Проверочные контрольные работы по русскому языку: Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Повторение

Тренировочный тест с. 4
Проверочная работа с. 5 – 6
Творческая работа с. 6 – 7

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 8 – 9
Проверочная работа с. 9 – 12
Творческая работа с. 13

Однородные члены предложения

Тренировочный тест с. 14 – 15
Проверочная работа с. 15 – 17
Творческая работа с. 17 – 18

Простые и сложные предложения

Тренировочный тест с. 19 – 20
Проверочная работа с. 20 – 22
Творческая работа с. 23

Лексическое значение слова (синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы)

Тренировочный тест с. 24 – 25

Проверочная работа с. 25 – 26
Творческая работа с. 27

Состав слова (правописание значимых частей слова)

Тренировочный тест с. 28
Проверочная работа с. 29 – 30
Творческая работа с. 31

Контрольная работа 1 с. 32 – 35

Имя существительное. Изменение по падежам

Тренировочный тест с. 36 – 37
Проверочная работа с. 37 – 39
Творческая работа с. 39

Три склонения имён существительных

Тренировочный тест с. 40
Проверочная работа с. 41 – 43
Творческая работа

с. 43

Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе

Тренировочный тест с. 44 – 45
Проверочная работа с. 45 – 47
Творческая работа с. 47 – 48

Безударные окончания имён существительных во множественном числе

Тренировочный тест с. 49 – 50
Проверочная работа с. 50 – 52
Творческая работа с. 53

Контрольная работа 2 с. 54 – 57

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний в единственном числе

Тренировочный тест с. 58 – 59
Проверочная работа

с. 59  – 61
Творческая работа с. 62

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе

Тренировочный тест с. 63 – 64
Проверочная работа с. 64 – 67
Творческая работа с. 67

Личные местоимения

Тренировочный тест с. 68 – 69
Проверочная работа с. 69 – 71
Творческая работа с. 71

Контрольная работа 3. Вариант 1 с. 72 – 73
Контрольная работа 3. Вариант 2 с. 73 – 74

Глагол как часть речи. Повторение

Тренировочный тест

с. 75
Проверочная работа с. 76 – 77
Творческая работа с. 78

Спряжение глаголов

Тренировочный тест с. 79 – 80
Проверочная работа с. 80 – 82
Творческая работа с. 82

Правописание глаголов

Тренировочный тест с. 83
Проверочная работа с. 84 – 85
Творческая работа с. 86

Повторение

Тренировочный тест с. 87
Проверочная работа с. 88 – 89
Творческая работа с. 90

Итоговая контрольная работа с. 91 – 94

2.9 / 5 ( 1622 голоса )

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Повторение

Тренировочный тест

с. 4
Проверочная работа с. 5 – 6
Творческая работа с. 6

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 7 – 8
Проверочная работа с. 8 – 10
Творческая работа с. 11

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Тренировочный тест с. 12 – 13
Проверочная работа с. 13 – 15
Творческая работа с. 15

Части речи

Тренировочный тест с. 16 – 17
Проверочная работа с. 17 – 19
Творческая работа с. 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20
Проверочная работа с. 21 – 22
Творческая работа с. 23

Контрольная работа 1 с. 24 – 26

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Тренировочный тест с. 27
Проверочная работа с. 28 – 29
Творческая работа с. 30

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Тренировочный тест с. 31
Проверочная работа с. 32 – 33
Творческая работа с. 33

Правописание слов с безударными гласными в корне 

Тренировочный тест с. 34 – 35
Проверочная работа

с. 35 – 37
Творческая работа с. 37

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Тренировочный тест с. 38 – 39
Проверочная работа с. 39 – 41
Творческая работа с. 41

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Тренировочный тест с. 42
Проверочная работа с. 43 – 44
Творческая работа с. 44 – 45

Правописание слов с удвоенными согласными

Тренировочный тест с. 46
Проверочная работа с. 47 – 48
Творческая работа

с. 49

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Тренировочный тест с. 50
Проверочная работа с. 51 – 52
Творческая работа с. 53

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54
Проверочная работа с. 55 – 57
Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 – 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные 

Тренировочный тест с. 61 – 62
Проверочная работа с. 62 – 64
Творческая работа с. 64 – 65

Род имён существительных

Тренировочный тест с. 66
Проверочная работа с. 67 – 69
Творческая работа с. 69

Изменение имён существительных по падежам

Тренировочный тест с. 70 – 71
Проверочная работа с. 71 – 73
Творческая работа с. 73

Имя прилагательное

Тренировочный тест с. 74 – 75
Проверочная работа с. 75 – 77
Творческая работа с. 77

Контрольная работа 3 с. 78 – 80

Личные местоимения

Тренировочный тест с. 81
Проверочная работа с. 82 – 83

Творческая работа с. 84

Глагол. Времена глаголов

Тренировочный тест с. 85
Проверочная работа с. 86 – 87
Творческая работа с. 87

Контрольная работа 4 с. 88 – 90
Итоговая контрольная работа с. 91 – 95

 

3.8 / 5 ( 1272 голоса )

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Наша речь. Текст

Тренировочный тест с. 4 – 5
Проверочная работа с. 5 – 8
Творческая работа с. 8 – 9

Предложение. Члены предложения

Тренировочный тест с. 10 – 11
Проверочная работа с. 11 – 13
Творческая работа с. 14

Слова, слова, слова…

Тренировочный тест

с. 15 – 16
Проверочная работа с. 16 – 18
Творческая работа с. 18 – 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20 
Проверочная работа с. 21 – 23
Творческая работа с. 23

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука

Тренировочный тест с. 24 – 25
Проверочная работа с. 25 – 27
Творческая работа с. 27

Контрольная работа 1 с. 28 – 30

Слова с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными звуками в корне

Тренировочный тест с. 31 – 32
Проверочная работа с. 32 – 34
Творческая работа с. 34 – 35

Твёрдые и мягкие согласные. Мягкий знак

Тренировочный тест с. 36 – 37
Проверочная работа с. 37 – 38
Творческая работа с. 39

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч; жи-ши, ча-ща, чу-щу 

Тренировочный тест с. 40 – 41
Проверочная работа с. 41 – 43
Творческая работа с. 43

Контрольная работа 2 с. 44 – 47

Звонкие и глухие согласные звуки

Тренировочный тест с. 48 – 49
Проверочная работа с. 49 – 51
Творческая работа с. 51 – 52

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Тренировочный тест с. 53 – 54
Проверочная работа с. 54 – 56
Творческая работа с. 56 – 57

Имя существительное 

Тренировочный тест с. 58 – 59
Проверочная работа с. 59 – 61
Творческая работа с. 61 – 62

Контрольная работа 3 с. 63 – 66

Глагол

Тренировочный тест с. 67 – 68
Проверочная работа с. 68 – 70
Творческая работа с. 70 – 71

Имя прилагательное

Тренировочный тест с. 72 – 73
Проверочная работа с. 73 – 75
Творческая работа с. 75 – 76

Местоимение

Тренировочный тест с. 77 – 78
Проверочная работа с. 78 – 80
Творческая работа с. 81

Предлоги

Тренировочный тест с. 82
Проверочная работа с. 83 – 84
Творческая работа с. 85

Контрольная работа 4 с. 86 – 89
Итоговая контрольная работа с. 90 – 93

2.1 / 5 ( 722 голоса )

Контрольные работы по русскому языку для 5-11 классов

1 вариант

1.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный звук? Выпишите это слово.

кухОнный

     жАлюзи    

      тУфля  

      звОнит

      прИговор

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы  выделенного слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

           С их балкона

Трое ножниц

 обоих  подруг

 около трехсот километров

  цветок  увял

3.  Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Просторная комната была густо заставле(1)на запыле(2)ыми цветами в краше(3)ых охрою кадках и глиня(4)ных горшках.

4. В каком СЛОВЕ пропущена безударная проверяемая гласная корня? ВЫПИШИТЕ ЭТО СЛОВО, вставив пропущенную букву.

ог..рок

г..гантский

усл…жнение,

м..кать

 выт..рать

 

5. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

 сверх..нтересный, без..нициативный, меж..нститутский

 вз…грать, без…нициативный, контр…гра

 и…неженный, ра…дражать, бе…честный

непр…ложный обет, беспр…станные нападки, пр…обладать

6. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква Е? Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

 пиш..шь, обижа..мый

 наде…вшийся, погон…шься

 завер…нный, раска…шься

 рекоменду…мый, пошевел…шься

7. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.

 прост…нький

 отапл…ваемый

 раскач…ваю

 занавес…л

 удачл..вый

8. В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите это слово.

(Не)законченные вовремя сборы.

 На столе лежала тетрадь с (не)выполненной  до конца работой.

 (Не)чему теперь удивляться.

 Он  имеет тайное, (не)известное нашему врагу преимущество.

Горький рисует в пьесе (не)определенную личность, а некий социальный тип.

 9.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

 Мы  знали о случившемся ровно ТО(ЖЕ) , что и остальные моряки,(ПО)ЭТОМУ не могли добавить ничего важного.

 Отец  стоял на холме и, приставив руку козырьком к голове, всматривался (В)ШИРЬ полей, словно силясь разглядеть ЧТО (ТО) важное, не замеченное им прежде.

 (В)ПОСЛЕДСТВИИ я часто видел дельфинов, преследующих косяки скумбрии либо какой-нибудь другой рыбы, (ПО)МЕЛЬЧЕ.

Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснять сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что нигилист прав.

 ЧТО(БЫ) закончить работу к вечеру, мы должны работать ТАК (ЖЕ) усиленно, как работали всю первую половину дня.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Неужели нет другого выхода и неужели не к кому обратиться за помощью?.

2. Осенью откроется выставка молодых московских художников.

3. Сказка нужна не только детям но и взрослым..

4. Он подложил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.

5. Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами и их медленно заволакивает вечерняя дымка.

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Покорённые красотой соснового бора (1) мы замолчали (2) прислушиваясь к (3) доносящимся из чащи (4) звукам.

12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

На следующей неделе (1) по информации Гидрометцентра (2) на территории Забайкальского края (3) возможно (4) резкое похолодание.

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Река вилась широкой лентой (1) среди высоких берегов (2) вдоль (3) которых (4) шли заросли терновника.

14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В наших местах замечательная рыбалка (1) и (2) если у вас есть свободное время (3) то вы можете провести его у реки (4) которая просто кишит рыбой.

2 вариант.

1.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный звук? Выпишите это слово.

 звалА

 дрУжна    

 дремОта    

 грУшевый

 звонИм

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы  выделенного слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

              пара чулок

 цветок быстро увянул

            съездите  домой

              старые тренеры

              модный тюль

3.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На стенах оклее(1)ых зеле(2)ыми обоями были развеше)3(ы три огромные картины, писа(4)ые масля(5)ыми красками.

4. В каком СЛОВЕ пропущена безударная проверяемая гласная корня? ВЫПИШИТЕ ЭТО СЛОВО, вставив пропущенную букву.

р..сток

угн…тенный

скл..ниться

р…месленник

к..ридор

5. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

з..глушить, поз…вчера, под…бравшийся

ра…считать, бе…чувственный, ни…провергнуть

раз..скать, меж…здательская серия, вз…скательный

 пр…вратник, пр…творить ставни, непр…ходящие ценности

6. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква Е? Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

расчищ..нные, обид…шься

 откруч…нный, наде…шься

 отча…вшийся, бор…шься

 независ…мый, накле..м (обои)

 

7. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.

усидч..вый

 отмалч…ваться

 приблиз…лся

груш..вый

надстра..вать

8. В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите это слово.

 Ребятам (не) (у) кого было оставить рюкзаки, поэтому пришлось тащить их с собой.

Мы шли  через поле ещё (не)кошенного клевера.

 Я проехал совсем (не)много и увидел знакомые дома.

Это был маленький человечек, тихий, (не)блещущий талантами.

(Не)глядя в книгу, ученик рассказал всё стихотворение.

9.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Девушки ТО(ЖЕ) бесцеремонно рассматривали его (В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ нам пришлось (НЕ)РАЗ пожалеть о своём легкомыслии.

 Рабочий громко крикнул мне (В)ДОГОНКУ, ЧТО(БЫ) я попросил бригадира направить ему в помощь еще двух людей.

(НЕ) СМОТРЯ на сухое лето, грибов в лесу было много, и мы всегда приносили из леса сразу (ПО) ДВЕ корзины.

Дорога, ТАК(ЖЕ), как и натянутые провода, уходила за горизонт. Ветерок ТО(ЖЕ) притих.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. В окрестных болотах надрывались лягушки и пахло багульником.

2. Старый кот бродит по комнатам и ухо у него нервно подрагивает.

3. Где вы будете от

Русский язык. 5 класс. Проверочные и контрольные работы.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 11 класс. Диктант № 1.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

ЕГЭ. История. Задание 24. Правление Н.С. Хрущёва. 6 вариантов + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине А.А. Пластова «Летом».

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Человек». Задание № 1. Вариант 2 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Познание». Задание № 1. Вариант 3 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 2+ ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. НЕ с частями речи. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. -Н- и -НН- в частях речи. Карточка-подсказка.

ЕГЭ. Обществознание. ТЕМА: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. ШПАРГАЛКА.

ЕГЭ. История. Задания № 18-19. История в живописи. Правление князя Святослава.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 3. Вариант 1+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

История. ЕГЭ. Задания № 18-19.История в живописи. Правление князя Игоря.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Правление князя Олега.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Древняя Русь.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 4 + ОТВЕТЫ+ примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Дефисное написание наречий. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Ъ и Ь знаки.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 3 + ОТВЕТЫ + примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание приставок.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 4. Вариант 1.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 2.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 1.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Термины и понятия по теме «СЕМЬЯ».

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 15? Значение пословицы и употребление её в речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 9? Определение значения слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 8? Вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 7. Составление плана текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 6? Основная  мысль текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 3? Главные члены предложения и части речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 11? Состав слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2? Однородные члены. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык.4 класс. ВСЕ пунктограммы.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Готовимся к ВПР. Обществознание. 6 класс. ТЕРМИНЫ по теме: «Человек».

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 14.Глагол. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 13.Имя прилагательное. Как выполнить задание № 13? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 12.Имя существительное. Как выполнить задание № 12? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Как выполнить задания № 3, 4, 8  ,11? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.6 класс.  Как выполнить задания № 12, 13,  14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 10.Типы речи. Как выполнить задание № 10? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 7. Запятая в сложном предложении. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 6.Запятая в простом предложении. Как выполнить задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 5. Предложение с прямой речью. Как выполнить задание ? Рекомендации.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 2. СХЕМЫ ВСЕХ ВИДОВ РАЗБОРА.

Литература. Термины. Стихотворные размеры.

Литература. Термины. Рифма мужская и женская. ПРИМЕРЫ.

Литература. Термины. Стихосложение.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика. Как выполнить задание № 3? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 7. ТИРЕ. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс Задание № 6. Как выполнить ? ТАБЛИЦА трудных форм слов.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Орфографический анализ слова. Вариант № 3 + ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 8. Лексический анализ слова. Как выполнить задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №6. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 7. ВАРИАНТ № 1+ОТВЕТЫ. 

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 2 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 1 +ОТВЕТЫ.

ВПР — 2020. Обществознание. 8 класс. Демонстрационный материал.

ВПР — 2020. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный вариант.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 13? Стилистически окрашенные слова, синонимы.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 10. Типы речи.

Русский язык. 7 класс. ВПР. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задние № 9?. Основная мысль текста.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 8 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 7 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Вариант № 1. Тема: «Общество» + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Как выполнить? Рекомендации.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание 6. Нарушение грамматических норм.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 30.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 29.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть .Вариант № 28.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 27.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 26.

Русский язык. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ  с пояснениями и правилами.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 25.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание № 2. Анализ слова. Схемы разборов + ПРАВИЛА.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание  № 4.Распознавание союзов. Как отличить союзы от других частей речи? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 3. Распознавание производных предлогов. Как выполнит задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. ВАРИАНТ 1 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 классс. Задание 5.РЕКОМЕНДАЦИИ. 

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 24 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 23 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.

ОГЭ. Русский язык. Задние 9.1. Как писать сочинение по цитате? СОВЕТЫ и рекомендации.

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление князя Игоря (материал к заданиям 1-7).

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс.  Правление Олега Вещего (материал к заданиям 1-7).

Литература 10 класс. М.Е. Салтыков -Щедрин. «Истрия одного города». Проверочная работа в формате ЕГЭ. Вариант № 1.

Русский язык. 9 класс.2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание+ ОТВЕТЫ.

Русский язык. 8 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания.

Русский язык. 6 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

Русский язык. 5 класс. Все виды разбора + ТЕОРИЯ.

Русский язык. 7 класс. 2 четверть. Контрольный диктант+ грамматическое задание (+ ОТВЕТЫ).

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм. Все ОРФОГРАММЫ (материал пополняется).

5 класс. Русский язык. 2 четверть. Итоговый контрольный диктант № 1.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант 22.+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации.Как выполнить задание по теме: «Двусоставные — односоставные предложения, типы односоставных».

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации. Как выполнить задание по теме: «Сложное предложение».

ОГЭ.Русский язык. Задание №2.Рекомендации. Как выполнить задние по теме: «Второстепенные члены предложения».

ОГЭ. Русский язык. Задание № 2. Рекомендации. Как выполнить задания по теме: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Политика.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Окончания глаголов.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Право.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Экономика.

ОГЭ. Обществознание. Кодификатор тем.

ОГЭ. Русский язык. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. История. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Литература. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ.Духовная сфера.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Познание.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Человек.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Общество.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание №11.Суффиксы сущестительных.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Суффиксы причастий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)


Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Наша речь».

Тест.

1. Ребята собрались во дворе, им нужно договориться об игре в футбол. Какой речью будут пользоваться дети?

а) устной

б) письменной

в) речью про себя

г) определить нельзя

2. Какая пословица о письменной речи?

а) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

б) Что написано пером, не вырубишь топором.

в) Умную речь и слушать хорошо.

г) Сначала подумай, потом скажи.

3. В какой строке записаны только слова приветствия?

а) здравствуй, добрый день, благодарю

б) доброе утро, привет, спокойной ночи

в) добрый вечер, приветствую вас, здравствуй

г) до встречи, добрый день, добрый вечер

4«Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам ещё снесу яичко, только не золотое, а простое».

а) это диалог

б) это монолог

в) это речь про себя

5В каком слове допущена ошибка?

а) здравствуй

б) здравствуйте

в) прощай

г) прощяльный

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Правописание слов с

сочетаниями ЖИ — ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ — ЩУ».

Диктант.

На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (27 слов)

Грамматические задания.

  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

  1. Выпиши три слова с сочетаниями ча — ща, чу — щу.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение».

Контрольное списывание.

Ворона.

Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение».

Диктант.

Пушок.

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. (25 слов)

Грамматические задания.

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

  1. Допишите одно — два предложения в конце текста.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слова, слова, слова».

Диктант.

В лесу.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. (27 слов)

Грамматические задания.

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение, вариант 2 – пятое предложение.

  1. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Словарный диктант №1 по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России».

  1. Записать слова на слух, подчеркнуть орфограмму, поставить ударение.

Словарный диктант

Здравствуйте, прощай, сентябрь, родина, ветер, скоро, быстро. (7 слов)

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слово».

Индивидуальные карточки

1 вариант

1.Подчеркни многозначные слова.

Лист, осень, шляпка, окунь, ландыш.

2. Подчеркни слова с переносным значением.

Золотые руки, тяжёлая сумка, вода бежит, мягкий хлеб, горит солнце.

3.Напиши 2 однокоренных слова, корень выдели.

Соль, __________________________

4.Выдели корень в словах:

Шуметь, листик, переходил.

5.Подбери синонимы к словам:

Дети, __________, труд,________________

6.Подбери антонимы к словам:

Злой-___________, друг-________________

7.Разделить слова для переноса:

Душистая, пальто, зайчик.

_______________________________________

______________________________________

8.Раздели слова на слоги:

Абрикос, суббота, лень, деревья, словарь.

9. Какие слова нельзя переносить, подчеркни.

Друзья, земля, осень, хвоя, тётя.

10. Какое слово не является родственным? Подчеркни.

Вода, водица, водяной, водит.

11. Поставь в словах ударения.

Улица, жёлтый, туфля, звонит, пень, банты,

арбузы, взяла, торты, начали, шарфы.

12. Спиши предложение.

На землю выпал белый снег.

А)Подчеркни главные члены предложения.

Б)Подпиши части речи.

В) Выпиши словосочетания.

_______________________________________

______________________________________

2 вариант

1.Подчеркни многозначные слова.

Иголка, осина, звезда, щука, сирень.

2. Подчеркни слова с переносным значением.

Костёр горит, золотые слова, дождевое облако, мягкий характер, щёки горят.

3.Напиши 2 однокоренных слова, корень выдели.

Боль, __________________________

4.Выдели корень в словах:

Светить, носик, зашумел.

5.Подбери синонимы к словам:

Азбука, _____________, врач,___________

6.Подбери антонимы к словам:

Молодой-_____________, день-__________

7.Разделить слова для переноса:

Снежные, кольцо, чайник.

_______________________________________

______________________________________

8.Раздели слова на слоги:

Россия, карандаш, соловьи, пень, букварь.

9. Какие слова нельзя переносить, подчеркни.

Пирог, осень, бабушка, альбом, змея.

10. Какое слово не является родственным? Подчеркни.

Белый, белизна, побелка, белка.

11. Поставь в словах ударения.

Начали, арбузы, взяла, улица, жёлтый, туфля, звонит, банты, торты, день, шарфы.

11. Спиши предложение.

С деревьев опали сухие листья.

А)Подчеркни главные члены предложения.

Б)Подпиши части речи.

В) Выпиши словосочетания.

______________________________________

______________________________________

____________________________________________

________________________________________

Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Слово. Родственные слова».

Диктант

Зимой в лесу.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)

Грамматические задания.

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

  1. Напишите однокоренные слова к слову белка.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Звуки и буквы»

Диктант.

Друзья.

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку. (35 слов)

Грамматические задания

  1. Подчеркните основу в первом предложении.

  1. Разделите для переноса слова второго предложения.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Безударные гласные».

Диктант.

В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и

животных. (35 слов)

Грамматические задания.

  1. Спиши только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дятел, иволга, ястреб, аист.

  1. Спиши слова. В каких из них написание безударного гласного нужно проверить. Подчеркни безударный гласный и поставь ударение.

Зима, зимушка, зимой, зимний.

  1. Спиши слова. Подбери к данным словам проверочные.

Трава, пчела, дожди, плита.

  1. Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Лопата, скворец, зверёк, ветер, ноябрь.

Словарный диктант № 2 по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России»

Словарный диктант

Лягушка, рисунок, земляника, малина, молоток, урожай, мороз. (7 слов)

  1. Подчеркни непроверяемые орфограммы в словах, обозначь в них ударение.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Согласные звуки. Мягкий знак».

1.Запишите данные слова по степени убывания в них согласных звуков.

Сыр, спорт, ива, край.

_____________________________________________________________

2. Какими звуками различается каждая пара слов? Подчеркните эти звуки.

Капля – цапля, лук – люк, хор – хорь.

3. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в котор

Стоимость курсов русского языка | Language Link Россия

Москва

Тип обучения Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов) 13,7 650
Индивидуальное обучение, послеобеденное время (с 12:00 до 21:00) 24,5 1 500
Индивидуальные занятия, утро (8-11.55 утра) 20,5 1 250

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Интенсивные групповые программы (открытые группы, минимум 2 студента, минимум 18 лет)

Тип обучения Стоимость одной недели (20 уроков) на человека
В евро В рублях
Плата за две недели (40 ак.часов) на одного человека 550 26000
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 3-й по 8-ю недели) 270 12350
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 9 недели) * 255 11700

* Скидка действует на 9-12 неделе при непрерывном обучении с первой недели без перерывов.С 13 недели действует обычная цена.

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Волгоград

Тип обучения Место расположения Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов), Общий русский В школе 7 420
Индивидуальное обучение, Общий русский В школе 13 800
Индивидуальное обучение, Общий русский В вашем офисе 19 1160
Стоимость одной недели (20 уроков) на одного человека
Интенсивные групповые программы (20 уроков) для закрытых групп, минимум 6 учеников, минимум 18 лет.Общая русская + культурная программа Проживание в семье, полупансион 400 24 400

Международный государственный экзамен ТРКИ по русскому языку

Градусы

ВсеБакалавриатМагистратураСпециалистПовышенный курсМедицинская ординатура

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехния

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредит Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механика

ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному)


Что такое ТРКИ (ТРКИ)

ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному)

В этом разделе вы найдете информацию о TROFL и можете попробовать образцы тестов.Может потребоваться национальный сертификат международного стандарта (ТРКИ):
для обучения в российских вузах
для работы в компаниях, сотрудничающих с русскоязычными фирмами
для работы с русскоязычными клиентами и туристами
для работы в русскоязычных странах
для преподавания русского языка .
ТРКИ — это пятиуровневый тест, основанный на Стандартах Российской образовательной системы и Требованиях для иностранных учащихся, утвержденных Министерством образования России. Уровни ТРКИ следующие: Базовый уровень

* ТРКИ-1 — 1-й уровень сертификата, требуется при поступлении во все высшие учебные заведения
* ТРКИ-2 — 2-й уровень сертификата
* ТРКИ-3 — 3-й уровень сертификата
* ТРКИ-4 — 4-й уровень сертификата

Каждый уровень представляет собой комбинацию тестов по всем видам языковой деятельности (грамматика, разговорные навыки, письменные навыки, чтение, аудирование), предназначенных для оценки уровня владения русским языком.Если вы сдадите ТРКИ-1, вы сможете поступить в российский вуз с требованием записаться на более продвинутые курсы русского языка. Сдав ТРКИ-2, вы можете поступить в российский вуз без дополнительных требований, если только вы не учитесь на переводчика, редактора, репортера и т. Д., Работающих среди русских. ТРКИ-3 позволяет работать / учиться в любой сфере. ТРКИ-4 демонстрирует такую ​​же беглость, как и носители русского языка. Этапы тестирования ТРКИ:
Цель тестирования — определить уровень владения русским языком в соответствии с «Государственными образовательными стандартами русского как иностранного».
Тест ТРКИ включает 5 субтестов.

* Субтест 1. Словарь. Грамматика. В процессе тестирования проверяется умение: использовать падежи, склонительные окончания, глагольные формы в заданном контексте, в том числе бесконечные конструкции. Все задания разрабатываются на основе словарного минимума по соответствующему уровню.
* Субтест 2. Чтение. От кандидата требуются следующие навыки: умение разбираться в описываемой ситуации. Объем текста — от 500 слов.Используются задачи с множественным выбором. Тексты (художественный текст, газета), основанные на знакомой лексике и грамматическом материале.
* Субтест 3. Аудирование. От кандидата требуются следующие навыки: умение понимать тему и воспринимать информацию устно.
* Субтест 4. Письмо.
* Субтест 5. Разговорная речь. Цель теста — определить уровень речевых навыков.

Уровни тестирования
Elementary:
Успешное прохождение теста Elementary level подтверждает, что кандидат обладает минимальным уровнем коммуникативных навыков, позволяющим удовлетворить минимальные требования в повседневном общении.
Тест по русскому языку как иностранному. Базовый уровень (ТРКИ-0):
Успешное прохождение теста Базового уровня подтверждает, что кандидат обладает начальным уровнем коммуникативных навыков, позволяющих удовлетворить минимальные требования в социальном и культурном общении. Тест по русскому языку как иностранному. Уровень 1 (ТРКИ-1). Первый уровень сертификата.
Успешное прохождение этого уровня подтверждает, что кандидат обладает базовым уровнем коммуникативных навыков, позволяющих удовлетворить потребности в социальной, культурной коммуникативной, образовательной, профессиональной сферах.Первый аттестат — это официальный документ, разрешающий иностранным гражданам поступать в российский университет. Тест по русскому языку как иностранному. 2 уровень (ТРКИ-2).
Успешное прохождение ТРКИ-2 подтверждает, что кандидат обладает достаточно высоким уровнем во всех областях общения, и позволяет вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста в области гуманитарных (кроме филологии), инженерных и естественных наук. Сертификат необходим для получения степени бакалавра и магистра (кроме филологии).чтобы сделать образцы тестов и проверить свой уровень, нажмите Базовый тест

Онлайн-экзамены

  • Экзамены на получение британской визы SELT
    • Экзамены SELT для UKVI
    • Визовые требования
    • Повторное открытие центров SELT

Проверьте свой английский | Кембриджский английский

Кембриджский экзамен по английскому языку

Основная навигация

  • Дом
  • Почему нужно выбрать нас?

    Почему нужно выбрать нас?

    • Кто принимает наши экзамены?
    • Начать принимать экзамены Cambridge English
    • Визы и иммиграция
    • Обучение за рубежом
    • Сдача экзаменов
    • Обеспечение качества и справедливости
    • Работая с нами
  • Экзамены и тесты

    Экзамены и тесты

    • Кембриджские экзамены по английскому языку
    • Школы
    • Общее и высшее образование
    • Бизнес
    • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
    • А1 грузчики (YLE Movers)
    • Листовки A2 (листовки YLE)
    • Ключ A2 для школ (KET)
    • B1 Предварительный для школ (ПЭТ)
    • B2 Первый для школ (FCE)
    • Ключ A2 (KET)
    • В1 Предварительный (ПЭТ)
    • B2 Первый (FCE)
    • C1 Продвинутый (CAE)
    • Уровень C2 (CPE)
    • B1 Деловая предварительная (BEC Предварительная)
    • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
    • C1 Business Higher (BEC Higher)
    • Linguaskill
    • IELTS
    • OET
    • Полезные ссылки

    • Проверьте свой английский
    • Cambridge English Placement Test
    • Как зарегистрироваться
    • Найти экзаменационный центр
    • Чего ожидать в день экзамена
    • Изучение английского языка в Великобритании
    • Смотрите результаты экзаменов онлайн
    • Кембриджская шкала английского языка
    • Разъяснение международных языковых стандартов
    • Информация для центров подготовки
  • Учить английский

    Учить английский

      Какие изменения будут в Конституции РФ?

      Обеспечение социальной поддержки меры

      Минимальная заработная плата не может быть ниже стоимости жизни; обязательное повышение пенсий, пособий и других социальных пособий Установлено.На конституционном уровне определено, что пенсия Система формируется на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений.

      Норма российского права

      Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров, ратифицированных Россией в своих толкование, противоречащее Конституции РФ не подлежат исполнению. Противоречие разрешается Конституционным Судом.

      Новые требования к Президенту

      Требование постоянного проживания кандидата в президенты России не менее 25 лет, а также отсутствие иностранного гражданства или вида на жительство другого государства не только на момент участия в выборах, но и в прошлом теперь установлено в Конституции.

      Федеральное собрание также поддержало поправку об отмене президентского срока.

      Иммунитет

      Иммунитет Президента России, который прекратил осуществлять свои полномочия, вносится в Конституцию.В то же раз, бывший глава государства может быть лишен неприкосновенности в порядке предписано ст. 93 Конституции о смещении действующего главы государства из офиса.

      Кроме того, после исполнения своих полномочий Президент России может стать сенатором на пожизненный срок.

      Обеспечение роли Государственного совета

      Президент формирует Государственный совет Российской Федерации, чтобы «обеспечить согласованное взаимодействие между государством. органов власти и определяют основные направления отечественных и зарубежных политика.«Статус Госсовета будет определяться специальным Федеральным Закон.

      Проверка конституционности законов

      Законодательная процедура, касающаяся Федеральной Конституционный закон и Федеральный закон дополняются правом президента на обжалование. в Конституционный суд с просьбой проверить конституционность закона, одобренного парламентом, до его подписания.

      Если конституционность закона подтверждено, Президент подписывает.Если Конституционный Суд РФ Федерация не подтверждает конституционность Федерального конституционного Закон и Федеральный закон, то глава государства возвращает закон на

      .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *