Решебник ⏩ ГДЗ Алгебра 8 класс ⚡ Е. Е. Тульчинская, Ю. П. Дудницын 2005
ГДЗ 8 класс Алгебрапоказать обложку
Авторы: Е. Е. Тульчинская, Ю. П. Дудницын
Год: 2005
Рейтинг: 5.0Оцените книгуСамые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 8 класс ⚡
- Алгебра ✍
- Контрольные работы по алгебре, 8 класс, 7-е изд. 2005 г.
В чем особенность ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын
ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это уникальный учебник, который поможет школьникам не только правильно провести срез знаний, проверить верность решения, но и понять принцип решения той или иной задачи. ГДЗ за 8 класс по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это максимально простое и доступное объяснение для всех сложных задач, с которыми могут столкнуться школьники в восьмом классе.
Что в ГДЗ
ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 состоит из 10 частей:
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 10
Где найти ГДЗ
По сути, найти издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 не сложно. ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 продаются практически во всех специализированных книжных магазинах. Также они в изобилии представлены на книжных рынках. Кроме того, ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 есть в электронном варианте, а это значит, что школьники без лишних хлопот и финансовых затрат всегда смогут зайти на сайт и проверить правильность решения того или иного задания. Издание 8 класс ГДЗ по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это один из немногих учебников, написанный на простом и доступном для подростков языке. Далеко не все родители в состоянии разобраться в замысловатых математических терминах, которые они учили много лет назад и уже давно все забыли. Тем более, многие родители не смогут правильно объяснить ребенку принцип решения той или иной задачи. В этом случае, издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 окажет просто незаменимую услугу, так как даст школьникам возможность не только проверить правильно ли подросток решил задание, но и поможет понять основной принцип решения путем выполнения однотипных заданий.
?Закзать контрольную работу по алгебре онлайн
Если вы уже запутались во всех этих математических формулах и до конца не понимаете зачем все это вообще вам надо, тогда рекомендуем не парится и заказать контрольную работу по алгебре у нас. Подробное решение предоставим вам в максимально краткие сроки в онлайн режиме и совсем недорого. Просто идеальный вариант для тех, кто не хочет напрягаться.
Многие ученики школ не понимают, чем отличается математика от алгебры или наоборот, так как оба эти предметы освещают цифры и правильную работу, с этими цифрами. Однако, алгебра — это одна из частей математики, которая является расширенной арифметикой. Её можно разделить на: элементарную, общую, линейную, универсальную, а также алгебраическая геометрия, алгебраическая теория числе и алгебраическая комбинаторика. Если охарактеризовать её, как науку, которую изучают в высших учебных заведениях, то можно смело заявить, что это наука, изучающая системы алгебраически с наивысшей точностью. Поэтому контрольные по ней легко даются далеко не всем и часто проще заказать решение в профессионала, чем мучиться самому. Особенное, если это итоговая работа, оценка по которой может повлиять на многое.
Средняя оценка:
4,9
Выполненных работ:
более 2,5 млн.
Авторов онлайн:
более 4 тыс.
В школах данный предмет не сильно углубляется в свои корни, а вот уже в университетах и ВУЗах, ее начинают изучать подробно и тщательно. Однако, некоторым студентам очень сложно изучать данную науку, ведь педагоги преподносят ее во всей красе. При всей сложности этого предмета, молодым людям следует готовиться к постоянным зачетным и контрольным работам. Их сдавать необходимо каждому учащемуся, как подкованному, так и тому, кто не уделяет должного внимания этому предмету. Последнему чаще будет значительно выгоднее оформить заказ контрольной, чем просидеть дин и ночи зубря непонятные формулы и пытаясь как-нибудь их применить. К тому стоимость работы будет небольшой, так что цена вас удивит.
Бедным студентам приходиться совмещать трудовые будни, учебную загруженность по всем остальным предметам, а также свою личную жизнь. У кого-то нет подобной возможности, нет особого желания разрываться в этой дисциплине и заниматься решением задач или же просто нет времени свободного. Именно для помощи таким студентам и существует наша компания, которая оказывает довольно практичные услуги. У нас работают самые проверенные аспиранты, которые знают свой предмет на отлично и способны решить любую контрольную или зачетную работу по алгебре в течение нескольких дней. Обычно к нам обращаются те студенты, которым некогда самим делать свою контрольную или же они просто не знают, что писать и как решать задачи.
Как и где заказать решение контрольных работ по алгебре?
Чтобы именно Ваша работа была сдана в срок, Вам нужно будет заполнить необходимые поля формы заказа, в которых указать предмет, срок сдачи и другую важную информацию. После этого, с Вами свяжется наш менеджер, который обговорит и уточнит, последние вопросы, по заказу и запустит его в работу. Самое главное, не забудьте сделать предоплату в размере 25% от общей суммы и дождаться сдачи материала. Не переживайте по поводу качества данной работы, ведь ей заниматься будут преподаватели ВУЗов и других учебных заведений нашей страны.
Заказав в нашей компании решение контрольной работы по алгебре, Вы освобождаетесь для более важных дел, экономите свои нервы и силы, а также получаете высшую оценку, за итоговый результат. Обратившись к нам один раз, Вы обратитесь и во второй, ведь мы делаем все качественно и оперативно, по любой дизциплине от математики до немецкого языка.
Материалы по теме:
Поделиться с друзьями:
Загрузка…Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Представлены цитаты (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Цитата из пособия указана в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных редакциях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Ознакомительные версии самостоятельных работ для УМК Мерзляк смотрите ТУТ.
Контрольные работы по алгебре в 7 классе
(УМК Мерзляк и др.) + Ответы
КР-1. Проверяемая тема: Линейное уравнение с одной переменной.
КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2
КР-2. Тема: Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов.
КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2
КР-3. Тема: Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители.
КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2
КР-4. Проверяемая тема: Формулы сокращенного умножения
КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2
КР-5. Тема: Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочлена на множители
КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2
КР-6. Проверяемая тема: Функции
КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2
КР-7. Тема: Система линейных уравнений с двумя переменными.
КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2
КР-8. Тема: ИТОГОВАЯ работа за год
КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф») с ответами и решениями.
Смотреть Самостоятельные работы по алгебре 7 класс УМК Мерзляк.
Смотреть Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
Решебник контрольных работ по алгебре 8 класс ершова голобородько
Основные понятия, практика и тесты по алгебре I и II
Описание и особенности
Если вам нужна помощь по алгебре I и II или вам просто нужно повторить и попрактиковаться в ключевых алгебраических концепциях, вы нашли нужную книгу! Эта цветная книга на 304 страницах также является отличным дополнением к вашему учебнику по алгебре или в качестве учебного пособия для студентов, сдающих стандартные тесты по алгебре.
Алгебра I и II Ключевые понятия, практика и тесты предоставляет студентам ясный, легкий для понимания, пошаговый обзор алгебры I и II.Студенты изучают полезные процедуры и стратегии решения задач по алгебре со словами на примерах из реальных приложений. Это краткое учебное пособие быстро раскрывает суть каждой конкретной темы, помогая студентам быстро или подробно рассмотреть. Студенты могут легко находить ключевые термины, определения, свойства, фразы, концепции, формулы, правила и уравнения.
Каждая концепция алгебры начинается с урока, который включает в себя множество примеров — как простых, так и более сложных, практических задач и, наконец, викторин для проверки навыков и понимания.В визуальном формате используется меньше текста и больше схем, таблиц и диаграмм, чем в других учебниках. Организация и дизайн делают его подходящим для учащихся средних и старших классов, а также для студентов, изучающих алгебру.
СОДЕРЖАНИЕ
• Основные понятия
• Уравнения и неравенства
• Системы уравнений и неравенств
• Полиномиальные функции
• Рациональные выражения
• Радикалы
• Квадратичные уравнения и неравенства
• Конические уравнения и логические числа
• Конические уравнения и логические неравенства
Функции
• Определители и матрицы
Награды
Премия «Детский продукт года» журнала Creative Child, 2014 г., Категория «Образовательные продукты для преподавания математики»
Подготовка к экзаменам доступна для следующих лиц:
Концепции, практика и тесты по алгебре I и II готовит студентов к получению наивысших баллов по экзаменам, в том числе:
ACT® Test
Предварительный квалификационный тест SAT / National Merit Scholarship (PSAT / NMSQT)
Все о математике викторины | Британская викторина
Все о математике | БританикаПросматривать Поиск
- Вопрос: Чья работа породила термины алгебра и алгоритм ?
- Ответ: Термины алгебра и алгоритм происходят из работы Мухаммада ибн Муса аль-Хваризми по элементарной алгебре Аль-Китаб аль-Мухтасар фи хисаб аль-джабр ва’л-мукабала ( Компендирующая книга по достройке и балансировке ).Текст был переведен на латынь в 12 веке. Алгебра происходит от латинизированной версии названия его книги, а алгоритм — от латинизированной версии его имени.
- Вопрос: Кто дал первое доказательство основной теоремы алгебры?
- Ответ: Карл Фридрих Гаусс дал первое доказательство основной теоремы алгебры, которое основывалось на глубоком анализе факторизации полиномиальных уравнений и открыло дверь для более поздних идей теории Галуа.
- Вопрос: Английский математик и взломщик кодов Алан Тьюринг был найден мертвым от отравления цианидом после того, как его заставили пройти год гормональной терапии, чтобы вылечить его от чего?
- Ответ: В марте 1952 года Алан Тьюринг был привлечен к уголовной ответственности за гомосексуальность, а затем преступление в Великобритании, и приговорен к 12 месяцам гормональной «терапии». Тьюринг, которого британское правительство оценило как угрозу безопасности, лишился допуска к системе безопасности и доступа к постоянной работе правительства с кодами и компьютерами.Его смерть была признана самоубийством.
- Вопрос: Убийство математика Гипатии в 415 году н. Э. И уход вскоре после этого многих ученых ознаменовали начало конца какого центра обучения в греко-римском мире?
- Ответ: Убийство Гипатии, известного математика, наряду с насильственным и незаконным изгнанием александрийских евреев и отъездом многих ученых из города, ознаменовали начало упадка Александрии как крупного центра древней науки.
- Вопрос: Что такое теорема Пифагора?
- Ответ: Теорема Пифагора — это геометрическая теорема о том, что сумма квадратов на катетах прямоугольного треугольника равна квадрату на гипотенузе, или, в алгебраической записи, a 2 + b 2 = c 2 . Хотя теорема давно ассоциируется с греческим математиком-философом Пифагором, на самом деле она намного старше.
- Вопрос: Что означает числа, которые могут быть выражены как бесконечная последовательность десятичных знаков (включая завершающие десятичные дроби, которые можно рассматривать как имеющие бесконечную последовательность нулей на конце)?
- Ответ: В математике действительное число — это величина, которая может быть выражена в виде бесконечного десятичного разложения. Действительные числа используются в измерениях непрерывно меняющихся величин, таких как размер и время, в отличие от натуральных чисел 1, 2, 3,…, возникающих в результате счета.
- Вопрос: С каким математиком и философом из континентальной Европы Исаак Ньютон участвовал в публичном споре по поводу изобретения исчисления?
- Ответ: Исаак Ньютон участвовал в публичном споре с математиком Готфридом Вильгельмом Лейбницем по поводу изобретения исчисления. В настоящее время хорошо известно, что Ньютон разработал исчисление до того, как Лейбниц серьезно занялся математикой, но Лейбиц позже пришел к своему развитию исчисления независимо от Ньютона.
- Вопрос: Теорема Байеса или байесовская оценка — метод, используемый в какой области прикладной математики?
- Ответ: Байесовская оценка — это метод, используемый в вероятности и статистике. Выводы Томаса Байеса о вероятности были посмертно опубликованы в «Эссе о решении проблемы в доктрине вероятностей», которое стало основой статистического метода расчета вероятности действительности предложения на основе предварительной оценки его вероятность и новые соответствующие доказательства.
- Вопрос: Что такое последовательность Фибоначчи, представленная в 1202 году в этой задаче: «Некий человек поместил пару кроликов в место, окруженное со всех сторон стеной. Сколько пар кроликов можно произвести из этой пары в в год, если предполагается, что каждый месяц каждая пара порождает новую пару, которая со второго месяца становится продуктивной? »
- Ответ: Фибоначчи, также называемый Леонардо Пизано, известен современным математикам в основном из-за последовательности, полученной из задачи в его Liber abaci («Книга Счетов»): 1, 1, 2, 3, 5, 8 , 13, 21, 34, 55 (сам Фибоначчи пропустил первый член), в котором каждое число является суммой двух предыдущих чисел.Названная последовательностью Фибоначчи, это была первая рекурсивная числовая последовательность, известная в Европе.
- Вопрос: Какое количество рассчитывается по формуле hb /2?
- Ответ: Площадь треугольника можно рассчитать по формуле hb /2: высота треугольника, умноженная на его основание, деленная на 2.
- Вопрос: Что означает термин для всех положительных и отрицательных целых чисел, включая ноль?
- Ответ: Все целые числа представляют собой положительные и отрицательные целые числа…, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5,….Если два таких числа складываются, вычитаются или умножаются, результат также является целым числом.
- Вопрос: Какая награда по математике часто считается эквивалентом Нобелевской премии?
- Ответ: Официально известная как Международная медаль за выдающиеся открытия в математике, медаль Филдса присуждается от двух до четырех математиков за выдающиеся или основополагающие исследования и считается математическим эквивалентом Нобелевской премии.Он предоставляется каждые четыре года и по традиции выдается математикам в возрасте до 40 лет.
- Вопрос: Что такое «число Эрдеша»?
- Ответ: В математическом сообществе 507 человек, опубликовавших статьи с Полом Эрдёшем, получили желанную награду, имея «число Эрдёша, равное 1», что означает, что они написали статью с самим Эрдёшем. Сообщалось, что у человека, опубликовавшего статью с одним из соавторов Эрдёша, было число Эрдёша 2, а число Эрдёша 3 означало, что кто-то написал статью с кем-то, кто писал статью с кем-то, кто работал с Эрдёшем, и так далее.
- Вопрос: Каков традиционный термин для пяти недоказуемых, но интуитивно понятных фундаментальных принципов евклидовой геометрии, таких как «Учитывая две точки, существует прямая линия, соединяющая их»?
- Ответ: В качестве основы для логических выводов Евклид предложил пять общих понятий, таких как «вещи, равные одному и тому же, равны», и пять недоказуемых, но интуитивных принципов, известных под разными названиями постулатов или аксиом.Говоря современным языком, первая аксиома выглядит следующим образом: «Учитывая две точки, существует прямая линия, соединяющая их».
- Вопрос: Какие числа используются в арифметике при подсчете набора предметов?
- Ответ: Натуральные числа используются при подсчете набора предметов. Натуральные числа включают натуральные числа (1, 2, 3 …), а иногда и ноль.
- Вопрос: Используя «метод исчерпания», древнегреческие математики смогли оценить длину окружности и площадь круга, не имея точного значения какого важного отношения?
- Ответ: Метод истощения, разработанный Евдоксом Книдским, аппроксимирует кривую или поверхность с помощью многоугольников с вычисляемыми периметрами и площадями.Поскольку количество сторон правильного многоугольника, вписанного в круг, неограниченно увеличивается, его периметр и площадь «исчерпывают» или занимают окружность и площадь круга с точностью до любой присваиваемой погрешности длины или площади, какой бы малой она ни была. В использовании Архимеда метод исчерпания давал верхнюю и нижнюю границы для значения пи, отношения длины окружности любого круга к его диаметру. Он достиг этого, вписав многоугольник в круг и описав вокруг него многоугольник, тем самым ограничив длину окружности вычисляемыми периметрами многоугольников.Он использовал многоугольники с 96 сторонами и, таким образом, ограничил число пи между 3 10/71 и 3 1/7.
- Вопрос: Какой математический аппарат упрощает утомительные вычисления, преобразовывая задачи умножения в сложение и задачи деления в вычитание?
- Ответ: Логарифмы были приняты учеными из-за различных полезных свойств, упрощающих долгие и утомительные вычисления.
- Вопрос: Кто сформулировал простой математический закон, регулирующий электрическое сопротивление материалов?
- Ответ: Благодаря недавно обнаруженной способности генерировать ток с помощью батареи, немецкий физик Георг Симон Ом смог экспериментально в 1827 году точно количественно оценить проблему, которую исследователи смогли качественно исследовать только 50 лет назад, а именно способность материала проводить электричество.
- Вопрос: Что означает любое положительное целое число больше 1, которое делится только на себя и 1?
- Ответ: Простое число — это любое натуральное число больше 1, которое делится только на себя и 1; например, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23,….
Алгебра Абека 1 викторина 37
Алгебра Абека 1 викторина 37Алгебра I. Числа и числа Прямые Доли, проценты, отношения Функции Квадратные корни и показатели Уравнения Линейные уравнения Квадратные уравнения.Плоская геометрия.
Набор ключей Beka Algebra 1 из 2 частей или 12 долларов за каждый — 20 долларов на человека. Хороший. 2-е издание, почти новый ключ решения 2014 г. и ключ тестирования / викторины 2013 г. susie_r 10/10 Бека Алгебра 1 Викторина / Тестовый ключ — Current !, Gr. 10 — 9 долл. США в сутки.
Следующая викторина направлена на поиск уравнения прямой в форме y = mx + b (где m — наклон, а [0, b] — точка пересечения с y), когда дается различная информация. В некоторых случаях даны наклон и точка пересечения по оси Y.
PDF Ключ ответов на практический тест по алгебре 1 — класс алгебры.com Алгебра 1 Алгебра 1 Практический тестПрактический тестПрактический тест Алгебра Практический тест Пошаговые решения Часть 1: Указания: Для вопросов 1-20 обведите правильный ответ на листе для ответов. PDF-УРОК 5.1 Экспоненциальные функции — Prek 12
Согласно нашим условиям использования, действующие эксперты Mathway не будут сознательно предлагать решения студентам, пока они проходят тест или викторину.
6 июня 2018 г. · Онлайн-версию можно использовать только для 1 ребенка в течение 1 года, но есть возможность приостановить подписку на срок до 3 месяцев на каникулы и летние каникулы.Это также более доступно, чем версия программного обеспечения, и отличный способ протестировать программу, чтобы увидеть, подойдет ли она для вашей семьи.
Книга Ларсона (и др.) По алгебре 1 — выдающаяся. Обратите внимание: книга на этой странице Amazon — это Алгебра 1, Том 1. Вам также необходимо купить Том 2 (Алгебра 1; Концепции и навыки, Том 2), если вы хотите получить весь курс. В качестве альтернативы вы можете купить комбинированный курс в одной книге (McDougal Littell Algebra 1: Applications, Equations …
Предыдущий пост Как работают датчики количества топлива в поршневых самолетах? Следующее сообщение Где работал Уильям Э.Служба Хеффли во время Второй мировой войны
Вид из сидячих мест в театре Majestic
На сайте Sofsource.com можно найти важные советы по калькулятору уравнений для упорядоченных пар, промежуточным программам алгебры и геометрии, а также другим темам по алгебре. Если вам требуется совет по полиномам, а также по системам линейных уравнений, Sofsource.com станет идеальным местом для проверки! Abeka 11-й класс — 575 долларов США Учебники для 11 и 12 классов Abeka 1-й класс Abeka — 550 долларов США Ключ для учителя полного учебного плана Abeka 1-го класса и учебники для учащихся плюс флэш-карта B005i6ex9a Арифметика — 500 долларов.00 B005i6ex9a Arithmetic 3 Tests And Speed Drills, Abeka, 2006, 10453101
Приборная панель Rapb
Уровень оценки: Алгебра 1 Время 1 год Я обучаю свою 13-летнюю дочь на дому. Мне понравился этот текст. Каждая концепция была разбита на более мелкие части, которым мог научить даже я. (Прошло 25 лет с тех пор, как я получил четверку по алгебре!) Я очень беспокоился о домашнем обучении старшей математике, но это было пустяк.
Абека Алгебра 1 Викторина 16. 8 семестров. Danielle_Poznic. Алгебра 1 Тест 4.19 терминов. Папа и мамаБарьер. Абека Алгебра 1 викторина 11. 9 семестров. KB05Sim. Abeka 9th Grade Algebra 1 …
Internet Archive — это некоммерческая цифровая библиотека, предлагающая бесплатный универсальный доступ к книгам, фильмам и музыке, а также к 514 миллиардам заархивированных веб-страниц. Найти ответы на тесты Поиск вопросов и ответов для тестов и викторин . Все категории Антропология Биология Бизнес Химия Связь Компьютерная экономика Образование Английский Финансы Иностранный язык География Геология История здоровья Социальные услуги Математика Медицинская философия Профессиональная психология
Реставрация артефактов друидов
Internet Archive — это некоммерческая цифровая библиотека, предлагающая всеобщий бесплатный доступ к книгам , фильмы и музыка, а также 514 миллиардов заархивированных веб-страниц.
Следующая викторина направлена на поиск уравнения прямой в форме y = mx + b (где m — наклон, а [0, b] — точка пересечения с y), когда дается различная информация. В некоторых случаях даны наклон и точка пересечения по оси Y.
Литература Abeka. Онлайн-викторины для 12-го класса для CliffsNotes Algebra II Quick Review, 2nd Edition. Викторина: Алгебра функций. Предыдущие основные определения.
Как жарить во фритюре видео imovie
Математика, объясняемая простым языком, плюс головоломки, игры, викторины, рабочие листы и форум.Для школьников, учителей и родителей.
Абека, литература, 12 класс
3 ноября 2014 г. · ПРИ РАБОТЕ НАД ПРАКТИЧЕСКИМ ТЕСТОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЛЬКУЛЯТОР. … Напишите число 37, 120 000, используя научную запись. а. б. Компакт диск. 3,712 x 107 3,712 x 10-7 Учебники по алгебре 1, Учебники по саксонской алгебре 1, Структура и методика алгебры 1 в учебниках и учебных пособиях, Руководство по решениям по саксонской алгебре 1, Учебник по алгебре Учебники для взрослых и университетские книги, Учебники по алгебре 2, Тесты Книжные школьные учебники и учебные пособия, Школьные учебники и учебные пособия для учителей, Учитель…
Дыхание тефлоновой пыли
Учебная программа по охране здоровья для 9-го класса Абека — Christianbook.com. Сведения о здоровье: Учебная программа «Здоровье в христианской перспективе» для 9-го класса в Абека охватывает человеческое тело и основные советы по гигиене, безопасности, фитнесу и питанию. Узнавайте о распродажах, получайте специальные предложения и многое другое. Вы можете отписаться в любое время. abeka history 9 класс ›Проверено 1 день назад
23 дек. 2016 · Он знает слова, но мы посмотрим, как он справится на следующем тесте.Алгебра 1 (Saxon с DIVE dvds): Я вижу рост и упрочение его понимания. Abeka Alg 1 не сработал, так как он слишком рано продвинулся. Он делает 4 урока в неделю и 1 тест в неделю. (17:00) Боевые искусства или футбол
▸ Линейная алгебра: Пусть две матрицы будут, что такое A — B? С уважением и уважением, — APDaga DumpBox. Coursera: Тест по машинному обучению (неделя 1) — линейная алгебра | Andrew NG Отзыв Акшая Дага (APDaga) 28 сентября 2019 г. Рейтинг: 5.викторина по алгебре. Подиели Подиели. автор Anoniman.
Varzesh news
Отчеты о проделанной работе по алгебре 2 197718 Алгебра 2 (первое издание) 305707 Цифровой учебник по алгебре 2 Дополнительные коррелированные материалы (материалы для учащихся выделены жирным шрифтом) 197726 Алгебра 2, выпуск для учителей
66842 Алгебра 1 Ключ к тесту и викторине $ 4,98 1 37583 Ключ теста $ 4,73 17027 Алгебра 2 10,98 $ 46221 Ключ решения алгебры 2 $ 24,55 46019 Ключ теста / викторины по алгебре $ 4,73 55220 Биология Живое творение Бога $ 15.23 59811 Руководство лаборатории биологии $ 6,33 55301 Ключ к викторине по биологии $ 4,73 65862 Испанский 1 Руководство для учителя (2) 11,88 $
До предалгебры Готов к предалгебре После предалгебры Некоторая алгебра 1 После алгебры 1 После геометрии После алгебры 2 После предварительного вычисления вне исчисления. вы студент, FLVS предлагает широкий выбор онлайн-курсов для удовлетворения ваших потребностей. Просмотрите каталог курсов FLVS, чтобы просмотреть наши инновационные базовые курсы, курсы с отличием, факультативные курсы и курсы повышения квалификации.
Evo 8 лицевые шестерни
Quiz Thánh Thể.
Pro tools высокая совместимость с sierra
Бесплатные щенки Гамильтон Онтарио Канада
Контроллер Xbox one не распознает гарнитуру 2020
E320 замена противотуманных фар
Найдите два последовательных положительных целых числа, сумма которых равна 365
Red dead redemption 2 online pc ps4 crossplay
Honeywell uop увольнения
глава 4 викторина 2 ответы по алгебре 2
2005 кучеры аврора 3480ds
62019
наиболее разыскиваемый округ Хардин Невада золотые прииски elko nv
Как удалить люминесцентный световой короб на кухне
Unraid удалить неназначенный диск
Vmware horizon
Weekly jodi pana patti kalyan
9000 xt2 black screenHammerhe двигатель для замены рекламы
45 acp + p латунь
Samsung gear s2 код разблокировки
Расходы на кровлю
Не удалось подключиться к сервисной службе установщика veeam
Молоко — это чистая смесь гетерогенная смесь
Вопросы по свободной алгебре — Практика с ключом видеоответа
5.D
Цена увеличилась с 20 до 25 долларов (5 долларов), поэтому вопрос в том, какой процент от 20. Или 5/20 = x / 100; 500/20 = 25%
6. C
7. D
В первый раз Брайан правильно ответил на 150 вопросов, а во второй раз он ответил на 30% правильнее, поэтому
150 + (30/100 * 150); 30% от 150 = 45, или (30 * 150) / 100
, поэтому 150 + 45 = 195
8. B
Позвольте нам называть этот номер по x:
Это число увеличивается на 2: x + 2
Затем умножается на 3: 3 (x + 2)
Результат 24: 3 (x + 2) = 24… Решая это линейное уравнение, получаем значение числа:
х + 2 = 24/3
х + 2 = 8
х = 8–2
х = 6
9.В
Мой возраст: x
Мой брат старше меня на 3 года: x + 3
Моему отцу на 3 года меньше моего возраста, чем в 2 раза: 2x — 3
Возраст моего отца, разделенный на 5, равен возрасту моего брата, разделенному на 3: (2x — 3) / 5 = (x + 3) / 3
Путем перекрестного умножения:
5 (x + 3) = 3 (2x — 3)
5x + 15 = 6x — 9
х = 24
Возраст моего отца: 2 . 24-3 = 48-3 = 45
10. С
Есть две дроби, содержащие x, и знаменатели разные.Во-первых, давайте найдем общий знаменатель, чтобы упростить выражение. Наименьший общий множитель 4 и 7 равен 28. Тогда
7 (x — 2) / 28 — 4 (3x + 5) / 28 = — 3 . 28/28… Так как теперь обе стороны записаны в знаменателе 28, мы можем их исключить:
7 (x — 2) — 4 (3x + 5) = — 84
7x — 14 — 12x — 20 = — 84
— 5x = — 84 + 14 + 20
— 5x = — 50
х = 50/5
х = 10
11. B
Мы можем следовать методу «снаружи внутрь» для решения таких проблем.x находится во внутренней части этой дроби; затем нам нужно сузить круг, чтобы достичь x:
1 / (1 + 1 / (1 — 1 / x)) = 4
Это означает, что (1 + 1 / (1 — 1 / x)) равно 1/4. Затем
1 + 1 / (1 — 1 / x) = 1/4
1 / (1 — 1 / х) = 1/4 — 1
1 / (1 — 1 / х) = — 3/4
Это означает, что 1 — 1 / x = — 4/3. Затем
1 — 1 / x = — 4/3
1 + 4/3 = 1 / х
1 / х = 7/3
Итак, x = 3/7.
Физика без излишеств: краткое руководство по физике, основанной на алгебре
Содержание
Содержание
Предисловие…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. …………. xv
Автор ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………….. xvii
Глава 1 Движение ……………………………………… ………………………………………….. …………………………………. 1
Положение и скорость ………………………………………. ………………………………………….. …….. 1
Разгон ………………………………………… ………………………………………….. ……………………. 2
Викторина 1.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 3
Скорость как функция времени…………………………………………… ………………………….. 3
Положение как функция времени ……………………………………. …………………………………. 4
Викторина 1.2 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 4
Два объекта ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 5
Гравитация ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………. 6
Викторина 1.3 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 7
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …………. 7
Вопросы в конце главы…………………………………………… ………………………………….. 8
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 8
Глава 2 Векторы ……………………………………… ………………………………………….. …………………………………. 9
Декартовы координаты ……………………………………….. …………………………………………… …. 9
Компоненты вектора ……………………………………….. ………………………………………….. …… 10
Викторина 2.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………. 11
Добавление векторов ……………………………………….. ………………………………………….. ……………… 11
Уравнения движения…………………………………………… ………………………………………….. ..12
Викторина 2.2 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 13
Запуск снаряда ………………………………………. ………………………………………….. … 14
Попадание в цель ………………………………………. ………………………………………………………….. 15
Викторина 2.3 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 16
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ……….. 16
Вопросы в конце главы ……………………………………. ……………………………………….. 16
Дополнительные проблемы …………………………………………….. ………………………………………….. 17
Глава 3 Силы ……………………………………… ………………………………………….. …………………………………. 19
Сила вызывает ускорение ………………………………………. …………………………………….. 19
Гравитация ………………………………………… …………………………………………………….. …………………. 20
Тест 3.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 21
Сила между двумя объектами ……………………………………… ………………………………… 21
Напряжение ………………………………………… ………………………………………….. …………………………… 22
Викторина 3.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 23
Нормальная сила ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 23
Трение ………………………………………… ………………………………………….. …………………………… 25
Викторина 3.3 ………………………………………………………. ………………………………………….. ……… 26
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 26
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 26
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………………. 27
Глава 4 Применение законов Ньютона ……………………………………. …………………………………………. 29
Напряжение ………………………………………… ………………………………………….. …………………………… 29
Нормальная сила ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 30
Викторина 4.1 …………………………………………. ………………………………………….. …………………….. 31
Плоскость наклонная без трения ……………………………………… …………………………….. 31
Плоскость наклонная с трением ……………………………………… …………………………………… 32
Викторина 4.2 ……………………………………….. …………………………………………………………………. 33
Простой шкив ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 34
Машина Этвуда ……………………………………….. ………………………………………….. ……… 35
Викторина 4.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 36
Краткое содержание главы…………………………………………… ………………………………………….. …… 36
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 36
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. ….. 37
Глава 5 Круговое движение и гравитация …………………………………… …………………………………….. 39
Центростремительное ускорение ……………………………………….. ……………………………………….. 39
Движение по горизонтальному кругу …………………………………….. …………………………………. 40
Викторина 5.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………. 41
Центростремительная сила трения ……………………………………………….. ……………………………… 41
Движение по вертикальному кругу …………………………………….. ……………………………………….. 42
Викторина 5.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 43
Закон всемирного тяготения Ньютона ……………………………………… ………………………………………… 43
Круговые орбиты ……………………………………….. ………………………………………….. ………………. 44
Викторина 5.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 45
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 45
Вопросы в конце главы …………………………………………………….. ……………………… 46
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. ….. 46
Глава 6 Работа и энергия ……………………………………. ………………………………………….. …………….. 47
Работа ………………………………………… …………………………………………………………………………….. 47
Работа и наклонная плоскость …………………………………….. ……………………………………. 48
Тест 6.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 49
Кинетическая энергия ……………………………………….. ………………………………………….. ………………. 49
Потенциальная энергия…………………………………………… ………………………………………….. ……….. 50
Викторина 6.2 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 51
Потенциальная энергия пружины …………………………………….. ……………………………………. 51
Трение и тепловая энергия ……………………………………… ………………………………… 52
Викторина 6.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 53
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 53
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 53
Дополнительные проблемы …………………………………………………………. …………………………….. 54
Глава 7 Вращательное движение …………………………………….. ………………………………………….. ………….. 55
Угловая скорость ……………………………………….. ………………………………………….. ………….. 55
Кинетическая энергия вращения ………………………………………. ………………………………………. 56
Тест 7.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 57
Момент инерции ………………………………………. ………………………………………….. ……….. 57
Крутящий момент ………………………………………… ………………………………………….. …………………………….. 58
Викторина 7.2 …………………………………………. ………………………………………….. ……………………. 59
Переворачивание гаечного ключа ………………………………………. ………………………………………….. ………… 60
Угловое ускорение ……………………………………….. ………………………………………….. ….. 61
Викторина 7.3 ……………………………………….. …………………………………………………………… …….. 62
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 63
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 63
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. ….. 64
Глава 8 Импульс…………………………………………… ………………………………………….. ……………….. 67
Импульс и Импульс ………………………………………. ………………………………………. 67
Неупругие столкновения ……………………………………….. ………………………………………….. ……….. 68
Викторина 8.1 ……………………………………….. ………………………………………………………………….. 69
Упругие столкновения ……………………………………….. ………………………………………….. …………… 69
Момент импульса ……………………………………….. ………………………………………….. ….. 70
Викторина 8.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 70
Сохранение углового момента…………………………………………… …………. 71
Вращающиеся диски ……………………………………….. ………………………………………….. ……………… 72
Викторина 8.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 73
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 73
Вопросы в конце главы…………………………………………… ……………………………….. 73
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. …… 74
Глава 9 Колебания и волны ……………………………………. ………………………………………….. …. 75
Закон Гука ……………………………………….. ………………………………………………………………. 75
Колебания ………………………………………… ………………………………………….. ……………………. 76
Викторина 9.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 77
Математическое описание ……………………………………….. ……………………………………. 78
Бегущие волны…………………………………………… ………………………………………….. ……….. 79
Викторина 9.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 80
Стоячие волны ……………………………………….. ………………………………………….. …………… 81
Помехи ………………………………………… …………………………………………………………. …… 82
Викторина 9.3 ……………………………………….. ………………………………………….. ……………….. 83
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 84
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 84
Дополнительные проблемы…………………………………………… ………………………………………….. 0,84
Глава 10 Жидкости ……………………………………… ………………………………………….. …………………………………. 87
Давление ………………………………………… ………………………………………….. ………………………….. 87
Статические жидкости ………………………………………………………………….. ……………………………………… 88
Викторина 10.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………… 89
Плавучесть ………………………………………… ………………………………………….. ………………………. 90
Движущиеся жидкости ……………………………………….. ……………………………………………………………. 91
Викторина 10.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………… 92
Уравнение Бернулли ……………………………………….. ………………………………………….. ……. 92
Обтекатели ………………………………………… ………………………………………….. …………………… 93
Викторина 10.3 …………………………………………. ………………………………………….. …………………. 94
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ………. 95
Вопросы в конце главы ……………………………………. ………………………………………. 95
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………………. 96
Глава 11 Термодинамика …………………………………….. ………………………………………….. ………….. 97
Закон об идеальном газе ………………………………………. ………………………………………….. …………………. 97
Тепловая энергия ……………………………………….. ………………………………………….. ……………. 98
Викторина 11.1 …………………………………………. ………………………………………….. ………………….. 99
Работа и тепло ………………………………………. ………………………………………….. ………………. 99
Энергосбережение ……………………………………….. ………………………………………….. ..100
Викторина 11.2 ……………………………………….. ……………………………………………………………. ..101
Тепловые двигатели ……………………………………….. ………………………………………….. ……………….. 101
Энтропия ………………………………………… ………………………………………….. …………………………. 103
Викторина 11.3 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………….104
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 104
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 104
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 105
Глава 12 Электрические поля и силы ………………………………………………………………. …………….. 107
Кулоновская сила ………………………………………. ………………………………………….. …… 107
Силы и углы ………………………………………. ………………………………………….. ……… 108
Викторина 12.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 109
Электрическое поле…………………………………………… ………………………………………….. …………….. 109
Электрические поля и углы ……………………………………… …………………………………….. 110
Викторина 12.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 112
Добавление векторов электрического поля ……………………………………… ………………………………. 112
Отклонение заряженной частицы ……………………………………… …………………………….. 114
Викторина 12.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 115
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 115
Вопросы в конце главы ………………………………………………. ………………………….. 115
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 116
Глава 13 Электрический потенциал …………………………………….. ………………………………………….. …………… 119
Отношение к потенциальной энергии ……………………………………… ………………………………… 119
Равномерное электрическое поле ………………………………………. ………………………………………….. ..120
Викторина 13.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 121
Возможна точечная зарядка ……………………………………. ………………………….. 121
Потенциально из-за нескольких точечных сборов ………………………………………………….. .122
Викторина 13.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 123
Проводники ………………………………………… ………………………………………….. …………………. 124
Изоляторы и конденсаторы ………………………………………. …………………………………….. 125
Викторина 13.3 …………………………………………. ………………………………………….. ……………….. 126
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 126
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 127
Дополнительные проблемы ……………………………………….. …………………………………………….. 127
Глава 14 Электрические цепи …………………………………….. ………………………………………….. ………….. 129
Ток и закон Ома ……………………………………… ………………………………………… 129
Мощность ………………………………………… ………………………………………….. ……………………………. 130
Викторина 14.1 …………………………………………. ………………………………………….. ……………….. 130
Последовательные резисторы ………………………………………. ………………………………………….. ……….. 131
Параллельно подключенных резисторов ………………………………………. ………………………………………….. …….. 132
Тест 14.2 ……………………………………….. ……………………………………………………….. ……. 133
Правило петли Кирхгофа ………………………………………. ………………………………………….. …… 133
Текущее правило Кирхгофа ………………………………………. ………………………………………….. .135
Викторина 14.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 136
Краткое содержание главы…………………………………………… ………………………………………….. …. 137
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 138
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 139
Глава 15 Магнитные поля и силы …………………………………… ……………………………………. 141
Магниты ………………………………………… ………………………………………….. ……………………….. 141
Ферромагнетизм ………………………………………… ………………………………………….. ……….. 142
Викторина 15.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 144
Закон Ампера …………………………………………….. ………………………………………….. ………… 145
Токовые петли ……………………………………….. ………………………………………….. …………….. 147
Викторина 15.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 148
Силы из-за полей B …………………………………….. …………………………………………….. 148
Сила на проводе ……………………………………… ………………………………………….. ……………. 150
Викторина 15.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 151
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 152
Вопросы в конце главы…………………………………………… ……………………………… 152
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 153
Глава 16 Электромагнитная индукция ……………………………………. ……………………………………. 155
Магнитный поток ……………………………………….. …………………………………………………………. 155
Закон Ленца ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………. 156
Викторина 16.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 157
Закон Фарадея ……………………………………….. ………………………………………….. ……………… 158
Примеры индукции…………………………………………… …………………………………….. 159
Викторина 16.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 160
Генераторы ………………………………………… ………………………………………….. ………………….. 161
Трансформаторы ………………………………………… …………………………………………………………… 162
Викторина 16.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 163
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 163
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 163
Дополнительные проблемы ………………………………………………….. ………………………………….. 164
Глава 17 Электромагнитные волны ……………………………………. ………………………………………….. 167
Волновые свойства ……………………………………….. ………………………………………….. …………. 167
Поляризация ………………………………………… ……………………………………………………………… 168
Викторина 17.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 170
Двухщелевая интерференция ……………………………………… ………………………………………….. ….. 170
Одинарная щель и круглая апертура …………………………………….. …………………………. 171
Викторина 17.2 ………………………………………………………. ………………………………………….. …… 173
Отражение и преломление ………………………………………. ……………………………………. 173
Тонкие пленки ……………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 175
Викторина 17.3 ……………………………………….. ………………………………………………………………. 176
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 177
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 177
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 178
Глава 18 Оптика ……………………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 181
Объективы ………………………………………… ………………………………………….. …………………………… 181
Уравнение объектива ………………………………………. ………………………………………….. ……… 182
Викторина 18.1 ……………………………………….. …………………………………………….. ………………. 183
Лупы ………………………………………… ………………………………………….. ……………………. 184
Микроскопы ………………………………………… ………………………………………….. ……………….. 185
Викторина 18.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 186
Телескопы ………………………………………… ………………………………………….. …………………… 186
Разрешение ………………………………………… ………………………………………….. …………………… 187
Викторина 18.3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 188
Краткое содержание главы…………………………………………… ………………………………………….. …. 189
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 189
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 190
Глава 19 Относительность ……………………………………… …………………………………………………………………….. .191
Относительные кадры ……………………………………….. ………………………………………….. ………….. 191
Специальная теория относительности ……………………………………….. ………………………………………….. ……….. 192
Викторина 19.1 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 192
Сокращение длины…………………………………………… ………………………………………….. .193
Замедление времени ……………………………………….. ………………………………………….. ………………. 194
Викторина 19.2 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 195
Энергия ………………………………………… ………………………………………………………………………. .195
Импульс ………………………………………… ………………………………………….. ………………… 196
Викторина 19,3 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 197
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. …….. 197
Вопросы в конце главы…………………………………………… ……………………………… 197
Дополнительные проблемы ……………………………………….. ………………………………………….. … 198
Глава 20 Атомы и ядра ……………………………………. ………………………………………….. …………. 201
Электрон-вольт ………………………………………. …………………………………………………….. 201
Модель Бора ………………………………………. ………………………………………….. ………….. 202
Викторина 20.1 ……………………………………….. ………………………………………….. …………………. 203
Фотоны ………………………………………… ………………………………………….. ………………………… 203
Nuclei…………………………………………… ………………………………………….. …………………………. 205
Викторина 20.2 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 206
Атомная масса ……………………………………….. ………………………………………….. ……………….. 206
Радиоактивность ………………………………………………………………………………… …………………… 207
Викторина 20.3 ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 208
Краткое содержание главы ……………………………………….. ………………………………………….. ……. 209
Вопросы в конце главы ……………………………………. …………………………………….. 210
Дополнительные проблемы…………………………………………… …………………………………………. 210
Ответы ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……… 213
Физические константы ………………………………………. ………………………………………….. ……………………………. 237
Индекс…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………… 239
Базовый практический тест по алгебре 1
1. Если Линн может напечатать страницу за p минут, какой кусок страницы она сможет сделать за 5 минут?
- 5 / p
- p — 5
- p + 5
- p / 5
- 1- p + 5
2. Если Салли сможет покрасить дом за 4 часа, а Джон сможет покрасить тот же дом через 6 часов, сколько времени им потребуется, чтобы покрасить дом вместе?
- 2 часа 24 минуты
- 3 часа 12 минут
- 3 часа 44 минуты
- 4 часа 10 минут
- 4 часа 33 минуты
3.Сотрудники дисконтного магазина бытовой техники получают дополнительную скидку 20% от самой низкой цены на товар. Если сотрудник купит посудомоечную машину со скидкой 15%, сколько он заплатит, если изначально посудомоечная машина стоила 450 долларов?
- 280,90 долл.
- 287,00 долл.
- 292,50 долл.
- 306,00 долл.
- 333,89 долл.
4. Цена продажи автомобиля составляет 12 590 долл., Что на 20% ниже первоначальной цены. Какая первоначальная цена?
- 14 310,40 долл. США
- 14 990 долл. США.90
- 15 290,70 долл. США
- 15 737,50 долл. США
- 16 935,80 долл. США
5. Решите следующее уравнение для
A : 2A / 3 = 8 + 4A- -2,4
- 2,4
- -1,3
6. Если Лия на 6 лет старше Сью, а Джон на 5 лет старше Лии, и их общий возраст составляет 41 год. Тогда сколько лет Сью?
- 8
- 10
- 14
- 19
- 21
7.Альфред хочет инвестировать 4000 долларов под простую процентную ставку 6% на 5 лет. Сколько процентов он получит?
- 240 долларов
- 480 долларов
- 720 долларов
- 960 долларов
- 1200 долларов
8. Джим может продать вырезанную вручную статую за 670 долларов, что на 35% превышает его стоимость. Во сколько ему изначально стоила статуя?
- 496,30 долларов
- 512,40
- 555,40 долларов
- 574,90 долларов
- 588,20 долларов
9. Городской совет решил добавить 0.Налог в размере 3% на номера в мотелях и отелях. Если путешественник проведет ночь в номере мотеля, который стоит 55 долларов без учета налогов, сколько налогов город получит от него?
- 10
- 11 центов
- 15 центов
- 17 центов
- 21 цент
10. Студент получает отчет об успеваемости в местном общественном колледже, но средний балл нечеткий. Он взял следующие классы: двухчасовое кредитное искусство, трехчасовая кредитная история, четырехчасовой кредитный курс по науке, трехчасовой кредитный курс математики и 1-часовой курс научной лаборатории.Он получил «В» по классу искусства, «А» по классу истории, «С» по естествознанию, «В» по классу математики и «А» в научной лаборатории. Каков был его средний балл, если буквенные оценки основаны на 4-балльной шкале? (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0)
- 2,7
- 2,8
- 3,0
- 3,1
- 3,2
11. Саймон прибыл на работу в 8:15 ЯВЛЯЮСЬ и ушел с работы в 22:30. Если Саймон получает почасовую оплату в размере 10 долларов за время и ½ за любые часы, отработанные более 8 в день.Сколько заплатили Саймону?
- 120,25
- 160,75 долл.
- 173,75 долл.
- 180,00 долл.
- 182,50 долл.
12. У Грейс в кармане 16 мармеладов. У нее 8 красных, 4 зеленых и 4 синих. Какое минимальное количество мармеладов она должна вынуть из кармана, чтобы получить по одной марке каждого цвета?
- 4
- 8
- 12
- 13
- 16
13. Если r = 5 z, то 15 z = 3 y, то r =
- y
- 2y
- 4y
- 1062
- 15 лет
14.Если 300 мармеладов стоят x долларов. Сколько мармеладов вы можете купить за 50 центов по той же цене?
- 150 / x
- 150x
- 6x
- 1500 / x
- 600x
15. На этой неделе Ли работал 22 часа и заработал 132 доллара. Если она будет работать 15 часов на следующей неделе с той же ставкой заработной платы, сколько она будет зарабатывать?
- $ 57
- $ 90
- $ 104
- 112 $
- $ 122
16. Если 8x + 5x + 2x + 4x = 114, то 5x + 3 =
- 12
- 25
- 86
17.Вам необходимо приобрести учебник для медсестры. Книга стоит 80 долларов США, а налог с продаж в странах, где вы ее покупаете, составляет 8,25%. У вас есть 100 долларов. Сколько сдачи вы получите обратно?
- 5,20 долл. США
- 7,35 долл. США
- 13,40 долл. США
- 19,95 долл. США
- 21,25 долл. США
18. Вы покупаете автомобиль, сделав первоначальный взнос в размере 3000 долл. США и шесть ежемесячных платежей по 225 долл. Сколько вы уже заплатили за машину?
- 3225
- 4350
- 5375
- 6550
- 6398
19.Ваш руководитель посоветует вам приобрести 240 ручек и 6 степлеров для медсестры. Ручки приобретаются наборами по 6 штук по цене 2,35 доллара за упаковку. Степлеры продаются наборами по 2 штуки по 12,95. Сколько будет стоить покупка этих продуктов?
- 132,85 долл. США
- 145,75 долл. США
- 162,90 долл. США
- 225,25 долл. США
- 226,75 долл. США
20. Если y = 3, то y
3 (y 3 -y) =Ответы и пояснения
1.A
Можно записать следующую пропорцию: 1 / p = x / 5. Решение для переменной x дает xp = 5, где x = 5 / p. Итак, Линн может набрать 5 страниц в секунду за 5 минут.
2. A
Салли может покрасить 1/4 дома за 1 час. Джон может нарисовать 1/6 того же дома за 1 час. Чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы покрасить дом, работая вместе, можно записать следующее уравнение: 1/4 x + 1/6 x = 1. Решение относительно x дает 5/12 x = 1, где x = 2,4 часа или 2 часа 24 минуты.
3. D
Цена продажи = 450 долларов США — 0,15 (450 долларов США) = 382,50 долларов США, Цена сотрудника = 382,50 долларов США — 0,2 (382,50 долларов США) = 306 долларов США
4. D
12 590 долларов США = Первоначальная цена — 0,2 (Первоначальная цена) = 0,8 ( Первоначальная цена), Первоначальная цена = 12 590 долларов США / 0,8 = 15 737,50 долларов США
5. A
Чтобы найти A, обе части уравнения можно сначала умножить на 3. Это записывается как 3 ( 2A / 3 ) = 3 (8 + 4A) или 2A = 24 + 12A. Вычитание 12А из обеих частей уравнения дает -10А = 24.Деление на -10 дает A = -2,4.
6. A
Изначально могут быть записаны три уравнения для представления данной информации. Поскольку сумма трех возрастов составляет 41, мы можем написать, l + s + j = 41, где l представляет возраст Лии, s представляет возраст Сью, а j представляет возраст Джона. Мы также знаем, что Лия на 6 лет старше Сью, поэтому мы можем написать уравнение l = s + 6. Поскольку Джон на 5 лет старше Лии, мы также можем написать уравнение j = l + 5. Выражение для l или s + 6 можно подставить в уравнение, j = l + 5, что дает j = s + 6 + 5 или j = s + 11.Теперь выражения для l и j могут быть подставлены в уравнение, представляющее сумму их возрастов. Это дает: s + 6 + s + s + 11 = 41 или 3s = 24, где s = 8. Таким образом, Сью 8 лет.
7. E
Простой процент представлен формулой I = Prt, где P представляет основную сумму, r представляет собой процентную ставку, а t представляет время. Подстановка 4000 долларов на P, 0,06 на r и 5 на t дает I = (4000) (0,06) (5) или I = 1200. Таким образом, он получит проценты в размере 1200 долларов.
8. A
670 долларов США = Стоимость + 0,35 (Стоимость) = 1,35 (Стоимость), Стоимость = 670 долларов США / 1,35 = 496,30 долларов США
9. D
Сумма налогов равна 55 долларов США * 0,003 или 0,165 долларов США. Округление до ближайшего цента дает 17 центов.
10. C
GPA можно рассчитать, записав выражение ((3 * 2) + (4 * 3) + (2 * 4) + (3 * 3) + (4 * 1)) / 13 , что равно 3 или 3,0.
11. C
С 8:15 утра. до 16.15 ему платят 10 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 10 долларов * 8 = 80 долларов.С 16:15. до 22:30 ему платят 15 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 15 долларов * 6,25 = 93,75 доллара. Сумма 80 и 93,75 доллара составляет 173,75 доллара, поэтому ему заплатили 173,75 доллара за 14,25 часа работы.
12. D
Если она вытащит из кармана 13 мармеладов, у нее останется 3 мармелада каждого цвета. Если она уберет только 12 мармеладов, зеленый или синий не могут быть представлены.
13. A
Значение z можно определить, разделив обе части уравнения, r = 5z, на 5.Это дает r / 5 = z. Подставляя r / 5 вместо переменной z в уравнение, 15z = 3y, получаем 15 (r / 5) = 3y. Решение относительно y дает r = y.
14. A
50 центов составляет половину одного доллара, поэтому соотношение записывается как половина от 300 или 150 к x. Уравнение, представляющее эту ситуацию: 300 / x * 1/2 = 150 / x.
15. B
Следующая пропорция может использоваться для определения того, сколько Ли заработает на следующей неделе: 22/132 = 15 / x. Решение относительно x дает x = 90. Таким образом, на следующей неделе она заработает 90 долларов, если проработает 15 часов.
16. C
Данное уравнение необходимо решить относительно x. Это дает x = 6. Подстановка x-значения 6 в выражение 5x + 3 дает 5 (6) + 3, или 33.
17. C
Сумма, которую вы заплатите за книгу, может быть равной представлен выражением 80+ (80 * 0,0825). Таким образом, вы заплатите за книгу 86,60 доллара. Полученная вами сдача равна разнице в 100 долларов США и 86,60 доллара США, или 13,40 доллара США.
18. B
Сумма, которую вы заплатили за автомобиль, может быть записана как 3 000 долларов США + 6 (225 долларов США), что равняется 4 350 долларам США.
19. A
Вам понадобится 40 упаковок ручек и 3 комплекта степлеров. Таким образом, общая стоимость может быть представлена выражением 40 (2,35) + 3 (12,95). Общая стоимость составляет 132,85 доллара.
20. C
Замена 3 на y дает 3 3 (3 3 -3), что равно 27 (27 — 3) или 27 (24). Таким образом, выражение равно 648.
Оценка
Хотя на наших курсах нет тестов или викторин, учащиеся оцениваются по-разному.Все курсы включают в себя задачи по выполнению задач и баллы за участие, в то время как другие методы оценки зависят от курса. Пожалуйста, просмотрите Syllabi предметного курса для список компонентов оценивания, включенных в каждый из наших предметных курсов.
Алюминий
Alcumus — это наша система онлайн-обучения, которая адаптируется к успеваемости учащихся. поставить практические задачи на подходящем для них уровне. Наши вводные курсы (предалгебра 1, предалгебра 2, введение в алгебру A, Введение в алгебру B, Введение в теорию чисел, Введение в счет и вероятность и Введение в геометрию) у всех есть задания Алькумуса.Alcumus автоматически регулирует уровень сложности задаваемых вопросов в зависимости от того, студент — это учащийся, испытывающий трудности или улучшающийся по определенной теме. Таким образом, Alcumus предлагает как практику с фундаментальным применением основных принципов, так и а также возможность расширить эти основы для решения сложных проблем.
Задачи с коротким ответом
Каждую неделю домашнее задание включает в себя около 6–12 задач, которые становятся все более сложными. умение применять ключевые концепции недели в разных ситуациях.Студенты предоставляют только свои окончательный ответ на вопросы с коротким ответом, и студенты могут пробовать решать эти задачи столько раз, сколько захотят, пока не ответят правильно или пока они не решат сдаться. Ответы на задачи-задания немедленно оцениваются компьютером, поэтому учащиеся мгновенно получают отзывы о своей работе. Студенты получают подробные решения всех задач.
Проблемы с письмом
задач по письму — краеугольный камень еженедельной работы студентов на наших предметных курсах.Они требуют, чтобы студенты написали полное решение, вместо того, чтобы просто дать числовой ответ, чтобы учащиеся научились четко и строго выражать свои математические идеи. Решения для студентов проверяются нашим преподавательским составом, который выставляет оценку вместе с индивидуальной обратной связью как от точности, так и от представления их решений. После представления собственных решений учащимся предоставляется полное и подробное решение каждой письменной задачи.
Участие
Мы призываем студентов присоединиться к беседе во время живого занятия! Хотя оценка участия составляет небольшой процент от общей оценки для каждого курса, он побуждает студентов задавать вопросы и вносить свой вклад в работу группы.