Контрольный срез по английскому языку 5 класс: Контрольный срез знаний по английскому языку для 5 класса

Содержание

Контрольный срез знаний по английскому языку для 5 класса

МАТЕРИАЛЫ

для проведения

среза знаний по тексту администрации

дисциплина: Иностранный язык «Английский язык»

класс 5

Пояснительная записка проверочной работе по английскому языку в 5 классе.

Пояснительная записка

Срезовая проверочная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом по УМК Spotlight.

Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Работа рассчитана на 20-25 минут.

Проверочная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя 5заданий по следующим подтемам:

задание 1 – проверяется умение читать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение в нём информации. (соответствует прочитанному тексту или не соответствует)

задание 2-5 – проверяется базовый уровень владения лексикой и грамматикой (достаточен ли словарный запас учащихся, чтобы сделать правильный выбор из предложенных вариантов, знание приставок, имеющих отрицательные значения, образование формы причастия настоящего времени у смысловых глаголов, знание лексики по теме «Профессии»)

Данная работа предназначена для учащихся 5 класса, имеет критерии оценивания результатов, ключ, бланк ответов и бланк анализа работы.

Критерии оценивания

За каждый правильный ответ ученики получают

1 балл, максимум 25 баллов:

— за первое задание – 7 баллов,

— за второе задание – 5 баллов,

— за третье задание – 5 баллов,

— за четвертое задание — 5 баллов,

— за пятое задание – 3 балла.

Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

22 – 25 балла = 5 (отлично)

21– 18 баллов = 4 (хорошо)

17 – 13 баллов = 3 (удовлетворительно)

Менее 13 баллов = 2 (неудовлетворительно).

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Проверочная работа по английскому языку

в 5 классе

Вариант I

Задание 1.

Прочитайте письмо и отметьте буквой T предложения, соответствующие тексту, и буквой F –не соответствующие тексту.

Dear pen friend,

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.

Our family is a typical British family. We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.

And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.

And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is very old.

My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?

Best wishes,

Pam

Задание к тексту:

  1. Pam lives in Russia._____

  2. Her family is a typical British family. ______

  3. Pam’s great grandmother is 99 years old._______

  4. Her uncle lives in Great Britain.______

  5. Pam’s uncle has got a farm. ______

  6. Pam’s uncle has got a lot of animals. ______

  7. Pam has got 12 dogs and a cat.______

Points: 7

Задание 2.

Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу .

1. unlucky

а) несчастливый b) неудачный с) невозможный

2. usual

b) обычный a) непохожий с) незнакомый

3. impolite

a) вежливый c) невозможный b) невежливый

4. independent

a) нереальный c) независимый b) неопрятный

5. non-athletic

c) неспортивный a) неизвестный b) неприятный

Points: 5

Задание 3.      

Образуйте причастия с —ing формой.

1. read — 2. smile — 3. put — 4. travel — 5. go — Points: 5

Задание 4.

Определите правильно название профессии.

1. Our brother works in the hospital. He is a …

a) doctor b) engineer c) policeman

2. Some people can write the computer programmes. We call them …

a) engineers b) businessmen c) computer programmers

3. They usually work in the offices. They are dressed in dark suits and whitе shirts.

a) office workers b) librarian c) businessmen

4. My parents love children very much. They work at school for a long time.

a) computer programmers b) teachers c) doctors

5. His uncle is very rich. He has his own office. He is a …

a) veterinarian b) office worker c) businessman

Points: 5

Задание 5.

Выбери правильный вариант перевода.

1) Почему Вы ненавидите мою сестру?

а) Why do you hate my sister?

b) Why are you hating my sister?

2) Вам нравится мое новое платье?

a) Are you liking my new dress?

b) Do you like my new dress?

3) Тише! Она учит стихотворение наизусть.

a) Keep silence! She learns the poem by heart.

b) Keep silence! She is learning the poem by heart.

Points: 3

Проверочная работа по английскому языку

в 5 классе

Вариант II

Задание 1.

Прочитайте текст и отметьте буквой T
предложения, соответствующие тексту, и буквой F –не соответствующие тексту.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

1. Sasha lives in a big town. ________

2. There are no beautiful parks and gardens in the town._____

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.________

4. Children like to spend time together.______

5. They do not play games in the park.______

6. Sometimes children have picnics too.______

7. Sasha does not like his town.______

Points: 7

Задание 2.

Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу .

1. untidy

a) неаккуратный b) несчастливый c) неизвестный

2. well

a) известный b) хорошо c) возможный

3. unpleasant

a) непохожий b) неприятный c) невозможный

4. friendly

a) вежливый b) близкий c) дружелюбный

5. useful

a) возможный b) нужный c) полезный

Points: 5

Задание 3.      

Образуйте причастия с —ing формой.

1. make — 2. write — 3. speak — 4. swim — 5. cook —

Points: 5

Задание 4.

Выберите подходящее название
профессии.

1. He teaches at music school. He is a famous … .

a) teacher b) musician c) artist

2. It is a very dangerous job. A good … is prepared to risk his own life to protect his clients.

a) bodyguard b) doctor c) lawyer

3. Our pupils like to play football. They are really good … .

a) office workers b) sportsmen c) artists

4. Peter’s mother is a … . She keeps her house clean and tidy.

a) nurse b) vet c) housewife

  1. Lena’s hobby is playing computer. She also works on it at the office.

a)lawyer b) computer programmer c) office worker

Points: 5

Задание 5.

Выбери правильный вариант перевода.

1) We are not going to write her a letter.

a) Мы не пишем ей письмо.

b) Мы не собираемся писать ей письмо.

2) My mum always helps sick people in hospital. 

a) Моя мама всегда помогает больным людям в больнице.

b) Моя мама сейчас помогает больным людям в больнице.

3) Linda will arrange the students’ exchange.

а) Линда всегда организует обмен студентами.

b) Линда будет организовывать обмен студентами.


Points: 3

Ключи к  проверочной работе по английскому языку

 для учащихся 5 класса

Вариант I

Задание I

1

2

3

4

5

6

7

F

T

F

F

T

T

F

Задание 2

1

2

3

4

5

A

b

b

c

c

Задание 3

1

2

3

4

5

Reading

smiling

putting

travelling

going

Задание 4

1

2

3

4

5

A

c

a

b

c

Задание 5

1

2

3

A

b

b

Ключи к  проверочной работе по английскому языку

 для учащихся 5 класса

Вариант II

Задание I

1

2

3

4

5

6

7

F

F

T

T

F

T

F

Задание 2

1

2

3

4

5

A

b

b

c

c

Задание 3

1

2

3

4

5

Making

writing

speaking

swimming

cooking

Задание 4

1

2

3

4

5

B

a

b

c

b

Задание 5

1

2

3

B

a

b

Анализ

выполнения контрольного среза

по английскому языку

в __5____ классе

  • Дата_____27.04.2017_________________

  • Вид работы: контрольный срез

  • Количество учащихся в классе _13____

  • Выполняли работу_9____

  • Результаты работы:

«5»____2______________ чел _______22_________%

«4»____1______________ чел _______11_________%

«3»____5______________ чел _______56_________ %

«2»____1______________ чел _______11_________ %

Допустили ошибки на:

Содержание стандарта

Кол-во

ошибок

%

учащихся

1

Умение читать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение в нём информации (соответствует прочитанному тексту или не соответствует)

11

13

2

Словарный запас (достаточен ли словарный запас учащихся, чтобы сделать правильный выбор из предложенных вариантов)

2

5

3

Образование формы причастия настоящего времени у смысловых глаголов

19

39

4

Знание лексики по теме «Профессии»

16

33

5

Другие ошибки (невнимательность при прочтении текста)

7

10

Учитель (Ф. И. О.)___Кащенко И.Н.____________________

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Контрольный срез по английскому языку, 5 класс

Контрольный срез по английскому языку  5 класс

Вариант № 1

Выберите правильный вариант:

1. I   ( am, is, are)  at  the zoo.

2. We   ( is, are, am)  from Russia.

3. My sister ( have  got, has got ) a doll.

4. My   brother  and  I ( have got, has got ) a nice dog.

5. The  dog  ( like, likes, liking ) to play with my toys.

6. My father   ( works, working, work ) at the bakery.

7.  Look!  Larry   ( skate,  skates, skating, is skating).

8.  We   ( write, are writing, writes ) a test now.

9.  There   ( is, are ) two children in the classroom.

10. There   ( is, are)  a banana  on the table.

11. I`ve  got ( a, an, — ) orange.

12. There  is  ( some, any ) milk in the bottle.

13.  We haven`t got ( some,  any ) cheese in the fridge.

14. How  ( much,  many)bread do you need?

15. There   aren`t  ( much, many) apples in the bag.

16. My little brother has got  two  (tooth, tooths , teeth)

17. Kate has got five (doll, mice, child)

18. My birthday   is  ( in, on ) October.

19. ( Luly, Luly`s) toys are in the box.

20. How old  ( are you, you are)?

Вариант №2

Выберите правильный вариант:

1. My mother ( am, is, are) at work.

2. I  ( am, is, are)  eleven.

3. We ( have  got, has got) a dog.

4. My brother ( have got, has got ) two friends.

5. He (likes, like, liking) to play soccer.

6. My sister ( go, gos, goes) to school every day.

7. Look! Larry ( is swimming, swims ).

8. We  ( is reading, are reading, read ) a book  now.

9. There (is, are) a ball in the box.

10. There  ( is, are) two apples on the table.

11. I`ve  got  ( a, an,-) aunt.

12. He has got ( some,  any) bananas.

13. Have you got  ( some, any) oranges?

14. How  ( many, much) butter do you need?

15. There aren`t  ( many, much) children  in the classroom.

16. How many ( foot, feet, foots) have you got?

17. My dog has got three ( puppies, puppy, puppys).

18. My birthday is ( in, on) September.

19. (Kate`s, Kate) dog is under the table.

20. What  ( are you, you are) doing?

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Входной срез для 5 класса

  1. Расставьте по порядку названия дней недели.

Wednesday, Tuesday, Thursday, Saturday, Sunday, Friday, Monday.

  1. Подберите правильные ответы к вопросам.

1) Where is Bob from?                   a) 112-94-56

2) What’s your address?                 b) They are in Moscow.

3) What’s their telephone number? c) I’m from India.

4) Where are they?                          d) Her name is Jane.

5) What’s her name?                       e) He is from Africa.

6) Where are you from?                  f) 12, Rose Street, Glasgow, Scotland.

  1. Впиши эти слова в 4 колонки (autumn, summer, winter, spring).

Apples, cold, rainy, hot, football, fruit, snowy, storm, hotel, airport, cucumber, ice-cream, school, warm, sunny, windy, spider, swim, grass, ill, cloudy, flowers, classroom, oranges, tomatoes, white.

  1. Выпиши лишнее слово из каждого ряда.

wind, winter, white, weather, day

warm, cold, hot, yesterday, sunny

spring, May, summer, autumn, winter

June, July, Tuesday, October, January

month, day, time, week, year

 5.  Выберите правильную форму глагола.

1) Jack (am, is, are) from Scotland.

2) He (like, likes) cold days and nights.

3) He (have, has) 5 pets.

4) His pets (am, is, are): a bird, a dog, a cat and two mice.

5) Jack and his pets (am, is, are) in Florida now.

6) Florida (am, is, are) hot.

  1. Образовать степени сравнения прилагательных.

Old –                              good —

Fine –                             bad –

Little –                           many —

beautiful –                      interesting —

  1. Образовать форму прошедшего времени данных глаголов.

Live –                            visit —

Go –                               do —

Swim –                           get —

Have –                            put —

Be —                                 read –

«Контрольный срез по английскому языку в 5 классе»

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

Учитель: Кашникова Юлия Павловна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория,

старший учитель, руководитель ШМО

учителей гуманитарного цикла КСОШ №2.

Аннотация

Данная разработка включает в себя приимущественно задания с целью контроля уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам: Countable/ uncountable nouns (How much/ many), Present Simple/ Present Continuous, Past Simple, Numbers.

I. Circle the correct item:

  1. Have you got some/any money?

  2. How many/ much meat do you need?

  3. Can I have some/ much Cola, please?

  4. There aren`t any/ many children in the park.

  5. There isn`t much/ many cheese in my sandwich.

II. Choose the correct word:

  1. She don`t/ doesn`t work on Mondays.

  2. The film start/ starts at seven.

  3. Are/ do they playing football now?

  4. Oscar and Lia don`t/ doesn`t like apple juice.

  5. Does/ is she dancing tonight?

  6. Do/ does Alex speak English?

III. Rewrite this facts in past, write the numbers:

  1. Elvis Presley writes his first hit! (1956)

  2. Einstein win Nobel prize! (1921)

  3. Lloyd`s open first coffee house in London !(1652)

  1. Answer the questions:

  1. When do you usually get up?

  2. What is your favourite sport?

  3. What are you doing now?

  4. Where did you go yesterday?

Контрольный срез по английскому языку для 5 класса

Контрольная работа по английскому языку. 5 класс.

  1. 1. Fill in “some” or “any”.

1)     Have we got …………… bread?

2)     There isn’t ………. water in the glass.

3)     There are………. books on the table.

4)     I haven’t got ………. lemonade in the fridge.

  1. 2. Fill in “a”, “an”, “some”.

…. apple         ……. orange         ……… coffee

…. dog            ……. oil              ……… bananas

…. tea            ……. bottle           ……… room

  1. 3. Fill in “am”, “is”, “are”, “was”, “were”.

1)     I………. in Class 5.

2)     My friend …….. n’t at school yesterday.

3)     My mother…….. a doctor.

4)     …….. you from Russia?

5)     My grandparents ………. good dancers some years ago.

  1. 4. Complete the text with the correct form of the verbs.

When I was a little boy I ………. ( live) in Moscow. I ……….. (like) playing with my toys. My mother ……… (read) interesting fairy-tales for me. Now I……….. (live) in Kolomna. I ……….. (go) to school. I ……… (like) playing computer games. My best friend………..  (be) Dima. He ………. (play) football very well.

Dima………. (have) got a dog.

  1. 5. Fill in “when”, “where”, “what”, “how”.

1)     ………… are you from?                5) …….. do you live?

2)     ………… old are you?                  6) ……. can your pet do?

3)     ………… class are you in?           7) ……. book are you going to read?

4)     ………… do you get up?              8)……. often do you watch TV?

  1. 6. Odd one out.

1)     Town, city, hotel, village.

2)     Sugar, lemonade, water, juice.

3)     Cold, cool, warm, degree.

4)     Cheetah, tiger, forest, lion.

5)     Cycling, piano, skiing, gymnastics.

  1. 7. Read the text, write T for true sentences and F for false ones.

At my school, we have six lessons a day. We study thirteen subjects. Monday is the worst day: we have two lessons of Maths, two lessons of English and two lessons of History. I am not good at Maths, I like IT and Science. Science is on

Tuesday. IT is on Wednesday and Friday. We don’t have lessons on Saturday and

on Sunday.

1) There are two IT lessons a week.

2) There are 13 subjects in the timetable.

3) They go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday.

4) The pupil likes Monday.

5) There are five lessons on Monday.

Тест (5 класс) на тему: Срез по английскому языку в 5 классе

      V  класс

Срез

  1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.
  1. to like         a) to stay       b) to love           c) to begin               d) to learn
  2. to return    a) come         b) to swim         c) to sleep                d) to be happy
  3. nice            a) ugly           b) dull                c) interesting            d) beautiful                                                                                                                                               Score:__/ 3
  1. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.

1. Look at our timetable! There are    a lot of new ….

   a) books              b) papers             c) subjects               d) textbooks

2. All students …  a school uniform..

   a) get                  b) make                c) wear                   d) went      

            3. How many times do pupils … their holidays?

               a) have               b) leave                c)  give                    d) get

            4. Pupils … poems, songs and dialogues by heart.

               a) study             b) get                    c)  learn                   d) read

            5. How many …  do you learn at school?

               a) foreign newspapers        b) foreign books     c) foreign languages    d) foreign texts    

                                                                                                                                                                                                                                                                                      Score:__/ 5

  1. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) How many mistakes  … there in your test?

    a) do             b) are                 c) is

2)  Where … you go last summer?

   a) does            b) will              c) did

3) Nick … dinner at three o’clock yesterday.

    a) had             b) has              c) have

4) Many pupils … maths lessons.  

    a) likes             b) like            c) liked

  1. Выбери правильный вариант перевода:
  1. mice’s house                                      2) sister’s computer

а) дом мыша                        a) компьютер сестры

б) дом мышей                      б) компьютер сестер

                  2) tеасhers’work

                        а) работа учителя

                        б) работа учителей

    Score:__/ 3

15

14-13

12-11

Very Good!

Good!

OK!

Try again!

Входной контрольный срез по английскому языку (5 класс)

Date_______________________ Name__________________________________________

5 класс. Входной контрольный срез по английскому языку

1. Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу слова.

A. ball

B. meat

C. fox baby

D. mushrooms

E. river

My name is David. Last summer I lived in the village with my granny and grandpa. There is a big forest and a _____(1) near our village. Every day my friends and I went to the river. We swam and played with a ____(2) on the green grass.

One day in July we got up at 6 o’clock in the morning and went to the forest. There were many _____(3) and berries in the forest. We picked flowers, gathered berries and mushrooms. Suddenly one of the boys stopped and said, “Look! What is this?” We ran up to him and saw a small _____(4) under a big tree. It was very nice and funny. “Where is your mother, baby?” we asked him.

We took the fox baby home. We gave him fish and_____ (5). He grew up quickly. We named him “July”. July liked to play with us. We were friends. One day when we wanted to play with July we couldn’t find him. He ran away to the forest.

2. Ответьте на вопросы по тексту:

1. Last summer David lived in … .

a) town b) the village c) the forest

2. Every day the boys went … .

  1. to the forest b) to the zoo c) to the river

3. The boys saw a baby fox … .

  1. under a big tree b) near the river c) in the village

4. The boys gave July … .

  1. berries and mushrooms b)meat and fish c) some water

5. One day July ran away… .

  1. to the village b) to the river c) to the forest

3. Поставьте глаголы в нужную форму:

1. My brother _______yesterday.

a)will cry b) cries c) cried

2. My little sister _____every day.

a) will cry b) cries c) cried

3.Granny_____to us last week.

a)came b)will come c) comes

4.Mary often____at the parties.

a)will sing b)sings c)didn’t sing

5.Our family____to London next year.

a)will go b)went c)goes

6. We ____our cat an hour ago.

a)feed b)will feed c) fed

7.Ann___a party last Saturday.

a) has b) had c) have

8.I usually ____up at 7 o’clock.

a) get b) will get c) got

9. Kate____TV two hours ago.

a) watch b) will watch c) watched

10. This girl____in the park yesterday.

a) skates b) skated c)will skate

4. Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных

Начальная форма

Сравнительная

Превосходная

1

Big

2

Interesting

3

Good

4

Nice

5

Large

5. Образуйте форму множественного числа

  1. Tooth ________________________________________ 6.Day_____________________________

  2. Lady _________________________________________7.Fox_____________________________

  3. Table_________________________________________ 8. Child_____________________________

  4. City __________________________________________9. Street_____________________________

  5. Woman _______________________________________10.Book_____________________________

Рабочие листы со словарным запасом 5-го класса — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 5 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 5 класса

Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатываемые листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.

Контекстные подсказки: определяйте значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Предложения и абзацы

Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омофоны и омографы

Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении

Эффект или ?

Совет или Совет ?

Чем или , чем ?

Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении

Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа

Списки слов за 5 класс

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок

Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок

Лабиринт слов: начиная с обведенной буквы, решите подсказки, чтобы создать след слов

Префиксы и суффиксы

Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения

Разберите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору

Метафоры: объясните, что означает каждая метафора

Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому

Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

Образец словарного запаса 5-го класса

.

Видеоуроки английского языка для детей 5 классов

Языковое искусство — 5 класс

Уроки языка для 5 класса состоят из двух очень интересных разделов. Первый раздел называется «Новости», а второй — «Добро пожаловать в пустыню». Комната новостей занимается редактированием письменных материалов. Да!!! Ваш ребенок действительно может редактировать !!! Разве это не прекрасно? И, чтобы добавить веселья, урок представлен в виде комнаты новостей, где редакторы просят ребенка отредактировать свои новости, начиная от «Люди» до «Заголовки», «Еда и развлечения» и «Новости спорта».Это прививает ребенку чувство ответственности, поскольку ребенок должен редактировать материал для редакторов, которые обратились за помощью к ребенку, чтобы выполнить задание. И задача должна быть выполнена к утреннему выпуску. Это помогает ребенку оценить свою способность находить ошибки в приведенном тексте и исправлять их. Конечно, содержание каждой новости написано простым языком и абсолютно восхитительно. Это подходит для детей 5-6 классов. Это помогает ребенку развивать внимание к деталям.Ошибки, содержащиеся в тексте, касаются пунктуации и грамматики, иногда даже слов. Ребенку дается два шанса сделать описание без ошибок. Если ребенок не может обнаружить все ошибки, ответы даются, чтобы ребенок узнал, где он / она ошиблись. Это абсолютно увлекательный способ научиться писать английский без ошибок в грамматике и пунктуации.

Второй урок «Добро пожаловать в пустыню» — это прекрасное место в пустыне, где эксперт-археолог Альфред пытается построить пирамиды.В этом он ищет помощи у ребенка в процессе изучения местоимений. Каждый раз, когда ребенок дает правильный ответ, к новой пирамиде, которую он строит, добавляется один блок. Этот раздел учит ребенка различать неопределенные местоимения единственного числа и неопределенные местоимения множественного числа. Это также помогает ребенку выучить предметно-глагольное соглашение. Затем урок продолжается, чтобы познакомить ребенка с совершенным временем. Оно начинается с прошедшего совершенного времени, переходит к настоящему совершенному времени, а затем, наконец, к будущему совершенному времени.Я уверен, вы согласитесь, что научить ребенка использовать правильную форму времени, особенно форму Perfect Tense, — непростая задача. Но с этим уроком все будет проще простого.

Перейти к видеоурокам языкового искусства

Была ли эта статья полезной? Что нам делать, чтобы улучшить ваш опыт? Поделитесь своими ценными отзывами и предложениями!
Помогите нам лучше обслуживать вас. Пожертвовать сейчас!

.

Тесты, рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать, чтобы:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Физическая культура

Изучение навыков / стратегии

Профессиональное образование

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Go Slices: использование и внутреннее устройство

Эндрю Герранд
5 января 2011 г.

Введение
Тип среза

Go обеспечивает удобные и эффективные средства работы с последовательности типизированных данных. Срезы аналогичны массивам в других языках, но обладают некоторыми необычными свойствами. В этой статье мы рассмотрим, что такое срезы и как они используются.

Массивы

Тип среза — это абстракция, построенная на основе типа массива Go, Итак, чтобы понять срезы, мы должны сначала понять массивы.

Определение типа массива указывает длину и тип элемента. Например, тип [4] int представляет собой массив из четырех целых чисел. Размер массива фиксированный; его длина является частью его типа ( [4] int и [5] int различны, несовместимые типы). Массивы можно индексировать обычным способом, поэтому выражение s [n] обращается к n-й элемент, начиная с нуля.

  var a [4] int
а [0] = 1
я: = а [0]
// я == 1
  

Массивы не нужно инициализировать явно; нулевое значение массива — это готовый к использованию массив, элементы которого сами обнуляются:

  // a [2] == 0, нулевое значение типа int
  

Представление в памяти [4] int — это всего четыре целых числа, расположенных последовательно:

Массивы

Go — это значения.Переменная массива обозначает весь массив; это не указатель на первый элемент массива (как в случае с C). Это означает, что когда вы присваиваете или передаете значение массива, вы делаете копия его содержания. (Чтобы избежать копирования, вы можете передать в массив указатель , но тогда это указатель на массив, а не на массив.) Один из способов подумать о массивы — это своего рода структура, но с индексированными, а не именованными полями: составное значение фиксированного размера.

Литерал массива можно указать так:

  b: = [2] строка {"Penn", "Teller"}
  

Или вы можете попросить компилятор подсчитать элементы массива за вас:

  b: = [...] строка {"Penn", "Teller"}
  

В обоих случаях тип b [2] строка .

Ломтики

У массивов есть свое место, но они немного негибкие, поэтому вы не часто видите их в коде Go. А вот ломтики есть везде. Они построены на массивах, чтобы обеспечить большую мощность и удобство.

Спецификация типа для среза — [] T , где T — тип элементов среза. В отличие от типа массива, тип среза не имеет указанной длины.

Литерал среза объявляется так же, как литерал массива, за исключением того, что вы не учитываете количество элементов:

  букв: = [] строка {"a", "b", "c", "d"}
  

Срез может быть создан с помощью встроенной функции make с подписью

  func make ([] T, len, cap) [] T
  

, где T обозначает тип элемента создаваемого среза. Функция make принимает тип, длину, и дополнительная емкость.При вызове make выделяет массив и возвращает срез, который ссылается на этот массив.

  var s [] байт
s = make ([] байт, 5, 5)
// s == [] байт {0, 0, 0, 0, 0}
  

Если аргумент емкости опущен, по умолчанию используется указанная длина. Вот более сжатая версия того же кода:

  с: = make ([] байт, 5)
  

Длину и емкость среза можно проверить с помощью встроенных функций len и cap .

  лин (с) == 5
cap (s) == 5
  

В следующих двух разделах обсуждается взаимосвязь между длиной и емкостью.

Нулевое значение среза — ноль . Обе функции len и cap возвращают 0 для нулевого среза.

Срез также может быть сформирован путем «разрезания» существующего среза или массива. Нарезка выполняется путем указания полуоткрытого диапазона с двумя индексами, разделенными двоеточием. Например, выражение b [1: 4] создает срез, включающий элементы 1–3 из b (индексы результирующего среза будут от 0 до 2).

  b: = [] байт {'g', 'o', 'l', 'a', 'n', 'g'}
// b [1: 4] == [] байт {'o', 'l', 'a'}, используя то же хранилище, что и b
  

Начальный и конечный индексы выражения среза необязательны; по умолчанию они равны нулю, а длина среза соответственно:

  // b [: 2] == [] байт {'g', 'o'}
// b [2:] == [] байт {'l', 'a', 'n', 'g'}
// b [:] == b
  

Это также синтаксис для создания среза по массиву:

  x: = [3] строка {"Лайка", "Белка", "Стрелка"}
s: = x [:] // срез, ссылающийся на хранилище x  
Устройство Slice

Срез — это дескриптор сегмента массива.Он состоит из указателя на массив, длины сегмента, и его емкость (максимальная длина сегмента).

Наша переменная s , созданная ранее командой make ([] byte, 5) , имеет такую ​​структуру:

Длина — это количество элементов, на которые ссылается срез. Емкость — это количество элементов в базовом массиве (начало в элементе, на который указывает указатель среза). Разница между длиной и вместимостью станет ясна по мере того, как мы идем. через следующие несколько примеров.

Когда мы нарезаем на , наблюдаем изменения в структуре данных среза и их отношение к базовому массиву:

  с = с [2: 4]  

Нарезка не копирует данные среза. Он создает новое значение среза, которое указывает на исходный массив. Это делает операции среза столь же эффективными, как и манипулирование индексами массива. Следовательно, изменение элементов (не самого среза) повторного среза изменяет элементы исходного среза:

  d: = [] байт {'r', 'o', 'a', 'd'}
e: = d [2:]
// e == [] байт {'a', 'd'}
e [1] = 'м'
// e == [] байт {'a', 'm'}
// d == [] байт {'r', 'o', 'a', 'm'}
  

Ранее мы нарезали s на длину короче, чем его вместимость.Мы можем увеличить s до его мощности, снова разрезав его:

  s = s [: крышка (и)]  

Срез не может быть увеличен сверх его емкости. Попытка сделать это вызовет панику во время выполнения, так же, как при индексировании за пределами среза или массива. Точно так же срезы нельзя повторно нарезать ниже нуля для доступа к более ранним элементам в массиве.

Растущие срезы (функции копирования и добавления)

Для увеличения емкости среза необходимо создать новый, больший фрагмент и скопируйте в него содержимое исходного фрагмента.Этот метод показывает, как реализации динамических массивов из других языков работать за кулисами. В следующем примере емкость с удваивается за счет создания нового среза, t , копирование содержимого s в t , а затем присвоение значения среза t до s :

  t: = make ([] byte, len (s), (cap (s) +1) * 2) // +1 в случае cap (s) == 0
for i: = range s {
        t [i] = s [i]
}
s = t
  

Цикл этой общей операции упрощается за счет встроенной функции копирования.Как следует из названия, copy копирует данные из исходного слоя в целевой. Возвращает количество скопированных элементов.

  func copy (dst, src [] T) int
  

Функция copy поддерживает копирование между срезами разной длины. (копируется только до меньшего количества элементов). Кроме того, копия может обрабатывать исходные и целевые фрагменты, которые совместно используют тот же базовый массив, правильная обработка перекрывающихся срезов.

Используя copy , мы можем упростить приведенный выше фрагмент кода:

  t: = make ([] byte, len (s), (cap (s) +1) * 2)
копия (т, с)
s = t
  

Обычная операция — добавить данные в конец среза.Эта функция добавляет байтовые элементы в срез байтов, при необходимости увеличивает срез и возвращает обновленное значение среза:

  func AppendByte (slice [] byte, data ... byte) [] byte {
    m: = len (срез)
    n: = m + len (данные)
    if n> cap (slice) {// при необходимости перераспределяем
        // выделяем вдвое больше необходимого для будущего роста.
        newSlice: = make ([] байт, (n + 1) * 2)
        копия (новый срез, срез)
        slice = newSlice
    }
    slice = срез [0: n]
    копия (фрагмент [m: n], данные)
    вернуть кусок
}
  

Можно использовать AppendByte так:

  p: = [] байт {2, 3, 5}
p = AppendByte (p, 7, 11, 13)
// p == [] байт {2, 3, 5, 7, 11, 13}
  

Функции, такие как AppendByte , полезны, потому что они предлагают полный контроль по пути выращивания ломтика.В зависимости от характеристик программы, может быть желательно выделить более мелкие или большие куски, или установить предел размера перераспределения.

Но большинству программ не нужен полный контроль, так что Go предоставляет встроенную функцию append , которая подходит для большинства целей; имеет подпись

  func append (s [] T, x ... T) [] T
  

Функция append добавляет элементы x в конец среза s , и увеличивает срез, если требуется большая емкость.

  a: = make ([] int, 1)
// a == [] int {0}
а = добавить (а, 1, 2, 3)
// a == [] int {0, 1, 2, 3}
  

Чтобы добавить один фрагмент к другому, используйте ... для расширения второго аргумента до списка аргументов.

  a: = [] строка {"Джон", "Пол"}
b: = [] строка {"Джордж", "Ринго", "Пит"}
a = append (a, b ...) // эквивалентно «append (a, b [0], b [1], b [2])»
// a == [] строка {"Джон", "Пол", "Джордж", "Ринго", "Пит"}
  

Поскольку нулевое значение среза ( nil ) действует как срез нулевой длины, вы можете объявить переменную среза, а затем добавить к ней в цикле:

  // Фильтр возвращает только новый срез
// элементы s, удовлетворяющие fn ()
func Filter (s [] int, fn func (int) bool) [] int {
    var p [] int // == ноль
    for _, v: = range s {
        если fn (v) {
            p = добавить (p, v)
        }
    }
    вернуть p
}  
Возможная «ошибка»

Как упоминалось ранее, повторная нарезка среза не создает копию базового массива.Полный массив будет храниться в памяти до тех пор, пока на него не исчезнут ссылки. Иногда это может привести к тому, что программа будет удерживать все данные в памяти, когда нужен только небольшой кусочек.

Например, эта функция FindDigits загружает файл в память и выполняет поиск это для первой группы последовательных числовых цифр, возвращая их как новый кусок.

  var digitRegexp = regexp.MustCompile ("[0-9] +")

func FindDigits (строка имени файла) [] byte {
    b, _: = ioutil.ReadFile (имя файла)
    вернуть цифруRegexp.Find (b)
}
  

Этот код ведет себя как объявлено, но возвращенный байт [] указывает на массив, содержащий весь файл. Поскольку срез ссылается на исходный массив, пока срез хранится вокруг сборщика мусора, не может освободить массив; несколько полезных байтов файла сохраняют все содержимое в памяти.

Чтобы решить эту проблему, можно скопировать интересные данные в новый срез, прежде чем возвращать его:

  func CopyDigits (строка имени файла) [] byte {
    b, _: = ioutil.ReadFile (имя файла)
    b = digitRegexp.Find (b)
    c: = make ([] байт, len (b))
    копия (c, b)
    вернуть c
}
  

Более краткая версия этой функции может быть создана с использованием добавления . Это оставлено читателю в качестве упражнения.

Дополнительная литература

Effective Go содержит подробный обработка ломтиков и массивы, и спецификацию языка Go определяет срезы и их связанные помощник функции.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *