11 класс профиль контрольные работы: к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень) | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме:

Содержание

к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень) | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-…

Дидактический материал по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень) «Числовая окружность на координатной плоскости»

Вариант  1.1.Найти на числовой окружности точку:А)           -2∏/3Б) 72.Како й четверти числовой окружности принадлежит точка 16.3.Найти ко…

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году из.

..

Рабочая программа учебного элективного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» (10-11 класс, профильный уровень)

Рабочая программа элективного учебного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» для учащихся 10-11 класса составлена на основе авторской программы А.Н. Землякова, ка…

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос…

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)

Тест составлен по материалам ЕГЭ…

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) » А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар…

Контрольная Работа По Алгебре 11 Класс Профиль – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа По Алгебре 11 Класс Профиль

Опубликовано 09.06.2013 — 20:11 — БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
контрольные работы по алгебре для 11 класса (профильный уровень обучения) к учебнику Мордковича
Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-…
Вариант  1.1.Найти на числовой окружности точку:А)           -2∏/3Б) 72. Како й четверти числовой окружности принадлежит точка 16.3.Найти ко…
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году из…
Рабочая программа элективного учебного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» для учащихся 10-11 класса составлена на основе авторской программы А.Н. Землякова, ка…
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос…
Тест составлен по материалам ЕГЭ…
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса.
Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар…

к/ работы по алгебре 11 класс ( профильный уровень)
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы …
Контрольные работы , 11 класс — Методический портал
Контрольные работы по алгебре 11 класс ( Мордкович…)
Решебник контрольные работы (гдз) по Алгебре для 11 класса …
Сочинение Про С Чего Начинается Родина
Электрооборудование Отчет По Практике
Прогресс Отец Проблем Сочинение
Подвластно Ли Человеку Изменить Свою Судьбу Сочинение
Реферат На Тему Динамические Упражнения На Гибкость

Контрольные работы по русскому языку (11 класс. Уровень профиля)

Контрольная работа по теме

«Общие сведения о языке. Наука о языке и ее разделы»

ВАРИАНТ 1

1. Гипотеза о происхождении языка, согласно которой появление языка было вызвано подражанием звукам природы:

а) гипотеза непроизвольных выкриков;

б) звукоподражательная гипотеза;

в) гипотеза трудовых выкриков

Охарактеризуйте отмеченную гипотезу.

2. Прочитайте описание морфологического типа языка: «Языки этого типа характеризуются отсутствием словоизменения; слово в них равно корню, в предложении слова связаны друг с другом формально».

Охарактеризуйте флективные языки.

3. Кто из данных ученых является основоположником психологического направления в языкознании?

а) А. Шлейхер; б) Х. Штейнталь;

в) А. А. Потебня; г) А. М. Пешковский

Охарактеризуйте социальный подход к природе и сущности языка.

4. На чем основана генеалогическая классификация языков мира. Как устанавливается родство языков. Определите место русского языка в генеалогической классификации.

ВАРИАНТ 2

1. Гипотеза о происхождении языка, согласно которой появление языка было вызвано потребностью в разумном общении в процессе труда:

а) гипотеза непроизвольных выкриков;

б) звукоподражательная гипотеза;

в) гипотеза трудовых выкриков

Охарактеризуйте отмеченную гипотезу.

2.

Прочитайте описание морфологического типа языка: «Для данных языков характерно последовательное присоединение к неизменяемым корням или основам повторяющихся аффиксов, каждый из которых имеет только одно грамматическое значение».

Охарактеризуйте изолирующие языки.

3. Кто из данных ученых является основоположником натуралистического направления в языкознании?

а) А. Шлейхер; б) Х. Штейнталь;

в) А. А. Потебня; г) А. М. Пешковский

Охарактеризуйте биологический подход к природе и сущности языка.

4. На чем основана типологическая классификация языков мира. Как устанавливается тип языков. Определите место русского языка в типологической классификации

.

Контрольная работа по теме

«Фонетическая и морфологическая структура русского языка»

ВАРИАНТ 1

1. Фонема реализуется в безударной позиции звуком [ъ]:

а) дорожный б) доверчивый

в) осиротелый г) доказать

2. Звуки первого предударного слога являются вариантом фонемы :

а) ст[Λ]рье б) кар[Λ]ндаш

в) п[Λ]года г) сар[Λ]фан

д) в[Λ]да е) к[Λ]тенок

3. Морфемная структура слов равна «корень + окончание»:

а) какаду б) кофе

в) шли г) берет

д) пальто е) насовсем

4. Одинаковый морфемный состав имеют слова:

а) накрепко б) излишне

в) легок г) давно

д) впереди е) теперь

5. Восстановите словообразовательную цепочку. Выполните разбор по составу и словообразовательный разбор выделенного слова.

Побледнеть, побледнение, бледный, бледнеть.

6. Запишите транскрипцию следующих слов и охарактеризуйте происходящие в них фонетические изменения.

Подкос, в тиши, сердце, хвостик.

ВАРИАНТ 2

1. Фонема реализуется в безударной позиции звуком [ъ]

а) осетрина б) полевой

в) разоблачить г) раболепствовать

2. Звуки первого предударного слога являются вариантом фонемы :

а) ст[Λ]рье б) кар[Λ]ндаш

в) п[Λ]года г) сар[Λ]фан

д) в[Λ]да е) к[Λ]тенок

3. Морфемная структура слов равна «корень + окончание»:

а) радио б) седьмой

в) метро г) вдвоем

д) вчера е) несли

4. Одинаковый морфемный состав имеют слова:

а) облако б) обжора

в) обновка г) обрезка

д) выгрузка е) травка

5. Восстановите словообразовательную цепочку. Выполните разбор по составу и словообразовательный разбор выделенного слова.

Подарок, дарить, подарочный, подарить.

6. Запишите транскрипцию следующих слов и охарактеризуйте происходящие в них фонетические изменения.

Мостик, от брата, солнце, сказка.

Контрольная работа по теме

«Слово как лексема. Слово как словоформа»

ВАРИАНТ 1

1. Слово «дом» употреблено в значении «семья, люди, живущие вместе»

  1. Весь дом сбежался на крик.

  2. Дом творчества был центром культурной жизни.

  3. Шестиэтажный каменный дом требовал ремонта.

  4. Она весь дом ведет.

2. Какие слова употреблены в переносном значении. Дайте толкование прямого и переносного значения выбранных слов:

а) грань безумия б) грани камня

в) закат солнца г) закат карьеры

3. Исключите «лишнее» слово. Объясните свой выбор.

а) Надоедливый, назойливый, навязчивый, дотошный, неотвязный.

б) Огорчиться, заплакать, расплакаться, разреветься, возрыдать.

4. В следующих парах слов использованы одинаковые грамматические средства для выражения грамматических категорий

а) лес – леса б) пальто (ед.ч.) – пальто (мн.ч.)

в) высыпать – высыпать г) выразить – выражать

д) назвать – называть

5. Исправьте ошибки, связанные с ненормативным употреблением фразеологизмов.

а) Вся его работа не стоит поломанного гроша.

б) Из-за недостатка улик дело положили за сукно.

в) Ученик чувствовал себя у доски как рыба.

г) Вся страна от малого до великого поднялась на борьбу с врагом.

ВАРИАНТ 2

1. Слово «белый» употреблено в значении «цвета снега или мела»

а) Белые ночи всегда радовали его.

б) Нина любила свой белый сарафан.

в) Писал он преимущественно белые стихи.

г) На даче они посадили белые розы.

2. Какие слова употреблены в переносном значении. Дайте толкование прямого и переносного значения выбранных слов:

а) вершина горы б) вершина успеха

в) жесткие условия г) жесткая мебель

3. Исключите «лишнее» слово. Объясните свой выбор.

а) Поразить, победить, потрясти, ошеломить, огорошить, ошарашить.

б) Сказать, произнести, засвидетельствовать, вымолвить, изречь.

4. В следующих парах слов использованы одинаковые грамматические средства для выражения грамматических категорий

а) они – их б) несу – нес

в) запретить – запрещать г) прибегать – прибежать

д) стена – стены

5. Исправьте ошибки, связанные с ненормативным употреблением фразеологизмов.

а) Нужно держать ухо острым, чтобы нас снова не обманули

б) Отвечая на вопросы, брат совсем запутался, что помогло вывести его на воду.

в) Митя довел бабушку до белого колена и утихомирился

г) Твои слова выеденного гроша не стоят.

Контрольная работа по теме

«Словосочетание и предложение. Культура речи и стилистика»

ВАРИАНТ 1

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
      а) союз б) замена синонимом
      в) лексический повтор г) антоним

Составьте текст из 3-х предложений, используя вводные слова и предложения в качестве средства связи предложений.

2. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Выделите в нем признаки текста

А) В те годы архаичность русского письма затрудняла понимание и обучение, отнимала время.

 Б) Русский язык на протяжении столетий непрерывно развивался, и уже к концу XIX века стало ясно, что наше правописание следует упростить.

 В) Эта группа ученых и разработала проект реформы русского правописания.
 Г) В 1904 году начала работу специальная комиссия Академии наук, в которую вошли известные лингвисты.

а) А, Г, Б, В б) Б, В, Г, А
     в) Б, А, Г, В    г) Г, А, Б, В

3. Докажите, что данный текст является описанием. Аргументируйте свой ответ.

  В самом центре Москвы, проходя по Охотному ряду, мы видим памятник, поставленный в 1909 году. Пройти мимо него и не остановиться невозможно. Авторы памятника — скульптор Волнухин и архитектор Машков.

Этот памятник, небольшой по размеру, удивительно гармоничен, он превосходно вписывается в старинную городскую среду. Скульптура на невысоком постаменте — это московский первопечатник Иван Федоров. Он в одежде посадского человека. В правой руке держит типографский лист, левой рукой поддерживает печатную доску. Во всем его облике благородство и скромность.

Перед нами обобщенный образ русского мастера и художника, православного человека. На полированном мраморе постамента старинным полууставом высечены имя и звание Ивана Федорова и его слова: «Первее нача печатати на Москве святые книги… ради братий моих и ближних моих».

4. Напишите сочинение-миниатюру в научном стиле о публицистическом стиле речи.

ВАРИАНТ 2

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
      а) союз б) синоним
     в) лексический повтор  г) личное местоимение

Составьте текст из 3-х предложений, используя слова одной тематической группы качестве средства связи предложений.

2. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Выделите в нем признаки текста

А) Первостепенной целью правления Дмитрия была забота о единстве и сохранении русского государства, об освобождении его от татаро-монгольского гнета.
Б) Этот князь родился и рос, когда разоренная татаро-монголами Русь уже более ста лет платила им дань. 

В) У него умерли родители, и уже в двенадцать лет он стал великим князем московским.
Г) Когда говорят о правлении русских полководцев, то вслед за именем Александра Невского называют Дмитрий Донского.

 а) А, Б, В, Г б) Г, Б, В, А 
      в) Г, Б, А, В   г) Б, Г, В, А

3. Докажите, что данный текст является рассуждением. Аргументируйте свой ответ.

Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть.       

Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях.
      Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
      Во-вторых, даже стертое слово, поставленное в стихах в мелодический ряд, как бы насыщается общей мелодией стиха и начинает звучать в гармонии со всеми остальными словами.
      И наконец, поэзия богата аллитерациями. Это одно из ее драгоценных качеств. На аллитерацию имеет право и проза.
      Но главное не в этом.  Главное в том, что проза, когда она достигнет совершенства, является, по существу, подлинной поэзией.

4. Напишите сочинение-миниатюру в научном стиле о разговорном стиля речи.

Гдз контрольные работы по алгебре 11 класс мордкович профильный уровень

Решение самостоятельных и контрольных работ по алгебре за 11 класс к пособию Дидактические материалы по алгебре для 11 класса Ивлев Б. Компания Феникс поможет в написании курсовой, контрольной, дипломной работы на заказ для студентов Южно-Российского гуманитарного института.

Южно-Российский Гуманитарный Институт — негосударственное образовательное учреждение (ЮРГИ) зарегистрирован Регистрационной палатой администрации г.

В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в.

Если сомневаетесь, стоит ли школьникам пользоваться ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович, то подумайте — многим ли в жизни пригодились школьные знания по основам Только тем, кто поступил в профильные ВУЗы и нашел работу по специальности.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 11 класс Глизбург ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно посмотреть тут. Контрольные по темам: «Первообразная и интеграл», «Корень n-ой степени», «Степенные функции», «Показательная и логарифмическая функция.

Такие задания обычно включаются учителями в самостоятельные и контрольные работы, то есть Решебник по алгебре, 11 класс, Мордкович, профильный уровень для классов с математическим уклоном. Отзывы о вузе «Южно-Российский гуманитарный институт» города Ростов-на-Дону, описание, адрес, график работы, стоимость и карта проезда.

Решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс контрольные работы авторы: Глизбург издательство Мнемозина, 2016-2019 год Одной из положительных сторон ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 11 класс Базовый и углубленный уровень Глизбург В.

Подготовка к экзаменам (ЕГЭ) Программы и пособия Краткое содержание Онлайн учебники Шпаргалки Рефераты ГДЗ к пособию: «Алгебра и начала математического анализа. Южно-Российский гуманитарный институт является стабильно и динамично развивающимся вузом на Юге России на протяжении 20 лет. ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович поможет успешно справляться с текущими сведений накапливается и наступает такая точка перелома, когда пройти очередную контрольную работу становится просто не по силам.

Образовательные услуги и выдачу дипломов в сфере высшего образования Южно-Российский гуманитарный институт проводит с 1994 года. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Негосударственное заведение профобразования выдает дипломы официального государственного образца с присвоением степени бакалавра или магистра.

Поскольку реальность редко бывает прекрасной и беззаботной, как сон, напоминаем: дипломные работы, которые вы можете бесплатно скачать.


Контрольная работа по биологии «Макроэволюция» (11 класс, профильный уровень)

Контрольная работа «Макроэволюция» (11 класс) Вариант 1. Часть А. Выберите один правильный ответ 1. Макроэволюция в отличие от микроэволюции: а) ведет к образованию новых популяций различных видов; б) ведет к образованию новых видов растений и животных; в) происходит под действием комплекса движущих сил эволюции; г) ведет к образованию крупных таксономических групп: классов, типов, отделов и др. 2.Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется: а) повышением уровня организации; б) снижением уровня организации; в) расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды; г) снижением численности и сокращением ареала. 3.Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса? а) элодея канадская;    б) колорадский жук;  в) уссурийский тигр;       г) крыса серая. 4.Ароморфоз представляет собой путь эволюционных преобразований большой группы видов организмов, при котором: а) в группе развиваются принципиально новые признаки, позволяющие ей перейти в новую адаптивную зону; б) в группе появляются частные приспособительные признаки к определенным условиями среды; в) в группе наблюдается снижение уровня организации и упрощение в строении особей; г) а + б. 5.Ароморфозом из перечисленных ниже эволюционных событий является:  а) возникновение класса птиц; б) появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих; в) возникновение паразитических форм среди плоских червей. 6.Примерами ароморфозов являются: а) разнообразие типов плодов и способов распространения семян; б) появление цветка и плода у растений; в) видоизменения побегов и их частей; г) исчезновение листьев и хлорофилла у растений­паразитов. 7. Какое из перечисленных приспособлений относят к идиоадаптациям? А) Возникновение хорды Б) Возникновение ползучего стебля у клубники В) Образование 2­х кругов кровообращения Г) Утрата органов кровообращения у бычьего цепня  8.Примером какого направления эволюции является упрощение строения растения­паразита повилики? а) ароморфоза; б) идиоадаптации;в) дегенерации;г) биологического прогресса. 9.Путь   эволюции,   при   котором   возникает   сходство   между   организмами   различных   систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется: а) градация;       б) дивергенция;           в) конвергенция;    г) параллелизм. 10.Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды: а) щука, лосось;                          б) медведь бурый, медведь белый; в) дельфин, акула;                       г) заяц­русак, заяц­беляк. 11. К аналогичным органам относятся: А) Иглы барбариса и боярышника                   Б) иглы барбариса и колючки кактуса В)корневище ландыша и клубень картофеля   Г)усы гороха и колючки кактуса 12. Какие органы возникают в результате дивергенции? А) Гомологичные    Б) АналогичныеВ) Атавистические       Г) Рудиментарные  13.Аналогичными органами являются конечности: а) крота и медведки;        б) крота и утки;           в) крота и собаки. 14. Гомологичными органами у животных являются: а) крыло птицы и бабочки;б) лапы тигра и крота;в) конечности таракана и лягушки 15.В результате какого направления эволюции наблюдается большое разнообразие видов галапагосских вьюрков? а) ароморфоза;б) идиоадаптации;в) дегенерации; г) биологического регресса. Часть В. При выполнении заданий В1­В3 выберите три верных ответа из шести. В1. Какие признаки характеризуют биологический регресс? 1) Сокращение численности видов 2) Расширение ареала вида 3) Возникновение новых популяций, видов 4) Сужение ареала вида 5) Упрощение организации и переход к  сидячему образу жизни 6) Увеличение численности видов В2.Какие из перечисленных примеров можно отнести к ароморфозам? 1) развитие семян у голосеменных растений; 2) развитие большого числа боковых корней у капусты после окучивания; 3) образование сочной мякоти в плодах бешеного огурца; 4) выделение душистым табаком пахучих веществ; 5) двойное оплодотворение у цветковых растений; 6) появление у растений механических тканей. В 3.К формам эволюции относят: 1) Дивергенция 2) Наследственная изменчивость 3) Конвергенция 4) Борьба за существование 5) Параллелизм 6) Естественный отбор При выполнение заданий В4­В5 установите соответствие между содержанием первого и второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. В4. Установите соответствие между признаком животного и направлением эволюции, которому он  соответствует Признак животного А) редукция органов зрения у крота Б) наличие присосок у печеночного сосальщика В) возникновение теплокровности Г) возникновение 4­х камерного сердца Д) утрата нервной и пищеварительной системы у свиного цепня Е) уплощенное тело камбалы Направление эволюции 1) ароморфоз (арогенез) 2) идиоадаптация (аллогенез) 3) общая дегенерация (катагенез) В5.  Установите   соответствие   между   примерами   дивергенции   и   конвергенции   и   процессом, иллюстрирующим эти примеры. ПРИМЕРЫ ПРОЦЕССА A) разнообразие пород голубей Б) сходство функций крыла бабочки и летучей мыши B) строение глаза осьминога и человека Г) зависимость формы клюва галапагосских вьюрков от способа добывания  пищи Д) сходство в форме и функциях конечностей крота и медведки   ПРОЦЕСС 1) дивергенция 2) конвергенция   Часть С. Дайте развернутый ответ. С1.  Пчеловидные   мухи,   не   имеющие   жалящего   аппарата,   по   внешнему   виду   сходны   с   пчелами. Объясните на основе эволюционной теории возникновение данного вида приспособления. Контрольная работа «Макроэволюция» Вариант 2. Часть А. Выберите один правильный ответ 1. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается следующими путями: а) ароморфоз;б) идиоадаптация;в) общая дегенерация;г) а + б+ в. 2.Вид, который находится в состоянии биологического регресса, характеризуется: а) повышением уровня организации; б) снижением уровня организации; в) сокращением ареала, снижением численности, уменьшение видового разнообразия; г) увеличением численности и распадением вида на подвиды. 3.В состоянии биологического прогресса находится вид: а) зубрб) гинкго;в) черный журавль;г) домовый воробей. 4.Крупные систематические группы в процессе эволюции возникают, как правило, путем: а) ароморфоза;б) идиоадаптации;в) общей дегенерации;г) направленной эволюции. 5.Ароморфозом у растений является: а) появление плодов;б) видоизменение листа в колючки;в) видоизменение побега. 6. Какое из перечисленных приспособлений НЕ является ароморфозом? А) Возникновение позвоночника у хордовых Б) Возникновение  хобота у слона В) Образование 2­х кругов кровообращения Г) Образование 3­х камерного сердца у земноводных 7. Идиоадаптацией у растений является: а) приспособление к опылению;б) размножение семенами;в) появление цветков. 8.Отсутствие у паразитических ленточных червей системы пищеварения есть результат: а) дегенерации;б) ароморфоза;в) идиоадаптации. 9. Развитие у птиц крыльев, обеспечивших им возможность полета, характеризуют как: а) конвергенцию;б) идиоадаптацию;в) ароморфоз;г) дегенерацию. 10.Путь   эволюции, близкородстеннымиорганизмами, обитающих в сходных условиях, называется: а) градация;б) дивергенция;в) конвергенция;г) параллелизм. 11. Какие органы возникают в результате конвергенции? А) Гомологичные                                Б) Аналогичные В) Атавистические                               Г) Рудиментарные  12. Какие из пересиленных органов являются гомологичными? А) Жабры рака и жабры рыбы              В) лапа крота и рука обезьяны Б)Крыло бабочки и крыло птицы       Г) лапа крота и конечность медведки 13. Аналогичными органами у растений являются: а) корень и корневище;б) лист и чашелистик;в) тычинки и пестик. 14. Разнообразие вьюрковых птиц есть результат: а) дегенерации;б) ароморфоза;в) дивергенции.   при   котором   возникает   сходство   между   генетически 15.Примером, какого направления эволюции является упрощение строения растения­паразита повилики? а) ароморфоза;б) идиоадаптации; в) дегенерации;г) биологического прогресса. Часть В. При выполнении заданий В1­В3 выберите три верных ответа из шести. В1. Какие эволюционные изменения можно отнести к ароморфозам? 1) Появление цветка 2) Образование органов и тканей у растений 3) Появление термофильных бактерий 4) Атрофия корней и листьев у повилики 5) Специализация некоторых растений к определенным опылителям 6) Постоянная температура тела В2. К эволюционным факторам относят: 1) Дивергенция 2) Наследственная изменчивость 3) Конвергенция 4) Борьба за существование 5) Параллелизм 6) Естественный отбор В3. Какие из перечисленных примеров иллюстрируют общую дегенерацию? 1) сокращение числа пальцев до двух у страусов; 2) упрощение нервной системы у ленточных червей; 3) превращение корней у растения повилики в присоски; 4) развитие детенышей млекопитающих в мышечном органе – матке; 5) редукция околоцветника, листьев, сосудистой системы у ряски; 6) отсутствие конечностей у змей. При выполнении заданий В4­В5 установите соответствие между содержанием первого и второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. Направление эволюции 1) ароморфоз (арогенез) 2) идиоадаптация (аллогенез) 3) общая дегенерация (катагенез) В4. Установите соответствие между признаком животного и направлением эволюции, которому  он соответствует Признак животного А) возникновение полового размножения Б) образование у китообразных ластов В) возникновение 4­х камерного сердца Г) возникновение автотрофного способа  питания Д) превращение листьев в колючки у  растений пустынь Е) утрата листьев, корней и хлорофилла у  повилики В5. Установите соответствие между видами организмов и направлениями эволюции, по которым в настоящее время происходит их развитие. Виды организмов А) серая крыса. Б) зубр. В) уссурийский тигр. Г) пырей ползучий. Направления эволюции 1) биологический прогресс; 2) биологический регресс. Д) лошадь Пржевальского. Е) одуванчик обыкновенный. Часть С. Дайте развернутый ответ. С1. Каким образом могло возникнуть такое приспособление, как мимикрия у палочника, форма  которого напоминает веточку?

EdData — Стандартные тесты в Калифорнии

В 2014 году Калифорния ввела новую систему оценивания, согласованную с Общими основными государственными стандартами. Эта система, известная как Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся, или CAASPP, включает тесты по математике и искусству / грамотности английского языка, которые также называются Smarter Balanced оценками.

Новые тесты Smarter Balanced впервые были проведены в 2015 году для учащихся 3–8 и 11 классов и проводятся каждую весну для всех учащихся, за исключением тех, чей индивидуальный учебный план (IEP) требует, чтобы учащийся прошел альтернативную оценку, те, родители которых отказались , а также для изучающих английский язык, которые находятся в первые 12 месяцев обучения в школе в Соединенных Штатах.

Как просмотреть результаты теста CAASPP на Ed-Data

Теперь вы можете найти результаты теста Smarter Balanced в виде графиков тенденций на уровне школы, округа, округа и штата в профилях учащихся или перейти к сравнениям, чтобы просмотреть данные для нескольких школ или округов в одном месте. Данные CAASPP доступны с 2014-15 учебного года, первого года проведения тестов Smarter Balanced.

Посетите раздел «Успеваемость» на вкладке «Профиль учащегося», чтобы просмотреть данные теста Smarter Balanced для следующих групп учащихся:

  • Все студенты
  • изучающих английский язык
  • Студенты-инвалиды
  • Студенты из малообеспеченных семей
  • Студенты-мигранты
  • Студенты по полу
  • Студенты по расе / этнической принадлежности
  • Ученики по классу

В случаях, когда есть только одна группа студентов, e.g .: все студенты, изучающие английский язык, студенты с ограниченными возможностями, студенты из малообеспеченных семей и студенты-мигранты, вы можете просмотреть все четыре уровня успеваемости на одном графике. Но когда есть несколько групп учащихся (таких как раса / этническая принадлежность, пол или оценка), у вас есть выбор: просмотреть результаты по всем четырем уровням достижений для одной группы учащихся или просмотреть результаты для всех групп учащихся на одном уровне достижений.

Например, вы можете увидеть, какой процент учащихся одного класса успел по каждому уровню достижений:

Или вы можете просмотреть данные для всех оценок на одном уровне успеваемости.Выбор уровня производительности включает:

  • Уровень 4 — превышен стандарт
  • Уровень 3 — соответствие стандарту
  • Уровень 2 — стандарт почти соблюден
  • Уровень 1 — стандарт не соблюдается
  • Уровни 3 и 4, эта комбинация двух уровней указывает на процент учащихся, которые соответствуют или превышают государственные стандарты

Как просмотреть данные CAASPP в сравнениях
Мощные инструменты сравнения

Ed-Data позволяют просматривать данные по нескольким школам или школьным округам в одном месте.Теперь вы можете просматривать результаты CAASPP по английскому языку по искусству / грамотности и математике в сравнении школ и округов.

Элемент данных по умолчанию для CAASPP в сравнениях — это процент учащихся, соответствующих стандартам или превышающих их. Но вы также можете просматривать данные по различным группам студентов (например, раса / этническая принадлежность, пол, студенты из неблагополучных семей) или процент студентов на каждом уровне. Щелкните значок … рядом с полем «Успеваемость учащихся» в левом столбце, чтобы просмотреть и добавить дополнительные элементы данных. Используйте ползунок «Год сравнения» на значке, чтобы изменить год данных.Данные CAASPP доступны для сравнения, начиная с 2014-15 учебного года, первого года проведения тестов в Калифорнии.

Для получения более подробных инструкций по использованию инструментов сравнения см. Как создать сравнения округов или школ .

О тестах CAASPP Smarter Balanced

В отличие от тестов на бумаге, проводившихся в рамках бывшей системы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) Калифорнии, тесты CAASPP Smarter Balanced выполняются на компьютере и являются адаптивными.Адаптивный означает, что тест станет более или менее сложным в зависимости от того, правильно или неправильно ответит студент на предыдущий вопрос. Если ученик отвечает неправильно или не отвечает на вопрос, следующий вопрос будет менее сложным.

В то время как предыдущие тесты в Калифорнии содержали только вопросы с несколькими вариантами ответов, некоторые из вопросов теста Smarter Balanced требуют от учащихся краткого объяснения того, как они думают о том, как они получали свои ответы. Вопросы предназначены для оценки навыков решения проблем и критического мышления учащегося.

Учащиеся получают общий балл по «шкале» где-то между 2114 и 2795 по английскому языку / грамотности и между 2189 и 2862 по математике. (Диапазоны оценок незначительно различаются в зависимости от уровня обучения.) Эти баллы по шкале делятся на один из четырех уровней достижений: стандарт превышен, стандарт соблюден, стандарт почти соблюден и стандарт не соблюден.

Что означают уровни достижений

Уровень 4: Стандарт превышает — ученик превзошел стандарт достижений и демонстрирует продвинутый прогресс в овладении навыками и знаниями, необходимыми для успешной работы по курсу в будущем.В 6-8 и 11 классах этот уровень достижений также указывает на то, что учащийся продемонстрировал продвинутый прогресс в направлении готовности к колледжу после окончания учебы.

Уровень 3: соответствие стандарту — учащийся добился прогресса и соответствует стандарту достижений для своего класса. Кажется, что студент готов к будущей курсовой работе. В 6–8 и 11 классах этот уровень достижений указывает на то, что учащийся находится на пути к овладению навыками и знаниями, необходимыми для подготовки к поступлению в колледж после его окончания.

Уровень 2: Стандарт почти соблюден — учащийся близок к достижению стандарта успеваемости и может нуждаться в дальнейшем развитии, чтобы продемонстрировать навыки и знания, необходимые для будущей курсовой работы. В 6–8 и 11 классах баллы в этом диапазоне указывают на то, что для успешной учебы в колледже начального уровня после окончания учебы может потребоваться дальнейшее развитие.

Уровень 1: Стандарт не соблюден — учащийся не соответствует стандарту успеваемости на уровне своего класса и должен существенно улучшить свои навыки, чтобы продемонстрировать навыки и знания, необходимые для успешной работы по курсу в будущем.В 6-8 и 11 классах баллы в этом диапазоне указывают на то, что учащемуся необходимо существенно улучшить свои навыки, чтобы быть готовым к поступлению в колледж после его окончания.

Учащиеся, не ответившие на минимальное количество вопросов в каждой предметной области тестов, получают минимально возможные баллы. Результаты тестов Smarter Balanced не влияют на оценку ученика в школе. Результаты тестирования отдельных учащихся доступны только родителям / опекунам и могут быть получены в школе или школьном округе.

Дополнительная информация

Если вы хотите получать информацию, когда мы добавляем данные или функции в Ed-Data, присоединяйтесь к нашему списку рассылки, используя опцию «Подписка» в правом нижнем углу любой страницы.

Для получения дополнительной информации о новой системе тестирования в Калифорнии перейдите по ссылкам в разделе «Узнать больше» выше.

Щелкните здесь, чтобы перейти к графикам CAASPP на уровне штата в Ed-Data. Оттуда вы можете перейти к округу, округу или школе по вашему выбору.

Оценка готовности к карьере в колледже ACT

Обзор

Чтобы иметь право на выпуск, все студенты должны бесплатно участвовать в оценке готовности к колледжу и карьере (CCR) в течение первого года обучения в средней школе в день, выбранный для тестирования.Совет по образованию штата выбрал ACT в качестве оценки CCR Невады. Оценка студента ACT не будет использоваться для определения права на выпускное обучение, но может быть отправлена ​​вместе с заявлением в колледж. ACT — это национально признанный вступительный экзамен в колледж, который принимается всеми четырехлетними колледжами и университетами США.

Гарантия ACT / SAT — зачисление на курсы уровня колледжа в государственных учреждениях Невады

Попечительский совет Невады недавно принял политику, гарантирующую, что учащиеся, которые сдают ACT или SAT в средней школе и соответствуют определенным критериям готовности к поступлению в колледж, будут зачислены непосредственно на курсы математики и английского языка на уровне колледжа и не подлежат исправлению.В политике используются критерии готовности к поступлению в колледж, установленные ACT и SAT на основе национальных данных:

АКТ

Английский язык — минимальный балл 18
Математика — минимальный балл 22

СБ

Критическое чтение — минимальный балл 500
Математика — минимальный балл 500


Чтобы воспользоваться этой гарантией, учащимся из Невады необходимо только записаться на курсы математики и английского языка в старшем классе средней школы, а затем поступить в учреждение в рамках Системы высшего образования Невады (NSHE) в течение одного года после окончания средней школы. школа.

Все учреждения NSHE участвуют в гарантии ACT / SAT:

  • Университет Невады, Лас-Вегас (UNLV)
  • Университет Невады, Рино (UNR)
  • Колледж штата Невада (NSC)
  • Колледж Южной Невады (CSN)
  • Колледж Грейт-Бейсин (GBC)
  • Колледж Траки Медоуз (TMCC)
  • Колледж Западной Невады (WNC)

Краткие сведения о ACT:

ACT принимается всеми четырехлетними колледжами и университетами США.
ACT — это не тест на способности или IQ. Вместо этого вопросы по ACT напрямую связаны с тем, что учащиеся узнали на курсах средней школы.
ACT проводится во всех 50 штатах США и во многих других странах.
юниоров из Невады сдают экзамен ACT Plus Writing, который состоит из 40-минутного письменного теста и 215 вопросов с несколькими вариантами ответов по четырем предметам: английский, математика, чтение и естественные науки. Тест будет проводиться в школе учащегося в течение обычного учебного дня в конце февраля или в начале марта.Учащиеся, пропустившие первый день теста ACT, должны пройти тест на макияж в день теста, выбранный для этого учебного года.

Тесты на 11 лучших карьерных способностей для старшеклассников

Средняя школа — идеальное время, чтобы подготовиться к своему будущему, выбрав специальность колледжа. Но для начала вы должны сначала знать, какую карьеру вы хотите сделать. Вот почему очень важно пройти тест на профессиональную пригодность для старшеклассников.

Не знаете, с чего начать?

Что ж, это ваш счастливый день, потому что мы перечислили лучшие тесты на профессиональную пригодность, которые мы нашли в Интернете.Это даст вам конкретную карту карьеры, которая будет направлять ваш путь.

11 тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников

Есть множество бесплатных тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников, которые вы можете сдать. Это интересный способ узнать больше о себе. Это дает возможность остановиться и задуматься. Если отнестись серьезно, тесты на профессиональную пригодность, разработанные для старшеклассников, могут помочь вам определить карьеру, которая вам больше всего подходит, и помочь вам поступить в колледж вашей мечты.Поскольку он учитывает вашу личность, навыки, хобби и интересы, результаты раскроют понимание о себе, о котором вы, вероятно, не знали раньше.

1. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) Тест карьерных способностей

Если вы раньше проходили тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, значит, вы сталкивались с MBTI. Даже случайные онлайн-викторины, которые вы и ваши друзья передаете друг другу, вероятно, полагаются на структуру MBTI.

Это один из самых популярных и широко используемых тестов, используемых школьными консультантами.

Вы сочтете тест на профессиональную пригодность уместным, поскольку в нем используются легко наблюдаемые модели поведения. Например, вам могут задать вопрос, который показывает, насколько вы инвестированы, когда смотрите сериал. Он идентифицирует вашу личность по четырем ключевым областям. Все области, которые могут пролить свет на потенциальную карьеру, которой вы можете заниматься.

  • Экстраверсия или интроверсия — это ответ на вопрос, предпочитаете ли вы взаимодействовать внешне или внутренне.
  • Чувство против интуиции — это относится к тому, как вы воспринимаете и интерпретируете информацию; через ваши чувства или интуицию.
  • Мышление или чувство — он учитывает, принимаете ли вы решения, используя логику или эмоции.
  • Суждение или восприятие — это относится к вашей предпочтительной структуре в работе с миром. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы все было решено, или вы открыты для выбора.

Чтобы лучше понять четыре ключевые области, посмотрите видео, расположенное ниже!

Не пугайтесь, когда видите ENTJ, ESTP, INFJ или ISFP. Это лишь некоторые из возможных результатов викторины.Существует 16 возможных типов личности, которые обозначаются четырехбуквенными акронимами.

Как инструмент оценки карьеры, MBIT может помочь вам узнать о ваших потребностях и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми и своим окружением. Зная это, вы сможете определить идеальную среду и культуру работы, в которой вы можете добиться успеха.

Вы также можете проверить другие статьи, чтобы узнать, что ваш тип личности означает для вашей карьеры. Еще один забавный способ использовать полученный результат — выяснить, какие известные личности разделяют ваш тип личности.

Вы можете пройти бесплатный тест на профессиональную пригодность здесь или попросить школьного школьного консультанта провести более точный тест на профессиональные навыки.

2. Тест на профессиональную пригодность согласно Голландскому кодексу

Пословица «Птицы из одних перьев собираются вместе» находит уместное значение в этом тесте. Подумайте о своем сходстве с друзьями. У вас общие увлечения? Возможно, похожие предпочтения? Это то, что Голландский кодекс пытается обнаружить в ходе проверки их профессиональной пригодности.Хотя этот тест карьеры для подростков платный, он очень эффективен!

Основанный на теории выбора карьеры RIASEC Джона Холланда, этот тест измеряет ваш интерес в шести областях.

  • Реалистично — механика, электричество, строительство, работа на открытом воздухе
  • Следствие — исследования, эксперименты, решение проблем, мышление
  • Художественное — искусство, ремесла, дизайн, самовыражение
  • Социальные — обучение, консультирование, медицинское обслуживание
  • Предприимчивый — продажа, лидерство, убеждение, политика
  • Обычное — запись, организация, категоризация

Делает «Делайте то, что любите, и вам никогда не придется работать в своей жизни.» звучит знакомо? В этом суть Кодекса Голландии.

Он основан на убеждении в том, что успех гарантирован, когда похожие карьерные личности работают вместе для достижения общей цели. Это предполагает, что работа с единомышленниками — идеальная среда для оттачивания вашей страсти и развития ваших талантов.

Подобно тому, как работают приложения для знакомств, Кодекс Голландии подберет идеальное поле для карьеры с вашими интересами. Это поможет вам найти рабочую среду, которая соответствует вашей личности в рабочей силе.

Здесь вы можете пройти тест на способности.

3. Мотивационная оценка личного потенциала (MAPP) Тест карьерных способностей

Какие действия вас мотивируют делать? Что вдохновляет вас проснуться и пойти в школу? На эти вопросы и пытается ответить MAPP.

MAPP Career Aptitude Test — это надежный тест на карьерные способности для старшеклассников, доступный, поскольку он специально разработан для учащихся. С момента создания тест прошли более 8 миллионов человек по всему миру.Среди этих желающих есть такие же старшеклассники, как вы, которые нуждались в помощи в выборе курса колледжа для изучения или выбора профессии.

Вы можете быть разочарованы, узнав, что существует 71 вопрос. Да, это дольше, чем большинство тестов по оценке карьеры. Но только потому, что он пытается всесторонне анализировать ваш темперамент, интересы, навыки и стиль обучения. Он направлен на то, чтобы узнать, какие задачи вам нравятся, ваши методы работы, как вы взаимодействуете с другими и как вы справляетесь с другими аспектами работы.

Результат выглядит так:

«Джон , скорее всего, не мотивирован заниматься деятельностью, требующей постоянного внимания к точным стандартам, точным измерениям, обнаружению мелких ошибок и долгой концентрации на процессе».

Получив результат, вы будете рады, что нашли время, чтобы закончить тест. Вы станете на шаг ближе к выбору карьеры, которая вам подходит. И вы сможете избежать ужасного перекрестка, на котором ждут менее подготовленных выпускников средней школы.

4. Сортировщик Keirsey Temperament Aptitude

Еще один профессиональный тест для подростков, который вы можете пройти, — это сортировщик темперамента Кейрси, основанный на модели доктора Дэвида Кейрси. Эта структура делит людей на четыре темперамента.

Guardian — это люди, которые склонны к послушанию и сосредоточены на достижениях и традициях.

Идеалист — Люди из этой категории сострадательны и абстрактны, они любят находить более глубокую цель в том, что они делают.

Rational — Эти люди стремятся к самообладанию, дисциплине и компетентности.

Ремесленник — Оптимисты и веселые люди подпадают под категорию ремесленников.

Подумайте дважды, прежде чем отбросить этот сортировщик темпераментов как еще один знакомый стереотип. Это не. Темперамент — это доминирующая характеристика человеческого ума. Он принимает во внимание ваши внутренние процессы и то, как они могут повлиять на ваше расположение.

Доктор Кейрси заметил, что темперамент человека влияет на его основные занятия в жизни. Этот тест даст вам представление о вашем темпераменте и поможет лучше понять себя и выбрать наиболее подходящую карьеру для старшеклассника.

Взять можно здесь.

5. Карьерная викторина Princeton Review

Этот профессиональный тест из 24 пунктов для подростков наверняка вызовет у вас любопытство, поскольку он разработан специально для поступающих в колледж первокурсников.

Он измеряет ваши интересы, мотивацию, управление стрессом и межличностное поведение. Его основные показатели — это ваши желания и потребности. На основании ваших ответов вы попадете в любую из следующих категорий:

  • Красный: ориентированный на производство
  • Зеленый: ориентированный на людей
  • Синий: ориентированный на идеи
  • Желтый: ориентированный на процедуры

Результаты покажут вам области, которые вас больше всего интересуют, и рекомендуемые профессии.

Это скорее викторина, чем реальный тест карьеры. Весело проводить время с друзьями в компании друзей.

Однако интерпретируйте результаты осторожно, поскольку их критиковали за слишком общий характер. Лучше всего использовать его вместе с другими карьерными тестами.

6. Карьерный тест CareerExplorer

CareerExplorer Career Test — это комплексный карьерный тест для подростков, который определяет личность и интересы по более чем 140 чертам.Затем результат этого теста сравнивается с более чем 800 карьерными показателями. Это также полезно, когда вы взвешиваете все «за» и «против» работы в старшей школе.

Что отличает их от большинства тестов карьеры, так это то, что вместо того, чтобы задавать вам очевидные вопросы, которые могут привести к генетической карьере, они сосредотачиваются на построении психометрической модели вашей личности. Они могут добиться этого, посмотрев на следующее:

  • Интересы. Они выясняют, какие профессии вас интересуют.
  • История и цели. Они смотрят на то, где вы живете, какова ваша ожидаемая зарплата и ваш опыт.
  • Рабочее место. Они анализируют, какой тип рабочего места лучше всего подойдет вам.
  • Личность. Они спрашивают вас, считаете ли вы себя подходящим человеком для этой карьеры.

7. MyMajors

MyMajors предлагает активное изучение специальностей для студентов, колледжей и средних школ. Во время теста на карьерный рост для подростков вы пройдете 15-минутную оценку, чтобы определить свои лучшие карьеры, основные матчи и матчи в колледже.

Его также могут использовать студенты, которые уже учатся в колледже, но все еще сомневаются, выбрали ли они подходящую для них специальность. Более 2 миллионов студентов уже использовали этот тест на профессиональную пригодность на протяжении многих лет, и 2500 учебных заведений используют его, чтобы помочь своим ученикам выбрать наиболее подходящую для них специальность.

8. Оценка личных ценностей

Оценка личных ценностей — это тест карьеры для подростков, проводимый Barret Values ​​Center. Они сосредоточены на следующих областях, чтобы определить ваши общие личные ценности:

  • Кто вы?
  • То, что вам дорого
  • Что лежит в основе ваших решений
  • Что вас расстраивает

Вот некоторые из основных преимуществ этого теста:

  • Самопознание. Благодаря этой оценке вы лучше узнаете, кто вы, каковы ваши мотивации и на каких сферах жизни вам нужно сосредоточиться.
  • Саморазвитие . Вы сможете понять, как ваши ценности влияют на ваши решения, чтобы вы могли лучше совершенствоваться.

9. Карьерный тест iPersonic

Карьерный тест iPersonic не требует регистрации и состоит всего из четырех этапов. Фактически, вы можете закончить эту оценку за 60 секунд.Его разработала Фелиситас Хейн, психолог и автор бестселлеров, член Американской психологической ассоциации (APA) и Немецкой психологической ассоциации (BDP).

Чтобы определить свой тип карьеры, вы должны прочитать определенные утверждения и выбрать, какое из них применимо к вам. Вот возможные результаты:

  • Аналитик
  • Решительный реалист
  • Мечтательный идеалист
  • Динамичный мыслитель
  • Энергичный деятель
  • Увлеченный идеалист
  • Добродушный реалист
  • Новаторский мыслитель
  • Ищущий гармонию идеалист
  • Независимый мыслитель
  • Индивидуалистический деятель
  • Непринужденный деятель
  • Надежный реалист
  • Чуткий деятель
  • Социалистический реалист
  • Спонтанный идеалист

10.Мастер рабочих интересов

Work Interest Wizard — это тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, который будет вам полезен независимо от того, подаете ли вы заявление на двойное зачисление или нет. Отвечая на вопросы, вы обучаете приложение тому, кем хотите стать. Последующие вопросы основаны исключительно на ваших ответах.

При ответе на один вопрос у вас есть 8 вариантов. Не стоит слишком торопиться с ответами, потому что каждый вопрос помогает вам отсортировать свою карьеру среди более чем 400 профессий.Общий список вопросов в тесте — 20 000, а варианты карьеры — 1 000. Вы можете рассчитывать ответить на 150 вопросов, прежде чем появятся точные совпадения.

11. 123 Карьерный тест

123 Career Test — необычный тест на профессиональную пригодность для старшеклассников. Он не соответствует типичному формату множественного выбора, вместо этого он представляет собой набор действий, которые помогут вам определить свои предпочтения в работе. Вам наверняка понравится отвечать на вопросы, потому что это очень интерактивно.

Когда вы закончите, вы получите список подходящих вакансий, а также подробную интерпретацию того, как вы пришли к такому результату.

Заключение

Средняя школа может быть веселой и продуктивной. Воспользуйтесь возможностью спланировать свою карьеру уже сейчас, используя следующие 5 тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников.

  1. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) Карьерный тест
  2. Карьерный тест Голландского кодекса
  3. Мотивационная оценка личного потенциала (MAPP) Карьерный тест
  4. Сортировщик темперамента Кейрси
  5. Карьерный тест Princeton Review
  6. CareerExplorer Career Test
  7. Оценка личных ценностей
  8. iPersonic Career Test
  9. Wizard Work Interest Wizard
  10. 123 Career Test

Если вы сделаете это, ваше будущее, безусловно, будет гордиться вами и будет вам за это безмерно благодарно.По результатам вы получите отличную оценку карьеры!

Как вы думаете? У вас есть вопросы? Есть ли рекомендации других бесплатных или платных тестов на профессиональную пригодность?

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

3,6 12 голоса

Рейтинг статьи

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Здравствуйте! Меня зовут Тодд. Я помогаю студентам спроектировать жизнь своей мечты, обеспечивая учебу, стипендию и успех в карьере! Я бывший наставник в течение семи лет, получатель стипендии в размере 85000 долларов, участник Huffington Post, ведущий разработчик курсов SAT & ACT, ведущий подкаста по исследованию карьеры для подростков, и работал с тысячами студентов и родителей, чтобы обеспечить более светлое будущее в будущем. поколение. Я приглашаю вас присоединиться к моему следующему вебинару, чтобы узнать, как сэкономить тысячи + настроить вашего подростка на учебу, стипендию и карьерный успех!

Что нужно сделать, чтобы подготовиться к колледжу: SLU

Первая часть старшей школы окончена, и пора серьезно заняться своим колледжем. поиск.Развивайте то, что вы делали в 10-м классе, чтобы подготовиться к колледжу, и будьте готовы на выпускной год.

Получите хорошие оценки

Это год, на который колледжи и университеты будут внимательно следить. Даже если Вы пока не в восторге от своей академической успеваемости, — говорят приемные сотрудники колледжей. очков для улучшения, так что продолжайте.

Получите рекомендации

Ближе к концу учебного года спросите взрослых, которые вас знают лучше всего, будут ли они желающие написать рекомендательные письма как часть пакетов вашего заявления в колледж.Вы можете спросить учителей, тренеров или наставников … но не маму и папу.

Подготовка к вступительным экзаменам в колледж

Запланируйте повторную сдачу теста PSAT осенью. Эти баллы могут дать вам право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship, которая может принести вам деньги на обучение в колледже. Это также хорошая практика для другого колледжа вступительные испытания. Весной зарегистрируйтесь на ACT, а также на SAT Reasoning Test, SAT Subject Tests и любые тесты AP, которые вы хотите пройти.Подумайте о том, чтобы записаться на занятия по подготовке к экзаменам или инвестировать в учебные курсы. книга с практическими тестами.

Сосредоточьтесь на поиске колледжа

Выбор колледжа или университета похож на выполнение большого исследовательского проекта. Хранить файлы по интересующим вас колледжам, какие специальности они предлагают, варианты финансовой помощи и что вам нравится в каждом кампусе.

После того, как вы сдадите вступительные экзамены в колледж, вы, вероятно, начнете получать много университетских брошюры по почте.Запрашивайте информацию в колледжах, которые вызывают у вас интерес. Следите за ярмарками колледжей и спланируйте посещение кампуса, чтобы поговорить с нынешними студентами.

Решите, как платить за колледж

Поговорите с родителями о финансовых ресурсах вашей семьи и соберите информацию о стипендиях, грантах и ​​студенческих ссудах. Вечера финансовой помощи, спонсируемые старшей школой, и консультанты по финансовой помощи колледжей хорошие источники информации.Некоторые крайние сроки для стипендий ранние, так что будьте готовы для подачи ваших заявок.

Подготовка к легкой атлетике в колледже

Хотите заниматься спортом первого или второго дивизиона? Зарегистрируйтесь в Информационной службе NCAA и обязательно отправьте им свои результаты SAT / ACT.

Поддерживайте свое участие

Максимально используйте свои внеклассные интересы.Волонтер на руководящие роли в ваша церковь, мероприятия и спортивные команды. Подумайте об открытии нового клуба в школе. Узнайте о других занятиях в старшей школе, которые делают вас привлекательными для колледжей.

Понятно? Ты почти там. Узнайте, как подготовиться к поступлению в колледж в 12 классе, или получите дополнительные советы от колледжа в Be a Billiken.

БОЛЬШЕ ВИКТОРИНОВ И КОНТРОЛЬНЫХ СПИСОК

Вступительные экзамены в колледж

Студентам может потребоваться пройти по крайней мере один вступительный тест в колледж, например, SAT или экзамен American College Testing (ACT), для поступления в четырехлетний колледж.Колледжи часто используют результаты этих стандартизированных национальных тестов, чтобы оценить, готовы ли студенты к учебе на уровне колледжа.

SAT School Day

Чтобы помочь учащимся сдать эти важные экзамены для поступления в колледж, Департамент образования предложит SAT всем учащимся 11 класса в качестве ключевой части программы «Доступ в колледж для всех». Эти тесты бесплатны, если учащиеся сдают их в обычный учебный день (SAT School Day). Если студент сдает экзамен SAT в выходные, его стоимость составляет 49 долларов.50.

Предлагая этот экзамен в течение обычного учебного дня, DOE гарантирует, что учащиеся не пропустят эти важные вступительные экзамены в колледж. Для некоторых студентов тестирование в выходные дни может быть трудным из-за конфликтов в расписании, семейных обязанностей, финансовых препятствий и поездок в незнакомое место проведения тестирования.

Узнайте больше на нашей странице SAT School Day.

Кто сдает эти тесты?

Учащиеся одиннадцатого класса сдают SAT.

Когда сдаются эти тесты?

Студенты обычно сдают SAT дважды: один раз в одиннадцатом классе и часто еще раз в двенадцатом классе, и Совет колледжей предлагает SAT несколько раз в год.Весной DOE предлагает SAT School Day в качестве обычного школьного дня. Перейдите по ссылке на Календарь тестирования или обратитесь в школу, где учится ваш ребенок, чтобы узнать конкретные даты на этот учебный год.

Что на тестах?

SAT — это тест с несколькими вариантами ответов и факультативным эссе, который измеряет навыки чтения, математики и письма учащегося. В нем есть два обязательных раздела: чтение и письмо на основе фактов и математика. Также есть раздел для сочинений, который не является обязательным и не включается в школьный день SAT.

В большинстве колледжей эссе не требуется при поступлении. Поощряйте своего ребенка исследовать веб-сайт College Board, чтобы узнать, требует ли колледж по их выбору сочинение. Если вашему ребенку действительно нужно пройти часть теста, посвященную сочинению, он может пересдать SAT на одном из тестовых сайтов выходного дня.

Как оценивается тест?

В тесте SAT раздел по чтению / письму, основанный на фактических данных, и раздел по математике оцениваются по шкале от 200 до 800 баллов, что дает общую оценку от 400 до 1600 баллов.Информацию о том, как интерпретировать результаты тестов вашего ребенка, можно найти на веб-сайте College Board.

Как сообщаются результаты?

Студенты могут получить доступ к отчетам о результатах тестов SAT, если у них есть учетная запись College Board. Посоветуйте своему ребенку поговорить со школьным консультантом, если ему понадобится помощь в создании учетной записи учащегося. Студенты могут бесплатно отправить свои результаты SAT в четыре колледжа в течение девяти дней после сдачи экзамена. После этого окна есть плата за отправку оценок в колледжи.Поговорите с консультантом вашего ребенка, чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право бесплатно отправлять оценки в неограниченное количество колледжей.

Как используются результаты?

Некоторые колледжи требуют оценки SAT или ACT как часть заявления в колледж. Помимо результатов вступительных экзаменов в колледж, некоторые колледжи также проверят оценки вашего ребенка, место в классе, строгость занятий, внеклассные мероприятия, рекомендательные письма, эссе колледжа и собеседование в колледже. В то время как колледжи часто рассматривают все эти элементы заявки, чтобы оценить готовность вашего ребенка преуспеть в своем колледже, многие колледжи и университеты ввели правила временного приема, не требующие стандартизированных результатов тестов.По вопросам, касающимся факультативного тестирования и теста, проконсультируйтесь с консультантом вашего ребенка.

Просмотрите профили поступающих в CUNY и SUNY, чтобы увидеть средние результаты SAT для местных колледжей. Поговорите со школьным консультантом вашего ребенка, чтобы определить, в каких колледжах нужно сдавать эти экзамены. Кроме того, чтобы узнать больше о процессе поступления в колледж, посетите страницы «Планирование колледжа и карьеры».

TABE 11 & 12 Оценка взрослых | Табетест

TABE® работает на DRC INSIGHT ™, ведущей в отрасли онлайн-системе оценивания, которая уже предоставляет надежные оценки более чем половине U.S. С DRC INSIGHT вы можете сделать свою программу тестирования более гибкой и надежной, сохранив те же показатели успеваемости учащихся, которые вы знаете и которым доверяете с TABE.

ТАБЛИЦА 11 и 12

  • ТАБЛИЦА 11 и 12 на 100% соответствует новым стандартам готовности к колледжу и карьере.
  • ТАБЛИЦА 11 и 12 будут только одной длины; больше не будет длинной и краткой формы.
  • В новых тестах будет примерно 40 вопросов на раздел.
  • Математика также будет только одним тестом, а не отдельными математическими вычислениями и прикладной математикой, как в ТАБЛИЦАХ 9 и 10.
  • Тест Locator будет немного удлинен, чтобы сделать его более предсказуемым при размещении учащихся в новых TABE 11 и 12.
  • ТАБЛИЦА 11 и 12 будет иметь только три раздела: чтение, математика и язык. Не будет орфографии, словарного запаса и языковой механики, как в TABE 9 и 10.
  • Рассматриваются варианты того, как TABE 11 и 12 будут согласовываться / прогнозировать с другими тестами на эквивалентность средней школы помимо TASC Test Assessing Secondary Completion ™

ТАБЛИЦА 11 и 12 Грамотность
Содержание подчеркивает интеграцию и применение учебных навыков в контекстах, значимых для взрослых испытуемых.Грамотность является ключевым фактором для взрослых учащихся, и ТАБЛИЦА 11 и 12 измеряют ее по этим трем ключевым типам.

  • Основные навыки
  • Художественные тексты
  • Информационные тексты

ТАБЛИЦА 11 и 12 Чтение
Содержание отражает зрелые, жизненные и рабочие ситуации и подчеркивает совпадающие цели, от умения понимать значение слов до навыков критического мышления.

ТАБЛИЦА 11 и 12 Язык
Целью языкового обучения взрослых является развитие коммуникативных навыков, необходимых для эффективного функционирования на работе и в повседневной жизни.

ТАБЛИЦА 11 и 12 Математика
Содержимое отражает математическое приложение, в частности рутинные задачи, такие как оценка количества и выполнение вычислений с учетом времени, расстояния, веса и т. Д.

ТАБЛИЦА 11 и 12 Примеры практических занятий

ТАБЛИЦА 11 и 12 Чтение образцов элементов
ТАБЛИЦА 11 и 12 Считывание образцов элементов E
ТАБЛИЦА 11 и 12 Считывание образцов элементов M
ТАБЛИЦА 11 и 12 Считывание образцов элементов D
ТАБЛИЦА 11 и 12 Считывание образцов элементов A

TABE 11 и 12 Образцы языков
TABE 11 и 12 образцы языков E
TABE 11 и 12 образцы языков M
TABE 11 и 12 образцы языков D
TABE 11 и 12 образцы языков A

ТАБЛИЦА 11 и 12: примеры математических заданий
ТАБЛИЦА 11 и 12: примеры математических заданий E
ТАБЛИЦА 11 и 12: примеры математических заданий M
ТАБЛИЦА 11 и 12: примеры математических заданий D
ТАБЛИЦА 11 и 12: примеры математических заданий A

ТАБЛИЦА 11 и 12 Чертежи

ТАБЛИЦА 11 и 12 Языковые чертежи
УРОВЕНЬ A
УРОВЕНЬ D
УРОВЕНЬ E
УРОВЕНЬ L
УРОВЕНЬ M

ТАБЛИЦА 11 и 12 Математические чертежи
УРОВЕНЬ A
УРОВЕНЬ D
УРОВЕНЬ E
УРОВЕНЬ L
УРОВЕНЬ M

ТАБЛИЦА 11 и 12 Чертежи для чтения
УРОВЕНЬ A
УРОВЕНЬ D
УРОВЕНЬ E
УРОВЕНЬ L
УРОВЕНЬ M

ТАБЛИЦА 11 и 12 Чертеж письма
ТАБЛИЦА 11 и 12 Чертеж письма

Обучение онлайн-инструментам
Ознакомьте сотрудников и экзаменуемых с DRC INSIGHT с помощью онлайн-инструментов обучения (OTT)

  • Если DRC INSIGHT установлен, откройте программное обеспечение «DRC INSIGHT Online Assessments» со своего рабочего стола (или из другого места, если во время установки было указано другое место).
  • Если DRC INSIGHT не установлен, доступ к OTT можно получить с помощью Google Chrome здесь. Google Chrome необходим для лучшей имитации функциональности безопасного браузера DRC INSIGHT.
  • Выберите «Обучение онлайн-инструментам» на главной странице.
  • Выберите «OTT на английском языке» на странице «Обучение онлайн-инструментам».
  • Выберите тему ОТТ из представленных.
  • Введите имя пользователя и пароль, отображаемые на экране.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы взять ОТТ и испытать ТАБЕ в DRC INSIGHT.

Нажмите здесь для онлайн-инструментов.

Щелкните здесь , чтобы узнать, почему профессионалы в области образования взрослых полагаются на TABE больше, чем на любые другие оценки для взрослых в стране.

% PDF-1.4 % 1539 0 объект > эндобдж xref 1539 80 0000000016 00000 н. 0000002626 00000 н. 0000002786 00000 н. 0000003456 00000 н. 0000003645 00000 н. 0000004111 00000 п. 0000004750 00000 н. 0000005177 00000 н. 0000005696 00000 п. 0000005882 00000 н. 0000006490 00000 н. 0000007062 00000 н. 0000007619 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000008290 00000 н. 0000008740 00000 н. 0000008833 00000 н. 0000009477 00000 н. 0000009592 00000 н. 0000009705 00000 п. 0000010293 00000 п. 0000010387 00000 п. 0000010699 00000 п. 0000011014 00000 п. 0000011255 00000 п. 0000014376 00000 п. 0000014782 00000 п. 0000015300 00000 п. 0000015386 00000 п. 0000015853 00000 п. 0000016253 00000 п. 0000017673 00000 п. 0000018174 00000 п. 0000018628 00000 п. 0000019042 00000 п. 0000019156 00000 п. 0000019712 00000 п. 0000020186 00000 п. 0000020272 00000 н. 0000020722 00000 п. 0000022560 00000 п. 0000024503 00000 п. 0000027172 00000 п. 0000029699 00000 н. 0000029878 00000 н. 0000030058 00000 п. 0000030236 00000 п. 0000032675 00000 п. 0000033153 00000 п. 0000033564 00000 п. 0000033663 00000 п. 0000034279 00000 п. 0000034839 00000 п.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *