Контрольные работы по математике, 5 класс
Контрольная работа № 4 по теме:
«Измерение величин. Простейшие геометрические фигуры и тела»
I вариант
ЧАСТЬ I (Каждое задание по 1 баллу)
1. Точка А расположена на прямой между точками В и С. Длина отрезка ВС равна 24 см, а отрезка ВА – 16 см. Найдите длину отрезка АС.
2. Постройте координатный луч с единичным отрезком 1 клетка тетради. Отметьте на нем точки с координатами А(2), В(6), С(7).
3. Радиус окружности равен 3 см 6 мм. Найдите её диаметр.
4. Выразите в минутах 2, 15.
5. Дан координатный луч. Укажите координаты точек А, С, Е, М.
ЧАСТЬ II (Каждое задание по 2 балла)
6. Точка А расположена на прямой между точками В и С. Длина отрезка АВ равна 16 см, а длина отрезка АС на 7 см больше длины отрезка АВ. Найдите длину отрезка ВС.
7. Выразите:
а) в сантиметрах: 2 м 50 см; 2 м 5 см; 4 дм 8 см; 460 мм.
б) в метрах: 1 км 600 м; 4 км 30 м; 7 км 5 м; 3850 дм.
в) в километрах и метрах: 2800 м; 6005 м.
г) в метрах и сантиметрах: 683 см; 820 см.
ЧАСТЬ III (3 балла)
8. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два смежных угла АОС и ВОС так, что угол АОС на 40 меньше угла ВОС. Найдите АОС и ВОС.
Контрольная работа № 4 по теме:
«Измерение величин. Простейшие геометрические фигуры и тела»
II вариант
ЧАСТЬ I (Каждое задание по 1 баллу)
1. Точка А расположена на прямой между точками В и С. Длина отрезка ВС равна 26 см, а отрезка АС – 17 см. Найдите длину отрезка ВА.
2. Постройте координатный луч с единичным отрезком 1 клетка тетради. Отметьте на нем точки с координатами А(3), В(4), С(8).
3. Диаметр окружности равен 6 см 4 мм. Найдите её радиус.
4. Выразите в минутах 4, 16.
5. Дан координатный луч. Укажите координаты точек О, В, D, F.
ЧАСТЬ II (Каждое задание по 2 балла)
6. Точка А расположена на прямой между точками В и С. Длина отрезка АВ равна 18 см, а длина отрезка АС на 9 см меньше длины отрезка АВ. Найдите длину отрезка ВС.
7. Выразите:
а) в сантиметрах: 3 м 90 см; З м 9 см; 4 дм 7 см; 110 мм.
б) в метрах: 2 км 750 м; 2 км 75 м; 5 км 5 м; 6600 см.
в) в километрах и метрах: 1350 м; 72300 м.
г) в метрах и сантиметрах: 986 см; 5020 см.
ЧАСТЬ III (3 балла)
8. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два смежных угла АОС и ВОС так, что угол АОС на 50 больше угла ВОС. Найдите АОС и ВОС.
1 вариант |
|
|
1.Найти значение выражения: 0,81 : 2,7 + 4,5 • 0,12 – 0,69 |
|
1. Найти значение выражения: 3,8 • 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 |
2. Решите уравнение: а) (14 + x) – 35 = 41 в) |
|
2. Решите уравнение: а) (х — 27) + 35 = 81 б) 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 в) |
3. Решите задачи: а) Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? б) В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони, а оставшаяся часть груши. Сколько груш в школьном саду? в) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? |
|
3. Решите задачи: а) Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? б) В книге 120 страниц. Страницы с рисунками занимают 35% всей книги. Сколько в книге страниц без рисунков? в) Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля. |
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 4,8 t – 3,4t + 2,6t – 1,8, если t=0,9 |
|
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 0,6а + 8,7а – 2,3а – 3,5, если а=0,7 |
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
|
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
Повторение курса математики 5 класса
Ответы к карточке № 1/3
Деление и умножение десятичных дробей
Вариант 1.
1. Выполните действия:
60,36 : 12 = 5,03
27,24 : 3
27,24 : 3 = 9,08
48 : 15
48 : 15 = 3,2
2. Найдите значения выражений: Решение:
9,48 + 6,05 : 11 * 5 = 9,48 + 2,75 = 12,23
3. Вычислите: 0,73; Решение: 0,343.
4. Решите уравнения: Решение:
20 — (0,5y + 11,55) = 0.45;
0,5y + 11,55 = 19,55;
0,5y = 19,55 — 11,55 = 8;
y = 8 : 0,5 = 16;
Задание 5
В торговый павильон привезли 206 кг фруктов. Слив 7 ящиков по 9,5 кг в каждом, груш — 6 ящиков по 8,7 кг в каждом, и 8 ящиков абрикос. Сколько кг абрикос было в каждом ящике?
Решение
1) 7 * 9,5 = 66,5 (кг) слив;
2) 6 * 8,7 = 52,2 (кг) груш;
3) 66,5 + 52,2 = 118,7 (кг) слив и груш вместе;
4) 206 — 118,7 = 87,3 (кг) абрикос;
5) 87,3 : 9 = 9,7 (кг).
Ответ: в каждом ящике было по 9,7 кг абрикос.
6. Логическое задание: Решение: 3,4; 3,35.
Запиши 2 числа, которые меньше чем 3,5; но больше, чем 3,3.
_______________________________________________________________________________________________________
Ответы к карточке № 1/4
Деление и умножение десятичных дробей
Вариант 2
1. Выполните действия: Решение:
21 : 4 = 5,25
7,86 : 6
7,86 : 6 = 1,31
3,57 : 21
3,57 : 21 = 0,17
2. Найдите значения выражений: Решение:
0,25 * 4704 + 1,86 : 15 = 1176 + 0,124 = 1176,124
3. Вычислите: 3,22 Решение: 10,24.
4. Решите уравнения: Решение:
38,82 – (11,3 + 28*0,2) = 21,92;
11,3 + 28x = 38,82 — 21,92 = 16,9;
28x = 16,9 — 11,3 = 5,6;
x = 5,6 : 28 = 0,2.
5. Решите задачу:
Три ящика с картофелем и семь ящиков с морковью, вместе весят 161,8 кг. Сколько весит каждый из ящиков с картофелем по отдельности, если один ящик моркови весит 17,2 кг?
Решение:
1) 17,2 * 7 = 120,4 (кг) всего моркови;
2) 161,8 — 120,4 = 41,4(кг) всего картофеля;
3) 41,4 : 3 = 13,8 (кг).
Ответ: в одном ящике 13,8 кг картофеля.
6. Логическое задание: Решение: 3,8; 3,85.
Запишите 2 числа, которые больше, чем 3,7; но меньше, чем 3,9.
Входные контрольные работы по математике 5 класс
МБОУ “Лицей им. С.Н.Булгакова”г.Ливны
Примерные входные контрольные работы по математике в 5 классе
Учитель высшей квалификационной категории: Смагина Е.Н.
5 класс
Вариант №1
1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432; б) 474 + a = 500; в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.
Вариант №2
1.найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.
2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) a + 186 = 300; в) a : 37 = 15; г) a – 94 = 121.
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится
1). 56 2). 15 3). 63.
А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?
1). 36 2). 5 3). 37.
А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________
В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью
65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2. Входной срез _____ сентября
по математике
Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится
1). 13 2). 42 3). 63.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45?
1). на 36 2). на 5 3). на 37.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________
В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________
В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 1
1. Найдите сумму чисел 24 и 4.
А. 20. Б. 96. В. 28. Г. 6.
2. Найдите разность чисел 36 и 18.
А. 2. Б. 18. В. 54. Г. 16.
3. Найдите произведение чисел 16 и 6.
А. 22. Б. 10. В. 90. Г. 96.
4. Решите уравнение 3x = 24.
А. 8. Б. 21. В. 27. Г. 72.
5. Решите уравнение x – 23 = 1.
А. 22. Б. 24. В. 0. Г. 23.
6. Выполните действия: (3 + 4)æ5 – 2.
А. 35. Б. 37. В. 21. Г. 33.
7. Сколько сантиметров в 15 дм?
А. 15 см. Б. 150 см.
В. 1500 см. Г. 1050 см.
8. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к.
дешевле. Сколько стоит тетрадь?
А. 21 р. 20 к. Б. 20 р. 40 к.
В. 22 р. 20 к. Г. 20 р. 60 к.
9. Найдите периметр квадрата со стороной
7 дм.
А. 49 дм Б. 28 дм. В. 14 дм. Г. 56 дм.
10. Найдите площадь прямоугольника со сто-
ронами 3 дм и 7 дм.
А. 10 дм2. Б. 42 дм2. В. 21 дм2. Г. 20 дм2.
11. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое рас-
стояние он проезжает за один час?
А. 15 км. Б. 120 км. В. 30 км. Г. 60 км.
12. Если один из множителей увеличится в два
раза, то произведение…
А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.
В. Уменьшится в 2 раза.
Г. Увеличится в 2 раза.
Вариант 2
1. Найдите сумму чисел 42 и 6.
А. 36. Б. 7. В. 252. Г. 48.
2. Найдите разность чисел 34 и 17.
А. 2. Б. 18. В. 51. Г. 17.
3. Найдите произведение чисел 12 и 4.
А. 3. Б. 48. В. 8. Г. 16.
4. Решите уравнение 4x = 32.
А. 36. Б. 8. В. 28. Г. 128.
5. Решите уравнение 27 – x = 1.
А. 26. Б. 21. В. 0. Г. 28.
6. Выполните действия: (4 + 5)æ5 – 2.
А. 47. Б. 27. В. 45. Г. 43.
7. Сколько копеек в 25 рублях?
А. 250 к. Б. 2500 к.
В. 25 000 к. Г. 2050 к.
8. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к.
дороже. Сколько стоит дневник?
А. 18 р. 80 к. Б. 21 р. 40 к.
В. 20 р. 20 к. Г. 20 р. 40 к.
9. Найдите периметр квадрата со стороной
9 дм.
А. 162 дм. Б. 18 дм. В. 81 дм. Г. 36 дм.
10. Найдите площадь прямоугольника со сто-
ронами 7 дм и 6 дм.
А. 42 дм2. Б. 21 дм2. В. 26 дм2. Г. 84 дм2.
11. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое рас-
стояние он проезжает за один час?
А. 45 км/ч. Б. 140 км/ч. В. 90 км/ч. Г. 180 км/ч.
12. Если один из множителей уменьшится в
два раза, то произвекдение…
А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.
В. Уменьшится в 2 раза.
Г. Увеличится в 2 раза.
I вариантII вариант
Из первой трубы в бассейн за минуту поступает 20 л воды, а из второй в 2 раза больше. Сколько литров воды поступит в бассейн за 15 мин, если вода будет поступать одновременно из обеих труб?
Книга стоит 200 тенге, а альбом на 25 тенге дороже. Сколько стоит 2 книги и 3 альбома вместе?
Решить уравнение
X-70=1250:25
Решить уравнение
80-Х=663:17
Найдите неизвестные величины
8 м = Х дм
4 мин=У с
Найдите неизвестные величины
3 т = У ц
5 ч= Х мин
Найдите площадь закрашенной фигуры
Найдите площадь закрашенной фигуры
Вычислите
20158-(2952:41+12)
Вычислите
(871+1440:15) – 415
Математика 5 Виленкин Контрольная 2 с ответами
Контрольная работа № 2 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 2
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 2Вариант 3 (транскрипт)
1. Выполни действия: а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 — 4835.
2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546? б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625? в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?
3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF, а сторона DE — на 19 см меньше стороны EF. Найди периметр треугольника DEF и вырази его в дециметрах.
5. Вдоль железнодорожного полотна (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найди это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 м.
Вариант 4 (транскрипт)
1. Выполни действия: а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 — 6946.
2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325? б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853? в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?
3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?
4. В треугольнике ОХК сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 дм меньше стороны ОХ, а сторона ОК — на 18 дм больше стороны ОХ. Найди периметр треугольника ОХК и вырази его в метрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найди это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 м.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
К-02. Вариант 1. Ответы:
К-02. Вариант 2. Ответы:
К-02. Вариант 3. Ответы:
К-02. Вариант 4. Ответы:
Вы смотрели: Контрольная работа по математике 5 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Вернуться к Списку контрольных по математике в 5 классе по УМК Виленкин.
Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 1
а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г; b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг; в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.
а) 375 + a — с, если a = 89, с = 175.
| Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 2
а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г; b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг; в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.
а) х — с + 19, если с = 163, х = 181. 5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? | Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 1
а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г; b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг; в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.
а) 375 + a — с, если a = 89, с = 175.
| Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 2
а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г; b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг; в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.
а) х — с + 19, если с = 163, х = 181. 5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? | Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 1
а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г; b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг; в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.
а) 375 + a — с, если a = 89, с = 175.
| Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс Вариант 2
а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г; b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг; в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.
а) х — с + 19, если с = 163, х = 181. 5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? |
Итоговая контрольная работа за курс «Математика 5 класс», автор Виленкин Н.Я. и др., с критериями, ответами .
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 1
Выполните действия:
0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08
А) 9,5 Б) 0,95 в) 95
Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
А) 80,3 Б) 803 В) 8,03
Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
А) 0,12 Б) 1,2 В) 120
Задача:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?
А) 235 Б) 23,5 В)2,35
5. Решить уравнение:
( х + 3,5) · 5,1 = 36,72
А) 0,37 Б) 37 В)3,7
6. Найдите среднее арифметическое чисел:
34,5; 32,7; 30,9
А) 32,7 Б)327 В) 3,27
7. Задача:
Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 105º. Вычислите градусную меру угла ДОК.
( задание №7 выполнить на листочке).
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 2
Выполните действия:
6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
А) 154 Б) 1,54 В)15,4
Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 41,54 Б) 4,154 В)415,4
Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
А) 46 Б)58 В)54
Задача:
Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?
А)6,25 Б) 65,2 В)6,52
5. Решить уравнение:
( а – 32,6) · 2,4 = 1,8
А) 3335 Б) 33,35 В)3,335
6. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
А) 277,2 Б) 2,772 В) 27,72
7. Задача:
Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.
( задание №7 выполнить на листочке).
Пояснительная записка
к итоговой контрольной работе по математике
для учащихся 5 классов
Итоговая контрольная работа в 5 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, угол, чертёжный треугольник, измерение углов, транспортир. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)
Цели:
1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
2. Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, умение решать задачи на проценты, умение чертить угол указанной величины, измерение углов, умение пользоваться чертежными инструментами.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 7 заданий, 6 из которых требует выбора правильного ответа, 1 задание требует построений.
Оценка контрольной работы:
Тест по математике для 5-го класса
Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого уровня. Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.
Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.
Контрольный экзамен за 5-й класс
Определите значение десятичных и целых чисел через миллионы.Завершить несколько
вопросы выбора и действия с перетаскиванием.
Тест на умножение 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.
Преобразование обычных единиц Математический тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы,
и емкость включены.
Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе
и функции перетаскивания. Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.
Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.
Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.
Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, распределительные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе.
в этом онлайн-тесте по математике.
Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.
Практика по математике для 5-х классов — Общая математика
Согласно CCSS, ученики пятого класса должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие навыков сложения и вычитания дробей, а также развитие понимания умножения дробей и деления дробей в ограниченных случаях,
б) расширение деления до 2-значных делителей, интеграция десятичных дробей в разрядную систему и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглости работы с целыми числами и десятичными операциями,
в) развитие понимания объема.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся пятого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Общие основные операции и алгебраическое мышление 5-го класса
5.OA: Студенты должны писать и интерпретировать числовые выражения, а также анализировать закономерности и взаимосвязи.
Общие основные числа 5-го класса и операции в десятичной системе счисления
5.NTB: понимание системы значений разрядов, выполнение операций с многозначными целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых.
Общие керны 5-го класса
5.NF: Студенты должны использовать эквивалентные дроби как стратегию для сложения и вычитания дробей, а также применять и расширять предыдущее понимание умножения и деления для умножения и деления дробей.
Измерение и данные общего ядра 5-го класса
5.МД: Стандарты 5.MD CCS требуют, чтобы учащиеся пятого класса преобразовывали одинаковые единицы измерения в рамках данной системы измерения, представляли и интерпретировали данные, понимали концепции объема и связывали объем с умножением и сложением.
Геометрия общего сердечника 5-го класса
5.G: Предполагается, что учащиеся пятого класса смогут наносить точки на координатную плоскость для решения реальных и математических задач и классифицировать двумерные фигуры по категориям на основе их свойств.
5 класс по математике — тест 2 ТАКС практика
Вопрос 1: Каков периметр прямоугольника на рисунке ниже?
6,2 м
6,6 м
8 м
8,2 м
Вопрос 2: Какова площадь треугольника ABC, если AD = BC = 6 дюймов?
12 квадратных дюймов
16 квадратных дюймов
18 квадратных дюймов
22 квадратных дюйма
Вопрос 3: Что из перечисленного не является составным числом?
13
14
15
16
Вопрос 4: Группа учеников средней школы заработала 46 долларов.5 продавая лимонад. Они взяли 1,5 доллара за чашку лимонада. Сколько чашек лимонада они продали?
33
25
31
21
Вопрос 5: Питер ходил в 3 класса ежедневно в течение 5 дней подряд. Количество занятий, которые посетил Питер, можно рассчитать следующим образом:
вычитая 3 из 5
умножая 3 на 5
прибавляя 5 на 3
делив 5 на 3
Вопрос 6: Студент потратил 34 доллара на тетради. Цена ноутбуков указана в таблице ниже:
Большие ноутбуки | Маленькие ноутбуки |
$ 4 | $ 2 |
Сколько ноутбуков он купил?
6 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков
5 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков
6 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков
5 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков
Вопрос 7: Какая из следующих дробей больше 1/5, но меньше 1/2?
3/5
2/3
1/3
1/6
Вопрос 8: Какая дробь эквивалентна 2/5?
10/30
5/2
5/20
30.12
Вопрос 9: Медали, выигранные Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Россией во время соревнований по гимнастике, показаны в таблице ниже:
США | Великобритания | Россия |
5 | 1 | 4 |
Из медалей, выигранных этими тремя странами, какой процент медалей выиграли Соединенные Штаты?
50%
40%
10%
90%
Вопрос 10: Какая цифра соответствует разряду тысяч в числе 23 090 562?
6
9
0
5
Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.
FTCE для средних классов по математике 5–9 Практический тест (обновлено в 2020 г.)
Экзамен FTCE для средних классов по математике 5–9 используется для сертификации кандидатов на преподавание математики с пятого по девятый класс. Вопросы предназначены для оценки как вашего владения математикой в этих классах (и немного выше), так и вашего понимания принципов и практики преподавания этой математики учащимся этого возраста.
Когда предлагается экзамен по математике 5–9 средних классов FTCE?
Тест доступен круглый год на сайтах CBT, расположенных по всему штату Флорида.Его также предлагают в центрах тестирования по всей территории Соединенных Штатов на случай, если вам нужно сдать тест за пределами штата. Несмотря на такую возможность, вам все равно следует назначить встречу как можно раньше, потому что ограниченное количество доступных мест предоставляется в порядке очереди.
Перед тем, как зарегистрироваться на экзамен, выберите желаемую дату и одну или две альтернативные даты, если ваш первый выбор уже забронирован. При регистрации вам нужно будет заплатить экзамен в размере 200 долларов.
Сколько времени займет тест?
Ваше общее время, проведенное в центре тестирования, будет немногим более трех часов. Это включает 30 минут для проверки, два с половиной часа для самого теста и примерно 15 минут после экзамена, чтобы администратор мог собрать материалы, а вы могли поднять любые вопросы или вопросы, которые у вас есть по поводу теста. Например, если во время экзамена произошли какие-либо сбои, которые, по вашему мнению, могли повлиять на вашу успеваемость, вам необходимо сообщить об этом, прежде чем покинуть центр тестирования.
Перерывов по расписанию нет. Это означает, что вы можете делать перерывы по мере необходимости, но часы не останавливаются, поэтому любые перерывы будут сокращать ваше общее время теста. В соответствии с этой политикой постарайтесь, чтобы вам не пришлось делать перерыв в течение двух с половиной часов, отведенных на экзамен.
Что еще более важно, 30 минут на регистрацию должны наступить до вашего фактического приема. Если вы придете слишком поздно, чтобы завершить процесс регистрации до начала экзамена, вас не пустят в экзаменационную комнату.Так что, если ваша встреча назначена, скажем, в 10:30 утра, вам необходимо прибыть в центр тестирования не позднее 10:00 утра.
По какой математике я буду тестироваться?
75 вопросов с несколькими вариантами ответов будут охватывать ряд важных математических концепций и принципов обучения. Ниже приводится краткое описание вместе с оценкой количества вопросов, которые будут связаны с каждой концепцией и навыком:
- Знание решения проблем и умение рассуждать — 9-10 вопросов
- Знание математических манипуляторов, моделей и обучающих технологий — 4-5 вопросов
- Знание оценивания по математике — 6-7 вопросов
- Знание связей между математическими понятиями — 5-6 вопросов
- Знание смысла чисел, операций и пропорциональности — 9-10 вопросов
- Знание основы алгебры — 10-11 вопросов
- Знание алгебраического мышления — 8-9 вопросов
- Знание анализа данных, статистики и вероятностей — 5-6 вопросов
- Знание двумерной геометрии — 11-12 вопросов
- Знание измерения и чувства пространства — 6-7 вопросов
Какой балл мне нужно получить?
Вам необходимо набрать не менее 200 баллов (из возможных 300).Это соответствует примерно 54 правильным ответам из 75 вопросов. Это число не следует использовать в качестве точной цели для вашего обучения, а скорее как приблизительную оценку того, сколько места для маневра у вас есть на экзамене. Другими словами, если во время учебы вы поставите себе цель дать как минимум 60 правильных ответов во время практических занятий, это определенно подготовит вас к получению проходного балла в день теста.
Сразу после экзамена вы можете увидеть свой неофициальный балл, чтобы узнать, сдали ли вы.Если вы не сдали экзамен с первой попытки, вы можете пересдать его, но вам придется заплатить 220 долларов за пересдачу за каждую последующую попытку. Так что лучше перед первой попыткой дать себе достаточно времени, чтобы достойно подготовиться.
Как мне подготовиться к тесту?
Большая часть вашего учебного времени должна быть потрачена на изучение соответствующей математики и оттачивание своих навыков вычислений и математических рассуждений. Однако вам также следует потратить немного времени на изучение стандартов и общепринятых практик преподавания математики учащимся этого возраста.
Вы можете сделать все это с помощью Mometrix Study Guide и Mometrix Flashcards. Эти инструменты помогут вам повторить всю основную математику, которую вам нужно знать для тестового дня. Они также предоставят множество практических вопросов, которые вы можете использовать для развития своих навыков, поскольку их нужно будет применить в тесте.
FTCE для средних классов по математике 5–9 Практический тест
FTCE для средних классов по математике 5–9 Учебное пособие
Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation.Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса FTCE для средних классов по математике 5–9, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку FTCE для средних классов по математике 5–9 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.
FTCE Учебное пособие
Флэш-карты FTCE
FTCE Test
.