Подобие треугольников контрольная работа 9 класс: Контрольная работа по геометрии в 9 классе по теме «Подобие треугольников»

Содержание

Контрольная работа вариант №1 — 1 гдз по геометрии 9 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

ОТВЕТЫ на КР-3 Геометрия 8 (Зив)

ОТВЕТЫ на КР-3 Геометрия 8 (Зив)

Контрольная работа по геометрии «Подобные треугольники» (8 класс)

ОТВЕТЫ на КР-3 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 3 «Подобные треугольники» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной.

 


Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.)
Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники». 

К–3 Вариант 1

1. В выпуклом четырехугольнике ABCD все стороны имеют разные длины. Диагонали четырехугольника пересекаются в точке О, ОС = 5 см, ОВ = 6 см, ОА = 15 см, OD = 18 см.
а) Докажите, что четырехугольник ABCD является трапецией.
б) Найдите отношение площадей треугольников AOD и ВОС.
2. В треугольнике АВС на сторонах АВ и ВС взяты точки К и М соответственно, причем ∠KMC + ∠A = 180°.
а) Докажите, что KM/AC = BK/BC
б) Найдите отношение АВ : ВМ, если площадь четырехугольника АКМС относится к площади треугольника ВКМ как 8:1.
3*. В трапеции ABCD на меньшем основании ВС и на боковой стороне CD взяты точки Е и К соответственно, а на отрезке АЕ отмечена точка О. Найдите отношение АВ/ВЕ, если КС = 2 см, KD = 3 см, ОК || AD, ∠OBA = ∠OBE.

К–3 Вариант 2

1. Через точку М стороны АВ треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная высоте BD и пересекающая сторону ВС в точке Р; ВМ = 5 см, ВР = 8 см, ВС = 24 см.
а) Найдите АВ.
б) Найдите отношение площадей треугольников МРВ и АВС.
2. В выпуклом четырехугольнике ABCD диагональ BD делит угол В пополам, BD2/BC = AB.
а) Докажите, что ∠BAD = ∠BDC.
б) Найдите отношение площадей четырехугольника ABCD и треугольника ABD, если DС = 1,5АD.
3*. На боковых сторонах АВ и СD трапеции ABCD взяты точки Р и K соответственно так, что РК || АВ, ∠DBK = ∠KBC, ВС : BD = 3 : 4. Найдите ВР : РА.

К–3 Вариант 3

1. На сторонах АВ, ВС, АС треугольника АВС отмечены точки D, Е, Р соответственно, АВ = 9 см, AD = 3 см, АР = 6 см, DP = 4 см, BE = 8 см, DE = 12 см.
а) Докажите, что DE || АС.
б) Найдите отношение площадей треугольников DBE и ADP.
2. В трапеции ABCD ∠A = 90°. Высота СЕ делит основание AD на два равных отрезка, точка О – середина отрезка АС.
а) Докажите, что BO/BC = CD/AD.
б) Найдите площадь треугольника ACD, если площадь невыпуклого пятиугольника АОBCD равна S.
3*. На сторонах АВ и ВС треугольника АВС взяты точки М и К соответственно так, что ∠MKB = ∠A. Отрезок ВО является биссектрисой треугольника МВК, МО = 2 см, ОК = 3 см. Найдите отношение ВС : АВ.

К–3 Вариант 4

1. В трапеции ABCD точка О – середина меньшего основания ВС. Прямые АО и CD пересекаются в точке Е, AD = 6 дм, ВС – 4 дм.
а) Найдите отношение EC/CD.
б) Найдите отношение площадей треугольников ЕОС и AED.
2. В выпуклом четырехугольнике ABCD AD = 2ВС, АС = CD, О – середина АС, ∠OBC = ∠OCB.
а) Докажите, что ВС || AD.
б) Найдите отношение площадей треугольника ВОС и выпуклого пятиугольника АОBCD.
3*. На сторонах АВ и ВС треугольника АВС отмечены точки D и Е. Биссектриса ВК этого треугольника пересекает отрезок DE в точке Т, DT = 3 дм, ТЕ = 4 дм, АК = 8 дм, КС = 6 дм. Докажите, что ∠C = ∠BDE.

 


Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.) 
ОТВЕТЫ на КР-3 Геометрия 8 (Зив)

Контрольная работа по геометрии «Подобные треугольники» (Атанасян). Ответы и решения на КР-3

 


ОТВЕТЫ на КР-3 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 3 «Подобные треугольники» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной.

Контрольная работа по геометрии № 3 по теме «признаки подобия треугольников»

Контрольная работа по геометрии № 3 по теме «Признаки подобия треугольников»

Дата проведения: в 8-а классе – 27. 01. 2012г; в 8-в классе — 27. 01. 2012г.

Повторить материал к контрольной работе можно в учебнике

«Геометрия 7-9» п. 56-61.

Задача 1.

Отрезки KE и MN пересекаются в точке O, так что отрезок KM параллелен отрезку NE:

а) докажите, что KO·ON=MO·OE;

б) найдите KM, если MN=20см, MO=12см, NE=18см.

Краткое решение

1. Докажите подобие треугольников (по двум углам, а каким найдите сами).

2. Составьте отношения сходственных сторон.

3. Докажите, что KO·ON=MO·OE используя основное свойство пропорции,

рассмотрев равенство двух необходимых отношений.

4. Найдите ON.

5.Найдите KM, используя основное свойство пропорции, рассмотрев равенство

двух необходимых отношений.

Ответ: KM=27см.

Задача 2.

В треугольнике ABC точкаM лежит на стороне AB, а точка N на стороне BC так что отрезок MN параллелен отрезку AC:

а) докажите, что FN·NK=MN·NE;

б) найдите FE, если FN=12см, FM=6см, MK=9см.

Краткое решение

1. Докажите подобие треугольников (по двум углам, а каким найдите сами).

2. Составьте отношения сходственных сторон.

3. Докажите, что FN·NK=MN·NE используя основное свойство пропорции,

рассмотрев равенство двух необходимых отношений.

4. Найдите NM.

5.Найдите FE, используя основное свойство пропорции, рассмотрев равенство

двух необходимых отношений.

Ответ: FE=6см.

Задача 3.

Найдите отношение площадей FDE и OPH, если FD=10см, DE=8см, FE=6см, OP=35см, PH=28см, OH=21см.

Краткое решение

1. Найдите отношения сходственных сторон треугольников и докажите их

равенства.

2. Указать какие треугольники подобны.

3. Найдите коэффициент подобия (коэффициент подобия равен отношению

сходственных сторон).

4. Найдите отношение площадей подобных треугольников, оно равно квадрату

коэффициента подобия.

Геометрия Самостоятельные и контрольные работы 7-9 класс Иченская

Геометрия Самостоятельные и контрольные работы 7-9 класс Иченская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

к М. А. Иченская М. А. Иченская ГЕОМЕТРИЯ САМОСТОЯТЕЛ ЬН Ы Е И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ У м ► КЛАССЫ Учебное пособие для общеобразователь организаций 5-е издание Москва «Просвещение» 2017 УДК 373.167.1:514 ББК 22.151я72 И96 6+ Иченская М. А. И96 Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7—9 классы: учеб, пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Иченская. — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2017. — 144 с.: ил. — ISBN 978-5-09-045910-5. Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, а также карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 7—9 классов. Оно ориентировано на учебник «Геометрия. 7—9 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др. Пособие адресовано школьникам, учителям математики и студентам педвузов. УДК 373.167.1:514 ББК 22.151я72 Учебное издание Иченская Мира Александровна ГЕОМЕТРИЯ Самостоятельные и контрольные работы 7—9 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций Центр естественно-математического образования Редакция математики и информатики Зав. редакцией Т. А. Бурмистрова Редактор Л. В. Кузнецова Младшие редакторы Е. А. Андреенкова, Е. В. Трошко Художественный редактор О. П. Богомолова Художник А. Б. Юдкин Компьютерная графика О. Ю. Тупикиной Техническое редактирование и компьютерная вёрстка М. С. Давыдовой Корректоры Н. А. Юсупова, Л. С. Александрова Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД №05824 от 12.09.01. Подписано в печать 05.12.16. Формат 60×90’/i6. Бумага типографская. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 3,30. Тираж 2000 экз. Заказ № 2688. Акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано по заказу АО «ПолиграфТрейд» в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46. Тел.: +7(4822) 44-85-98. Факс: +7(4822) 44-61-51. ISBN 978-5-09-045910-5 Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены 7 класс Самостоятельные работы 7 класс С—1, В—1 1. Начертите прямую и обозначьте её буквой Ь. Отметьте точку М, лежащую на прямой Ъ. Отметьте точку N, не лежащую на прямой Ъ. Используя символы е и запишите предложение: «Точка М лежит на прямой Ъ, а точка N не лежит на ней». 2. Начертите прямые а и пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М. Являются ли прямые MN и а различными прямыми? Может ли прямая Ъ проходить через точку N1 Ответы обоснуйте. 7 класс С—1, В—2 1. Начертите прямую и обозначьте её буквой а. Отметьте точку К, лежащую на прямой а. Отметьте точку С, не лежащую на прямой а. Используя символы е и запишите предложение: «Точка К лежит на прямой а, а точка С не лежит на ней». 2. Начертите прямые тип, пересекающиеся в точке А. На прямой т отметьте точку В, отличную от точки А. Являются ли прямые АВ и т различными прямыми? Может ли прямая п проходить через точку В? Ответы обоснуйте. 7 класс 1. На прямой даны три точки А, В и С. Назовите: а) пары совпадающих лучей; б) пары противоположных лучей. 2. Назовите: а) луч, который делит угол BOD на два угла; б) луч, который не делит угол BOD на два угла. С—2, В—1 С В 7 класс 1. На прямой даны три точки М, N Vi К. Назовите: а) совпадающие лучи среди лучей MN, NK, МК, КМ; б) пары противоположных лучей. 2. Назовите: а) луч, который делит угол РОМ на два угла; б) луч, который не делит угол РОМ на два угла. М С—2, В—2 N К 7 класс С—3, В—1 1. На луче h с началом в точке О отметьте точки А и В так, чтобы точка А лежала между точками О и Б. Сравните отрезки ОА и ОБ и запишите результат сравнения. 2. Изобразите неразвёрнутый угол АВС и проведите какой-нибудь луч ББ, делящий этот угол на два угла. Сравните: а) угол АВС и угол ABD; б) угол АВС и угол ВВС. Запишите результаты сравнения. 7 класс С—3, В—2 1. На луче k с началом в точке О отметьте точки М и N так, чтобы точка N лежала между точками О и М. Сравните отрезки ОМ и ON и запишите результат сравнения. 2. Изобразите неразвёрнутый угол DBA и проведите какой-нибудь луч БС, делящий этот угол на два угла. Сравните: а) угол DBA и угол ВВС; б) угол DBA и угол СВ А. Запишите результаты сравнения. 7 класс С—4, В—1 1. На прямой Ъ отмечены точки С, D, Е, причём CD = б см, DE = 8 см. Чему может быть равна длина отрезка СЕ7 2. Точка М — середина отрезка АВ, МВ = 4,3 дм. Найдите длину отрезка АВ в миллиметрах. 3. Отрезки PQ и EF пересекаются, точка К лежит на отрезке EF, причём PQ = 21 см, РК = 14 см, QK = 8 см. Является ли точка К точкой пересечения отрезков PQ и EF7 Ответ обоснуйте. 7 класс С—4, В—2 1. На прямой а отложены точки М, К, N, причём МК = 7 см, KN = 10 см. Чему может быть равна длина отрезка MN1 2. Точка Е — середина отрезка CD, СЕ = 2,8 см. Найдите длину отрезка CD в миллиметрах. 3. Отрезки АВ и CD пересекаются. Точка N лежит на отрезке CD, причём AN = 13 см, NB = 12 см и АВ = 8 см. Является ли точка N точкой пересечения отрезков АВ и СЛ? Ответ обоснуйте. 7 класс С—5, В—1 1. Начертите луч О А и с помощью транспортира отложите от луча О А углы: Z.AOB = 25®, Z.AOC = 78®. Чему равен угол ВОС1 2. если АС = AD и АБ = АБ. Найдите стороны АВ и ББ, если СЕ = 7 см, АЕ = 3 см. 7 класс С—8, В—1 1. Медиана AD треугольника АБС продолжена за точку D на отрезок ББ, равный АБ, и точка Е соединена с точкой С. Докажите, что треугольник ABD равен треугольнику ECD. 2. На основании ВС равнобедренного треугольника АБС отмечены точки М и N так, что БМ = CN. Докажите, что треугольник ВАМ равен треугольнику CAN. 11 7 класс С—8, В—2 1. Медиана NO треугольника MNK продолжена за точку О на отрезок OF = NO и точка F соединена с точкой К. Докажите, что треугольник MON равен треугольнику KOF. 2. На основании АС равнобедренного треугольника АВС отмечены точки Р и Q так, что АР = CQ. Докажите, что треугольник PBQ равнобедренный. 7 класс С—9, В—1 1. Докажите равенство треугольников АВЕ и DCE, если АЕ = ED, ZA = ZD. Найдите стороны треугольника АВЕ, если DE — 4 см, DC = 3 см, ЕС = 5 см. 2. На рисунке АВ = AD, ВС = DC. Докажите, что луч АС — биссектриса угла BAD. D 7 класс С—9, В—2 1. Докажите равенство треугольников MON и PON, если ZMON = ZPON, а луч NO — биссектриса угла MNP. Найдите углы треугольника NOP, если ZMNO = 28°, ZNMO = 42°. 2. На рисунке DE = DK, СЕ = СК. Докажите, что луч CD — биссектриса угла ЕСК. 13 7 класс С—10, В—1 1. С помощью циркуля и линейки разделите данный отрезок на 4 равные части. 2. Постройте окружность радиусом 6 см, проходящую через две данные точки А и В, если: а) АВ = 4 см; б) АВ — 6 см; в) АВ — 8 см. 7 класс С—10, В—2 1. С помощью циркуля и линейки разделите данный отрезок на 8 равных частей. 2.

контрольная работа номер 4 по геометрии 9 класс ответы погорелов

ГЕОМЕТРИЯ9класс.Урок №37 по учебнику А.В.Погорелов издательство «Просвещение»,2008. ( 2ч. в неделю, всего 68часов , К/Р-7).Номер материала.

metod-kopilka.ru > Контрольная работа № 4 по

Сборник контрольных работ по геометрии, (9 класс)

Сборник. Контрольных рабор по геометрии. 9 класс. Пояснительная записка. Контрольные работы содержат задания наУкажите наибольшую сторону треугольника. Ответ объясните. 2. Две стороны треугольника равны 3см и 8см, а угол между ними равен 600.

xn--j1ahfl.xn > Сборник контрольных работ

Контрольные работы по геометрии (9 класс)

videouroki.net > Контрольные работы по

ГДЗ по геометрии 9 класс Гусев Медяник дидактические…

Решебник по геометрии за 9 класс авторов Гусева В.А., Медяника А.И. 2001 год издания. Пособие представляет собой большой набор тем иПомимо прочего здесь есть также ответы и на самостоятельные работы, которые разделены по вариантам работы и содержат задания

GDZ.me > ГДЗ по геометрии 9 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ — Урок 3 — ГЕОМЕТРИЯОТВЕТЫ

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс — 2016 год. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ — Урок 3 — ГЕОМЕТРИЯОТВЕТЫ. (по учебнику А.В. Погорелова).

compendium.su > КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ — Урок 3

ГДЗ по Геометрии 9 класс Погорелов Решения по Учебнику

ГДЗ по геометрии для 9-го класса Погорелова поможет вам справится со всеми трудностями в изучении геометрии в этом учебном году. Вы сможете использовать эти задания как примеры для самостоятельного решения или проверять свои ответы с помощью решебника.

onlinegdz.net > ГДЗ по Геометрии 9 класс

ГДЗ тесты по геометрии 9 класс Фарков, Погорелов

Подробный решебник ГДЗ к тестам по геометрии 9 класс Фарков А.В., Погорелов А.В. 2017, онлайн ответы на домашнюю работу.Пособие состоит из 96 страниц и содержит тесты с ответами, которые помогут учащимся при подготовке к сдаче ОГЭ по программе предмета за…

LoveGDZ.com > ГДЗ тесты по геометрии 9

Готовые домашние задания по геометрии за 9 класс к учебнику…

«Геометрия». Погорелов А.В. Ответы к задачам.Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 9 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии.

30school.ru > Готовые домашние задания

ГДЗ по геометрии 7-9 класс Погорелов

Ответы к задачам и примерам на отлично. Готовые решения для школьников.ГДЗ по геометрии к учебнику для 7 — 9 классов, созданному по стандартам ФГОС (автор А.В. Погорелов), подходит для учеников средних общеобразовательных учреждений.

otlGDZ.online > ГДЗ по геометрии 7-9 класс

контрольные работы по геометрии 9 класс по учебнику…

Контрольные работы Г-9 по Бурмистрову. Контрольная работа №1 «Подобие фигур» вариант-1 №1. Через точку В стороны РК треугольника КРТ проведена прямая, параллельная стороне ТК и пересекающая сторону РТ в точке А. Вычислите длину отрезка АВ, если КТ=52см, АТ=12см…

WebUrok.com > контрольные работы по

Сходство | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Обязательная математика> Геометрия

Сходство

Условия подобия треугольников

Есть три условия подобия треугольников:

i) Угол, испытание на подобие углов

Рис: Угол Угол

Если два угла одного треугольника равны соответственно двум углам другого треугольника, то два треугольника подобны.

Например:

Здесь B = ∠Y и C = ∠Z. Остальные углы A и X также равны.

∴ \ (\ треугольник \) ABC∼ \ (\ треугольник \) XYZ

ii) Боковая, боковая, боковая проверка сходства

Рис: SSS

Если соответствующие стороны двух треугольников пропорциональны, то треугольники подобны.

Например:

Здесь PQ / XY = QR / YZ = PR / XZ

∴ \ (\ треугольник \) PQR∼ \ (\ треугольник \) XYZ

iii) Проверка на сходство сторон, углов и сторон

Рис: SAS

Если две соответствующие стороны двух треугольников пропорциональны и углы, составляющие эти стороны, равны, то треугольники подобны.

Например:

Здесь XY / AB = YZ / BC и Y = ∠B

∴ \ (\ треугольник \) XYZ∼ \ (\ треугольник \) ABC

Подобные полигоны

Два полигона подобны при следующих условиях:

i) Когда два или более многоугольников равноугольные, они похожи.

На рисунке ∠A = ∠P, ∠B = ∠Q, ∠C = ∠R, ∠D = ∠S

∴ четырехъядерный ABCD∼ четырехместный PQRS

ii) Когда соответствующие стороны двух многоугольников пропорциональны, они похожи.

На рисунке AB / PQ = BC / QR = CD / RS = DA / SP

∴ четырехъядерный ABCD∼ четырехместный PQRS

iii) Когда соответствующие диагонали многоугольников пропорциональны своим соответствующим размерам, они подобны.

На рисунке AC / PR = BD / QS = AB / PQ

∴ четырехъядерный ABCD∼ четырехместный PQRS

iv) Когда соответствующие диагонали делят многоугольники на равное количество одинаковых треугольников, многоугольники равны.

\ (\ треугольник \) ABC∼ \ (\ треугольник \) PQR, \ (\ треугольник \) ACD∼ \ (\ треугольник \) PRS, \ (\ треугольник \) ADE∼ \ (\ треугольник \) PSV

∴ многоугольник ABCDE∼ многоугольник PQRS


Примечание. Теорема со знаком «*» в главе о подобии не требует доказательства или экспериментальной проверки, но связанные с ними проблемы включены в учебную программу.

подобия треугольников | Тригонометрия

Подобие треугольников

Прежде чем мы углубимся в теорию тригонометрии, завершите следующее исследование, чтобы лучше понять основы тригонометрии.

Дополнительное исследование: соотношения одинаковых треугольников

Нарисуйте три одинаковых треугольника разных размеров, используя транспортир и линейку, причем каждый треугольник имеет внутренние углы, равные \ (\ text {30} \) °, \ (\ text {90 } \) ° и \ (\ text {60} \) °, как показано ниже. Точно измерьте углы и длину, чтобы заполнить таблицу (оставьте свои ответы в виде упрощенной дроби):

Длины сторон (соотношения)

\ (\ cfrac {AB } {BC} = \)

\ (\ cfrac {AB} {AC} = \)

\ (\ cfrac {CB} {AC} = \)

\ (\ cfrac {DE} {EF} = \)

\ (\ cfrac {DE} {DF} = \)

\ (\ cfrac {FE} {DF} = \)

\ (\ cfrac {GH} {HK} = \)

\ (\ cfrac {GH} {GK} = \)

\ (\ cfrac {KH} {GK} = \)

Какие наблюдения вы можете сделать о соотношении сторон?

Вы заметили, что не имеет значения, какова длина сторон треугольников, если угол остается постоянным, соотношение сторон всегда будет давать одинаковый ответ?

В треугольниках ниже \ (\ треугольник ABC \) похож на \ (\ треугольник DEF \).Это записывается как:

\ (\ треугольник ABC ||| \ треугольник DEF \)

В подобных треугольниках можно вывести отношения между соответствующими сторонами:

\ begin {align *} \ cfrac {AB } {BC} & = \ cfrac {DE} {EF} \\ \ cfrac {AB} {AC} & = \ cfrac {DE} {DF} \\ \ cfrac {AC} {BC} & = \ cfrac {DF } {EF} \\ \ cfrac {AB} {DE} & = \ cfrac {BC} {EF} = \ cfrac {AC} {DF} \ end {align *}

Еще один важный факт о подобных треугольниках \ (ABC \) и \ (DEF \) состоит в том, что угол при вершине \ (A \) равен углу при вершине \ (D \), угол при вершине \ (B \) равен углу при вершине \ ( E \), а угол при вершине \ (C \) равен углу при вершине \ (F \).

\ begin {align *} \ hat {A} & = \ hat {D} \\ \ hat {B} & = \ hat {E} \\ \ hat {C} & = \ hat {F} \ end {align *}

Факт:

Порядок букв для одинаковых треугольников очень важен. Всегда помечайте похожие треугольники в соответствующем порядке. Например,

\ begin {align *} \ треугольник ABC ||| \ треугольник DEF & \ text {правильный; но} \\ \ треугольник ABC ||| \ треугольник DFE & \ text {неверен.} \ end {align *}

Математика для 9 классов — обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

Что изучает ваш подросток

Учащиеся 9 класса

  • понимает степени с целыми основаниями и целочисленными показателями
  • сравнение и порядок дробей и десятичных знаков
  • сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных дробей и десятичных знаков
  • определяет квадратные корни из положительных рациональных чисел, которые являются полными квадратами
  • оценивает квадратные корни из положительных чисел, которые не являются идеальными квадратами
  • интерполировать или экстраполировать из графика линейной зависимости для решения задач
  • складывать и вычитать многочлены
  • умножить и разделить многочлен на одночлен
  • решать задачи, связанные с площадью поверхности составных трехмерных объектов
  • понять сходство полигонов
  • понимание симметрии линии и вращения
  • разбирается в методах сбора данных и предвзятости

Подробнее о математике в 9 классе см. В программе исследований.

Знания и возможности трудоустройства по математике

Знания и возможности трудоустройства учащихся 9 классов

  • Свяжите числовые концепции и операции с ситуациями карьеры и рабочего места
  • округленных чисел до ближайшей единицы (десятых и сотых)
  • описывают кратные, множители, составные и простые множители
  • представляют числа в развернутой форме со степенью 10 и в экспоненциальном представлении
  • выполняет операции с двузначными умножителями и делителями целых чисел, десятичными и дробными числами, а также смешанными числами с одинаковыми знаменателями
  • решает задачи сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
  • оценивать и рассчитывать проценты и ставки для решения задач
  • оценка и вычисление среднего для решения задач
  • сравнить и упорядочить положительные и отрицательные числа
  • понимать и решать проблемы, используя алгебру
  • решает задачи измерения, связанные с измерением периметра, площади, площади поверхности, массы, объема и угла
  • Измерьте, классифицируйте и начертите углы и треугольники и используйте масштаб для воспроизведения двумерной формы
  • идентифицируют первый и второй квадранты координатной сетки
  • собирать, интерпретировать и отображать данные различными способами

Подробнее о классе 9 Математика знаний и трудоустройства, обратитесь к программе исследований.

Как оценивают вашего подростка

Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют.Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя сильных сторон вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все хорошо курс. Затем учитель может изменить или усовершенствовать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.

В конце этого курса, ваш подросток напишет провинциальное достижение Тест, который предоставляет информацию о достижения вашего подростка по сравнению с успеваемость учеников того же класса со всей провинции.

Цели Провинциальные тесты на успеваемость:

  • определить, учатся ли студенты что они должны выучить
  • докладывают альбертанцам, насколько хорошо студенты достигли провинциальных стандартов
  • помощь школам, школьным властям и Alberta Education в мониторинге и улучшение обучения студентов.

Провинциальные результаты теста успеваемости могут помочь Alberta Education лучше понять факторы, влияющие на успеваемость учащихся. Эту информацию также могут предоставить учителя, руководители, сотрудники центрального офиса и Альберта Образование с дополнительными инструментами в помощь студенты и родители в процессе обучения.Учителя часто используют эту информацию размышлять о том, как преподавался курс и как лучше помочь студентам в обучении, и они могут использовать его, чтобы сообщить о подростках уровень достижений. Дополнительная информация доступен через Провинциальный Веб-страница тестов достижений.

Ресурсы в помощь подростку

Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите новую LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.

Соответствующие ресурсы:

Обзор теста

прямоугольных треугольников — скачать PDF бесплатно

Теорема Пифагора: 9.х 2 2

Геометрия Глава 8 — Правые треугольники.7 Примечания к правым s Дано: любые 3 стороны доказательства: острая, тупая или правая (подсказка: используйте обратную теорему Пифагора) Если (самая длинная сторона) 2> (сторона) 2

Дополнительная информация

Раздел 7.1 Решение прямоугольных треугольников

Раздел 7.1 Решение прямоугольных треугольников Обратите внимание, что для большинства задач, которые мы будем выполнять в классе, потребуется калькулятор. В тестовых задачах используются углы, для которых калькулятор не требуется (например, 30, 45,

Дополнительная информация

ПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК ТРИГОНОМЕТРИЯ

ТРИГОНОМЕТРИЯ ПРАВИЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА Слово «тригонометрия» можно разбить на части «Треугольник», «Гон» и «Метрия», что означает измерение трех углов или, что эквивалентно, измерение треугольника.В этом разделе мы будем Дополнительная информация

ТРИГОНОМЕТРИЯ ПРАВИЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

HPTER 8 HPTER TLE OF ONTENTS 8-1 Теорема Пифагора 8-2 Касательное отношение 8-3 аппликации тангенциального отношения 8-4 Отношения синуса и осина 8-5 аппликаций соотношений синуса и осина 8-6 Решение

Дополнительная информация

9 Тригонометрия прямоугольного треугольника

www.ck12.org ГЛАВА 9 Тригонометрия прямоугольного треугольника Краткое содержание главы 9.1 Пифагорейская теорема 9.2 ОБРАЩЕНИЕ ПИТАГОРЕЙСКОЙ ТЕОРЕМЫ 9.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИЧНЫХ ПРАВЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ 9.4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ 9,5

Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано

Дополнительная информация

Основной урок: теорема Пифагора

Базовый урок: теорема Пифагора. Базовый навык. Одна сторона треугольника имеет длину 10 см, а другая — 24 см. Узнать гипотенузу? Здесь AB = 10 и BC = 24. Используя теорему Пифагора, AC 2 = AB

. Дополнительная информация

Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны быть в состоянии сделать следующее: Вычислить площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Дополнительная информация

Пакет обзора формулы MCA

Пакет обзора формул MCA 1 3 4 5 6 7 Математический план MCA-II / BHS Страница 1 из 15 Copyright 005 Клод Паради 8 9 10 1 11 13 14 15 16 17 18 19 0 1 3 4 5 6 7 30 8 9 План по математике MCA-II / BHS, стр. Из 15

Дополнительная информация

10,2 45-45-90 треугольников

Страница из 6 0.-0 Треугольники Цель Найдите стороны -0 треугольников со сторонами. Ключевые слова —0 треугольник равнобедренный треугольник p. 7 ножка прямоугольного треугольника п. гипотенуза p. Геодействие, растущее по равнобедренному краю

Дополнительная информация

2006 Геометрия Форма A Страница 1

2006 Geometry Form Page 1 1. Гипотенуза прямоугольного треугольника имеет длину 12 дюймов, а один из острых углов составляет 30 градусов. Длина более короткой части должна быть: () 4 3 дюйма () 6 3 дюйма () 5 в дюймах

Дополнительная информация

Площадь и окружность

4.4 Площадь и окружность 4.4 ЗАДАЧИ 1. Используйте p, чтобы найти окружность круга 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

Дополнительная информация

Примеры тестовых вопросов

математика Колледж Алгебра Геометрия Тригонометрия Примеры вопросов к тесту Руководство для учащихся и родителей act.org/compass Примечание для учащихся Добро пожаловать на тест по математике ACT Compass! Вам около

Дополнительная информация

АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ

АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШИХ ШКОЛАХ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Четверг, 9 января 01:15 9:15 a.до 13:15, только Имя ученика: Название школы: Собственность

Дополнительная информация

Введение Назначение

PRE-CALCULUS 11 Введение Задание Добро пожаловать в PREC 11! Это задание поможет вам повторить некоторые темы из предыдущего курса математики и познакомит вас с некоторыми из тем, которые вы будете изучать.

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Прямоугольная тригонометрия

Раздел 6.4 ЦЕЛЬ: Тригонометрия правого треугольника Понимание правого треугольника Определения тригонометрических функций otenuse osite side otenuse acent side acent side osite side Мы будем обеспокоены

Дополнительная информация

Урок 33: Пример 1 (5 минут)

Результаты учащихся Учащиеся понимают, что закон синусов можно использовать для поиска недостающих длин сторон треугольника, если вы знаете размеры углов и длину одной стороны.Студенты понимают, что

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Дополнительная информация

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

«Углы ABC и DEF равны

Коллинеарные точки а) определяют плоскость г) вершины треугольника б) точки окружности в) компланарны 2.Различные углы, которые имеют общую вершину, не могут: а) иметь общую угловую сторону! б)

Дополнительная информация

Математика (Project Maths Phase 1)

2011. S133S Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная комиссия по экзаменам на аттестат зрелости Образец экзамена по математике (Project Maths Phase 1) Работа 2 Обычный уровень Время: 2 часа 300 баллов Выполнение

Дополнительная информация

Соотношения (страницы 288 291)

A Соотношения (страницы 2 29) Соотношение — это сравнение двух чисел путем деления.Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете отношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два передаточных числа, которые

Дополнительная информация

Глава 5 Мастера ресурсов

Chapter Resource Masters Нью-Йорк, Нью-Йорк Колумбус, Огайо-Вудленд-Хиллз, Калифорния Пеория, Иллинойс StudentWorks TM Этот компакт-диск включает в себя все студенческое издание вместе с учебным пособием, Практика,

Дополнительная информация

Точечные и перекрестные произведения

Точечное произведение и перекрестное произведение Двумя общими операциями с векторами являются скалярное произведение и перекрестное произведение.Пусть даны два вектора = ,, и = ,,. Скалярное произведение Скалярное произведение и записывается и

Дополнительная информация

1 Введение в основную геометрию

1 Введение в базовую геометрию 1.1 Евклидова геометрия и аксиоматические системы 1.1.1 Точки, линии и отрезки прямых Геометрия — один из старейших разделов математики. Слово геометрия в греческом

Дополнительная информация

Треугольник и его свойства

ТРЕУГОЛЬНИК И ЕГО СВОЙСТВА 113 Треугольник и его свойства Глава 6 6.1 ВВЕДЕНИЕ Треугольник, как вы видели, представляет собой простую замкнутую кривую, состоящую из трех отрезков. Имеет три вершины, три

Дополнительная информация

Тригонометрические функции

Тригонометрические функции 13A Тригонометрия и углы 13-1 Прямоугольная тригонометрия 13- Углы вращения Лаборатория Изучение единичной окружности 13-3 Единичная окружность 13-4 Обратные тригонометрические функции 13B Применение

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *