Контрольная работа 7 класс приведение подобных слагаемых: Раздаточный материал по алгебре 7 класс , тема «Приведение подобных слагаемых»

Содержание

Приведение подобных слагаемых 7 класс дорофеев

Инфоурок › Алгебра ›Презентации›Приведение подобных слагаемых 7 класс дорофеев

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ

2 слайд Описание слайда:

ВЫЧИСЛИТЬ: 5-10= -5-8= 12-(-6)= -13+20= -3+2= -4-5-9= -8+4-6= 12-18= -30+34= -19-5= -16-(-6)= -5 -13 18 7 -1 -18 -10 -6 4 -24 -10

3 слайд Описание слайда:

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ 3а = 48 -8х = 1,6 -3у = 1 -7в = 0 -10к = 9 а = 16 x = — 0,2 y = — 1/3 b = 0 k = — 0,9

4 слайд Описание слайда:

РАСКРЫТЬ СКОБКИ а+(-3в+2с)= b+(-7m+2n)= -x-(-3p-2y)= -3p-(-5x+2y)= a-3b+2c b-7m+2n -x+3p+2y -3p+5x-2y

5 слайд
Описание слайда:

РАСКРЫТЬ СКОБКИ — (m-2n) + (-3a+b)= — (a-4b) + (-8x+3y)= (x-5) — (7-x) + (9-x)= (a-9) — (13-a) + (11-a)= -m+2n-3a+b -a+4b-8x+3y x-5-7+x+9-x a-9-13+a+11-a =x-3 =a-11

6 слайд Описание слайда:

УПРОСТИТЬ ПРOИЗВЕДЕНИЕ 3ac · 5ab = 10x · 9y = 4a · (-7c) = 6cd · 2ac = 4m · (-5n) · (-8k) = 15a²bc 90xy -28ac 12ac²d 160mnk

7 слайд Описание слайда:

КАКИЕ СЛАГАЕМЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ ПОДОБНЫМИ? Слагаемые , имеющие одинаковую буквенную часть называются подобными.

8 слайд Описание слайда:

НАЗВАТЬ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ: 2m-4m+5m 4x-8y-6x+11y -2m+3n-8m-n 18b-5b+3-9 = 3m = — 2x+3y = — 10m+2n = 13b-6

9 слайд Описание слайда:

ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ: Сгруппировать эти слагаемые; Сложить их коэффициенты; Умножить полученную сумму на их общую буквенную часть.

10 слайд Описание слайда:

ДОМА: №306(а-в) №309(б,г,е) №310(а,б,в) №311(а,в) 312(а). Стр.83,правило.

11 слайд Описание слайда:

В КЛАССЕ №306(г-е) №309(а,в,д) №310(г,д,е) №311(в,г) 312(б).

12 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-202049

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тренажёр по алгебре (6, 7 класс) на тему: приведение подобных слагаемых

1)   — 9х + 7х — 5х + 2х

2)  5α — 6α + 2α — 10α

3)  — 3,8k — k + 3,8k + k

4)  α + 6,2α — 6,5α — α

5)  m + m — m — m

6)  — 18n — 12n + 7,3n + 6,5n

7)  — 8х + 5,2α + 3х + 5α

8)  5α — 9,2m + 7α + 15m

9)   х —   у —  х +  у

10)  — 6α +5α  — х + 4х

11)  23х — 23 + 40 + 4х

12)  4х — 2α + 6х — 3α + 4

13)  — 6,3m + 8 — 3,2m — 5

14)  4α — 6α — 2α + 12 — 11

15)  0,2m —  — 4m +  

16)   α +  с —  α +  с

17)  0,7х — 6у — 2х + 0,8у

18)    α +  р —  α +  р

19)  7,4х — 5,3у +6,6х — 3,7у

1)  5m — (3m +5) + (2m — 4)

2)   с —

3)  7 (2х — 3) + 4(3х — 2)

4) — 2(4k + 8) — 3(5k — 1)

5)  — 8(2 — 2у) +4(3 — 4у)

6) (3х — 11) · 2 — 5 · (4 — 3х)

7) (8α — 1) · (- 6) + (3α — 7) · (-2)

8)  — 0,5(- 2х +4) — (10 — х)

9) — 6 · + 4·

10) 5 — 3 

11)  3(2х + 8) — (5х + 2)

12) -3(3у +4) + 4(2у — 1)

13) 8(3 — 2х) + 5(3х + 5)

14) 0,2(6х — 5) — 4(0,2х — 2)

15)  · — 8

16)  (3х — 6) —  (7х — 21)

17)   (0,3у — 0,6) —  (0,4у — 0,8)

18)   (6х — 1,2) —  (5х — 1,5)

Самостоятельная работа № 7 по математике (приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок) для 7 класса от Шестакова А.П. в 2017 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров
5807
1183Загрузок
ДобавилГость10.10.2017Дата
ДеньВторник23:39Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: Шестаков А.П.


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным

пользователям проекта!

Дидактический материал по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»

Алгебра 7 класс.

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.

Правило №1: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак плюс, надо убрать знак плюс, убрать скобки и все слагаемые записать без изменения.

Правило №2: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак минус, надо убрать знак минус, убрать скобки и у всех слагаемых поменять знаки .

Правило№3: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак умножить, надо число, стоящее перед скобками умножить на каждое число, стоящее в скобках.

Правило № 4: Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и к полученному результату приписать их общую буквенную часть.

Алгебра 7 класс.

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.

Правило №1: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак плюс, надо убрать знак плюс, убрать скобки и все слагаемые записать без изменения.

Правило №2: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак минус, надо убрать знак минус, убрать скобки и у всех слагаемых поменять знаки .

Правило№3: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак умножить, надо число, стоящее перед скобками умножить на каждое число, стоящее в скобках.

Правило № 4: Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и к полученному результату приписать их общую буквенную часть.

Упростите выражение, затем найдите его числовое значение:

Упростите выражение, затем найдите его числовое значение:

Карточки-задания для самостоятельной работы по алгебре на тему «Приведение подобных слагаемых», 7 класс

Самостоятельная работа по теме                        А ­ 7 «Приведение подобных слагаемых» 1 вариант                                                                                                                                2 вариант 1. Привести подобные слагаемые: 1) 2 х – 7 у – 9 – 6 х + у                                                          1) 3 а – 2 с + 8 – с – 6 а 2) – 1,3 а – 4,7 + а + 8                                                             2)  ­ 6,1 х + 3 – х – 3,9 3) 8 х – 7 а – 6,9 – 7 а – 8 х +3,7                                            3) 7 х – 5,4 + 3,8 – 7 х – 5 у – 5 у 4) 5 ( 4 х – 7 ) + 3 ( 3 – 8 х )                                                    4) 4 ( 3 у – 8 ) + 6 ( у – 2) 5) 0,2 ( 3 а – 2 ) – 1,5 ( 2 а + 3)                                                5) 0,3 ( 4 х – 3 ) – 1,4 ( 3 х + 2) 6) 7 ( 2,1 х + 3,3 у ) + 4 ( 1,2 х – 2,6 у)                                   6) 6 ( 3,1 а + 2,2 с ) + 3 ( 2,8 а – 1,7 с ) 1) 4 ( 7 х + 3 ) + 7 ( 2 – 5 х ) при х = 2                                  1) 3 ( 6 а – 5 ) + 4 ( 2 – 5 а)      при а = ­ 3 2. Упростить выражение и найти его значение:  9 а   6   10 а  5 2 5 2)  1 3 0,9   при а = ­ 8,9                                  2)   6 у   9 2 3 1 4  8 у  12        при у = ­                                Самостоятельная работа по теме                        А ­ 7 «Приведение подобных слагаемых» 1 вариант                                                                                                                                2 вариант 1. Привести подобные слагаемые: 1) 2 х – 7 у – 9 – 6 х + у                                                          1) 3 а – 2 с + 8 – с – 6 а 2) – 1,3 а – 4,7 + а + 8                                                             2)  ­ 6,1 х + 3 – х – 3,9 3) 8 х – 7 а – 6,9 – 7 а – 8 х +3,7                                            3) 7 х – 5,4 + 3,8 – 7 х – 5 у – 5 у 4) 5 ( 4 х – 7 ) + 3 ( 3 – 8 х )                                                    4) 4 ( 3 у – 8 ) + 6 ( у – 2) 5) 0,2 ( 3 а – 2 ) – 1,5 ( 2 а + 3)                                                5) 0,3 ( 4 х – 3 ) – 1,4 ( 3 х + 2) 6) 7 ( 2,1 х + 3,3 у ) + 4 ( 1,2 х – 2,6 у)                                   6) 6 ( 3,1 а + 2,2 с ) + 3 ( 2,8 а – 1,7 с ) 1) 4 ( 7 х + 3 ) + 7 ( 2 – 5 х ) при х = 2                                  1) 3 ( 6 а – 5 ) + 4 ( 2 – 5 а)      при а = ­ 3 2. Упростить выражение и найти его значение:  9 а   6   10 а  5 2 5 2)  1 3 0,9   при а = ­ 8,9                                  2)   6 у   9 2 3 1 4  8 у  12        при у = ­                                   Самостоятельная работа по теме                        А ­ 7 «Приведение подобных слагаемых» 1 вариант                                                                                                                                2 вариант 1. Привести подобные слагаемые: 1) 2 х – 7 у – 9 – 6 х + у                                                          1) 3 а – 2 с + 8 – с – 6 а 2) – 1,3 а – 4,7 + а + 8                                                             2)  ­ 6,1 х + 3 – х – 3,9 3) 8 х – 7 а – 6,9 – 7 а – 8 х +3,7                                            3) 7 х – 5,4 + 3,8 – 7 х – 5 у – 5 у 4) 5 ( 4 х – 7 ) + 3 ( 3 – 8 х )                                                    4) 4 ( 3 у – 8 ) + 6 ( у – 2) 5) 0,2 ( 3 а – 2 ) – 1,5 ( 2 а + 3)                                                5) 0,3 ( 4 х – 3 ) – 1,4 ( 3 х + 2) 6) 7 ( 2,1 х + 3,3 у ) + 4 ( 1,2 х – 2,6 у)                                   6) 6 ( 3,1 а + 2,2 с ) + 3 ( 2,8 а – 1,7 с ) 1) 4 ( 7 х + 3 ) + 7 ( 2 – 5 х ) при х = 2                                  1) 3 ( 6 а – 5 ) + 4 ( 2 – 5 а)      при а = ­ 3 2. Упростить выражение и найти его значение:  9 а   6   10 а  5 2 5 2)  1 3 0,9   при а = ­ 8,9                                  2)   6 у   9 2 3 1 4  8 у  12        при у = ­

Тренажер по алгебре «Раскрытие скобок.Приведение подобных слагаемых.»7 класс

1) — 10х + 5х — 5х + 2х

2) 6α — 5α + 2α — 10α

3) — 4,8k — k + 4,8k + k

4) -α + 6,2α — 6,5α — α

5) m + m — m — m

6) — 18n — 12n + 7,3n + 6,5n

7) — 8х + 5,2α + 3х + 5α

8) 5α — 5,2m + 7α + 5m

9) х — у — х + у

10) — α +5α — х + 4х

11) 23х — 23 + 40+ 4х

12) 4х — 2α + 6х — 3α + 3

13) — 6,3m + 5 — 3,2m — 5

14) 4α — 6α — 2α + 12 — 11

15) 3,2m — — 4m +

16) α + с — α + с

17) 0,7х — 6у — 2х + 0,8у

18) α + р — α + р

19) 7,4х — 5,3у +6,6х — 3,7у

1) 5m — (7m +5) + (-m — 4)

2) с —

3) 2 (2х — 3) + 4(3х — 2)

4) — 2(8k + 8) — 3(5k — 1)

5) — 8(2 — 2у) +4(3 — 4у)

6) (3х — 11) · 2 — 5 · (4 — 3х)

7) (8α — 1) · (- 6) +(3α — 7) · (-2)

8) — 0,5(- 2х +4) — (10 — х)

9) — 6 · + 4·

10) 5 — 3

11) 3(2х + 8) — (5х + 2)

12) -3(3у +4) + 4(2у — 1)

13) 8(3 — 2х) + 5(3х + 5)

14) 0,2(6х — 5) — 4(0,2х — 2)

15) · — 8

16) (3х — 6) — (7х — 21)

17) (0,3у — 0,6) — (0,4у- 0,8)

18) (6х — 1,2) — (5х — 1,5)

19) 2,4х — 5,1у -2,6х — 3,7у

1) — 10х + 5х — 5х + 2х

2) 6α — 5α + 2α — 10α

3) — 4,8k — k + 4,8k + k

4) -α + 6,2α — 6,5α — α

5) m + m — m — m

6) — 18n — 12n + 7,3n + 6,5n

7) — 8х + 5,2α + 3х + 5α

8) 5α — 5,2m + 7α + 5m

9) х — у — х + у

10) — α +5α — х + 4х

11) 23х — 23 + 40+ 4х

12) 4х — 2α + 6х — 3α + 3

13) — 6,3m + 5 — 3,2m — 5

14) 4α — 6α — 2α + 12 — 11

15) 3,2m — — 4m +

16) α + с — α + с

17) 0,7х — 6у — 2х + 0,8у

18) α + р — α + р

19) 7,4х — 5,3у +6,6х — 3,7у

1) 5m — (7m +5) + (-m — 4)

2) с —

3) 2 (2х — 3) + 4(3х — 2)

4) — 2(8k + 8) — 3(5k — 1)

5) — 8(2 — 2у) +4(3 — 4у)

6) (3х — 11) · 2 — 5 · (4 — 3х)

7) (8α — 1) · (- 6) +(3α — 7) · (-2)

8) — 0,5(- 2х +4) — (10 — х)

9) — 6 · + 4·

10) 5 — 3

11) 3(2х + 8) — (5х + 2)

12) -3(3у +4) + 4(2у — 1)

13) 8(3 — 2х) + 5(3х + 5)

14) 0,2(6х — 5) — 4(0,2х — 2)

15) · — 8

16) (3х — 6) — (7х — 21)

17) (0,3у — 0,6) — (0,4у- 0,8)

18) (6х — 1,2) — (5х — 1,5)

19) 2,4х — 5,1у -2,6х — 3,7у

Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев | Дидактические материалы

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельные работы с ответами:

С–01 Вычисление значения числового выражения.

С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

С–03 Решение задач на проценты.

С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

С–05 Сравнение значений выражений.

С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

Будут опубликованы в октябре 2020 года:

С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.

С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.

С–08 Решение линейных уравнений.

С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.

С–10 Решение задач с помощью уравнений.

С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.

С–12 Построение точек в координатной плоскости.

С–13 Построение графика функции вида у = .

С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.

С–15 Чтение графика линейной функции.

С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.

С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).

С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.

С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.

С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

С–21 Возведение в степень произведения и степени.

С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.

С–23 Вычисление значения одночлена.

С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

С–26 Сложение и вычитание многочленов.

С–27 Заключение многочленов в скобки.

С–28 Умножение одночлена на многочлен.

С–29 Решение уравнений.

С–30 Решение уравнений (продолжение).

С–31 Решение задач.

С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

С–33 Умножение многочлена на многочлен.

С–34 Умножение многочленов.

С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.

С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.

С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2

С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.

С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.

С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

С–43 Преобразование целых выражений.

С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.

С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.

С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.

С–48 Решение систем линейных уравнений.

С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.

С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.

 


Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.

 


Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

Седьмого класс (7 класса) Резюмируя Вопросы для испытаний и Таблицы

The Road Crew
Брайан Ellett

Сет смотрел из переднего окна, так как экипаж около 10 людей трудились, чтобы уничтожить части улицы перед его домом. В конце улицы висела большая вывеска с описанием строящегося объекта. Там было сказано: «Ремонт дороги. Ожидаемое завершение: осень 2009 года». Знак не объяснял, что Сет наблюдает из своего окна. Сету казалось, что разрушение было несколько случайным.
Один мужчина сидел на сиденье большого строительного оборудования, которое, как сказал ему отец Сета, называлось экскаватором-погрузчиком. У этого гигантского металлического механизма был совок с зазубренными металлическими зубьями на конце длинной руки, и оператор управлял рукой и совком с помощью двух джойстиков. Он поднимал руку высоко в воздух, при этом зубцы совка указывали вниз. Затем он быстро и с большой силой опускал руку вниз, используя зубья совка, чтобы разбить бетон, на который она приземлилась.Этот джентльмен уже вырвал всю часть наклонного бетона, который соединял подъездную дорожку к дому Сета с дорогой. Подошли несколько рабочих и вытащили большие куски бетона.
Другой рабочий работал с большой циркулярной пилой. Он подкатывал пилу к определенному участку дороги и зажигал. Вращение пилы, даже до того, как она начала резать, издавало высокий воющий звук. Затем он опускал пилу в бетон и резал длинные участки дороги.Кусок дороги, которую Сет наблюдал за ним, был около восьми футов длиной и двух футов шириной. Сет мог сказать, что оператор пилы очень много работал.
Сет вошел в свой передний двор и оглядел улицу. Ничего не имело смысла. В нескольких других домах, как и у Сета, вырвали переднюю часть подъездной дорожки. Но было еще несколько домов, подъездные пути которых остались нетронутыми. Тут и там были вырезаны куски дороги, но Сет не видел никаких следов в местах, которые были изрезаны.Он даже мог видеть, как один рабочий засыпал свежим цементом недавно отрезанный кусок проезжей части. Был ли какой-то смысл в том, что они делали, или они просто ломали вещи и собирали их, чтобы убить время? Сет не мог знать, поэтому он просто вернулся к окну, чтобы посмотреть. Возможно, в этом нет смысла, но для Сета разрушение было забавным.

Какой из них лучше всего резюмирует последний абзац?

.

Что такое тест когнитивных способностей (CogAT)?

Что такое CogAT?

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать все, что вам нужно знать о тесте CogAT:

Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с несколькими вариантами ответов, предназначенный для измерения академических и одаренных способностей ребенка.

CogAT Form 7 , наиболее распространенная версия теста, измеряет когнитивное развитие и навыки решения проблем.Тест состоит из трех разделов, называемых батареями:

Эти элементы можно проводить по отдельности или вместе, в зависимости от школы, проводящей тест.

CogAT выдается учащимся классов K-12. Всего существует десять уровней CogAT. Число, присвоенное каждому уровню, соответствует возрастному уровню, которому он назначен. Например, уровень 9 предназначен для учащихся примерно 9 лет и обычно предоставляется учащимся 3-го класса.Уровни тестирования для CogAT Form 7 и уровень, к которому они обычно назначаются, следующие:

Форма CogAT 7 уровней

Уровень Оценка
5/6 К
7 1-й
8 2-я
9 3-й
10 4-я
11 5-я
12 6-й
13/14 7-8 места
15/16 9-10
17/18 11–12

Аккумуляторы CogAT Form 7

Устный

  • Изображение / Словесные аналогии: уясните взаимосвязь между двумя понятиями (представленными либо через изображения, либо через слова, в зависимости от возраста ученика).
  • Завершение предложения: Завершите предложения, услышав или прочитав их.
  • Картинная / словесная классификация: классифицируйте данное понятие на основе его отношения к другим данным понятиям (представленным через изображения или слова, в зависимости от возраста учащегося).

Количественный

  • Числовые аналогии: Определите взаимосвязь между двумя математическими понятиями на основе другой данной пары понятий.
  • Числовой ряд: Завершите ряд чисел, выведя базовый образец.
  • Картинная / словесная классификация: классифицирует данное математическое понятие на основе его отношения к другим данным понятиям.

Невербальный

  • Классификация фигур: выберите фигуру / фигуру, которая больше всего подходит для данной категории.
  • Матрицы фигур: в матрице 2X2 определите взаимосвязь между двумя верхними квадратами и примените ее к двум нижним квадратам.
  • Фальцовка бумаги: Определите конечный результат при сгибании перфорированной бумаги определенным образом.

Нормы и баллы CogAT

CogAT использует два типа норм при оценке тестов: возрастных норм и оценок .

Возрастные нормы сравнивают успеваемость учащегося по сравнению с другими детьми того же возраста. Эти нормы составляют от 4 лет 11 месяцев до 18 лет. Студенты группируются с интервалом в один месяц.

Нормы оценок сравнивают успеваемость учащегося по сравнению с другими детьми того же класса.

Баллы CogAT рассчитываются следующим образом:

  • Во-первых, общий балл рассчитывается путем подсчета общего количества вопросов, на которые даны правильные ответы.
  • Затем
  • необработанные баллы конвертируются в баллы по универсальной шкале (USS) для каждой из трех батарей, которые затем используются для расчета стандартного возрастного балла (SAS), процентильного ранга и оценки станина.
  • Используя эти оценки, наряду с анализом закономерностей, присутствующих в оценке учащегося, учащемуся дается профиль оценки.

Подробнее о подсчете баллов CogAT.

CogAT Form 7 Language Adjustments

CogAT Form 7 доступна для студентов, не говорящих по-английски, из-за ее невербального формата. Основная причина изменений между уровнями начальной школы Form 6 и Form 7 заключалась в том, чтобы принять учеников, изучающих английский язык (ELL), студентов. Начальные уровни формы 7 (5 / 6-8) теперь почти полностью состоят из невербальных вопросов.

Единственный раздел, требующий языковых навыков, — это дополнительный раздел Sentence Completion , который доступен как на английском, так и на испанском языках.Инструкции для всех уровней предлагаются на английском или испанском языках.

Как оформляется форма 7 CogAT?

Время проведения теста может варьироваться в зависимости от того, сколько времени требуется наблюдателю для проведения теста. Студентам обычно предоставляется от 30-45 минут на батарею. С учетом времени администрирования требуется от двух до трех часов, для полной зарядки всех трех батарей. Всего в CogAT имеется от 118 до 176 вопросов , в зависимости от уровня.

Порядок проведения теста зависит от класса вашего ребенка, школы и формы CogAT, которую он / она сдает. Вот что мы делаем знаем об администрировании CogAT Form 7:

  • Ваш ребенок, скорее всего, будет проходить тест с небольшой группой учеников (не более 20)
  • Батарейки часто используются вместе
  • В некоторых школах используются только определенные батареи CogAT, поэтому важно точно узнать, какие батареи Cog AT будет брать ваш ребенок.
  • Тест CogAT можно пройти онлайн или на бумаге.

Другие формы CogAT

CogAT Screening Form Test

Скрининговая форма CogAT — это сокращенная версия теста CogAT, состоящая из раздела аналогий для каждой батареи. Тест позволяет эффективно оценить навыки учащегося, поскольку его выполнение занимает всего 30 минут. Он идеально подходит как для студентов, чей родной язык не английский, так и для студентов, испытывающих трудности с чтением.Узнайте больше о форме отбора CogAT.

Форма 8 CogAT

Форма 8 CogAT используется вместе с формой 7 CogAT, чтобы обеспечить максимально справедливую оценку учащегося. Важно подчеркнуть, что форма CogAT Form 8 идентична форме CogAT Form 7 как по формату, так и по тематике, так что, готовясь к CogAT Form 7, вы также готовитесь к CogAT Form 8. Узнайте больше о форме CogAT 8.

Форма CogAT 6

Форма CogAT Form 6 , предшественница формы CogAT Form 7 , все еще может использоваться в некоторых школах.Важно знать разницу между этими двумя вариантами теста и тем, который будет проходить ваш ребенок.

Одно из основных различий между формой Form 6 и формой 7 — количество вопросов в каждом тесте. В следующей таблице показаны изменения количества вопросов на каждом уровне формы Form 6 и формы Form 7 :

.
5/6 7 8 9 10-18
CogAT 6 120 132 144 190 190
CogAT 7 118 136 154 170 176 ‘

Уровни тестирования в CogAT Form 7 отличаются от того, как были разделены уровни тестирования в CogAT Form 6 и других предыдущих изданиях.Подобно существующей системе уровней, уровни CogAT Form 6 не соответствуют строго уровню класса. Уровни K – 2 предназначены для учащихся от детского сада до второго класса, а уровни A – H предназначены для учащихся классов 3–12 . Тем не менее, ученик второго класса с высокими достижениями может сдать Уровень A , тогда как ученик третьего класса с низким уровнем успеваемости может сдать Уровень 2. Эта гибкая система позволяет проводить более конкретное и целенаправленное тестирование для каждого ученика.

Формат также изменился с Form 6 на Form 7 . В Form 6 формат для начальных уровней (K – 2) отличался от более высоких уровней. В Форме 7 формат практически одинаков для всех уровней. См. Таблицу ниже для разбивки батарей и подтестов на каждом уровне.

Батареи CogAT Form 6 (первичные уровни)

Аккумулятор Субтесты
Устный Устный словарь
Устное рассуждение
Количественный Концепции отношений
Количественные концепции
Невербальный Матрицы
Рисунок Классификация

Первичные уровни — это уровни K-2 в форме 6 , соответствующие уровням 5 / 6-8 в форме 7 .

CogAT Form 7 Примеры вопросов

TestPrep-Online Совет разработчика: Подумайте о правиле, которое описывает сходство между изображениями в верхнем ряду. Если вам трудно придумать правило, просмотрите варианты ответов, чтобы увидеть, есть ли среди них фигура с особыми характеристиками. Например, вы можете обнаружить, что только один вариант ответа окрашен определенным образом.

Подробнее CogAT Levels 5-6 Примеры вопросов и советов!

Подробнее CogAT Level 7 Примеры вопросов и советов!

Подробнее CogAT Level 8 Примеры вопросов и советов!

TestPrep-Online Совет разработчика: Хорошая стратегия для вопросов по аналогии — начать с составления короткого простого предложения, соединяющего два слова в первой аналогии.Например: «Пародия сатирическая». Затем вы можете заменить слова из второй аналогии, чтобы избежать вариантов ответа.

Подробнее CogAT Level 9 Примеры вопросов и советов!

Подробнее CogAT Level 10 Примеры вопросов и советов!

Пример вопроса: CogAT Form 7, Level 11, Grade 5

Какое число будет следующим в серии?

50 54 41 45 32?

A) 42
B) 40
C) 38
D) 36

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — 36.

В этой серии шаблон выглядит следующим образом: сначала добавляется 4 , затем вычитается 13 , затем добавляется 4 , затем вычитается 13 и так далее. Шаблон следующий: + 4-13 + 4-13 …

Последние два числа в этой серии: 45 и 32 . 32 меньше 45 на 13 , поэтому следующий номер в серии должен быть больше 32 на 4 . 32 + 4 = 36 . В качестве альтернативы, мы можем рассматривать паттерн как комбинацию двух отдельных паттернов, которые чередуются. Один образец ( нечетных членов ) представляет собой серию чисел, которые уменьшаются на 9, а другой образец ( четных членов ) — это еще один ряд, который уменьшается на 9. Образец следующий: 50 54 41 45 32 ..

Нам не хватает шестого числа, которое является четным членом, поэтому оно должно быть меньше последнего четного члена (четвертого числа) на 9 .Четвертое число — 45 , поэтому: 45-9 = 36 . Следовательно, 36 — правильный ответ.

Совет разработчика TestPrep-Online: Для начала подумайте о правиле, которое описывает шаблон в наборе чисел, и попытайтесь выразить его словами. Например, «каждое число на 1 больше, чем предыдущее». Если простое правило не работает, попробуйте более сложные шаблоны. Например, узор может попеременно включать сложение и вычитание.

Подробнее CogAT Level 11 Примеры вопросов и советов!

Подробнее CogAT Level 12 Примеры вопросов и советов!

Как подготовиться к CogAT

Сегодня конкуренция за одаренные программы достигла рекордного уровня. Правильно подготовив своего ребенка к предстоящему CogAT, вы можете значительно повысить его или шансы на участие в программе, на которую вы оба наблюдаете. Чтобы помочь вам подготовиться как можно больше, TestPrep-Online предлагает комплексные учебные пакеты для каждого возраста, чтобы ваш ребенок мог учиться, прогрессировать и преуспевать в каждом разделе CogAT.Наши пакеты включают практические тесты, а также дополнительные примеры вопросов, учебные пособия и пояснения. Начните подготовку к тестированию CogAT сегодня .

Начните подготовку с нашими тренировочными пакетами CogAT прямо сейчас!

В Канаде или Великобритании? Ознакомьтесь с нашей информацией о CCAT и CAT4!

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *