Программа перспектива математика 2 класс контрольные работы: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Содержание

Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Перспектива»

Текст промежуточной аттестации по итогам 2016-2017 учебного года

Предмет: математика

Класс: 2

Кол-во часов в неделю: 4 часа

Форма: контрольная работа

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по математике, заложенных в рабочей программе по математике во 2 классе, реализуемых посредством УМК «Перспектива» по учебнику Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. М.: Просвещение, 2015г.

Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку выполнения арифметических действий, умения выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, чертить геометрические фигуры, умения работать с величинами.

Работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности и включает в себя два уровня сложности: базовый и повышенный.

Цель: — определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по математике за 2 год обучения.

Задачи: — провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по образовательным программам;

— по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;

— определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;

— получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся на следующий уровень.

Планируемые результаты:

Предметные: — уметь устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

— решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью;

— выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100;

— вычислять значение числового выражения;

— читать, записывать и сравнивать величины;

— уметь выполнять построение геометрической фигуры.

Личностные: проявление позитивного отношения к результатам обучения. Коммуникативные: проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы.

Название вопроса

КПУ

Уровень

Баллы

Арифметические действия

1 вариант

18 : 6 5 *3 16 : 8 35 + 47

7 * 3 4 *4 14 : 7 93 – 28

2 вариант

4 * 5 6 * 2 14 : 2 56 + 18

3 * 4 18 : 9 10 : 5 63 – 29

2.

2.1- 2.4

Базовый

1

(за каждый пример – 0,125 б.)

2.

Числа и Величины

1 вариант

7 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

2 вариант

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

1.

1.2, 1.4

Базовый

1

( За каждое выражение – 0,25 баллов)

3.

Работа с текстовыми задачами

1 вариант

В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

2 вариант

Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

3.

3.1-3.2

Базовый

2

(За каждое верное действие – 0,5 баллов)

4..

Геометрические величины

1 вариант

Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

2 вариант

Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см

5.

5.1-5.3

Базовый

1 ( 0,5 баллов дается, если решение есть, но нет квадрата)

5.

Работа с текстовыми задачами.

Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша?

3

3.1-3.2

Повышенный

3

Ключ к контрольной работе

Название вопроса

КПУ

Арифметические действия

1 вариант

18 : 6=3 5 *3=15 16 : 8=2 35 + 47=82

7 * 3=21 4 *4=16 14 : 7=2 93 – 28=65

2 вариант

4 * 5=20 6 * 2 =12 14 : 2=7 56 + 18=74

3 * 4=12 18 : 9=2 10 : 5 =2 63 – 29=34

2.

2.1- 2.4

2.

Числа и Величины

1 вариант

7 дм = 70см
4 м = 40дм
56 см = 5дм 6см
9 дм 2 см = 92см

2 вариант

40 см = 4дм
8 дм = 80см
73 см = 7дм 3см
1 м 5 дм = 15дм

1.

1.2, 1.4

3.

Работа с текстовыми задачами

1 вариант

  1. 40:2 =20(в.) – во второй бочке

  2. 40+20=60 (в.)

Ответ: 60 ведер воды в двух бочках.

2 вариант

  1. 52+28=80(кг)- моркови и свеклы

  2. 80:4 =20 (кг)

Ответ: 20 кг лука собрали.

3.

3.1-3.2

4..

Геометрические величины

1 вариант

Чертится квадрат со сторонами 4 см.

2 вариант

Чертится квадрат со сторонами 3 см.

5.

5.1-5.3

5.

Работа с текстовыми задачами.

Миша задумал число 17.

3

3.1-3.2

Критерии оценивания знаний

«5» ставится за 91-100% правильно выполненных заданий.

«4» ставится за 76-90% правильно выполненных заданий.

«3» ставится за 50-75% правильно выполненных заданий.

«2» ставится за 25-49 % правильно выполненных заданий

«1» ставится за менее 25% правильно выполненных заданий

«5» ставится за 5-7- баллов.

«4» ставится за 4,17 — 4,99 баллов

« 3» ставится за 2,74 – 4,16 баллов.

«2» ставится за 1,37-2,73 балла.

«1» ставиться за 1,36 и меньше баллов.

Математика 2 класс Проверочные работы Миракова Никифорова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит проверочные работы, структурированные по темам учебника. Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой»). Часть заданий (варианты) можно давать в качестве домашнего задания (работа над ошибками, повторение и пр.) В пособии предусмотрена возможность самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий. Родители могут использовать пособие для самостоятельной работы дома.

Пример из учебника

Данное пособие включает 15 проверочных работ по всем основным темам и разделам учебника. Каждая работа состоит из 4 вариантов. Первый и второй варианты соответствуют требованиям базового уровня, формулировки заданий в этих вариантах аналогичны стандартным упражнениям и заданиям учебника и рабочих тетрадей. Третий и четвёртый варианты включают задания комбинированно­го характера, несколько более сложные, чем задания первых двух вариантов, и их можно отнести к повышенному уровню подготовки, хотя решение этих заданий не выходит за рамки программного материала. Задания повышенного уровня, отмеченные значком (*), выполняются по желанию ученика. Ученик самостоятельно выбирает вариант и уровень сложности работы.
Проверочная работа организуется в два этапа: 15-20 минут отводится на са­мостоятельное выполнение учащимися заданий выбранного варианта, а оставшееся время – на первичную самопроверку (или взаимопроверку) и работу над ошибками под руководством учителя. В итоге все задания проверочной работы, которые выполнял ученик, должны быть проверены и разобраны, допущенные ошибки исправлены. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии продумана специальная система значков и пиктограмм для отметки учеником результатов самоанализа процесса выполнения каждого задания и всей работы, уровня трудности: легко/ трудно, успел/ не успел выполнить в отведённое время и др. Так, закладка на полях в виде нити с бусинами позволяет осуществлять пошаговый контроль действий ученика, оценивать адекватность его самооценок, результаты выполнения заданий и т. д.
В итоге выполнения всей работы ученик может самостоятельно оценить свои результаты.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Годовая контрольная работа по математике 2 класс Дорофеев

Годовая контрольная работа по математике

2 класс

1 вариант

  1. Реши задачу по действиям

В саду собрали 18 кг смородины, а малины в 2 раза меньше. Сколько килограммов ягод собрали в саду?

Если сможешь, то перед ответом покажи решение задачи выражением.

  1. Вычисли значение выражений

20 : 5 ∙ 4 = (9 + 15) ∙ 1=

56 – (30 – 14) = 29 + 16 : 4=

  1. Сравни, поставив знаки > , < или =

70 мин * 1 час 7 дм – 3 см * 67 см

54 см * 6 дм 9 л – 4 л * 6 л + 2 л

  1. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Подпиши сторону квадрата.

5. Используя столбчатую диаграмму, ответь на вопросы.

А) Сколько машинок продавалось в магазине?

Б) Сколько кукол и мячей вместе?

В) На сколько самолётов больше, чем кукол?

6*. Вставь цифры так, чтобы равенства были верными.

— 9 = 20 : 4 = 7 54 + = 60

Годовая контрольная работа по математике

2017-2018 учебный год

  1. вариант

  1. Реши задачу по действиям

К кормушке прилетело 9 синиц, а воробьёв в 2 раза больше. Сколько птиц прилетело к кормушке?

Если сможешь, то перед ответом покажи решение задачи выражением.

2. Вычисли значение выражений

15 : 5 ∙ 2 = (40 — 17) ∙ 1=

68 – (30 + 14) = 68 + 21 : 7=

3. Сравни, поставив знаки > , < или =

8 дм * 82 см 4 л + 2 л * 8 л – 6 л

70 мин * 1 час 57 см * 6 дм – 4 см

4. Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.

Подпиши сторону квадрата.

5. Используя столбчатую диаграмму, ответь на вопросы.

А) Сколько кг слив привезли в магазин?

Б) Сколько кг вишни и яблок вместе?

В) На сколько кг груш меньше, чем яблок?

6*. Вставь цифры так, чтобы равенства были верными.

: 6 = 5 — 7 = 20 5 ∙ = 30

Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговый тест по математике во 2 классе,УМК Перспектива

Ф.И.ученика__________________________________________2класс____________

        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Вариант 1.
Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (V) правильный вариант ответа.

7,11,15,…,…,….

1)17,19,21

2) 16, 17, 18

3) 19,23,27

А2. Отметь знаком (V) произведение чисел 6 и 3.

1)6×3

2) 6 : 3

3)6 + 3

АЗ. Отметь знаком (V) выражение, значение которого равно 56.

1)  42 + 15

2)60-4

3) 5 + 60

А4. Отметь знаком (V) значение выражения 3+4×7

1)49

2)25

3)31

А5. Отметь знаком (V) число, которое в 6 раз меньше, чем 42.

1)7

2)8

3)36


А6. Отметь знаком (V) выражение, где вместо точек нужно поставить знак  « >»

1)  5 : 1 … 9×0

2)7+ 1 … 1 х8

3) 0:6 …6×1

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (V)

56 пачек печенья разложили поровну в 7 коробок. Сколько пачек печенья в каждой коробке?

1)49

2)8

3)6

 

А9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком  (V)
1 м= 100см
2) 1 м= 100дм
3) 1 дм= 100см

А10. Отметь знаком (V) периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 5 см

2)  10 см

3)  6 см

Часть II

В1. Реши задачу.

Когда на 5 клумб высадили по 7 кустов роз, то осталось ещё 10 кустов роз. Сколько кустов роз было всего?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 6 и 9.

В3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2см

Часть III

С1. Реши задачу.

На трех полках 5, 10 и 8 книг. На второй полке в два раза больше книг, чем  на первой, а на третьей на 2 книги меньше, чем на второй. Сколько книг на каждой  полке?

1 -я полка — ____________________________________

2-я полка — ____________________________________

3-я полка- ____________________________________

С2. Миша, Вова и Никита имеют фамилии: Петров, Сидоров и Кузнецов. Какую фамилию имеет каждый, если Миша, Вова и Сидоров играют в футбол, а Миша и Петров ещё занимаются боксом?

Миша-____________________________________

Вова- ___________________________________

Никита — ____________________________________


Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы,

Зелёный     — Я справился с заданием.

Жёлтый — Испытываю затруднения.

Красный — Было трудно. Мне нужна помощь.

       

               Часть I    

1

      Часть II                |

Часть III

   

   

             


Возможные темы второго этапа теста по математике

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считать до 100, вперед и назад,

Дополнительная информация

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5-м классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

. Дополнительная информация

Оценка угловых мер

1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры. Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок по классам K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной денежной суммы Теория чисел K Count

Дополнительная информация

Обзор финального экзамена по математике 0306

Математика 006 Заключительный экзамен Обзор Задача Раздел дает ответы целыми числами 1.Согласно переписи 1990 года, население Небраски составляет 1,8,8, население Невады — 1,01,8, население Нью-Гэмпшира —

человек. Дополнительная информация

Продвинутые вопросы по математике GMAT

Версия вопросов для углубленного уровня GMAT по математике Количественные дроби и соотношения 1. Текущее соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

. Дополнительная информация

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Дополнительная информация

ПРЕДИСЛОВИЕ. Исполнительный секретарь

ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Лестница прогресса геометрии

Лестничная диаграмма прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает

Дополнительная информация

Стандарты математики

Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне

Дополнительная информация

Связующие документы по математике

Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, пост-начальный начальный пост-начальный курс # Строка (и): номер, номер меры (отрезок 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и

Дополнительная информация

Как найти площадь формы

9 Области и периметры Это наш следующий ключевой блок геометрии.В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Простые числа.Имя Период Число Теория

Простые числа Имя Период Простое число — это целое число, единственные делители которого равны 1 и самому себе. Чтобы найти все простые числа от 1 до 100, выполните следующее упражнение: 1. Вычеркните 1 штриховкой в ​​

. Дополнительная информация .

Практический тест с ответами и подтверждающий документ по математике — Оценка успеваемости 5-го класса — онлайн

Пицца! Пицца! Оценка

Пицца! Пицца! Оценка 1.Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую школу 12 по картонной коробке. Если толщина пиццы один дюйм, то каков объем цилиндрической транспортной коробки для

? Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Дополнительная информация

1.6 Порядок действий

1.6 Порядок операций Содержание: символы группировки операций Порядок экспонент операций и отрицательных чисел Отрицательный квадратный корень Квадратный корень отрицательного числа Порядок операций и отрицательный

Дополнительная информация

Урок 13: Формулы для определения объема

Результаты учащихся Учащиеся разрабатывают, понимают и применяют формулы для определения объема правильных прямоугольных призм и кубов.Примечания к уроку Этот урок является продолжением уроков 11, 12 и модуля

. Дополнительная информация

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться учащимся 4-го класса. Технические требования к тесту, образцы вопросов для теста,

Дополнительная информация

Практический тест, 2016 г., 53 класс

English Mathematics Language Arts 2016 Практический тест 53 класс Сессия 1 Указания: Сегодня вы пройдете урок 1 теста по математике для 35 класса.Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе.

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

Единый основной государственный стандарт 5 класс

2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает

Дополнительная информация

7 Буквальные уравнения и

ГЛАВА 7 Буквальные уравнения и неравенства Краткое содержание главы 7.1 ЛИТЕРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ 7.2 НЕРАВЕНСТВА 7.3 НЕРАВЕНСТВА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УМНОЖЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ 7.4 МНОГОЭТАПНЫЕ НЕРАВЕНСТВА 113 7.1. Буквальные уравнения

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5-м классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Решение геометрических приложений

1.8 Решение геометрических приложений 1.8 ЗАДАЧИ 1. Найдите периметр 2. Решите приложения, которые включают периметр 3. Найдите площадь прямоугольной фигуры 4. Примените формулы площади 5. Примените формулы объема

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ В ФРАКЦИИ

Общественный колледж Таллахасси 16 ВВЕДЕНИЕ В ФРАКЦИИ Рисунок A (Используйте для 1 5) 1. Сколько частей находится в этом круге ?. Сколько частей круга заштриховано ?.Какая дробная часть круга

Дополнительная информация

Основные направления CCSS-M: детский сад

Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления количеств и для решения количественных задач, например

Дополнительная информация

Бесплатный урок предалгебры 55! Страница 1

Бесплатный урок предалгебры 55! стр. 1 Урок 55 Проблемы периметра со связанными переменными Поднимите свои навыки решения текстовых задач на новый уровень в этом разделе.Все проблемы однотипные, так что можно

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Системе учебной программы математики штата Массачусетс

Дополнительная информация

Пакет фракций.Содержание

Дроби Содержание пакета Введение в дроби .. страница Уменьшение дробей .. страница Сортировка дробей страница Умножение и деление дробей страница Сложение и вычитание дробей .. страница Ключи ответов ..

Дополнительная информация

Графические организаторы ОБРАЗЦЫ

Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения

Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Вычислить алгебраическое выражение

1.5 Вычисление алгебраических выражений 1.5 ЗАДАЧИ 1. Вычислить алгебраические выражения при любом значении числа со знаком для переменных 2. Воспользуйтесь калькулятором для вычисления алгебраических выражений 3. Найдите сумму

Дополнительная информация

Раздел 4.1 Правила экспонентов

Раздел 4.1. Правила экспоненты ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПОНЕНТЫ Экспонента — это аббревиатура для повторного умножения. Повторяющееся число называется фактором.x n означает n факторов x. Показатель показывает

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели. Учащиеся разовьют понимание деления дробей на дроби, опираясь на концептуальную концепцию

. Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Преалгебра — Порядок операций

0.3 Предварительная алгебра — порядок операций Цель: оценивать выражения, используя порядок операций, включая использование абсолютного значения. При упрощении выражений важно упростить их

Дополнительная информация

Утверждение 1: концепции и процедуры

7 класс Математика Образец SR Задание MAT.07.SR.1.0000G.E.161 Образец ID предмета: MAT.07.SR.1.0000G.E.161 Оценка: 07 Утверждение (я): Утверждение 1: Концепции и процедуры Учащиеся могут объяснять и применять математические концепции

Дополнительная информация

Краткий обзор алгебры

1. Упрощение Epressions. Решение уравнений 3. Решение задач 4. Неравенства 5. Абсолютные значения 6. Линейные уравнения 7. Системы уравнений 8. Законы компонентов 9. Квадраты 10. Рационалы 11.Радикалы

Дополнительная информация

Доли площади

Доли площади Опишите и сравните дроби как части площади, используя слова, предметы, изображения и символы. Обведите буквы на каждой вершине торта, на которой изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *