11 класс алгебра контрольная работа 9: ГДЗ Алгебра 11 класс Глизбург

Содержание

ГДЗ контрольная работа 3. вариант 5 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей. Статистика», 11 класс

А-11 Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятности. Статистика»

Вариант 1.

В ящике лежат 12 шариков, 2 из которых белые. Какова вероятность вытащить наугад белый шарик?

Найдите размах (R), моду (Мо), медиану (Ме) и среднее () выборки:

    15, 6, 12, 8, 9, 14, 6.

    Закрасить А+В, если

      Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 19 делится на три?

      В классе 21 шестиклассник, среди них два друга: Митя и Петя. Класс случайным образом делят на три группы, по 7 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в одной и той же группе.

       В первой урне находятся 10 белых и 4 черных шаров, а во второй 5 белых и 9 черных шаров. Из каждой урны вынули по шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся черными? 

      Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.

        А-11 Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятности. Статистика»

        Вариант 2.

        В вазе лежат 15 конфет, 5 из которых шоколадные. Какова вероятность вытащить наугад шоколадную конфету?

        Найдите размах (R), моду (Мо), медиану (Ме) и среднее () выборки:

          24, 15, 13, 20, 21, 15.

          Закрась АВ, если

            Ученика попросили назвать число от 1 до 100. Какова вероятность того, что он назовѐт число кратное пяти?

            В автобусе находятся 51 человек, среди них два друга: Виктор и Николай. После остановки автобуса пассажиров случайным образом делят на три группы, по 17 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Виктор и Николай окажутся в одной и той же группе.

            В первой урне находятся 10 белых и 4 черных шаров, а во второй 5 белых и 9 черных шаров. Из каждой урны вынули по шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми? 

            Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что биатлонист первые два раза попал в мишени, а последние три промахнулся. Результат округлите до сотых.

              А-11 Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятности. Статистика»

              Вариант 1.

              В ящике лежат 12 шариков, 2 из которых белые. Какова вероятность вытащить наугад белый шарик?

              Найдите размах (R), моду (Мо), медиану (Ме) и среднее () выборки:

                15, 6, 12, 8, 9, 14, 6.

                Закрасить А+В, если

                  Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 19 делится на три?

                  В классе 21 шестиклассник, среди них два друга: Митя и Петя. Класс случайным образом делят на три группы, по 7 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в одной и той же группе.

                   В первой урне находятся 10 белых и 4 черных шаров, а во второй 6 белых и 9 черных шаров. Из каждой урны вынули по шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся черными? 

                  Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.

                    А-11 Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятности. Статистика»

                    Вариант 2.

                    В вазе лежат 15 конфет, 5 из которых шоколадные. Какова вероятность вытащить наугад шоколадную конфету?

                    Найдите размах (R), моду (Мо), медиану (Ме) и среднее () выборки:

                      24, 15, 13, 20, 21, 15.

                      Закрась АВ, если

                        Ученика попросили назвать число от 1 до 100. Какова вероятность того, что он назовѐт число кратное пяти?

                        В классе 33 учащихся, среди них два друга — Андрей и Николай. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Андрей и Николай окажутся в одной группе.

                        В первой урне находятся 7 белых и 4 черных шаров, а во второй 6 белых и 3 черных шаров. Из каждой урны вынули по шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми? 

                        Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что биатлонист первые два раза попал в мишени, а последние три промахнулся. Результат округлите до сотых.

                          Ответы

                          Вариант 1.

                          Ответ: Р(А)=1/6

                          Ответ: R=9, Мо=6, Ме=9, =10

                          Натуральных чисел от 10 до 19 десять, из них на три делятся три числа: 12, 15, 18. Следовательно, искомая вероятность равна 3:10 = 0,3.

                             Ответ: 0,3.

                            В каждой группе 7 человек. Будем считать, что Митя уже занял место в одной группе. Обозначим через событие А «Петя оказался в той же группе, что и Митя». Для Пети останется свободных мест, из них в данной группе мест. Вычисляем вероятность . Ответ: 0,3

                            А – «из первой урны извлечен чёрный шар», В — «из второй урны извлечен чёрный шар», — «оба шара чёрные».

                              , .

                              События А и В независимы, применим правило умножения:

                              . Ответ: 6/35

                              Результат каждого следующего выстрела не зависит от предыдущего. Обозначим через А событие «биатлонист попадает в мишень при одном выстреле», тогда противоположное событие означает «биатлонист не попадает в мишень при одном выстреле».

                                Из условия задачи известна вероятность P(A) = 0,8, тогда P() = 1 — 0,8 = 0,2 .

                                Событие С «биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два

                                промахнулся» является произведением независимых событий C = AAA. По

                                формуле умножения вероятностей независимых событий имеем:

                                P(С) =

                                P(С)= 0,8 0,8 0,8 0,2 0,2= 0,02048 0,02. Ответ: 0,02.

                                Ответы

                                Вариант 2.

                                Ответ: Р(А)=1/3

                                Ответ: R=11, Мо=15, Ме=17,5, =18

                                Число возможных исходов 100 (сто чисел). Чисел кратных пяти двадцать (перечислим):5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,100. То есть число благоприятных исходов 20. Вероятность того, что ученик назовёт число, кратное пяти равна 20 к 100 или 20/100=0,2. Ответ: 0,2

                                В каждой группе 11 человек. Будем считать, что Андрей уже занял место в одной группе. Обозначим через событие А «Николай оказался в той же группе, что и Андрей». Для Николая останется свободных мест, из них в данной группе мест. Вычисляем вероятность . Ответ: 0,3125

                                А – «из первой урны извлечен белый шар», В — «из второй урны извлечен белый шар», — «оба шара белые».

                                  , .

                                  События А и В независимы, применим правило умножения:

                                  . Ответ: 14/33

                                  Результат каждого следующего выстрела не зависит от предыдущего. Обозначим через А событие «биатлонист попадает в мишень при одном выстреле», тогда противоположное событие означает «биатлонист не попадает в мишень при одном выстреле».

                                    Из условия задачи известна вероятность P(A) = 0,7, тогда P() = 1 — 0,7 = 0,3 .

                                    Событие С «биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два

                                    промахнулся» является произведением независимых событий C = AA. По

                                    формуле умножения вероятностей независимых событий имеем:

                                    P(С) =

                                    P(С)= 0,7 0,7 0,3 0,3 0,3= 0,01323 0,01. Ответ: 0,01.

                                    Материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы о алгебре 11 класс

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1 вариант.  

                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2x-3y2)5

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    2 вариант.  

                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (a3-2b)7

                                     5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2×4+3y2)6

                                     5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2a5-b4)8

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (x3-3y2)5

                                     5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2a7+b2)7

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (x5-2y4)8

                                     5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (4a7-b3)8

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (x5-3y9)5

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (3a3-4b8)4

                                     5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2×4+3y2)6

                                     5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2a8+3b7)5

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2×7+3y2)5

                                     5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2a5+2b2)6

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2×5-2y7)7

                                     5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

                                    Контрольная работа по алгебре.

                                    На тему: «Элементы математической статистики,

                                    комбинаторики и теории вероятностей »

                                    1. вариант.  
                                    1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

                                    3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

                                    а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

                                    б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

                                    в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

                                    г) Постройте гистограмму распределения данных.

                                    1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

                                    3.  Решите уравнение:

                                    4.  Раскройте скобки в выражении:

                                            (2a9-3b7)6

                                     5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

                                    Контрольная работа 2. вариант — 1 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый и углубленный уровень

                                    Решебники, ГДЗ

                                    • 1 Класс
                                      • Математика
                                      • Русский язык
                                      • Английский язык
                                      • Информатика
                                      • Немецкий язык
                                      • Литература
                                      • Человек и мир
                                      • Природоведение
                                      • Основы здоровья
                                      • Музыка
                                      • Окружающий мир
                                      • Технология
                                    • 2 Класс
                                      • Математика
                                      • Русский язык
                                      • Белорусский язык
                                      • Английский язык
                                      • Информатика
                                      • Украинский язык
                                      • Французский язык
                                      • Немецкий язык
                                      • Литература
                                      • Человек и мир
                                      • Природоведение
                                      • Основы здоровья
                                      • Музыка
                                      • Окружающий мир
                                      • Технология
                                      • Испанский язык
                                    • 3 Класс
                                      • Математика
                                      • Русский язык
                                      • Белорусский язык
                                      • Английский язык
                                      • Информатика

                                    Алгебра 8 Никольский Контрольная 1 с ответами

                                    Контрольная работа № 1 по алгебре в 8 классе с ответами (4 варианта) по УМК Никольский и др. Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Алгебра 8 Никольский Контрольная 1 + ответы.

                                    Контрольная работа № 1 по алгебре
                                    8 класс, УМК Никольский и др.

                                    К-1. Вариант 3 (транскрипт заданий)
                                    1. Даны числовые промежутки А = [– 5; 7) и В = (– 4; 8]. Запишите числовые промежутки A ∪ В и А ∩ В, изобразите их на координатной оси.
                                    2. Дана функция у = 1/х.
                                      а) Принадлежат ли точки А(– 10; 0,1), Б(– 0,5; – 2), С(– 4; – 0,25) графику этой функции?
                                      б) Какому числовому промежутку принадлежат значения у, если х ∈ [– 3; –1]?
                                    3. Постройте график функции у = х2.
                                      а) Докажите, что эта функция является убывающей на промежутке (–∞; 0].
                                      б) Какому числовому промежутку принадлежат значения у, если х ∈ [– 5; 7]?
                                    4. Какому числовому промежутку принадлежат значения выражения А = …, если а ∈ (1/9; 2/9) ?
                                    5. * Первая, вторая и третья бригады, работая отдельно, выполнят задание за а, b и с дней соответственно, а при совместной работе они выполнят то же задание за t дней. Какому числовому промежутку наименьшей длины принадлежат значения t, если 3 ≤ а ≤ 5, 8 ≤ b ≤ 10 и 24 ≤ с ≤ 30?
                                    К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)
                                    1. Даны числовые промежутки А = [– 6; 3) и В = (– 5; 7]. Запишите числовые промежутки A ∪ В и А ∩ Б, изобразите их на координатной оси.
                                    2. Дана функция у = х2.
                                      а) Принадлежат ли точки А(–11; –121), B(9; 81), С(– 12; 144) графику этой функции?
                                      б) Какому числовому промежутку принадлежат значения у, если x ∈ [– 2; 6]?
                                    3. Постройте график функции y = 1/x.
                                      а) Докажите, что эта функция является убывающей на промежутке (–∞; 0).
                                      б) Какому числовому промежутку принадлежат значения у, если х ∈ [–7; –5]?
                                    4. * Какому числовому промежутку принадлежат значения выражения А = …, если a ∈ (3/8; 3/4)?
                                    5. * Первая, вторая и третья трубы, работая отдельно, наполнят бассейн за а, b и с ч соответственно, а при совместной работе они наполнят бассейн за t ч. Какому числовому промежутку наименьшей длины принадлежат значения t, если 8 ≤ а ≤ 9, 12 ≤ b ≤ 18 и 24 ≤ с ≤ 30?

                                     

                                    ОТВЕТЫ на контрольную работу:

                                     


                                    Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Никольский и др. Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

                                    Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (Никольский)

                                    Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс

                                    СОШ им.Ы.Алтынсарина

                                    Контрольные работы по алгебре и началам анализа.

                                    11 класс

                                    Учитель математики:

                                    Ташенова Гульнара Узакбаевна

                                    2014

                                    Контрольная работа №1

                                    ( по теме « Первообразная.Интеграл.» )

                                    І вариант

                                    1 Найдите первообразные данных функций:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите интеграл:

                                    а) б) в)

                                    3 Решите неравенство:

                                    4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

                                    ; у=0;х=1;х=2.

                                    5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

                                    ІІ вариант

                                    1 Найдите первообразные данных функций:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите интеграл:

                                    а) б) в)

                                    3 Решите неравенство:

                                    4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

                                    ; у=0;х=1;х=2.

                                    5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

                                    Контрольная работа №2

                                    ( по теме «Степенная функция.» )

                                    І вариант

                                    1 Вычислите:

                                    а) б) в)

                                    2 Упростите:

                                    3 Решите неравенство:

                                    4 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    5 Решите систему уравнений:

                                    ІІ вариант

                                    1 Вычислите:

                                    а) б) в)

                                    2 Упростите:

                                    3 Решите неравенство:

                                    4 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    5 Решите систему уравнений:

                                    Контрольная работа №3

                                    ( І- полугодие)

                                    І вариант

                                    1 Найдите первообразные данных функций:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите интеграл:

                                    а) б)

                                    3 Вычислите:

                                    4 Решите уравнение:

                                    5 Найдите значение выражения:

                                    ІІ вариант

                                    1 Найдите первообразные данных функций:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите интеграл:

                                    а) б)

                                    3 Вычислите:

                                    4 Решите уравнение:

                                    5 Найдите значение выражения:

                                    Контрольная работа №4

                                    ( по теме « Показательная и логарифмическая функции»)

                                    І вариант

                                    1 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите:

                                    а) б)

                                    3 Найдите область определения функции:

                                    у = log0.4(5х-х2-6)

                                    4 Решите неравенства:

                                    а) б)

                                    5 Решите систему уравнений:

                                    ІІ вариант

                                    1 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    2 Вычислите:

                                    а) б)

                                    3 Найдите область определения функции:

                                    у = log2(х+6)+ log2(6-х)

                                    4 Решите неравенства:

                                    а) б)

                                    5 Решите систему уравнений:

                                    Контрольная работа №5

                                    ( по теме « Уравнения и неравенства.»)

                                    І вариант

                                    1 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    2 Решите неравенство:

                                    3 Найдите значение х: |х-| =

                                    4 Решите систему уравнений:

                                    5 Решите систему неравенств:

                                    ІІ вариант

                                    1 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    2 Решите неравенство:

                                    3 Найдите значение х: |2х-3| = х+1

                                    4 Решите систему уравнений:

                                    5 Решите систему неравенств:

                                    Контрольная работа №6(Итоговая)

                                    І вариант

                                    1 Вычислите интеграл:

                                    а) б)

                                    2 Решите неравенство:

                                    3 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    4 Решите систему уравнений:

                                    5 Решите систему неравенств:

                                    ІІ вариант

                                    1 Вычислите интеграл:

                                    а) б)

                                    2 Решите неравенство:

                                    3 Решите уравнения:

                                    а) б)

                                    4 Решите систему уравнений:

                                    5 Решите систему неравенств :

                                    контрольных работ по алгебре 11 класс Скачать бесплатно для Windows

                                    Knowledge Share LLC 3 Коммерческий

                                    Grade Builder Algebra 1 охватывает весь год обучения алгебре.

                                    Лучшие оценки 2 Условно-бесплатное ПО

                                    Он разработан для учеников начальной школы 1 от 7 лет, изучающих английский язык и математику.

                                    2 ООО «Кута Софтвер» 379 Условно-бесплатное ПО

                                    Infinite Algebra — это интерактивная программа, которая учит вас математике.

                                    60 Компания SiQiSoft 6 Условно-бесплатное ПО

                                    Standardized test — это профессиональное компьютеризированное приложение для тестирования.

                                    Лучшие оценки 3 Условно-бесплатное ПО

                                    Контрольные работы начальной школы 3 предназначены для учащихся начальной школы 3 в возрасте 9 лет.

                                    SiQiSoft 7 Условно-бесплатное ПО

                                    Standardized Test System — это специализированная система для стандартизированного тестирования.Он предоставляет множество функций ….

                                    Программное обеспечение EleMaths 2 Условно-бесплатное ПО

                                    Теперь вы можете подготовить и распечатать рабочие листы по алгебре и преалгебре или контрольные работы.

                                    CertMagic Условно-бесплатное ПО

                                    E20-830 Экзамен включает учебные материалы, техническое обучение и контрольные работы.

                                    45 ООО «Кута Софтвер» 72 Условно-бесплатное ПО

                                    Создавайте задания и контрольные работы по математике на основе типичных тем Precalculus.

                                    Selectsoft Publishing 6 Условно-бесплатное ПО

                                    Speedstudy Pre Algebra улучшает оценки и результаты тестов.

                                    1 Kyocera 16 Проприетарный

                                    Распечатайте, оцените и проанализируйте результаты теста с множественным выбором.

                                    Багатрикс 17 Коммерческий

                                    Устраните разрыв между математикой и алгеброй с помощью Pre-Algebra Solved.

                                    22 Багатрикс 69 Условно-бесплатное ПО

                                    Колледж по алгебре решен! решает самые сложные задачи колледжа по алгебре.

                                    Selectsoft Publishing 1 Коммерческий

                                    Совершенствуйте навыки алгебры с помощью Speedstudy Algebra Booster.

                                    1 CyberEd, Inc.40 Условно-бесплатное ПО

                                    The Personal Algebra Tutor — комплексный помощник в решении задач по алгебре.

                                    83 Регулярная Берри Софтвер, ООО 3 Условно-бесплатное ПО

                                    Algebra Vision — это обучающая программа по алгебре.

                                    Решения

                                    NCERT для математики класса 11 в формате PDF (обновлено для 2020-21)

                                    Как подготовить математику класса 11 Все главы

                                    Глава 1: Наборы
                                    Набор

                                    является основой сегодняшних решений NCERT для математики класса 11 Глава 1, Наборы , узнаем множества и их представление.Он включает в себя определение, а также свойства различных типов наборов. Набор, который не содержит никаких элементов, называется пустым набором, или нулевым набором, или пустым набором. Точно так же набор, который пуст или состоит из определенного числа элементов, называется конечным. В противном случае набор называется бесконечным. Мы должны знать об операциях множества, таких как Union, Intersection, Adjoint и Disjoint Sets, Equal и эквивалентных множеств. Понятия подмножеств, универсальных множеств и диаграммы Венна широко используются в математике 11 класса.Разное упражнение главы 1 «Математика класса 11» описывает применение этого множества и его теорем.

                                    Глава 2: Отношения и функции

                                    Отношения и функции математики класса 11 подготовить твердую основу для математики класса 12 Глава 1, отношения и функции. В классе 11 мы узнаем о перекрестном произведении двух или трех наборов, чтобы получить заказанную пару. Этот факт помогает нам понять концепции отношений и функций в упражнении 2.2 и «Разное» по математике 11 класса.Вы знаете, почему учащиеся сталкиваются с трудностями при изучении NCERT Solutions for Class 11 Maths, Глава 2, Взаимосвязи и функции? Единственная причина в том, что они не изучили концепции главы 2 математики 11 класса должным образом. Математика класса 11, глава 2, является базой для класса 12, глава 1, отношения и функции.

                                    Глава 3: Тригонометрические функции

                                    Первое упражнение NCERT Solutions for Class 11 Maths В главе 3, Тригонометрические функции, объясняется, как преобразовать радианы в градусы или градусы в радианы.Студентам пока более комфортно с оценкой степени. В старших классах мы чаще всего используем только радианы. Поэтому сейчас начинайте практиковать в радианах, а не градусах. В упражнении 3.2 объясняется, как знаки тригонометрических функций меняются от одного квадранта к другому. Все формулы из упражнения 3.3 будут часто использоваться в большинстве глав математики для 12 класса. Если кто-то не может понять эти формулы, он столкнется с проблемой в 12 классе математики и физики.

                                    Глава 4: Принцип математической индукции

                                    Принцип математической индукции говорит нам, что если выражение верно для двух последовательных натуральных чисел, то оно будет истинным для всех.Чтобы проверить это, мы берем, что это верно для некоторого положительного целого числа k, и пытаемся доказать, что это верно и для k + 1. Таким образом, мы пытаемся доказать для двух последовательных положительных целых чисел. PMI полезен не только в NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 4, Principle of Mathematical Induction, но и в высших учебных заведениях. Есть два раздела с вопросами с 1 по 18 и с 19 по 24. В экзаменах вопросники состоят как минимум из одного вопроса из каждого раздела.

                                    Глава 5: Комплексные числа и квадратные уравнения

                                    В классе 10 по математике Глава 4 Квадратные уравнения, если дискриминант отрицательный, мы не смогли найти решения.Мы рассмотрим здесь ту же ситуацию, но найдем решения. Теперь мы можем узнать корни уравнений, даже если D отрицательно. Это стало возможным только благодаря комплексным числам. В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 5, Complex Numbers and Quadratic Equations, мы можем найти как действительные, так и мнимые корни любого квадратного уравнения. Квадратные корни из комплексного числа также можно получить в дополнительном разделе. Математика в классе 11 Глава 5 Разное Упражнения наиболее важны для полного знания комплексных чисел.

                                    Глава 6: Линейные неравенства

                                    В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 6, Linear Inequalities, мы будем изучать линейные неравенства только для одной и двух переменных. Представление на числовой прямой, поиск наборов решений в виде действительных чисел, целых чисел и задач на основе словесных задач — общие темы этой главы. Упражнение 6.3 является основным упражнением с точки зрения экзамена. Его вес максимален по сравнению с другими упражнениями. Это упражнение также полезно для урока 12 по математике, глава 12 LPP.В этой главе легче набрать достаточно хороших баллов на экзаменах CBSE.

                                    Глава 7: Перестановки и комбинации

                                    В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 7, Permutations and Combations, мы изучим некоторые основные методы подсчета. Это позволит нам ответить на очень многие вопросы, не перечисляя и не упорядочивая элементы. Перестановки будут полезны, чтобы быстро узнать количество различных способов. В качестве первого шага мы познакомимся с приемами перестановок.Класс 11 Математика Глава 7 Разное Для ответов на вопросы к упражнениям необходимо применять как перестановку, так и комбинацию. Эти темы полезны для вычисления вероятности в математике класса 11 Глава 16.

                                    Глава 8: Биномиальная теорема

                                    Решения NCERT для математики класса 11 Глава 8, Биномиальная теорема содержит два упражнения. В упражнении 8.1 есть простые суммы для биномиальных разложений с двумя членами. Применение общих условий находится в упражнении 8.2. Как и в других главах, в этой главе также выставляются баллы за экзамены или тесты.В 11-м математике мы знаем формулу разложения в 3 или 4 степени, но, используя биномиальную теорему, мы можем расширить выражение с любым количеством степеней. В классе 11 по математике в качестве индексов используются только натуральные числа. Биномиальное значение допускает также отрицательные степени, но не в программе CBSE Syllabus 2020-21 класса 11.

                                    Глава 9: Последовательности и серии

                                    Решения NCERT для математики класса 11 Глава 9, Последовательности и серии содержит следующий шаг по математике класса 10 Глава 5 A P. Мы сделали A P в классе 10, поэтому о A.P. только несколько сумм есть в классе 11 по математике. Теперь мы рассмотрим среднее арифметическое, среднее геометрическое, соотношение между А. и Г. и основанные вопросы. Мы также узнаем о специальных рядах в форме суммирования n элементов последовательных натуральных чисел, суммирования n элементов квадратов натуральных чисел и суммы n элементов кубов натуральных чисел. Математика в классе 11 Глава 9 требует больше практики, чтобы хорошо знать концепции.

                                    Глава 10: Прямые линии

                                    Решения NCERT для математики класса 11 В главе 10, Прямые линии, дается краткое описание 2 — D из предыдущих классов.В дополнительной части мы узнаем о смещении начала координат, наклоне прямой и угле между двумя прямыми. Упражнение 10.1 включает простые вопросы, в основном основанные на концепциях математики 10 класса. В следующих упражнениях мы узнаем о прямых, параллельных оси, форме «точка-наклон», форме «наклон-пересечение», двухточечной форме, форме пересечения и нормальной форме. Определение расстояния точки от линии — это оценка экзамена. Эта глава немного сложнее по сравнению с другими. Таким образом, для получения хороших оценок на тестах или экзаменах требуется больше внимания на практике.

                                    Глава 11: Конические сечения

                                    В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 11, Conic Sections, мы будем изучать такие кривые, как окружности, эллипсы, параболы и гиперболы. Просто попробуйте узнать, кто назвал эти кривые? Почему изучение этих кривых под заголовком «Коники»? В 11 упражнении по математике 11.1 объясняются термины и уравнения, относящиеся только к кругу, а в упражнении 11.2 — для параболы. Упражнения 11.3 и 11.4 Математики 11 класса объясняют, соответственно, эллипс и гиперболу.Мы должны знать о фокусах, вершинах, длине большой и малой оси, эксцентриситете и длине прямой кишки эллипса, а также гиперболы. В наше время эти кривые используются в таких областях, как движение планет, конструкции телескопов и многие другие области.

                                    Глава 12: Введение в трехмерную геометрию

                                    В классе 10 по математике мы узнали о расстоянии между двумя точками в 2-мерной плоскости. Здесь, в главе 12 математики класса 11, мы можем найти такое же расстояние в трехмерной плоскости.В начале главы описаны основы квадрантного октанта. Что бы мы ни делали в классе 10 по математике, упражнение 7.2, то же самое нужно повторить с концепцией трехмерной геометрии. Только одно отличается — это формула сечения. В математике класса 10 мы делим линию или сегмент линии на определенное соотношение внутри, но в классе NCERT Solutions for Class 11 Maths Глава 12, Введение в трехмерную геометрию внутренне и внешне применимы оба.

                                    Глава 13: Пределы и производные

                                    Концепция решений NCERT для математики класса 11 Глава 13, Введение в пределы и производные является новой для студентов.Здесь они узнают, как найти значение функции с помощью ограничений. Деривативы с использованием первого принципа — одна из хороших тем для экзаменов. Мы должны попытаться сделать почти все производные, используя Первый принцип. Концепции LHL и RHL полезны для тестирования функции, существуют ли ее пределы или нет. После выполнения главы 13 математики 11 класса каждый должен выполнить упражнения 5.2, 5.3 и 5.4 по математике для класса 12, чтобы лучше понять концепцию производных.

                                    Глава 14: Математические рассуждения

                                    На математическом языке существует два вида рассуждений — индуктивные и дедуктивные.Решения NCERT для класса 11 по математике Глава 14, Математическое мышление, следует дедуктивному мышлению. Здесь мы узнаем о ПРЕДЛОЖЕНИИ, которое называется математически приемлемым утверждением, если оно истинно или ложно, но не то и другое одновременно. Имея дело с утверждениями, мы обычно обозначаем их маленькими буквами p, q, r, как буквы. В этой главе также рассматривается отрицание утверждения; Составные утверждения с связующим словом и окончательные утверждения принятия решений.

                                    Глава 15: Статистика

                                    Упражнение 15.1 урока 11 по математике содержит вопросы об отклонениях относительно среднего, мода и медианы. Здесь мы будем иметь дело со всеми мерами центральных тенденций, таких как среднее отклонение и диапазон. Расчет будет включать как сгруппированные, так и разгруппированные ряды данных. Решения NCERT для математики 11 класса В главе 15 «Статистика» обсуждаются вопросы осквернения и непрерывного частотного распределения. На экзаменах часто используются вопросы, основанные на коэффициенте вариации и стандартном отклонении. Быстрый метод поиска дисперсии и стандартного отклонения одинаково полезен для экзаменов.

                                    Глава 16: Вероятность

                                    Вероятность всегда называется темой оценки во всех классах. Он также засчитывается на экзаменах CBSE Board. Решения NCERT для математики класса 11 Глава 16, Вероятность является основой для математики класса 12 Глава 13 Вероятность. Если вы хотите получить хорошие баллы по вероятности 12-го класса, вы должны выучить все концепции в 11-м классе. Упражнение 16.1 основано на пространстве выборки и простых идеях вероятности. Следующие упражнения включают в себя эксклюзивные, исчерпывающие мероприятия или концепции наборов.Разное Упражнение, содержащее полезные вопросы для практики, жизненно важно для контрольных или выпускных экзаменов.

                                    ACCUPLACER Тесты по элементарной алгебре (2020)

                                    Моя дочь использовала практические тесты NNAT.Ее результаты через 4 недели: 133; «очень хорошо». Наивысший процентиль рейтинга, который она могла получить, было 99, она получила 98. Мы не могли просить большего!

                                    Спасибо за превосходное обслуживание клиентов; и спасибо за то, что изменили мою жизнь.Рад сообщить, что я прошел тест.

                                    Я получил пакет ACCUPLACER.Мне очень помог подготовительный пакет TestPrep-Online. Вопросы и учебные пособия великолепны. Я обнаружил, что объяснения и советы по решению действительно помогли мне изучить материал и улучшить свой результат.

                                    Я использовал практический материал LSAT.Это сильно помогло мне улучшить мою технику.

                                    Я получил тесты TEAS.Я нашел этот сайт очень полезным. Практические тесты практически идентичны настоящему тесту; они мне очень помогли в учебе.

                                    Мой сын мог практиковать типы вопросов и иметь представление о том, что ему нужно было задать, и уверенность в себе при прохождении теста.

                                    Что такое тест по элементарной алгебре ACCUPLACER?

                                    Экзамен по элементарной алгебре ACCUPLACER оценивает вашу способность решать задачи, связанные с элементарными алгебраическими концепциями и базовыми алгебраическими операциями.Всего 12 вопросов по элементарной алгебре. Тест по элементарной алгебре ACCUPLACER — один из трех тестов, которые включают в себя тест по математике.

                                    Практические тесты по элементарной алгебре ACCUPLACER

                                    Подготовьтесь к экзамену по элементарной алгебре ACCUPLACER вместе с двумя другими тестовыми темами ACCUPLACER; Арифметические тесты ACCUPLACER и математические тесты уровня колледжа ACCUPLACER. Наши практические тесты содержат сотни вопросов, сопровождаемых ответами и пояснениями, которые помогут вам в обучении.

                                    Leave a Reply

                                    Добавить комментарий

                                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *