Причастия контрольная работа 7 класс: Контрольная работа (тест) по теме «Причастие», 7 класс

Содержание

Контрольная работа (тест) по теме «Причастие», 7 класс

Контрольная работа в форме теста «Причастие»

Предмет: русский язык.

Класс: 7.

Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. «Русский язык. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Комплект. ФГОС»

Контрольная работа является итоговой по теме «Причастие» и включает в себя как задания по материалу изученного раздела, так и несколько заданий, контролирующих умение работать с текстом и культуру речи.

Тест выполняется непосредственно на листе КИМ, ответ в указанной в задании форме необходимо вписать ручкой в специально предназначенное для этого место с надписью «Ответ». В самом задании допустимо делать любые отметки (подчеркивания, разборы, вписывание букв и т.п.), можно также пользоваться черновиком.

На выполнение задания учащимся дается 45 минут; учащимся с НОДА – 60 минут.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ»

учени_ 7 _ класса

_____________________

Тест состоит из 16 заданий, каждое из которых оценивается одним баллом. Выполняй работу в любом порядке. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Ответ записывай ручкой на строке с надписью «Ответ». Внимательно читай задание, не волнуйся, и у тебя все получится.

Желаем удачи!

1.

Перед тобой отрывок статьи из Википедии, в котором пропущено несколько слов. Постарайся догадаться, какие это слова, и запиши их в строку «Ответ» в той форме, в которой они должны быть употреблены в тексте.

Прича́стие (калька с лат. participium) в грамматике — самостоятельная часть ______ или особая форма глагола, которая обозначает ________ предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Называется так, потому что причастно к свойствам как _________ (образовано с помощью его корня), так и имени _________ (образовано с помощью его окончания). Глагольные признаки причастия — категории вида, залога, а также особенная предикативная форма времени.

Ответ: ________________________________________________________

2.

В каком ряду допущена ошибка в образовании причастия? Ответ запиши цифрой (номер ряда)

Иду – идущий

Знаю — знающий

Хочу – хочущий

Дарю – дарящий

Ответ: ___________________________________________________________

3.

Восстанови словообразовательную цепочку. В какой последовательности должны стоять приведенные ниже слова? В ответе укажи без запятых последовательность цифр (номеров строк).

Нарисованный

Нарисовать

Рисовать

Нарисован

Ответ: __________________________________________________

4.

В каком из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения? Запиши номер строки.

согнУтый

подОбраны

заслУженный

назнАчена

Ответ: __________________________________________________

5.

В каком (-их) ряду (-ах) во всех словах надо вставить одну и ту же букву? В ответ запиши номер (-а) строк.

Та_щий, бре_щий

Леч_щий, стро_щий

Кле_щий, вид_щий

Бор_щийся, гон_щий

Ответ: __________________________________________________

6.

В каком (-их) ряду (-ах) во всех словах надо вставить одну и ту же букву? В ответ запиши номер (-а) строк.

Возненавид_вший, озабот_вшийся

Раскач_нный, постро_нный

Назнач_нный, засе_нный

Выгляд_вший, украд_нный

Ответ: __________________________________________________

7.

Укажи цифры, на месте которых надо вставить НН.

Смущё(1)ый и удивлё(2)ый, Пётр пересёк гости(3)ую и подошёл к занавеше(4)ому тюлем лимо(5)ого цвета окну, обращё(6)ому к реке, которая уже была разбуже(7)а весной и начала освобождаться ото льда.

Ответ: __________________________________________________

8.

Укажи номер предложения, в котором НЕ с причастием пишется РАЗДЕЛЬНО.

Предмет на верху композиции был явно (НЕ) УРАВНОВЕШЕН.

Девочка дерзка и (НЕ) УРАВНОВЕШЕННА.

(НЕ) НАЧАТАЯ работа долго длится.

Он казался (НЕ) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ.

Ответ: __________________________________________________

9.

Внеси данные ниже слова в таблицу. Какое слово нельзя в нее внести? Запиши его в ответ.

Причастие образовано от глагола 2 спряжения, в суффиксе пишется И

Причастие образовано от глагола 1 спряжения, в суффиксе пишется У

Знач_мый, лепеч_щий, меч_щийся, вычита_мый, неразлич_мый, ищ_щий.

Ответ: __________________________________________________

10.

На месте каких цифр в предложении надо поставить запятые? Запиши эти цифры в ответ.

Сегодня утром (1) встреченный мной вчера (2) на набережной (3) старик опять сидел на той же скамейке (4) обращенной к пристани (5) и с тем же безразличным выражением на лице (6) смотрел на море.

Ответ: __________________________________________________

11.

Установите соответствие между ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОШИБКА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

А) Ошибка в окончании причастия

Б) Ошибка в употреблении причастного оборота

В) Ошибка в употреблении однородных членов, выраженных причастиями.

Г) Нет ошибок

1) Так и не решённая вчера задача не давала мне покоя и не позволяла уснуть.

2) В горах реки протекающие в жару часто мелеют.

3) Я решила взять с собой купленную за границей шампунь.

4) Цветок был чудесно благоухающий и неизвестен никому из ребят.

Ответ:

Прочитай текст и выполни задания с 12 по 16.

1) Белуга – самая большая из обитающих в наших пресных водоёмах рыба. 2) Она входит в семейство осетровых и занесена в Красную книгу. 3) Хотя белуга и пресноводная, живёт она как в реках, так и в Каспийском, Чёрном и Азовском морях (в зависимости от времени года и жизненного цикла). 

4) Длина ее обычно более 4 м, а вес около полутора тонн, хотя описана белуга девятиметровой длины и весом 2 тонны.

5) В настоящий момент осталось не так уж много особей этого вида. 6) Конечно, это объясняется тем, что белуги нередко скрещиваются с близкородственными осетровыми (стерлядью и проч.), что дает в результате организм с другими особенностями.

7) … главная опасность, угрожающая рыбе этого вида, – человек. 8) Из-за нежнейшего мяса и восхитительной на вкус икры белуги часто становятся добычей браконьеров. 9) Килограмм белужьей икры стоил на чёрном рынке десять лет назад семь тысяч евро, что привлекает беспринципных людей, стремящихся к наживе.

12.

Восстанови последовательность пунктов плана, записав номера пунктов в правильном порядке.

Где живет белуга?

Белуге угрожает человек.

Скрещивание с другими осетровыми.

Размер и вес белуги.

Ответ: __________________________________________________

13.

Прочитай словарную статью и определи, в каком значении употреблено слово ВИД в предложении 5. В ответ запиши номер пункта словарной статьи.

1. Классификационная единица в систематике, объединяющая разряд предметов, явлений и т.п. с одинаковыми признаками, входящий в состав более общего разряда (рода). Кресло — вид мебели.

2. обычно мн.: виды, -ов. Разновидность, тип. Новый в. спорта. Виды городского транспорта.

3. Лингв. Грамматическая категория, обозначающая характер протекания глагольного действия. Совершенный, несовершенный в.

Ответ: __________________________________________________

14.

Какое слово должно стоять на месте пропуска в 7 предложении?

Потому что

Поэтому

Однако

Или

Ответ: __________________________________________________

15.

Из предложения 2 выпиши термин.

Ответ: __________________________________________________

16.

Найди ОШИБОЧНОЕ утверждение, запиши в ответ его номер.

ОБИТАЮЩИХ (1 предложение) – действительное причастие настоящего времени, употреблено в родительном падеже множественного числа.

В предложении 4 есть кратное причастие.

В предложении 7 есть причастный оборот, относящийся к слову «рыбе».

В предложении 9 причастный оборот стоит после определяемого слова.

Ответ: __________________________________________________

КЛЮЧ

1. речи признак глагола прилагательного

2. 3

3. 3214

4. 1

5. 13

6. 4

7. 12456

8. 1

9. вычитаемый

10. 45

11. 3241

12. 1432

13. 1

14. 3

15. семейство

16. 3

ОЦЕНКИ:

За каждое безошибочно выполненное задание ученик получает ОДИН БАЛЛ.

15-16 баллов – 5

12-14 баллов – 4

8-11 баллов – 3

4-7 баллов – 2

Использованные ресурсы:

http://gramota.ru/

https://www.wikipedia.org/


Тест в формате pdf
PDF / 541.62 Кб

контрольная работа по теме Причастие и причастный оборот | Тест по русскому языку (7 класс):

Контрольная работа по теме «Причастие и причастный оборот

7 класс.

Вариант №1.

I. Тест

 1) Найдите определение причастного оборота.

 а) два и более причастия в предложении,

 б) причастие с зависимыми словами,

 в) причастие с определяемым словом.

 2) Чем является в предложении причастный оборот?

 а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.

 3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:

 а) У берега заросшего осокою я слушал журчание воды.

 б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.

 в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.

 г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.

 4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

 а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.

 б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.

 в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

 г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.

 5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):

 а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.

 б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.

 в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.

 г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.

 6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

 а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.

 б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.

 в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.

 г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.

 7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:

а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.

б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.

 в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.

 г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.

 8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.

 За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.

 а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

II. Разберите по составу слова: развевающееся, отколотый, мороженый, поющий

III. Расставьте запятые. Выделите причастные обороты.

Наступила зима принёсшая лютые морозы и вьюги. Обледеневшие после ноябрьских дождей деревья скрипели и ломались. Река затянувшаяся льдом блестела при свете луны.

контрольная проверочная самостоятельная работа по теме онлайн

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 14

    Причастием является слово:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Причастие «разбросанные» образовано от глагола «разбросать». Оно называет признак предмета по действию, его можно заменить синонимичным причастием (а не прилагательным): разбросанные вещи — расшвырянные вещи.

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 14

    Причастный оборот есть в предложении:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В предложении «В окружающей нас природе нередко улавливал я тончайшие ароматы» есть причастный оборот: окружающей нас. Он состоит из причастия «окружающей» и зависимого слова «нас». Не обособляется запятой, т.к. стоит перед определяемым словом (природе).

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 14

    Правильно отмечено определяемое причастием слово в предложении:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В предложении «Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблёскивало внизу» определяемым словом является существительное «озеро». Его характеризует причастный оборот: озеро «Какое?» замкнутое поясом непроходимых зарослей.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 14

    Правильно определено зависимое от причастия слово в предложении:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В предложении «Покрытые волосками, фиолетовые цветы при низком солнце начинают светиться» причастный оборот — покрытые «Чем?» волосками. От причастия «покрытые» зависит существительное «волосками».

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 14

    Страдательное причастие есть в словосочетании:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Сжатый — страдательное причастие прошедшего времени. Оно обозначает признак предмета по действию, которое совершается над предметом (воздух не сам себя сжимает). На страдательное причастие указывает и суффикс «-т-».

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 14

    От глагола I спряжения образовано причастие:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: От глагола I спряжения образовано причастие «увлекаемый». Глагол «увлекаться» относится к I спряжению, т.к. он оканчивается на «-ать» в неопределенной форме и не относится к глаголам-исключениям.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 14

    От глагола II спряжения образовано причастие:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Причастие «терпящий» образовано от глагола II спряжения «терпеть». Этот глагол оканчивается в неопределенной форме на «-еть» и относится к исключениям.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 14

    Действительное причастие настоящего времени нельзя образовать от глагола:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Действительные причастия настоящего времени образуются только от глаголов несовершенного вида. Глагол «расставить» отвечает на вопрос «Что сделать?» и относится к совершенному виду, поэтому от него нельзя образовать действительное причастие настоящего времени.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 14

    Действительные причастия и настоящего, и прошедшего времени можно образовать от глагола:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Действительные причастия и настоящего, и прошедшего времени можно образовать от глагола «сознаваться»: сознающийся, сознававшийся.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 14

    Страдательное причастие нельзя образовать от глагола:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Страдательное причастие нельзя образовать от глагола «гулять». Страдательные причастия могут образовываться только от переходных глаголов.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  11. Вопрос 11 из 14

    Краткую форму может иметь причастие, образованное от глагола:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Причастие «принесенный», образованное от глагола «принести», может иметь краткую форму — принесен. Краткую форму можно образовать только от страдательных причастий прошедшего и настоящего времени.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  12. Вопрос 12 из 14

    Правильно определены морфологические признаки причастия в предложении:

    • Заяц, присевший (действ., наст.вр., сов.в., м.р., ед.ч., И.п.) от испуга на светлой просеке, ныряет в бурьян.
    • Лёд был пробит (страдат., прош.вр., сов.в., кратк., м.р., ед.ч., И.п.) ударом копыта лося.
    • Душистое сено сложено (действ., прош.вр., несов.в., ср.р., ед.ч., И.п.) в сарае.
    • Он равнодушно посмотрел на рассыпанные (страдат., наст.вр., сов.в., кратк., мн.ч., В.п.) на дороге цветы.
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Причастие «пробит» является страдательным, т.к. оно называет признак предмета по действию, которое было совершено над предметом. Относится к совершенному виду, т.к. образовано от глагола совершенного вида «пробить». Употреблено в краткой форме и прошедшем времени, на что указывает суффикс «-т-». На принадлежность причастия «пробит» к мужскому роду и И. п. указывает слово «лёд», к которому относится это причастие.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  13. Вопрос 13 из 14

    НЕ пишется раздельно:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В словосочетании «еще не испечённый пирог» причастие пишется с «НЕ» раздельно, т.к. к причастию «испечённый» относится зависимое слово «ещё». Для сравнения: в словосочетании «неподготовленный своевременно» слово «неподготовленный» может по контексту быть прилагательным, которое не указывает на признак предмета по действию и пишется с «НЕ» слитно.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  14. Вопрос 14 из 14

    Пишется буква Е в слове:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В причастии «выспрошенный» пишется гласная «е». Если глагол в неопределенной форме оканчивается на «-ить», то в страдательных причастиях прошедшего времени пишется «-енный»: выспросить — выспрошенный.

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Марк Гергель

    14/14

  • Тимур Баев

    12/14

  • Дима Горбунов

    13/14

  • Егор Камзин

    13/14

  • Константин Блохин

    13/14

  • Елена Никитинская

    12/14

  • Наталья Гриценко

    14/14

  • Максим Крашениннеков

    13/14

  • Иван Ефремов

    14/14

  • Максим Кондрашын

    14/14

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест причастие 7 класс составлен для обобщения теоретического и практического материала. Ученикам дается возможность систематизировать и закрепить знания в русском языке по теме в домашних условиях через онлайн тестирование.

Тест включает ряд вопросов с разными вариантами ответов. Для проверки пунктуационных ошибок входит списывание, содержащее деепричастие. Работая самостоятельно над темой, ученик эффективно готовится к контрольной работе. Итоговый результат зависит от проверочной работы.

Выполнив тест по теме “Причастие” для 7 класса с ответами, учащийся получает отличную самоподготовку.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 3177.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие» 7 класс

Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие в форме теста.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие» 7 класс»

Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

Вариант 1

Часть 1

Выполните задания 1-7. К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильный ответ отмечайте знаком ˅ в соответствующей клетке таблицы (1, или 2, или 3, или 4).

  1. В каком примере на месте пропуска пишется буква И?

  1. С блестящ..й подковой

  2. В сверкающ..м облаке

  3. С влетевш..м шмелем

  4. О летающ..й паутине

  1. В каком примере на месте пропуска пишется буква Ю?

  1. Шепч..щий

  2. Стел..щийся

  3. Вид..щий

  4. Нянч..щий

  1. В каком примере в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  1. Постриж..нный газон, засе..вший клевером

  2. Брош..нный мяч, советы выслуш..ны

  3. Обид..вшийся ребёнок, накле..нный ярлык

  4. Поддерж..нные вещи, вырубл..нный лес

  1. В каком примере в обоих словах на месте пропуска пишется НН?

  1. Изда. .ая книга, квалифицирова..ый труд

  2. Испечё..ый хлеб, задача реше..а

  3. Украше..ая ёлка, плетё..ое кресло

  4. Кова..ая серебром шкатулка, некраш..ые волосы

  1. В каком примере на месте пропуска пишется Е?

  1. Лиш..нный

  2. Возвращ..нный

  3. Сожж..нный

  4. Стриж..нный

  1. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

  1. Посреди леса на (не)расчищенной поляне стояла старая охотничья избушка.

  2. Рамы (не)покрашены.

  3. К берегу озера вела (не)заросшая, а хорошо утоптанная тропинка.

  4. Утром выглядываю в кусочек окна, (не)запушённый морозом.

  1. В каком примере следует выделить причастный оборот?

  1. Сумрачный воздух наполненный солнечным дымом и жёлтыми отсветами скал струился над ними.

  2. В это время опрятно одетая старушка в белом чепце показалась на пороге.

  3. Загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.

  4. Идущие внутри организма животных процессы подчиняются определённым ритмам.

Прочитайте текст и выполните задания 8 — 19

  1. На адриатической вилле, которую летом 1904 года мы делили с Петерсонами, предаваясь мечтам во время сиесты, при наглухо закрытых окнах, в детской моей постели, я, бывало, поворачивался на живот – и старательно, любовно, безнадёжно, с художественным совершенством в подробностях, чертил пальцем на подушке дорогу вдоль высокого парка, лужу с серёжками и мёртвым жуком, зелёные столбы и навес подъезда, все ступени его и непременно почему-то блестящую между колеями драгоценную конскую подкову, вроде той, что посчастливилось мне раз найти. (2) И при этом у меня разрывалась душа, как и сейчас разрывается. (3) объясните-ка, нынешние психологи, эту пронзительную репетицию тоски по родине.

(4) А вот ещё помню. (5) Мне лет восемь. (6) Дядюшка Василий Иванович поднимает с кушетки книжку из серии «Розовая библиотека». (7) Вдруг, блаженно застонав, он находит в ней любимое им в детстве место. (8) И через сорок лет я совершенно так же застонал, когда в чужой детской случайно набрёл на ту же книжку о мальчиках и девочках, сто летназаджившихвоФранции странной стилизованной жизнью. (9) Но моё положение сложнее дядиного, ибо, когда читаю опять, как Софи остригла себе брови, а кузен Поль под необитаемой пальмой высосал из ноги капитана яд змеи, — когда я опять читаю всю эту чепуху, я не только ощущаю щемящее душу упоение, которое переживал дядя. (10) Ложится на душу и моё воспоминание о том, каконэтопереживал. (11) Вижу бирюзовые розы обоев, угол изразцовой печки, отворённое окно. (12) Оно отражается в овальном зеркале над диваном, где сидит дядя Вася, чуть ли не рыдая над растрёпанной книжкой. (13) Ощущение предельной беззаботности, благоденствия, густого летнего тепла затопляет память.

(14) И это ощущение образует такую сверкающую действительность, что по сравнению с нею паркерово перо в моей руке и самая рука с уже сморщенной кожей кажутся мне аляповатым обманом. (15) Зеркало насыщено июльским днём. (16) Лиственная тень играет по белой, с голубыми мельницами печке. (17) Влетевший шмель, как шар на резинке, ударяется во все лепные углы потолка и удачно отскакивает обратно в окно. (18) Всё так, как должно быть, ничто никогда не изменится.

(317 слов) (По В. Набокову)

Владимир Владимирович Набоков (1899-1977) – русский и американский писатель, поэт, переводчик, литературовед и энтомолог.

Часть 2

Выполните задания 8 -18. Правильный ответ записывайте цифрами или словами на отведённой для ответа строке.

  1. Из предложения 1 выпишите действительное причастие настоящего времени.

————————————————————————————————-

  1. Из предложений 14 – 17 выпишите действительное причастие прошедшего времени.

—————————————————————————————————

  1. Из предложений 7 — 8 выпишите страдательное причастие настоящего времени.

—————————————————————————————————————

  1. Из предложения 1 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.

————————————————————————————————

  1. Из предложений 14 -17 выпишите краткое страдательное причастие прошедшего времени.

————————————————————————————

  1. Из предложений 9 -12 выпишите все причастия, образованные от глаголов второго спряжения.

——————————————————————————————————————-

  1. Из предложений 13 -14 выпишите глагол, от которого нельзя образовать страдательное причастие.

—————————————————-

  1. Из предложения 1 выпишите причастие, образованное от глагола совершенного вида.

————————————————————

  1. Выпишите грамматическую основу предложения 15.

——————————————————————————-

  1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую, выделяющую причастный оборот, стоящий после определяемого существительного.

Вдруг (1) блаженно застонав (2) он находит в ней любимое им в детстве место. И через сорок лет я совершенно так же застонал (3) когда в чужой детской случайно набрёл на ту же книжку о мальчиках и девочках (4) сто лет назад живших во Франции странной стилизованной жизнью.

____________________________________________________

  1. Среди предложений 12-14 найдите предложение, в котором причастный оборот не выделен запятыми. Напишите номер этого предложения.

_____________________________________

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните задание 19.

  1. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Зачем человеку дана память?» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Тест: Причастие. 7 класс — Русский язык 7 класс

Причастие. 7 класс

Контрольная работа (тест) по теме: «Причастие».

Русский язык 7 класс | ID: 1166 | Дата: 25.1.2014

«;} else {document. getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9»). innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Диагностическая работа по теме Причастие 7 класс

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

г. Богородска Нижегородской области

Диагностическая работа по русскому языку

по теме « Причастие» (7 класс)

подготовила

учитель русского языка и литературы

Дьяконова Елена Васильевна

2013-2014 уч. год

Вариант 1.

Задание №1. Прочитайте текст, выполните задания.

Буря стихла. 2. Смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. 3. Ледяные поля придвинулись к самому берегу. 4. Пошёл гул, послышалось бормочущее шипение, шорох, треск ломающихся глыб. 5. Сжатые напиравшей массой льдины полезли на вершину и громоздились в причудливые горы. 6. Движение ледяной массы, встретившее огромную преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. 7. И через несколько минут ломаными очертаниями поднялись новые громады. 8. Вдруг опять набежала буря, разорвала тишину торжествующим воем.

Из предложений 4-5 выпишите действительное(ые) причастия.

Среди предложений 2-6 найдите предложение(я)

с причастным оборотом, укажите номер(а).

Из предложений 2-3 выпишите страдательное(ые) причастие(я).

Задание 2.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква и

1.Любоваться бушующ_м морем;

2.мечтать о будущ_м путешествии;

3.рассказывать о промчавш_мся над городом урагане;

4.советы начинающ му туристу.

Задание 3.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется е.

Движ мый ветром;

озаря мый луной;

еле слыш мый звук;

невид мый лес.

Задание 4.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется нн.

Копче_ая колбаса;

плете_ая из веток корзина;

слое_ый пирог;

книга купле_а на ярмарке.

Задание 5.

В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно?

(Не)решенные вопросы;

преступление (не)раскрыто;

(не)выспавшийся студент;

(не)бьющаяся посуда.

Задание 6.

Вставьте в предложения причастные обороты, согласуя их с определяемыми словами и расставляя знаки препинания.

1. В школьном саду мы увидели ребят (роющие ямку для саженцев)

2. Спасательное судно шло к катеру (терпящий бедствие)

Вариант 2

Прочитайте текст, выполните задания.

1.В Муранове , расположенном в 50 километрах от Москвы, находится музей Федора Ивановича Тютчева. 2.Здесь сохраняется все, что связано с его жизнью и творчеством. 3. Вот кабинет Ф.И.Тютчева. 4.У окна, выходящего в парк , письменный стол поэта ,привезенный в свое время из Петербурга. 5.На столе чернильный прибор, много лет служивший его хозяину. 6. Лежит томик стихотворений поэта, датированный 1854 годом. 7. Редактировал сборник, выпущенный издательством «Современник», И.С. Тургенев.

Задание 1.

1.Из предложений 1-3 выпишите страдательное(ые)

причастие(я).

2.Среди предложений 4-6 найдите предложение(я)

с причастным оборотом, укажите номер(а).

3.Из предложений 2-5 выпишите действительное(ые) причастие(я).

Задание 2.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква и

Колосящ йся пшеницы;

строящ_еся здание;

восхищаться прозвучавш_й музыкой;

собирающ_йся дождь.

Задание 3.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется е.

Мысл_мый;

движ мый

вид_мый;

обижа_мый.

Задание 4.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется нн.

Иллюзии утраче_ы;

рва_ая одежда;

встревоже ый известием;

ракета запуще_а.

Задание 5.

В каком словосочетании не с причастием пишется слитно?

1. (Не) омраченное счастье;

2. статья (не) опубликована;

3. (не) рассчитанный спортсменом удар;

4. (не) стоящий внимания пустяк.

Задание 6.

Вставьте в предложения причастные обороты, согласуя их с определяемыми словами и расставляя знаки препинания.

1. Плавно скользят коньки по льду(искрящийся на солнце).

2.Вскоре мы вышли на поляну (сияющая золотом осенней листвы).

Оценивание заданий.

Задание №1-7баллов:

1-3балла

2-3балла

3-1балл.

Задание№2-1 балл

Задание №3-1 балл

Задание №4-1 балл

Задание №5-1 балл

Задание №6-2 балла

Всего 13 баллов за работу.

«5»-12-13 баллов

«4»-10-11 баллов

«3»-7-9 баллов

«2»-менее 7 баллов

Ответы к заданиям . Вариант 1.

Задание 1.

1. бормочущее, ломающихся, напиравшей

2. 2, 5, 6

3. придавленные

Задание 2.

1.бушующим

Задание 3.

2.озаряемый луной

Задание 4

2.плетенная из веток корзина

Задание 5

2.преступление не раскрыто

Задание 6.

1. В школьном саду мы увидели ребят, роющих ямку для саженцев.

2. Спасательное судно шло к катеру, терпящему бедствие.

Вариант 2

Задание 1.

1. расположенном ,связано

2 . 4, 5, 6,

3. выходящего, служивший

Задание 2.

4.собирающийся дождь

Задание 3.

4.обижаемый

Задание 4.

3. встревоженный известием

Задание 5.

1.неомраченное счастье

Задание 6.

1.Плавно скользят коньки по льду, искрящемуся на солнце.

2.Вскоре мы вышли на поляну, сияющую золотом осенней листвы.

Список использованной литературы

1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе. — М. 2004.

2. Шадрина С.Б. “Русский язык. 7 класс”. Поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова.

3. Костяева Т.А. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов.

4. Блинов Г.И. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 1992.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/28226-diagnosticheskaja-rabota-po-teme-prichastie-7

Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

  1. вариант

1. а) Распределите данные словосочетания в 2 колонки: 1) с действительными причастиями, 2) со страдательными причастиями.

б) Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий, определите их время.

Засе..нное поле, освеща..мое помещение, на пестре..щем лугу, отнятая игрушка, о движущ..мся предмете, летящим самолетом, опавш..е с тополя листья, задерж..нный нарушитель, выращ..нный урожай, разливш..яся по небу туча, сидящая девочка, засып..нные аллеи, управля..мая модель, изготовл..нная деталь.

2. От данных глаголов образуйте все возможные формы причастий (над причастием укажите время, выделите суффикс)

Нарисовать, вылечить, окружить, строить, пропадать, шептать, мыть, дремать, колоть, брить.

3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, обозначьте графически выбор орфограммы (выделите окончания, суффиксы, обозначьте приставку, укажите зависимое слово и т. д.)

В чернеющ…м лесу, шумящ…м потоком, о льющ…мся дожде, задымивш…ся речку, у волнующ…ся озера, выступа…щий на семинаре, помога…щие убирать, сдела(н, нн)ая вручную, посаже(н, нн)ое дерево, держ…щий знамя, та…щий снег, маяч…щие огни, бор…щийся народ, стро…щий школу, леле…мый родителями, слыш…мого рокота, о бушующ…м океане, (не)довязанный шарф, совсем (не)потревоженная прическа, (не)прекращавшийся ни на минуту дождь, (не)проверенная работа, сочинение (не)написано, (не)тронутая тишина, (не)скошенный луг, (не)допетая песня, совершенно (не)допустимое поведение, скамейки (не)покрашены, (не)подметенный дежурными пол;

(не)порученное никому дело, (не)забываемое впечатление, урожай (не)собран.

4. а)Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте границы причастного оборота вертикальными черточками, причастные обороты подчеркните как член предложения, крестиком обозначьте определяемое слово.

б)Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения (разобрать по членам, дать характеристику: цель высказывания, эмоциональная окраска, вид предложения по количеству грамматических основ, вид предложения по наличию главных членов предложения, вид предложения по наличию второстепенных членов, осложненное или нет, если да, то чем осложнено предложение )

в) произведите морфологический разбор подчеркнутого причастия

  1. Никем не потревоженные утки плавают на озере. 2. У ворот одного дома три француза толковавшие что-то не понимавшим их русским людям остановили Пьера. 3. Ядреный морозец ударивший ночью сразу все преобразил. 4. Прочного снегу не было, но кристаллический иней густо посеребривший все вокруг лежал на дороге. 5. Убитая морозом листва текла с неподвижных веток при малейшем дуновении ветерка. 6. Листок сорванный ветром вертелся в воздухе. 7. Вначале писатель и не помышлял о создании книги рассчитанной на массового читателя. 8. Тропинка протоптанная в ягодниках и мхах ведет к опытному полю устроенному на болоте. 9. Сквозь увешанные моховыми бородами ветви в лесу видны новые крыши хозяйственных построек. 10. Холодный ветер не прогнавший остатки ночного тумана забирался под одежду.

Контрольная работа по теме «Причастие» 7 класс

  1. вариант

1.а) Распределите данные словосочетания в 2 колонки: 1) с действительными причастиями, 2) со страдательными причастиями.

б) Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий, определите их время.

Рассказыва..щие о путешествии, бор..щийся за свободу, у потревож..нных птиц, плескавш..еся волны, провер..нная учителем, постро..нный дом, ведущая в парк тропинка, разлитое молоко, нарисов..нная картина, прочитавш..е книгу дети, готов..щие выступление, та..щий снег, озаря..мая луной, раздува..мое ветром.

2. От данных глаголов образуйте все возможные формы причастий (над образованными причастиям укажите время, выделите суффикс)

Скосить, брить, рассчитать, обидеть, мыть, решать, лаять, лететь, построить, лопнуть.

3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, обозначьте графически выбор орфограммы (выделите окончания, суффиксы, обозначьте приставку, укажите зависимое слово и т.д.)

Вид…мый в микроскоп, огражда…мый от невзгод, озаря. ..мого луной, едва слыш…мый звук, пен…щиеся волны, дремл…щий великан, дежур…щий полицейский, кол…щий предмет, пол…щий огород, ро…щий канаву, поросш…м болотом, на раскачивающ…ся березу, сгибающ…хся колосьев, о бушующ…м океане, о хранящ…хся письмах, исследова(н, нн)ая местность, расчище(н, нн)ая дорожка, ничем (не)нарушаемая тишина; (не)дожаренное мясо; (не)сделанное задание; путь (не)окончен; вовсе (не)подготовленный ученик; (не)замеченная ошибка; (не)засеянные вовремя поля; сочинение (не)написано; (не)выполненное поручение; (не)подметенный дежурными пол; (не)дочитанное письмо; трава (не)скошена, (не)выносимая духота, ни с кем (не)простившийся товарищ

4. а)Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте границы причастного оборота вертикальными черточками, причастные обороты подчеркните как член предложения, крестиком обозначьте определяемое слово.

б)Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения (разобрать по членам, дать характеристику: цель высказывания, эмоциональная окраска, вид предложения по количеству грамматических основ, вид предложения по наличию главных членов предложения, вид предложения по наличию второстепенных членов, осложненное или нет, если да, то чем осложнено предложение )

в) произведите морфологический разбор подчеркнутого причастия

1. Мой брат убаюканный сладкими надеждами крепко спал. 2. Через узкое оконце замурованное льдом яростное солнце пробивается с трудом. 3. Внимание привлекли повешенные на видных местах плакаты. 4. Поднявшийся ночью ветер раздувал пламя костра. 5. Багряная листва покрытая морозною росою шуршит в аллее под моей ногою. 6. Скалы покрытые инеем уходили в неясную даль. 7. Тишина прерывалась звуками песни долетавшими издалека. 8. Благословенна русская земля открытая для доброго зерна. 9 Тяжелый, никем никогда не слышанный грохот потряс воздух. 10. Тимохин не спавший всё время от боли в ноге давно уже видел, что делалось, и, старательно закрывая простыней свое неодетое тело, ёжился на лавке.

Принятие таинств | saintpatricia

Получение таинств в Святой Патриции

Второклассники готовятся к приему Первого Примирения и Причастия в течение года. Сокращенные летние занятия не готовят студентов к первому примирению или первому причастию. 8 класс будет подтвержден весной. Подготовка к получению подтверждения начинается в 7 классе. Ожидается, что учащиеся будут выполнять требования, включая ведение журналов, опыт оказания услуг, собеседования и т. Д.

Первое примирение и первое причастие

Примирение и Первое причастие — два прекрасных таинства, которые наши дети получают каждый год. Примирение — это таинство исцеления. Дети находят прощение Бога за то, о чем им нужно сожалеть. Мы подчеркиваем важность принятия правильных решений, прислушиваясь к их совести и соблюдая Заповеди, данные нам Богом. Родительское собрание проводится, чтобы помочь родителям подготовить своего ребенка к принятию причастия.Ожидается, что все родители, чьи дети будут принимать это причастие, будут там. Первое примирение происходит в декабре во время красивого молебна. Родителям и другим присутствующим взрослым также рекомендуется принять причастие в этот день.

Первое причастие — это когда детей впервые приглашают разделить тело и кровь Иисуса. Они узнают, что значит быть прихожанами и еженедельно практиковать свою веру, слушая 3-ю заповедь: Не забывайте святить День Господень.Мальчики обычно носят костюм и галстук, а девочки — белые или пастельные платья. Перед этим памятным днем ​​родители должны присутствовать на проводимом родительском собрании, а также на ретрите со своим ребенком. Ожидается участие в обоих этих мероприятиях.

Большинство детей получат свое первое примирение и первое причастие во втором классе. Если ребенок не успел во второй класс, он должен сначала закончить 1 год религиозного образования, прежде чем ему будет разрешено поступить в класс первого примирения и первого причастия.Чтобы принять эти таинства, необходимо крестить ребенка.

Подтверждение

Кандидатов на подтверждение именуются конфирманди. Конфирманди проводят большую часть двух лет в течение лета, оправдывая ожидания, установленные для них Управлением религиозного образования, которое действует под эгидой Чикагской епархии.


Подтверждение означает, что кандидат решил сделать шаг к тому, чтобы обеты, принятые за них при крещении, стали их собственными.Они становятся зрелыми католиками в нашем приходе. Этот важный день воспринимается с большой радостью и нетерпением. Также есть много подготовки и обучения.

Подтверждение — это двухлетний процесс подготовки в приходе Святой Патриции. Путешествие начинается в 7-м классе, когда они начинают свое служение в приходе и общине. Они также выбирают спонсора, который будет с ними на их пути к Подтверждению. В 7-м классе они также будут посещать мессу и вести текущий массовый журнал.Все студенты, посещающие воскресную мессу в церкви Святой Патриции, должны расписаться в книге на задней стороне церкви. Если вы посещаете другую церковь, у них должно быть название церкви с подписью президента (священника) мессы.

В 8-м классе ученики узнают больше о самом причастии. Они внимательно следят за мессой и всеми обязанностями людей внутри нее. Они узнают о том, чего от них ждут, а также о том, как Святой Дух влияет на них каждый день их жизни.Другие ожидания представлены в соответствующей оценке и объяснены на встрече родителей и детей осенью. Все ожидания должны быть выполнены, прежде чем конфирманди получит право принять причастие. Учащиеся 8-го класса будут исследовать святого, по которому они хотят стать образцом своей жизни. Они также будут использовать этого святого в качестве своего имени, взятого при конфирмации.

Первое примирение и первое причастие | Католическая церковь Святой Екатерины Сиенской

Подготовка к таинствам первого примирения и первого причастия — это двухлетняя программа.

Дети должны быть 7 лет к 1 сентября или старше, чтобы участвовать в классе Первого примирения и Первого причастия и принимать эти причастия.

Первый год
1. Зарегистрируйтесь для получения религиозного образования на уровне своего класса с помощью одной из трех наших моделей: еженедельные занятия по религиозному образованию по вторникам, семейная вера или поколения веры.

2. Посещайте не менее одного полного учебного года (первый класс или выше).

3. После одного полного года религиозного образования дети будут готовы к программе первого примирения и первого причастия в следующем году.

Второй год
1. Зарегистрируйтесь для получения религиозного образования на уровне своего класса с помощью одной из трех наших моделей: Еженедельные занятия по религиозному образованию по вторникам, Семейная вера или Поколения веры. Посещайте эти занятия в течение учебного года.

2. Подайте копию свидетельства о крещении вашего ребенка в Управление религиозного образования.

3. Просмотрите опубликованный ниже документ. После подтверждения регистрации вашего ребенка в программе религиозного образования запишитесь на семинары по первому примирению и первому причастию, Первому примирению и мессе первого причастия, используя ссылки справа.

4. Заполните и сдайте материалы для подготовки к первому примирению и первому причастию дома всей семьей (сроки сдачи указаны в документе, ссылка на который приведена ниже).

5. Участвуйте в мастер-классах «Первое примирение» и «Первое причастие»!

Взнос за второй год (класс первого причастия): регистрационный взнос за еженедельные занятия / семейную веру / поколения веры + 40 долларов за первое причастие.

Учащиеся средних и старших классов
Пожалуйста, свяжитесь с Отделом религиозного образования для получения информации о подготовке к первому примирению и первому причастию для старшеклассников.

Академические модели
Все дети, независимо от их академической модели (государственная школа, домашняя школа, частные некатолические школы), должны участвовать в местных приходских катехизических программах для подготовки и принятия таинств и участвовать в полной мере. в жизни своего прихода.«Приход является наиболее важным местом формирования и выражения христианского сообщества» (General Directory for Catechesis, 257).

Свяжитесь с Марти Салас для получения дополнительной информации.

Первое причастие — особое время, чтобы привить детям любовь к Евхаристии | Статьи

Билли Хойер готовился принять Евхаристию от отца Джека Сиферта в церкви Святой Марии Магдалины в Брентвуде 11 апреля. Билли был одним из 28 детей, впервые причастившихся к мессе.Фото: Лиза Джонстон Тридцать лет назад отец Джек Сиферт стоял на заднем крыльце приходского приходского дома. У него был плохой день, а потом он увидел, как Патрик, второклассник, проходил мимо, сияя.

Отец Зиферт с любопытством спросил мальчика: «Почему ты так счастлив?»

Патрик с улыбкой ответил: «В субботу я впервые принимаю Иисуса».

Волнение мальчика послужило отцу Сиферту постоянным напоминанием об особом характере Евхаристии, которую Церковь описывает как «источник и вершину» нашей католической веры.Это Тело, Кровь, душа и божественность нашего Господа, действительно присутствующие в дарах хлеба и вина и преобразованные по молитвам священника.

Катехизис Католической церкви объясняет, что «Святая Евхаристия завершает христианское посвящение. Евхаристия — это сердце и вершина жизни Церкви, потому что в ней Христос связывает Свою Церковь и всех Ее членов со Своей жертвой хвалы и благодарения, принесенной раз и навсегда на кресте Его Отцу; этой жертвой Он изливает благодать спасения на Свое Тело, которое есть Церковь »(CCC # 1322, # 1407).

Папа Франциск описал причастие как «таинство любви».

«Вместе с крещением и конфирмацией он составляет источник самой жизни Церкви», — сказал Папа. «Фактически, из этого таинства любви проистекает каждое подлинное путешествие веры, общения и свидетельства».

Пасторы и религиозные педагоги призывают семьи помогать воспитывать в своих детях любовь к Евхаристии намного дольше, чем они впервые приняли причастие.

Физическое и духовное питание

Сэмми Гроун представляет второклассникам, готовящимся к первому причастию, сценарий: они собираются жить на необитаемом острове и могут принести с собой три вещи.

«Почти все они собирают воду, или хлеб, или и то, и другое», — сказал Гроун, координатор религиозного образования в трех кампусах Академии Всех Святых (Сент-Фердинанд, Сент-Роуз, Филиппинская ретрит по Евхаристии для учеников второго класса, готовящихся к Первому Причастию в Академии Всех Святых в Сент-Норберте, Флориссан 9 апреля. Фото: Лиза Джонстон Дюшен и Сент-Норберт). «Затем я спрашиваю их:« Почему вы выбрали это? Почему так важны хлеб и вода? »Мы говорим о выживании и о том, что нам нужно для жизни.

Гроун использует это упражнение, чтобы перейти к важности жизни с Иисусом на небесах после того, как наша земная жизнь завершится. Но она спрашивает, что нам нужно, чтобы жить с Иисусом на небесах? Мы находим примеры в Священном Писании, такие как умножение хлебов и рыб.

«Когда Иисус поднял глаза и увидел, что к Нему идет большая толпа, Он сказал Филиппу:« Где нам купить достаточно еды для них? »Он сказал это, чтобы испытать его, потому что Он Сам знал, что Он собирался сделать.Филипп ответил Ему: «Заработной платы в двести дней недостаточно, чтобы каждому из них было немного [немного]». Один из Его учеников, Андрей, брат Симона Петра, сказал Ему: «Есть здесь мальчик, у которого пять ячменных хлебов и две рыбы; но какая польза от этого для стольких? »Иисус сказал:« Пусть люди возлежат ». Теперь на том месте было много травы. Итак, мужчины возлегли, числом около пяти тысяч. Затем Иисус взял хлебы, поблагодарил и раздал их лежащим, а также столько рыбы, сколько они хотели.Когда они насытились, Он сказал Своим ученикам: «Соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало зря». И они собрали их и наполнили двенадцать плетеных корзин фрагментами пяти ячменных хлебов, которые были больше, чем они могли есть. Когда люди увидели знамение, которое Он сотворил, они сказали: «Это воистину Пророк, грядущий в мир» (Иоанна 6: 1-14).

История используется для описания того, как Иисус говорит нам, что Он есть Хлеб жизни. «Это трудно понять, но точно так же, как мы не можем понять чудеса, мы знаем, что Иисус есть Бог, потому что Он творит чудеса», — сказал Гроун.«Он пытается нас чему-то здесь научить.

«Людям нужны эти вещи, чтобы выжить, но Иисус — Бог, и нам также нужен Он, чтобы выжить. Иисус говорит нам: «Я Хлеб жизни», — сказала она.

Гроун сказал, что родителей поощряют помогать своим детям сохранять любовь к Евхаристии далеко за пределами первого причастия. «Это так же особенно и так же важно во второй, третий и четвертый раз, когда они получают, потому что это все еще Иисус», — сказал Гроун. «Чем больше родители могут привести их к мессе и поклонению, чтобы ощутить присутствие Иисуса, тем больше детей примут это и будут в восторге от этого.Мавис Форни получила свое первое причастие от отца Джека Сиферта в приходе Святой Марии Магдалины в Брентвуде 11 апреля. Пасторы и религиозные педагоги призывают семьи помогать воспитывать в своих детях любовь к Евхаристии далеко за пределами их первого принятия причастия. Лиза Джонстон

Рядом с Иисусом

На св. Школа Иоахима и Анны в Сент-Чарльзе, второклассники, получающие первое причастие, участвуют в специальной церемонии прикрепления булавок.В этом году программа была виртуальной, но дети получают булавку с виноградом и пшеницей, которую они приглашают носить в большой день, а после этого в церковь каждое воскресенье, сказала Роуз Вишхаус, директор отдела религиозного образования в Sts. Иоахим и Энн.

«Мы спрашиваем детей, обещаете ли вы слушать слово Бога на мессе и каждый день молиться Иисусу?» она сказала. «Затем мы задаем родителям несколько вопросов, которые демонстрируют поддержку и поддержку их детей».

Детям иногда трудно понять Реальное Присутствие Иисуса в Евхаристии, когда кажется, что внешний вид хлеба и вина не меняет смысла.«Мы говорим им, что Бог в Своей мудрости дает нам что-то съедобное, что мы едим, но поместил Себя в это как (духовную) пищу. Мы не всегда можем понять все эти вещи », но это часть тайны нашей католической веры, — сказал Вишхаус.


>> Что такое Евхаристия?

Шарлотта Функ стояла со скрещенными руками перед мессой, на которой она приняла свое первое причастие в приходе Святой Марии Магдалины в Брентвуде 11 апреля. Фото: Лиза Джонстон Термин пресуществление используется, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Иисуса.Они не становятся символами Тела и Крови; они становятся действительным Телом и Кровью Иисуса.

Происходят разные типы изменений, даже если наши чувства не заметили никаких изменений. Например, если порвана бумажка, значит, она изменилась. Это все еще бумага, но внешний вид изменился. Происходят некоторые изменения, которых нельзя увидеть. Например, когда вы узнаете что-то новое, внутри вас произошли изменения, но их нельзя увидеть снаружи. Вы остаетесь тем же человеком, что и раньше.

Когда хлеб и вино превращаются в Тело и Кровь Христа, они полностью меняются; их сущность меняется, и они становятся Иисусом, истинно присутствующим.Однако внешность не меняется; они по-прежнему выглядят как хлеб и вино.

Бог дал нам евхаристические чудеса в качестве примеров того, как мы учим нас о Реальном Присутствии Иисуса в Евхаристии.

>> Праздник Тела Христова и евхаристического поклонения

Праздник Тела Христова, также известный как Торжество Святейшего Тела и Крови Христовой, будет отмечаться в воскресенье, 6 июня. празднование и напоминание об учреждении Евхаристии.

Процессия Corpus Christi — это многовековая традиция католической веры, призванная публично осваивать Истинное присутствие Иисуса — Евхаристию. Праздник Корпус-Кристи был учрежден в Льеже, Бельгия, в 1247 году. Папа Урбан IV распространил его на Вселенскую Церковь почти два десятилетия спустя, и вскоре после этого последовала процессия Корпус-Кристи. Спустя столетия эта традиция продолжается во многих приходах Архиепископии Сент-Луиса, в том числе в Соборной базилике Сент-Луиса.

Архиепископский комитет евхаристического поклонения был учрежден под руководством тогдашнего архиепископа Юстина Ригали в 1997 году для содействия обращению через молитву и таинства, а также для активизации участия в Евхаристии с упором на расширение участия в евхаристическом поклонении в Архиепископия Сент-Луиса.

До пандемии в архиепископии было 160 приходов, которые предлагали время в течение недели для евхаристического поклонения.Есть 17 приходов, которым вечно поклоняются. В настоящее время комитет обновляет список приходов, предлагающих поклонение.

«У нас есть великий дар Евхаристии, который позволяет нам трепетать перед Богом, который остается сокрытым», — сказала госпожа. Тимоти Кронин, председатель Архиепископского комитета по евхаристическому поклонению. Поклонение — прекрасная возможность провести время в тишине в присутствии Господа, вне контекста мессы

В его энциклике о Евхаристии 2003 г., «Ecclesia de Eucharistia», св.Иоанн Павел II писал, что «поклонение Евхаристии вне мессы имеет неоценимую ценность для жизни Церкви. Это поклонение строго связано с совершением евхаристической жертвы. Присутствие Христа под священным видом, сохраняемым после мессы — присутствие, которое длится, пока остаются виды хлеба и вина, — происходит от празднования жертвы и направлено на причастие, как сакраментальное, так и духовное ».

Семьям рекомендуется как можно чаще доводить своих детей до обожания, — сказала госпожа.Кронин, старший помощник пастора прихода Святого Климента Римского в Де Перес. «Наш Господь, не колеблясь, посоветует Своим ученикам уйти на время, чтобы Он мог спокойно помолиться со Своим Небесным Отцом», — сказал он. «Как дети Бога, мы должны делать то же самое. Мы отправляемся в глухое пространство (в обожании), и Господь приглашает нас встретиться с Ним более глубоко ».


Грант Вайльбехер, второклассник школы Непорочного зачатия в Дарденн-Прери, молился в часовне поклонения 12 апреля.Фото: Лиза Джонстон

Первое причастие | Святой Марии Благовещенского прихода

Святое Причастие — это пища, которая питает наши души и продолжает давать нам дух и жизнь Бога. Святое Причастие — это настоящая плоть и кровь самого Иисуса Христа. Святое Причастие — это дар жертвенной любви Христа к нам и миру. Святое Причастие объединяет нас как верующих и заставляет с нетерпением ждать пир и пир, которые ждут нас на небесах.

Первое причастие считается одним из самых святых и важных событий в жизни католика.Это означает, что человек принял Таинство Евхаристии, Тела и Крови Иисуса Христа. Большинство католических детей получают первое причастие в возрасте семи или восьми лет, потому что это считается возрастом разума. Другие могут впервые причащаться, когда они выполнили все требования Церкви.

Для того, чтобы кто-либо мог причаститься, этот человек должен быть без греха и в состоянии благодати. Традиционно маленькие католические дети делают свое первое исповедание или Таинство покаяния за неделю до первого причастия.

ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО КЛАССА: Дети могут подготовиться к Первому Святому Причастию, как только они пойдут во второй класс начальной школы. Дети подготовлены как к таинствам Примирения, так и к Евхаристии. Пожалуйста, напишите нашему координатору религиозного образования по адресу [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации.

Чтобы зарегистрироваться для получения религиозного образования, нажмите здесь:

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОЖИЛЫХ / ПОДРОСТКОВ: Детей, вышедших из второго класса, готовят к Первому Святому Причастию на курсах, разработанных с учетом их возраста и уровня зрелости.Их не ставят в класс с первоклассниками и второклассниками.

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: Взрослые, не принявшие первое причастие, могут посещать подготовительные классы. Сюда входят взрослые, которые были крещены католиками, или христиане, которые были крещены в других конфессиях и желают стать католиками. Пожалуйста, позвоните в приходскую контору или поговорите со священником, если хотите начать этот процесс.

Следует ли Байдену причаститься, учитывая его взгляды на аборт? Католики разделились на партии

Поддержка президентом Джо Байденом права на аборт побудила некоторых католических священников утверждать, что ему следует отказать в Святом Причастии.И хотя большинство католиков США не согласны с этим, их мнения резко расходятся по партийным линиям, согласно новому исследованию Pew Research Center.

Среди взрослых католиков США в целом 67% считают, что Байдену следует разрешить причащаться во время мессы, в то время как 29% считают, что второму президенту-католику нельзя позволять это делать. Однако среди католиков, которые идентифицируют себя с Республиканской партией или склоняются к ней, незначительное большинство (55%) считают, что позиция Байдена в отношении абортов должна лишить его права на причастие, по сравнению с всего лишь 11% католиков-демократов и сторонников демократов, которые говорят то же самое.

Исследовательский центр Pew Research Center провел это исследование, чтобы изучить отношение католиков к вопросу о том, следует ли запрещать католическим политикам, в том числе Джо Байдену, принимать причастие, если они не согласны с учениями католической церкви по различным политическим вопросам.

Центр опросил 12 055 взрослых американцев (включая 2492 католика) с 1 по 7 марта 2021 года. Все респонденты входят в состав Группы американских тенденций (ATP), онлайн-опроса, который набирается на основе национальной случайной выборки адресов проживания.Таким образом, шанс выбора есть почти у всех взрослых в США. Опрос является репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию, религиозной принадлежности и другим категориям. Для получения дополнительной информации см. Методологию ATP и методологию для этого отчета.

Вот вопросы, используемые в этом отчете, вместе с ответами.

Причастие, также известное как Евхаристия, является одним из семи католических таинств; другие включают крещение, исповедь и брак.Катехизис католической церкви называет Евхаристию «источником и вершиной христианской жизни», а церковь учит, что, когда хлеб и вино Евхаристии освящаются рукоположенным священником, они «словами Христа и призыв Святого Духа, стань Телом и Кровью Христа ».

Католическая церковь учит, что христиане, «с которыми мы еще не полностью едины», и католики, «осознающие тяжкий грех», не должны причащаться. Церковь также учит, что «каждый искусственный аборт» — это «моральное зло.Байден заявил, что поддерживает решение Верховного суда 1973 года «Роу против Уэйда», установившее право женщины на аборт. Эта напряженность, хотя и не нова, усилилась с тех пор, как Байден стал президентом, и комитет епископов США может подготовить документ по этому вопросу.

Право общественных деятелей на причастие уже давно обсуждается в Соединенных Штатах, и в новом опросе респондентам также был задан общий вопрос о том, противоречат ли католические политики, чьи позиции церковным учениям, по четырем конкретным вопросам — аборты, гомосексуальность, смертная казнь и иммиграция — следует разрешить причастие.

Среди католиков США в целом 29% говорят, что католические политические деятели, которые не согласны с церковью по поводу абортов, должны быть лишены права участвовать в Евхаристии. Меньшее количество людей говорят, что это должно относиться к политикам, чьи позиции конфликтуют с церковью по поводу гомосексуализма (19%) или смертной казни (18%), и только 9% говорят это о католических политиках, которые не согласны с церковным учением об иммиграции. .

Церковь выступает против смертной казни; Папа Франциск недавно пересмотрел часть Катехизиса, в которой говорится, что смертная казнь «недопустима, потому что это посягательство на неприкосновенность и достоинство человека».В отношении иммиграции церковь учит, что люди имеют право мигрировать, чтобы поддерживать свою жизнь, и что, хотя страны имеют право контролировать свои границы, «более процветающие страны обязаны, насколько они в состоянии, приветствовать иностранца. в поисках безопасности и средств к существованию, которых он не может найти в стране своего происхождения ». Церковь также выступает против однополых браков, и хотя в Катехизисе говорится, что людей с «гомосексуальными наклонностями… следует принимать с уважением, состраданием и чуткостью», в нем также говорится, что «гомосексуальные отношения по своей сути являются беспорядочными.”

В отношении абортов и гомосексуализма, двух вопросов, по которым католическое учение можно охарактеризовать как «консервативное» в политическом контексте США, исследование снова выявляет резкие пристрастные разногласия. Примерно половина католических республиканцев (49%) говорят, что политики, поддерживающие легальные аборты, не должны иметь возможность причащаться, в то время как только 15% католиков-демократов с этим согласны. И три из десяти католических республиканцев говорят, что политикам следует запретить причастие, если их позиция противоречит церковным учениям о гомосексуализме, по сравнению с 12% католиков-демократов.

Но когда дело доходит до смертной казни и иммиграции — где католическое учение более «либерально» в политическом спектре, — республиканцы и католики-демократы в значительной степени объединены идеей о том, что политики, которые не согласны с учением церкви, не должны лишаться права причастия. .

По некоторым из этих вопросов существуют различия во взглядах на частоту массового посещения. Например, американские католики, которые посещают мессу хотя бы раз в неделю, с большей вероятностью, чем те, кто посещает ее реже, скажут, что взгляды Байдена на аборт должны лишить его права принимать Евхаристию (40% vs.25%), и что политики в целом, поддерживающие право на аборт, должны быть лишены права делать это (42% против 24%). Еженедельные массовые посетители также более склонны, чем другие католики, говорить, что политикам, которые не согласны с церковью по поводу гомосексуализма (27% против 16%) и смертной казни (22% против 15%), следует запретить Евхаристию. Когда дело касается иммиграции, такого пробела нет.

В целом, семь из десяти католических демократов считают, что католическим политикам, которые не согласны с церковью по любому из четырех вопросов, поднятых в опросе, все же следует разрешить причастие.

Напротив, большинство республиканцев считают, что должно быть дисквалифицировано, если католический политик не согласен с церковью хотя бы по одному из этих вопросов. Сюда входят 18% католиков-республиканцев, которые считают, что аборт — единственная проблема, которая должна быть лакмусовой бумажкой для причастия, а также 17% республиканцев, которые называют аборт и еще одну проблему (обычно гомосексуальность). Еще 14% католических республиканцев говорят, что три или четыре из этих проблем должны быть основанием для дисквалификации католических политиков от причастия в случае разногласий с церковью.

Примечание. Здесь приведены вопросы, используемые в этом отчете, а также ответы на них и его методология.

Далия Фахми — старший писатель / редактор, специализирующийся на религии в исследовательском центре Pew Research Center.

За пределами политики причастия, священная тайна 2000-летней давности

В конечном счете, евхаристия считается путем к спасению: «Кто питается этим хлебом, будет жить вечно», — сказал Иисус своим ученикам в Евангелии от Иоанна.

За планами епископов США издать новое руководство по причастию стоит снижение массового посещения и ощущение того, что многие католики потеряли духовную связь с ритуалом и, возможно, даже не понимают учения церкви по этому поводу. Только около 30 процентов католиков США верят основному учению церкви о том, что хлеб и вино становятся буквальным телом и кровью Христа; Около 70 процентов считают, что они всего лишь символы, согласно опросу Pew от 2019 года.

Таинство — это больше, чем набор богословских верований.Он объединяет божественное и человеческое в одно, соединяя церковь и Бога во времени и пространстве.

50-летняя Дженнифер К. Рид недавно открыла заново алтарные свечи с того дня, когда она приняла свое первое причастие в Св. Колумбанусе, одном из старейших приходов чернокожих в Чикаго, которое она до сих пор ходит. Более четырех десятилетий спустя выцветшие белые конусообразные свечи со слегка подгоревшими фитилями все еще бережно хранились в длинной прямоугольной коробке с ее инициалами на дне.

«Я сидела там, держа их, переполненная этими воспоминаниями», — сказала она, вспомнив, как впервые приняла причастие с двумя своими сестрами в их маленьких белых вуалях, белых платьях и белых лакированных туфлях.

Сейчас мисс Рид работает в церкви пастырским помощником и раздает хлеб другим на мессе после того, как священник освятил его. «Я всегда смотрю людям в глаза перед причастием, потому что это очень много значит для меня», — сказала она.

Преподобный Тулио Рамирес, священник-миссионер из Колумбийского Миссионерского общества Ярумаля, который работает с латиноамериканскими иммигрантами в Бронксе, вспомнил, как служил мессу под деревом в Кении. Когда солнце двигалось по небу, люди вставали, чтобы осторожно передвигать алтарный стол, держа в руках хлеб и вино, чтобы причастие было в тени.

Календарь программ Школы религиозного образования на 2021-2022 гг. — Святой Августин Кентерберийский

Распространено
22 сентября 2021 г. Начало занятий по религиозному образованию — 18: 00-19: 15
28 сентября Родители и ученики 7 класса — Обязательное собрание
19:00 в церкви (Религиозное изд. И школьники).
29 сентября Домашнее собрание для родителей и студентов — 6:30 в библиотеке.
29 сентября Класс 8 ЖУРНАЛ РОСТОВ В ВЕРЕ должностей в классе.
12 октября Обязательное собрание родителей 2-го класса * в 19:00 в церкви.
Таинство примирения * для родителей, чей первый ребенок проходит курс примирения (религиозное изд. И школа).
27 октября 8 класс — Тест «Возрастание в вере» (проводится во время урока.
3 ноября БЕЗ КЛАССОВ
21 ноября ПОКЛОНЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ — Поклонение в церкви с 14:00 до 16:45.
Обязательное посещение для учащихся 2-8 классов (Религиозное изд. И школа)
24 ноября СПАСИБО НА ПРАЗДНИК БЕЗ КЛАССОВ
1 декабря Программа домашнего обучения — Студенческий тест №1 — 18:30 в библиотеке.
* Распространены отчеты о проделанной работе.
8 декабря Праздник Непорочного зачатия БЕЗ КЛАССОВ
15 декабря Последний урок перед рождественскими каникулами
5 января 2022 г. РЕЗЮМЕ КЛАССОВ
18 января Первое примирение — 19:00 в церкви.
2 класс — Религиозное изд.И школьники.
8 февраля Обязательное собрание родителей 2-го класса * в 19:00 в церкви.
Таинство Первой Святой Евхаристии * для родителей, чей первый ребенок принимает Первую Евхаристию (Религиозное изд. И школа).
16 февраля Программа домашнего обучения — студенческий тест № 2 — 18:30 в библиотеке.
23 февраля отчетов о ходе работ.
2 марта ЯСЕНЬ СРЕДА БЕЗ КЛАССОВ
4 марта Станции Креста — 19:00
11 марта Станции Креста — 19:00
16 марта Формы спонсоров 7-го класса, подлежащие возврату в религиозном издании. Офис.
18 марта Станции Креста — 19:00
25 марта Станции Креста — 19:00
1 апреля Станции Креста — 19:00
6 апреля ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ УРОКОВ НА 2021/2022 ШКОЛЬНЫЙ ГОД
Студенты программы домашнего обучения — заключительный тест в 18:30 в библиотеке.
* Распространены отчеты о проделанной работе.
8 апреля Станции Креста — 19:00
26 апреля Обязательная встреча ученика 7 класса и спонсора * в 19:00 в церкви.
Таинство подтверждения / возрастания в вере (Религиозное изд. И школа).
5 мая Первая евхаристическая практика — с 16:15 до 17:30 в церкви.
Религиозное образование и учащиеся школы Св.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *