Контрольная работа стартовая 3 класс: Стартовая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Содержание

Стартовая контрольная работа 3 класс

Стартовая контрольная работа для 3 класса.

  1. Подпиши картинки

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Соотнеси реплики.

  1. __ Hello! a) Nice to meet you, Ben.

  2. __ How are you? b) I’m fine, thank you.

  3. __ How old are you? c) Hi!

  4. __ Goodbye! d) I’m ten.

  5. __ My name is Ben. e) See you.

  1. Напиши ответы на вопросы.

  1. Are you from Moscow? _______________________________

  2. Where are you from? _________________________________

  3. Are you a student or a pupil? ___________________________

  4. Is your mum sad? ____________________________________

  5. Where are you? _____________________________________

  1. Прочитай вслух.

My name is Tom. I’m from London. I’m eight. I’m a schoolboy. I’m a good pupil. I like my school. It is big and good. I like to ride a bike and play games. I like cherry pies and apples.

Стартовая контрольная работа для 3 класса.

  1. Подпиши картинки

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Соотнеси реплики.

  1. __ Who is it? a) Nice to meet you, too.

  2. __ What is it? b) I’m from London.

  3. __ Where are you? c) It’s a car.

  4. __ Where are you from? d) I’m in the street.

  5. __ Nice to meet you. e) It’s my mum.

  1. Напиши ответы на вопросы.

  1. Are you happy or sad? ________________________________

  2. Are you from London? _______________________________

  3. Is an ant big? _______________________________________

  4. Are you big? ________________________________________

  5. How old are you? ____________________________________

  1. Прочитай вслух.

My name is Ronny. I’m a pupil. I’m eight. My school is big and good. I like to play games in the park and to ride my bike. I like to help my mother in the afternoon. My mother is a cook.

Стартовая контрольная работа для 3 класса.

  1. Подпиши картинки

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Соотнеси реплики.

  1. __ Who is it? a) Bye-bye

  2. __ Is he Tim? b) In Boston.

  3. __ Are you from London? c) It’s my mum!

  4. __ Where is Pete? d) Yes, I am from London.

  5. __ Bye! e) No, he is Ben.

  1. Напиши ответы на вопросы.

  1. Are you a pilot? _____________________________________

  2. What is your name? __________________________________

  3. Are you a student or a pupil? ___________________________

  4. Where is your bag? __________________________________

  5. Что ты любишь делать днём? _________________________

  1. Прочитай вслух.

My name is Fred. I’m from Boston. I’m a pupil, I’m nine. My father is a pilot. I like to help my father. I like dogs, cats, birds and horses. I like to ride my horse Tulip. Tulip is funny and good.

Стартовая контрольная работа для 3 класса.

  1. Подпиши картинки

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Соотнеси реплики.

  1. __ What’s the time? a) No, we are not. We are cooks.

  2. __ Hello, mum! b) It’s ten o’clock.

  3. __ What’s your name? c) Hi, Ted!

  4. __ Where are the birds? d) In the sky.

  5. __ Are you pilots? e) I’m Lena.

  1. Напиши ответы на вопросы.

  1. Какие фрукты ты любишь? ___________________________

  2. Where are you from? _________________________________

  3. A re you big or little? _________________________________

  4. What is it? ___________________________________

  5. Where are you from? __________________________

  1. Прочитай вслух.

I’m Kate. I’m not a pupil. I’m little. I’m from Saratov. I’m a good and happy girl. My mother is a cook and my father is a cook. I like apple pies and cherry cakes. I like dolls and mermaids.

РИП ФО материалы

                        

ТЕМА ПРОЕКТА

«Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога»


Материалы по теме проекта

Инновационный проект «Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога» является сетевым. Координацию деятельности соисполнителей (МОУ СШ №6, МОУ СШ №4 «Центр образования», МОУ Константиновская СШ, МОУ Фоминская СШ, МОУ Емишевская ОШ), а также научно-методическое руководство осуществляет МУ ДПО «Информационно-образовательный центр».

Цель проекта: развитие педагогического профессионализма через совершенствование оценочной деятельности учителя на основе культуросообразного подхода в образовании.

Основные задачи:

  • обеспечить профессиональное развитие педагогов в части культуры оценочной деятельности;
  • создать образцы оценочной деятельности в контексте профессиональной культуры педагога.

Достаточно подробно деятельность по реализации данного инновационного проекта представлена на созданном тематическом сайте «Культура оценочной деятельности» (https://kyzmas.wixsite.com/kyltocdeyat). На его страницах опубликована значительная часть методических материалов, наработанных в процессе реализации проекта.

В данный сборник включены методические материалы двух школ-участников РИП. Первая часть сборника включает разработки проектной команды МОУ СШ №4 «Центр образования» в контексте темы «Критериально-ориентированное обучение и формирующее оценивание – актуальные педагогические технологии» (часть 1), а также разработки проектной команды МОУ СШ №6 по теме «Контрольно-оценочные материалы – необходимый элемент ВСОКО» (часть 2): КОМ для начальной школы по математике, русскому языку и окружающему миру.

Вторая часть сборника содержит КОМ по различным предметам уровня основного общего образования.

Сборник методических материалов  
«Критериально-ориентированное обучение и формирующее оценивание – актуальные педагогические технологии». Часть 1

Содержание сборника

ВВЕДЕНИЕ        

ГЛАВА 1. Критериально -ориентированное обучение и формирующее оценивание – актуальные педагогические технологии      

Глоссарий         

Введение к главе 1      

1.1.        Конспекты уроков и внеурочных занятий с применением инструментов формирующего оценивания    

1.1.1.     Конспект урока русского языка в 6 классе «Путешествие по городу Местоимений»            

1.1.2.     Конспект урока в 5 классе «Украшения и одежда в жизни древних обществ. Древний Египет»     

1.1.3.     Урок математики в 5 классе «Среднее арифметическое»    

1.2.        Технологические карты уроков с применением инструментов формирующего оценивания

1. 2.1.     Технологическая   карта    урока физики «Расчет пути и времени»  

1.2.2.     Технологическая карта урока русского языка «Обобщение и систематизация знаний по теме «Главные члены предложения»              

1.2.3.     Сценарий внеурочного занятия по английскому языку в 6 классе «Сказка о глупом мышонке»    

1.2.4.     Сценарий внеурочного занятия по английскому языку в 6 классе «Оценивание театральной постановки»               

1.2.5.     Технологическая карта урока в 6 классе «Do you like shopping?»     

1.3.        Рабочие материалы педагогов по применению инструментов формирующего оценивания

1.3.1.     Рабочие (оценочные листы) по русскому языку        

1.3.2.     Рабочие (оценочные) листы по английскому языку

1.3.3.     Рабочие (оценочные) листы по изобразительному искусству           

1.4. Рабочие материалы педагогов по применению критериального оценивания в урочной и внеурочной деятельности, критерии оценивания различных видов работ          

1. 4.1. Критерии оценивания проектов в начальной школе  

1.4.2. Критериальное оценивание учебных проектов в начальной школе 

1.4.3. Критериальное оценивание на уроках химии

1.4.4. Критериальное оценивание на уроках физики              

1.4.5. Критериальная модель оценивания выполнения заданий в контурных картах у учащихся на уроках географии               

1.5.1. Критерии оценивания упражнения по русскому языку (5 класс)          

1.5.2. Критерии оценивания устного ответа по русскому языку 5 класс        

1.5.3.     Рубрики ученика по теме «Основные классы неорганических соединений»           

Приложения к Главе 1.             

ГЛАВА 2. Контрольно-оценочные материалы – необходимый элемент ВСОКО     

2.1. Контрольно-оценочные материалы для начальной школы. Математика          

2.1.1. Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса     

2.1.2. Контрольная работа за первое полугодие 2 класса     

2. 1.2. Контрольная работа по математике за III четверть 2 класса   

2.1.3. Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс           

2.1.4. Стартовая контрольная работа по математике для 2 класса   

2.1.5. Контрольная работа за I полугодие по математике для 3 класса         

2.1.6. Контрольная работа по математике за III четверть по математике для 3 класса         

2.1.7. Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса     

2.1.8. Стартовая контрольная работа по математике для 3 класса   

2.1.8 Стартовая контрольная работа по математике для 4 класса    

2.1.9. Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие для 4 класса     

2.1.10. Контрольная работа по математике за III четверть для 4 класса        

2.1.11. Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса   

2.2. Контрольно-оценочные материалы по русскому языку для начальной школы              

2.2.1. Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса             

2. 2.2. Итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса             

2.2.3. Контрольная работа по русскому языку за I полугодие для 2 класса  

2.2.4. Контрольная работа по русскому языку за III четверть для 2 класса   

2.2.5. Стартовая контрольная работа по русскому языку для 2 класса           

2.2.6. Итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса             

2.2.7. Контрольная работа по русскому языку за I полугодие для 3 класса  

2.2.8.     Контрольная работа по русскому языку за III четверть для 3 класса               

2.2.9.     Стартовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса        

2.2.10.  Итоговая контрольная работа по русскому языку для 4 класса          

2.2.11.  Контрольная работа по русскому языку за I полугодие для 4 класса              

2.2.12.  Стартовая контрольная работа по русскому языку для 4 класса        

2.3.        Контрольно-оценочные материалы по окружающему миру             

2. 3.1.     Контрольная работа по окружающему миру для 1 класса    

2.3.2.     Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса               

2.3.3. Контрольная работа за III четверть по окружающему миру для 2 класса        

2.3.4. Контрольная работа за полугодие по окружающему миру для 2 класса          

2.3.5.     Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса             

2.3.6.     Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса               

2.3.7.     Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие для 3 класса    

2.3.8.     Контрольная работа по окружающему миру за III четверть для 3 класса     

2.3.9.     Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса             

2.3.10.  Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие для 4 класса    

2.3.11.  Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса               

2. 3.12.  Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса         


    Сборник методических материалов «Контрольно-оценочные материалы – необходимый элемент ВСОКО». Часть 2

Содержание сборника

ВВЕДЕНИЕ        

ГЛАВА 2. Контрольно-оценочные материалы – необходимый элемент ВСОКО     

2.4. Контрольно-оценочные материалы по математике для 5-8 классов    

2.4.1. Входная контрольная работа по математике для 5 класса       

2.4.2. Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса     

2.4.3.  Входная контрольная работа по математике для 6 класса      

2.4.4.  Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса    

2.4.5. Входная контрольная работа по математике для 7 класса       

2.4.6. Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса     

2.4.7. Входная контрольная работа по математике для 8 класса       

2.4.8. Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса     

2. 5.        Контрольно-оценочные материалы по русскому языку для 5-9 классов     

2.5.1.     Итоговая контрольная работа по русскому языку для 5 класса          

2.5.2 Стартовая контрольная работа по русскому языку для 5 класса             

2.5.3.     Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса          

2.5.4.     Стартовая контрольная работа по русскому языку для 7 класса        

2.5.5.     Итоговая контрольная работа по русскому языку для 7 класса          

2.5.6.     Итоговая контрольная работа по русскому языку для 8 класса          

2.5.7.     Входная контрольная работа по русскому языку для 9 класса           

2.5.8.     Итоговая контрольная работа по русскому языку для 9 класса

2.6.        Контрольно-оценочные материалы по информатике для 7-9 классов         

2.6.1. Входная контрольная работа по информатике для 7 класса   

2.6.2. Итоговая контрольная работа по информатике для 7 класса  

2. 6.3.     Входная контрольная работа по информатике для 8 класса

2.6.4.     Итоговая контрольная работа по информатике для 8 класса              

2.6.5.     Входная контрольная работа по информатике для 9 класса

2.6.6.     Итоговая контрольная работа по информатике

2.7.        Контрольно-оценочные материалы по основам безопасности жизнедеятельности для 8-9 классов         

2.7.1.     Стартовая контрольная работа по ОБЖ для 8 класса               

2.7.2.     Итоговая контрольная работа по ОБЖ для 8 класса 

2.7.3.     Стартовая контрольная работа по ОБЖ для 9 класса               

2.7.4.     Итоговая контрольная работа по ОБЖ для 9 класса 

2.8.        Контрольно-оценочные материалы по географии для 5-9 классов 

2.8.1.     Стартовая контрольная работа по географии для 5 класса   

2.8.2.     Итоговая контрольная работа по географии для 5 класса     

2.8.3.     Итоговая контрольная работа по географии для 6 класса     

2. 8.4.     Стартовая контрольная работа по географии для 7 класса   

2.8.5.     Итоговая контрольная работа по географии для 7 класса     

2.8.6. Стартовая контрольная работа по географии для 8 класса       

2.8.7. Итоговая контрольная работа по географии для 8 класса         

2.8.8. Входная контрольная работа по географии для 9 класса          

2.9.        Контрольно-оценочные материалы по химии для 8-9 классов         

2.9.1.     Входная контрольная работа по химии для 8 класса               

2.9.2.     Входная контрольная работа по химии для 9 класса               

2.9.3.     Итоговая контрольная работа по химии для 9 класса             

Приложение к Главе 2.             

Положение о формировании фонда контрольно-оценочных средств          

Для ознакомления с содержанием сборника следует обратиться к авторам-составителям по электронному адресу [email protected]


Материалы МУ ДПО «Информационно-образовательный центр»

Программа «Методическое сопровождение развития профессиональных компетентностей педагогов  в оценочной деятельности».

Данная программа заняла II место в региональном конкурсе программ сопровождения профессионального развития педагогических кадров среди муниципальных методических служб.

Программы муниципальных стажёрских площадок МУ ДПО «Информационно-образовательный центр»

МОУ СШ №4 «Центр образования»

МОУ СШ №6МОУ Фоминская СШМОУ Емишевская ОШ

Контрольная работа по математике 3 класс 8 вида за 2 четверть :: scatecidko

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные работы составлены для обучающихся 3 класса школы VIII вида. Предложенные контрольные работы распределены по темам. Их содержание и последовательность соответствуют тематическому планированию курса математики по программе под редакцией «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Сборник проверочных и контрольных работ по математике для обучающихся 2-4 классов. школе VIII вида проводятся следующие виды контрольных работ: стартовая к/р, итоговые к/р за четверть, полугодие и год. Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс. Опубликовано — 23:22 — Улякина Татьяна Михайловна. Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс Мне нравится. Поделиться Контрольные работы по математике для 3 класса по учебнику Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти. 4. Запиши выражение в числовом виде и реши его: «Разность чисел 12 и 8 плюс произведение чисел 9 и 3.» Вариант III. Предложенный вариант контрольных работ нацелен на выявление и коррекцию имеющихся знаний, умений и навыков учащихся 3 класса С(к)ОУ VIII вида на конец I, II, III. IV четверти по предмету «математика». Итоговые контрольные работы 3 класс. Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольные работы по математике 3 класс. 3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1. 2. Начерти два таких прямоугольника, чтобы площадь одного была в 3 раза больше площади другого. 3. Запиши число 420 в виде произведения трёх множителей. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. У портнихи было 70 м ткани. Она сшила 7 рубашек, расходуя на каждую по 3 метра. 70 мин. 6 *. Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. Контрольные работы по математике для 2 класса. УМК «Школа России». Входная контрольная работа. Контрольная работа за 1 четверть. Арифметический диктант. Рабочая программа «Математика» 3 класс. на учебный год. Разработана Медведь С.А. учителем начальных классов первой кв. категории. Вычитание вида: 35 – 10. 90. Контрольная работа № 4 за 2 четверть. 91. Работа над ошибками.

 

Читайте также:

 

ответы по векторине 8 класса по литературе

 

ответы по векторине 8 класса по литературе

 

ответы по векторине 8 класса по литературе

 

Контрольна робота 3 клас 2

Скачать контрольна робота 3 клас 2 PDF

Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 3 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Рубрика: Математика / 3 класс. Автор: Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н. Год: , Для учеников: 3 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Входная контрольная работа по математике (3 класс). Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова.  Проверочная работа проводится в мае с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса русского языка.

Стартовая проверочная работа по русскому языку 3 класс. Русский язык. Проверочная работа от МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3-х классов по русскому языку. Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс. Русский язык. Каждый год в сентябре на 2 неделе обучения все ученики начальной школы начинают писать входные контрольные работы. Итоговый диктант 3 класс. Достаточно часто проводятся контрольные работы и тесты, что только увеличивает нагрузку на учеников.

Польза ГДЗ по математике за 3 класс для контрольных работ Козловой. В большинстве школ организованы группы продленного дня, занятия в которых подразумевают выполнение домашнего задания в школе в присутствии учителя. Это удобно и эффективно, ведь ребенок при возникновении вопросов может сразу их задать педагогу и получить разъяснения.

Контрольные работы по математике 3 класс, УМК «Перспектива» к учебнику авторов Дорофеев, Миракова. Контрольные взяты из разных источников, в том числе есть наши индивидуальные разработки.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9». 3класс (2 четверть). УМК «Школа России». Вариант 1. 1.Реши задачу.

В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?  прямоугольника. Контрольная работа для 3 класса в 4 четверти. по теме «Числа от 1 до Сложение и вычитание». УМК «Школа России». 1 вариант. 1.Реши задачу: Для 6 гирлянд понадобилось 48 фонариков.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть для 3 класса состоит из диктанта и грамматического задания. Контрольная работа по математике за 2 четверть для 4 класса. Контрольная работа за 2 четверть поможет проверить знания учеников 4 класса начальной школы по математике. Контрольная работа по математике за 2 четверть для 1 класса. Цель контрольной работы за 2 четверть – проверить знания учеников 1 класса по математике, которые они приобрели на уроках за первое полугодие.

Контрольная работа по математике за 2 четверть для 2 класса. Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс. Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов. Контрольная работа 1. За I четверть. Цель: закрепить пройденный за I четверть материал. I вариант. 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?. Неограниченная бесплатная загрука материала «Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс «Школа России»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс» и представляет собой: «проверка знаний».

Скачать материал 19Kb. Загрузка началась Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

djvu, txt, EPUB, fb2

Похожее:

  • Архітектура світу презентація скачати
  • Біологія хвороби шлунково-кишкового тракту
  • Геометрія поглиблений 8 клас мерзляк
  • Підручник 6 клас українська література 2014
  • Історія української та зарубіжної культури клапчук
  • Зно 2012 англійська мова посібник
  • Курсова діагностика фінансового стану підприємства
  • Географічні координати 6 клас контрольна робота
  • Тренер «Динамо» Загреб Дамир Крзнар: «В атаке у «Шерифа» есть три исключительных человека, которые могут забить любой команде»

    Тренер «Динамо» Загреб Дамир Крзнар: «В атаке у «Шерифа» есть три исключительных человека, которые могут забить любой команде»

    Сегодня утром хорватский чемпион «Динамо» Загреб вылетел в Молдову, где завтра ему предстоит сыграть в плей-офф раунде Лиги чемпионов против «Шерифа». Накануне поездки тренер «Динамо» Дамир Крзнар поделился ожиданиями.

    — У меня была возможность входить в тренерский штаб во время двух дуэлей с «Шерифом» в сезоне 2012/2013. И оба раза мы выиграли. Я надеюсь, что выиграем и третий раз.

    «Шериф» чрезвычайно неудобная команда, особенно в атаке, где у них есть три исключительных человека, которые могут забить любой команде. Мы постараемся нейтрализовать это с помощью нашей тактики. Они также очень быстры в защите, и нас ждет сложный матч, но мы считаем, что наша команда выше классом. Мы хотим пройти этот последний шаг и сделаем все, чтобы добиться успеха, — заявил тренер «Динамо».

    — Важно контролировать мяч. Когда вы владеете мячом с такой командой, они становятся нетерпеливыми, начинают раскрываться. Мы должны использовать открывающееся пространство. Это наш план.

    Мы заметили, что поле было очень скользким в их прошлой игре, и Зоран Зекич (бывший тренер «Шерифа» из Хорватии — прим. МФ) сразу же предупредил меня об этом. Все это мы попытаемся разрешить через последнюю тренировку, и я не думаю, что у нас должны быть проблемы с этим.

    С командой не полетят Лауритсен, Кастрати и Адеми, но и без них мы должны и можем выигрывать. Мы считаем, что 23 выбранных нами игрока ответят на все запросы и позволят нам счастливо вернуться из Молдовы. Мы знаем о наших качествах, но мы также осознаем, что мы должны быть мудрыми, умными и терпеливыми, и, прежде всего, не недооценивать соперника, чтобы пройти дальше. Мы очень хотим успешно сделать этот последний шаг, — подчеркнул.

    Тренер «Динамо» Загреб Дамир Крзнар: «Это будет трудная задача, но мы верим, что именно мы сломаем действительно хорошую линию защиты «Шерифа»

    Тренер «Динамо» Загреб Дамир Крзнар: «Это будет трудная задача, но мы верим, что именно мы сломаем действительно хорошую линию защиты «Шерифа»

    Главный тренер загребского «Динамо» Дамир Крзнар пообщался вчера с прессой перед первым матчем плей-офф раунда Лиги Чемпионов с тираспольским «Шерифом», который пройдет в Тирасполе.

    — Приятно приехать в Тирасполь, потому что мы дошли до стадии плей-офф Лиги Чемпионов, что было нашей первой и основной целью. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом, и сегодня мы хотим играть по-прежнему, стабильно и ответственно против соперника, про которого у меня только хвалебные слова. У «Шерифа» чрезвычайно быстрая и гибкая защита. Это будет трудная задача, но мы верим, что именно мы сломаем их действительно хорошую линию защиты.

    — Насколько повлияет на игру отсутствие Адеми и Лауритсена?

    — Это, безусловно, проблема. Адеми — наш капитан, он лидер как в защите, так и в начале атак. Но даже без них у нас есть игроки, которые могут справится с любыми трудностями. Я считаю, что игроки, которые выйдут на поле выложатся по максимуму.

    — У футболистов «Динамо» много предложений от других клубов. Не мешает ли это спокойствию и концентрации внутри команды?

    — Я не вижу, чтобы это беспокоило игроков, они все ответственны и сосредоточены, я их с этим поздравляю. Они все еще остаются в нашей команде, и я надеюсь, что они останутся игроками «Динамо». Я ожидаю, что они ответственно выполнять взятые на себя обязательства, как они это делали до сих пор.

    Семейная спартакиада — праздник для детей и взрослых. Юным талантам

    В систему дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа в настоящее время входит около 200 учреждений различной ведомственной принадлежности, в которых обучаются более 80 тысяч детей в возрасте от шести до восемнадцати лет. Число детей и подростков, занимающихся в кружках и секциях, постоянно растет. Сегодня более половины школьников региона увлекаются художественным и техническим творчеством, экологией, физической культурой и спортом, туризмом и краеведением.

    Поддержка молодежи

    Необходимо отметить, что дополнительное образование доступно всем детям Югры. Важной чертой региональной системы ДО является стабильное бюджетное финансирование. Доля платных услуг, как правило, не превышает 10-15 процентов. В рамках реализации национального проекта «Образование» определены новые подходы к развитию системы воспитания подрастающего поколения. Федеральным проектом, как известно, предусмотрены выплаты вознаграждения за классное руководство школьным учителям. Этот вопрос в автономном округе рассмотрен несколько шире – производится выплата премий педагогическим работникам учреждений дополнительного образования вне зависимости от ведомственной принадлежности.

    Благодаря инвестициям в премирование, стажировку одаренных детей, государственная поддержка талантливой молодежи стала более доступной. В прошлом году федеральными и окружными премиями и грантами отмечены 247 детей и подростков Югры, что в два раза больше, чем в 2006 году. Четырнадцать человек из числа талантливой молодежи стали лауреатами Премии Президента РФ, пятнадцать воспитанников удостоены гранта губернатора, восемь – отмечены премией «Молодые дарования России», двадцать школьников и студентов стали стипендиатами Департамента культуры и искусства ХМАО – Югры. Практически каждый сотый воспитанник учреждений дополнительного образования в возрасте 15-18 лет получил тот или иной вид поддержки, что предоставило молодым людям новые возможности для реализации интеллектуального и творческого потенциала.

    На городской Доске почета

    Дом детского творчества города Ханты-Мансийска – одно из старейших учебных заведений Югры – основан в 1937 году. За более чем 80-летнюю историю из его стен вышли в большую жизнь сотни талантливых юношей и девушек. Сегодня в ДДТ действуют 29 кружков, секций и творческих объединений, где обучаются 820 воспитанников в возрасте от 5 до 20 лет – активных участников городских, окружных и региональных соревнований и конкурсов. В 2008 году Дом детского творчества получил премию главы города, грант губернатора автономного округа в номинации «Развитие детской одаренности» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и был занесен на городскую Доску почета.

    Из нескольких творческих направлений в ДДТ выделяется школа красоты «Ярославна», которая включает в себя современную хореографию и театр мод. За последние годы «Ярославна» несколько раз становилась лауреатом в окружных и региональных конкурсах. Особая гордость ДДТ – коллекция «Дыхание Севера», где блестяще соединены в единый сюжет элементы танца народа Севера, костюма и музыки.

    Большой популярностью среди школьников пользуется шахматный клуб «Юность», основанный в 1999 году Валерием Алексеевичем Ширыкаловым – отличником физической культуры и спорта, многократным чемпионом города и округа по шахматам. В «Юности» занимаются около 120 детей и подростков. Юные шахматисты Ханты-Мансийского ДДТ – призеры городских и окружных турниров, полуфинала первенства России, участники Международного фестиваля детского шахматного фонда Бурятии. Только за прошедший учебный год 12 воспитанников Дома детского творчества стали победителями городских шахматных турниров, 20 юных шахматистов заняли призовые места. А одна из воспитанниц старшей группы «Юности» победила в турнире по быстрым шахматам на первенство Уральского федерального округа. Еще один знаменательный факт: в творческой встрече с гроссмейстерами – участниками Кубка мира в сеансе одновременной игры на 15 досках – двое воспитанников шахматного клуба ДДТ добились ничьей.

    Знакомлюсь с директором Дома детского творчества Евгенией Гафт, ее заместителем по учебно-воспитательной работе Ириной Пахомовой, психологом Ириной Рубцовой. По убеждению педагогов, дополнительное образование позволяет ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя и самоопределиться профессионально. Отличительные черты педагогики дополнительного образования городского ДДТ – доступность, условия для свободного выбора образовательной области, многообразие видов деятельности, создание ситуации успеха. Все образовательные услуги оказываются бесплатно.

    – Мы стараемся создать равные стартовые возможности каждому педагогу и воспитателю, чутко реагируем на потребности семьи и детей, – рассказывает Евгения Николаевна. – Родители не только наши гости, они наши коллеги. У нас с ними складываются самые теплые отношения. Большинство родителей участвуют во всех детских творческих конкурсах, взрослые не просто зрители, но и помощники. Формы нашей работы традиционны. Самая яркая из них – клуб выходного дня. Поддерживаем традиции, не забываем День пионерии – 19 мая. На протяжении двух лет по просьбе родителей проводим фестиваль бардовской песни. Кстати, родители в нем тоже принимают участие, и с большим интересом. Любопытную форму работы с родителями предложили педагоги изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Они делают совместные выставки творческих работ детей и взрослых. Это сплачивает людей, они становятся большой и дружной семьей. Еще у нас действует школа раннего развития детей «Букварик», где плодотворную работу проводит психолог Ирина Рубцова.

    Радужный калейдоскоп

    Центр дополнительного образования для детей «Радуга» в небольшом и уютном Лангепасе знает и стар и млад. В центре обучаются более полутора тысяч ребят в 24 творческих объединениях, ансамблях и студиях. Около 360 детей в этом сентябре впервые переступили порог «Радуги». Звонкие детские голоса не смолкают в центре с утра и до позднего вечера. Здесь учатся юные танцоры и актеры, дизайнеры и модельеры, резчики по дереву и мастеровые лепки, краеведы.

    По словам директора центра – заслуженного учителя России Любови Чумак, совместно со школой №3 реализуется инновационный проект, направленный на интеграцию основного общего и дополнительного образования и охватывающий более 500 школьников. В течение года дети будут не только посещать занятия – их ждет увлекательный калейдоскоп коллективного творчества. Также в «Радуге» действует детское самоуправление. В течение учебного года дети и подростки зарабатывают денежные единицы – радужинки – за участие в конкурсах, выставках и фестивалях. Осенью на «Ярмарке радужинок» ребятишки с удовольствием обменивают заработанные средства на поделки, сотворенные своими руками, на книги и игрушки.

    – Так как 2008 год объявлен в России Годом семьи, у нас успешно реализуется программа «СемьЯ», цель которой – создание условий для активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс, – рассказывает Любовь Владимировна. – Традиционно организуются выставки и концерты для родителей к Дню 8 Марта и Дню защитника Отечества. Семейная спартакиада – еще один совместный праздник для детей и взрослых. В Международный день семьи на выставке-конкурсе «Семейное хобби» представлено более 60 изделий, созданных руками родителей наших воспитанников.

    Высокопрофессиональная работа педагогов и воспитателей центра не проходит бесследно. В 2007-2008 учебном году творческие коллективы «Радуги» стали лауреатами 1-й степени международного фестиваля детского и юношеского творчества «Золотые купола», дипломантами 1-й степени IV Всероссийского конкурса «Роза ветров», «золотыми лауреатами» I телевизионного конкурса открытого фестиваля детского, юношеского и молодежного «Вернисаж искусств», лауреатами и дипломантами регионального детского конкурса «Северная звезда».

    Лангепасская капель

    Еще одно уникальное место в Лангепасе – городская музыкальная школа. Она основана в сентябре 1982 года. Сегодня в школе действует шесть отделений, где обучаются более 270 детей. В учебном заведении созданы детские творческие коллективы – оркестр русских народных инструментов, ансамбль эстрадно-джазовой музыки, ансамбль домристов «Славяночка», камерный оркестр «Концертино», детский биг-бэнд. Со дня своего основания музыкальная школа остается одним из основных образовательных и культурных центров города. Концертно-просветительская деятельность школы выросла в целенаправленную систему, которая охватывает детские сады, общеобразовательные школы, предприятия и организации Лангепаса. Ежегодно силами учеников и преподавателей музыкальной школы проводится более 50 различных концертов. Юные музыканты успешно выступают на всероссийских и международных конкурсах. Большинство воспитанников – дипломанты Московской творческой школы «Новые имена» и лауреаты премии главы города Лангепаса. В последние годы без воспитанников музыкальной школы не обходится ни один фестиваль детского и юношеского творчества «Лангепасская капель». Заслуга в этом всего педагогического коллектива и молодого директора Сергея Боброва. Высокопрофессиональная подготовка, творческая инициатива, постоянное совершенствование системы обучения ведут детей к высокой цели – познать многообразие мира музыки, научиться ее слушать, понимать и исполнять на разных музыкальных инструментах.

    Типы средств тестирования

    Как ученик на дому, вы все время проводите время со своими детьми, поэтому вы, вероятно, имеете довольно хорошее представление о том, как они поживают, без тестирования. И вам не нужно беспокоить своего ребенка множеством тестов, в которых он не нуждается.

    Но иногда вам может понадобиться (или понадобится) способ измерить их успеваемость или выяснить, на каком уровне они находятся. Таким образом, контрольный тест может быть подходящим инструментом.

    Типы менее формальных инструментов тестирования


    Знание того, какой инструмент тестирования выбрать, зависит от того, какую работу вы хотите, чтобы они выполняли.Итак, какую работу вы собираетесь делать?

    Определение того, что знает мой ученик

    Как делать

    Концепции по предметам навыков , таким как математика и языковые навыки, обычно основываются на предыдущих знаниях. Итак, вам может понадобиться инструмент, который поможет вам определить текущие знания и навыки вашего ребенка, чтобы вы могли поставить его на правильный уровень для достижения успеха.

    • Распределительные тесты для конкретной учебной программы. Многие поставщики учебных программ предлагают бесплатные вступительные тесты, так что вы легко можете начать с них.Это отличный инструмент, особенно потому, что, хотя такие предметы, как математика и грамматика, должны охватывать необходимый контент с течением времени, многие издатели учебных программ используют уникальные подходы и не все охватывают контент в одном и том же порядке.

    Может быть, вы, как и большинство школьников на дому, обнаружили необходимость поменять учебную программу на полпути. (Да, это случается с лучшими из нас!) Итак, как узнать, с чего начать новую математическую программу — ведь разные издатели могут подходить к одному и тому же предмету по-разному, а ваш ребенок не начинает учиться в начале года?

    • Тесты по главам — Что ж, ваш ребенок может попробовать пройти каждый тест по главе, пока не доберется до той, которая вызывает затруднения.Вуаля! Начните с главы непосредственно перед ней!

    У вас есть свобода действовать и делать то, что лучше всего для вашего ребенка. Вы можете адаптировать и использовать лучший учебный план вместо того, чтобы чувствовать себя застрявшим на чем-то, что не подходит для вашей работы.

    Что знает и понимает мой ребенок?

    Концепции в предметах содержания , таких как общественные науки и естествознание, часто представлены разными издателями в разном порядке. И иногда все они не включают в себя одну и ту же информацию в одинаковых курсах! В этом случае вы, возможно, пытаетесь выяснить, что знает и понимает ваш ребенок.

    • Контрольные списки объема и последовательности из учебной программы, которую вы рассматриваете, могут оказаться более полезными, чем формальный тест. Просматривая контрольные списки, вы можете устно рассказать ребенку о содержании и узнать, что он знает. Это также отличный подход, если вы придерживаетесь подхода к обучению, основанного на «настоящих книгах» или «богатой литературой», а не на формализованной учебной программе.
    • Устное повествование содержания. Говоря о разговоре, вдохновляющая педагог-целостность ребенка Шарлотта Мейсон решительно выступала за поощрение устного повествования содержания вместо формального тестирования.Когда ваш ребенок вербализирует то, что он знает, информация проникает в мозг глубже. Так что это отличный инструмент не только для размещения вашего ребенка, но и для углубления обучения. Это многоцелевой инструмент, а кому это не нужно?
    • Тесты «сделай сам». Или вы можете проявить творческий подход и сделать свой собственный тест, используя ключевые моменты из каждой главы. Ознакомьтесь с Quizlet, чтобы получить интересный способ создать его в Интернете.

    Формальные тесты

    Находитесь ли вы в штате или школьном округе, где от вас требуют предоставить стандартные результаты тестов для подтверждения своего прогресса? Или вы хотите проверить своего ребенка только для получения личной информации, когда вы руководите его образованием?

    Да? Тогда вы уже на правильном пути с некоторыми формальными оценками «достижений», которые вы можете использовать и использовать для определения готовности вашего ученика к обучению.

    • Стандартизированные тесты. В этом введении к стандартизированному тестированию вы можете узнать все о способах использования стандартизированного тестирования либо для оценки в конце года, либо для определения уровня обучения.

    Но, возможно, вам нужен инструмент, который рассматривает больше, чем просто знания для вашего ребенка. Может быть, вы хотите получить представление об их навыках, необходимых для обучения. В этом случае вам может понадобиться проверка базовых навыков.

    Тесты на базовые навыки (не тесты по отдельным предметам)

    • Всеобъемлющий перечень базовых навыков — тест на бригаду — популярный и полезный способ получить представление об основных навыках вашего ребенка.Существует три версии, две из которых участники могут арендовать через наш книжный магазин.
    • Тесты на особые навыки. Другой вариант — использовать диагностические тесты из такой службы, как Let’s Go Learn, для конкретной оценки математических навыков или навыков чтения, не выходя из дома. Этот веб-сайт также предлагает ресурсы, которые помогут вашему ребенку развить эти навыки.

    Помните, что поставщики руководств по определению объема и последовательности или тестов по размещению могут быть обобщающими для конкретной школьной группы или могут адаптировать свои тесты по размещению к своим собственным продуктам.

    Итак, несмотря на то, что вы обязательно выполните все требования для вашего штата, все же помните о своей свободе выбирать то, что лучше всего для вашего ребенка. Используйте любой стандартизированный тест, тест для размещения или контрольный список объема и последовательности просто в качестве инструмента , а не в руководстве по эксплуатации для вашей домашней школы.

    Что теперь?

    После того, как вы выяснили, где «находится» ваш ребенок в данной предметной области, вы можете установить цели на год. Затем вы можете выбрать материалы, которые помогут вам достичь этих целей.

    Приятно помнить, что дети учатся с разной скоростью, поэтому для ребенка, обучающегося на дому, довольно типично работать в разных классах по разным предметам. (И вы найдете несколько отличных советов по настройке образования вашего ребенка в соответствии с потребностями разных классов прямо в Части 4.)

    Вы можете думать об академическом росте вашего ребенка как о переходе от одного уровня мастерства к другому, а не как о жестком ожидания на уровне класса. Контрольный список навыков или руководство по объему и последовательности могут просто помочь отслеживать ваши самостоятельно установленные вехи.

    У вас есть свобода мыслить вне рамок уровня класса . Получайте удовольствие, думая больше о навыках мастерства и , что-восхищает-моя-детская-любовь-прямо сейчас !

    Если вы все еще чувствуете себя немного потерянным в бесчисленном множестве вариантов «набора инструментов для тестирования», помните, что, если вы являетесь участником HSLDA, вы можете позвонить нашим консультантам по образованию. Они могут служить вам консультантами по обучению на дому!

    Core Focus Grade 3: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus): 9781438005515: Signet M.А., Сьюзан М., Снайдер М.А., Рене: Книги

    Содержание:
    Примечание для родителей и учителей
    Как пользоваться этой книгой
    Возможности и преимущества
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
    Чтение: литература
    Чтение: информационный текст
    Чтение: базовые навыки
    Письмо
    Язык
    Английский Практический тест по языковым искусствам
    Разъяснения по английскому языку по искусствам
    MATH
    Операции и алгебраическое мышление
    Числа и операции по основанию 10
    Число и операции — дроби
    Измерения и данные
    Геометрия
    Практический тест по математике
    Объяснение ответов по математике
    Приложение A: Стандарты английского языка
    Приложение B: Стандарты по математике

    Содержание:
    Примечание для родителей и учителей
    Как пользоваться этой книгой
    Возможности и преимущества
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
    Чтение: литература
    Чтение: информационный текст
    Чтение: базовые навыки
    Письмо
    Язык
    Английский Практический тест по языковым искусствам
    Разъяснения по английскому языку по искусствам
    MATH
    Операции и алгебраическое мышление
    Числа и операции по основанию 10
    Число и операции — дроби
    Измерения и данные
    Геометрия
    Практический тест по математике
    Объяснение ответов по математике
    Приложение A: Стандарты английского языка
    Приложение B: Стандарты по математике

    Об авторе

    Рене Снайдер — координатор профессионального развития Объединения преподавателей и обучения в Колумбусе, штат Огайо.Как координатор профессионального развития, Рене разрабатывает, координирует и содействует возможностям профессионального обучения для учителей в Огайо и других штатах, уделяя особое внимание математике, естествознанию и технологиям. Рене получила степень магистра преподавания и обучения в Университете штата Огайо и степень бакалавра в области дошкольного образования в Университете Огайо.

    Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)