Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь) | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)
1 вариант
- Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
- Найди значения выражений:
18+36:9+6х8-50
400-(80+180:3)+60
- Реши примеры столбиком:
138+567 152х6 867:3 436:4
447-189 209х7 686:7 792:3
- 7 м 4 дм = …см 8 м 2 см = …см
847 дм = …м …дм 3 ч 15 мин = … мин
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.
*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.
2 вариант
- Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
- Найди значения выражений:
(18+36) :9 +6х8-50
720:(2+7) +(140-90)
- Решите примеры столбиком:
523+197 831-369 279х3 792:2
407х2 536:8 278:3 774:2
- 275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
- м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.
*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.
Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:
Контрольная работа по математике
по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»
Цель проверки: Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.
Использовались материалы Поурочных разработок по математике к учебному комплекту М.И. Моро и др.: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. – 400 с.(В помощь школьному учителю)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик)
109 · 7 486 · 2 686 : 7 608 – 359
3 · 251 436 : 4 792 :3 328 + 296
3.Вычисли:
72 + 48 : (3 · 2) (1230 + 600) – (570 – 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см
5* . Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
608, 618, 628 …
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 · 2 2 · 462 278 · 3 706 — 428
812 · 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3.Вычисли:
41 – 3 · (63 : 9) (980 – 800) + (320 – 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
995, 985, 975…
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько воды было в каждом ведре?
Итоговый отчёт
о результатах административного срезового контроля знаний по математике
Класс: 4
Дата проведения: 17 сентября
Количество учащихся по списку: 14 учащихся
Писало работу: 14 учащихся
Процент выполнения: 100%
На «5» — 4 человека
На «4» — 6 человек
На «3» — 4 человека
- Решение составной задачи:
Верно решили задачу 12 чел. – 86%
Допустили ошибки (при записи действий):
в выборе второго действия 2чел. – 14%.
неверно записали ответ задачи 1 чел.- 7%
- Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий:
Верно решили все примеры 10 чел.-71%
Допустили ошибки:
при использовании таблиц сложения и умножения и в соответствующих им
случаях вычитания и деления 4 чел. – 29%
- Нахождение значений составных выражений
Верно нашли значение выражения 14 чел. – 100%
4. Нахождение периметра и площади прямоугольника.
Справились полностью 9 чел – 64%
Допустили ошибки:
В ходе решения задачи на нахождение:
периметра 1 чел – 7 %
площади 2 чел – 14 %
при записи единицы величины:
площади 3 чел – 21%
5*.Нахождение закономерностей в данной последовательности чисел
Справились полностью 14 чел. – 100%
6*. Проверка усвоения порядка действий в составных выражениях.
Справились полностью 11 чел. – 79%
Не справились 3 чел. – 21%
7*. Логическая задача¹
Справились полностью 6 чел. – 43%
Допустили ошибки в выборе 3, 4 действия 4 чел.- 29%
Не справились с решением задачи 4 чел. – 28%
¹ За неправильное решение логической задачи оценка не снижалась (при условии выполнения всех остальных заданий)
Вывод: Наибольшее затруднение вызвала тема «Нахождение периметра и площади прямоугольника».
Мероприятия для решения ситуации:
- Повторение темы «Нахождение периметра и площади прямоугольника».
- Организация тестовых заданий контрольной группе учащихся.
- Доведение информации до родителей.
Составила учитель ____________ Юшкевич Г.И.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР ____________ Дадонова С.П.
Контрольный диктант по русскому языку
Использовались материалы Поурочных разработок по русскому языку к учебному комплекту Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение).: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. –368с. (В помощь школьному учителю)
Цель: проанализировать, насколько прочно были сформированы навыки грамотного письма за три года обучения по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в корне слова».
I. Диктант
Подарки осени.
Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню.
Слово для справки: насвистывает.
II. Грамматические задания.
— Разберите по составу слова: вырубках, грибное.
— Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания
Итоговый отчёт
о результатах административного срезового контроля знаний по русскому языку.
Класс: 4
Дата проведения: 9 сентября
Количество учащихся по списку: 14 учащихся
Писало работу: 13 учащихся
Отсутствовал:1 учащийся по уважительной причине – Алиева Карина
Написали без ошибок: 3 учащихся 23%
Написали с 1-2 ошибками: 6 учащихся 46%
Написали с 3-5 ошибками: 4 учащихся 31%
Допустили более 5 ошибок: 0 учащихся
- Ошибки, допущенные в диктанте Колич. ошибок
1.Пропуск, замена, вставка букв 4
2.Безударные гласные, проверяемые ударением 5
3.Непроверяемые написания 1
4.Двойные согласные 1
5.Непроизносимые согласные 2
6.Прочие ошибки 4
- Выполнение заданий
Выполнили все задания полностью 8
Выполнили все задания полностью с ошибками 5
Вывод: наибольшее количество ошибок было допущено в словах с орфограммами «Безударные гласные, проверяемые ударением»
Мероприятия для решения ситуации:
- Организация тестовых заданий контрольной группе учащихся;
- Систематизация результатов тестов в портфолио ученика;
- Доведение информации до родителей.
Составила учитель ____________ Юшкевич Г.И.
«Согласовано»
заместитель директора по УВР ____________ Дадонова С.П.
Входные контрольные работы по математике 2-4 класс
Материалы для проведения контрольных работ ( входных) в сентябре во 2-4 классах по математике. Содержат рационально-дозированный материал по проверке знаний умений и навыков после летних каникул. Позволит учителю определить степень обученности учащихся, а так же степень прочного усвоения знаний, умений и навыков. Также поможет учителю определить дальнейшую методическую работу по устранению «пробелов» в знаниях, умениях и навыках учащихся. В архивном материале содержатся материалы как на одном листе одной работы, а также двух работ на одном листе, для удобства распечатывания. Работы состоят из двух вариантов по каждому классу..
Просмотр содержимого документа
«2 класс математика сентябрь (1 работа)»
«2 класс математика сентябрь (2 работы)»
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
2 класс.
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
2. Найди разность чисел: 11 и 2.
3. Уменьши число 8 на 2.
4. Увеличь число 6 на 3.
5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
6. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
7. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
8. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
9. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
10. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
2 класс.
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
2. Найди разность чисел: 11 и 2.
3. Уменьши число 8 на 2.
4. Увеличь число 6 на 3.
5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,
12 + 5 … 17
6. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
7. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
8. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
9. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
10. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Просмотр содержимого документа
«3 класс математика сентябрь (2 работы)»
Просмотр содержимого документа
«3 класс математика сентябрь(1 работа)»
Просмотр содержимого документа
«4 класс математика сентябрь (1 работа)»
«4 класс математика сентябрь (2 работы)»
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
4 класс.
1. Найди сумму чисел: 356 и 272.
2. Найди разность чисел 637 и 273.
3. Найди произведение чисел 234 и 2.
4. Найди частное чисел 864 и 2.
5. Найди значение выражения:
14 + 28 : 4 – 8 =
70 – (81 – 39) : 7 =
6. Реши примеры:
180 : 60 50 · 10 303 · 2
540 : 9 800 : 10 330 : 3
7. Реши уравнение:
X + 420 = 750
8. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5 см. Вычисли площадь этой фигуры.
9. Реши задачу: 34 кг муки разложили в 17 одинаковых пакетов. Сколько таких же пакетов нужно для 58 кг муки?
10. Вырази:
6 дм 3 мм = ….мм 7 р. = …к.
4 м 5 см = …см 1 кг = … г
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
4 класс.
1. Найди сумму чисел: 356 и 272.
2. Найди разность чисел 637 и 273.
3. Найди произведение чисел 234 и 2.
4. Найди частное чисел 864 и 2.
5. Найди значение выражения:
14 + 28 : 4 – 8 =
70 – (81 – 39) : 7 =
6. Реши примеры:
180 : 60 50 · 10 303 · 2
540 : 9 800 : 10 330 : 3
7. Реши уравнение:
X + 420 = 750
8. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5 см. Вычисли площадь этой фигуры.
9. Реши задачу: 34 кг муки разложили в 17 одинаковых пакетов. Сколько таких же пакетов нужно для 58 кг муки?
10. Вырази:
6 дм 3 мм = ….мм 7 р. = …к.
4 м 5 см = …см 1 кг = … г
Сайт — Контрольные работы
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 КЛАСС
Комплексная проверочная работа за 1 класс (2016-2017)
Скачать 1 вариант
Скачать 2 вариант
РУССКИЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
2 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания
2 четверть
1 полугодие
3 четверть
4 четверть
«Умножение»
«Умножение и деление»
«Итоговая контрольная работа»
«Итоговая контрольная работа2»
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольное списывание
Итоговое контрольное списывание
3 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Итоговое списывание
МАТЕМАТИКА
1 четверть
Входная контрольная работа
2 четверть
3 четверть
Контрольная работа по теме «Уравнение»
Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
Контрольная работа за 3 четверть
4 четверть
Сложение и вычитание
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС (2014-2015)
I вариант
II вариант
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС (2015-2016)
I вариант
II вариант
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 четверть
Входная диагностическая работа (сентябрь, 2015-2016)
МАТЕМАТИКА
1 четверть
Входная диагностическая работа (сентябрь, 2015-2016)
ВПР
Входная контролная работа по математике 4 класс 2
Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)
1 вариант
Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
Найди значения выражений:
18+36:9+6х8-50
400-(80+180:3)+60
Реши примеры столбиком:
138+567 152х6 867:3 436:4
447-189 209х7 686:7 792:3
7 м 4 дм = …см 8 м 2 см = …см847 дм = …м …дм 3 ч 15 мин = … минНайди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.
*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.
2 вариант
Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
Найди значения выражений:
(18+36) :9 +6х8-50
720:(2+7) +(140-90)
Решите примеры столбиком:
523+197 831-369 279х3 792:2
407х2 536:8 278:3 774:2
275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.
*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.
Приложенные файлы
Группы животных | Название животного | |
1 | насекомые | |
2 | рыбы | |
3 | земноводные | |
4 | пресмыкающиеся | |
5 | птицы | |
6 | млекопитающие | перелётные |
Название птицы | Сколько лет живёт птица | |
1 | щегол | 23 года |
2 | Озёрная чайка | 25 лет |
3 | соловей | 25 лет |
4 | Чайка серебристая | 45 лет |
5 | сова | 60 лет |
6 | аист | 60 лет |
7 | лебедь | 70 лет |
8 | филин | 71 год |
9 | Орёл-беркут | 104 года |
10 | ворона | 120 лет |
№ |
| Входная контрольная работа (сентябрь) | Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) | Тематическая контрольная работа «Задачи на движение» (февраль) | Административная контрольная работа за год (май) | ||
Допустили ошибку (количество учащихся) | |||||||
1 | Правильно выполнили все примеры на арифметические действия с многозначными числами |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при выполнении: а) сложения многозначных чисел
б) вычитания многозначных чисел
в) умножения многозначного числа на двузначное
г) деления многозначного числа на двузначное
|
|
|
|
|
|
| |
2 | Правильно вычислили значение числового выражения в 3 действия |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при вычислении значения числового выражения: а) в порядке выполнения действий
б) в вычислениях
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Правильно выполнили арифметические действия со значениями величин |
|
|
|
|
|
|
4 | Правильно решили уравнения |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при решении уравнений В том числе в ходе решения при нахождении неизвестного
вычитаемого
делимого
при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Правильно решили текстовую задачу |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) в ходе решения
б) в вычислениях
|
|
|
|
|
|
| |
6 | Правильно сравнили значения величин |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при сравнении значений величин: а) длины
б) массы
в) времени
|
|
|
|
|
|
| |
7 | Правильно выполнили задание геометрического характера |
|
|
|
|
|
|
| Допустили ошибки: а) при вычислении периметра прямоугольника
б) при нахождении стороны квадрата
в) при вычерчивании квадрата
г) при нахождении площади прямоугольника
д) при нахождении площади квадрата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* | Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности |
|
|
|
|
|
|
9* | Правильно выполнили: одно задание —
два задания – |
|
|
|
|
|
|
для четвертых классов: 4 сентября |
Дорогие семьи,
Вот наша неделя в 4 -ом классе…
Математика : Мы продолжаем работать с Раздела 1: Именование и построение геометрических фигур. На этой неделе мы сосредоточимся на построении кругов по мере завершения нашего модуля. Надеемся сдать тест до конца недели.
ELA:
— Написание: Мы продолжаем писать реалистичную художественную литературу.
-Чтение: наши журналы отзывов о чтении должны быть опубликованы впервые на этой неделе! Если у вас есть какие-либо вопросы, просмотрите инструкции, по которым вы отправились домой на прошлой неделе, или свяжитесь со мной. Помните, что еженощное домашнее задание — читать 20-30 минут!
— Словарь: мы переходим к первой неделе урока 2.
-Правописание: Мы работаем с Раздела 2. И снова мы начинаем с простых слов, чтобы подготовиться к учебному году. Как и на прошлой неделе, в наших ежедневниках написано 25 слов, но мы будем проверять только 20.Мы будем проходить тест позже на этой неделе.
Социальные науки: Мы начинаем наши первые уроки во вторник! На этой неделе мы узнаем о географии Калифорнии!
Наука: Мы будем работать над научным проектом по водным экосистемам в пятницу с нашими бабушками и дедушками и специальными друзьями!
Религия: Мы начинаем нашу вторую часть в наших религиозных книгах: Бог говорит с нами через Священное Писание. В рамках этого раздела мы обсуждаем Божье послание о любви, которое присутствует как в Ветхом, так и в Новом Завете.Не забудьте заглянуть в среду поклонения, чтобы увидеть нашу новую доску объявлений по религии!
Домашнее задание:
Вторник: Рабочий лист по математике — Чтение журналов ответов
Среда: Рабочий лист по математике — Чтение журналов ответов
Четверг: Изучение орфографии
Уведомления школы:
День школьной фотографии — 5 сентября !
Среда — день библиотеки!
Пятница, 7 сентября -е — День бабушек, дедушек и особых друзей в SHS.Пожалуйста, встретите нас в церкви на мессе. После мессы бабушки и дедушки будут приглашены в холл, чтобы перекусить, прежде чем присоединиться к нам в классе, чтобы повеселиться!
Пятница — это тоже увольнение в полдень.
Удачной вам недели!
Госпожа Басаманович
Мощные ресурсы о надежде и понимании
В качестве редакционного директора Scholastic News я принимаю близко к сердцу давнюю миссию журналов Scholastic — создавать статьи и задания, которые помогают студентам разобраться в постоянно меняющемся мире.На протяжении 100 лет наши журналы были рядом с учителями в ключевые моменты и в каждый промежуточный момент. Иногда они жесткие — чувствительные, тонкие и душераздирающие. Но эти моменты являются частью нашей истории, и вместе мы нашли способы способствовать их вдумчивому обсуждению со студентами.
По мере приближения 11 сентября я слышу от многих учителей, что они ищут конструктивные способы отметить годовщину этого трагического события в своих классах и помочь поколению учеников понять событие, которое для них может показаться далекой историей. .Учитывая все, что происходит в нашей стране, недостаточно просто рассказать о том, что произошло в тот разрушительный день. 11 сентября может стать прекрасной возможностью более глубоко взглянуть на его долговременные последствия.
Чтобы поддержать вас, я собрал коллекцию личных историй и опытов из первых рук, рассказанных с помощью детских голосов. Эти статьи воплощают темы сочувствия и расширения возможностей и предоставляют вашим ученикам подходящую точку входа в событие, которое глубоко сформировало мир, в котором они растут.
Для учащихся 3-5 классов:
Для учащихся 6–8 классов
Для учащихся 6–12 классов, которые стремятся читать , используйте эту статью из Scholastic Action .
Я надеюсь, что эти ресурсы вдохновят вас и ваших юных читателей на размышления о значении героизма и самопожертвования, а также о том, как мы, как отдельные лица и как часть различных сообществ, можем культивировать надежду и понимание трагедии. Чтобы узнать больше о том, как ваши сверстники приближаются к 9/11 в своих классах, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему онлайн-сообществу преподавателей Facebook.
Одра Уоллес является редакционным директором Scholastic News 3-6 . Она также является автором нескольких документальных детских книг и бывшей учительницей начальной школы Нью-Йорка.
4-й класс — Школа Богоматери Скорби
24.11.20
Естествознание — Тест в понедельник
Математика — Изучите свою двукратную таблицу — викторину завтра
Заряд CB
День переодевания — Мы собираемся масса!
12:15 Увольнение
23.11.20
Наука — стр.43 # с 5, 7-8 стр. 44 # 5
Тест в понедельник
Математика — Изучите таблицу умножения на 2
стр. 4 (формулы)
Charge CB
Out of Uniform Privilege
19.11.20
Wordly Wise — Завершить Exploros — Тест завтра
Грамматика — Завершить обзорный лист — тест в понедельник
Science — Викторина по Саввасу — Тест во вторник (световая и тепловая энергия)
Математика — Изучите таблицу умножения на 2
Заряд CB
½ дня увольнения завтра
18/11/20
Wordly Wise — Завершите Exploros
— Тест в пятницу
Наука — Прочтите стр.29-31
-Заполните подсказки 1,2,3, & 7
Заряд CB
16.11.20
Математика — завтра тестируйте по Модулю 2 Уроки 1-4- Я предоставлю таблицу преобразования !!! Wordly Wise — Задание 3 C — Работа над Exploros!
Наука — Викторина в среду по выполненным заданиям Савваса Световой Энергии.
Charge CB
04.11.20
Математика — стр. 4 (#s 4 и 5)
Доска выбора орфографии
Научный лист (тест по открытой книге в пятницу)
Grammar-pg 41
Charge CB
* Полное чтение
2.11.20
Math — стр. 3 (все 1 и 2 (ac)
Wordly Wise — Тестирование в среду
Орфография — Заказ ABC
Плата CB
** Проверьте прочитанные работы.org для новых заданий
** Носите фиолетовый
28.10.20
G rammar — Учебная страница
Math — Тестируйте завтра
Wordly Wise -Activity 2D
Music — Завершите задание
Заряд CB
** Readworks.org: «Танцующий Дерек»
27.10.20
Math — Классная страница (выполняйте работу в NB)
— Тестируйте в четверг
Wordly Wise -Activity 2B
Музыка — Завершить задание
Заряд CB
** Прочтите работу.org: «Танцующий Дерек»
26.10.20
Грамматика — страница Google Classroom
Математика — стр. 95 — Тест в четверг (алгоритм округления, сложения и вычитания, а также задачи со словами с ленточными диаграммами, операторами и проверкой)
Wordly Wise-Activity 2A
Напоминание — завтра день переодевания в униформу!
Плата CB
** Readworks.org: «Задыхаясь от воздуха»
22.10.20
Математика — стр. 83 № 1 (gi) и № 2, стр. 84 № 3
SS — Завтра тест
Правописание — Изучение перед завтрашним тестом на омофонах
Религия — Тест в понедельник
Заряд CB
** Прочтите работы.org: К пятнице завершите «Братья и сестры» и «Устройство, которое помогает слепым»
21.10.20
Математика — Страница 80
SS — Тестируйте в пятницу и завершите урок
Орфография — Опубликовано на странице Google Classroom Spelling page
Заряд CB
** Readworks.org: К пятнице завершите «Братья и сестры» и «Устройство, которое помогает слепым людям»
20.10.20
Math — Страница 79
Грамматика — Тестирование завтра
SS — Тестирование в пятницу
Правописание — Доска для выбора
Плата CB
** Прочтите — выполните все задания до 23 октября.Прочтите внимательно и не торопитесь.
10/5/20
Грамматика — Классная страница (глагольные фразы) (Викторина по средам)
Математика — страницы 38-40 (кроме 1)
Wordly Wise — Завершить 4 и 5
DDD $ 2,00 для рака груди
Плата CB
1 октября
Грамматика — проверьте страницу в классе
Правописание — завтра проверьте
Чтение — войдите на сайт roadworks.org, чтобы проверить свое последнее задание.До завтра.
Зарядите Chromebook Завтра половина дня — 12:15 Увольнение
30 сентября
Орфография — Доска выбора. ** Тест в пятницу
Чтение — Пожалуйста, войдите на сайт roadworks.org, чтобы проверить свое последнее задание. Код нашего класса: SE2642 Зарядите Chromebook
Завтра день фотографий! Не забудьте надеть или взять с собой кроссовки в спортзал.
28 сентября
Математика — стр. 25-26, кроме # 4
Правописание — Приказ ABC
* IXL-A.2
Зарядите Chromebook
Завтра наступит день одевания!
23 сентября
Математика — стр. 10 #s 3-4
Грамматика — викторина завтра
Правописание — Доска выбора
** Пожалуйста, подпишите форму аренды Chromebook
18 сентября
Религия — Викторина по Библии в понедельник
Четверг, 17 сентября
Чтение — Графический органайзер по Александру Гамильтону
Математика — Завершить классную работу
Религия — Викторина по Библии в понедельник
Правописание — Завтра тест
Среда, 16 сентября
Грамматика — Учебник, страница 4 — Завершить упражнение 1
Орфография — Выбор Доска
* Тест в пятницу
Вторник, 15 сентября
Грамматика — Рабочий лист (предложение или не предложение)
Правописание — Совет по выбору
Понедельник, 14 сентября
Чтение — Полные учебные страницы 4-5
Вопросы на обороте
** Подчеркнутый
Орфография — ABC Order
Четверг, 10 сентября 202 г. 0
Пожалуйста, накрывайте книги в мягких обложках, когда их приносят домой !!
Тестирование педагогов | Агентство образования штата Техас
Добро пожаловать в офис тестирования преподавателей Агентства образования штата Техас.Офис тестирования преподавателей отвечает за общее управление и мониторинг контракта на сертификационное тестирование преподавателей в масштабе штата, а также за разработку и внедрение правил тестирования. На этой странице представлена информация о тестировании, связанном с получением сертификата преподавателя штата Техас. Закон штата Техас требует, чтобы преподаватели проходили соответствующие тесты для получения сертификата. Соответствующие экзамены, необходимые для сертификации, указаны в Административном кодексе Техаса, §230.21 (e). Дополнительную информацию о текущих, прошлых и будущих тестах можно найти ниже:
Информация о тестировании
Информация, относящаяся к тестированию, доступна ниже:
Дополнительная информация, относящаяся к тестированию
Дополнительная информация о тестировании доступна ниже:
Объявления о тестировании и обновления
Переход экзамена ELAR 4-8 на экзамен ELAR 4-8 (217) произойдет 1 января 2022 года.Просмотрите информационный одностраничный просмотрщик, в котором указаны сроки и другие часто задаваемые вопросы, связанные с запуском экзамена, требованиями программы и ресурсами для подготовки кандидатов.
Новый экзамен PPR for Trade and Industrial (370) TExES стартует 6 сентября 2021 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемым вопросом о PPR для T&I (370) Exam, в котором рассматриваются сроки и другие часто задаваемые вопросы, связанные с запуском экзамена, требованиями программы, и ресурсы для подготовки кандидатов.
Новый экзамен TExES School Counselor (252) откроется 6 сентября 2021 года.См. Документ «Часто задаваемые вопросы по экзамену School Counselor (252)», в котором рассматриваются сроки и другие часто задаваемые вопросы, связанные с запуском экзамена, требованиями программы и ресурсами для подготовки кандидатов.
Тестирование обновлений от поставщика:
Пирсон — 1-800-877-4599
Все испытательные центры (PPC), принадлежащие Pearson VUE, в Техасе для тестирования по программе сертификационных экзаменов для преподавателей штата Техас открыты там, где это разрешено местным руководством.
В целях защиты здоровья и безопасности кандидатов, а также здоровья и безопасности своих сотрудников, Пирсон будет следовать рекомендациям CDC и Всемирной организации здравоохранения по предотвращению распространения COVID-19.Поэтому Пирсон просит кандидатов соблюдать рекомендации по охране здоровья и безопасности, изложенные на веб-странице Пирсона о COVID-19, включая, но не ограничиваясь:
• признание того, что вам не был поставлен диагноз COVID-19, что у вас не было симптомов гриппа в течение последних 14 дней и вы не находились в 14-дневном карантине или централизованном наблюдении;
• участие в социальном дистанцировании;
• ношение лицевой маски там, где это необходимо; и,
• в некоторых местах, что позволяет проверить температуру по прибытии.
Кроме того, Pearson оснащает испытательные центры дезинфицирующим средством для рук, увеличивая их режимы очистки и дезинфекции между назначениями на тестирование, разрешая использование одноразовых перчаток и, в местах, где они не требуются, разрешая факультативное использование масок для лица.
Многие партнерские сайты Pearson, некоторые из которых могут находиться в колледжах и университетах, были и продолжают оставаться открытыми. Посетите веб-сайт программы сертификационных экзаменов для преподавателей штата Техас по адресу www.tx.nesinc.com для получения дополнительной информации.
Даты оценки PASL: осень 2021 г. и весна 2022 г. были опубликованы на веб-сайте ETS — см. Ссылки ниже.
Регистрация и отправка : https://www.ets.org/ppa/test-takers/school-leaders/register/dates-deadlines/
Отчет о результатах для участников тестирования : https://www.ets.org/ppa/test-takers/school-leaders/scores/get
Составление отчетов по TEA и программам : https: // www.ets.org/ppa/educator-programs/school-leaders/scores/get
Страница «Важные обновления» содержит ссылку на руководство для кандидатов, которые могут отправлять свои задания по оценке PASL во время работы в виртуальной учебной среде.
Страница библиотеки примеров PASL Assessment Task 3 была обновлена и теперь включает виртуальный обучающий ответ для каждого текстового поля.
Мы продолжим периодически предоставлять обновления. Эта информация также доступна по адресу https: // www.ets.org/ppa.
Раннее детство: PK – 3 # 292 не является экзаменом, который можно сдать в соответствии с опцией «Сертификация на экзамене». Он требует прохождения специальной курсовой работы и обучения по утвержденной программе подготовки преподавателей. Свяжитесь с утвержденной программой подготовки преподавателей для утверждения экзамена. FAQ для раннего детства PK-3 теперь доступен для ответов на общие вопросы.
Обновления были внесены в окно администрирования и отчетности за этот учебный год.Просмотрите обновленные даты отчетности о результатах, доступные на веб-сайте Pearson.
Кандидатам разрешено не более 5 попыток сдать сертификационный экзамен в соответствии с §21.048 Кодекса образования штата Техас. Подраздел закона, который в настоящее время считает все попытки одного и того же экзамена, проведенного до 1 сентября 2015 года, только одной попыткой, истек. Начиная с 1 сентября 2018 г. , все попытки одного и того же экзамена, , независимо от того, когда они произошли , будут засчитываться в лимит тестирования из 5 попыток независимо от того, когда была предпринята первая попытка экзамена.
Кандидаты, преподаватели и другие лица, сдавшие сертификационные экзамены до 1 сентября 2015 г. и еще не сдавшие эти экзамены, найдут дополнительную информацию в руководстве для кандидатов. Тестировщики, которых коснулось изменение, должны сдать экзамены до 31 августа 2018 г., если новый метод подсчета попыток сделает их непригодными 1 сентября 2018 г. Кандидаты, достигшие 5-кратного лимита тестирования, должны подать заявку на тест: ограничить отказ от повторного тестирования.
Примечание : Лица, не прошедшие тестирование до 1 сентября 2015 г., не затронуты этим изменением, поскольку все попытки экзамена всегда включались в подсчет попыток для этих тестировщиков.Экзамены TX PACT, сданные для интенсивной предварительной подготовки , являются при условии 5-кратного ограничения теста. Экзамены TX PACT, сданные для всех других целей , не являются , на которые распространяется 5-кратное ограничение.
|
Высококвалифицированные (одаренные)
Новая информация 9.08.2021Реферальное окно программы для высококвалифицированных специалистов открыто с 1 по 15 сентября
Направления студентов для определения возможного права на участие в программе Highly Capable Programme будут приниматься на этой странице с 1 по 15 сентября.
Учащиеся могут быть направлены родителями или другими лицами, включая учителей, других сотрудников или членов сообщества. Осенью все ученики детского сада будут проверены, а все второклассники пройдут полное тестирование зимой, поэтому направления для учеников этих классов не принимаются. Направления могут быть сделаны для учащихся всех остальных классов.
Применяются следующие исключения:
- Направления не будут приниматься для учащихся, которые участвовали в тестировании для высших учебных заведений Issaquah School District Highly Capable в предыдущем учебном году.
- Направления для нынешних первоклассников принимаются только для новых зачисленных в школьный округ. (Все зачисленные в детский сад ученики прошли внутренний отбор прошлой весной и будут полностью протестированы во втором классе.)
- Направления не будут приняты для учащихся третьего класса, которые прошли тест CogAT Screener или участвовали в полномасштабном тестировании высокой квалификации в школьном округе Issaquah в течение 2020-21 учебного года.
Лица, направляющие направление, должны использовать предоставленную округом онлайн-форму направления.Пожалуйста, отправьте только одно направление на каждого студента. Процедура направления округа может включать процедуры проверки, разрешенные законом штата.
Темы на этой странице
Свяжитесь с нами
Высокопроизводительная программа
Обзор программы
Программа школьного округа Issaquah для высококвалифицированных студентов предоставляет полный спектр услуг подходящим учащимся классов K-12. Сервисы высокопроизводительных программ различаются на разных уровнях; Континуум услуг является изменчивым и учитывает потребности студентов, а также возможности округа.Варианты услуг могут включать: возможности ускоренного обучения, академические группировки, которые обеспечивают интеллектуальное и заинтересованное взаимодействие в группах сверстников, автономный класс, модель вытягивания и / или вставки, AP, IB, колледж в старшей школе, начало работы , и с отличием. По ссылкам ниже представлена дополнительная информация о непрерывном спектре услуг, предоставляемых на каждом уровне обучения.
Цели программы:
Расширение академических достижений и интеллектуальных способностей; стимуляция интеллектуального любопытства, самостоятельности и ответственности; развитие положительного отношения к себе и другим; и развитие оригинальности и творчества.
Описание высокопроизводительных программ
Школьный округ Issaquah предлагает целый ряд программных услуг для способных учеников классов K-12.
ПЭП (Детский сад-2 класс)
(Программа начального обогащения) предлагается в каждой начальной школе. Услуги PEP могут включать в себя выдвижную или вставную модель и / или дифференцированное обучение в классе. Учителя SAGE / PEP оказывают поддержку этим услугам. Студенты работают над специальными дополнительными проектами, которые требуют высокого уровня познавательной способности.
МЕРЛИН (3-5 классы)
Программа MERLIN (Интеграция правого и левого полушария мозга) — это районная программа, расположенная на двух участках начальной школы: Apollo Elementary и Endeavour Elementary. Каждый из сайтов предлагает три автономных класса MERLIN: по одному для третьего, четвертого и пятого классов. Решения о размещении принимаются на основе регистрации на каждом сайте. Студентам может быть предложено размещение на сайте Apollo или Endeavour в зависимости от текущего набора. Семьи также могут выбрать, чтобы их ученик оставался в школе по соседству и получал отрывные услуги для высококвалифицированных специалистов в рамках программы SAGE (Особый подход к обучению для одаренных детей). Родители несут ответственность за транспортировку учащихся программы MERLIN на Apollo или Endeavour .
SAGE (3-5 классы)
(Особый подход к обучению одаренных детей) предлагается в каждой начальной школе. Учащиеся выбираются для оказания услуг по предметным областям, будь то математика или чтение. Студенты SAGE Math работают с учителем SAGE примерно два часа в неделю над разнообразными полезными, сложными и творческими упражнениями по решению математических задач. Уроки математики SAGE часто улучшают уроки общеобразовательного класса.Многие математические задания SAGE разработаны на основе практических стратегий совместного обучения. Учащиеся SAGE по чтению работают с учителем SAGE примерно один час в неделю, и их классный руководитель проводит дифференцированные инструкции, которые работают вместе с учителем SAGE, чтобы удовлетворить их потребности в чтении. Группы чтения с гидом предоставляют студентам возможность читать материалы и получать инструкции по стратегиям понимания прочитанного в зависимости от их индивидуального уровня обучения чтению.
Средняя (6-12 классы)
Округ предлагает множество вариантов для удовлетворения потребностей способных учеников 6–12 классов.В рамках этих программных вариантов наша цель — обеспечить учащимся ускоренное обучение и повышение успеваемости. Эти варианты включают, но не ограничиваются: Классы с отличием, Международный бакалавриат (IB), Advanced Placement (AP), Running Start, College in the High School и онлайн-курсы. В дополнение к этим возможностям учащиеся средних школ также получают дополнительную академическую и целевую социальную / эмоциональную поддержку от школьных консультантов.
Как мне направить моего ученика в программу для высококвалифицированных специалистов?
Есть две возможности направить студентов.Сентябрьский процесс направления проходит с 1 по 15 сентября и открыт для вновь зачисленных студентов в округ и уже зачисленных студентов с некоторыми ограничениями. Процесс направления новых студентов начинается после закрытия процесса направления в сентябре и продолжается до конца учебного года. Он открыт для новых учащихся, которые зачисляются в школьный округ после закрытия окна процесса направления в сентябре 15 сентября.
Сентябрь Процесс перенаправления — 01.09 — 15.09
Направления от частных лиц будут приниматься с 1 по 15 сентября каждого учебного года.Отдельные лица, включая учителей, другой персонал, родителей, студентов и членов сообщества, могут направить учащегося для рассмотрения в программе. Процедура направления Округом для определения учащихся для возможного права на участие в Программе для лиц с высокими способностями может включать процедуры отбора, разрешенные законом.
Лица, делающие направление, должны использовать онлайн-форму направления, предоставленную Округом. Ссылка будет размещена здесь и будет активна с 1 по 15 сентября.Применяются следующие исключения:
- Направления не принимаются для учащихся, прошедших тестирование по программе Highly Capable Program в предыдущем учебном году.
- Направления не будут приняты для студентов, уже обучающихся в SAGE или MERLIN.
- Направления для учеников детского сада не принимаются, так как тестирование этих учеников проводится в ноябре.
- Направления для учеников второго класса не принимаются, так как тестирование для этих учеников проводится в середине года.
Процесс направления новых студентов
Новые студенты могут быть направлены в программу для высококвалифицированных студентов. Бланки направлений для новых учеников доступны в офисе школы. Направления для новых студентов должны быть получены в течение 10 дней с даты зачисления. Новые учащиеся, зачисляемые после закрытия окна «Сентябрьские рекомендации для высококвалифицированных специалистов» и отвечающие критериям отбора, будут оценены до начала следующего учебного года.
Как пройти
Чтобы получить право на участие в программе для высококвалифицированных детей, учащиеся будут проверены в год обучения в детском саду (услуга PEP должна начаться зимой в год детского сада и продолжаться до 2-го класса).Зимой второго класса ученики будут снова оцениваться (для начала предоставления услуг MERLIN или SAGE в третьем классе). После того, как учащиеся выбраны на втором курсе, они продолжают обучение по программе до 12 класса (если они не выбывают из программы). Проверка в детском саду и тестирование во 2-м классе проводятся в обычном классе в течение учебного дня. Как правило, учащиеся, которые набирают 2% лучших или выше, имеют право на услуги программы Highly Capable Program.
Уровень оценки | Окно тестирования (Щелкните эту ссылку, чтобы перейти на страницу высокопроизводительного тестирования и календарь тестирования) | Испытания, подлежащие администрированию |
Детский сад | Fall Screener — ноябрь, проводится в классе | Тест когнитивных способностей (CogAT), скринер |
Детский сад | Тестирование на соответствие требованиям уровня 2 — декабрь, проводится для учащихся, соответствующих критериям отбора | Тест когнитивных способностей (CogAT), полная батарея Форма теста достижений штата Айова, тест достижений по чтению и математике |
2 класс | Когнитивное тестирование — январь, проводится в классе | Тест когнитивных способностей (CogAT), полная батарея |
2 класс | Тестирование творческих способностей — январь, проводится в классе | Тест творческого мышления Торранса (TTCT) (Фигур.) |
2 класс | Достижение тестирования — март, выдается в классе | Форма теста на успеваемость, штат Айова, тест на успеваемость по чтению и математике |
Учащиеся, зачисленные ПОСЛЕ обследования детского сада и / или тестирования во 2-м классе, могут быть направлены на рассмотрение (в течение 10 дней с момента зачисления).
Следующие шаги
Многопрофильная комиссия по отбору квалифицированного персонала округа (WAC 392-170-055; 392-170-070) рассматривает результаты тестов, утверждает выбранные для программных услуг и рассматривает апелляции. Этот комитет, действуя в рамках ограничений Административного кодекса Вашингтона, стремится учитывать учебные потребности каждого студента, анализируя данные, чтобы получить как можно более полный профиль для отбора и размещения. Решение о выборе или размещении в программе не принимается в одностороннем порядке.Решения принимаются командой профессионалов, которые стремятся обеспечить в максимально возможной степени справедливое и равноправное рассмотрение всех учащихся школьного округа Issaquah. Они встречаются регулярно в течение года.
Родители будут уведомлены в соответствии с решениями многопрофильной отборочной комиссии. Родители учащихся, имеющих право на участие в программе PEP, будут уведомлены зимой в год обучения в детском саду. Учащиеся, имеющие право на SAGE или MERLIN, будут уведомлены в июне о своем втором классе.
Тестирование детского сада
В октябре учащиеся детского сада принесут домой письмо от родителей, в котором описывается тестирование, квалификация и процесс поступления для учащихся детского сада в программу Округа для лиц с высоким уровнем подготовки. На первом этапе дошкольные учреждения пройдут скринер CogAT. По результатам проверки CogAT студенты, прошедшие квалификацию, будут приглашены для участия в полном тестировании. Два дополнительных теста используются для отбора учащихся детского сада для размещения по программе Highly Capable Program — Iowa Achievement Test и тест когнитивных способностей CogAT.Информация о программе для семей учащихся подготовительных классов — октябрь 2019 г.
Тестирование второго класса
Учащиеся второго класса принесут домой в ноябре письмо от родителей, в котором описывается тестирование, квалификация и процесс поступления в программу Округа для высококвалифицированных студентов для учащихся 3-5 классов. Для допуска учащихся к этим программам используются три теста — тест достижений штата Айова, тест когнитивных способностей CogAT и тест творческого мышления Торранса (TTCT).Тест CogAT и Torrance на творческое мышление (TTCT) будет проводиться во время периода тестирования с января по февраль, а тест на достижения IOWA будет проводиться в течение мартовского окна.
Апелляционный процесс
Школьный округ Issaquah, в соответствии с правилами штата Вашингтон в отношении программ для высококвалифицированных специалистов (WAC 392-170-076), подает апелляцию.
Решения отбора и / или решения о размещении не подлежат обжалованию, , однако, апелляции на решение об отборе могут быть поданы на основании одного из следующих критериев:
- Чрезвычайное обстоятельство произошло во время периода тестирования (например, смерть члена семьи или тяжелое физическое недомогание), которое может отрицательно повлиять на достоверность результатов теста.Уведомление округа в письменной форме в течение двух недель после окончания окна тестирования округа приветствуется для поддержки процесса апелляции.
- Подозрение на ошибку в администрировании оценки.
- Неправильное применение, неверный расчет или неверное толкование оценок.
Чтобы подать апелляцию, используйте форму апелляции на решение об отборе. Форма должна быть заполнена и возвращена в офис округа в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о результатах оценки.
Для объяснения апелляции может быть предоставлена дополнительная информация. Обратите внимание: стороннее тестирование рассматриваться не будет.
Все апелляции будут переданы Группе рассмотрения апелляций. Уведомление о решении (т. Е. Одобрено или отклонено) будет отправлено по почте. Целью группы по рассмотрению апелляций является рассмотрение индивидуальных обстоятельств на основе вышеуказанных критериев, которые могли повлиять на данные оценки учащегося. Цель школьного округа Issaquah — предоставить всем нашим учащимся соответствующие академические услуги.
Решение группы по рассмотрению апелляций является окончательным.
Процедуры выхода из высокопроизводительной программы
Школьный округ Issaquah, в соответствии с правилами штата Вашингтон для программ для высококвалифицированных студентов (WAC 392-170-047), имеет процедуру, позволяющую учащимся выйти из программы для высококвалифицированных студентов.
Программа для высококвалифицированных специалистов состоит из множества моделей и услуг и поэтому является динамичной и гибкой. Студенты будут исключены из программы по одной из следующих причин:
- Родители / опекуны просят учащегося больше не участвовать в услугах.В этом случае родители / опекуны заполняют форму запроса на выезд и отправляют ее в районный офис. После этого форма будет помещена в личное дело учащегося.
- Учащийся, преподаватель, директор и / или администратор программы могут потребовать созыва Многопрофильного отборочного комитета для проверки профиля учащегося, чтобы определить, наилучшим образом удовлетворяются потребности в обучении с помощью программных услуг Highly Capable на основе данных оценки и успеваемости в классе. Комитет может запросить дополнительные доказательства способностей и / или желания учащихся участвовать в программе.Если комитет определит, что высококвалифицированные услуги больше не соответствуют потребностям учащегося, будет рекомендовано исключить учащегося из программы.
школ округа Мерсер / домашняя страница
Виртуальная образовательная программа будет доступна для учащихся классов K-12 округа Мерсер. В округе Мерсер будет использоваться метод обучения по близости, который отличается от виртуальной программы Западной Вирджинии, которая предлагалась в течение 2020-2021 учебного года.Благодаря программе Proximity Learning ученики будут иметь 5 дней живого обучения каждую неделю с сертифицированным учителем из Западной Вирджинии, устанавливать сроки выполнения заданий, ежедневное расписание занятий и доступ к местному школьному фасилитатору. * Обратите внимание: предварительный старт для виртуальных студентов — 30 августа 2021 г.
Учащиеся, окончившие 2020-2021 учебный год в качестве виртуального ученика и желающие остаться в виртуальной школе на 2021-2022 учебный год, ДОЛЖНЫ заполнить заявку.
Заявки на участие в программе виртуального обучения можно заполнить по адресу https: // tinyurl.com / virtualapplication2122. Крайний срок подачи заявок — 11 августа 2021 года.
Часто задаваемые вопросы
В: Это та же виртуальная программа, которая предлагалась в 2020-2021 учебном году?
A: Нет. Округ Мерсер будет использовать дистанционное обучение вместо виртуальной школы Западной Вирджинии. Proximity Learning предлагает живое обучение. Студенты будут придерживаться расписания с указанием сроков выполнения заданий. Инструкции также записываются, чтобы студенты могли просмотреть их позже или позже.Ожидается, что студенты будут входить в систему ежедневно, участвовать в обучении и выполнять задания в сроки, которые будут установлены учителем.
Q: Есть ли у моего ребенка учитель?
A: Да, учитель назначается через Proximity, и у вас будет преподавание в режиме реального времени каждый день с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с этим учителем с вопросами и проблемами, связанными с курсом. Если вы пропустите живую инструкцию, запись будет доступна.
Q: Будет ли этот учитель учителем округа Мерсер?
A: Нет, учитель является лицензированным учителем, работающим по контракту через Proximity.
Q: Какие курсы будет посещать мой студент?
A: У учеников начальной и средней школы будет установленный график, основанный на их классе. У учащихся по-прежнему есть возможность сочетать программу виртуальных и очных курсов, проводимых в районной школе.
Устаршеклассников есть обязательные и факультативные варианты. Все курсы можно посмотреть на https://tinyurl.com/mercerproximitycourses2122. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к выпускным и продвижением курса на https: // tinyurl.com / mcpshsreqsandprogression. У учащихся по-прежнему есть возможность сочетать программу виртуальных и очных курсов, проводимых в районной школе.
Q: Что подразумевается под IEP и 504?
A: IEP означает индивидуальную образовательную программу и означает, что в настоящее время ваш ребенок получает услуги в рамках специального образования. План 504 — это план, разработанный родителями / опекунами и школой для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получили приспособления. Если вы не уверены, в академической успеваемости вашего ребенка будет указано, что есть IEP или 504.
Q: Какие проблемы могут возникнуть у моего ученика в виртуальной программе?
A: Студентам может потребоваться поддержка, чтобы оставаться организованными или поддерживать расписание для выполнения заданий. Тайм-менеджмент имеет важное значение. Учителя также сообщают о сроках выполнения заданий и проблемах с семьей.
Q: Какие положительные изменения я могу увидеть в результате участия моего ребенка в виртуальной программе?
A: У студентов есть возможность развить навыки организации и управления временем, развить чувство ответственности и взять на себя ответственность за собственное обучение.
Q: Что произойдет, если у нас возникнут технические проблемы?
A: Школы округа Мерсер предоставят устройство для каждого учащегося. Интернет-сервис — это ответственность семьи. Назначенный учитель будет доступен для начальной поддержки и решения проблем на платформе. При возникновении проблем с устройством у вас будет доступ к поддержке школьного округа и технологического отдела школ округа Мерсер по телефону (304) 487-1551, добавочный номер 1234.
В: Что делать, если я не знаю адрес электронной почты моего ученика?
A: Вы можете пока оставить эту часть пустой.Мы сможем получить адрес электронной почты позже.
Q: А как насчет студентов специального образования?
A: Учитель будет осведомлен о приспособлениях, которые ваш ребенок получает в настоящее время, и будет уведомлен об обновлениях IEP. Команда IEP по-прежнему будет задействована на уровне школы и округа.
В: Что, если мой ребенок начнет программу виртуального обучения, и мы обнаружим, что этот вариант ему не подходит?
A: У учащихся будет возможность вернуться к традиционной форме обучения в школе в течение первых 15 дней учебы.После начального льготного периода родители / опекуны связываются со школой за одну (1) неделю до начала нового оценочного периода, чтобы внести необходимые изменения в расписание, чтобы вернуться к традиционной форме обучения в школе.
Q: В чем разница между виртуальной школой и домашней школой?
A: Виртуальная школа предоставляет учебную программу, доступ к лицензированному учителю и устройство. Виртуальная школа также сохраняет статус специального образования учащегося или план 504. Родители имеют возможность пройти обучение на дому, предоставив уведомление о намерениях с указанием имени, класса, физического адреса учащегося, заверения в оценке и подтверждения как минимум аттестата средней школы / GED.Когда выбрано домашнее обучение, родители должны облегчить или разработать учебную программу, а учащиеся не получают услуг специального образования / не поддерживают свой план 504. Родитель несет ответственность за соблюдение требований к оценке, установленных в Западной Вирджинии
.