Рациональные уравнения 8 класс контрольная работа: Тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение дробных рациональных уравнений»

Содержание

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия (только 1-й вариант). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС

 (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Пособие содержит 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 7 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, в том числе итоговая контрольная работа, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
В конце книги приведены олимпиадные задания и задания повышенной трудности.

[vc_tta_accordion style=»modern» shape=»round» color=»turquoise» spacing=»4″ gap=»2″ active_section=»0″ no_fill=»true»][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 1. » tab_id=»1529172483314-e46d2b64-d37f»]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1.

Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем

Чтобы скачать контрольную нажмите на картинку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как…»


 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 2. » tab_id=»1529172483387-85030e42-6e90″]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция

у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)


 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 3. » tab_id=»1529172742473-3d1b7ac1-2e2a»]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3.

Функция у = kx2, ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции

у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + m если известен график функции у = f(х). Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 4. » tab_id=»1529172743670-592f63c8-a03b»]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4.

Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений.
Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 5. » tab_id=»1529172744840-e3f18ff7-6ac0″]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5.

Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств.
Решение квадратных неравенств

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)
 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 6. » tab_id=»1529172746709-9820a8f0-98b2″]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6.

Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 7. ИТОГОВАЯ» tab_id=»1529432006290-fe680704-0282″]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7 (ИТОГОВАЯ).
 

  ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7

[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion]Вы смотрели страницу Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия:
«Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен»
. Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Попов, Мордкович тетрадь для к/р и с/р Экзамен

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Тетрадь для к/р и с/р

Авторы: Попов, Мордкович

Издательство: «Экзамен»

Для чего нужны самостоятельные работы

Практически все дети в школе больше всего не любят контрольные и самостоятельные работы. К ним нужно готовиться, что-то учить, запоминать… Не все понимают, что на самом деле это – мера необходимости. Во-первых, благодаря самостоятельным работам школьники могут получить дополнительную оценку. Во-вторых, преподаватель сможет выявить, у каких школьников возникают проблемы с его предметом. И, в-третьих, дети сами смогут оценить себя и свою работу за определённый период.

Как подготовиться к самостоятельной работе

Есть такие дети, которые предпочитают не готовиться, а просто списывать со шпаргалок или просить о помощи одноклассников. Конечно же, так поступать не надо. Самостоятельная работа – это проверка знаний определённого ученика. Списывать нельзя, а вот подготовиться – вполне можно. И с этим помогут:

  1. Пособие «Алгебра 8 класс Тетрадь для самостоятельных работ Попов, Мордкович (Экзамен)»
    .
  2. Тесты и задания, взятые из интернета.
  3. Готовое Домашнее Задание.

Если с первыми двумя пунктами все более-менее понятно, то последний может вызвать несколько вопросов. Как школьнику поможет онлайн-решебник? Особенно, если учесть, что многие считают эту страницу вредной для успеваемости.

Зачем нужно Готовое Домашнее Задание

Данное пособие доступно совершенно бесплатно, использовать его может абсолютно любой школьник (и совсем не обязательно восьмиклассник). Онлайн-решебник может помочь:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • начать подготовку к Общему Государственному Экзамену или Единому Государственному Экзамену;
  • заполнить пробелы в знаниях;
  • изучить тему, с которой возникают какие-то проблемы, в которой что-то непонятно;
  • узнать о новых способах решения каких-либо задач, упражнений;

Готовое Домашнее Задание – это страница, на которой находятся проверенные ответы ко всем заданиям из тетради для самостоятельных работ от Попова для 8 класса. Заниматься с онлайн-решебником можно когда угодно. Здесь нет определённого расписания занятий – когда школьник посчитает нужным поработать, тогда он это и сделает. На данном сайте всё понятно – нужное задание найти не составит труда. А после работы с

«ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для самостоятельных работ Попов, Мордкович (Экзамен)» у школьника не останется совершенно никаких вопросов.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Рациональные уравнения. Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания.

1. Биквадратное уравнение

Сложность: лёгкое

1
2. Дробное уравнение

Сложность: лёгкое

1
3. Дробное рациональное уравнение

Сложность: лёгкое

1
4. Дробное уравнение, основное свойство пропорции

Сложность: среднее

3
5. Дробное уравнение, приведение к общему знаменателю

Сложность: среднее

3
6. Дробное рациональное уравнение, область определения

Сложность: среднее

3
7. Введение новой переменной

Сложность: сложное

3
8. Решение уравнения

Сложность: сложное

3
9. Произведение корней уравнения

Сложность: сложное

3

УРОВЕНЬ 8 НАВЫКИ СЛОВАРЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ Определите рациональное число. 8.NS.1

2027 Математика 8 класс

Бюро учебных материалов Лето 2012 г. Институт обзора усыновлений Форма F: Форма согласования издателей и оценка результатов проверки Информация и инструкции издателя: Корпорация или издатель: Pearson Education,

Дополнительная информация

Блок 1: Целые числа и дроби

Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы заказов (все в CC7 Vol.1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить

Дополнительная информация

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ СРОК … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Дополнительная информация

Математика Северной Каролины 2

Стандарты математической практики 1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Размышляйте абстрактно и количественно 3. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других 4.

Дополнительная информация

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

Ускоренный курс средней школы

Ускоренное обучение в средней школе Некоторые ученики могут выбрать изучение алгебры I в 8-м классе, чтобы они могли изучать математику на уровне колледжа в старшей школе.Студенты, которые могут двигаться быстрее в своем

Дополнительная информация

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для

. Дополнительная информация

Большие идеи в математике

Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

Дополнительная информация

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для аттестации по математике в высшем образовании 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Алгебра 1 Информация о курсе

Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции и сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений. Через

Дополнительная информация

2027 Математика 8 класс

Бюро учебных материалов Лето 2012 г. Институт обзора усыновлений Форма F: Форма согласования издателей и оценка результатов проверки Информация и инструкции издателя: Корпорация или издатель: Pearson Education,

Дополнительная информация

Алгебра 1 Название курса

Алгебра 1 Название курса Общее для всего курса 1.Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут иметь навыки

Дополнительная информация

Математика Флориды для готовности к колледжу

Базовая математика Флориды для подготовки к поступлению в колледж Флоридская математика для подготовки к поступлению в колледж представляет собой учебную программу по математике для четвертого года обучения, направленную на развитие навыков, определенных как критические для подготовки к поступлению в школу

Дополнительная информация

Алгебра I Словарные карточки

Алгебра I Словарные карточки Содержание Выражения и операции Натуральные числа Целые числа Целые числа Рациональные числа Иррациональные числа Действительные числа Абсолютное значение Порядок операций Выражение

Дополнительная информация

Макдугал Литтел Калифорния:

Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорния Компоненты предварительной алгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),

Дополнительная информация

Математика вкратце за апрель

Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики за апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках свидетельств соответствия Общему правилу

Дополнительная информация

Математика.Математические практики

Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Алгебра Пирсона 1 Общее ядро ​​2015

Корреляция общего ядра алгебры Пирсона 1 2015 г. с государственными стандартами общего ядра для традиционных направлений математики, средняя школа алгебры 1 Авторские права 2015 г. Pearson Education, Inc.или его аффилированное лицо (а).

Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Академические стандарты по математике

Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,

Дополнительная информация

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

Дополнительная информация

Полиномиальные операции и факторинг

Алгебра 1, квартал 4, модуль 4.1. Полиномиальные операции и обзор факторинга. Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут). Изучение материала. Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.

Дополнительная информация

ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР

ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: Математика Кредиты: 5 Пререквизиты: Буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:

Дополнительная информация

Алгебра 1. Карта учебного плана

Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг

Дополнительная информация

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Линейные уравнения и наклон 1.Склон а. Рассчитайте наклон прямой по двум точкам b. Вычислите наклон прямой, параллельной заданной. c. Рассчитать наклон прямой

Дополнительная информация

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной стоимости Теория чисел K Count

Дополнительная информация

Измерение с соотношениями

Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с использованием соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте рассуждения о соотношении для решения реальных и математических задач

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

. Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ГЕОМЕТРИИ

Первые девять недель Эксперимент с преобразованиями в плоскости G-CO.1 Знать точные определения угла, окружности, перпендикулярной линии, параллельной прямой и отрезка прямой, основанные на неопределенных понятиях точки,

Дополнительная информация

Решение рациональных уравнений

Решение рациональных уравнений

Рациональное уравнение Уравнение, содержащее хотя бы одно рациональное выражение. уравнение, содержащее хотя бы одно рациональное выражение. Рациональные выражения обычно содержат переменную в знаменателе.По этой причине мы позаботимся о том, чтобы знаменатель не был равен 0, отметив ограничения и проверив наши решения.

Решите рациональные уравнения, очищая дроби, умножая обе части уравнения на наименьший общий знаменатель (LCD).

Пример 1: Решить: 5x − 13 = 1x.

Решение: Сначала отметим, что x ≠ 0, а затем умножим обе стороны на ЖК-дисплей, 3 x :

Проверьте свой ответ, заменив 12 на x , чтобы убедиться, что вы получили истинное утверждение.

Ответ: Решение — 12.

После умножения обеих частей предыдущего примера на ЖК-дисплей, нам осталось решить линейное уравнение. Это не всегда так; иногда мы останемся с квадратным уравнением.

Пример 2: Решить: 2−1x (x + 1) = 3x + 1.

Решение: В этом примере есть два ограничения: x ≠ 0 и x ≠ −1.Начните с умножения обеих сторон на ЖК-дисплей, x (x + 1).

После распределения и деления общих множителей остается квадратное уравнение. Чтобы решить эту проблему, перепишите его в стандартной форме, коэффициент, а затем установите каждый коэффициент равным 0.

Проверьте, решают ли эти значения исходное уравнение.

Ответ: Решения: -1/2 и 1.

До этого момента все возможные решения решали исходное уравнение.Однако это может быть не всегда. Умножение обеих частей уравнения на переменные множители может привести к посторонним решениям. Решение, которое не решает исходное уравнение, то есть решения, которые не решают исходное уравнение. Полный список шагов для решения рационального уравнения представлен в следующем примере.

Пример 3: Решите: xx + 2 + 2×2 + 5x + 6 = 5x + 3.

Раствор:

Шаг 1: Разложите все знаменатели на множители и определите ЖК-дисплей.

ЖК-дисплей равен (x + 2) (x + 3).

Шаг 2: Определите ограничения. В данном случае это x ≠ −2 и x ≠ −3.

Шаг 3: Умножьте обе части уравнения на ЖК-дисплей. Распространяйте осторожно, а затем упрощайте.

Шаг 4: Решите полученное уравнение. Результатом является квадратное уравнение. Перепишите его в стандартной форме, коэффициент, а затем установите каждый коэффициент равным 0.

Шаг 5: Проверьте наличие посторонних решений. Всегда подставляйте в исходное уравнение или его факторизованный эквивалент. В этом случае выберите факторный эквивалент для проверки:

Здесь −2 — постороннее решение и не входит в набор решений. Важно отметить, что −2 — это ограничение.

Ответ: Решение — 4.

Если этот процесс приводит к решению, которое является ограничением, игнорируйте его как постороннее решение.

Знайте, что нерациональные числа называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показывают, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразует десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется в рациональное число.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны.Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

  • Дом CPALMS
    • Домашняя страница
    • Социальные медиа
  • Информация о стандартах.& Ресурсы
    • Стандарты
    • Точки доступа
    • Стандарты печати / экспорта
    • Стандарты компьютерных наук
    • Схема кодирования
    • Рейтинг сложности контента
    • Стандарты математического моделирования
    • Оценки
    • Стандарты грамотности в предметных областях
    • Б.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *