Контрольные работы к учебнику по английскому языку Rainbow English. 4 класс — Афанасьева О.В. | 978-5-0908-0881-1
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96

8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Контрольные работы к учебнику по английскому языку Rainbow English. 4 класс — Афанасьева О.В. | 978-5-0908-0881-1
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02

8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 4 класс. Контрольные работы. ФГОС (Дрофа)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-35-816539-7 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290 мм) |
Количество страниц | 88 |
Серия | Линия УМК Афанасьевой-Михеевой.![]() |
Издательство | Дрофа |
Автор | Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Афанасьева, Михеева.

Контрольные работы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Английский язык» для 4 класса серии «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Данное пособие включает в себя контрольные работы, контрольные работы, которые рекомендуется проводить после уроков Summing Up, а также полугодовую и годовую контрольные работы.
Раздел: Английский язык Издательство: ДРОФА
Серия: Rainbow English
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 4 класс. Контрольные работы. ФГОС (Дрофа)«, относящуюся к серии: Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (2-4), издательства Дрофа, ISBN: 978-5-35-816539-7, автора/авторов: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., если напишите нам в форме обратной связи.
Контрольные работы Rainbow English 3.

Unit 1-8. Годовая контрольная работа. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Внимание. Вариант повышенной сложности
1. Напиши эти словосочетания по-английски.
Ответ:
- шесть медведей — six bears — [сикс беэ:з]
- двадцать детей — twenty children — [туэнти чилдрэн]
- пять гусей — five geese — [файв ги:з]
- двенадцать мышек — twelve mice — [туэлв майс]
- пятнадцать оленей — fifteen deer — [фифти:н диэ]
- восемь рыбок — eight fish — [эйт фиш]
2. Прочитай текст, придумай к нему заглавие и напиши его.
It is spring. The sun is high in the sky. The sky is clear and blue. The Browns are in the park. They are — Mr Brown, his wife and their two children — May and Max. Rex, their pet, is with them. Rex is a big black dog. Rex likes to run and to jump in the park. The children like to play with Rex and to ride their bikes.
[Ит из э сприн:. З’е сан из хай ин з’е скай. З’е скай из клиэ энд блу:. З’е Браунз а: ин з’е па:к. З’ей а: — мистэ: Браун, хиз уайф энд з’еэ: ту: чилдрэн — Мэй энд Макс. Рэкс, з’еэ: пэт, из уиз’ з’ем. Рэкс из э биг блэ’к дог. Рэкс лайкс ту ран энд ту джамп ин з’е па:к. З’е чилдрэн лайк ту плэй уиз’ Рэкс энд ту райд з’еэ байкс]
Весна. Солнце высоко в небе. Небо чистое и голубое. Семья Браунов в парке: мистер Браун, его жена и двое их детей — Мэй и Макс. Рекс, их питомец, с ними. Рекс — большая черная собака. Рекс любит бегать и прыгать в парке. Детям нравится играть с Рексом и кататься на своих велосипедах.
Возможный ответ:
Текст можно назвать The Browns in the park — [З’е Браунз ин з’е па:к] — Семья Браунов в парке. Однако ты можешь выбрать собственный вариант заголовка.
3. Закончи эти предложения, вставив в них соответствующие предлоги.
Ответ:
- I feed my pets in the morning. — [Ай фи:д май пэтс ин з’е мо:нин:] — Я кормлю своих питомцев утром.
- On Thursday I play football with my friends. — [Он С’ё:сдэй ай плэй фу:тбо:л уиз’ май фрэндз] — В четверг я играю в футбол с моими друзьями.
- Thanks for the present. — [С’э’нкс фо: з’е прэзэнт] — Спасибо за подарок.
- The dancers are on the stage. — [З’е да:нсэ:з а: он з’е стэйдж] — Танцоры на сцене.
- The flowers in the flowerbed are beautiful. — [З’е флауэ:з ин з’е флауэ:бэд а: бъютэфл] — Цветы на клумбе прекрасны.
4. Напиши вопросы, чтобы узнать следующее:
Ответ:
- знает ли Макс английский язык? — Does Max know English? — [Даз Макс ноу Инглиш?]
- могут ли Том и Роб плавать? — Can Tom and Rob swim? — [Кэ’н Том энд Роб суим?]
- живёт ли семья Браунов в Риме? — Do the Browns live in Rome? — [Ду з’е Браунз лив ин Роум?]
- в школе ли их друзья? — Are their friends at school? — [А: з’еэ: фрэндз эт ску:л?]
5. Закончи эти предложения подходящими по смыслу словами.
Ответ:
- A year has four seasons. — [Э йиэ хэ’з фо: си:знз] — В году четыре сезона.
- А week has seven days. — [Э уи:к хэ’з сэвэн дэйз] — В неделе семь дней.
- January is a winter month. — [Джэ’нъюэри из э уинтэ: манс’] — Январь — зимний месяц.
- Kangaroos live in Australia. You can see them in zoos in Europe or America. — [Кэ’нгэру: лив ин О:стрэйлиэ. Ю кэ’н си: з’ем ин зу:з ин Юэрэп о: Э’мэрике] — Кенгуру живут в Австралии. Ты можешь увидеть их в зоопарках в Европе и Америке.
- Saturday and Sunday are a weekend. — [Сэ’тэдэй энд Сандэй а: э уи:кэнд] — Суббота и воскресенье — выходные.
- Moscow is in Russia. — [Москоу из ин Раша] — Москва в России.
Английский язык | |
Английский язык.![]() Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Рабочая тетрадь. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. | |
Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю. | |
Английский язык. Rainbow English. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанась евой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О. ![]() | |
Английский язык. Rainbow English. Книга для чтения к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михее вой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Английский язык. Проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Сьянов А.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михе евой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. | |
Английский язык. Rainbow English. Учебник. 4 класс. В 2-х частях (ФПУ 2014 г.) Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Английский язык. Rainbow English.![]() Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю. | |
Английский язык. Rainbow English. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Книга для чтения к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. | |
Английский язык. Rainbow English. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В.![]() Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Все домашние работы. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English . 4 класс». К учебнику и рабочей тетради Болотова Р.В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку | |
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD) Верещагина И.Н., Уварова Н.В. | |
Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие.![]() Кауфман К.И. и др. | |
Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы Русинова Е.В. | |
Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы Матвеев С.А. | |
Олимпиады по английскому языку для начальной школы Гулов А.П. | |
Наверх |
ГДЗ по Английскому языку для 4 класса контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. ФГОС
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М..
Издательство: Дрофа 2018
«ГДЗ по английскому языку 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева, Михеева, Баранова (Дрофа)» является частью комплекса полезной для выпускников начальной школы литературы. Он также состоит из оригинального учебника и сборника заданий, которые обязательно попадутся в тестах. Если регулярно практиковаться вместе с данным методическим пособием, то можно многого достичь.
На занятиях и дома ученики будут вспоминать все то, что когда-то проходили раньше, а также изучать новые темы. Как правило, трудности у ребят возникают при изучении грамматики. Чтобы выполнить практическое упражнение, недостаточно просто внимательно прочитать параграф, нужно еще уметь применять изученное в деле. Если у выпускника с этим возникают проблемы, то ему следует начать готовиться к урокам, используя сборник выполненных домашних заданий. Благодаря ему ребенку удастся сформировать полезные умения и навыки, которые пригодятся в дальнейшем.
Достоинства решебника контрольных работ по английскому для 4 класса Rainbow от Афанасьевой
Онлайн-пособие обладает следующими плюсами:
- – доступ к материалам с любого гаджета;
- – достоверность информации;
- – приятный дизайн;
- – удобная навигация;
- – конфиденциальность;
- – простой интерфейс.
Чтобы найти в справочнике ответ на любой вопрос в рамках программы, пользователю нужно ввести в строку поиска номер задания. Через пару секунду на экране электронного устройства появятся результаты, которые будут сопровождаться исчерпывающими авторскими комментариями и заметками методистов.
ГДЗ — надежный помощник
Так как современная программа во много раз отличается от той, что была раньше, то школьникам трудно обойтись без вспомогательной литературы. К числу таких ценных и полезных книг относится «ГДЗ к контрольным работам по английскому языку за 4 класс Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)». Если родители малышей сомневаются в достоверности информации, представленной в данном пособии, то им необходимо знать, что она была неоднократно проверена и методистами, и авторами сборника верных ответов. К тому же материалы справочника полностью соответствуют всем правилам и строгим требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. контрольные работы Rainbow
авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М..
Издательство: Дрофа 2018 год.
С «ГДЗ по английскому языку за 4 класс, контрольные работы, Rainbow, Афанасьева (Дрофа)» ученик сможет самостоятельно выполнить даже самое сложное задание. К сожалению, не все родители могут помочь своим детям справиться с домашней работой или дать ценный совет, так как многие в школе изучали другой язык. Но ребятам, особенно в столь юном возрасте, нужна помощь. Именно поэтому лучшими специалистами и было разработано это замечательное пособие. Каждый четвероклассник сможет найти в сборнике ответ на интересующий его вопрос. Онлайн-доступ позволяет зайти на страницы учебно-вспомогательного комплекса с любого современного электронного устройства с выходом в Интернет. Материалами можно воспользоваться дома и в классе. На четвертой ступени обучения в школе ребята приступают к изучению следующих лексических и грамматических тем:
- Эквивалентымодальныхглаголов.
- Used to. States and habits in the past.
- Наречия.
- Здоровый образ жизни.
- Согласование времён.
- Виды транспорта.
Список далеко не полный. Помимо знакомства с новыми разделами учебника, нужно еще повторить пройденный материал. За это время даже у отличников скопилось достаточное количество «белых пятен». Восполнить их легко, а вот обнаружить не каждый сможет. Для этого и было разработано данное учебно-вспомогательное пособие издательства «Дрофа». В нем собрано много полезной информации, которая пригодится школьникам даже в 5 классе.
Используем ГДЗ по английскому языку 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева правильно
Перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания, ученик должен для начала еще раз ознакомиться с темой. После этого он может решить заданные на дом номера. Если упражнение кажется сложным, все равно его нужно самостоятельно выполнить. Только так школьник сумеет обнаружить свои слабые места. А после сверки ответов он сможет их проработать, а также устранить все ошибки. «ГДЗ по английскому языку за 4 класс, контрольные работы, Rainbow, Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)» состоит из 83 страниц. В книге можно найти:
- развернутые авторские комментарии;
- грамматические таблицы;
- исключения из правил;
- примеры сочинений;
- решенные тесты из учебника;
- верные ответы на сложные контрольные вопросы.
Школьнику больше не о чем переживать, ведь у него всегда под рукой будут ценные материалы, которыми он сможет воспользоваться в любое время.
ГДЗ к учебнику rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть
тут.
ГДЗ к рабочей тетради rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть тут.
ГДЗ к книге для чтения rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть тут.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть тут.
ГДЗ к проверочным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть тут.
Nevada DMV Офисы
Закрытие
Офис Winnemucca закрыт из-за технических проблем сегодня (пятница, 13 августа).
Офис Yerington будет закрыт до среды, 18 августа. Приносим извинения за возможные неудобства.
Сначала попробуйте альтернативные варианты
Онлайн-продление: регистрация транспортных средств | Водительские права | Удостоверение личности Подробнее см. В разделе «Онлайн-службы и киоски».
Меры предосторожности в отношении COVID — маски необходимы!
Клиенты должны носить маски во всех офисах DMV, кроме офиса в Виннемукке.
Штат Невада теперь требует, чтобы все люди носили маски в общественных местах в 12 из 17 округов штата: Карсон, Черчилль, Кларк, Дуглас, Элко, Эсмеральда, Линкольн, Лион, Минерал, Най, Уошу и Уайт-Пайн.
Пожалуйста, оставайтесь дома, если вам плохо.
Инспекция Рино
Офис в Рино не будет проводить проверку VIN по субботам до дальнейшего уведомления.
Назначения
Назначить встречу в столичных офисах.Мы обслуживаем только клиентов, для большинства операций которых назначена встреча в наших офисах в Карсон-Сити, Хендерсоне, Лас-Вегасе и Рино.
Услуги по входу ограничиваются общей информацией и проверкой документов, киосками, разрешениями на передвижение, сдачей номеров и проверкой VIN. Офисы в Хендерсоне, Лас-Вегасе и Рино предлагают услуги по прибытии по субботам для таких транзакций, как регистрация оригинального транспортного средства, которую невозможно выполнить онлайн.
Сельские офисы расположены отдельно и обслуживают клиентов только из своего района.Запись доступна только для драйв-тестов. Проверка VIN будет проводиться во время регистрации.
Продление водительских прав для пожилых людей
Автомобилистам в возрасте 65 лет и старше было предоставлено дополнительное время для продления водительских прав. Распечатайте письмо о продлении срока для представления в правоохранительные органы. Дата истечения срока действия не изменится. Идентификационные карты можно обновить онлайн.
Расширение для пожилых водителей 65 лет и старше
Продлить как можно скорее. Плата за просрочку и тестирование будут применяться через год после истечения срока действия лицензии.
Срок действия предыдущих продлений на другие документы DMV истек. Транспортные средства должны иметь разрешение на передвижение или полную регистрацию, чтобы ездить по улицам общего пользования.
Как с нами связаться
Пожалуйста, не обращайтесь в Департамент транспорта Невады или Департамент общественной безопасности с вопросами, относящимися к DMV. Они не могут вам помочь. См. Раздел «Свяжитесь с нами».
Сделайте ваши транзакции готовыми!
Заявление о предоставлении водительских прав или удостоверения личности (DMV 002):
Английский | Испанский | Тагальский
Заполните эту форму заранее для всех операций с водительскими правами, DAC или ID-картой.
Загрузите, распечатайте и заполните другие формы заранее со страниц наших форм или лицензионных знаков. Воспользуйтесь расчетными сборами за онлайн-регистрацию.
Приходите в DMV Подготовлено
DMV принимает наличные, чеки, денежные переводы на точную сумму, карты Visa, MasterCard и Discover.
Просмотрите этот веб-сайт для получения информации и позвоните или свяжитесь с нами с любыми вопросами.
Воспользуйтесь нашими альтернативными услугами
Пропустить поездку! См. Список альтернативных услуг.
График работы на праздники и закрытие Наверх ↑
- День труда — выходной понедельник, 6 сентября.
Офисы в субботу будут открыты 4 сентября.
Столичные офисы Наверх ↑
Услуги, доступные без предварительной записи, ограничиваются общей информацией, киосками, разрешениями на передвижение, сдачей номеров и осмотром транспортных средств. Все остальные требуют записи. Принимается ограниченное количество постоянных клиентов.
Назначить встречу
суббота
Столичные офисы открыты по субботам в порядке очереди для получения ограниченных услуг, таких как оригинальная регистрация транспортного средства, которую невозможно заполнить онлайн.Билеты раздаются при открытии, в которых указано конкретное время возврата.
Хендерсон | |
Лас-Вегас — Северный Декейтер | |
Лас-Вегас — Восточная Сахара | |
Лас-Вегас — Западный фламинго | |
Лас-Вегас — AAA Алианте Радуга Позвоните, чтобы записаться на прием — без входов | Только для регистрации транспортных средств и таблички для инвалидов! Перечень услуг Скрыть список
Посетите офис DMV для получения водительских прав / удостоверения личности или передачи правового титула. |
Карта всех офисов в Лас-Вегасе (PDF) | |
Рино — DMV | Офис в Рино не проводит проверки VIN по субботам до дальнейшего уведомления.. |
Рино — AAA Искры — AAA Позвоните, чтобы записаться на прием — без входов | Только для регистрации транспортных средств и таблички для инвалидов! Перечень услуг Скрыть список Посетите офис DMV для получения водительских прав / удостоверения личности или передачи правового титула. |
Сельские офисы обслуживают только местных жителей! Жителям районов Лас-Вегаса или Рино будет отказано.
Общие службы доступны только без регистрации, за исключением офиса в Карсон-Сити. Записаться на все тесты на навыки вождения необходимо. Маски для лица обязательны!
Карсон-Сити — DMV | Назначить встречу |
Элко | |
Эли | Часы могут меняться |
Фаллон | |
Хоторн | Почтовый адрес: |
Лафлин Почтовый адрес: | ВЫ ЕЩЁТЕ ИЗ ЛАС-ВЕГАСА? НЕ! Офисы DMV в Лафлине, Меските, Парампе и других сельских населенных пунктах имеют ограниченный штат сотрудников и обслуживают только местных клиентов. |
Мескит | |
Парамп | |
Тонопа | Открыто с 8:00 до 17:00, закрыто на обед с 12:00 до 13:30 Почтовый адрес: |
Виннемукка | |
Йерингтон |
Успешный интеллект: модель для проверки интеллекта, выходящего за рамки тестов IQ
Abstract
Стандартные традиционные тесты оценивают только узкую выборку способностей, необходимых для успеха в школе и в жизни. Напротив, расширенная теория успешного интеллекта утверждает, что интеллект включает творческие навыки в создании новых идей, аналитические навыки в оценке того, являются ли идеи хорошими, практические навыки в реализации идей и в убеждении других людей в ценности идей. и умения, основанные на мудрости, для подтверждения того, что человек использует свои знания и навыки для общего блага.Для оценки теории в отношении поступления в колледж были созданы три проекта: во-первых, проект «Радуга» продемонстрировал, что прогнозирование академической успеваемости в колледже на первом курсе может быть увеличено при одновременном уменьшении различий между этническими группами при прогнозном оценивании по сравнению со школьными способностями. Тест (SAT). Во-вторых, проект «Калейдоскоп» улучшил прогноз академической и внеклассной успеваемости по результатам одних только результатов SAT; но обычно получаемые этнические различия исчезли.В-третьих, проект «Панорама» продемонстрировал успех подобных методов в менее избирательной популяции. Эти проекты демонстрируют применение дополненной теории успешного интеллекта для улучшения процедур приема в колледжи и университеты.
Resumen
Las pruebas estandarizadas convcionales, evalúan sólo una muestra de las ampias habilidades Requeridas para Consuguir éxito en la escuela y en la vida. En contraste, la teoría aumentada de la inteligencia exitosa afirma, que la inteligencia impla habilidades creativas en la producción de nuevas ideas, habilidades analíticas para evalar si las ideas son buenas, habilidades prácticas para реализации las Ideas en la personas práctica otrancement sobre el valor de las ideas, y habilidades basadas en la sabiduría para confirmar que uno está utilizando sus conocimientos y habilidades para servir a un bien común.Se crearon tres proyectos для оценки теории уважения al Acceso a la Universidadad. En primer lugar, el Proyecto Rainbow (Arco Iris) demostró que la predicción del primer año de rendimiento académico en la Universidad se podría aumentar; al mismo tiempo, se puede conguir la disminución de diferencias entre los grupos étnicos en una evalación predictiva, en Comparación con la prueba de Acceso a la Universidad. En segundo lugar, el Proyecto Caleidoscopio, mejoró la predicción del rendimiento académico y extracurricular en correción con los resultados obtenidos por los alumnos en las pruebas de acsoso a la Universidad, pero las Losennic queposte desaposémente de la Universidad, pero las losennicquemencias de desaposémente de la universidad.En tercer lugar, el Proyecto Panorama mostró el éxito de tecnicas similares, en una población menos selectiva (es decir, de menos éxito académico). Los proyectos demuestran que la aplicación de la teoría de la inteligencia exitosa aumentada mejora los процессуальные права доступа к университету.
Ключевые слова
Успешный интеллект
Тест
Коэффициент интеллекта (IQ)
Порядок приема в университеты
Академическая успеваемость
Palabras clave
Inteligencia exitosa
Тест
Acsoiente
CI
Rendimiento académico
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Copyright © 2015 European Journal of Education and Psychology.Опубликовано Elsevier España, S.L.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Вопросы экзамена по английскому языку в Нью-Йорке, переработанные из старых тестов
Большая часть вопросов на текущем экзамене штата Нью-Йорк по английскому языку для 3–8 классов была взята из старых тестов на веб-сайте практики, что, как стало известно в четверг, вызывает вопросы об их законности.
«Это академическая халатность», — сказала Фрэнсис Квеллер, основательница репетиторской компании Kweller Prep.
Учащиеся заявили, что были шокированы, увидев те же самые вопросы с несколькими вариантами ответов, которые они использовали при подготовке к экзаменам в средней школе.
«Родителям будет невозможно узнать, где находятся их дети, и каждый выглядит гением после повторных вопросов», — сказал Квеллер. «Теперь Нью-Йорк может притвориться, что не было потери в обучении — утверждение, которое, как мы все знаем, не соответствует действительности».
Одна опытная учительница Департамента образования, которая наблюдала за экзаменами более десяти лет, сказала, что она была поражена, увидев дословно повторяющиеся вопросы.
«Эти тесты бессмысленны», — сказала она. «У вас будет куча завышенных оценок. В чем был смысл? Я давно этим занимаюсь. Я никогда раньше такого не видел ».
Пятиклассник начальной школы Холбрук-Роуд в Сентрич, штат Нью-Йорк, сдает государственный экзамен по английскому языку в 2019 году. Джон Параскевас / Newsday RM через Getty ImagesДепартамент образования штата Нью-Йорк, который безуспешно обратился к федеральному правительству с просьбой об отказе от теста в этом году — сказал, что пандемия сделала невозможным разработку новых вопросов.
«Неспособность NYSED задать вопросы для полевых тестов во время пандемии потребовала использования ранее заданных тестовых вопросов в том случае, если наш запрос об отказе от оценки не был одобрен USDE», — заявила пресс-секретарь Эмили ДеСантис. «Решение использовать ранее задаваемые тестовые вопросы в этом необычном году было принято на основе рекомендаций признанных на национальном уровне экспертов в области оценивания».
Студенты и родители рассказали The Post, что вопросы были экспортированы прямо из старых тестов на энгагены.org, государственный веб-сайт, на котором проводятся практические экзамены.
«Это то место, куда ходят дети», — сказал городской родитель. «Когда мой ребенок вышел из теста, она сказала, что вопросы были взяты с сайта. Это шутка.»
Другие сообщили, что многие вопросы были взяты из государственных тестов 2018 года, представленных на сайте, и что они были удалены после того, как начали просачиваться жалобы.
Как мэра Билла де Блазио, так и канцлера новых школ Мейши Росс-Портер спросили, не лишили ли экзамены какой-либо диагностической ценности на несвязанной пресс-конференции в четверг, но они отказались от прямых ответов.
«В этот момент мы живем в совершенно другом времени», — сказал Росс-Портер. «Тест предоставит нам информацию, которую мы будем использовать для информирования о том, как мы поддерживаем студентов. Семьи принимают решение о прохождении теста, потому что им нужна эта информация. Поэтому мы с нетерпением ждем возможности поддержать их в использовании этой информации снова, когда мы будем принимать решения о том, как поддержать обучение студентов ».
Ссылаясь на потрясения, вызванные коронавирусом, официальные лица штата обратились к федеральному правительству с просьбой об отказе от испытаний в этом году, но получили отказ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ RAINBOW ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ЦВЕТНЫХ СЛОВАРЕЙ; ДЕЛО УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ДЕТСКОГО САДА «ТАРБИЯТУЛ АФФАЛ 04 САБИЛУН НАДЖА» ПЕНДЖАЛИН БРАНГСОНГ КЕНДАЛ
Vol. 5, № 1, февраль 2014 г. Rofika Lestari
Обучение английскому цвету
Словари с использованием песен
Мы знаем, что обучение английскому языку — это
не только обучение грамматике, но также
обучение языковым навыкам, аудированию,
разговорной речи, чтение и письмо.Мы также знаем, что многие люди думают, что разговорный курс
очень интересен, но это тяжелая работа. В этом классе учитель
должен применять множество творческих приемов, поэтому урок
не будет скучным. Учитель имеет
многих проблем материальных и аффективных
техник, приспособленных к потребностям и условиям
учеников. В этой диссертации
автор пытается объяснить около
эффективности использования песни в качестве медиа
в обучении обучению.
Студенты любят песни, а их повторяющийся характер и рифма
делают их
идеальным средством для изучения языка.
Этот список преимуществ для изучения языка
сгруппирован вместе
в рамках основных целей большинства
изучения языка. Предлагается использовать
песен в изучении языка.
Песня и музыка нужны молодым.
Мы знаем, что текст песни
состоит из слов и предложений.Обучение
может обогатить словарный запас
учащегося песней. Ученики
могут запомнить текст песни
легче, чем им нужно запоминать
, когда они поют или слушают песню
. Кроме того, они также могут узнать
о произношении слов.
Когда они поют, они будут пытаться произнести
каждое слово, а также песню
, которую они слушают.Они также могут попросить
своего учителя, если у них возникнут трудности.
Согласно Suyanto (2007: 114), песня
является интересным средством обучения процессу обучения
, особенно изученному языку.
Потому что, когда дети
пели, они изучали язык.
Пение песни в качестве вспомогательного средства
для ознакомления со словарями английского цвета
, потому что это один из
способов привлечь студентов.Детский сад
учащимся нужны творческие медиа в процессе обучения
, потому что им становится скучно
Aquatic, Freshwater | Метод биологических испытаний: испытание на острую летальность с использованием радужной форели | Версия HTML Версия PDF | Поправки 2007 и 1996 гг., 1990 г. Первое издание | RM / 09 | |
Водный, пресноводный | Биологический метод испытаний: испытание на острую летальность с использованием Daphnia spp . | Версия HTML Версия PDF | 1996 Поправки, 1990 Первое издание | RM / 11 | |
Водный, пресноводный | Метод биологических испытаний: эталонный метод определения острой летальности сточных вод для радужной форели | Версия HTML Версия PDF | Поправки 2016 и 2007 гг., 2000 г. Второе издание | RM / 13 | |
Водный, пресноводный | Метод биологических испытаний: эталонный метод определения острой летальности сточных вод для Daphnia magna | Версия HTML Версия PDF | 2016 Поправки, 2000 Второе издание | RM / 14 | |
Водный, пресноводный | Биологический метод испытаний: испытание на воспроизводство и выживаемость с использованием кладоцера Ceriodaphnia dubia | Версия HTML Версия PDF | 2007 | RM / 21 | |
Водный, пресноводный | Метод биологических испытаний: испытание на рост и выживаемость личинок с использованием толстоголовых гольянов | Версия HTML Версия PDF | 2011 | RM / 22 | |
Водный, пресноводный | Биологический метод тестирования: Тест на ингибирование роста с использованием пресноводной водоросли | Версия HTML Версия PDF | 2007 | RM / 25 | |
Водный, пресноводный | Биологический метод испытаний: тесты на токсичность с использованием ранних стадий жизни лососевых рыб (радужная форель) | Версия HTML Версия PDF | 1998 | RM / 28 | |
Водный, пресноводный | Биологический метод тестирования: Тест для измерения ингибирования роста с использованием пресноводных макрофитов, Lemna minor | Версия HTML Версия PDF | 2007 | RM / 37 | |
Водный, пресноводный | Процедура стабилизации pH во время испытания на острую летальность сточных вод для радужной форели | Версия HTML Версия PDF | 2008 | RM / 50 | |
Водный, пресноводный | Процедура стабилизации pH во время испытания на острую летальность стоков целлюлозы и бумаги для радужной форели | PDF Версия | 2018 | RM / 59 | |
Водный, пресноводный, навигационный | Дополнительные сведения и руководство по расследованию острой летальности сточных вод для радужной форели | PDF Версия | 2008 | – | |
Водный, пресноводный, навигационный | Дополнительное руководство по расследованию острой летальности сточных вод целлюлозно-бумажных комбинатов из-за аммиака | PDF Версия | 2018 | – | |
Водный, пресноводный, морской | Метод биологических испытаний: испытание на токсичность с использованием люминесцентных бактерий | PDF Версия | 1992 | RM / 24 | |
Водные, пресноводные, отложения | Биологический метод испытаний: испытание на выживание, рост и размножение в отложениях и воде с использованием пресноводных амфиподов Hyalella azteca | PDF Версия | 2017 Третье издание | RM / 33 | |
Водный, морской | Биологический метод испытаний: эталонный метод определения острой летальности с использованием трехиглой колюшки | PDF Версия | 2017 Издание второе | RM / 10 | |
Водные, Морские, Осадки | Биологический метод испытаний: анализ удобрения с использованием ежей (морских ежей и песочных долларов) | Версия HTML Версия PDF | 2011 Издание второе | RM / 27 | |
Водный, морской | Метод биологических испытаний: эталонный метод определения острой летальности с использованием Acartia tona | PDF Версия | 2019 | RM / 60 | |
Пресноводные, морские, отложения | Метод биологических испытаний: эталонный метод определения токсичности осадка с использованием люминесцентных бактерий в твердофазном тесте | Версия HTML Версия PDF | 2002 | RM / 42 | |
Пресная вода, отложения | Биологический метод испытаний: испытание на выживание и рост в отложениях с использованием личинок пресноводных мошек ( Chironomus tentans или Chironomus riparius ) | PDF Версия | 1997 | RM / 32 | |
Направляющая | Руководящий документ по контролю точности испытаний на токсичность с использованием эталонных токсичных веществ | PDF Версия | 1990 | RM / 12 | |
Направляющая | Руководящий документ по применению и интерпретации одновидовых тестов в токсикологии окружающей среды | PDF Версия | 1999 | RM / 34 | |
Направляющая | Руководящий документ по тестированию патогенности и токсичности новых микробных веществ для водных и наземных организмов | PDF Версия | 2016 | RM / 44 | |
Направляющая | Руководящий документ по статистическим методам испытаний на токсичность для окружающей среды | Версия PDF Сноска 1 | Поправки 2007 г., 2005 г. Первое издание Сноска 2 | RM / 46 | |
Направляющая | Рекомендуемая процедура ввоза тестируемых организмов для исследования сублетальной токсичности | PDF Версия | 1999 | – | |
Направляющая, морская | Пересмотренные процедуры корректировки солености проб сточных вод для испытаний морской сублетальной токсичности, проводимых в рамках программ мониторинга воздействия на окружающую среду (EEM) | PDF Версия | 2001 | – | |
Руководство, осадок | Руководящий документ по сбору и подготовке осадков для физико-химической характеристики и биологического тестирования | PDF Версия | 1994 | RM / 29 | |
Руководство, осадок | Руководящий документ по измерению точности теста на токсичность с использованием контрольных отложений с добавлением эталонного токсиканта | PDF Версия | 1995 | RM / 30 | |
Направляющая, Почва | Руководящий документ по отбору проб и подготовке загрязненной почвы для использования в биологических исследованиях | PDF Версия | 2012 | RM / 53 | |
Морской, отстой | Метод биологических испытаний: испытание на острую токсичность отложений с использованием морских или эстуарных амфипод | PDF Версия | 1998 Поправки, 1992 Первое издание | RM / 26 | |
Морской, отстой | Метод биологических испытаний: эталонный метод определения острой летальности отложений для морских или эстуарных амфипод | Версия HTML Версия PDF | 1998 | RM / 35 | |
Морской, отстой | Биологический метод испытаний: испытание на выживаемость и рост в отложениях с использованием червей-спионид-полихет ( Polydora cornuta ) | PDF Версия | 2001 | RM / 41 | |
Морской, отстой | Эталонный метод измерения токсичности загрязненного осадка для эмбрионов и личинок ежей (морских ежей или песочных долларов) | Версия HTML Версия PDF | 2014 | RM / 58 | |
Почва | Биологический метод испытаний: тесты на токсичность загрязненной почвы для дождевых червей ( Eisenia andrei , Eisenia fetida или Lumbricus terrestris ) | PDF Версия | Поправки 2007 г., 2004 г. Первое издание Сноска 2 | RM / 43 | |
Почва | Метод биологических испытаний: испытание для измерения всхожести и роста наземных растений, подверженных воздействию загрязняющих веществ в почве | Версия HTML Версия PDF | Поправки 2007 г., 2004 г. Первое издание Сноска 2 | RM / 45 | |
Почва | Метод биологических испытаний: испытание для измерения выживаемости и воспроизводства коллембол, подвергшихся воздействию загрязняющих веществ в почве | Версия HTML Версия PDF | 2014 | RM / 47 | |
Почва | Метод биологических испытаний: испытание на рост в загрязненной почве с использованием наземных растений, произрастающих в бореальном регионе | PDF Версия | 2013 | RM / 56 | |
Почва | Биологический метод испытаний: Тест для измерения воспроизводства орибатидных клещей, подвергшихся воздействию загрязняющих веществ в почве | PDF Версия | 2020 | RM / 61 |
Наши партнеры в отделе… — Marion Senior Services
Наши партнеры из Министерства здравоохранения увеличили количество БЕСПЛАТНЫХ тестов и вакцинации! Сейчас тестирование доступно пн-ср. в Юго-восточном павильоне домашнего скота (2232 NE Jacksonville Road, Ocala). Дважды в неделю тестирование продлится до 30 сентября с 8:00 до 14:00. каждый день это предоставляется.
Люди, желающие пройти тестирование, могут выстроить свои машины в очередь с 7:30 утра в дни тестирования. Для прохождения тестирования люди должны принести действительное удостоверение личности с фотографией; несовершеннолетние в возрасте до 18 лет будут проходить тестирование только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна.
Люди должны быть готовы оставаться в своих транспортных средствах в ожидании испытаний; туалеты будут недоступны. В транспортном средстве должны находиться только люди, которые проходят тестирование, за исключением родителей, опекунов или попечителей. Во время испытаний запрещается находиться в автомобиле с домашними животными. Школьники должны воздерживаться от еды и питья за 15–30 минут до экзамена.
Ближайшие возможности для жителей пройти вакцинацию включают:
— вторник, август.17:
o С 9 до 11 часов утра в церкви Святого Павла (718 NW Seventh St., Ocala)
— суббота, 21 августа:
o С 14 до 18 часов в церкви адвентистов седьмого дня в Шайло (500 SW 17th Ave., Ocala)
— четверг, с 19 по 26 августа:
o С 9:30 до 11:30 в здании Rainbow Lakes Estates Oberman (4040 SW Deepwater Court, Даннеллон)
o С 13:30 до 15:30 в общественном центре Marion Oaks (280 Marion Oaks Lane, Ocala)
— Пятница, с 20 по 27 августа:
o С 3 до 6 часов.м. в McIntosh Civic Center (5835 Avenue F, McIntosh)
— суббота, 11 сентября:
o С 11:30 до 15:00. в епископальной церкви Святой Веры (19924 W. Blue Cove Drive, Dunnellon)
Департамент также проводит вакцинацию от COVID-19 с понедельника по пятницу с 8 до 11 и с 13 до 15. в его главном офисе (1801 SE 32nd Ave., Ocala). Запись на прием также возможна в главном офисе с понедельника по пятницу. Чтобы записаться на прием для вакцинации или получить дополнительную информацию, позвоните по телефону 352-644-2590.
«В округе Марион есть много возможностей получить вакцину, которая является важным инструментом для предотвращения тяжелого заболевания COVID-19», — сказал администратор Департамента здравоохранения округа Марион Марк Лендер. «Мы призываем всех воспользоваться этими возможностями, чтобы защитить себя и своих близких и пройти вакцинацию».
Глаукома — NHS
Глаукома — это распространенное заболевание глаз, при котором повреждается зрительный нерв, соединяющий глаз с мозгом.
Обычно это вызвано скоплением жидкости в передней части глаза, которая увеличивает давление внутри глаза.
Глаукома может привести к потере зрения, если ее не диагностировать и не лечить на ранней стадии.
Он может поражать людей любого возраста, но чаще всего встречается у взрослых в возрасте от 70 до 80 лет.
Симптомы глаукомы
Глаукома обычно не вызывает никаких симптомов.
Он имеет тенденцию медленно развиваться в течение многих лет и в первую очередь затрагивает края вашего зрения (периферическое зрение).
По этой причине многие люди не осознают, что у них глаукома, и часто это обнаруживается только во время обычного осмотра зрения.
Если вы заметили какие-либо симптомы, они могут включать нечеткое зрение или радужные круги вокруг ярких огней.
Обычно поражаются оба глаза, хотя на 1 глазу может быть хуже.
В очень редких случаях глаукома может развиваться внезапно и вызывать:
- сильную боль в глазах
- тошноту и рвоту
- красный глаз
- головную боль
- болезненность вокруг глаз
- видящие круги вокруг огней
- помутнение зрения
Когда обращаться за медицинской помощью
Посетите оптику или терапевта, если вас беспокоит ваше зрение.
Если у вас глаукома, ранняя диагностика и лечение помогут предотвратить ухудшение зрения.
Без лечения глаукома в конечном итоге может привести к слепоте.
Если у вас внезапно развиваются симптомы глаукомы, как можно скорее обратитесь в ближайшее глазное отделение или отделение неотложной помощи.
Это неотложная медицинская помощь, которая может потребовать немедленного лечения.
Виды глаукомы
Существует несколько различных типов глаукомы.
Самая распространенная форма глаукомы называется первичной открытоугольной глаукомой. Это имеет тенденцию медленно развиваться в течение многих лет.
Это вызвано тем, что дренажные каналы в глазу со временем постепенно забиваются.
К другим типам глаукомы относятся:
- закрытоугольная глаукома — необычный тип, вызванный внезапной закупоркой дренажа в глазу, что может очень быстро повысить давление внутри глаза
- вторичная глаукома — вызванная нижележащим глазом Состояние, такое как воспаление глаза (увеит)
- Детская глаукома (врожденная глаукома) — редкий тип, который возникает у очень маленьких детей, вызванный аномалией глаза
Причины глаукомы
Глаукома может возникнуть по ряду причин.
Большинство случаев вызвано повышением давления в глазу, когда жидкость не может вытекать должным образом.
Это повышение давления затем повреждает нерв, соединяющий глаз с мозгом (зрительный нерв).
Часто неясно, почему это происходит, хотя некоторые факторы могут увеличить риск, в том числе:
- ваш возраст — глаукома становится более распространенной по мере того, как вы становитесь старше
- ваша этническая принадлежность — люди африканского, карибского или азиатского происхождения в большей степени риск
- ваш семейный анамнез — у вас больше шансов заболеть глаукомой, если у вас есть родитель или брат или сестра с заболеванием
- Другие заболевания, такие как близорукость, дальнозоркость и диабет
Не ясно, есть ли у вас может сделать что угодно, чтобы предотвратить глаукому, но регулярные проверки зрения должны выявить ее как можно раньше.
Тесты на глаукому
Глаукому обычно можно обнаружить во время обычного осмотра глаз в оптике, часто до того, как она вызовет какие-либо заметные симптомы.
Обследование проводит окулист в оптике.
Вам следует проходить плановую проверку зрения не реже одного раза в 2 года.
Узнайте, имеете ли вы право на бесплатные проверки зрения в системе NHS
Для проверки глаукомы можно провести несколько быстрых и безболезненных тестов, включая проверку зрения и измерение давления внутри глаза.
Если тесты показывают, что у вас глаукома, вас следует направить к окулисту-специалисту (офтальмологу) для обсуждения лечения.
Узнайте, как диагностируют глаукому
Лечение глаукомы
Невозможно обратить вспять потерю зрения, которая произошла до того, как была диагностирована глаукома, но лечение может помочь остановить ухудшение зрения.
Рекомендуемое лечение будет зависеть от типа вашей глаукомы, но возможны следующие варианты:
- глазные капли — для снижения давления в глазах
- лечение лазером — для открытия заблокированных дренажных трубок или уменьшения производства жидкости в ваших глазах
- хирургия — для улучшения оттока жидкости
Вам также, вероятно, потребуются регулярные визиты для наблюдения за вашим состоянием и проверки эффективности лечения.
Дальнейшая поддержка глаукомы
Королевский национальный институт слепых (RNIB) и Международная ассоциация глаукомы имеют дополнительную информацию о глаукоме и предлагают дополнительную поддержку людям, страдающим глаукомой.
Видео: глаукома
В этом видео эксперт объясняет, что такое глаукома, как она может повлиять на ваше зрение и как ее лечить.
Последний раз просмотр СМИ: 1 июня 2020 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 1 июня 2023 г.
Последняя проверка страницы: 26 февраля 2021 г.
Срок следующей проверки: 26 февраля 2024 г.