Равноускоренное движение контрольная работа 10 класс: Контрольная работа «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движения»

Диктант по физике «ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Диктант по темам. ФИЗИКА ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ. * Вам будет предложено 6 вопросов по изученным темам. На странице каждого вопроса установлен таймер времени вопроса на экране: 1 или 5 минут. По окончанию времени слайд листается самостоятельно.

Номер слайда 2

Вопрос №1 * К какому виду движения — равномерному или неравномерному — относится прямолинейное равноускоренное движение?

Номер слайда 3

Вопрос № 2 * Что понимают под мгновенной скоростью неравномерного движения?

Номер слайда 4

Вопрос №3 * Дайте определение ускорения равноускоренного движения. Какова единица ускорения?

Номер слайда 5

Вопрос №4 * Что такое равноускоренное движение?

Номер слайда 6

Вопро № 5 Что показывает модуль вектора ускорения? *

Номер слайда 7

Вопрос №6 * При каком условии модуль вектора скорости движущегося тела увеличивается; уменьшается?

Номер слайда 8

Пример оформления решения задач *

Номер слайда 9

Вопрос №7 * Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2? Обратите внимание! Проекция вектора ускорения на ось t отрицательна.

Номер слайда 10

Вопрос №8 * Санки начинают двигаться с горы с ускорением 2 м/с2. Какое расстояние они пройдут за 2 секунды?

Номер слайда 11

Вопрос №9 * Каково ускорение велосипедиста, если его скорость за 5 секунд изменилась от 7 до 2 м/с?

Номер слайда 12

* Сдаем свои работы

Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину

s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант


1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку


5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку


5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 м\с2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 м\с2

7 с

50 с

1,1 м\с

К – 2

1 вариант

1,6 м\с2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 м\с2

28 м\с

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 м\с2

3 м\с

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а.е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Тест для 10 класса «Кинематика»

ФИЗИКА 10 КЛАСС

Административная контрольная работа

Вариант — №1

А1. В каком случае тело можно считать материальной точкой?

А) если надо рассчитать период обращения ИСЗ вокруг Земли;

Б) если надо рассчитать Архимедову силу, действующую на тело.

В) оба случая правильные

А2. Какая из величин скалярная?

А) масса; Б) скорость; В) ускорение; Г) путь.

А3. В каком случае движение тела равномерное?

А). поезд в метро движется по прямолинейному пути. Он прибывает на станцию и отправляется от нее через одинаковые промежутки времени;

Б). спутник движется по окружности вокруг Земли и за любые равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

В1. Скорость первого автомобиля относительно второго 30 км/ч, а относительно Земли 120 км/ч. Скорость второго автомобиля относительно Земли ____________ км/ч. (Автомобили движутся в одном направлении.)

С1. Дан график зависимости скорости от времени. Определите путь, пройденный телом за 3 секунды.

υ,м/с

15

10

5

1 2 3 t, с

С2. Стрела выпущена из лука вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Рассчитайте максимальную высоту подъема стрелы.

С3. Мотоциклист совершает поворот по круговой траектории радиусом 50 м с постоянной по модулю скоростью 10 м/с. Каково ускорение и угловая скорость мотоциклиста?

ФИЗИКА 10 КЛАСС

Административная контрольная работа

Вариант — №2

А1..Что образует систему отсчета?

А) Тело

Б) Система координат

В) Часы

Г) Тело отсчета, система координат, часы

А2.Какая из величин векторная?

А) время; Б) скорость; В) ускорение; Г) путь.

А3.В каком случае движение тела равномерное?

А) автобус движется по прямолинейному пути. Он прибывает к остановке через одинаковые промежутки времени и через равные интервалы отбывает от них;

Б) автомобиль движется по извилистой дороге и за любые равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

В1. По прямой дороге в одну сторону движутся легковой и грузовой автомобили со скоростями 72 км/ч и 54 км/ч соответственно. Скорость грузового автомобиля относительно легкового_______ км/ч.

С1. Дан график зависимости скорости от времени. Определите путь пройденный телом за 3 секунды.

υ, м/с

6

4

2

1 2 3 t, с

С2. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30м/с. Какова максимальная высота подьема тела?

С3. Трамвайный вагон движется на повороте по закруглению радиусом 40м. Рассчитайте линейную и угловую скорость трамвая, если центростремительное ускорение равно 0,4 м/с2.

ФИЗИКА 10 КЛАСС

Административная контрольная работа

Вариант — №3

А1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?

А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.

А2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?

А.

Б. В. Г.

А3. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Вращение детали, обрабатываемой на токарном станке;

Б. Движение поезда по мосту;

В. Движение фигуриста на льду;

Г. Полет самолета, совершающего рейс Минск – Москва.

В1. Скорость движения теплохода вниз по реке 21 км/ч, а вверх — 17 км/ч. Скорость течения воды в реке _______ км/ч, собственная скорость теплохода ________ км/ч.

С1. По заданному графику зависимости скорости от времени определите путь, пройденный телом за 4 секунды.

С2. Рассчитайте время и скорость свободного падения тела с высоты 20 м.

С3. Каковы центростремительное ускорение и угловая скорость поезда, движущегося по закруглению радиусом 800 м со скоростью 20м/с. ?

ФИЗИКА 10 КЛАСС

Административная контрольная работа

Вариант — №4

А1. Какое из уравнений описывает равномерное движение?

А.

Б. В. Г.

А2. Что называется перемещением?

А. Путь, который проходит тело;

Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;

В. Длина траектории движения;

Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.

А3. Основная задача кинематики …

А. … установить причины движения тел;

Б. … изучить условия равновесия тел;

В. … определить положение тел в пространстве в любой момент времени.

Г. … определить скорость движения.

В1. Скорость течения реки 4 км/ч. Моторная лодка идет по течению со скоростью 15 км/ч (относительно воды). Со скоростью ________ км/ч она будет двигаться против течения (относительно берега).

С1. По графику зависимости модуля скорости от времени определите путь, пройденный телом за 2 секунды.

С2. Мяч упал на землю с высоты 80 м. Определите, сколько времени мяч находился в полете и с какой скоростью упал на землю.

С3. Период обращения платформы карусельного станка 4с. Найдите линейную и угловую скорость крайних точек платформы, удаленных от оси вращения на 2м.

Физика 10 класс

Административная контрольная работа по теме:

«Основы кинематики»

Цель: проверить усвоение знаний учащихся по кинематике.

П-и: понятия материальна точка, движение равномерное и неравномерное, прямолинейное, криволинейное,

формулы скорости, ускорения, перемещения, обозначение этих величин, их размерность.

Д-к: уметь читать графики, выражать неизвестные величины через известные

Ц-о: рационально распределять свое время, самооценка и саморазвитие уровня интеллектуальных способностей.

Задание

Количество баллов

Оценка

А1 теория «Механическое движение»

1 б

20-18 б — «5»

17-13 б — «4»

12-8 б — «3»

менее 8б — «2»

А2 теория «Механическое движение»

1 б

А3 теория «Механическое движение»

1 б

В1 Закон сложения скоростей

2 б

С1 Равноускоренное движение

С2 Свободное падение тел

С3 Равномерное движение по окружности

Ответы:

В-1

В-2

В-3

В-4

А1

А

Г

А

Б

А2

А

Б.В

Г

Б

А3

Б

Б

Г

В

В1

90км/ч

-18км/ч

2км/ч, 19 км/ч

11 км/ч

С1

а=-3,3м/с2

s=15м

а=-1,3м/с2

s=6 м

А=-3 м/с2

s=24м

А= 0,5 м/с2

s=1м

С2

t=2c

h=20м

t=3c

h=45м

t=2c

v=20м/c

t=4c

v=40м/c

С3

а=2м/с2

ω=0,2 рад/с

v=4м/с

ω=0,1 рад/с

а=0,5 м/с2

ω=0,025 рад/с

V=3,14 м/с

ω=1,57 рад/с

Уравнение движения с равномерным ускорением | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Наука> Force

Обзор
Уравнения, включающие перемещение, начальную скорость, конечную скорость, ускорение и время движения движущегося тела, являются уравнениями движения. Эта заметка дает нам информацию об уравнении движения равномерного ускорения и его выводе.
Уравнение движения равномерного ускорения

Уравнения, включающие перемещение, начальную скорость, конечную скорость, ускорение и время движения движущегося тела, являются уравнениями движения.

Рассмотрим тело, движущееся по прямой с равномерным ускорением, как показано на рисунке.

Пусть,
Смещение = с
Начальная скорость = u
Конечная скорость = v
Ускорение = a
Затраченное время = t

Связь между u, v, a и t


=
Или
Или , at = vu
∴ v = u + at ……….. (i)
Это первое уравнение движения.

Связь между s, u, v и t


Or,

Or,
Поскольку оба уравнения равны
Or,
Or, 2s = (u + v) × t
∴.2} {2a} \)

\ (\ следовательно \) v 2 = u 2 + 2as ……………… (iv)

Это это четвертое уравнение движения.

Что нужно помнить
  • Уравнения, включающие перемещение, начальную скорость, конечную скорость, ускорение и время движения движущегося тела, являются уравнениями движения.2 \)
  • v 2 = u 2 + 2as
  • Это включает в себя все отношения, которые установились между людьми.
  • В обществе может быть более одного сообщества. Сообщество меньше, чем общество.
  • Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
  • общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео по уравнению движения равномерного ускорения
Вывод уравнений движения
Уравнение движения
Уравнения движения
Вопросы и ответы

Решение:
Масса (м) = 500 кг
Начальная скорость (u) = 72 км / ч = = 20 м / с
Конечная скорость (v) =?
Пройденное расстояние (с) = 1.2км = 1200м
Время (t) =?
Ускорение (a) = 0,7 м / с 2
По формуле
v 2 = u 2 + 2 as
= 20 2 + 2 x 0,7 x 1200 = 2080
или v = = 45,60 м / с и
t = (vu) / a = (45,6-20) /0,7 = 36,57 с
Следовательно, конечная скорость и время равны 45,6 м / с и 36,57 с соответственно.

Решение:
Здесь
Начальная скорость (u) = 0
Конечная скорость (v) = 24 м / с
Ускорение (а) = 3 м / с 2
Время (t) =?
Теперь a = или, 3 =

или.t = 24/3 или, t = 8s
Чтобы набрать скорость 24 м / с, требуется 8 секунд.

Решение:
Начальная скорость (u) = 72 км / ч = = = 20 м / с Конечная скорость (v) = 0
Время (t) = 4 с
Задержка (a) =?
Пройденное расстояние (-я) =?
Как мы знаем,
a =
или, a = -20/4
или, a = -5 м / с 2
Замедление является отрицательной величиной ускорения,
Таким образом, замедление = 5 м / с 2 .Аналогично,
s = ut + ½ при 2
или, s = 20 x 4 + ½ (-5) x 42
или, s = 80-40 = 40 м. Следовательно, замедление составляет 5 м / с 2 и автомобиль проедет 40 м, прежде чем остановится.

Решение:
Здесь начальная скорость (u) = 72 км / ч = = = 20 м / с
Конечная скорость (v) = 0
Пройденное расстояние (с) = 25 м
Задержка (a) =?
Время (t) =?
По формуле
v 2 = u 2 + 2 as
или, 0 = 20 2 + 2 as
или, -400 = 50a
или a = -8 м / с 2
Аналогично,
t = (vu) / a = (0-20) / — 8 = 2.5 сек

Решение:
Здесь
Начальная скорость (u) = 0
Время (t) = 3 с
Высота башни (h) =?
Ускорение свободного падения (g) = 9.8 м / с 2
Теперь
Высота (h) = ut + ½ gt 2
= 0 x 3 + ½ x 9,8 x 32
= 44,1 м
Следовательно, высота башни составляет 44,1 м.

Решение:
Дано,
Начальная скорость (u) = 20 м / с
На максимальной высоте v = 0
Максимальная высота (h) =?
Затраченное время (t) =?
Ускорение свободного падения (g) = 9.8 м / с 2
Здесь, когда объект подбрасывается -g =
Или -9,8 = —
Или t = 2,04 сек. Для возврата в исходное положение требуется время = 2 x t = 4,08 сек.

Решение:
Дано,
Начальная скорость (u) = 0
Конечная скорость (v) = 21 м / с
Расстояние (с) = 21 м
Ускорение (a) =?
По формуле
v2 = u 2 + 2as
или, 21 2 = 0 2 + 2a x 21
или, 441 = 42a
или, 441/42 = a
или, a = 10 .5 м / с 2 (б) Затраченное время (t) =?
Поскольку, a = или, 10,5 = 21 / t
или, t = 21 / 10,5
или, t = 2 с
Следовательно, ускорение автомобиля составляет 10,5 м / с 2 , а время, необходимое для преодоления расстояния, равно 2 сек.

Решение:
Дано,
Начальная скорость (u) = 0
Конечная скорость (v) = 60 км / ч = 60000/3600 м / с = 16.67 м / с
Затраченное время (t) = 30 с
Ускорение (а) =?
Используя соотношение, a =
или, a =
или, a = 0,55 м / с 2
Таким образом, двигатель микро набирает 0,55м / с 2 ускорение.

Решение:
Начальная скорость (u) = 54 км / ч = 54000/3600 м / с = 15 м / с
Конечная скорость (v) = 0
Задержка (a) = 2.5 м / с 2
Ускорение (а) = -2,5 м / с 2
Пройденное расстояние (с) =?
Теперь,
v 2 = u 2 + 2as or, 0 = 152 + 2 x (-2,5) xs
or, 0 = 225 — 5s
or, 5s = 225
or s = 45m
Здесь, ребенок находится в 50 метрах от машины. Значит, ребенок не зачеркивается.

Решение:
Здесь
Масса (м) = 7 кг
Приложенная сила (F) = 24N
Пройденное расстояние (-я) = 20 м
Затраченное время (t) =?
Начальная скорость (u) = 0
Здесь
F = ma
Или, a =
Или, a =
Или a = 3.42 м / с 2 Аналогично
v2 = u2 + 2 как
или, v2 = 0 + 2 x 3,42 x 20
или, v = 11,69 м / с Снова
а =
или 3,42 =
или, t = 11,69 / 3,42
= 3,41 сек. Следовательно, телу требуется 3,41 сек.

На данном рисунке на тело действует уравновешенная сила.
Уравновешенная сила — это количество сил, действующих на тело, которые не изменяют его состояние покоя или равномерного движения.


Предположим, что при переходе от A к B,
Начальная скорость = u
Конечная скорость = v
Затраченное время = t
Разгон =
Согласно определению ускорения,
а =
или, при = v — u
или, u + at = v
Следовательно, v = u + at доказано.
Предположим, что при переходе от A к B,
Начальная скорость = u
Конечная скорость = v
Затраченное время = t
Пройденное расстояние = s

Как мы знаем,
Средняя скорость =
или s / t =
s = x t

Предположим, что
Начальная скорость при A = u
Конечная скорость при B = v
Пройденное расстояние = s
Произведенное ускорение = a
Как мы имеем,
s = xt …… (i)

и, v = u + при …… (ii)
Использование (ii) в (i)
s = xt
= xt
=
= ut + ½ при 2

∴ s = ut + ½ при 2 ,

доказано.

Когда объект движется из A в B с начальной скоростью u и конечной скоростью v, так что создаваемое ускорение равно a, а пройденное расстояние равно s
Мы имеем, S = xt
= x
=
Или, 2as = v 2 — u 2
v 2 = u 2 + 2as

доказано.

Равномерное ускоренное движение (ускорение) Калькулятор

[1] 2019/10/08 15:20 Женский / До 20 лет / Высшая школа / ВУЗ / Аспирант / Очень /

Цель использования
в поисках другие более простые методы

[2] 2016/11/05 01:48 Женщина / Моложе 20 лет / Учитель / Исследователь / Очень /

Цель использования
Натан равномерно ускорял свой скейтборд по прямой траектории от отдыхать до 12.5 м / с за 2,5 с.

Что такое ускорение Натана?

[3] 2016/04/16 07:42 Женский / До 20 лет / Начальная школа / Младший ученик средней школы / — /

Цель использования
Помощь с домашним заданием, которое кажется возможным .
Комментарий / запрос
Снаряд, движущийся со скоростью 3 мм / ч, север решил гонить снаряд рядом с ним, увеличив его скорость до 5 мм / ч, север за один час. Какое было ускорение пули?

[4] 2016/03/03 04:14 Женский / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / — /

Цель использования
домашнее задание
Комментарий / Запрос
Если лодка №1 проходит мимо лодки №2 со скоростью 30 км / ч.Лодка №2 догоняет лодку №1 через 0,50 мин от места остановки. Какое было среднее ускорение лодки # 2

[5] 04.02.2016 20:50 Женщина / Моложе 20 лет / Старшая школа / Университет / Аспирант / Очень /

Цель использования
a велосипед ускоряется из состояния покоя со скоростью 0,016 м / с ?. Сколько времени понадобилось велосипеду, чтобы развить скорость 36 км / ч?

[6] 2016/02/02 22:49 Женский / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / — /

Цель использования
Назначение
Комментарий / Запрос
гонка автомобиль ускоряется равномерно с 18.От 5 м / с до 46,1 м / с за 2,47 секунды. Определите ускорение автомобиля и пройденное расстояние.

[7] 30.01.2015 11:21 Мужчина / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / Немного /

Цель использования
домашние задания
Комментарий / Запрос
следующий время надеюсь вы составите уравнения

[8] 2015/01/19 22:42 Женский / До 20 лет / Высшая школа / Университет / Аспирант / Очень /

Цель использования
задание
Комментарий / запрос
Автомобиль равномерно разогнался до скорости 25 м / с после прохождения 75 метров.Какое у него ускорение?

[9] 2014/11/19 05:38 Мужчина / Уровень 20 лет / Учитель / Исследователь / Очень /

Цель использования
, чтобы знать общие термины

[10] 2013 / 06/17 21:00 Мужской / Моложе 20 лет / Высшая школа / Университет / аспирант / Очень /

Комментарий / Запрос
определить величину, округленную до ближайшего метра, смещения автомобиля;
1) движется по прямой в течение 15 секунд с постоянной скоростью 8.3 м / с.

% PDF-1.5 % 4 0 obj > endobj xref 4 168 0000000016 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004202 00000 н. 0000005375 00000 п. 0000005409 00000 н. 0000005742 00000 н. 0000005907 00000 н. 0000006245 00000 н. 0000006629 00000 н. 0000007163 00000 н. 0000010660 00000 п. 0000012570 00000 п. 0000014384 00000 п. 0000016504 00000 п. 0000019607 00000 п. 0000019746 00000 п. 0000019903 00000 п. 0000020466 00000 п. 0000020634 00000 п. 0000020803 00000 п. 0000020966 00000 п. 0000024066 00000 п. 0000024194 00000 п. 0000024350 00000 п. 0000024506 00000 п. 0000024662 00000 п. 0000024818 00000 п. 0000024974 00000 п. 0000025102 00000 п. 0000025230 00000 п. 0000025358 00000 п. 0000025724 00000 п. 0000026088 00000 п. 0000026252 00000 п. 0000026466 00000 п. 0000026634 00000 п. 0000026848 00000 н. 0000027036 00000 п. 0000027164 00000 п. 0000027354 00000 п. 0000027564 00000 п. 0000027743 00000 п. 0000027931 00000 н. 0000028145 00000 п. 0000030509 00000 п. 0000033200 00000 п. 0000035848 00000 п. 0000035961 00000 п. 0000036076 00000 п. 0000036106 00000 п. 0000036178 00000 п. 0000037528 00000 п. 0000037856 00000 п. 0000037919 00000 п. 0000038033 00000 п. 0000038063 00000 п. 0000038135 00000 п. 0000039505 00000 п. 0000039830 00000 н. 0000039893 00000 п. 0000040007 00000 п. 0000040118 00000 п. 0000040148 00000 п. 0000040220 00000 п. 0000058259 00000 п. 0000058585 00000 п. 0000058648 00000 п. 0000058762 00000 п. 0000058875 00000 п. 0000058944 00000 п. 0000059023 00000 п. 0000061198 00000 п. 0000061481 00000 п. 0000061759 00000 п. 0000061784 00000 п. 0000062201 00000 п. 0000062270 00000 п. 0000062349 00000 п. 0000063451 00000 п. 0000063712 00000 п. 0000063869 00000 п. 0000063894 00000 п. 0000064191 00000 п. 0000064216 00000 п. 0000064513 00000 п. 0000064538 00000 п. 0000064835 00000 п. 0000064904 00000 п. 0000064983 00000 п. 0000066074 00000 п. 0000066335 00000 п. 0000066492 00000 п. 0000066517 00000 п. 0000066816 00000 п. 0000066841 00000 п. 0000067138 00000 п. 0000070678 00000 п. 0000071044 00000 п. 0000071508 00000 п. 0000073300 00000 п. 0000073622 00000 п. 0000073985 00000 п. 0000074644 00000 п. 0000074933 00000 п. 0000075449 00000 п. 0000075754 00000 п. 0000077977 00000 п. 0000078325 00000 п. 0000078718 00000 п. 0000079270 00000 п. 0000079539 00000 п. 0000080419 00000 п. 0000080714 00000 п. 0000084553 00000 п. 0000085035 00000 п. 0000085125 00000 п. 0000085642 00000 п. 0000088161 00000 п. 0000088540 00000 п. 0000089300 00000 п. 0000089599 00000 п. 0000089914 00000 н. 00000
00000 п. 0000102526 00000 н. 0000102782 00000 н. 0000120476 00000 н. 0000120725 00000 н. 0000121780 00000 н. 0000122030 00000 н. 0000141823 00000 н. 0000152952 00000 н. 0000153736 00000 н. 0000154520 00000 н. 0000155304 00000 н. 0000156088 00000 н. 0000156872 00000 н. 0000156908 00000 н. 0000157295 00000 н. 0000157392 00000 н. 0000157538 00000 н.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *