Презентация контрольное списывание 2 класс: Презентация по русскому языку на тему «Контрольное списывание с заданием» (2 класс)

Содержание

Контрольное списывание — начальные классы, презентации

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Контрольное списывание по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-noie-spisyvaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266160"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450103825"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План- конспект урока русского языка 2 класс Контрольное списывание № 3 "Утро""
    ["seo_title"] => string(66) "plankonspiekturokarusskoghoiazyka2klasskontrolnoiespisyvaniie3utro"
    ["file_id"] => string(6) "278090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453035423"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Контрольное списывание"
    ["seo_title"] => string(21) "kontrolnoe_spisyvanie"
    ["file_id"] => string(6) "511972"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558616762"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Образцы текстов для контрольного списывания в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(56) "obraztsy_tekstov_dlia_kontrolnogo_spisyvaniia_v_1_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "582953"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1623170553"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Контрольное списывание по русскому языку 3 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "kontrolnoiespisyvaniieporusskomuiazyku3klass"
    ["file_id"] => string(6) "301577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456938940"
  }
}

Презентация по русскому языку на тему Контрольное списывание Утром (2 класс)


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Контрольное списывание «Утром» русский язык2 класс Белякова Валентина Викторовна учитель начальных классов МБОУСШ№24 г. Дзержинск памятка « Как списывать?»Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.Отметь опасные места.Прочитай вслух так, как написано.Пиши проговаривая.Проверь. Догадайтесь о ком и чём будет текст Контрольное списываниеУтром. Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные берёзы и осины покрыты пушистым снегом. Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья. ВопросыКуда отправились друзья?Когда они совершили прогулку?Каким перед ними предстал лес ранним утром? Орфографическая подготовкаЗемля – земли ковром – коврикСкользили- скользскийЛесным- лес полянам- полеСтояли- стой красивые — краше деревья – дерево осветил — свет Орфографическая подготовкаТоварищ, вокруг, берёзы, осины, вдруг.
Ранним, снежным –снежоклуч, пушистым Грамматическое задание.1 вариантНайди и выпиши из текста 3 слова с безударным гласным звуком в корне. Подбери и запиши к ним проверочные словаОпредели число и род у слов предметовЗима, снега, дерево.2 вариантНайди и выпиши из текста 3 слова с безударным гласным звуком в корне. Подбери и запиши к ним проверочные словаОпредели число и род у слов предметовВьюга, леса, гнездо. Самостоятельная работа Запиши текст.Проверь свою работу. РефлексияОцените свою работу?  Какие затруднения у вас возникли? Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Приложенные файлы

Тексты контрольных списываний для 3 класса


Контрольное списывание 3 класс

Главная › Списывание › Контрольное списывание 3 класс

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 3 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.

Оценивание работы:

  • «5» – нет исправлений.
  • «4» – 1 ошибка или 1–2 исправления.
  • «3» – 2 ошибки.
  • «2» – 3 и более ошибок.
  • 1 четверть
  • 2 четверть
  • 3 четверть
  • За год

Списывание 3 класс за год
Контрольное списывание за год по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Читать далее

Списывание 3 класс 3 четверть

Контрольное списывание за 3 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

Читать далее

Списывание 3 класс 2 четверть

Контрольное списывание за 2 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Читать далее

Списывание 3 класс 1 четверть

Контрольное списывание за 1 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

Читать далее

«Как белочка зимует»

Закрутила метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька тёплое. Забралась белка в гнездо, прикрылась пушистым хвостиком. Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка из гнезда. Она ловко поскакала с дерева на дерево. Вот белка взяла в лапки еловую шишку. Она стала её обгрызать. Вкусная еда у зверька запасена в кладовой. (с грамматическим заданием)

Читать далее

«Всё цветёт»

На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет. Ветки все в цветах – в жёлтых пушистых шариках. Вся ива похожа на жёлтый шар. Гудят пчёлы. Они берут первый мёд. К вечеру захолодало. Шар умолк. Одни пчёлы успели улететь в ульи. Другие замёрзли. У них нет сил махать крылышками. Они остались ночевать на цветах.

Читать далее

«Муравьи»

Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить своё жилище. Муравьи носили веточки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранять леса. Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать палкой муравьиные кучи. (с грамматическим заданием)

Читать далее

«Радость»

Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. (с грамматическим заданием)

Читать далее

«Растёт город»

Город Санкт-Петербург расположен на реке Неве и по берегам Финского залива. Новые дома возводятся сейчас и там, где было дно залива. Вы удивились? Происходит это так. Мощные насосы берут со дна залива грунт и намывают его близко от берега. Постепенно прибрежная полоса становится все шире. Море отступает. А город получает новую землю.

Читать далее

«Калина»

Калина – невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.

Читать далее

Входное контрольное списывание

Входное контрольное списывание по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

Читать далее

«Следы»

Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите. Однажды Никита и ребята шли домой через лес. Они заблудились, но вдруг Никита увидел след собаки. По нему ребята вышли к жилью лесника. Спасибо дедушке за науку!(По Е. Пермякову)

Читать далее

«Наступила ранняя весна»

Наступила ранняя весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнёзда. Принялась белка устраивать себе уютное гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья, травку. Любуется тёплым домиком. Скоро появилась и семья у белочки- слепые бельчата.

Читать далее

«Снежная страница»

Молчат поля и леса. Одна позёмка шуршит. Выглянуло солнышко. Захотелось нам увидеть красоту зимней природы. Выход в природу всегда даёт хорошее настроение. Вот мы на опушке леса. На страницах снежной книги легко по следам читать рассказы о жизни пернатых. Это сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Вот важно прошагала ворона.

Читать далее

«Ласточки»

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни. Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.

Читать далее

«Про медведей»

Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не (под)пускает никого к своей с…мье. (с грамматическим заданием)

Читать далее

← 1 →

Дополнительные задания по русскому языку 3 класс

Задание № 17. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Собственные и нарицательные. 1 уровень. Запиши слова в два столбика. Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана. 2 уровень. Все существительные из предложений запишите в два столбика. Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко. 3 уровень. Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные. Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Задание № 18. Род имен существительных. 1 уровень. Выпишите имена существительные и запишите их в три столбика по родам. Мечтал, красивое, ходил, яблоко, бродил, мебель, адрес, чашка, чувство, разведка, дело, лучистый, путник, мир, удача. 2 уровень. Из слов строчки составьте предложения так, чтобы получились пословицы. Укажите род имён существительных. Почёт, рядом, труд, живут, и. Матери, лучше, сердце, солнце, греет. Мастерство, в, почёте, всегда. До, язык, Киева, доведёт. 3 уровень. Составьте рассказ, используя слова. Утро, дождь, плащ, луч солнца. Определите род всех имён существительных. Задание № 19. Число имён существительных. 1 уровень. Запишите слова в два столбика. Звезда, кусты, лебедь, дерево, бревно. Журавли, мхи, ящик, алмазы. Лётчик, шерсть, перо, кочки, яблоки. 2 уровень. Запишите предложения. Укажите род и число существительных. Ребяти..ки л…пили ч..шки и ло..ки. В л…су ж…вут др…зды, гр…чи, сн…гири. 3 уровень. Запишите слова в два столбика. Поставьте существительные женского рода в единственное число, а мужского рода- во множественное. Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, наряды, ручей, сено, рощи, дом, черта, волны, ключ, путь. Задание № 20. Склонение имён существительных. 1 уровень. Спишите. Поставьте вопросы к выделенным словам. Посеяла на грядке, шишки ёлки, пронёсся по степи, напиши бабушке, вечер за книгой, альбом подруги, протекает по равнине, был за школой, забыл о задаче. 2 уровень. Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П.п., Д.п., Р.п. Гроза, окно, грач, степь. 3 уровень. Спишите. Определите падеж имён существительных. Дож..ь (по)шёл в..с..лее. Люди (вы)б..гали из д..мов. Они протягивали руки. В..да (с)б..гала по их рукам до самых плеч. Р..бятишки (за)прыгали (по)лужам.

Задание № 21. 1 уровень. 1.Выбери правильный ответ и обведи его кружком. Склонение — это: А) изменение имён существительных по числам; Б) изменение имён существительных по падежам; В) изменение имён существительных по родам. 2.Выдели окончание, определи род и склонение существительных. Земля, небо, подруга, дочь, мышь, солнце, дедушка, город, ночь. 3.Просклоняй слово пила. И. п В. п.. Р. п Т. п.. Д. п П. п. . 2 уровень. 1.Вставь пропущенные окончания, определи падеж и склонение. На гор.. (____,____) о земл.. (____,_____) За окн.. (____,____) по троп..(____,_____) Из стекл..(____,____) к доск..(____,_____) 2.Исправь ошибки в склонении, если они есть. И. п. трава В. п. травы Р. п. о траве Т. п. травой Д. п. траве П. п. траву 3 уровень. 1.Составь предложения, употребив в разных падежах слово «школа». Выдели окончания, определи падеж имён существительных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

ДИКТАНТ Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил. Вариант 1 ЗИМНИЙ ЛЕС Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел. Слова для справок: чудесен, смолистые. Грамматические задания 1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения. 2. Найти и записать два слова, которые в своём составе имеют только корень и нулевое окончание. Вариант 2 КОРМУШКА Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу. Дети насыпали в кормушку хлебных крошек. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку березы сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. Грамматические задания 1. В седьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения. 2. Разобрать по составу слова кормушка, хлебные.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ 1. Списать только ту часть текста, где есть описание моржонка. НЮРКА Моржонка Нюрку воспитывала Вера Васильевна Чаплина. Нюрка очень привязалась к ней. Моржонок был очень смешной: толстый, курносый. Он неуклюже ходил на своих четырех ластах. Толстая бурая кожа почти без шерсти. Во все стороны торчали жесткие, как щетина, усы. Эти усы и круглые влажные глаза придавали моржонку важное выражение. Нюрка была очень умна. Зимой Нюрку перевели в закрытое помещение. Через месяц Вера Васильевна пришла к своей воспитаннице. Нюрка лежала в бассейне. Женщина тихонько ее окликнула. Мигом очутилась Нюрка на берегу. Она поднялась на дыбы и тяжелыми ластами обняла воспитательницу. Усатая морда тыкалась в лицо Вере Васильевне. На пальто сбегали струйки воды. Шутка сказать – навалилась такая туша!

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ 1. Коллективное составление рассказа на тему «Как школьники заботятся о птицах». Примерный план 1. Голодно птицам зимой. 2. Забота о птицах. 3. Крылатые гости. 4. Нарядная птица (описание ее). Слова для справок: трудно находить, жмутся к жилью, делают, развешивают, подкармливают, наряд, головка, пёрышки, грудка, хвостик. 2. Изложение текста по коллективно составленному плану. ЧУДЕСНАЯ ЁЛКА Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку положили кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты веселились два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковкой. Примерный план 1. Под Новый год. 2. Чудесная ёлка. 3. Праздничный завтрак. 4. Вкусное лакомство. Слова для справок: лакомились, кочан. 3. Составить две загадки по данному образцу. Крылатый, горластый, красные ласты. (Гусь.)

«Детские презентации» — Темы детских презентаций — 6 класс

Тема: 6 класс

Словарь устаревших слов русского языка

В словаре более 4500 устаревших слов русского языка. Некоторые слова, представленные в словаре, использовались несколько веков назад и давно вышли из обращения. Другие, возможно, ещё употребляют бабушки и дедушки.

Что такое информация?

Презентация «Что такое информация?» Презентация предназначена для школьников 3-6 кл. для изучения темы «Информация и ее свойства»

Фразеологический словарь

Это словарь сделан так, что можно не только читать, а так же можно распечатать, заламинировать титульный лист и готова книжечка-словарик. (Аттическая соль, белгородский кисель, до греческих календ, жив, курилка!, идти …

Люди и их общение через Интернет

Урок «Обществознание» 6 класс. Сейчас многие люди общаются между собой в интернете, с помощью специальных программ, сайтов, чатов. Почему люди выбирают общение через Интернет? Есть ли правила сетевого общения? Удобнее …

Как пахнут мои города (проект)

Города имеют свои определенные запахи. Вдыхая аромат, ты сохраняешь в памяти самые лучшие воспоминания об этом городе. Мои любимые города – Москва, Железноводск, Набережные челны, Петропавловск –Камчатский пахнут каждый особенно…

Г.Х. Андерсен. Краткая биография.

«Моя жизнь — это прекрасная сказка… Если бы в детстве, когда я бедным мальчиком один пустился по белу свету, меня встретила могущественная фея и сказала бы мне: «Выбери себе дорогу …

Кроссворд по истории 7 класс

Кроссворд по истории 7 класс по теме: «Выдающиеся деятели Нового времени»

Компьютерные игры для детей дошкольного возраста

Гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка; -Формирование психических процессов, ведущих сфер личности; -Развитие творческих способностей. Этот подход к использованию ИКТ в работе с детьми, позволит сохранить целостность …

По страницам произведений Джека Лондона В.
И Агапкин. Прощание славянки. Марш тысячелетия

Исправлена. В презентации рассказывается об истории создания «марша тысячелетия» — «прощании славянки». Кратко описывается биография его автора Василия Ивановича Агапкина. Имеются фотографии, видеоклип. Автор:Маслов Максим, Ежов Сергей, руководитель Сидоренко А.И.

Российские награды 1812-1814 гг.

Отечественная война 1812 года – одна из самых славных страниц истории России. О событиях того героического периода нам напоминают награды 1812 — 1814 г.г. Презентация может быть использована как на …

Искусство эпохи Возрождения

Презентация предназначена для наглядного сопровождения урока по Новой истории стран Запада, в 7 классе. А также при изучении темы «Культура эпохи Возрождения» в рамках курса МХК.

Из варяг в греки

Презентация по краеведению. Мир истории Смоленского краяВеликий путь «Из варяг в греки»

Are you happy with your friends?

Подготовила презентацию в виде игры по английскому языку для учеников 7класса (учебник Кузовлев). Для закрепления лексического и речевого материала по теме «Друзья». Буду рада, если моя работа пригодится для урока.

Российская Федерация и органы внутренней власти.

Российская Федерация и органы внутренней власти.

Муниципальное образование город Тула

Эта презентация о Туле, о власти в Туле и области.

Государственные службы России

Это презентация о государственных службах РФ.

Шуточные вопросы по теме «Школа»

Презентация «Шуточные вопросы по теме «Школа»» предназначена для учащихся 5-6 классов, где в занимательной форме предлагается угадать так всем знакомые слова со школьной скамьи. Данную презентацию можно использовать как на …

Контрольное списывание «Словообразование» 6 класс

Презентация по русскому языку «Контрольное списывание в 6 классе по теме «Словообразование». Самодиктант предполагает списывание слов текста с пропущенными буквами. Работа способствует выработке орфографической зоркости подростков.

Фразеологизмы в рисунках

Презентация «Фразеологизмы в рисунках» посвящена устойчивым сочетаниям, которые мы часто используем в своей речи, не задумываясь, что они обозначают. В ней использованы детские работы, которые помогают угадать фразеологические обороты или …

Презентация по русскому языку на тему Главные члены предложения (2 класс)

  • Презентации
  • Презентация по русскому языку на тему Главные члены предложения (2 класс)

Автор публикации: Бутырская Н.А.

Дата публикации: 25.10.2016

Краткое описание:



1

2

Тема: Главные члены предложенияБлагодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Проверка домашнего задания

4

Чистописание Зз За зо зи зу зя зе Зоопарк, заяц, знания, Зинаида. Зоя звонко зовёт Захара.

5

Без чего нельзя определить главные члены предложения? Лесные звери готовятся к зиме. Кто? Что? Подлежащее Что делают? Сказуемое Главное – вопрос!

6

Подчеркните главные члены предложения Ручьи и реки покрылись толстым льдом. Вывод В предложении могут быть несколько подлежащих.

7

Подчеркните главные члены предложения Дети бегали и прыгали на зелёной лужайке. Вывод В предложении могут быть несколько сказуемых.

8

Физкультурная разминка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

9

Контрольное списывание. Прочитайте. Дайте название тексту. Подчеркните главные члены предложений. Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер, тряхнул вершины деревьев. В саду над землёй взлетели и закружились сухие жёлтые листья.

10

Осень Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер, тряхнул вершины деревьев. В саду над землёй взлетели и закружились сухие жёлтые листья.

11

Отгадайте загадки. Сделайте фонетический разбор отгадок устно. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, Что хочешь! Солнце, море. Горы, пляж. Что же это?.. КАКРАНДАШ

12

Отгадайте загадки. Сделайте фонетический разбор отгадок устно. То я в клетку, То в линейку. Написать по ним Сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. ТЕТРАДЬ

13

Отгадайте загадки. Сделайте фонетический разбор отгадок устно. Белый камушек Растаял, На доске Следы оставил. МЕЛ

14

Запомните. Запишите. По чёрному белым Пишут то и дело. Протрут тряпицей – Чистая страница.

15

Задание на дом

Контрольное списывание с грамматическим заданием 1 четверть 2 класс Школа России


27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
______________________________________

27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
______________________________________

27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
Грамматическое задание:
Подчеркни в шестом предложении главные члены.
Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.
____________________________________

Грамматическое задание:
Подчеркни в шестом предложении главные члены.
Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.
Грамматическое задание:
Подчеркни в шестом предложении главные члены.
Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.
____________________________________

Грамматическое задание:
Подчеркни в шестом предложении главные члены.
Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.
15

Приложенные файлы

Диктанты 2 класс 4 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 35 — 52 слов.

Диктант «Птицы летят»

Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35

Диктант «Паучок»

Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Объём слов: 38

Диктант «Декабрь»

Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40

Диктант «Котёнок»

Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39

Диктант «Слонёнок»

Слонёнок шёл за матерью по узкой лесной тропе. Это было прекрасное путешествие. Малыш восторгался природой. Вокруг над цветами порхали разноцветные бабочки. Птицы перелетали с дерева на дерево. Красиво кругом! Объём слов: 29

Диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

Диктант «Осень в нашем дворе»

В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

Диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

Диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

Диктант «Вороны»

Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41

Диктант «В горах»

Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

Диктант «Зимой»

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32

Диктант «Пруд»

В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

Диктант «Разлив реки»

Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38

Диктант «Жаворонок»

В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

Диктант «Скворцы»

В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46

Диктант «Привет весне»

Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

Диктант «На реке»

Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40

Успешных студентов берут на себя ответственность — Руководство для успешных студентов

Кампус колледжа сам по себе почти как маленький городок или деревня. В кампусе есть собственные силы безопасности, собственное правительство, собственные магазины, собственные удостоверения личности, собственные правила парковки и так далее. Колледжи также имеют свои собственные правила в отношении многих видов деятельности и поведения. Студенты, не понимающие правил, иногда могут оказаться в затруднительном положении.

Фото Марка Даффеля на Unsplash

Самая важная академическая политика — академическая честность.Принцип академической честности прост: каждый студент должен делать свою работу. В колледжах также есть правила в отношении употребления алкоголя и наркотиков, сексуальных домогательств, дедовщины, преступлений на почве ненависти и других потенциальных проблем. У регистратора колледжа есть правила в отношении дат добавления и прекращения курсов, графиков платежей и возвратов и т. Д. Такая политика призвана гарантировать, что все учащиеся имеют одинаковое право на качественное образование, которое не должно быть несправедливо прервано действиями других. Вы найдете эти правила на веб-сайте вашего колледжа.Крайне важно, чтобы вы знали об этих правилах, когда начинаете свою карьеру в колледже, и чтобы вы знали, как решать проблемы и принимать правильные решения.

Чтобы добиться успеха в колледже, вам нужно взять под контроль свою жизнь. Прошли те времена, когда вы могли просто «путешествовать» по школе или по жизни или позволять другим мотивировать вас или устанавливать графики, чтобы управлять своим временем. Это изменение представляет прекрасную возможность. Это ваш первый шаг в вашей новой жизни и ключ к вашему будущему.

Вот несколько мыслей, которые помогут вам начать в правильном направлении:

Примите ответственность за свою жизнь. Вы находитесь на равных со всеми и имеете одинаковые возможности для достижения успеха.

Решите, что вы хотите делать. Не позволяйте вещам просто происходить — заставляйте их происходить, решив, что они должны произойти.

Поймите, вы можете измениться. Вы можете изменить свои привычки, чтобы учиться лучше. Вы можете изменить свое отношение и стать более позитивным и мотивированным учеником.

Разработайте личный этический кодекс. Делайте то, что правильно для вас и других.Мир колледжа требует этических стандартов и поощряет ответственное, этичное поведение. Гордитесь тем, кто вы есть, и своими правильными решениями.

Наслаждайтесь жизнью! Время от времени поступление в колледж может показаться непосильным, но никто не просит вас «отказаться от своей жизни», чтобы добиться успеха в колледже. Наслаждайтесь знакомством с новыми людьми, изучением нового и разнообразием опыта учебы в колледже. Большинство выпускников колледжей вспоминают свои студенческие годы как один из лучших периодов в своей жизни!

В колледже мы ориентируемся на активный процесс обучения, а не только на то, чтобы получить хорошие оценки.Отношение некоторых студентов к тому, что оценки — это единственное, что имеет значение в учебе, привело к тому, что многие студенты прибегли к академической нечестности, чтобы попытаться получить самые лучшие оценки или справиться с давлением академической программы. Хотя у вас может возникнуть соблазн, если вы слышали, как люди говорят: «Все так делают» или «В моей школе нет ничего страшного», вы должны помнить о последствиях обмана:

Фото Даниила Чекалова на Unsplash
  • Так много не узнаешь. Обман может дать вам правильный ответ на конкретный вопрос экзамена, но он не научит вас применять знания в мире после школы и не даст вам основы для изучения более сложных материалов.Когда вы обманываете, вы лишаете себя возможностей.
  • Вы рискуете не пройти курс или даже исключить из школы. Незнание правил редко считается действенной защитой.
  • Измена вызывает стресс. Страх быть пойманным вызовет у вас стресс и беспокойство; это помешает хорошо работать с информацией, которую вы действительно знаете.
  • Вы выбрасываете деньги и время. Получение высшего образования — это большие вложения денег и усилий. Когда вы обманываете, вы просто не получаете полной ценности, потому что вы не так много учитесь.
  • Вы нарушаете свою целостность. Один раз обманывая и сойдя с рук, легче снова обмануть, и чем больше вы обманываете, тем комфортнее вы будете себя чувствовать, отказавшись от своей целостности в других сферах жизни — с, возможно, даже более серьезными последствиями.
  • Мошенничество снижает вашу самооценку. Если вы обманываете, вы говорите себе, что просто недостаточно умны, чтобы справиться с обучением. Это также лишает вас чувства удовлетворения от подлинного успеха.

Технологии упростили обман.Но имейте в виду, что технологии также дали профессорам способы легко обнаруживать эти формы академической нечестности. Если вам неловко заниматься чем-то в учебе в колледже, доверяйте своим инстинктам. Подтвердите с профессором, что ваша предполагаемая форма исследования или использования материала приемлема.

Жульничество просто не окупается.

Даже если у вас есть четкие цели и вы мотивированы и сосредоточены на их достижении, проблемы иногда возникают. Примите то, что они произойдут, поскольку они неизбежно случаются для всех.Разница между теми, кто добивается успеха, решая проблему и двигаясь дальше, и теми, кто разочаровывается и сдаётся, заключается отчасти в отношении, а отчасти в опыте, а также в знании того, как справиться с проблемой.

Во время учебы в колледже может случиться множество различных неудач — как и со всеми в жизни. Вот несколько примеров:

  • Финансовый кризис
  • Болезнь или травма
  • Кризис с участием членов семьи или близких
  • Стресс, связанный с частым ощущением, что вам не хватает времени
  • Стресс, связанный с проблемами во взаимоотношениях
Фото Тима Гоу на Unsplash

Происходят вещи, которые мы не можем предотвратить.Но многие другие проблемы можно предотвратить или снизить вероятность их возникновения.

  • Вы можете предпринять шаги, чтобы оставаться здоровым.
  • Вы можете взять под свой контроль свои финансы и избежать большинства финансовых проблем, типичных для студентов колледжей.
  • Вы можете научиться строить успешные социальные отношения и лучше ладить со своими профессорами, другими студентами и в личных отношениях.
  • Вы можете изучить методы управления временем, чтобы эффективно использовать свое время для учебы.
  • Вы можете научиться преуспевать в своих классах с помощью эффективных навыков чтения, конспектирования, сдачи тестов и письма на уроках.

Предотвращение проблем, которые обычно мешают студентам колледжей преуспеть, — это большая часть того, о чем идет речь в этом Руководстве.

Не всех проблем можно избежать. Болезнь или финансовые проблемы могут значительно отпугнуть, особенно если у вас плотный график и ограниченный бюджет. Другие проблемы, такие как социальная проблема, проблема взаимоотношений или академическая проблема в определенном классе, могут быть более сложными, и их нелегко предотвратить.Что тогда?

Во-первых, поработайте над немедленным решением проблемы:

  1. Сохраняйте мотивацию и сосредоточенность . Не позволяйте разочарованию, тревоге или другим негативным эмоциям усугубить проблему, чем она есть на самом деле.
  2. Проанализируйте проблему, чтобы рассмотреть все возможные решения. Неожиданная финансовая неудача не означает автоматически, что вы должны бросить школу — не тогда, когда могут быть доступны такие альтернативы, как студенческие ссуды, менее дорогие жилищные условия или другие возможные решения.Провал промежуточного экзамена автоматически не означает, что вы проиграете курс — не тогда, когда вы прилагаете усилия, чтобы определить, что пошло не так, работать со своим профессором и другими над улучшенным планом обучения и использовать более эффективные стратегии для подготовки к экзамену. следующий тест.
  3. При необходимости обратитесь за помощью. Никто из нас не проживает жизнь в одиночку, и если у вас возникла проблема, обратиться к вашему научному руководителю или консультанту колледжа — не признак слабости.
  4. Когда вы разработали план решения проблемы, работайте над его выполнением. Если потребуется время, прежде чем проблема будет полностью решена, отслеживайте свой прогресс более мелкими шагами, чтобы увидеть, что вы действительно добиваетесь успеха. Каждый день будет приближать вас на шаг ближе к тому, чтобы оставить все позади.

Решив проблему, избегайте ее повторения в будущем:

  1. Будьте честны с собой: как вы способствовали решению проблемы? Иногда это очевидно: ученик, сильно выпивший на вечеринке в ночь перед большим экзаменом, провалил экзамен, потому что был так сильно захвачен, что не мог нормально мыслить.Иногда источник проблемы не так очевиден, но становится понятнее, чем больше вы думаете о нем. Другой ученик много гулял в течение семестра, но учился весь день перед большим экзаменом и был хорошо отдохнувшим и рассудком во время теста, но все же плохо успел; возможно, он еще не приобрел хороших учебных навыков. У другого ученика частые простуды и другие легкие заболевания, которые мешают ему делать все возможное: насколько лучше он себя чувствовал бы, если бы хорошо ел, много упражнялся и достаточно спал каждую ночь? Если вы не исследуете честно факторы, которые привели к проблеме, вероятность того, что она повторится снова, возрастет.
  2. Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и свою роль в том, что с вами происходит. Ранее мы говорили о людях с негативным отношением, которые всегда винят других, судьбу или «систему» ​​в своих проблемах. Неслучайно у них продолжают возникать проблемы. Если вы не хотите и дальше иметь проблемы, не обвиняйте других.
  3. Брать на себя ответственность не означает принижать себя. Неудача не означает, что ты неудачник. Мы все иногда в чем-то терпим неудачу.Измените свое отношение, чтобы быть готовым вернуться на правильный путь и чувствовать себя счастливым, что вы больше никогда не совершите эту ошибку!
  4. Составьте план. У вас все еще могут возникнуть проблемы на следующем большом тесте, если вы не составите эффективный план обучения и не будете его придерживаться. Возможно, вам придется как-то изменить свое поведение, например, изучить стратегии управления временем.

Большая часть вашей учебы и профессиональной жизни будет потрачена на решение проблем; некоторые из них будут сложными, например, сделать выбор в пользу карьеры, и потребуют времени и усилий, чтобы придумать решение.Другие будут небольшими, например, решение, что поесть на обед, и позволят вам быстро принять решение, полностью основанное на вашем собственном опыте. Но в любом случае, когда вы придумываете решение и решаете, что делать, следуйте одним и тем же основным шагам.

Определите проблему. Используйте свои аналитические способности. В чем реальная проблема? Почему это проблема? Каковы основные причины? Какие результаты или действия вы ожидаете получить для решения проблемы? Какие ключевые характеристики сделают правильный выбор: время? Ресурсы? Наличие инструментов и материалов? Для более сложных проблем полезно записать проблему и ответы на эти вопросы.Можете ли вы прояснить свое понимание проблемы, используя метафоры, чтобы проиллюстрировать проблему?

Сузьте проблему. Многие проблемы состоят из серии более мелких проблем, каждая из которых требует своего решения. Сможете ли вы разбить проблему на разные грани? Какие аспекты текущего вопроса являются «шумом», которые не следует учитывать при решении проблемы? (Используйте критическое мышление, чтобы отделить факты от мнения на этом этапе.)

Сгенерируйте возможные решения. Перечислите все возможные варианты. Используйте на этом этапе свои навыки творческого мышления. Вы придумали второй «правильный» ответ, третий или четвертый? Можно ли объединить любой из этих ответов в более сильное решение? Какие прошлые или существующие решения могут быть адаптированы или объединены для решения этой проблемы?

Выберите лучшее решение. Используйте свои навыки критического мышления, чтобы выбрать наиболее вероятный выбор. Перечислите плюсы и минусы каждого вашего выбора. Как эти списки соотносятся с требованиями, которые вы определили при определении проблемы? Если вы по-прежнему не можете выбрать один из вариантов, возможно, вы захотите получить дополнительную информацию от надежных друзей и родственников, ваших профессоров или консультантов колледжа.

Вам придется принимать множество решений в своей жизни. Некоторые из них будут личными, например, чем заниматься или жениться или нет. В других случаях вы будете принимать решения от имени других сотрудников или волонтерской организации. Иногда вас будут спрашивать ваше мнение или опыт в отношении решений, которые принимают другие.

Чтобы быть эффективным во всех этих обстоятельствах, полезно понимать некоторые принципы принятия решений.

Фото Дарьи Непряхиной на Unsplash

Сначала определите, кто несет ответственность за решение проблемы или принятие решения. В организации это может быть кто-то выше или ниже вас на организационной диаграмме, но обычно это человек, который будет нести ответственность за внедрение решения. Выбор академической специальности должен быть вашим решением, потому что вы должны будете следовать курсу обучения. Решение о границах территории продаж, скорее всего, будет приниматься менеджером по продажам, который контролирует территории, потому что он или она будет нести ответственность за получение результатов с объединенными территориями.

После того, как вы определите, кто несет ответственность за принятие решения, все остальные будут выполнять одну из двух ролей: вносить вклад или, в редких случаях, утверждать решение.

Понимание роли вводимых данных очень важно для принятия правильных решений. Информация запрашивается или предоставляется на основе опыта или знаний, но лицо, принимающее решение, должно взвесить ввод и решить, следует ли его использовать и как. Входные данные должны быть основаны на фактах или, если вы высказываете свое мнение, оно должно быть четко сформулировано как таковое. Наконец, после того, как введены данные, лицо, предоставляющее их, должно поддержать решение другого, независимо от того, используется ли этот ввод на самом деле.

Представьте команду, работающую над проектом курса естествознания.Команда возлагает на вас ответственность за анализ и представление большого набора сложных данных. Другие члены команды проведут эксперимент, чтобы продемонстрировать гипотезу, подготовят презентацию в классе и напишут документ с обобщением результатов. Когда вы сталкиваетесь с данными, вы обращаетесь к группе за информацией об уровне детализации данных, которые следует учитывать при анализе. Человек, проводящий настройку эксперимента, считает, что вы должны быть очень подробными, потому что тогда будет легко сравнить результаты эксперимента с данными.Однако человек, готовящий презентацию в классе, хочет, чтобы учитывались только высокоуровневые данные, потому что это сделает презентацию более ясной. Если нет четкого понимания процесса принятия решений, каждый из вас может подумать, что решение остается за вами, потому что оно влияет на результат вашей работы; в команде будут конфликты и разочарование. Однако, если лицо, принимающее решение, четко определено заранее, а вклад продуманно представлен и рассмотрен, может быть принято хорошее решение (возможно, творческий компромисс?), И команда сможет поддержать это решение и вместе работать над завершением проекта.

Наконец, в решениях есть роль утверждения. Это очень часто встречается при принятии бизнес-решений, но также часто встречается и в колледже (например, профессор должен утвердить тему командного проекта). Решения об утверждении обычно основываются на доступности ресурсов, законности, истории или политике.

  • В каждом колледже есть правила, которые студенты должны изучить и соблюдать. Жизненно важно, чтобы вы как можно раньше выяснили и пересмотрели правила, действующие в вашем колледже.
  • Принцип академической честности заключается в том, что каждый студент должен делать свою работу.
  • Самоуправление требует, чтобы вы контролировали свою жизнь, принимали на себя ответственность, принимали правильные решения и вносили изменения по мере необходимости.
  • Принятие правильных решений и контроль — это способы предотвратить проблемы.
  • При возникновении проблем проработайте шаги по их устранению и подумайте, как избежать подобных проблем в будущем.
  • При принятии решений четко определите проблему, прежде чем рассматривать различные решения, и выберите лучшее из имеющихся.

«Я обманывала всю среднюю школу»

Учительница проникает в сознание серийного мошенника и приходит в ужас от того, что она узнает.

Aly Song / Reuters

От 60 до 70 процентов старшеклассников сообщают, что они обманули. Девяносто процентов студентов признаются, что копировали домашнее задание другого студента. Почему академическая нечестность так широко распространена? Ранее в этом месяце я написал статью, в которой большая часть вины возложена на классную культуру. В настоящее время учителя оценивают способность учащихся воспроизводить примеры и имитировать уроки, а не демонстрируют владение концепцией.Это ошибочный подход к обучению, который побуждает учеников жульничать.

Я специально избегал обсуждения вопроса об этике и характере студентов в своей статье не потому, что я хотел освободить студентов от их доли вины, а потому, что я надеялся сосредоточиться на роли педагогики в академической нечестности. Но как только я подумал, что мне удалось отделить характер от практики ради обсуждения, глупость моей стратегии стала шокирующе очевидной.

В день публикации статьи я получил электронное письмо от студента колледжа, который хотел изложить свою точку зрения на вопрос о мошенничестве.Я наивно полагал, что мои читатели и мои ученики исходят из одной и той же этической отправной точки: что жульничество — это неправильно. Как я ошибался. Вот сокращенная версия его письма:

Я жульничал всю школу. Более того, я получил высшее образование как прощальный, национальный стипендиат AP, главный редактор школьной газеты, и меня приняли на программу с отличием в [школа не оплачивается]. Для большинства преподавателей моя правдивая история — позор для системы; Я ушел.Теперь я был достаточно талантлив в своем мошенничестве, чтобы меня считали одним из самых умных и амбициозных учеников в моем выпускном классе. Но однажды, когда меня поймали, он бросил леденящую кровь тень на мою школу, тень, которая на короткое время осветила огромные масштабы мошенничества в моей школе, тень, с которой тогда ни один педагог не был готов противостоять. Я думал об этом эпизоде ​​буквально каждый день с тех пор, как он произошел, и благодаря этим мыслям я пришел к согласию со своей философией обмана и тем, как это вписывается в мои большие взгляды на образование.

Все сводится к следующему: нам говорят, что жульничество — это плохо, потому что мы пытаемся получить оценку, которую мы не заслуживаем. Оценка, полученная в результате обмана, не отражает наших истинных достижений. Но в моем утверждении используются идентичные рассуждения. Я жульничал, потому что оценка, которую я получил бы в противном случае, не отражала моих истинных знаний. Я никогда не жульничал в предмете, который я изучал не на своих условиях. Это подтверждается моими показателями при тестировании AP. В старшей школе я сдал 9 тестов AP, набрав по 5 баллов за все, кроме одного, по которому я занимался самостоятельно, по которому я получил 4 балла.Я никогда не жульничал ни в одном из этих тестов, потому что чувствовал, что они справедливо отражают мои знания. Но в AP Biology я обманывала буквально на каждом тесте в классе. Учебный план и методы тестирования моего ужасного класса AP-биологии не соответствовали моим знаниям. Я чувствовал себя обманутым в отношении образования, которого заслуживаю, и поэтому, чтобы получить ту оценку, которую, как я знал, заслужил, мне пришлось обмануть систему. Это только один пример. Я также жульничал по физике, введению в статистику, испанский язык, химию и так далее.Но я никогда не обманывал предмет, который я изучал не на своих условиях.

Хотя большинство моих товарищей-мошенников, с которыми я часто вступал в сговор, возможно, не философствовали о своем мошенничестве так глубоко, как я, они интуитивно следовали тем же рассуждениям. Они знали, что классы, которые они посещали, в основном не учитывали их должным образом. И большинство из них продолжали учиться в престижных университетах, специализируясь в тех самых областях, которые они бессовестно обманывали в старших классах.

Это сообщение в значительной степени предназначено для моего личного блага, чтобы, наконец, воплотить эти мысли в жизнь другого человека.Но если вы хотите продолжить исследование этой идеи принципиального мошенничества, как я ее называю, я с радостью помогу вам в вашей журналистике.

Спасибо за внимание.

Этот студент чувствовал себя оправданным — даже этически обязанным — обмануть, когда он чувствовал, что ему отказали в хорошем образовании. Он утверждал, что его учителя обманом лишили его образования, которого он заслуживает, и провозгласили ту самую систему, которую я обвинял в росте академической нечестности. Он ответил обманом в ответ.Большинство журналистов приходят в восторг, когда появляются доказательства, подтверждающие их аргументы. Я, однако, был опустошен. Одно дело читать статистику мошенничества, но совсем другое — столкнуться с реальным примером студенческого мошенника.

Рассуждения этого студента выявляют больше, чем симптом педагогических недостатков. В то время как я стремился принять некоторую вину за ту роль, которую я играл в образовательной системе, которая способствует мошенничеству, этот студент стремился переложить вину за свои этические нарушения на других.Он предпочел обмануть и вместо того, чтобы принять свое участие в этом поступке, винит в своих этических проступках своих учителей.

В последующем обмене сообщениями по электронной почте ученик уточнил: «Следует ожидать, что когда ученик ходит в школу, он или она заключает с учителем общественный договор, который требует от учителя опыта, преданности делу и педагогического таланта в обмен на дисциплинированная лояльность и приверженность студента ». Я согласен с его предположением, что образование — это общественный договор. Однако проблема в том, что он не признает своей роли в этом контракте.Преподаватели и администрация, которые свалили на плечи этого студента похвалы, написали рекомендательные письма, которые обеспечили его поступление в лучший университет, и поверили в его ум и характер, заслуживающие большего. Столкнувшись с окончанием контракта, этот ученик предпочел свой личный успех и ошибочное чувство справедливости долгу перед одноклассниками, учителями и родителями. Большинство учителей, даже те, кто увековечивают ошибочную систему выставления оценок и оценок с высокими ставками, серьезно относятся к окончанию контракта, и многие учителя отдают этому контракту последнюю полную меру своей преданности.Получить это письмо в обмен на эту преданность было ужасно, по крайней мере для меня.

По крайней мере, я надеюсь, что этот ученик использует весь свой интеллект и находчивость, которые он применил к своему мошенничеству, чтобы найти возможности для перемен. Вместо того, чтобы прибегать к «принципиальному обману», этот студент мог бы сделать свою жизнь своим аргументом. Он мог бы пойти по действительно принципиальным стопам активиста в области образования Нихила Гояла, который начал бороться за образование, которое, как он чувствовал, заслуживает, еще будучи подростком, и к 18 годам опубликовал свою первую книгу о реформе образования и определил в качестве будущего министра образования по версии Washington Post .Гоял продолжает работать над тем, чтобы сделать наши школы лучшим местом для детей завтрашнего дня, в то время как автор этого письма и его «товарищи-мошенники» перешли в мир собственного дизайна, в котором они берут то, что, по их мнению, они заслуживают, и жертвуют. ничего взамен.

Этот ученик разыскал меня, чтобы успокоить свою совесть и заплатить наказание учителям, которых он обманул. Хотя я готов взять на себя ответственность за свое участие в сохранении обстоятельств, которые сделали его мошенничество прибыльным, я не желаю отказываться от основных принципов контракта между учителем и учеником.Однако я готов дать новое определение нашим терминам. Я буду продолжать переоценивать свои собственные практики и работать над улучшением образования посредством написания и обучения, если автор этого письма согласится оправдать доверие, оказанное ему учителями, когда они встретили его у дверей школы.

Экспериментальное исследование интерактивной модели академического мошенничества среди студентов бизнес-школ на JSTOR

Абстрактный

Используя экспериментальный план, мы исследовали интерактивное влияние ситуативных (явное представление напоминания о кодексе чести и реалистичного предупреждения о курсе) и индивидуальных (самооценка когнитивных способностей) факторов на обман студентов-предпринимателей.Явные презентации как напоминания о кодексе чести, так и реалистичного предупреждения о курсе привели к значительному сокращению академического обмана. Кроме того, мы спрогнозировали и обнаружили трехстороннее взаимодействие, указывающее на то, что учащиеся с наивысшими самооценочными когнитивными способностями участвовали в наименьшем количестве обмана, особенно когда в начале семестра были представлены как напоминание о кодексе чести, так и реалистичное предупреждение о курсе. И наоборот, когда не было представлено ни напоминания о кодексе чести, ни реалистичного предупреждения о курсе, студенты с низким самооценкой познавательных способностей обманывали больше всего.Эти результаты предполагают, что наличие в академическом институте одного лишь напоминания о кодексе чести недостаточно для существенного снижения академического обмана, и что явное напоминание о кодексе чести и реалистичное предупреждение о курсе в совокупности приведут к наибольшему сокращению обмана. Представлены последствия для снижения академического мошенничества с использованием упреждающих вмешательств в классе, и обсуждаются направления будущих исследований.

Информация о журнале

Академия управленческого обучения и образования (AMLE) изучает насущные проблемы в области управленческого обучения и образования, представляя теорию, модели, исследования, критические обзоры, диалоги и ретроспективы, которые касаются процесса обучения и практики управленческого образования.AMLE — междисциплинарный журнал; его читательская аудитория включает ученых, преподавателей, директоров программ, администраторов академических институтов, а также политиков, консультантов и других практиков в области обучения и развития или корпоративного образования.

Информация об издателе

Академия менеджмента (Академия; АОМ) — ведущая профессиональная ассоциация ученых, занимающаяся созданием и распространением знаний об управлении и организациях.Центральной миссией Академии является повышение квалификации менеджеров за счет развития управленческих знаний и повышения профессионального уровня ее членов. Академия также стремится формировать будущее исследований и образования в области управления. Академия управления, основанная в 1936 году, является старейшим и крупнейшим научным объединением менеджмента в мире. Сегодня Академия является профессиональным домом для более чем 18290 членов из 103 стран. Членство в Академии открыто для всех, кто ценит принадлежность.

Предотвратить читерство при удаленном обучении

Этой весной, после того как ее университетский городок был удален, Эллисон Кейс, бухгалтер, доктор философии, доцент кафедры бухгалтерского учета в Университете Эмори в Атланте, поймала шестерых своих студентов на обмане.

Кейс провел викторину через Canvas, школьную систему управления обучением, но представил учащимся различные переменные в их тестах. Как это было ее обычной практикой во время пандемии коронавируса, она позволила своим 40 студентам пройти викторину в разное время, и некоторые из первых участников «поделились викториной со студентами, которые еще не прошли ее», — сказала она.Она отметила, что она поймала обидчиков, потому что «студенты, которые жульничали, предоставили ответ, в котором использовался номер, который им не дали.

«У меня никогда не было случая мошенничества, о котором я знала до COVID», — сказала она.

Войдите в мир дистанционного обучения, где жульничество — если учащиеся так склонны — стало проще, чем когда-либо. Когда профессора не наблюдают за ними в классе, особенно во время экзаменов, студенты с большей готовностью могут обманывать или заниматься плагиатом. У них есть доступ к Интернету на своих ноутбуках или телефонах, поэтому они могут быстро найти нужную информацию.Более того, студенты, которые могут находиться в разных часовых поясах, теперь имеют более длинные окна для сдачи экзаменов, что дает широкие возможности для обмена вопросами и ответами с одноклассниками.

Сегодня студенты обманывают по многим причинам. По словам Кейса, они не чувствуют себя так «подотчетными» дома, как когда они сидят в классе колледжа. Они обманывают, «потому что у них нет времени на подготовку, или потому, что они предпочитают не готовиться», — сказал Франческо Крокко, доктор философии, менеджер по поддержке обучения в Управлении дистанционного обучения Университета Луизианы в Лафайете.Студенты также обманывают, чтобы улучшить свои оценки, особенно если им нужно поддерживать средний балл для сохранения стипендии, сказал Алан Флури, CPA (неактивный), инструктор по бухгалтерскому учету в Технологическом институте Джорджии (Технологический институт Джорджии) в Атланте. По его словам, весной Флери поймал одного из своих учеников на обмане.

«Основная причина в том, что они в отчаянии», — резюмировал Арнольд Шнайдер, CPA, доктор философии, профессор и координатор по бухгалтерскому учету в Технологическом институте Джорджии. «Они не могут справиться с материалом и убеждают себя, что единственный способ получить хорошую оценку — это обмануть.«

Преподаватели могут принимать во внимание эти мотивы, пытаясь предотвратить мошенничество на своих курсах. Кейс, Флури, Крокко и Шнайдер предлагают следующие советы по предотвращению неэтичного поведения при дистанционном обучении:

Будьте прямыми. Недостаточно просто сказать «Не обманывай», — сказал Кейс. Расскажите студентам о своей политике в отношении обмана в начале курса, и будьте прямолинейны и опишите последствия. Скажите им, что вы поймаете их на обмане, если их экзамены будут соответствовать экзаменам других студентов.«Чем точнее вы можете быть, тем лучше», — сказала она.

Разработайте экзамены, которые сложно обмануть. Учащимся легче обманывать тесты с несколькими вариантами ответов, поэтому откажитесь от тестов, основанных на запоминании и повторении, а также перемешайте вопросы по очереди, чтобы предотвратить проступки. Программное обеспечение, предоставляемое издателями учебников, также может составлять экзаменационные задания, которые дают каждому учащемуся разные номера.

Создавайте экзамены, требующие «мышления более высокого порядка», такие как оценивание по открытой книге, тематические исследования, короткие вопросы для сочинений и презентации, — посоветовал Крокко.Флури предложил случайным образом выбирать вопросы для каждого ученика с помощью программ в системе управления обучением, такой как Canvas. Но «будьте осторожны, не создавайте экзамены даже не по сложности», — посоветовал он.

Сократите время экзаменов. Чтобы избежать затруднительного положения Кейс, по возможности дайте вашим ученикам более короткое время для сдачи экзаменов, «чтобы они не могли разговаривать друг с другом», — сказала она. (Многие университеты устанавливают политику в этой области, которой должны придерживаться преподаватели.Технологический институт Джорджии, например, просит преподавателей предлагать студентам гибкость в использовании многодневного окна для сдачи экзаменов, сказал Флури.)

Используйте удаленный контроль или другие инструменты. Существует множество программ, помогающих университетам бороться с мошенничеством. В некоторых школах используются браузеры с ограниченным доступом, такие как Respondus, которые не позволяют учащимся просматривать веб-страницы во время сдачи экзаменов. Другие используют программное обеспечение для обнаружения плагиата, такое как Turnitin, которое помогает поймать студентов, которые берут материал из других источников.

И многие школы используют программы удаленного контроля, такие как Honorlock, ProctorU или Examity, которые позволяют профессорам смотреть, как их ученики сдают экзамены, через видеокамеры на компьютерах учеников, либо во время экзаменов, либо позже. В менее дорогостоящих, неживых версиях преподаватели и их ассистенты смотрят видео после окончания экзаменов. Программа отмечает любые изменения звука, изменения глаз и других движений в комнате. Хотя эта технология искусственного интеллекта не гарантирует прекращения мошенничества, она вызывает у студентов «страх быть пойманным», — сказал Флури, который использует эту технологию в своих онлайн-курсах.«Мы ожидаем, что они будут соблюдать кодекс чести, но это намного легче проверить с помощью программного обеспечения для контроля», — сказал он.

Университет Луизианы в Лафайете предложил инструменты удаленного контроля и борьбы с плагиатом до COVID небольшой группе ученых, прошедших внутреннюю сертификацию по данной технологии. По словам Крокко, в ответ на COVID многие профессора теперь преподают удаленно и предпочитают использовать эти программы.

Инструменты удаленного контроля явно могут помочь предотвратить мошенничество, что является самым большим преимуществом технологии.Но есть и обратные стороны. По словам Крокко, студентам, возможно, придется заплатить за это программное обеспечение. Кроме того, у студентов может не быть хорошего подключения к Интернету, отмечает Кейс. Студенты также должны пройти процесс адаптации, чтобы освоить технологию, сказал Флури, хотя она работает без сбоев.

Использование инструментов удаленного контроля также может вызвать проблемы с конфиденциальностью. Прежде чем использовать эту технологию, ознакомьтесь с политикой вашего учреждения в отношении удаленного контроля. Технологический институт Джорджии, например, недавно проинформировал преподавателей о том, что студенты, которые участвуют в удаленном классе, где используется камера или изображение профиля, по сути соглашаются на запись своего видео или изображения.Для классов, требующих участия студентов и идентифицирующих имена, лица, голоса или комментарии студентов, преподаватели должны получить письменное согласие, прежде чем делиться записями вне класса. Студенты также не могут записывать или публиковать записи без разрешения своих преподавателей. «Мы также должны быть осторожны, чтобы видео, снятые программой контроля, просматривал только уполномоченный персонал (а именно инструкторы и помощники преподавателей)», — отметил Флури.

Не будь слишком доверчивым. Профессора часто видят в своих учениках хорошее, но сегодня преподаватели «должны быть настороже», — сказал Кейс. Шнайдер предлагает тщательно проверять экзамены и искать сходства между ответами студентов. «Внимательно изучите их, чтобы увидеть, есть ли что-то, что очень похожи от одного студента к другому «, — посоветовал он.

Примите перемены. Удаленное обучение подталкивает преподавателей и их студентов к изучению новых технологий и адаптации к новым процессам.Это может быть как проблемным, так и положительным. По словам Крокко, профессора должны сначала обратиться к отделам технологий или дистанционного обучения в своих колледжах за помощью во внесении этих изменений. Как только преподаватели овладеют этими навыками, они смогут использовать их в будущем, когда гибридное обучение — сочетание очного и дистанционного обучения — может стать обычным явлением. «Этой осенью мы увидим гораздо более технически подкованные преподаватели», — предсказал он.

Шерил Мейер — писатель-фрилансер из Калифорнии.Чтобы прокомментировать эту статью или предложить идею для другой статьи, свяжитесь со старшим редактором Кортни Виен по адресу [email protected].

Студенческие нарушения | Управление по академическим вопросам, Государственный университет Огайо

Когда возникают обвинения в академических проступках, студент часто не знает или не понимает, что он / она предположительно сделал неправильно. Поскольку Комитет желает, чтобы процесс слушания был образовательным, Координатор обвиняет учащегося в нарушении Кодекса, используя терминологию, объясняющую характер поведения, которое привело к обвинениям.Приведенная ниже информация включает в себя большинство официальных обвинений, используемых COAM при обвинении студента в академических проступках. Поскольку природа некоторых обвинений может быть непонятна учащимся или включать в себя несколько различных типов нечестного поведения, некоторые обвинения описаны более подробно, чем другие. При необходимости, Координатор Комитета может выдвинуть обвинения, отличные от перечисленных ниже, для описания обвинений.

Плагиат (представление плагиата для выполнения академического задания): Плагиат — это представление чужой работы или идей как своих собственных.Это включает в себя дословное использование и / или перефразирование работы другого человека без подтверждения, и / или ненадлежащее неподтвержденное использование идей другого человека. В целях академического неправомерного поведения плагиат опубликованных ресурсов (например, книг, журналов и т. Д.), Интернета или других печатных / электронных ресурсов (например, программ курса, руководств для преподавателей и т. Д.) Считается нарушением Кодекс поведения студентов университета.

Изменение и повторная подача материалов курса в попытке изменить полученную оценку или зачет: это включает изменение каким-либо образом лабораторного отчета, письменного задания, экзамена, викторины или любого другого материала курса после того, как он был оценен и подан. это снова для выставления оценок при попытке изменить заработанную оценку или балл.

Подделка: сюда относится любой случай, когда студент изменяет университетскую или другую форму (или запись), или когда студент создает и / или отправляет преподавателю, преподавателю, преподавателю или другому должностному лицу Университета поддельные, поддельные или поддельная форма, документ или другая информация. Примеры подделки включают, но не ограничиваются:

Несанкционированное изменение и / или использование любого Университета или другого типа формы или документа;

Подделка или несанкционированное копирование любого Университета или другого типа формы или документа;

Любое действие, при котором ученик пытается выдать себя за кого-то другого.Это может быть следующее:

  • Подделка подписи
  • Создание «поддельной» электронной почты или других типов учетных записей электронных сообщений или иное изменение электронных сообщений в попытке ввести себя в заблуждение;
  • Выступление в качестве замены («звонящего») другого студента во время экзамена или другой учебной деятельности: характер этого обвинения не требует пояснений.

Просьба о том, чтобы другой студент занял ваше место во время экзамена или другой учебной деятельности: характер этой платы не требует пояснений.

Несанкционированное копирование или попытка скопировать работу другого учащегося и искажение ее или попытка представить ее в ложном свете как свою собственную работу: это включает, но не обязательно ограничивается, копирование одним учащимся или попытку скопировать работу другого учащегося. , и он включает любую форму копирования (или попытку копирования), например:

  • Один студент копирует или пытается скопировать ответы или информацию другого студента во время теста, викторины или другого задания курса;
  • Один студент копирует или пытается скопировать задание другого студента с намерением отправить его (или фактически отправить) как свою собственную работу;
  • Тип копируемой информации и метод, используемый для копирования, значения не имеют.
  • Несанкционированное сотрудничество / сговор и обмен электронными файлами: это включает в себя любой случай, когда два или более студентов работают вместе и / или обмениваются информацией (электронными файлами) несанкционированным, обманчивым, мошенническим образом или в нарушение политики курса в отношении завершение задания.

Хранение и / или использование неразрешенных материалов во время экзамена или другой учебной деятельности: характер этого обвинения не требует пояснений.

Подача работ, не выполненных в рамках курса: сюда относятся случаи, когда студент фабрикует и / или фальсифицирует данные или информацию для лабораторного эксперимента (т.е., «сухая лаборатория») или другое задание курса, или когда студент предоставляет данные или информацию (например, отчет о лабораторной работе) из предыдущего курса, чтобы удовлетворить требованиям курса, на который он / она записан в настоящее время.

Несоблюдение политик и / или требований курса / программы (совместное использование электронных файлов): это включает случаи, когда студент не выполняет или иным образом подрывает опубликованные политики и / или требования для курса или программы, в которой он / она зачислен. включая, помимо прочего, обмен электронными файлами для выполнения задания.

Участие в действиях, которые предоставляют другим учащимся несправедливое преимущество, например, взятие, сокрытие или изменение исходного материала, изменение исходного материала или манипулирование системой оценок. Примеры такого нечестного поведения включают, но не ограничиваются:

  • Кража зарезервированных материалов для чтения из библиотеки;
  • Кража или изменение этикеток на лабораторных (учебных или исследовательских) образцах;
  • Кража или изменение заметок, лабораторных отчетов или других заданий по курсу другого студента.

инструкторов верят, что студенты с большей вероятностью обманут, когда класс онлайн — Campus Technology

Исследования

Инструкторы верят, что ученики с большей вероятностью обманут, когда класс онлайн

  • Дайан Шаффхаузер
  • 08/04/20

Один из результатов перехода на онлайн-классы, по мнению преподавателей колледжей и университетов, которые сейчас их преподают, состоит в том, что студенты с большей вероятностью будут обманывать.В недавнем опросе 93 процента преподавателей заявили, что, по их мнению, онлайн-обучение будет в большей степени способствовать нечестности в учебе.

Опрос был проведен издательством Wiley в мае 2020 года среди 789 преподавателей высших учебных заведений. Более половины — 54 процента — никогда не преподавали онлайн до чрезвычайного перехода на дистанционное обучение.

В отчете о результатах «Академическая честность в эпоху онлайн-обучения» говорится, что, хотя 62 процента преподавателей согласны с тем, что студенты с большей вероятностью обманывают в онлайн-классе, чем в очном, большинство студентов (95 процентов) указанное мошенничество происходило в обеих средах одинаково.(Ответ студента был взят из статьи 2013 года, посвященной изучению восприятия студентами обмана.)

Инструкторы привели ряд методов предотвращения списывания. Самым популярным из них, на который ссылаются 34% преподавателей, было использование контролируемого или контролируемого тестирования, проводимого лично или через веб-камеру. Об использовании веб-камер и видео упомянули 16 процентов респондентов, а об использовании заблокированного браузера — 15 процентов.Гораздо меньшее количество пользователей использовали Zoom во время тестирования (6 процентов) или программное обеспечение для борьбы с плагиатом (4 процента).

В отчете содержатся рекомендации для инструкторов, обеспокоенных недопущением нарушений академической дисциплины, в том числе следующие предложения:

  • Разъяснить цель задания, чтобы учащиеся понимали, почему им нужно «усердно работать»;
  • Увеличить присутствие учителя в курсе и поощрять взаимодействие учителя и ученика, чтобы помочь ученикам почувствовать связь;
  • Установите ограничения по времени и попросите учащихся сдать тест одновременно;
  • Создайте собственный пул тестовых вопросов и максимально рандомизируйте его, чтобы каждый учащийся получил уникальную версию;
  • Используйте «более короткие и частые практические задания», чтобы студенты могли совершенствовать свои подходы «более итеративно»; и
  • Используйте открытые книжные экзамены, которые проверяют более высокий уровень знаний.

«В сегодняшней онлайн-среде существуют мощные цифровые инструменты и платформы, которые поддерживают академическую нечестность студентов и другие, которые помогают преподавателям препятствовать этому», — сказал Дэвид Реттингер, почетный президент Международного центра академической честности, представивший исследование по психологии. обмана на недавнем мероприятии Wiley. «Однако вступление в технологическую« гонку вооружений »для сохранения академической честности — проигрышный вариант. Преподаватели должны разорвать этот цикл и разработать педагогические подходы, которые создают культуру честности и личной ответственности.«

Полный отчет находится в открытом доступе на веб-сайте Wiley.

Запись сеанса Реттингера по мошенничеству, а также других занятий, представленных во время онлайн-обучения компании в «летнем лагере», доступна после регистрации.


Об авторе

Дайан Шаффхаузер — старший редактор образовательных публикаций 1105 Media THE Journal , Campus Technology и Spaces4Learning .С ней можно связаться по адресу [электронная почта] или в Twitter @schaffhauser.

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание [29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R] / Тип / Страница >> эндобдж 4 0 obj > /Шрифт > >> / Содержание 37 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 1 / Тип / Страница / Аннотации 38 0 R / Вкладки / S >> эндобдж 5 0 obj > /Шрифт > >> / Содержание 39 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 5 / Тип / Страница / Аннотации 40 0 ​​R / Вкладки / S >> эндобдж 6 0 obj > /Шрифт > >> / Содержание 41 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 11 / Тип / Страница / Аннотации 42 0 R / Вкладки / S >> эндобдж 7 0 объект > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание 43 0 руб. / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > /Цветовое пространство > / XObject > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание 47 0 руб. / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > /Цветовое пространство > / XObject > /Шрифт > >> / Содержание 49 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 20 / Группа 50 0 р / Тип / Страница / Вкладки / S >> эндобдж 10 0 obj > /Цветовое пространство > / XObject > /Шрифт > >> / Содержание 53 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 21 / Тип / Страница / Аннотации 54 0 руб. / Вкладки / S >> эндобдж 11 0 объект > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание 55 0 руб. / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание 56 0 руб. / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > /Цветовое пространство > / XObject > /Шрифт > >> / Содержание 61 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 25 / Группа 50 0 р / Тип / Страница / Вкладки / S >> эндобдж 14 0 объект > /Цветовое пространство > / XObject > /Шрифт > >> / Содержание 63 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 26 / Группа 50 0 р / Тип / Страница / Вкладки / S >> эндобдж 15 0 объект > /Шрифт > >> / Содержание 64 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 27 / Тип / Страница / Аннотации 65 0 руб. / Вкладки / S >> эндобдж 16 0 объект > /Шрифт > >> / Вкладки / S / Содержание 67 0 руб.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *