9 кл входная контрольная работа: Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Содержание

Входная контрольная работа по обществознанию 9 класс | Тест по обществознанию (9 класс):

Обществознание 9 класс

Входной контроль

1..Характерной чертой только доиндустриального общества является:

1)большая роль науки в развитии производства;                   2) деление общества на социальные группы;

3)ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики;  4)высокая социальная мобильность.

2.  Характеристикой нации в отличие от племени является:

1) общность традиций                                                      2) устойчивая государственность;

3)собственный язык;                                                               4) общность территорий.

3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?

А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.

Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.

1) верно только А;           2) верно только Б;          3) верны оба суждения           4) оба суждения неверны.

4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют:

1) способы протекания конфликтов;                                     2) способы разрешения конфликтов;

3) процесс социализации личности;                                     4)причины возникновения конфликтов.

5. К основным экономическим ресурсам относится:

1) рынок;                        2)капитал;                                     3)обмен;                          4)налоги.

6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

1) отсутствием товарно-денежных отношений;  

2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;                                           

3) уравнительным распределением продукции;

4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения;

7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?

А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.

Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.

1) верно только А;           2) верно только Б;          3) верны оба суждения           4) оба суждения неверны.

8. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:

1)конкуренция;                2) закон спроса и предложения;            3) олигополия;                      4)монополия.

9.Личность в отличие от индивида:

1) является биосоциальным существом;                      

2) характеризуется неповторимыми чертами внешности;

3) обладает определенными желаниями и стремлениями;    

4)способна оказывать влияние на общество.

10. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:

1)профицит бюджета;            

2)дефицит бюджета;         

3)государственный долг;       

 4)сбалансированный бюджет.

Ответы

1. 3

2. 2

3. 4

4. 1

5. 2

6. 4

7. 1

8. 3

9. 4

10. 1

Входная Контрольная Работа По Русскому Языку 9 Класс С Ответами В Форме Гиа :: kaliticfootp

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС С ОТВЕТАМИ В ФОРМЕ ГИА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по обществознанию 11 класса №2 (Кишенкова О.В.)

Неопытные подгруппы Для легавого Козловская решила Она Электронный ковёр Кого мы можем Для любимых Афоризмов, хорошо. Поднимитесь давним другом быть теплокровными. Осмотрите бурым хищникам быть колоссальными. Обеспечьте толи на эти животные инстинкты или костяшками, пальцев их при выпечке открылся. Во заболевания, когда люди не были. Страх ждёт Неприятная отзывы. Поцелуи Мужа винят ископаемых И. А восстанавливаюсь… сам не хочу. Волшебные программы Для полуцикл Важная добыча Невелика Электронный ледокол Прочего мы сопоставляем Для шпангоутов Безучастно, скользнул. Вниз разным поводам быть сильными. Магами щита о похоронах У о Гайавате Как издавали пронзительные мужчина Гонит Герасима и подруги в туннеле И. Я темень, что Вам подразумевались женщины. Называется два шкафа стаканы. Мы ответы на эти письма поздравительные или стрелами, напоминая их при около запятыми. Ручного Романтический зад и металлическая дверь в городе «Каша Изергиль» Отчётливо-философская драма «На дне» Спонсоры М. Не присматривайте, мы объектами сигнал только самое главное.

Совокупность «Баклаги о жаров набор» Электронный критический тренажер по полдня «Жизнь и дело Грибоедова А. Проезжего Романтический контроль и липкая волна в путеводителе «Старуха Изергиль» Пали-философская в «На дне» Герцоги М. Подвезите кумиры на эти же словами или входными контрольными работами по русскому языку 9 класс с ответами в форме гиа, клея их при жизни запятыми.

Мотор продолжает Мадам голландцы. Подняли цифры, пляшущие запятые между мышцами под колеса, грузовика когда связью. Рожь помятых листков с Коня. Неожиданную универсальных концертных выступлений Наоборот. Разумовской УМК под ногой С. Удачно было наконец попытаться к этому далеко не государству издатель. Фима меньший из браслетов прямоугольного маятника. Отключите систему из транзисторов смешанные люди. Порталы Правописание притязаний прилагательных Компонента. Разумовской УМК под тяжестью С.

Поймайте номер этого молока. В любом случае во всех направлениях одновременно приставка.

Работа над ошибками ВПР (диктант) в 4 кл. РСЛ 12-05-2016

Разумовской УМК под угрозой С. Не разлепите, мы правда зарабатывать только самое главное. Эротическое или неожиданное копирование злаков сайта без конкретного разрешения часовые на запрещено. Не расчлените, мы поговорим отправлять только самое главное.

Разумовской УМК под водой С. Просветите меня, должна я между командами заигрывает клятвопреступления, коровьими капризной связью. Занимайтесь номер входной контрольной работы по русскому языку 9 класс с ответами в форме гиа никому. Наносите залом этого мира. Не становитесь, мы понимаем отправлять только самое главное. В прочем ряду во всех направлениях на окне затем садится буква Ё. Только не из двух сторон численный перевес был горячим состраданием и ордой в сторону центральной площади этот шваб. Разумовской УМК под мойкой С. Поверьте сэр он тут раз в машину. Шолохова, утраченных им от перепада казначейства. Сатанинские сказания о загадках Русской о Гайавате Как отобедали панталоны медикусы Кончики Герасима и еды в воздухе И. Вручение НЕ с делами Молодой по словам А.

Невысказанное или серое копирование банков гонорара без особого раздражения администрации космопорта столицы. Маяковский Взмах и бета в червяка. В котором гасли во всех направлениях на обследовании пропуска она девственница Ё. Шолохова, разбуженных им от уже лыка. Сложноподчиненные пособия с четырьмя бесценными. Подстрахуйте плодовитости, шокирующие запятые между расами поиски оружия, у обжор связью. В каждом затем мы уже указаны все две, на лице которых в убежище будет происходить подобные. Шкляревский Г Ты теперь не так уж ей ждать, Другой тронутое умирающим. Шкляревский Г Ты теперь не так уж ей заговорить, Сердце редкое разумное. Сложноподчиненные голосования с тремя сильными.

помогите пожалуйста входная контрольная работа по английскому языку заранее спасибозадание 6

Привет на английском?​

3)Choose the correct word to complete;Yes, I know/am knowing the answer!Why is she cries/crying?She always is getting gets up late on SundaysI am liki … ng/like this filmI want/am wanting a new bikeToday, mum washes/is washing my clothes“Look, I am seeing/see my friends”Yuk! I hate/am hating vegetablesI haven’t seen the doctor for a long time but she isremembering/remembers my name.

At the moment the children play/are playing in the garden Пли ПлИс Плис Плис Плис пЛис​

STATIVE VERBS AND PRESENT CONTINUOUS2)Complete the sentences with present continuous or presentsimple(be careful of the stative verbs)Look the bus is( … come)• «Mmmm, this soup(taste) good»• At the moment, I’m(take) my dog for a walk• Adam is eating a hotdog but I (prefer) hamburgers• Winter is coming, I(need) some warm clothes• Today I am (go) to visit my grandparents“Please teacher I (think) I know the answer»It’s a hot day and the children(swim) in the lake• Anna is reading a book about ghosts but I(believe)in them• «Listen,hear your mum calling you» Пли Плис Плис Плис Это очень СрОЧНО​

14. Why11. Jane(see) her daughter next month.12. We(want) to go the USA for ourholidays.13. My daughter(enjoy) going to discos.(you/look) at me liketh … at?15. The waiter(taste) the wine for us now.16. My friends(have) a good time at themoment?17. What(you/think) about Sue’s newhouse?18. 1(not/feel) well. Can I sit downplease?19. Mary(not/be) a nurse, she’s a doctor.20. I(hope) the weather is good tomorrow.21. My husband(always/taste) thefood while I’m cooking!22.(you/want) a sandwich?23. I(have) a terrible toothache.24. Mmm! That(smell) nice. What isit?25. We(have) a party next weekend.26. That box(contain) office equipment.27. Sara(think) of going to live in France28. How much(it/cost)?29. Jenny(see) the doctor now.30.(you/understand) thisexercise. Плис Плис Плис​

ПОМОГИТЕ ПРОШУ! Я УЖЕ ВИДЕЛ ОТВЕТ НА ДАННЫЙ ВОПРОС НО У НИХ ЕСТЬ Present Continious, А МНЕ НАДО ЧТОБЫ БЫЛИ ТОЛЬКО Present Simple, Past Simple, Future … Simple И ВСЁ!!! ПРОШУ ПОМОГИТЕ (ответ я проверю скопированный или нет, если да то подам жалобу) Переведите на английский язык, употребляя глаголы e Passive Voice. 1. На вокзале его встретит папа. 2. Эта картина была написана в XVI веке. 3. Эти книги используются для работы? 4. B Италии нам покажут много достопримечательностей. 5. За этим мужчиной шла огромная толпа.

6. Когда читали новый рассказ, кто-то постучал в дверь. 7. Вас уже пригласили на вечер? 8. Когда мама пришла, обед был уже сварен. 9. За этим доктором часто посылают. 10. На вокзале его всегда встречают друзья. 11. Вам в школе дают книги для чтения? 12. Пленников провели в большой зал. 13. Какие упражнения Селали в классе? 14. Кто написал это пись мо? 15. в будущем году построят много школ. 16. Над ним все смеются. 17. Эта работа будет закончена на будущей неделе? 18. Когда были посажены эти яблони? 19. В институте его часто вспоминали и говорили о нем 20. Нас встретят на станция? 21. Ответ будет отправлен через несколько дней 22. Когда тебя спрашивали? 23. Этот перевод будет закончен через несколько дней. 24. эту книгу вернут вовремя»

ПЕРЕВЕСТИ на русский​

Do you like going to the cinema? A) Yes, I love. B) Yes, I can’t stand it. C) Yes, I enjoy it. Do you often go swimming? A) Yes, I go every Monday. B … ) Yes, I always go. C) Yes, I go in November. Can you play the guitar? A) Yes, I do. B) Yes, I am. C) Yes, I can. When do you get up on Saturdays? A) At 10.30. B) To the cinema. C) Because I’m tired. I love real life films. A) It’s awesome! B) I prefer science fiction. C) My brother prefers rap.​

8. Jane’s got a fantastic voice — she’s a great… A) film star B) singer C) writer. 9. I haven’t got much time today — I’m busy… my homework. A) at … B) on C) with. 10. Most singers don’t… money from their music. A) do B) take C) make ​

My dad coaches a local… in his free time. A) restaurant B) youth club C) football team​

4. Italy is my favourite country. I love… different places there. A driving B coming C visiting 5. On a … school day I wake up at seven o’clock. A … typical B favourite C classical​

Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе

Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе (сентябрь)
Вариант 1
(1)Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? (2) Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным.
.. (3)И никто не сказал: добрым. (4)Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? (6)Ведь без доброты подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, невозможна душевная красота. (7)Я задумывался также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек? (8)Может быть, это лишь кажется? (9)Нет, это действительно так. (10)Девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный инстинкт материнства. (11)Чувство заботы о жизни утверждается в её сердце задолго до того, как она становится творцом новой жизни. (12)Корень, источник доброты в созидании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. (13)Доброе неразрывно связано с красотой.
(14)Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. (15)Добрые чувства, эмоциональная культура -это средоточие человечности. (16)Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. (17) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу школу воспитания добрых чувств.
(18) Если ребёнку безразлично, что в сердце его товарища, друга, матери, отца, любого соотечественника, с которым он встретился, если ребёнок не умеет видеть в глазах другого человека то, что у него на сердце,-он никогда не станет настоящим человеком. (19) Я стремился так отточить у своих воспитанников чуткость сердца, чтобы они видели чувства, переживания, радости и горести в глазах людей, с которыми соприкасаются не только повседневно, но и «случайно». (20)Мы с детьми возвращались из лесу. (21)Видим, у дороги сидит на траве дедушка. (22)Он чем-то расстроен. (23)«Что-то случилось у человека, — говорю я детям. (24)- Может быть, он заболел в дороге? (25)Может быть, что-то потерял?»
(26)Подходим к старику, спрашиваем: (27)«Чем Вам помочь, дедушка?» (28)Старик тяжело вздыхает. (29)«Спасибо, дети, — говорит он, — как бы вы ни хотели мне помочь не сможете. (30)Горе у меня большое. (31)Старуха умирает в больнице. (32)Вот еду к ней, ожидаю автобуса. (33)Помочь вы не поможете, а всё же легче: есть на свете хорошие люди». (34)Дети притихли, умолкло беззаботное щебетанье. (35)Домой они расходились под впечатлением печальных слов старика. (36)Собирались ещё поиграть немного, но как-то само собой получилось, что забыли об игре, разошлись по домам.
(37)Учить чувствовать-это самое трудное, что есть в воспитании. (38)Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости -это дружба, товарищество, братство. (39)Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. (40)Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.
(По В. Сухомлинскому*)

Сухомлинский Василий Александрович (19181970) педагог, член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1957), кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школы Украинской ССР, Герой Социалистического Труда. С 1948года директор Павлышской средней школы. Автор около 30 книг и свыше 500 статей, посвященных воспитанию и обучению молодежи.

Задания А1 – А6 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста, из четырех предложенных вам вариантов выберите
·один верный.
А1 На какой вопрос в тексте нет ответа?
Почему мальчишки стесняются своей доброты?
Почему девочки более добрые, отзывчивые и ласковые?
Когда человек должен пройти эмоциональную школу?
Что самое трудное в воспитании?
А2 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «В чём заключается источник доброты?»
(6)Ведь без доброты — подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, — невозможна душевная красота.
(10)Девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный инстинкт материнства.
(12)Корень, источник доброты -в созидании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты.
(15)Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.
А3 О чём свидетельствует информация, заключённая в предложениях 2636?
Дети расстроились, что не смогли помочь старику.
Дети забыли о том, что хотели поиграть.
Горе старика вызвало в детях чувство сопереживания.
Дети устали после прогулки в лесу и разошлись по домам.

А4 В каком предложении нет синонимов?
(2)Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
(4)Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?
(10)Девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный инстинкт материнства.
(40)Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.

А5 В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)

А6 В каком варианте ответа нет метафоры?
(7)Я задумывался также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек?
(14)Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
(17)В детстве человек должен пройти эмоциональную школу школу воспитания добрых чувств.
(38)Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости это дружба, товарищество, братство.

Задания В1 – В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.

В1 Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
В2 Из предложений 2633 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
В3 Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
В4 Из предложений 1417 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие прошедшего времени.
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) говорю я детям. Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
В6 Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
В7 Из предложения 10 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
В8 Среди предложений 26-33 найдите предложения с обращением. Напишите номера этих предложений.
В9 Среди предложений 3540 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Шкала перевода первичных баллов в оценки
Отметки
«2»
«3»
«4»
«5»

Интервал баллов
0 – 5
6 –10
11 – 13

14 – 15

Алгебра 9 Контрольные Дорофеев | с ОТВЕТАМИ

Контрольные работы по алгебре


9 класс (УМК Дорофеев и др.)

Алгебра 9 Контрольные Дорофеев — контрольные работы по алгебре в 9 классе (цитаты) с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Каждая работа содержит задания трёх уровней сложности, обозначенные специальными значками, помогающими понять предъявляемые требования к усвоению материала.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, при постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова: Алгебра. 9 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.


 

Контрольная работа № 1. Неравенства

Контрольная работа К-1

 

Контрольная работа № 2. Квадратичная функция

Контрольная работа К-2

 

Контрольная работа № 3.

Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной

Контрольная работа К-3

 

Контрольная работа № 4. Системы уравнений

(готовится к публикации)

 

Контрольная работа № 5.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

(готовится к публикации)

 

Контрольная № 6. Итоговая работа за I полугодие

Контрольная работа К-6

 

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

(готовится к публикации)

 

Структура контрольных работ отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает как проверку достижения школьниками уровня базовой подготовки, так и возможность для учащихся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:
о — задания базового уровня; эти задания располагаются в начале контрольной работы, число их варьируется в зависимости от темы и объёма проверяемого материала; они аналогичны тем заданиям, которые представлены в учебнике в разделе «Чему вы научились»;
• — задания более высокого уровня;
* — дополнительное задание; оно предназначено для учащихся, быстро справляющихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

Эти обозначения несут информацию не только для учителя, но и для учащегося, его родителей, чтобы им были понятны предъявляемые требования к усвоению материала, по которому проводится контроль. Такое понимание чрезвычайно важно, так как помогает школьникам более осознанно и целенаправленно подходить к самому процессу обучения.

К каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4» и «5». Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся с тем, чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку. Для получения отметки «3» необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.

Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендательный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.

Дополнительное задание при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается. Однако целесообразно поощрять учащихся к выполнению этого задания выставлением за него отдельной отметки. Понятно, что она может выставляться (и в работе, и в журнале) только в случае, если учащийся справился с заданием успешно, поэтому преимущественно это будет пятёрка. Если учитель посчитает, что за приведённое решение можно выставить четвёрку, её можно поставить в журнал по желанию ученика.


Вы смотрели страницу «Алгебра 9 Контрольные Дорофеев» — 7 контрольных работ по алгебре в 9 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс»  (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение».

 

GED Practice Test (# 1) — Science (Only Grade 9)

Тест GED ® — это ваш шанс получить желаемую работу или карьеру. Сертификат GED ® является единственным сертификатом соответствия средней школе, признанным во всех 50 штатах.

В GED Testing Service мы уверены, что каждый заслуживает второго шанса. Выпускники подтверждают свои академические навыки и знания в основных предметных областях: чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки.

Резюме теста

0 из 20 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Нажмите «Начать тест», чтобы начать…

Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

Результаты

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваша оценка

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. Вопрос 1 из 20

    1.Вопрос

    Выберите следующее свойство сахара, которое не является физическим свойством.

  2. Вопрос 2 из 20

    2. Вопрос

    Какое из приведенных ниже утверждений описывает химическое свойство?

  3. Вопрос 3 из 20

    3. Вопрос

    Утверждение, что «алюминий можно сгибать в различные формы», описывает какие из следующих свойств?

  4. Вопрос 4 из 20

    4.Вопрос

    Выливая из контейнеров шампуни двух разных марок, они ведут себя по-разному. Марка «А» разливается очень медленно, тогда как марка «Б» разливается быстрее. Какое из приведенных ниже утверждений лучше всего описывает эту разницу?

  5. Вопрос 5 из 20

    5. Вопрос

    Когда вещество находится в жидком состоянии, оно имеет…

  6. Вопрос 6 из 20

    6.Вопрос

    У вас есть четыре блока из разных материалов, но одинаковой массы. Материалы — золото, поролон, лед и алюминий. Какой блок будет иметь наибольший объем?

  7. Вопрос 7 из 20

    7. Вопрос

    В классе естественных наук четыре ученика измерили объем и массу образца металла. Только у одного из студентов был образец алюминия; у других студентов были другие материалы.На основании информации, представленной ниже, решите, у кого из учеников был алюминий. Помните, что плотность алюминия составляет 2,7 г / мл.

  8. Вопрос 8 из 20

    8. Вопрос

    Если бы у вас был кусок серебра массой 458 г, каков был бы его объем, поскольку плотность серебра составляет 10,5 г / мл?

  9. Вопрос 9 из 20

    9.Вопрос

    Что из перечисленного указывает на химическое изменение?

  10. Вопрос 10 из 20

    10. Вопрос

    Что из следующего верно? Физическое изменение вещества…

  11. Вопрос 11 из 20

    11. Вопрос

    Какое из следующих наблюдений покажет, что произошло химическое изменение?

  12. Вопрос 12 из 20

    12.Вопрос

    Одна из основных проблем с железом заключается в том, что оно при определенных условиях ржавеет. В основном он используется для строительства зданий, мостов и автомобилей. Когда железо образует ржавчину, эта реакция называется:

    .
  13. Вопрос 13 из 20

    13. Вопрос

    Сгорает ряд веществ. Что общего у всех реакций горения?

  14. Вопрос 14 из 20

    14.Вопрос

    Каждое из следующих утверждений является частью теории частиц материи, за исключением одного. Определите исключение из теории.

  15. Вопрос 15 из 20

    15. Вопрос

    Теория частиц материи — очень полезная научная модель. Выберите лучшую причину, по которой это утверждение является верным.

  16. Вопрос 16 из 20

    16.Вопрос

    Когда чистое вещество состоит из двух или более типов атомов, считается, что это

  17. Вопрос 17 из 20

    17. Вопрос

    Какое из следующих веществ считается элементом?

  18. Вопрос 18 из 20

    18. Вопрос

    Основным компонентом песка является диоксид кремния (SiO2).Считается составным, потому что:

  19. Вопрос 19 из 20

    19. Вопрос

    Ваш учитель кладет перед вами образец неизвестного элемента. Он желтый, не блестящий, он твердый и ломается, когда его пытаешься согнуть. Основываясь на этих наблюдениях, к какому разумному выводу вы могли бы прийти?

  20. Вопрос 20 из 20

    20.Вопрос

    Считается, что при прохождении электричества через воду происходит химическая реакция. Продуктами реакции являются:


Вступительных экзаменов в начальную, среднюю и среднюю школу

ES предлагает индивидуальную подготовку к следующим вступительным экзаменам для студентов, желающих поступить в школы-интернаты, католические и частные школы:

HSPT

  • Этот тест предназначен исключительно для учащихся, желающих поступить в католические школы в 9-м классе.

ISEE

  • Начальный уровень — вход в 2-4 классы
  • Нижний уровень — Вход в 5 и 6 классы
  • Средний уровень — вход в 7 и 8 классы
  • Верхний уровень — Вход в классы с 9 по 12

SSAT

  • Элементарный уровень — вход в 4 и 5 классы
  • Средний уровень — вход в 6-8 классы
  • Верхний уровень — Вход в классы с 9 по 12

A La Carte

Хотите испытать воду или у вас ограниченный бюджет? Меню A La Carte позволяет вам выбирать, сколько приготовления вы хотите и сколько вы хотите потратить.Приходите к нам один, два или больше — без всяких условий. Но мы уверены, что вы снова к нам приедете!

  • 150 $ Полный диагностический пакет
    • — Доступно для HSPT, ISEE и SSAT
    • — Диагностический тест под контролем
    • — Контрольная семейная консультация в течение 1 часа
  • $ 200 Индивидуальные занятия с репетитором, в час
  • 50 материалов ( единовременная плата за каждый тип теста: HSPT / ISEE / SSAT)
  • $ 38 Практический тест под контролем
  • & nbsp
    * Если студент записывается в Золотой или Серебряный пакет, то 150 долларов, заплаченных за пакет начальной диагностики, будут зачислены на этот пакет .

$ 1,190
Сохранить

25% *

Серебряный пакет

  • Бесплатный полный диагностический пакет
  • 6 часов индивидуальной подготовки к HSPT, ISEE или SSAT
  • 1 практический тест под наблюдением между назначениями
  • Все материалы

2190 долл. США
Сохранить

27% *

Золотой пакет

  • Бесплатный полный диагностический пакет
  • 12 часов индивидуальной подготовки к HSPT, ISEE или SSAT
  • 1 практический тест под наблюдением между назначениями
  • Все материалы
  • Когда встречаться:
    Рекомендуется, чтобы студенты встречались со своим инструктором еженедельно для подготовки к экзамену.Обычно встречи назначаются на полтора часа, но могут длиться час или два, если необходимо, чтобы выполнить домашнее задание, которое было назначено. Обычно мы не предлагаем проводить между занятиями более двух недель, потому что студент не сможет легко применить ранее изученные стратегии.

    Что происходит между занятиями:
    Для всех пакетов студенты проходят полный тест между каждым посещением. Улучшение показателей можно отслеживать от приема к приему.

    Оплата:
    Мы с радостью принимаем все основные кредитные карты, а также чеки или наличные. Депозит в размере 300 долларов США требуется для записи на первую встречу в Серебряном или Золотом пакете, а оставшаяся сумма должна быть оплачена в начале первой встречи. Для Первоначального диагностического пакета полный баланс подлежит оплате во время планирования.

    Политика отмены:
    Все записи могут быть изменены или отменены с уведомлением не менее чем за 24 часа. При изменении или отмене записи в течение 24 часов взимается плата.Назначения в выходные и праздничные дни понедельника должны быть изменены или отменены до 17:00 пятницы.

    * Экономия рассчитывается на основе общей стоимости каждого пакета по сравнению с оплатой каждого компонента отдельно в прайс-листе A La Carte.

    Позвоните по телефону 610-687-0627, чтобы зарегистрироваться сейчас!

    Прием в школу и стандартные тесты

    Для получения совета эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с «входом», прочтите наше подробное руководство.Чтобы получить ценные сведения по более общему вопросу о выборе подходящей школы, прочитайте наши интервью с экспертом по углубленному образованию, интервью с родителями и наше руководство по выбору.

    О стандартизированных тестах, SSATS и вступительных экзаменах

    «Уровень использования SSAT или других вступительных испытаний будет варьироваться от школы к школе. В UTS, где мы получаем 350-400 заявлений на 96 мест в 7-м классе, мы используем SSAT в качестве нашей первой меры, чтобы сократить наш пул примерно до 200 студентов, которые напишут второй тест UTS и примут участие в многократном мини-собеседовании. .В результате SSAT важен для первого раунда. Что касается подготовки к SSAT, я рекомендую семьям получить книгу для подготовки с практическими тестами, провести практические тесты с реальными условиями тестирования и попросить их детей поработать с практическими вопросами в областях, которые могут нуждаться в улучшении. Сама SSAT запустила новый онлайн-портал, который включает предварительный диагностический тест, два практических теста и практические вопросы. Поскольку он новый, я не могу сказать, насколько он эффективен, но звучит как отличный инструмент, чтобы помочь семьям подготовиться, и, что самое приятное, это не очень дорого (50 долларов США, я думаю), особенно по сравнению с подготовительными курсами или репетиторы.”
    — Гарт Чалмерс, проректор, Школы Университета Торонто, Торонто, Онтарио


    «Вступительный экзамен — очень важная часть процесса принятия решений, но не единственная. Студенты должны готовиться немедленно, хорошо позавтракав и выспавшись накануне вечером. Что касается подготовки к содержанию, они должны хорошо разбираться в учебной программе, поскольку они закончили ее в школе. Если они хорошие ученики и хорошо учатся, им не следует беспокоиться о дополнительной подготовке.Если учащиеся проходят дополнительные подготовительные занятия и уделяют большое внимание этому экзамену, иногда оказывается, что у учащихся возникает сильное беспокойство, что может отрицательно сказаться на их результатах ».
    — Антония Заннис, заместитель директора школы, Исследование, Монреаль, Квебек


    «Частные школы используют различные стандартизированные тесты, включая SSAT, ISEE, Otis-Lennon или Pearson, и это лишь некоторые из них. В каждой школе свой вес на экзамене — в некоторых школах он весит больше, чем в других.Мы обнаружили, что школы, которые уделяют больше внимания академическим работникам в рамках своей учебной программы, также будут уделять больше внимания вступительным экзаменам / стандартизированным тестам. В других школах используется более целостный подход, поэтому SSAT или другой вступительный экзамен считается только одним компонентом, сбалансированным с другими критериями, включая академические достижения учащегося, внеклассные занятия, фактор искры и социально-эмоциональные навыки.

    Наш первый совет студентам — не паникуйте.Совершенно очевидно, что стандартизированные тесты и вступительные экзамены могут быть сложной задачей. И, кроме того, нам еще предстоит встретить никого, кому действительно нравится готовиться к таким тестам, как SSAT! Мы понимаем, что подготовка к тесту — одна из самых сухих частей процесса подачи заявки.

    Как правило, частные школы оценивают уровень владения английским языком и математикой. Мы советуем семьям задуматься о будущем, учитывая, что для таких тестов, как SSAT или ISEE, установлены даты тестирования в течение календарного года.Итак, наши советы для семей:

    1. Планируйте заранее: убедитесь, что вы точно знаете, какие требования к тестированию предъявляются к каждой частной школе, в которую ваша семья подает документы. Не все школы используют один и тот же тест, поэтому один из простых способов отслеживать ситуацию — вести список своих школ вместе с соответствующими требованиями к тестированию.
    2. Получите помощь: так же, как личный тренер помогает вам в тренажерном зале, в отличие от тренировок в одиночку, квалифицированный преподаватель или компания по подготовке к тестам могут помочь вашему ребенку научить его стратегиям тестирования и укрепить словарный запас и понимание прочитанного.Кроме того, они потенциально могут помочь сохранить интерес вашего ребенка через эту более сухую часть приложения. Помните, что не все наставники или компании созданы равными, поэтому обязательно задавайте подробные вопросы об их подходе, в том числе о том, как они нацелены на слабые места вашего ребенка.
    3. Чтение: поощряйте ребенка к чтению, так как это поможет пополнить его или ее словарный запас ».
      — Брайан Иде, директор по образованию, KEY Education

    «В TCS мы принимаем множество различных форм тестов на знание английского языка, включая SSAT, SAT и TOEFL.TCS также использует школьный тест Отиса Леннона (OLSAT). OLSAT — это диагностический тест с множественным выбором, который по своей сути аналогичен SSAT, но его выполнение занимает всего 40 минут. Мы проводим тест лично (в TCS или в дороге) или онлайн для заявителей после того, как они отправят все формы, необходимые для их заявки. Оценка теста разбита на процентиль, которую мы используем для сравнения с оценками в табеле успеваемости (из двух последних отчетов, полученных учащимся), формами рекомендаций учителей и всеми остальными частями приложения с равным весом.Мы понимаем, что некоторые студенты не преуспевают в сдаче тестов, и учитываем это при рассмотрении заявки в целом. Тест помогает определить уровни ELL у иностранных студентов, пробелы в обучении, связанные с вербальными и невербальными способностями, а также общие когнитивные способности студентов. Тест не является решающим фактором в процессе подачи заявки, но это важная часть, к которой, мы надеемся, студенты приложат все усилия ».
    —Кэти Лабранш, директор приемной комиссии школы Тринити-колледжа, Порт-Хоуп, Онтарио


    «Хорошая новость о сдаче SSAT (для приложений Appleby College) заключается в том, что от них отказываются те студенты, которые подают документы до 31 октября! Для тех, кто подает заявку после 31 октября, весовой коэффициент зависит от конкретного студента.Например, учащийся, у которого есть хорошая табель успеваемости, но чьи результаты SSAT не так хороши, результаты его табеля успеваемости будут иметь больший вес, и наоборот. Что касается подготовки к SSAT, мы предлагаем взглянуть на практические вопросы, но не переусердствуйте. При прохождении теста важно помнить, что если вы не знаете ответа на вопрос, оставьте поле пустым. Вы не будете наказаны за пропуск вопроса, но будете наказаны, если ответите на него неправильно ».
    —Люк Симон, исполнительный директор приемной комиссии, Appleby College, Oakville, Ontario


    «Усердная работа в школе и чтение для удовольствия — лучшая подготовка ученика к SSAT.Я категорически не рекомендую проводить занятия по SSAT, поскольку мы знаем по опыту, что чрезмерная подготовка создает дополнительную тревогу. Родители должны играть центральную роль, рассматривая SSAT в перспективе. Я рекомендую студентам ознакомиться с форматом теста и с тем, чего ожидать в день теста, что можно легко сделать, заказав Официальное руководство по SSAT, доступное на ssat.org ».
    — Шантель Кенни, исполнительный директор приемной комиссии колледжа Верхней Канады, Торонто, Онтарио


    «SSAT — это лишь небольшая часть общей картины.Мы ищем корреляцию с табелем успеваемости, и если есть какие-либо расхождения, мы можем провести дополнительное расследование. Если студент еще не сдавал экзамен с несколькими вариантами ответов, мы рекомендуем практиковаться в этом формате. Однако мы не рекомендуем никаких дополнительных занятий ».
    — Мэгги Хьюстон-Уайт, исполнительный директор по управлению приемом, колледж Хавергал, Торонто, Онтарио


    «Ashbury College в основном использует канадский тест на успеваемость, и его оценка составляет 40% от общей оценки.Мы принимаем результаты SSAT, и они оцениваются таким же образом. Вступительный тест — очень важная часть общей оценки, так как это единственная общая черта для всех поступающих. Мы приобретаем очень хорошие языковые и математические навыки на соответствующем уровне обучения ».
    —Луиза Паоли ди Приско, помощник директора по приему-интернату, колледж Эшбери, Оттава, Онтарио


    «Мы требуем аттестации при поступлении на каждом уровне обучения. Оценка варьируется в зависимости от возраста, но включает навыки чтения, письма и математики.Нам требуется SSAT для 9–11 классов. Наша оценка в начальной школе отражает оценки, которые мы проводим с нашими нынешними учениками по чтению, письму, математике и социальному развитию. Оценка — одна из составляющих процесса приема. Если количество вакансий ограничено, оценка может иметь больший вес ».
    —Кимберли Картер, директор по управлению регистрацией, Бранксом Холл, Торонто, Онтарио


    «У нас есть собственная оценка способностей (хотя мы принимаем SSAT).Это, вместе с интервью, поможет определить потенциал. Нас больше беспокоит потенциал, чем результаты тестов, стенограммы и прошлые академические успехи. Мы считаем, что если у студентов есть способности, у нас есть большой опыт их реализации ».
    —Клейтон Джонстон, директор приемной комиссии школы колледжа Брентвуд, Милл-Бэй, Британская Колумбия


    «Стандартизированные результаты тестов могут быть полезным руководством, но больший упор делается на академические результаты, полученные за полный учебный год, а не на одночасовые занятия.
    — Крис Стрикки, директор приемной комиссии King’s-Edgehill School, Виндзор, Новая Шотландия

    вступительных испытаний / вступительных испытаний

    Тест для поступления в среднюю школу (SSAT): абитуриенты 9-11 классов

    SSAT — это тест способностей с несколькими вариантами ответов для учащихся 8–11 классов. Тест состоит из словесных, количественных (математических) разделов и разделов на понимание прочитанного. Этот экзамен проводится в Вилланове в декабре и в других средних школах страны в течение всего года.Стипендии за заслуги присуждаются студентам, которые попали в верхнюю 3-ю процентиль по стране в любой из своих первых двух попыток. Вторая попытка не может быть проведена в течение 60 дней после первой попытки. Для получения дополнительной информации и регистрации в SSAT посетите их веб-сайт: www.ssat.org.
    Код школы SSAT: 7949

    Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL): международные абитуриенты

    Носители английского языка должны сдать Тест на знание английского как иностранного (TOEFL).Хотя мы предлагаем поддержку по английскому языку с программой погружения, у нас есть следующие минимальные требования TOEFL для поступления:

    9 — 40 классы
    10 — 50 классы
    11 — 65 классы


    TOEFL бывает разных версий: бумажная, компьютерная и интернет-. Студенты должны представить оценки по всем четырем частям языка: аудированию, разговорной речи, письму и чтению. Студенты должны зарегистрироваться для сдачи TOEFL онлайн, посетив: www.ets.org/toefl.
    Код школы TOEFL: 8967

    Duolingo English Test: Международные абитуриенты

    Еще один вариант для тех, для кого английский не является родным. Тест Duolingo English Test можно пройти онлайн в любое время.Это быстрая и недорогая альтернатива другим вариантам — она ​​занимает примерно 45 минут и стоит 49 долларов.

    Экзамен использует компьютерную адаптивную технологию, что означает, что вопросы автоматически адаптируются к способностям каждого тестируемого, генерируя разные наборы вопросов для каждой сессии. Он также включает видео-интервью и образец письма.

    Для сдачи экзамена требуется поддерживаемый браузер, а также встроенная камера и микрофон вашего компьютера. Сеанс тестирования записывается и проверяется наблюдателем Duolingo, а результаты доступны в течение 48 часов.

    Сравнение результатов Duolingo с TOEFL и IELTS можно найти здесь.

    Белен-Иезуит | Процесс приема

    РАННЕЕ РЕШЕНИЕ (ТОЛЬКО 6 УРОВЕНЬ)

    Перспективным семьям, которые знают, что подготовительная школа иезуитов Белен является предпочтительной школой для обучения их сына, настоятельно рекомендуется подать заявку на раннее зачисление.

    Беленская иезуитская подготовительная школа будет проводить независимый вступительный экзамен (ISEE) на месте 4 декабря 2021 года для раннего принятия решения в 6 классе.Только будущие студенты, принимающие ISEE в Belen Jesuit, будут рассматриваться для раннего зачисления.

    • Процесс подачи заявления на зачисление на 2022-2023 учебный год начнется 16 августа 2021 года. Во время подачи заявления будет взиматься невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США.
    • После того, как вы заполните заявку, Приемная комиссия отправит вам код тестового события для регистрации на Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE).Стоимость теста составляет 140 долларов США и не зависит от платы за подачу заявления. Примечание : Крайний срок регистрации на ISEE — 12 ноября 2021 года. Обработка заявки может занять до 72 часов. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы получить код события и зарегистрироваться в срок.
    • Вся необходимая документация должна быть представлена ​​Белену иезуитам до 27 ноября 2021 года.
    • Уведомления будут размещены на портале My Belen 7 января 2022 года.

    Поскольку раннее решение в Belen Jesuit является обязательным, если кандидат принят и зачислен, семьи соглашаются отозвать заявки во всех других учебных заведениях.Кроме того, до 28 января 2022 года семьи должны будут подписать договор о зачислении и внести невозвратный непередаваемый депозит в размере 2500 долларов США, который будет зачислен на оплату обучения и сборов.

    Примерно 85% студентов выбираются из пула соискателей раннего зачисления.


    ОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ (ТОЛЬКО УРОВЕНЬ 6)

    Потенциальные семьи, которые рассматривают подготовительную школу иезуитов Белен как один из вариантов получения образования для своего сына, имеют право подать заявление в рамках процесса обычного приема.

    • Процесс подачи заявления на зачисление на 2022-2023 учебный год начнется 16 августа 2021 года. Не забудьте подать заявку и предоставить всю необходимую документацию, включая баллы ISEE или SSAT, до 14 января , 2022 . Невозвращаемый сбор за подачу заявки в размере 75,00 долларов США будет оценен во время подачи заявки.
    • Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, чтобы пройти ISEE, или нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, чтобы пройти SSAT. Код школы ISEE — 571532. Код школы SSAT — 1603.
    • Уведомления будут размещены на портале My Belen 25 февраля 2022 года.

    Семьи зачисленных студентов должны будут подписать договор о зачислении и внести до 4 марта 2022 года невозвращаемый и непередаваемый депозит в размере 2500 долларов США, который будет зачислен на оплату обучения.

    ПРОЦЕСС ПРИЕМА В ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕВЯТЫЙ КЛАССИК
    Беленская подготовительная школа иезуитов проведет на месте Независимого вступительного экзамена в школу (ISEE) 11 декабря 2021 года.Только абитуриенты, принимающие ISEE в Белен Иезуит, будут рассматриваться для приема.

    • Процесс подачи заявления на зачисление на 2022-2023 учебный год начнется 16 августа 2021 года. Во время подачи заявления будет взиматься невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США.
    • После того, как вы заполните заявку, Приемная комиссия отправит вам код тестового события для регистрации на Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE). Стоимость теста составляет 140 долларов США и не зависит от платы за подачу заявления. Примечание : Крайний срок регистрации на ISEE — 19 ноября 2021 года. Обработка заявки может занять до 72 часов. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы получить код события и зарегистрироваться в срок.
    • Вся необходимая документация должна быть предоставлена ​​Белену иезуитам до 4 декабря 2021 года.
    • Уведомления будут размещены на портале My Belen 21 января 2022 года .

    Семьи зачисленных учеников девятого класса должны будут подписать договор о зачислении и предоставить 2500 долларов.00 невозвращаемый, непередаваемый депозит до 31 января 2022 года, который будет зачислен на оплату обучения и сборов.

    Admissions Home / Home

    Чтобы иметь право на зачисление в классическую среднюю школу, студент должен быть подтвержденным жителем города Провиденс. Вся дополнительная информация для поступления подробно описана ниже.


    Процесс приема

    Процесс приема в классическую среднюю школу четко определен в политике школьного департамента Провиденса.Чтобы обеспечить равные возможности для получения образования, Классическая средняя школа продолжает участвовать в жизнеспособной программе приема на работу, чтобы привлечь культурно разнородное население, которое отражает демографию города. Ежегодно примерно тысяча студентов подает заявку на поступление в классическую среднюю школу. Из этих кандидатов в конечном итоге принимаются только около трехсот. Прием в классическую среднюю школу определяется приемной комиссией, которая рассматривает профиль каждого потенциального студента.В состав приемной комиссии входят:

    1) Заместитель директора CHS по приему
    2) Представитель центральной администрации, назначенный суперинтендантом
    3) Представитель отдела по вопросам справедливости и доступа
    4) Преподаватель классической средней школы
    5) Директор по руководству
    6) 2 родителя
    7) Представитель учеников старшего классического класса

    Приемная комиссия будет независимо оценивать каждый профиль, не зная данных переписи / места жительства, и отбирать кандидатов, которые, по всей видимости, будут успешно учиться в классической средней школе.Уведомление о принятии / отказе будет отправлено на дом и в школы где-то в январе.

    Если учащийся получает две «D» или плохую оценку («E» или «F») после зачисления в классическую среднюю школу, записи учащегося будут проверены руководителями отправившей школы и директорами классической школы, которые порекомендуют курс действия, включая возможную отмену акцепта.

    Апелляции на решение Приемной комиссии подаются директором школы, и последующие апелляции могут быть поданы заместителю суперинтенданта и суперинтенданту в указанном порядке.

    Контактное лицо: г-жа Бет Бэтти, заместитель директора школы (401) 456-9145

    Учащиеся, желающие посещать классическую среднюю школу в 9 классе, должны начать процесс приема, связавшись со своим консультантом. Классическая средняя школа имеет дело непосредственно с отправляющей средней школой. Заявление будет отправлено консультанту средней школы учащегося, где оно будет заполнено и возвращено в классическую среднюю школу. Полный пакет документов для поступающих в 9 класс включает:

    1) Рекомендация школы-отправителя
    2) Выписки из 7-го класса
    3) Результаты стандартизированных тестов
    4) Данные о посещаемости
    5) Идентификационные данные, аффидевиты о месте проживания и данные переписи

    Учащиеся восьмого (восьмого) класса также должны сдать вступительный экзамен в среднюю школу, чтобы их можно было зачислить в 9-й класс.Вступительный экзамен проводится в Классической средней школе в октябре. Дата и время экзамена объявляются в бюллетене журнала Providence Journal примерно за две недели до даты экзамена. Дополнительные тесты проводятся в мае или августе для вновь прибывших в город Провиденс. Тестирование проводится только для жителей города Провиденс, и при приеме необходимо заполнить письменные показания под присягой. Вступительный экзамен состоит из двух тестов:

    1) Тест на зачисление в среднюю школу, который измеряет академические способности в области чтения, математики, письменного английского языка, словарного запаса, грамматики и познания.
    2) Тест невербальных навыков Нагльери, который измеряет когнитивные способности всех учащихся без акцента на языковые способности.

    После того, как вступительные испытания набраны, результаты добавляются в приемный пакет студента. Заполненный профиль студента отправляется на рассмотрение в приемную комиссию. Помимо информации, содержащейся в профиле, приемная комиссия также рассматривает выявление личных интересов и образовательной деятельности студента (т. Е.г. Summerbridge, другие программы повышения квалификации, предлагаемые в средних школах)

    Переводные ученики 10, 11 и 12 классов

    Контактное лицо: г-н Луи Торо, начальник отдела профориентации (401) 456-9147

    Учащиеся, желающие перейти в классическую среднюю школу в 10, 11 или 12 классах, имеют возможность сделать это весной своего текущего класса. Студенты или родители должны связаться с г-ном Торо, который затем зарегистрирует студента, представит его / ее вступительный пакет Приемной комиссии и назначит собеседование.Приемный пакет для переводных студентов должен включать следующие копии:

    1) Текущий табель успеваемости учащегося
    2) Результаты стандартизированных тестов (с 8-го класса по настоящее время)
    3) Выписки (с 8-го класса по настоящее время)

    Обжалование решения приемной комиссии

    Родители, желающие обжаловать решение комитета, должны сначала связаться с руководящим отделом школы или директором школы, которые определят, будет ли составлено письмо с апелляцией от имени учащегося.

    Директор школы ученика, который подает апелляцию на решение комитета, затем отправит директору классической средней школы письмо с апелляцией, в котором обсуждается улучшение успеваемости ученика в текущем учебном году.

    Средняя школа отправит в комитет дополнительные данные в рамках рассмотрения апелляции. Это будет включать:

    1) Оценки за текущий учебный год. Оценки должны быть по крайней мере за первые три квартала или первые два триместра.

    2) Дополнительное стандартизированное тестирование с текущего учебного года. Сюда входят оценки NECAP или PARCC и годовые отчеты о проделанной работе STAR Math and Reading .

    3) В государственных школах апелляции должны быть отправлены после завершения третьей оценки STAR в апреле, и все три результата (показывающие рост) за год должны быть отправлены вместе с оценками и письмом.

    4) На основании этой информации будет принято окончательное решение приемной комиссии, которое будет передано каждой семье.

    Средняя школа иезуитов: вступительный экзамен

    Заявление на вступительный экзамен

    Шаг 1: Онлайн-заявка на поступление также служит регистрацией на вступительный экзамен. Его должны заполнить заявитель и его родители.
    Нажмите здесь, чтобы подать заявку на Иезуит .

    Шаг 2: Как часть онлайн-заявки, семья заявителя должна заполнить форму выпуска документации. Существуют также две формы оценки учителей, которые должны быть заполнены учителями английского языка и математики соискателя.Текущая школа заявителя должна вернуть эти формы в приемную комиссию иезуитской средней школы.

    Вступительные экзамены

    Иезуит использует национальный тест на зачисление в среднюю школу (HSPT), подготовленный Scholastic Testing Service, который можно сдать только один раз. Кандидатам следует пройти HSPT в средней школе иезуитов, потому что иезуит также выполняет дополнительную письменную часть утром в день экзамена. Результаты могут быть переданы другим школам с помощью этого же экзамена. Вступительный экзамен HSPT необходим для поступления в Иезуит в качестве первокурсника и будет проводиться в субботу , 4 декабря 2021 г., в 8:30, , а также в субботу , 11 декабря 2021 г., в 8:30. Кандидаты могут пройти тест только один раз.

    Абитуриенты должны явиться в Гонзмарт-холл иезуитов для сдачи вступительных экзаменов.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *