Мыслить тройками
Единица 5 Стоимость одной тысячи и
Блок 6 Геометрия
- Атрибуты двумерных форм
- Исследование области и массивов
- Составление и разложение фигур для пэчворка
- Фракции пэчворк
Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
Номер Угол
- Сетка календаря
- Сборщик календарей
- Ежедневный прямоугольник
- Беглость вычислений
- Номерная строка